Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Оговорю сразу, что бы в комментах не было рассуждений на тему – что для Логана это совершенно не нужно, толку никакого и т.д.

ЦЕЛЬ данной «красной коробочки» провести эксперимент и проверить насколько полезен уловитель такой конструкции на Логане. Так как конкретного четкого ответа на данный вопрос в рунете я не нашел, решил установить и поставить точку лично для себя в рассуждениях по этому вопросу;

Купил его еще весной, увидел у кого-то на D2, там же и был указан сайт, а именно:

tuningsport.ru/market/mas…reddy-krasnyj-p-4105.html

  • Не сочтите за рекламу, прислали все замечательно быстро и без проблем.
  • Когда разобрал, оказалось внутри он пустой, отверстия входа – выхода рядом, естественно это не очень радовало, хотелось развести их друг от друга;
  • Для этого нашел нужную плашку, а именно на 16 и выточил 1 новый штуцер, что бы можно было надеть шланги с двух сторон; с внешней стороны штуцер под толстый шланг, с внутренней под тонкий, как раз тот, что идет в комплекте с маслоуловителем; точил по «месту» поэтому конкретного чертежа нет, кому нужно пишите, сделаю;
  • Штуцера обмотал обмоткой для водопроводных труб и вкрутил на места;
  • Надел шланг с внутренней стороны, закрепил хомутом, подогнал длину, что бы немного не доходил до дна, обрез под углом 45 градусов;

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Крышка со штуцерами и внутренним шлангом

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Примерка, так будет внутри

Свинтил маслоуловитель, в комплекте хорошие качественные резиновые прокладки;

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Напихивать внутрь разной мукулатуры вроде металл. губок для мытья посуды не стал, пока оставлю так – понаблюдаю;

Далее встал вопрос о месте установки – основной критерий, как можно «горячее», т.е. поближе к мотору, что бы он не замерзал;

Путем долгих умозаключений подобрал место рядом с дросселем, справа от воздушного корпуса, правда там очень все впритык, пришлось местами подклеить шумоизоляции в роли уплотнителя;

Собственно все видно на фото, основная трудность – постоянная подгонка и примерка;Для удобства работы, когда подогнал положение, снял корпус воздушного фильтра и дроссель (как снимать писал тут www.drive2.ru/l/3913075/);

Просверлил 2 отверстия под саморезы, подрезал сами саморезы, что бы они не сильно торчали из стенки и поставил на место;

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Отверстия

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Отверстия

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Готовые саморезы с шайбами

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Уголок крепления на месте

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

примерка по месту

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

примерка

  1. Подогнал заранее купленный шланг, всего ушло около 90 см (брал 1 м);
  2. Вход из картера идет на самодельный штуцер со шлангом, выход в воздушный фильтр сверху на родном штуцере;
  3. Хомуты не ставил, все и так достаточно плотно держится;

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Шланги на внешних штуцерах

готовый входяший шланг

готовый выходящий шланг

на месте со шлангами

родной шланг картерных газов ))))

В ходе испытания выявил дребезг, т.к. места очень мало, поэтому подклеил шумоизоляции;

шумка

шумка

шумка

все готово и установлено 😉

Собственно по истечении времени разберу посмотрю, сделаю отчет о результатах 😉

Маслоуловитель прямоугольный универсальный GReddy красный цена 1600 руб доставка ТК 300 рубШланг 1м 100 руб

Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 120,550 km

Почистить датчик дроссельной заслонки рено логан

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено ЛоганПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газаПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено ЛоганПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено ЛоганПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтрПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
  4. Снимается и устанавливается новая деталь
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.
  • Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.
  • Источник

Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер

Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа.

Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.

6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
  • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
  • двигатель может неожиданно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ

Почему засоряется заслонка

Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

  1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
  2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
  4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта.

Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ.

После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер.

На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить.

Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

Читайте также:  Что делать, если на ходу заклинила педаль газа?

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки.

Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя.

Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло.

Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты.

После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав.

Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя.

Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

  405226 датчик температуры характеристика

Источник

Дроссельная заслонка Логан: чистка 1.6, клапан, замена датчика холостого хода, артикул 1.4

Основные проблемы

Одной из распространённых проблем в автомобиле может быть отсутствие холостого хода, в результате чего машина начинает:

  • Работать на высоких оборотах, иногда даже при отпущенной педали газа
  • Работать на пониженных оборотах, это приводит к тому что двигатель глохнет
  • Появляется свист
  • Мотор начинает работать неравномерно
  • На кузове появляется вибрация
  • Повышается расход топлива

Все выше перечисленные симптомы могут привести к тому что двигатель станет работать рассинхронизированно, а также к аварийной ситуации на дороге. Данная проблема влияет на управляемость, при этом все детали в силовом агрегате начинают подвергаться быстрому износу уменьшая ресурс двигателя.

Выше перечисленные неисправности могут появится по следующим причинам:

  • Конструкция самого датчика неисправна, и на ЭБУ должна появится ошибка говорящая о том что деталь нужно менять. Также менять нужно если ошибка пропала но появился свист.
  • Патрубки не герметичны. В этой ситуации патрубки необходимо отрегулировать и подтянуть.

Артикулы

Приведем каталожные номера датчиков холостого хода Логана с разными моторами.

Двигатель 1.4 с восемью клапанами — оригинальный артикул RENAULT 7701-206-370 или SIEMENS VDO D-95-177; аналог ERA 556-038.

Мотор 1.6 с восемью клапанами — оригинальный артикул RENAULT 7701-047-909 или SIEMENS VDO D-95-174; аналог ERA 556-012.

Двигатель 1.6 с шестнадцатью клапанами — оригинальные артикулы RENAULT 7700-102-539, 8200-299-241, 8200-692-605 или SIEMENS VDO D-951-66; аналог ERA 556-037.

RENAULT 8200-692-605

Артикул нижнего уплотнительного кольца RENAULT – 7701047579. Каталожный номер верхнего – 7701069213.

Датчик можно купить как оригинальный, так и качественный аналог.

Демонтаж дроссельного узла logan 2 (16 клапанов)

Набор инструментов, которыми демонтируется дроссельная заслонка Рено Логан с 16-клапанными моторами, состоит из:

  • Ключа размерностью 8 мм;
  • 10-миллиметрового ключа;
  • Головки TORX E8;
  • Головки TORX Т25;
  • Плоской отвертки.
  1. Снимаем с аккумулятора клемму «минус».
  2. Сдвигаем фиксатор, который установлен на колодке жгута проводов, ведущих к дросселю.
  3. Отжимаем держатель колодки и снимаем ее.
  4. Поддев наконечник шланга, отвечающего за продувку адсорбера, отсоединяем его от штуцера дросселя.
  5. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра.
  6. Снимаем с держателя шланг забора воздуха.
  7. Снимаем фиксирующий болт и сдвигаем с крышки резонатор, который глушит шум при впуске.
  8. Поднимаем резонатор вверх и демонтируем.
  9. Сжав крепления, разъединяем вакуумный шланг усиления тормозов и ресивер впускного коллектора.
  10. После снятия фиксирующих винтов избавляемся от крышки фильтра.
  11. Выворачиваем болты, фиксирующие корпус воздушного фильтра справа и слева.
  12. Уплотнительное резиновое кольцо будет препятствовать движению корпуса, поэтому снимать его с патрубка дросселя нужно с усилием.

После снятия дроссельной заслонки можно будет демонтировать клапан холостого хода Logan.

Замена датчика холостого хода и чистка дроссельной заслонки

Демонтировав дроссельную заслонку Логан, переходим к процедуре снятия датчика холостого хода.

    Выкручиваем крепления и демонтируем регулятор.

( ссылка на источник фото)

Очищать дроссельный механизм рекомендуется средством, для чистки дроссельных узлов. При очистке внутренних стенок и труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

(ссылка на источник фото)

  • После тщательного продува всех отверстий оставляем узел сушиться.
  • Фиксируем на своем месте новый регулятор холостого хода.   Датчик положения руля киа спортейдж 3

    ( ссылка на источник фото)

  • Заменяем изношенное уплотнительное кольцо на дросселе новым.
  • На корпусе воздушного фильтра устанавливаем второе кольцо.
  • В обратном порядке собираем все демонтированные элементы.
  • Со снятой с АКБ «минусовой» клеммой включаем зажигание.
  • Устанавливаем провод клеммы «минус» на аккумулятор, после чего с интервалами 10-15 секунд повторяем процесс снятия и установки проводов еще 3-4 раза. Это необходимо для калибровки датчика.
  • Возвращаем клемму «минус» на аккумулятор и фиксируем ее.
  • Теперь мотор должен запускаться без проблем.

    Признаки поломки регулятора холостого хода

    О неисправности датчика холостого хода (ХХ) Рено Логан сигнализируют следующие симптомы:

    1. Появились проблемы с запуском мотора – в случае поломки регулятора ХХ завести машину можно только зажав педаль газа. Это связано с тем, что игла датчика препятствует поступлению воздуха в мотор.
    2. Нестабильное поведение мотора в нейтральном положении коробки передач – проявляется падением оборотов до минимума и резкими максимальными скачками. Признак может проявляться интервалами, в промежутках между стабильной работой.
    3. Логан дергается, движется рывками, при подгазовывании можно заметить провалы – это связано с неполным перекрыванием воздушного просвета иглой датчика, из-за чего в двигатель поступает обедненная топливовоздушная смесь.

    Появление признаков сигнализирует о необходимости диагностики датчика холостого хода с последующей заменой неисправного элемента.

    В некоторых случаях помогает поверхностная очистка иглы с помощью очистительного карбюраторного раствора. В таком случае не нужно разбирать весь механизм, достаточно только знаний о том, где находится данный клапан на моделях Рено Логан.

    Расположение

    Расположена эта деталь на фланце в дроссельном узле. Необходимый объём воздушной массы поступает через седло, каналы и фланец не контактируя при этом с дросселем, затем у ротора начинает активироваться регулятор холостого оборота, и обороты у двигателя могут меняться , что может спровоцировать его остановку.

    Этот процесс в Renault Logan происходит благодаря тому что с электронного блока управления подается импульс , и поток воздуха с поступающими сигналами с электронного блока изменяют обороты силового агрегата. Если на Рено Логан датчик холостого хода выходит из строя ,то у двигателя наблюдаются следующие проблемы:

    • Падают обороты
    • Наблюдается повышенный расход топлива
    • Начинает троить
    • Появляются неконструктивные звуки

    При появлении выше перечисленных проблем вышедшую из строя деталь нужно менять.

    Снятие дроссельной заслонки рено логан 2 (8-и клапанный)

    Демонтаж дроссельной заслонки на Рено Логан, оснащенных силовыми установками с 8 клапанами, проводится при помощи ключа на 8 мм и плоской отвертки.

    1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    2. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра.

    ( ссылка на источник фото)

  • Сдвигая, отсоединяем воздухозаборник от патрубка, расположенного на корпусе воздушного фильтра.
  • После вывода высоковольтного провода из держателя, снимите болт, фиксирующий переднюю часть корпуса фильтра справа.
    1. ( ссылка на источник фото)
    2. Снимите болт крепления корпуса слева.
    3. ( ссылка на источник фото)
  • Избавьтесь от двух болтов, фиксирующих корпус со стороны, где находится щит двигателя.
  • Переходим к демонтажу дроссельной заслонки.
  • Отключите жгут проводов от дросселя.
    • ( ссылка на источник фото)
    • Снимите фиксирующие болты и сам дроссель.
    • ( ссылка на источник фото)
  • Извлеките уплотнительное резиновое кольцо, которое установлено на фланце впускного коллектора. Если при осмотре обнаружены надрывы или повреждения, элемент необходимо заменить.
  • После снятия дроссельного узла освобождается доступ к датчику холостого хода Логана.

    Заключение

    При неисправностях датчика холостого хода Logan наблюдается нестабильность оборотов, их падение, скачкообразная работа двигателя, движение рывками. При появлении таких признаков необходимо поменять сломанный элемент.

    В процессе замены также обязательно проводят чистку дроссельной заслонки Логан.

    Источник

    Очистка системы вентиляции картера — рено логан

    Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

    Текущее время: 23 авг 2018, 22:19

    Читайте также:  Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля

    Вентиляция картера

    • Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.
    • Модераторы:Администраторы, Модераторы
    • Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    38.83 » 29 май 2009, 20:38

    Ув. коллеги! Хочу почистить систему вентиляции картера (маслооттделитель в клапанной) крышке. Изд. 3рим рекомендует делать это при каждой замене масла (ИМХО слишком часто). Моему Логаничку сейчас 70т.км. Кто что думает об этой процедуре. Нужна ли она вообще и насколько часто?

    38.83 Сообщения: 32Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:22Откуда: Россия, Астрахань

    Вернуться к началу

    Ded54 » 29 май 2009, 20:56

    Раньше, когда заливали в движки МС-20 и М-8, нужно было делать. Сейчас, на хорошем масле, ИМХО — лишнее. Ежели снимаете клап. крышку для какой-то надобности, то заодно можно и посмотреть. А специально для этого —

    EXP 1.6 ; + пепелка японска + люк

    Ded54МАСТЕР Сообщения: 10491Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22Откуда: Питер-Пушкин

    Вернуться к началу

    Фокс » 30 май 2009, 01:09

    Одно добавлю , если заправляете синтетику промывать надобности нет . И так сверкает чистотой . А вот зальете полусинтетику , вот тогда да . Проверено мною на предыдущих авто Так что Ded54 правду говорит .

    Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.

    ФоксПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено ЛоганПочетный форумчанин Сообщения: 2032Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10Откуда: Санкт-Петербург

    Вернуться к началу

    misch » 02 май 2014, 19:57

    Мужики кто нибудь знает, зачем в большом шланчике вентиляции картера вставлена втулка уменьшающая его внутренний диаметр почти в два раза, может из-за этого сальники и текут?

    misch Сообщения: 19Зарегистрирован: 17 июн 2011, 14:50Откуда: Северодвинск

    Вернуться к началу

    Злой Волк » 06 май 2014, 21:25

    Фокс писал(а):Одно добавлю , если заправляете синтетику промывать надобности нет . И так сверкает чистотой . А вот зальете полусинтетику , вот тогда да . Проверено мною на предыдущих авто Так что Ded54 правду говорит .

    А какую, позвольте узнать, синтетику, льют в Логан?Завод рекомендует полусинь (например Эльф Экселлиум или Эволюшн).

    Всю жизнь своего автомобиля (8 лет) лью рекомендованное заводом, в 97 тыщ при осмотре системы вентиляции картера (движок вскрывал по другой причине) никаких причин промывать оную не обнаружил.

    Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил…

    Злой ВолкПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено ЛоганПочетный форумчанин Сообщения: 906Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26Откуда: Волгоград

    Вернуться к началу

    000 » 09 май 2014, 22:09

    Злой Волк писал(а):А какую, позвольте узнать, синтетику, льют в Логан?Завод рекомендует полусинь (например Эльф Экселлиум или Эволюшн).

    Всю жизнь своего автомобиля (8 лет) лью рекомендованное заводом, в 97 тыщ при осмотре системы вентиляции картера (движок вскрывал по другой причине) никаких причин промывать оную не обнаружил.

    Масло в двигатель , Рено рекомендует СИНТЕТИКУ марки ELF 5W30(40,50) странно ,что вы не знали об этом 8 лет…

    000 Сообщения: 19Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:01

    Вернуться к началу

    Злой Волк » 09 май 2014, 22:37

    000 писал(а):Масло в двигатель , Рено рекомендует СИНТЕТИКУ марки ELF 5W30(40,50) странно ,что вы не знали об этом 8 лет…

    Да? elf EXCELLIUM NF 5W-40, которое у меня было с завода и которое лью по сей день ни разу не синтетика.

    Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил…

    Злой ВолкПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено ЛоганПочетный форумчанин Сообщения: 906Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26Откуда: Волгоград

    Вернуться к началу

    000 » 09 май 2014, 22:50

    «Масло не полностью синтетическое, а гидрокрекинговое. В составе масла нет чудодейственных нанотехнологичных добавок аля Манол Нанотехнолиджи, или волшебной керамической пыли аля Ксенонум, что говорит о серьезности продукта»- ,но это тонкости для спецов , а так по простому -это синтетика…

    000 Сообщения: 19Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:01

    Вернуться к началу

    Злой Волк » 11 май 2014, 08:04

    000 писал(а):»Масло не полностью синтетическое …. а так по простому -это синтетика…

    То есть теперь всю полусинтетику я должен считать «по-простому» синтетикой? Учите лучше матчасть, уважаемый, и хватит офтопить.

    Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил…

    Злой ВолкПрочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено ЛоганПочетный форумчанин Сообщения: 906Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26Откуда: Волгоград

    Вернуться к началу

    banlieue13 » 04 окт 2014, 20:11

    Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логанчистил систему вентиляции системы картера, заодно попытался продуть шланги. Малый продуться не дал, решил просунуть через него спицу — и вылетела такая штуковина (указана красной стрелкой на фото) Должна ли она быть в этом шланге, или выкинуть ее Машину брал б/у, поэтому не знаю должно ли быть так с завода..

    banlieue13Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан Сообщения: 2Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:05

    Вернуться к началу

    Евгений Ш » 05 окт 2014, 08:21

    Если это что-то типа сетки/ершика — должна.

    Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. 6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.Евгений ШПочетный форумчанин Сообщения: 23782Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45Откуда: Питер-Купчино

    Вернуться к началу

    banlieue13 » 05 окт 2014, 09:55

    Евгений Ш писал(а):Если это что-то типа сетки/ершика — должна.

    Нет, это просто пласмассинка стопорившая поток воздуха. Так понимаю шланг этот идет от коллектора. Не могу только дать логическое объяснения зачем прошлый владелец перекрыл вентиляцию через этот шланг. Надеюсь без этой заглушки двигателю хуже не станет, если убрать ее из шланга?

    banlieue13 Сообщения: 2Зарегистрирован: 04 окт 2014, 20:05

    Вернуться к началу

    btrmix » 12 ноя 2016, 13:46

    Господа, возможно ведь шланг вентиляции картера нафиг отсоединить, дабы не засирать впуск?работа двигла не изменится же от этого?

    btrmix Сообщения: 2Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:43

    Вернуться к началу

    Nick_2141 » 12 ноя 2016, 15:56

    btrmix писал(а):Господа, возможно ведь шланг вентиляции картера нафиг отсоединить, дабы не засирать впуск?

    Можно. Но зачем?И, да. Получите подсос воздуха в двигатель помимо воздушного фильтра.

    З.Ы. Если у вас впуск засирается картерными газами — то тут не шланг отсоединять надо а двигатель смотреть. При исправном двигателе впуск не засирается.

    Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

    Nick_2141Модератор Сообщения: 36426Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск

    Вернуться к началу

    Какое моторное масло заливать в двигатель bmw 5-series. сколько литров

    Теххарактеристики системы картера Renault Logan 2007, инструкция онлайн

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

    После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

    • На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
    • Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
    • Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
    • В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Читайте также:  Автомагнитолы с выдвижным экраном: плюсы и минусы

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

    Картер двигателя Рено Логан

    На Рено Логан картер двигателя является ёмкостью для масла. Аналогичные емкости есть и у других узлов, которым необходима смазка (например, сцепление).

    Называется запчасть по фамилии своего изобретателя инженера Харрисона Картера, который в 1889 году придумал резервуар для смазки велосипедной цепи. Заодно он защищал цепь от попадания грязи, пыли, посторонних предметов.

    На современных двигателях картер является уже не просто резервуаром, а полноценной частью.

    Сколько стоит

    Картер Рено Логан имеет каталожный номер 8200535857. Оригинальная запчасть стоит примерно 5000 рублей, аналоги можно приобрести примерно за 3500 рублей.

    Основные неисправности

    Среди основных поломок этого элемента двигателя выделяют:

    • Механические повреждения
    • Неисправность системы вентиляции
    • Износ прокладки

    Если пробил картер

    В случае механических повреждений картера двигателя Логан 1,4, 1,6 не обязательно его сразу менять. При наличии небольших трещин, их можно попробовать заварить (обычно он изготовлен из железа). Если же вы «поранили» деталь до такой степени, что там образовались дыры, лучше будет заменить её на новую.

    Если засорилась вентиляция

    Смолистые отложения картерных газов периодически накапливаются. Из-за них давление в системе повышается, и начинаются течи масла через уплотнения. Чтобы почистить вентиляцию, нужно:

    • Снять воздушный фильтр
    • Отсоединить от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера
    • Снять отсоединенный шланг
    • Аналогично поступить со шлангом малой ветви (на втором патрубке)
    • Отсоединить шланг от впускной трубы, снять его
    • Снять крышку головки блока цилиндров
    • Промыть бензином или керосином шланги, а также крышку головки блока цилиндров изнутри
    • Промыть полость между крышкой и маслоотражателем
    • Прочистить отверстия патрубков
    • Продуть все элементы сжатым воздухом, просушить их
    • Собрать все детали в порядке, обратном снятию

    Прокладка картера: замена

    Чтобы заменить изношенную прокладку, нужно:

    • Слить масло из двигателя
    • Снять брызговики и защиту картера
    • Отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора
    • Поддеть отверткой и сдвинуть переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов
    • Отсоединить кронштейн системы от подушки
    • Отвести приемную трубу вниз
    • Закрепить систему в этом положении с помощью подручных средств (проще всего, привязать проволокой)
    • Открутить болты и отвести подрамник вниз. Без этого снятие картера невозможно
    • Отвернуть трубопровод и отвести его в сторону
    • Снять картер
    • Извлечь прокладку из пазов картера
    • Обезжирить поверхность и установить новую прокладку
    • Соберите детали в порядке, обратном снятию

    При установке картера сначала необходимо прикрутить его к блоку цилиндров, не затягивая окончательно, затем к картеру сцепления, также не затягивая. После этого затянуть болты сначала на блоке, потом на картере сцепления.

    Прыгает температура двигателя на логане

    Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан… Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

    Решаем проблему с «прыганием» рабочей температуры двигателя 2-4-2 деления, для этого снимем фишку питания с датчика температуры двигателя. Для гарантии восстановления надёжного контакта в соединении нанесём на контакты фишки средство ВД-40.

    Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

    Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

    Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

    А также восстановим надёжное соединение на проводе «массы» двигателя, отдав соединение и прочистив клемму от грязи и возможного окисления. Находим провод, начиная от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и далее «идя» по проводу до его соединения с «массой».

    Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

    Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

    Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

    Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

    Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя.

    На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

    Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

    Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп.

    Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться.

    Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

    Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона.

    Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув.

    Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных где стоит датчик температуры на рено логан.

    Первый — участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй — информирует водителя о температуре ОЖ.

    Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя; Расход топлива увеличивается в значительных объёмах; Возникают проблемы при запуске силового агрегата; Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

      Как проверить датчик температуры двигателя змз 406

    Пробная поездка

    Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

    Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

    По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

    По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».

    Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

    Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.

    Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

    Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.

    На этом эксперимент заканчиваем.

    См. видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector