Чем поможет проверка кузова автомобиля?

Мир Honda Fit/Jazz

  Не так давно на сайте была опубликована статья, рассказывающая о том, как по внешним признакам можно с достаточной вероятностью определить машину-утопленника. По прошествии некоторого времени, посещаемость данной статьи показала, что автолюбители действительно нуждаются в подобной информации.

Исходя из этого, было принято решение подготовить и опубликовать на сайте небольшую серию статей посвященных разным аспектам предпродажной диагностики автомобилей, которая помогла бы читателям проверить авто перед его покупкой.

Данная статья – первая из минисерии и рассказывает о методах и приемах, с помощью которых может быть осуществлена проверка кузова автомобиля.

Обратите внимание

  Первым делом оговорим тот небольшой набор «инструментов», который поможет нам проверить авто на состояние его кузова.

Итак, нам понадобятся: 1) кусок ветоши, причем один из краев ее желательно хорошо увлажнить – пригодиться для оттирания засохшего загрязнения; 2) зеркальце, желательно с ручкой расположенной под углом к плоскости зеркала, лучше всего приклеить кусок более-менее гибкой проволоки с помощью эпоксидного клея; 3) магнит средней мощности (подойдет от среднего размера динамика) с как можно более тонким листом бумаги в комплекте; 4) плоская отвертка средних размеров; 5) по возможности – цифровой фотоаппарат и компьютер (его можно не с собой), желательно с хорошим графическим разрешением, для просмотра фото; 6) фонарик.

  Хотя мастерство так называемых «чеканщиков» в современные времена достигло таких высот, что определить их работу трудно не то что невооруженным взглядом, но и с помощью специальных приборов, пренебрегать процедурой проверки номера кузова все же не стоит.

По крайней мере, это позволить избежать покупки «серой» машины, так сказать, грубой подготовки, которые сулят самые тяжелые неприятности в будущем и рассчитаны на продажу самым неопытным автолюбителям.

Итак, находим номер кузова (если намереваетесь покупать конкретную модель автомобиля, то лучше заранее выяснить, например, в интернете его расположение), который вполне может быть испачкан и не просматриваться, тут нам и пригодится наш кусок ветоши. Оттираем его и сверяем с номером в техпаспорте.

Скорее всего, номера будут одинаковы, если нет – проявите сознательность и обратитесь в органы милиции, хотя бы анонимно по телефону. Не беспокойтесь, если мошенника «возьмут», то с такими доказательствами никакие свидетели уже не понадобятся.

Далее проверяем номер кузова на признаки грубой перебивки: всевозможные неровности и деформации металла, нечеткие контуры символов или их «скачущее», кривое расположение, присутствие неподалеку от номера следов сварочных или покрасочных работ – признаки, которых должно быть достаточно для отказа от покупки. В конце концов, нужно помнить, что неправомерно проданный Вам автомобиль могут просто-напросто отобрать, а на авторынке продается еще очень много других машин.

  Далее начинается проверка геометрии кузова – проверяем симметрию взаиморасположения кузовных деталей. Внимательно просматриваем ширину зазоров между деталями кузова.

Важно

Если данная проверка кузова выявила перепад ширины зазора между двумя деталями, то, скорее всего одна из них, а может быть и обе, заменялись либо выправлялись. Если же разница в ширине зазоров наблюдается часто или повсеместно, то это указывает на деформацию стоек или кузова в целом.

В этом случае лучше сразу пойти и проверить авто неподалеку. Ну а если зазоры везде визуально одинаковы, то, как минимум повреждения не были слишком существенны и (или) ремонт производился очень качественно и аккуратно, что уже неплохо.

Попутно проверке зазоров нужно просмотреть плоскости кузова на неровности. Делать это нужно взглядом “по касательной к плоскости”, например, бок автомобиля лучше просматривать присев около задней или передней фары.

  Следующая манипуляция – открытие и закрытие поочередно всех дверей.

У хорошего автомобиля, ни разу не побывавшего в серьезной аварии, двери должны работать, что называется, «как часы», по крайней мере, не требовать никаких усилий и не издавать лишних звуков вызванных различными перекосами.

Кстати, к капоту и багажнику это тоже относится. Если и этот тест не выявил каких-либо серьезных отклонений, то можно считать, что проверка геометрии кузова пройдена.

  На этом месте нужно оговорить одно важное условие: произвести полноценную проверку кузова автомобиля, да и вообще проверить авто полностью, гораздо проще в солнечную погоду. А вот никогда не проверять авто вечером, а тем более в дождь или снег – это уже правило.

Одно только предложение посмотреть машину вечерком, «потому что днем я всегда занят» должно серьезно насторожить. Итак, нам повезло, и мы смогли подобрать солнечный денек для проверки кузова: обходим вокруг автомобиля на расстоянии примерно 1,5-2 метра от него и внимательно следим за игрой света и тени.

Нехарактерное их поведение в отдельных местах – повод, что бы позднее более подробно изучить их на предмет деформаций и следов плохой маскировки мест ремонта.

Совет

Если продавец согласен подождать (собственно Вы тут должны диктовать условия) и у Вас имеется цифровой фотоаппарат и доступ к компьютеру, то гораздо нагляднее будет сделать серию снимков автомобиля со всех сторон. Т.к.

«цифровики» различают гораздо меньшее количество оттенков чем наш глаз, то, посмотрев снимки на хорошем компьютере, Вы сразу увидите разные оттенки окраски, если таковые имеются. Такая проверка кузова автомобиля дает один из самых достоверных результатов по локальным перекраскам (следовательно и ремонтам) автомобиля, то бишь игра стоит свеч.

  Следующие процедуры проводим преимущественно (но не только) в районах «особых подозрений», выявленных на прошлом этапе проверки кузова. А именно, ищем следы прошедшей подкраски, отгибая для этого всевозможные резиновые уплотнители.

Если краска под ними немного и по всей длине уплотнителя отличается оттенком от остальной поверхности, то это, скорее всего результат выцветания на солнце либо неоднократной полировки кузова автомобиля. Если же отличия нет, но автомобиль не новый, то можно заподозрить недавнюю полную (и вместе с тем качественную, т.к. производилась разборка кузова) покраску.

Если на вопрос к продавцу о том, была ли покраска, получен отрицательный ответ, то можно задуматься о причинах сокрытия. В тоже время следует помнить, что признак не абсолютен, тем более ему не стоит уделять большого внимания, если автомобиль окрашен в светлый тон, на таких красках менее всего виден результат выцветания.

Ну и если на поверхностях под уплотнителями обнаружился другой цвет, то соответственно машину перекрашивали и причины перекраски, правду о которых Вам могут не поведать, добавляют долю риска.

  Следующий этап проверки кузова автомобиля в подозрительных районах – тест с магнитом. Через припасенный листок (дабы умерить беспокойство хозяина за лакокрасочное покрытие) прикладываем магнит к кузову, буквально через интервалы 5-10 см.

Так можно выявить места, где были серьезные повреждения кузова и в последствии наложен толстый слой грунтовки, или же просто вследствие плохой подготовки поверхности перед покраской под покрытием идет процесс коррозии с образованием воздушной прослойки.

Так же стоит обратить особое внимание на места потенциальной сборки кузова «конструктора», всевозможным местам разбивки кузова на элементы – обычно самые узкие его места. В «сигнализирующих» местах Вы почувствуете ослабление притяжения магнита, а-то и просто он начнет соскальзывать с поверхности.

Обратите внимание

  Далее ищем следы ремонтов и перекрасок на так называемых «периферийных» деталях: колесные арки, пороги, дно багажника, подкапотное пространство и, конечно же, днище.

На этой стадии нам пригодится наше зеркало и фонарик, помните: чем в более недоступное место мы заглянем, тем более достоверно нам поведает об истории автомобиля то, что мы увидим.

А видеть надо все, что не нормально: ржавчина, другой цвет краски, грязь и песок там, куда попасть им трудно, плесень, следы сварки и обработки, деформации и т.д. и т.п.

Кстати, толстый слой антикора на околоземных поверхностях автомобиля может быть не только признаком желания хозяина перестраховаться от возникновения ржавчины, это может быть обыкновенной ее же маскировкой. Если хозяин разрешит, то в присутствии под антикором хорошего металлического основания без толстой прослойки коррозии можно убедиться, простучав поверхность отверткой.

  На этом все и достаточные приемы, с помощью которых может быть осуществлена проверка кузова автомобиля перед его покупкой.

А напоследок главный совет, от которого зависит, принесет ли Вам результат прочтение данной статьи: не обращайте внимания на ухмылки окружающих продавцов по поводу вашей скрупулезности, во-первых, жулики более всех будут стараться Вас дезориентировать, во-вторых, гораздо хуже будет терпеть будущие поломки подсунутого проблемного автомобиля. Удачного выбора!

Другие статьи серии:

Источник: http://fit-jazz.com/proverka-kuzova/

Проверка автомобиля. Что необходимо знать при покупке авто с пробегом?

Проверка автомобиля перед покупкой автоэкспертом: какие услуги бывают, от чего такие услуги могут Вас спасти и для чего вообще это нужно? В сегодняшней статье мы поговорим о том, какие виды проверок авто с пробегом предлагает компания Podberi-Auto.Ru, обсудим безусловные минусы и плюсы таких проверок и решим, какие услуги подойдут именно Вам.

Как Вы наверняка уже сумели убедиться на собственном опыте, или слышали от друзей и знакомых, современный рынок б/у автомобилей с каждым годом все больше напоминает минное поле для новичков или большую помойку для профессионалов.

Обман при продаже авто с пробегом стал нормой, а людей, которые хотят заработать на незнании авторынка и устройства автомобилей становится все больше.

Они в буквальном смысле растут в геометрической прогрессии: частные черные перекупщики, авторынки, автосалоны и автосалончики, «помощники» в покупке автомобилей и другие представители лисы Алисы вместе с котом Базилио.

Важно

Не хочется Вас пугать, или говорить, что самостоятельная покупка автомобиля не возможна… Возможна, но для этого Вам придется как минимум перелопатить кучу информации в интернете относительно видов мошенничества и досконально изучить марку/модель покупаемого автомобиля, приобрести не дешевое оборудование и научиться им пользоваться, стать отличным психологом и при этом не поддаться паранойе.

Как говорят большинство наших Заказчиков: «Чтобы найти хороший автомобиль,- надо самому не работать, а заниматься поиском…».

Мы полностью согласны с таким выводом, потому как для нас, поиск хорошего автомобиля это тяжелая ежедневная работа, куча звонков по телефону, выезды на осмотры и целый вагон разочарования от очередных «идеальных» вариантов.

Если у Вас нет возможности потратить свое собственное время, Вы не хотите вникать в авторынок, Вы ничего не понимаете в технических вопросах или просто отчаялись найти хороший автомобиль с пробегом, Вам на помощь придут автоэксперты Podberi-Auto.Ru!

Проверка автомобиля с пробегом: на что обратить внимание?

Большинство автолюбителей имеют свой взгляд на эталон автомобиля.

Кто-то уверен, что у авто должен быть идеальный кузов без окрасов, кто-то напротив, уверен, что кузов можно покрасить, а вот ходовую, двигатель и коробку переключения передачь поднимать из праха не хватит ни сил ни времени.

Мы же уверены, что хороший автомобиль, это совокупность всех факторов в одном экземпляре: не всегда косметический окрас крыла от царапины грозит полным разрушением кузова в будущем, и не всегда запотевание прокладки клапанной крышки ведет к неминуемой переборке двигателя.

Мы всегда говорили и будем говорить: не бывает идеальных автомобилей с пробегом, он все же ездил и не в лучших условиях нашего региона, вместе с тем, мелкие недостатки это скорее повод для торга, а автомобиль с крупными недостатками мы просто не будем даже рассматривать.

Итак, давайте определимся со списком диагностических услуг, или проще говоря, узнаем, что проверяет автоэксперт при осмотре автомобиля. Таких пунктов более 120, но мы остановимся на основных или обобщим сразу несколько пунктов.

Кстати, список этих проверок абсолютно не отличим при оказании разных видов услуг, одним словом, мы одинаково проверяем автомобиль при услугах «Подбор авто под ключ», «Выездная диагностика автомобиля перед покупкой», «Экспресс-подбор автомобиля», «День с экспертом» , «Подбор коммерческого авто», «Подбор авто в салоне через трейд-ин» и других услугах :

  • Диагностика лакокрасочного покрытия. Автоэксперт использует в работе высокоточное оборудование, которое показывает толщину ЛСКП на том или ином элементе автомобиля. При этой диагностике с высокой точностью мы можем сказать как красился автомобиль, где красился автомобиль (официальный сервис или гаражные умельцы), на сколько такой окрас критичен и что от него можно ожидать в будущем.
  • Визуальный осмотр кузова автомобиля. Автоэксперт осматривает весь кузов автомобиля с открытыми дверьми, капотом, багажником. Здесь нам важно понять, снимались ли навесные элементы кузова (двери, капот, багажник) для ремонта или замены. Найти следы кузовного ремонта скрытых полостей кузова (порогов, стоек кузова, лонжеронов, задней части кузова). Найти последствия не аккуратного ремонта: перепылы краски, следы не оригинального герметика в скрытых полостях и других следов.
  • Проверка толщиномером внутренних частей автомобиля. Как правило, такая проверка проводится вместе с визуальным осмотром скрытых полостей. Глаза эксперта тоже отличный инструмент, но подтверждение своим выводам он всегда ищет с применением спецсредств.
  • Визуальный осмотр технической части автомобиля. При таком осмотре автоэксперт проверяет все, до чего можно дотянуться не поднимая автомобиль на подъемник. Осмотр двигателя и КПП на предмет течи масла или масляных запотеваний, осмотр рулевой рейки через подкапотное пространство, осмотр тормозных механизмов: супортов, тормозных дисков, колодок, тормозных трубок. Осмотр внутренней части двигателя а предмет чистоты масла, наличия эмульсии, примесей инородных тел и наличие посторонних запахов, наличие нагара внутри двигателя.
  • Визуальный осмотр салона, обшивок дверей и багажного пространства. Зачастую, нет никакой необходимости продолжать диагностику, если по салону видны явные манипуляции с одометром (пробегом). Каждый из наших специалистов осмотрел тысячи автомобилей самых различных марок, и знает, на каком пробеге и как должен выглядеть салон того или иного авто. Так же нет смысла рассматривать автомобиль к покупке, если по салону явно заметно, что им управлял неряшливый водитель. Неряшливость в чистоте салона, как правило, означает неряшливое отношение к технической части.
  • Компьютерная диагностика двигателя. На этом этапе осмотра авто, специалист получает довольно обширную информацию по автомобилю: диагностируются все блоки управления автомобилем (в современных автомобилях их несколько), проверяется реальный пробег автомобиля (при технической возможности в нескольких блоках управления), проверяется наличие ошибок в каждом блоке управления (ошибки бывают критичными и сервисными), проверяется последнее вмешательство в систему (если ошибки были стерты несколько километров назад, это повод задуматься о честности продавца), проверяется наличие и работоспособность опций в автомобиле.
  • Тест-драйв автомобиля. Проводится с разрешения владельца, и не все готовы доверить свой автомобиль в управление не знакомому человеку. В качестве альтернативы, как правило, мы просим чтобы продавец сам сел за руль, а автоэксперт проверяет работу рулевого механизма и КПП на месте.
  • Проверка и осмотр автомобиля на подъемнике. Автоэксперт осмотрит автомобиль потенциально рекомендованный к покупке в ближайшем автосервисе вместе с мастером сервиса. Мы рекомендуем заказывать услугу диагностика ходовой части в автосервисе, и пока мастер осматривает ходовую, мы сможем увидеть все то, что нам необходимо. Повторимся, такую проверку есть смысл делать только при практически полном желании купить автомобиль, нет смысла смотреть таким образом каждый из вариантов.
  • Проверка документов и экспертиза. Автоэксперт обязательно проверяет подлинность ПТС и СТС при помощи спецсредств, а так же сверяет все таблички и иные места нанесения маркировки на автомобиле. Подлинность документов и соответствие маркировок это залог беспроблемного автомобиля с юридической точки зрения
  • Проверка юридической чистоты автомобиля. Этот пункт, по-сути является заключительным, но не последним. Как правило, автоэксперт пытается собрать максимальное количество информации об автомобиле еще до выезда на его осмотр, но есть продавцы, которые наотрез отказываются предоставлять информацию по своему автомобилю, хотя она и не является личной или секретной. Юридическая проверка авто перед покупкой, это пожалуй самый главный фактор, влияющий на принятие решения о покупке.
  • Торг с продавцом автомобиля и рекомендации покупателю. На основании проведенной диагностики, мы можем примерно представить сумму затрат для приведения автомобиля в идеальное рабочее состояние. Мы обоснованно торгуемся с продавцом автомобиля, а покупателю даем рекомендации по дальнейшему ремонту и обслуживанию автомобиля.
Читайте также:  Как отремонитровать тнвд митсубиси?

Этот список действий далеко не полный, как мы и говорили выше, некоторые пункты проверки авто мы опустили, некоторые обобщили. Неизменным осталось только качество проверки и вердикт автоэксперта: «рекомендован к покупке» или «не рекомендован к покупке» тот или иной автомобиль после проверки.

Это первая часть нашей статьи про то, как автоэксперт проверяет автомобиль. Во второй части статьи мы подробно рассмотрим услуги автоэксперта и то, чем они отличаются друг от друга.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим по телефону или электронной почте, ежедневно, с 10.00 до 22.00!

Телефон автоэксперта: +7(926)969-22-33

Почта автоэксперта: msk@podberi-auto.ru (пишите круглосуточно!)

Напоминаем, что всем нашим Заказчикам мы:

Поможем оформить полис ОСАГО/КАСКО!

Поможем поставить автомобиль на учет без очереди!

Источник: https://podberi-auto.ru/proverka_avtomobilya_avtoexpert_blog/

Как проверить состояние подержанного автомобиля? Кузов

Здравствуй дорогой автолюбитель!

При покупке подержанного автомобиля, ты всегда хочешь выбрать самый лучший, за свои трудом заработанные и бережно собранные деньги.

Ты осматриваешь автомобиль за автомобилем в поисках поистине идеального варианта, порой забывая, что идеальные авто можно найти разве что на витринах дилерских центров.

Я открою тебе глаза, на то, почему автомобили 5-7 летнего возраста вдвое дешевле своих современных собратьев. Я расскажу от какого авто нужно отказываться сразу, а к какому следует приглядеться получше, чтобы не упустить свой идеальный вариант.

На осмотр понравившегося автомобиля не забудьте захватить блокнот, в который будете записывать все обнаруженные минусы данного экземпляра, не только, чтобы не забыть их, но, в первую очередь, чтобы вести аргументированный торг.

Итак, что главное в автомобиле?

Совет

Это кузов. С него и надо начинать осмотр. Кузов очень важен, потому, что все остальные части можно поменять вложив те или иные средства, а кузов останется с вами до самой продажи авто или сдачи его в металлолом. Чтобы последнее наступило нескоро и не с вами внимательно осмотрите кузов предполагаемой покупки.

Чем может болеть кузов подержанного авто?

Чаще всего болезнь называется деформация, на втором месте стоит диагноз ржавчина. Иногда встречается некачественная покраска.

Деформация кузова автомобиля появляется в результате механического воздействия на него внешних сил. Это может произойти при ДТП, при случайном столкновении с твердым неподвижным неодушевленным препятствием или наезде на него. Иногда к деформации приводит опрокидывание автомобиля при различные нештатных ситуациях.

Нужно разобраться какая деформация сразу опускает ценность автомобиля ниже плинтуса, а какая лишь свидетельствует о его эксплуатации в прошлом и несильно влияет на безопасность и ходовые качества.

Не секрет, что физические параметры кузова рассчитываются конструкторами с учетом огромного количества требований, к основным из них относятся требования безопасности и запаса прочности. Потом уже смотрят на вес и аэродинамику.

Внесение каких либо самостоятельных изменений в конструкцию кузова чревато различными непредсказуемыми последствиями. Например выпрямление и сварка поврежденных при ДТП лонжеронов – силовых конструкций кузова может в последствии привести к их излому в месте ремонта при следующем ДТП.

В этом случае авто сомнется не так красиво, ка при краш-тестах в лаборатории.

Еще по теме:  Ремонт автомобиля, откуда шум при движении

Если лонжероны были повреждены, несильно и выпрямлять их не стали или выпрямили не до конца, возможен случай, когда перекошенный автомобиль упорно не желает ехать прямо, а происходит его рысканье по проезжей части.

Как проверить геометрию кузова? Да очень просто. Попробуйте открыть закрыть все двери, они должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.

Обратите внимание

При закрытых дверях приглядитесь к ширине щелей, вокруг дверей, они должны быть одинаковой ширины. Сами двери должны одинаково утапливаться в свои проемы.

Если кузов перекошен дверь со стороны удара может выступать немного наружу или утапливаться глубже, чем остальные.

Давайте посмотрим на окраску машины.  Осматривать внешний вид автомобиля, разумеется, нужно  при достаточном освещении. Делать это следует или светлым днем, или при хорошем искусственном свете.

  Автомобиль должен быть хорошо помыт, иначе под слоем грязи можно не увидеть ржавчину величиной с ладонь.

Если вам предлагают купить грязный авто,  осматривать его в темное время суток или в полутемном гараже – здесь что-то неладно!

Итак что же нужно искать?

Нужно искать все следы незаводской покраски.  Они расскажут нам о  ДТП, в которых побывал автомобиль, и о том, где он мог заржаветь.

Осмотрите поверхность капота, крыши, дверей, багажника, крыльев. Все они должны иметь одинаковый оттенок окраски, если какая-то часть автомобиля отличается от других – она была покрашена. Запишите это в свой блокнот. Продолжаем.

Приблизьтесь вплотную к автомобилю с бока, присядьте, так, чтобы ваши глаза оказались на одном уровне по высоте с серединой борта. Посмотрите на него вдоль машины. Любые изъяны покраски и ли поверхности – вмятины, выпуклости,  потертости хорошо видны под таким углом.

Все они могут быть местами ремонтов.

Еще по теме:  Как выбрать подержанный автомобиль. Проверяем салон

Эти места можно проверить с помощью сувенирного магнита для холодильника. Нужно сравнить как он липнет к не вызывающих подозрения частям поверхности и к подозрительным. Если к подозрительным он липнет гораздо хуже, значит под краской большой слой шпатлевки, в может быть и заделанная сквозная дыра.

  Сквозные дыры от ржавчины появляются чаще всего над колесными арками, на торцах дверей или в изгибах крыльев. Если в этих местах магнит не держится, значит дыры заделали шпатлевкой и покрасили. Покраску скорее всего тоже будет видно.

Такой ремонт проржавевших мест – это временная мера, через год-другой краска полопается и отойдет, а ржавчина возьмет своё.

Покраска машины после ДТП никогда не бывает столь хороша, как заводская.

Важно

При покраске могут не соблюдаться правильные условия окружающей среды, или использоваться некачественные материалы – грунтовки, автоэмали, лаки и тд.

Соответственно, и противостоять коррозии такое покрытие будет хуже. Если производитель дает гарантию стойкости к коррозии 5 лет, то при повторной покраске, срок службы можно делить надвое.

Загляните под уплотнители стекол дверей и багажника, коррозия любит лезть оттуда.

В плане стойкости к коррозии выигрывают автомобили европейских марок: AUDI, Volkswagen, Volvo. Их кузова оцинковывают (по крайней мере раньше так делали). Менее стойки к ржавчине японские и американские авто. Если есть достаточно средств, самой выгодной покупкой будет трехлетний подержанный автомобиль из Германии, коррозии на нем быть вообще не должно.

Но большинству хватает средств разве что на 5-7 летние авто, которые ввиду заоблачных таможенных пошлин ввозить из-за рубежа невыгодно. При выборе 5-7 летней машины, эксплуатировавшейся в условиях наших мегаполисов, найти совсем нержавую просто нереально. С каким-то количеством ржавчины при покупке придется смириться, но после покупки с ней мириться никак нельзя.

Нужно в обязательном порядке сделать антикоррозийку.

Еще по теме:  Нужно ли страхование по КАСКО?

Если посмотреть на автомобиль снизу, обычно можно заметить такую картину: днище выглядит нормально, а навесные детали – глушитель, резонатор, выхлопная труба, защита бензобака абсолютно ржавые.

Это картина нормальная, поскольку днище имеет заводскую антикоррозийную обработку, а навесные детали не всегда.

Их все равно иногда приходится менять, поэтому производитель не тратится на их антикоррозийную обработку.

Итак, самая неприятная ржавчина на кузове автомобиля появляется в проблемных местах или в следствие ДТП.  Проблемные места – это колесные арки, нижние торцы дверей, пороги.

Совет

Почему они наиболее подвержены коррозии? Ответ прост – эти части содержат внутренние полости, в которые попадает влага и разрушает металл изнутри. Обычно, если в этих местах начинает вспучиваться пузырями краска, значит под ней уже сквозная дыра. Ржавчина прошла насквозь и краска от нее отслаивается.

Читайте также:  Bmw connecteddrive concept

  Это самый плохой вариант. Такой автомобиль брать не стоит, так же как имеющий следы ремонта этих мест. Ремонт долго не протянет и ржавчина возьмет свое.

После ДТП меняется структура металла, нарушается защитное покрытие. Если приходится применять сварку в местах ремонта, то появляются сварные швы, которые, пожалуй, самые неустойчивые к коррозии места.

Покраска восстановленного автомобиля может быть не столь хороша, как заводская.

Нужно очень внимательно осматривать кузов такого авто, и, конечно он потенциально менее стоек к коррозии, а значит должен стоить дешевле.

Совсем другое дело, небольшие сколы краски, в следствии попадания вылетевших из-под коле камней, их можно обработать, загрунтовать и покрасить. Если все сделать правильно, ржавчины в этих местах больше не будет.

Порой многих пугает ржавый вид тормозных дисков и барабанов. На это обращать внимания не стоит, они расходный материал и требуют замены из-за естественного износа раньше, чем смогут проржаветь.

Источник: http://automobile-help.ru/kak-proverit-sostoyanie-poderzhannogo-avtomobilya-sovety-vladelca-avtosalona/

Проверяем кузов автомобиля перед покупкой

Проверяем кузов автомобиля на ржавчину

Производите осмотр только на улице и лишь днем. Только так можно будет заметить все недостатки.

Если перед демонстрацией продавец не провел чистку автотранспорта, то, скорее всего, под слоем грязи присутствуют существенные дефекты. Вам нужно произвести осмотр днища, арок и порогов.

Для этого разместите авто, к примеру, на подъемник или же смотровую яму. Наличие коррозии – явный признак аварийного автотранспорта.

Проверяем геометрию кузова

Проверьте, насколько хорошо открываются и закрываются двери автомобиля.

Обратите внимание

Усилие и звук при закрывании должны быть одинаковыми у всех дверей Осмотрите все зазоры при закрытых дверях: они должны быть одинаковыми по ширине.

Если какая-либо дверь выступает наружу или утоплена более других, наверняка, кузов деформирован в результате удара автомобиля. Далее, произведите осмотр зазоров крышки капота и багажника.

Проверяем краску автомобиля

После восстановления мастера окрашивают не весь автотранспорт, а только его отдельные элементы. И заметить перепады в оттенке можно, осуществляя осмотр на различном расстоянии. Вы обязательно заметите отличия. Автослесари не могут полностью ликвидировать последствия аварии.

Если у вас появились сомнения относительно некоторых деталей кузова, проведите проверку магнитом. Магнит должен прилипать одинаково ко всем местам. Если магнит хуже держится в отмеченных вами местах, значит, высока вероятность, что перед вами место с большим слоем шпатлевки.

Так же можно использовать специальные ультразвуковые приборы замера толщины лакокрасочного покрытия.

Проверяем автостекло и фары на предмет целостности

В аварии довольно часто нарушается целостность либо автостекла, либо осветительных приборов. Для того чтобы выявить это, необходимо производить сверку серийных номеров.

Помимо этого, нужно сосредоточить внимание на маркировке, прописанной в сервисной, технической документации и выгравированной на стекле.

Но перед тем как выполнять такие манипуляции, поинтересуйтесь у продавца, осуществлялась ли замена стекла, фары.

Проверка подвески подержанного автомобиля

Важно

Несомненно, далеко не всегда можно выявить битое авто, выполнив даже качественный осмотр. Поэтому перед приобретением обязательно проведите тестирование автотранспорта. Так, вы сможете понять, насколько хорошо машина держит дорогу, и как легко выполняет маневрирование.

Проверка двигателя автомобиля

В процессе езды сосредотачивайтесь на звуке. Наличие чрезмерного грохота, раскачивание авто, скорее всего, означает, что есть серьезные проблемы с ходовой. Оцените и работоспособность двигателя. Если присутствуют посторонние шумы, стук, то в скором времени может потребоваться ремонт. Учтите, что восстановление двигателя потребует немалых средств.

Акцентируем внимание на поведении продавца подержанного автомобиля

Покупая подержанный автомобиль, обязательно разговаривайте с продавцом. Нередко именно по поведению его можно понять, что есть какие-то проблемы с машиной.

Источник: https://blog.gazu.ru/post/1677/

Проверка Автомобиля При Покупке

Если Вы решили взять подержанный автомобиль. то обязательно стоит проверить машину при покупке. О том, как проверить авто при покупке, мы подробно расскажем в данной статье.

Самый лучший способ проверки автомобиля перед покупкой – отвезти его в авторизованный сервисный центр и произвести комплексную предпродажную проверку. Таким образом Вы получите максимально точный и подробный отчет о состоянии всех узлов автомобиля.

Тем не менее, многие покупатели предпочитают попробовать самостоятельно как-то проверить авто при покупке. Хотя этот способ мы не рекомендуем, приведем все необходимые способы проверки машины перед покупкой.

Сразу отметим, что для осуществления проверки автомобиля стоит на среднем уровне разбираться в нем, либо захватить с собой более опытного товарища.

Проверка автомобиля перед покупкой

Самое первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля – проверка документов и сервисной книжки. Разумеется, лучше, если в ПТС до Вас будет всего один владелец, а в сервисной книжке будет значиться регулярное техосблуживание в авторизованном сервисном центре. Это значит, что автомобиль качественно обслуживался и служит большим плюсом.

Далее стоит приступать к проверке кузова автомобиля. Помните, что кузовной ремонт самый дорогой, поэтому внимательно отнеситесь к данному пункту. Самое главное – автомобиль при проверке должен быть чистым, иначе Вы рискуете пропустить множество недочетов.

Внушительная доля продаваемых бу автомобилей – битые. В принципе, это не страшно, если не нарушена структура кузова и подвески и следы аварии грамотно устранены в сервисном центре, а не в ближайшем гараже у соседа. Для начала присядьте возле левой фары автомобиля и осмотрите эту часть борта машины.

Обращайте внимание на вмятины, дефекты окраски, следы коррозии. Изучите стыки между элементами автомобиля, они должны быть одинаковы по всей длине. Если расстояние между элементами неравномерное, это свидетельствует о аварийности автомобиля. Повторите процедуру у правого борта автомобиля и капота.

В первую очередь обратите внимание на накладки педалей. Они должны быть изношены соответственно пробегу автомобиля. Например, при ста тысячах километров такие накладки будут практически “стоптаны”.

Если же накладки новые – стоит обратить внимание на пробег и задуматься о причинах замены. Осмотрите потертости на руле, возможное наличие повреждений на панелях, обивке машины.

Проверьте работоспособность всех регулировок сидений, световых индикаторов, подрулевых переключателей, дворников, омывателей, стеклоподъемников, кондиционера, печки.

Совет

Проверяя подвеску, обратите внимание на ресурс выработки покрышек. Если они изнашиваются неравномерно – значит нарушена геометрия подвески. К тому же покрышки должны быть одинаковы на всех колесах (включая рисунок протектора). Тормоза так же стоит проверить – толщину накладок (более 4мм), и толщину тормозных дисков (более 10мм).

Затем проверьте педаль тормоза в салоне – нажмите со всей силы на педаль. Педаль должна пройти половину хода и остановиться. Если педаль проваливается или медленно прожимается дальше – значит тормозную систему стоит проверить в сервис-центре. Так же осмотрите педаль сцепления – при нажатой педали передача должна включаться легко, без шума и скрежета.

При трогании с места машина так же не должна дергаться.

В проверку машины перед покупкой обязательно стоит включить осмотр узлов автомобиля под капотом. Двигатель должен работать ровно и мелодично, сам мотор должен быть чистым и сухим. Проверьте на течь все необходимые элементы автомобиля: двигатель, тормозную систему, систему охлаждения.

Заведите автомобиль и попытайтесь проехаться по прямой на ровном участке дороги. Отпустите руль – автомобиль не должно уводить в сторону, а руль должен располагаться ровно. Опустите стекла и прислушайтесь к возможным дребезжаниям и стукам со стороны подвески. Работа тормозов на ходу должна быть бесшумной, а торможение равномерное.

Если есть возможность, разгоните автомобиль до ста километров в час и обратите внимание на вибрацию руля. Наличие вибрации может говорить о несбалансированных колесах, люфтах подвески или последствия аварий.

Напоследок проверьте стояночный тормоз: для этого остановитесь, включите стояночный тормоз, включите первую передачу, увеличьте число оборотов до 3-5 тысяч и плавно опустите сцепление. Машина должна судорожно дернуться и заглохнуть.

Вот основные способы, как проверить машину при покупке. Так как проверить автомобиль при покупке самостоятельно достаточно сложно, всё же рекомендуем осуществлять проверку в сервис-центре. Только там помогут проверить авто при покупке максимально точно.

Как проверить автомобиль при покупке на аварии, ДТП

Как проверить авто при покупке на аварии, была ли машина в дтп? Полезные советы автолюбителям .

Покупка подержанного автомобиля – куда более рациональное вложение денег по сравнению с покупкой новой машины. Покидая ворота автосалона, новенький авто сразу же дешевеет минимум на 10%. При этом, чем дороже автомобиль – тем быстрее он теряет в цене в первые годы своей жизни. Быстрее всего дешевеют, естественно, премиальные марки.

Поэтому неудивительно, что человек, желающий приобрести хороший, качественный автомобиль, рассматривает не только предложения автосалонов, но обращает свой взор и на рынок автомобилей с пробегом.

Однако большинство из нас далеко от автомобильной тематики и мало что понимают в технике. Поэтому за новой машиной большинство покупателей идет все-таки в автосалон.

Более «подкованные» автомобилисты знают, что грамотная диагностика в автосервисе перед покупкой дает возможность избежать проблем с б/у автомобилем с гарантией, близкой к 100%.

Обратите внимание

Еще более грамотные автовладельцы, которых можно отнести к «продвинутым пользователям», сами в состоянии проверить техническое состояние машины при осмотре и определить, была ли машина в дтп или другой аварии. потому что «знают, куда смотреть».

Эти две категории граждан и составляют основной костяк покупателей подержанных машин и они не знают, как проверить, была ли машина в дтп или нет.

Те же, кто не разбирается в автомобилях совсем, но денег на новую машину желанной марки не накопили, прибегают к помощи «продвинутых» друзей и родственников, которых берут с собой на осмотр выбранных по объявлениям вариантов. К сожалению, такие друзья есть не у всех, а те, кто есть – часто бывают заняты и не могут сорваться смотреть машины в удобный для вас момент.

Как проверить авто перед покупкой на предмет аварий, ДТП и была ли она “битая”?

С недавних пор у автоновичков появилась альтернатива тому, чтобы брать с собой друга, который что-то понимает в машинах. Имя этой альтернативе – толщиномер лакокрасочных покрытий.

Этот компактный приборчик измеряет толщину краски, которой покрашена деталь.

Работает он так: вы прислоняете датчик к детали кузова машины – и на экране высвечивается значение толщины нанесенной на машину краски.

Когда машину красят на заводе. у большинства моделей эта толщина составляет от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная миллиметра).

Когда деталь после аварии перекрашивают в сервисе – слой краски составляет больше 200 микрон.

То есть, разница практически в два раза! Это происходит из-за того, что на заводе и в автосервисе используются немного разные технологии нанесения краски.

Если же под слоем краски есть заделанные кузовные дефекты, то расстояние от датчика до металла может быть куда больше – и 500, и 700, и даже больше 1000 микрон (это значит, что шпаклевка лежит толстым слоем – больше 1 миллиметра).

Если же после окраски была несколько раз сделана абразивная полировка или же деталь окрашена без соблюдения технологии (то есть под краску не положен грунт), отклонение будет в обратную сторону, и краска будет лежать слоем толщиной 50-60 микрон. Последнее означает, что краска начнет отлетать примерно через год после проведения работ и деталь покроется многочисленными сколами. Что тоже, как вы понимаете, не очень хорошо.

Так вот, толщиномер сразу же показывает эти отклонения от нормы. И все, что (возможно) пытался скрыть от вас продавец, сразу же становится явным. Покупатель, вооруженный толщиномером, избавлен от опасности купить битую машину: человеческий глаз может и не заметить подвоха, но прибор – не обманешь!

Первичный осмотр машины – это момент, когда проверять надо именно кузов, а все остальное вам проверят уже в автосервисе.

Важно

И вот тут-то толщиномер оказывается незаменимым помощником! Проверка кузова с его помощью занимает 3-4 минуты, обмануть прибор никак нельзя.

Читайте также:  Как ухаживать за салоном автомобиля?

И даже если вы совсем ничего не понимаете в машинах,то разницу в показаниях толщины краски на экране прибора вы ни с чем не спутаете!

Сегодня на рынке представлено множество моделей толщиномеров, однако большинство из них – дешевые и не очень точные изделия. Хороший приборчик сейчас стоит 5000-6000 рублей. Но если вы живете в крупном городе – уже нет необходимости покупать толщиномер. Есть компании, готовые сдать этот прибор в аренду на неделю за сумму, в несколько раз дешевле его рыночной стоимости.

Что еще проверить перед покупкой бу автомобиля?

Разумеется, кузов – не единственное, что стоит проверять в покупаемой машине. Однако это – главнейший фактор, на основании которого можно уже решить для себя, стоит ли гнать этот автомобиль в сервис на техническую диагностику или лучше поехать посмотреть другой вариант.

В принципе нет ничего страшного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему виду ничем не отличаются от некрашеных. Можно использовать выявленные при осмотре крашеные детали как аргумент для торга с продавцом, но не стоит отказываться от машины по принципиальным соображениям если она имеет 2-3 крашеных элемента в разных местах. Это неразумно.

В то же время очень важно обезопасить себя от автомобиля, восстановленного после серьезной аварии, в которой пострадала геометрия кузова. Нарушенная структура кузова – это как переломанный позвоночник.

На таком автомобиле, к примеру, невозможно отрегулировать углы установки колес. Или лобовое стекло может трескаться через месяц после очередной замены без видимых причин.

Даже качественный ремонт не может восстановить первоначальные характеристики машины с поврежденной геометрией. В случае новой аварии деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности.

В большинстве случаев такие машины долго не живут. Если вы все же купите такую машину, то когда захотите поменять ее – продавать замучаетесь, так как желающих будет немного.

Вот от такой машины и убережет вас толщиномер: машина, побывавшая в серьезном ДТП, будет иметь множество расположенных рядом перекрашенных деталей.

Если же при первичном осмотре прибор не выявил признаков серьезных кузовных происшествий, то такую машину уже вполне можно рассматривать, как вариант к покупке и согласовывать с продавцом предпродажную диагностику технической части. Теперь Вы лучше знаете как проверить машину на аварии, ДТП, покраску и убережете себя от “битых” машин.

Источник: https://vz-time24.com/page/proverka-avtomobilja-pri-pokupke

Блог

Итак, вы на месте осмотра автомобиля. Первым делом, просто обойдите машину вокруг и задайте себе несколько простых вопросов, выглядит ли этот автомобиль так, как вы его себе представляли, и стоит ли он тех денег, которые за него просят? А так же представьте, что он уже ваш..

. Какие чувства вы при этом испытываете? Если – положительные, то можно двигаться дальше, а если – наоборот, мы бы советовали отказаться от этой покупки и продолжить поиск, т.к. ездить на этом авто придется не один день и постоянно испытывать негативные чувства – приятного мало.

Посмотрите на хозяина машины или человека, его продающего. Ведь очень часто, глядя на хозяина, можно с легкостью понять состояние продаваемого им автомобиля. Хозяин машины должен обязательно внушать доверие. Не зря, ведь, существует поговорка: «Нужно выбирать не автомобиль, а его хозяина».

Когда предыдущие этапы пройдены, приступаем непосредственно к осмотру. Осмотр следует проводить днем, причем желательно в ясную погоду. Только при естественном свете зачастую становятся заметны мельчайшие детали, играющие немаловажную роль.

Совет

Стоит отметить, что если автомобиль перекрашивался в кустарных или полукустарных условиях (в «гаражных» СТО), то цвет краски может немного отличаться от заводского оттенка.

Именно поэтому следует очень внимательно всматриваться под различными углами в цветовые различия деталей кузова.

Автомобиль, который по тем или иным причинам уже когда-либо перекрашивался, стоить будет немного дешевле.

Почему? Ну, хотя бы потому, что кузов становится более подверженным коррозии, а так же, крашеная деталь, пусть и очень качественно, никогда уже не станет такой, какой она вышла с завода.

Также, было бы полезно проверить состояние лакокрасочного покрытия при помощи толщиномера ЛКП. Данный прибор можно сейчас взять напрокат, чтобы не покупать его.

Вообще, проверка кузова автомобиля перед покупкой – это очень ответственная процедура, к которой надо относиться с большим вниманием.

Слой шпатлевки (особенно если она не до конца высохла) под свежей краской со временем начинает вздуваться и пузыриться – это заметно невооруженным взглядом.

Поэтому, если перед вашими глазами предстала подобная картина, то вы можете или отказаться от покупки данного транспортного средства или же требовать существенную скидку. Пузыри на лакокрасочном покрытии – это самая настоящая коррозия, борьба с которой может быть весьма затратной.

Обратите внимание

Следы полировки на поверхности кузова могут говорить о следующем: данное транспортное средство либо подвергалось покраске, после чего тщательно отполировывалось, либо же владелец попросту решил привести автомобиль в надлежащий вид.

Обязательно уточните у продавца этот момент. В самой полировке – ничего плохого нет, но не стоит забывать о том, что количество этих процедур не бесконечно и зависит от квалификации мастера и состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.

Наличие больших или неравномерных зазоров между различными деталями кузова – это плохой признак, свидетельствующий о том, что данный автомобиль побывал в ДТП, а кузовные детали выставлены некачественно или же являются неоригинальными. В любом случае, зазоры между кузовными деталями в не битом автомобиле должны быть одинаковыми по всему кузову, такими они сходят с конвейера на заводе.

Двери не должны «выпирать», закрываться с усилием либо болтаться в дверном проеме. Стыки бамперов с фарами, капотом и крыльями также должны быть идеальными на вид. Еще проверьте то, насколько хорошо закрывается багажник и капот, не «затирают» ли они при закрытии/открытии, нет ли каких-либо перекосов.

В общем, хороший подержанный автомобиль должен выглядеть не убого, а исключительно презентабельно!

                    Идеальные зазоры                                            Задняя дверь “не в зазоре”

Лакокрасочное покрытие не помешает и ощупать, однако это стоит делать без фанатизма, чтобы владелец машины не стал переживать о его сохранности. На ощупь краска должна быть гладкой, но никак не шероховатой.

И, как мы уже говорили в статье, пользуйтесь толщиномером ЛКП. Если данный прибор зафиксировал, что толщина краски везде одинаковая, то причин для беспокойства нет. Впрочем, даже если ремонт и был произведен, то очень качественный.

На дальнейшей эксплуатации машины это практически никак не отразится.

Что могут нам сказать следы краски на глушителе и патрубках, а также других деталях, которые окраске в заводских условиях не подвергаются? Данные факты свидетельствуют о том, что машина перекрашивалась в кустарных или полукустарных условиях. Совершать покупку при подобном раскладе стоит с большой осторожностью.

Важно

На этом осмотр автомобиля не заканчивается. По-крайней мере, мы вам настоятельно советуем открыть капот и внимательно осмотреть болты крепления крыльев (правого и левого).

Если они выглядят нетронутыми, что бывает достаточно редко, то повод для беспокойства отсутствует.

На крепежном болте «зализана» головка или же имеются явные сколы, царапины или повреждена краска? Если это так, то спросите у продавца, по какой причине производился демонтаж крыльев. Действовать необходимо в соответствии с тем, что он ответит.

Сколько лет осматриваемому автомобилю? Если больше 5-7, то тут особое внимание необходимо обращать на внутреннюю часть кузова, ибо она больше всего подвержена коррозии.

Ясное дело, что не новый автомобиль не может быть идеальным во всем, однако если он хранился в чистом и сухом гараже, а владелец выезжал на нем только при хорошей погоде, то ржавчины может и не быть (или присутствие ее является незначительным).

Нужно понимать, что кузов – это единственная деталь любого транспортного средства, которая фактически не подлежит замене. Вы не пойдете в магазин и не купите там его, помните об этом.

Что чаще всего ржавеет? Во-первых, нижние части дверей, пороги и колесные арки, так как именно в тех местах происходит соприкосновение металла с влагой. Несмотря на то, что данные детали обычно имеют специальный полимерный слой, он все равно мало помогает.

К тому же в процессе эксплуатации защитная пленка повреждается острыми камнями и другими предметами, вылетающими из-под колес. Во-вторых, полезно заглянуть и в багажное отделение, приподняв коврик в отсеке, где находится «запаска». Естественно, что ржавчины там быть не должно.

Совет

Ну и, конечно, ее наличие свидетельствует о попадании воды в отсек вследствие неплотного прилегания багажной крышки к уплотнительным резинкам. Стоит отметить, что обнаруженная при осмотре ржавчина, которая находится в самых неожиданных и укромных местах, является ярким свидетельством того, что данный автомобиль – возможно «утопленник».

И что бы вы в дальнейшем ни делали, металл будет постепенно гнить, а кузов – разрушаться. Такую машину лучше не приобретать, не при каких условиях.

                Коррозия нижней кромки двери                             Сильная коррозия порога

Внешний осмотр подержанного автомобиля даже на этом не заканчивается. Немало информации вам могут дать стекла, которые должны быть заводскими.

Каждая из деталей обязательно маркируется заводом-изготовителем, обычно указывается серийный номер стекла и год его выпуска. Осмотрите их и проверьте, все ли они обладают одинаковыми маркировками и годами выпуска.

Если нет – это говорит о замене стекла, причины которого обязательно нужно узнать у продавца.

                                  Маркировки оригинальных стекол 2007 года выпуска

А что можно узнать, изучив состояние колесных дисков и шин? Если они находятся в идеальном состоянии, а резина изношена равномерно, то все хорошо. Покрышки с неравномерным износом должны вас насторожить, потому что подобное явление характерно для «поведенного» кузова.

Скорее всего, что такой автомобиль пережил серьезную аварию и геометрия кузова нарушена, но может быть просто не выставлены углы развала/схождения колес (хотя добросовестные владельцы следят за этим постоянно).

 Выявить точную причину этих обстоятельств поможет специалист и посещение проверенного СТО.

Обратите внимание

Кстати, наличие разнообразных наклеек на поверхности кузова не во всех случаях свидетельствует об их декоративном предназначении. Допустим, ими могут быть закрыты царапины и сколы, а так же различные повреждения лакокрасочного покрытия.

Не помешает проверить автомобиль и по индивидуальному VIN-коду с помощью нашей базы, которая собиралась на протяжении длительного времени.

В отчете, выдаваемом каждому клиенту, будет информация о ДТП (были ли они, если да, то какие?), об угоне, а также сама история автомобиля.

К счастью, по VIN-коду можно легко определить реальную дату выпуска машины, страну-производителя (где осуществлялась сборка), цвет и многое другое.

В заключение стоит отметить, что осмотр машины перед покупкой является очень ответственной процедурой. Если вы проведете ее грамотно и обнаружите те или иные недостатки, то они приведут вас к выбору: или требовать у продавца существенную скидку и покупать автомобиль, или же отказаться от приобретения данного транспортного средства.

На осмотр автомобиля лучше всего ехать не одному, а с человеком, который хорошо разбирается в вышеуказанных тонкостях. В конце концов, вы же не за колбасой в магазин идете, а покупаете дорогой автомобиль! Специалист, имеющий на руках все необходимые приборы  и, самое главное – опыт, сможет произвести тщательную и правильную диагностику состояния кузова.

Источник: https://carlife.in.ua/blog/4-osmotr-kuzova-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector