Дергается и глохнет при движении. на холостых работает уверенно. поменял тнвд рейку с форсунками подкач. насос. не помогло. подскажите проблему. зарание спасибо виктор.

глохнет дизельный двигатель на ходу. почему? ответ прос

Дизельный двигатель в работе и эксплуатации довольно прост, но вот с топливом у него конечно есть сложности, если бензин не замерзает то солярке нужны различные присадки и гели. Зимой когда глохнет дизельный двигатель, первое на что падает подозрение это топливная система.

Глохнет дизельный двигатель

Заводится работает и глохнет

Хочу поделиться с Вами, своим печальным опытом, как я ползимы, стоял из-за банальной мелочи.

А получилось все так: Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближайший магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает несколько минут и глохнет двигатель дизеля. Подкачиваю, через несколько минут глохнет снова.

Обратите внимание

Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый день.

Позвонил другу у него тоже дизель. Объяснил ситуацию, как глохнет двигатель дизеля. Говорит, скорее всего, аппаратура сломалась. Надо снимать в ремонт. Зная, что это не очень легко, решил снимать на выходных, но на выходные сильно похолодало, и с холодным железом заниматься большого желания не было.

Отчаяние от безысходности

Решил ждать, когда потеплеет. Но, надо было как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила почти вся ежедневная выручка. И бросить работу, было нельзя, так как мог потерять клиентов.

Поработав так, какое-то время, дождался небольшого подъема температуры, и поехал к отцу, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру. Но так-так поехал после обеда, то в тот день так до вечера ее и не снял.

На следующий день надо было срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По быстрому, собрал всё обратно, и поехал по делам.

Решение: почему  глохнет дизельный двигатель на ходу? 

Когда в очередной раз вышел, чтобы подкачать солярку, подумал, а что если топливопровод соединить напрямую, через обычный бензиновый фильтр.
В общем, покупаю фильтр.

Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь день, ни разу не заглохнув. На следующий день заезжаю в специализированный магазин, где продавец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и еду его менять.

Сняв (новый) старый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старого, примерно на миллиметр выше.

Установил новый, завожу, машина работает. Получается, что неродной до конца завернуться не мог, и насос подкачивал вместо солярки воздух.

А той солярки, которую я закачивал ручным насосом, хватало на несколько минут работы.

Небрежность с выбором фильтра, обошлась уймой потерянного времени, большим количеством потраченных денег на наемный транспорт, чуть не стоила потери бизнеса, и ненужным снятием, и ремонтом аппаратуры.

Прежде чем снимать аппаратуру, советую попробовать завести автомобиль соединив между собой трубки топливопровода, через обычный топливный фильтр от карбюраторного двигателя. Может и для вас вопрос «Почему глохнет дизельный двигатель на ходу» станет неактуальным.

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Источник: http://7ya-i-ya.ru/avtolyubitel/pochemu-gloxnet-dvigatel-dizel.html

UAZ Patriot Проходимец › Logbook › 12. Машина глохнет в движении и на холостом. Восстановление перекачки между баками. Устранение неисправностей топливной системы

Привет друзья!)

УАЗик продолжает парить мне мозг, но мы не отчаиваемся! 🙂 На сей раз я кое-как доехал из Питера в Новгородскую область(~400км), проехал без каких либо проблем порядка 120км, после чего машина начала попросту глохнуть, скорость не набирает практически, ее передергивает, время от времени троит и двоит, слегка стреляет и во впуск, и в выпуск когда пытаешься дать «просраться», на обгон пойти сложно, движение плотное, педаль в пол, толку нет, ее колбасит… заглох очередной раз, съехал на обочину, «курю бамбук», дал постоять пол часика, включаю зажигание, бензонасос не издает звуков, завожу, машина завелась о_О, но бензонасос по-прежнему молчит — я удивлен, машина постояла так 10 минут и сама заглохла. Первая мысль — умер бензонасос, либо он на гране смерти… Завожу, трогаюсь, 1 передача — 2ооо об/мин, все в порядке, 2 передача — 2ооо об/мин, тяжко… так дошел до 4 передачи — 60км/ч машина глохнет и все тут, скидую в нейтралку, пытаюсь разгазовать иногда просирается иногда нет… Время от времени завожу «с толкача» когда глохнет, устал я уже стартером крутить мотор, в итоге почти всегда заводилась, разгазовывал до 4ооо об/мин затем вроде едет нормально, в процессе разгазовки слышу попутно не понятные «взрывы» в правом баке словно булькает воздух в обратную сторону, в итоге кое как добрался до 5 передачи уже тупо ради интереса на скорость и тут на тебе, на 5 передаче машина едет 80-90-100км/ч относительно без проблем, только включаю 4 передачу, все, машина глохнет, на 5 едет! 110км/ч уже все, не едет. Спустя какое-то время загорелся «ЧЕК», просканировав ЭБУ двигателя выяснил, что ошибка по бедной смеси(P0171)

Ну и все, тут уже решил лезть в баки и смотреть что там с насосом. О том как добраться до насоса не снимая бак можно почитать тут Снятие бензонасоса. Уаз Патриот.
Достав весь топливный модуль и взглянув на состояние сетки я сразу понял что дело в сетке, топливо попросту не проходит через сетку.

Она даже ртом не продувается нормально! Сетку решил пока что почистить, чистил поливая бензином и чистя обычной щеткой для обуви, затем продул компрессором, сетка стала почти как новая(фото забыл сделать, немного не до этого было)

После этого собрал все обратно, завел машину и вуаля! все работает, обороты держит, насос пищит, до 140км/ч машина едет без проблем)))

После этого решил залезть еще и в левый бак, посмотреть что там с сеткой и почему отсутствует перекачка.

Важно

Сняв сиденье и открутив лючок видим две «горловины» одна на перекачку топлива, другая обратка между баками.

Там где провода, там топливный фильтр на перекачку и поплавок. Второй это обратка, через эту обратку часть топлива так же может забираться из бака, порядка 5-6 литров может забрать

Сам модуль из левого бака с фильтром и поплавком.

Состояние фильтра, фильтр так же забит.

Фильтр тоже почистил и удалил его из бака вообще.

Чтобы в будущем не было проблем с перекачкой я поставил совсем другой фильтр. Теперь чтобы его поменять не нужно будет снимать бак или сиденье, достаточно просто залезть под машину.

Я взял кусок шланга и сделал что то типа удлинителя внедрив туда обычный топливный фильтр, такой какой обычно ставят на карбюраторные машины.

Вид снизу, фильтр стоит между баком и рамой, поменять его теперь не составит труда 🙂

Теперь перекачка работает отлично, так что у кого время от времени есть проблемы, выкидывайте фильтр из бака и делайте так же, менять в разы проще и быстрее.

Удачи на дорогах и по-меньше поломок! 😉

Price tag: 35 ₽ Mileage: 22438 km

Источник: https://www.drive2.com/l/9552831/

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи.

Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе.

Совет

В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета.

 В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки.

Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Читайте также:  Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей.

Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу.

При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси).

И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Обратите внимание

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Источник: http://Vaz-russia.com/vse-ob/pochemu-glohnet-mashina-na-hodu.html

Мотор глохнет на холостом ходу

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно.

 Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется.

Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора.

Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя.

Важно

Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Причиной нестабильной работы мотора могут являться электронные датчики, а также регулятор холостого хода (РХХ).  Проверять следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе.

Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ.

Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин.

В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора.

Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска.

Совет

Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Начать стоит с замены топливного фильтра перед карбюратором, после чего переходить к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается только в хорошей очистке и последующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, то есть само дозирующее устройство, необходимо специальным средством для очистки карбюраторов.

Читайте также:  Признаки утечки тока высокого напряжения на массу

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике.  Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса.

Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе.

Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов.

Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Указанную сеточку необходимо периодически чистить или менять. Параллельно стоит проверять дизельные форсунки, а также работу свечей накаливания.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины.

На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния.

Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-gloxnet-na-xolostyx/

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.
1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает.

Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый.

Обратите внимание

Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке.

Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.

Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше. Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы (медные или алюминиевые), так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива. В общем подсос нужно найти и обезвредить.Топливные фильтры, касается как дизеля так и бензина, если они давно не менялись и забиты, тяги от двигателя тоже можно не ожидать.

2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то читайте здесь. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра.

Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей.

Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.

Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха,  датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.

3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.

Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.

4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.

Важно

3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.

Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.

А теперь проза, случай из недавнего прошлого.

Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты.

Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

Пока что в голову на эту тему больше ничего не приходит, но если у вас есть что добавить и хотите поделиться своим опытом, прошу отписаться в комментариях, может быть эту историю уже прошли, а кому то поможет и будет полезно.

Источник: http://yamotorist.ru/index.php/osnovnye-neispravnosti-dvigatelej/dvigatel-ne-nabiraet-ili-plokho-nabiraet-oboroty

Глохнет двигатель (с. 10) — Дизельные двигатели Ford

Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу.

Педаль в пол а он не тянет…И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры…Спасибо.

альберттт

2 февраля 2008

Глохнет двигатель

  • «
  • 9
  • 10 / 13
  • 11
  • »

  • «
  • 9
  • 10 / 13
  • 11
  • »

Доброго времени суток… У меня такая броблема ( FF2 1.8 TDCI 115 л.с) Начну сначала загорелась ошибка не исправности сил. агрегата…
Поехал в сервис сказали через 2 часа забирай все сделают…я пришел сел а она не заводиться…в общем сказали оставляй будем разбираться..

3 недели они че то делали снимали бак сканили в итоге отдали мне её все заводиться ошибок нет но причину они так и не установили..просто сама завелась…откатал я недели 2 и все утром она не завелась…как только не пробывал не завелась…решил тащить в сервис…

с буксира сразу завелась а с ключа ни как в другом сервисе тоже ни чего ни сделали сразу приговорили и форсунки и тнвд даже не проверяя…вот щас так и езжу встал под горку и завелся работа двигателя не изменилась ошибок нет динамика отличная турбина работает…но не заводится…аккумулятор новый стоит…

Совет

да и на холодную когда заводишь стартер двигатель просто крутит как обычно…а после как поездишь (на горячею) пробую заводить двигло тресет чуть ли не выпрыгивает… может кто знает помогите…

Читайте также:  Молдинги: что это такое и зачем они нужны

Tim_51
Регулятор давления под замену

PVE
Скажи это он Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z который на тнвд стоит в exsist пишет что это регулятор холостого хода…

Tim_51
Да это он. перед заменой промой топливную и поставь новый оригинальный фильтр

PVE
Спасибо большое все сделал… заводится как часики…)))

Всем доброго времени суток.Езжу на фф2 11/2008, 1.6 tdci 109 л/с.На наших направлениях фокс 7й месяц,раньше катал Германию.Насторожила последняя неделя эксплуатации.Опишу симптомы:происходит 2-3 раза в день чаще с утра,при разгоне с 2й по 5ю передачу примерно после 2300 об, происходит провал в тяге, либо фокс просто глохнет, после остановки заводится нормально,чек не загорается, дальше либо все повторяется, либо полет нормальный.

Кто сталкивался напишите диагноз и лекарство?!

Всем привет, может кто мою проблему с самого начала посмотрит и подскажет, если знает?
Форсунки на дизеле (сообщение #14310217)
ПОЯВИЛИСЬ 2 ОШИБКИ одна говорит о избыточном давлении топлива а другая обратноP0193, P1181

Не знаю что делать на трассе 3 раза глох, сразу не заводилась. . . ждал и заводился (провалы появились и не пропали)

eptyttt_
регулятор давления.

добрый вечер! подскажите по фокус 2, 1,8тдци , весь форум рыть времени нет…а проблема такая, сначала было когда длительное время едешь на скорости 100-120 выключаешь передачу и останавливаешься, авто глохнет и не заводится несколько минут, спустя минут пять как ни в чем не бывало, при езде по городу все нормально.

я решил заменить топливный фильтр, все сделал по инструкции и теперь не заводится, не завелась с первой попытки(не было возможности газу даже дать против завоздушивания). теперь стартер крутит, горит лампочка красная с восклицательным знаком и никаких вспышек, рпиборка дает тока ошибку е199.

что с ним делать? что может быть
заранее всем спасибо

завоздушил.

ослабляешь гайки на 17 подачи топлива к форсам, наполняешь фильтр до полного солярой, снимаешь с фильтра штуцер подачи (переплет серый) и кто-то делает ключиком чик-прокрут стартера короткий а ты в штуцер (сам подумай как, я грушей) доливаешь соляру до тех пор пока, из ослабленных гаек на 17 не начнет течь соляра, обычно они в паре капать начинают 4-я и 1-я, потом 3-я и 2-я (*неважно). закручиваешь без фанатизма и ставишь и подсоединяешь все по местам, заводишь и тапок в пол и будет тебе счастье).

evgen100481
добрый вечер! фф турнир 2008, 1,6 tdi, 90 л/с, сталкнулся с похожей проблемой. авто теряет обороты и глохнет, причем при достижении рабочей температуры. замена топливного фильтра не помогла. официалы говорят причина в клапане дозирования топлива, нужно менять ТНВД, клапан несъемный. как вы решили свою проблему? может кто-нибудь сталкивался? hheeellpppp!!!

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый. В сервисах есть такие блоки. стоит ремонт недешево, но дешевле нового тнвд, если конечно нет времени ждать оного с ебея

Podvodnick37

29 сентября 2013

Сегодня столкнулся с темой — еду, всё хорошо, тырчик урчит под капотом, потом, посреди Невского проспекта провал тяги, потом всё вернулось, потом бац — и тишина… надпись — «двигатель неисправен»… 3-4 минуты постоял, завёлся (ошибок не рисует), поехал, встал… Кое-как, переодически останавливаясь дополз до дома, как приехал, послушал на хх — переодически провалы почти до 0, потом подхватывает… Причём провалы по пол секунды… Короч:- кто встречал подобную хрень?- кудой обратиться, чтоб грамотно отдиагностили (Питер, желательно поближе к Петроградке)- В чём есть смысл бытия?

зЫ: тырчик 1.8 дураторг, 115, 2009г, маховик одномасс=-), 123к прообега.

Форумчане, прошу совета и помощи, ситуация следующая:Заглушил авто, все в порядке. Прошло около часа, стал заводить, происходит: 1. Мотор работает на малых малых оборотах; 2. Тахометр ничего не показывает, стрелка уровня топлива падает на 0; 3.

На панели горят лампочки «стрелка» (превышение оборотов) и красная снежинка; 4. Дисплей выводит ошибки «неисправность системы двигателя», «неисправность системы ESP», еще какие-то. 5. Мотор через 3-4 секунды заглох.

Обратите внимание

Сервисмены диагностику пока не делали, но предварительно сказали, что, скорее всего, неисправность топливной системы.

Господа, что может быть, с чем связано?

цитата
Тахометр ничего не показывает, стрелка уровня топлива падает на 0; 3. На панели горят лампочки «стрелка» (превышение оборотов) и красная снежинка; 4. Дисплей выводит ошибки «неисправность системы двигателя», «неисправность системы ESP», еще какие-то.

Возможно хотят развести на топливную.Проверь все электроразъемы.

цитата (АлТекс)
Проверь все электроразъемы.

в первую очередь аккумулятор и все силовые контакты.

Доброго времени форумчане у меня такая проблема, но для начала пред история… были у меня проблемы с заводкой но дело было в регуляторе давления топлива и вот сама суть проблемы еду я как то по трассе и тут внезапно глохнет на ходу машинка…

с ключа не заводится прошу дернуть…таскали меня таскали итога не какого заводится когда обороты держишь 2500 педаль отпускаешь глохнет сразу…ну думая дело опять в регуляторе…

заказал все запчасти поставил новый регулятор, фильтр, промыл топливную, под сосов воздуха нет все это дело прокачал и пробую заводить результат нулевой ну думаю дернуть…и тут ничего даже не завелась ни разу…и ошибка выскочила о не исправности двигателя…

подскажите что делать комп ошибок не выдает ни каких…может кто сталкивался или куда лезть хотя бы ( 1.8 TDCI 115 л.с 2006г.)

Tim_51Вот это проверь(

Приветики! А у меня прикол покруче будет… Симптомы по заводке — те же, только крутит нормально. И пока не прогреется -глохнет даже на ходу. Диагностика показывает ошибку датчика РАСПРЕДВАЛА..) Сними разъем с педали газа,на холостых вроде должен запуститься.Полазь по теме,тут у кого то было такое.

Спасибо попробую…

evgen100481
у меня та же проблема спрашивал пока ответа не было

снимал я разъем педали газа ни чего не изменилось…ещё есть советы…???

Tim_51Какое давление топлива при заводке?

В ТНВД есть не только регулятор топлива … смотри клапан дозировки, клапана поршней, насос подачи (шестерёнчатый) и т.д… возможно попала внутрь грязь и потеряна герметичность клапанов.

420kpa и при повороте ключа 640kpa

То есть снять тнвд и промыть и перебрать…??

С таким давлением не заведётся. нужно как минимум в 20 раз больше.ДА лучше снять и промыть — возможно регулятор давления под повторную замену.

Ставили не оригинальный топливный фильтр?

фильтр ставил оригинал…то есть может регулятор новый бракованный…??? в общем лучше промыть и новый регулятор???

Tim_51На форуме описывали случаи что регулятор ходил не долго — помогала повторная промывка и замена регулятора.

Заодно промой и дозатор топлива — возможно что тоже забит грязью

Vasilit

7 ноября 2013

Всем Привет!Ребята у меня проблемка такова:Когда еду в движении на скорости начинает дергать машину… как будто бы ей чего-то не хватает сбрасываюсь на нейтралку и выдает ошибку (тут маленькая проблемка…приборка от бензина еще и в милях) якобы не хватает какой-то смазки или двиглу хана(эту ошибку я в книге нашел по эксплуатации фф2) и дальше машина ехать не хочет. После чего я глушу мотор пытаюсь завести сразу она шлет меня нафиг. Вытаскиваю ключ закрываю машину, жду 1 минуту открываю машину и завожу заново(только после такой процедуры она заводиться). Или бывает такое на педаль слушает плохо, начинает дергать, начинают плавать обороты…Нажимаю ГАЗ в Пол она ели ели расчихляеться и резко с 2 тыс до 4 и все норм как буд то бы ей пенка дали…Ставлю на скорость и машина не едит а летит как будто бы у нее второе дыхание открылось, после чего работает ровно. Но бывает что со временем следования выдает опять ошибку и приходиться глушить мотор.В чем может быть проблема? Сам я ремонтировал только дизели от танков которые на тепловозах ставяться))) там турбин нету только тнвд и то его легко было ремонтировать))) Ах да еще проблемка есть такая:Утром когда завожу двигатель на холодную все работает ровно! Но только стоит ему прогреться когда сбрасываешь на нетралку его как буд то бы передергивает, да и когда трогаться начинаешь ели-ели подхватывает( в чем может быть проблема?Ах да еще утром на холодную таких проблем нету двигатель работает четко как ему положено…Мотор не передергивает…Обороты держит ровно , трогается идеально.Ребята выручайте плиз…

Важно

К офицалам в Москве ехать себе дороже 100% скажут что турбину+тндв+форсунки надо менять))) просто как то раз заставили меня на куге диски тормозные менять у которых был износ только 50%)))

Ах да еще забыл сказать это фф2 2007г. Машину приобрел месяц назад…Поменял масло,фильтр, фильтр воздуха было много песка, ремни 2шт. тнвд+барашек и большой+поросенок, коробку, сцепление в сборе)

Продолжаю ремонтировать т.к. купил за 225тыр.

  • «
  • 9
  • 10 / 13
  • 11
  • »

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

Источник: https://ffclub.ru/post/14713459/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector