Распространенные причины поломки акпп в автомобилях infiniti

Ремонт АКПП Инфинити цены, типичные неисправности АКПП Infiniti

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП Инфинити автомобилей: EX30, EX35, EX37, ремонт акпп FX35 и FX45, FX37, FX45, FX50, FX56, G20, ремонт АКПП G35, ремонт АКПП G37, I30, I35, ремонт АКПП Инфинити М (M35, M37, M45, M56), Q45, Q56, QX45, Q56, QX30, ремонт АКПП Инфинити QX56.

Ремонт АКПП Инфинити у нас – это бесплатная эвакуация автомобиля, диагностика всех систем автомобиля, демонтаж и дефектовка коробки. Вы можете присутствовать при дефектовке АКПП Инфинити, и задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссии.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП INFINITI ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ!

Ремонт АКПП Инфинити – цены

Наименование Стоимость Комментарий
Эвакуация бесплатно при капитальном ремонте АКПП
Комплексная диагностика АКПП 1 200 руб. при ремонте АКПП у нас –бесплатно
Снятие и установка АКПП 8 000 руб.
Разбор, дефектовка, сбор АКПП 12 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 8 000 руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 4 000 руб.
Замена масла в АКПП 1 200 – 2 000 руб.
Ремонт электронного блока управления АКПП 3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость узнавайте по телефону (стоимость зависит от характера неисправности и модели автомобиля).

Автомобили Инфинити определяются как класс Lux. Ценовой сегмент автомобиля достаточно высок. Инфинити отличается не только отличным внешним дизайном, но и надежностью, качеством. Но не все так гладко.

Не редко владельцы Инфинити обращаются в сервис с жалобами на АКПП.

Стоит подчеркнуть, что ремонт АКПП данной марки будет требовать приличного вложения средств, поэтому при покупке автомобиля оцените свои возможности на его обслуживание.

Обратите внимание

Самыми распространенными причинами поломки АКПП Инфинити – это неисправность электроники и проблемы гидроблока. Предстоящий ремонт АКПП зачастую происходит по вине самого владельца. Не соблюдение основных правил эксплуатации АКПП, например игнорирование прогрева автомобиля перед поездкой, приводит к печальным последствиям.

При появлении различных толчков, рывков, и другого подозрительного поведения АКПП необходимо срочно обращаться в сервис за диагностикой.

Рассмотрим основные болезни АКПП в наиболее востребованных моделях Инфинити.

Ремонт АКПП Infiniti QX4 и RE4R01A

Infiniti QX4 выпуск 1997-2003 тип двигателя V6 3,3L, модель трансмиссии RE4R01A. Проблем с RE4R01A как выяснилось не мало. Пропадает задняя скорость. Появляется характерный шум в коробке. На скорости примерно 80 км/ч  коробка вылетает в нейтралку.

По словам официальных дилеров, решить эту проблему можно с помощью  прошивки блока управления АКПП, но часто это оказывается пустой тратой немалых средств, и через некоторое время болячки вновь имеют место быть. Скорее всего, придется поменять коробку, и желательно на новую.

При выборе коробки б/у автомобиль перестает набирать обороты.

Ремонт АКПП Infiniti QX56 и RE5R05A

Infiniti QX56 с 2004 года по н.в., тип двигателя V 8 5,6L, модель трансмиссии RE5R05A. АКПП RE5R05A – часто выходят из строя шланги охлаждения АКПП, следовательно, жидкость выдавливается, и происходит поломка коробки.

Чтобы этого не допустить, достаточно своевременно проводить диагностику.  Также бывает, что при переключении селектора из положения «R» в положение «D» появляются цокающие щелчки. Обычно такое бывает при активной езде, из-за чего быстро приходят в непригодность редукторы, ШРУСы.

В этом случае необходим ремонт редуктора, либо его замена.

Также хочется отметить, что не только эта модель, но и другие, очень быстро масло в АКПП, поэтому владельцу нужно постоянно следить за уровнем масла, и использовать только оригинальную жидкость. 

Источник: https://www.rekpp.ru/infiniti.html

Первые признаки поломки акпп

первые признаки поломки акпп

В силу того, что автомобиль представляет собой сложно сконструированный механизм, стоимость на его детали весьма ощутима.

Поэтому в большинстве случаев, гораздо практичнее и дешевле, предотвратить крупную поломку на стадии её образования, нежили тратить огромные средства и уйму времени на устранение серьёзных неисправностей.

Одним из самых удачных примеров того, когда неисправность лучше предотвратить, является коробка передач и особенно её автоматический вариант.

Признаки поломки АКПП

Методов определения, что автоматическая коробка передач на вашем автомобиле приходит в негодность множество. Самым очевидным будет образование неестественных звуков скрежета или хруста при эксплуатации. Коробка передач, а тем более автоматическая должна выполнять свою основную функцию плавно в бесшумном режиме.

В некоторых случаях о поломке коробки передач может говорить образование неприятного запаха. Гораздо более явным признаком поломки автоматической коробки передач считается не комфортное её использование. Если вы часто пользуетесь автомобилем, то сможете почувствовать, если скорости начнут переключаться медленнее.

При любом обнаружении хотя бы одной из этих предпосылок, следует немедленно обратиться на диагностику, а затем сделать ремонт АКПП.

В качестве мер предотвращения поломок, чаще заглядывайте под машину. В случае обнаружения под ней красных пятен, можно будет сделать вывод, что масло, находящееся в коробке передач вашего автомобиля потихоньку начинает вытекать.

Всегда старайтесь поддерживать содержание масла на должном уровне.

Оно, как правило, представляет собой слегка прозрачную жидкость, красного цвета, и помните, что если вдруг почувствуете палёный запах или масло окажется слишком мутным, следовательно, стоит задуматься о его замене.

Основные симптомы и первопричины поломок в АКПП

Нарушение уровня масла, о котором говорилось выше, признанно считается самым базовым источником возникновения разного вида поломок автоматической коробки передач.

В случаях, когда уровень масла в коробке передач будет не соответствовать необходимому объему, то очень быстро вы почувствуете подёргивания автомобиля при переключении скоростей.

Важно

Кроме того, недостаточный уровень масла в коробке может легко повлиять на исправность любой составной части АКПП.

Если во время эксплуатации автомобиля, вы обнаружите толчки, каждый раз, когда переключается скорость, то, скорее всего, это связанно с перегревом масла, а это может нарушить работу гидроблока.

Очень трудно перечислить все возможные виды поломок автоматической коробки передач, так как это зависит и от условий эксплуатации автомобиля и от его марки. Но изложенные выше причины, применимы к большинству случаев, являются наиболее часто встречающимися и их проще всего обнаружить в процессе эксплуатации.

  • Авто к записи Влияние электрооборудования автомобиля на ресурс АКБ
  • Виктор к записи Отключаем зуммер (бипер) непристёгнутого ремня безопасности на Toyota Corolla
  • обесум к записи Эксплуатация и диагностика турбины двигателя
  • Саша к записи Выбираем летние шины
  • Виталий к записи Тюнинг салона автомобиля

Полезные советы автолюбителям. Авто новости. Фотоинструкции по ремонту автомобиля.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5301-pervye-priznaki-polomki-akpp

Пробуксовка автоматической коробки передач: причины и устранение проблем

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм.  Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Начнем с того, что АКПП  состоит из трех  основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции. 

  • Гидротрансформатор. Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается  на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления. 
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента  и выходное число коробки передач  в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
  • Система гидравлического управления. Она предназначена для управления планетарным редуктором.
Читайте также:  Общие рекомендации по созданию болотохода

В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся  пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную  ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную  передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется  проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП. Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП.

  • Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке).

При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).  

Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех  подвижных элементов внутри  АКПП.

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой.

Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров  автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

  • Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется  при переключении АКПП  «на горячую»,  это значит, что вышел из строя  блок соленоидов и/или насос. В результате  использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах  или в насосе.

Решается заменой всех вышедших из строя элементов, причем  для более корректной работы автоматической коробки переключения передач соленоиды рекомендуют менять «пакетами». Это позволит обеспечить их правильную работу и снизит риски повтора данной поломки.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ  – сложное электронное устройство  автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный  момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Во втором случае, для того, чтобы определить степень сложности  поломки, производится демонтаж и полная разборка АКПП. Указанные действия проводятся, если причиной  пробуксовки коробки  может стать неисправность гидроблока или нарушение работы фрикционных колец АКПП.

Соответственно, стоимость производимого  ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура.

По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Источник: http://KrutiMotor.ru/buksuet-avtomat-prichiny-remont/

Поломка АКПП – причины и симптомы

Автоматическая коробка переключения передач – один из самых загадочных узлов автомобиля для начинающего водителя. В нее не заглянешь просто так, ее не отремонтируешь с приятелем в гараже. Если с АКПП что-то пошло не так, необходимо отправляться к специалистам – только они вернут к жизни вашего “железного коня”.

Что же может выйти из строя в АКПП? Неполадки бывают самыми разными и по сложности, и по тому, как часто они встречаются. Вот, например, ваш автомобиль просто не может сдвинуться с места. Что это может быть? С некоторой вероятностью – разрыв фрикционной ленты.

И это, между прочим, хорошие новости. Хорошие в том смысле, что вам потребуется просто заменить ленту, а не всю коробку передач.

Совет

А ведь очень распространена ситуация, когда на первые признаки неисправности водитель не обращает внимания, и тем самым доводит машину до состояния, когда приходится менять всю АКПП. 

Два частых источника “фатальных” поломок коробки передач – недостаток масла и перегрев. В первом случае можно ожидать, например, быстрого износа шестеренок планетарных рядов. Первые признаки проблем с этим – машина “дергается” при движении или буксует.

Если затянуть с визитом к ремонтникам, часть какой-либо из шестерней может отвалиться, и тогда вы уже никуда не поедете.

Падение давления масла может привести к преждевременному износу практически любой части коробки переключения передач, симптомами чего будут стуки, скрежет, скрип при старте и движении автомобиля. “Хронический” перегрев АКПП тоже обычно проявляет себя через “толчки” автомобиля.

Читайте также:  Замерзает топливо

Тут регулярно встречающаяся проблема – неполадки гидроблока. Если, опять же, не обращать на неполадку внимания, со временем гидроблок откажет и сделает ваше средство передвижения недвижимостью.

Гидроблок, впрочем, может выйти из строя и по другой причине – если масло начало “течь”, и пора менять уплотнители, то довольно скоро автомобиль просто откажется трогаться с места.

Сложности с АКПП могут возникнуть даже тогда, когда коробка передач вашего автомобиля оснащена электронным блоком – он может выйти из строя по целому ряду причин и неправильно управлять коробкой, так что даже если не будете “истязать” автомобиль, он все равно сломается.

Существуют и более редкие неполадки, специфичные для конкретных моделей автомобилей или “характерные” для тех или иных производителей. Знать назубок их все простому автовладельцу не нужно – для этого существуют профессионалы, которые решат ваши проблемы с АКПП.

Мы работаем с 2002 года

Отремонтировали

Последняя в ремонте: 

Nissan Teana JF011E 

17

2

19

Источник: http://www.alexcarspb.ru/simptomy-polomki-akpp

Ремонт АКПП Инфинити в Москве | Infiniti – parts

Отличаясь хорошей надежностью при должном обслуживании, АКПП Infiniti служит довольно долго и не доставляет хлопот.

Однако, из-за нарушения эксплуатационных требований или износа деталей, связанного с несвоевременным ТО и проверкой уровня масла, может потребоваться безотлагательный ремонт.

Обратите внимание

Стоит отметить, что именно уровень масла и является одной из основных причин выхода из строя этого узла, вследствие масляного голодания.

Рывки при движении автомобиля, отсутствие ускорения при нажатии на “газ”, когда стрелка тахометра рвется к 5000, а машина не ускоряется – все это может быть косвенными признаками неисправности АКПП.

Этапы ремонта

Компьютерная диагностика

 Это важнейший этап, предваряющий ремонт АКПП. Важно не только наличие подходящего сканера, но и умение серьезного специалиста, способного разобраться в “букете” ошибок по трансмиссии и двигателю и вычленить причины и следствия.

Как правило, неисправная АКПП выдает некорректные команды системе управления двигателем и АБС – экран компьютера пестрит ошибками по всем системам.

В Инфинити Партс есть специалист, способный разобраться  в диагностических кодах АКПП Инфинити, полученных с помощью новейшего Consult III+

По результатам диагностики  предварительно определяется необходимость и объем ремонта, его приблизительная стоимость, без учета запчастей. По достижении договоренности о ценах и сроках, начинаем ремонт АКПП.

Эти фрикционы изношены:

Эти фрикционы подгорели, их тоже нужно менять

На дисках видны “подпалины” – следы перегрева

В этом случае претензий нет:

На тормозном барабане небольшие следы износа.

Тормозную ленту поменяем

Стоимость ремонта

После осмотра и дефектовки запчастей. Определяется стоимость запчастей и окончательная цена и сроки ремонта. 

Как правило, ремонт занимает от 2-х до 3-х недель, с учетом заказа запчастей. Кстати, наличие популярных запчастей для АКПП Infiniti поддерживается на нашем складе. Это позволяет, в ряде случаев, сократить сроки ремонта АКПП.

Сертифицированный специалист по ремонту автоматических коробок передач состоит в штате Инфинити Партс. Многолетний опыт работы, специальный инструмент, позволяют нам с уверенностью справляться с самыми сложными случаями поломки АКПП.

Важно

Гарантия на работы и запчасти от 6 мес до 1 года, в зависимости от общего состояния АКПП на момент ремонта.

На сегодняшний, 2016 год, в Инфинити применяется 2 вида АКПП: 5-ти ( RE5R05A) и 7-ми (JR710E) ступенчатые, а также вариатор. Ремонт вариатора Infiniti – отдельная тема.

 2 WDAWDСнятие/установка SEDAN, COUPE

Снятие/установка SUV

INFINITI G, M, Q, EX

INFINITI FX, QX56, QX80

14000 18000
18000 23000
15000 20000
25000

Цены на ремонт указаны без стоимости запчастей. Приблизительная стоимость ремонта с запчастями от 50000 до 130000 руб.

Важно

Гарантия на работы и запчасти от 6 мес до 1 года, в зависимости от общего состояния АКПП на момент ремонта.

Преимущества сервиса Инфинити Партс

  • Широкий спектр  дилерского инструмента и оборудование

Опираясь на данные, полученные путем современной компьютерной диагностики АКПП, мы можем получить полную картину о неисправности в трансмиссии. Наличие широкого спектра дилерского инструмента и литературы по сервисному обслуживанию и ремонту Инфинити, позволяет производить ремонт на уровне, соответствующем требованиям Infiniti!

  • Опытные сертифицированные механики регулярно проходят курсы повышения квалификации

Мы ценим каждого клиента и его автомобиль. Поэтому, для предоставления услуг по ТО и ремонту Инфинити, наши автомеханики постоянно проходят курсы повышения квалификации, а их профессионализм подтвержден сертификатами и солидным опытом работы. Это дает нам основание не только предоставлять гарантию на все выполненные работы, но и установить адекватные цены на ремонт АКПП.

Мы отказались от больших трат на рекламу, максимально упростили кадровую работу и юридическую поддержку.

Вместо этого мы пригласили на работу самых опытных мастеров по ремонту двигателей и АКПП, ходовой части и мозговитых автоэлектриков для диагностики Infiniti.

Мы экономим Ваши деньги на ремонте не за счет качества, а за счет выполнения исключительно необходимых операций, без лишних экспериментов на Вашем автомобиле.

Во время проведения диагностики Вашего автомобиля или его ремонта у Вас есть возможность присутствовать непосредственно в самой зоне ремонта, и ознакомится с результатом проделанных работ детально. По завершению ремонта АКПП Инфинити, Вы получите профессиональную консультацию по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля для сохранения гарантии.

или

Запишитесь на  ремонт

Источник: http://www.InfinitiParts.ru/remont-infiniti/remont-akpp

Причины аварийного режима АКПП в автомобиле

Автоматическая коробка передач переходит в «аварию» в случае обнаружения системой самодиагностики неисправности, которая при дальнейшем движении может повредить КПП. Рассмотрим, чем опасен аварийный режим АКПП, как самостоятельно прочитать коды поломок, сбросить ошибку и найти причину ее появления.

Что делать, если автомат переходит в аварию?

В случае неисправности соленоидов гидроблока, проблем с проводкой, непродолжительное движение не должно обернуться печальными последствиями, так как ЭБУ АКПП выбирает наиболее безопасный режим работы.

Понятие аварийного режима означает, что автомобиль двигается только на одной из скоростей.

Если АКПП встала в аварию и заблокировала вторую либо третью передачу, придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • остановитесь и проверьте уровень масла в АКПП. Если конструкцией трансмиссии не предусмотрен щуп, загляните под автомобиль. Вытекающая трансмиссионная жидкость красного цвета, характерный запах горелого масла говорит о том, что ехать дальше не стоит;
  • пошевелите жгуты проводки, идущие к АКПП. Если причина в плохом контакте подкапотной проводки, при должном стечении обстоятельств вам удастся на время вывести коробку из аварийного режима;
  • заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим;
  • если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО. При этом ехать нужно как можно аккуратней. Не стоит давить педаль в пол, загоняя обороты двигателя в красную зону.

Возможные причины неисправности

  • Нарушение контакта в разъемах, перетирание изоляции проводов и их закорачивание на «–», «+», обрыв проводов.
  • Неисправность датчиковой аппаратуры АКПП (датчики частоты вращения входного и выходного вала, датчики включения передач, датчик положения селектора, температуры масла в АКПП).
  • Неисправность в цепи соленоидов, отвечающих за смену передач. Ситуация неприятна тем, что автомат может выдать соответствующий код ошибки и стать в аварию как из-за поломки самых электромагнитных клапанов, так и в случае повреждения проводки, гидроблока, блока управления АКПП.
  • Механическая поломка. К этому разряду причин относятся изношенные фрикционные муфты, некорректная работа гидроблока. ЭБУ регистрирует несоответствие передаточных чисел, неправильную работу соленоидов, после чего выдает ошибку и переводит АКПП в аварийный режим.
  • Выход за пределы рабочей температуры, иными словам – перегрев.
  • Недостаточный уровень жидкости ATF, повлекший за собой снижение давления масла в гидроблоке. Зачастую поломка не наступает молниеносно и начинает себя проявлять запоздалым включением передач, толчками, ударами при переключениях.
  • Неисправность датчиковой аппаратуры двигателя. Для точного выбора момента переключения передач, эффективного разгона и экономии топлива электронный блок управления АКПП основывается на показаниях ДМРВ либо ДАД, ДПДЗ. Некорректная работа датчиков зажигает Check Engine на приборной панели, но также может стать причиной толчков, ударов и перехода АКПП в аварийный режим.
Читайте также:  Как полезно провести время в поездке

С ЧЕГО СТОИТ НАЧИНАТЬ ДИАГНОСТИКУ?

Лишь автоматические коробки передач самых ранних моделей обходились без электронной составляющей. Все остальные агрегаты, в зависимости от модели и года выпуска АКПП, имеют электронный «мозг» и систему самодиагностики.

Если автоматическая коробка передач на вашем авто встала в «аварию», начинать следует с компьютерной диагностики. Вам потребуется прибор для подключения к диагностическому разъему и соответствующее ПО для считывания информации.

Прочитав актуальные коды неисправности, отыщите в интернете их расшифровки, чтобы яснее представлять направление дальнейших поисков. Наиболее распространенные причины аварийного режима АКПП:

  • неправильное передаточное отношение отдельных передач;
  • неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов;
  • несоответствие частоты вращения входного и выходного вала коробки передач.

В случае ошибки по электромагнитным клапанам не стоит спешить разбирать АКПП. Необходимо продиагностировать проводку и ЭБУ коробки автомат. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то легко проверите сопротивление проводов, датчика вращения вала. Вам необходимо снять разъемы с корпуса коробки, а также разъем блока управления АКПП.

Проверьте провода не только на обрыв, замыкание на «-», «+», но и на предмет замыкания друг с другом. Такое вполне вероятно в случае перетирания или оплавления изоляции. Также обязательно проверьте, «приходит» ли на разъем блока управления питание и имеется ли надежная «масса».

Совет

Месторасположение блоков управления, распиновку разъемов и цвета проводов вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.

На видео Иваном Сайченко показано, как правильно проверить проводку, если АКПП встала в аварийный режим.

Визуальный осмотр и пропайка контактов

При поиске причины аварийного режима автоматической коробки передач обращайте внимание не только на жгуты проводки в местах их соприкосновения с кузовом, но и на сами разъемы питания. Иногда вследствие воздействия коррозии, неаккуратного снятия/установки, пины разъемов попросту обламываются. АКПП может переходить в аварийный режим даже при наличии окислов на контактах.

На многих Ауди, Мерседес ЭБУ автомата находится под передним сиденьем, куда часто попадает влага. Перед разборкой АКПП нелишним будет вытащить плату блока управления. Даже если на ней нет окислов, рекомендуем убедиться, что в местах пайки нет микротрещин, и при необходимости пропаять основные контакты.

Разбирать коробку для дефектовки гидравлического блока, проверки соленоидов, пакетов фрикционов рекомендуем только после полной диагностики электрических цепей и легкодоступных элементов.

Источник: https://neauto.ru/pochemu-akpp-vstaet-v-avariju/

Неисправности акпп

Статьи о неисправностях и ремонте АКПП и вариаторовАКПП 31ТН (А413, А670) и 41ТЕ (А-604) (Крайслер – Додж)

Трёхступенчатой гидравлической АКПП 31ТН (А413, А670) и четырёхступенчатой АКПП с электронным управлением 41ТЕ (А-604) оснащались автомобили Dodge Caravan, Dodge Voyager, Dodge Neon, Dodge Stratus, Dodge Sebring с 1990 по 2006 год…

Dodge Caravan Dodge Voyager Dodge Neon Dodge Stratus

Dodge Sebring

АКПП 4F27E (Форд / Мазда)

4F27E – проверенная временем рабочая лошадка, устанавливалась в массовом порядке автоконцернами Форд и Мазда. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс составляет 150 – 200 тыс.км. Характерные проблемы этой трансмиссии…

Ford Focus
Mazda 3

АКПП 4L60, 4L60E, 4L65E (Шевроле / Каддилак / Хаммер)

Эти трансмиссии – старожилы GM конвеера. Самой распространенной проблемой этих АКПП является пробуксовка и дальнейшее сгорание фрикционных дисков 3-й и 4-й передачи…

Chevrolet Trailblazer Chevrolet Tahoe Chevrolet Van Chevrolet Suburban Cadillac Escalade

Hummer H2, H3

АКПП 6T30, 6T35, 6T40, 6T45 (Шевроле / Опель)

С начала 2010 года фирма GM начала широко применять новые шестиступенчатые автоматические трансмиссии 6T30, 6T35, 6T40, 6T45. Они устанавливались на автомобили с передним приводом Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo и полноприводные версии (с поперечно установленным ДВС) Opel Antara, Opel Mokko, Chevrolet Captiva…

Chevrolet Cruze Chevrolet Aveo Chevrolet Captiva Chevrolet Orlando Opel Astra J Opel Antara Opel Insignia Opel Mokko

АКПП BGHA и MDKA (Акура)

Большинство проблем с АКПП автомобиля Acura MDX начинают проявляться в холодную погоду…

Acura MDX

АКПП BJFA (Хонда / Акура 2006 – 2009)

Хондовские АКПП имеют репутацию надёжных и неубиваемых агрегатов. Но любое железо не вечно – большие пробеги, тяжёлые условия эксплуатации и несвоевременное обслуживание добивают самые надежные конструкции…

Honda Ridgeline
Acura MDX

АКПП CD4E (Форд / Мазда)

Переднеприводная АКПП CD4E изначально была разработана под легковые автомобили Форд Мондео и Мазда 626. С момента появления легких паркетников Форд Эскейп и Мазда Трибьют она стала устанавливаться и на них. Данная акпп изначально имела несколько слабых мест, которые постепенно модернизировались…

Ford Escape
Mazda Tribute

АКПП DPO (AL14) / Французские автомобили

Обратите внимание

Автомобили французских марок объеденяла однотипная 4-хступенчатая трансмиссия DPO (AL14).
В среде автомехаников АКПП DPO (AL14) имеет репутацию капризной, с разнообразными проблемами, которые могут поставить в тупик….

Peugeot Renault

Citroen

АКПП RE5R05A (Ниссан / Инфинити)

В большинстве современных трансмиссий используется новый принцип управления – блоки управления переместились в поддон АКПП. Нахождение в агрессивной среде и высокотемпературном диапозоне значительно сокращает срок службы блока…

Nissan Pathfinder Infiniti FX35

Infiniti QX56

АКПП RE7R01A (Инфинити)

Инфинити на базе своей предыдущей 5-тиступенчатой акпп разработали новое поколение: 7-ступенчатую АКПП RE7R01A…

Infiniti FX35 2008-up

АКПП TF60SN (Порш / Фольксваген)

6-ступенчатой трансмиссией TF60SN оснащались автомобили Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta. Основной причиной обращения в автосервис являются толчки и удары при переключении передач. Слабых мест у трансмиссии оказалось два…

Porsche Cayenne Volkswagen Touareg

Volkswagen Jetta

АКПП U140F и U140E (Лексус / Тайота)

В зависимости от типа привода (передний или полный), Lexus RX 300 комплектовался трансмиссией U140F или U140E. К сожалению, сей агрегат не зарекомендовал себя как надежный…

Lexus RX 300
Toyota RAV-4

Проблема полного привода на автомобилях Киа Соренто и Хендай Санта-Фе 2009 -up

Данные автомобили оснащались одинаковыми силовыми агрегатами и трансмиссиями. Часто владельцы сталкиваются с проблемой подключения полного привода…

Kia Sorento
Hyundai Santa Fe

Источник: http://www.transcom-at.ru/neispravnosti-akpp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector