Мотор-редукторы и сферы их использования

Особенности применения редукторов

Как правило, только опытные механики хорошо знакомы с особенностями работы моторов редукторов. В широких массах эти приборы редко упоминаемы. А они, между прочим, приводят в действие большинство видов оборудования, облегчающего физические усилия человека в разных сферах деятельности

Соосный мотор редуктор

Определение редукторов зависит от специфики их конструкции. К примеру, в червячных редукторах задействована передача червячного типа. Благодаря чему, данное оборудование работает бесшумно и отличается небольшими габаритами. Модели nmrv 130 и nmrv 150 можно назвать самыми яркими представителями этой группы редукторов. 

Классификация редукторов

Сегодня приходиться слышать о таких видах как:

  • червячные редукторы;
  • традиционные мотор редукторы;
  • редукторы газовые промышленные. 

Редуктор червячный

Также нужно учесть другие подтипы редукторов, среди которых:

  • мультипликаторы;
  • вариаторы;
  • турбо-редукторы.

Hr редукторы

Эти приборы предусмотрены конструкционными особенностями механических приводов. Своим действием они повышают крутящий момент путем снижения угловой скорости ведущего вала. Здесь могут быть предусмотрены передачи зубчатого, цепного (стандартного), либо червяного типа. 

Турбо-редуктор

Различают также приводы комбинированные. Они применяются тогда, когда редукторы эксплуатируются в транспортном, подъемном, обрабатывающем оборудовании.  Редукторы могут похвастаться широким спектром применения, во многом это результат их разнообразия и большой функциональности. 

Механизм редуктора

Мотор редукторы

Это по своей сути независимый тип редукторов, отличающийся самой замысловатой конструкцией. Даже по самому названию можно понять, что прибор объединяет в себе мотор и редуктор – функциональность двух абсолютно разных устройств.

Мотор редукторы задействованы в механизмах, специфика которых предполагает точное позиционирование. Кроме этой системы в мотор редукторах  можно наблюдать еще планетарные и червячные – самые известные. Подобное разнообразие, в первую очередь связано с возможностью сделать процесс работы редуктора экономным и эффективным в определенных сферах. 

Варианты применения мотор-редукторов

На что обращать внимание при выборе?

Ключевым показателем любого редуктора принято считать КПД. При выборе подобного оборудования также следует остановиться и на других характеристиках:

  • максимальная мощность;
  • передаточное соотношение;
  • количество передач;
  • угловая валовая скорость. 

Источник: http://www.xn—–8kcg4aacboreodxjfen5a.xn--p1ai/osobennosti-primeneniya-reduktorov

Роль мотор-редукторов в механизмах

Во почти всех механизмах мотор редуктор играет, как мы с вами постоянно говорим, важную роль, изменяя, как все знают, выходные динамические свойства электродвигателя. Надо сказать то, что разные модели оборудования, их стоимость доступна каждому.

Не постоянно скорость вращения вала электрического мотора соответствует технологическим характеристикам, как большая часть из нас постоянно говорит, приводной техники. Всем известно о том, что для конфигурации высокоскоростных черт и количества энергии,

передаваемых с, как мы выражаемся, первичного вала на ведомый, служит особое промежуточное возможно звено – редуктор. Возможно и то, что это оборудование как раз является составной частью фактически, как многие выражаются, каждого механизма.

Необходимо отметить то, что для удобства использования устройство время от времени, мягко говоря, совмещают в едином блоке с электродвигателем – таковой агрегат получил заглавие мотор редуктор и обширно употребляется на практике. Несомненно, стоит упомянуть то, что главными его плюсами является компактность и простота установки.

Обратите внимание

Современные мотор редукторы производятся в различном выполнении, типоразмерах, что допускает их применение фактически в любом механизме с приводом от электродвигателя.

Необходимо отметить то, что конструктивные индивидуальности и, как мы привыкли говорить, эксплуатационные свойства устройств определяются критериями производственных действий.

На нынешний день существует несколько вариантов мотор редукторов, более популярны и функциональны последующие конструкции:

червячные;коническо-цилиндрические;планетарные;соосно-цилиндрические.Любая модель мотор редуктора владеет своими преимуществами, предпочтениями при работе в определенных критериях. Обратите внимание на то, что по мере необходимости, можно приобрести вариант с одной либо несколькими ступенями передач.

Для получения, как мы выражаемся, наибольшей многофункциональной эффективности агрегата нужно принимать во внимание условия эксплуатации, соответствие, как заведено выражаться, выполняемым задачкам, перегрузкам.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что лишь в таковых критериях мотор редуктор раскроет заложенный в нем потенциал.

О редукторах

 Мало кто знает то, что некорректно подобранное оборудование, стало быть, может стать, как большинство из нас привыкло говорить, предпосылкой нередких поломок, незапланированных простоев, дорогостоящего ремонта. Несомненно, стоит упомянуть то, что спецы компании постоянно готовы предоставить, как заведено, квалифицированные консультации относительно приобретаемого оборудования!

Источник: http://prombiznes.com.ua/novosti-promyshlennosti/389-rol-motor-reduktorov

Двигатель и редуктор или мотор-редуктор?

Сейчас происходит модернизация производственной сферы, и повсеместно практикуется установка моторов-редукторов, которые можно подобрать здесь. Насколько же это эффективно? Или может достаточно будет установить двигатель старого образца? Попробуем разобраться.

Типы моторов-редукторов

На сегодняшний день наиболее распространены 3 типа преобразователей:

  • Червячный.
  • Планетарный.
  • Механизм, имеющий зубчатую передачу.

Червячные устройства приходят в движение с помощью вращения выходного вала. Вращение происходит с помощью червячной передачи, которая происходит при взаимодействии винта, имеющего косую насечку и шестеренки.

Планетарные содержат целую систему шестеренок, отдаленно смахивающих на принцип работы солнечной системы. Присутствуют большие шестеренки и сателлиты, которые лежат между ними.

Наиболее простыми будут редукторы, использующие зубчатую передачу. Такая техника имеет простой принцип работы, за счет сцепления зубчатых шестеренок стандартной формы.

Особенности стандартных двигателей

Старые конструкции, в которых стоит и двигатель, и редуктор отходят в прошлое. Развитие технологий привело к появлению новых способов передачи крутящегося момента. Поэтому большинство предпочитают пользоваться современными двигателями с редукторами, как на сайте http://gearmotor.ru.

Какие же недостатки имеют старые модели, в которых редуктор стоит отдельно от двигателя?

  • Крупные габариты.
  • Необходимость в дополнительных элементах, которые еще больше усложняют устройство.
  • Увеличивается общее количество передач.
  • Достаточно сложная установка.

Все эти факторы, и особенно дополнительные приспособления, которые соединяют преобразователь с двигателем, не могут не снижать КПД. Также соединительные узлы часто снашиваются и приводят к тому, что вся система требует ремонта, что подчас недешево. Избежать всего этого можно установив вместо устаревшего оборудования современные моторы-редукторы.

Плюсы использования редукторов:

  • Небольшой вес устройства.
  • Компактные размеры – достигаются путем соединения элементов в одном небольшом корпусе преобразователя.
  • Удобство монтажа – чтобы включить агрегат в систему нужно просто закрепить его болтами в нужном месте и соединить с выходящим валом.
  • Цилиндрический редуктор может использоваться даже при нестабильных нагрузках и непростых эксплуатационных условиях.
  • Множество преобразователей бесшумны, это значительно расширяет области их применения.
  • Практически не требуют сервисного обслуживания – это экономит средства и упрощает рабочий процесс.
  • Многие редукторы имеют плавный ход – способствует длительному сроку службы, узлы оборудования меньше требуют ремонта.
  • Возможно использование во многих производственных механизмах, что увеличивает эффективность производства в целом.

Перед началом работы преобразователь надевают на приводную ось и крепят на основании. После этого осталось только провести электрический ток. Редукторы могут располагаться как горизонтально, так и вертикально, что значительно увеличивает возможности их применения.

Преимущества использования моторов-редукторов над старыми двигателями с отдельным размещением преобразователя очевидны. Поэтому сегодня можно купить двигатель с редуктором, т.к. многие крупные производства и отдельные пользователи заменяют старые модели новыми моторами-редукторами.

Источник: http://newrussianmarkets.com/stati-i-obzori/dvigatel-i-reduktor-ili-motor-reduktor.html

Редуктор и все, что нужно о нем знать — описание виды фото видео

Каждый автовладелец знает, для чего нужен такой механизм, как редуктор и насколько он важен для машины. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое редуктор, какие бывают редукторы и для чего они нужны. Также мы расскажем о составляющих редуктора.

История

Процесс промышленной революции был ознаменован переходом деревянных деталей к металлическим. Движители на ветряной и водяной тяге уже создавали такие усилия, которые деревянным деталям было выдержать сложно.

Основным фактором промышленной революции явилось создание более совершенных механизмов, поиск новых энергетических ресурсов. Появление паровой машины потребовало наличие очень больших мощностей. Следовательно появилась нужда в конструировании металлических редукторов.

К середине девятнадцатого века ручные ткацкие станки уже стали отходить далеко на задний план и заменяться механическими с втрое большей производительностью.

Энергия стала дешеветь, что привело к повышению быстродействия станков и укрепило их экономическое преимущество. Паровой двигатель обладал достаточной мощью, чтобы запускать несколько текстильных станков.

Станки размещали вокруг парового двигателя для повышения КПД. Паровой двигатель развязал руки производственным возможностям, что позволило строить предприятия как у воды, так и в тех местах, где были уголь, транспорт, рабочие руки и рынки сбыта.

Новое время селекционировало оптимальные конструкции зубчатых передач.

Большую популярность обрели именно те, которые выдавали наиболее высокий экономический эффект. Середина 19 века ознаменовалась появлением первых серийных редукторов.

Важно

Ну а появление через несколько лет двигателей внутреннего сгорания и электрического привода, ознаменовало создание редукторов с заданными параметрами. Зубчатые механизмы передавали вращательные движения от двигателей с высокими оборотами и преобразовывали их параметры.

Даже первейшие образцы электродвигателей и внутреннего сгорания были наделены слишком большой скоростью и моментом, что, априори, не подходило к использованию в промышленности.

Сегодня, конечно же сложно найти любое транспортное средство или технологическое оборудование, которое лишено зубчатого механизма. Редукторы применяются практически во всех автомобилях и технологическом оборудовании. Как Вы уже поняли, зубчатые передачи прошли много лет развития.

Устройство редуктора

Механический редуктор представляет собой механизм, который преобразует крутящий момент и передает его с помощью одной или более механической передачи.

Редуктор характеризуется коэффициентом полезного действия, передаточным отношением и передаваемой мощностью, а также максимальными углами валов, которые вращаются с заданной скоростью.

Редукторы могут состоять из разного количество ведущих и ведомых валов, а также из разных типов передач. Далее мы рассмотрим, какие бывают типы редукторов исходя из типов их передач.

Типы редукторов

В зависимости от того, какой передачей обладает редуктор, он будет принадлежать к тому или иному типу. Различают цилиндрические, конические, червячные, планетарные, волновые, комбинированные редукторы.

Данная классификация является основной, однако, в механике также принято различать и дополнительную классификацию по корпусу изделия.

Кроме того, часто редукторы различают по передаточному числу и распределяемой мощности.

Виды редукторов

По виду передач:

  1. цилиндрические (валы параллельные);
  2. конические (валы пересекаются);
  3. червячные (валы перекрещиваются);
  4. комбинированные (коническо-цилиндрические), валы пересекаются и параллельны.

По числу ступеней:

  1. одноступенчатые (два вала);
  2. двухступенчатые (три вала);
  3. трехступенчатые.

Ступень — одна пара зубчатых колес (передач), обеспечивающих преобразование частоты вращения и крутящего момента.

Число ступеней равно числу валов минус один!

Рассмотрим основные разновидности редукторов:

Цилиндрический редуктор

Цилиндрический редуктор служит для одновременного уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента. Цилиндрические редукторы делят на горизонтальные одноступенчатые, и на горизонтальные двухступенчатые.

Цилиндрические редукторы применяются при переменной, постоянной, одного направления и реверсивной нагрузке, как при непрерывной работе, так и при работе с периодическими остановками. У цилиндрического редуктора реализовано разностороннее вращение валов.

Редукторы этого типа обладают высокой степенью надежности и КПД, но производят высокий уровень шума.

Червячный редуктор

Червячные редукторы, наверное, самый часто используемый тип данных механизмов. Он представляет собой винт с резьбой (червяк), зацепленный с зубчатым колесом со специальным профилем зубьев (червячное колесо).

При вращении винта (червяка) его витки при перемещении толкают в том же направлении зубья червячного колеса. Таким образом габариты червячного редуктора ограничены размерами червяка и червячного колеса.

Так же данные редукторы отличаются сниженной шумностью и отличной плавностью хода.

Но ему так же присущи и недостатки: нагрев, люфт, пониженный КПД, «самоторможение».

Совет

Применение их весьма широко – транспортеры, конвейерные ленты, бетономешалки, насосы. Редукторы используются в автомобилестроении, станкостроении, даже при производстве климатотехники и систем вентиляции применяются различные виды редукторов.

Мотор-редуктор это симбиоз самого редуктора и электродвигателя (иногда также его называют редукторным электродвигателем).

Различают следующие мотор-редукторы предназначенные для использования в промышленности :спироидные, цилиндрические, червячные, цилиндрически-червячные, планетарные, волновые и специального исполнения.

Чаще всего в промышленности встречаются следующие мотор-редукторы с соосной схемой расположения редуктора и двигателя – планетарные и цилиндрические.

В червячных мотор-редукторах электродвигатель часто расположен под углом 90 градусов к выходному валу.

Выходной вал мотор-редуктора может быть исполнен в различный вариациях: полый с шлицевым отверстием, односторонний или двухсторонний, конический, цилиндрический или муфтовый.

На выбор мотор-редуктора должны, в первую очередь, влиять следующие факторы: как часто будет проводится пуск мотор-редуктора; длительность суточной работы; внешняя нагрузка и частота вращения валов.

Неисправности редуктора

Чаще всего поломки редуктора, как составного элемента автомобильной трансмиссии зачастую связаны полной выработкой ресурса деталей, которые требуют последующей замены.

Основными причинами способствующими последующим неисправностям редуктора заднего моста являются: — изношенные сальники хвостовика; — изношенные подшипники хвостовика и дифференциала; — вышедшие из строя элементы дифференциала; — изношенные или сломанные детали главной пары.

Признаки сломанного редуктора заднего моста не заметить попросту невозможно. Это и течь масла из самого редуктора, и характерный завывающий звук, который исходит из этого узла при движении. Всё это сразу же выдаёт причину поломки.

Обратите внимание

И если протечку трансмиссионного масла устранить достаточно просто, поставив новый сальник хвостовика, то шум, который издаёт поломанная трансмиссия, убрать не так то и просто.

В первую очередь следует проверить не исчезает ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает, то причина шума, естественно в главной паре редуктора.

Если же шум и гул никуда не пропали, тогда, скорее всего, причина это заключается в сломанных подшипниках хвостовика или дифференциала. Почему так просто получается диагностировать такие серьёзные неисправности? Отвечаем.

Во время движения автомобиля накатом, элементы главной пары не соприкасаются с усилием, следовательно они не в состоянии каким бы то ни было образом повлиять на появление странного шума в автомобиле.

Отметим то, что зачастую главная пара подвержена повышенному износу по причине низкого уровня масла. Когда детали редуктора недостаточно смазаны, это естественно подвергает их очень большим фрикционным и тепловым перегрузкам.

А уровень масла, в свою очередь, резко снижается из-за неисправностей в сальнике, который становится непригодным для эксплуатации при плохо затянутой гайке хвостовика. Следующей причиной, приводящей к замене редуктора заднего моста, является повышенная нагрузка трансмиссии, которая возникает при длительном использовании машины с сильным перегрузом.

Также не исключайте дефект деталей с конвейера, которые установлены на задний редуктор, стоимость которого непомерно завышена.

Регулировка редуктора заднего моста

Производить регулировку заднего моста необходимо лишь в тех случаях, когда он действительно начал Вас беспокоить странным гулом, который уже слышно на скоростях от 30 км/ч.

Основной причиной появления характерного шума в редукторе заднего моста является постоянное подвергание автомобиля большим перегрузкам или слишком частая езда с прицепом или простые механические повреждения. Поэтому не медлите с визуальной диагностикой механизма.

Сальники и фланцы, подшипники, сателлиты (звездообразный элемент в дифференциале) и их оси – всё это нужно будет снять и осмотреть, а в случае износа – незамедлительно поменять.

Важно

Как должны выглядеть все эти детали в нормальном рабочем состоянии, Вы узнаете из мануала к Вашему транспортному средству. Замена редуктора в отечественном автомобиле будет не дорогостоящей.

А если же у Вас иномарка, тогда лучше изучите все прейскуранты и наведите справки в магазинах автомобильных запчастей. Теперь, когда все детали исправны (это было выявлено при визуальной диагностике), то можно собирать редуктор. Первым делом идёт ведущая шестерня, далее регулировочная шайба, фланец и распорная втулка с подшипниками.

Далее затягиваем гайку с необходимым усилием. Для этого берём специальный ключ с встроенным динамометром, в отсутствие такового придётся постоянно пользоваться мерным рычагом. Каждый миллиметр хода рычага нужно будет сопровождать измерением давления безменом. А это очень хлопотно и долго, причём требует определённой точности и осторожности.

Гайка должна затягиваться на 1 Ньютон, в это время фланец не должен двигаться.

Его нужно закрепить специальным ключом с распорками, которые по размеру точно подходят под пазы фланца. Затем монтируем ведомую шестерню на её место в корпус дифференциала и затягиваем болты. Теперь приступаем к непосредственной регулировке люфта.

После установки всех деталей на своё место, затягиваем все гайки по минимуму и поворачиваем ведомую шестерню. Далее проверяем её на наличие небольшого люфта, покачивая шестерню из стороны в сторону. Запомните, люфт должен быть, но не значительный! Это, можно сказать, запасное место для нагрева редуктора.

Чтобы ничего не лопнуло при движении. На заключительном этапе проверяем расстояние между болтами, удерживающими гайки, которые мы недавно закрутили. Гайки необходимо затянуть на одинаковое расстояние, для этого следует воспользоваться штангенциркулем. После снова проверяем шестерню на наличие люфта.

Важно, чтобы он таким и оставался дальше. Всё, регулировка редуктора окончена.

Что делает редуктор

Само по себе слово редуктор в буквальном смысле означает понижение. Соответственно, редакторы были придуманы для того, чтобы понижать частоту вращения. При этом редуктор повышает мощность крутящего момента. Как уже было сказано нами в начале статьи, редукторы используют в автомобилях.

Там они нужны для того, чтобы осуществлять понижение передачи и возврат. Этот принцип хорошо можно увидеть на примере работы передач велосипеда, где роль редуктора выполняют так называемые звездочки.

Отметим, что сегодня редукторы используются не только в машинах, но и во многих двигателях, а также для снижения и поддержания давления рабочей среды, в том числе газа, пара и жидкости.

Чем отличается редуктор от дифференциала

Этот вопрос часто задают начинающие автомобилисты. Редуктор, как мы сказали выше, это узел, который повышает или понижает крутящий момент, приходящий на него от коленвала двигателя.

А дифференциал – узел, который делит приходящий от редуктора крутящий момент между осями (межосевой дифференциал) или полуосями (межколесный дифференциал) в определенной пропорции, а также отвечает за подачу большего или меньшего крутящего момента на внешнее колесо при повороте автомобиля.

Как разобрать редуктор

Корпус редуктора имеет некоторые особенности, в результате чего такое устройство разбирается по определенной схеме. Этот процесс необходим, если по какой-то причине устройство редуктора перестал нормально функционировать.

Некоторые поступают неправильно: когда редуктор ломается, его просто выбрасывают. Однако при правильном подходе к этому делу оборудование может быть отремонтировано, после чего техника будет функционировать так же, как и раньше.

Кроме того, как уже указывалось ранее, купить запчасти для автомобиля или мотороллера сложно, поэтому не стоит зря ими разбрасываться.

    • Если корпус редуктора некоторое время находился в разобранном состоянии, то для начала его было бы неплохо очистить от пыли и грязи;
    • Открутить все болты, которые стягивают редуктор. Взять строительный фен. С его помощью со всех сторон прогреть устройство, после чего деревянной киянкой постучать по корпусу. Делать это нужно до тех пор, пока он не разойдется на две половинки;
    • Теперь можно выяснить, что повлекло за собой поломку. Естественно, есть разные типы редукторов, поэтому следует это учитывать, во время поисков причины неисправности. Редуктор мог выйти из строя по двум основным причинам: был сломан первичный вал или его подшипник, либо стерлись зубья шестерен. Обе запчасти придется заменить, если они сломаны;
    • Шестерни и подшипники следует снять, чтобы их заменить новыми запчастями;
    • Извлечь стопорный щит;
    • Снять стопорное кольцо и вынуть полуось из чашки;
    • Перед началом сборки всех деталей обратно, нужно проверить их целостность;
    • Когда корпус редуктора полностью собран, его можно отправлять в отведенное место.

Источник: http://seite1.ru/zapchasti/reduktor-i-vse-chto-nuzhno-o-nem-znat-opisanie-vidy-foto-video/.html

Виды мотор-редукторов и их применение в промышленности

Редукторы представляют собой устройства, с помощью которых изменяется скорость вращательного движения в ходе его передачи от одного вала к другому.

Мотор-редуктор – это устройство, в котором редуктор соединен с электромотором. Вся правда о мотор редукторах и их преимущества перед приводом на основе редуктора заключаются в существенно более простой установке и снижении материалоемкости фундаментной рамы. Мотор-редуктор используется почти во всех областях промышленного производства.

Существует множество разновидностей этих устройств, различающихся мощностью, размерами и назначением, в том числе:

  • червячные;
  • цилиндрические;
  • цилиндрическо-червячные;
  • спироидные;
  • волновые;
  • планетарные;
  • специального назначения.

Чаще всего в промышленном производстве используются цилиндрические, планетарные и червячные мотор-редукторы.

Один из наиболее распространенных видов редукторов – цилиндрический. Он может быть одноступенчатым, двухступенчатым и трехступенчатым. От работоспособности и срока службы этого механизма в значительной степени зависит поддержание нужных функциональных характеристик и надежности всей машины.

Продолжительность срока эксплуатации и надежность мотор-редукторов зависят от правильности подбора редуктора при разработке машины. Ошибка при подборе редуктора приносит убытки производителю и покупателю этих устройств вследствие незапланированных простоев, увеличения расходов на ремонт и т. д.

Совет

Одно из главных требований, предъявляемых к цилиндрическому редуктору, состоит в максимальном соответствии его паспортных параметров реальным условиям функционирования привода машины.

Червячный редуктор используется при передаче вращения между перекрещивающимися осями. Одно из его главных достоинств заключается в возможности получения большого передаточного числа в одной ступени. Такие устройства имеют очень плавный ход, работают бесшумно и благодаря самоторможению при некоторых передаточных числах позволяют обходиться без тормозных механизмов.

Коническо-цилиндрические редукторы характеризуются высоким коэффициентом полезного действия и большой долговечностью. Для них разработан специальный ГОСТ 27142-97, устанавливающий главные геометрические характеристики зубчатых передач, номинальные крутящие моменты, передаточные числа, высоты осей, габариты выходных концов валов и допустимые консольные радиальные нагрузки на них.

Источник: http://expert.ru/2018/04/4/vidyi-motor-reduktorov-i-ih-primenenie-v-promyishlennosti/

Металлургия

Мы рады представить Вашему вниманию редукторы, производства завода STM S.p.A., GSM S.p.A. Италия, применяемые в металлургии.

Редукторами называются механизмы, функционирующие с помощью электрического двигателя – редуктора. Этот механизм имеет высокий спрос почти во всех отраслях промышленности.

Объясняется этот факт высокими показателями полезного действия агрегата. Широкую популярность редуктор завоевал своими   отличными данными:

  1. Простотой при установке привода, 
  2. Легкостью в эксплуатации механизма, 
  3. Негабаритные размеры самого оборудования.

Сферы использования механизма

Используют редукторы в создании насосных устройств, бетоно- и других мешалок, в конвеерных установках. Механизм не обладает большой классификацией, но подразделяется на разные виды по функциям и разделяется на различные сферы применения.

Интересно: Главным достоинством редуктора является его высокий показатель КПД и компактность устройства агрегата. Который он доказал при практическом применении на производстве.

Виды редукторов в металлургической промышленности:

Цилиндрический. Используется в металлургической промышленности, комплектуется двигателем с тремя фазами. Имеет очень высокую прочность электропривода. Пользуется высоким спросом в различных сферах металлургии: для ленточных конвееров, для кранов работающих в тяжелых режимах и т.д.

Приводной. Используется широко в металлургии, выпускается различных марок – приводной для печей и барабанов. 

Высокоскоростные редукторы (мультипликаторы) используются для различных металлургических цехов.

Планетарный. Применяется для перемещения больших грузов. 

Основными критериями выбора продукта являются:

  1. Количество и частота вращений механизма. Этот пункт обязательно учитывать при покупке. Важно иметь четкое представление для каких целей покупатель будет его использовать.
  2. Учет нагрузки выходного вала, который рассчитывается за определенный отрезок времени
  3. Данные конструктивные особенности редуктора, учитывающиеся при выборе помещений для использования мотора
  4. Фактические данные об эксплуатации системы привода редуктора. Их учитывают для выбора самого оптимального варианта мотора-редуктора.

Многофункциональность механизма и сферы применения. 

Универсальность устройства редуктора и его многофункциональные способности привели механизм к широкому спросу в различных сферах деятельности промышленности. А главное, то что он действительно отличный по качеству и надежный, долговечный агрегат. Который на долго может послужить разной по виду промышленности. 

Важно: надежность функционирования производства зависит от правильного выбора  устройства редуктора!

В металлургической промышленности редукторы применяются в таких областях:

  • применение для гребнечесального вала 
  • для раздаточной установки 
  • для роликового конвеера 
  • для стоечного оборудования 

Правильный выбор и покупка агрегата. 

При покупке редуктора необходимо учитывать следующие данные механизма: 

  • наличие разновидностей механизмов 
  • номинальный уровень мощности устройства
  • количество имеющихся передач
  • отметка самой высокой скорости
  • частота вращения на выходе механизма редуктора
  • инструкция по монтажу устройства. 

Для выбора правильной модели желательно пригласить профессиональных инструкторов по редукторам. Это снижает риск покупки неподходящего механизма, а также наличия в нем дефектов. Как видим от качества редуктора зависит очень многое в работе производства. 

Итальянские мотор редукторы в металлургии

Мотор-редуктор – сборочное устройство, расположенное в компактном корпусе, и предназначенное для передачи и увеличения крутящего момента, а также перераспределения скоростей на входном и выходном валах.

 Одной из основных специализаций «Торгово-технического альянса «АРС» является изготовление и поставка различных исполнений редукторов для металлургической отрасли, включая цилиндрические, планетарные и цилиндро-конические.

Производство организовано на базе итальянской индустрии заводов STM S.p.A., GSM S.p.A.

Обладая большим опытом проектирования и производства в области металлургической промышленности, мы гарантируем высокую надежность и качество изготавливаемых нами мотор-редукторов.

Характерные особенности мотор-редукторов, применяемых в металлургической отрасли, и практическая область их применения

По своему устройству, редукторы, используемые в металлургическом производстве, практически ничем не отличаются от редукторов, применяемых в других отраслях: основой сборочной единицы изделия является моноблок, в котором располагается электродвигатель и несколько зубчатых/червячных/цилиндрических передач (ступеней зацепления).

К характерным параметрам каждого редуктора для металлургической области можно отнести: передаточное число (отношение), мощность и показатель крутящего момента.

В зависимости от модификации редуктора (цилиндрический, цилиндро-конические, планетарные и.т.д) данные параметры могут варьироваться. 

Главными достоинствами редукторов, применяемых в металлургической промышленности, принято считать высокие показатели отказоустойчивости и ремонтопригодности (средний срок службы, средняя наработка на отказ, среднее время восстановления), а также сравнительно небольшую стоимость при высоких значениях КПД.

Электрические мотор-редукторы находят широкое применение на всех этапах технологической подготовки производства и изготовления оснастки в металлургических цехах:

– резка и плавка металлических заготовок;

– прессование и штамповка паковок;

– ковка металла;

Обратите внимание

– сгибание/выравнивание металлических пластов.

Таким образом, основные потребители редукторов, используемых в металлургии – это предприятия-изготовители изделий, получаемых процессами плавки, ковки и штамповки металлов.

 

Ассортимент реализуемых мотор-редукторов, используемых в металлургической отрасли

Главный приоритет нашей компании – это изготовление качественной и надежной продукции, которая будет пользоваться спросом большинства отечественных и зарубежных металлургических предприятий.

Среди редукторов, предлагаемых нами к поставке, можно выделить следующие модификации:

1. Цилиндрический мотор-редуктор, устанавливаемый на вал. Отличительная особенность такого типа редукторов – это неразъемный литой корпус, благодаря чему достигаются высокие показатели надежности изделия.

2. Цилиндро-конический мотор-редуктор. Главным преимуществом такого редуктора является стойкость к повышенным нагрузкам, что позволяет эксплуатировать его на пределе допустимой мощности. Это достигается благодаря использованию при изготовлении высокопрочной стали и чугуна. Дополнительная прочность конструктивных элементов редуктора обеспечивается путем термической обработки.

3. Цилиндрический мотор-редуктор. Один из самых распространенных и востребованных типов редукторов. Подходит для эксплуатации в самых тяжелых промышленных условиях. Характеризуется компактностью размещения и высокой степенью надежности.

4. Планетарный мотор-редуктор. Высокая мощность и компактные размеры – основные достоинства данной модификации мотор-редуктора. Такой тип редуктора – идеальное решение при эксплуатации с большими нагрузками и возможными заеданиями передачи.

5. Червячный мотор-редуктор. Главными преимуществами такого типа редуктора являются высокий показатель КПД и бесшумная работа. Конструктивные элементы червячного редуктора подготовлены из высокопрочного алюминия, что обеспечивает высокий ресурс работы и устойчивость к поломкам и заеданиям передачи.

Важно

6. Цилиндро-конический мотор-редуктор, применяемый для ковшовых элеваторов. Данная серия мотор-редукторов подразумевает под собой взаимодействие с вспомогательным редуктором, благодаря чему можно варьировать значением выходной скорости. Таким образом, основная скорость редуктора предназначена для выполнения традиционных операций, а пониженная – для позиционирования.

Если вам нужен проверенный и надежный партнер для организации металлургического производства на базе редукторов различных типов, обращайтесь в «Торгово-технический альянс «АРС».

У нас найдете ассортимент промышленной продукции, которая имеется на складе, это: редукторы, электродвигатели, муфты и актуаторы. Уже больше 20-ти лет компания занимается специальными разработками, производством и поставкой оборудования в страны СНГ и в РФ. Также представляет интересы крупной компании производителя техники STM TEAM в Европейские станы и в Россию.

Источник: https://www.ttaars.ru/applications/metallurgiya/

Сфера применения червячных мотор редукторов

В последнее время промышленность развивалась стремительными темпами. Сложно представить область, где не применялись бы машины, станки и другие устройства с моторами.

Современные червячные мотор-редукторы пользуются большой популярностью благодаря своим компактным размерам и большим количеством передаточных чисел, способных обеспечить необходимую мощность.

Преимущества мотор-редукторов червячных

Соединения мотора и редуктора в одно устройство позволило значительно снизить затраты на производство готовых машин, где они применяются. А также улучшить работу агрегатов и сократить пространство, необходимое для установки этого узла.

Если сравнивать червячные мотор-редукторы с другими их видами, то, можно сказать, что, этот тип определенно лучше.

К основным достоинствам этих агрегатов можно отнести:

  • компактность размеров, при таких же габаритах моторы другого типа обеспечивают меньшую мощность;
  • большой диапазон передаточных чисел;
  • более низкий уровень шума;
  • возможность успешного функционирования как при постоянных, так и при переменных нагрузках;
  • способность самозатормаживаться.

Использование червячного привода позволяет создать мотор-редуктор не только компактный и мощный, но еще и более дешевый, по сравнению с устройствами, где используется другой тип редуктора.

Сферы применения

На сегодняшний день мотор-редукторы данного типа используются практически во всех существующих отраслях промышленности и машиностроения. Очень часто выбор такого агрегата обусловлен необходимостью снизить шум. Так, в помещениях маленького объема, где работают люди, нельзя устанавливать шумное оборудование. Например, в цехах сейнеров или плавбаз, где осуществляется переработка рыбы.

Мотор-редукторы с червячным приводом устанавливают в раздатчиках кормов на животноводческих фермах. Фермерами было замечено, что снижение шума положительно сказывается на удоях коров.

Кроме того, тишина необходима:

  • в библиотеках, поэтому подъемники там оборудованы червячными мотор-редукторами;
  • в кинозалах, там моторы такого типа устанавливаются в механизмах звукоотражающих щитов;
  • в театральных залах при помощи данных агрегатов поднимают и опускают занавеси.

Также червячные мотор-редукторы используются в транспортных и обрабатывающих машинах, на грузоподъемном оборудовании.

Варианты применения мотор-редукторов:

Источник: http://archivis.ru/post/articles/stroitelstvo/sfera-primeneniya-chervyachnyih-motor-reduktorov

Новые технологии в сельском хозяйстве

Механизм, предназначенный для увеличения или уменьшения скорости вращения валов называется редуктором. Он представляет собой набор шестеренок, заключенных под корпус — картер. Редуктор используется при создании всех типов двигателей. Без него не было бы ни коробки передач и тормозов автомобиля. Потому это неизменная часть машиностроения, и у нее есть целый набор разновидностей.

Какие типы редукторов встречаются?

В зависимости от вида и устройства двигателя ему требуются разные приводы. Поэтому существует несколько моделей редукторов по предназначению.

Некоторые из них используются практически везде, другие — редко, но в машинах посерьезней обычной «легковушки». Самый популярный вид — цилиндрический.

Он устанавливается практически во всех современных промышленных системах. Бывает одно-, двух- и трехступенчатым.

Вторая разновидность приводов — червячный редуктор. Они отличаются от цилиндрических в первую очередь своим устройством. Вместо парной шестерни в них используется червяк (винт со спиральной нарезкой).

Он предназначен для передачи вращательного движения валов не с параллельными, а скрещивающимися осями.

Одна из отличительных черт червячных моделей том, что в них используются более вязкие виды масел чтобы избежать трения и заеданий механизма.

Совет

Коническо-цилиндрические редукторы отличаются большей долговечностью и лучшими показателями чем другие разновидности. Их применяют в основном для конвейерных лент, электровозов в шахтах и других грузовых механизмов. Основная отличительная черта этих редукторов в том, что в них используются как коническую так и цилиндрические передачи.

Еще одна разновидность приводов — планетарный редуктор. В нем используется целый комплекс шестерней для передачи и изменения скорости вращательного движения двигателя. Этот вид передач называется планетарным — отсюда и название привода. Такие механизмы используют в грузовых системах, таких как лебедки и ведущие мосты, а также для специализированных моторов

Основные отличия мотора-редуктора

Некоторые модели электродвигателей объединяют с приводом для улучшения его работы. Это устройство, известное как мотор редуктор, славится простотой монтажа и обращения, и большей производительностью. Он используется во всех областях промышленности, в том числе и сельском хозяйстве. Чаще всего используются червячные, планетарные и цилиндрические типы моторов-редукторов.

Неподходящий вид устройства может привести к неисправности двигателя, или сломать его безвозвратно. Поэтому к выбору привода нужно подходить со всей серьезностью. В конце концов, без него ни один механизм не сможет нормально работать.

Источник: http://agrary.ru/zhivotnovodstvo/49-innovatsionnye-tekhnologii-i-sredstva-mekhanizatsii-zhivotnovodstva/2938-reduktory-i-sfera-ikh-primeneniya

Виды и сфера применения редукторов

Редуктор – механизм, чаще других используемый в машиностроении. Он передает крутящийся момент между червячными и зубчатыми передачами. В итоге вал исполняющего устройства вращается с необходимой скоростью и усилием. В промышленности применяются разные виды редукторов. Механизмы отличаются техническими характеристиками и конструкцией.

Описание конструкции редуктора

Независимо от типа редукторов, каждое изделие имеет корпус, в который помещены элементы, передающие вращающий момент: валы, шестерни, зубчатые колеса, цилиндры и т.д.

В устройство могут быть помещены дополнительные элементы для охлаждения или смазки конструкции. Механизмы используют в приводах оборудования, где требуется передача и значительное усиление момента силы.

Они позволяют увеличить передаваемое усилие и уменьшить угловую скорость.

Один из плюсов применения редукторов – изменение скорости вращения и величины момента силы выходного вала путем переключения передачи. Чтобы это стало возможным, в корпус изделия помещают систему переключения ступеней и определенное количество передач с разными передаточными числами. Такой подход уменьшает износ оборудования.

В изделия устанавливают часто прямые валы, повторяющие форму тел вращения. На них влияют внешние и консольные нагрузки, усилия от преодоления зацепления. Валовый крутящийся момент определяется редукторным крутящимся моментом или моментом силы привода. Консольная нагрузка зависит от способа соединения редукторного устройства с двигателем, типа усилия на вал.

Виды редукторов

При классификации устройств учитывают их технические характеристики и конструкцию. К основным типам редукторов относят:

  • Одноступенчатые и многоступенчатые цилиндрические модели. Отличаются они параллельным размещением осей входного и выходного валов.
  • Конические, коническо-цилиндрические модели. Оси валов у таких механизмов пересеченные.
  • Червячные. Оси валов перекрещены в пространстве.
  • Комбинированные модели. Они сочетают особенности перечисленных типов.

В зависимости от количества передач практически все редукторы разделяют на одноступенчатые и многоступенчатые.

Червячный тип редукторов

К этой категории относятся червячные, червячно-цилиндрические механизмы. Главный тип передачи в устройствах – червячный, который раннее называли зубчато-винтовым. Момент силы передается при зацеплении зубчатого колеса и трапецеидального винта (червяка). Производят изделия из устойчивых к износу материалов. В промышленности часто используют 3 вида червячных редукторов:

  • однозаходные;
  • двухзаходные;
  • четырехзаходные.

Количество каналов резьбы на механизме определяет число заходов. В устройствах червячного типа винт зацепляется с одноименным колесом, которое по форме напоминает зубчатое.

Зубья на нем заменены на резьбу, которая по форме подходит к трапецеидальному винту. В червячных устройствах, предназначенных для передачи большого крутящегося момента, колеса установлены из разных материалов.

Для колесных ступиц используют чугун или из недорогой марки стали, а зубья изготавливают из антифрикционных материалов.

Самый значительный плюс применения редукторов червячного вида – высокая эффективность. Их устанавливают в оборудование, в котором большой момент силы, а угловая скорость маленькая. Основным движущим элементом механизма является трапецеидальный винт. Он начинает двигаться при вращении выходного вала.

Классификация

Типов червячных передач много. Их разделяют по следующим признакам:

  • числу резьбовых заходов;
  • направлению резьбы – правосторонняя или левосторонняя;
  • форме резьбового профиля – конволютная, архимедова, эвольвентная;
  • конфигурации винта – цилиндрическая, глобоидная.
  • типам зубчатых колес – изогнутые, прямые, косозубные, вращающиеся ролики.

Преимущества и недостатки червячных редукторов

К плюсам устройств относят:

  • плавность хода;
  • малый уровень шума при работе;
  • эффект самоторможения (присутствует только у одноступенчатых моделей);
  • большое передаточное отношение при использовании одной передачи.

Минусов у механизма 3: сильное выделение тепла, повышенный износ, малый коэффициент полезного действия (КПД). Из-за указанных особенностей эти виды редукторов применяют для передачи малых и средних мощностей. К высокопроизводительной работе адаптированы червячно-цилиндрические механизмы, в которых ступень зацепления превышает допустимую мощность.

Предотвратить чрезмерно быстро изнашивание изделия можно точным монтажом и настройкой. На корпусе должны присутствовать ребра или другие элементы, отводящие тепло.

Цилиндрический тип редукторов

Назначение и конструкция редуктора всегда плотно взаимосвязаны. Цилиндрические изделия применяют чаще других в промышленности.

Их устанавливают в грузоподъемные механизмы, металлорежущие станки и другом высокопроизводительном оборудовании. Цилиндрические устройства можно установить вертикально или горизонтально.

К плюсам можно отнести большой диапазон мощностей и передаточных отношений, что делает эти изделия универсальными. Классифицируют их по:

  • дистанции между входным и выходным валом – параллельные, соосные;
  • количеству ступеней – одна, две, многоступенчатые;
  • способу монтажа – горизонтальный, вертикальный.

При производстве по индивидуальному закажу механизм могут оснастить дополнительными фланцами, лапками и другими элементами.

Преимущества и недостатки

Главным плюсом цилиндрических механизмов инженеры считают высокий КПД. Благодаря этой особенности они потребляют мало энергии. Если не учитывать передаточное число, то минимальный уровень КПД у цилиндрических устройств – 98%. К их плюсам относят:

  • большую нагрузочную способность;
  • высокую кинематическую точность за счет малого люфта вала;
  • небольшая рабочая температура при высоком КПД;
  • отсутствие эффекта самоторможения;
  • стабильная работа при частых запусках и остановках оборудования.

Один из главных минусов цилиндрических изделий – шум, издаваемый во время работы. Если использовать модель с одной ступенью, передаточное отношение будет низким. В некоторых случаях отсутствие самоторможения может сильно навредить.

Особенности эксплуатации

Каждые несколько смен надо менять масло в механизме. Особенно важно делать это в начале эксплуатации устройства, т.к. после нескольких запусков образуется мелкая металлическая стружка.

Перед запуском техник обязан проверить все болтовые соединения корпуса, а затем провернуть механизм на холостом ходу. Запускать цилиндрический агрегат можно после того, как техник убедится в надежности крепления.

Замена масла производится через сливные и заливные отверстия.

Источник: http://FiF-group.ru/article/naznachenie-i-vidy-reduktorov/

Типы мотор-редукторов и их применение в промышленной отрасли

мотор-редукторы

Мотор-редуктор – представляет собой механизм, работа которого основана на взаимодействии редуктора и электрического двигателя. Такие редукторы активно используются в самых разных промышленных сферах и в строительстве. Они входят в конструкцию бетономешалок, лебедок и всевозможных конвейеров.

С их помощью при необходимости можно контролировать скорость электродвигателей или менять мощность крутящих моментов. Производством мотор-редукторов в настоящее время занимается достаточно большое количество фирм и компаний. Однако независимо от этого агрегаты такого типа подразделяются на пять видов:

1) Цилиндрические редукторы – отличаются высоким уровнем надежности и огромным ресурсом эксплуатационной мощности.

Обратите внимание

Как правило, такие механизмы входят в состав конструкции крупных машин, работающих на высоких оборотах. В свою очередь цилиндрические мотор-редукторы делятся на прямозубые, шевронные и косозубые.

Применяются в металлорежущем оборудовании, на деревообрабатывающем производстве и во многих других промышленных сферах.

2) Червячные редукторы – для механизмов данного типа характерно высокое передаточное отношение, сильное тепловыделение и небольшой коэффициент полезного действия. На них основана работа различных промышленных транспортеров, конвейеров и подъемников, а также насосов и бетономешалок.

3) Конические редукторы – в отличие от других видов агрегатов конические механизмы оснащены пересекающимися осями. Именно это позволяет менять направление кинетических передач. В других редукторах оси входного и выходного вала установлены параллельно друг к другу. С их помощью работают грузовые лифты, производственные конвейеры и всевозможные измельчители.

4) Планетарные редукторы – несмотря на свои небольшие габариты и вес, выдерживают колоссальные нагрузки, что позволяет устанавливать приличную передаточную величину. Такие аппараты входят в состав конструкции буровых машин, мешалок, лебедок и многих других инструментов.

5) Редукторы смешанного типа – такие многофункциональные агрегаты располагают целым набором передач. В последнее время они особенно активно используются в современном строительстве. Чаще всего на стройке применяется конически-цилиндрический мотор-редуктор. Мотор-редукторы не просто так остаются особенно актуальными аппаратами в строительстве.

Дело в том, что практически всё современное строительное оборудование работает на основе электродвигателей, которые передают свою энергию требуемым устройствам посредством редуктора. Ключевой особенностью данных агрегатов является функция самоблокировки, которая обеспечивает им эффективную и безопасную работу.

Как известно, именно червячные редукторы входят в конструкцию башенных кранов.

Источник: https://mirprivoda.ru/articles/tipy-motor-reduktorov

Мотор редуктор | применение , типы и выбор моторов редукторов – на промышленном портале myfta.ru

Основная задача любого механизма – выполнение работы с максимально высоким коэффициентом полезного действия. К таким механизмам можно отнести и мотор редуктор, представляющие собой систему электродвигателя и редукторной коробки, которая преобразовывает его мощность в нужном направлении. Они относительно недорого стоят, достаточно надежны и имеют высокий коэффициент полезного действия.

Существует несколько популярных типов моторов редукторов, среди которых можно отметить:

  • червячные;
  • цилиндрические;
  • планетарные;
  • волновые.

Каждый их этих типов имеет свои достоинства и недостатки, поэтому при выборе нужно тщательно знакомиться с их техническими характеристиками.

Червячный мотор редуктор

Этот тип моторов редукторов применяется на механизмах с непрерывным или повторно-кратковременным рабочим режимом. Они получили популярность благодаря тому, что привод очень неприхотлив и удобен, а также большим числом передаточных чисел – от 5 до 100.

При работе они имеют низкий уровень вибрации, и как следствие, пониженную шумность. По чертежу мотора редуктора этого типа можно увидеть еще одну важную их особенность.

Важно

Они  имею функцию самоторможения, поэтому, если с его помощью поднимается груз, и двигатель, по какой-либо причине перестанет работать, редуктор остановится в одной точке и груз не упадет. При этом такой м

еханизм может прокручивать вал в обоих направлениях без предпочтительности, что особенно при использовании в строительных, конвейерных, грузоподъемных и других системах.

Наряду с очевидными достоинствами этот тип имеет и недостатки. Главный из них – низкий коэффициент полезного действия. Он не превышает 80% из-за того, что скольжение металлических поверхностей механизмов происходит на высоких скоростях. Это не позволяет делать мотор редукторы такого типа малых размеров в этом случае потери мощности будут еще более ощутимы.

Цилиндрический мотор редуктор

Цилиндрические редукторы на сегодняшний день наиболее распространены в промышленности и технике. Они имеют высокий коэффициент полезного действия, свыше 90 %, а также малую изнашиваемость механизмов даже в самых неблагоприятных условиях.

Типичным представителем является мотор редуктор 4МЦ2С применяющийся в различных областях промышленного производства. Он предназначен для долговременной работы, вплоть до круглосуточных режимов. Работает в сети 50-60 Гц, различных мощностей.

К его положительным качествам можно отнести:

  • возможность вращения вала без предпочтения направления с одинаковым количеством передаточных чисел;
  • высокий КПД, что позволяет значительно экономит на электроэнергии;
  • широкий диапазон режимов работы на разных скоростях;
  • приемлемая цена мотора редуктора данного типа делает его применение экономически оправданным;
  • удобство монтажа.

Среди недостатков агрегатов данной конструкции можно выделить:

  • нагрузка должна быть постоянной и в одном направлении, что значительно сужает диапазон их применения;
  • механизм может работать только в неагрессивной среде. Запыленность не должна превышать 10 мг/м³;
  • невозможность использования на производствах, где используются взрывоопасные материалы.

Планетарный мотор редуктор

Эти моторы редукторы позволяют добиться оптимальных эксплуатационных характеристик при соосном расположении редуктора и электродвигателя. Они имеют наименьшую массу и компактны.

Именно поэтому на этом принципе работает, например, мотор редуктор стеклоочистителя автомобиля. В промышленности же чаще всего используются моторы редукторы ЗПМ, которые показывают высокие эксплуатационные характеристики.

Они применяются во многих промышленных агрегатах, правда этот механизм не годится для использования в агрегата для поднятия грузов.

К положительным характеристикам планетарных моторов редукторов можно отнести:

  • возможность изменения нагрузки на вал, причем не только по величине, но и по времени, агрегат одинаково хорошо справляется как с прямой, так и реверсивной нагрузкой в номинальном режиме работы;
  • рассчитаны на продолжительные периоды работы от 8 до 24 часов;
  • возможность использования при пониженных давлениях, которые эквивалентны подъему на высоту до 1000 м над уровнем моря;
  • рассчитаны для работы в климате с широким разбросом температур, от -45 до +45 ° С и повышенной влажностью. Для тропических широт двигатели специально адаптируются.

В то же время можно отметить и некоторые недостатки этих электромоторов редукторов:

  • их не используют в машинах, требующих точности, поскольку существуют проблемы из-за выбора зазоров между шестернями, этим же затрудняется и ремонт моторов редукторов этого типа;
  • при работе они имеют повышенный момент инерции, в чем явно уступают агрегатам цилиндрической конструкции;
  • могут работать только не в агрессивной и не взрывоопасной среде.

Волновые моторы редукторы

Один из самых современных и высокотехнологичных типов этого оборудования.

Волновой тип передачи, который сочетает в себе надежность зубчатой передачи с динамизмом гибких элементов, которые используются в его конструкции.

Они имеют общепромышленной применение, отличаются легкостью и компактностью, а также возможностью получения большого передаточного числа при минимальном количестве движущихся частей.

К их преимуществам можно отнести:

  • возможность герметизировать агрегат, отделив его от двигателя, поэтому эти редукторы можно использовать в запыленных цехах или на взрывоопасных производствах;
  • хорошо работает при любых нагрузках, которые не превышают номинальную, одинаково крутит как в прямом, так и реверсивном направлении;
  • нормально работает при высоких и низких давлениях;
  • могут применяться на высокоточных машинах;
  • обладают очень хорошей плавностью хода.

К недостаткам можно отнести:

  • сниженную крутильную жесткость;
  • повышенную механическую напряженность гибких элементов, которые быстро выходят их строя при неправильной эксплуатации.

Для определения технических характеристик приведем такие два мотора:

Типмотора редуктора Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н·м
2МВз-80 7, 9, 12, 15, 18 90 — 140
2МВз-160 6, 7, 9, 12, 15, 18 710 — 1000

Как правильно выбирать мотор редуктор?

Сегодня многие компании предлагают свои каталоги моторов редукторов различных типов и назначений. Прежде всего, заказчика интересует соотношения цены и качества. Сегодня весьма популярны импортные агрегаты, например, мотор редукторы  Bonfiglioli или Bauer.

Это действительно высококачественное оборудование, которое служит достаточно долго. Но при всем этом, на его ремонт приходится тратить много средств, так как запчасти доставляются из-за границы.

Именно поэтому многие заказчики предпочитают отечественного производителя в их прайсах моторов редукторов цены гораздо ниже, как и стоимость ремонтов. И только для машин высокой точности есть необходимость задуматься, а стоит ли поступаться качеством? Но и здесь отечественный производитель начинает наступать на пятки импортерам.

Например, редуктор лодочного мотора Меркурий вполне можно заменить отечественным. Поэтому, прежде чем купить мотор редуктор четко определитесь, где и как он будет эксплуатироваться, и тогда можно будет сделать правильное приобретение.

Импортным аналогом отечественного мотор-редуктора 4МЦ2С является импортный мотор-редуктор цилиндрический, который может быть в алюминиевом и чугунном корпусе. Эти мотор-редукторы строятся по модульному принципу не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы.

Читайте также на портале myfta.ru:

Источник: http://myfta.ru/articles/motor-reduktor

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector