Ford contour

Ford Contour

Американский автомобиль созданный только для рынка Северной Америки, но и продавался на рынке в Европе где не пользовался большим успехом это Ford Contour.

По факту является автомобилем Ford Mondeo второго поколения в богатой комплектации и добавление всего что любит водитель автомобилей в Америке и для всех правил которые там предусмотрены. Производство модели было начато в 1994 году, а закончено в 2000-м.

Внешний вид

Сейчас дизайн этого автомобиля покажется просто отвратительным если сравнивать с современными моделями. Но она имеет 97-ой год выпуска, тогда такой дизайн был нормальным, и данная модель не уступала своим конкурентам.

Если посмотреть на переднюю часть можно заметить слегка рельефный капот, но больше всего привлекает внимание оптика. Здесь установлена галогенная система, а сами фары оформлены в форме прямоугольника с 2-мя закругленными углами. Между фарами находится узкая решетка радиатора в большой хромированной окантовке. Массивный бампер порадует противотуманными фарами и узким воздухозаборником.

Сбоку Форд Контур нечем выделиться, раздутость арок не сильно заметна, но она имеется, присутствует юбка и молдинг. Мало чем авто может выделиться при виде в профиль.

Обратите внимание

Задняя часть сразу притягивает взгляд благодаря наличию спойлера. На крышке багажника присутствует накладка, которая окрашена в цвет фар и поэтому складывается впечатление, что оптика растянута на всю ширину крышки багажника.

Бампер достаточно массивный, имеет некие рельефности и на этом все.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 125 л.с. 12 сек. 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 132 л.с. 178 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. 10,2 сек. 190 км/ч V6
Бензин 2.5 л 170 л.с. 224 H*m 8,7 сек. 195 км/ч V6
Бензин 2.5 л 197 л.с. 265 H*m 7,1 сек. 195 км/ч V6

Подробнее

Тогда покупатель мог выбрать 4 вида бензиновых моторов:

  1. Самый слабый силовой агрегат это 2-х литровый агрегат, который выдает 131 лошадиную силу и 178 единиц крутящего момента. Расход данного двигателя составляет 10 литров в городе, на трассе данный показатель уменьшается на 3 литра. Агрегат может работать в паре с механической 5-ступенчатой КПП, а также можно было заказать 4-ступенчатую АКПП.
  2. Далее идет силовая установка объемом 2,5 литра на 5-ступенчатой МКПП. Ее мощность ровняется 173-м силам. Это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Этот мотор конечно же лучше в плане динамики, но его расход в городе больше на 2 литра, а на трассе на 1. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч.
  3. Следующий агрегат Ford Contour, это точно такой двигатель, но работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность больше на 4 лошадиные силы, а крутящий момент на 4 единицы меньше. В плане динамики и расхода топлива, мотор не имеет отличий.
  4. Последний и самый мощный агрегат обладает таким же объемом как предыдущий, но его мощность равна 197-ми силам, а крутящий момент 265 H*m, который достигается при 5600 оборотов. Расходует данный двигатель 12 литров в городе и работает в паре только с механической 5-ступенчатой КПП, на трассе потребуется 9 литров. По динамике это самый лучший двигатель, разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7 секунд, но вот максимальная скорость почему-то находится на отметке в 175 км/ч.

Данная модель продавалась не только в кузове седан, но еще и в кузове хэтчбек. Салон ничем не удивит современного автомобильного покупателя, но для того времени салон был нормальный для автомобиля этого класса.

Начнем с руля он 4-х спицевый и имеет органы управления некоторыми функциями, над ним находится обычная приборная панель со стрелочными приборами такими как спидометр, тахометр, датчик топлива и температура двигателя.

Центральная консоль Форд Контур в начале сверху имеет воздуховые дефлекторы под которыми находятся селектора для регулировки температуры, темпа и места подачи воздуха от кондиционера и печки. Под этим расположилась обычная магнитола, а уже под ней инженеры установили прикуриватель и два подстаканника.

В общем неплохой вместительный салон, имеет нормальную функциональность для автомобиля того времени, так что все с ним хорошо.

И передняя и задняя подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, и она более жесткая чем у Мондео, модель может иметь либо передний, либо полный привод в зависимости от того какой тип привода выберет покупатель.

Автомобиль будет не так уж просто найти на рынке подержанных авто и приобретать его себе не желательно так, как он старый хоть и достаточно мощный, но если очень понравился и с бюджетом все плохо, то можно купить Ford Contour.

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-contour.html

Седан Ford Contour

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Contour, 1998 г

Автомобиль был выделен фирмой, эксплуатировался всего два месяца. За это время о нем сложилось определенное мнение, которое, возможно, будет интересно тем, кому вдруг подвернется этот нечастый в России аппарат. По классу – сами американцы позиционируют его как «компакт», но автомобиль довольно большой – 4.67 м и длиннобазный – 2.7 м.

В автомобильной литературе Ford Contour описывается как американский вариант Ford Mondeo, допускаю, что он собирается на одной и той же платформе, но отличия Mondeo и Contour бросаются в глаза сразу. Подвеска Ford Contour кажется прилично жестковатой, что нехарактерно для американских автомобилей. Ощутимо трясет, хотя дорогу держит здорово.

Важно

Привод передний. Рулевое – вполне внятная «гидра». Руль легкий, но с хорошей обратной связью. Радиус разворота велик. Тормоза хорошие, но не выдающиеся как, например, у бывшего когда-то «Бьюика» или нынешнего «Сценика». Сзади – барабанные. Торпеда Ford Contour совершенно традиционная, с круглыми приборами.

«Фишка» приборной панели – датчик уровня бензина сделан аналоговым и автономным. Уровень топлива показывается сразу после открытия дверей, еще до включения зажигания (проклятые империалисты «жгут»). Магнитола американского производителя (FM радио и «кассетник»). Запаска – докатка (не здорово), и добираться к ней очень тяжело.

Обогреваемые передние зеркала, складываются от руки. Парктроника нет. Багажник средний. Подкапотное пространство Ford Contour – компактное, но без фанатизма типа «Сценика», доступ, например, к лампочкам без проблем. Кресла красивые, но никакого подобия бокового упора или ковша нет.

Кондиционер вполне мощный и эффективный, работа не чувствуется – есть запас по мощности. Резюме – автомобиль вполне хороший.

   Достоинства: красивый салон. Вполне достойный двигатель и ходовая. Неугоняемый. Ремонтопригодный.

   Недостатки: большой радиус разворота. Докатка вместо нормальной запаски. Задумчивая АКПП.

  Виктор, Лос-Анджелес

Ford Contour, 1999 г

Покупал зимой 2006 года, с той поры наездил 80 000. Заказывал из штатов, машина была бита в водительскую дверь. Вместе с ремонтом и таможней она мне обошлась в 4200$. По подвеске на 90% совпадает с Мондео. Могу сказать, что свою стоимость Ford Contour отрабатывает на все 100.

Разумный баланс комфорта и управляемости, вместительный багажник, комплектация стандарт для «американцев»: кондиционер, стеклоподъемники, подушки, коробка «автомат». Теперь о недостатках: спинка заднего дивана не раскладывается, зеркала заднего вида маловаты, обзор не ахти. Больше особо нареканий не имею.

Вывод: Отличный выбор за небольшие деньги

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: узкие фары, желательно установить дополнительный головной свет.

  Антон, Москва

Ford Contour, 1998 г

Простой автомобиль без изысков, но есть все, чтобы чувствовать себя человеком. Полный электрокомплект, ABS, ГУР, кондиционер, неплохая подвеска и просвет хорошо подходит для наших дорог, круиз контроль, неплохая динамика, достаточно большой салон. В – 35 заводится, если уметь заводить.

Ценник на запчасти Ford Contour смешной, в авто магазин хожу с улыбкой (например шаровая 300 руб., рулевые наконечники 280 руб., стойка 1800 руб., тормозной диск 800 руб.). Из недостатков Ford Contour – шумный двигатель и несколько тупой автомат в сравнении с прошлым авто (Chrysler Concord). Протерло приводом «обратку» ГУРа.

Купил маслостойкий шланг высокого давления за 80 руб., поставил и езжу уже полгода, всё нормально.

   Достоинства: полный электропакет. Отличная подвеска. Дорожный клиренс. Цены на запчасти смешные.

   Недостатки: шумный двигатель. Тупой автомат.

  Дмитрий, Москва

Ford Contour, 1999 г

Совет

До покупки Ford Contour даже не слышал о такой модели, но по фотографиям сразу понравилась. Приехал, посмотрел, прокатились и я с уверенностью сказал «беру», несмотря на очевидные проблемы с кузовом, заметные невооруженным глазом и разбитые «сайленты» передних рычагов. Про «американцев» раньше только читал, что лучше их не брать.

Дорогие, труднодоступные детали, неприспособленность к нашему климату, а к АКПП 15-летней выдержки лучше вообще не подходить близко. Но соблазн был слишком велик и я не удержался, о чем не жалею ни разу. Ford Contour, по первым ощущениям, показался огромным. Тяга напоминала пароход.

На разгон идет не особо резво, но настолько уверенно, что в эти мгновения, чуть ли не физически, начинаешь ощущать тепло Route 66, в голове всплывают пейзажи красивых закатов и бесконечных трасс, уносящихся за горизонт. Всё это я пишу к тому, что машина как бы настраивает сразу на размеренную езду, без «шахмат» и прочих внезапных манёвров.

Всякий раз, садясь за руль, понимаю, что в этом автомобиле я бы мог ехать так далеко, как хватит бензина и, конечно же, ресурса узлов. Лирика лирикой, а проблем у Ford Contour хватает, всё-таки на момент покупки уже было 15 лет. После покупки первым делом кинулся чинить постоянно горящий «чек». По словам предыдущего владельца, ошибка вылезла после выбитого катализатора.

В результате пришлось поменять оба лямбда зонда (поставил универсальные лямбды «Бош») и спаять «обманку» для того, чтобы ЭБУ видел нормальные показания работы второго лямбда зонда. Ошибка исчезла, на движение это никак не повлияло. В целом, впечатления положительные.

На дороге чувствуешь себя лентяем, которого невозможно вывести из себя, потому что едешь расслаблено, вальяжно и всё, что происходит «за бортом» слишком малозначимо, в сравнении с удовольствием от поездки. Большинство деталей на Ford Contour подходят от «Мондео 2». Оригиналы – дорого и надо ждать минимум 2 недели. Любит пожрать. По городу около 15л/100 км. На трассе 8-10 л/100км.

   Достоинства: тяжелый. Комфортный. Тяговитый. Надежный.

   Недостатки: расход топлива великоват.

  Алексей, Воронеж

Ford Contour, 1997 г

Машину взял сгоряча, решил посмотреть ради интереса этот форд. Машина сразу меня зацепила. После отцовских Жигулей это был просто огромный корабль. Просторный светлый салон. Большой багажник, мощный двигатель (в сравнении с ВАЗовским, конечно). Коробка автомат – все это было просто превосходно.

Кузов оцинкован. За время владения Ford Contour менялись в основном расходники (масла, фильтры). Один раз заменил свечи и провода, были куплены литые диски, правое зеркало и уже перед продажей поменяны были задние пружины, так как старые лопнули.

Обратите внимание

Автомобиль отличный, наверное, так бы и не продал его, если бы были нормальные дороги. Иногда его вспоминаю, и становиться грустно. А еще недавно решил посмотреть эту модель в объявлениях и что вы думаете, наткнулся именно на него, его уже продают.

Наверное, если бы у меня были лишние деньги, я бы выкупил его назад. Но содержать два автомобиля для меня накладно.

   Достоинства: большой багажник. Резвый двигатель. Оцинкованный кузов. Доступные запчасти. Никогда не подводил.

   Недостатки: незначительные.

  Алексей, Сергиев Посад

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_contour.html

AUTO.RIA – 4 отзыва о Форд Контур от владельцев: плюсы и минусы Ford Contour

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, расход топлива

Читайте также:  Антикоррозийная обработка автомобиля

Низкий уровень надежности
Водители считают этот автомобиль недостаточно надежным

Уважаемые братья автолюбители! Хочу предостеречь от вступления в огромную пропасть, в которую сам угодил! Купил авто б. у. 1994 года выпуска в отличном состоянии… Пробег был около 100 тысяч, думаю как и на большинстве иномарок скрученный… За 3 месяца пользования ни одного косяка, кроме как сжирание топлива…

Этот троглодит ест как полноценный Х5 или Гелик, хоть 92, но всё равно только успевай заливать… За внешний вид, комфортность и шумку – претензий 0, одни овации…, а вот поговорим о ходовке.Машину начало кидать вправо, причина банальна – после наших дорог убило сайлентблоки, но они отдельно не продаются… и пусть все орут, что Контур – аналог Мондео..

. Это в корне не так!!! У Контура меняются рычаги целиком…, рычаг – 8600 без работы и 3 недели из Америки. Это самое дешёвое что есть и шаровые, и т. п. прилагательные тоже отдельно… На Мондео – 1800 весь комплект, со всем, чем только можно. Следующий этап.

Ехал ночью с работы из области, в темноте не заметил ямы и влетел одним колесом, вроде ничего, но тормозит косячно… В итоге – за один суппорт диск колодки и естественно работу 40000 рублей и 3 недели простоя.

Свечи заказом из Америки, так как хоть чемпионовские за 300 баксов купи, кроме как на оригинале американском он нормально ездить не будет, тем более с нашим топливом!!! Самая классная тема – на поездке за город полетела АКПП… косяк блока соленоидов, но для дальнейшей уверенности заменил всё (цена 90000).

При дальнейшей эксплуатации ход машины только радовал, набор скорости хлеще, чем у 525 Бумера… Просто сам проверял, но полетел замок зажигания… весь. Стоит 42000 и 3 недели из Америки. ОК, замок поставлен, но в одно утро сажусь, а вся панель загорелась, потухла и всё! Оказалось, замыкание… стартер и генератор к чёрту… 14000…

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ САРАЕМ!!! ПРОЩЕ ВЗЯТЬ УШАТАННЫЙ БУМЕР И ВОССТАНОВИТЬ. ЗА ВСЕ ВЛОЖЕНИЯ В ЭТУ МАШИНУ ПЛЮС ЕЁ СТОИМОСТЬ Я МОГ СПОКОЙНО ВЗЯТЬ ТУАРЕГ ИЛИ Х5 БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ И ПОНТОВ ВСЁ ПРОСЧИТАНО… ПРОСТО ВЛЮБИЛСЯ В ВНЕШНИЙ ВИД И ВСЁ!!! ТАК ВЫ НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ ПОДОБНЫЕ ВЁДРА, ДА И АМЕРИКОСОВ ВООБЩЕ!!!

Пашка • 26 января 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о Ford Contour →

Доброго времени суток! Заметил несправедливое отсутствие информации об этом автомобиле. Кто не в курсе Contour -это американский Mondeo,точнее наоборот) А поскольку я владел оным (1996г.в. – дорестайл) ,то поделюсь некоторой информацией коротко и по существу: 1)КУЗОВ. Внешний вид на любителя. Мне понравился. Вживую смотрится куда интереснее чем на фото. Типичный американец.

ЛКП отличного качества,если не битый. Детали кузова хрен сыщешь,если вдруг дтп,т.к. у европейца и американца они абсолютно разные….. 2)ДВС. Надежный,простой. Американцы не любят сложностей в моторах.1 в 1 как на европейце. зч – все 100% подходят от европейца(ремни,датчики,поршня,шланги и т.п.). НО! Грамотных мастеров и диагностов по двигателям zetec опять же хрен сыщешь.

Многие говорят что они не ремонтируются – пусть обломятся. Ремонт возможен. Кто ищет – тот найдет. Но капиталка денег и нервов встанет приличных) От 40к. 3)КПП. Мне не понравилась.Кулиса не четкая какая-то,передаточные как то не рационально подобраны….Причем, как заявил предыдущий владелец, он её(коробку) только что у официалов перебирал за 40к…

Важно

Кстати не такая уж большая цена – 40к – у дилера. А в остальном все норм. Переключает) 4)ХОДОВАЯ. Если не убитая то отличная. Мне ездить понравилось. Рулится хорошо. Гур работает отлично.По трассе держит, по ямам – проглатывает.

Вот тут нюансы пошли) Некоторые зч подходят от европейца, а некоторые только оригинал) Например передние стойки по 2200 хорошие,а задние только (!) оригинал 5500 штука…. Если есть времяденьгижелание можно поискать аналоги. 5)САЛОН. Обычненький. Серенький. У кого-то коричневенький. В общем нормальный для 96 года. Лучше чем в некоторых новых авто). Сидеть удобно.

Все удобно,все доступно. НО! шумно и скрипит что то где-то. Лечится,но факт остается фактом. Обзорность хорошая. Пластик жестковат (форд как-никак). Багажник ОГРОМНЫЙ. И даже больше чем вы подумали. Все разбираетсясобирается на раз-два. Полно кармашков,лампочек,подстаканников,зеркальца с подсветкой и др. удобные фичи. РЕМОНТ. Ремонопригоден.

Относительно) Я менял передние тормоза сам. Удобно,просто,все открутилось. А вот аммортизатор передний не смог – там конструкция пружин яйцом. Неудобно сжать. А внизу поворотный кулак мешает. В общем все просто, относительно доступно, колхозабельно. Люди с руками все смогут сами. А на сервисе у людей без рук не очень много возьмут. 7)ЭКСПЛУАТАЦИЯ. АБС,круиз,гур,кондей,эл.

Обратите внимание

зеркала. Все удобно ,все (или почти все) работает как надо.Расход по городу летом при спокойной езде был 18 литров…..(2.0, 136л.с.). Причину не искал. Наверное ДМРВ или Лямбда…… По отзывам 13литров летом это нормальный расход у них. Старый американец,что ж вы ожидали. Большинсво зч подходят от европейца, но есть и ТОЛЬКО оригинал ( дорого и долго ждать).

Расходники (дискиколодкисвечифильтрышланги и т.п.) стоят не дорого. Чуть дороже чем на ауди-80. Вывод:Но! Машина не стоит вашего внимания,т.к. для неё надо постоянно надо ИСКАТЬ (аналоги зч,мастеров,своё время). Если у вас руки правильные,дружите с интернетом(форумыкаталоги), ездите не более 20тыс.км в год то машина вам подойдет.

Либо же тупо покупайте оригинал (дороговато будет для неё). А если взять вы обычный водитель,который любит лишь пылесоситьполироватьмаслишко менятьмелкий ремонт делать – то вам категорически противопоказана. ЛУЧШЕ КУПИТЕ ЕВРОПЕЙЦА (Mondeo)- надежнее,доступнее,проще. Или Гольфа 3, Ауди 80, Пассат Б3. На крайний случай 10-ку)

Совет

1)вместительный багажник. 2)приличный просвет дорожный. 3)едет не плохо. 4)ремонтопригодна для людей с руками. 5)внешний вид субъективно не плох. 6)много опций и мелочей приятных за не большие деньги (абс,кондей,гур,круиз,подсветочки .

1) постоянный ПОИСК (см. отзыв) 2) расход ОТ 11л на 1.6 и ОТ 12 на 1.82.0 – без кондеев при спокойной езде. 3)электрика слабовата. 4) установка ксенона – вынужденная необходимость,а не роскошь и не понт.

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о Ford Contour →

Доброго времени суток! Заметил несправедливое отсутствие информации об этом автомобиле. Кто не в курсе Contour -это американский Mondeo,точнее наоборот) А поскольку я владел оным (1996г.в. – дорестайл) ,то поделюсь некоторой информацией коротко и по существу:1)КУЗОВ. Внешний вид на любителя. Мне понравился. Вживую смотрится куда интереснее чем на фото. Типичный американец.

ЛКП отличного качества,если не битый. Детали кузова хрен сыщешь,если вдруг дтп,т.к. у европейца и американца они абсолютно разные…..2)ДВС. Надежный,простой. Американцы не любят сложностей в моторах.1 в 1 как на европейце. зч – все 100% подходят от европейца(ремни,датчики,поршня,шланги и т.п.). НО! Грамотных мастеров и диагностов по двигателям zetec опять же хрен сыщешь.

Многие говорят что они не ремонтируются – пусть обломятся. Ремонт возможен. Кто ищет – тот найдет. Но капиталка денег и нервов встанет приличных) От 40к.3)КПП. Мне не понравилась.Кулиса не четкая какая-то,передаточные как то не рационально подобраны….Причем, как заявил предыдущий владелец, он её(коробку) только что у официалов перебирал за 40к…

Кстати не такая уж большая цена – 40к – у дилера. А в остальном все норм. Переключает)4)ХОДОВАЯ. Если не убитая то отличная. Мне ездить понравилось. Рулится хорошо. Гур работает отлично.По трассе держит, по ямам – проглатывает.

Вот тут нюансы пошли) Некоторые зч подходят от европейца, а некоторые только оригинал) Например передние стойки по 2200 хорошие,а задние только (!) оригинал 5500 штука…. Если есть времяденьгижелание можно поискать аналоги. 5)САЛОН. Обычненький. Серенький. У кого-то коричневенький. В общем нормальный для 96 года. Лучше чем в некоторых новых авто). Сидеть удобно.

Все удобно,все доступно. НО! шумно и скрипит что то где-то. Лечится,но факт остается фактом. Обзорность хорошая. Пластик жестковат (форд как-никак). Багажник ОГРОМНЫЙ. И даже больше чем вы подумали. Все разбираетсясобирается на раз-два. Полно кармашков,лампочек,подстаканников,зеркальца с подсветкой и др. удобные фичи.РЕМОНТ. Ремонопригоден.

Относительно) Я менял передние тормоза сам. Удобно,просто,все открутилось. А вот аммортизатор передний не смог – там конструкция пружин яйцом. Неудобно сжать. А внизу поворотный кулак мешает. В общем все просто, относительно доступно, колхозабельно. Люди с руками все смогут сами. А на сервисе у людей без рук не очень много возьмут.7)ЭКСПЛУАТАЦИЯ. АБС,круиз,гур,кондей,эл.

Обратите внимание

зеркала. Все удобно ,все (или почти все) работает как надо.Расход по городу летом при спокойной езде был 18 литров…..(2.0, 136л.с.). Причину не искал. Наверное ДМРВ или Лямбда…… По отзывам 13литров летом это нормальный расход у них. Старый американец,что ж вы ожидали. Большинсво зч подходят от европейца, но есть и ТОЛЬКО оригинал ( дорого и долго ждать).

Расходники (дискиколодкисвечифильтрышланги и т.п.) стоят не дорого. Чуть дороже чем на ауди-80. Вывод:Но! Машина не стоит вашего внимания,т.к. для неё надо постоянно надо ИСКАТЬ (аналоги зч,мастеров,своё время). Если у вас руки правильные,дружите с интернетом(форумыкаталоги), ездите не более 20тыс.км в год то машина вам подойдет.

Либо же тупо покупайте оригинал (дороговато будет для неё). А если взять вы обычный водитель,который любит лишь пылесоситьполироватьмаслишко менятьмелкий ремонт делать – то вам категорически противопоказана.ЛУЧШЕ КУПИТЕ ЕВРОПЕЙЦА (Mondeo)- надежнее,доступнее,проще. Или Гольфа 3, Ауди 80, Пассат Б3. На крайний случай 10-ку)

1)вместительный багажник 2)приличный просвет дорожный 3)едет не плохо 4)ремонтопригодна для людей с руками 5)внешний вид субъективно не плох 6)много опций и мелочей приятных за не большие деньги (абс,кондей,гур,круиз,подсветочки и

1) постоянный ПОИСК (см. отзыв) 2) расход ОТ 11л на 1.6 и ОТ 12 на 1.82.0 – без кондеев при спокойной езде. 3)электрика слабовата. 4) установка ксенона – вынужденная необходимость,а не роскошь и не понт.

ALEKSEI Yaroslavl • 08 мая 2013

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о Ford Contour →

Отличный динамичный и экономичный автомобиль.По трассе кушает по паспорту 6.5л у меня с приминением биокатализатора топлива расход был 5.5л Дизайн лучше чем его европейского собрата Мондео,подвеска передняя покрепче будет.К движку притензий никаких и по запчастям вполне приемлимо.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

Практически никаких,один раз пробил поддон двигателя.Купил от в два раза дешевле чем от Мондео.

ra1afe • 19 декабря 2007

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о Ford Contour →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/ford/contour/

Ford Contour. Обзор автомобиля Форд Контур

   Впервые премьера автомобиля состоялась в 1994 году. Спустя 3 года салон и кузов Ford Contour  подвергли небольшой модернизации.

    Форд Контур — это авто среднего класса, у которого поперечное расположение двигателя. Обладает двумя вариантами кузова: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Также существуют полноприводные и переднеприводные версии.

    Этот авто является американским братом европейского Ford Mondeo. Это в первый раз за всю историю компании Ford модели для Америки и Европы практически одинаковы. В особенности они похожи по техническим особенностям.

Важно

Так, к примеру, оба автомобиля обладают одной платформой — конструкция порогов, пола, шасси и остальных силовых компонентов кузова полностью одинаковая. Но эти автомобили достаточно сильно различают по внешним характеристикам.

У Contour по-другому решено оформление задней и передней части кузова.

Салон Ford Contour

    Как настоящий «американец» Форд Контур выделяется роскошным интерьером с большим количество электроприводов и дополнительных элементов вроде роскошной магнитолы или подстаканников.

В салоне присутствует некоторая вальяжность. Цветовое оформление внутреннего пространства машины как будто совмещает торпедо и кресла в единое целое.

Читайте также:  Как выбрать багажник на ниву

Кресла водителя настраиваются по углу наклона спинки и длине, а рулевая колонка захватывает фиксированное положение.

     Обзор с кресла водителя достаточно хороший во всех направлениях, спереди дорога хорошо проглядывается, на поворотах передние стойки крыши ни капельки не мешают, а по зеркалу заднего вида легко составляется исчерпывающая картинка происходящего сзади во время езды.

     Масштабы Ford Contour  1995 дают возможность комфортно расположиться на заднем кресле, даже высокорослым людям. Багажный отсек довольно вместительный, а отдельно складывающиеся спинки заднего кресла делают грузовой отсек еще более вместительным.

Технические характеристики Ford Contour

    Основным достоинством Ford Contour  1998 является увеличенная передняя подвеска формы MacPherson, которая имеет стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю многорычажную функцию Quadralink, которая также оборудуется стабилизатором. Под капотом у Ford Contour 1996 мощный 4-цилиндровый 16-клапанный 2,0 л силовой агрегат, а также непревзойденный 24-клапанный 2,5-литровый V-6.

     В базовой комплектации имеется ABS. Впереди устанавливаются дисковые вентилируемые, а сзади ставят барабанные тормоза. Четырехступенчатая автоматическая КПП, с электронным управлением, а также возможностью выбора 2-х режимов — экономичного или спортивного.

Тест драйв Ford Contour

    Во время езды Форд Контур по ощущениям немного напоминает Форд Мондео. Но Contour создавался для Америки, и в этом его превосходство. Легкий руль, мягкая подвеска, а также автоматическая коробка передач — все это является особенностями, которые позволяют безошибочно определить личную принадлежность данной модели.

     В обслуживании довольно интересно то, что практически все компоненты взаимозаменяемы с европейской моделью «Mondeo». Исключением являются кузовные панели.

     В целом автомобиль более плавный и спокойный, чем всеми известный Mondeo. Он не будет провоцировать водителя на грубую смену полосы движения или на затяжной обгон и больше подходит молодым девушкам, с которыми смотрится очень красиво.

Совет

      С 2000 года авто Ford Contour собирается лишь в Мексике. Сегодня все автомобили оснащаются лишь 2,5-литровым силовым агрегатом V-6 мощностью 173 и 204 л.с., разгоняющим машину до ста км/ч за 7,8 сек.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford…

Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-contour

Обзор модели (Ford Contour) Форд Контур базовая версия

Модель Ford Contour представляет собой машину среднего класса, отличительной чертой в конструкции которой было поперечного расположение мотора.

Выпускалась в 2 вариантах: седан на 4 двери, а также пятидверный хетчбек. Автолюбители могли выбирать между переднеприводными и полноприводными версиями.

По своим характеристиками Ford Contour – брат близнец европейского Ford Mondeo.

Стоит отметить, что выпуск Ford Contour явил собой идентичность в плане схожести моделей для американского и европейского рынков. Техническая составляющая обоих автомобилей очень схожа. Модели имеют одну платформу – схожесть в полах, порогах, шасси и иных конструкторских элементах. Но определенное различия видны во внешнем исполнении машин.

Ford Contour имеет немного иное оформление передних контуров и заднего бампера. Как традиционный, американский автомобиль Ford Contour вобрал в себя массивный и удобный салон с множеством разнообразных электрических систем, и дополнительными местами для перевозки небольших вещей. Цветовое исполнение салона гармонично объединяет сидений и торпеду.

Водительское сиденье хорошо регулируется по длине, а рулевая колонка остается в недвижимом положении.

Стоит отметить, что каждый водитель, размещающийся за рулем очень хорошо видит всю дорожную обстановку, что спереди, что сзади, а зеркала заднего вида позволяют отслеживать движение сзади идущих машин в комфорте и удобстве.

Обратите внимание

Просторный салон позволяет пассажирам второго ряда сидений комфортно себя чувствовать, даже высокорослым людям. В багажном отделении много места чтобы для перевозки багажа, учитывая компактно складывающиеся сиденья заднего ряда.

Базовым достоинством модели на время своего дебюта была усиленная задняя подвеска типа МакФерсон – в её комплект входили стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задняя многорычажная Quardralick со своими стабилизаторами устойчивости. Под капотом располагался 16-клапанный, 4-цилиндровый мотор с объемом в 2.0 литра, либо же 2.4 литровый 24-клапанный V6.

В базовую комплектацию входили – система ABS, передние дисковые тормоза (вентилируемые), задние барабаны, автоматическая коробка переключения передач на 4 скорости, в которой при желании можно было выбирать между экономным и спортивным режимом. Автомобиль имел очень мягкую подвеску, достаточно лёгкий в управлении руль, что позволяло безошибочно определить характерные черты «типичного американского автомобиля».

Источник: https://ford-restyling.ru/obzor-ford-contour/

Ford Contour

Серийный выпуск седана среднего класса Ford Countour был начат в 1995 году, производство машины осуществлялось до 2001 года. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое можно реализовывать как на американском, так и на европейском рынке.

Внутри седана присутствует множество систем, за счет функционирования которых существенно повышается уровень комфорта при эксплуатации машины. Например, смена положений кресел, регулировка зеркал, угла наклона рулевой колонки осуществляется при помощи электрического привода.

Во время движения водитель может выбрать экономичный или спортивный режим функционирования трансмиссии и двигателя.

Дизайн кузова

Внешний вид Ford Countour сформирован из сглаженных, стильных линий, которые придают машине индивидуальный внешний вид, способствуют улучшению аэродинамических характеристик.

Седан обладает габаритами 4690х1760х1380 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2710/120 миллиметров соответственно. Под багажный отсек выделено 395 литров, передняя и задняя колея – 1500/1490 миллиметров.

Автомобиль может поставляться с шинами 185/70 R14 или 195/65 R15.

Широкие передние округлые крылья слегка приподняты над капотом, фары обладают каплеобразной формой, радиаторная решетка имеет овальную форму, отделывается хромированной окантовкой.

Бампер заметно выступает за линию корпуса, в нижней части используется под установку компактного воздухозаборника. Передние и задние стойки наклонены под практически одинаковым углом.

Важно

Крышка багажного отсека оформляется спойлером, габаритные огни соединены светоотражающей полосой.

Оформление внутреннего пространства, двигатели

Достаточно большие габариты кузова способствовали образованию внутри машины обширного свободного пространства. Между рядами кресел оставлено полтора метра свободного места для ног. Кресла способны эффективно удерживать тело на крутых поворотах, материал обивки не впитывает пыль, отталкивает влагу.

Консоль и доска приборов визуально объединены в общий блок вытянутым полукруглым козырьком. На компактной консоли скомпонованы регуляторы климатической системы и автомагнитола. В верхней части располагаются дефлекторы обдува, доска приборов содержит в своем составе стандартный набор шкал с белым полем.

Переключатели света, клавиши изменения режимов работы дворников выведены на спицы рулевого колеса.

Базовая комплектация седана поставляется с 126-сильным агрегатом. Его минимальный/максимальный крутящий момент составляет 177/4000 Нм/об.мин, объем – 1988 куб. сантиметров. Самая дорогостоящая версия седана реализуется с 203-сильным двигателем. Соотношение крутящего момента – 227/5625 Нм/об.мин, объем – 2544 куб. сантиметров.

Источник: http://cartechnic.ru/ford/ford_contour

Ford Contour

ford contour, ford contour svt
Ford Contour (русск. Форд Контур) — локальный вариант первого и второго поколений Ford Mondeo для североамериканского рынка.

Отличался более богатой базовой комплектацией, набором опций и адаптацией под местные стандарты (красные сигналы поворотников сзади, и так далее). В отличие от Mondeo в Европе, не пользовался большим успехом.

Также выпускалась более дорогая версия под брендом Mercury — Mercury Mystique.

В 1997 кузов и салон автомобиля слегка модернизировались (аналогично Ford Mondeo Mk. II).

С 2000 по 2003 год в Мексике под названием Contour собирался европейский Mondeo Mk. III, но в США и Канаде он не продавался.

1998-2000 Ford Contour SE 1998-2000 Ford Contour SVT 1998-2000 Mercury Mystique

Описание модели

Ford Contour — автомобиль с поперечным расположением двигателя. Имеет два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Выпускаются и переднеприводные, и полноприводные версии.

Главное достоинство — усиленная передняя подвеска типа McPherson — со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная Quadralink тоже оборудованная стабилизатором.

На Contour ставился сильный 16-клапанный 4-цилиндровый 2,0 л двигатель и престижный 2,5-литровый 24-клапанный V6.

Стандартная комплектация включает ABS. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. 4-ступ. АКПП, с электронным управлением и возможностью выбора двух режимов — спортивного или экономичного.

А также и 5ти ступ. МКПП

Совет

В обслуживании примечательно то, что практически все детали взаимозаменяемы с европейским «Mondeo». Кроме кузовных панелей.

С 2000 года все Ford Contour оснащаются только 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 172 и 203 л.с.

Ссылки

п·о·р Ford Motor Company  

Модели, производимые сейчас и планируемыеАвтомобили

Грузовики / SUV'ы

Исторические модели1896—1909

1910—1929

1930—1949

1950—1959

1960—1969

1970—1979

1980—1989

1990—1999

2000—2009

Глобальный FordПодразделения / дочерние фирмысовместные предприятия

Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория
Activa • Crown Victoria / Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport / Figo • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion (Северная Америка) • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Kuga • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus
Cargo • Courier (Brazilian) / Bantam • E-Series / Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape / Hybrid / Maverick • Expedition • Explorer • Everest / Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger / Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect
Quadricycle • 999 • Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T
Model TT • Model A • Model AA
Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette
C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • Edsel (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr
Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • Ranchero • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks
Elite • Fairmont • Ranchero • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto • LTD II
Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona
Aspire • Contour • Cougar • Maverick • Puma • Windstar • ZX2
Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle / Taurus X
Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang'an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda

ford contour, ford contour 1998, ford contour 1999, ford contour 2000, ford contour for sale, ford contour forum, ford contour parts, ford contour sport, ford contour svt, ford contour transmission problems

Ford Contour Информацию О

Ford Contour

Ford Contour
Ford Contour Вы просматриваете субъект
Ford Contour что, Ford Contour кто, Ford Contour описание

There are excerpts from wikipedia on .postlight.com”>

Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/Ford-Contour-239457.html

Ford Contour 1997 седан: характеристика, отзывы, тесты – Форд Contour

Подробная хар-ка Форд Contour в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Contour 1997 седан характеристика Форд Contour

При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Contour / Форд Contour

Contour: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Читайте также:  Audi quattro concept

Форд Contour – начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Contour , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Contour вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Contour, среди которых представлены различные варианты сборки Contour: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Contour, которые непременно отразятся в цене Contour. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Contour или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Contour и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Contour. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Contour, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Contour, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Contour, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Contour, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Contour 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Contour

Ford Contour В характеристике Форд Contour 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Contour, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Contour 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Contour (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Contour и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Contour 1997 седан (Форд Contour)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Ford.Contour.Sedan.1997.xap

Руководство по эксплуатации Ford 2000 Contour

Table of contentsIntroduction 2SVT Contour specific features 4Engine/Transmission 7Drivetrain 9Chassis 10Performance 11Options, color and trim 12Maintenance 13Jacking points 14Towing 15A word about warranty coverage 16All rights reserved. Reproduction by any means, electronic or mechanicalincluding photocopying, recording or by any information storage and retrievalsystem or translation in whole or part is not permitted without writtenauthorization from Ford Motor Company.

Copyrigh

Краткое содержание страницы № 2

Introduction INTRODUCTION Welcome to the Ford Special Vehicle Team family and thank you for purchasing the Ford SVT Contour.

We trust that our tremendous dedication to the automotive enthusiast’s total ownership experience will provide you with many miles of exhilarating, safe, and comfortable driving in your new SVT Contour.

SVT strives for balance between powertrain and chassis, cornering prowess and long-distance comfort, always working to build cars in which no one system overwhelms or overs

Краткое содержание страницы № 3

Introduction of the SVT philosophy is a deep commitment to skillful and enthusiastic driving. The ultimate goal of everyone at SVT and SVE is to create vehicles that speak to the needs and desires of the knowledgeable driving enthusiast.

Every SVT vehicle produced has been designed and developed with four key virtues in mind: Performance, Substance, Exclusivity, and Value.

These hallmarks have driven the SVT Mustang Cobra since 1993, the original SVT Lightning from 1993 to 1995, the SVT Contour

Краткое содержание страницы № 4

SVT Contour specific features SVT CONTOUR SPECIFIC FEATURES ² 2.5L DOHC 24V V-6 Engine — 200 horsepower/167 lb/ft torque ² 10.

94” vented front brake rotors ² Bosch 4–channel, 4–sensor anti-lock braking system ² Heavy duty radiator core ² Extrude Honey polished upper intake manifold and cylinder heads ² Enhanced suspension tuning ² Unique front fascia with ducting to improve cooling system performance ² Round fog lamps ² Unique upper and lower mesh grilles ² Unique rear valance panel, rocker sill

Краткое содержание страницы № 5

L A M SVT Contour specific features ² SVT-signature white-faced gauges 80 90 4 70 5 100 60 120 140 BRAKE 3 100 160 110 50 80 6 180 000123 12 0 2 40 60 200 130 220 30 40 7 1 240 140 20 20 0 0 0 0 260 150 EF 8 10 0 160 x 1000 MPH PREMIUM FUEL ONLY TRACTION O/D CHECK CONTROL OFF ENGINE ² Standard power 10–way driver’s seat with unique perforated leather ² Accentuated seat back and bottom lateral bolstering ² Additional rear seat bottom bolstering ² Standard leather: seating surfaces, steering wheel

Краткое содержание страницы № 6

SVT Contour specific features ADJUSTING THE POWER DRIVER’S SEAT Move the relevant control in the respective direction to adjust the seat, seatback and lumbar as follows: Seat 1 3 5 1. Forward and backward 2. Height of the entire seat 3. Height of the front of the seat 4. Height of the rear of the seat 2 4 6 Seatback 5. Seatback inclination Lumbar support 6. Lumbar support 6

Краткое содержание страницы № 7

Engine/Transmission ENGINE/TRANSMISSION ² Horsepower — 200 hp @ 6 600 rpm ² Torque — 167 lb/ft at 5 500 rpm ² Redline — 6 750 rpm (fuel shut-off 7 000 rpm) ² Compression ratio — 10.

0:1 ² Throttle body — 60 mm ² Mass air sensor — 70 mm ² Air filter assembly — large capacity, conical ² Upper intake manifold and cylinder heads — Extrude Honey polished ² Lower intake manifold — 32 mm ² Pistons — Unique design, aluminum-alloy ² Camshafts — special design intake and exhaust cams ² Flywheel weight — 18

Краткое содержание страницы № 8

Engine/Transmission Item Description Configuration Transversely mounted, 60-degree V6, cast aluminum block and heads, iron cylinder liners, fully counterweighted forged crankshaft, crankshaft windage tray, lightened flywheel, structural aluminum-alloy oil pan Bore x Stroke 82.4 x 79.0 mm (3.24 x 3.11 in) Displacement 2 544 cc/155 cid Compression ratio 10.0:1 Horsepower (SAE net) 149 kW (200 hp) @ 6 600 rpm Torque 226 Nm (167 lb/ft @ 5 500 rpm) Redline 6 750 rpm (fuel shut-off at 7 000 rpm) Speci

Краткое содержание страницы № 9

Drivetrain DRIVETRAIN The SVT Contour uses the MTX-75 5–speed manual transaxle with a short-throw shifter. This includes a shift-link design that offers smooth and accurate shifting. The clutch is a high performance special design.

All transaxle gears and shafts run in needle bearings to reduce drivetrain friction. Item Description Transaxle 5-speed manual (MTX-75) Final drive 4.06:1 ratio Gear ratios Gear Ratio Speed 1st 3.42 56 km/h (35 mph) 2nd 2.14 90 km/h (56 mph) 3rd 1.

45 132 km/h (82 mph)

Краткое содержание страницы № 10

Chassis SUSPENSION ² Front suspension: modified MacPherson strut design, lower A-arms, coil springs, tube shock dampers, special 19 mm front stabilizer bar ² Rear suspension: independent, one lower trailing arm, two transverse links, strut, coil spring, 18 mm rear stabilizer bar ² Passive rear-wheel steer: small amount designed into rear suspension STEERING Type Power assist, rack and pinion Gear ratio 14.5:1 Turns, lock to lock 2.7 Turning diameter 12.2 m (40 ft) BRAKES ² The braking system on

Краткое содержание страницы № 11

Performance PERFORMANCE Item Description 0-100 km/h (0-60 mph) 7.9 seconds 400 meters (quarter mile) 15.7 seconds @ 141.6 km/h (88 mph) Top speed 230 km/h (143 mph) Braking, 100-0 km/h (60-0 mph) 40.8 meters (134 ft.) Slalom, 30.5 meter (100 ft.) 105.9 km/h (65.8 mph) gates Skid pad, 61 meter (200 ft.) 0.92 g 11

Краткое содержание страницы № 12

Options, color and trim OPTIONS, COLOR AND TRIM ² Power moon roof ² CD player ² Smoker’s package ² Engine block heater Exterior: ² Black Clearcoat ² Silver Frost Clearcoat Metallic ² Toreador Red Clearcoat Metallic ² Amazon Green Clearcoat Metallic Interior: ² Midnight Blue Leather ² Medium Prairie Tan Leather 12

Краткое содержание страницы № 13

Maintenance FLUID RECOMMENDATIONS Fluid capacities: Please refer to your Contour Owner’s Guide. Fuel recommendation: 91 Octane or higher 91 (R+M)/2 METHOD Regular fuel can be used in the SVT Contour without damaging engine components.

The knock sensor will adjust the engine calibration to accomodate regular unleaded fuel. This may result in a degradation of engine performance.

SYNTHETIC FLUIDS There are no synthetic fluids or break-in fluids in your SVT Contour when it leaves the factory. Note t

Краткое содержание страницы № 14

Jacking points JACKING POINTS (FOR USING SPARE TIRE) The SVT Contour has two jacking points on each side of the car to be utilized if it is necessary to change to your spare tire. To access the jacking points: 1. Squeeze inside and outside of the highlighted covers. 2. Pull the cover down to remove. 14

Краткое содержание страницы № 15

Towing WRECKER TOWING If you need to have your vehicle towed, contact a professional towing service or, if you are a member, your roadside assistance center. It is recommended that your vehicle be towed with a wheel lift or flatbed equipment.

Do not tow with a slingbelt. Ford Motor Company has not approved a slingbelt towing procedure. If the vehicle is towed by other means or incorrectly, vehicle damage may occur.

When towing your SVT Contour with a wheel lift, follow the procedure described in

Краткое содержание страницы № 16

A word about warranty coverage A WORD ABOUT WARRANTY COVERAGE The SVT Contour carries the same warranty coverage as other Ford Contour models. This information is covered in its entirety in the Ford Motor Company Warranty Guide.

The SVT Contour or any SVT can be serviced under warranty at any Ford-Lincoln-Mercury dealer nationwide. SVT does not recommend modifying or racing our vehicles, as they are designed and built to be driven as delivered from the factory.

The Ford Motor Company Warranty Gu

Источник: http://www.manualsbase.com/ru/manual/550598/automobile/ford/2000_contour/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector