Ford expedition

Ford Expedition

Ford Expedition – полноразмерный SUV, созданный компанией Ford Motor. Был представлен в 1997 году в качестве замены Ford Bronco, изначально создавался как промежуточная модель между более компактным Ford Explorer и более крупным Ford Excursion.

Но с 2005 модельного года, после снятия Excursion с производства, Expedition стал самым крупным внедорожником на базе грузовика с возможностью буксировки прицепа. Кстати, это уже второй автомобиль Форда, который носит имя Expedition, ранее так называлась спортивная версия Explorer 1995 модельного года. Дизайн и платформу создатели Expedition позаимствовали у пикапа Ford F-150.

Изначально все Expedition собирались на заводе в Уэйне, штат Мичиган. В 2009 году производство переместили в Луисвилл, штат Кентукки.

Первое поколение Ford Expedition (1997–2002)

Первое поколение Expedition представили миру в 1996 году как новинку наступающего 1997 модельного года. Он пришел на смену устаревшему двухдверному Форд Бронко. Механика Экспедишн состояла из независимой передней подвески, задней зависимой многорычажной подвески и скорости рулевого управление с гидроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости передаточным числом.

Модель оснащалась автоматическим полным приводом ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner 4406 и “умным” межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Система полного привода предлагала 4 режима поездки, на усмотрение водителя: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo).

Обратите внимание

Базовая комплектация имела наименование Expedition XLT. Топовая – имела имя собственное: Expedition Eddie Bauer, по названию американской марки одежды, дизайнеры которой участвовали в разработке интерьера автомобиля.

Экспедишн первого поколения выпускался с 2 рядами сидений, третий ряд предлагался опционально. Дополнительно можно было получить и кожаные сиденья, подсветку панелей, подогрев боковых зеркал, электропривод люка на крыше, двухзонный климат контроль, премиум аудиосистему Mach с задними сабвуферами. Почти все эти функции входили в стандартную комплектацию топовой версии Expedition Eddie Bauer.

Кроме того, опционально можно было заказать защиту днища автомобиля, дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Была доступна также пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.

На Expedition в базовой версии устанавливался двигатель Triton V8 объемом 4,6 л., опционально предлагался более мощный Triton V8 объемом 5,4 л.

Безопасность Ford Expedition первого поколения

Изначально в базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности, состоящая из двойной передней подушки безопасности для первого ряда сидений.

Дополнительно безопасность обеспечивали такие функции как: система SecuriLock с умным ключом и иммобилайзером двигателя, система АБС на 4 колеса, усиленные двери для защиты при боковом ударе, выключатель бензонасоса при ДТП, ремни безопасности для всех рядов сидений с преднатяжителями.

Опциональная система 4-сторонней защиты пассажиров с 4 подушками безопасности стала доступной в моделях 2000-2002 годов. Добавились двойные боковые подушки безопасности для переднего ряда. В модели 2002 года была представлена система BeltMinder. При непристегнутом ремне безопасности она начинала подавать звуковой предупреждающий сигнал, и умолкала, только когда водитель пристегивался.

Краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах показали 4-звездочные результаты при лобовых ударах для водителя и переднего пассажира для модели 1997-2000 годов, и 5-звездочные для моделей 2001-02 годов.

Обновления Ford Expedition первого поколения

Рестайлинг 1999 года принес модели новую решетку радиатора, которую опустили ниже, и новую передний бампер, с противотуманными фарами и более крупным центральным воздухозаборником. Оба двигателя (4.6 л. и 5.4 л.

V8) были усовершенствованы как по показателям мощности, так и производительности. Автоматическая трансмиссия ControlTrac лишилась режима чистого заднеприводного режима (2Hi), оставляя водителю выбор из трех вариантов: 4Auto, 4Hi и 4Low.

Важно

Обновилась приборная панель, изменилася аудиосистема и появилась электрическая розетка.

Модели 2000 года получили спрятанную радиоантенну, электрорегулировку педалей газа и тормоза, электрохроматические зеркала заднего вида, ультразвуковые датчики помощи при парковке.

Второе поколение Ford Expedition (2003–2006)

Обновленное второе поколение Ford Expedition представили миру в 2002. Модель получила полностью независимую подвеску на 4 колеса, став первым полноразмерным кроссовером, где была использована такая подвеска.

Новая подвеска, надо сказать, воспринималась критиками как спорное решение. Ошибочно считалось, что проходимость модели будет снижена по сравнению с предыдущим поколением.

Тем не менее, нижний просвет был увеличен на полдюйма под кузовом и почти на два дюйма под осями.

Используемая независимая подвеска на 4 колеса была оснащена системой Long-travel, сконструированной специально для гоночных подвесок, устанавливаемых на гоночные автомобили для пустынного бездорожья. Грузоподъемность машины выросла до 732 кг.

Новая модель получила полностью новую систему рулевого управления и электронную систему, помогающую лучше контролировать автомобиль и маневрировать с длинными тяжелыми прицепами.

На авто устанавливалось реечное рулевое управление с адаптивным гидроусилителем и новые тормозные диски, самые большие на тот момент в классе.

Была также обновлена автоматическая коробка передач 4R70W – с новой версией микроконтроллера, который позволял изменял режим работы коробки, в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль, что, в частности, было удобно при буксировке прицепов.

Совет

Прежней осталась автоматическая система полного привода ControlTrac, с более мощной раздаточной коробкой BorgWarner 4416 с понижающим рядом. У нее в наличии также была «умная» система, позволяющая различать разные дорожные покрытия и состояние поверхностей, чтобы предупреждать потерю тяги.

Двигатели V8 остались с предыдущего поколения, но претерпели ряд изменений: обе модели, объемом 4.6 л. и 5.4 л. были усовершенствованы в показателях мощности и эффективности. Несмотря на объемные двигатели, Ford Expedition был квалифицирован экологическим надзорным органом штата Калифорния как автомобиль с ультра-низким уровнем выбросов (ULEV).

Улучшилась изоляция кузова машины, что позволило еще больше снизить уровень внешнего шума, достигающего водителя и пассажиров.

Шумы ветра, трения, работающих механизмов были снижены благодаря усовершенствованию акустики интерьера за счет новых материалов, улучшенной герметизации кузова и панелей, обновленной обшивке дверей и другим предпринятым усилиям. В результате дорожный шум снизился на 2 дБ а утечка воздуха из кузова – на 56%.

В салоне всех комплектаций устанавливалось три ряда сидений, причем второй и третий ряд – складные, вровень с полом. За счет этого значительно увеличивался объем багажного отсека.

Изменения коснулись и дизайна экстерьера. Полностью была обновлена передний бампер с новой решеткой радиатора и фарами, а также задний бампер, габаритные огни и дверь багажника. Была обновлена приборная панель, обновились дверные панели, добавились велюровые коврики и алюминиевая отделка. Кожаная обшивка сидений была штатной включена в топовую комплектацию Eddie Bauer и опционально в XLT.

Опционально в автомобиле можно было встроить навигационную систему, DVD-систему с экранами для задних пассажиров, ультразвуковые парковочные датчики, люк на крыше с электроприводом, усиленные педали тормоза и газа, электрохроматические зеркала заднего вида, премиум-сидения для второго ряда, стереосистему на 6 CD и задние сабвуферы, а также пневматическую независимую подвеску на 4 колеса.

Третье поколение Ford Expedition (2007 – настоящее время)

Третье поколение было представлено как модель 2007 года. Большинство усовершенствований касались механики, но и интерьер немного освежили, улучшив материалы и усовершенствовав нюансы. Новая удлиненная база Expedition EL/Max была представлена как замена снятому с производства Ford Excursion.

Капот автомобиля получил фордовский «автограф» – трехполосную решетку. Другие новшества: многогранные фары, боковые зеркала с улучшенными светодиодными индикаторами (датчиками парковки), предупреждающими о приближающихся препятствиях, более обтекаемый кузов, обновленные габаритные лампы.

Интерьер получил новую центральную консоль, обновленный первый ряд люкс сидений, дверные панели и обивку салона. Рычаг переключения передач переместился с пола на центральную консоль. С целью дальнейшего снижения шума установили более толстые ламинированные стекла боковых окон и ветровое стекло.

Expedition получил новую платформу T1.

Обратите внимание

Она показывала на 10% больше жесткости при кручении, по сравнению с предыдущей платформой и объединяла независимую подвеску с системой long-travel на четыре колеса с обновленной пятирычажной задней подвеской.

В движение новый Expedition приводился тем же двигателем Triton V8 объемом 5,4 л., с мощностью, увеличенной до 300 л.с. При наличии специального оснащения для буксировки тяжелых прицепов, Экспедишн мог потянуть до 4,130 кг.

Безопасность Ford Expedition третьего поколения

В базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности с 6 подушками: двойные спереди, боковые подушки, подушки-шторки с системой SafetyCanopy для защиты пассажиров всех рядов.

Помимо функций, представленных в предыдущих поколениях, добавилась AdvanceTrac – система электронного контроля устойчивости.

В моделях 2009 и позже появилась система SOS Post-Crash Alert, которая, в случае дорожной аварии, начинала подавать сигналы SOS клаксоном и фарами.

Модели 2008 года стали оснащаться (опционально) выдвижными подножками, а также камерой заднего вида. Система использовала самозатемняющееся зеркало заднего вида и с него передавала картинку на монитор.

Модели Expedition XLT получили новую окраску – черную пластиковую отделку внизу кузова убрали, покрасив весь корпус в единый цвет.

В 2009 году 6-скоростная АКПП 6R75 была заменена на более продвинутую версию 6R80, более выносливую, с новым программным обеспечением и режимом буксировки.

Появился двухтопливный мотор, который мог работать на бензине и этаноле или их смеси, а также система заправки EasyFuel (топливный бак без крышки заливной горловины). Мощность двигателей 5,4 л V8/FlexFuel увеличилась до 310 л.с. Кроме того, модели 2009 года стали мощнее в вопросе буксировки – максимальная масса прицепа выросла до 4200 кг.

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/ford-expedition.html

Ford Expedition — достойный потомок Ford Bronco

Модель Expedition – это полноразмерный рамный внедорожник, который появился в 1996 году и был призван заменить Ford Bronco. В линейке автомобилей «Форд» «Экспедишн» занял место между моделями Explorer и Excursion. Последнюю из перечисленных моделей Expedition, в итоге и заместил.

Первое поколение Экспедишн

Ford Expedition, как уже было отмечено, начали выпускать в 1996 году. Базой стал пикап Ford F150.

Модель «Экспедишн» сразу стала пользоваться большой популярностью у потребителя, так как за свою не очень высокую цену имел отличные показатели проходимости, безопасности и вместительности.

Автомобиль вмещает до 9 пассажиров. Сиденья заднего ряда можно убрать, а среднего, второго, — сложить.

Внешний вид Ford Expedition 1997

Режимы полного привода переключаются. В наличие:

  • непостоянный полный привод с подключаемым, в случае необходимости, передним мостом;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов и понижением передачи.

Автолюбители, успевшие провести тест-драйв автомобиля первого поколения, говорят, что в городе на автомобиле ездить не очень удобно. Машина расходует много топлива. Зато кузов устойчив к коррозии, а подвеска и тормоза – надежны.

Как правило, автомобили первого поколения оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой, которая взаимодействует с двигателем объемом 4,6 литра. Но выпускались и версии с двигателем объемом 5,4 литра. Мощность таких двигателей: 218-235 и 233-264 лошадиных силы, соответственно.

Слабым местом Экспедишн считается «электрика». Впрочем, сейчас первое поколение модели уже не выпускается, причем с момента выхода с конвейера прошло более 10 лет, поэтому о качестве электрооборудования машину, на данный момент, сложно судить.

Второе и третье поколения

В 2002 году на автосалоне в Детройте представили второе поколение Expedition. Автомобиль немного вырос в размерах. Так его длина составила 5,288 метра, а объем багажника, при сложенных сидениях, достиг 3127 литров.

Автомобиль оснастили независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением.

Хорошо поработали над безопасностью. Например, была понижена рама автомобиля, благодаря чему риск попадания под «джип» «легковушки», в результате лобового столкновения сократился. А подушки безопасности остаются надутыми в течение 6 секунд, чтобы защитить пассажиров при многократном переворачивании авто.

Режимов привода стало больше. «Экспедишном» можно управлять в следующих режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • непостоянный полный привод;
  • полный привод с пониженной передачей.
Читайте также:  Автомобили seat — модельный ряд автомобилей сеат

Тормоза автомобиля с двойными суппортами, а также с динамической системой контроля за торможением, что в экстренной ситуации позволяет сократить тормозной путь на 20 процентов.

Благодаря своей универсальности и большой функциональности «Экспедишн» завоевал большую популярность. Его используют, как автомобиль представительского класса, как семейный автомобиль и как… машину для бездорожья!

Expedition 2015-2016

Данную модель внедорожника ожидали еще в 2014 году, но премьеры не состоялось. Как бы там ни было, а экономический кризис чувствуется во всех уголках мира, в том числе и в США. В 2007 году «Форд» продал 90000 внедорожников, а сейчас показатель продаж резко упал.

Презентация машины прошла в городе Даллас (штат Техас). Техасские фермеры любят «Экспедишн» за то, что он очень подходит под местные условия жизни.

Новый «Экспедишн» выпускается в двух комплектациях: базовой и EL. Отличаются они длиной и колесной базой. Так у автомобиля EL длина боле 5,6 метра.

Важно

Естественно преобразился внедорожник и внутри. Появились всевозможные мультимедийные устройства, системы контроля и безопасности.

Объем двигателя сократился до 3,5 литра, но благодаря турбине выжать из него можно до 370 лошадей.

Краш-тесты

Американское Национальное агентство управление безопасностью движения на трассах трижды проводило краш-тесты Ford Expedition.

В 2007 модельном году безопасность водителя и пассажира были оценены на 5 звезд. То есть безопасность была максимальна.

В 2008 модельном году безопасность водителя, пассажира, безопасность боковых ударов были оценены на 5 звезд. А вот сопротивление опрокидыванию заслужило всего 3 звезды. Но это в режиме неполного привода. На полном приводе государственное ведомство США добавило еще одну звезду, сведя общее количество звезд к 4-м.

Хуже показал себя 2013-й модельный год. Общий рейтинг – 4 звезды. Передний удар – 4 звезды. Сопротивление опрокидыванию на неполном приводе – 3 звезды. На «пятерку» только боковой удар.

В целом же, Форд Экспедишн — остается надежным и безопасным автомобилем, на котором можно проехать по любому бездорожью. Но есть и большие минусы:

  • неповоротливость в городских условиях;
  • большой расход топлива. На модель Экспедишн никогда не ставили дизельный двигатель, а надо было бы попробовать.
  • необходимость значительных вложений, при покупке б/у автомобиля. При этом, нужно учитывать, что запчасти, скорее всего, придется заказывать из Соединенных Штатов.

Источник: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/ford-expedition.html

Ford Expedition четвертого поколения

Ford представил новое четвертое поколение своего полноразмерного внедорожника Ford Expedition. Предшественник выпускался целых десять лет, поэтому количество изменений, как в дизайне, так и в технической начинке, огромное.

Минимальный прогресс — под капотом, где стоит обновленная V-образная шестерка EcoBoost объемом 3,5 литра. По сути это двигатель, который устанавливался на Форд Экспедишн с 2014 года.

Мощность двигателя в новом поколении пока не разглашается, а у модели третьего поколения она составляла 370 л.с.

Совет

Количество лошадей, скорее всего, останется примерно в тех же пределах, но отдача мотора будет заметно выше. Косвенно это подтверждается великолепной динамикой.

Несмотря на монстрообразные габариты, новый Ford Expedition способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Цифра впечатляет, правда, остаётся большой вопрос: нужна ли такая прыть полноразмерному автомобилю с высоким центром тяжести и длиной более 5 метров?

Управлять многотонной махиной на высоких скоростях, конечно же, не просто. Более того, это небезопасно.  Впрочем, отношение американцев к автомобиля уникально и весьма своеобразно.

Они любят большое и мощное железо, что ярче всего подтверждает невероятная популярность пикап Ford F-150, которые уже не первый год становится самой популярной модель на американском автомобильном рынке.

Кстати, основой для внедорожника Форд Экспедишн 2017 стала платформа именно этого пикапа.

Модель, кроме обычной, будет выпускаться в версии Ford Expedition Max, длина которой будет составлять 5,63 метра. Это опять-таки свидетельство автомобильных пристрастий американцев. На растянутую версию в предыдущем поколении приходилось почти 40% продаж. В новом цифра вряд ли уменьшиться.

Кузов из алюминия

Несмотря на гигантские размеры вес внедорожника Форд Экспедишн 2017 довольно скромный 2,4 тонны. Добиться такого результата удалось благодаря большому количеству алюминия в конструкции кузова. Трансмиссия обновилась радикально: вместо шестискоростного автомата в тандеме с двигателем теперь трудится 10-скоростная автоматическая коробка.

В базе Ford Expedition имеет задний привод. В более дорогих комплектациях будет полный с автоматическим подключение передней оси. Муфту можно будет принудительно заблокировать. Есть и понижающая передача, а также опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новый Форд Экспедишн 2017 получил селектор, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии, в зависимости от типа покрытия. Причём, вместо привычного рычага, появилась шайба, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены соответствующие клавиши.

Салонные радости

В огромном, довольно простом по дизайну салоне Форд Экспедишн 2017, который по сути является копией салона Ford F-150,  три полноценных ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, могут разместиться 8 или 7 пассажиров. В топовых версиях на втором ряду вместо дивана установлены раздельные капитанские кресла. Кроме того, второй ряд можно сдвигать в довольно большом диапазоне для максимально удобной посадки на галерку.

Оборудование салона соответствует современным американским автомобильным трендам. Внутри Ford Expedition имеется 15 подстаканников, 6 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторы для пассажиров второго ряда, а также множество дополнительных систем, повышающих либо комфорт, либо безопасность. Список опций довольно внушительный.

Обратите внимание

Продажи нового Ford Expedition 2017 на американском рынке стартуют осенью. Следом появится новый родственник Lincoln Navigator. Выпускаться модель по-прежнему будет только в США, где поступит в продажу по цене, стартующей с отметки в 48 тыс. долларов.

Появится ли новый Ford Expedition 2017 на российском рынке? Скорее всего, нет. Спрос на гигантские внедорожники американского происхождения у нас ничтожно мал. По большому счету из автомобилей данного класса сейчас в России продается только Chevrolet Tahoe.

Источник: https://nova-auto.ru/ford-expedition/

FORD

Авто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года.

Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго.

Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении. В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло. 

В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее.

Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.

При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Габаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.
Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

Важно

Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

В списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.

Технические характеристики Ford Expedition 2017-2018.

Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2017 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом.

Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6.

Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Выпуск нового Ford Expedition 4 налажен в штате Кентукки на заводе в Луисвилле. В продажу на рынке США новая модель поступит осенью 2017 года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов. На российский рынок новый внедорожник, поставляться, скорее всего, не будет.

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/ford/1104-ford-expedition-4.html

Ford Expedition 2018 года

Американская компания Ford Motor в 1996 году приступила к выпуску полноразмерного внедорожника под наименованием Ford Expedition. С 2007 года по настоящее время производится уже третье поколение этого большого автомобиля. После прекращения выпуска модели Excursion в 2005 году, Expedition стал наиболее крупным внедорожником компании Ford.

Автовладельцы отмечают следующие важные достоинства этого большого автомобиля:

  1. комфортабельный и просторный салон;
  2. большая мощность;
  3. высокая безопасность;
  4. хорошая проходимость;
  5. общая надежность;
  6. индивидуальность и узнаваемость.

Expedition был признан в 2015 году по оценке маркетинговой компании J.D. Power and Associates лучшим внедорожником, а также получил второе место по надежности среди полноразмерных внедорожников.

Несмотря на то, что в 2014 году был проведен рестайлинг этой модели, компания Ford запланировала на 2018 год производство нового четвертого поколения большого рамного Expedition.

Внешний вид

Компания производитель с помощью статей и фото в автомобильных изданиях достаточно широко освещает новый Ford Expedition, который позиционируется как представитель модельного ряда 2018 года.

На этих фотографиях хорошо видны изменения, которые выполнены во внешности этого большого внедорожника. Прежде всего, увеличилась решетка радиатора, она стала более массивной, солидной по сравнению с прежней версией.

Кроме того, она обладает хромированной окантовкой, широкими поперечными полосами и составляет одну линию с большими фарами головной оптики. Такое решение позволило визуально увеличить ширину внедорожника.

Совет

Сама оптика получила для дальнего света линзированные специальные прожекторы, а для ближнего применены хрустальные отражатели для ламп. Впереди бампер приобрел обширный воздухозаборник и массивную защиту из пластика в нижней части.

Читайте также:  Основные неисправности карбюратора в автомобиле

При рассмотрении автомобиля сбоку заметно, что кузов характеризуется отточенными пропорциями и четкими линиями. Высокая крыша и большие дверные проемы гарантирует удобную посадку пассажирам.

Для задней части кузова характерно использование крупных вертикальных габаритных фонарей и удобной багажной двери, в оформление которой использована хромированная вставка с наименованием марки автомобиля.

Салон

Особенностью салона нового Форд Экспедишн производства 2018 года, является то, что при трехрядном расположений сидений он может обладать как семи, так и восьмиместной вместимостью. Для этого семиместный салон комплектуется во втором ряду двумя раздельными креслами вместо большого трехместного дивана. Эти кресла смонтированы на салазках, что позволяет перемещать их по салону.

Кроме того, каждое кресло возможно сложить по отдельности, что позволяет получить ровную поверхность пола и увеличить объем багажного отсека до 3065 литров. В стандартном положение объем багажника составляет 525 литров.

Очень солидно смотрится центральная консоль в салоне внедорожника. Она стала намного шире и это позволило расположить 8-дюймовый цветной экран для нового мультимедийного комплекса управлять которым возможно при помощи голоса. На панели комбинации приборов по обе стороны от спидометра хорошо расположились два сенсорных цветных экрана, которые добавляют удобства водителю.

К инновациям следует отнести появление в салоне фоновой светодиодной подсветки. Она создает красивый световой эффект, кроме того, возможен выбор из семи цветовых вариантов для освещения.

Внутренняя отделка выполнена из материалов класса люкс. Использование таких материалов формирует высокий комфорт в салоне.

Технические характеристики Ford Expedition 2018 года

Габаритные размеры двух модификаций Expedition четвертого поколения указаны в таблице 1.

Таблица 1

Модификация Expedition Наименование параметра (м)
Колесная база Длина Высота Ширина
Стандартная 3,10 5,33 1,96 2,00
Удлиненная 3,33 5,63 1,97

В качестве силового агрегата новый внедорожник получил экономичный бензиновый шестицилиндровый турбированный мотор объемом в 3.5 л, мощностью в 365 л. с. В качестве коробки передач в трансмиссии применен десятидиапазонный автомат с возможностью ручного управления.

Автомобиль обладает задним или полным приводом, независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами, электроусилителем руля.

Внедорожник будет иметь четыре варианта комплектаций и следующие опции:

  • бесключевой доступ в салон,
  • камера заднего вида,
  • запуск мотора кнопкой,
  • новейшая аудиосистема,
  • контроль слепых зон,
  • подогрев сидений и зеркал,
  • полный электропакет,
  • устройство для парковки,
  • датчики дождя, света,
  • вентиляция салона,
  • устройство для слежения в условиях трафика,
  • кожаная отделка,
  • электроусилитель руля,
  • двухзонный климат контроль,
  • регулировка кресел и рулевой колонки.

Начало продаж и цена

Производство этой модели запланировано только на заводе Ford в Луизиане (США). Начало продаж в Северной Америке запланировано на ноябрь 2017 года. Цена на Ford Expedition будет начинаться с 47,5 тыс. долларов (базовая комплектация с задним приводом).

Информацию о возможности продаж в России этого большого внедорожника компания пока еще не предоставляет. Традиционно Ford не продает большие внедорожники в России. Основной причиной является низкий спрос такие модели нашей стране.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://2018god.net/ford-expedition-2018-goda/

Новый Форд Экспедишн 2019 2020 года: фото, видео, цена в москве

В феврале 2017 года в Чикаго состоялась презентация обновленного американского внедорожника Форд Экспедишн 2019 года. Для меня это стало важным событием, поскольку уже давно мечтаю приобрести мощный, солидный, надежный автомобиль.

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты
  5. Плюсы и минусы

К моей великой радости появление на российском рынке внедорожника ждать осталось недолго. Начало продаж Форд Экспедишн 2019 года ожидается уже этим летом. Вмести с ним придёт Форд Эверест 2019 года.

Экстерьер не потерял мужественности

Сразу уточню – этот внедорожник из класса самых мощных и огромных. Со стороны может показаться, что все изменения, которые произошли во внешности этого гиганта косметические. Уверяю вас, что это не так.

При внимательном изучении фото Форда Экспедишн 2019 года можно заметить совершенно новые фары, которые имеют современное наполнение. Они представляют собой линзованные прожекторы дальнего света.

Оптическая система приобрела хрустальные отражатели ламп ближнего света, которыми не может больше похвастаться ни один внедорожник.

Боковые стороны кузова остались нетронутыми. Зато ассортимент легкосплавных дисков существенно расширился. Теперь покупателям будут доступны диски 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.

Кстати, подойдут от Форд Рейнджера 2019 года. Сзади можно наблюдать небольшие изменения двери багажного отделения, которая стала чуть шире. Увеличилась также площадь остекления.

Обратите внимание

На задней двери появились две хромированные накладки.

по водепроходимостьспереди
красивыйзимойулучшения
задний бамперfordбампер
кожаныемониторыгруз

Меня порадовал увеличенный дорожный просвет, который составил целых 220 мм. Приятной неожиданностью также стала возможность выбора цвета кузова из девяти предложенных вариантов. Теперь к вашим услугам такие цвета:

  • белая платина;
  • чёрный;
  • красный рубин;
  • синий;
  • зелёный самоцвет;
  • белый;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • темно-серый.

Сопоставимый по стилю интерьер

Интерьер нового Форд Экспедишн 2019 2020 года получил массу самых современных и высокотехнологичных фишек. Восторг у меня вызывает новейшая комбинация приборов, дополненная двумя цветными сенсорными экранами, диагональ которых 4,2 дюйма. Они расположены по обе стороны от спидометра, что очень удобно для водителя.

В обновленной версии Ford Expedition 2019 года появилась фоновая светодиодная подсветка салона. Смотрится просто потрясающе. По желанию можно выбрать нужное свечение из предложенных семи вариантов:

  • красный;
  • зелёный;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • голубой лёд;
  • нежно голубой.

В салоне свободного места вдоволь. Здесь легко могут поместиться восемь пассажиров. Запас пространства для третьего ряда просто нереальный.

Сидения можно легко сложить по отдельности, поскольку они оснащены электроприводом. В результате, вы можете получить ровную поверхность и увеличить багажный отсек до 3065 литров.

Сам багажник имеет рекордные в своем классе 526 литров. Из современного оснащения доступными будут:

  • камера заднего вида;
  • современная навигационная система;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • иммобилайзер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Технические характеристики остались прежними

Силовое оснащение автомобиля представлено одним вариантом двигателя. Мне очень понравилось, что производитель все-таки решился его усовершенствовать и не стал устанавливать в обновленную версию внедорожника старый 5,4-литровый мотор.

Вместо него технические характеристики Форд Экспедишн 2019 года обеспечивает новенький, современный 3,5-литровый агрегат V6 EcoBoost с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами.

В паре с ним работает 6-ти ступенчатая автоматическая КПП Select Shift с ручным режимом.

Экономичным расходом топлива внедорожник не отличается, хотя по сравнению с предыдущей версией он заметно сократился. Дорестайлинговая версия тратила порядка 22,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

Новичок при аналогичных условиях показывает 17,6 литров, что, согласитесь, неплохо. Время разгона составило 8,5 секунд.

Российским покупателям автомобиль будет предлагаться в двух вариантах привода – заднем и полном.

Какие же комплектации Форд Экспедишн 2020 года будут предлагаться нашим соотечественникам? Скорее всего, это будут те же четыре варианта: Базик, Стандарт, Платинум и Кинг Ранч. Все они будут оснащены:

  • камерой заднего вида;
  • новейшей аудиосистемой;
  • бесключевым доступом в салон;
  • запуском мотора кнопкой;
  • системой слежения в условиях трафика;
  • системой контроля слепых зон;
  • полным электропакетом;
  • подогревом сидений и зеркал;
  • вентиляцией салона;
  • системой двухзонного климат-круиз-контроля;
  • кожаной отделкой салона;
  • регулировкой кресел, рулевой колонки;
  • электроусилителем руля.

Какова же будет цена в Москве на Форд Экспедишн 2019 года? Предполагаю, что начальная цена автомобиля будет не меньше 1 100 000 руб. За самую дорогую комплектацию, в которую еще войдут декоративные элементы из натурального дерева, кожаный салон, регулировка кресел в 10 направлениях, придется отдать не менее 3 500 500 руб. Думаю, что такой автомобиль вполне оправдывает свою стоимость.

Конкуренты не отстают

Согласитесь, трудно найти достойных соперников такому знатному внедорожнику. Однако я таких нашел, это Джип Чероки и Митсубиси Челленджер. Оба конкурента Ford Expedition 2019 2020 года достойны уважения. Начну с первого.

С внешностью, интерьером и оснащением у Чероки все в порядке. Из большинства отзывов я узнал, что автомобиль все-таки имеет свои слабые стороны. К ним можно отнести неудобный, тугой руль, большой расход масла, очень дорогие запчасти и обслуживание.

Причем, приобрести оригинальные запчасти к автомобилю оказалось настоящей проблемой.

Важно

Не может похвастать внедорожник экономичным расходом топлива. Здесь он, пожалуй, демонстрирует такой же показатель, который был у старой версии. Также можно отметить не слишком просторный салон, особенно если речь идет о третьем ряде сидений. Многие водители отмечают слишком широкие стойки, из-за которых приходится активно вертеть головой и которые мешают хорошему обзору.

Митсубиси Челленджер отличается прекрасными внешними данными, достойным оборудованием. Наряду с этим внедорожник имеет некоторые недочеты. Среди них отсутствие боковой поддержки, плохой подогрев сидений. К тому же, по мнению многих у автомобиля часто отказывает электроника, особенно в сильный мороз.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Джип Чероки 3,6/280 8,6 9,8-21,5 2 700 550
Митсубиси Челленджер 3,5/245 10,5 10,1-19,0 2 350 600

Достоинства и недостатки

Конечно, более подробную информацию вы сможете получить из видео о Форде Экспедишн 2019 года. Здесь я привожу свои выводы по поводу этого автомобиля. Начну с преимуществ, которых у внедорожника целая масса

  1. Стильная, солидная внешность.
  2. Огромный салон и багажное отделение.
  3. Отличная звукоизоляция.
  4. Прекрасные ходовые характеристики, проходимость по бездорожью.
  5. Отличное качество сборки.
  6. Высокая надежность, безопасность, уровень комфорта Форд Экспедишн 2020 года.
  7. Отличная обзорность.

Из недостатков могу выделить:

  1. Слишком высокая цена.
  2. Дорогое обслуживание и запчасти.
  3. Большой расход топлива и масла.
  4. Для повседневной езды по городу не очень подходи из-за своих больших габаритов.

На этом обзор автомобиля родом из Америки заканчивается. Будут вопросы – пишите. Не забудьте оценить ещё одну новинку — Ford Raptor 2020.

Вернуться вверх

Список конкурентов:

Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mercedes G-Class, Lexus LX, Range Rover Sport, Infiniti QX80, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Bentley Bentayga.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/ford-expedition/

Ford Expedition. Покупать или нет?

В Америке, как известно, все самое большое. Здесь продают самые большие порции картошки-фри, показывают туристам самый большой каньон, строят самые большие небоскребы и авианосцы и, конечно, ездят на самых больших внедорожниках. Наверное, потому что США – очень большая страна.

Но и Россия страна немаленькая, так что и в сердце русского человека жива любовь к крупным формам. С точки зрения прижимистых европейцев, любовь американцев к полноразмерным «тракам» иррациональна и не может вызвать ничего, кроме удивления.

Ну кому, спрашивается, нужны эти монстры с многолитровыми моторами? Но у американцев свой подход к проблеме, и на хайвеях, пересекающих бескрайние просторы Аризоны, Техаса или Иллинойса, огромные машины смотрятся вполне органично. В производственной программе Ford Motor полноразмерные внедорожники присутствуют с 1965 года.

В течение тридцати лет они носили одно и то же имя – Bronco. Но в середине девяностых годов прошлого века руководство концерна пришло к выводу: пора обновлять модельный ряд. Во-первых, полноразмерные SUV основных конкурентов имели пять дверей, а не три, и, с точки зрения покупателей, это было предпочтительнее возможности демонтировать пластиковый «кэб» над задней частью кузова.

Во-вторых, уникальная полунезависимая подвеска не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Ее общая масса была даже больше, чем простой, зависимой, да и надежность хромала. Кроме того, подвеска оказалась такой же хрупкой и уязвимой, как и обычная независимая, и не обеспечивала при этом должной управляемости и комфорта.

Новое шасси должно было стать основой сразу двух машин: следующей версии пикапа F-150 и полноразмерного SUV. И в 1996 году оба автомобиля увидели свет: в начале года – пикап, а осенью – и наследник Bronco, названный Expedition.

Читайте также:  Yamaha представила обновленную версию мотоцикла yzf-r6

В течение первого года было продано 214 524 Expedition, а уже в 2001-м Ford с гордостью отрапортовал, что количество проданных автомобилей перевалило за миллион. Причиной такой популярности стали удачная конструкция и оптимальное (по крайней мере с точки зрения американца) сочетание цены и потребительских качеств.

Совет

Огромный автомобиль (длина его кузова на 5 дюймов больше, чем у парочки Tahoe/Yukon) вовсе не кажется громоздким. Практически с любого ракурса он выглядит ладным и пропорциональным, имеет мощную раму лестничного типа, героическую грузоподъемность (910 кг) в сочетании с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. Гамма двигателей, состоящая из двух V8 (4.

6 литра мощностью 215 л. с. и 5.4 литра мощностью 240 л. с.), обеспечивала пристойную динамику (9.5 секунды до сотни), максимальную скорость порядка 160 км/ч и комфортное перемещение в крейсерском режиме.

Не менее важным было и то, что оба двигателя развивали неплохой крутящий момент (390 и 460 Нм соответственно), что в сочетании с надежной рамой и пониженной передачей в раздаточной коробке делало автомобиль великолепным тягачом, способным буксировать прицеп весом до 3.5 тонны.

Покупатели могли выбрать машину с приводом только на заднюю ось или с подключаемым полным приводом, причем новаторская система Control Trac позволяла на ходу выбрать один из трех режимов: 2WD (задний привод), 4WD (полный привод), 4WD Auto (автоматическое включение полного привода, когда это нужно).

Ну а при желании можно включить и 4WD Low Range, то есть пониженную передачу с отношением 1:2,64. Конечно, Expedition с его двумя сотнями миллиметров дорожного просвета не был рассчитан на внедорожные подвиги, но для преодоления участка разбитой грунтовки его вполне хватало.

Автомобиль отличался отменной плавностью хода, особенно вариант с предлагавшейся опционно активной пневмоподвеской. Подвески задне- и полноприводных версий в базовом варианте несколько различались.

Задний мост у обеих версий имел пружинную трехрычажную подвеску с тягой Панара, а вот у переднего моста заднеприводных версий в качестве упругих элементов стояли пружины, а у полноприводных – торсионы. Тормоза на обоих мостах дисковые.

Из прочих новаций можно отметить гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, избавлявшей автомобиль от застарелой американской болезни – пустого и неинформативного руля. В 1998 году журнал Consumer Report присвоил машине высший балл за плавность хода, акустический комфорт в салоне и вместимость.

Обратите внимание

Управляемость эксперты оценили на твердую тройку (сказалась валкость машины в поворотах), а вот за экономичность поставили единицу. Но никто из покупателей и не рассчитывал, что внедорожник со снаряженной массой 2400 кг будет расходовать столько же горючего, сколько японская малолитражка.

За годы выпуска Expedition первого поколения, а после появления в 2003 году принципиально нового шасси с полностью независимой подвеской его можно называть именно так, машина претерпела лишь небольшие изменения. Например, в 1999-м возросла мощность двигателей (4.6-литрового – до 240 л. с., а 5.4-литрового – до 260 л. с.). Так или иначе, Expedition стал одной из самых удачных моделей Ford, а его собрат, пикап Ford F-150, и вовсе абсолютным лидером рейтингов продаж в США. В России судьба Ford Expedition сложилась несколько иначе. Завозить эти машины начали сразу же после начала их выпуска, причем только в полноприводной версии и преимущественно в очень дорогой комплектации Eddie Bauer с мощным 5.4-литровым двигателем. В течение 1997 – 1998 годов популярность Expedition росла бешеными темпами, но затем грянул кризис, резко снизивший спрос на дорогие иномарки, а потом правительство ввело таможенные пошлины… Появились новые машины, более притягательные для состоятельных россиян. В результате флагман внедорожной линейки Ford оказался слишком дорогим для нарождающегося среднего класса и недостаточно утонченным для бизнес-элиты. Да, Expedition не стал, в отличие от своего младшего брата Ford Explorer или главного конкурента Chevrolet Tahoe, распространенной и массовой машиной. Но и назвать его «экзотикой» язык не поворачивается. На подержанные автомобили этой марки существует не слишком большой, но устойчивый спрос. Предлагаются к продаже в основном машины выпуска 1996 – 1998 годов по цене от 17 до 20 тысяч долларов.

Ну а теперь самое время рассказать о проблемах, с которыми может столкнуться человек, решивший приобрести Expedition.

При этом будем считать, что человек этот прекрасно представляет себе, что такое Большой Американский Внедорожник, со всеми его плюсами и минусами.

Так что обойдемся без общих рассуждений о пугающих кренах в поворотах и безумном расходе топлива при энергичной езде в городе. Поговорим о характерных болезнях этой модели и начнем, как водится, с двигателя.

Оба двигателя семейства Triton отличаются исключительной надежностью. Специалисты сервис-центра, уже много лет работающие с Expedition, смогли вспомнить только один случай, когда двигатель требовал переборки, да и то после гидроудара. Надежная, проверенная временем нижневальная конструкция с цепным приводом механизма ГРМ не вызывает никаких нареканий.

Но если двигатель все-таки ломается, то проблемы возникают весьма глобального характера – как правило, нетривиальные и редко повторяющиеся. Решение таких проблем стоит приличных денег и нескольких дней работы. Хотя и обслуживание этого мотора связано с некоторыми проблемами.

Дело в том, что установлен он таким образом, что задняя его часть уходит в тоннель к моторному щиту. Для элементарной замены свечей приходится снимать топливную рейку и все катушки зажигания (а их у двигателя восемь, по одной на цилиндр), но все равно замена свечей в задних цилиндрах происходит на ощупь и с применением ненормативной лексики.

Важно

Стоит такая процедура около $150, да и сами свечи не слишком дешевы (с платиновым напылением по $15 за штуку). Инструкция по эксплуатации рекомендует производить смену свечей раз в 100 тысяч километров, но в наших условиях это приходится проделывать каждые 15 – 20 тысяч. Нередко выходят из строя и катушки зажигания. И дело даже не в самих катушках.

От наших погодных условий и соли дубеют резиновые наконечники, и искра начинает пробивать резину и обтекать изолятор свечи. Катушка стоит порядка $100. А вот проблемы, связанные с электропроводкой или системой управления впрыском, встречаются крайне редко.

При покупке нужно только проверить компрессию – нет ли избыточного давления в картере, не забрасывает ли масло в воздушный фильтр, и сделать компьютерную диагностику. Система диагностики этого мотора весьма прогрессивная, она видит и пропуски в системе зажигания. Стоимость такого комплекса диагностических работ составляет около $70.

Форсунки можно купить по $30, и менять их нужно не чаще, чем на других инжекторных двигателях. Нередко выходят из строя топливные насосы – из-за качества нашего бензина их клинит. Почти всегда в таких случаях в баке обнаруживается густая коричневая смесь.

Выход из строя крупных трансмиссионных агрегатов случается крайне редко. Четырехступенчатая коробка-автомат исключительно надежна, и если не пробить картер и не вылить масло, практически не вызывает проблем в течение всего срока жизни автомобиля.

А вот раздаточная коробка болеет, но болеет в основном из-за неграмотной эксплуатации. На Expedition стоит система активно подключаемого полного привода ControlTrac. Фактически в раздаточной коробке Borg-Warner 4416 есть собственное многодисковое сцепление, управляемое шаговым электромотором.

Компьютер считывает угловые скорости вращения карданов, и как только разница становится большой, электромотор сжимает фрикционы и вводит раздаточную коробку в зацепление с передним карданом. Если включить режим 4WD Auto на льду или в глине, то механизм начнет срабатывать слишком часто.

Фрикционные диски не выдерживают нагрузки и сгорают, а раздаточная коробка подлежит переборке с заменой фрикционных дисков. Стоимость такого ремонта составляет почти $800.

Совет

На самом деле в тяжелых условиях нужно выбирать режим 4WD c жестко подключенным передним мостом, а 4WD Auto следует использовать, например, при городской езде в случае риска неожиданно выскочить на наледь или на трассе со снежными наметами.

Как ни удивительно, шаговый шифт-мотор, которым приводится в действие раздаточная коробка, редко выходит из строя. То же самое можно сказать и про цепь Морзе – она практически не растягивается. Вакуумный привод размыкания передней полуоси работает надежно и проблем не вызывает. Вообще конструкция Expedition сделана с запасом по прочности и надежности.

Крестовины ходят долго – не менее чем по 50 тыс. км. При замене лучше ставить оригинал. Оригинальные крестовины дороги ($100 – 120), но служат они дольше и никогда не вызывают дисбаланса в работе карданов. ШРУСы требуют замены очень редко. Можно отметить и высокое качество пыльников, которые практически не рвутся.

В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения. Временами владельцы жалуются на то, что в нем раздаются скрипы. Обычно это является результатом того, что в мост залили масло без специальной присадки.

Стоит поменять масло на специально предназначенное для дифференциалов повышенного трения, как все симптомы исчезают.

Мы категорически не рекомендуем покупать на вторичном рынке автомобили с активной пневмоподвеской. Она гораздо капризнее традиционного варианта и чаще выходит из строя. Отказывают датчики райд-контроля, выходят из строя подушки. Задняя часть машины просто садится на отбойники. Ехать на ней становится невозможно.

Лечение стоит от тысячи долларов и выше.

Что же касается автомобилей с традиционной подвеской, то, как правило, она практически не требует оперативного вмешательства даже в семилетнем возрасте, а вот передняя подвеска может потребовать переборки, особенно если предыдущий владелец имел обыкновение лихо проскакивать трамвайные рельсы и «лежачих полицейских».

При пробеге порядка 50 – 60 тысяч требуют замены сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники. Шаровые опоры стоят по $44, верхние рычаги в сборе – по $89, а вся операция по переборке подвески обойдется примерно в $1400 вместе с запчастями. Часто владельцы жалуются на валкость автомобиля в поворотах.

Обратите внимание

Главная причина этого явления – не слишком удачные амортизаторы (впрочем, это касается многих американских автомобилей). Амортизаторы не слишком дороги: передние – $105, задние – $46. В рулевом управлении временами выходят из строя насосы гидроусилителя, но по частоте этой поломки Expedition мало отличается от других автомобилей. Насос стоит $250 – 300.

Коррозионная стойкость кузова достойна самой высокой оценки. Кузова Expedition почти не гниют, даже в тех местах, где после ударов откололась краска и виден металл. Есть проблемы с заслонками отопителя и системы кондиционирования. Ломается пластмасса приводов заслонок, и менять приходится всю систему в сборе. Стоит это порядка $2000. Зимой иногда почему-то трескаются стекла.

Возможно, это связано с недостаточной жесткостью кузова на скручивание. Хотя сейчас в продаже появилось много неоригинальных стекол по цене порядка $200, а оригинальные стекла, особенно с подогревом, конечно же, дороги. Отказывают электромоторы зеркал – обычно зимой или весной.

Попавшая в механизм вода замерзает, владелец нажимает на кнопочку, раздается «тыньк!» – и готовьте $350 на зеркало в сборе. У пожилых машин, как правило, уже вышел из строя задний кондиционер. Проходящая под машиной система трубок не выдерживает наших «соленых зим». Комплект трубок стоит $2700, хотя в последнее время умельцы научились менять их на резиновые шланги.

Регулярно забиваются радиаторы, конденсатор и испаритель. Салонного фильтра у машины нет – наверное, в Америке воздух чистый.

В целом можно сказать, что Ford Expedition очень неплохо зарекомендовал себя в российских условиях, а перечисленные недостатки с лихвой компенсируются его достоинствами. Но справедливо это в том случае, если вы знаете толк в Больших Американских Внедорожниках.

Источник: https://auto.mail.ru/article/14881-ford_expedition_pokupat_ili_net/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector