Как отремонитровать тнвд митсубиси?

ремонт ТНВД MD356425 — logbook Mitsubishi Pajero iO 1998 on DRIVE2

И так, наконец-то руки дошли до ТНВД. Началось все с того, что авто был куплен с заведомо загибающимся тнвд. Симптомы загибания были следующие:1. Горит чек на ХХ.2. ХХ плывут, иногда очень сильно, порой даже глох (то, что глох вылечилось заменой свечей)

3. Плохая тяга на 4й скорости при малых оборотах (60-70 кмч. постоянно норовил переключиться на 3ю).

Замер напруги на датчике давления топлива дал такие результаты:ХХ — 1,5-2,1 В в зависимости от оборотов2000 об/мин — 2,7-2,8 В3000 об/мин — 2,8-3,0 В

Т.е. на оборотах двиг вроде оживает, а вот на ХХ беда!

Обратите внимание

GDI и тнвд в частности давно не пугают, т.к. второй год езжу на цедии с таким же движком 4г93, так что решено было сдергивать этот насос и приводить его в порядок. Вдохновился вот этой статьей: www.drive2.ru/l/5495747/ и вторая часть www.drive2.ru/l/5506975/

Нет смысла рассказывать как я снимал и разбирал тнвд — это, я думаю, понятно всем — руками и ключами )
И вот он лежит передо мной:

верхняя крышка уже снята

Кстати, болты крышки откручиваются “звездой” на 8, так что у кого нет, советую сразу купить.
И вот что ждало меня внутри…

Причина низкого давления на ХХ, думаю, ясна всем. На пластинах отчетливо видны следы многолетней борьбы с хреновым российским бензином. Сразу все промыл, особенно тщательно отмыл гофру.

Далее нам потребуется:1. Ровная поверхность. я использовал зеркало толщиной 6-8мм.2. Наждачка. я взял с запасом 500 — 5 листов, 1200 — 3 листа, 2000 — 3 листа, 2500 — 2 листа.

Попробовав потереть одну из пластин, понял, что что-то я забыл, а именно: 220и 360 по 2 листа )). Вся наждачка вышла примерно на 500 руб. Сразу скажу, что осталось ее много, но не беда — пригодится.

Думаю, скоро проведу ревизию тнвд на цедии.3. Листок бумаги А4. обычная о принтера4. Куча терпения

5. СИЗ (средства индивидуальной защиты) я использовал изоленту.

Безопасность прежде всего

Я расположился на столе у компа, включил ТВ, что было не скучно сидеть и надрачивать эти пластины целый вечер. Сразу скажу, начал в 17.00, закончил в 23.00.

Важно

И так, первой в притирку пошла верхняя пластина, которая средняя по толщине. Тер 500-кой с водой, ооочень медленно подавалось. на пластине были глубокие раковины, которые побудили меня к поездке за наждачкой с более крупным зерном. С помощью 220 и 360 с водой быстро “вытер” раковины, потом 500, 1200, 2000, 2500, я уже вижу свое отражение и финал — лист бумаги, на нем доводил до “финиша”.

Аналогично притер нижнюю толстую пластину и плунжер: 220, 360, 500, 1200, 2000, 2500, бумага. Главное, не перестараться на крупной шкурке — трет достаточно быстро. Обязательно постоянно смачиваем наждачку. я поставил рядом пиалу с водой, в нее же окунал пластины, смывая с них абразив для осмотра.

Среднюю тонкую пластину не стал мучать крупной наждачкой, начал сразу с 500ки

результат на фото:

Ну вот и все. время на часах 22.50, Все промыл в растворителе, пробрызгал каналы тнвд карб-спреем, можно собирать. При сборке неправильно поставил резиновое колечко под плунжером, когда понял, что я был неправ, было уже поздно — кольцо раздавлено и надорвано. Нашел такое колечко в магазе, где продают РТИ на гидравлику. цена 6 руб 30 коп, взял 2 шт ))).

Следующий неприятный сюрприз ждал меня на этапе сборки. обнаружил во впускном коллекторе неслабый слой сажи! Все бы ничего, но я полностью мыл его 2 месяца назад, когда менял мск.

накатал не более 2000 км! Появилось желание в выхи заглушу клапан егр — в ачько такая обратка отработавших газов! За эти 2 тысячи км не ушло ни грамма масла, сажа во впуске сухая, немаслянистая, но она, сука, есть! Это очень непорадовало!

Но все отчаяния в сторону, продолжаем сборку! Собрал, все подключил, ключ на старт… крутил чуть дольше чем обычно и двиг завелся! вот это порадовало! ) Сразу же подцепил тестер:

850-900 об/мин

Еще немного прогрел, прогазовал:

750-800 об/мин

Ну вроде бы есть чему порадоваться )Сразу поехал по делам, чек больше не загорался, что опять же не могло не радовать.

По ощущениям машина едет бодрее (честно говоря, ожидал большего, но и то неплохо), ХХ пришли в норму для джедая — около 600об/мин, чутка плавают, буквально на 50 об/мин, т.е. даже незаметно.

Приехав домой, проверил напругу на датчике:1. ХХ 600-650 об/мин. 2,92-2,93В;2. 2000 об/мн — 2,97-2,99В;

3. 3000 об/мин — 3,01 — 3,06В.

Я думаю, что ремонт удался! Всем добра! )

Источник: https://www.drive2.com/l/6250630/

Как отремонитровать ТНВД митсубиси?

Ремонт ТНВД митсубиси может потребоваться при следующих симптомах неполадок. Если есть провалы в тяге, или увеличился расход топлива, или автомобиль глохнет при малых оборотах. Такое может произойти из-за некачественного топлива, при попадании в топливо воды.

Поводом для ремонта ТНВД может стать затрудненный пуск, падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, перегрев топливного насоса высокого давления, низкая приемистость, неустойчивый холостой ход.

Самостоятельно ремонтируем топливный насос

Ремонт ТНВД митсубиси можно производить следующим образом. Если проблемы возникли из-за пустого топливного бака или засорен вентиляционный клапан бака, то нужно заправить бак, промыть топливопроводы и очистить вентиляционный клапан.

Если в системе находится воздух, нужно прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. При неисправности электромагнитного клапана дизеля придется его заменить.

Также замены потребует топливный фильтр. Если засорились топливопроводы низкого давления , нужно восстановить проходные сечения топливопроводов.

Совет

При неплотном соединении и протечке топливопроводов нужно подтянуть соединения и устранить течь.

При неправильном опережении впрыска топлива нужно отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива. Неисправные сопла форсунок нужно заменить, то же нужно сделать при неисправных пусковых свечах. Если впрыск по цилиндрам не распределяется по порядку работы цилиндров, то нужно переставить топливопроводы высокого давления в нужном порядке.

Причиной неисправности могут быть ненормальные обороты холостого хода, которые регулируются винтом оборотов холостого хода. При неисправности перепускного клапана нужно очистить или заменить клапан. Регулировка буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля нужна , если усилие пружины не отрегулировано.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterРаспределительные насосы высокого давленияИмеет от одного и более плунжеров, обеспечивающие распределение топлива по всем цилиндрам, обладГде применяются топливные насосы высокого давления Топливный насос высокого давления (ТНВД) применяется не только в дизельных двигателяСамостоятельный ремонт ручного тормозаНередко встречается такая проблема, когда ручник не держит.Одна из основных составляющих топливной системы дизельного автомобиля –Устройство ТНВДТНВД отвечает за рассредоточение топлива по цилНорма расхода топливаВ дэу нексия расход топлива достаточноСегодня немало автолюбителей любят путешествовать на машине со своей семьёй или друзьями.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/kak-otremonitrovat-tnvd-mitsubisi

Ремонт ТНВД Мицубиси Каризма GDI

Если есть возможность, лучше использовать тарированную шлифовочную плиту;

4. Ватные палочки, чистая ветошь.

5. Набор ключей, в том числе под «звездочки». Спецключ для регулятора давления (смотри фото);

6. Пластиковая емкость для разобранных деталей;

Если нет специального ключа, то нет смысла пытаться разобрать регулятор. Никакие эрзац – заменители не подходят!

Откручиваем все трубочки, шланги, тройнички, подходящие к насосу. Для первого раза, лучше маркировать трубку, или штуцер с её ответным местом, например, лаком для ногтей (равным количеством точек или другим удобным способом).

При разборке/сборке перепутать ничего не выйдет, все предусмотрено конструкцией так, что при попытке собрать неправильно или длины не хватит, или диаметр не подойдет и т.п.

При откручивании штуцера, идущего от насоса низкого давления из бака Каризмы, немного может вытечь бензина, это не страшно, чтобы избежать проливания бензина подложите ветошь под шланг до того, как откручивать. Можно еще открутить крышку бензобака, чтобы стравить избыточное давление.

При откручивании штуцера, идущего на топливную рампу, прикройте штуцер ветошью, так как будет небольшой фонтан бензина во все стороны.

Далее аккуратно отсоединяем разъем датчика высокого давления так, чтобы не сломать при этом корпус самого датчика.

Обратите внимание

Откручиваем болты, крепящие секцию регулятора давления (та часть, в которой установлен датчик и от которой отходит трубка, идущая на рампу) к центральному блоку насоса (так называемый привод), 3 болта. Без снятия секции регулятора не получится добраться до болтов, крепящих привод к двигателю.

Откручиваем четыре длинных болта, крепящих привод к торцу двигателя и, аккуратно покачивая насос, вынимаем его из посадочного гнезда.

Очень важно, внимательно смотрим: стыковочный узел (конец распредвала) и кольцо с ушками в блоке привода не симметричны! Хотя на первый взгляд очень похоже, что они симметричны. На самом деле «ушки» немного смещены от оси симметрии. Неверная установка (поворот вала на 180 градусов), в лучшем случае приведет к поломке узла привода, в худшем – к поломке распредвала!

Правильно выставленный узел от руки садится в свое гнездо, практически без зазора. Если вы выставите узел неправильно, он сядет с зазором 6 – 8 мм.

При попытке затянуть зазор винтами винты идут тяжело, потом раздается негромкий стук или удар, и далее винты идут свободно.

После этого можно разбирать и выбрасывать привод! Правда, есть аварийный выход – сломанное колечко есть в старых мицубишевских трамблерах. Трамблер, по сравнению с насосом, стоит копейки.

На фото справа: 1 – датчик высокого давления; 2 – канал сброса части высокого давления в обратку; 3 – выход высокого давления в топливную рампу; 4 – блок регулятора давления; 5 – блок механического привода; 6 – блок ТНВД.

Снимаем ТНВД в сборе с двигателя.

На правой фотографии мы видим ТНВД в сборе, снятый с двигателя. На фото уже снята секция регулятора давления (номер 4 на предыдущем фото), присутствует блок механического привода 5 и блок ТНВД 6, они соединены между собой.

Откручиваем 4 длинных болта, скрепляющие секции 5 и 6 вместе и, немного помогая себе плоской отверткой как рычагом, разъединяем их.

Важно

Привод 5 лучше промыть бензином и залить чистым моторным маслом, которое вы обычно заливаете в свой автомобиль.

Масла необходимо немного, 3 – 4 столовые ложки, больше смысла нет, так как все лишнее вытечет через отверстие масляного канала. Для лучшей смазки привода покрутите вал эксцентрика.

Торцевой головкой Е8 откручиваем два болта под «звездочку». Откручиваем равномерно, по 3 – 4 оборота, сильно прижимая откручиваемую крышку рукой, так как под ней находится в сжатом состоянии довольно сильная пружина. Осторожно снимаем крышку.

На фото слева внутренности ТНВД после снятия крышки.

Фото от ТНВД 3-го поколения, но они отличаются только скрепляющей корончатой гайкой.

Во 2-ом поколении гайки нет, и внутренний пакет ничем не сжат.

Аккуратно снимаем и складываем отдельно резиновые колечки. При помощи тонкой отвертки и пинцета вынимаем колечко, находящееся в пазу стенки колодца камеры. Не вынув колечко, дальше не разберем.

Двумя плоскими отвертками, используя их как рычаги, достаем гофру 7. С гофрой обращаемся очень аккуратно!

После гофры достаем плунжер 8.

Все извлеченные детали складываем в пластиковую емкость, заполненную бензином. Для промывки рекомендуем использовать смесь бензина «Галоша» или аналога с ацетоном в соотношении 1:1. Железки необходимо промыть, тщательно пройтись жесткой зубной щеткой. Особенно пазы гофры, но не переусердствуйте, чтобы не повредить гофру.

Когда плунжерная пара (гофра и центральный плунжер) отмыта, необходимо провести небольшой, но очень нужный тест. Его результат покажет вообще целесообразность дальнейших действий.

Совет

Нужно хорошо послюнить большой палец правой руки, положить на него плунжер, площадкой на палец, так, чтобы палец гарантированно закрыл центральное отверстие и сверху надеть на плунжер гофру. В удачном случае, гофра не опустится на плунжер, будет мешать воздушная подушка.

Читайте также:  Устройство автоматической коробки передач

Полученный узел нужно несколько раз сжать между большим и указательным пальцем. Раза три он должен спружинить.

Такой эффект говорит об удовлетворительном состоянии плунжерной пары. Если же гофра свободно опускается на плунжер и снимается с него (помним о закрытом пальцем центральном отверстии), то дальнейшие действия по ремонту ТНВД будут совершенно бесполезны. ТНВД на выброс.

Предположим, что у вашего ТНВД с плунжерной парой полный порядок.

В этом случае разбираем насос дальше.

Достаем из колодца ограничителем хода плунжера – пружинку со штоком.

И центрирующий штифт.

И, наконец, самое главное – три пластины.

О состоянии этих пластин в нашем случае рассказывать особо ничего не нужно – на фотографии ниже все видно (фото слева).

Берем приготовленное толстое стекло не менее 8 мм или зеркало аналогичной толщины, кладем его на любую твердую и ровную поверхность, например, на рабочий стол.

Далее, кладем на стекло шкурку абразивом вверх и круговыми, спиральными движениями убираем все выработки, седла и каверны на двух толстых пластинах перемещая их по шкурке. Применяем последовательно заранее заготовленные шкурки с зернистостью 1000, 1500 и 2000.

Среднюю, тонкую пластинку, аккуратно шлифуем сразу 2000-й шкуркой. Никаких шлифовочных, полировочных и притирочных паст применять нельзя, так как в результате их применения можно «слизать» острые грани отверстий!

После шлифовки, на пластинах не должно быть следов старой выработки. Ушными палочками тщательно очищаем отверстия в пластинах от остатков наждачной пыли и грязи, можно ацетоном. Состояние пластин после шлифовки представлено на фото справа.

Сам корпус насоса также тщательно отмываем от остатков грязи, песка и осадков российского бензина, но применяем при этом не ацетон, а бензин «Галошу» или его аналог, так как в противном случае можно повредить внутренние уплотнения и резинки.

Очень важно: при сборке ТНВД, чистота должна быть как в операционной. 

Собираем ТНВД в обратном порядке. Не спешите при установке пластин, делайте все аккуратно и продуманно.

Обратите внимание

Порядок следования пластин соответствует логике работы насоса: пластина с четырьмя одинаковыми отверстиями ложится на самое дно колодца, отверстия расположены в пределах шарообразного углубления дна.

Далее идет тонкая клапанная пластина, а сверху ее прикрывает тонкая пластина с большим секторным вырезом. В пакет из этих трех пластин вставляется центровочный штифт. Если все установлено правильно, то центровочный штифт пройдет через пластины, опустится в отверстие дна колодца и будет выступать на 1.5 – 2 мм. Если стороны пластин перепутаны, то вставить центровочный штифт не получится.

Сверху на пластины одеваем плунжер. Просто опускаем его в колодец и немного крутим вокруг своей оси, пока он не сядет на выступающий конец штифта и перестанет вращаться. Это очень важно. Если не посадить штифт в отверстие плунжера, то такой насос не даст необходимого рабочего давления, а штифт заклинит весь пакет пластин!

После установки плунжера на место в боковую поверхность колодца устанавливаем резиновое колечко, затем на плунжер опускаем гофру с надетой на нее резинкой. Аккуратно, гофра идет тяжело (вспоминаем, как при разборке извлекали гофру, используя две отвертки в качестве рычагов).

Возможно, вас интересует вопрос: на какую величину при шлифовке уменьшается толщина пластин?  То есть, какова вероятность при сборке получить «болтающийся» пакет?

Если пластины шлифовали дома сами, то вероятность снять со всех пластин суммарный слой более 0,1 мм минимальна. А вот если отдавали пластины на шлифовку токарю, то возможны варианты.

Проверить просто. В ТНВД 2-го поколения в собранном состоянии между крышкой и корпусом насоса должна быть щель около 0,6 – 0,8 мм. Проверять необходимо не возле стягивающих винтов, а посредине корпуса. В подозрительных случаях на основание гофры можно положить медное колечко из фольги, 0,1-0,2 мм толщиной.

В ТНВД 3-го поколения (“таблетка”) есть штатное медное колечко и стягивание пакета осуществляется специальной корончатой гайкой, там вопрос изменения толщины пакета вообще не стоит.

Надеемся, что данное руководство по ремонту ТНВД снова вернет былую резвость вашему автомобилю и устранит проблемы.

Важно

Данный материал подготовлен членом Каризма Клуба – odessit`ом, за что ему огромная благодарность.

Внимание! Статья носит консультационный характер, за повреждения вашего автомобиля во время самостоятельного ремонта автор материала ответственности не несет.

Источник: http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sistema/remont-tnvd-micubisi-karizma-gdi

Основные неисправности топливного насоса ZEXEL VRZ PAJERO III и причины их возникновения

Как выбрать дополнительный топливный фильтр? Мицубиси Паджеро 3 глохнет на холостых оборотах и при включении кондиционера? Паджеро 3 плохо заводится на горячую.

    Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.

     Если Вам необходимо отремонтировать насос звоните: 

8 926 224 33 77  

   Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.     Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки. Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:

(все фото кликабельны!)

заглянули в бак

Ротор плунжера выглядит так: 

внешний вид ротора насоса

На рабочей поверхности появляются риски (см фото с микроскопа):

риски на поверхности ротора

    Этого вполне достаточно для того, чтобы давления, создаваемого насосом не хватало для запуска прогретого  двигателя. Появятся и  проблемы с работой на холостом ходу. При этом ошибок в памяти ЭБУ двигателя не будет.

    Попадание воздуха в топливную систему также может привести к повреждению деталей насоса. Нередко приходят машины с жалобой на потерю мощности, горит лампочка  “CHECK ENGINE”,  в памяти ЭБУ ошибка 25 Датчик положения поршня опережения. Иногда ещё ошибка 43. Снимаем датчик, смотрим состояние штока:

слева исправный шток датчика, справа шток с обломанным наконечником

Шток датчика изготовлен из немагнитного материала, наконечник из стали. Этот наконечник и отламывается (на фото справа шток с отломанным наконечником) На фото снизу наконечник ещё не отломан, но уже появился люфт.

шток датчика с люфтом

Причина поломки штока – повышенные пульсации давления, вызванные наличием воздуха в системе из-за негерметичности иногда в сочетании с повышенным разрежением на входе в насос. Причинами повышенного разряжения могут быть забитый топливный фильтр, замерзание топлива.

Сама по себе замена штока не является сложной и дорогостоящей операцией, снятия насоса не требуется, однако в большинстве случаев этого оказывается недостаточно, и без ремонта насоса и приведения в порядок топливной системы обойтись не удаётся.

 Ссылка авторитетные ресурсы здесь и здесь.

    И ещё один пример: двигатель уже не заводится никак. Ошибок по сканеру нет. Некоторое время назад был установлен сепаратор Stanadyne с 2х микронным фильтром. Подробнее об установке фильтра здесь и здесь.

Заглядываем в колбу-отстойник:

колба сепаратора

Обнаруживаем странную субстанцию. Жаль, конечно, что владелец автомобиля не слишком часто интересовался состоянием фильтра… Подсоединяем ёмкость с чистой соляркой – насос не качает. Пока снимается насос заглядываем в топливный бак:

Вот так выглядит топливозаборник:

топливозаборник

В баке стоял магнит вот так он выглядит теперь

магнит из бака

Разрезаем колбы штатного топливного фильтра и сепаратора, извлекаем фильтрующий слой, сравниваем эффективность фильтрации:

Сравнение эффективности фильтрации штатного фильтра и сепаратора Stanadyne

  Вверху фильтрующий слой штатного фильтра, он почти ничего не задержал. Фильтр Станадайн (нижний на фото) забит полностью, что и вызвало повышенное разрежение на входе в насос.

С плохим фильтром срок службы насоса невелик – поставили хороший фильтр: всё равно нашёлся способ угробить насос. Владелец автомобиля признался впоследствии в том, что добавлял в топливо присадку, которая  в соединении с соляркой почему-то превратилась в то, что мы видим на фото…

Разбираем насос, считаем потери:

Разрушилось кулачковое кольцо
Поршень опережения развалился на две части

Разрушение поршня –  достаточно редкий случай, чаще на поршне опережения появляется наклёп.

Наклёп на поршне опережения

Если приглядеться можно увидеть трещины:

Трещина на поршне опережения (фото с микроскопа)

Осматриваем корпус насоса: с одной стороны втулка, в которой ходит поршень не пострадала

Корпус насоса втулка поршня опережения

Вторая втулка (с противоположной стороны корпуса) сместилась:

нарушенная геометрия втулки поршня опережения

При такого рода повреждениях единственный выход – замена корпуса насоса. Это далеко не полный перечень деталей и узлов насоса, выходящих из строя по перечисленным выше причинам.        Единственный способ избежать подобных ситуаций – следить за состоянием топливных фильтров.

Источник: http://Diesel-Tandem.ru/2015/06/zexel-vrz-pajero-iii-remont.html

Ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле ― 27 автосервисов

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива.

Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам.

Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил.

Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Совет

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Источник: http://barnaul.avtotochki.ru/catalog/remont-tnvd-mitsubishi/pt1c30639729939s18vm158/

Ремонт ТНВД на mitsubishi pajero

Ремонт ТНВД на mitsubishi pajero – это отдельное направление в автосервисах, где при восстановлении топливных насосов высокого давления используют стенды и работают специалисты.

Дизельный топливный насос – агрегат сложной конструкции. И только мастер сможет его отремонтировать, устранив неисправности.

Детали ТНВД, которые применяются на Мицубиси Паджеро, да и целом на всех авто, подвержены разным дефектам. И, по сути, восстановление – это прежде всего устранение причин, а не признаков поломки.

Тем не менее, зачастую встречаются попытки своими руками отремонтировать ТНВД, чего предпринимать как раз не стоит.

Существуют и применяются разные по виду и принципу действия дизельные топливные насосы. Это немаловажный фактор для тех, кто восстанавливает функционирование агрегатов. И не во всех СТО возьмутся за ремонт конкретного ТНВД.

Отремонтировать на mitsubishi pajero ТНВД

Надо понимать, что отремонтировать какой бы то ни было топливный насос, который применяется на mitsubishi pajero, профессионально можно только в автосервисе.

Читайте также:  Что делать, если на ходу заклинила педаль газа?

В процессе работ обязательно необходимо ориентироваться на схемы ремонта, рекомендации производителей и особенности устройства агрегата.

Как правило, проблемы в насосе обнаруживаются при ремонте дизеля.

Независимо от работ, при которых выполняется эта услуга, относиться к ее проведению нужно профессионально.

Автосервисы (Москва) по ремонту дизельных ТНВД на mitsubishi pajero

По каталогу с удобной структуризацией будет более удобно найти, где в Москве в хорошем автосервисе мастера отремонтируют на mitsubishi pajero топливный насос.

Техцентры из этого списка, как понятно, относятся с структурам профессионального плана, в которых ремонт ТНВД выполняется

  • с предоставлением гарантий
  • подготовленными специалистами
  • на современном оборудовании

Соответственно, именно здесь можно ответственно рекомендовать сделать ТНВД, так как автосервисы собраны именно по этим параметрам.

Облегчить себе выбор техцентра можно с помощью сотрудника консультативной службы. Позвоните, чтобы узнать, где и кто предлагает подходящие вам условия ремонта на mitsubishi pajero топливного агрегата.

Телефон:

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Обратите внимание

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

М.: Нагатинская; Кантемировская; Варшавская; Каширская; Коломенская;
Ул.: ул. Нагатинская; Нагатинский 1-й пр.; Варшавское шоссе; просп. Андропова; пл. Академика Вишневского; Каширское шоссе; ул. Маршала Шестопалова; ул. Артековская;
Р.: Москворечье-Сабурово; Нагорный; Нагатино-Садовники; Нагатинский затон;
Окр.: Южный Административный Округ;
Телефон:

Автотехцентр «Лебер-авто» осуществляет в полном наборе услуги по ремонту моторов иномарок дизельного типа. Мы уверенно можем сказать, что решим возникшие с агрегатом проблемы в оперативные сроки.

М.: Котельники; Жулебино; Лермонтовский проспект; Выхино;
Ул.: Рязанский проспект; Новорязанское шоссе;
Р.: Выхино-Жулебино;
Окр.: Юго-Восточный Административный Округ;
Телефон:

«Slem-auto» – это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

М.: Бульвар Рокоссовского; Семёновская; Преображенская площадь; Партизанская; Черкизовская;
Ул.: Окружной пр-д; Щёлковское шоссе; ул. Измайловский Вал; Измайловское шоссе; ул. Большая Черкизовская; ул. Ткацкая;
Р.: Измайлово; Соколиная гора; Гольяново; Метрогородок;
Окр.: Восточный Административный Округ;
Телефон:

Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

М.: Партизанская; Первомайская; Щёлковская; Черкизовская; Измайловская;
Ул.: ул. 11-я Парковая; Щёлковское шоссе; ул. Константина Федина; Окружной пр-д; ул. Большая Черкизовская; Измайловское шоссе;
Р.: Гольяново; Измайлово;
Окр.: Восточный Административный Округ;
Телефон:

Когда в моторе появляется любая, даже небольшая неисправность, нужно определиться с тем, кто сможет отремонтировать дизель. И в этом вопросе лучше обратиться к нам, в автосервис «Lepp-мотор».

Важно

Наше предприятие оказывает доступные, но при этом квалифицированные услуги. Проведение всех работ возложено на опытных дизелистов, которые не раз решали сложные задачи по восстановлению таких агрегатов.

М.: Сокол; Щукинская; Речной вокзал; Водный стадион; Войковская;
Ул.: пер. 2-й Новоподмосковный; пер. Вокзальный; ул. Асеева; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе;
Р.: Войковский; Сокол; Щукино; Ховрино;
Окр.: Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ;
Телефон:

Возникновение любых неполадок в дизельном моторе – всегда проблема. Если вы с такой неприятностью столкнулись в настоящий момент, то можем заверить, что ситуация исправима.

Автотехцентр «Красти-мото» давно работает с разными видами дизелей, и наши мастера могут ликвидировать практически любой дефект агрегата. Приезжайте, если вас интересуют

  • оптимальные цены
  • гарантии
  • качественный результат после ремонта ДВС на дизеле

М.: Марьина роща; Савёловская; Достоевская; Рижская; Проспект Мира;
Ул.: ул. Октябрьская; 1-й пр-д Марьиной рощи; Дмитровское шоссе; Проспект Мира;
Р.: Мещанский; Марьина роща; Савёловский;
Окр.: Центральный Административный Округ; Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;
Телефон:

«Лерги-авто» – это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.

Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!

М.: Тульская; Нагатинская; Коломенская; Нагорная; Нахимовский проспект;
Ул.: Каширское шоссе; ул. Нагатинская; Нагатинский 1-й пр.; Подольское шоссе; Варшавское шоссе;
Р.: Нагатино-Садовники; Даниловский; Нагатинский затон; Нагорный;
Окр.: Южный Административный Округ;
Телефон:

Специалисты автосервиса «KRD-сервис» – это те мастера, кто действительно может профессионально починить мотор дизельного типа. Опыт, который наработали за долгое время дизелисты автосервиса, позволяет проводить работы на хорошем уровне.

Вы найдете у нас хорошего мастера и выгодные цены!

М.: Бульвар Дмитрия Донского; Лесопарковая; Улица академика Янгеля; Улица Старокачаловская; Аннино;
Ул.: ул. Дорожная; ул. Кирпичные Выемки; Каширское шоссе; Варшавское шоссе;
Р.: Бутово Северное; Бирюлёво Западное; Чертаново Южное;
Окр.: Южный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;
Телефон:

Рекомендуем обращаться в техцентр «Стайни-СТО», где не только отремонтируют и восстановят дизель качественно, но и сделают это по средней для Москвы цене.

М.: Речной вокзал; Водный стадион; Планерная; Войковская; Сокол;
Ул.: Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; ул. Асеева; ул. Усиевича; пер. 2-й Новоподмосковный;
Р.: Сокол; Ховрино; Войковский;
Окр.: Северный Административный Округ;
Телефон:

Выбор хорошего автосервиса в ЮАО для ремонта дизеля всегда непрост. Но для владельцев иномарок, у которых возникла такая проблема, можно предложить простое решение – выбрать автосервис KL-auto на Алма-Атинской.

Наш техцентр имеет специализацию по данному направлению. Это значит, что мы занимаемся ремонтом дизелей на профессиональной основе, имея для этого необходимую базу. Поэтому каждый наш клиент доволен полученными услугами и советует дизелистов СТО KL-auto для обращения.

М.: Шипиловская; Борисово; Алма-Атинская; Красногвардейская; Марьино;
Ул.: Братеевский пр-д; Новорязанское шоссе; Хордовый пр-д; Каширское шоссе;
Р.: Братеево; Зябликово; Марьино; Капотня;
Окр.: Южный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Часто в автосервисах выполняют ремонт ТНВД на mitsubishi pajero на стенде. Этим мероприятием занимаются специалисты. Они понимают, как возможно на стенде отремонтировать топливный насос и какие показатели можно восстановить таким методом.

Аналогично регулировке ТНВД , стендовый ремонт требует от исполнителя умений работать со спецоборудованием. И в технических центрах смогут обеспечить эти необходимые условия.

Послегарантийный ремонт (восстановление) ТНВД автомобиля mitsubishi pajero

Так называемый послегарантийный ремонт ТНВД mitsubishi pajero – это, по сути, и есть все работы, которые выполняют автосервисы-не дилеры. В этом случае автомобилист может восстановить негарантийный дизельный топливный насос в том автосервисе, который ему подойдет.

Именно на таких работах и специализируются техцентра проекта MSK-Disel.

Качественная переборка с заменой деталей ТНВД на mitsubishi pajero

Переборка ТНВД mitsubishi pajero имеет целесообразность тогда, когда нужно устранить наиболее серьезные поломки. При этом обычно обязательно меняются плунжера, ремонтный комплект, а также другие комплектующие по необходимости.

Безусловно, чтобы перебрать топливный насос высокого давления , важно

  • понимать принципы того, как проводится данная работа
  • обеспечить и проверить правильность как разборки, так и сборки топливного агрегата mitsubishi pajero
  • располагать запчастями
  • пользоваться специнструментом

Если встанет необходимость в том, чтобы провести переборку, то мы поможем найти хорошего специалиста в профильном автосервисе.

Гарантийный ремонт ТНВД mitsubishi pajero

Такое мероприятие, как ремонт ТНВД на mitsubishi pajero по гарантии, может иметь место в двух случаях

  • стал неисправен агрегат, на который еще есть гарантия производителя
  • предыдущее восстановление было проведено некачественно

Если говорить о поломке нового насоса, то ремонтировать его нужно исключительно в дилерской (официальной) СТО.

Ремонт насоса по гарантии автосервиса в рекомендуемых технических центрах всегда выполняется по обращении автовладельца. Если вы столкнулись с такой неприятностью, то автотехцентры не откажутся от своей ответственности. При этом обратите внимание на (нужно иметь в виду) сроки обязательств техцентра.

Все СТО из списка работают по гарантии, так что сюда без проблем можно обращаться, если результат работ по ремонту ТНВД не был достигнут.

Цена на полноценный ремонт ТНВД mitsubishi pajero

И, конечно, всегда стоит вопрос о цене ремонта на ТНВД. Если у вас автомобиль Мицубиси Паджеро, у которого топливный насос нужно отремонтировать, то стоимость будет рассчитана

  • с расчетом расценок на трудозатраты механиков
  • по сложности работ
  • по типу ТНВД
  • с учетом того, сколько стоят нужные запчасти

Естественно, сумма затрат на ремонт будет обговорена и утверждена.

По сути, недорого отремонтировать этот агрегат топливной системы практически невозможно. Только если вы обращаетесь в сомнительные структуры, то вам могут предложить низкие цены на ремонт ТНВД авто Мицубиси Паджеро. В специализированном автосервисе эти работы дешево не проводятся.

Однако можно выбрать такой техцентр, где расценки будут для вас наиболее приемлемыми. Позвоните нам и узнайте средние значения прайс-листов автосервисов, где ремонтируют эти агрегаты.

Источник: http://remont-tnvd.msk-disel.ru/dz-mitsubishi/dz-mitsubishi-pajero

Ремонт тнвд митсубиси каризма 1.8 gdi

Mitsubishi Carisma 1, 8 GDI LS TITANIUM › Бортжурнал › 4. Ремонт ТНВД 1, 8 GDI.  Покопавшись на различных форумах и перелопатив много информации, решился на самостоятельный ремонт ТНВД.

привет всем! у меня каризма gdi 1. 8 захворал тнвд мне его разобрали почистили после сборки начал идти бензин в масло,сказали что надо заменить резинку в насосе,а ремкомплекта несуществует.

Совет

Диагностика и ремонт автомобилей» НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива» Митсубиси Каризма 1998 г GDI 1. 8.  Мицубиси Каризма 1998 г GDI 1. 8 иногда падает давление ТНВД .Вы спросите.

Через несколько дней если все получится выхожу фотки.. Loki в форуме Диагностика и ремонт Mitsubishi. Подвеска, КПП, рулевое управление. Если пугать, то пробита прокладка головки и есть подсос антифриза. Проблемы с АКПП, иногда не срабатывает D.

Ремень Mitsubishi Carisma – Купить запчасти ! Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, спецтехники

Главная Новости Форум Услуги Контакты. Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны..

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто страна, год, двигатель, кпп , указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.

Не забывайте указывать в профиле город проживания.. Неделю назад выхожу с утра на работу ,сажусь в машину , заводить – стартер крутит что дурной ,а двигатель и не думает даже схватывать.

Решено было поменять свечи. В процессе замены было выявлено масло в свечных колодцах и довольно прилично. После замены свечей, протирки колодцев и зарядки севшего аккума автос завелся на раз.

Вот прошло две недели и утром повтор – стартер крутит а схватывать даже не думает. По опыту предидущего раза поставил новые свечи , а толку ноль. Может кто подскажет в какую сторону копать. Лампочки при старте никакие не загораются, все в штатном режиме вот только не стартует.

Для начала можно просто на слух , стартуй те и слушайте , жужжит бензонасос в баке , иль нет.

Делать это лучше вдвоём , один крутит мотор , другой слушает из под заднего крыла , ибо с водительского места можно и ничего не услышать даже при нормально работающем бензонасосе.

Обратите внимание

В том то и дело что насос жужжит в баке. Тогда проверяйте датчики рапредвала-коленвала. Искру то хоть смотрела в момент незавода?

Читайте также:  Размораживание стекол – механический или химический способ?

Если не секрет как оную проверить? Там же как таковых ВВ нет , катушка инаконечник… Достать катушки-наконечники, вставить в них свечи, положить на массу и крутить. Спасибо , так и думал но сомневался, Проблему решил – бензонасос ,который подустал , но не до конца. Теперь новая проблема, не хочет набирать обороты ни в какую.

Такое чувство , что отключается и всё. Есть какие нибудь мысли по этому поводу? Я почемуто сомневаюсь в его диагнозе. Может у кого было такое. Фильтрик на входе в тнвд прочистите. Чел по телефону грил мне что то про магнитики на ДЗ. Когда разбирал ДЗ не видел ничего похожего.

Если подпись ваша правильная- у вас дроссель с тросиком, без магнитов. Да дроссель с тросиком. На газ реагирует не повышением оборотов а наоборот – глохнет безвозвратно.

Как сделаю – отпишусь. А какой бензонасос поставили? Возможно у него низкая производительность. Ну ,во-первых ,проблема решена: это был злодолбаный фильтрик.

А сама история ремонта проста : приехал к диагносту померяли давление и все стало на свои места. Никогда не думал ,что из-за такой меленькой штучки могут быть такие беды. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы , в особенности Дмитрию Юрьевичу, так как Он был прав на все сто, ивсем остальным за оперативность.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI vs. VW Golf 4 TDI P.D

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://dmcunmor.ru/auto14/remont-tnvd-mitsubisi-karizma-18-gdi.php

Как поменять тнвд на митсубиси каризма видео

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.  Кулиса в Мицубиси Каризма ГДИ – Продолжительность:   Ремонт тнвд mitsubishi carisma – Продолжительность: L/S VS Бокс 99 2 просмотра.

Сегодня поменял топливный фильтр, фильтр ТНВД и сетку на топливном насосе.  Могу залить видео как работает машина если надо! Давай! Может кто то и подскажет в чем дело.

Важно

Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом  Ремонт тнвд mitsubishi carisma – Продолжительность: L/S VS Бокс 99 4   Мицубиси каризма чистка форсунок (бокс99) – Продолжительность: L/S VS.

Самостоятельная замена декстрона в гидроусилителе руля за несколько минут на митсуиси каризма. А я знаю всего два таких случая – проблемы с датчиком заслонки и заслонкой и проблемы с ДМРВ. А то у меня тут ремонт назрел. При помощи тонкой отвертки и пинцета вынимаем колечко, находящееся в пазу стенки колодца камеры.

Mitsubishi Carisma | Снятие и установка ТНВД | Митсубиси Каризма

Raid 18 июля , Машина перестала набирать обороты, больше никак и при этом трясет движок. Если ничего не нахомутал с подсоединениями, герметичностью, и т. Raid 19 июля , Проверил ДМПВ работает, почистил дроссельную заслонку и ТНВД. Сергей 77 Проверь топливный фильтр, если поставить его на оборот то может быть такая проблема Raid Не его там не перепутать, фиксатор стоит жёсткий.

Обычно это колечко остается в старом фильтре,были случаи,что его просто забывали ставить. Из за этого проблемы по топливной системе. Raid 21 июля , 7: Raid Могу залить видео как работает машина если надо!

Может кто то и подскажет в чем дело operOK 21 июля , 9: В последнее время тоже машину кто-то держал за жопу и раскрутить обороты было проблематично. Поехал к мастеру, тот проверил форсунки, бензонасос я поставил новый и мастер склонился к тому, что проблема в ДМРВ.

Сняв воздушный фильтр, мазанул пальцем внутри патрубка, там был небольшой налет масла. Пыль ложась на масло дает эффект “асфальтирования” и датчик начинает некорректно работать.

Я сначала слабо в это поверил, но мастер взял очиститель карбюратора и на больших на сколько было возможно оборотах стал брызгать во всасывающие пазухи за которыми и стоит ДМРВ.

Ухренячил наверно пол баллончика и о чудо, машина просралась. Теперь пуляет как бэтмобиль. Мастер сказал, что это нужно проводить регулярно. Решил поделиться, вдруг поможет Raid Не коректная работа двигателя mitsubishi carisma 1. Имхо на диагностику тебе брат прямая дорога.

Raid 22 июля , 9: Может быть что бензин не набрал еще насос? Проверить, есть ли бенз и его давление возле ТНВД, из обратки ТНВД по низкому давлению должно вытекать при неработающем движке столько же, сколько втекает, но не менее 2,5л за 1мин. При замене фильтрика его нужно обязательно упрессовать заподлицо, иначе его обойма перекрывает вообще поступление бензина. Машина должна заводится с полностью неработающим ТНВД, на давлении бакового насоса.

Совет

Да и прочитай, наконец, ошибку, на что машинка жалуется? Движок явно в аварийном режиме. А я знаю всего два таких случая – проблемы с датчиком заслонки и заслонкой и проблемы с ДМРВ. В этих двух случаях двигатель переходит в аварийный режим.

Raid 4 авг , 7: Думаю кому нибудь будет интересно или у кого либо такая же проблема будет. Снял нагар с дроссельной заслонки был небольшой. Произвел ремонт ТНВД с заменой всех фильтров MD Ремонт ТНВД ссылка 4.

Произвел ремонт регулятора давления ссылка Поставил всё обратно и да заработало.

Сергей 28 Сент , У меня такая же проблема. Без фильтра ТНВД едет без проблем. Ставишь фильтр, обороты больше 4 тыс.

Вопрос про спецключ для тнвд, который как корона, кто-нибудь знает где его заказать можно? И как он вообще называется правильно или номер каталожный его? А то у меня тут ремонт назрел.

Из головки колхозить боюсь, вдруг сломается и пазы закосячу на гайке. На всякий случай фото гайки прикрепил. А Вот гофру порвать – запросто.

Поговорите с odessit – он занимается ремонтом ТНВД – что-либо посоветует.

Ну что же, будем ждать Одессита, если не появится напишу в личку ему. Кусок трубы ровно отрезается, прикладывается к гайке и на трубе отчерчиваются зубья. Затем аккуратно вырезаются болгаркой. Стараться резать все зубья одной ширины.

Затем, напильником, или на наждаке зубья профилируются по профилю пазов гайки. Ключ должен ровно и четко опускаться в пазы и не болтаться там. В качестве воротка использую 70см отрезок 16мм арматурины.

При работе, нужно сильно я налегаю всем телом прижимать ключ к гайке, чтобы он не выскочил при откручивании из пазов.

Ремонт тнвд mitsubishi carisma

Источник: http://bamper124.ru/speed14/kak-pomenyat-tnvd-na-mitsubisi-karizma-video.php

Тнвд митсубиси кантер как поставить фото

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

МИЦУБИСИ КАНТЕР ШИРОКОЛОБЫЙ 4д35 › Бортжурнал › Ремонт ТНВД.  Короче он мне снял старые поставил новые. Там же думал проверить тнвд , но стенд у него только под отечественные тнвд.

всем привет подскажите у меня кантер г 4д33 незаводится на горячую в сервисе сказали что нужно менять гидроголовку. не могу найти её подскажите.это фото моего насоса.

Митсубиси Кантер Обзор грузовика (2-часть) – Продолжительность: Андрей Бурение Белгород 4 просмотров.  Предохранительная сеточка на японских распределительных ТНВД Мотор Mitsubishi D56 – Продолжительность: СТО.

Обратите внимание

Резкая звонкая работа двигателя является следствием механические повреждения исключаем преждевременного попадания в цилиндр топлива или масла его паров через вентиляцию картера , которые , воспламеняясь, резко повышают давление в цилиндре.

Топливо попадает в следствии износа подтекания сопловых пар форсунок не распыляют, а “писают”, нет четкой отсечки , ослабления пружин регулирующих давление открытия оно же вызывает более раннее зажигание-впрыск форсунок, установка ТНВД, неисправность системы KSB системы быстрого прогрева при запуске.

Теперь дошло до форсунок, как мне говорили мол они льют. Таким образом весьма непросто охарактеризовать весь перечень нюансов для самостоятельного определения причин вызывающих некачественную работу двигателя автомобиля.

Важно

Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку.

кантер | Диагностика и ремонт грузовиков

Отправлено 04 Май – Но, стоит еще покапаться, и подумать прежде чем начинать сею операцию Как выставить момент впрыска на дизеле Бывает, что после замены ремня газораспределительного механизма ГРМ или топливного насоса ТНВД на дизеле, трудно найти метки, по которым нужно выставить шкив ТНВД для обеспечения своевременной подачи топлива.

Можно, конечно, попытаться “поймать” необходимое положение шкива топливного насоса методом “научного тыка”, то есть поставить в одно положение и попробовать завести двигатель.

Не завёлся – провернуть шкив ТНВД на зубьев относительно зубчатого ремня в любую сторону и попробовать вновь. Завёлся, но сильно стучит – ранний впрыск, значит необходимо провернуть шкив на зуба против направления вращения и снова запустить двигатель.

Завёлся, но дымит и работает очень мягко – поздний впрыск, надо провернуть шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения.

После того, как перестановкой ремня уже нельзя добиться точной регулировки надо ослабить гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг собственной оси добиться нужного положения это такое положение, когда прогретый дизель работает на грани детонации; детонационные стуки очень громкие и их нельзя не услышать. Описанный выше способ неудобен и вреден для двигателя.

Поэтому лучше поступить следующим образом: Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо.

Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса ремень ГРМ снят с насоса пока в трубке не появится поступающее топливо нам необходим его уровень в трубке.

Важно

Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку.

Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили. Более точно выставить момент впрыска необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не надо.

Чтобы не искать метки и не ловить момент впрыска после ремонта двигателя, перед снятием ремня ГРМ, установите коленвал по метке и краской нанесите свои метки или обведите заводские. Так будет гораздо надёжнее и сэкономите время. И еще Выставление впрыска для дизеля Вообще-то качественная работа дизеля получается только при работе в унисон всех составляющих.

Клапана, насос, форсунки,соответствующий состоянию насоса и форсунок угол опережения впрыска, равномерный износ ЦПГ желательно не большой. Считается, что для достижения правильного смесеобразования достаточно правильно по прибору отрегулировать ТНВД, но это не совсем так.

И так что происходит или должно происходить. При достижении в цилиндре определенного давления клапанные зазоры играют далеко не последнюю роль , а стало быть необходимой температуры сжатого воздуха так как именно температура воспламеняет распыленный соляр , необходимо впрыснуть топливную аэрозоль.

Чем мельче она распылена за это отвечает распылитель, он же “сопловая пара”, форсунки , тем выше КПД воспламенения.

При впрыске должна четко работать отсечка за это отвечают 2 клапана, один в распылителе форсунки, другой нагнетательный клапан в ТНВД , то есть после окончания впрыска форсунка должна четко закрыться и не допускать подтеков.

Ибо это приводит к неполному сгоранию топлива и как следствие к черному или серому дыму. А также к преждевременному износу ЦПГ вследствии смыва маслянной пленки со стенок цилиндра и поршня.

Установка ТНВД 4м40

Источник: http://autorial.ru/speed14/tnvd-mitsubisi-kanter-kak-postavit-foto.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector