Дэу нексия – замена ремня грм

Замена ГРМ Дэу Нексия 8 и 16 клапанов полная инструкция с фото

Замена ГРМ Дэу Нексия 8 и 16 клапанов производится раз в 40 тысяч километров. Кроме ремня ГРМ требуется производить замену роликов ГРМ. При этом у Daewoo Nexia после 2008 года водяной насос (помпа) является непосредственным участником привода ремня ГРМ. Мало того с помощью помпы происходит натяжка ремня ГРМ.

Если состояние помпы вызывает сомнение, то вместе с ремнем лучше поменять и водяной насос (помпу).

Игнорировать замену ремня не стоит, поскольку в случае его обрыва обязательно загнет клапана, а это уже довольно дорогой и серьезный ремонт. Далее подробная инструкция по замене ремней ГРМ Дэу Нексия с фотографиями.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

Для проверки состояния ремня привода ГРМ снимаем воздушную резонансную камеру 2 впускного тракта ослабив затяжку хомута 1 и отвернув саморез 3 крепления камеры к впускному трубопроводу.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и отводим верхнюю переднюю крышку от задней. Смотрим фото ниже.

Включаем в коробке пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

Обратите внимание

Для замены ремня привода ГРМ снимаем воздушный фильтр. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля и ослабляем затяжку болтов крепления насоса к блоку цилиндров.

Дальнейшие операции по замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Головкой на «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Демонтируем насос гидроусилителя рулевого управления.

Высокой головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Совмещаем метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ Дэу Нексия.

При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (расположена между 5-м и 6-м зубьями, отсчитанными по часовой стрелке от площадки без зубьев) должна находиться напротив указателя на нижней передней крышке привода ГРМ.

Высокой головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то стопорим маховик.

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверяем совпадение установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ Daewoo Nexia.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Ослабляем натяжение ремня привода газораспределительного механизма, поворачивая отверткой по часовой стрелке подпружиненную подвижную планку ролика до тех пор, пока отверстие в ней не будет совмещено с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифты диаметром 4,0-4,5 мм (например, хвостовик сверла или винт).

Важно

Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей жидкости.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик в обратной последовательности.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала, исключив провисание передней ветви ремня.

Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления.

Поворачиваем за болт крепления шкива коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совместился с выемкой 2 на кронштейне (для наглядности фото показано на снятом натяжном ролике), то натяжение ремня привода ГРМ в норме.

Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня с помощью насоса охлаждающей жидкости. Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На фото указаны стрелочками.

Совет

Натяжение ремня привода ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в гнезде блока цилиндров.

Повернуть насос можно ключом «на 41» (длиной не более 150 мм) за шестигранник, выполненный на корпусе насоса.

https://www.youtube.com/watch?v=CDaaHrXhMaU

При отсутствии такого ключа можно самостоятельно изготовить из металлической пластины специальное приспособление.

Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом.

Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами.

Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости.

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

На Нексии после 2008 года устанавливался 16-клапанный мотор от Шевроле Лачетти. Так как замену ремня ГРМ Chevrolet Lacetti мы уже описывали, то посмотреть на процесс можно тут. Принципиальной разницы вы не найдете. Имеется тот же ролик с индикатором правильного натяжения и корпус помпы, с помощью которого можно отрегулировать натяжение ремня.

Источник: http://blaginin.net/2016/07/13/zamena-grm-daewoo-nexia-8-i-16-klapanov/

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16клапн

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V

Замену ремня грм на шестнадцатиклапанном двигателе Daewoo Nexia положено делать каждые 60 тыс. км или каждые 4 года. В тяжелых условиях эксплуатации пробег, при котором производится замена, можно сократить до 50-40 тыс.

км, так как преждевременный обрыв ремня грозит серьезным ремонтом всего двигателя. Для самостоятельной замены ремня потребуется набор гаечных ключей, торцевых головок и отверток. Все изображения в инструкции кликабельны.

Для облегчения доступа к ремню грм снимите воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра

Обратите внимание

Ослабьте три болта на 12 крепления шкива насоса гидроусилителя руля. Открутите верхний болт крепления генератора, ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Для того чтобы снять шкив насоса гура, нужно двигатель немного отклонить в сторону с подушек.

Открутите 3 болта на 10 и снимите верхнюю часть крышки ремня грм.

Теперь перейдем к нижней части двигателя. Поднимите домкратом автомобиль и снимите правое переднее колесо. Рекомендую подставить надежную опору под порог для безопасности.

Снимите воздушный резонатор и открутите пластиковую защиту сбоку двигателя.

Если установлен кондиционер, то ослабьте крепление натяжного ролика и снимите ремень кондиционера.

Болт крепления шкива коленвала затянут усилием 155 Нм. Открутить его можно ударным гайковертом или с помощью помощника. Для этого последний включает 4ю передачу и удерживает с усилием педаль тормоза. Коленчатый вал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой.

Перед снятием ремня грм установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, так чтобы метка на шкиве коленчатого вала смотрела на вырез в металлическом кожухе.

Как уж узбеки собирают эти двигатели, но зачастую при правильной установке ремня стрелка на шкиве смотрит не точно на вырез, а немного в сторону по часовой стрелке. Будьте внимательны при снятии, тогда будет меньше проблем при установке.

Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, то увеличится расход топлива, автомобиль будет “тупить” на некоторых режимах.

Открутив болты на 10 снимите нижнюю часть крышки ремня грм.

Метки на распредвалах должны смотреть строго друг напротив друга.

Открутите 2 болта на 12 крепления насоса гура.

Открутите ролики три болта натяжного ролика и снимите его. Паразитный ролик крепится одним болтом на 14.

На фото одна маленькая неувязочка, кто заметил – пишите в комментариях.

Снимите старый ремень грм. Вокруг насоса гура он протаскивается с трудом.

Новый комплект ремня грм и роликов.

Важно

Установка ремня производится в обратной последовательности. Перед установкой нового ремня, проконтролируйте помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников или течи охлаждающей жидкости. Если есть малейшие подозрения, лучше поменять её.

Установка нового ремня. Перед монтажом зубчатого ремня необходимо проверить правильность взаимной установки распределительных валов и коленчатого вала двигателя по меткам. Натяжение ремня грм регулируется поворотом помпы специальным ключом.

Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость.

Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место.

Может быть не с первого раза, но должно получится.

Сделайте 2 оборота коленчатого вала и проконтролируйте совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется все же отрегулировать поворотом помпы.

Установите снятые детали в обратной последовательности.

Для замены помпы потребуется дополнительно демонтировать насос ГУРа. Верхняя трубка (нагнетающая ветка) откручивается ключом на 16, нижняя просто зафиксирована хомутом на шланге.

Далее снять шкивы распредвалов (болты с головкой на 17) и коленвала (просто поддеть двумя плоскими отвертками), открутить 3 болта крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ и еще 1 болт на 8, крепящий кронштейн для пластиковой крышки. На всякий случай шкивы распредвалов лучше подписать, какой откуда.

Хотя на них имеются метки – I (intake или inlet т.е. впуск) и Е (exhaust – выпуск). Вот так это выглядит без шкивов.

И вот она искомая помпа. Крепится тремя болтами с внутренним шестигранником.

Далее потребуется слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка радиатора очень часто ломается при попытке её открутить. Выручит обыкновенный болт М12. Резьба пробки имеет шаг меньше метрической, но можно её перенарезать или подобрать болт с меньшим шагом резьбы.

 Также жидкость можно слить, сняв нижний патрубок с радиатора. Заранее приготовьте побольше емкостей, так как тосол имеет свойство разбрызгиваться во все стороны. При откручивании помпы сливается еще около 1 литра жидкости.

Собирается все в обратной последовательности.

Источник: http://diagnos-avto.ucoz.ru/load/zamena_remnja_grm_na_daewoo_nexia_16klapn/1-1-0-2

Как заменить ремень ГРМ на Нексии

Вам понадобится

  • – ключи торцевые, шестигранные и типа TORX;
  • – новый ремень ГРМ;
  • – свечной ключ;
  • – охлаждающая жидкость;
  • – емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Инструкция

Независимо от модели вашей Audi заменяйте ремень привода ГРМ в сроки, указанные в графике сервисного обслуживания автомобиля. Кроме того, при обнаружении признаков износа, механических повреждений немедленно смените ремень.

При осмотре ремня не перекручивайте его и не сгибайте под острыми углами. Не проворачивайте коленвал, взявшись за распределительные валы и зубчатые шкивы ремня, а также в непредусмотренном направлении.

После снятия ременного привода избегайте случайного поворачивания коленчатого или распределительного валов.

Подготовьте новый ремень. Он не должен иметь следов грязи и смазки. Также не скручивайте его и не перегибайте под острыми углами. При установке ненового ремня обязательно соблюдайте направление его вращения – оно должно остаться прежним.Затормозите автомобиль стояночным тормозом и отключите отрицательный провод от клеммы аккумулятора. Выверните свечи зажигания.

Совет

Из системы охлаждения слейте всю жидкость в заранее приготовленную емкость. Снимите приводные ремни вспомогательных систем автомобиля. Затем снимите вентилятор радиатора вместе с его кронштейном. Также демонтируйте корпус термостата.

Отвинтив болт крепления, снимите шкив коленвала. Затем демонтируйте обе крышки ременного привода.

Читайте также:  Молдинги: что это такое и зачем они нужны

Проворачивая коленвал по часовой стрелке, установите поршень первого цилиндра в ВМТ. В этом положении установочные метки коленвала и маховика должны совместиться. Снимите шайбу зубчатого шкива коленвала. Ослабив болт, оттяните натяжной ролик от ремня и закрепите его в этом положении, снова затянув болт. Снимите ремень и осмотрите состояние роликов.

Обнаружив на них дефекты, замените их новыми.

Перед установкой нового ремня убедитесь в том, что установочные метки не сместились. Надевание нового ремня начните со шкива распредвала и далее – по часовой стрелке. После того как новый ремень будет надет, повторно убедитесь в правильном положении установочных меток.

В случае, если эти метки сместились из первоначальных положений, повторите процедуру надевания ремня сначала. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка S на шкиве выпускного распредвала совместилась с риской.

Установив натяжной ролик на свое место, затяните его крепежный болт моментом 37-52 Нм.

Проверьте прогиб нового ремня. При нажатии на его верхнее плечо с усилием 10 кГс его прогиб должен быть в районе 7,5-8,5 мм. Установите обратно все демонтированные компоненты в порядке, обратном снятию. Болты шкивов коленвала затягивайте с усилием 12-17 Нм.

Заправьте систему охлаждения, вверните свечи зажигания, подключите отрицательный провод АКБ.

Источники:

  • как поменять помпы на ауди в 2019

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-58488-kak-zamenit-remen-grm-na-neksii

Замена Ремня ГРМ Дэу Нексия 16 Клапанов

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные Замены. Если вы поставили цель не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи других. По тексту статьи описана Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов на дому: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную аннотацию.

Для чего нужен ремень ГРМ

Пока производить Замену на дому, нужно разобраться, что собой представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл.

Его назначение — синхронизировать работу 2-ух валов: коленчатого и распределительного. Также при его использовании осуществляется работа водяного насоса. По сути есть резиновое изделие типа обода замкнутого типа.

На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для наилучшего сцепления и исключают проскальзывание.

Новый расходный материал для Замены

Обрыв ремня ГРМ имеет томные последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. По причине поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность.

Это приводит к капремонту агрегата по другому его Замене. Нужно отметить, что на движке, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва как правило бывают наименее суровым, чем для агрегата, у которого 16 клапанов.

Может возникнуть необходимость поменять клапана.

Замена ремня грм дэу матиз 0 8

Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

Необходимые инструменты

Для того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решился .

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • отвертки с разным диаметром;
  • спецключ на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

Замена ремня грм на дэу нексия видео

Этапы работы

Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.

    Сначала снимается корпус фильтра для воздуха и все, что к нему присоединено.

Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора необходимо снять переднее правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.
  • Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Далее нужно снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на Daewoo Nexia необходимо выставить метки. Для этого нужно вращать весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов должны находиться напротив друг на друга.
  • На следующем этапе следует ослабить болт на натяжном ролике, а затем снять его и ремешок. При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и в случае износа заменить.
  • Установив новый натяжной ролик своими руками, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Далее, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть на него вторую ветвь ремня.
  • С помощью проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.

    Регулировка меток на натяжном ролике

  • Затем затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки комплектующих следует снова проверить метки, они должны совпадать. Далее, возвращаем на место защитный кожух и шкив коленвала.
  • Далее, прикручиваем все в обратном порядке.
  • Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанная

    Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ГРМ Daewoo Nexia»

    В этом видео подробно демонстрируется, как менять ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-djeu-neksija-16-klapanov/

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

    Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

    Замена ремня газораспределительного механизма становится необходимостью в случаях, когда на ремне появляются трещины и следы износа, начинается расслоение его тканей, а так же пои обнаружении на поверхности ремня масляных следов. Кроме того, ремень ГРМ подлежит замене, когда срок его службы истекает.

    Когда менять ремень ГРМ

    Хотя, и нет четкого определения в цифрах, сколько составляет этот срок, но есть определенные рекомендации и примерные интервалы замены, которых следует придерживаться. Для автомобилей Daewoo Nexia заводом-изготовителем установлен рекомендованный срок замены ремня ГРМ равный 60000 км пробега либо 6 лет с момента начала эксплуатации.

    https://www.youtube.com/watch?v=haT6TOAvHrY

    Есть такие автолюбители, которые вообще не задумываются о сроке замены ремня и для них он заканчивается в случаях, когда ремень рвется, хорошо, если при этом не гнутся клапана и не пробиваются поршни.

    Каждый автолюбитель сам выбирает для себя предельный интервал замены, некоторые выжимают его по максимуму, стремясь превзойти рекомендации производителей, а другие подстраховываются и производят замену ремня раньше, по причине ненадежного качества запчастей и комплектующих, на которые можно сегодня натолкнуться.

    Для заводского ремня автомобиля Daewoo Nexia порог в 60000 км, для замены ремня ГРМ вполне реален, но вот после его плановой замены, интервал следует значительно сократить. Срок замены последующих ремней должен составлять около 45000 км пробега, на него повлияет качество приобретенных запчастей, выработка и изношенность шестерней коленвала и распредвала, а так же помпы.

    Что потребуется для замены ремня газораспределительного механизма?

    Теперь стоит рассмотреть список необходимых для замены запчастей. Для автомобиля марки Daewoo Nexia, с установленным не нее двигателем объемом 1,5 литра, при наличии кондиционера и системы гидроусилителя руля потребуются:

    • Сам ремень для ГРМ.
    • Натяжной ролик для ремня ГРМ.
    • Генераторный ремень для нашего автомобиля с ГУР его размер будет около 970 мм, если модель без ГУРа ремень будет короче, примерно 870 мм.
    • Ремень для привода кондиционера, его размер составляет 825 мм.
    • Натяжной ролик для ремня кондиционера
    • Помпа

    Последний пункт лучше приобрести по необходимости, уже после фактического разбора, если были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости или слышится вой гудящего подшипника. Если ничего подобного и подозрительного обнаружено не было, помпу можно оставить на месте. Из практики, обычно, водяной насос выдерживает 2-3 замены ремня ГРМ.

    Из инструментов, для самостоятельной замены вам потребуются:

    • Отвертка
    • Домкрат
    • Набор головок торцевых
    • Ключи накидные
    • Ключ на 41
    • Шестигранник на 5.

    Еще, на определенном этапе вам потребуется помощник, будьте к этому готовы.

    Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia самостоятельно?

    Все работы, касающиеся замены ремня ГРМ, вполне реально производить без подъема транспортного средства, т.е на земле, но для большего удобства воспользуйтесь эстакадой или смотровой ямой.

    1. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините резиновую гофру, подающую воздух на дроссельную заслонку.
    2. Приподнимите переднюю правую сторону машины, открутите болты, крепящие колесо и снимите его.
    3. Снимите пластмассовый кожух, защищающий двигатель.
    4. Открутите гайку, фиксирующую натяжной ролик ремня привода кондиционера и натяжной болт. Снимите ролик и ремень кондиционера.
    5. Ослабьте болт генератора, прижмите отверткой генератор к двигателю и снимите с него ремень.
    6. Вот теперь вам потребуется участие помощника, отправьте его в салон для включения первой передачи и нажатия на педаль тормоза. В это время вам предстоит откручивание болта, которым крепится шкив коленвала.
    7. Снимите шкив гидроусилителя руля.
    8. Верхняя часть защитного кожуха ремня ГРМ крепится тремя болтами, открутите их, а так же откручиванию подлежат болты, которыми крепится к двигателю насос гидроусилителя. Снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ.
    9. Включите четвертую или пятую передачи, установите колесо, зафиксируйте его парой болтов и проверните. Двигатель выставляется по меткам, они должны совпадать на шестернях распредвала и коленвала.
    10. Открутите болт, крепящий натяжной ролик ГРМ, снимите ролик вместе с ремнем. Штифт поместите сразу на новый ролик, в таком положении его можно будет сразу установить.
    11. Обязательно проверьте состояние водяного насоса, если потребуется, то замените его.
    12. Установите новый натяжной ролик. Заправьте и установите новый ремень ГРМ.
    13. Проследите за положением, которое занял указатель на натяжном ролике, скорее всего, потребуется его корректировка. Для достижения требуемого положения необходима регулировка положения помпы. Возьмите шестигранник на 5 и отпустите 3 болта, крепящих водяной насос. Подготовьте емкость и подставьте ее под двигатель, на случай утечки охлаждающей жидкости.
    14. Установите натяжной ролик и ремень ГРМ.
    15. Возьмите ключ на 41 и проверните водяной насос так, чтобы совпали метки на натяжном ролике. Затяните болты, крепящие водяной насос, это не легко, когда ремень и ролик уже занимают свои места, но все же реально.
    16. Используя колесо, проверните двигатель на два оборота, а затем, проверьте метки на шестернях распредвала и коленвала, они должны совпадать.
    17. Если все получилось, то следует приступить к сборке всех деталей в обратном порядке.
    18. Болт, которым крепится шкив коленчатого вала, затягивается так же при помощи человека в салоне, включившего передачу и жмущего на педаль тормоза.
    19. Если есть необходимость, то долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

    Важно!

    Если после замены ремня газораспределительного механизма стали наблюдаться такие проблемы как, медленный разгон автомобиля, увеличение расхода топлива, усиление нагрева двигателя, появилась вероятность заглохнуть на холостых оборотах, то, первым делом, следует проверить метки. Ведь даже промахнувшись при установке ремня ГРМ на один зуб, вас непременно будут сопровождать подобные неприятности.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-daewoo-nexia.html

    Замена ГРМ Нексия 16 Клапанов 1.6

    Нексия“, 16 клапанов: замена ГРМ. Особенности и рекомендации

    «Дэу Нексия». это достаточно простой и дешевый в обслуживании автомобиль. На все эти машины ставили надежные корейские двигатели с разной головкой блока. Были восьми- и шестнадцатиклапанные версии.

    Читайте также:  Антифриз «dixis-65»

    Увы, так же как и любой двигатель, мотор «Нексии» нуждается в периодическом обслуживании. И такие действия не столько замена масла, фильтров. Немаловажной операцией является замена ремня ГРМ на «Нексии» с 16-клапанным двигателем.

    Как часто это делать можно ли выполнить работу самостоятельно? Рассмотрим эти вопросы по тексту статьи.

    Периодичность замены ремня ГРМ

    Производитель отводит следующие сроки. Замена ремня ГРМ на «Дэу Нексии» (16 клапанов) должна производиться каждые 60 тысяч километров либо не реже, чем раз в четыре года. Особенностью шестнадцатиклапанной версии является то, что при обрыве ремень загибает клапана. Это составляет приводит к дорогостоящему ремонту. Поэтому с заменой не нужно медлить.

    Для справки. Восьмиклапанные двигателя, что ставили на «Нексию», если проход обрыва ремня, не страдают такой «болезнью», как загиб клапанов. Однако такие моторы менее мощные и экономичные.

    Признаки необходимости замены механизма

    Как определить, что необходима 16-клапанной «Нексии» замена ремня ГРМ? О таком шаге может сказать не столько километраж, но и дополнительно следующие признаки:

    • Характерные шумы и вибрация на холостом ходу. Создается ощущение, что мотор троит.
    • Стало сложно запускать двигатель. На старт уходит чем просто времени, чем обычно.
    • Ощущается вибрация по кузову при движении, особенно под горку на высоких оборотах.
    • Машина стала расходовать не просто топлива.

    KEY-DOP

    Все говорит что, что ремень пора заменить. Если вы его меняли недавно, вам, он просто перескочил на несколько зубьев в связи с этим сместились фазы газораспределения. Также стоит контролировать визуальное состояние ремня. Наличие у него трещин, надрывов и следов нитей недопустимо.

    Моментально такой ремень может порваться. В случае на восьмиклапанных моторах многие обходятся лишь испугом, то если проход с 16-клапанной головкой придется раскошелиться на серьезный ремонт.

    Что потребуется для работы

    Помимо стандартного набора инструментов (отвертки, домкрат, балонник, головки, ключи), необходимо приобрести специальный ключ на 41. Стоит он порядка пятисот рублей. Также будет полезно наличие универсального держателя шкивов.

    Если планируется замена на 16-клапанной «Нексии» (1,6) ГРМ, помимо самого ремня, потребуется обводной и натяжной ролик. Эти элементы меняют обязательно. При желании, следует заменить и помпу. Ее ресурс, разумеется, чем просто 60 тысяч км, если встречаются характерные признаки (течь антифриза, шумы при вращении крыльчатки и так то далее), ее следует тоже заменить.

    Снимаем старый ремень

    Что нужно, приступаем к работе. Замена ГРМ на 16-клапанной «Дэу Нексии» начинается с откручивания хомута патрубка воздушного фильтра. Также потребуется снять сам корпус фильтра.

    Замена грм нексия 1.6 16 клапанная

    Далее с помощью ключа на двенадцать нужно ослабить винты, что фиксируют шкив насоса гидроусилителя, если таковой присутствует в комплектации авто. Затем откручивают верхний болт крепления генератора. Нужно также ослабить натяжной ролик ремня генератора. Далее извлечь шкив насоса ГУРа.

    Для этой цели вам придется отклонить двигатель с подушек максимально в сторону. Затем ключом на десять откручивают еще три болта и демонтируют верхнюю часть пластикового кожуха ремня ГРМ. Дальше нужен доступ к низу двигателя.

    Обратите внимание

    Так как мотор установлен поперечно, добраться до шкива есть вариант через переднее правое колесо. Последнее нужно снять, предварительно установив машину на домкрат и упоры (в случае отсутствия таковых конечно затянуть ручник). Затем открутить болты, что крепят пластиковую защиту двигателя.

    При наличии на авто кондиционера, ослабить фиксатор натяжного ролика. Также придется извлечь приводной ремень компрессора.

    Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г

    Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, это составляет 11 марта 2013 года, когда я решился .

    Что далее?

    Затем предстоит серьезная работа. Необходимо открутить болт, что фиксирует шкив коленвала. Он затянут с усилием в 155 Нм (с таким же усилием его нужно закручивать обратно).

    Для этой цели вам лучше подойдет ударный гайковерт, однако в случае отсутствия такового конечно пойти другим путем. Для этой цели потребуется помощник. Он будет находиться в салоне, и нажимать на тормоз, предварительно включив четвертую передачу. Так вы зафиксируете коленвал.

    А сам болт надо выкрутить массивным воротком с удлинителем. Конечно применить торцевую головку.

    Замена грм нексия 16 клапанов 1.6

    Ремень следует извлекать только если первый поршень (тот, что ближе к корпусу воздушного фильтра) будет установлен в положение ВМТ.

    Вырез на шкиве вала здесь ожидается направлен в сторону метки на стальном кожухе. Сама стрелка может смотреть немного в сторону, а не в само отверстие.

    Важно совместить эти метки, иначе мотор может троить по другому машина будет расходовать чем просто топлива.

    Как выполняется ремня ГРМ замена на 16-клапанной «Нексии» далее? Ключом (10 мм) выкрутить винты и снять нижнюю часть крышки ремня. Стоит знать, что метки на распределительных валах обязаны} быть смотреть строго один на другой.

    Ключом (12 мм) выкрутить еще два болта. Они крепят фиксатор насоса ГУРа. Далее следует извлечь натяжной ролик. Он закреплен тремя болтами. Их откручивают посредством ключа 14 мм. Дальше следует извлечь сам ремень газораспределительного механизма.

    Снимается он просто, не считая участка возле насоса.

    Установка нового ремня и натяжка

    Как далее выполняется замена ГРМ на 16-клапанной «Нексии» своими силами? Процесс установки ремня осуществляют в обратной последовательности.

    Однако до того как начать работу, важно проверить состояние водяного насоса. Стоит осмотреть места крепления помпы и покрутить подшипники.

    Если они вращаются с характерным шумом, водяной насос нужно тоже заменить. Также недопустима течь антифриза из-под помпы.

    Перед установкой важно проверить углы расположения распределительных валов и коленчатого вала. Что остается сделать нашему клиенту метки обязаны} быть совпадать. Только убедившись в правильности установки меток конечно продолжить замену ГРМ «Нексии» с 16-клапанным двигателем. Здесь натяжение регулируют посредством поворота помпы.

    Для этой цели нужен специальный ключ. Однако в случае отсутствия такового есть вариант поступить иначе. Для этой цели вам при наличии гаечного ключа (17 мм) ослабить винт распределительного вала (только выпускного), однако не в полной мере. Далее установить ремень соответственно с полными метками, и при использовании отвертки отвести вверх язычок натяжного ролика.

    Шкив распредвала поставить к месту.

    KEY-DOP

    Чтобы убедиться, что метки установлены правильно, прокрутить коленчатый вал на два оборота. Язычок ролика должен находиться напротив выступа, то бывают на площадке.

    Иначе придется поворачивать помпу с использованием специального ключа. Далее затянуть шкив коленвала с усилием в 95 Нм, а после докрутить еще на 45 градусов.

    Коленвал в этом случае можно зафиксировать, включив первую передачу и нажав на педаль тормоза.

    Обратите внимание

    При затяжке важно не перетянуть ремень. Но и одновременно слабая затяжка чревата последствиями. Далее нашему клиенту остается следует собрать в обратном порядке. Если были какие-либо операции с помпой, специалисты рекомендуют осмотреть уровень антифриза и долить его если необходимо.

    Заключение

    Источник: https://sis26.ru/zamena-grm-neksija-16-klapanov-1-6/

    Замена ремня грм на Дэу Нексия 16 клапанов – 16 клапанная Дэу Нексия замена ремня грм

    Плановая замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов производится каждые 60 тыс. км езды. У данного мотора при обрыве привода механизма газораспределения гнутся стержни клапанов, поэтому его смену нельзя затягивать. Вместе с пасиком меняется водяной насос, регулирующий натяжение привода, но при его сдвиге со штатного положения начинается течь антифриза из-под уплотнительного кольца.

    До замены следует обзавестись нестандартным ключом М41 или изготовить из металла толщиной 1 мм, согнув особым образом. Наличие универсального держателя шкивов сделает процесс удобней в исполнении. Также нужно заранее запастись помпой, ремешком, натяжным и обводным роликом.

    У этой корейской машины силовой агрегат занимает почти весь моторный отсек, заметно осложняя замену привода данного механизма. Трудно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее назад еще сложнее.

    Демонтаж деталей мотора при замене ремня ГРМ на 16 клапанной Дэу Нексия

    Наиболее оптимальная последовательность:

    1. Отвинчивание приемной трубы, воздушного фильтра, патрубков, других деталей, мешающих работе, снятие верхнего патрубка, но прежде сливается антифриз.
    2. До удаления генераторного пасика ослабляется в трех точках крепление шкива гидроусилителя (потом его стопорение со срывом крепежа сильно затруднится); ослабление натяжного узла генератора, сдвигание его к двигателю и удаление паса.
    3. Приподнимание авто домкратом за поддон через деревянный брусок, демонтаж правого колеса, пластикового брызговика, что обеспечит доступ к шкиву коленвала, узлу натяжения привода кондиционера.
    4. Отпуск гайки ролика, максимальное выкручивание болта-натяжителя, удаление ремешка климатической системы.
    5. Отсоединение трех метизов М12 диска гидроусилителя, четырех М10 верхней защитной крышки привода механизма.
    6. Выкручивание пары гаек, крепящих подушки двигателя к лонжерону, двух винтов к опоре мотора посредством карданного ключа с целью демонтажа его подушки.
    7. Поворачивание коленвала за крепление диска по часовой стрелке, пока не совместятся метки на распредвалах.
    8. Отсоединение колеса к/вала с помощью особого стопора или помощника за рулем, включающего пятую передачу и, нажимающего тормоз. Это позволит легко открутить гайку диска к/вала.
    9. Ослабление 2-х крепежей М10 и, помня о защелке слева, съем нижней защитной крышки привода ГРМ.
    10. Отворачивание пары болтов (их можно оставить в отверстиях), крепящих насос гидроусилителя, с небольшим его отводом вбок.
    11. С помощью шестигранника ослабление трех винтов, держащих помпу. Сделать это непросто: мешает металлическая перфорированная защита.
    12. Поворот специальным ключом М41 помпы, что ослабит пасик и облегчит его снятие проталкиванием между насосом ГУР и мотором.
    13. Выворачивание метизов дисков распредвалов, обводного ролика.
    14. Снятие шкивов, помня, что шкивр/вала впускных клапанов помечен литерой «I», выпускных – «Е».
    15. Отворачивание трех резьбовых креплений со снятием натяжного ролика.
    16. Откручивание по два болта вверху и внизу для снятия железной защиты.
    17. Демонтаж помпы отворачиванием трех метизов, открывающихся со снятием защиты. До демонтажа насоса под двигатель подставляется емкость, куда стечет часть охлаждающей жидкости из блока.

    Сборка деталей мотора при замене ремня ГРМ на 16 клапанной Daewoo Nexia

    Порядок работ таков:

    1. Очищается, насухо протирается посадочное пятно помпы, поверхность уплотнительного кольца смазывается тонким слоем герметика, насос ставится назад с поворотом до упора против часовой стрелки. Причем болты не затягиваются, ведь посредством помпы натягивается ремень механизма.
    2. Ставится железная защита, обводной, натяжной ролики, диски р/валов. Проверяется совпадение меток.
    3. Ставится новый ремешок, причем его нисходящая ветвь должна быть натянутой. Для этого он надевается в такой порядке: шкив коленвала, потом обводной ролик, диск р/вала клапанов выпуска.
    4. Для натяжения паса посредством специального ключа помпа сдвигается по часовой стрелке, покуда метка натяжного ролика не совпадет с ответной.
    5. Потом затягиваются болты насоса. Временно ставится колесо к/вала для его двойного поворота, снова проверяется совпадение меток и натягивается пасик.
    6. Ставятся по местам демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Самое трудное в замене ремня ГРМ на 16 клапанной Дэу Нексия – установка подушки двигателя.
    7. Заливаются технические жидкости, после чего заводится мотор для проверки прочности крепления деталей, отсутствия подтеков.

    Ресурс пасика газораспределительного механизма составляет 60 тыс. км пробега или 48 месяцев эксплуатации, в зависимости, что быстрее наступит.

    Где заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов и купить необходимые детали и инструменты

    Нужные детали, узлы: водяную помпу, ременный привод рассматриваемого механизма, натяжной и обводной ролики вместе с инструментами: специальным ключом М41, универсальным держателем дисков, лучше поискать на полках специализированных магазинов. Тогда, имея надлежащий опыт, есть возможность выполнить работу самостоятельно.

    Когда отсутствуют необходимые навыки или нет свободного времени, следует осуществление вышеописанных мероприятий поручить специализированной СТО, где за приемлемую оплату сделают весь комплекс дел по замене ремня механизма газораспределения с гарантией.

    Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-remnya-grm-na-daewoo-nexia-16-klapanov/

    Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии

    После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ.Подготавливаем автомобиль к замене ремня ГРМ:

    1. Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое переднее колесо и снимаем
    2. Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом
    3. Ослабляем ключом на “13” верхний болт крепления генератора. Нижний не надо пытаться открутить, он и так ослаблен. С помощью какого-нибудь рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
    4. Ключом на “10” (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
    5. Переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Откручиваем два передних болта на защите двигателя, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтобы отогнув его, можно было получить доступ к проему и шкиву генератора
    6. Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Тут как удобнее, либо головкой на 13, либо накидным ключом, откручиваем болт. Чтобы сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом
    Окручиваем ключом на “10” нижнюю пластиковую крышку кожуха ремня ГРМ, снимаем ее
    На нексии есть две метки ремня ГРМ: на распредвале (в верхней части двигателя) и на коленвале (в нижней части двигателя)
    На распредвале метка должна совпасть с меткой на кожухе, направлена вверх, как на фото
    На коленвале метка тоже должна совпасть с меткой на кожухе, направлена вниз, как на фото.Если метки не совпали, крутим тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы легче было крутить, в торец тормозного диска вставляем отвертку и используем ее как рычаг.Выставив метки, не спешите снимать старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сфотографируйте, если память не очень. Запомните, под каким углом смотрели, чтобы точно знать, как стояли заводские метки
    Ролик ГРМ с натяжителем. У ролика есть стрелка с указателем в виде треугольной прорези на задней части, которая показывает натяжение ремня ГРМ. Я так понимаю, что у вас он покажет ослабленность ремня ГРМ, как на фото. В таком положении стрелка находится ниже прорези, т.е. отклонение против часовой стрелки
    На фото хорошо видно механизм указателя натяжения ролика-натяжителя ГРМ
    Установленный на машине ролик ГРМ нужно натянуть (натянуть натяжитель) так, чтобы совпали отверстия в указателе, и вставляем в них 4-х мм пруток (можно использовать биту от трещетки или шестигранник из набора). Таким образом мы ослабим натяжение ремня ГРМ, что позволит нам снять и ролик-натяжитель, и ремень ГРМ.Ключом на “10” откручиваем старый ролик-натяжитель. Снимаем старый ремень ГРМ, стараясь не сдвинуть метки на валах. Если метки сдвинулись, восстанавливаем их положение согласно сделанной ранее фотографии.По аналогии со старым роликом, натягиваем новый ролик ГРМ, чтобы совпали отверстия, вставляем в них пруток. Устанавливаем рлик на место
    Подготавливаем к установке новый ремень ГРМ, устанавливаем его на машину: сверху накидываем ремень ГРМ на зубчатый венец распредвала, пропускаем вниз со стороны радиатора и переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Накидываем ремень на шестерню коленвала (т.е. сперва делаем натяжку ремня в зоне распредвал-коленвал), далее, огибая ролик ГРМ, пропускаем ремень через помпу.Проверяем метки на валах, если они не сдвинулись и совпадают, можно ослабить ролик-натяжитель ГРМ, вытащив пруток из отверстия
    Если после ослабления ролика-натяжителя метки не сдвинулись, то прокручиваем коленвал на 1-2 оборота. Проверяем метки.Смотрим на стрелку ролика-натяжителя. У меня указатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Знакомые мне сказали, оставь так. Но мне что-то не понравилось это…
    Решено было сделать натяжку ремня ГРМ с помощью помпы.Это та еще пляска. Натягиваем натяжитель на ролике ГРМ. У помпы три болтика с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабляем их, при этом потечет антифриз, это не страшно, дольете, там не больше полулитра уходит, если аккуратно откручивать. Ключом на “41” (либо разводным ключом) поворачиваем помпу по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень (если надо ослабить, то крутим помпу против часовой стрелки)
    Подтягиваем ослабленные болтики помпы и прокручиваем коленвал на 1-2 оборота. Проверяем метки, проверяем стрелку на ролике ГРМ. Если поймали уровень точно, то полностью затягиваем помпу, чтобы не потекло, и собираем все в обратной последовательности. Если уровень натяжения показывает, что ремень ослаблен или перетянут, тогда снова повторяем регулировку натяжения ремня ГРМ помпой
    После того, как вы установили новый ремень и установили шкив коленвала на место (без шкива не будет заводиться), заведите автомобиль и проверьте, как работает. Если заводится и работает без перебоев, то, значит, вы все сделали правильно.Собираем все обратно. Доливаем антифриз, если нужно. У меня первый раз на разбор ушло 3-4 часа. Во второй раз разобрал за полчаса, но зато были пляски с помпой.Ездим, пока не выскочит ошибка двигателя P0800 – множественные пропуски зажигания. Едем на диагностику, сбрасываем ошибку. Ошибка загорается от того, что при снятии и установке немного сбивается положение шкива коленвала, там есть реперный диск (зубчатый магнитный диск), по которому ДПКВ определяет положение коленвала. Так вот, на больших оборотах появляются различия в том сигнале, к которому “привык” ДПКВ, и том, который он “видит” сейчас. После сброса ошибки она больше появляться не будет

    Автор vad572

    Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/obslugivanie/zamena-remen-grm-8-klapanov.html

    Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1.6 16 клапанов

    Механизм распределения газов – это весьма значительный узел в каждом автомобиле. Нарушения в его работе могут привести к серьезным неисправностям. Поэтому данному узлу следует уделять серьезное внимание. Одним из главных элементов ГРМ является ременный привод. Тут мы поговорим о замене ремня ГРМ на шестнадцатиклапанной Дэу Нексия 1.6.

    Ремень ГРМ – это изделие из резины, изготовленное в форме обруча. С внутренней стороны изделия находятся зубья, которыми ремень схватывается с шестеренками. Предназначение ремня – синхронизировать работу валов и обеспечивать координацию функционирования водяного насоса.

    Ресурс элемента

    Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 000 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно.

    При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен.

    Важно

    Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

    О срочной необходимости замены ременной передачи будут свидетельствовать следующие симптомы:

    • Для развития скорости двигателю теперь необходимо больше времени. Движок “не тянет”, если машина совершает движение на возвышенность. Стали заметны вибрации двигателя.
    • Из глушителя стал выходить слишком черный дым. Иногда дым может быть слишком синим, нехарактерным для обычного выхлопа.
    • Силовой агрегат во время работы стал сильно шуметь.
    • Движок заводится уже далеко не с первого раза.

    При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки.

    Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити.

    Это тоже может стать причиной проскальзывания или обрыва.

    Несвоевременная замена ремня может стать причиной его обрыва. Если это произойдет, то коленвал будет продолжать работать, а распредвал остановится. Клапана начнут ударяться о поршни, что послужит причиной деформации последних.

    Короче говоря, в моторе начнется настоящий хаос, последствия которого могут быть плачевными. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием ремешка.

    Иногда ремень может порваться и по другим причинам, например, из-за заклинивания помпы.

    Замена ремня своими силами

    Замена ремешка ГРМ – это довольно ответственная процедура, которую, впрочем, сможет провести любой хоть немного подготовленный автолюбитель. Конечно, вы можете поручить это дело профессионалам, они все сделают качественно, но где же тогда вы будете набираться необходимого опыта…

    Итак, если вы все же решили, что будете менять ремень сами, тогда сначала подготовьте все необходимое. Во-первых, вам понадобится стандартный набор ключей:

    • ключи торцевые и накидные;
    • отвертки с разными типами наконечников;
    • роликовый ключ;
    • шестигранный ключ;
    • монтировка;
    • домкрат.

    Конечно же, кроме этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, кроме, собственно, ремня, должен входить комплект роликов и сальники. Не экономьте на ремне. Покупайте только качественные расходные материалы. Специалисты рекомендуют ремни следующих марок:

    А если вы сэкономите на покупке ремня, то приготовьтесь к тому, что его очень скоро опять придется менять, так как дешевые изделия быстрее выходят из строя. А теперь непосредственно о процедуре замены ремня.

    1. Чтобы доступ к ремню был облегчен, нужно демонтировать воздушный патрубок. Кожух фильтра тоже снимаем.
    2. Сейчас нам надо снять шкив ГУР. Для этого ослабляем 12 винтов. После этого изделие демонтируется. Силовой агрегат при этом следует отвести немного в сторону.
    3. Отворачиваем необходимые болты и снимаем кожух ГРМ.
    4. Теперь переходим к нижней части двигательной системы. Снимаем правое колесо, предварительно приподняв автомобиль при помощи домкрата. Чтобы произведение работ было безопасным, под автомобиль следует подложить опору из кирпичей.
    5. Снимаем пластик, закрывающий силовой агрегат. Если есть кондиционер, то его ремешок тоже придется снять.
    6. Теперь снимаем шкив коленвала. Для этого нам будет нужен помощник. Ему следует на 4 скорости полностью выдавить тормоз. Коленвал при этом фиксируется, а крепящий шкив винт выворачивается при помощи воротка.
    7. Ставим поршень первого цилиндра в режим мертвой точки. После этого уже можно приступать к снятию ремня. Метка, расположенная на кожухе, должна находиться напротив выреза на коленвале. Если стрелка будет направлена немного в сторону по часовой, то это нормально.
    8. После этого уже можно снимать нижнюю часть кожуха, закрывающего механизм ГРМ.

    9. Выкручиваем фиксатор насоса ГУР. Для этого используем ключ на 12. 10. Теперь придется отвернуть еще 2 винта для того, чтобы снять натяжной ролик.

    11. Теперь снимаем ремешок ГРМ.

    Ремень снят. Теперь готовим новый расходник и устанавливаем его.

    1. Процесс установки будет нами осуществляться от обратного. Не забывайте следить за тем, чтобы на помпе охладительной системы не было люфта. Из системы охлаждения не должен утекать хладагент. Подшипники не должны шуметь. Если шум присутствует, подшипники следует заменить на новые. 2.

    Теперь проверяем правильность расположения меток на распредвалах и силовом агрегате. Если все нормально, начинаем натягивать новый ремень. Подтяжку его следует производить путем поворота помпы. Для этого используют специальное приспособление. В случае его отсутствия следует ориентироваться по меткам, хотя это намного сложнее.

    Совет

    Для этого берем ключ на 17 и ослабляем винт крепления распредвала. Совсем его выворачивать не нужно. После установки ремня шкив возвращаем на свое место. 3. Теперь коленвал прокручиваем вправо 2 раза. Следим за тем, чтобы все метки совпали. Метка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на площадке. 4.

    Включаем первую скорость, жмем на тормоз, тем самым фиксируя коленвал от проворачивания. 5. При необходимости система охлаждения дополняется жидкостью.

    6. Натягивание ремня осуществляется при помощи натяжного ролика. Помните, что здесь важна золотая середина – ремень не должен быть перетянут, провисание тоже не допускается.

    Видео

    Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-deu-neksiya-1-6-16-klapanov.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector