Как выбрать первую машину новичку

Какую купить первую машину: выбор марки и модели для новичка в 2019 году

Сколько бы мы не поменяли за свою жизнь машин, первая запомнится навсегда. Хорошо, если у родителей уже было транспортное средство (ТС) и вам выпадала возможность им управлять.

Тогда определенный опыт вождения есть и вопрос, какую купить первую машину, не стоит так остро. Но далеко не всем так везет. Получив права и накопив необходимую сумму денег, мы спешим осуществить заветную мечту и приобретаем автомобиль.

Всегда ли мы это делаем правильно и подходим к выбору рационально? Попробуем разобраться.

Машина для начинающего водителя

В любом деле новичку всегда труднее. А начинать, пожалуй, нужно с вопроса, какой выбрать первый автомобиль начинающему водителю. Понятно, что нам хочется машину лучше, престижнее и красивее. Но пока опыта нет, не на это следует обращать внимание. Для начинающего водителя гораздо важнее, чтобы авто было:

  • надежным;
  • простым в управлении и неприхотливым при эксплуатации.

Кроме этого, нужно учесть стоимость – не только машины, но и ее эксплуатации и ремонта. Как правило, первый автомобиль часто бьется. Именно поэтому слишком дорогой новичку не нужен.

Вариантов выбора у неопытного водителя, впрочем, как и у всех остальных, всего два – новое ТС или подержанное.

Новый автомобиль или с пробегом

Подержанные автомобили мы приобретаем не от хорошей жизни. Но рисков здесь столько, что впечатление от покупки может быть испорчено надолго.

«Убитая» машина не годится для обучения, тем более что выявить скрученный пробег и технические недостатки новичку не под силу.

 Недорогую с пробегом есть смысл брать, если ограничен бюджет и водительского стажа нет совсем. При этом на свои силы при выборе полагаться не стоит.

Новый же автомобиль будет на гарантии, а это облегчит решение эксплуатационных вопросов. Кроме того, он практически безупречна в техническом плане, а это важно на начальном этапе обучения.

Иномарка или отечественная машина

Последние новинки отечественного автопрома максимально сгладили разницу с иномарками по уровню технической оснащенности, безопасности и качеству. Машины российской разработки постепенно приближаются к импортным и по ценам. Так что выбор здесь больше определяется личными пристрастиями и финансовыми возможностями. Только стоит учесть критерии, о которых речь шла выше.

С другой стороны, недостатки нашего производителя хорошо известны. Машины иностранного производства, даже низшего ценового сегмента, пока надежнее, а их безопасность всегда гарантированно на высоте. Пожалуй, это лучшие недорогие машины для новичка.

Авто для женщины

Водителю-женщине не всегда требуется какая-то особенная машина. Многие из них управляют ТС не хуже мужчин, а если усваивают какие-то правила, придерживаются их всю жизнь неукоснительно.

Правда, хорошо справляются с задачами не все. Особенно много проблем возникает в мегаполисах, где нелегко даже мужчинам с их более устойчивой к стрессам психикой.

Поэтому разницы в выборе модели и комплектации нет.

Обратите внимание

Девушке нужна легкая в управлении небольшая яркая машина. Прекрасный пол отличается своеобразной практичностью в подходе к выбору авто. Для женщин важно наличие большого числа ящичков, полочек и так далее, до которых можно дотянуться во время движения без помех для вождения. Таким образом, существенную роль должна играть эргономика водительского места.

Посоветовать что-то конкретное трудно. Но, точно, это не должен быть модный MINI, управление которым требует концентрации внимания. Можно выбрать модели попроще – например, Skoda Fabia, Peugeot 308, Fiat 500 или KIA Picanto.

Выбор марки и модели

Очень важно решить, для какой цели нужна машина. Этим в большей степени определяется выбор модели. А основные критерии можно отметить следующие:

  • Стоимость. Отсутствие опыта скажется на состоянии машины уже в первые дни после покупки. Смысла вкладывать большие деньги нет. Основная задача авто – дать почувствовать начинающему водителю уверенность в собственных возможностях. Для этого дорогая машина не требуется.
  • Габариты и технические характеристики. Слишком большая машина тоже не нужна. Быстрее почувствовать габариты быстрее можно на небольшой машине. Мощный мотор также не требуется, ведь опыта вождения маловато.
  • Безопасность. Этот критерий особенно важен. Новичку нужна прочная конструкция с высокой степенью пассивной безопасности. Электронные помощники важны, но достаточно минимума – ABS и ESP (системы курсовой устойчивости). Чем больше подушек безопасности, тем лучше.
  • Привод и коробка передач. Полный и передний приводы в управлении проще. Коробка автомат предпочтительнее, поскольку почти не заставляет думать в процессе движения о переключениях.

В этом плане более всего соответствуют «корейцы». Что называется, недорого и сердито. Эти машины создаются с учетом российских условий эксплуатации, комплектация в базе уже приличная, и на них предоставляется чуть ли не самая большая гарантия. Из отечественных авто  парню на первое время вполне подойдет LADA любой модели или «Ока».

Рейтинг лучших моделей для новичков

Если изучить статистику спроса, легко можно выявить лучшие машины для новичков. Надежные и простые во всех смыслах модели годами не выходят из рейтингов. Такими фаворитами у россиян, безусловно, являются:

  • Renault Logan;
  • Ford Focus;
  •  Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Hyundai Solaris;
  • KIA Rio;
  • LADA Kalina или Granta.

Каждая их этих моделей проверена десятилетиями не только в России, но и во всем мире. Новичку-мужчине подойдет Logan. Надежность и простота конструкции в сочетании с относительно невысокими ценами на комплектующие и расходники заслуженно сделали эту машину бестселлером.

Нюансы выбора подержанного авто

Если решено покупать б/у автомобиль, придется мириться с его недостатками. Они будут, даже если продавец уверяет в обратном. Только выявить их непросто. Риски поджидают новичка на каждом шагу – начиная с оценки машины и заканчивая выбором варианта оформления сделки.

Помочь в этом деле могут опытные автолюбители или специалисты.

Оформление покупки

Приобрести машину можно одним из двух способов:

  • По генеральной доверенности.
  • По договору купли-продажи.

Понятно, что новое ТС оформляется только по ДКП. Причем этот вариант для новичка предпочтителен в любом случае, поскольку является стопроцентно легитимным и надежным. Нотариальное заверение договора не требуется, но рекомендуется.

Только с этого момента новый владелец станет ее полноправным собственником. Номера по договоренности с продавцом можно оставить старые. Также следует  решить вопрос об остатке страховки.

На что обратить внимание

Своевременные и правильные советы начинающим водителям всегда могут понадобиться. Мы собрали, на наш взгляд, актуальные:

  • Приобретайте новую переднеприводную машину в базе, с парктрониками, хорошим клиренсом, АКПП, двигателем 1-1,6 литра и небольшим расходом.
  • Покупайте подержанную машину возрастом не старше 5 лет, с небольшим пробегом и числом хозяев (лучше – от первого) и только у проверенного продавца.
  • Не рассматривайте спортивные и дорогие модели.
  • Безопасность машины как минимум должна включать подушки, ремни и ABS.

Мнение автолюбителей всегда нужно учитывать. С мыслью о покупке джипа или лимузина элитного бренда лучше расстаться сразу. Они слишком велики для наших улиц и парковок. А вот ТС средних и малых размеров для начинающего водителя  вполне подходят. Автомат может быть любым, но для новичка все-таки пользоваться легче вариатором.

На форумах, в социальных сетях просмотрите отзывы – кто-то ведь обязательно поделится собственным первым опытом. Например, многие выбирают в качестве первого авто небольшие модели семейства Volkswagen, Skoda или Ford.

И вот еще что нужно знать при покупке. Экономическая целесообразность играет далеко не второстепенную роль. Приемлемые показатели топливной эффективности демонстрируют только модели новой разработки. Но у них сервисное обслуживание дороже. Так что придется искать золотую середину.

Если покупается не новая машина, есть смысл выбрать проверенную годами конструкцию. Возможно, остановиться на отечественной. Лучшая машина для начинающего – та, которая нравится и не ломается. Отечественная, возможно, будет ломаться чаще, но ремонт окажется гораздо дешевле. В любом случае опирайтесь на бюджет и не забудьте тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Деньги на первую машину

Когда не хватает собственных средств на покупку в первый раз, всегда можно подобрать альтернативный вариант. Деньги на машину можно занять. Как вариант – что-то продать, заложить, наконец, заработать. Кроме того, сегодня распространена услуга автокредитования. Заем выдается банками на приобретение новой и подержанной машины. При этом следует учесть, что:

  • До полного погашения долга заемщик не является собственником ТС.
  • Переплата неизбежна в любом случае.

Заключение

Мы разобрались, какое авто лучше для начинающих водителей. Однако каждый решает этот вопрос для себя самостоятельно. Как правило, первый выбор чаще неудачный. Когда появится водительский опыт, многое захочется переиграть. Поэтому не переплачивайте за первую машину.

Как выбрать первый автомобиль: Видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/kakuiu-kupit-pervuiu-mashinu.html

Выбор первого автомобиля идеи, советы, соображения

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – выбор первого автомобиля. На самом деле это не праздный вопрос, и статья написана для того чтобы начинающие автомобилисты (как девушки так и парни), понимали как правильно выбрать первый автомобиль и на что обращать внимание при выборе первого автомобиля.

Если вы думаете, что сейчас мы будем рассуждать, как проверить двигатель, как проверить подвеску или как проверить кузов – закрывайте статью и листайте дальше! В этой статье мы разбираем предпочтения по маркам/моделям/году выпуска/приводу в зависимости от региона проживания, дохода, предпочтений водителя и доступности ремонта и сервиса.

Итак начинаем! Выбор первого автомобиля по доходу

Давайте сразу расставим точки над ё. У меня ест знакомый, купивший Cadillac CTS 2006 года за 530 т.р. Я убеждал человека не делать эту глупость так как:

— большой налог

— дорогое обслуживание

— дорогой ремонт

— «знающий сервис» далеко

— машина у нас довольно редкая….

— денег на покупку было в притык

Все мои доводы к рациональному ничего не дали…. Человек совершает покупку на эмоциях, а потом находит им объяснение….

Важно

История с покупкой закончилась через полгода. У машины умер двигатель, а цена ремонта улетела (даже с контрактником) много больше 100 т.р. и этот горе владелец продал машину с огромным дисконтом…

Договорились – машину мало купить её надо еще обслуживать. В случае РФ до 100 т.р. однозначно надо покупать ВАЗ. В случае если денег немного больше – читайте отзывы по конкретной модели и её эксплуатационных расходах. Ищите информацию по цене километра пробега и как это рассчитано.

В равном бюджете покупки бывают машины попрестижнее и поновее. Например, за 500 т.р. можно купить новую из салона шевроле ниву и 15ти летний Mercedes ML и то и то полноприводники, но Шнива мало того что будет на гарантии, она не попросит 100-200 т.р. за год на обслуживание и запчасти.  Да у нее хуже салон, да пацаны не поймут, но запчасти за копейки и в каждой лавке плюс гарантия!

Делаем вывод – если денег не много и машина первая, лучше брать машину попроще и поновее…

Выбор по распространенности

Это второй важный критерий при выборе автомобиля, и проблема на самом деле имеет место быть. Выбор тут между – запчасти есть в наличии в лавке за углом и запчасти доступны через месяц по заказу. В крупных городах проблема стоит не так остро, но на периферии на все, кроме ваза, купить что-то серьезнее масла, бензина и омывайки невозможно!

Желание выделиться из толпы естественно, и сделать это можно даже в очень ограниченном бюджете, например, купив второй форд скорпио (редкая и дешевая машина). Но платой за уникальность всегда является сложность с получением сервиса и поиском запчастей.

Выбор по возможности обслуживания

Как ни странно это тоже важный критерий. Есть люди, которые получают удовольствие от обслуживания своего автомобиля в гараже своими руками (это происходит от любви к процессу или безденежья). А есть люди, которым необходимо заехать на сервис где все сделают быстро и не дорого.

Читайте также:  Установка противотуманных фар

Т.е. прежде чем купить автомобиль необходимо ответить на вопрос кто и как будет обслуживать ваш автомобиль.

Если предполагается самостоятельное обслуживание, то вам необходимо будет место и оснастка для выполнения этих работ. Если предполагается обслуживание в сервисе вам необходимо найти хороший сервис, и желательно конкретных мастеров. Это не обязательно официалы, или станция ТО, это могут быть даже гаражники, но проверенные.

Выбор автомобиля по типу двигателя

Еще 5-10 лет назад выбор был, по сути, между бензиновым и дизельным силовым агрегатом, но сейчас доступны гибриды, ГБО, и даже электромобили.

Бензиновый двигатель

Классика жанра, большинство автомобилей в мире ездят на бензине. Сказать про этот тип двигателя особенно нечего, остальные типы двигателей мы будем сравнивать именно с ним.

Единственное, хочу остеречь вас от покупки автомобиля с бензиновым двигателем с карбюраторной системой питания – специалистов карбюраторщиков очень мало, и последние легковые автомобили с карбюратором сошли с конвейера более 10ти лет назад т.е. если вы не хотите постоянно крутить настройки и менять жиклеры, или если вы не хотите менять карбюратор раз в 3 года, не покупайте такую машину.

Дизельный двигатель

Двигатель обладает большей степенью сжатия и работает на более тяжелом топливе. Обладает меньшим расходом топлива и не склонен к перегреву. Несколько дороже в обслуживании в сравнении с бензином, но по итогу цена владения примерно одинакова.

Самой большой проблемой является качество топлива, особенно зимой. Поэтому если вы живете не на юге, лучше избегать дизельных двигателей, или при покупке необходимо дооборудовать автомобиль для зимнего режима эксплуатации.

Гибриды

Популярность данного транспорта обусловлена работой маркетологов. Кратко —  в таком автомобиле двигатель крутит электрогенератор, он зачитывает электромотор и заряжает батареи.

На первый взгляд автомобиль должен быть экономичнее так как двигатель работает в оптимальном режиме… На деле вес автомобиля увеличивается (а значит и увеличивается расход топлива), и увеличивается количество деталей. Естественно детали имеют срок службы, и со временем изнашиваются.

Так же важно понимать, что общий коэффициент полезного действия у гибридного автомобиля ниже, так как энергия преобразуется большее число раз. По итогу на интервале 5 лет с большой долей вероятности гибрид окажется дороже бензинового или дизельного автомобиля.

Электромобили

Повторюсь про маркетологов – общество считает, что данный тип автомобилей экологичен так как не загрязняет воздух, что является бредом – природу загрязняет электростанция и отслужившие свой срок аккумуляторы. Т.е.

экологии от электромобилей не лучше, если не хуже чем от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Цена приобретения электромобиля выше за счет аккумуляторов, которые обязательно меняются через несколько лет.

В итоге электромобиль окажется самым дорогим в эксплуатации.

ГБО

За этой аббревиатурой кроются автомобили, дооснащенные газобаллонным оборудованием. Дооснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели, Экономия достигается за счет снижения цены топлива. Но оборудование нуждается в периодическом осмотре специалистами и занимает багажный отсек.

В целом оборудование снижает цену пробега км на 25-50 процентов в зависимости от сложившихся в регионе цен. Эксплуатация автомобиля с современным оборудованием ничем не отличается от обычного автомобиля.

В сегодняшних Российских реалиях автомобиль с вписанным в документы ГБО наиболее рациональное решение по снижению цены владения автомобилем.

Выбор по приводу и типу трансмиссии

Начнем с коробки передач – если вы сдавали на права, на автомате,  выбор у вас не стоит. Если вы сдавали на права, на механике то все не однозначно…. Если много ездить по пробкам больших городов и денег хватает, лучше брать машину на автомате.

… Да у нее будет несколько больший расход топлива, да она будет несколько дороже в обслуживании, но у вас не будет отказывать левая нога от непрерывной работы со сцеплением, да и в целом ездить на автомате удобнее.

Кто считает, что автомобиль нельзя крутить на автомате или пускать с пробуксовкой – это бред и делается это очень просто….

Другое дело если вы ездить по пустым дорогам или по трассе. Там тип трансмиссии не так важен…. Ну и однозначно следует выбирать механику, если вы до конца хотите чувствовать автомобиль и полностью именно управлять им.

С типом привода все сложнее.

Передний привод

Самый распространенный сегодня тип привода. Распространен он, прежде всего из-за дешевизны производства (уменьшается металлоемкость автомобиля и упрощается сборка)

Плюсы:

Управлять может даже чайник – куда повернут руль туда машина и едет.

Лучшая проходимость по мокрому снегу и жидкой грязи так как двигатель загружает ведущую ось своим весом.

Минусы:

Больший уровень вибрации на кузове, так как невозможно развешать двигатель и трансмиссию

Неестественный вывод из заноса (при заносе на переднем приводе надо повернуть руль и открыть дроссель, а рефлекторно человек скидывает газ и нажимает на тормоз).

Недостаточная поворачиваемость

Невозможность передавать на колеса большую мощность при интенсивном разгоне (т.к. передняя часть автомобиля при старте приподнимается, и сцепление с дорогой ухудшается)

Задний привод

Классический тип привода. До 70х годов 20го века абсолютное большинство автомобилей имели привод на задние колеса. Постепенный отказ от этого типа привода на бюджетных автомобилях связан с удешевление их производства.

Плюсы:

Избыточная поворачиваемость (автомобиль можно довернуть при помощи дросселирования двигателя)

Больший уровень комфорта (вибрации от двигателя и трансмиссии минимальны, так как они полностью развешаны от кузова)

Возможность интенсивного разгона (при резком ускорении задняя ось загружается)

Естественный вывод из заноса сбросом газа.

Минусы:

Следствие излишней поворачиваемости – легкость к заносу.

Совет

Стоимость обслуживания (в автомобиле больше деталей и он тяжелее)

Худшая проходимость из-за меньшей загрузки задней оси. (на нее не давит двигатель, и поэтому в грязи можно легко застрять)

Полный привод

Самый оптимальный тип привода для России где зимой не чистят дороги, а летом все тонет в грязи

Плюсы:

Крутят все колеса, а значит тяговое усилие предаваемое дороге максимально.

При высоком клиренсе (посадке) хорошая геометрическая проходимость.

Минусы:

Повышенный расход топлива (так как больше вес автомобиля и выше потери в трансмиссии)

Повышенная стоимость обслуживания (деталей больше чем у заднеприводных и преднеприводных автомобилей)

Не всегда очевидная управляемость

Выбор автомобиля по высоте клиренса

Клиренс это расстояние от нижней точки автомобиля до земли. Если у вас в городе хорошие дороги и вы редко ездите за город – проблема для вас не стоит, но в большинстве регионов и городов дороги оставляют желать лучшего и соответственно «низкие» машины часто цепляют бамперами и днищем.

Но автомобиль с низким клиренсом, как правило, имеет низкий центр тяжести, а значит более устойчив при движении на трассе и на высоких скоростях.

Автомобиль с более высоким клиренсом не позволяет очень быстро входить в повороты, но не будет цепляться днищем и/или бамперами за каждую мелкую дорожную неровность.

Заключение

Первый автомобиль следует выбирать очень внимательно, и исходить в выборе прежде всего из своих условий… Слушать друзей-автомобилистов и читать отзывы конечно стоит, но думать и решать на чем ездить только вам.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vybor-pervogo-avtomobilya-idei-sovety-soobrazheniya/

Первый автомобиль – Колеса.ру

Вариант «не страховать» подходит лишь для машин совершенно не угоняемых и не очень дорогих в обслуживании, что бывает редко. Вот и выходит, что по большому счету ни новизна, ни КАСКО не помогут, если водитель обращается с машиной плохо. А если он обращается с ней хорошо, то что ж, просто у него новая неплохая машина и очень дорогая страховка.

Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!

Понятно, что второй вариант, как минимум, безопаснее. Да и современное авто куда лучше в управлении и комфортнее. Но рассчитывать на возможность быть халатным водителем в любом случае не стоит. В первом варианте на кону жизнь, а во втором – вполне ощутимые суммы денег. Но уже проглядывают основные направления модернизации схем.

Как искать «золотую середину»

Пока машина новая, она, теоретически, ломается мало. На практике это не всегда так, но в целом тенденция именно такова. Слишком сложные машины могут иметь серьезные проблемы и с самого начала, но большинство отлично отбегают гарантийный срок.

Запчастей для таких машин много не нужно, но они представлены почти одним только «оригиналом» и не всегда доступны не дилеру. Если что-то все же ломается, то ломается на очень крупную сумму. Даже небольшие повреждения при ДТП могут оказаться удивительно дорогими.

Удар на скромных 15 км/ч может потянуть на четверть, а то и половину цены новенькой машинки.

Со временем появляются неоригинальные запчасти, бывшие в употреблении «контрактные» агрегаты и кузовные части б/у.

Если машина очень массовая и недорогая, это происходит быстрее, уже на втором-третьем году выпуска, если редкая и премиальная, то может не произойти никогда.

Очень везет тем машинам, которые наследуют линейки агрегатов с более старых моделей — для них эти узлы будут дешевыми с самого начала, а заодно и обслуживание будет возможно не только в официальных сервисах, но и в недилерских, но хорошо знающих эти машины.

«Средний» автомобиль после пяти лет жизни на конвейере начинает «обрастать» различными возможностями удешевления обслуживания, выбором неоригинальных запчастей и мастерами-специалистами по ним. Причем типичная машина вплоть до бизнес-класса достаточно проста по конструкции и сохраняет приличный запас надежности лет до десяти, а то и больше, при своевременном обслуживании.

И, как обычно, ультрасовременные моторы и коробки будут иметь проблемы раньше, а консервативные и массовые если и будут доставлять хлопоты, то все будет легко поправимо.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pervaja-mashina-kakuju-vybrat-chtoby-jeto-ne-stalo-nochnym-koshmarom-2015-06-05

Как выбрать первую машину

Автомобиль – это не просто средство для передвижения. Многие владельцы транспортных средств относятся к ним, как к полноценному члену семьи. Это проявляется в разных моментах, начиная от заботы о том, какой бензин лучше использовать, и заканчивая постоянными ремонтными работами, и улучшениями.

Покупка первого транспортного средства – это как свадьба. Этот день не забудется никогда, так как именно с этого момента владелец становится полноценным участником дорожного движения.

Практически все будущие автомобилисты заранее задаются вопросом о том, как выбрать первую машину. Это не зря, ведь первое транспортное средство не должно быть сразу же самым дорогим и крутым.

Обратите внимание

Конечно же, если вас интересуют качественные автомобили, то здесь http://www.avtograd-jaguar.ru/ можно посмотреть новые машины ягуар.

Но превалирующее большинство покупателей смотрят на бывшие в употреблении авто, ведь цена их на много раз дешевле, нежели новых. Кроме того, если предыдущий хозяин был адекватным водителем, и ухаживал за машиной, тогда и в ваших руках она еще долго поездит.

Что же, стоит детально подойти к данному вопросу, и обговорить какой тип кузова лучше подобрать, а так же как не купить «кота в мешке».

Первая машина какую выбрать

Прежде чем бежать по площадкам продажи старых автомобилей, необходимо определится, что вы хотите от будущего помощника. Нужно понимать, что существуют разные типажи кузова, и каждый из них имеет свои отличия:

  • Седан. Это самый распространенный вид автомобилей, который чаще всего бывает пятидверный (4 боковых, и крышка багажника). Машина отлично подойдет для семьи, ведь в салон может комфортно вместится 5 человек, включая водителя.

Машина отлично будет выполнять свои функции, помогая в семейных и рабочих проблемах. Кроме того, есть возможность перевозить некоторые грузы в багажнике, что делает его практичным для дальних поездок.

  • Хэтчбек. Отличается от предыдущего типажа своими укороченными размерами. Такой автомобиль также может быть как трех, так и пятидверным. Прелесть его в том, что размер салона принципиально не уменьшается, но габариты авто заметно меньше, чем у седана. К тому же, поднимающаяся вверх крышка багажника открывает водителю огромное место для перевозки вещей разных габаритов.
  • Купе. Этот тип кузова имеет свои конструктивные особенности, которые заключаются в том, что в салоне есть много пространства для передних пассажиров, но очень мало для задних. Такое уменьшение салона дает возможность укоротить сам автомобиль, и сделать его мощнее.
  • Универсал. Еще один распространенный тип кузовов, который, в отличие от предыдущих, имеет сильно длинную продольную ось. Если посмотреть на эту машину сбоку, кажется, что к седану добавили еще половину автомобиля. Многие не любят универсалы из-за некрасивого внешнего вида, но прелесть такого авто в том, что есть возможность установки третьего ряда сидений, или же огромный багажник, который вместит даже деревянные бревна.
Читайте также:  Виды станков для шлифовки коленчатых валов

Это четверка самых распространённых кузовов автомобилей. Но на рынке существуют куда более разнообразные виды, но для первого личного транспортного средства они вряд ли подойдут.

Как выбрать машину новичку

Выбрав тип кузова, который больше всего нравится, можно определиться с желаемым производителем. Самыми надежными считаются немецкие и японские машины. Такие марки, как Volkswagen, Audi, BMW, Toyota, Honda, Subaru и другие, давно уже покорили сердца миллионам автолюбителей планеты.

Но нужно понимать, что марка машины может быть какая угодно, главное – это ее состояние и возможности. Касательно возможностей стоит так же определится в том, какую комплектацию вы хотели бы иметь.

Существуют самые базовые, в которых есть все необходимое, а есть максимальные комплектации, где можно найти очень много крутых вещей, и помощников.

Выбор этого нюанса – это дело каждого, и зависеть будет он так же от того, сколько денег вы готовы заплатить за комфорт.

Но интересуясь как выбрать первый автомобиль, нужно огромное внимание обратить к выбору типа двигателя, а также тому, какое топливо нужно заливать. Касательно общих нюансов по двигателю, можно разделить все на такие категории:

  1. Мощность. Это очень важная составляющая для тех, кто любит скорость. Но для первого авто возможно и не нужно брать слишком сильный движок. Как показывает практика, машины с объемом 1.6 – 1.8 литра отлично подходят для езды в городе и по трассах. К тому же они меньше расходуют топлива. Нежели такие движки, как 2.0 или 3.2 и так далее.
  2. Тип двигателя. Существует разнообразие движков по конструктивным особенностям. Самыми простыми считаются ДВС с рядным расположение поршней. Они меньше вызывают проблем, и самые простые в обслуживании. Такие типы, как V – образный, или оппозитный – могут доставить владельцу много проблем, так как они не прощают ошибки новичкам.
  3. Топливо. Вечный вопрос о том, что лучше: бензин или дизель, можно оспаривать так же вечно. Но вот что точно проверено на практике. Бензиновые двигатели употребляют значительно больше топлива, нежели дизельные, причем, у второго типа при одинаковом объёме расход будет на 1-1.5 литра меньше. Но как бы не было экономнее ездить на дизеле, к сожалению невозможно установить газобаллонное оборудование, что вполне реально водителям, у которых бензиновые моторы. А всем известно, что экономнее газа нет ничего.

Как выбрать автомобиль новичку

И так, подробно обсудив все нюансы выбора первого авто, было бы неплохо привести в пример несколько самых удачных моделей, которые действительно подходят новичкам.

  1. Volkswagen Golf 4. Этот немец считается самым удачным среди аналогов. Данная модель не дорого стоит, но является очень надежной и терпеливой. Что тут говорить, оцинкованный кузов, который никогда не гниет, надежный мотор, комфортный салон, красивый внешний вид, и еще много чего, что следовало бы рассказать, но можно легко найти в интернет – ресурсах.
  2. Honda Accord. Довольно распространенная модели, среди начинающих. Преимуществ у данного авто никак не меньше, нежели у предыдущего. Но считается. Что японские машины более «нежные», чем немецкие модели.
  3. Audi 100. Сегодня чуть ли не каждая пятая машина – это Audi 100. А дело все в том, что этот автомобиль уже несколько десятков лет показывает свою надежность. К тому же, обслуживание этой модели очень и очень дешевое.
  4. Daewoo Lanos (Sens). Вариант немного хуже, нежели предыдущие, но для тех, кому неважен комфорт – отлично подойдет. Машина очень дешёвая и также недорогая в ремонте. К тому же. Установив газобаллонное оборудование, можно серьезно сэкономить на горючем.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterВ условиях города, когда часто приходится долго добираться на работу и не всегда для этого хватает времени, особенно вСовершая выбор первого авто, существует большая вероятность купить транспортное средство, которое в последствии потребует серьезных денежных вложенЕсли вы уже получили права, сдав все экзамены в автошколе, то наверняка задумались: какое авто лучше купить?По информации, которая предоставлена неофициальными источниками, известная компания Volkswagen на данный момент думает о создании новенького миниатюрнДля любого взрослого человека одной из приоритетных целей в жизни является покупка собственного средства передвижения.Женевский автосалон, к которому сегодня приковано внимание миллионов автолюбителей со всего мира, не мог обойтись без новинок BMW.Стоит сразу уточнить, невзирая на то, что за 700 000 рублей можно купить модель почти любой марки, «убитые» Maserati Quattroporte, Porsche CayenneПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/kak-vybrat-pervuyu-mashinu

Как выбрать первый автомобиль — советы, рекомендации, правила

Со временем, приходит время задуматься о покупке автомобиля, первая машина это всегда праздник и радость для любого человека, однако выбор этого «первенца» может быть и неудачным, на что обратить внимание и как подойти к выбору своего первого автомобиля пойдет речь в данной статье.

В первую очередь встает вопрос о том, как выбрать первый автомобиль новый либо б/у, ответ на него многие находят по-своему.

После окончания автошколы, опыт вождения, как правило минимален либо вовсе отсутствует, поэтому многие считают, что выбрав автомобиль, который не жалко поломать или ударить, они поступят правильно, а некоторые и вовсе отдают предпочтение советскому Автопрому в качестве первого авто, ввиду дешевизны деталей и простоты в эксплуатации.

Учимся выбирать первый автомобиль

В том, что для первого автомобиля лучше покупать автомобиль б/у есть своя правда, однако покупка автомобиля б/у требует некоторых знаний, иначе можно попасться на уловку мошенников, которых в наше время очень много. Для того, чтобы купить действительно надежный автомобиль в хорошем состоянии, необходимо чтобы он прошел ряд технических проверок и тестов, а это дополнительные затраты как средств так и времени.

Мы рекомендуем новичку приобретать именно новый автомобиль, так как в этом случае не возникнет непредвиденных проблем, с которыми вы не сможете самостоятельно справиться.

Обычно, на новые автомобили дается гарантия, да и запас ресурса у них достаточный, чтобы овладеть необходимыми навыками управления, и овладения машиной.

Важно

Обычно, первая серьезная поломка у нового авто может возникнуть не раньше 30-40 тысяч километров пробега, во-первых она устраняется по гарантии, во вторых до нее вы получите 40 тысяч «спокойных» километров пути.

В независимости от того, какой вы все таки предпочтете автомобиль, новый или же б/у, перед вами станет еще один вопрос, а именно как выбрать первый автомобиль (как выбрать новый авто) и с какой коробкой передач?

Какой должен быть первый авто

Новичку, гораздо удобнее выбирать автомобиль с автоматической коробкой, ввиду более плавного хода, удобства в пробках, и вообще, более удобного использования во всех дорожных ситуациях. Механика требует опыта.

однако если вы решили покупать машину с рук, мы бы советовали покупать именно авто с механической коробкой передач, так как автомат имеет свой ограниченный ресурс, а ремонт коробки автомат это очень дорогостоящее мероприятие.

В случае выбора нового авто, лучше покупать автомат, он прослужит вам без погрешностей около 150 тысяч километров пробега, а при бережном использовании и более.

Люди которые привыкают в коробке автомат, очень сложно затем снова адаптируются к механике, что не скажешь об обратном, но в любом случае, современные реалии говорят об одном, автомат, безусловно, имеет больше преимуществ при вождении, однако он дороже как при покупке (в случае с новым авто) так и в техническом обслуживании.

Что касается двигателя автомобиля, то тут все зависит от того, на какие нужды вы приобретаете свой первый автомобиль. Обратите внимание, есть ли там шумоизоляция.

Если вы планируете передвигаться на нем по городу, то самым лучшим выбором будет дизельный двигатель объемом не более 1.

7 литров, такой двигатель наиболее оптимален в городском режиме, и как правило авто с такими двигателями немного дешевле бензиновых конкурентов, и при этом практичнее.

Совет

Выбирая автомобиль, обязательно проконсультируйтесь с людьми знающим в этом толк, и не пренебрегайте прохождением тест драйва, в случае с новыми автомобилями, а так же прохождения различных проверок и диагностик, в случае с выбором авто б/у.

Помните, перед тем как задавать себе вопрос как выбрать первый автомобиль, всегда четко формулируйте свои личные предпочтения и желания, и приобрести хороший автомобиль учитывая все его параметры, у вас обязательно получится.

Источник: http://autovogdenie.ru/kak-vybrat-pervyj-avtomobil.html

❶ Как выбрать свой первый автомобиль

Инструкция

При выборе первого автомобиля лучше всего рассматривать распространенные марки, чтобы в случае поломки не искать автосервисы в разных городах и не ждать по месяцу детали. Новички часто царапают и бьют машины, ведь после автошколы они не сразу могут привыкнуть к габаритам собственного авто.На первое время лучше выбирать экономичный автомобиль.

Начинающему водителю нужно много ездить, чтобы привыкнуть к дорожному движению, поэтому для экономии средств, автомобиль должен “есть” как можно меньше бензина.Цвет машины желательно выбрать яркий – красный, желтый, синий, зеленый.

Белые, черные, серебряные автомобили, как показывает практика, чаще попадают в аварии, поскольку их плохо видно на дороге, особенно в ненастную погоду.Конечно же, сразу возникает вопрос о безопасности. Не все автомобили оборудованы подушками безопасности. Но ученику Airbag важен, ведь еще нет необходимой реакции и скорости в принятии решений, которые так часто стоят жизни многим водителям.

Лучше максимально обезопасить себя от внешних воздействий со стороны других водителей.Сразу же нужно сказать и о других “помощниках” водителя. К ним относятся парктроник, антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации и другие. Все эти устройства призваны способствовать безаварийному вождению.

Можно говорить и о таких современных технологиях как мониторинг “слепых” зон, помощь при парковке и другие интеллектуальные системы. Но это доступно не всем. Чем больше машина “укомплектована”, тем она дороже, что для новичка совершенно необязательно.

И наконец, габариты машины. Бытует мнение, что первая машина должна быть компактная и маневренная, поскольку на “малолитражке” быстрее и проще парковаться. Но опять же, возникает вопрос безопасности. Маленькие машины имеют не самые лучшие коэффициенты при краш-тестах, поэтому, выбирая машину, подумайте о возможных последствиях.

Обратите внимание

Если решитесь покупать подержанную машину, лучше обратитесь в салон к официальному дилеру, поскольку сейчас очень много перекупщиков, которые продают битые машины.

https://www.youtube.com/watch?v=kA1L3GprJec

Полезный совет

Не обязательно брать первую машину новую, подержанное авто вполне подойдет.

Покупка первой машины – один из самых волнующих моментов в жизни, но и один из самых ответственных, если не хочется разочароваться в приобретении. Часто неопытные водители делают свой выбор только на личных предпочтениях, советах друга, уговорах продавца, тем самым совершая большую ошибку.

В первую очередь оцените свое финансовое состояние. Если покупаете автомобиль за наличные, предусмотрите траты на регистрацию, на оплату страховки и ТО. Если покупаете подержанный автомобиль, отложите большую сумму – в неновую машину придется сначала вложиться, а потом – эксплуатировать.

Очень ответственно отнеситесь к выбору в случае, если машина покупается в кредит. В ближайшие годы, пока срок кредита не подойдет к концу, автомобиль не должен разочаровать.С одной стороны, многие советуют новичкам покупать б/у автомобили – старую машину не жалко стукнуть, проще и дешевле содержать.

Обратите внимание

Но подержанное авто может доставить много проблем в виде частых поломок, да и первоначальные вложения (замена масла, фильтров, ремонт мелких неисправностей) дадут о себе знать. Новая машина более надежна, чем поезженная, и с самого начала приучит неопытного водителя к осторожной манере езды.

Читайте также:  Антифриз для рено логан

При выборе марки и модели исходите из предназначения автомобиля, его размеров, мощности двигателя и расходе топлива. Почитайте отзывы о модели, поинтересуйтесь стоимостью ремонта и запчастей, оцените комплектацию, сравните цены.Выбрав конкретную модель автомобиля, не поддавайтесь импульсу купить что-то другое.

Ведь первоначальный выбор был сделан на основе вдумчивого решения, анализа информации, а необдуманная покупка, скорее всего, разочарует. Поинтересуйтесь скидками и акциями в автосалонах – они помогут сэкономить некоторую сумму.При покупке подержанной машины внимательно интересуйтесь ее техническим состоянием.

Возьмите с собой надежного человека, который сможет оценить степень «убитости» авто. Обязательно посетите техцентр и сделайте диагностику. Специалисты с помощью оборудования полностью проверят машину, выявят все скрытые дефекты, назовут стоимость ремонта.

Внимательно изучите документы, не поленитесь составить грамотный договор купли-продажи с указанием паспортных данных продавца. Если неожиданно обнаружатся дефекты, о которых продавец «забыл» – это повод либо отказаться от покупки либо требовать сбавить цену.

В автосалоне такие предосторожности будут излишними.

Но все же не теряйте бдительность: внимательно осмотрите машину снаружи и изнутри. Кузов не должен иметь царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия. Диски и днище не должны иметь следов ржавчины. Сиденья должны быть обернуты целлофаном, а показания спидометра не превышать 50 км. Совершите пробную поездку. Мотор, коробка передач, рулевое управление и тормоза должны работать без малейших нареканий, в салоне не должно ничего греметь.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-45789-kak-vybrat-svoy-pervyy-avtomobil

Как правильно новичку подобрать свой первый автомобиль?

У многих начинающих водителей, как только они сдают на права, появляются определенные сложности с выбором своего первого автомобиля. Хотелось бы приобрести одновременно надежную и хорошую машину, которая бы не доставляла каких-либо хлопот при обслуживании. Расскажем вам поподробнее как правильно выбрать первый автомобиль новичку.

Какие возникают сложности при эксплуатации первой машины?

Ни для кого не секрет, что уровень подготовки начинающих водителей в автошколах будет далек от идеала, соответственно, даже получив права, мы не умеем хорошо водить машину, и, по сути, учимся правильному управлению автомобилем.

При этом многочисленные ошибки в управлении транспортным средством приводят к появлению поломок, мелких повреждений бамперов и кузовных элементов.

Естественно, что покупать в данном случае дорогую машину зачастую не выгодно, так как волей-неволей придется проводить ремонт, а, следственно, расходы на эксплуатацию технику значительно возрастут.

Важно

Начинающий водитель попросту не знает, как правильно управлять автомобилем, что приводит к различного рода поломкам, в том числе проблемам со сцеплением, из строя может выйти механическая коробка передач, могут отмечаться различные поломки двигателя автомобиля. Поэтому, чем дешевле и проще будет первый автомобиль, тем лучше. А уже научившись правильно управлять машиной, можно будет приобрести хороший автомобиль, который прослужит вам верой и правдой в течение многих лет.

Выбираем дорогой или бюджетный автомобиль

Естественно, что каждому из нас хотелось бы приобрести качественный и желательно новый автомобиль. Однако стоит ли приобретать такую дорогую машину в качестве вашего первого автомобиля.

В каждом конкретном случае выбор будет зависеть от конкретного автовладельца. Если вы имеете большой опыт управления автомобилем, то, по сути, вам необходима машина для повседневной эксплуатации.

В данном случае будет разумно приобрести дорогой и хороший автомобиль, в техническом состоянии которого вы будете полностью уверены.

Но если должными навыками управления автомобилем вы ещё не обладаете, и машина вам нужна в том числе, чтобы научиться хорошо управлять транспортным средством, то приобретать запредельно дорогой автомобиль в данном случае будет нерационально.

Старайтесь в данном случае придерживаться золотой серединой. Покупать машину за несколько миллионов рублей в качестве первого авто всё же не следует, но и брать откровенную развалюху, которую ее прошлый владелец оценивает в 50 – 100 тысяч рублей, также не следует.

Специалисты рекомендуют приобретать первые автомобили в ценовом диапазоне 500-800 тысяч рублей, что позволит вам купить одновременно современный, простой в использовании автомобиль, ремонт и сервисное обслуживание которого не потребует существенных финансовых затрат.

Покупаем новый или подержанный автомобиль

При покупке своего первого автомобиля многие из нас всё же выбирают подержанные иномарки, которые относятся к эконом-классу, имеют доступную стоимость и отличаются простотой в эксплуатации. Такой б/у автомобиль будет не жалко поцарапать на парковке и повредить машину каким-либо неаккуратным обращением с ним.

Новые автомобили, как правило, предлагаются дилерами с гарантией, что позволяет несколько упростить эксплуатацию автомобиля, однако помните о том, что любую поломку, причиной, которой станут действия неопытного водителя, дилер не будет считать гарантийным случаем, соответственно такой ремонт обойдется вам в круглую сумму. Сервисное обслуживание и ремонт нового автомобиля может проводится исключительно у дилера, что приводит к существенному увеличению расходов на содержание автомобиля.

Городская малолитражка или полноразмерный минивэн?

Выбирая тип автомобиля, мы в большей степени ориентируемся на размеры машины. Кому-то в качестве первого авто хотелось бы приобрести небольшую городскую малолитражку, а кто-то хочет купить сразу полноразмерный универсал, минивэн или внедорожник.

Следует сказать, что для начинающих водителей размеры и габариты автомобиля играют немаловажную роль. Зачастую нам сложно привыкнуть к габаритам машины, что в особенности усложняет маневрирование на парковках или же при движении задним ходом.

Именно поэтому специалисты рекомендуют всё же приобретать в качестве первого автомобиля небольшие городские малолитражки или же паркетные кроссоверы с небольшими габаритами.

В условиях плотного городского трафика именно владение такими небольшими по своим размерам автомобилями имеет массу преимуществ.

Решается проблема с парковкой, также можно с легкостью маневрировать задним ходом, не боясь при этом зацепить припаркованные автомобили. Однако о универсальности использования такой машины зачастую сложно вести речь.

Поэтому если вы приобретаете первый автомобиль на длительный срок, то всё же можно поразмыслить о выборе универсала или среднеразмерного кроссовера.

При выборе своего первого автомобиля необходимо определиться с приводом вашей машины. Такой привод может быть задним, передним или полным.

Совет

Следует сказать, что проще всего управляются автомобили с передним и полным приводом, что позволяет обеспечить безопасность управления транспортом даже в сложных условиях и в зимнее время года.

А вот покупать мощный заднеприводный автомобиль в качестве первой машины мы бы вам не рекомендовали, так как существуют определенные особенности использования таких транспортных средств.

Механическая коробка передач или автомат?

Сегодня большой популярностью пользуются автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач. Подобное объясняется простотой эксплуатации автомобилей с такой полностью автоматической трансмиссией.

В данном случае водитель будет избавлен от необходимости самостоятельно постоянно переключать передачи, выжимать сцепление и думать о том, как следует трогаться под горку, что может представлять определенные сложности для начинающих водителей.

Современные коробки автомат отличаются простотой в использовании, это надежные конструкции, которые по своим эксплуатационным характеристикам существенно превосходят механические трансмиссии.

Поэтому можем порекомендовать для начинающего водителя отдавать предпочтение именно таким автомобилям, которые оснащаются автоматическими коробками передач.

А вот получив уже необходимый опыт управления автомобилем, можно будет приобретать машины с классической механикой.

Правильный выбор вашего первого автомобиля позволит вам обучиться всем тонкостями управления машиной, и при этом такое транспортное средство не будет доставлять каких-либо хлопот в эксплуатации, а с последующем, получив нужный вам опыт, можно будет с легкостью продать такое авто и подобрать уже новый, качественный и универсальный в использовании автомобиль.

23.03.2018

Источник: http://cartechnic.ru/articles/kak_pravilno_novichku_podobrat_svoj_pervyj_avtomobil

Как выбрать первый автомобиль для новичка?

И вот настал тот самый долгожданный момент, когда, набралась-таки, наконец, та сумма, которая необходима на покупку своего первого авто. И права уже на руках. Остается только придти в салон и выбрать машину.

А вот здесь начинается время вопросов: какая машина лучше? Какой автомобиль купить? Мужчина, скорее, отдаст предпочтение машине мощной.

В то время как женщина, пожалуй, обратит внимание на привлекательную внешность авто.

Обратите внимание

Внешность? Да, конечно, приятно любоваться новенькой «красоткой». А что толку от внешней красоты, если по своим техническим данным машина будет доставлять массу неприятностей. Мощность? Тоже немаловажный фактор. Но что если эта мощность будет пожирать огромное количество топлива?

Так что же все-таки важнее в автомобиле? На что обратить внимание при покупке машины? Автомобильная индустрия предлагает огромное разнообразие всевозможных форм, расцветок, технических характеристик. Достаточно сложно сделать выбор. Особенно людям не сведущим в данной области.

Итак, прежде следует четко определить свои потребности относительно приобретаемого автомобиля.

То есть определяется цель: для чего нужна машина (будет ли это автомобиль, предназначенный для перевозки каких-то грузов, либо для ежедневной езды на работу, сколько посадочных мест необходимо).

Затем надлежит определить предельную стоимость авто (какую сумму можно на него выделить). А уж затем можно начать изучение технических характеристик.

Марка автомобиля. Лучше всего остановить выбор на авто распространенной марки. Для таких машин точно найдутся запасные части (http://koreanaparts.ru/) при необходимости их замены (поломка, авария). В то время как для марок менее известных может статься придется потратить много времени и сил (да и финансов) на поиски запчастей.

Размер автомобиля должен быть не очень велик, так как начинающему водителю будет очень сложно ездить по городу при огромном потоке транспорта на крупной машине.

Также могут возникнуть огромные проблемы при парковке. Малогабаритная же машина удобна в обращении для новичка. Она легка в управлении.

Важно

Благодаря небольшим размерам на ней легко разъезжать по маленьким улочкам и переулкам, найти место парковки.

Лучшим выбором будут авто класса A, либо B:

• класс A: миниатюрные авто, которые, как правило, пользуются спросом у начинающих водителей женщин. Размер такой машины примерно 1520х3600см.

В основном имеют три двери, мизерный багажник, узенькие колеса, небольшой объем двигателя, требующего незначительного расхода топлива.

Такой автомобиль годится для поездок по хорошим городским дорогам, провоза скромного багажа и не более двух пассажиров. Ходовые и динамические качества не очень высоки.

• класс B: авто чуть большего размера, нежели машины класса A (1700х4300см.), с тремя или пятью дверями. Вполне удобен для четверых человек, либо для двоих с приличным багажом. Годится для езды по улицам города и шоссе.

Система безопасности. Какая бы система безопасности авто не привлекала больше всего, следует взять за правило то, что она обязательно должна иметь основные три составляющие: ремни безопасности, подушки безопасности и ABS. Это первостепенно.

Коробка передач. Конечно, наиболее удобной считается коробка передач автоматическая (АКПП). При огромном количестве светофоров, пробок на городских дорогах она подходит больше.

Но коробка механическая (МКПП) всегда была и остается более надежной, да и топлива расходуется меньше.

К тому же при необходимости пересесть с машины, имеющей автомат, на машину с механической коробкой будет очень трудно перестроиться.

Объем двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива расходуется. Для езды по городским пробкам достаточно небольшого объема — до 1,6 литра. При езде по загородным трассам – от 1,8 литра.

Совет

Привод. Для новичков более легки в управлении машины с приводом полным или передним.

Так что, стоит очень хорошо изучить все возможные варианты автомобилей и выбрать наиболее подходящий из них для конкретного использования.

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kak-vybrat-pervyj-avtomobil-dlya-novichka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector