Автомобили iran khodro — модельный ряд автомобилей иран ходро

Iran Khodro

Весь модельный ряд и цены Iran Khodro  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Iran Khodro.

Iran Khodro является самой крупной иранской автомобилестроительной компанией. Компания Иран Ходро была основана в 1959 году и изначально называлась Khavar Company. В те годы Иран остро нуждался в современных автомобильных шинах.

Основной задачей, которая стояла перед компанией, было обеспечение внутреннего рынка страны качественными и недорогими покрышками. В 1962 года эта компания, как крупнейший производитель шин, вошла в состав индустриальной группы Khodro.

Обратите внимание

Данная группа занималась производством, продажей и обеспечением всевозможных автомобильных запчастей. А уже в 2002 году для компании IranKhodro началась новая эра развития. Она стала выпускать автобусы. Так в течение года компания Иран Ходро выпускала 5500 автобусов в год.

Что касается перечня, выпускаемых предприятием автобусов, то он является достаточно большим. Это и городские автобусы под модельным номером 0355, разные виды автобусов под номером 0457 и туристические автобусы, на которых стоит двигатель в соответствии с Европейским стандартом.

Также компания IranKhodro выпускает запчасти и комплектующие для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов и автобусов для аэропорта Benz. Компания Иран Ходро также выпускает новейшие модели микроавтобусов Hyundai, в которых оборудованы кондиционеры и энергетическое регулирование, пассажирские фургоны Benz и новые фургоны Sprinter.

Все выше перечисленные транспортные средства выпущены для транспортировки не только людей, но и товаров. Они являются как малые и средние транспортные средства.

 Стоит отметить, что в отделение грузовых автомобилей компании IranKhodro входят и транспортные средства со специальными целями, так например, мусороуборочные машины.

Это свидетельствует о довольно серьезных планах компании Иран Хордо на дальнейшее обновление и развитие транспорта Исламской республики Иран.

Следует отметить и то, что в 1967 году компанией был выпущен первый легковой автомобиль «Пейкан», который был представлен моделями: «Делюкс», «Спорт», «Стандарт» и такси.

А уже в 2000 году на автомобильной рынке был представлен легковой автомобиль «Саманд», а спустя год легковой автомобиль «Пежо 206». В настоящее время компания IranKhodro производит автобусы и микроавтобусы, грузовые и легковые автомобили самой различной специальной техники. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует мировым стандартам.

Источник: http://cartechnic.ru/iran_khodro

Седан Iran Khodro Dena – возможно приедет в Россию

Новый Iran Khodro Dena 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики иранского седана Иран Ходро Дена, потенциальной новинки российского рынка.

Иранская автомобильная компания Iran Khodro Industrial Group (IKCO) готова предавать в России новый четырехдверный седан европейского класса-C, оснащаемый бензиновыми 115-сильным и 150—сильным моторами в паре с 5 МКПП.

Вот только с ценой для российских автолюбителей иранская компания пока не определилась, в Иране Iran Khodro Dena предлагается по цене от 14 тыс. долларов.

Важно

Сразу необходимо отметить, что седан Дена – новейшая разработка компании IKCO (создана правда еще в 2011 году) и является модернизированным, улучшенным и перелицованным вариантом седана Iran Khodro Samand.

В основе условной новинки иранского автопрома, правда, лежит морально устаревшая тележка, используемая при построении французского седана Peugeot 405, выпускаемого с 1987 по 1997 года в Европе и производимого и по сей день в Иране и Египте.

Специалисты Iran Khodro всячески стараются модернизировать и улучшать старую платформу, внося изменения в настройки рулевого управления и подвески, обеспечивая своим моделям предсказуемое поведением на дороге и комфортные ездовые характеристики.

О безопасности водителя и пассажиров IKCO Dena разработчики также не забыли, стандартно устанавливаются системы ABS и EBD и фронтальные подушки безопасности, в качестве опции доступны боковые подушки безопасности.

Дизайн экстерьера кузова нового иранского седана Дена весьма трудно назвать современны и стильным.

Внешний вид четырехдверки довольно-таки простой и не приметный, а самыми яркими деталями на кузове авто смело можно считать передние фары головного света с уголками светодиодных дневных ходовых огней, аккуратные противотуманки в простецком бампере и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова Iran Khodro Dena 2016-2017 года составляют 4558 мм в длину, 1720 мм в ширину (1944 мм с учетом внешних зеркал заднего вида), 1460 мм в высоту, с 2671 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1450 мм, колея задних колес – 1440 мм при стандартной установке резины 185/65 R15 исключительно на легкосплавных 15-ти дюймовых колесных дисках. Запасное колесо полноразмерное, но на стальном диске R15.

Салон нового седана Дена из Ирана также далек от совершенства и выглядит несколько старомодным и устаревшим. Возможно, лишь современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, предлагаемая в качестве опции, освежает унылый интерьер.

В остальном же перед нами простой и лаконичный салон, обеспечивающий приемлемым уровнем комфорта непритязательных автолюбителей.

Базовая комплектация IKCO Dena оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электрической регулировкой зеркал заднего вида с обогревом и функцией автоматического складывания, аудиосистемой с 4-ми динамиками (радио, CD Player MP3), центральным замком с ДУ, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, пактроником, заводской охранной сигнализацией, тканевой обивкой салона.

В качестве опций предлагаются передние и задние противотуманные фары, боковые подушки безопасности, продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном (музыка, TV, навигатор, телефон, камера заднего вида).

Багажник иранской новинки порадует внушительным 500 литровым объемом, наличие баллона для метана сокращают полезный объем багажного отделения до 350 литров.

Технические характеристики нового иранского седана Iran Khodro Dena 2016-2017: автомобиль оснащается двумя вариантами бензинового 1,7-литрового четырехцилиндрового мотора – атмосферным и турбированным в компании с безальтернативной 5 МКПП.

Атмосферный мотор способен работать на бензине и метане, турбомотор только на бензине.

  • Атмосферный 1,7-литровый мотор потребляющий метан выдает (105 лс 136 Нм).
  • Атмосферный 1,7-литровый двигатель работающий на бензине генерирует (115 лс 155 Нм) и позволяет набирать первую сотню за 11,6 сек, максимальная скорость составляет 189 км, расход топлива в комбинированном режиме движения около 7 литров.
  • Турбированная версия 1,7-литрового мотора обеспечивает мощность в 150 лс и 215 Нм крутящего момента. Седан с турбо мотором способен разгоняться до 205 кмч.

Источник: https://povozcar.ru/iran-khodro-dena-2016.html

Фирма Iran Khodro представила на ММАС три модели – журнал За рулем

Вместо девушек-моделей посетителей стенда Iran Khodro развлекал человек в костюме робота. На данном фото он стоит рядом с флагманом иранского фирмы — компактным седаном Dena.Вместо девушек-моделей посетителей стенда Iran Khodro развлекал человек в костюме робота.

На данном фото он стоит рядом с флагманом иранского фирмы — компактным седаном Dena.

Стенд Iran Khodro на Московском автосалоне — единственный, на котором не было девушек.

Вместо них вокруг машин ходили плохо говорящие по-русски загорелые мужчины в строгих костюмах со строгими лицами. Пресс-конференция иранского производителя значилась в расписании выставки, но в запланированное время не состоялась.

На вопрос «Ну когда же?» загорелые мужчины сначала разводили руками, затем с плохо скрываемым раздражением стали выражать недовольство назойливой пишущей братией.

Iran Khodro Runna

Совет

Пока у мужчин было хорошее настроение, автору настоящей заметки удалось выяснить, что Iran Khodro то ли откроет, то ли уже открыла в России официальное представительство и планирует в ближайшие месяцы начать продажи в России трех седанов — Runna, Soren и Dena. Дилерская сеть отсутствует, ее только предстоит сформировать, на эту тему сейчас ведутся активные переговоры с потенциальными партерами. Какая-нибудь мультибрендовая торговая сеть, может, и возьмется.

Iran Khodro Runna

С сертификацией проще, так как все три машины представляют собой вариации на тему ранее продававшихся в России моделей.

Так, Runna — это седан Peugeot 206 с измененным дизайном передка и кормы и сильно переделанным салоном.

Трудно однозначно сказать, стал ли французский автомобиль после вмешательства иранских дизайнеров привлекательнее, но выглядит он как будто свежее оригинала, лучше соответствует требованиям времени.

Iran Khodro Runna

Под капотом Iran Khodro Runna — атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), состыкованный с 5-ступенчатой МКП.

В комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с д/у, простенькая магнитола, противотуманные фары, охранная сигнализация.

Интерьер производит тягостное впечатление — такими были китайские модели десять лет назад: мрачный, плохо пахнущий пластик, дешевенькая обивка, подголовники заднего сиденья интегрированы в спинку…

Iran Khodro Soren

Iran Khodro Soren — это, в сущности, рестайлинговая версия хорошо известного в России седана Samand, при этом сам Саманд по-прежнему продается в Иране. Его корни уходят в 80-е годы прошлого века, к Peugeot 405. По современным меркам он попадает в С-класс: колесная база — 2671 мм, длина — 4535 мм.

Iran Khodro Soren

Обратите внимание

Для Soren предусмотрено четыре бензиновых двигателя: 1.8 (100 л.с.), 1.6 (110 и 114 л.с.) и 1.6 turbo (148 л.с.). Коробка передач на все одна — 5-ступенчатая механика.

Комплектация — такая же, как у Runna, но колесные диски литые, а не штампованные, задние стекла не на «веслах», а с электроприводом стеклоподъемников, передние кресла снабжены электроприводом регулировок, в задний бампер встроены датчики парковки.

Iran Khodro Dena

Dena — это образец передовой конструкторской мысли Iran Khodro, а именно очередная улучшенная и дополненная версия Саманда. Передок выполнен в духе Chevrolet Cruze первого поколения, корма — в паназиатском стиле, без каких-либо характерных черт.

Iran Khodro Dena

В салоне Dena, щедро украшенном имитирующими дерево пластиковыми накладками, — новая панель приборов, «мультируль» и современная мультимедийная система с сенсорным экраном.

Заднее сиденье наконец-то получило полноценные, регулируемые по высоте подголовники. Двигатель — бензиновый 1.6, выдающий 115 л.с. в атмосферном варианте и 150 л.с. в турбированном. Автомата нет, только механика.

Система ESP не предусмотрена, зато в виде опции доступны боковые подушки безопасности.

Прайс-лист на российский модельный ряд пока не объявлен.

  • В мае сообщалось, что производство предназначенных для России моделей Iran Khodro может быть организовано на белорусском предприятии «Юнисон».
  • В Иране продается также удлиненная VIP—версия седана Саманд под названием Saris. Его колесная база увеличена до 2970 мм за счет глухих широких вставок в центральную часть кузова.

Iran Khodro наводит мосты между Ираном и Россией

Источник: https://www.zr.ru/content/news/902197-iran-khodro-navodit-mosty-mezhd/

Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Читайте также:  Автомобили hafei — модельный ряд автомобилей хафей

Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях.

Самая богатая версия LX могла похвастаться ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым оповещением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками.

Подушку безопасности, да и то только для водителя, можно встретить лишь в самых поздних машинах с мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатели

Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км.

Важно

Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

Совет

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Обратите внимание

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Заключение

Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. С одной стороны – устаревшая конструкция и посредственное качество, а с другой – простота и дешевизна ремонта. Благодаря невысокой цене просторный седан непременно найдет своего покупателя.

Источник: https://vvm-auto.ru/iran-khodro/1262-iran-khodro-samand

Iran Khodro | База автомобилей

Iran Khodro Soren 1 поколение седан

Марка автомобиля: Iran Khodro (Иран ходро)
Название: Iran Khodro
Модель: Soren
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 2007–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2671
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1720
Колея задних колёс (мм) 1450
Дорожный просвет (мм) 180
Снаряженная масса (кг) 1220
Длина (мм) 4527

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 83
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 81
Максимальный крутящий момент (Н•м) 153
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5800
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 100
Объём двигателя (см3) 1800
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая
Передняя подвеска Независимая

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.5
Объём топливного бака (л) 66
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 12
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.9
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Iran Khodro Sarir 1 поколение седан

Марка автомобиля: Iran Khodro (Иран ходро)
Название: Iran Khodro
Модель: Sarir
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 2006–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2970
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1720
Колея задних колёс (мм) 1450
Дорожный просвет (мм) 180
Снаряженная масса (кг) 1287
Длина (мм) 4710

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4250
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5800
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объём двигателя (см3) 1800
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая
Передняя подвеска Независимая

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.29
Объём топливного бака (л) 66
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.46
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.43
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 192
Рекомендуемое топливо Бензин

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 4 4

Iran Khodro Samand 1 поколение седан

Марка автомобиля: Iran Khodro (Иран ходро)
Название: Iran Khodro
Модель: Samand
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 2002–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2670
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1720
Колея задних колёс (мм) 1450
Допустимая полная масса (кг) 1730
Снаряженная масса (кг) 1350
Длина (мм) 4410

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 138
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 83
Объём двигателя (см3) 1761
Тип двигателя Гибридный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, на продольных рычагах с поперечными торсионными валами
Передняя подвеска McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.5
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.2
Экологический стандарт EURO II
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.9
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо Газ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Читайте также:  Как подготовить автомобиль для гонок?
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Iran Khodro Samand 1 поколение седан

Марка автомобиля: Iran Khodro (Иран ходро)
Название: Iran Khodro
Модель: Samand
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 2002–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1448
Колёсная база (мм) 2670
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1720
Колея задних колёс (мм) 1448
Снаряженная масса (кг) 1300
Длина (мм) 4710

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4250
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объём двигателя (см3) 1761
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, на продольных рычагах с поперечными торсионными валами
Передняя подвеска McPherson

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 70
Экологический стандарт EURO II
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Iran Khodro Samand 1 поколение седан

Марка автомобиля: Iran Khodro (Иран ходро)
Название: Iran Khodro
Модель: Samand
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 2002–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1440
Колёсная база (мм) 2670
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1450
Допустимая полная масса (кг) 1610
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4410

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 153
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 100
Объём двигателя (см3) 1761
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, на продольных рычагах с поперечными торсионными валами
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.5
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.2
Экологический стандарт EURO II
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.9
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Источник: http://znanieavto-baza.ru/iran-khodro

Технические характеристики автомобилей Iran Khodro / Иран Кодро

Компания была основана в 1959 году и первоначально носила название Khаvаr Company. В то время Иран испытывал острую нехватку современных автомобильных шин, поэтому основной задачей, стоявшей перед компанией, было насыщение внутреннего рынка страны качественными и недорогими покрышками.

В 1962 году в качестве крупнейшего в стране шинного производителя Khаvаr Company вошла в состав индустриальной группы Khodro, занимающейся производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями.

В начале 2002 года компания вступила в новую эру своего развития. На 8-ом км дороги Sаveh был введен в эксплуатацию автобусный завод. Проектная мощность предприятия составляла 5500 автобусов в год. Таким образом, имея в своем составе два производства – шинное и автобусное, компания переменила название на Iran Khodro Diesel Company.

Перечень выпускаемых предприятием автобусов достаточно велик: в него входят городские автобусы под модельным номером O355, различные виды городских автобусов под модельным номер O457 и туристические автобусы под модельным номером C457, оснащенные двигателем, который согласуется с Европейским Стандартом (Евро II) Bioenvironmentаl.

Кроме того, было начато производство запчастей и комплектующих для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов, и автобусов для аэропорта Benz.

Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, обродуванных кондиционерами и энергетическим регулированием, пассажирские фургоны Benz (модельный номер MB140) с ABS, и новые фургоны Sprinter. Все они предназначены для транспортировки как людей, так и товаров и рассматриваются в качестве малых и средних транспортных средств.

Отделение грузовых автомобилей Iran Khodro Diesel Companyтакже работает по лицензиям Dаimler Krisler (Benz) и Hyundаi. Помимо производства грузовиков, налажен выпуск различных видов транспортных средств со специальными целями, например мусороуборочных машин.

Новые грузовики Actross, которые были представлены на иранский рынок в 2001 моделью Ektrous (номер 1843), ныне соответствуют самым последним европейским стандартам (Евро III) Bioenvironmentаl, и расцениваются как наиболее перспективные в своем сегменте рынка.

Важно

Параллельно с производством Actross, которые доступны с полным емкостным рядом 18 метрических тонн, в нынешнем году будет запущено в производство новое поколение грузовиков Atgo Benz (26 метрических тонн).

Кроме того, будет начато производство нового поколения грузовиков Eksor, используемых в нефтяной промышленности, и современных автобусов с модельным номером SC457.

Все это свидетельствует о серьезных планах компании по обновлению и развитию транспорта Исламской республики Иран.

Хронология выпуска продукции Iran Khodro

1963г. – автобус “Мерседес Бенц 0302”. Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси

1963г. – автобус “Мерседес Бенц LP608”

1963г. – автобус “Мерседес Бенц OP”

1965г.- микроавтобус “Комер” (микроавтобус, фургон и скорая помощь)

1967г.- микроавтобус “Мерседес Бенц” модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком

1967г. – легковой автомобиль “Пейкан” (1600-1725-1800 сс). Модели: “Делюкс”, “Спорт”, “Стандарт” и такси

1970г. – скорая помощь “Мерседес Бенц” модель 0409

1971г. – микроавтобус “Мерседес Бенц 309” (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одно-и двухкабинные)

1986г.- грузовик “Мерседес Бенц” однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны

Совет

1988г. – микроавтобус “Мерседес Бенц”, модель 508 (стандартный и с высоким потолком)

1989г. – городской автобус модель 0355, микроавтобус “Мерседес Бенц 409”, микроавтобус “Мерседес Бенц М30”

1990г. – легковой автомобиль “Пежо 405” (1600 см3). Модели: GL, GLX

1994г. – микроавтобус “Мерседес Бенц 0508D”

1994г. – туристический автобус с высоким потолком модель 400

1995г. – микроавтобусс “Караван”

1995г. – суперавтобус “С400”

1995г. – легковой автомобиль “Пежо 405” (2000 см3). Модель: GLX

1995г. – легковой автомобиль “Пежо 205” (1360 см3). Модель GR

1996г. – автобус городской “S360”

1997г. – автобус двухэтажный “Неоплан”

1997г. – автобус для аэропорта “Неоплан”

1997г. – легковой автомобиль “Пежо 1600 RD” (1600 см3)

1997г. – городской автобус “Лайнер Неоплан”

1997г. – автобус туристический с высоким потолком массового производства

1997г. – микроавтобус “Хёндай” (модель Е)

1997г. – микроавтобус “Хендай” (модель М) (микроавтобус и фургон)

1998г. – микроавтобус модель “Корус”

1998г. – легковой автомобиль “Пежо 405 стейшн”

1999г. – Открытие производственной линии “Саманда” президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)

2000г. – легковой автомобиль “Саманд” (1800 см3 с системой распыления)

2001г. – легковой автомобиль “Пежо 206” (1400 см3)

2002г. -Тестирование автомобиля “Саманд” (проект Х7)

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/iran_khodro

Iran Khodro, попытка номер пять: турбомотор и цены ниже «китайцев»

Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) снова планирует продавать автомобили в России. Иранцы участвуют в нынешнем Московском автосалоне, и там они заявили, что уже почти завершили процесс сертификации и поиск дилеров.

Продвигать планируют седаны Soren, Dena и Runna, которые будут доступнее, чем машины китайских марок: ориентировочно от 450 тысяч рублей.

Однако, по данным Авторевю, эти автомобили сертификацию пока не проходили и системой ЭРА-ГЛОНАСС не оснащены.

Iran Khodro Soren

Напомним, что иранские седаны Samand уже продавались в России с 2006 по 2009 год, в те времена они стоили от 11 тысяч долларов, то есть примерно на две— три тысячи дороже, чем Renault Logan и тогдашние «китайцы».

За три года Iran Khodro реализовал 12 тысяч машин, но свернул поставки из-за введения норм Евро-4 и экономических санкций против Ирана. Однако после этого компания не раз предпринимала попытки вернуться на наш рынок.

В 2011 году IKCO тоже принимала участие в московской автомобильной выставке, а в 2014-м иранское представительство сообщало, что снова начинает поставки в Россию, но, видимо, и тогда что-то пошло не так.

Iran Khodro Soren

Iran Khodro Soren

Для тех, кто соскучился по Саманду, хорошая новость: за прошедшее время он почти не изменился. После модернизации 2007 года седан называется Soren, но в основе по-прежнему лежит шасси автомобиля Peugeot 405 и самандовский кузов с характерным профилем. Зато к атмосферникам 1.6 (110 или 114 л.с.) и 1.8 (100 л.с.) добавился турбомотор мощностью 148 л.с.

Обратите внимание

Этот двигатель разработан иранцами вместе с компанией FEV на основе французского мотора TU5, рабочий объем — 1645 см³, хотя шильдики на крыльях гласят, что под капотом двигатель «1.7 Turbo». Soren оснащен кондиционером или климат-контролем, а также электрорегулировками передних кресел, но коробка передач только ручная, а подушек безопасности всего две.

Iran Khodro Dena

Кроме того, IKCO привез в Москву еще и модель Dena — по сути, это Soren-люкс. Другие панели кузова, видоизмененный салон и возможность заказать боковые подушки безопасности. Но двигатели и трансмиссия те же самые, а отделка интерьера безвкусна, как у ранних «китайцев».

Iran Khodro Dena

Iran Khodro Dena

Имя модели Runna иранцы, видимо, русифицировали по букварю — получилась Рана. Хотя на деле это самый современный автомобиль в трио: в основе перелицованный седан Peugeot 206. Но при этом, вероятно, и самый доступный: в арсенале только мотор 1.6 (105 л.с.), «механика», обычный кондиционер и две подушки безопасности.

Читайте также:  Способы фиксации держателей для планшетов на авто

Iran Khodro Runna

Iran Khodro Runna

Iran Khodro Runna

Еще весной этого года IKCO подписала протокол о намерениях с одной из фирм Азербайджана, согласно которому в ближайшее время там будет организована полномасштабная сборка автомобилей Iran Khodro Samand, Soren и Runna, а после подписала меморандум с белорусским заводом Юнисон, где прежде Саманды уже собирали. Но, говоря о российском рынке, в компании пока рассматривают поставки напрямую из Ирана. Точных цен на автомобили еще нет, но по плану продажи должны начаться уже к концу этого года, хотя с учетом ситуации с прохождением сертификации это вряд ли можно считать трезвым прогнозом.

Источник: https://autoreview.ru/news/iran-khodro-popytka-nomer-pyat-turbomotor-i-ceny-nizhe-kitaycev

Иранские автомобили

Автомобили произведенные в Иране, все марки иранских автомобилей

Iran Khodro

Иранская автомобильная промышленность обладает многолетней историей.

Она началась в 1963-ем году, именно в этом году образовалась первая автомобильная государственная компания «Иран Ходроу», которая специализировалась на сборке машин, детали которых поступали из-за границы.

На сегодняшний день в Иране производят в общей сложности 7 промышленных групп, принадлежащих государственному сектору. Это такие компании, как включая «Иран Ходроу», «Сайпа», «Парс Ходроу», «Бахман Аутос», «Керман Ходроу», «Мораттаб» и «Киш Ходроу».

В настоящее время, предприятия, занимающиеся производством иранских автомобилей, являются одними из самых динамично развивающихся организаций.

Еще в 1968-ом году, благодаря сотрудничеству британской компании «Хиллман Хантер», был начат долгосрочных проект по созданию организации, которая бы занималась сборкой автомобилей марки «пейкан» в Иране. И только в 2005-ом году было принято решение снять с производства данный автомобиль. 

Однако в 1990-ом году при сотрудничестве с французской компанией «Пежо» на предприятиях компании «Iran Khodro» было начато производство автомобилей марки «Пежо 405», а затем и модели «Пежо 206». И в течение пяти лет на рынок иранского автомобилестроения было поставлено по импорту и произведено на отечественных предприятиях в общем количестве более двухсот тысяч автомобилей.

А с 2001-ого года началось развитие уже самого производства иранских автомобилей. Главным явлением было то, что все детали данных автомобилей должны были производится на родине, Иране. Таким образом, Министерством промышленности и рудников ИРИ было обвялено начало разработки программы стратегического развития национальной автомобильной промышленности Ирана.

В 2003-ем году в связи с активным и эффективным развитием производства иранских автомобилей в Иране побывали с деловым визитом представители известных зарубежных компаний «Пежо-Ситроен», «Рено-Ниссан», «Хюндай» и «Фиат».

В результате представительских встреч сотрудники западных автомобилестроительных корпораций ознакомили иранскую сторону с некоторыми предложениями по созданию совместного производства бюджетных и в тоже время качественных малолитражных автомобилей.

Подобное предложением было принято иранской стронной.

Важно

В результате этого, с 2006-ого года французско-иранская компания «Рено-Парс» начала процесс массового выпуск на предприятиях «Iran Khodro» и «Сайпа» автомобиля марки «логан X-90», который получил должное признание со стороны представителей автомобильной промышленности других стран.

И уж вскоре компания «Иран Ходроу индастриал групп» стала осуществлять серийный выпуск известной, на сегодняшний день, модели «Саманд». Данная машина представляет собой легковой автомобиль, комплектация которого практически полностью осуществлена из отечественных узлов и деталей.

И уже в 2005-ом и в 2006-ом годах компания «Иран Ходроу» стала выпускать целых три новых модели линейки «Саманд».

Спустя практически пятьдесят лет со дня основания, мы можем сказать о том, что компания по производству иранских автомобилей «Iran Khodro» занимает достойную позицию в автомобильной промышленности всего мира.

Доступная цена, хорошее качество, мощность двигателя делают максимально привлекательной данную машину для тех, кто не готов выделить слишком большое количество средств на автомобиль.

Иранские автомобили Iran Khodro отличаются высокой надежностью, технологичностью и безопасностью.   

Источник: https://driveboom.ru/specifications/country/iran/

IKCO – весь модельный ряд автомобилей Иксо, каталог всех моделей IKCO, история компании IKCO, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Промышленная Группа IKCO (Iran Khodro, Иран Ходро) является самым крупным автомобилестроительным предприятием Исламской Республики Иран и Ближневосточного региона.

Компания специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также занимается производством спецтехники.

Модельный ряд IKCO составляют как модели собственной разработки, так и автомобили, производимые по соглашениям с зарубежными производителями.

Совет

История компании берёт своё начало в 1962 году, когда братья Ахмад и Махмуд Хаями основали небольшую фирму по реализации запасных частей для автомобилей.

Изначально компания называлась Iran National и лишь после Исламской революции 1979 года получила своё современное название.

Надо отметить, что практически сразу после основания предприятия в его состав вошла компания Khavar, которая первой в Иране начала заниматься производством автомобильных шин.

Производство запчастей уже в первые годы существования компании отошло на второй план. В 1963 году IKCO подписало выгодный контракт с немецкой компанией Mercedes-Benz, в рамках которого были выпущены автобусы Mercedes-Benz 0302, Mercedes-Benz OP и Mercedes-Benz LP608.

Первым автомобилем, разработанным непосредственно в Иране, стал микроавтобус Comer, представленный в 1965 году. Автомобиль выпускался в трех вариациях кузова: микроавтобус, фургон и скорая помощь. Авто получилось не очень удачным, но пользовалось спросом среди персов, поскольку это был автомобиль, изготовленный внутри страны, в связи с чем его стоимость значительно уступала конкурентам.

В 1967 году появляются микроавтобус Mercedes-Benz 319 (вскоре переделанный в модель 309) и легковой автомобиль Peykan, который стал достопримечательностью иранского автомобилестроения.

Эта модель смогла покорить все слои населения страны, поскольку с самого начала своего существования выпускалась в четырёх модификациях: стандартной, спортивной, «люксовой» и даже специально обустроенной под такси.

70-е годы ХХ столетия оказались не столь продуктивными для предприятия. В 1970 году был презентован абсолютно новый микроавтобус, который, как и прежде, производился по лицензии Mercedes-Benz – это была модель 0409. Собственно, вместе с 309-й моделью именно два этих автомобиля и составили практически всю линейку компании на 70-80-е годы прошлого века.

Обратите внимание

Только лишь в конце 80-х модельный ряд компании претерпел некоторые изменения. В 1988 году дебютировал микроавтобус модели 508, а в 1989 году компанией было налажено серийное производство автобусов модели 0355, а также микроавтобусов 409 и М30.

В 1990 году с конвейера сходит легковой автомобиль Peugeot 405. Начало сотрудничества с французским концерном PSA позволило предприятию подняться на новый для себя уровень производства.

В 1994-1995 годах с конвейера завода IKCO сошли первые экземпляры моделей Peugeot 205 GR, Mercedes-Benz 0508D, а также коммерческие автомобили собственной разработки – микроавтобус Caravan и автобус люкс-класса C400.

Успех иранского коммерческого транспорта вынудил компанию сосредоточиться именно на нём. Уже в 1996 году появляется городской автобус S360, в 1997 году – первый туристический автобус Neoplan, который вскоре поступил в серийное производство, а в 1998 году – микроавтобус Corus.

Также компания продолжила активное сотрудничество с французскими партнёрами. В конце 90-х общественности были представлены иранские версии автомобилей Peugeot 1600 RD и Peugeot 405 Station.

Кроме того, в 1997 году предприятие подписало договор с южно-корейской компанией Hyundai, согласно которому в Иране стартовал выпуск микроавтобусов моделей E и M.

1999 год вошёл в историю марки как год создания первого национального автомобиля. На заводе компании президентом Исламской Республики Иран г-ном Хатами была открыта линия по производству автомобиля модели Samand, сконструированного на базе небезызвестного и крайне популярного на территории Ирана Peugeot 405. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены фото модели Samand.

В 2001 году с конвейера сходит грузовой автомобиль Actross Ektrous, который удовлетворяет стандартам Евро-3 и расценивается как наиболее перспективный в своем сегменте рынка.

Важно

В 2002 году вводится в промышленную эксплуатацию автобусный завод с расчетной мощностью в 5500 автомобилей в год. В этом же году фирма получает новое название – Iran Khodro Diesel Company.

Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, оборудованные кондиционерами, пассажирские фургоны Benz MB140 с ABS и новые фургоны Sprinter. Помимо этого, был налажен выпуск различных видов специализированных транспортных средств, в частности, мусороуборочных машин.

К числу основных партнёров компании можно отнести монстра немецкого автомобилестроения Mercedes-Benz, французский концерн PSA, в рамках сотрудничества с которым производятся автомобили Peugeot, а в последнее время – ещё и Renault, компанию Hyundai, и некоторые другие. Кроме того, был подписан договор о сотрудничестве с японской компанией Suzuki, в рамках которого в 2007 году с конвейера завода IKCO сошёл первый внедорожник модели Grand Vitara.

Надо отметить, что автомобили иранской сборки изначально предназначались для продажи в Европе. Но позже были проведены маркетинговые исследования, результаты которых выявили перспективы российского автомобильного рынка.

Как результат — налаживание контактов с российскими автодилерами и начало продаж автомобилей иранской сборки в России. Так с марта 2006 года на российском рынке появилась модель Samand, в основе которой лежит Peugeot 405.

По отзывам автолюбителей, уже испытавших иранские машины, они ничем не отличаются по качеству от тех, что сходят с французского конвейера. Отличие лишь в цене: автомобили иранской сборки примерно на 20% дешевле французских собратьев. В каталоге на сайте Auto.dmir.

ru имеется подробное описание модели и ее технических характеристик. Кроме того, наш сайт предоставляет всем желающим возможность купить модель Samand, выбрав одно из представленных на сайте объявлений о продаже.

В настоящее время Промышленная Группа Иран Ходро развивается быстрыми темпами, объем производства продукции все время растет. Кроме Ирана, производственные мощности IKCO расположены в Азербайджане и Белоруссии.

Совет

Все модели фирмы хорошо продаются не только на внутреннем рынке, но и во многих странах мира. Фирма занимается разработкой и внедрением новых проектов, производит реконструкцию и модернизацию производства.

Продукция компании соответствует мировым стандартам качества.

Автомобильный клуб марки IKCO является бесценным источником информации для поклонников и владельцев иранских автомобилей, где они могут найти ответ на любой вопрос, а также поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей компании.

Источник: https://AutoDmir.ru/ikco/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector