Сигнализация с обратной связью

Все о сигнализациях с обратной связью, топ лучших

Для того чтобы устранить возможность угона или проникновения внутрь автомобиля, многие владельцы используют такие технологичные устройства, как автосигнализации.

На рынке сегодня представлены различные вариации такой техники, но наиболее эффективными считаются модели автосигнализаций с обратной связью, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности и функциональности.

Из этой статьи вы подробнее узнаете о том, как выбрать автосигнализацию с обратной связью, на какие критерии стоит обратить особое внимание при покупке, а также мы расскажем вам о наиболее популярных на сегодня моделях.

Что такое сигнализация с обратной связью

Сразу нужно сказать, что двухканальная сигнализация или, если так будет проще, с автосигнализация с обратной связью – это целый комплекс технических элементов, слаженная работа которых позволяет уберечь автомобили от угона или неправомерного воздействия с целью нанесения повреждений или проникновения. Обычно комплект такой сигнализации состоит из: сирены, датчиков ударов, специального средства, на которое приходит уведомление о внешних посягательствах, обычно это брелок или GSM-модуль. Именно благодаря наличию этих компонентов данная технология получила название «обратной связи», потому что любое действие, направленное на нарушение целостности средства передвижения – удар, проникновения с целью кражи или угона, сразу же фиксируется и сообщение об этом поступает на тот же брелок владельца.

Такие сигнализации с обратной связью, в зависимости от технических возможностей, которыми оснастила их при производстве фирма, могут выполнять широкий диапазон заданий.

Обратите внимание

Некоторые, например, способны только сообщать об открытии дверей, багажника или капота, сигнализировать о запуске двигателя или ударе.

Тогда как более функциональные и, соответственно, дорогие модели известных брендов, помимо вышеперечисленных опций, также могут выполнять дистанционный запуск мотора или узнавать водителя только по самому брелку, расположенному возле нее, даже без необходимости его использования.

Принцип действия автосигнализации с обратной связью

Работает сигнализация с обратной связью так: внутри машины размещается специальный блок, который способен принимать сигналы от нескольких датчиков, также являющихся частью охранной системы.

Любое неправомерное воздействие на автомобиль со стороны злоумышленника мгновенно будет считываться датчиками и передаваться в блок, с которого в виде сигналов информация будет поступать на брелок или модуль владельца.

В зависимости от конструкционных особенностей брелка, хозяин транспортного средства будет видеть или мерцание светодиодов, что будет обозначать о несанкционированном проникновении или на жидкокристаллическом экране сможет оперативно узнавать о реальном состоянии машины и ее местоположении.

Так же обратная связь в автосигнализациях позволяет управлять Вашим автомобилем. Для пользователя становятся доступны такие опции как автозапуск двигателя, предварительный прогрев салона, дистанционное открытие багажника и другие функции упрощающие жизнь автолюбителям.

Но в сигнализациях есть существенный недостаток, злоумышленники могут перехватить сигнал и открытия машины или отключения автосигнализации. В связи с этим разработчики сигнализаций продолжают разрабатывать и внедрять новые формы защиты этого сигнала, изменяют частоту, переходят на GSM сигналы и применяют всевозможные кодировки данных.

Кодирование данных в автосигнализациях с обратной связью

Связь между блоком и брелком происходит в кодированном виде, чем более сложным будет алгоритм кодов, тем сложнее будет злоумышленникам его взломать. Различают динамическое и диалоговое кодирование, а также соединение элементов посредством мобильной связи.

В современных сигнализация существует 3 основных способа кодирования сигнала:

  1. Динамическое кодирование;
  2. Диалоговое кодирование;
  3. Кодирование по средствам мобильной передачи данных.

Далее мы более подробно рассмотрим каждый способ кодирования данных.

  1. Самой простой и легкой для взлома для угонщиков является система, которая использует динамическое кодирование. Вся логика кодировки сводится к тому, что в брелке заложен постоянный код который передается на приемный блок в машине. И после запроса от главного блока — брелок сообщает этот код. Злоумышленнику достаточно один раз перехватить этот код, и он получит Ваши машину в полное распоряжение.
  2. Диалоговые коды способны обеспечить более надежную защиту, но и стоят сигнализации, в которых они применяется, дороже. Принцип действия этой кодировки заключается в том, что в главном блоке машины и брелка от автосигнализации заложен одинаковый, но уникальный (между различными сигнализациями), алгоритм распознания кода. После того как брелок отправляет сигнал на снятия машины с защиты, блок управления сигнализации отправляет свой запрос сформированный случайным образом, на который ждет правильный ответ. В свою очередь брелок по своему алгоритму (который совпадает с алгоритмом блока управления автосигнализации) формирует ответ. Главный блок сравнивает и если ответ от брелка совпадает с ожидаемым ответом, то сигнализация снимается с защиты. Если даже злоумышленник перехватит ответ от брелка, то в следующий раз запрос будет другим и ответ соответственно тоже. По одному перехваченному ответу невозможно расшифровать алгоритм «ответа».
  3. Мобильный обмен данными является на сегодня наиболее дорогостоящим видом передачи сигналов для моделей с обратной связью, который способен обеспечить надежную защиту автомобилей от угона. Как известно кодировка по GSM имеет очень сложную структуру и его практически невозможно взломать. Но и этот вариант нельзя назвать идеальным, поскольку воры для деблокировки таких систем могут использовать глушилки.

Критерии выбора

Выбрать автосигнализацию дело не простое, современный рынок представляет множество моделей с множеством характеристик.

Как правильно оценить конкретную модель, как понять какая характеристика важная, а какая нет. Мы собрали основные критерии на которые стоит ориентироваться при выборе автосиогнализации с обратной связью.

Оценив эти критерии Вы сможете понять на сколько хорошая данная сигнализация.

  1. основной критерий для любого покупателя – это, конечно, цена. Если есть желание выбрать действительно надежную сигнализацию, тогда следует ориентироваться на модели фирм, стоимость которых не менее 70-90 дол.;
  2. способ кодирования сигналов – от него зависит на сколько сложно будет злоумышленнику взломать Вашу защиту. Наиболее оптимальное соотношение цена/качество имеет диалоговое кодирование. Передача сигналов управления через мобильную связь является наиболее безопасное, но в тот же момент самое дорогостоящее. Динамическое кодирование обладает наименее слабой защитой и стоит соответственно дешевле остальных;
  3. радиус действия сигнала – в соответствии с этим параметром можно ориентироваться на то как на сколько далеко Вам необходимо, что бы автосигнализация предупредит Вас об опасности и на сколько далеко от машины можно ей управлять. Чтобы правильно подобрать модель сигнализации, следует определить для себя среднее расстояние, на котором располагается автомобиль;
  4. производитель – от производителя будет зависеть не только цена, но и качество и защита автосигнализации. Так же не стоит забывать и малоизвестные фирмы. Как правило злоумышленники не тратят время на разработку систем для взлома малоизвестные фирм в связи с тем, что сигнализация этих фирм встречается достаточно редко. Это дает некое преимущество малоизвестным брендам;
  5. дополнительные функции (автозапуск, прогрев авто, дистанционное открытие багажника, разнообразные датчики слежения за машиной и др).

Преимущества и недостатки

Как и любые сигнализации так и сигнализация с обратной связью обладает как преимуществами, так и недостатками. Ниже описаны основные преимущества и недостатки присущие автосигнализациям с обратной связью.

Что касается преимуществ:

  1. позволяют владельцу на достаточно большом расстоянии постоянно следить за состоянием своего автомобиля, получая все сведения на специальное устройство – модуль или брелок, так как автомобиль не должен находиться в поле видимости или слышимости;
  2. имеют несколько вариантов передачи кодированных данных: динамическое и диалоговое кодирование – более доступны в финансовом плане, мобильная связь – более надежные охранные системы, которые, однако, стоят дороже;
  3. возможность установки дополнительных опций – дистанционный запуск двигателя, прогрев салона, вызов машины и другие.

Что касается недостатков:

  • как ни странно, брелок можно назвать слабым местом всей системы, поскольку работает он от батарейки и если забыть зарядить ее, тогда в самый неподходящий момент можно просто остаться без связи с автомобилем;
  • системы с динамическим и диалоговым кодированием обладают одним общим недостатком – это ограниченный радиус действия. И даже если фирма указывает показатель в 1000 или 2000 метров, то в виду она имеет идеальные условия без помех. На самом же деле среднее расстояние для передачи данных составляет 500 м.;
  • стоимость качественных сигнализаций с обратной связью зачастую требует больших финансовых вложений и даже если выбрать одну из бюджетных моделей из представленных в 2015 году, то все равно понадобится доплатить за ее установку или оснащение, при желании, дополнительными опциями.

Рейтинг лучших сигнализаций с обратной связью

Как нам стали известно, автосигнализации с обратной связью очень привелекательные для автолюбителей.

Они надежно защищают автомобиль от угона, имеют дополнительные функция для удобства использования автомобиля. Современный рынок автосигнализации  имеет множество самых различных моделей.

Наши эксперты подготовили тройку лучших сигнализаций с обратной связью на которые стоит обратить внимание.

StarLine A94

Старлайн хорошо зарекомендовал себя как надежный бренд, а его продукция получила широкое распространение благодаря высочайшему качеству и функциональности. Данная модель двусторонней сигнализации является одним из лучших вариантов. Диалоговое кодирование сигналов, радиус действия до 2000 м.

, прочный блок управления – далеко не полный список преимуществ, характерных для данной модели. Система способна работать в условиях экстремальных температур от -50 до +85 градусов Цельсия, а заряда аккумулятора хватит на 60 дней работы в режиме охраны.

Цена данной модели варьируется в пределах 10000 рублей, а вместе с установкой вам придется отдать примерно 13000 рублей.

Pantera SLK-675RS

Модель использует динамический код BACS со всеми вытекающими из этого позитивными и негативными нюансами.

Управление производится на расстоянии до 2000 метров, опционально система способна следить за 7-ю зонами охраны, передавать водителю информацию о температурном режиме салона и моторного отсека, возможен автозапуск.

Хороший вариант с множеством практичных возможностей для охраны машины. Данная модель стоит в пределах 5000 рублей, вместе с установкой Вам придется отдать порядка 8000 рублей.

Scher-Khan LOGICAR 4

Богатый опыт в сфере разработки охранных систем для автомобилей позволил фирме завоевать любовь потребителей. Ее продукция стала востребованной, а главное – сигнализация может выполнять возложенные на нее функции по обеспечению безопасности транспортного средства.

Радиус передачи данных составляет 1500 метров, защиту от сканирования обеспечивает блочно-потоковая технология передачи информации, возможен автозапуск двигателя, брелок питается от одной батарейки ААА.

Стоимость данной модели варьируется в пределах 7000 рублей, а вместе с установкой порядка 10000 рублей.

Источник: https://ugonavto.net/vubor/vybiraem-luchshuyu-avtosignalizaciyu-s-obratnoj-svyazyu.html

Обзор лучших современных автосигнализаций с обратной связью: характеристики и отличия моделей

Современная сигнализация с обратной связью — наиболее совершенное устройство, имеющее все необходимые функции. Она в полной мере обеспечивает безопасность автомобиля.

Владельцам транспорта иногда сложно определиться с выбором наилучшей модели. Ниже будет представлен рейтинг лучших и наиболее популярных сигнализаций.

Что из себя представляют автосигнализации с обратной связью?

Автосигнализация с обратной связью представляет собой охранную систему автомобиля.

Она имеет определенные возможности и особенности, которых нет у сигнализаций без обратной связи.

Зачем нужны и где используются?

Сигнализация с обратной связью может использоваться в любых моделях легковых машин.

Она надежно защищает автомобиль от несанкционированного проникновения, попыток угона и нанесения вреда.

Как работает: устройство и принцип действия

Сигнал от охранной системы передается на брелок или мобильный телефон владельца.

Тревога возвещается звуковым сигналом сирены, световым мерцанием светодиодов и выводится на дисплей.

Хозяину на экране видна зона, которая подверглась воздействию извне.

Кроме этого, сигнализация имеет множество необходимых функций, одна из которых — дальность действия брелка (в некоторых системах до 2 км).

Внутри машины располагается специальный блок, который принимает сигналы от нескольких датчиков.

Читайте также:  Особенности транспортировки буровых установок

Датчики считывают информацию и передают ее на брелок или модуль владельца.

Во многих сигнализациях с обратной связью присутствует опция автозапуска двигателя и другие полезные функции.

Отзывы о сигнализациях с обратной связью: плюсы и минусы

Достоинства сигнализации с обратной связи:

  • возможность удаленного контроля над автомобилем;
  • защищенный диалоговый сигнал;
  • применение в любых моделях машин;
  • удобство применения;
  • установка дополнительных опций.

Недостатки сигнализаций:

  • нужно не забывать следить за батарейкой брелка; в случае ее разрядки брелок не будет действовать;
  • ограниченный радиус действия системы;
  • возможен перехват сигнала злоумышленниками;
  • высокая стоимость.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

С автозапуском

  • Scher-Khan Logicar 4
  • Сигнализация с обратной связью, имеющая уникальную систему кодирования.Это делает ее очень надежной противоугонной системой.Имеет автозапуск, контроль за состоянием автомобиля, опцию самодиагностики.Основные характеристики:

    • встроенный блок подключения к CAN/LIN-шинам;
    • дальность действия основного брелка — до 1500 м;
    • сигнал передается по каналу с частотой 433,92 МГц;
    • напряжение эл.цепи от 9 до 18 В;
    • ток, потребляемый в дежурном режиме, от 15 до 35 мА;
    • рабочая температура системы от -40 до +85оС;
    • управление может производиться через брелок, кнопку VALET или CAN-шину.

    Стоимость — 6500 рублей.

  • SHERIFF ZX-757
  • Двусторонняя охранная сигнализация с защитой от сканирования, автозапуском и множеством полезных функций.

    Основные характеристики:

    • дальность действия брелка — до 900 м;
    • две независимых зоны охраны;
    • диалоговый код защиты;
    • автозапуск по нескольким режимам;
    • режим тихой охраны;
    • функция Anti-HiJack (блокировка угнанного авто);
    • режим «Паника»;
    • поиск транспортного средства.

    Стоимость — 4250 рублей.

  • StarLine A94
  • Автосигнализация с обратной связью и автозапуском.

    По отзывам пользователей, очень надежный многофункциональный комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом.

    Основные функции:

    • встроенный модуль GSM/GPRS;
    • диалоговый код управления;
    • легкая установка благодаря CAN-интерфейсу;
    • рабочая температура — от -50 до +85оС;
    • низкое энергопотребление;
    • программирование параметрами управления;
    • удаленное включение обогревателя;
    • автоматический контроль канала связи;
    • дополнительные функции комфорта (подогрев сидений и стекол, автоматическое складывание рулевой колонки, отключение дворников и магнитолы).

    Стоимость — 11100 рублей.

  • Призрак-800

Одна из последних версий GSM-сигнализаций.

Оснащена всеми необходимыми функциями, имеет широкие возможности и может управляться через мобильное приложение iOS и Android.

Основные особенности:

  • бесключевой автозапуск,
  • режим сервисного обслуживания,
  • опция GSM/ГЛОНАСС;
  • подключение мобильного приложения;
  • CAN-контроллер для подключения дополнительных устройств;
  • интегрированные цифровые датчики;
  • Slave — сигнализация;
  • сверхмалый размер центрального блока.

Стоимость — 11620 рублей.

Без автозапуска

  • StarLine A63
  • Современный охранный комплекс с диалоговым кодом управления.Одна из лучших сигнализаций с обратной связью без автозапуска.Подключение 2CAN/2LIN интерфейса, GPS/ГЛОНАСС — мониторинг, ударопрочный брелок, дальность оповещения сигнала до 2000 метров.Технические характеристики:

    • диалоговый код и защита от радиопомех благодаря 128-канальному трансиверу;
    • работает при температуре от -50 до +85оС;
    • авторизация по PIN-коду;
    • контроль канала связи;
    • бережный расход энергии;
    • цифровые 3D датчики;
    • опция скрытой блокировки двигателя;
    • дистанционное управление автомобилем.

    Стоимость — 5600 рублей.

  • Pharaon LC-300
  • Охранная автосигнализация для вашего автомобиля с двусторонней связью. Многофункциональная система с диалоговым кодом, индивидуальным R-кодированием, имеет режимы «Паника» и Anti-Hijack.

    Основные особенности:

    • дальность связи до 1500 метров;
    • энергосберегающий режим работы;
    • PIN-код для снятия системы с охраны при утере брелка;
    • режим тихой охраны;
    • автоматическая постановка в охрану;
    • режим турботаймера;
    • два программируемых канала управления;
    • аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд;
    • запись в память системы до 4 брелков.

    Стоимость — 2840 рублей.

  • Alligator SP-30

Сигнализация с обратной связью и системой шифрования Duplex Dialog.

Поддерживает CAN-модуль. Предусмотрен режим паники и турботаймер.

Технические характеристики:

  • блокировка двигателя,
  • наличие иммобилайзера,
  • автоматическая постановка на охрану,
  • режим антиограбления,
  • режим тихой охраны,
  • диагностика неисправных зон,
  • режим VALET,
  • бесшумная постановка и снятие с охраны.

Стоимость — 3600 рублей.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Наиболее лучшими моделями из перечисленных выше являются следующие сигнализации.

  1. StarLine A63. Система отлично зарекомендовала себя благодаря диалоговому коду управления, подключению 2CAN/LIN интерфейса, 128-канальному трансиверу.

    Автомобиль надежно защищен от угона благодаря персональному PIN-коду и защите от радиопомех.

    Для холодных регионов очень актуально то, что система работает и при низких температурах.

    Стоимость — 5600 рублей.

  2. Призрак-800. Автосигнализация создана по последним современным технологиям. Возможно управление по мобильному приложению. Большое значение имеет функция автозапуска двигателя.Преимуществом является компактность основного блока, цифровые датчики и другие дополнительные функции.

    Стоимость — 11620 рублей.

  3. SHERIFF ZX-757. Одна из лучших бюджетных сигнализаций с полным набором основных охранных и сервисных функций. Также доступна опция автозапуска по нескольким режимам.Имеет защиту от сканирования, диалоговый код управления и другие полезные функции.

    Стоимость — 4250 рублей.

Что учитывать при выборе устройства?

При выборе сигнализации с обратной связью следует обратить внимание на следующие функции:

  • возможность автозапуска двигателя,
  • защита сигнала от сканирования и помех,
  • охранные возможности,
  • дальность связи,
  • наличие GSM-оповещения,
  • возможное подключение дополнительных функций.

3 лучших модели

  1. Tomahawk 7.1. Сигнализация стала популярной среди автолюбителей благодаря лучшему соотношению цены и качества среди подобных систем.Имеет диалоговый код, функцию интеллектуального автозапуска, бесшумной постановки на охрану, а также систему энергонезависимой памяти.

    Немаловажной является понятный интерфейс брелка, доступный монтаж. Цена — 4000 рублей.

  2. Alligator C-500. Наиболее экономичная и удачная система защиты автомобиля. Преимущества данной системы: сдвоенный диалоговый код, расширенный автозапуск, включение охранных систем при работающем двигателе, наличие семи охранных зон.Невысокая цена и развитый функционал сделали сигнализацию популярной для пользователей.

    Стоимость — 10000 рублей.

  3. Pandora DXL 3910. Модель выгодно отличается от других сигнализаций такого же типа.Управление осуществляется с помощью бесконтактных меток, а также с помощью мобильного приложения на телефоне или планшете.

    Имеет гибкую систему настроек, 16 охранных зон, множество различных сервисных и охранных функций. Стоимость — 20000 рублей.

Особенности установки и схема подключения

Лучше всего доверить установку специалистам, но если вы уверены в своих силах, то, конечно, можно осуществить сборку самостоятельно.

Каждая сигнализация имеет свою схему подключения, поэтому при установке необходимо руководствоваться инструкцией.

Но общий алгоритм действий все же существует.

  1. Установка основного блока. Он всегда устанавливается в салоне автомобиля, в месте, известном только водителю. Часто блок прячут внутри приборной панели, но можно спрятать и в другом месте.На этом этапе нужно разобраться, где что находится и где будут соединения и подключение проводов.
  2. Проводов обычно бывает много, и их может не хватить, поэтому лучше заранее приобрести дополнительные. Для креплений на кузове используются пластиковые хомуты.Удобно использовать для подсоединения проводки мультиметр.

    С ним легко и безопасно найти нужные провода.

  3. Необходимо знать основные точки подключения сигнализации. Плюс для питания находится в замке зажигания, минус контакта стартера — там же. Контакт зажигания с положительной полярностью нужно искать в контактной группе замка.Штатный замок чаще всего (но не всегда!) подключается через отрицательный провод.

    Габариты подключают к плюсу.

  4. Внешние световые сигналы подключаются через лампы указателей поворотов. Лучше всего брать два провода, чтобы каждый отвечал за свою сторону.Наиболее рациональное подключение — через габариты.
  5. Последний этап — подключение к центральному замку.Все провода имеют свой цвет, чтобы не было путаницы.

    Для поиска нужных контактов используйте мультиметр.

Стоимость

Стоимость сигнализации с обратной связи зависит от:

  • наличия дополнительных опций,
  • возможности автозапуска,
  • производителя,
  • качества сборки и возможностей системы,
  • применения новых технологий.

Наиболее дешевые, доступные по стоимости автосигнализации:

  • Pharaon LC-300 — 2840 рублей.
  • Alligator SP-30 — 3600 рублей.
  • Tomahawk 7.1 — 4000 рублей.
  • SHERIFF ZX-757 — 4250 рублей.
  • StarLine A63 — 5600 рублей.
  • Scher-Khan Logicar 4 — 6500 рублей.

Наиболее дорогие модели обычно те, которые имеют защиту от сканирования, диалоговый код, функцию автозапуска, подключение различных мобильных приложений и цифровых устройств.

  • Alligator C-500 — 10000 рублей.
  • StarLine A94 — 11100 рублей.
  • Призрак-800 — 11620 рублей.
  • Pandora DXL 3910 — 20000 рублей.

Где купить автосигнализацию с обратной связью?

В москве

  1. Компания «Электроклуб», ул. Академика Королева, д. 13, 7(495)646-64-24
  2. Магазин «220 Вольт», ул. Бутырская, д. 86Б, 7(800)333-92-20
  3. Интернет-магазин «АвтоПрофи.ru», ул. Костякова, д. 12, 7(495)789-12-89

В санкт-петербурге

  1. Компания «Автозвук-СПБ», ул. Маршала Казакова, д. 35, 7(812)407-28-18
  2. Интернет-магазин «АВТОФАН», ул. Кубинская, д. 77, 7(812)385-78-80
  3. Студия «AlarmStore.ru», ул. Маршала Захарова, д. 34А, 7(931)340-06-43

На современном рынке автосигнализаций с обратной связью представлен большой ассортимент моделей.

Наибольшей популярностью пользуются модели, имеющие высокое качество, надежные и многофункциональные.

Источник: https://vidsyst.com/signalizaciya/avtosignalizaciya/s-obratnoj-svyazyu-obzor.html

Автосигнализация без обратной связи и с ней — какую выбрать (обзор 20 лучших моделей)

Сигнализации без обратной связи подходят для старых автомобилей с большим пробегом.

Включает в себя:

  • блокировку двигателя;
  • датчик удара;
  • возможность управления центральным замком;
  • сирену;
  • светову сигнализацию;
  • охрану дверей, багажника и капота.

Модели таких охранных систем связи иногда оборудуются:

  • контроллером наклона;
  • защитным механизмом от кражи колес;
  • LIN-шиной для связи с блоком управления;
  • турботаймером;
  • предпусковыми обогревательными устройствами (для дизельных транспортных средств).

Комплект сигнализации без обратной связи на авто содержит брелоки, имеющие на корпусе:

  • 2–5 клавиш управления;
  • небольшой экран (не во всех моделях), наличие которого упрощает использование системы автовладельцем, но не влияет на функциональность.

Брелоки для автосигнализации без обратной связи

Достоинства и недостатки

Достоинством сигнализаций без обратной связи является сочетание:

  • привлекательной цены;
  • современные системы оснащаются высокой функциональности;
  • удобства в эксплуатации.

Недостатками таких моделей являются:

  • количество сервисных способностей;
  • сложность внутренней схемотехники.

С обратной связью

Двусторонние сигнализации позволяют производить мониторинг состояния автомобиля и точно узнавать о зонах, которые подверглись атаке.

Такие комплексы, помимо автозапуска и турботаймера, обычно можно программировать функции для комфорта:

  • управление стеклоподъемниками;
  • регулирование кондиционера, магнитофона, водительского кресла и т. д.

В комплекс, кроме брелока с ЖК-дисплеем и основных состовляющих, могут входить:

  • GSM/GPRS-модуль, позволяющий управлять функциями авто с помощью телефона и отслеживать местоположение машины;
  • CAN-шина;
  • датчики объема и наклона.

Брелоки для автосигнализации с обратной связью

Принцип действия

Принцип действия заключается в следующем: особый блок, находящийся в автомобиле, принимает сигналы датчиков и мгновенно передает информацию на брелок владельца.

В зависимости от конструкции брелока, хозяин транспортного средства увидит:

  • мерцание светодиода, свидетельствующее о несанкционированных проникновениях;
  • отображение действительного состояния автомобиля и его месторасположение на жидкокристаллическом экране.

Кодирование данных

В современных сигнализациях с обратной связью существует 2 основных способа кодирования данных:

  1. Динамическое кодирование. В брелоке заложен специальный код, который постоянно изменяется по определенному алгоритму. Комбинация передается на приемный блок в автомобиле, и сообщается брелоком после запроса от главного прибора. Такая модель является наиболее уязвимой, так как угонщик, вычисливший алгоритм, при наличии спецтехники может легко взломать охранную систему.
  2. Диалоговое кодирование. Принцип действия заключается в том, что в главном блоке автомобиля и брелока заложен одинаковый, но уникальный алгоритм распознавания кода. После отправления брелоком сигнала на снятие машины с охраны, блок управления сигнализации отправляет запрос, сформированный случайным образом. Брелок по своему алгоритму, совпадающему с последовательностью операций блока управления защитного комплекса, формирует правильный ответ. Главный прибор сравнивает данные, и в случае совпадения транспортное средство снимается с защиты. Это означает, что по одному перехваченному сигналу злоумышленники не смогут расшифровать алгоритм ответа.

Достоинства и недостатки

Достоинствами системы являются:

  • усложнение взлома благодаря генерации специальных кодов;
  • не подверженность случайным срабатываниям после громких звуков;
  • поступление сигнала непосредственно владельцу на брелок, вне зависимости от места нахождения автомобиля;
  • возможность добавления в устройство новых функций, таких как расширение блокировки электрических схем машины или системы отключения освещения;
  • использование смартфона в качестве принимающего прибора;
  • оповещение автовладельца не только об угрозе взлома, но и о возникновении иных проблем с транспортным средством;
  • возможность монтажа в любых марках автомобилей.
Читайте также:  Особенности тойота камри 2016

Недостатки системы:

  1. Более высокая стоимость, по сравнению с комплексами без обратной связи.
  2. Сложность и стоимость монтажа. Установку подобной системы лучше доверить специалистам. Прайс на монтаж сигнализации зависит от объема работ, и в некоторых случаях может составлять до 50% от цены охранного комплекса.
  3. Большая часть сигнализаций оснащается хрупкими пейджерами. Зачастую пульты повреждаются даже при небольшом физическом воздействии.
  4. Батарейка в брелоке довольно быстро разряжается.
  5. Ограниченный радиус действия систем с динамическим и диалоговым кодированием.

Со спутниковой связью

Автомобильные сигнализации со спутниковой связью оснащены GPS- и GSM-модулями, которые периодически отправляют диспетчеру информацию о координатах транспортного средства. Для обеспечения высокой надежности применяются два канала связи. GSM-модуль позволяет сообщать координаты авто путем отправки СМС-сообщения на мобильный номер владельца.

Достоинства и недостатки

Преимуществами сигнализаций со спутниковой связью являются:

  • повышенная надежность защиты;
  • возможность осуществления контроля за местом нахождения автомобиля;
  • наличие функции дистанционной остановки работы двигателя в случае угона транспорта.

Недостатками комплексов являются:

  1. Высокая стоимость охранных систем и их монтажа. Дополнительно автовладельцу придется регулярно оплачивать абонентские услуги.
  2. Невозможность работы спутниковой связи на подземных парковках и стоянках.
  3. Осуществление монтажа комплекса исключительно квалифицированными специалистами. Ошибки, допущенные при установке, могут повлиять на безопасность транспортного средства.

ТОП-10 лучших сигнализаций с обратной связью

В рейтинг ТОП-10 лучших сигнализаций с обратной связью входят модели:

  1. Pandora DXL 3910.
  2. StarLine A94.
  3. Alligator C500.
  4. Jaguar EZ-Ultra.
  5. Scher-Khan LOGICAR 1.
  6. StarLine A91 Dialog.
  7. Pantera SLK-675RS.
  8. Sheriff ZX-757.
  9. Pantera SLK-868RS.
  10. Tomahawk 9.1.

Pandora DXL 3910

Основные характеристики сигнализации Pandora DXL 3910:

  • 16 независимых зон защиты;
  • 2 прочных брелока;
  • двусторонняя связь до 2 км;
  • функции иммобилайзера, внедренные в CAN-девайс;
  • встроенный GSM-монитор с мобильной ОС и двумя цифровыми шинами;
  • дистанционный контроль;
  • автозапуск двигателя и подогрева;

Источник: https://autodvig.com/alert/signalizatsiya-bez-obratnoj-svyazi-75502/

Тестируем в боевых условиях автосигнализации с обратной связью 7-ми моделей

Наверное, сегодня уже ни у кого не возникает вопроса, зачем нужны автосигнализации с обратной связью. Основной брелок, позволяющий управлять подобной системой, может получать тревожные сообщения, то есть информировать владельца об угрозе.

Но если в брелоке установлен передатчик и приемник, есть возможность использовать код распознавания, называемый диалоговым. Говоря об автосигнализациях с обратной связью с режимом диалога, можно утверждать: пока не удалось взломать ни одну из таких систем.

Остается вопрос, чему равна дальность связи, которую сигналка может поддерживать с брелоком. Чтобы найти ответ, был проведен набор тестов, результаты которых приводятся ниже.

Что именно здесь тестируется

Автомобильной сигнализацией с обратной связью может быть получена команда с брелока. В то же время сигналка может сама послать сообщение на брелок, и два указанных режима нужно различать. В первом случае, если предусмотрено наличие диалогового кодирования, всегда используется алгоритм диалога.

Команды шифруются в диалоговом режиме

А вот при отсылке сообщений будет работать именно односторонняя связь. Если речь идет о передаче сообщения, автосигнализациям с обратной связью с брелока информация не посылается. Для моделей с диалоговым кодом это верно тоже.

Допустим, сигналка установлена в автомобиль согласно рекомендациям фирмы. Оставив транспортное средство на стоянке, можно проверить, чему равна дальность связи в двух разных режимах. Выполнять оценки лучше в реальных условиях – здесь речь идет об условиях города:

Дальность проверялась в точках 1-5

Каждая точка, в которой производилось тестирование, удалена от авто на заданное расстояние. В некоторых точках наблюдалось следующее: команды срабатывали через раз, но обратная связь (пересылка сообщений) работала идеально. Впрочем, обо всем этом рассказывается дальше.

Дальность связи современных сигналок

В тестировании принимали участие следующие устройства:

  • Пантера SLK-775RS;
  • Старлайн D94;
  • Старлайн A91;
  • Пандора DXL 5000 new;
  • Пандора DXL 3970;
  • iCode 07 RS;
  • Сталкер MS-600 LAN3.

Каждое из них монтировалось в авто, размещенное на стоянке, а для проведения тестов был включен режим охраны.

Управляем автомобилем дистанционно

Дальность связи оценивалась для разных случаев:

  1. Автосигнализациями с обратной связью с брелока управлял оператор;
  2. В автомобиле открывался капот или дверь, брелок получал тревожное сообщение.

Результат испытаний приводится ниже.

Связь в режиме диалога, дальность

Для устройств, использующих диалоговый код, понятие «передача команды» эквивалентно установке двусторонней связи. Правило не выполнено, если речь идет об автосигнализациях с обратной связью с односторонним кодом.

Дальность связи при использовании однонаправленной передачи – выше, чем с применением «диалога». Но устройства с односторонним кодированием предпочитают не покупать, чтобы не увеличивать вероятность угона.

Что ж, рассмотрим полученные результаты и оставим возможность выбора потребителю.

Алгоритм обмена сообщениями

Итак, в режиме управления сигналкой рейтинг по дальности получился следующим:

  1. Пандора DXL 5000 new: 10 из 10 срабатываний на расстоянии 200 м от авто (точка «3»). Потеря связи возможна при наличии препятствия (точка «4») или при значительном удалении.
  2. Пантера SLK-775RS: 7 из 10 срабатываний на расстоянии 200 м, наличие препятствия ведет к потере связи.
  3. Сталкер MS-600 LAN3: результат аналогичен показателям SLK-775RS.
  4. Старлайн A91: промежуточный результат, 4 из 10 срабатываний в точке «3».
  5. Пандора DXL 3970: всего 2 из 10 срабатываний на удалении 200 м, дальше связь теряется.
  6. iCode 07 RS: все аналогично показателям DXL 3970.
  7. Старлайн D94: плохая устойчивость связи уже на расстоянии 200 м. Но с приближением к авто до 120-110 м проблемы исчезают.

Обычно изготовитель приводит значения, оцененные в идеальных условиях. Они превосходят 1000 м, но в тестах, как видите, были получены другие цифры. Такое несоответствие объяснимо: в реальности присутствуют источники помех, в том числе и другие сигналки. Кстати, сигнализация с обратной связью модели DXL 5000 использует нестандартный диапазон. Результат говорит сам за себя.

Из сказанного не следует, что владелец обязан выбрать именно «Пандору DXL 5000 new». Модель с нестандартным частотным диапазоном доставит проблемы в плане ремонта. Разумный выбор – это пункты рейтинга со 2-го по 4-й.

Тревожные сообщения и дальность передачи

Вспомним о том, что все автосигнализации с обратной связью умеют посылать тревожные сообщения. И такая пересылка выполняется без использования диалоговых алгоритмов. Что, в свою очередь, ведет к возрастанию дальности в 99% случаев. Поэтому порядок в нашем рейтинге может измениться.

Тревожные сигналы, получаемые «пейджером»

В некоторых случаях важна как раз дальность передачи сообщений, тогда как управлять автомобилем на дистанции владельцу не нужно. Остается вопрос: по какому из двух критериев лучше выбрать сигналку. Ответить на него, конечно, сможет только сам автовладелец.

Новый рейтинг, полученный по второму из рассмотренных критериев, выглядит так:

  1. Пантера SLK-775RS: сообщения пейджер получал в каждой точке, в том числе при удалении от авто на 270 м.
  2. Пандора DXL 5000 new: на расстоянии 200 м прием устойчивый. При наличии препятствия, а также при переходе к удаленным точкам связь теряется.
  3. Сталкер MS-600 LAN3: на расстоянии 200 м можно наблюдать 9 из 10 срабатываний, при наличии препятствия – 5 из 10. На расстоянии 270 м пейджер принимает 2-3 сообщения из десятка.
  4. iCode 07 RS: все похоже на ситуацию с моделью «Сталкер», но при удалении на 270 м вы получите 1 сигнал из 10.
  5. Старлайн A91: можно говорить о приемлемых результатах на дистанции 200 м (9 из 10 сообщений). С ростом расстояния, а также при появлении препятствий связь пропадает полностью.
  6. Старлайн D94: то же, что характерно для «A91».
  7. Пандора DXL 3970: на расстоянии 200 м пейджер сможет принять 50% сообщений, а небольшое ухудшение условий ведет к потере связи.

Последняя из моделей в рейтинге – не так уж плоха. Просто для нее критическим является значение «200 метров». На таком расстоянии сигналка «Старлайн D94» может только принимать сообщения, тогда как «Пандора DXL» еще и управляет авто (2 срабатывания из 10).

Дизайн брелоков «Пандора DXL»

Что будет с аккумулятором?

Осталось рассмотреть, столько миллиампер каждая из перечисленных сигналок будет потреблять от АКБ.

В режиме охраны, о котором пойдет речь дальше, расход не должен быть слишком большим, иначе пользоваться сигнализацией будет сложно.

 К автосигнализациям с обратной связью с аккумулятора идет ток, значение которого, зависит от режима работы. Например, наименьшее значение характерно для такого случая: владелец находится в салоне, автомобиль снят с охраны.

https://www.youtube.com/watch?v=zfZYFfuwvtw

Потребляемый ток – 10 миллиампер

Пусть основным является критерий энергосбережения. Тогда, можно получить новый рейтинг, отличающийся от всего рассмотренного выше:

  1. Пантера SLK-775RS: 15 мА (в отзывах фигурирует значение 20);
  2. Пандора DXL 3970: 15 мА (когда отключен CAN-интерфейс и не активна связь GSM и навигация);
  3. Старлайн A91: 15 мА (на практике получить это значение – непросто);
  4. Пандора DXL 5000 new: 20 мА (с выключенным CAN-модулем и без использования GSM/GPS);
  5. Старлайн D94: 26 мА (когда отключен модуль CAN и не активна GSM-связь);
  6. iCode 07 RS: 30 мА;
  7. Сталкер MS-600 LAN3: 30 мА.

Как видите, бывшие аутсайдеры здесь приближаются к лидерам (Пандора DXL 3970). И даже те, кто решит выбрать бюджетный вариант под названием «Старлайн D94», получит не самые плохие показатели. Правда, в нашем первом рейтинге эта модель заняла последнее место. Но из диапазона выбора не нужно исключать и ее.

Похоже, стоимость оборудования прямо пропорциональна характеристикам, оцениваемым в совокупности.

Важно

К примеру, легко создавать бюджетные решения с высокой дальностью связи, но расход энергии в таком случае будет превосходить мыслимые пределы.

Допустим, нужно получить превосходство по всем параметрам сразу. Тогда, выбор придется делать уже вне диапазона решений, отвечающих определению «доступных».

Сравнение 7-ми диалоговых сигналок

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/s-obratnoj-svyazyu

Рейтинг автосигнализаций с обратной связью

Современные системы сигнализации рассчитаны на то, чтобы обеспечить сохранность автомобиля и предупредить возможность взлома кодов сигнализации. С этой задачей лучше всего справляется автосигнализация с обратной связью, работающая в режиме диалога.

Сигнализации с обратной связью: что это, принцип работы, плюсы и преимущества

В стремлении защитить автомобиль от угона разработчики систем сигнализации идут по пути усложнения процедуры обмена сигналами между пультом и принимающей системой автомобиля.

Если в морально устаревших приборах использовалась прямая однократная передача кода, то современные модели используют сложный многоступенчатый способ связи, при котором недостаточно перехватить один или несколько сигналов, чтобы впоследствии быстро и незаметно вскрыть машину.

Автомобильные сигнализации с обратной связью работают следующим образом:

  • водитель нажимает кнопку на пульте и код блокировки отправляется к автомобилю;
  • принимающая часть оборудования принимает сигнал и направляет ответный запрос на брелок;
  • электронная система пульта преобразует запрос в повторно направляемый сигнал, используя один из алгоритмов программного обеспечения;
  • поступление преобразованного сигнала позволяет принимающему устройству опознать отправителя сигнала;
  • блокировка снимается;
  • при поступлении неправильного сигнала включается система сигнализации.

Изложение процесса занимает гораздо больше времени, чем сам обмен сигналами. На практике весь этот электронный диалог происходит мгновенно и никакой задержки между нажатием на брелок и открыванием машины не существует. ия Томагавк” width=”467″ height=”264″ />

Даже если угонщик сможет перехватить и записать весь процесс обмена, похитить автомобиль он не сможет, так как каждый раз используются новые коды и повторение предыдущего варианта расценивается охранной системой как ошибочное, на которое не нужно реагировать.

Сигнализация для авто с обратной связью обладает рядом дополнительных возможностей, таких как:

  • автозапуск двигателя с брелка или телефона, по установленному времени, при снижении температуры до заданного уровня;
  • дистанционное включение систем обогрева салона;
  • определение места нахождения автомобиля через спутниковые системы связи;
  • получение на телефон информации об ударе, попытке вскрытия, эвакуации и других событиях;
  • автоматическое снятие блокировки в режиме «пустые руки», т.е. когда брелок находится в кармане.
Читайте также:  Замена шин на зиму - сколько это стоит?

Ежегодно разрабатываются новые системы и расширяются возможности аппаратуры.

Сравнение с сигнализациями без обратной связи

В настоящее время  автосигнализация с обратной связью считается одним из самых надежных способов защиты транспортного средства. Наравне с ними стоят системы, при которых управление производится с помощью мобильной связи, и используются возможности gsm.

По сравнению с менее продвинутыми сигнализациями без обратной связи новые системы обладают:

  • повышенной устойчивостью к взлому;
  • хорошей дальностью прохождения сигнала;
  • наличием постоянной связи с автомобилем;
  • расширенными возможностями управления.

Рейтинг лучших сигнализаций с обратной связью

Ежегодно все, кого интересует безопасность автомобилей, проводят исследования рынка систем сигнализаций и сравнивают различные модели по разным критериям. Сравнение производится между продукцией с аналогичными функциями или в одной ценовой категории. За 2016-2017 год лучшими среди сигнализаций с обратной связью в разных источниках признаны следующие модели:

Tomahawk TZ-9010, которая является хитом продаж среди двусторонних моделей. Он обладает стандартным набором характеристик систем с диалоговым способом управления, а также функциями вызова водителя, безопасного движения, защиты от ложного включения и сканирования, режимом самодиагностики, уверенным управлением с дальнего расстояния. Цена начинается с 6 тысяч рублей.

StarLine A94  — самая часто упоминаемая модель, которая лучше других приспособлена к работе в черте города с его постоянными радиопомехами и препятствиями на пути прохождения сигнала. Система допускает возможность использования уникальных ключей для шифрования кодов каждого автомобиля.

Считается одной из самых надежных моделей, практически недоступных для взлома электронными средствами. Имеет режим «Мегаполис» для работы на большом удалении до 2 км, датчики ударов и изменения положения, которые можно настраивать самостоятельно. Система позволяет подключать новое оборудование.

Имеет 128 канальный трансивер, защищенный от помех. Цена  — 10 тысяч рублей.

Pandora DXL 3945 — это дорогая система, обладающая характеристиками противоугонного комплекса. Для управления ею можно использовать полноценные телематические возможности, т.е.

применять ключ, телефон, смартфон, компьютер, метки иммобилайзера. Имеет релейный модуль для автозапуска, используется целая цепь блокировок. Предназначается для автомобилей класс «Люкс».

Цена модели начинается с 26 тысяч рублей.

KGB G-5 – обладает защищенным радиоканалом с узким лучом модуляции. Это значительно снижает возможности перехвата сигнала. Также используются AES шифрование, несколько дополнительных каналов управления, цифровое реле блокировки с возможностью его программирования, подключается CAN модуль. Модель стоит от 7 тысяч рублей.

Scher-Khan Magicar 7s, который имеет многоуровневую систему защиты, устойчивость к помехам в эфире, датчик вызова водителя, 3 зоны охраны при автоматическом запуске двигателя, возможность снимать охрану без использования брелока, использование PIN кодов при утере ключа. Стоимость около 7 тысяч рублей.

Pandect X-1700 – бюджетная сигнализация, которая работает с GSM 2G, имеет автозапуск, бесконтактную метку, подключается к режимам CAN/Lin-шины. Отличается миниатюрными размерами. Выпускается производителем систем Pandora. Цена продукции около 15 тысяч рублей без установки.

Источник: http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/rejjting-avtosignalizacijj-s-obratnojj-svyazyu.html

Лучшая сигнализация с обратной связью

Современная автомобильная безопасность активно развивается, инновации в технологиях создания противоугонных приборов привели к созданию множества моделей защиты автомобилей разными компаниями по изготовлению транспортных приборов.

Наиболее популярной стала сигнализация с обратной связью, поскольку в её комплектацию входит информационный брелок, от которого водитель получает данные о состоянии припаркованного автомобиля. В случае несанкционированных действий по отношению к машине владелец транспорта получает моментальный сигнал.

У каждой модели свои достоинства и недостатки, но здесь мы выясним с помощью отзывов реальных пользователей и экспертов, какую же сигнализацию с обратной связью лучше всего выбрать.

Сигнализация с обратной связью пользуется заслуженной популярностью

Кто выпускает сигнализацию

Российский рынок предлагает модели всемирно известных компаний по разработке и выпуску охранных автомобильных систем.

Среди них славятся своим качеством такие электронные защитники транспорта, как Magnum, Alligator (Аллигатор), Sheriff, Scher-Khan, российские Starline и Pandora.

Основными признаками автосигнализации последнего поколения можно назвать две функции: автоблокировку мотора и диалог с владельцем, когда защита не только включает сирену, но и посылает сигнал опасности владельцу в виде sms-сообщения.

Pandora DXL 3910

Сигнализация российского разработчика заслужила высший рейтинг лучших противоугонных автомобильных систем и стоит от 12 000 р. без монтажа. Снабжена инновационным, функциональным и надёжным девайсом:

  • 16 независимых зон защиты;
  • В двух прочных брелоках действует двусторонняя связь до 2 км;
  • Функции иммобилайзера, встроенные в CAN-девайс;
  • Встроенный GSM-монитор мобильной ОС и двумя цифровыми шинами;
  • Дистанционный контроль, автозапуск двигателя и подогрева;
  • Голосовые сообщения автовладельцу о состоянии системы с заданной периодичностью;
  • Настройка многочисленных параметров по USB.

StarLine A94

Стоимость комплекта сигнализации предлагается от 10 000 р. за достаточно большой спектр функций и усовершенствований. Эта модель автомобильной защиты оказалась лучше многих в ценовом и функциональном диапазоне и занимает второе место в рейтинге.

Кроме автозапуска и обратной связи, StarLine A94 оснащена цифровым датчиком 3D удара, сверхпрочным блоком управления, трансивером с дальностью до 2 км и 128 каналами, причём сигнал идёт без помех. Также в комплект этой автозащитной системы входят GPS, 2CAN и GSM-интерфейс, защищённые от сканирования.

Есть функции управления замками капота и блокировки, запуска дворников, подогрева и двигателя, складывания зеркал, настройки сидений под параметры владельца, закрытие люка и других технологических новинок для максимального комфорта езды.

Все названные качества сигнализации дополняются замечательной возможностью работы при температурном режиме от -50 до +85°C и ёмкостью аккумуляторной батареи, достаточной для эксплуатации в режиме охраны до двух месяцев.

Alligator (аллигатор) C500

Стоимость двусторонней охранной системы VIP-класса, занявшей третье место в рейтинге, от известной тайваньской компании Alligator (аллигатор) начинается от 9 000 р. за максимальный комфорт и безопасность. Среди достоинств этого комплекта, символом которого недаром выбран беспощадный и неуязвимый хищник — аллигатор — следует выделить следующие:

  • Фирменный датчик Alligator (аллигатор), рассчитанный на воздействие с шестью независимыми охранными зонами на двух уровнях;
  • Подключение GSM и второго CAN-модуля;
  • Фирменный иммобилайзер;
  • Защитный криптостойкий код;
  • Улучшенная помехоустойчивость;
  • Радиус приёма-отправки радиосигнала — до 2,5 км;
  • Руководство замками двери, стеклоподъёмниками, освещением, двигателем на расстоянии;
  • Различные режимы охраны.

Среди лидеров по продажам среди сигнализаций Alligator (Аллигатор) назовём следующие модели:

  • Alligator (Аллигатор) D-950G;
  • Alligator (Аллигатор) C-300;
  • Alligator (Аллигатор) C-200;
  • Alligator (Аллигатор) SP-75RS.

Jaguar EZ-Ultra

Успешное внедрение инновационных технологий в защитные автомобильные системы — вот что помогло занять четвёртое из лидерских мест сигнализациям от знаменитой тайваньской компании. Стоимость начинается от 8 000 р.

, что оправдывается принадлежностью к новому поколению двусторонних противоугонных систем.

Большой комплект функций, надёжность и безупречная работа заключаются в целом наборе комфортных действий для водителя и автомобиля, в том числе:

  • Уникальная скорость оперативного отклика на команду владельца составляет десятые доли секунды;
  • 7 независимых защитных зон;
  • CAN-интерфейс;
  • Диалоговый сдвоенный код управления с действием в радиусе до 1,2 км;
  • Допускается подсоединение к GSM-модулю;
  • Индикация салона и двигателя;
  • Иммобилайзер;
  • Автозапуск двигателя;
  • Вызов владельца.

Scher-Khan LOGICAR 1

Продукция корейской компании известна высококачественными и эффективными охранными системами и аксессуарами для автомобилей не только на рынке России, но и в зарубежных странах. Сигнализация LOGICAR 1 занимает пятое место в рейтинге и имеет максимум возможностей за не слишком высокую цену.

Полный контроль над автомобилем в радиусе до 1,5 км, причём автозапуск двигателя срабатывает как в запрограммированное время, так и удалённо. Фирменная защита от сканирования работает на основе сплошного блочно-потокового шифрования пакет данных, отправляемого в эфир.

В заводских условиях был проведён тест на прочность брелока — он остался целым и невредимым после падения, истирания и ударов. Для питания 4-кнопочного ударопрочного брелока с ЖК-дисплеем и режимами энергосбережения достаточно всего одной батарейки AAA, причём он защищён от случайного нажатия.

Совет

Несмотря на столько модернизованных благодаря инновациям способов защиты, сигнализация Scher-Khan LOGICAR 1 занимает мало места и просто монтируется с помощью подключения к нужному разъёму. Сигнализация отлично сочетается с центральными замками и бортовыми системами автомобилей нескольких последних поколений.

Цены на Scher-Khan LOGICAR 1 стартуют от 12 000 р. за максимальный комплект девайсов.

StarLine A91 Dialog

Рейтинг лучших автомобильных защитных систем 2015 года выделил шестое место сигнализации StarLine A91, как одной из самых надёжных в эксплуатации противоугонных систем от разработчиков из России. Выпущенная модель охраны автомобиля славится уникальным режимом для фильтрации помех в условиях мегаполиса.

Возможно подключение модуля GSM с радиусом действия до 2 км. Запуск мотора осуществляется либо на расстоянии, либо по графику автовладельца.

В частности, заслуживает внимания инновационная система ключей шифрования 128 бит методом прыгающих частот, что является инновацией на рынке противоугонных транспортных систем.

В число 60 функций входят также встроенный датчик удара, многоуровневый режим руководства другими замками и дистанционным запуском двигателя. Сигнализация компании StarLine славится не только своим качеством, но и доступными ценами, поэтому входит в число бюджетных охранных систем для транспорта.

Среди продукции российской компании StarLine можно назвать ещё несколько популярных среди автолюбителей моделей с автозапуском:

  • Starline A92 CAN Dialog;
  • Starline B62 Dialog;
  • Starline A92 Dialog.

Стоимость моделей, защищающих автомобили от угона компании StarLine, начинается от 6 500 р.

Pantera SLK-675RS

Эта система защиты автомобиля от воров и угонщиков известного китайского концерна заняла седьмую строчку в рейтинге и снабжена улучшенной устойчивостью к разным помехам, особенно в условиях больших городов и мегаполисов.

В охранном комплексе действуют двухуровневый датчик удара и 4-кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и радиусом действия до 2 км. При необходимости включается модернизованный режим блокировки мотора Anti-Hi-Jack.

В дополнение следует заметить:

  • Автозапуск;
  • Руководство замками, закрытием окон и освещением;
  • Датчики температуры.

Цена комплекта сигнализации Pantera SLK-675RS начинается от 6 000 р.

Sheriff ZX-757

Цена гаджета от китайского производителя эффективных автомобильных сигнализаций колеблется на отметке 6 000 р. Не следует ожидать от этой защитной системы гиперфункциональности, однако набор улучшений всё же оказался способным вывести сигнализацию Sheriff ZX-757 на восьмое место в рейтинге лидеров рынка автомобильных охранных систем. В комплекте функций особо выделим следующие:

  • Турботаймер;
  • Датчики удара и движения;
  • Внутренний иммобилайзер;
  • Девайсы для подключения к модулям Glonass, GSM, GPS, CAN;
  • Запуск двигателя, дворников и включения освещения салона с дистанции до 2 км.

Pantera SLK-868RS

В противоугонной системе от знаменитого китайского производителя защита сигнала от перехвата прибором злоумышленника находится под контролем инновационного кода BACS. Сигнализация Pantera SLK-868RS оказалась на девятом месте в рейтинге лидеров рынка. Двусторонняя связь сигнализации действует в радиусе 2 км.

Электронный 4-кнопочный брелок с эргономичным режимом отслеживает 7 зон защиты, получает данные о колебаниях температуры в моторном отсеке и салоне автомобиля и управляет ими, а также приводит в действие автозапуск.

В случае несанкционированного доступа к транспортному средству, включается функция Anti-HiJack, моментально блокирующая двигатель.

Tomahawk 9.1

Рейтинг десятки лидеров среди защитных автомобильных систем замыкает продукция китайского производителя, которая сочетает в себе стандартный набор функций и надёжность. Поскольку здесь нет никаких наворотов, стоимость данной противоугонной системы начинается от 3 000 р. Среди настроек сигнализации Tomahawk 9.1 заметим самые важные:

  • Двухуровневый датчик удара;
  • 128 каналов связи с фильтром от помех;
  • Обратная связь на расстоянии не более 1,3 км;
  • Дистанционное открывание багажника, замков, запуска двигателя и освещения салона.

Сигнализация с автозапуском требует более мощный аккумулятор, а также может внезапно сработать без каких-либо действий со стороны блока управления.

Источник: http://CarExtra.ru/avtotovary/signalizatsiya-s-obratnoy-svyazyu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector