Шкода октавия – основные характеристики

Технические характеристики Шкода Октавия

Технические характеристики Шкоды Октавия во многом определяются типом устанавливаемого двигателя и коробки передач. В первую очередь это касается динамических характеристик, таких как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч, а также расхода топлива. Новая Шкода Октавия может комплектоваться одним из 3-х бензиновых двигателей (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л.

) или 2-литровым дизельным мотором. Все силовые агрегаты имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. В тандеме с двигателем может работать механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая), 6-ступенчатый автомат (предусмотрен только для версии 1.6 MPI) или роботизированная коробка DSG (6-ти или 7-ступенчатая).

Шкода Октавия А7 в кузове лифтбек выпускается только в переднеприводном исполнении.

Цены различных модификаций автомобиля можно узнать перейдя по соответствующей ссылке в главном меню. Технические характеристики Шкоды Октавия А7 лифтбек приведены в таблицах ниже. Характеристики универсала также доступны на нашем сайте.

Общие характеристики Шкоды Октавия

Общая информация
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем багажника мин/макс, л 568/1558
Дорожный просвет, мм 155
Внешние габариты
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461
Размеры салона
Длина, мм 1782
Ширина передней части, мм 1454
Ширина задней части, мм 1449
Высота спереди, мм 983
Высота сзади, мм 980

Характеристики модификаций Шкоды Октавия

МодификацияSkoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России)Skoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia 1.8 TSISkoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 н/д 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6) 8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5) 4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0) 5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 (10.5) 8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/tech

Технические характеристики Шкода Октавия А7

Модель Skoda Octavia 3-го поколения (кузов А7) одной из первых получила в качестве базы новую модульную платформу MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и жесткую силовую конструкцию, на 26.2% выполненную из сверхвысокопрочных сталей. В тестах на безопасность Euro NCAP машина уверенно заработала максимальные пять звезд.

Для Шкода Октавия А7, продажи которой начались в 2013 году, характерно обилие модификаций, образуемых различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий.

Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбек) и Skoda Octavia Combi (универсал) существуют внедорожная модификация Octavia Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом), а также спортивные вариации Octavia RS и Octavia Combi RS.

На российский рынок новая модель от Skoda вышла исключительно с турбированными моторами. В арсенале обычного лифтбека на момент начала продаж находились следующие агрегаты:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Сочетается с 5МКПП или «роботом» 7DSG.
  • 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной DSG.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач та же, что и у 140-сильного турбомотора.
  • 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Все перечисленные конфигурации были доступны как для лифтбека, так и для универсала. Однако Octavia Combi также имел одну полноприводную версию с мотором 1.8 TSI 180 л.с. и 6-ступенчатой DSG.

В ходе пересмотра моторной гаммы в 2014-2015 годах Шкода Октавия А7 не только обзавелась новым базовым мотором, но и получила модернизированные версии оставшихся. Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм. Атмосферный агрегат с распределенным впрыском вытеснил турбированную «четверку» 1.2 TSI. Двигатель с сентября 2015 года собирается в Калуге и кроме Октавии устанавливается на Рапид и Йети.
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
  • 2.0 TDI 150 л.с., 320 Нм.

Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Шкода Октавия Комби.

Модернизированные агрегаты TSI неплохо себя показывают с точки зрения экономии бензина. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.4 TSI составляет в среднем 5.3-5.5 литра, версия с двигателем 1.8 TSI потребляет около 6-6.2 литров, дизельная модификация сжигает не более 5 литров на 100 км.

Грузовой отсек хэтчбека при поднятых спинках задних сидений вмещает 568 литров, при сложенных – 1558 литров. Объем багажника универсала Шкода Октавия А7 Комби лишь немного больше – 588 и 1718 литров соответственно.

Полные технические характеристики Skoda Octavia A7

Источник: http://avtonam.ru/tech-skoda/char-octavia-a7/

Шкода Октавия – технические характеристики, обзор, фото и видео

Свою популярность Шкода Октавия приобрела благодаря соотношению цена-качество. Этот автомобиль неприхотлив в обслуживании, запасные детали и расходные материалы достаточно доступные и недорогие. За долгое время производства этих моделей выпущено множество подробных видео и фото обзоров, которые отмечают как плюсы моделей, так и их недостатки.

Общая информация

Шкода Октавия выпускается в двух кузовах – пятидверные хэтчбек и универсал. Габариты которого немного больше.

Кроме того, полноприводные модели, благодаря размеру клиренса и другим техническим характеристикам, можно смело отнести к классу внедорожников малых габаритов и веса. Сборка этих популярных машин началась еще в 1997 году.

После этого авто подвергалось многочисленным рестайлингам, тех улучшениям и модернизациям, были устранены минусы конструкции, однако, кроме длины, размеры кузова практически не отличались.

Обратите внимание

За все время производства было выпущено около 133 различных модификаций, которые отличались между собой не только техническими характеристиками, эксплуатационными данными,в том числе массой, но и стилизацией салона и экстерьера, что подтверждается многими тех обзорами.

Машины Октавия комплектовались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами с различными характеристиками. При этом доступны были варианты механической трансмиссии и автоматической, а также, как и отмечалось выше, полноприводные авто.

В оформлении интерьера у всех моделей Шкода Октавия использовались некоторые детали от автомобилей немецкой торговой марки Фольксваген. В качестве примера при обзоре или описании можно привести такие детали, как модуль приборов, детали дверных карт и центральная консоль в салоне автомобиля. На фото интерьера легко провести параллели с машинами немецкого автопрома.

к содержанию ↑

Выпуск моделей Шкода Октавия можно разделить на несколько тех групп в зависимости от периода схода с конвейера и других характеристик. Так, первые модели выпускались с 1997 года 2000 год и относились к группе 1U2. Модели с приставкой Combi с увеличенным багажником выпускались с 1998 по тот же 2000 год и маркировались знаком 1U5.

В 2000 году появилась рестайлинговая линия моделей группы 1U2, а их выпуск продолжался вплоть до 2004 года. Модернизированные представители группы 1U5 впервые были представлены покупателям также в 2000 году. Среди рестайлинговых автомобилей Combi впервые были представлены модели Tour. Выпуск этого модельного ряда продолжался также до 2004 года.

С 2004 по 2006 год выпускались модели Шкода Октавия 1Z3. Эта линейка состояла исключительно из хэтчбеков различных комплектаций и характеристик. В 2006 и в 2008 году они претерпели незначительных изменений, а их выпуск был продлен до 2013 года.

Группа универсалов Combi также была модернизирована, начиная с 2004 года, а ее кодировка была 1Z5.

Выпускались эти модели до 2008 года, после чего модели с увеличенным багажником подверглись рестайлингу с учетом исправления многих недостатков и собирались до 2013 года.

Важно

2013 год ознаменовался представлением публике модели Шкода Октавия 5E3, которая выпускается до настоящего времени. Эти авто являются представителями третьего поколения и представлены пятидверными хэтчбеками. В этом же году появились и обновленные универсалы (5Е5).

Отдельного обзора заслуживает двухлитровая модель, выпуск которой начался в 2014 году. Этот пятидверный хэтчбек получил достаточно много положительных отзывов среди автолюбителей и считается одной из самых перспективных авто этого сегмента. Описание, а также фото и видео тех обзоров, подчеркивают прекрасный потенциал этой модели Skoda в плане продаж в Европе.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты

Учитывая вышеуказанное в обзоре количество различных модификаций авто Skoda Octavia, стоит отметить, что завод-изготовитель предлагает потенциальным покупателям достаточно большой выбор силовых агрегатов с различными техническими возможностями и другими особенностями.

Так, наименьший объем двигателей, которые устанавливаются на машины Octavia, составляет 1.2 литра или 1197 куб.см. Самый большой показатель объема составляет два литра или 1984 куб.см. речь идет о бензиновых двигателях. Диапазон этих показателей у дизельных вариантов составляет от 1.6 (1598 куб.см.) до 2.0 литров (1968 куб.см.).

Первое поколение авто Octavia было представлено моделями с такими двигателями, как 1397 куб.см. – бензин, 1595 куб.см. – бензин, 1781 куб.см. – бензин, 1984 куб.см. – бензин. Показатели мощности при этом колеблются от 60 до 180 л.с. (модель 1.8). Дизельные варианты Octavia представлены двигателями с 1781 и 1896 куб. см.

Читайте также:  Распространенные причины поломки акпп в автомобилях infiniti

Представители второго поколения моделей Skoda Octavia комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами с объемом 1197, 1390, 1595, 1598, 1781, 1984 куб.см. Дизельные же варианты силовых двигателей имели показатели в 1598, 1896, 1968, 1984 куб.см.

Третье поколение авто Skoda Octavia ознаменовалось производством моделей с бензиновыми двигателями на 1197, 1395, 1798 и 1984 куб.см. Дизеля, которые сходили с конвейера начиная с 2013 года имели такие показатели в 1598 и 1968 куб. см.

Все бензиновые силовые агрегаты имели инжекторную систему с распределительным впрыском топлива. Двигатели у всех моделей располагаются в передней части машины поперечно кузову.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

Одни из самых первых моделей Skoda Octavia оснащались комбинированной тормозной системой, обладающей некоторыми тех минусами. Так, у машин выпуска 1997 года передние тормоза были дисковые с системой естественной вентиляции. Задние же тормоза имели барабанную конструкцию, у которой были определенные недостатки.

Более поздние рестайлинговые версии описываемого авто оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами и на задних колесах. Это позволило исключить некоторые недостатки, которые проявлялись в более ранних версиях и значительно повысить эффективность работы тормозного механизма.

Особенно это стало актуальным для универсалов, учитывая их больший вес и размеры в отличие от хэтчбеков.

В тех обзоре стоит отметить, что ходовая часть описываемых моделей авто также эволюционировала и избавилась от многих недостатков, учитывая обзор тенденций развития автомобильного производства.

Совет

Так, у первых представителей модельного ряда Skoda Octavia передняя подвеска состояла из амортизационной стойки, поперечного рычага в виде треугольника и стабилизатора. Более поздние версии этих машин стали оснащаться полностью независимой передней подвеской системы МакФерсон.

Задний же механизм подвески у более ранних моделей состоял из соединительного рычага (продольного), стабилизатора, пружины и телескопического амортизатора.

Усовершенствованные версии Skoda Octavia предусматривают наличие полузависимой задней подвески, характеристики и эффективность работы которой в разы отличаются от предыдущих моделей, а вес узла стал гораздо меньшим.

к содержанию ↑

Эксплуатационные данные

Габариты, размеры и вес моделей находятся в рамках средних показателей для представителей этого сегмента машин. Так, если описывать одну из самых последних модификаций Skoda Octavia, то стоит отметить, что по размерам длина ее составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота 1460 мм.

При этом размер клиренса составляет 155 мм, что, безусловно, можно отнести к плюсам этой модели. Масса в снаряженном состоянии (при полных баках и эксплуатационных емкостях) составляет 1255 кг. Полная максимально допустимая масса модели – 1806 кг.

Габаритные размеры ширины и глубины багажника обеспечивают вместительность до 590 литров.

Размер топливного бака достаточен для обеспечения поездок на дальние расстояния. Так, топливный бак может вместить до 50 литров горючего. Исключением являются модели первого и второго поколений, объем топливных баков которых составлял 55 литров.

На фото и видео тех обзоров можно убедиться, что последние модели Skoda имеют более динамичный внешний вид. Все детали экстерьера выполнены с учетом наиболее рационального использования аэродинамических качеств.

Скоростные показатели моделей во многом зависят от ТТХ силовых агрегатов и массы. Максимальным показателем скорости обладает двухлитровая модель, который составляет 244 км/ч, а для достижения отметки в 100 км/ч потребуется всего 6,8 секунд.

При этом показатели расхода топлива можно назвать сверхэкономичными, учитывая вес транспортного средства. Так, модель с механической трансмиссией по городу потребляет 7,7 литров бензина на 100 км пробега, а в загородном режиме – 5,3 литра.

Полного бака хватает на достаточно продолжительные путешествия.

Источник: http://soctavia.ru/technical/tekhnicheskiye-harakteristiki-skoda-octavia-gabarity-tth-foto.html

Хэтчбек Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» – великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа.

Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок – ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо – двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) – завываний ветра не особо слышно.

Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) – тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала – раньше, когда я с ХС90 садился в S40 – мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже – постоянно приходится поворачивать голову, т.

Обратите внимание

к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические – нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки – это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны.

Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок – отключаю ее, а на трассе экономит топливо.

«Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва

Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi.

Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку.

Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах.

У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс.

оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле.

Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством.

Важно

Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск

Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать.

Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках.

Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел.

Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва

Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок – на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика – «7.

4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 – в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи – ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать – ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить.

А со сложенными задними сиденьями – еще пару. Механика (как ни странно) – постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках – наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход.

Совет

После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи.

Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее – все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

Читайте также:  Схема пуско зарядного устройства

  Сергей, Москва

Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км.

Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера.

Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час.

Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин).

Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям.

Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва

Skoda Octavia, 2017 г

Обратите внимание

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются.

Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это – ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость).

Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр.

Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе.

Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах.

Если ты драйвер – замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо.

По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Skoda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia.html

Skoda Octavia New Технические Характеристики

Новая Шкода Октавия цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7

Совершенно новая Шкода Октавия наконец то добралась до российского автомобильного рынка. Третье поколение Skoda Octavia получило совершенно новый кузов A7.

Кроме обновленного кузова с измененными размерами автомобиль может похвастать набором новых опций, моторов, трансмиссий. Кстати, не все двигатели Октавии попали на российский рынок.

Второе поколение Шкоды Октавии A5 собирали у нас на автозаводе в Калужской области. Новое поколение решили собирать в Нижнем Новгороде на производственных мощностях ГАЗа.

Важно

А основной конвейер в Калуге отдали под производства нового бюджетного автомобиля Шкода Рапид .

За год в России было продано более 32 тысяч новых Octavia A5. что на 38% меньше, чем в году. Производитель надеяться вернуть былую популярность Октавии в нашей стране, однако не стоит забывать, что сегодня в этом сегменте довольно жесткая конкуренция со стороны Форд Фокус. Шевроле Круз и Опель Астра. не говоря уже о других машинах.

Для чешского производителя Октавия является наиболее важной моделью, поскольку более половины всех проданных в мире Шкод, это именно Octavia. Как и все предыдущие кузова, кузов новой Шкода Октавии, это 5 дверный лифтбек.

То есть автомобиль внешне похож на седан, однако задняя дверь, как у хэтчбека. Стоит отметить, что специально для китайского рынка производитель отошел от традиции и сделал специальную китайскую версию Skoda Octavia седан .

Что бы сделать новую Октавию более популярной, её решили сделать более вместительной.

Skoda Octavia в новом кузове A7 стала на 9 сантиметров длиннее, колесная база прибавила более 10 сантиметров, в результате чего в салоне стало заметнее просторнее, особенно задним пассажирам.

Автомобиль стал шире, а багажник новой Шкода Октавия стал еще более просторным. Далее фото со сравнительными размерами старого и нового кузова Октавии.

Фото салона, багажника Шкода Октавия в новом кузове

Простор багажника Шкода Октавия нового поколения можете оценить на этой фотографии.

Технические характеристики Шкода Октавия в новом кузове

Как уже отмечалось ранее размеры и габариты автомобиля выросли. Естественно для России автомобиль был адаптирован, например увеличили дорожный просвет со 140 до 155 мм, поскольку без этого эксплуатация автомобиля была бы проблематичной. Подробные характеристики новой Skoda Octavia ниже.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия

  • Длина #8211 4659 мм
  • Ширина #8211 1814 мм
  • Высота #8211 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса #8211 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних #8211 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 2680 мм
  • Объем багажника #8211 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях #8211 1558 литров
  • Объем топливного бака #8211 50 литров
  • Размер колес, шин #8211 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия #8211 155 мм

Что касается выбора силовых агрегатов и трансмиссий, то здесь производитель решил покорить российских покупателей большим разнообразием двигателей и коробок передач. Напоминаем, Октавия по прежнему имеет передний привод. Полноприводная версия Skoda Octavia 4х4 есть только у универсального кузова #8220 Комби#8221 , о чем мы напишем в следующих статьях.

Сегодня покупателям в России на Skoda Octavia в новом кузове предлагают атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Два турбомотора объемом 1,4 и 1,8 литра, плюс 2-литровый дизель. Еще один турбомотор 1,2 литра до нашей страны пока не доехал, скорее всего популярный в Европе двигатель у нас и не появится.

Что касается коробок передач, то в арсенале автомобиля есть 5-ти и 6-ступенчатные механические трансмиссии, плюс роботизированные автоматы DSG с 7 ступенями в сочетании с турбомоторами и DSG 6-ст. в комплекте с дизелем TDI CR 2 литра.

Совет

Есть даже обычный 6-диапазонный автомат, который идет в паре с атмосферным мотором MPI 1.6 литра. С этим же двигателем устанавливают 5 ступенчатую механику. А вот 6-ст. МКПП может сочетаться все с теми же турбодвигателями 1.4 и 1.8 TSI.

Далее характеристики двигателей новой Skoda Octavia .

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем #8211 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Мощность л.с/кВт #8211 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Двигатель 1.

6 MPI хорошо знаком по Фольксваген Поло седан. где он выдает 105 л.с. Но чехи решили заменить цепь ГРМ мотора на ремень, в результате чего этот же мотор стал более мощным и менее шумным. 6-ступенчатая коробка автомат, как и механическая коробка перекочевали на новую Октавию все с того же Поло седан.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем #8211 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Мощность л.с #8211 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем #8211 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Мощность л.с #8211 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем #8211 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Мощность л.с #8211 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 5,1 (DSG 6ст.) литра

Комплектации и цена новой Шкода Октавия

Традиционно у Шкоды в России три основных комплектации начальная #8220 Актив#8221 , средняя комплектация #8220 Амбишн#8221 и топовая версия #8220 Элеганс#8221 .

Самая дешевая Шкода Октавия на сегодняшний момент предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой, всего за 624 000 рублей.

Дорого скажите вы, но это ведь только начальная версия, а вот самая дорогая Skoda Octavia в топовой версии Elegance, да еще и с 2-литровым дизелем обойдется в 1 037 000 рублей. И вот посредине между этими двумя ценниками располагается цена на современные турбодвигатели с продвинутыми роботизированными коробками.

Читайте также:  Срочная продажа автомобиля

Кстати, за цвет металлик придется доплатить еще 14 800 рублей. Бесплатные цвета, это белый и красный, за остальные придется доплачивать.

За отдельную плату можно заказать литые диски и прочее оборудование. В любом случае новую Шкоду Октавия бюджетным автомобилем язык не повернется назвать. Теперь в этой роли выступает модель Рапид.

Актуальные на год цены Skoda Octavia A7 ниже.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) #8211 624 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) #8211 684 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) #8211 729 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) #8211 789 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) #8211 804 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) #8211 844 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) #8211 886 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) #8211 926 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) #8211 964 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) #8211 802 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) #8211 862 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) #8211 877 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) #8211 917 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) #8211 959 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) #8211 999 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) #8211 1 037 000 рублей

Кстати, Шкода Октавия в кузове универсал стоит дороже во всех комплектациях.

Видео Шкода Октавия в новом кузове

Видео тест-драйва Skoda Octavia в новом кузове A7 от Автовестей.

Видео краш-теста Шкода Октавия от европейской организации EuroNCAP. Кстати, за безопасность автомобиль получил 5 звезд, смотрим видео.

Подводя итог, хочется отметить, что получился достойный автомобиль, технически заряженный по полной программе. Большой выбор опций и силовых агрегатов на любой вкус. Есть даже дизель.

Обратите внимание

В любом случае довольно серьезный игрок в сегменте С-класса на российском автомобильном рынке.

Хотя продажи за год покажут, достаточно ли новой Шкода Октавии всего вышеперечисленного, что бы стать лидером класса.

Обзор Skoda Octavia

Источник: http://www.1km-auto.ru/vybiraem-avtomobil/skoda-octavia-new-tehnicheskie-harakteristiki.html

Обзор ŠKODA OCTAVIA — ŠKODA AUTO

Дизайн вне времени
Перед дизайнерами, работавшими над ŠKODA OCTAVIA, была поставлена задача: сделать такой автомобиль, который будет выглядеть актуально и по прошествии многих лет. Свое вдохновение дизайнеры черпают в формах знаменитого чешского хрусталя, красота которого неподвластна времени.

Сбалансированные пропорции, игра света и тени на резко очерченных гранях кузова, и вместе с тем общая пластичность форм создают запоминающийся образ новой ŠKODA OCTAVIA
Узнаваемая решетка радиатора говорит о том, что перед Вами автомобиль марки ŠKODA, а сдвоенные фары — о постоянном развитии языка дизайна марки.

Комфорт от и до
Какие системы комфорта нужны Вам в автомобиле? Кажется, мы предусмотрели практически всё. Двухзонный климат-контроль. Электрорегулировку сидений с памятью.

Функцию персонализации: к каждому из трех ключей для автомобиля «привязываются» настройки конкретного водителя, от положения кресла до занесенных в память радиостанций. Кроме того, мы предлагаем полный комплект комфортных зимних опций: подогрев сидений обоих рядов, обогрев заднего и ветрового стекол и, наконец, подогрев рулевого колеса.

Того самого, многофункционального, которое позволяет отвечать на звонки и управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Багажник, которым можно гордиться
Готовы спорить: мало кто ожидает найти в автомобиле компактного класса, к которому относится ŠKODA Octavia, такой большой и удобный багажник. Минимум — 568 литров, и это при том, что под полом находится запасное колесо на полноценном диске.

Если же сложить спинки задних сидений, объем отделения увеличивается до 1558 литров.

Более полутора кубометров свободного пространства! С учетом того, что дверь багажного отделения открывается вместе со стеклом, появляется возможность перевозить действительно громоздкие предметы, которые уместятся не в каждом универсале. Все перечисленное — базовые достоинства любой ŠKODA OCTAVIA.

Дополнительно можно заказать складную спинку переднего пассажирского сиденья, и тогда Вы сможете перевозить внутри автомобиля вещи длиной до 2,9 метра. Карниз для штор. Ковер в рулоне. Или новогоднюю ёлку. В упаковке, конечно.

Новейшие системы помощи водителю
Для ŠKODA OCTAVIA предлагается несколько современных систем помощи водителю, позволяющих избежать различных неприятных ситуаций.

Ассистент контроля дистанции привлечет внимание водителя, а потребуется – и задействует тормозную систему в автоматическом режиме, если расстояние до автомобиля впереди сократится критически. Система контроля слепых зон предупредит о том, что перестроение в соседний ряд небезопасно.

Ассистент выезда с парковки задним ходом «посмотрит», не помешает ли Ваш маневр транспортным средствам, которые движутся по проезжей части.

ŠKODA OCTAVIA. ВСЯ СЕМЬЯ В СБОРЕ

Экстерьер
Первое, что привлекает внимание при взгляде на OCTAVIA, – четкие линии кузова, выглядящие очень свежо.

Впечатление усиливают эффектные сдвоенные фары и светодиодные задние фонари с С-образной вставкой.
ŠKODA OCTAVIA в новом кузове радует и увеличенными габаритами. Длина автомобиля теперь составляет 4 670 мм.

Величина дорожного просвета – 156 мм, чего вполне достаточно для комфортной езды по российским дорогам.

Интерьер
Стиль, эргономичность, вместительность – все преимущества, которыми славится интерьер OCTAVIA, в новой модели лишь приумножились. Более просторный салон, исключительно удобные сиденья с широкими диапазоном регулировки обещают даже долгое путешествие сделать комфортным.

Решивших купить ŠKODA OCTAVIA непременно порадует и разнообразие материалов. Различные комбинации ткани, алькантары и натуральной кожи и 4 цветовых решения позволят создавать по-настоящему индивидуальный интерьер. Всего предусмотрено более десяти вариантов отделки салона.

А внимание истинных ценителей наверняка привлечет спецверсия Laurin&Klement – с изысканным оформлением коричневой кожей и алькантарой, фирменным логотипом L&K и эффектными 17-дюймовыми дисками Hawk.
Еще одним приятным бонусом станет разнообразие комфортных решений Simply Clever.

Производители предусмотрели множество мелочей: дистанционное складывание спинок задних сидений из багажника (а также складывающееся сиденье переднего пассажира), фиксаторы груза, зонт под сиденьем переднего пассажира, подлокотник сзади, скребок для льда и даже светодиодный фонарик – ŠKODA OCTAVIA демонстрирует абсолютно новое качество путешествия.

Багажник обновленного автомобиля по-прежнему остается самым вместительным в своем классе – 568 литров груза, а 5 крючков и 12 петель для сеток в сочетании с аксессуарами позволять перевозить все что угодно в абсолютной сохранности.

Двигатели и управляемость
Линейку двигателей обновленного автомобиля в 2017 году представляют 4 бензиновых силовых агрегата объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 110–230 л. с. Каждый из двигателей демонстрирует фирменные технические характеристики ŠKODA OCTAVIA: экономичность (смешанный расход до 5.3 литров), уверенный разгон (от 6.7 секунд до 100 км/ч) и эффективность. Автомобили с нетурбированными двигателями объемом 1,6 литра оснащаются МКПП и знаменитыми японскими АКПП Aisin. Двигатели с турбонаддувом идут в паре с механической коробкой или роботизированной DSG.

Настоящим открытием года стало оснащение ŠKODA OCTAVIA системой полного привода, работающей на основе многодисковой муфты. Возможность преодолеть любую дорожную ситуацию получат владельцы модели в кузове универсал и лифтбэк с двигателем 1,8 TSI и 6-ступенчатой коробкой DSG.

Безопасность
Автомобили ŠKODA всегда отличались беспрецедентным уровнем безопасности. Рестайлинговая версия 2017 года не стала исключением: в обновленной OCTAVIA работает целый ряд систем помощи водителю и пассивной безопасности.


Теперь чувствовать себя уверенно в движении помогает адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции Front Assist и ассистент движения по полосе Lane Assist.

За уверенную и точную парковку отвечает парковочный автопилот, способный сам находить подходящие парковочные места и брать на себя рулевое управление при заходе на парковку.

Важно

Ну а фирменные подушки и шторки безопасности продолжают обеспечивать сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях.

Мультимедиа
Поклонники инноваций, решившие приглядеться к ŠKODA OCTAVIA, наверняка будут покорены эффектными и комфортными обновлениями. Теперь экран радио Swing увеличен до 6,5 дюймов, что обеспечивает максимальное удобство использования.

Вносят свою лепту и разъемы USB и AUX на специальной планке в передней части автомобиля и 2 разъема USB для пассажиров сзади – теперь с собой в дорогу можно брать абсолютно все любимые гаджеты.

В этом году для топовых комплектаций была представлена и стильная новинка – мультимедийно-навигационная система Columbus.

Емкостные сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, красивые информативные меню, возможность управлять приложениями, даже если рука в перчатке, и, конечно же, множество полезных функций – ŠKODA продолжает осваивать высокие технологии вместе с автовладельцами.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/mobile/models/octavia-new

Skoda Octavia

Skoda Octavia – это, формально, «небольшой семейный автомобиль» (хотя по размерам он не мал – занимает промежуточное положение между сегментами «C» и «D») и важнейшая модель для чешского автомобилестроителя «Skoda Auto». Целевая аудитория тут не ограничена какими-либо строгими рамками – это в меру консервативная на вид и практичная пятидверка, предлагаемая в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал.

А прародителем «современной Octavia» можно считать одноименную компактную модель, производимую в Чехословакии с 1959 по 1971 года… Об этом имени не вспоминали вплоть до 1996 года – когда его получило семейство автомобилей «гольф-класса», которое быстро обрело «любовь покупателей» (благодаря оптимальному сочетанию размера, цены и практичности)… и по сей день это настоящая «кормилица» компании – её ежегодный мировой тираж превышает 400 тысяч экземпляров.

Третье воплощение Skoda Octavia

Пятидверка 3-го поколения появилась на свет в конце 2012 года (официальная премьера состоялась весной 2013-го), а в 2016-м она пережила серию обновлений. Лифтбек обладает лаконичным стилем и сдержанным интерьером, «щеголяет» современной техникой, а так же может похвастать высокой практичностью.

Краш-тест Отзывы ПодробнееПросторный лифтбек Skoda Octavia II

Вторая генерация этого, внушительного для своего сегмента, чешского «седано-хэтчбека» была представлена в 2004 году, а спустя 4 года подверглась модернизации. Машина построена на одной платформе с VW Golf, но разительно отличается от него: «чешка – практична и простовата», в отличие от «харизматичного немца».

Отзывы Подробнее«Чешская классика» – Skoda Octavia I

Пятидверка первого поколения вышла в свет в 1996 году, а выпускалась до 2010-го (с 2004 года с приставкой «Tour»). Она пользовалась популярностью за счет удачного соотношения размеров, практичности и цены, да и предлагалась в огромном количестве версий.

Отзывы ПодробнееЧехословацкая Skoda Octavia

Автомобиль самого первого воплощения появился на свет в 1959 году, а серийно выпускался до 1971-го. Он был доступен в двух кузовных модификациях, отличался простой и надежной конструкцией, а оснащался достаточно мощными для своей массы бензиновыми двигателями.

Обсуждение Подробнее

В рубрике размещены обзоры (рассмотрение эксплуатационных и ходовых качеств) всех поколений и модификаций Шкода Октавия с фотографиями.

Указаны основные технические характеристики этих машин (размеры и вместимость, дорожный просвет, силовые агрегаты и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива и др).

Комплектации и цены на новые Шкоды Октавии (для моделей представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector