Ford ranger

Ford Ranger 2019 – рестайлинг пикапа Рейнджер

Компания Форд раскрыла информацию о глобальной версии рамного пикапа Ford Ranger 2018-2019 года. Рестайлинговая модель встанет на конвейеры заводов в Таиланде, ЮАР и Аргентине, откуда будут налажены поставки во многие страны мира, в том числе, и европейские.

Сначала же новинка дебютирует в Австралии, где и разрабатывалась усилиями специалистов местного подразделения Ford. Продажи автомобиля на австралийском рынке стартуют в конце 2018 года, покупателям предложат машины таиландской сборки.

Точная цена Форд Рейнджер 2018-2019 пока не известна, однако на том же зеленом континенте базовый прайс ожидается в районе 27 390 долларов, что эквивалентно 1.28 млн. рублей.

Обратите внимание

У среднеразмерного пикапа Ford Ranger, имеющего в текущем поколении индекс T6, довольно интересная судьба. У себя на родине, в Соединенных Штатах, вседорожник с открытой грузовой платформой пользовался стабильно высоким спросом (ежегодный тираж – до 300 тыс. экземпляров) вплоть до середины 2000-х гг, но потом продажи резко пошли на спад.

В результате пикап был выведен с рынка в конце 2011 года, но уже в этом году, в связи с намечающимся в сегменте бурным ростом, руководство компании решило реанимировать модель, проведя предварительно ее модернизацию.

В салонах американских дилеров новый Форд Рейнджер должен появиться в начале 2019 года, и этот автомобиль во многом схож с подготовленным для других рынков глобальным вариантом.

Одной из самых перспективных для Ranger площадок сбыта с недавних пор стал европейский континент, на котором год от года наблюдается повышение интереса к модели. Так, с 2013-го по 2017-й год продажи здесь выросли в три раза – с 15 до 45 тыс. машин.

Примерно около 42 тысяч Рейнджеров было реализовано в прошлом году в Австралии, где «американец» занял вторую строчку рейтинга, уступив только Хайлюксу. Что касается России, то у нас Ranger не продается уже как три года. Причина проста – низкий спрос.

Дизайн и типы кузова

Второй по счету рестайлинг (первый случился в 2015 году) заметно освежил внешний облик пикапа Форд.

Он обзавелся современной головной оптикой в виде компактных фар с изогнутыми светодиодными лентами ходовых огней, а также новой решеткой радиатора с двойными горизонтальными перекладинами и эмблемой производителя по центру.

Исполнение переднего бампера Форд Рейнджер отличается в зависимости от рынка – если заокеанская версия получила стальной обтекатель, то у глобального автомобиля этот элемент выполнен из пластика, что, соответственно, повлияло на его общую конфигурацию.

Фото Форд Рейнджер 2018-2019 глобальная версия

Версия Ford Ranger для Америки (с пакетом FX4 Off-Road)

Важно

Задняя часть кузова обновленной модели разжилась иными, более стильными и аккуратными, фонарями со светодиодным наполнением и видоизменным бампером, форма которого подобрана с учетом требований практичности и обеспечения наилучшей геометрической проходимости. Кромки колесных арок пикапа предусмотрительно защищены пластиковыми накладками, а в самих арках размещаются 18-дюймовые колеса с новыми вариантами легкосплавных дисков.

Задняя часть кузова пикапа

Спецификация Ford Ranger предусматривает обилие разных форматов кузова и уровней оснащения.

Покупатель получит возможность приобрести как спартанские версии с базовым оборудованием и одинарной или полуторной кабиной, так и весьма навороченные модификации с просторной двойной кабиной SuperCrew.

В наличии несколько дополнительных пакетов внешнего декора – Chrome, Sport и внедорожный FX4 Off-Road. Последний предполагает также технические доработки, позволяющие более уверенно преодолевать участки особо тяжелого бездорожья.

Интерьер

Салон нового Рейнджера практически не претерпел изменений по сравнению с машиной образца первого рестайлинга.

Полностью сохранены архитектура консоли (дисплей мультимедиа по центру и вентиляционные дефлекторы по бокам), комбинация приборов (аналоговый циферблат спидометра в окружении двух цветных экранов), компоновка центрального тоннеля.

Количество посадочных мест и дверей варьируется в зависимости от типа кабины. Самым удобным и комфортабельным является салон с двумя полноценными рядами сидений, способными разместить пятерых седоков любой комплекции.

Салон новинки

В начальном исполнении внутреннее убранство пикапа весьма аскетичное, чего не скажешь о топ-версиях, готовых похвастать качественной отделкой и продвинутым оборудованием.

Богато укомплектованным модификациям полагаются светодиодные фары и фонари, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система SYNC 3 c 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, интеграция смартфонов на базе Android и iOS, точка доступа Wi-Fi на десять устройств, интернет 4G LTE), камера заднего вида, премиальная акустика Bang & Olufsen.

Интерьер «американского» Рейнджера

Сиденья второго ряда

В полку электронных ассистентов Ford Ranger прибыло. Модели отрядили новую систему экстренного торможения, умеющую обнаруживать пешеходов и самостоятельно тормозить, если водитель не реагирует на визуальные и звуковые оповещения. Гамма систем помощи также включает контроль рядности движения, центрирование в полосе, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года

В ходе рестайлинга Рейнджер не претерпел глобальных изменений в плане техники. Пикап все также имеет в основе стальную раму, опирающуюся на переднюю двухрычажную подвеску и задний неразрезной мост с рессорами.

Привод либо задний, либо жестко подключаемый полный с понижающей передачей. Блокировка дифференциала задней оси устанавливается за дополнительную плату, а версии с пакетом FX4 оснащаются переключателем выбора режимов движения Terrain Management System.

В походном состоянии Ford Ranger может буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

Совет

Моторная гамма автомобиля на разных рынках будет отличаться. В США новый Рейнджер вправе рассчитывать только на один бензиновый мотор – это 2.3-литровый агрегат EcoBoost с отдачей 280-320 л.с. (точная форсировка пока не называется). Данный двигатель в различных вариантах отдачи используется на моделях Explorer и Mustang. В паре с ним на Ranger трудится 10-ступенчатая автоматическая коробка.

Во многих странах линейка моторов будет состоять целиком из дизелей. Под капотом могут оказаться:

  • 2.2-литровый TDCi (130 л.с., 330 Нм);
  • 2.2-литровый TDCi (160 л.с., 385 Нм);
  • 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель (200 л.с., 470 Нм);
  • 2.0-литровый битурбированный агрегат (213 л.с., 500 Нм).

Коробки передач – шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также новый 10-диапазонный «автомат», подготовленный для топового дизеля.

Фото Ford Ranger рестайлинг 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/ford/ranger-2019/

Пикап Ford Ranger III

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Обратите внимание

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран.

Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Важно

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

Читайте также:  Советы при проверке и оплате штрафов онлайн

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (~1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-ranger-t6_6484.html

Ford Ranger 2016: цена, фото

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2016. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Совет

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2016:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2016 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо.

Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным.

Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5

Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС.

Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2016 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Цена Ford Ranger 2016

Пока автомобиль еще не попал в продажу в нашей стране, поэтому точную стоимость мы вам назвать не можем. Как только будет доступна такая информация, мы сразу ее опубликуем в этой же статье.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-ranger.html

Ford Ranger (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Наконец-то получилос записаться на сервис, чтобы поменять верхние сайлентблоки. Купил я их ещё 03.12.18 по цене 597 руб. за шт. Арт. UH7134470 MAZDA Сняли правый, он ещё немножко держался на резин… 

1 мес.<\p>

Ну вот я и обшил свой подлокотник из 2 курток (1 кожаная 2 дермантин) сначала я стыки сшивал, но потом что-то не очень получалось и я решил все это дело обычным степлером зафигачить! После подготовки… 

1 мес.<\p>

Добрый всем день.В Краснодарском крае уже целых три дня почти зима, приходится по несколько раз подключать и отключать полный привод.Лампочка rfw у меня не горела с покупки авто и разъединение осей пе… 

1 мес.<\p>

Обратите внимание

Пост не о моей машине. Прислали мне на ремонт тормозные скобы, передний редуктор, валы КПП. Парни, я прозрел. Редуктор убит на столько, что даже в чермет сдать стыдно. Люди ездили на воде. Корпус дифф… 

1 мес.<\p>

Всем привет! Народ подскажите у кого какие АКБ стоят на Феде! И вопрос какой должен стоять, а то 2 моих АКБ вздулись а сегодня я вообще не завёл авто, стартер еле ели крутить и потом вообще перестаёт… 

1 мес.<\p>

Запись без фото, увы. Собрал я редуктор. Все совсем не сложно. Редуктор очень простой. Имея свой токарник, стоимость ремонта выходит менее, чем в 500р. Однако, пока его не проверю давлением — точно не… 

1 мес.<\p>

Передний мой бампер совсем стал плох. Я брал его с трещинами на хроме, сейчас всё пошло ржавчиной и хлопьями слетает хром так вот вопрос, реально ли его восстановить? Или только теперь искать на разб… 

1 мес.<\p>

Сразу мне не понравилось то, что на приборной панели не горит ни одна лампочка. Подсветки приборов нет, ночью ничего не видно. И это еще не всё. Во время старта контрольные лампы не горят, кроме лампы… 

1 мес.<\p>

Обычно я правила не нарушаю, даже если никто не видит. А тут угодил в крысоловку, пришло письмо щастья. Раньше у нас в городе были камеры следящие за скоростью, стоп — линией, да светофором. А тут смо… 

1 мес.<\p>

Пишу, а самому интересно, кто- нибудь озадачивается подобными вопросами 31 декабря под Новый год как я или нет? В общем, опять загадка, но может кто- нибудь сталкивался с этим явлением? Не работают дв… 

1 мес.<\p>

После того как поставил мост, была некоректная работа его подключения. Посчитав форум, пришёл к выводу проверить обратный клапан. Он не пропускал воздух, отмочив в горячей воде, он начал работать. Пол… 

1 мес.<\p>+1 фотография

Важно

Попались мне в руки Поршневые кольца фирмы Riken и вкладыши шатунные и коренные фирмы Taiho (вроде оба Японцы). Артикулы на фото. Вкладыши шатунные еле нашёл в каталогах. После установки напишу, подо… 

1 мес.<\p>

Всем привет. С некоторых пор появилась едва заметная вибрация при движении под нагрузкой — когда давлю тапку), при движении накатом ее вроде нет, на месте вроде тоже. Проехал уже больше 2ткм, измений… 

1 мес.<\p>+1 фотография

После несколько месяцев использования, понял что необходимо переделать подлокотник и вот выдался день, нашёл в бане несколько кусков фанеры необходимой ширины и длины, начертил на на фанере старый под… 

1 мес.<\p>+9 фотографий

Решил как обычно при плановой замене масла поставить эксперимент. Помыл масляную систему двигателя американскими присадками (результат точно есть ибо теперь в пробках мотор стал остывать как и положен… 

1 мес.<\p>

недавно заметил что демпфер поврежден, стерт в том месте где входит/выходит стержень, вот и вопрос кто менял или знает аналог данного демпфера а то оригинал стоит 27000р, просьба сбросить номер артику… 

1 мес.<\p>

Уж сколько раз твердили миру, что лучше всего усваивается информация та, за которую деньги плачены, особенно свои. Я вот точно помню, например, что поворот направо с кольца осуществляется только из кр… 

1 мес.<\p>

Недавно менял задние колодки, при замене обнаружил что отсутствует стопор на трос ручника и с одной стороны не хватает собачки и пружины. Ранее был опубликован б/ж в котором я просил помощи в поисках… 

1 мес.<\p>

Сегодня скинул трубки снизу. Вручную замыкал полный привод. Датчик rfw работает корректно. Тестом понял что нет подачи воздуха. Думал может перебил. Под капотом снял трубки с этого места Компрессор… 

1 мес.<\p>

Источник: https://www.drive2.ru/experience/ford/g4048/?to=131917593040218580

Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года.

В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд.

Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.

Совет

3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

фото Ford Ranger 2018-2019

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов.

Читайте также:  Сошка рулевого управления

При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150.

Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.

Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Обратите внимание

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью.

Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

фото салон Ford Ranger 2018-2019

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

фото интерьер Ford Ranger 2018-2019

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

фото салона Ford Ranger 2018-2019

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП.

Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.

Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки.

Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/ford-ranger-2019.html

Форд Рейнджер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Многие эксперты уверенны, что лучшего автомобиля для поездок на рыбалку и охоту, чем Форд Рейнджер не найти. Об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Несмотря на то, что пикап никогда не пользовался большим спросом в России, новость о выходе нового Форд Рейнджер 2018 модельного года порадовала и отечественных автолюбителей.

Внешний вид

На многочисленных фото новой модели, которые уже свободно гуляют интернетом, видно, что экстерьер Ford Ranger 2018 стал более мощным и внедорожным. Сразу заметно, что производители поставили себе цель превзойти предшественника, и отметим, что у них это получилось. Новый кузов в конструкции пикапа не использовали, но всё равно он внешне серьёзно изменился.

Передняя часть автомобиля стала более атлетичной и заметно увеличила свою «мышечную массу». В глаза сразу бросается мощный капот с рельефными ребристостями, которые придают внедорожнику еще большей агрессивности.

Ветровое окно выглядит каким-то маленьким, по сравнению с остальными элементами, но разработчики обещают, что оно будет обеспечивать водителю шикарную обзорность. Кстати, это подтвердил недавний пробный тест-драйв.

Важно

Носовая часть Рейнджер 2018 оснащается мощной радиаторной решёткой, которая сильно отличается от фальшрадиатора предшественника. Фары головной оптики весьма компактные, но выглядят стильно. Ну а бампер пикапа – это отдельная тема. Скомпонован он шикарно – высокотехнологичный воздухозаборник, защищённый пластиковыми накладками и большие продолговатые противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит точно так же, как и предыдущая версия пикапа.

В глаза сразу бросается плавный контур крыши, который вместе с оптимальным углом наклона лобового окна, делает кузов, на первый взгляд неповоротливого Рейнджер, весьма аэродинамичным.

Большие окна и рельефные дверцы делают экстерьер «американца» уникальным и неповторимым. Отдельного внимания стоят колёсные арки, которые после рестайлинга стали более мощными. Под ними «прячутся» 20-дюймовые диски.

Корма Рейнджер 2018 выглядит вполне типично, как для пикапа. Аутентичности дизайна задней части придаёт лишь большая хромированная надпись «Ranger».

Салон

Внутреннее убранство новинки приятно удивило. В первую очередь за счёт высококачественных материалов отделки, о которых предшественники внедорожника могли только мечтать.

Приборная панель сохранила свою строгость и лаконичность, что стало уже практически визиткой американских пикапов.

В глаза сразу бросается большой сенсорный дисплей, к которому подключается мультимедиа и навигатор. Под ним расположился блок управления климат-контролем и аудиосистемой.

Рычаг переключения скоростей теперь расположен ближе к водителю, что должно сделать процесс управления более комфортным.

В качестве руля используется фирменная «баранка» Форд, которая дополнительно оснащается двумя парами мини-блоков управления. Щиток приборов оснащается аналоговым спидометром и небольшим дисплеем бортовика.

Сидения автомобиля стали более удобными и вместительными. В зависимости от комплектации кресла могут обиваться кожей или велюром. Производители также сообщили, что поработали над улучшением шумоизоляции, что не может не радовать.

Технические характеристики

Если провести сравнения с предшественником, то характеристики Рейнджер 2018 явно улучшились. Уже точно известно, что в Россию будет поставляться пикап с 2.5-литровым дизелем, в комплекте с 5МКПП.

Обновлённая модель оснащается модернизированной рамой и более жёсткой подвеской. За счёт этого пикап может похвастаться прекрасной управляемостью и феноменальными ходовыми качествами.

Кроме того, новинка стала намного экономичнее. К примеру, показатель среднего расхода горючего – 9 литров, что является прекрасным показателем для столь габаритного автомобиля, да еще и с двигателем мощностью в 200 «лошадок». Здесь же отметим, что время разгона с нуля до сотни у Рейнджер 2018 – 10.4 с.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут рассчитывать на два варианта комплектации. Информации о пакетах оборудования пока еще нет, но уже известно, что первый вариант будет иметь полуторную кабину, а второй – двойную. Цена новинки колеблется в диапазоне 1 470 000 – 2 000 000 рублей. Всё зависит от выбранной комплектации.

Дата выхода в России

Представители американской компании не слишком разговорчивые, когда речь заходит о Рейнджер 2018, но нам удалось выяснить, что старт продаж в России запланирован на весну следующего года. Информация еще официально не подтверждена, но, скорее всего, так и будет.

Конкуренты

Среди всех конкурентов пикапа, специалисты выделяют двух наиболее серьёзных: Тойота Хайлюкс и Ниссан Навара.

Среди достоинств японской модели хочется отметить яркий экстерьер, отличную управляемость, плавный ход и вместительный салон.

Что касается Навара, то это также очень «сильный» внедорожник, который считается одним из лучших в сегменте. Но многие аналитики уверены, что Рейнджер 2018 на голову выше всех своих оппонентов.

Вывод

Основные достоинства автомобиля:

  • Стильный внешний вид;
  • Высокая проходимость;
  • Комфортный и вместительный салон;
  • Высокая экономичность.

Недостатки:

  • Завышенная стоимость;
  • Чересчур большие габарит кузова, за счёт чего автомобиль выглядит неповоротливым в условиях города;
  • Дорогие комплектующие.

Производители утверждают, что показатель стоимости мог быть еще выше. Конечно, в это мало вериться, но цена автомобиля действительно соответствует качеству. Чтобы убедится в этом, придётся еще немного подождать, так как премьера пикапа запланирована на сентябрь этого года.

Источник: https://carclub365.com/ford-ranger-2018/

L200 или Ford Ranger

Какой пикап круче, Mitsubishi L200 или Ford Ranger? При выборе автомобиля такого класса перед любителями часто возникает именно этот вопрос.

Перевес в пользу того или иного варианта может быть вызван любой мелочью (хотя мелочей в таком деле не бывает): комфортом задних сидений, крепостью подвески, расходом и т. п.

Рассмотрим особенности того и другого пикапа, выделим лучший из них, выявим плюсы и минусы каждого. Вкусное сравнение — Ranger vs L200.

Форд Рейнджер

Безусловно, речь пойдёт о пикапах, которым не до агрессивной внешности Форд Раптор, ни до мощности Додж Рам, ни до роскоши Ниссан Титан.

Совет

Это полностью рабочие лошадки, исполнители, чётко выполняющие определённые задачи: съездить в лес по дрова, привезти из города комбикорма для скотины и т. п.

При этом не нужно беспокоиться за лакированный кузов или дорогостоящий бампер, так как их просто нет.

Пикапомания

Родина этих автомобилей – Америка. Именно здесь появились первые фанатики, для которых не существовало ни одной другой машины, кроме них. Задумайтесь – более одного миллиона штук Форд Рейнджер было продано за год в Штатах.

Что касается нашей страны, то мы пока только начинаем понимать все плюсы дешёвого, надёжного и комфортабельного полугрузовика.

Однако возрастающий ажиотаж вокруг пикапов и повышение продаж говорят лишь о безоблачном будущем универсального авто в странах постсоветского пространства.

L-200 или Элька

С другой стороны, низкое качество дизельного топлива и его сверхчувствительность к русской зиме всерьёз тормозит популяризацию таких пикапов в России. Нет также полноценного сервиса и финансов для покупки дорогих универсалов: и Элька, и Рейнджер стоят не меньше 900 тысяч рублей (новые).

Читайте также:  Полировка автомобильных стекол

Общее в пикапах

Обе машины с жёсткой рамной конструкцией, на обоих установлен турбодизельный силовой агрегат. Это, вкупе с неразрезным задним мостом, высоким клиренсом и полным приводом является атрибутом серьёзного внедорожника, такого, как например, Паджеро Спорт. Может это и притягивает к автомобилям фермеров, ищущих помимо удобной тележки, ещё и вездеход.

Грузовая платформа хорошо соединена с 5-местной кабиной. Оба пикапа – настоящие рабочие лошадки, без какого-либо намёка на гламурность. Оба автомобиля подходят только для серьёзных и уверенных в себе людей, чаще с собственным малым или средним бизнесом.

Грузовой отсек 

Эльку и Форд Рейнджер собирают в Тайланде, автомобильная промышленность которого на сегодня является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает место в топе 10 в мире. Отметим, что в этой стране собираются большей частью простые, недорогие, но очень востребованные автомобили. Пикапы занимают в доле больше половины рынка Тайланда.

  1. Форд перебрался на тайский рынок ещё в далёком 1947 году. С тех пор британская марка претерпела немало кризисов и жёстких ограничений по сборке. С 1995 года начинается новая история Ford в Тайланде, а с 1998 дебютировал первый выпуск авто под названием Форд Эверест (Рейнджер).
  2. Мицубиси Моторс присутствует на тайском рынке тоже длительное время. Флагманским продуктом, безусловно, является Мицубиси Тритон, реализуемый на других рынках, как Элька. И примечательно, что именно ММ сделал Тайланд своим глобальным центром по производству пикапов.

Итак, Ford Ranger или Mitsubishi L200. Давайте выяснять.

Трасса

Пикапы достойны ведут себя на трассе, несмотря на то, что они — грузовики. Инженеры объясняют это разным передаточным отношением в КПП. Форд Рейнджер способен легко ускориться до 150 км/ч, не пасуя перед легковыми автомобилями. Можно спокойно передвигаться, манипулируя передачами в диапазоне оборотов 2-4 тысячи. Всё с этим в порядке.

Элька тоже в плане динамики показывает достойный результат. Правда, разгоняется хуже, а после 140 км/ч набирает скорость вяло, без энтузиазма. Разница в цене между L200 и Ford Ranger сказывается.

Интересно:  Митсубиси Паджеро 4 или Ниссан Патфайндер

Бездорожье

ЭлькаL200

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.

  1. Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

Элька салонЭлька внутри

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер.

Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру.

Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/sravneniya/mitsubishi-l200-ili-ford-ranger.html

Ford Ranger 2018 — комплектации, цены и фото

Сегодня на рынке встречается относительно небольшое количество автомобилей, которые являются классическими пикапами с высокой проходимостью. Форд Рейнджер 2018должен появиться в продаже только осенью текущего года.

Автомобиль обладает весьма большим количеством особенностей, так как американский автопроизводитель провел модернизацию многих основных силовых агрегатов. Ожидается, что пикап будет поставляться с двумя конфигурациями кабины, а также в трех основных комплектациях.

Предположительная стоимость данного предложения составляет от 1 470 000 рублей до 2-х миллионов. Рассмотрим новое предложение от американского автопроизводителя подробнее.

Мощный пикап

Технические характеристики

Форд Рейнджер 2018 нового поколения, ценакоторого для российского рынка пока не уточняется, был усовершенствован в сравнении с предшественником. При разработке автомобиля учитывались жесткие стандарты, которые определяют высокие требования, предъявляемые к пикапам. Среди технических особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • При изготовлении рамы использовалась высококачественная сталь, за счет чего повышается жесткость и управляемость транспортного средства. Представители компании указывают на то, что рама прошла массу испытаний не только на стенде, но и в процессе проверки в реальных условиях эксплуатации. Также по заявлению инженеров получившаяся рама настолько крепкая, как ранее была у пикапа F-150.
  • На автомобиле будут устанавливаться современные двигатели, которые совмещают в себе высокий показатель мощности и низкое значение расхода топлива.
  • Опционально будет доступна современная 10-АКПП. Данная коробка передач лучше справляется с перераспределению крутящего момента и передачей его на колеса. Кроме этого, в базе установят 8-АКПП которая уже в эксплуатации на других автомобилях этого бренда.
  • Для любителей бездорожья будет поставляться версия со специальным пакетом FX4. К ее особенностям можно назвать то, что по днищу расположили стальные листы, устанавливаются специальные амортизаторы и продвинутая система полного привода. Она имеет автоматический режим, которые корректирует работу автомобиля, а также есть ручная регулировка, позволяющая выбрать более подходящий режим.
  • Передняя подвеска представлена конструкцией с двойными поперечными рычагами и амортизаторами. Задняя ходовая часть представлена независимой конструкцией с неразрезным мостом, которая подвешивается на рессорах.
  • Присутствует система, которая помогает водителю управлять массивным внедорожником при движении на малой скорости по сложной местности.

Рассматриваемый пикап можно считать привлекательным предложением от американского автопроизводителя. Конечно, за все новые опции придется существенно доплатить.

К содержанию ↑

Экстерьер Ford Ranger 2018

Современный автомобиль, предназначенный для бездорожья, должен выглядеть тоже привлекательно. Экстерьер этого пикапа весьма привлекательный, хотя некоторые черты дизайна просматриваются и у конкурентов. Особенностями назовем:

  • Современную головную оптику, которая представлена сочетанием диодных источников света и линз.
  • Большую радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Передний бампер относительно небольшой и немассивный, но конструкция достаточно сложная.
  • Устанавливается пластиковая защита, противотуманные фары, повторители указателя поворотов в конструкции боковых зеркал.
  • Крыша получилась покатой, что позволяет снизить сопротивление при движении. Задние стекла тонированные.
  • Боковая часть автомобиля характеризуется довольно большим количеством граней, которые подчеркивают агрессивность пикапа.
  • Задняя часть оформлена в классическом стиле для пикапов. Фонари имеют прямоугольную форму и расположены вертикально, на задней дверке есть штамповка названия модели.Заднее стекло оснащена своеобразным открывающимся окном небольших размеров, задний бампер очень прост, имеется ступенька.

Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема, на за счет сужения головной оптики и применения современных технологий при ее изготовлении обеспечивается весьма привлекательный вид. Во стальном перед нами классический пикап.

К содержанию ↑

Интерьер

Если дизайнеры изменили экстерьер, то интерьер остался практически таким же, как и ранее. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация. Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого монитора мультимедийной системы и нескольких блоков управления, компоновка которых представлена сочетанием клавиш и круглых регуляторов.
  • Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач. Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.
  • Задняя часть салона выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить нельзя.

При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная натуральная кожа. Все зависит от того, какая комплектация будет выбрана.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Форд Рейнджер 2018 в новом кузове

Старт продаж Форд Рейнджер 2018 в Россиипока не намечен. Как правило, первым делом пикап попадет на внутренний рынок, откуда после прибудет на территорию России. В зависимости от комплектации и выбранного типа кабины стоимость автомобиля может варьировать в достаточно большом диапазоне. Известно, что будут две вариации кузова:

Кроме этого, комплектации называются:

При желании можно будет взять дополнительный пакет опций, который связан с установкой хромированных элементов и некоторых опций спортивного типа. Ожидается, что базовое оснащение будет представлено следующими опциями:

  1. Камера заднего вида на столь большом автомобиле позволит существенно упростить движение задним ходом. Пока не уточняется, будет ли она с функцией нанесения динамических линий, которые существенно упрощают процесс парковки.
  2. Для поддержания приятного климата в салоне будет устанавливаться климат-контроль. Он будет двухзональным для генерации кабины, которая имеет 4 двери.
  3. Функция распознавания голоса позволяет управлять многими опциями автомобиля командами. Подобная опция сегодня пользуется достаточно большой популярностью. Кроме этого, при необходимости можно провести синхронизацию мобильного устройства с бортовым компьютером автомобиля по беспроводной связи.
  4. Пикап укомплектуют различными электронными помощниками, которые позволят существенно повысить безопасность при движении. Примером назовем систему помощи при старте, курсовой устойчивости.
  5. В салоне установят мультимедийную систему и аудиосистему достаточно высокого качества.

Приведенная выше информация определяет то, что в базе автомобиль оснащается практически всеми необходимыми опциями для безопасного движения. Конечно, за доплату будут включаться опции, связанные с подогревом сидений, электрических регулировок их положения, качественная отделка и так далее.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью.

 Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе.

 Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:

Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем.

В свою очередь Тойота стоит чуть дороже.

Обратите внимание

Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Ford Ranger 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/ford-ranger-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector