Что заменить в недавно купленном автомобиле?

Покупка-продажа автомобиля

— Слышал, что покупая автомашину в автосалоне, можно стать жертвой мошенников. Как себя обезопасить?

Даже покупая автомобиль в автосалоне, необходимо проверить его по базе данных на угон и растаможку. А также желательно чтобы эксперт-криминалист проверил номера агрегатов, не перебивались ли они.

— Я купил автомобиль в салоне, полностью оплатил его, а когда пришел забирать, меня поставили перед фактом, что я должен оплатить еще и предпродажную подготовку. Разве она не включена в стоимость?

Если салон выполняет какие то дополнительные виды работ с этим автомобилем, то предварительно с вами должны быть согласованы эти виды работ и заключен дополнительный договор с дополнительной оплатой. Если этого не произошло, то вам обязаны выдать ваш оплаченный автомобиль за ту стоимость, которая указана в прейскуранте.

— Могу ли я получить обратно деньги за автомобиль, купленный в автосалоне, если в нем масляный насос постоянно подтекает? Работники автосалона уже заливали его герметиком, меняли прокладку и ничего, кроме постоянного долива масла не могут предложить. Если да, то что для этого нужно сделать, чтобы побыстрее добиться результата?

В соответствии с законом о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при обнаружении недостатков в товаре. Данный недостаток не обязательно должен быть существенным, поэтому у вас есть право требовать возврата денег за ваш автомобиль, но, к сожалению, только через суд.

— Купил недавно автомобиль у официального дилера. Вдруг сломалась коробка передач. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть свои деньги обратно?

Обратите внимание

Если на машину не закончился гарантийный срок, то вполне. Причем вам даже не потребуется доказывать, что автомобиль имеет существенный недостаток.

Достаточно заявить претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения всех убытков, например страховки или установки дополнительного оборудования. В течение 10 дней ваша претензия должна быть удовлетворена.

Если этого не произойдет, то при обращении в суд вы получите не только возмещение расходов на автомобиль и все убытки, а плюс пеню в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости автомобиля.

— Я купил новую иномарку в автосалоне. В течение года у нее четырежды ломалась печка. Могу ли я потребовать у продавцов заменить автомобиль, или вернуть мне деньги, тем более, что гарантия еще не закончилась?

Можете, если поломка автомобильной печки не была вызвана нарушением правил эксплуатации.

Неоднократно повторяющиеся поломки говорят о возможном наличии существенных недостатков в автомобиле, поэтому вы вправе требовать либо возврата денег, либо замены автомобиля на аналогичный.

Единственная сложность – эти требования скорее всего придется предъявлять в суде, т.к. добровольно вам врядли поменяют автомобиль или вернут деньги.

— Я покупал иномарку в автосалоне. Когда я пришел забирать свою машину, мне выставили счет за предпродажную подготовку. Имеют ли право в автосалоне требовать с меня эти деньги?

Вы не заказывали эту услугу, поэтому вы не обязаны ее оплачивать. Вы можете потребовать выдать вам автомобиль без оплаты предпродажной подготовки. Лучше, если ваше требование будет изложено письменно и если автосалон откажется, вы сможете обратиться в суд.

— Я купил машину в кредит. С самого начала у нее не горели фонари заднего хода. Пока в сервисе чинили эту неполадку, сожгли электронику. Еще через семь месяцев слезла краска с капота. Могу ли я после всего этого поменять автомобиль на новый?

Если бы вы приобрели автомобиль менее 15 дней назад, то вы были бы в праве требовать замены автомобиля на новый. В вашей ситуации вы можете требовать замены автомобиля только если он простоял в ремонте в общей сложности больше чем 30 дней или сроки ремонта, письменно оговоренные с вами, были бы нарушены сервисом.

— Заказал автомобиль у дилера. В договоре указали фиксированную стоимость. Через пару месяцев выяснилось, что цена выросла. Якобы российский представитель завода ввел свой курс доллара. Хотя в договоре сказано, что цену может поменять только изготовитель. Имеет ли право на это дилер и представитель производителя?

Важно

Все зависит от конкретных условий договора, который вы заключили с продавцом. Если там нет условия о возможности изменения цены автомобиля в связи со сменой курса, то вы вправе требовать продать вам автомобиль по цене, указанной в договоре, в том числе и через суд.

— Недавно купила машину в кредит. Теперь хочу ее вернуть и купить другую. В течение какого срока после покупки я могу вернуть машину в салон и не потребует ли салон компенсации?

Вернуть автомобиль можно в течение 15 дней и только если автомобиль имеет недостатки или слишком долго простоял в ремонте. Просто так вернуть автомобиль, к сожалению, нельзя.

Но автомобиль можно сдать в Trade-In, поэтому внимательно прочитайте ваш кредитный договор, который может определять условия возврата автомобиля таким образом. В том числе, устанавливает минимальный срок, в течение которого этого сделать нельзя.

И действуйте в соответствии с условиями вашего кредитного договора.

— Заказала машину и внесла 30% предоплаты. Но когда автомобиль привезли, оказалось, что стоимость его увеличилась, хотя в договоре об этом ничего не сказано. Но в договоре сказано, что в случае отказа от машины я должна заплатить салону неустойку. Могу ли я купить автомобиль по старой цене или отказаться и не платить неустойку?

Все зависит от условий договора. Если цена автомобиля в договоре определена как окончательная, то вы вправе требовать продать вам автомобиль по старой цене или вовсе отказаться от исполнения договора купли-продажи. Естественно, ни о какой неустойке в отношении автосалона не может быть и речи.

Источник: https://autozam.ru/voprosi-i-otveti/pokupka-prodazha-avtomobilya.html

Обмен автомобиля по программе трейд-ин

В европейских странах система сдачи старого автомобиля в автосалон для получения скидки на новое транспортное средство, активно используется на протяжении нескольких последних десятилетий.

В Российской Федерации возможность сдать свое старое авто в зачет для приобретения новой машины появилась относительно недавно. Количество автолюбителей, желающих воспользоваться такой программой, растет с каждым годов, ведь это – отличная возможность получить скидку на покупку нового авто.

Что представляет собой программе трейд-ин

Смысл данной услуги очень прост, поэтому он не вызывает у клиентов автосалонов никаких вопросов. По данной программе водитель может отдать автосалону свое старое транспортное средство в счет покупки нового авто.

Как правило, люди, которые воспользовались такой системой, приезжают в салон на своей старой машине, а покидают его на новом автомобиле. Таким образом, за время пребывания в салоне можно разрешить все юридические нюансы и получить весомую скидку на приобретение нового автомобиля.

Кому подходит программа

Трейд-ин пользуется такой большой популярностью, так как он подходит практически всем категориям клиентов, желающих приобрести новое транспортное средство. В частности, к таким лицам можно отнести:

  1. Новичков, которые не слишком хорошо разбираются в нюансах продажи автомобилей.
  2. Любителей менять транспорт каждые пару лет.
  3. Люди, которые не желают тратить свое время на организацию продажи авто и общение с незнакомыми людьми.
  4. Владельцы дорогих автомобилем, которым сложно найти покупателей своей машины самостоятельно.
  5. Автовладельцы, которые лояльно относятся к одной марке автомобилей.

Не стоит думать, что сдача своего транспортного средства по программе трейд-ин – это одолжение автосалону. Конечно, салон получает с этого определенную выгоду, если потто купленная машина выставляется на продажу. Именно по этой причине автолюбителям стоит с пониманием относиться к тем требованиям, которые автосалон предъявляет к принимаемому транспорту.

Рекламный блок:

Каждый автосалон имеет свои требования к сдаваемым по трейд-ин автомобилям. Некоторые салоны предъявляют требования только к году выпуска машины и ее состоянию, а для кого-то важно, чтобы авто было определенной марки.

Однако можно выделить общий перечень требований, который должна соответствовать машина, сдаваемая в любой автосалон:

  1. Возраст автомобиля не должен превышать 7-10 лет.
  2. Машина должна находиться в хорошем техническом состоянии.
  3. У авто должен быть нормальный товарный вид.
  4. Транспортное средство должно пользоваться спросом у покупателей.

Конечно же, главная цель автосалона от такой сделки – не получить автомобиль, а выгодная продажа, с целью получить прибыль. Именно поэтому салоны приобретают только те марки машин, которые пользуются популярностью и спросом у населения.

Как проходит обмен по программе трейд-ин

В зависимости от салона, могут быть использованы различные варианты проведения такой сделки. Конечно, можно выделить стандартный перечень процедур, без которых не сможет обойтись ни один автовладелец, желающий обменять свой старый автомобиль на новый.

Прием автомобиля

Как правило, процесс приема транспортного средства для его последующей продажи выглядит следующим образом:

  1. Эксперт автосалона проводит предварительную оценку транспорта.
  2. На этом же этапе проводится проверка технического состояния транспортного средства, составляется протокол.
  3. Далее – финальная оценка машины, определение итоговой стоимости и получение согласия от собственника.
  4. Заключительный этап – оформление договора.

Так как на данный момент законом не предусматривается процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета в ГИБДД для его последующей продажи, то после осмотра автомобиля, собственник получит свой экземпляр договора комиссии, после чего передаст ключи сотруднику салона. Помимо ключей, автовладелец должен передать:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.

Предоставление сервисной книжки, где содержатся сведения о техническом состоянии транспортного средства, не требуется. Но лучше все-таки взять ее с собой в автосалон, в особенности, если обслуживание автомобиля проводится у официального дилера или находится на гарантийном обслуживании.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи или договор дарения, также не требуются.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Можно ли ускорить проведение сделки

Как показывает практика, ускорить процедуру обмена старого транспортного средства на новое достаточно просто. Для этого собственнику авто необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Лучше всего предлагать автомобиль тому же автосалону, в котором он был приобретен. Можно предложить обменять автомобиль и у другого дилера, главное, чтобы он сотрудничал с этой же маркой. В этом случае салону будет намного проще оценить состояние машины, отследить историю ее обслуживания, определить стоимость. Как показывает практика, именно в этих случаях автосалоны предлагают наибольшую стоимость. Если же предложить свой транспорт дилеру, который не занимается продажей такой марки, то вполне вероятно, что за авто будет предложена минимальная стоимость.
  2. Лучше всего заранее узнать рыночную стоимость своего транспортного средства, чтобы не тратить время на споры с автодилером и доказывание своей точки зрения. Самый простой вариант – сходить на авторынок или посмотреть объявления о продаже в интернете.
  3. Не нужно делать перед продажей мелкий ремонт.
  4. Лучше всего использовать машину таким образом, чтобы он соответствовал всем требованиям заводской программы сертификации поддержанных транспортных средств. Как правило, в этом случае речь идет только о своевременном обслуживании, которое проводится у официального дилера. В такой ситуации автосалон сможет предложить большую сумму за машину.

Положительные моменты использования программы трейд-ин

В Российской Федерации программа трейд-ин только набирает свою популярность. Есть несколько положительных моментов использования такой программы, которые заставляют все большее количество людей воспользоваться именно таким вариантом получения скидки на новое авто:

  1. Значительная экономия на поиске потенциальных покупателей для старого транспортного средства.
  2. Отсутствие рисков при оформлении сделки, так как она оформляется с официальным дилером – юридическим лицом.
  3. Автовладелец не лишиться возможности сидеть за рулем даже на один день.
  4. Трейд-ин не заставляет приобретать новый автомобиль, можно сменить его на поддержанное авто.
  5. Передав свой автомобиль в автосалон, собственник больше не сможет иметь никакого отношения к последующей сделке.
  6. В некоторых случаях с программой трейд-ин можно получить хорошее кредитное предложение на приобретение нового транспортного средства.

Преимущества приобретения поддержанного авто

В качестве преимуществ приобретения поддержанного автомобиля, вместо нового транспортного средства, можно выделить следующие:

  1. При покупке авто через салон, он все равно будет иметь гарантию.
  2. Дилер, перед тем, как выставить машину на продажу, тщательно проверяет его техническое состояние, что позволит избежать неприятных сюрпризов.
  3. Сделка полностью безопасна, так как проводится с лицензированным юридическим лицом.
  4. Сделка проводится максимально быстро и просто, собственнику не придется входить в положение покупателя и изменять свои условия.
Читайте также:  Полезные рекомендации касательно приобретения поддержанного авто

Недостатки программы трейд-ин

Помимо положительных моментов, программа трейд-ин имеет и ряд отрицательных сторон, которые могут негативно отразиться на процедура обмена транспортными средствами.

  1. Прежде всего стоит понимать, что сдав автомобиль в салон, собственник становится ограничен в выборе – ему нужно будет приобрести машину именно у этого дилера, среди имеющихся у него в салоне авто.
  2. Сумма выкупа может значительно отличаться от той стоимости, которую автовладелец определил для себя изначально. Неликвидные транспортные средства могут быть выкуплены в три раза дешевле, чем та сумма, которая была замечена собственником в различных объявлениях.

Кроме этого, сдать по программе трейд-ин очень сложно автомобили, которые:

  1. Старше 10-летнего возраста.
  2. Имеют отметки в паспорте технического средства, свидетельствующие о том, что авто находится в угоне.
  3. Имеют сильные повреждения кузова, следы проведения некачественного ремонта.
  4. Были ввезены по неофициальным каналам.
  5. Имеют неустранимые следы жесткой или неаккуратной эксплуатации.

Хитрости программы трейд-ин

Автосалоны, которые приобретают транспортные средства по программе трейд-ин, являются партнерами, поэтому это вовсе не значит, что собственник автомобиля должен неукоснительно соблюдать его волю. Во время переговоров автомобилист может легко усилить свою позицию.

Чтобы сдача транспортного средства в автосалон прошла успешно, собственник должен придерживаться некоторых правил:

  1. Ни в коем случае не экономить денежные средства на обслуживании своего транспорта, тщательно сохранять всю его историю – собирать сервисные книжки, заказы-наряды и проколы диагностики.
  2. Лучше всего провести оценку машины в нескольких салонах, вероятнее всего, сотрудники разных дилеров назовут разные цифры. Но чтобы принять окончательное решение, необходимо рассматривать всю сделку в полной мере, как продажу старого авто, так и покупку нового.
  3. Лучше всего заранее устранить все недочеты автомобиля, которые лежат на поверхности.

К недочетам, которые легко выявить и устранить, но которые при этом существенно снижают стоимость транспортного средства, можно отнести:

  1. Не горящие лампочки.
  2. Не работающие ручки и кнопки в салоне авто.
  3. Течь масла и прочих жидкостей.
  4. Проблемы с климатической установкой, аудиосистемой автомобиля.

Не стоит тратиться на расходники и химчистку, так как салон проводит предпродажную подготовку автомобиля самостоятельно, но ему обойдется это значительно дешевле.

При покупке автомобиля с пробегом, стоит уделить внимание следующим обстоятельствам:

  1. Прежде всего автолюбитель должен взглянуть на паспорт технического средства. Все данные в этом документе должны соответствовать информации, данной специалистами салона.
  2. Состояние транспорта можно определить по нескольким деталям, которые больше всего изнашиваются из-за активного использования и контакта с человеком: обводка руля, боковины кресла водителя, накладки на педали.

Стоит ли соглашаться на обмен авто по трейд-ин

Конечно, обмен транспортного средства по программе трейд-ин – отличный способ сэкономить свои нервы и время на поиск потенциального покупателя своего автомобиля. Однако за комфорт придется заплатить: примерно 10-15 процентов от стоимости машины придется оставить в салоне. Однако в большинстве случаев сделка по программе трейд-ин намного выгоднее, чем самостоятельный поиск покупателей.

Источник: http://AutoLegal.ru/avtoyurist/obmen-avtomobilya-po-programme-trejd-in/

Что выгоднее: починить машину или заменить на новую?

Практически у каждого автовладельца, который не очень часто меняет свою машину или вообще ее не меняет, встает вопрос: не выгоднее ли заменить машину на новую, чем тратить деньги на ремонт своей родной и привычной, но уже разваливающейся «старушки»? А может быть стоит ездить на машине до тех пор, пока у нее не начнут колеса отваливаться?

Благо, вы всегда сможете ответить себе на эти вопросы вполне однозначно. Как? Узнайте в данной статье.

Посчитайте, сколько вы платите за обслуживание

Первый и самый главный вопрос, который вам стоит задать себе: сколько вы платите за обслуживание и ремонт своей машины? Даже если эта сумма варьируется около 5-6 тысяч, которые вы регулярно оставляется раз в несколько месяцев, то это меньше, чем выплаты за новую машину, ведь сейчас вы платите только за бензин, страховку и тех. обслуживание + ремонт.

Но если посмотреть с другой стороны, то, если вы купите новую машину, ваши расходы на бензин не изменятся, а на обслуживание и ремонт, очевидно, будут меньше. В таком случае, стоит задуматься о покупке новой машины. Но имейте в виду, что расходы на страховку значительно увеличатся, если вы купите новую машину. Еще раз всё взвесьте.

Картинка становится мрачнее, если предположить, что вы еще не до конца выплатили деньги за текущую машину. Если вы все еще вносите за неё деньги и думаете, что расходы на обслуживание выше, чем у другой (новой) машины с такими же выплатами, то возможно вам стоит приобрести новую машину. Но вы потеряете те деньги, которые уже внесли за текущую машину.

Если такое решение вписывается в ваш бюджет, то вы можете постараться сэкономить на некоторых расходах тех. обслуживания (учтите, также, что вы понесете некоторые финансовые траты и за техобслуживание нового авто).

Если вы ищете способ сэкономить на техобслуживании, то нет лучше способа, чем делать базовые вещи самостоятельно. Это могут быть такие простые действия, как замена масла, проверка уровней жидкости (корректировка их уровня, замена), замена свечей зажигания, замена воздушных фильтров и множество других вещей, которые вы в состоянии выполнить сами.

Найдите в Интернете информацию о том, как самостоятельно выполнять базовые технические операции с автомобилем нужной марки, модели и года выпуска. Скорее всего такая информация там есть, более того, прочитав, к примеру, руководство о том, как заменить воздушные фильтры, вы удивитесь, насколько это просто.

Посчитайте, сколько денег уходит на ремонт

Конечно, большинство вопросов, связанных с ремонтом, должны решаться механиком, особенно, если вы считаете, что потраченные вами временные и трудо-ресурсы несоразмерны и что лучше заплатить специалисту, которому вы доверяете.

Вопрос о доверии возник в результате бытующего мнения, что автомеханики пытаются обычно выполнить и продать больше услуг, чем это на самом деле необходимо.

Если ремонт является официальным, то вот несколько вещей, которые вам не следует упускать из виду:

  • Соразмерна ли стоимость ремонта с выплатами за новый автомобиль за несколько месяцев?Если ремонт происходит реже одного раза в месяц и вы не должны делать выплаты за старую машину по кредиту, то спокойно ремонтируйтесь.Если необходимость в ремонте возникает реже, чем раз в несколько месяцев и вы думаете, что протянете пару месяцев без доп. ремонта и техобслуживания, возможно, также имеет смысл сделать все необходимые ремонтные работы.Самый плохой случай, если необходимость в дорогостоящем ремонте возникает у вас примерно каждые два месяца. К примеру, ежемесячные выплаты за новое авто в размере 10 тысяч и траты на ремонт старого авто  раз в 4 месяца в размере 40 тысяч вполне себе соразмеримы. Не забудьте добавить в обоих случаях затраты на техобслуживание. Если взялись за ремонт, ремонтируйте с умом! Ремонт определенно стоит начинать, если вы хотите избавиться от машины, которая требует дорогостоящих вливаний каждые четыре месяца. Опять же, если у вас есть авто, требующее дорогостоящего ремонта примерно раз в 4 месяца, то, вероятно, вы знаете, что у вас есть проблема.
  • Стоимость ремонта меньше, чем половина рыночной стоимости автомобиля?Если ответ на этот вопрос «Да», то лучше сделайте ремонт (в случае единичного капитального ремонта).
  • Подумайте, насколько ремонт продлит время жизни вашего авто.Имеет смысл тратить 38 000 на ремонт машины стоимостью в 65 000 только, если вы точно знаете, что этот ремонт продлит жизнь машины надолго, так что вам это будет выгоднее, чем та же самая выплата в 38 000, размазанная на более короткий временной период и потраченная на новое или подержанное авто.Если ремонт приходится делать не часто и вы знаете, что он продлит время жизни авто, то его определенно стоит делать.
  • Проверьте авто на брак, прежде чем сдавать в ремонт.Если ваша машина на гарантии и у вас есть подозрение на заводской брак, то лучше сперва съездить в официальный сервис и проверить ваши опасения. Если брак заводской, вам бесплатно сделают замену бракованных деталей.

Сколько стоит ваше спокойствие?

Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль совсем не придется ремонтировать, но вероятность (особенно первое время после покупки) весьма низка. Вместе с покупкой новой машины вы должны осознавать все затраты и помнить о выгодах, связанных с нею.

Конечно, вы можете получить гарантию и не беспокоиться первое время о затратах на техническое обслуживание авто. Очевидно, что ваше новое авто будет надежнее, чем было старое и не оставит вас стоять на обочине с беспомощным видом в ожидании помощи и ремонта.

Надежность и безопасность стоят дорого, по крайней мере в эмоциональном плане. В то же время, если у вас есть хороший и честный механик, то если вы решили сделать ремонт, который продлит жизнь вашего старого боевого товарища, то ездить на таком будет также надежно и безопасно, как на новом.

В конце концов, взгляните реалистично на ваш бюджет

В конце концов, посмотрите на ваш бюджет: если уже сейчас вы с трудом оплачиваете дорогостоящий ремонт машины, то что будет с вами, если эти платы станут регулярными (к примеру, ежемесячными)?
В случае покупки новой машины, стоит иметь в виду, что и новому авто может внезапно потребоваться дорогостоящий ремонт. Оцените все затраты и риски заранее для своего случая.

Источник: https://Lifehacker.ru/chto-vygodnee-pochinit-mashinu-ili-zamenit-na-novuyu/

Обмен автомобиля, трейд-ин обмен старого на новое авто

Старшее поколение автолюбителей помнят еще то время, когда покупка автомобиля, являлась несбыточной мечтой, а реализовав эту мечту на практике, владельцы понимали, что ее нужно беречь, так как она будет служить им всю оставшуюся жизнь.

И не только из-за нехватки финансов на покупку нового автомобиля, а и из-за дефицита автомобилей для населения. В настоящее время, любой желающий может поменять авто на более современную машину. Для этого владелец может взять машину в кредит, а прежний автомобиль выставить на продажу.

Единственный вопрос, как продать свой автомобиль, когда на автомобильном рынке выставляется на продажу огромное количество машин. Владелец машины нервничает, тратит много сил и времени.

Совет

И если вам не хочется тратить нервы, время — можно пойти в автосалон и отдать старый автомобиль в замен нового, естественно с доплатой. Такая услуга называется трейд-ин. Но учтите, что нервы вы убережете, а денежки нет.

И вы, выбирая услугу трейд-ин должны понимать и должны быть морально готовы к тому, что вашу машину оценят ниже рыночной стоимости. Советуем, все взвесить и принять выгодное для вас решение. Ниже мы расскажем о программе трейд-ин и о плюсах и минусах участия в этой программе.

Трейд-ин, что это такое

Если вы решили стать участником программы трейд-ин, вы можете быстро продать, выбранному автосалону, свой автомобиль.

Здесь же вы берете новую машину с доплатой.

Автосалон, принимает вашу старую машину вместе с принадлежащей ей документами, при этом вам озвучивают сумму доплаты, которую нужно заплатить салону, чтобы получить новую машину.

Решившись отдать свою машину, вы тут же решаете все проблемы по продаже, переложив эти проблемы со своих плеч, на плечи работников автосалона.

Приобретая новый автомобиль через программу трейд-ин вы точно получите новый автомобиль без подводных камней.

У вашего нового автомобиля будет наличествовать нужное техническое состояние, полный пакет документов и ваш новый автомобиль не будет числиться в угоне, т.е. у него не будет криминального прошлого.

Теперь вы понимаете, какие плюсы у участников программы трейд-ин.

Но бесплатный сыр только в мышеловке, за все нужно платить, в данном случае, вы продадите свою машину ниже рыночной стоимости, а новую приобретете выше рыночной стоимости.

Трейд-ин, какие машины принимают в салонах по программе трейд-ин

Сколько салонов, столько и программ трейд-ина.

Так как каждый автосалон озвучивает свои принципы отбора машин.

Возможны варианты приема машин до определенного года выпуска, возможны варианты приема машин определенных марок и т.д.

Но у всех салонов, которые принимают автомобили по программе трейд-ин, кроме собственных критериев отбора, есть и общие критерии.

К таким критериям относятся:

  • обязательно хорошее техническое состояние;
  • обязательно хороший товарный вид автомобиля;
  • возраст автомобиля не более 7-10 лет;
  • марка автомобиля должна пользоваться спросом.

Как и любое коммерческое предприятие, автосалон должен получить прибыль от процесса приема и продажи.

Поэтому автосалон не будет заниматься благотворительностью, ему нужно приобретать тот транспорт, которым интересуются покупатели и тот товар, который можно быстро продать с наваром.

Программа трейд-ин, особенности такой услуги

Не так давно, владелец авто, решивший продать свою машину по программе трейд-ин, должен был ее сначала снять с учета в ГИБДД, получить транзитные номера, затем машина машина вместе с транзитными номерами оставалась в автосалоне.

Читайте также:  Volkswagen polo variant concept

В настоящее время, по новому регламенту регистрации транспортных средств, перепродавая автомобиль, с учета его не снимают.

В соответствии с законом, человек приобретший автомобиль обязан оформить его на свое имя в течении 10 дней после покупки.

Обратите внимание

Так как автосалон является посредником между продавцом и покупателем, то при сдаче автомобиля в автосалон, между автосалоном и бывшим владельцем автомобиля заключается договор.

В договоре обозначают срок, в течении которого работники салона должны продать автомобиль.

Собственник автомобиля, дает полномочия, работникам автосалона, по снятию автомобиля с учета.

В договоре имеется информация о том, кто берет на себя ответственность за машину.

Программа трейд-ин, какие документы необходимо предоставить автосалону

Чтобы вашу машину взяли по системе трейд-ин, необходимо к машине приложить полный пакет документов.

Если автомобиль стоит на учете в ГИБДД, необходимы следующие документы:

  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • собственник автомобиля должен иметь свой паспорт;
  • если автомобиль продает не собственник, этот человек должен иметь генеральную доверенность от собственника;
  • если имеется технический осмотр, необходим талон ТО;
  • если автомобиль проходил сервисное обслуживание, приложите документы о сервисном обслуживание;
  • необходимо приложить два комплекта ключей;
  • нотариально заверенную доверенность, для снятия с учета автомобиля, которая оформлена на работников автосалона.

Если автомобиль снят с учета в ГИБДД:

  • ПТС;
  • продавец, если он является собственником автомобиля, должен предоставить свой паспорт;
  • если автомобиль продает не собственник, должна присутствовать генеральная доверенность от собственника;
  • если машина проходила ТО, приложите талон ТО;
  • документы о снятии с учета;
  • если проводилось сервисное обслуживание, приложите сервисную книжку;
  • два комплекта ключей.

Если салон принимает автомобиль стоящий на учете в ГИБДД, автосалон самостоятельно проведет экспертизу на угон и проверит VIN-номера.

Программа трейд-ин, процедура приема автомобиля

Прежде чем ехать сдавать свою машину, обзвоните автосалоны.

По телефону оценщик скажет примерную цену вашего автомобиля, если вас устраивает, договариваетесь о дате и времени оценки вашего автомобиля.

На месте, менеджер автосалона, проведет внешний осмотр кузова, его лакокрасочного покрытия, осмотрит салон и двигатель визуально. Менеджер-оценщик побеседует с вами по истории вашей машины, укажет визуальные погрешности, которые снизят стоимость автомобиля.

Если вы не идете на “попятный”, вашу машину отправят на полную диагностику, но без вашего присутствия.

Проведя диагностику, вам не сообщат о погрешностях, какие нашли. И правильно сделают, так как оценочная процедура бесплатная и автосалон не хочет, чтобы люди пользовались бесплатной диагностикой.

После всех, выше указанных процедур, вам озвучат точную сумму за которую автосалон купит машину.

Если вас это устроит и вы не упадете в обморок от названной цифры, между продавцом и покупателем оформляется сделка и вам оформят покупку нового автомобиля с доплатой разницы стоимости в виде наличного расчета или кредита.

Советуем, озвучить менеджеру-оценщику, свои намерения о покупке нового автомобиля в их салоне, заранее, салон заинтересован в приобретении вами нового автомобиля и возможно, цена вашего старого автомобиля будет немного выше.

Источник: https://prosedan.ru/obmen-avtomobilya-trejd-in-obmen-starogo-na-novoe-avto

Автозамена. Как заменить неисправный автомобиль

В новом номере журнала «Белгородский бизнес-класс» адвокат Михаил Мешков рассказывает, как закон может защитить владельцев неисправных автомобилей.

Как быть, куда бежать, когда суровая реальность перечёркивает всю радость приобретения авто и цинично перекрывает выработку эндорфинов? Действующее законодательство о защите прав потребителей предоставляет покупателю некачественного товара четыре способа отстаивания своих прав: требовать замены товара, соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатка или отказа от исполнения договора купли-продажи с последующим возвращением товара и получением уплаченной за него суммы денег. При этом закон не видит огромной разницы между заменой, например, телефона и автомобиля — и то, и другое, прежде всего, товар, хоть и не простой, а технически сложный.

Судебная практика по делам о замене автомобилей либо о расторжении договора купли-продажи в последнее десятилетие была достаточно неоднозначной, но со стойкой тенденцией склонения чаши весов в сторону потребителя: за последнее время мне трижды удалось отстоять правоту разочарованных автовладельцев в судах.

Важно

Одним из основных условий, при котором возможно заменить автомобиль на новый или возвратить его дилеру, является существенность выявленных недостатков.

Давайте разбираться, что же это такое, как оценить, какая поломка существенная, а какая — нет? Верховный суд, вслед за законом, выделяет четыре основных критерия, исходя из которых обнаруженный недостаток автомобиля может быть признан судом существенным (а значит, влечёт возможность замены автомобиля или возврат уплаченных за него денежных средств): несоответствие обычно предъявляемым требованиям, время, сложность, затратность. В 2005 году мы победили в судебной тяжбе и после почти четырёх(!) лет эксплуатации заменили «Зафиру» на новую. На польском заводе нарушалась технология окрашивания кузова, в результате чего лакокрасочное покрытие в нескольких местах вздулось пузырями, отойдя от кузова. Доводы автосалона о том, что они готовы перекрасить автомобиль за свой счёт, не имели успеха — это было одно из первых таких дел в Белгородской области, и это именно тот случай, когда качество окраски автомобиля существенно не соответствовало обычно предъявляемым требованиям: потребитель рассчитывал, что сможет эксплуатировать автомобиль без дополнительного окрашивания, которое неминуемо повлекло бы снижение стоимости автомобиля на вторичном рынке.

Совсем недавно мы добились решения о возврате денежных средств за «китаймобиль» — конструктивной особенностью автомобиля был стук в передней подвеске.

Суд, прислушавшись к мнению эксперта, посчитал, что такой стук существенно влияет на безопасность, может маскировать признаки иных неисправностей, несвоевременное диагностирование которых может повлечь более серьёзные поломки и происшествия.

Также суд решил, что выявленный недостаток — существенный, поскольку при покупке потребитель не был предупреждён о таких особенностях автомобиля, а данные недостатки не соответствуют обычно предъявляемым к автомобилю требованиям.

Временной фактор для оценки существенности недостатка применяется в двух случаях: когда недостаток появляется вновь и вновь после ремонта, а также когда для ремонта требуется много времени (однократно или суммарно в течение гарантийных периодов).

Так, есть прецедент, когда владелец автомобиля за два года эксплуатации устал ездить в сервис и в результате заменил автомобиль на новый. Сложность и затратность ремонта — факторы схожие, в какой-то части они могут пересекаться и с временным критерием.

Понятно, что бессмысленно ремонтировать автомобиль, например, после возгорания из-за неисправности системы зажигания: скорее всего, ремонт затянется и его стоимость (затраты) будут столь значительны, что проще (и дешевле) заменить на новый. Таким образом, при обнаружении в новом автомобиле недостатка не надо нервничать. Как написано на визитке одного из моих коллег: «Расслабьтесь, у вас есть адвокат». Фиксируйте недостатки, сохраняйте документы, подтверждающие обращение в сервис, настаивайте на фиксации всего происходящего в сервисной книжке — пригодится.

В любом случае, замена автомобиля — дело непростое. Основания для этого нужно доказывать, и без проведения экспертизы, скорее всего, не обойтись.

Может показаться странным, но в современных реалиях заменить телефон проще, чем автомобиль.

Совет

Повторюсь, судебная практика поворачивается в сторону потребителя, но это не значит, что всё происходит по мановению волшебной палочки: автодилеры, как правило, сопротивляются, и у них к тому есть все основания.

Основываясь на своём опыте, могу дать три рекомендации при обнаружении недостатков автомобиля в гарантийный период. Первое — заручитесь поддержкой профессионального юриста, без этого будет сложно действовать, даже опираясь на закон «О защите прав потребителей». Второе — договаривайтесь, серьёзный автодилер после аргументированной беседы скорее всего пойдёт вам навстречу. И последний «секрет» — закон позволяет «нырнуть под удар»: вместо судебных баталий с местным продавцом можно предъявить требования импортеру (сведения о нём должны быть указаны в ПТС, читайте внимательно), в этом случае не придётся доказывать существенность недостатка, а лишь его наличие.

Источник: https://fonar.tv/article/2015/05/25/avtozamena-kak-zamenit-neispravnyi-avtomobil

AUTO.RIA – Что менять при покупке подержанного авто?

Возможны два варианта покупки подержанного авто:

  1. Автомобиль покупается на крупной комиссионной площадке, которая совмещена с собственным автотехцентром и имеет развитую ремонтно-диагностическую базу и опытные кадры.
  2. Автомобиль покупается с рук, по объявлению, на авторынке или мелкой комиссионной стоянке.

В первом случае, крупные фирмы скупают подержанные автомобили, производят их диагностику и выполняют весь комплекс работ, связанный с проведением ТО, в зависимости от пробега, времени эксплуатации и состояния автомобиля. При проведении ТО фирмой производится замена всех расходных материалов. Эти работы и материалы включаются в стоимость автомобиля. Фирма может давать гарантию на покупаемый у нее автомобиль с пробегом.

Во втором варианте выбор последующих действий определяет покупатель. К заверениям продавца о том, что он буквально вчера сменил масло в двигателе и т. д. нужно относиться скептически. Желательно взять с собой на торги знающего и опытного автовладельца.

По цвету масла и его вязкости он сможет определить его дальнейшую пригодность. Специалист должен оценить состояние (люфт) рулевой системы, пыльников, рычагов и шаровых опор подвески (нужно поднять одно колесо на домкрат и пошевелить его).

Желательно прослушать двигатель на разных режимах, посмотреть цвет выхлопных газов. 

Приведенные ниже советы являются опционными и применяются покупателем авто в зависимости от состояния транспортного средства.

Замена жидкостей

Есть смысл в замене всех расходных жидкостей автомобиля, после покупки его с рук у незнакомого лица. Эту работу можно поручить специалистам техцентров либо сделать самостоятельно.

Регламент замены прост:

  1. Замена моторного масла производится с учетом сезона. Замена масла в двигателе может сопровождаться промывкой его специальным промывочным маслом. При смене масла обязательна замена масляного и воздушного фильтра.
  2. Замена масла в коробке. Если автомобиль имеет механическую коробку, заменить масло в ней будет несложно и недорого. Для других коробок нужно оценить качество декстрона и возможно произвести его частичную замену.
  3. Если автомобиль на мостах нужно проверить уровень масла в мостах и добавить его, если необходимо.
  4. Нужно оценить качество масла в гидроусилителе руля и при необходимости заменить его.
  5. Особое внимание уделяем тормозной жидкости. Она должна быть чистой и держать уровень.
  6. Охлаждающую жидкость при покупке автомобиля осенью лучше слить и заменить на новую, соответствующую температурному режиму региона.
  7. Исправная работа омывателя – это залог безаварийной езды. Лучше сразу проверить работу этой системы и заправить ее специальной жидкостью для мойки автостекол.

Обслуживание авто: Когда менять масло в двигателе

Замена других расходных материалов

Главный расходный материал для исправной работы многих современных двигателей это ремень газораспределения. Необходимо узнать его пробег и оценить состояние. Если есть сомнения, лучше сразу заменить этот ремень. Если есть ременные приводы вентилятора и помпы, необходимо также оценить их состояние и купить запасные.

Состояние тормозных колодок и износ тормозных дисков или барабанов напрямую влияют на безопасность движения. Нужно оценить их работу при торможении. Если износ высок, колодки необходимо поменять. Также оцениваются протечки тормозной жидкости через манжеты, которые могут потерять герметичность.

При неустойчивой работе двигателя, необходимо заменить свечи, на новый комплект. Желательно поменять высоковольтные провода, которые от длительной эксплуатации вызывают перебои в работе мотора.

Общее плохое состояние подвески потребует замены сайлентблоков, а возможно, и шаровых опор.

Лучше сразу поменять все пыльники рулевой системы и подвески.

 Нужно оценить работу щеток дворников и сменить их на новые, если их состояние пришло в негодность.

Также производится полная проверка всех ламп, с заменой неисправных: наружного и внутреннего освещения, фар, поворотников, тормозных огней, габаритов, противотуманок и заднего хода.

Нужно ли менять страховку если при покупке авто уже застраховано?

Да, необходимо оформить новую страховку на купленный автомобиль. Если продавец согласен, можно перенести оставшийся срок действия страховки на вас, вам необходимо вписаться в страховое свидетельство как собственник авто. 

Источник: https://auto.ria.com/news/articles/223391/chto-menyat-pri-pokupke-poderzhannogo-avto.html

Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

16 марта 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

10 тыс. км / каждый год

  • моторное масло + масляный фильтр
  • воздушный фильтр
  • салонный фильтр
  • щетки стеклоочистителя

Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.

При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.

Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.

Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.

Читайте также:  Ремонт тормозной системы автомобиля

20 – 40 тыс. км / каждые 2-3 года

  • топливный фильтр
  • свечи зажигания
  • тормозные колодки (диски)
  • тормозная жидкость

Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.

Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.

Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.

Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

30 – 50 тыс. км / каждые 2 года

  • масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG

Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

40 – 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет

Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

50 – 75 тыс. км / каждые 4-5 лет

  • масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
  • полная замена антифриза
  • ремень ГРМ с роликами

Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.

Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.

Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

100 – 150 тыс. км

Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.

Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.

Общие рекомендации

  • проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
  • раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
  • проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
  • не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
  • при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.

 Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Источник: https://retailmotors.by/secrets/chto-i-na-kakom-probege-nuzhno-menyat-chek-list-raskhodnikov

Купил б/у авто

Есть правило, при покупке б/у авто закладывать к его стоимости еще около 10-15% (речь, конечно же, не идет о люксовых моделях и о разваливающихся рыдванах). Это те расходы, которые вам придется понести в первый месяц. Сумма складывается из цены на замену расходников и страховку.

Про страховку решите сами, я коснусь лишь темы «расходников». В течении эксплуатации машины есть еще одно правило, написанное слезами автовладельцев: не поменял вовремя — заплатил вдвое.

Потому что машина непрерывно стареет и начинающая ломаться или просто изношенная деталь начинает влиять на все сопрягаемые детали.

Обратите внимание

Не поменял вовремя загудевший ступичный подшипник — в лучшем случае он разобьет тебе посадочную цапфу (которая как правило стоит в 2–3 раза дороже подшипника), а в худшем — колесо оторвет на скорости и чем это закончится можно можно себе представить. И так далее.

Когда вы покупаете машину б/у, то никогда не знаете, что на этой машине менялось и когда.

То, что вам говорит продавец — наплевать и забыть! Он — лицо заинтересованное и поэтому будет врать, лишь бы не упустить покупателя или взвинтить цену.

Может, он и порядочный человек, но только вы этого наперед знать не можете. Поэтому всегда надо исходить из наиболее пессимистичных прогнозов: менять все расходники, не стараясь оттянуть срок.

Итак, к «расходникам» относятся:

Узнать когда его меняли и что при этом залили — нереально ни по цвету, ни по запаху, ни по чему-либо еще. Неоднократно видел чистое как слеза масло в двиге, которое отработало несколько тысяч км. Просто двиг чистый и почему-то масло не потемнело.

И уж сколько раз видел практически черное масло, которое заменили буквально тысячу км назад! Двигатель — это самая дорогая деталь вашего автомобиля и экономить на нем какие-то 1,5 −2 тыщи — верх идиотизма! Собственно, если у вас нет денег на масло в двигатель, то не надо покупать машину!

Масляный фильтр меняется с каждой заменой масла. Старый выбрасывается. Не промывается.

Масло любого типа лучше менять почаще. И, хотя в регламентных работах указывается пробег 15 тыс. км, но это предельное значение для гарантированно качественного масла. Часто масло бывает некачественное, его сложные хим.

Важно

цепочки под воздействием механических и термических нагрузок распадаются довольно быстро, и масло теряет свои характеристики.

Поэтому автомобилисты меняют масло в среднем каждые 7–9 тысяч км, а особенно щепетильные — каждые 5–6 тысяч.

Многие задаются вопросом — надо ли при смене масла промывать двигатель специальной жижей-“промывкой” или нет? Это весьма сложный вопрос и однозначного ответа не существует. Каждый его должен решить сам для себя. Польза от промывки понятна: вымывается старое (не слившееся) масло, смывается часть грязи, наслоившееся на стенках двигателя.

Но есть и недостаток: риск, что промывка размягчит большие наслоения старой грязи, которая отвалится комками и эти комки забьют часть тонких маслопроводов и некоторые узлы двигателя начнут испытывать «масляное голодание», что приведет к очень быстрому выходу из строя всего двигателя. Лично я считаю, что машины до 5 лет промывать можно смело, т. к.

наслоений грязи там практически нет. Старые двигатели, от 10 лет и старше промывать уже реально опасно. Кроме того, не нужно забывать, что минеральное масло дает гораздо больше наслоений, чем синтетика. Синтетическое же масло наслоений практически не дает, более того, оно обладает некоторыми моющими свойствами.

Поэтому, если прежний хозяин лил в двигатель «минералку», то и вам лучше последовать этому примеру, и без надобности не промывайте, а если он лил «синтетику», то смело лейте синтетику и можете промывать двигатель. В новые двигатели можно лить любое масло — ведь вы продадите машину раньше, чем проблема появится.

Мыть новые двигатели также необязательно, хотя, если вымоете, то ничего плохого не случится.

Масло в МКПП меняется гораздо реже, на разных коробках по-разному, но обычно это 50–60 тысяч км. Коробка тоже довольно дорогая штука, поэтому имеет смысл залить сразу туда хорошего масла и на пару-тройку лет забыть об этом, изредка лишь проверяя его уровень.

Коробки без крайней нужды не промывают.

Жижа АТФ (ATF) меняется не часто, обычно каждые 40 тысяч км. Но коробка-автомат — устройство весьма нежное и очень сложное. И весьма дорогое. Лучше не искушать судьбу. Тем более, вы не знаете когда и какую дрянь туда залил предыдущий владелец.

При смене жижи (это именно жидкость, а не масло!) надо бы поменять и фильтр, который стоит весьма дорого (от 60 долларов и выше) и представляет собой тонкий многосетчатый кейс, вставляемый в коробку. Кейс неразборный, грязь забивается внутрь между сеточек и в ячейки.

Совет

Некоторые стесненные в средствах автовладельцы пытаются этот фильтр промыть, используя разные химии, бензин, сжатый воздух и т. д. Это приводит лишь к незначительному очищению.

В результате новая жидкость (которая стоит весьма недешево, а работы по ее замене — еще дороже) будет вымывать грязь из старого фильтра и запускать ее обратно в коробку. Некоторые умельцы раскрывают фильтр, моют сеточки по отдельности, потом завальцовывают их обратно.

Лично я такой процедурой ни разу не занимался, но неоднократно слышал истории, как забивались каналы коробки из-за того, что неправильно собранный фильтр не отфильтровывал должным образом жижу и народ попадал на серьезный ремонт коробки.

Замена самой жижи связана еще с одним неприятным моментом. Дело в том, что слить абсолютно всю жижу из коробки вам не удастся как ни старайся: уж очень сложный агрегат (если объем жижи по паспорту около 6 литров, то сольется около 4–4,5 литров).

Поэтому идут двумя путями: сливают сколько сливается и заливают новое и ездят, или сливают сколько сольется, а потом еще пропускают по коробке новую жижу под давлением, чтобы она «вытолкала» старую жижу. Во втором случае вы попадете на очень большой расход жижи (около 10–15 литров, при цене около 300 руб за литр), но очень хорошо промоете коробку.

Заливать чтобы то ни было иное кроме жижи АТФ категорически нельзя. Так что выбирать вам. Лично я иду всегда первым путем и не парюсь. При этом фильтр я покупаю новый.

Некоторые владельцы вариаторных АКПП даже не подозревают, что у них в коробке есть такая деталь, как ремень вариатора. Деталь весьма дорогая, но, что самое неприятное, ее замена требует очень высокой квалификации, поэтому процедура стоит очень дорого. Менять ремень надо каждые 100 тысяч.

Неоднократно видел озадаченных автовладельцев, которым втюхали машины с пробегом в 85-95 тыс.км. Как раз к замене ремня.

Обратите внимание

А менять его нужно однозначно! Если этого не сделать, то он порвется, а так как он состоит из множества металлических пластин, то они разлетятся по всей коробке, что будет означать ее гибель.

Это для полноприводных и заднеприводных машин. Очень многие забивают на это дело, поскольку меняется там масло очень редко. И вот именно потому что все «забивают» — я и рекомендую поменять. Потому что предыдущий хозяин тоже, скорее всего, забил на него.

Если не поменять, то произойдет преждевременный износ косозубых шестерен, появятся зазоры, которые сперва будут гудеть, потом застучат, а потом выкрошатся зубья и дифференциал заклинит.

Масло и процедура замены — пустяковая, в охотку можно самому в гараже на «яме» заменить.

Касается машин с ременным приводом механизма газораспределения (ГРМ), владельцы цепных ГРМ могут отдыхать.

Ремень надо поменять буквально в течение первых нескольких суток после покупки авто! Если ремень порвется, то головки поршней ударят по клапанам и загнут их, при этом двигатель «словит клина». Ремонт будет очень дорогой.

Есть небольшой ряд двигателей, где риск загиба клапанов минимален (но все же есть), но лучше судьбу не искушать. Ремень довольно дорогой, в среднем от 60 долларов и до 100 долларов. Замена ремня на некоторых двигателях занимает 30–40 минут, на иных — до нескольких часов и может стоить весьма дорого.

Неприятность заключается еще и в том, что вместе с ним лучше поменять ролик-натяжитель. Теоретически этого можно не делать, но в этом случае подшипник ролика может вскоре заскрипеть, потому что выработан его ресурс.

Важно

Если же «забить» и на скрип, то через какое-то время подшипник разрушится, ролик отлетит и ремень порвет, а клапана загнет. Ролик стоит в 1,5–2 раза дороже ремня, но все же существенно дешевле ремонта двигателя.

На многих моделях двигателей бывает не один, а два ремня. В принципе, если такой ремень порвет, то с машиной ничего не случится. В смысле, не сломается. Но может статься так, что ехать на ней станет невозможно. Например, если ремень крутит помпу (водяной насос), то двигатель перестанет охлаждаться. Ехать на таком авто нельзя. Попадете на эвакуатор или придется ехать «на галстуке».

Если порвется ремень, который крутит ГУР, то управлять машиной (крутить руль) станет весьма трудно, особенно трудно будет поворачивать руль на малой скорости или стоя. Кроме того, можно легко сломать крестовину, поскольку рулевое управление автомобиля с ГУР не рассчитано на работу без него.

Если порвется ремень генератора, то вы еще какое-то время сможете проехать на аккумуляторе. Можно и полдня на нем проездить, и день. Но постепенно аккумулятор разрядится, машина заглохнет и не заведется, пока вы не зарядите аккумулятор. Не заведется даже с толкача (или заведется и быстро снова заглохнет)

Стоят ремни не очень дорого (в районе 500–1500 рублей для иномарок), замена дешевая и занимает пару минут, так чего бы не поменять «до кучи»?

Антифриз положено менять каждые 20 тысяч или каждый год. Просто он тоже теряет свои теплоемкие свойства и двигатель может перегреться. В жару в пробке — перегреете. Перегрев движка — вещь очень опасная, можно попасть на полную замену двигателя. Антифриз стоит дешево, замена тоже дешевая.

Тормозная жидкость обладает одним очень неприятным свойством — высокой гигроскопичностью. То есть впитывает в себя воду.

Казалось бы, тормозная система машины герметична — откуда там взяться воде? Но она все-таки просачивается через микрощели, попадает в систему и начинает разъедать ее детали. Но самое страшное не в этом. Температура закипания нормальной тормозной жидкости +250°С.

Совет

 Это очень важный параметр, т. к. при торможении выделяется огромное количество тепла, и тормозная жидкость сильно разогревается. Так вот, уже при попадании в нее хотя бы 2% воды температура закипания падает до +150°С. Дело вполне может окончится отказом тормозов.

Стоит жидкость недорого, замена — тоже не бог весть каких денег. Вовремя поменянная «тормозуха» вполне способна спасти не только ваш автомобиль, но и вашу жизнь. Думайте сами, стоит оно того или нет.

Темы статьи:

Источник: http://xn--80aeaykpgbc8a1d.xn--p1ai/advices/purchase-car.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector