Что делать при отсутствии искры на мопеде альфа?

Причины почему пропала искра на мопеде Альфа

Мопеды китайского производства ломаются достаточно часто, это зависит не только из-за некачественных деталей, важно правильно эксплуатировать мопед и следить за состоянием его деталей. Но многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с проблемой, когда их транспорт попросту не заводиться.

Просмотрев большинство возможных причин, владелец замечает, что на мопеде нет искры. Именно без подачи искры мопед не заведется, а причин поломки может быть несколько. Большинство причин достаточно банальные и кроются в незначительных поломках, но если все нижеуказанные действия не помогли, придется полностью перебирать мопед или отдать его специалисту.

Диагностика отсутствия искры проводиться в нескольких нижеуказанных процедурах.

Проверка генератора и его обмотки

Именно генератор позволяет вырабатывать искру, поэтому если пропала искра на мопеде альфа, смотрите генератор. Первым делом просмотрите все контакты и провода, примыкающие к генератору. Они могут быть либо оголенными, либо обломанными. После проверки контактов проведите диагностику конденсатов, они должны корректно работать на всех мопедах.

В некоторых случаях возможны механические повреждения генератора, для этого придется тщательно осмотреть обмотку на наличие дефектов. При выявлении проблемы проще будет заменить генератор на новый.

Диагностика свечей зажигания

В большинстве случаев искра на мопеде Альфа не появляется именно из-за свечи зажигания, это расходная деталь, которая часто ломается. Поэтому в первую очередь проверяем свечу на наличие внешних дефектов.

Свеча может перегреваться или попросту отжить свой срок, возможны трещины на керамике или прочие повреждения. Также внимательно осмотрите свечу на ее цвет, она должна быть чистой и не иметь нагара.

Решается проблема просто — достаточно купить новую свечу.

Аккумулятор

В случае с использованием аккумулятора может возникать слабая искра на мопеде альфа, также она может попросту пропасть из-за недостаточного заряда.

Владельцу мопеда нужно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора, большинство аккумуляторов мопеда Альфа имеют 12-ти вольтную батарею, поэтому при проверке устройство должно показать не меньше 9 вольт.

Показатели ниже данной отметки говорят о выхода из строя аккумулятора, который в свою очередь, не вырабатывает искру на свече.

Проверка трамблера

Трамблер является частой причиной отсутствия искры на мопеде, поэтому при работоспособности вышеуказанных деталей проверяем трамблер и ведущие к нему провода. Иногда дефект замечают на высоковольтных проводах, которые ведут к трамблеру, поэтому осмотрите их внешнее состояние.

Катушка зажигания

И наконец, последней, но одной из самых важных причин отсутствия искры, является катушка зажигания, а точнее ее поломка. При надлежащих знаниях придется проверить работоспособность катушки зажигания, для этого нужно подсоединить к ней маломощную лампочку, которая должна проверить подачу тока от катушки.

В большинстве случаев исправить отсутствие искры можно своими руками, к счастью, устройство таких мопедов как Альфа достаточно простое, конструкция создана так, что все детали видны и подлежат быстрой замене. Также стоимость запчастей на мопеды Альфа невелика, что большой плюс. Но при невозможности самому найти причину поломки рекомендуем обратиться к профессионалам.

Мопед АльфА нет искры

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 14 Out 2014
  • После работы собрались ехать домой,но у приятеля не завёлся мопед.Он выкрутил свечу оказалось нет искры,заменил на другую тот же результат.Так как был первый час ночи то он дотолкал свой мопед до моего гаража,а его самого я довёз до дома(он живёт в соседнем посёлке).Утром решил посмотреть в чём же причина.Для начала все контакты проверил,потом прозвонил бронепровод мультиметром,потом поменял катушку(есть в запасе).Искры так и не было,потом поменял коммутатор(снимал со своего мопеда),но искра так и не появилась.Но когда проверял,то током от бронепровода стало бить и я решил попробовать поставить свою свечу,как оказалось всё дело было в фишке от коммутатора,там отошли контакты,но когда пропала искра то владелец поменял свечу на не рабочую.Вторая запасная у него тоже была не рабочая.В итоге нашёл конечно неисправность,но можно было бы найти быстрей.Для себя сделал вывод,что в любом случае проверять работоспособность свечи нужно(даже если на твоих глазах поставили только,что другую))),ну а владелец один фиг ни каких выводов не сделал и я скоро жду его снова у себя в гараже))).В ролик естественно не всё вошло так как очень длинное видео получилось бы,поэтому пришлось кое что вырезать.
  • Automóveis
  • Moped (Product Category)Auto Show (Event)мопед альфамопед дельтаальфа рулиткитай рулитальфа 120км/чпокатушки на альфемопед альфа тюнингмопед альфа ремонткитайский мопед альфаирбис вирагоальфа фантомirbis virago

Источник: https://the-avto.ru/pomoshh-avtomobilistu/prichiny-pochemu-propala-iskra-na-mopede-alfa.html

Почему нет искры на скутере 4т: причины и способы устранения

Главная причина, почему не заводится скутер, это неисправность системы зажигания. Главный признак подобной неисправности – слабая искра на скутере или ее отсутствие вовсе. В статье вы узнаете о возможных поломках зажигания, диагностике, а также способах ремонта.

Из чего состоит система зажигания

В такую систему на скутере входят следующие устройства:

  1. аккумулятор
  2. стартер
  3. генератор тока
  4. коммутатор
  5. катушка
  6. замок
  7. свеча
  8. проводка.

Хотя все эти элементы имеют разные размеры, стоимость и сложность устройства, их важность в исправной работе мототехники практически равноценна. Неисправность лишь одного из выше перечисленных элементов, приводит к сбою работы всего скутера.

Каждое из этих устройств имеет свои возможные неисправности. Обсудим каждое устройство по порядку, в котором следует производить ремонт.

Свеча зажигания

Самая распространенная поломка в системе зажигания (в том числе, почему нет искры на скутере) – это неисправность свечи. Причины абсолютно различные: нагар вследствие плохого качества топлива (или из-за масла); перегрев; обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь и другие.

Свеча должна быть чистая, без особого нагара, кирпичного цвета

Оценить ее состояние можно визуально, выкрутив из цилиндра. Рабочий цвет у свечи – кирпичный. А вот белый, черный цвет свидетельствует о проблемах в ее работе. Лучшим путем решения проблемы является замена на новую. Если такой возможности нет, то прочистите её щеткой, ветошью или прокалите на газовой горелке.

Проверка искры проводится в следующем порядке:

  • Свеча выкручивается из цилиндра вместе с наконечником.
  • Корпус свечи прислоняют к металлической «массе».
  • Лапкой или стартером вращается двигатель, при этом между электродами свечи должны проскакивать искры.

Для проверки свечи прислоните её к металлическому корпусу скутера

Катушка зажигания

Если свеча заменена новой, но скутер (мопед) не заводится все равно, диагностируем катушку. Катушка представляет устройство с двумя обмотками – первичной и вторичной. Визуально это бочонок с двумя контактами и выходящим высоковольтным проводом.

Роль катушки заключается в повышении приходящего напряжения в сотни раз. Первичная обмотка имеет два контакта, как выходы. Вторичная же обмотка заключена между плюсовым контактом и концом высоковольтного провода. Нарушение целостности одной из обмоток ведет к невыполнению основной задачи и, в итоге, отсутствия искры.

Диагностировать катушку лучше начать с колпачка свечи. Внутри колпачка расположен помехоподавляющий резистор, который тоже выходит из строя. Проверить его можно мультиметром, в режиме измерения сопротивления.

Обратите внимание

К выкрученному колпачку нужно подсоединить щупы – один к посадочному месту свечи, другой к концу для бронепровода. Сопротивление считается в норме — в пределах 5 кОм.

В случае несоответствия, замените колпачок.

Источник: https://proscootera.ru/masterskaya/diagnostika/pochemu-net-iskry-na-skutere-4t-prichiny-i-sposoby-ustraneniya

Почему нет искры на мопеде?

Содержание

  • 1 Почему нет искры на мопеде?
    • 1.1 Как проверить искру на мопеде?

Как проверить искру на мопеде?

Чтобы проверить искру нужно повернуть ключ в замке зажигания. Далее достаем свечу и проверим есть ли искра. Для того чтобы проверить искру на свече, вам нужно:

  1. Снять колпачок и открутить свечу. Обратите внимание на саму свечу, а точнее на ее черный нагар, за частую если он становится плотным, то он становится проводником, т.е. у вас не происходит искры, а пробивает по изолятору.
  2. Далее вставляем открученную свечу в колпачок (держась только за колпачок) и прислоняем ее на к любой металлической части вашего мопеда.
  3. Дальше начинаем прокручивать ножной стартер и внимательно смотреть на электроды на свече, проскочит ли между ними искра. Если вдруг в свече нет искры, то это может быть что свеча пробита, т.е. искра возникает не там где надо. Как это проверить?

Берем колпачок, внутри него есть металлический электрод, вставляем туда отвертку и подносим как можно ближе к металлической части мопеда (держитесь только за изолированные части). И так же нажимаем на ножной стартер, вы должны услышать щелчки и увидеть иску.

Если между отверткой и двигателем проскочила искра, а в свече искры не было, то вам нужно просто поменять свечу.
Если так же нет искры, то нужно осмотреть бронепровод. Нет ли на нем трещин, если трещины есть, то он у вас пробивается. Проверить это легко.

  1. Берем фольгу и подносим к трещине.
  2. Прижимаем одну часть фольги к раме и ударяем по кик-стартеру.
  3. Если проскочит искра, вы даже сможете её услышать. Значит бронепровод пробивает.

Следующая проблема может быть в катушке зажигания. Если у вас катушка зажигания сломана, естественно искры не будет, она может быть пробита внутри. Проверить это можно только одним способом. Это снять катушку и поставить новую или попросить у друга. Если все равно ничего не работает, значит с катушкой все в порядке.

За подачу напряжения на катушку зажигания отвечает камутатор. Как проверить в каком состоянии камутатор. Если у вас есть ацелогроф, то подключаете к выхожным контактам комутатора и смотрите есть ли импульсы, если их нету, то комутатор их не дает. Если ацелогрофа нет, то нужно старый комутатор снять и поставить другой и проверить.

Еще одна проблема зажигания заключается в генераторе. В ротор-генераторе есть магнит и катушка, от катушки идет 4 провода. Далее вам понадобится мультиметр без него вы не обойдетесь. Поставьте мультиметр в режим измерения переменного напряжения, подлезьте к порвод, который питает комутатор (это есть на схеме вашего мопеда).

После этого прокрутите кик-стартер и посмотрите есть ли напряжение, если есть значит все в порядке.

Но если до сих пор нет искры, то обратите внимание на датчик хола, потому что именно он дает комутатору импульс. Проверить его можно так же ацелогрофом есть ли импульсы или проверить лампочкой, на выход комутатора подкючаем лампочку, если у вас есть питание комутатора. Комутатор заведомо исправный, но при этом лампочка не мигает, то у вас что-то не то с датчиком хола.

Почему нет искры на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://moped-info.ru/pochemu-net-iskry-na-mopede-2.html

Почему не заводится мопед: три главных причины и методика проверки

Очень часто на различных форумах люди задают вопросы типа «Почему мой мопед заглох и не заводится?», и зачастую получают кучу советов что надо заменить, вплоть до совета поменять мопед на более «крутой». На самом деле основные неисправности двигателя способен продиагностировать даже технически неподготовленный человек. Давайте разбираться по-порядку.

Основные причины плохой работы двигателя

Итак для стабильной работы двигателя нужны три условия:

  1. Наличие искры на электродах свечи, в нужный момент.
  2. Наличие «правильной» рабочей смеси в камере сгорания.
  3. Наличие «компрессии», то есть исправная пара цилиндр-поршень и правильно работающие клапана.

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени.

Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Читайте также:  Зажигание ваз-2106. установка, схема и принцип работы

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Проверяем систему питания двигателя

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше.

Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед.

Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Важно

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

Если компрессия меньше 8 атмосфер, то нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах.

Подводим итоги

Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.

Источник: http://moto-alfa.ru/pochemu-ne-zavoditsya-moped/

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется.

Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно.

Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает.

Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива.

Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них.

Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра.

Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Видео по теме

Источник: http://omopede.ru/remont/skuter-ne-zavoditsja.html

Что делать если не заводится Мопед Альфа, причины поломки

Тот, кто приобрел первый мопед, редко когда думает о правилах его эксплуатации, техническом обслуживании и возможном ремонте. В результате чего – детали изнашиваются быстрее, мопед постоянно ломается и работает «с перебоями».

Пока мопед относительно новый, проблемы с силовым агрегатом и ходовой системой, практически незаметны. Но каждый день езды на транспортном средстве, при таком отношении к нему, добавляет вероятности того, что мопед сломается.

Читайте также:  Особенности транспортировки буровых установок

К сожалению, бывает так, что молодые люди, или от нехватки опытности, или же от своей легкомысленности, ничего не предпринимают, если транспортное средство «барахлит», и ездят на нем, пока мопед не перестанет заводиться.

Совет

Можно ли что-то предпринять, если мопед не заводится со стартера? Есть много причин, которые к этому приводят. Если причина серьезная, то лучше сращу же обратиться к опытным механикам. Ну а мелкие поломки легко починить и самому.

К счастью, мопеды, произведённые в СССР, отличаются простотой конструкции, которая помогает и при тюнинге. Так, например, выполнить тюнинг мопеда своими руками можно без проблем с минимумом инструментов в гараже.

Конечно, вам не помешает помощь опытного механика, но для начинающего мотолюбителя достаточно проявить внимательность и смекалку.

Проблемы с электрикой

Симптом неполадки проводки один – мопед не заводится со стартера. Для проверки того, что это не возможно – нужно в режиме «ON» включить поворот. Поворот не работает – что-то случилось с проводкой.

Для починки неисправности нужно просмотреть клеммы аккумулятора, чтобы выяснить, не повреждены ли сами провода. Если с проводами и клеммами все хорошо – значит, проблема в недостаточном заряде аккумулятора. Для того чтобы аккумулятор работал, его заряд должен достигать 13 вольт.

При заряде не намного меньше (около 9-12 вольт), попробуйте завести мопед с кикстартера, таким образом, на байке можно прокатиться с полсотни километров. Если с аккумулятором все хорошо, но мопед все равно не заводится, уже нужно обращаться на СТО, потому что сами вы не справитесь.

Плохой уровень подачи топлива

Эта неполадка видна по тому, что мопед завести можно, но он «кашляет», и глохнет. Чтобы устранить неисправность, нужно добавить в систему бензин. Это можно сделать, отрегулировав подсос.

Еще попробуйте изменить количество поступающей в карбюратор топливной смеси. Для этого нужно найти на карбюраторе маленький болтик, и при помощи отвертки его откалибрируйте.

Засорение карбюратора

Симптомы неполадки такие же, как и в предыдущем случае – мопед завести можно, но потом он глохнет. То есть искра есть, бензин есть, а мопед не заводится. Для того чтобы проверить, не сломался ли карбюратор – нужно проверить, как из него поступает бензин в цилиндр.

Возьмите свечи зажигания, смочите их контакты бензином. Потом ввинтите проверяемую свечу в цилиндр и попробуйте завести мопед. Если таким путем байк завелся – значит, карбюратор придется чинить.

Если вы находитесь на дороге, и вам нужно срочно добраться до пункта назначения, можно прочистить подающие шланги, продувая их насосом. Если не получается – то нужно полностью почистить карбюратор.

Чтобы проверить, так ли это, нужно снимите крышку и внимательно проверьте фильтр. Чаще всего в роли фильтра используют поролон. Вам хватит даже быстрой проверки, чтобы разобраться, исправен ли фильтр. Фильтр нужно заменить, если он весь в масле, или рассыпается, если к нему дотронуться.

Неправильно работает свеча

Мопед не будет заводиться, если не исправны свечи зажигания. Для диагностики этого, нужно проверить свечу и место под ней. Место под свечой должно быть полностью сухое. Мокрая свеча означает переизбыток бензина в топливной смеси. Если что-то не так, место под свечой нужно насухо вытереть.

Очень часто запуску двигателя мешает нагар на свече, который не дает ей выдать искру. При помощи свечника нужно открутить свечу и ее проверить. Это очень просто. Чтобы проверить, будет ли свеча работать, нужно надеть на нее колпачок и прикоснуться ее нижней частью к раме байка.

Обратите внимание

Потом нужно пробовать заводить байк при помощи кикстартера. Если искры нет – значит, не функционируют контакты в колпачке свечи. Тогда контакты «поджимают». А если искра не появляется и после этого – свечу нужно менять.

Часто не заводится мопед из-за попадания мусора в бензонасос или в топливные трубки:

  • трубки (чтобы это проверить, снимите трубку, подающую бензин из топливного бака. Потом ее продуйте. Потом, слейте из бака все топливо, и вновь заправьте мопед);
  • бензонасос (если сломан бензонасос, снимают две оставшиеся трубки, и продувают нижнее отверстие. Если топливо не поступает из верхней трубки, то действительно, бензонасос сломался).

Поломался глушитель

Бывает так, что мопед нельзя завести из-за неисправности глушителя. Для обнаружения поломки, нужно приложить руку к глушителю при включенном двигателе мопеда. Если вы ничего не чувствуете, то верно, глушитель засорился. И тогда вам придется поехать на станцию техобслуживания для ремонта.

Источник: http://www.real-biker.ru/articles/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-moped-alfa-prichiny-polomki-17/

Как Проверить Коммутатор На Мопеде Альфа

Схема проводки на мопед Альфа: особенности отечественной эксплуатации

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Классический вид мопеда Альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа 110сс» или «Альфа 49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

  1. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 49 куб. см, мощностью 4,5 л.с.;
  2. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 110 куб. см, мощностью 7 л.с.

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства, предполагая, что низкая цена — главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Проявляется это в следующем:

  1. Большинство мопедов эксплуатируется по бездорожью (в сельской местности, для поездок на природу, рыбалку и т.п.). А заводские шины, литые обода, пружины и амортизаторы не рассчитаны на подобные нагрузки;
  2. Качество бензина и масла также далеко от идеального, что влияет на эксплуатационные параметры мопеда;
  3. Мопед не предусматривает эксплуатацию при минусовых температурах.

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Пропала искра мопед альфа, проверка цепи комутатора

как определить виновен ли комутатор в отсуствии искры.

Пропала искра или как проверить катушку зажигания на скутере, мопеде gone spark

проверка катушки зажигания 1. отсоединяем катушку зажигания от проводки 2. с помощью мультиметра Измерьте.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

  1. Заводские шины заменяются более износоустойчивыми;
  2. Литые диски заменяются традиционными ободами со спицами;
  3. Амортизаторы переустанавливаются с отечественных мотоциклов.

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

  1. Электронное 12В зажигание;
  2. Электрический стартер;
  3. Электронный тахометр на панели приборов.

Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

  1. Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
  2. Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

  1. Скоростной режим;
  2. Обороты двигателя;
  3. Состояние заряда АКБ;
  4. Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).

Фото панели приборов на мопед Альфа

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Источник: https://vivauto.ru/kak-proverit-kommutator-na-mopede-alfa/

Если Ваш мопед не завёлся…

Сразу хочу предупредить:речь пойдет не о технике,которая час назад была собрана из двух вёдер металлолома,а о случае,когда Ваш транспорт просто не завёлся однажды утром или днём,когда Вам нужно ехать,а он ни в какую.

Проблемы обычно две:электрическая часть и топливная .В этом случае то,какой у Вас мотор(2Т или 4Т),не имеет значения,потому как везде есть бензин и электроника.

Электрическая часть

   Начинаем искать причину(расскажу,что обычно делаю я) :первым делом лезем к свече и проверяем наличие искры,часто поиски неисправностей тут и заканчиваются,потому что откуда ни возьмись между электродами  у свечи оказывается кусок мусора или окалины с глубин крвошипа аккурат в размер зазора между контактами,но так везёт далеко не всегда.Допустим,что искры нет.Попытаюсь кучу нюансов сложить в последовательную цепь.Допустим,что у Вас техника пребывает в надлежащем состоянии и аккумулятор есть,заряжен,стартер крутит,но искры по-прежнему нет.Идём по цепи с начала в конец:от завка зажигания к электронной части,а если конкретно,то к мопутатору…

DC коммутатор (с встроенным высоковольтным генератором)

Немного отойду в сторону от обсуждения,дабы прояснить ещё два немаловажных момента.Есть два типа комутаторов:

  1. Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором.(Далее К1)
  2. Коммутатор,нуждающийся в источнике высокого напряжения.(Далее К2)

Если у Вас К1,то Вам необходимо убедиться,что к нему приходит напряжение(12В),если К2,то тут уже необходимо убедиться,что разомкнут глушащий провод,который при замыкании на корпус прекращает подачу искры.Допустим,что тут всё в порядке,тогда идём дальше.

Если у Вас К1 и к тому же ещё не аккумулятора,то есть ещё один нюанс:К1 при включении зажигания питается всегда от аккумулятора,если его нет,то электричество для него производит генератор,НО!Генератор производит переменный ток,а для К1 нужен постоянный,вот здесь для этого как раз и

Читайте также:  Дэу нексия - расход топлива

Тот самый К2 (AC CDI)

нужен РР или Реле-регулятор(такая маленькая штука в алюминиевом корпусе с рёбрами охлаждения,к ней обычно подходят четыре провода:красный-плюс,зелёный-минус,жёлтый и белый,оба последних-это переменка от генератора).Если В отсутствие аккумулятора РР будет неисправен,опять же искры не будет ибо постоянных 12В взять не от куда.

Так же в случае с К1 при отсутствии искры часто имеет место Короткое Замыкание (КЗ) и первым признаком КЗ будут погоревшие предохранители.КЗ необходимо начинать искать прямо от плюсовой клеммы аккумулятора.Самый простой способ найти КЗ(так я делаю),отключить все модули от проводки(аккумулятор,замок зажигания,РР,комутатор и т.д.

) и после этого начать прозванивать плюсовой провод тестером на корпус от самого начала(от аккумулятора),при всех отключеных модулях плюсовой провод никогда не звонится на корпус.Знайте,что во многих проводках плюсовой провод меняет цвет после замка зажигания с красного на чёрный и(да!Именно так)чисто чёрный провод при включеном зажигании всегда покажет на вольтметре +12В.

Так вот часто и густо именно этот злополучный чёрный провод бывает где-то пробит на корпус в самых неожиданных местах.

Реле-регулятор

   Если у Вас К2,то тут всё совершенно иначе.Тут придётся изрядно попользоваться мультиметром,который в состоянии померять и вольтаж и сопротивление.Вы проверили глушащий провод(он в замке зажигания при выключенни замыкается на корпус(на минусовой провод)),допустим,всё в порядке,но искры по-прежнему нет.

Дальше придётся поискать высоковольтный провод,идущий от генератора в комутатор.Часто он чёрно-красного цвета и на разъёмах соединсяется отдельно от остальных проводов своим специальным разъёмом,защищённым от влаги.Нужно рассоединить этот разъём и промерять в режиме переменного тока напряжение на этом проводе.

Важно

Чтобы появилось напряжение,Вам придётся “поганять” мото:покрутить эл.стартером или воспользоваться кикстартером.Вольтметр должен показать как минимум 60-70 вольт,а при заведённом моторе все 300В!Так что осторожно.

Если вольтметр покажет “0”,тогда катушка пробита,а если всётаки тут всё в порядке,тогда ещё придётся проделать одну хитрость(тут скорее всего может понадобиться ещё один помощник):один человек должен крутить мотор или элеткро- или кикстартером,а второй должен будет в этот момент померять тестером в режиме переменного тока напряжение между рамой и блоком мотора.

Вольтметр должен показать “0”,если он покажет что-то вроде “12-24″вольт,то у Вас нет связи блока мотора с рамой.При такой поломке искры небудет или совсем или она будет нестабильной.Вам придётся поискать провод по-толще и соединить блок мотора и раму,зажав концы провода под ближайший крепёж.

   Если же,в случае и с К1 и с К2,всё вышеперечисленное проверено,то тогда остаётся только пара вариантов отсутствия искры:это замена коммутатора на заведомо рабочий,проверка катушки зажигания на работоспособность,но она выходит из строя крайне редко,ну и напоследок прозвонить датчик Холла,он должен показать примерно 120-140 Ом сопротивления.Без него не будет сигнала для комутатора о том,когда давать искру.Бывают,правда,неприятности с изоляцией ПВН(провод высокого напряжения),но эта поломка обычно всплывает в мокрую погоду,в сухое же время года такого не случается.

Топливная система

С топливной системой тоже есть свои нюансы.Сразу разделю её на две категории:

  1. С верхним топливным баком
  2. С нижним  топливным баком

Разделил,потому что для каждой системы есть свои нюансы,не применимые к соседней категории.

Топливная система с верхним баком

   Если у Вас с системой зажигания всё в порядке,но мотор по прежнему отказывается заводиться,значит самое время искать причины в топливной системе.Начнём с начала:самая,на первый взгляд,идиотская,но,тем не менее,довольно распространённая “поломка”-пустой бак.

Да-да!Не смейтесь,потому что часто многие плещущийся на самом дне бензин считают достаточным аргументом того,что топлива достаточно,но все,как один,забывают о том,что есть так называемая “мёртвая зона” бака или “отстойник”,если хотите.

Так что советую  “бросить” для уверенности в почти пустой бак хотябы литр топлива.Далее следует проверить способность топливного фильтра(если он у Вас есть) пропускать через себя бензин,потому как мало кто,после установки его с завода,меняет его на новый.

После фильтра обычно стоит вакуумный клапан или краник(у кого как),но бывают модификации,где вакуумный клапан внедрён прямо в топливный бак.В таких клапанах есть отстойник,который тоже частенько обладает таким колличеством мусора,что там разве что только лягушки не квакают.

В случае с краником момент об отстойнике тоже из виду упускать не стоит. Если тут всё в порядке,то дальше будет целесообразным проверить работу самого вакуумного клапана и его способность реагировать на вакуум.

 Типы вакуумных клапанов

Вакуумные клапана также можно разделить на категории:

Встроенный вакуумный клапан

  •  Обособленные трёхканальные
  • Обособленные четырёхканальные (редкость)

С встроенными клапанами всё просто:они торчат прямо из бака.Два канала,один вакуумный,второй топливный.

В подавляющем большинстве случаев,глядя на них,интуитивно понятно:что куда?Канал большего диаметра является топливным,канал же меньшего диаметра-соотвестственно вакуумным.При исправном клапане вакуумный канал никогда не продувается насквозь.

Если при создании разряжения наблюдается хоть малейшее падение отрицательного давления,то это первый признак медленно выходящего из строя вакуумного клапана.

Обособленый (навесной) трёхканальный вакуумник

Совет

Обособленный двухканальный клапан имеет туже самую конструкцию,что и встроенный,с той лишь разницей,что стоит он рядом с баком и соеиняется с ним чаще всего через тот самый топливный фильтр.

С четырёхканальным клапаном малость сложнее дело обстоит:четвёртый канал сообщает клапан с верхней частью бензобака,но,самое интересное,что работает прекрасно и без подключения четвёртого канала.В данном типе вакуумников главное не запутаться с подключением,иначе будет потом лишняя головная боль.Встроенных четырёхканальных клапанов в своей практике не встречал и слава Богу.

Топливная система с нижним баком

Бензонасос

   Эта система  будет по-сложнее её соседки в силу наличия бензонасоса.Эта хитро работающая алюминька может перестать работать на ровном месте в самый не подходящий момент по непонятным причинам из-за своих конструктивных особенностей.

Но благо это происходит крайне редко при условии наличия исправного топливного фильтра и нормального горючего,без примесей сахара-рафинада и каког-либо навоза.Механический насос работает при помощи передачи колебаний давления в кривошивной камере.От этой самой камеры к насосу идёт шланг.

У насоса,как и у трёхканального вакуумника,тоже три канала,но только для других целей:первых два,это вхоной и выходной топливные каналы,и последний это именно тот канал для колебательных волн с кривошипа.Работоспособность насоса проверяется запросто:достаточно снять топливный шланг с карбюратора и покрутить мотор стартером.

Насос в такт с вращением мотора должен ритмичеки “выплёвывать” порции бензина.Если этого не происходит или этот процес идёт вяло,значит либо насос неисправен либо что-то случилось с шлангом,соединяющим кривошип и насос.

Карбюратор

Карбюратор

   Вы уже проверили всё вышеперечисленное,но проблема не исчерпана.Осталась пара пунктов,одним из которых является карбюратор.Тут бывает,в основном,всего три проблемы,две из которых воникают при попадании мусора в карб.Первая проблема при попадании мусора:забитый главный жиклёр.

Из-за этого мотор в принципе может даже завестись без газа,но при открытии дросселя тут же заглохнет.Мусор в канале пускового обогатителя не даст мотору завестись на холодную,причём на горячую он будет прекрасно заводиться.Мусор под поплавковой иглой не даст ей нормально регулировать уровень в карбюраторе.

Первый признак неработающей иглы:бензин льётся со всех щелей карбюратора.

   Лепестковый клапан

Лепестковый клапан

Обратите внимание

   Если  же и с карбюратором всё в порядке,то остаётся последняя “инстанция”:лепестковый клапан.Этот товарищ приходит в негодность двумя путями:быстро и медленно.Быстро,это когда под один из лепестков попадает камень или ещё гадость какая.

Медленно,это когда клапан,выполненный из не стойких к абразиву материалов,постепенно приходит в негодность,выбивая лепестками в станине так называемые “сёдла”,поверхность прилегания становится негерметичной.Задача лепесткового клапана впускать бензовоздушную смесь в кривошип и не выпускать её оттуда ни под каким предлогом.

Если этого не происходит,Вы свой мотор не заведёте,даже если будете пол-дня крутить стартером.

   Я скажу так:если вы проверили всё,что описано в этой статье,устранили все поломки и мотор по рпежнему не заводится,то,скорее всего технику просто напросто спёрли и заводить совсем нечего.Шутка.После такой ревизии заведётся всё,что угодно.

   Кто-то скажет:”А как же сальники или компрессия в цилиндре или,быть может,кольца?” ,то,как я и предупреждал в начале,эта статья на другую тему.

 Удачи вам!

Источник: https://pitstopsaki.com/remont/esli-vash-moped-ne-zavjolsja/

Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа

Фоторепортаж: Как проверить датчик скутера?

Прежде всего, я хотел бы внести небольшой вклад в улучшение технической грамотности некоторых, не особенно обремененных данными разведки. Подавляющее большинство из них называют магнитный индукционный датчик генератора с каким-то испугом.

«датчиком холла». И что самое смешное. там тоже есть трюки. Как не ходить в магазин: на этикетке с датчиками, и в нем говорится: «Датчик Холла». Вот откуда. Хорошо, хэчеры, о чем не о чем поговорить. жесткий случай.

А ты?

теория

Когда-то в системах зажигания аккумуляторных батарей использовались механические прерыватели (контакты). В нужный момент они открыли цепь в первичной обмотке катушки зажигания.

ток был потерян, появился магнитный индукционный эффект, и к вторичной катушке катушки зажигания, которая была применена к свече зажигания, было применено высокое напряжение.

Важно

И далее в виде искрового разряда искра, прыгающая между электродами свечи, образует хорошо известную искру для всех вас.

В современных системах зажигания, таких как CDI, а именно, будет обсуждаться. принцип формирования искрового разряда практически не изменился. За исключением метода контроля времени искрообразования.

датчик

Вместо механических контактов в систему зажигания CDI вводился электронный датчик, который в нужный момент дает небольшой импульс тиристору переключения (где он работает в режиме электронного ключа, на самом деле это нечто иное, кроме электронного выключателя и не механический, как и раньше). открывается тиристор, а ток от конденсатора переключателя переходит в катушку зажигания. И далее, почти то же самое, что и в старых системах контактного воспламенения.

Как проверить датчик холла на работоспособность?!

Привет! Я Multi Joger. Снимаю мотобудни (мото видео блоги), делаю обзоры на экипировку и различную технику. Езжу.

Почему нет искры на альфе? Смотрим, подписываемся

Это пока что те причины из за которых может не поступать искра на свечу. Подписывайтесь на канал)

И это специальный магнит на роторе генератора, который определяет момент искры, прыгающей между электродами свечи зажигания. Когда этот магнит проходит через датчик, в нем индуцируется импульс

проверка

Проверьте датчик, не снимая генератор с двигателя и даже не зная, где он находится. Нам просто нужно найти разъем, с помощью которого датчик подключается к бортовой сети скутеров и проверяет, испускает ли датчик импульс или нет.

Мы идем в правую сторону скутера, исследуем двигатель, чтобы вытащить из него толстый пучок проводов, двигайтесь вдоль проводов к разъему, который он соединяет с бортовой сетью. мы смотрим в луч бело-голубой провод, идущий от двигателя и отсоединяющий его от терминала

Мы переносим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2 В или, если ваш тестер имеет эту возможность при 200 мВ. Один зонд касается любой металлической части скутера или двигателя, другой проводов датчика. датчика. Поверните стартер двигателя и посмотрите на дисплей:

  • Если на дисплее установлены циферблаты, тогда датчик генерирует импульс, и все в порядке с ним
  • Если на экране есть нули, датчик неисправен или обрыв провода

В диапазоне измерения 2 В эффективный датчик, как сообщается, дает примерно одинаковые значения

В диапазоне 200 мВ таких

Если датчик ничего не производит. проверьте его на наличие:

Мы переводим тестер в звуковой режим «непрерывности». прикоснитесь к земле одним зондом и проводами датчика с другим: рабочий датчик в режиме «тусклого» должен выдавать приблизительно такие значения

Если на дисплее имеется только один нуль, провод обрезается или датчик зажимается. В любом случае вам нужно снять генератор и наблюдать за датчиком. И там это будет видно: если провод является целым, то 100% попал в датчик.

Источник: https://sis26.ru/kak-proverit-datchik-holla-na-mopede-alfa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector