Автомобили buick — модельный ряд автомобилей бьюик

Buick: новинки модельного ряда

Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения.

Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели.

Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.

Обратите внимание

Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров.

До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.

Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.

1. Buick GL8

Справка

Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.

На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.

Техника

Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:

  • Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
  • Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.

Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Разгон до 100 км/ч (секунды) Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
2.0  260 6АКП 9.2 210

Тест-драйв

Внешняя представительность

Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.

Внутренняя многогранность

Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.

Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.

Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.

Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.

По дороге

Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.

Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.

2. Buick Encore (рестайлинг)

Справка

В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.

Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Данные вкратце:

Мотор (литраж) Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.4 140 6АКП 190

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.

Атмосфера респектабельности

Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению — на достойном уровне, с вниманием к мелочами.

Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.

Важно

Центральная консоль «разгружена» от органов управления — здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.

Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.

Минимум откровений

Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом — он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.

С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.

3. Buick Regal

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Фото нового модельного ряда Buick:

Источник: http://autovogdenie.ru/buick-modelnyj-ryad.html

Buick – весь модельный ряд автомобилей Бьюик, каталог всех моделей Buick, история компании Buick, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Buick (Бьюик) – легендарная американская автомобильная марка. В настоящее время компания является подразделением концерна General Motors и специализируется на выпуске автомобилей среднего класса для реализации в США.

Компания была основана в 1903 году Дэвидом Данбаром Бьюиком. До 1902 года он занимался производством эмалированных ванн, а уже в 1903 году решил наладить более перспективный бизнес и занялся автомобилестроением.

Вложив порядка 100 тысяч долларов от продажи своего прежнего предприятия, Дэвиду удалось открыть компанию по строительству автомобилей под названием Buick Motor Car Company. Однако старт потерпел фиаско – за год не было выпущено ни единого автомобиля, а недавно созданная компания оказалась на грани банкротства.

Положение спасло знакомство Дэвида с предприимчивым молодым талантливым организатором Вильямом Дюрантом.

Совместный бизнес начал потихоньку налаживаться. В 1903 году вышел первый автомобиль марки, однако из-за ссоры партнеров Бьюику пришлось уйти с руководящего поста компании, носившей его же имя. Впрочем, вплоть до 1908 года он оставался действующим членом совета директоров.

В 1904 году была разработана модель «B», которая принесла компании колоссальный успех. Машина обладала интересной компоновкой: ее двухцилиндровый двигатель был расположен под передним сиденьем, а спереди выступал «фальш-капот».

В 1908 году компания подписала договор о присоединении к корпорации General Motors, но осталась ее самостоятельным подразделением. В этом же году был установлен рекорд продаж компании – 8800 экземпляров.

Совет

В 1914 году состоялся дебют автомобиля Buick с шестицилиндровым двигателем.

С 1919-1924 гг. компания занимает четвертое место в списке лучших американских автомобильных производителей. Таким образом, компании по праву удалось стать законодателем автомобильной моды в США.

В 1925 году была выпущена модель «25». Этот автомобиль имел открытый кузов туристического типа, установленный на шасси Standard Six. Машина завоевала популярность среди покупателей и даже участвовала в испытательном пробеге по территории России.

С начала 1931 году стартует производство моделей с восьмицилиндровыми двигателями. В период до 1936 года в модельном ряду Buick появляются такие модели как Special, Century, Roadmaster и Limited. Машины марки стали образцом американского стиля тех лет.

В 1934 году начался выпуск модели «66S» с восьмицилиндровым рядным двигателем мощностью 100 л.с. и независимой подвеской передних колес.

В 1936 году выпускается модель Roadmaster в двух исполнениях: седан и фаэтон. С этого момента в названии моделей марки, помимо номерного обозначения, стали использовать имя собственное. В производственной гамме Buick того времени насчитывалось четыре серии: 40 – Special, 60 – Century, 80 – Roadmaster и 90 – Limited.

В 1939 году компания выпускает свой самый длинный и престижный лимузин серии Limited – 39-90L. А в 1940 году была введена дополнительная пятая серия – 50, Super.

Во времена Второй Мировой Войны компания занимается производством боевого оснащения. Первые послевоенные автомобили Buick имели характерную эмблему – “бомбочка в кольце”, которую устанавливали над капотом.

В 1948 году появилась новая модель Roadmaster, а в 1953 году к пятидесятилетнему юбилею марки дебютировал автомобиль Skylark. Также в этом году выпущен новый двигатель: V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью 164 л.с. и его форсированный вариант в 188 л.с.

С 1954 по 1961 гг. компания динамично развивается, каждые 2-3 года обновляя линейки своих автомобилей.

С 1961 года и по 1965 год американский производитель выпускает автомобили компактной серии Special, которые отличались от обычных мощных Бьюиков. Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными автомобилями марки.

Обратите внимание

В 1979 году начинается производство моделей семейства Skylark, а через год свет увидят модели Century и Skyhawk.

В 1984 году начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. Также состоялся дебют модели Park Avenue.

В Лос-Анджелесе в 1987 году была впервые продемонстрирована модель Regal.

В 1992 году стартует выпуск нового поколения Le Sabre. Фото данной модели Вы можете увидеть в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В 1997 году компания заявила о выпуске нового поколения модели Century, а годом позже провела презентацию модели Signia.

Начиная с 2001 года, все модели Buick представляют собой довольно недорогие однотипные переднеприводные автомобили для покупателей среднего класса, предназначенные в первую очередь для американского рынка.

Совсем недавно стало известно, что в модельном ряду марки в скором времени появится новинка. Модель, получившая название Encore, будет представлять собой пятиместный кроссовер.

Что касается технических характеристик модели, то первое время покупателям предложат только один силовой агрегат — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л. с. Привод — передний или полный.

Европейская версия машины будет предлагаться под именем Opel Mokka.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru обсуждаются последние премьеры и новости от американского производителя. Зарегистрировавшись, Вы сможете стать участником обсуждений, а также оставить свой отзыв о моделях марки.

Источник: https://AutoDmir.ru/buick/

Buick

Весь модельный ряд и цены Buick  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Buick.

Buick является американским производителем автомобилей. Дэвид Данбар Бьюик, который занимался производством эмалированных ванн, в 1902 году решил открыть автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company. Дэвид вложил в эту компанию 100 тысяч долларов, которые он получил от продажи своей бывшей компании.

Так, уже в 1903 году был выпущен первый автомобиль, который сконструировал сам основатель. В 1904 году управляющим стал Уильям К. Дюрант, в этом же году была выпущена новая модель с двухцилиндровым двигателем.

Важно

В 1908 году данная компания практически самая первая присоединилась к GM, однако продолжала оставаться ее самостоятельным подразделением. Автомобиль имел достаточно удачную конструкцию, чем и привлек внимание американских покупателей. Был установлен рекорд по продаже, данной модели было продано 8800 автомобилей.

Также, в 1908 году началось производство модели 10, который отличался 4-цилиндровым двигателем, завоевавший огромную популярность.

А вот первый 6-цилиндровый автомобиль был выпущен в 1914 году, 8-цилиндровый в 1931 году. В 30-е годы модели вместе с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. В 1931 году появились новые семейства автомобилей: Special, Century, Road master и Limited.

Модель 66S, буква S означает Sport, выпущенная в 1934 году, отличалась новым стосильным мотором и независимой подвеской передних колес. В 1939 году был выпущен самый длинный и престижный Buick, который являлся восьмиместным лимузином серии Limited. Во время второй мировой войны компания производила военное снаряжение.

В 1948 году была выпущена новая модель Road master.

Так впервые появилось АКПП. В настоящее время компания Бьюик концерна General Motor выпускает недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Современные модели компании La Crosse, начал выпускаться компанией в 2005 году и в настоящее время продолжается работа над усовершенствованием данной модели. Над моделью Lucerne была начата работа в 2006 году и продолжается до настоящего времени.

Модель Allure также стала производиться компанией в 2005 году и выпускается и на сегодняшний день. Стоит отметить, что данная модель производится только в Канаде.

Модель Enclave, как и предыдущие модели стала производиться компанией в 2007 году и продолжает выпускаться и данное время. Regal 2011, над этой моделью производство было начато в 2010 году.

Источник: http://cartechnic.ru/buick

Buick

Легендарная автомобильная марка. Одна из старейших в США, дожившая до наших дней.

Все началось в 1899 году, когда талантливейший инженер Дэвид Бьюик (David Buick), шотландец по происхождению, основал компанию Buick Manufacturing Company, которая занималась производством автомобильных двигателей, используя для этого собственные уникальные разработки.

Со временем Бьюик решил замахнуться на производство автомобилей, продал компанию и на вырученные деньги основал в 1902 году Buick Motor Car Company, продукцию которой мир увидел уже в 1903 году. Это была уже не первая разработка талантливого инженера, но впервые он пробовал свои силы в массовом производстве автомобилей.

И у него ничего не вышло — помешало отсутствие таланта бизнесмена.

Представленные им в 1904 году автомобиль (модель В) не только выгодно отличался от конкурентов с технической точки зрения, но и стоил очень дорого, что помешало молодой компании встать на ноги. Бьюику так и не удалось разобраться со множеством выплывших финансовых проблем и он вынужден был продать свое детище. Всего за этот период было выпущено лишь несколько десятков автомобилей.

1954 Buick Century Riviera (больше изображений здесь)

В 1908 году компанию приобрел Крэпо Дюран, в дальнейшем основавший General Motors. Buick стала одной из первых компаний в связке корпорации GM, став настоящим бриллиантом в ее оправе. Дюран вообще не разбирался в технике, его мало волновали автомобили, но он был талантливейшим бизнесменом.

К 1909 году автомобили Buick продавались уже тысячами. Начинают появляться все более и более совершенные модели. Марка полюбилась широкой публике, оставаясь при этом исключительно престижной, но вполне доступной.

Что же касается Дэвида Бьюика, то он потом пробовал себя еще в нескольких начинаниях, но все они заканчивались провалом.

В 20-х годах прошлого века, многие подразделения General Motors были убыточными. Исключения составляли Cadillac и Buick. Положение спас некто Альфред Слоан, вице-президент GM.

Совет

Он решил четко спозиционировать бренды, отведя каждому свою роль. Что и было сделано, было сохранено лишь 5 марок из 7. Buick занял почетное среднее место. В 1929 году выпускается миллионный автомобиль.

К концу 30-х годов марка обрела щит на логотипе. Вместо простой надписи прописью стал использоваться герб древнего шотландского рода Бьюиков. Видоизменяясь, но сохраняя узнаваемый вид, логотип существовал до 1959 года, когда количество щитов увеличилось до трех — в честь трех моделей, выпускаемых компанией: Electra, LeSabre, Invicta.

В 1975 году, в связи с запуском в производство флагманской модели Skyhawk, щиты были заменены на сокола, парящего над надписью Buick. Но век этого логотипа оказался не слишком долгим — в 1990 году он ушел на свалку истории, вместе с Skyhawk. И вновь вернулись три щита, правда уже не напыщенно-геральдические а простые, в духе модерна.

1963 Buick Wildcat 4 Door Hardtop (больше изображений здесь)

Впрочем, мы отвлеклись. Настоящий расцвет Buick начался в послевоенное время. Спрос на мощные и роскошные автомобили быстро рос.

В начале 50-х авто этой марки расходились сотнями тысяч экземпляров. Об экономии тогда мало кто задумывался и машины этого класса потребляли подчас до 30 литров на 100 километров.

Появляются исключительно роскошные и вызывающие модели, марка находится в зените своей славы.

В дальнейшем все было не так гладко. Начиная с конца 60-х годов начался медленный спад. Причем как самой Buick, так и всего GM. Неправильный маркетинг сделал свое черное дело.

Автомобили марки Buick постепенно стали отличатся от других марок компании, по сути, лишь названием.

Схожий модельный ряд, непомерные аппетиты двигателей, низкое качество сборки привели к тому, что пользователи стали поглядывать в сторону куда более интересных японских машин. Ситуацию еще более усугубил нефтяной кризис 70-х годов.

С конца ХХ-го века и по сей день, подразделение Buick занимается небольшими и не слишком интересными модели среднего класса, созданными в основном для американского рынка. Начало 21-го века ознаменовалась продвижением этой марки на азиатский рынок.

Источник: https://www.next-brands.com/buick/

Американские автомобили – Buick

Buick является легендарной автомобильной маркой, одной из старейших в Штатах, которая дожила до сегодняшних времен. Началось все в 1899 году.

Тогда талантливый инженер Дэвид Бьюик, шотландец по происхождению, создал фирму Buick Manufacturing Company, занимавшуюся производством автомобильных двигателей, применяя для этого свои уникальные разработки. Затем Бьюик решил начать производство машин. Продал компанию, а на вырученные средства в 1902 году  основал Buick Motor Car Company.

Обратите внимание

Ее продукцию мир увидел в скором 1903-м. Это была не первая разработка инженера, однако он впервые пробовал собственные силы в масштабном производстве автомобилей. У него не вышло ничего — помешало отсутствие дара бизнесмена. Автомобиль, представленный в 1904 году, выгодно отличался с технической стороны от конкурентов и стоил весьма дорого.

Читайте также:  Восстановление кузова автомобиля

Это помешало новой компании подняться на ноги. Не получилось разобраться со многими выплывшими финансовыми проблемами, и Бьюик был вынужден продать свое детище. За данный период было выпущено только несколько десятков машин.

В 1908 году Крэпо Дюран приобрел компанию. В дальнейшем он основал General Motors. Компания Buick стала лидирующей в связке GM, превратившись в настоящий бриллиант. Дюран в технике абсолютно не разбирался, его практически не волновали автомобили, однако он был талантливым бизнесменом.

Автомобили Buick  к 1909 году продавались тысячами. Начинали появляться более усовершенствованные модели. Марка пришлась по душе широкой публике, при этом оставаясь исключительно престижной, хотя очень доступной.

Что касается Дэвида Бьюика, он после этого пробовал участвовать еще в нескольких проектах, однако все оканчивались провалом.

В 20-е годы прошлого века большинство подразделений General Motors были убыточными. Исключением являлись Cadillac и Buick. Было решено четко спозиционировать бренды и отвести каждому свою роль. Сохранили только 5 марок из 7 имеющихся. Buick занял среднюю позицию. В 1929 году вышел миллионный автомобиль.

В конце 30-х марка обрела на логотипе щит. Вместо обычной надписи стал использоваться герб шотландского рода Бьюиков. Изменяясь, однако, сохраняя узнаваемый вид, этот логотип просуществовал до 1959 года, тогда количество щитов возросло до трех.

В 1975 году из-за запуска в производство модели Skyhawk щиты заменили на сокола, который парил над надписью Buick. Однако век логотипа был недолгим — в 1990-м он отправился на свалку истории. И снова вернулись три щита, но уже простые, в стиле модерн. Истинный расцвет Buick наступил в послевоенное время.

Быстро рос спрос на роскошные автомобили. В 50-е авто данной марки уходили сотнями тысяч экземпляров. Тогда об экономии мало кто задумывался, машины подчас потребляли до 30 л на 100 км. Дальше все было не очень гладко. С конца 60-х начался умеренный спад. При этом и самой Buick, и всего GM. Свое черное дело сделал неправильный маркетинг.

Важно

Автомобили Buick постепенно стали отличаться от остальных марок компании лишь названием. Похожий модельный ряд, громадные аппетиты двигателей, плохое качество сборки – все это привело к тому, что потребители стали смотреть в сторону более интересных японских автомобилей. Усугубил ситуацию нефтяной кризис 70-х.

С конца ХХ столетия и по нынешний день подразделение Buick занимается маленькими и не очень интересными моделями среднего класса, которые созданы в основном для рынка США. Начало XXI века ознаменовалось продвижением данной марки на азиатском рынке.

«Неудачник – это не тот, кто всегда падает, а тот, кто, упав, лежит, не пытаясь снова прыгнуть выше собственного роста» — так оценил свои злоключения Дэвид в одном из интервью.

В 1928 году Дэвид Бьюик погиб от рака кишечника, войдя в историю, можно сказать, единственным основателем большой автомобильной компании, которому его машины не принесли богатства и славы.

Хотя с другой стороны, как раз автомобили обессмертили имя замечательного шотландца. Мало кто может похвастаться тем, что фамилия его рода красуется на 45 миллионах автомобилей — приблизительно столько машин Buick было произведено за 110 лет.

Buick Model 10 Touring 1910 года (1907-1910г.г.)
«Десяточка» — не самая первая машина в истории бренда, однако первая по-настоящему удачная. Секрет успеха модели прост — дизайн, надежность, приемлемая цена.

Buick выглядел очень недурно: радиатор, который декорирован латунью, светло-серый, практически белый кузов, 4-цилиндровый мотор отличался редкой неприхотливостью и надежностью, вместе с 2-ступенчатой трансмиссией разгоняя автомобиль до 60 км/ч. Базовая модель стоила меньше $1000. Понятно, почему «десятка» стала сразу хитом.

За 1908-й было продано около 8100 автомобилей. Buick закрепился на втором месте в списке самых крупных автомобильных производителей США.

Roadmaster (1936–1937г.г.)
Несомненно, является самым известным из предвоенных «Бьюиков», ставших большой удачей для компании. Абсолютно новый дизайн, цельнометаллический кузов, обновленный мотор, гидравлические тормоза, в названии имя собственное вместо цифровых индексов.

Roadmaster не был самым дорогим Buick, будучи на ступеньку ниже Century, но по размеру, уровню оснащения, а также мощности его сравнивали с Cadillac 60 series. При длине практически в 5,5 м Roadmaster был немаленьким автомобилем.

Совет

В первый год удалось продать больше 16 тысяч машин, а в следующем, вопреки впечатляющему и нечастому для американского рынка повышению цены, темп удалось сохранить.

Buick Y-Job Concept Car 1938 года
Сейчас, когда на любом приличном автосалоне людей удивляют концепт-кары, кажется, словно они существовали всегда. Но это не так.

До середины 30-х годов все экспериментальные машины были внутренним делом автокомпаний — публика не знала ничего о смелых идеях. Однако General Motors в 1938 году сделала тайное явным и представила первый концепт-кар.

Y-job не был предназначен для продажи, но многие его отличительные черты впоследствии появились на серийных моделях: скрытые передние фары, утопленные дверные ручки, бамперы, которые заходят на боковины кузова, электропривод стекол.

Интересно, что первый концепт-кар являлся полностью действующим автомобилем — создатель, известный дизайнер Харли Эрл, несколько лет использовал автомобиль в качестве персоналки.

M18 Hellcat (1943г.)
Всем известно, что в ходе Второй мировой войны все автомобильные компании Соединенных Штатов перешли на создание военной техники. Ford, например, собирал стратегические бомбардировщики, а Chrysler отгружал на фронт зенитные пушки.

Buick отличился выпуском противотанковых самоходок. M18 Hellcat был быстрейшей ПТ САУ на войне! Hellcat разгонялся почти до в 100 км/ч — уникальное качество для гусеничного танка.

Расплата за супердинамику – поистине картонная броня, в некоторых местах бронелист был толщиной не больше 4 мм, и открытая рубка башни. Но американские танкисты использовали сильные стороны агрегата: скорость и маневренность.

Обратите внимание

Отличная динамика позволяла экипажу быстро менять позицию после выстрела, часто заходить во фланг наиболее бронированным, но не таким поворотливым немецким танкам.

 

Roadmaster Skylark (1953–1954г.г.)
50-е — время расцвета американского автомобиля. Куда не ткни здесь — попадешь в шедевр! И в модельном ряду Buick тогда было много интересных конструкций.

Roadmaster Skylark — это двухдверный кабриолет, который построили к 50-летию бренда. Модель представляла собой немного переработанную в плане дизайна версию Roadmaster Convertible вместе с оригинальным решением задних крыльев.

Задние колесные арки были выполнены полностью открытыми, что было редкостью для той поры. Автомобиль красили лишь в два оттенка — белый и красный. Он изначально комплектовался набором дополнительного оборудования.

Несмотря на это, стоимость юбилейной машины представлялась очень высокой — около $5000. Однако все 1 690 машин были проданы, а сейчас считаются поистине коллекционными.

Electra 225 (1959г.)
Для европейского вкуса данная модель может показаться вульгарным набором стилистических излишеств. Но с другой стороны, найдется немного автомобилей, так однозначно выражающих вкусы, пристрастия покупателей этой эпохи. Роскошная пятиметровая Electra, созданная на платформе C-body, абсолютный шедевр.

Riviera (1966 г)
Riviera первого поколения была ответом «фордовскому» Thunderbird, при этом сначала появился очень импозантный концепт-кар, уже потом машину разыгрывали главы филиалов GM.

Chevrolet с Cadillac сразу отказались от Riviera, а более настойчивым из Pontiac, Oldsmobile и Buick были представители последнего. По мнению большинства экспертов, дизайн Riviera считается образцом для начала 60-х годов.

Большой и харизматичный, он заслужил лестные слова по оба берега океана.

Также крайне популярными были Buick Skylark GS (на фото 1970 год)

и Buick Wildcat (на фото 1969 год)

Важно

Buick GNX (1986г.)
80-е — не самое лучшее время для автопромышленности Америки. Просто наиболее удачных моделей тогда появилось немного, знаковые вовсе можно по пальцам пересчитать. Возможно, единственным достойным особого упоминания был Regal Gran National, который назван в честь гоночного сток-кара.

Самой лучшей оказалась последняя версия данной линейки — GNX, которая дебютировала в 1987 году. Созданный с помощью профессионалов McLaren Performance Technologies, не имеющий никакого отношения к английскому McLaren, GNX оснащали 3,8-л V8, выдавшим 276 л.с..

При снаряженной массе 1535 кг GNX, даже имея допотопный по нынешним временам 4-ступенчатый «автомат», долетал до сотни за 5 секунд. До сих пор это быстрейший Buick в истории.

В наше время модельный ряд марки обширен, но, кроме модели Regal – не очень популярен.

 

Buick Regal 2014
 

 

Buick LaCrosse 2014

 

 

 

Каковы дальнейшие перспективы производителя? Сложно сказать. В Штатах позиции Buick не слишком прочные, но в Азиатском регионе, особенно в Китае, машины под этим именем пользуются особенным успехом.

Источник: http://fuckfueleconomy.su/index/buick/0-193

“Бьюик”: модельный ряд и описание

Автомобили 1 марта 2016

Buick – известное на весь мир подразделение компании General Motors. Данная фирма создана специально для внутреннего рынка Северной Америки и КНР. Однако “Бьюик”, модельный ряд которой не такой уж и разнообразный, предлагают на этих двух рынках совершенно разные и не связанные друг с другом автомобили.

Немного о компании

Основана компания была в 1902 году. Уже через год свет увидела первая модель, а через четыре фирма была присоединена к концерну General Motors. Начиная c 1998 года, только недорогие и бюджетные автомобили выходили под брендом “Бьюик”. Модельный ряд на сегодняшний день довольно скуден и слабо выделяется из серой массы. Внимание к нему может привлеь только редко встречающаяся марка авто.

Официальных представителей в России и странах СНГ компания не имеет, поэтому все цены в статье указаны в долларах. Рассмотрим веь модельный ряд “Бьюик”. Цена, технические характеристики и краткое описание каждого авто – все это вы найдете в данной статье.

На данный момент модельный ряд компании представлют три седана, один кабриолет, два кроссовера.

Buick Verano

Этот городской автомобиль “Бьюик” начал выпускаться в 2011 году. На китайском рынке продается под названием Excell GT, но внешне и по техническому оснащению ничем не отличается от своего американского аналога.

Седан построен на платформе Opel Astra. В машине установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил. В ассортименте компании также имеется мощная турбированная версия с 250 лошадьми на борту.

Verano комплектуется либо механической коробкой передач, либо автоматом. В 2016 году ожидается выпуск нового поколения автомобиля, которое заметно освежит и вдохнет новую жизнь в устаревший за 5 лет седан.

Стоимость данного автомобиля начинается с 20 тысяч долларов.

Видео по теме

Buick Regal

Второй седан марки “Бьюик”. Модельный ряд компании, как можно заметить, не выделяется разнообразием. Данный автомобиль классом выше, чем Verano. Последние изменения модель претерпела в 2014 году, а в 2016 ожидается очередное обновление.

Выпускаемая на данный момент версия имеет комплектацию GS с мощным 259-сильным мотором. По официальным данным, седан разгоняется до сотни за 6 секунд.

На деле все обстоит немного грустнее: авто преодолевает отметку в 100 км/ч за 7 секунд, а полноприводная версия и вовсе тратит на 2 секунды больше. Цена на Regal начинается от 27 тысяч долларов.

Buick Lacrosse

Бизнес-класс от компании “Бьюик”. Текущее поколение седана доживает последние дни, ведь в скором времени на суд общественности предстанет версия 2017 года.

Читайте также:  Диагностика подвески автомобиля

На автомобиль устанавливаются два мотора: 2,4 литра и 180 лошадей с автоматической коробкой, либо 3,6 литра и 304 лошадиные силы на автомате.

Цена на текущее поколение начинается от 31 тысячи, а на версию 2017 компания объявит стоимость этим летом.

Внедорожники

В этом сегменте не так много автомобилей под маркой “Бьюик”. Модельный ряд кроссоверов представляют Encore и Enclave. Их стоимость – 24 и 39 тысяч долларов соответственно.

Первая модель является компактным городским внедорожником, из-за чего и стоит значительно дешевле своего старшего брата.

Encore предназначен исключительно для города и постоянных пробок, поэтому и двигатель производители установили соответствующий: 1,4 литра и 138 лошадиных сил. В самой дорогой комплектации стоимость кроссовера достигает 28 тысяч долларов.

Enclave – люксовый кроссовер компании “Бьюик”. Полноценный, вместительный, красивый – все эти эпитеты как нельзя кстати подходят к данному автомобилю. Цена на Enclave начинается с отметки 39 тысяч долларов, что никак не тянет на средний класс. Но кроссовер оправдывает свою высокую стоимость.

Во-первых, огромный джип разгоняется благодаря мощному мотору V6 с 288 лошадиными силами под капотом. Во-вторых, богатая комплектация позволит почувствовать себя в настоящем люксовом внедорожнике.

И, наконец, в-третьих, удивляющая вместительность: Enclave может спокойно выполнять роль семейного автомобиля.

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/1938/

Buick. Обзор истории создания и разработки компании (автомобиля) Бьюик. Про мир авто

       Компания Buick Motor Division, является подразделением корпорации «Дженерал Моторс». Ее история началась в 1902-году, когда Дэвид Бьюик основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company, стартовый капитал которой на то время составлял 100.000 долларов, вырученных от продажи его прежнего предприятия.

 Первые шаги авто компании Бьюик

      Первый свой автомобиль фирма выпустила в 1903-году. Талантливый инженер, но не состоявшийся бизнесмен Бьюик, попросил финансовой помощи у Дж. Уайтинга и У. Дюранта и постепенно отошел от дел, оставшись в совете директоров до 1908-года.

       В 1904-году выходит модель «В» оснащенная двухцилиндровым двигателем. Что интересно движок располагался под  передним сидением авто и поэтому выступающий спереди «псевдокапот» и таким же «радиатором», были всего-навсего декорацией, настоящий радиатор располагался ниже.

      Buick Motor Car, одной из первых, входит в состав Дженерал Моторс в 1908-году, но остается самостоятельной фирмой. В этом же году ее удачная модель обращает на себя внимание американских клиентов. Автомобиль был продан в количестве 8.000 экземпляров. В след за ней начинается изготовление четырех цилиндрового  Buick 10, который обрел широкую популярность.

Совет

         А первый шести цилиндровый Buick выходит в свет в 1914-году. Восьми цилиндровые агрегаты на авто этой компании стали появляться с 1931-года.

Бьюик наравне с Понтиак и Шевроле стали символом Америки в автомобилестроении.

С наступлением 1925-года на машинах устанавливаются шести цилиндровые двигатели, среди таких моделей широко популярной становится Бьюик 25 с открытым кузовом на шасси Standard Six туристического типа.

В 30-е годы в свет выходят новые версии машин:

  • Century;
  •  Special;
  • Limited;
  •  Roadmaster.

         А автомобиль Бьюик 66S (приставка S означала Sport) оснащалась уже рядной восьмерочкой в 100-лошадиных сил и независимой подвеской передних колес. Модель Roadmaster в версиях фаэтон 87С и седан 81 вышел на авто рынок в 1936-году.

        В 39-и году выходит самый престижный и самый длинный восьмиместный авто серии Limited версия 39-90L, который относился к классу лимузинов. В 40-м году создается дополнительная модель 50, она же Super – пятой серии.

Развитие Бьюик в после Второй Мировой

         Модели компании после Второй Мировой в 1946-году создавались на базе самого нового предвоенного кузова и от автомобилей 42-года отличались только новой радиаторной решеткой и упрощенной отделкой бортов. В это время компания использовала маленькую надкапотную эмблемку, представлявшую собой «бомбочку в кольце». По этому логотипу можно было сразу узнать послевоенный автомобиль с первого взгляда.

      Новая версия Roadmaster выходит в 1948-году, в 53-м создается Skylark, а прекрасным подарком на 50-летний юбилей компании стал совершенно новый V-образный восьми цилиндровый двигатель мощностью 164- лошадиные силы. Этот агрегат предназначался для модели Syper и версия двигателя мощностью 188-лошадок для Roadmaster. С 1954-года, почти каждые 2 – 3 года обновляются линейки Buick вплоть до начала 1961-года.

       В 1979-году начинается выпуск компактных серий Skylark, буквально через год изготавливаются модели Skyhark и Century, в 1984-году дебютируют автомобили Park Avenue и Rivera Coupe.

    Через три года начинается выпуск Regal, в 92-году стартуют продажи новой линейки Le Sabre. А с 1997-года выходит новое поколение Century, и через год дебютирует авто Signia.

          Начиная с 2001-года, компания Buick изготавливает относительного недорогие полно размерные оснащенные передним приводом однотипные автомобили для средних американцев, и по сей день входит в состав концерна General Motors.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Buick…

Источник: http://promirauto.com/buick-history

История компании Buick. Автомобили бьюик модельный ряд фото

Главная » Модельный ряд » Автомобили бьюик модельный ряд фото

Страна производитель: США

Завод автомобилей Buick давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель.

Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Buick по алфавиту Вы найдете ниже.

А также полная информация о модельном ряде Бьюик, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Buick и история автомобильной марки Бьюик.

Модель Кузов Год выпуска
Buick Century III Седан 1973 – 1977
Buick Century V Седан / Универсал 1982 – 1996
Buick Century VI Седан 1997 – 2005
Buick Electra V Седан 1977 – 1984
Buick Electra VI Седан 1985 – 1990
Buick Enclave Внедорожник с 2007
Buick Encore Внедорожник с 2012
Buick Estate Wagon Универсал 1977 – 1990
Buick Excelle Седан / Хэтчбек 2004 – 2007
Buick Excelle II Седан / Хэтчбек с 2009
Buick GL8 Минивэн 2000 – 2011
Buick GL8 II Минивэн с 2011
Buick LaCrosse (Северная Америка) Седан 2004 – 2009
Buick LaCrosse (Китай) Седан 2007 – 2009
Buick LaCrosse II Седан 2010 – 2013
Buick LaCrosse II рестайлинг Седан с 2014
Buick LE Sabre Седан / Купе 1959 – 1960
Buick LE Sabre V Седан 1977 – 1988
Buick LE Sabre VI Седан 1986 – 1991
Buick LE Sabre VII Седан 1992 – 1999
Buick LE Sabre VIII Седан 1999 – 2005
Buick Lucerne Седан 2005 – 2011
Buick Park Avenue Седан 1991 – 1996
Buick Park Avenue II Седан 1996- 2003
Buick Park Avenue II рестайлинг Седан 2003 – 2006
Buick Park Avenue III Седан с 2007
Buick Rainier Внедорожник 2004 – 2007
Buick Reatta Купе / Кабриолет 1988 – 1993
Buick Regal III Седан 1988 – 1997
Buick Regal IV Седан 1997 – 2008
Buick Regal V Седан 2009 – 2014
Buick Regal V рестайлинг Седан с 2015
Buick Rendezvous Внедорожник 2001 – 2007
Buick Riviera II Купе 1966 – 1970
Buick Riviera III Купе 1971 – 1973
Buick Riviera VI Купе 1979 – 1985
Buick Riviera VIII Купе 1994 – 2000
Buick Roadmaster IV Седан 1942 – 1948
Buick Roadmaster V Седан 1949 – 1953
Buick Roadmaster VIII Седан 1991 – 1996
Buick Skyhawk Купе 1974 – 1980
Buick Skylark VI Седан 1980 – 1985
Buick Skylark IX Седан / Купе 1992 – 1998
Buick Special Седан 1936 – 1949
Buick Special II Седан 1949 – 1958
Buick Super Седан 1942 – 1953
Buick Terraza Минивэн 2005 – 2007
Buick Verano Седан с 2011

kuruh.ru

Автомобильная компания марки Buick (Бъюик)

Buick (русск. «Бьюик») — автомобильное подразделение американского производителя General Motors. На североамериканском рынке компания была известна как производитель машин премиум сектора. Buick является старейшей действующей американской маркой автомобиля, и даже сама General Motors основана в 1908 на краеугольном камне Buick Motor Company. Весь модельный ряд Бьюик.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип.

Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909).

Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

Обратите внимание

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе.

Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли.

С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае.

Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка.

Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта.

Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

 Некоторые выпускаемые автомобили

Enclave

LaCrosse

Regal

Verano

Encore

all-auto.org

Buick фото | автомобильная фотогалерея Buick – 585 фотографий

Фотогалерея Buick содержит 585 фотографий высокого качества. Фото Buick отсортированы по моделям.

Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/modelnyj-ryad/avtomobili-byuik-modelnyj-ryad-foto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector