Полезные рекомендации касательно приобретения поддержанного авто

Рекомендации по покупке поддержанного автомобиля

Жизнь без автомобиля в последнее время представить очень сложно. Но в связи с повышением курса доллара цены резко увеличились, и накопить деньги на покупку именно нового авто становится тяжело. Именно поэтому целесообразно покупать подержанные автомобили.

Надежный вариант – брать машину в выкупе подержанных автомобилей. Вы избавите себя от поисков покупателей, и, к тому же, процедура пройдет гораздо быстрее. Купить авто по объявлению – чуть менее приемлемый вариант, однако у Вас будет возможность познакомиться с его владельцем.

При покупке обращайте свое внимание на владельца. Как говорят, какой владелец автомобиля, такова и сама машина. И не согласиться с этим сложно, это правда.

Обратите внимание

Если человек опрятный, адекватный, воспитанный, то, скорее всего, и автомобиль будет неплохим. Если владелец имеет неплохой достаток, то соответственно можно сделать вывод о том, что денег на обслуживание он не жалел.

Желательно, чтобы владелец был первым или в крайнем случае вторым.

Первый вопрос, который встает перед покупателем – битая или не битая машина. Если в объявлении написано, что автомобиль не битый, то, скорее всего, это так и есть, но проверять все-таки стоит с помощью специального прибора, который проверяет толщину краски.

А самый лучший вариант – это загнать машину на развал. Там специалист замерит полностью геометрию кузова и сделает выводы. Битый автомобиль покупать не рекомендуется, так как он является небезопасным. Проверьте транспорт на наличие коррозий, дефектов поверхности кузова.

Загляните в салон, обследуйте его на предмет посторонних запахов, грязи. Рекомендуется проверить сервисную книжку, с помощью которой мы сможем убедиться, что владелец регулярно проходил техническое обслуживание.

Если сервисная книжка отсутствует, то нужно расспросить владельца о прохождение технического обслуживания.

Также, разумеется, следует проверить все документы, особенно оригинальность паспорта транспортного средства, убедится, что Вам не “подсовывают” продажу залогового авто или машины с “нечистой” историей.

Вы обязательно должны проехаться на автомобиле. Во многих машинах присутствуют кондиционеры, за которыми тоже нужно ухаживать. При тестовой поездке должен отсутствовать неприятный запах от кондиционера. Если таковой имеется, значит владелец за кондиционером ухаживал нерегулярно. Должны отсутствовать непонятные шумы, сверчки, стуки в салоне при езде.

Если вас все устраивает, то можете оформлять покупку. Нужно заполнить бланк купли – продажи автомобиля, который можно скачать заранее с интернета и распечатать.

Успехов Вам!

Источник: http://tranzito.com/news/7803-rekomendacii-po-pokupke.html

Советы при покупке поддержанного автомобиля. — DRIVE2

Нашел на просторах интернета, много полезной информации.
Вы можете использовать эту инструкцию непосредственно на месте осмотра автомобиля. Кроме того, подразумевается, что вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному «чайнику» вся эта информация вряд ли поможет.

Что взять с собой:

компрессометр;небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику — он должен едва держаться);фонарик (чем меньше, тем лучше);маленькое зеркальце;ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется);отвертки (крестовую и плоскую);свечной ключ;

небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12).

Проверка кузова

Проверяя кузов необходимо обратить внимание на следующие моменты:Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл.

Важно

Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины — нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски.

Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все «заделанные» места.

Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается — значит здесь шпатлевка.

Внимательно осмотрите стыки (между капотом и крыльями, стойками и дверями и т.д.) — это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине.Обратите внимание на наклейки и надписи — это, как правило, «маскировка» дефектов.

Проверьте все двери — они должны закрываться с одним усилием и звуком. Иначе — нарушена кузовная геометрия.

Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата.

Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев.

Откройте капот и внимательно осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска — автомобиль «вытягивали».
Коррозия — у каждой модели есть свои «болевые» точки.

Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады.

При осмотре днища не стесняйтесь «ткнуть» его отверткой — иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает.

Включение зажигания

Совет

На что обратить внимание при включении зажигания:
Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов.

На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся «огоньков».

А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая «штучка».

Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.

см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек.

раздастся легкий щелчок реле под капотом — это снизилось напряжение накала свечей.

Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его — отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель).

Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится.

Обратите внимание

У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.

Проверка подвески, тормозов и ходовой части

Проверяя подвеску, тормоза, ходовую часть внимательно проверяйте следующее:
На руле и колесах не должно быть заметных люфтов.

Вывесите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю.

Если есть люфты, то в первом случае — это рулевое, а во втором — элементы подвески (шаровая опора и т.д.).

Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность.
Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки — если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова.

Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Работоспособность амортизатора проверяют просто — необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить.

Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше — амортизатор не работает.

Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину «на ходу».

Важно

Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи.
Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна — колодки Вы замените.

А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм.

Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега.

Проверка салона

На что обратить внимание в салоне:
В салоне не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь — это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей.

Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского — оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть проваленным, должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна «болтаться».

Осмотрите руль. Под руками он, естественно будет более гладкий — не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице «истертости» различных участков руля можно косвенно судить о пробеге.
Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно).

Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей).Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические).Все дополнительные опции — подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д.

Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка).

Проверка двигателя

Осматривая выключенный двигатель обратите внимание следующие моменты:
Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогенератора способна придать чистоту. Поэтому тем более внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги — они не должны быть потрескавшимися.

Оцените состояние масла – наличие мелких частиц металла свидетельствует об износе вкладышей коленвала, а пузырьки с водой (тосолом) говорят о прогоревшей прокладке головки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для «маскировки» серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы).

Совет

Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть черного пастообразного налета.

Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма.

У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета. Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка.

Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе — о пробитой «прокладке» головки блока или о повреждении охлаждающей «рубашки».

Правила осмотра работающего двигателя:

Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока.Аккуратно откройте маслозаливную горловину.

Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола.Прислушайтесь к работе двигателя.

Не должно быть «металлических» звуков.

Обороты двигателя не должны «плавать».

На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец.

Проверка выхлопной системыДля этого на холостом ходу просто заткните тряпкой выхлопную трубу — двигатель должен заглохнуть.Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно.

При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий — поступление масла в камеры сгорания цилиндров, а густой белый дым — поступление в камеры сгорания тосола или воды.

Обратите внимание

В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы (обычно где-то в районе 10 МПа — для бензиновых двигателей и ближе к 20 — для дизелей). Важно — разница между цилиндрами не должна превышать 1 МПа. Иначе готовьтесь к капремонту двигателя.

Читайте также:  Установка багажника на крышу ваз 2107

Порядок проверки документов

При покупке подержанного автомобиля необходимо проверить следующие документы:
Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN), кроме того у иномарок он указан на крепежных элементах ремней безопасности. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.

Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.

Движение автомобиля

Автомобиль в движении. На что обратить особое внимание:
Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ синхронизаторов. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.

Оцените сцепление. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника.

Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).

Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов. Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.

Оцените вибрацию руля. Так можно «услышать» гнутые диски и прочие дефекты ходовой. Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов. Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения.

Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет.

Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.

Важно

Поставьте машину под уклон и оцените эффективность «ручника». Для коробки-автомата: включите ее в положение “D” и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль — он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом.

Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата «R».

Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии.

Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает — тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.

Поработайте педалью газа. Не должно быть никаких «провалов». Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям — время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться).

Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой модели, естественно).
непосредственно на месте осмотра автомобиля. Кроме того, подразумевается, что вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля.

Абсолютному «чайнику» вся эта информация вряд ли поможет.

Источник: https://www.drive2.com/b/3153196/

Главные вопросы при покупке поддержанного автомобиля

1. Какое значение имеют возраст и пробег автомобиля?

Любви, конечно, покорны все возрасты, однако если ты выбираешь автомобиль для ежедневной эксплуатации, лучше ограничиться максимальным возрастом 10 лет и максимальным пробегом 200 тысяч километров.

Более великовозрастные экземпляры имеют тенденцию через день проситься в автосервис. Что страшно даже не столько потраченными на ремонт суммами (хотя и это добавит тебе седых волос), а больше потраченным временем.

2. А если я хочу версию машины, которая выпускалась для внутреннего европейского/азиатского/американского рынка?

Многие автомобили известных марок не поставлялись на наш рынок вовсе, или поставлялись не все комплектации. Например, это почти все дизельные легковые автомобили. Или, вариант попроще – машина поставлялась и к нам, но при этом существует и версия для рынка США — эти, как правило, отличаются спидометром в милях и красными поворотниками сзади.

Ничего ужасного в таких версиях нет, но они зачастую имеют какие-то свои милые особенности.

Например, свежие европейские дизели почти все имеют сажевые фильтры — а ты как думал, забота об экологии! Твоя же проблема будет в том, что когда у сажевого фильтра кончается ресурс, этот элемент требует замены.

Обойдется это тебе в кругленькую сумму, запросто способную перевалить за 100 000 рублей в зависимости от марки и модели авто. А машины для американского рынка отличаются бледным головным светом — в США несколько иные требования к световому пучку, и фары отличаются от европейских версий.

3. Где покупать подержанный автомобиль?

На сегодняшний день есть три пути приобретения автомобиля с пробегом: у частного лица, в автосалоне и на авторынке.

Последний пункт, впрочем, имеет смысл рассматривать только в качестве площадки, где можно одновременно посмотреть много разных машин и окончательно определиться с выбором.

Потому что отдать деньги незнакомому человеку за автомобиль непонятного происхождения и состояния, по меньшей мере, странно. Значит, отправляемся на профильные сайты и смотрим частные объявления.

Совет

Покупка у частного лица грозит лишь попаданием на типичного перекупщика, купившего груду хлама, подмазавшего и подкрутившего его в гараже и продающего чуть дороже.

Впрочем, такие опознаются достаточно легко — о машине не знают практически ничего, на вопросы отвечают мутно, владеют автомобилем месяц-два, ну и так далее.

Если отсеять их, а также откровенных неадекватов, просящих за автомобиль среднего состояния стоимость почти нового, то вариант приобретения у частника — самый удачный.

Если совсем повезет, то тебе достанется машина от заботливого хозяина, который сдувал с нее пылинки, вовремя проводил необходимые сервисные работы. Также в качестве бонуса тебе могут достаться установленные твоим предшественником дополнительные приятности вроде современной магнитолы взамен штатной кассетной, нового головного света и прочих наворотов.

С автосалонами ситуация интереснее. Чаще всего под такой организацией скрывается разбогатевший, открывший фирму и арендовавший стоянку перекупщик, который только вчера «перекрашивал шоху под бмв». Возможно, в этом салоне будет околачиваться даже пара-тройка менеджеров.

Тем не менее, суть работы этой конторы остается та же — купить убитую помойку, подшаманить ее и впарить доверчивому и неопытному покупателю. Есть, однако, и «честные» автосалоны с подержанными авто – это, как правило, придаток крупного дилера, где основная задача не заработать на перепродаже, а привлечь покупателя новой машины услугой trade-in. Но об этом мы расскажем в отдельной статье.

4. Нужно ли делать предпродажную диагностику, если машина вроде в порядке?

Не то что нужно, а прямо-таки необходимо! Даже если ты влюбился в машину с первого взгляда, обуздай свою страсть и вместе с продавцом посети автосервис, чтобы четко понимать, каких болячек ждать от этой жгучей автокрасотки. Благо, предпродажная диагностика стоит от 1000 до 2000 рублей и может в итоге сэкономить тебе кучу денег.

5. Продавец говорит, что за время владения красил бамперы и крыло — стоит ли связываться с такой машиной?

Ну а почему нет? Внесем ясность. Каноничная формула «не бит-не крашен» в крупном городе — утопия и ничего больше. Даже самый аккуратный водитель хоть раз да царапнул машину если не об соседа по потоку, то об парковочный столбик или забор во дворе.

Бывает, что люди даже специально не перекрашивают детали с царапинами, чтобы покупателю было четко видно — вся краска заводская, а все аварии исчерпывались вот этими мелкими коцками. Бывает, однако, и так, что все царапаные детали перекрашивались — в этом случае на диагностике четко скажут, что именно красилось.

Не стоит бояться перекрашенных бамперов и крыльев — это типичное явление.

Хуже, если красились стойки дверей или лобового стекла, или, например, крыша — это свидетельствует в пользу пережитого серьезного ДТП и, соответственно, потенциальных проблем с машиной из-за вероятного нарушения геометрии кузова. Ну и, разумеется, на кузове рассматриваемого автомобиля не должно быть даже намека на ржавчину.

6. А много ли денег я потеряю при последующей продаже машины?

Существует два подхода к выбору авто. Первый — смотреть на те тачки, от которых душа поет, а руки тянутся к рулю.

В этом случае нередко выбираются автомобили относительно экзотических марок, типа того же Saab или французов.

Проблем в эксплуатации, как правило, от них не так уж много, но вот отрицательный имидж у марки уже создан и непоколебим, что плохо сказывается на стоимости и сроках ее продажи через несколько лет.

Второй подход выбирают сугубые прагматики, которые хотят через какое-то время продать машину быстро и без особых потерь в деньгах. Здесь, как правило, марки выбираются популярные и имеющие имидж надежных. Неувядающая классика — Ford Focus, например.

Какой подход использовать — решать тебе. Мы лишь рекомендуем не наступать на горло собственной песне.

7. Давать ли продавцу задаток, если автомобиль полностью устраивает?

Скорее всего, ты не захочешь на первичный осмотр автомобиля тащить с собой увесистую «котлету» денег — несмотря на все желание обзавестись машиной «здесь и сейчас».

Поэтому в случае, если машина понравилась, принято оставить продавцу некоторую весомую сумму (как правило, это 5000-10000 рублей), чтобы он убрал объявление и не показывал машину другим покупателям до момента продажи. Или до истечения некоторого заранее оговоренного срока — например, неделю со дня получения этой суммы.

Обратите внимание

Естественно, условия передачи денег и все обязательства описываются в расписке или специальном договоре — по полной форме, с паспортными данными и прочими реквизитами.

В нашей повседневной речи четко укоренилось название «залог» для этой суммы, хотя более правильно называть ее «задаток»: данная сумма не подлежит возврату, если покупатель передумает брать машину. Вот если ты отдал задаток, а бессовестный продавец отдал машину другому покупателю — тогда да, с него надо требовать возврат. И эти ситуации в договоре или расписке должны быть четко прописаны.

8. Можно ли оформить договор купли-продажи самостоятельно?

Буйным цветом, особенно в окрестностях МРЭО, цветут палатки с оформителями различных страховок и договоров купли-продажи (ДКП). И многие автовладельцы их услугами пользуются, составляя ДКП за тысячу рублей. Делают они это не из-за барства, когда тысяча рублей — не деньги. Причиной тому – ошибочное (в данном случае) мнение, что раз за услугу берут деньги — значит, она того стоит.

Однако это вовсе не так. Такие господа оформители занимаются тем, что составляют самый обычный ДКП, так называемая «простая письменная форма», только на готовых бланках. Рядом они пишут «договор комиссии», согласно которому покупатель не сам нашел продавца, а продавец якобы выставил автомобиль на продажу к ним, за что они и берут с него эту самую тысячу рублей.

Никакой «дополнительной» юридической силы ДКП, составленный у таких вот «ларечников», не несет. Более того, за твои же деньги они зачастую наделают в нем кучу помарок и опечаток, из-за которых ты потратишь немало своих драгоценных минут при постановке автомобиля на учет.

Так что смело бери дело в свои руки: скачивай в интернете и распечатывай бланк договора, заполняй его вместе с продавцом, тщательно проверяя все данные. После того, как вы оба подпишете два экземпляра договора, тебе останется только расплатиться с продавцом и — поздравляем! — с визгом шин умчаться на своей новой тачке на поиск приключений.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43371086462/Glavnyie-voprosyi-pri-pokupke-podderzhannogo-avtomobilya

Чего нужно опасаться при покупке машины с рук – Авто Мото Спец

Очень часто те люди, которые мечтают иметь собственный автомобиль, но не имеют средств, чтобы купить в салоне новую машину, останавливают свой выбор на подержанных транспортных средствах.

Читайте также:  Как подготовить машину к подкраске?

Довольно часто им требуется помощь в покупке подержанного автомобиля. Связано это с тем, что сейчас не всегда продавцы говорят правду об истинном состоянии машины.

А ведь она могла попадать в аварии, в ней могли сменить родные запчасти на некачественную подделку.

При покупке поддержанного автомобиля — попросите помощи у специалистов

Важно

Однако сомнительное техническое состояние, не идет ни в какое сравнение с проблемами в документальном оформлении транспортного средства.

Машина может быть ворованная, техпаспорт может оказаться фальшивым или от иного автомобиля. На какие только ухищрения не идут мошенники: перебитые номера, изменение цвета, привлекательная цена и даже отсрочка платежа.

Как же проверить, что покупатель порядочный, а сведения о машине достоверные?

У кого купить подержанный автомобиль?

В ситуации с приобретением подержанных средств существует два типа продавцов:

  • Собственники (физические лица);
  • Салоны (юридические лица).

Конечно же, есть ещё перекупщики, которые приобретают автомобиль по доверенности, такую сделку никак не оформляют и потом продают.

Как выбирать поддержанный автомобиль:

Самый лучший вариант покупки, по мнению экспертов, это непосредственно у собственника.

В этом случае есть шанс получить наибольшее количество информации о транспортном средстве, о его техническом состоянии, о попадании в ДТП и о том, какие профилактические работы были проведены и когда.

Однако и среди собственников могут быть не добросовестные продавцы. Очень часто они скрывают тот факт, что автомобиль участвовал в ДТП или скручивают пробег, желая побольше выручить от продажи машины.

Самой страшной проблемой может оказаться проблема юридического характера. После покупки правоохранительные органы у вас могут даже изъять транспортное средство до выяснения обстоятельств сделки.

Хорошо, если все выяснится при регистрации машины и деньги продавцу еще не будут отданы.

А если все будет гораздо позже, да и продавца не получится найти? Именно поэтому важно проверять автомобиль на юридическую чистоту и техническую пригодность ещё до расчета с продавцом. Позже уже вряд ли удастся что либо доказать или предъявить претензии.

Тщательно проверяйте узлы автомобиля перед покупкой

Совет

Что касается приобретения подержанного транспортного средства в автосалоне, то там все тоже совсем даже не однозначно. Случается, что продавцы не всегда владеют полной информацией о состоянии и истории авто и все потому, что владелец машины намеренно или не специально предоставил не все сведения о машине.

В большинстве своем автосалоны не желают рисковать своей репутацией и поэтому намеренно не вводят покупателя в заблуждение. Клиент приобретает транспортное средство в автосалоне с качественной консультацией и юридической гарантией.

Так же следует учитывать, что в случае какого-либо недоразумения, клиент может вернуть приобретение и забрать свои деньги.

Выбирая автосалон, стоит обратить внимание на срок существования компании. Лучше избегать фирм-однодневок и не прельщаться на сверхвыгодные условия подозрительно молодой компании.

Если уж вы все-таки хотите купить автомобиль во вновь образованной фирме, то необходимо изучить её учредительные документы, пообщаться непосредственно с руководителем.

В случае если вам отказывают в предоставлении документации, а директора все время нет на рабочем месте, то это должно навести вас на мысль, что контора липовая и есть риск, что когда вы решите все же вернуть авто, не соответствующее изначальному описанию, компания уже не будет существовать.

Советы покупателям подержанных машин

Подводные камни покупки автомобиля заставляют автолюбителей, желающих приобрести транспортное подержанное средство, быть более бдительными и аккуратными в его выборе.

Советы при покупке б/у автомобиля:

Вот некоторые советы опытных экспертов, способные выявить искаженную информацию со стороны продавца в отношении подержанного автомобиля:

  1. Впервые осматривая автомобиль, необходимо обойти его вокруг и внимательно оценить внешний вид. Важно обратить внимание на все имеющиеся царапины, даже самые незначительные. К любому обнаруженному изъяну стоит дотронуться рукой. Не стоит давать продавцу возможность замять неловкую ситуацию и оправдаться за конкретный недостаток. Такое поведение покупателя показывает продавцу, что все изъяны замечены, и он уже начнет сомневаться в том, что назвал адекватную стоимость автомобиля. Попросту говоря, это выбьет у него почву из-под ног.
  2. Следующим этапом является проверка того, не попадала ли машина в серьезную аварию. Сделать это можно так: отойдите от машины на 2-3 метра, присядьте на уровне фар и внимательно посмотрите на её боковые стороны. Если заметите на крыльях и дверях волнистости, значит, авария имела место быть. После этого встаньте в полный рост и так же осмотрите крышу. Вот если на крыше будут обнаружены такие волнистости, то можете сразу отказаться от приобретения такого транспортного средства. Связано это с тем, что данный изъян доказывает пребывание автомобиля в очень серьезной аварии, которая равносильна перелому позвоночника у человека. А значит, структура кузова в корне нарушена.
  3. Гофрированная поверхность дверей не всегда отражается на центровке кузова, однако все же должна насторожить. Вести себя следует так же, как и при первом осмотре. Изучить места с волнистостями вблизи и дотронуться до них. Однако не вступайте с продавцом в диалог по этому поводу. Не обсуждайте изъяны. Это позволит существенно снизить цену, если все же вы решите приобрести данное авто. Еще проверить была ли рихтовка дверей, можно магнитом (взять его нужно с собой предварительно). Чаще всего после аварии поверхность не всегда можно отрехтовать идеально, и вмятины могут быть заделаны шпаклевкой. А она, конечно же, не притянет магнит. Это позволит или отказаться от приобретения данного автомобиля, или реально снизить его стоимость.
  4. Далее нужно встать сзади машины, напротив левого или правого колеса. Присесть и мысленно сопоставить заднее колесо с передним. Если они идут по одной визуальной колее, то все в порядке, а вот если обнаруживается смещение в одну из сторон, то это значит, что автомобиль перекосило от аварии, и данный экспонат годится только для устройства из него памятника автопрому.
  5. Если вам кажется, что колея совпадает, но вы в этом не уверены, то найдите на дороге лужу, проедьте по ней прямо и после выезда на сухой участок дороги посмотрите на отпечатки колес. Если они имеют четкое совпадение, то все в порядке, а вот если нет, то лучше такой автомобиль не приобретать. Даже даром такую машину не берите, а то потом не будете знать, как от такого подарка избавиться.

Оформление подержанного автомобиля

Многие покупатели подержанных машин сталкиваются с такой проблемой, как оформление покупки подержанного автомобиля. Тут важно не торопить события и не рассчитываться с продавцом до полного переоформления документов. Вдруг автомобиль в угоне, и его нельзя будет поставить на учет. В этом случае продавца вы уже вряд ли найдете. И ни денег, как говорится, ни машины.

Внимательно проверьте документы автомобиля для дальнейшей возможности переоформления

Сейчас в связи с тем, что налоги на автомобиль приходится платить именно владельцу машины, становится все меньше желающих продать свое транспортное средство по доверенности. Это позволило снизить приток в страну автомобилей, угнанных в Европе и разыскиваемых Интерполом.

Именно их продавали только по доверенности, а потом через 1-2 года могло выясниться, что это импортный угнанный автомобиль. Возврат таких машин обратно неликвиден и их, как бы, отдавали на ответственное хранение покупателю. Но стать владельцем такого транспортного средства по закону невозможно. И продать его другому лицу можно тоже лишь по доверенностью.

Обратите внимание

Получается, что автомобиль является как бы «призраком», вроде бы есть, но и в то же время нет.

При постановке понравившейся машины в МРЭО на учет, эксперты тщательно осматривают автомобиль. При возникновении малейших подозрений они отправляют его на дальнейшую экспертизу, где проверяют следующие моменты:

  • Номера рамы, двигателя, номерные таблички кузова;
  • На многих американских автомобилях не существует номера двигателя, поэтому эксперты изучают номер отливки партии блока цилиндров и дату;
  • Так же изучаются документальные ошибки, которые при оформлении могли допустить люди. Хорошо, когда их легко можно исправить без отправки на дополнительную экспертизу. А то бывает, что подобного рода экспертизы затягиваются на долгие месяцы, а это потеря нервов и времени, и так же машиной в это время пользоваться нельзя.

Из всего выше перечисленного следует, что для того, чтобы обезопасить себя при покупке подержанного авто, необходимо пользоваться услугами профессионалов, которые способны выявить технические проблемы средства и вскрыть обман продавца, если он хочет что-то скрыть.

Не дайте продавцу обмануть Вас

Так же важно приобретать транспортное средство не по доверенности, а путем его полного переоформления на себя. Это позволит выявить юридические нестыковки в документации во время постановки на учет в МРЭО и не приобрести угнанное авто.

Если придерживаться таких нехитрых рекомендаций, то можно приобрести вполне хороший подержанный автомобиль и пользоваться им довольно продолжительный срок, а может даже после ещё и продать его.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/pokupka-i-prodazha/pomoshh-v-pokupke-poderzhannogo-avtomobilya.html

Как купить автомобиль с рук? 7 основных правил и советов для покупателя

Приобретение автомобиля — ответственный и важный шаг, который необходимо тщательно продумать. Вторичный рынок предлагает машины для приобретения в самых разных состояниях. В зависимости от требований, которые выдвигает покупатель, необходимо подбирать авто, соответствующее заданным критериям и имеющее официальные документы.

Предпочтение лучше отдать тем продавцам, у которых есть все оригиналы документов, а также отсутствует задолженность, приводящая к аресту имущества. Учитывая то, как купить автомобиль с рук без подводных камней бывает сложно, нужно найти сразу несколько вариантов и надёжных автомастеров.

Полезные советы, касающиеся того, как приобрести автомобиль в рассрочку, вы сможете прочитать в статье нашего автора.

Также обязательно рекомендуем ознакомиться с полезной информацией, которая пригодится тем, кто не знает, как накопить на машину без кредитов и ссуд.

Не знаете, какую машину купить новичку? Прочитайте информативную и очень полезную статью нашего специалиста.

Более подробную информацию о том, как происходит продажа автомобилей от судебных приставов, можно узнать в материале нашего эксперта.

Риски покупки подержанного авто

Нередко на вторичном рынке реализуются проблемные машины:

  • битые;
  • угнанные;
  • с проблемными документами;
  • находящиеся в залоге (обязательно прочитайте статью о том, как проверить авто на залог).

Ещё одним распространённым способом обмана выступает требование предоплаты. Для того чтобы обезопасить себя от нечестных продавцов, необходимо воздержаться от передачи денежных сумм до подписания договора.

Если транспортное средство оформлено не на продавца, то необходимо тщательно проверить все сроки доверенностей, паспортные данные и актуальность предложения. Иногда встречаются случаи, когда доверенность была отозвана, но сделка всё же произошла и новому владельцу авто пришлось доказывать свои права на владение ТЗ.

Так как в суде стоимостью машины считается сумма, прописанная в договоре, то не стоит её сознательно занижать, как бы того не хотел продавец.

Важно

Помимо документальной стороны вопроса также важно учитывать реальное состояние автомобиля. В зависимости от выбранной марки и модели авто необходимо учесть возможные минусы в состоянии авто.

Если для одних машин проблемной зоной является топливная система, то у других могут встречаться дефекты кузова или в коробке передач.

Прежде чем выбирать подходящую модель, необходимо проконсультироваться с мастерами, а также оценить свои возможности по содержанию транспортного средства.

Пробег

Часто бывает, что продавцы скрывают реальный пробег автомобиля для продажи его по более высокой стоимости. Основными внешними признаками, которые свидетельствуют о большом пробеге выступают промятые сидения, потёртый руль, изношенный двигатель.

Даже если салон в порядке, то это не значит, что пробег не был отмотан. Лучше всего при осмотре взять с собой мастера, к которому есть доверие, для уточнения вопроса с пробегом и других нюансов.

Внешний осмотр

Если машина битая, то в первую очередь бросается нарушенная геометрия кузова. Все части авто должны закрываться с одинаковым усилием и схожим звуком. Для большей уверенности измеряют все зазоры при помощи линейки.

До того как купить машину с рук, нужно осмотреть кузов на предмет повреждений, а также сверить коды на частях авто и стёклах.

Если хоть один код не совпадает, то это может быть свидетельством попадания авто в дорожно-транспортное происшествие.

При помощи цифрового толщиномера можно выяснить перекрашивалась ли машина и каким образом это происходило. На арках автомобиля часто появляется коррозия и это важно учитывать, если будущий владелец не захочет возиться с ржавыми участками.

Правильно выбранная машина прослужит в течение длительного времени без поломок.

Читайте также:  Проблемы с электрикой в ​​автомобиле - поможет автоэлектрик с выездом в москве?

Проверку мотора лучше доверить профессионалам. Мастера выявят реальный износ агрегата, а также сделают прогнозы о дальнейшей его эксплуатации.

В некоторых машинах встречаются «неродные» моторы, что может обусловлено рядом причин. Нередко владельцы желают модернизировать своё авто и ставят более мощные движки.

В любом случае новый двигатель необходимо проверить по базе для предупреждения возникновения различных проблем.

Осмотр багажника и салона

Комфортабельность поездок сильно зависит от оснащения салона и размеров багажника. Все пластиковые детали должны быть целы, а обшивку сидений предпочтительней выбирать в хорошем состоянии. Изношенные сидения могут привести к дискомфорту при поездках на дальние расстояния.

Также немаловажной деталью является запах в салоне и состояние дна. Из машины вывести посторонние запахи достаточно сложно, поэтому заранее лучше выбирать авто с лёгкими приятными ароматами.

Дополнительные функции

Если автомобиль приобретается в расширенной комплектации, то необходимо обратить внимание на работоспособность кондиционера, электроподъёмников, нагрева системы.

Дополнительные функции нередко выходят из строя первыми, а стоимость их ремонта может быть очень высокой.

Если дополнительная комплектация является значимым фактором для приобретения машины, то лучше провести комплексную диагностику на СТО.

Какие документы необходимы для покупки авто

Некоторые автомобилисты предпочитают покупать авто по гендоверенности, что обуславливается более низкой стоимостью переоформления документов. Хоть такой вариант и даёт право распоряжаться транспортным средством, но он несёт в себе несколько рисков:

  • владелец транспортного средства может отозвать генеральную доверенность;
  • за долги собственника автомобиля на машину могут наложить арест и забрать её на штрафстоянку;
  • собственник может заложить авто без ведома покупателя.

Для того чтобы узнать, как правильно купить автомобиль с рук, нужно разобраться в документах на машину. В паспорте транспортного средства (ПТС) содержится информация об авто и его владельце.

Если на документе обозначено, что это дубликат, то стоит задуматься о безопасности сделки.

Владелец документа может заложить оригинал ПТС в ломбард, а автомобиль продавать по дубликату, что может выясниться при перерегистрации машины.

Совет

Паспорт транспортного средства должен содержать техническую информацию об авто, которая совпадает с действительностью.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое ПТС, какие именно сведения содержатся в этом важном документе.

Сделка купли-продажи заверяется нотариально и является официальным документом, по которому новый собственник может перерегистрировать транспортное средство на себя.

Во время оформления договора должны быть сверены все данные и прописаны в документе для безопасности сторон:

  • паспортные данные сторон;
  • технические характеристики автомобиля (VIN-код, марка, модель, дата выпуска, номер двигателя, шасси и кузова);
  • данные из паспорта транспортного средства.

У нотариуса также можно оформить факт передачи денег. Для покупки авто необходимо помимо договора предоставить паспорта, ОСАГО, диагностическую карту, ПТС, документ, который подтверждает регистрацию транспортного средства в случае его неснятия с учёта.

Для иностранных машин список документов расширяется на несколько пунктов:

  • бумага, которая подтверждает официальное нахождение машины на территории страны;
  • документы с таможенного пункта;
  • техпаспорт;
  • ПТС;
  • документы, свидетельствующие о предыдущих продажах.

Чтобы целиком и полностью разобраться в том, как купить автомобиль из Германии с пробегом, изучите статью нашего эксперта.

Вывод

Выбор и покупка автомобиля не должны быть спонтанным решением. От исправности транспортного средства зависит безопасность людей на дороге. После выбора определённой машины для покупки лучше несколько раз перепроверить интересующие подробности и только после этого приобретать её.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(5

Источник: https://motorsguide.ru/advice/avtomobil-s-ruk

Рекомендации При Покупке Подержанного Автомобиля

Правила, советы и рекомендации при покупке подержанного автомобиля

Вы так долго мечтали о своей машине, получили права, и что теперь? Они лежат дома на полке в качестве доказательства еще одного достижения? Конечно, нет. Надо покупать машину.

И тут в голове всплывает совет, который говорит практически каждый опытный автовладелец: первая машина должна быть такой, чтобы не так жалко было ее «угробить».

А какую машину нужно брать начинающему автолюбителю, чтобы набраться опыта и понять что к чему? Естественно #8212 подержанную, уже бывшего пользования.

Такую машину можно купить за дешево и что-то в ней сломать не так жалко. Что касается брать заграничную иномарку или поддержать российский автопром, то это, наверное, зависит от того, на какой машине вы собираетесь ездить в дальнейшем.

Если на иномарке, то набирайтесь опыта на иномарке, но, многие говорят, что и русская машина хорошо подходит для опыта, ведь если что сломается, то не так сложно разобраться в настигнутой проблеме самому.

Иномарки хоть и удобные, но чтобы их ремонтировать самому, нужен неплохой опыт в данной области.

Чтобы покупать подержанный автомобиль нужна тоже хорошая сноровка. Покупать транспортное средство с рук другого, не знакомого вам автолюбителя,  #8212 это дело не простое.

Нужно знать определенные характеристики и качества, чтобы вам не продали дешевый и весь поломанный автомобиль по цене нового внедорожника.

Вкладывать в купленный подержанный автомобиль крупные суммы денег не стоит, если вы, конечно, собираетесь в ближайшем будущем покупать себе новый хороший автомобиль в автосалоне. Лучше откладывайте деньги на новый автомобиль, так будет куда выгоднее.

Если вы собираетесь перепродать купленный вами подержанный автомобиль потом, то вам изрядно придется потрудиться, ведь мало кто захочет купить подержанный не единожды автомобиль. Покупатель может почувствовать в этом какой-то серьезный подвох.

Обратите внимание

Но если вы покупаете автомобиль в неплохом состоянии (и пока им будете пользоваться его не доконаете), то сделайте его лучше и тогда пробуйте продать, объясняя покупателю, почему вы решили расстаться с этим нормальным автомобилем.

Но на сумму больше, чем вы его покупали рассчитывать не стоит.

Так какими же правилами нужно руководствоваться, покупая автомобиль бывшего пользования? Самое первое, на что нужно обратить внимание при покупке такого автомобиля – это, естественно, на идентификационный номер, и, проверить, чтобы совпадали номера, как в паспорте покупаемого автомобиля, так и на его двигателе, дабы избежать катастрофических ситуаций с угоном, не родным паспортом (поддельным документом) и так далее.

Следующее, идет сам осмотр кузова, днища автомобиля. Внимательно изучите все дно покупаемого автомобиля. Как известно, там, зачастую, автомобиль покрывается так называемой коррозией (ржавчиной). Желательно, конечно, чтобы ее не было, если вы не хотите избавляться от этого недуга сами.

Автовладелец говорит, что автомобиль никогда не был в авариях? Проверьте, не верьте на слово – автомобиль-то не из салона и не был перевязан ленточкой. Внимательно изучите покраску автомобиля. Если автомобиль побывал в ДТП, то будет заметно, как закрашивались следы происшествия.

Изучая покраску автомобиля, смотрите на то, чтобы краска всего кузова не отличалась в каких-либо местах. Отличия в краске на кузове #8212 знак того, что автомобиль был в дорожной аварии. Также волнистая крыша – это причина того, что автомобиль переворачивался в дорожном происшествии.

Никогда не осматривайте машину в темном помещении (гараже) или вечером. При дневном свете и при тщательно вымытой машине, вам будут лучше видны все ее имеющиеся недостатки и следы после аварии.

Что касается салона. Здесь самое главное – это приборная панель (сами приборы). Заведя машину, все имеющиеся в ней приборы должны будут погаснуть, кроме сигнала ручного тормоза.

Потом, когда вы заглушите покупаемую машину, то давление масла в двигателе должно будет опускаться достаточно медленно, долго. Если же иначе – то двигатель, значит, в ненадежном состоянии.

Важно

Обязательно, также проверьте насколько хорошо она едет, коробку переключения передач и рулевое управление – это тоже важные вещи в автомобиле.

Проверив все эти пункты и не найдя никаких отклонений, можете начинать верить продавцу.

Но учтите, этот продавец будет хотеть как можно быстрее и выгоднее для себя продать вам свой автомобиль, нежели продавец-консультант или дилер в автосалоне.

Дилер вам все подробно расскажет и поможет с выбором, ему есть в этом толк, а у продавца машины б/у, смысл просто избавиться от ненужного ему владения. Главный выбор остается за вами. Не ошибитесь в выборе и хорошего вам пути.

Источник: http://www.1km-auto.ru/budushhee-avto-industrii/rekomendacii-pri-pokupke-poderzhannogo-avtomobilja.html

Советы по покупке подержанного автомобиля

Однажды, многим из нас приходится покупать свой первый автомобиль. Очень важно не спешить, внимательно подойти к вопросу выбора и приобретения железного друга. Наши первостепенные советы избавят вас от множества проблем в будущем при покупке подержанного автомобиля.

Общие рекомендации

Каким бы не был пробег вашего будущего автомобиля, соблюдайте совет ниже.

Никогда не принимайте решение о покупке автомобиля в одиночку. Даже человек с большим стажем вождения и мастерством ремонта, впервые увидев долгожданную “ласточку” на пункте осмотра автосалона может не заметить явные проблемы с кузовом, двигателем и т.д. Берите с собой человека, который разбирается в автомобилях и находится в менее эмоциональном состоянии.

Покупка подержанного автомобиля

Пробег не является показателем исправности и не отражает состояния подержанной машины. При должном уходе автомобиль прекрасно конкурирует с более молодыми собратьями, которые были лишены внимания и заботы, а зачастую и превосходит такие экземпляры.

Цвет

Не принимайте решения о покупке автомобиля по цвету.

Основным критерием поиска должно быть хорошее состояние кузова, двигателя, коробки передач и салона. Хороших автомобилей по этим критериям на рынках страны мало, и их быстро раскупают. Искать машину по цвету, означает, что с вероятностью 90% вы быстро утомитесь в ограниченном выборе и купите неудачный экземпляр.

Кузов

Именно кузов является самим автомобилем, мы советуем уделять этой детали максимум внимания. Практический каждый подержанный автомобиль на вторичном рынке, так или иначе, проходил кузовной ремонт.

Сделанный с ненадлежащим качеством ремонт должен отталкивать вас от покупки.

Все зазоры должны быть одинаковые, если смотреть на автомобиль сбоку – общие линии кузова должны совпадать (крылья, двери должны находиться на одном уровне).

Отличительной чертой некачественного ремонта (как правило, и нового автомобиля, собранного в Российской Федерации) является “ёлочка”, т.е. выпирание одного кузовного элемента наружу или вглубь кузова, относительно другого (например, как на фото слева).

Принимать окончательно решение о покупке автомобиля стоит лишь после его осмотра в чистом состоянии и в светлое время суток. Малейшая грязь не позволит вам оценить качество покраски кузовных элементов. Нравится автомобиль, но продавец отказывается его мыть для демонстрации каждому покупателю? Предложите самостоятельно оплатить мойку!

Покраска отдельных элементов кузова после качественного ремонта имеет одинаковую фактуру и тон с другими элементами кузова, которые не ремонтировались. Откройте двери, капот и багажник – видимых переходов краски быть не должно.

Ниша запасного колеса, арки колес и внутренности багажника стоит осмотреть крайне внимательно. Для этого потребуется снять некоторые внутренние декоративные элементы салона. Не каждый продавец рад разбору своей машины, поэтому этот совет стоит применять, только если вы всерьез собрались покупать конкретный автомобиль.

Никакой толщиномер лакокрасочных покрытий не заменит знающего человека, который покупал не один автомобиль в своей жизни и умеет с первого взгляда выявить серьезные проблемы. Заплатив за диагностику или осмотр при покупке, вероятность того, что придется это делать в будущем несколько раз в месяц, сильно снижается.

Салон

Первое, на что стоит обратить внимание после осмотра кузова – салон автомобиля. Руль и водительское сиденье должны интересовать вас в первую очередь. Степень потертости этих элементов идет в прямой зависимости от пробега автомобиля. Сравнив озвученный пробег и степень износа этих деталей, вы можете оценить честность продавца.

Не покупайте первый автомобиль, который предстал перед вами на рынке. Посмотрите несколько идентичных экземпляров, запомните состояние салона у каждого из них и сравнивайте с остальными.

Если продавец пренебрег предпродажной подготовкой автомобиля и перед вами грязный салон – будьте уверены, состояние других деталей и узлов автомобиля будет схоже.

Есть сомнения?

Автомобиль может нормально работать и выглядеть прилично, но вас смущают некоторые мелочи – не работает фара, светодиод в кнопке, поломан или помят кузовной элемент – не покупайте автомобиль изначально в плохом состоянии, ищите хороший автомобиль!

Купили плохой авто?

Если все-таки вы купили плохой авто – не стоит испытывать судьбу и устраивать из него банковский вклад. Вложенные деньги не оправдаются при продаже, а плохие автомобили не становится кардинально лучше даже при значительных затратах на их ремонт.

Выход один – прекратить вложения и продавать. Позвольте и тут совет: продавайте честно и за реальную рыночную стоимость. Расскажите будущему покупателю о проблемах и минусах автомобиля – наша жизнь бумеранг, поступив честно с покупателем старой машины, с вами также честно поступит продавец новой!

Источник: http://KakUstroen.ru/avtomobili/sovety-po-pokupke-poderzhannogo-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector