Chevrolet volt concept

Chevrolet Volt: фото, технические характеристики, год выпуска, особенности авто и отзывы владельцев

Прогресс не стоит на месте, и вскоре на дорогах будет появляться все больше и больше электромобилей. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Электромобили медленно, но уверенно вытесняют архаичные бензиновые и дизельные машины.

На данный момент наиболее популярным из электромобилей в России считается компактный хэтчбек «Ниссан-Лиф». Но тем, кто хочет получить презентабельную машину на электротяге, стоит рассмотреть более солидный седан Chevrolet Volt.

Обзор, фото и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? По сути, Chevrolet Volt – это не чистый электромобиль, а гибрид. Разработана эта машина концерном «Дженерал Моторс».

Впервые концепт «Шевроле-Вольт» был представлен публике в 2007 году в рамках Североамериканского автошоу. Серийный выпуск машины начался в 2010 году. Производится данный автомобиль и по сей день.

Основной рынок – это США и Канада. В Европе эта машина продается под другим названием – Opel Ampera.

Chevrolet Volt и ее дизайн

«Шевроле-Вольт» – это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.

Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора.

Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.

Обратите внимание

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует.

Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной.

Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.

Размеры

Согласно европейской классификации, данный автомобиль относится к классу С. Так, суммарная длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,79, высота – 1,43 метра. Величина колесной базы – 2,69 метра. Нужно отметить, что размеры машины великоваты. Но в городе автомобиль чувствует себя хорошо. Припарковаться в тесном месте на «Шевроле-Вольт» – это не проблема.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек.

Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы.

Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек.

Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей.

Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» – это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором.

Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы.

Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути.

Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»).

Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Важно

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Chevrolet Volt после 2015 года

Технические характеристики электромобиля немного изменились после 2015 года. Так, машина по-прежнему имеет гибридную компоновку, но характеристики двигателей улучшились.

В качестве мотора-генератора используется полуторалитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор на 102 лошадиные силы.

Агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и наличием системы изменения фаз газораспределения.

Основным же мотором стал электродвигатель на 150 лошадиных сил. Мощность его не возросла, однако крутящий момент увеличился. Если ранее двигатель развивал 370 Нм, то после 2015 года – 398 Нм. Стоит также упомянуть мотор-генератор. Его мощность составляет 61 лошадиную силу.

Питается электромотор от новой литий-ионной батареи, которая разрабатывалась совместно с южнокорейскими специалистами из компании LG. Конструкция стала более облегченной. Так, в машине используется не 288 ячеек, как ранее, а всего 192. При этом выросла емкость аккумуляторов.

Ранее данный параметр составлял 17,1 кВт/ч. Сейчас же на новых Chevrolet Volt емкость составляет 18,4 кВт/ч. Благодаря этому увеличился запас хода. На одной электротяге машина способна проехать порядка 80 километров.

Совет

А с работающим двигателем внутреннего сгорания, который вырабатывает ток для электромотора, запас хода составляет 676 километров. Уменьшилось время зарядки аккумуляторов на 30 минут. Стоит также отметить и динамические характеристики.

Так, разгон до сотни снизился до 8,5 секунды. А вот максимальная скорость упала на 3 километра в час.

Шасси, ходовая часть

Автомобиль получил кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали. После 2015 года он был дополнительно усилен. Также в нем имеются зоны программируемой деформации (в передней части).

Спереди на автомобиле используется независимая подвеска со стойками “МакФерсон”. Вдобавок имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади подвеска более простая.

Она включает в себя полузависимую торсионную балку и винтовые пружины с амортизаторами.

Рулевое управление – это рейка с электрическим усилителем. Как ведет себя данная машина на ходу? Характеристики подвески здесь такие же, как и на классическом автомобиле с ДВС.

Машина хорошо входит в повороты, однако чувствуется, что задняя часть тяжеловата. Еще бы, ведь под багажником более 200 килограмм веса.

Плавность хода находится на уровне, но не лучше, чем у автомобилей с многорычажкой, говорят отзывы владельцев.

Тормозная система

Она включает в себя дисковые элементы как спереди, так и сзади. Особенность тормозной системы в том, что при снижении скорости вырабатывается энергия для питания аккумуляторных батарей. Ввиду применения данной системы создается необычное ощущение при нажатии на педаль. Но как говорят отзывы, со временем к этому можно привыкнуть.

Безопасность

Автомобиль был протестирован в Страховом институте дорожной безопасности. В ходе испытаний машине «Шевроле-Вольт» присудили наивысшую оценку по четырем тестовым параметрам.

Национальное управление безопасности движения на автострадах США присудило машине четыре звезды из пяти возможных в ходе лобового удара.

Также машина получила пять звезд по боковым авариям и тесту на переворачивание.

«Шевроле-Вольт» – один из безопасных автомобилей современности. Об этом можно судить не только по результатам краш-тестов. В базовой комплектации машина оснащается различными электронными системами и помощниками (не говоря уже о десяти подушках безопасности).

Обратите внимание

Одна из них – OnStar. Данная система предупреждает водителя о возможных авариях. Кроме того, она способна вызывать по запросу техническую помощь и разблокировать двери при ДТП.

Дополнительно машина имеет навигационную систему, которая помогает отследить местоположение авто в случае угона.

Цена, комплектации

Chevrolet Volt в Россию официально не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. В основном это версии возрастом пять-семь лет. Примечательно: средний пробег этих автомобилей составляет всего 50 тысяч километров. Что касается цены, то подержанный «Шевроле-Вольт» в России можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей. В базовую комплектацию машины входят:

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Chevrolet Volt характеристики и особенности. «Шевроле-Вольт» – весьма необычный автомобиль.

Он сочетает в себе все плюсы электромобиля и при этом имеет такой же запас хода, как бензиновый. Седан отличается современным дизайном, комфортным салоном и приемлемой динамикой разгона.

Но почему-то эта машина не прижилась в России. В продаже доступны лишь единицы. А вот в США этот автомобиль стал массовым.

Источник: https://www.nastroy.net/post/chevrolet-volt-foto-tehnicheskie-harakteristiki-god-vyipuska-osobennosti-avto-i-otzyivyi-vladeltsev

Гибридный американец Chevrolet Volt 2016-2017

Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные.

В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля.

Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера.

Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника.

Читайте также:  Электрообогрев лобового стекла

Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Важно

Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев.

Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно.

Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой.

Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля.

Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Совет

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink.

Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок.

Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта.

Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей.

Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид.

Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки.

Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Обратите внимание

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Цена Chevrolet Volt 2017

К сожалению, пока нет данных о том сколько модель будет иметь комплектаций. Также неизвестно появится ли данная модель на рынке России, но мы можем предположить что, скорее всего нет. Также, к большому сожалению пока производитель не рассказал про цены, но рассекретил список оборудования в базовой комплектации:

  • 10 подушек безопасности;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев передних сидений;
  • система Apple CarPlay и MirrorLink;
  • камера заднего вида;
  • большое количество электронных помощников.

Также есть информация о том, что для Шевроле Вольт 2016 будут предлагать дополнительные опции, среди которых:

  • подогрев задних сидений;
  • контроль мертвых зон;
  • система автоматической парковки;
  • еще один пакет систем безопасности.

Пока неизвестно, когда автомобиль поступит в продажу и как мы уже сказали, неизвестно будет ли он продаваться в других странах кроме США. А так это отличный гибридный авто, который предназначен для города.

Он подойдет тому человеку, которому не нужен высокий комфорт и не нужно много вещей возить в салоне своей машины. Также он подойдет людям, которые любят экономить на топливе, так как электромотор действительно позволяет это делать.

В общем, неплохая машина для большого города.

Источник: https://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-volt.html

«Первый» Chevrolet Volt

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн.

Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287).

И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики).

Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед.

Важно

Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации — единственный в своем роде.

Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером.

Респект GM, Chevrolet Volt — яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt.

Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов — от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п.

, присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt — четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera).

Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног.

Совет

Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е.

это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с).

Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).

В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя.

При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата». С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.

Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-volt_1899.html

Тест-драйв Chevrolet Volt (поколение II) – Двойная жизнь

Известно, что калифорнийцы, помешанные на экологии, обожают гибриды. В частности, относительно доступные Toyota Prius. Захотят ли они изменить своим любимцам с технологически продвинутым конкурентом? Например, с плагин-гибридом Chevrolet Volt второго поколения. У меня сутки на поиски ответа. Несколько первых часов буду рулить по пробкам Лос-Анджелеса на электрокаре.

Потом полечу по фривею в изысканно-снобистский Сан-Диего уже на бензиновой машине. При этом менять автомобиль мне не придется, ведь Chevy Volt второго поколения, как и предшественник, способен играть несколько ролей. К примеру, сперва ездить только на электричестве и лишь затем превращаться в гибрид. Вот только теперь он должен справляться с разными задачами лучше прежнего.

Предпосылки имеются: вес батареи снизился, емкость ощутимо выросла, а запас хода на электротяге достигает уже 85 км. То есть на треть больше по сравнению с первым поколением.

Обратите внимание

Да, показатель ниже, чем у самых доступных электрокаров, однако они после разрядки уже не смогут продолжать движение, в то время как у Volt общий запас хода с учетом небольшого бензобака – почти 700 км. По крайней мере, так заявляют в компании.

Читайте также:  Аксессуары на ниву: 5 актуальных способов качественного тюнинга своими руками

Лукавят, как и многие производители «зеленых» моделей? Или на этот раз все-таки обошлось без подтасовок?

Проверим. Мой американский маршрут рассчитан на добрых 600 км, и никакими зарядками или автозаправками на всем его протяжении я пользоваться не собираюсь вовсе. Условную «сотню» оставляю для страховки.

Когда внутренний мир – не главное

Разочарование – часто насмешка над завышенными ожиданиями. Или результат полного несоответствия впечатлений – первого и последующих. Вот и я умудрился быстро собрать целый букет насмешек и несоответствий. На парковке рядом с аэропортом новый Volt покорил меня своей футуристичной и при этом гармоничной внешностью на фоне остальной «серой массы».

Действительно, одна из самых заметных моделей Chevrolet за последние годы. Кузов вылизан и проработан почти до мелочей. Внутри ожидает продвинутый интерьер в стиле хай-тек? Я тоже так думал, пока не открыл дверь. И… невольно сделал шаг назад. «Внутренний мир» Volt совсем прост и неказист. Почти как в банальном Cruze.

Неприятный диссонанс с лоском кузова усиливается при первых тактильных контактах с деталями салона. Пластик уж очень дешевый, как в самых доступных автомобилях бренда. С другой стороны, сам был обманываться рад – компания ведь ни словом не обмолвилась о достойном салоне.

Единственное, что обещали, это дополнительное пространство для задних пассажиров. Однако и здесь только уловка маркетолога – с удовольствием взял бы его в попутчики! Посадив, разумеется, на второй ряд. И не обязательно тащить такого знатока потребительских вкусов в Сан-Диего.

Вряд ли терпения пассажира хватило бы даже на пару часов – места для ног так мало, что они неминуемо затекут уже минут через 30–40…

Продолжаем тест, причем все по-честному: ближний свет, кондиционер на полную, смартфон на зарядку. Со мной Volt не дождется тепличных условий, в которых производители «выводят» свои достижения по расходу топлива и электричества. А значит, показания окажутся реальными… Пусть даже для почти идеального климата Калифорнии.

Скучный разгон, типичный для экомобиля? Вовсе нет! До 50 км/ч новый Volt ускоряется даже слишком напористо – за 2,5 с. Со светофора можно уйти если не первым, то уж точно сильно не отставая от мощных бензиновых автомобилей.

Важно

Два электрических мотора (основной и двигатель-генератор), работающих в одной связке, трудятся так слаженно, что воспринимаются как единый организм. Но затем, когда хочется продолжить ускорение в прежнем темпе, тебе словно резко понижают напряжение. Будто осаживают: знай свое место! Тут даже солидный крутящий момент 389 Нм не спасает.

Машина просто скисает – и «сотню» набирает только еще через 6 с. Конечно, подобный алгоритм поведения оправдан, иначе запас электричества закончится слишком быстро.

Зато нырять в повороты у Volt получается заметно проворнее, чем у компаньонов из клуба доступных электрокаров и гибридов.

Пониженный центр тяжести, доработанные подвеска и рулевое управление позволяют особо не притормаживать даже перед типичными для Лос-Анджелеса поворотами под прямым углом.

Символический крен, и мой «электрик» плавно вписывается в постоянные прямоугольники. Понятно, никакой это не «горячий» хэтч, но любителей активной езды не разочарует.

Между тем характерный для электрокаров ненавязчивый гул в салоне абсолютно не раздражает.

А вот на шумоизоляции в районе дверей могли бы не экономить до такой степени: оказавшись в пробке, при закрытых стеклах хорошо слышу, что рассказывает афроамериканец подруге в кабриолете.

Может, он почти кричит? Как и положено прилично загорелым парням. Не похоже. Девушка в соседней машине слушает классику, и я, поравнявшись с ее пикапом, словно попадаю в консерваторию.

Время от времени бросаю взгляд на индикатор заряда батареи на центральном мониторе приборной панели. Визуальный резервуар с электричеством опустошается не так быстро, как ожидал, – позади уже три десятка миль, а батарея разряжена лишь наполовину.

Причем настройки машины позволяют держать «расход электричества» на невысоком уровне даже в совсем неэкономичных режимах. Например, для полноты испытаний в районе армянского квартала Глендейл загоняю Volt в горный массив с подобием серпантина.

Но даже крутые подъемы не смогли повлиять на его «аппетит» – батарея разряжается почти так же плавно, как и при движении по городу.

Выгода или приговор?

К моменту выезда на фривей, ведущий в Сан-Диего, успеваю преодолеть почти 70 км, причем никак не ограничивая свои водительские привычки. И пробуя машину в разных режимах. Были и пробки, и резкие ускорения на шоссе, и серпантин. В итоге батарея разрядилась всего на 78%.

Выходит, заявленный запас хода 85 км – не рекламная приманка, а вполне реальный показатель. И, если использовать машину только для поездок по маршруту «дом-работа-дом», включать бензиновый мотор долго не понадобится.

Возможно, в течение нескольких недель или месяцев, пока не придется ехать далеко за город.

Совет

Кстати, зарядка батареи от обычной 120-вольтовой сети требует 13 часов. Специальный адаптер позволяет использовать напряжение и 240 вольт, в этом случае время заряда сокращается более чем втрое.

При этом можно не переживать по поводу ресурса батареи (по крайней мере, долго), GM дает на Volt восьмилетнюю гарантию. Или 100 тыс. миль (160 тыс. км) пробега.

Если за это время батарея вдруг станет работать неадекватно, ее бесплатно заменят.

Итак, в Сан-Диего! На хайвее грех не «притопить», но здесь заряд батареи сгорает быстро – минутная стрелка едва успевает сделать пять кругов. Затем включается в работу бензиновый 1,5-литровый двигатель.

Момент смены режимов абсолютно незаметен, да и на поведении автомобиля переход на обычное топливо практически не сказывается. Расход нельзя назвать высоким: у меня он едва превысил 5 л на «сотню».

Значит, запас хода 700 км тоже вполне реальный.

Впрочем, максимально возможный километраж на одной зарядке и одном баке можно увеличить, задействовав подрулевым рычажком режим активной рекуперации. Да, тормоза в этом случае становятся немного ватными, зато емкость батареи постепенно восстанавливается.

А средний расход топлива, разумеется, будет зависеть от соотношения электрического пробега к бензиновому. Если 50:50, то примерно 2–2,5 л.

Неплохо, правда? Между прочим, предыдущий Volt полагалось кормить только 98-м бензином, а теперь двигатель рассчитан на самый доступный 92-й (еще один аргумент для любителей экономить).

Обратите внимание

Вот и я в итоге потратил совсем немного: отмахав по хайвею почти две сотни километров, в Сан-Диего прибыл с приличным запасом топлива – 34-литровый бак опустел лишь на треть.

Забавно, конечно, было читать вечером в отеле рекламную брошюрку GM с элементами гипноза: «покупай Volt и сэкономишь $5000 за несколько лет владения». А еще получишь субсидию в несколько тысяч от правительства. Хочется расслабиться и поверить: предложение действительно выгодное.

Но затем все равно включаешь мозги. И начинаешь анализировать. Главным минусом Volt, сразу и бесповоротно перечеркивающим множество достоинств, остается цена. В США дилеры просят минимум 33 тыс.

долларов за базовую версию (значительно дороже того же Prius). А машина в приличной комплектации стоит около 40 тыс. Чуть ли не вдвое дороже аналогичных моделей с бензиновым мотором.

Вот если увеличить субсидию раза в три…

Выгода под большим вопросом даже в Штатах. А если бы джиэмовцы решили продавать такой экономичный Volt в России, то ценник превысил бы 3 млн рублей. А это уже приговор, согласитесь.  

Технические характеристики Chevrolet VoltГабариты, мм

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с.

Макс. момент, Нм

Привод

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Запас хода, км

4582x1809x1432
2694
301
1607
гибридный (бензиновый + два электромотора)
1500 (бензиновый)
102 л.с (бензиновый) и 151+61 л.с (электрические)
389
передний
157
8,5
2,2
34
670

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/Volt/last/test-drives/dvojnaja_zhizn.html

Chevrolet Volt – все тайны электромобиля > Статьи и материалы > Авто Hi-Tech > Компьютерный портал F1CD.ru

10 сентября 2009, Однокрылов Владимир

Chevrolet Volt является электромобилем нового поколения, разработанным компанией General Motors. В данным момент Chevrolet Volt находится на стадии прототипа, но тем не менее, руководство General Motors имеет серьезные планы по выпуску данного электромобиля в массовое производство. В июне 2008 года General Motors совет директоров проголосовал за выделение бюджета на дальнейшую разработку концепта Chevrolet Volt, и в сентябре 2008 производственный прототип начал разрабатываться.

Содержание

История Chevrolet Volt #

Первые концепты появились в конце 2008 года и предпроизводственный прототип появился в июне 2009. Уже тогда стало ясно, что Chevrolet Volt является четырехместным автомобилем.

Однако Боб Бонифаци (Bob Boniface), директор подразделении по дизайну Chevrolet Volt заявил, что на сидениях данного авто поместится как субтильная девушка-подросток, так и спортсмен бодибилдинга.

В чем же отличие Chevrolet Volt от других авто- и электромобилей? Хоть этот электромобиль и имеет все полагающиеся данному типу средств передвижения элементы:

  • батарею большой емкости, питающую Chevrolet Volt;
  • зарядную цепь, позволяющую заряжать батарею от домашней электросети;
  • электродвигатель, подключенный к батарее;

Но также присутствует бортовой бензиновый двигатель (объём 1 литр, 3 цилиндра). Для примера: предыдущий концепт электромобиля EV-1 имеет только электромотор и батареи устаревших моделей, а максимальное расстояние – всего 100 миль.

Хотя следует признать – многое из этой модели легло в основу конструкции Chevrolet Volt.

Также известен прецедент с тем, что электромобиль General Motors EV1 изготовили в количестве 1117 штук, но потом все машины изъяли у владельцев и порезали на железо, в музеях осталось лишь 2 экземпляра (авто представлено на фото ниже).

Сама батарея обеспечивает дальность движения Chevrolet Volt до 40 миль (примерно 65 км), но что делать дальше, при ее разряде? Для этого и был предусмотрен упомянутый ранее бензиновый/E85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина) двигатель. Впрочем, заявлено и использование топливных элементов в некоторых модификациях – тогда на борту авто поместятся 4 кг водорода.

Важно

Бензиновый двигатель помогает продолжить движение после достижения низкого уровня заряда батареи (как именно – далее в статье).

А значит, Chevrolet Volt – не только электромобиль, но и теоретически вид гибридного авто (гибридным называют автомобиль, имеющий два или более двигателя различной природы), хотя руководство General Motors всячески подчеркивает, что концепция их электромобиля уникальна.

Итак, чем же именно Chevrolet Volt отличен от гибридов Toyota Prius, серийного автомобиля с системой рекуперативного торможения? Сегодняшние модели гибридных авто относятся к параллельным гибридам.

Это понятие предусматривает использование небольшого электромотора для передвижения на низких скоростях.

Для ускорения же используется обычный (или метановый/водородный) двигатель, как, впрочем, и для скоростной езды, причем оба двигателя могут работать попеременно или же одновременно – то есть параллельно, отсюда, собственно, и пошло название этого вида гибридных автомобилей.

Chevrolet Volt – размещение батарей и топливных баков.

Серия автомобилей Chevrolet Volt относится к новому виду – во всех моделях этой марки движение обеспечивает только электромотор, запитываемый от встроенной в авто батареи. Так что же тогда делает обычный двигатель? Ответ прост – двигатель внутреннего сгорания является обычным генератором, производящим электричество и поддерживающим уровень заряда на достаточном уровне.

Предлагаем Вам посмотреть уникальные съемки из цеха по сборке Chevrolet Volt.

Итак, нам известно, что Chevrolet Volt на полном заряде батареи в состоянии проехать 40 миль. Негусто, не так ли? Но с бензиновым генератором, подключаемым при разряде батареи, максимальное расстояние возрастает до 400 миль – при полностью заправленном баке, конечно, объем которого примерно равен 6-7 галлонам (примерно 45 литров).

Совет

Так какое же расстояние на галлон топлива покрывает Chevrolet Volt? Тут придется немного увлечься чуть более сложными вычислениями, чем арифметикой – ведь первые 40 миль предел отношения стремится к бесконечности, поскольку бензин вообще не расходуется.

Читайте также:  Козырёк на лобовое стекло

А вот уже когда генератор стартует, из приведенных выше чисел (напомним их – 400-40=360 миль на 7 галлонов – возьмем расход выше ввиду того, что дороги не идеальны) мы получаем примерные 50 миль/галлон. Расход топлива = (M-40)/50.

Теперь составим формулу для расчета среднего отношения миль на галлон для маршрута любой длины (при условии что авто выезжает с полной батареей): Среднее миль/галлон = 50 х М/(М-40), где М – пройденное расстояние в милях.

Ускорение до скорости 60 миль/час Chevrolet Volt достигает за 8,0-8,5 сек – в целом неплохо для электромобиля.

Вот так Chevrolet Volt движется.

Но не все так радужно – не будем забывать, что первые 40 миль появляются не из воздуха.

А именно, из вашей домашней электросети, ведь Chevrolet Volt подзаряжается от обычной бытовой сети, а электричество также стоит денег (считать кВатты уже не будем, поскольку авто еще не появилось на свет, и точный расход неизвестен). Время зарядки батареи электромобиля составляет 6.

5 часов при напряжении в 110 вольт (США и большая часть Европы) и 3 часа при штатном напряжении сети в 220 вольт (то есть теоретически по скорости зарядки россиянам и жителям СНГ везет больше, чем зарубежным автомобилистам).

Обратите внимание

И о самих батареях Chevrolet Volt – они спроектированы на улучшенных литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторах. Так что данное средство передвижения по сути “живет” на большой, если не сказать огромной, батарее от ноутбука.

Правда, запасную батарею с собой не возьмешь – она встроена в конструкцию автомобиля, да и габариты не те, чтобы в бардачке авто такое таскать… Чем был обусловлен такой выбор? Все просто: за несколько лет в компьютерной и сотовой индустрии данный вид аккумуляторов показал себя надежным, долговечным и емким.

Изготавливает и поставляет на заводы литий-ионные ячейки для данных батарей LG Chem в Корее.

В преддверии массового производства в Мичигане будет дополнительно построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов (LiMn2O4), который начнёт работу в начале 2010 года.

Соответственно, General Motors создали крупнейший в США центр развития аккумуляторных технологий площадью 3250 м². Но сборку в полноценные аккумуляторные блоки осуществляет сама General Motors, доверяя лишь своему заводскому контролю.

Вот так происходит установка аккумуляторов в Chevrolet Volt.

Двигатель Chevrolet Volt #

Что касается электромотора, то в Chevrolet Volt используется асинхронный (A/C) трехфазный (3-phase) электродвигатель.

Кроме, собственно, преобразования тока в движение данный двигатель может выполнять и регенеративные функции (то есть в процессе рекуперативного торможения).

Под этим подразумевается, что при случае, когда Chevrolet Volt замедляет ход – притормаживает или просто съезжает с горки – то электродвигатель выполняет работу генератора тока, восполняя заряд батареи. Вот так выглядит. Схема размещения элементов приведена ниже.

Обратимся также к вопросу зарядки батареи при непосредственном движении от бензинового генератора: да, батарея подзаряжается от генератора, но лишь с наименьшей нужной скоростью. Почему? Ответ на этот вопрос прост – экономия топлива.

А принцип работы системы таков:

  1. Первые 40 миль полностью заряженной батареей (до 80% максимума заряда) питание подается на электромотор. Описанный выше принцип обратного регенеративного хода экономит заряд.
  2. Но вот прошедшее расстояние составляет около 40 миль, сама батарея достигает 30% заряда. Этот момент называется “точка разряда накопителя” (“the customer depletion point”), при его достижении уже требуется менять принцип работы для предотвращения остановки электромобиля и износа батареи (литий-ионные ячейки быстро теряют емкость при полной разрядке, а компания General Motors собирается предоставлять возможность работы до 10 лет (или 150 000 миль). Итак, разряд батареи производит зажигание бензинового двигателя, который будет работать на определенных фиксированных частотах вращения. Двигатель вращает ротор генератора – и начинается генерация электрического тока.

Электричество, около 50 кВт, первоначально служит для обеспечения работы Chevrolet Volt.

Но в процессе вождения данного авто может возникнуть ситуация, что генератор вырабатывает больше чем нужно – куда девается излишек? Правильно, остаток электрического тока идет в батарею.

Ведь General Motors в данной конструкции против потерь электроэнергии или же бесполезного расхода бензинового топлива.

Важно

Как только батарея достаточно перезаряжается или выход тока превышает нужды авто (например, включился регенеративный режим электродвигателя при долгом спуске с холма – процесс рекуперативного торможения) – электромобиль автоматически отключает двигатель внутреннего сгорания. Едва достигается 30% заряда батареи – генератор включается снова, и Chevrolet Volt продолжает подпитку батареи.

Как уже говорилось, генератор не перезаряжает батарею полностью.

На первый взгляд это бессмысленно, ведь выходит, что вы продолжаете ездить на бензине! Но цель создания Chevrolet Volt – это использование бытовых электрических сетей, поэтому бензиновый генератор – лишь способ добраться до розетки на 30% заряда батареи. То есть, по всей видимости, General Motors рассчитывают на создание чего-то наподобие сети электрозаправочных станций, где помимо бензина можно будет и батарею подзарядить.

А пока мечтающим приобрести данное авто, придется ездить с удлинителем в багажнике – без подзарядки Chevrolet Volt становится практически обычным авто, и тогда идея замены бензинового топлива действительно становится бессмысленной. Да и показатель экологичности концепта Chevrolet Volt падает в разы – ядовитые выбросы продолжают поступать в атмосферу, хотя следует признать, в гораздо меньших количествах.

С самого появления слухов о Chevrolet Volt самым горячим был вопрос – будет ли на крыше данного авто солнечная батарея? И вот Боб Лутз (Bob Lutz), вице-президент General Motors, заявил, что “в первых выпускаемых моделях данной возможности не будет, но как опция солнечная батарея планируется в будущих модификациях”. Фото текущего дизайна представлено выше.

Также была названа дата выпуска авто – компания General Motors объявила о начале массового производства в ноябре 2010 года.

Ведь Chevrolet Volt позиционируется как автомобиль модели 2011 года, да и руководство компании должно быть уверено, что выпускает “электромобиль нового поколения” абсолютно готовым, ведь кто захочет потом терять деньги на отзыве первых партий? Целью General Motors является стоимость Chevrolet Volt менее чем в $30000, но на данный момент заявленная стоимость первых моделей составит около $40000.

В видео представлен один из тестов, которые проходит Chevrolet Volt.

Сводные технические характеристики электромобиля Chevrolet Volt (данные предварительные, ведь массовое производство начнется лишь в 2011 году)

Также представляем вам небольшую галерею фото дизайна Chevrolet Volt.

Источник: http://www.f1cd.ru/auto/arts/chevrolet_volt/

Полный обзор электрокара Chevrolet Volt

Этот электрокар имеет главную ключевую особенность. Но пока расскажу немного о характеристиках. Chevy Volt – это пятидверный хэтчбек, имеет четыре сидения, хорошо укомплектован и проезжает на чистом заряде батареи первые 60 км, а потом использует бензин для пополнения заряда. Да, вы не ослышались.

В Volt имеется генератор, преобразующий бензин в чистую энергию для заряда батареи. Двигатель внутреннего сгорания ни при каких обстоятельствах не крутит напрямую колеса автомобиля.

Когда батарея истощается, запускается 1,4-литровый бензиновый двигатель, благодаря которому электрокар и достигает тех самых 611 км дальности поездки.

Chevrolet Volt 2016 года уже скоро

Ожидайте следующее поколение Volt 2016 года уже во второй половине 2015-го.

Изменения, которые внесены в обновленную модель, будут четко заметны скорее для ветерана в покупках электрокаров, чем для новопришедшего в ряды владельцев этого чуда.

Угловатые формы, крупные линии, футуристический вид и интерьерные детали были обновлены на большее количество изгибов в задней части, более широкую постановку машины и на упрощенную приборную панель. Изменения получились довольно эстетичные.

Если вы сейчас решаете приобрести Volt, то самый серьезный вопрос, который вам прямо сейчас нужно решить, это покупать сейчас версию 2015-го года или подождать презентации поколения 2016.

Совет

Визуальную часть изменений вы уже примерно понимаете, прочитав информацию выше. Поэтому, прежде чем погрузиться в изучении версии 2015 г.

, я вам предлагаю подробнейшее путешествие по дополнениям в предстоящем поколении Chevrolet Volt.

Руками крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors, оправдав ожидания, была сделана хорошая калибровка всей системы и улучшенная визуальная привлекательность наравне с многими значимыми совершенствованиями:

  • Быстрее. На 12% более эффективная производительность и облегченность на 45 кг двух электрических пульсовых систем. инженеры GM добились синхронной работы двух этих моторов. Благодаря такой синергии между моторами, способен разгоняться с 0 до 48 км/ч за 2,6 секунды, в сравнении с 3,2 секундой у его предшественника. И с 0 до 100 км за 8,4 секунды. Объем нового бензинового двигателя внутреннего сгорания теперь 1,5 литра (1,4 в текущей модели).
  • Дальность езды больше. Этот момент волнует покупателей всегда не менее, чем другие. Следующее поколение Volt теперь позволит на одном заряде проехать максимум 80 км перед тем, как включится в помощь бензин. И на бензине процент эффективности даже немного улучшиться. Эта дальность теперь запечатана в 18,4 кВт*ч системе батарей. Напомним, что в модели 2015-го дальность составляет 60 километров.
  • 5-ти местный. Это обуславливается тем, что в сегодняшней модели при любых условиях разместиться могут всего четыре человека. Поэтому GM делает акцент и утверждает, что новый Chevy Volt способен именно на 5-ть мест. Под пятым человеком в полу будет батарейная туннель. Но это не есть препятствие.
  • Более интуитивная панель управления. У модели первого поколения рынок не очень хорошо принял центральное управление. Поэтому количество кнопок и иконок оптимизировано и уменьшено. В 2016 модели обещают более четкую систему управления и, как следствие, усовершенствованную интуитивность. Дисплей увеличен на 8-ми дюймов (20 см).

Много довольно интересных незначительных изменений также имеют место.

И к таковым относятся нахождение и учитывание «слепых зон», что обеспечивает помощь при перестроении, система контроля и помощи движения по полосе, возможность использовать обычные бензин, а не премиум, возможность водителю переключиться на рекуперативные тормоза (автоматическое торможение при движении вперед), камера заднего вида, хранение зарядного кабеля в багажнике. Кузов машины более прочный и облегченный, что достигли использованием высокопрочной стали.

Chevrolet Volt 2015

Спецификации Chevrolet Volt

Доступность: Сейчас

Базовая цена: $35,200

Налоговые льготы: $7,500

Технология: Электрический Гибрид

Тип кузова: Седан

Кол-во мест: 4

Дальность езды: 40 км на электричестве + на бензине

Скорость зарядки: 3,3 кВт

Вид Volt 2015 года очень угловат. И вообще, как мне кажется, не создает лика, которому можно следовать другим поколениям электрокаров.

Но её внешние данные скрывают неплохую аэродинамичность. На дороге она легко проскальзывает сквозь воздух, нет ощущения препятствия и столкновения с воздушным потоком.

Если по дороге будут ехать этот Volt и Chevrolet Cruze, то вы заметите сходство. Volt внешнюю основу принял от него. В версии 2015 года вы не увидите элегантности современных инноваций, он представляется нам с основой классического седана.

Я думаю, что дизайнеры GM столкнулись тут с некоторыми проблемами. Собственно, пытаясь соединить ничем не примечательный дизайн с черными пластиковыми вставками на дверях и используя блестящий материал, который выглядит довольно дешево.

Пока, дизайн Chevrolet Volt 2015 не приемлет современность, учитывая не только те черные полосы, но и стилизованные зеркала заднего вида, выпячивающийся плоский задний спойлер. Но, есть одна красивая и очень интересная деталь – это задние фары. Они очень выделяю эту машину из всех.

И люди, я уверен, посмотрев вслед этому электрокару, скажут, что она выглядит довольно хорошо.

Уверенно подходим к обсуждению самого критического объема деталей, что находятся в салоне. Водителю предстоит столкнуться с трудностями з рулем этого электрокара.

Обратите внимание

Например, поиск индикатора PRNDL (датчик трансмиссии) или излишняя нагруженность кнопками на центральной панели управления. В целом эта гигантская глянцевая центральная консоль (в белом варианте выглядит еще больше).

На ней подавляющее большинство очень маленьких кнопок и еще больший выбор на сенсорном экране.

И еще одна вещь, которую можно подвергнуть существенной критике, это плохой узкий обзор сквозь заднее окно.

Производительность

С мощностью у Chevrolet Volt все в порядке. Эту привлекательность обеспечивает 111-киловаттный электрический двигатель со 149 лошадиными силами. Можно сказать, что данный мотор вкидывает мгновенно поток энергии к колесам.

Источник: https://electromobiler.com/polnyiy-obzor-elektrokara-chevrolet-volt/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector