Упаковка для безопасности грузоперевозок.

Современные виды упаковки грузов для перевозки

Правильная упаковка грузов очень важна при их перевозке. Ведь упаковка защищает транспортируемый товар от загрязнений и негативного влияния окружающей среды, гарантирует отсутствие крупных и мелких повреждений. Чтобы максимально снизить вероятность порчи груза, необходимо тщательно его упаковать. В этой статье рассмотрим самые популярные современные виды упаковки груза.

Паллетный борт

Это прочный деревянный контейнер, высоту которого можно регулировать. Считается самым надежным видом упаковки, защищающим груз от повреждений и несанкционированного доступа. В паллетный борт можно упаковать грузы высотой 0,1-2 м; длиной – до 1,2 м; шириной – до 0,75 м; весом до 1 т.

Такая упаковка предназначена для перевозки оргтехники, фототоваров, электротоваров, оптики, светильников, медицинских товаров.

Данная упаковка состоит из европаллета, паллетных бортов и паллетной крышки. Фиксация осуществляется за счет полипропилленовой ленты.

Жёсткая упаковка

Это деревянный каркас, который чаще всего используют для перевозки бьющихся, хрупких, нестандартных и крупногабаритных грузов. Защищает транспортируемый товар от повреждений и несанкционированного доступа. Такая упаковка состоит из пиломатериалов (досок) и гвоздей.

Жесткая упаковка применяется для доставки автозапчастей, стекла и керамики, посуды, вело- и мототехники.

Жёсткий короб

Это полностью закрытый короб, имеющий четкие габариты и обеспечивающий максимальную защиту от повреждения груза и несанкционированного доступа к нему. Данная упаковка, как правило, используется для транспортировки хрупких товаров (запчасти, оргтехника, светильники, электротовары)

Жёсткий короб состоит из пиломатериалов, ДВП, гвоздей, паллет либо деревянной подложки.

Мешок

Мешки с пластиковой пломбой применяют для упаковки небольших по размерам грузов. Этот вид упаковки защищает товар от утери, сохраняет его в чистоте, не позволяет рассыпаться штучным грузам и группирует груз по местам.

Высота груза не должна превышать 1,3 м; а ширина и длина – 0,4 м.

В мешки упаковывают печатную продукцию, одежду и текстиль, корма для животных, различные крепежные материалы.

Воздушно-пузырьковая плёнка

Это полиэтиленовый эластичный материал, обеспечивающий дополнительную амортизационную защиту товара при транспортировке. Используется для особо хрупких грузов, имеющих глянцевую поверхность, содержащих пустоты, нуждающихся в амортизации и требующих дополнительной фиксации внутри упаковки.

В воздушно-пузырьковую пленку упаковывают детские товары, бытовую технику, обувь, канцтовары, табачные изделия.

Картонная коробка

Плотные картонные коробки защищают небольшие грузы (до 30 кг) от утери, деформации и несанкционированного доступа. Эта упаковка используется для перевозки продовольственных товаров, игрушек, посуды, медтоваров.

Стрейч-пленка

Некоторые грузы дополнительно упаковывают в стрейч-пленку, которая защищает от повреждения и препятствует попаданию пыли. Эта упаковка может применяться для грузов, имеющих острые углы, кромки, выступы, и использоваться совместно с другими видами упаковок.

Существуют и другие варианты упаковки грузов. Но все они предназначены для обеспечения сохранности товара при перевозке, хранении и использовании.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях.

Также читайте:

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/osobennosti_perevozki_gruzov/osobennosti_perevozki_gruzov/sovremennye_vidy_upakovki_gruzov_dlja_perevozki/8-1-0-205

Упаковка для безопасной перевозки домашних консервов

Совет по безопасной перевозке домашних консервов в стеклянных банках, благодаря их упаковке в картонные пакеты из-под молока и сока.

Привет всем любителям самоделок!

Как известно, многие дачники во время летнего сезона, активно занимаются заготовкой домашних консервов – различных солений и варений, причем, как правило, в стеклянных банках.

Однако потом, во время перевозки этих консервов в городские квартиры, часто возникает проблема, связанная с обеспечением безопасности их перевозки.

Обратите внимание

Действительно, стеклянные банки с соленьями, очень чувствительны к любому удару или даже простому соударению между собой. Даже при небольшом соударении, полные стеклянные банки (в отличие от пустых), могут треснуть, а то и вовсе расколоться на части.

Поэтому во время перевозки стеклянных банок с соленьями (особенно, большого их количества), скажем, в багажнике автомобиля, нужно соблюдать особую осторожность, а еще лучше изолировать банки друг от друга, во избежание возможности их соударения. Такие же меры предосторожности, следует соблюдать и во время последующей переноски банок из автомобиля до квартиры.

Чтобы изолировать банки между собой, можно обмотать их, например, полосками газеты или тряпками, хотя это достаточно муторно и не так надежно.

Но есть способ намного проще и надежнее!

Для безопасной перевозки стеклянных банок с домашними консервами, можно просто упаковать их в картонные пакеты из-под молока и сока.

На днях, нам как раз пришлось перевозить десятка полтора банок с домашними соленьями в родительскую квартиру.

Вот некоторые из них.

Для их упаковки, я взял заранее заготовленные (промытые и высушенные), пакеты из-под молока и сока разного размера, с отрезанными верхушками.

После этого, я упаковал каждую банку в зависимости от ее размера, в подходящий по размеру пакет.

Вот все наши банки уже упакованы!

А вот они уже поставлены в пластиковый пакет для их переноски.

В этом пакете они будут поставлены в багажник автомобиля для перевозки, а затем в этом же пакете (когда приедем), будут перенесены из багажника в квартиру.

Благодаря такой упаковке в картонные пакеты, перевозка и переноска этих банок с соленьями, является абсолютно безопасной.

Важно

Даже при сильной тряске на ухабах (а все знают, какие у нас дороги), банки в такой упаковке, находящиеся в багажнике автомобиля не разобьются. Да и во время последующей переноски в пакете, им ничего не грозит, даже если вы случайно сильно встряхнете этот пакет или даже заденете им о стену или дверь квартиры.

Но и это еще не все!

Если сразу после перевозки банок не выбросить картонные пакеты, которые использовались для их упаковки, то эти пакеты, вполне можно будет использовать второй раз весной или в начале лета, когда вы повезете уже пустые банки из-под солений обратно на дачу, для того, чтобы сделать новые заготовки. :e113:

Ну, а у меня на этом все!
Всем пока и безопасной перевозки домашних солений!

Еще вариант лейки для бережного полива посеянных семянСтолик на подоконник для рассады

Источник: https://www.freeseller.ru/5685-upakovka-dlya-bezopasnoy-perevozki-domashnih-konservov.html

Требования к упаковке

Компания «ПЭК» несет полную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке. Однако качество перевозки в первую очередь зависит от того, в каком виде сдан груз при отправке.

Очень важно, чтобы груз имел качественную первичную упаковку как при приеме на складе компании, так и при адресном заборе груза у отправителя.

С требованиями к упаковке груза, отправляемого услугой «Авиаперевозка» и при перевозке мототехники можно ознакомиться в соответствующих разделах. В данном разделе представлена необходимая информация о первичной упаковке груза при автоперевозке.

Обращаем Ваше внимание, что автомобильные бамперы, стекла и капоты, в соответствии с условиями Договора перевозятся только в специализированной упаковке. Автомобильные стекла дополнительно упаковываются в защитную транспортировочную упаковку.

Характеристику и стоимость упаковки Вы можете посмотреть в разделе «Упаковка».

Дополнительная маркировка

В целях повышения качества сервиса, Компания «ПЭК» обеспечивает дополнительной маркировкой грузы, поверхность или упаковка которых сделана из следующих материалов:

  • Металл
  • Резина
  • Различные виды пластиков и пластмасс
  • Полипропиленовые мешки
  • Ткань
  • Дерево.

Также дополнительной маркировке подлежат грузы в загрязнённой и пыльной упаковке.

Стоимость дополнительной маркировки 10 рублей.

Требования к первичной упаковке груза, отправляемого услугой «Автоперевозка»:

Характеристики грузоместа Тип упаковки Описание упаковки Недопустимо
1 Категория «мелкий груз» Вес груза до 3 кг, объем до 0,03 м³.Неприменимо для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Мешок тканый полипропиленовый Назначение: упаковка предназначена для отправки мелких грузов, личных вещей.Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и исключает потерю мелких грузов. Упаковка непрозрачная и не позволяет определить характер внутреннего вложения.Упаковка не прозрачна и не позволяет определить характер внутреннего вложения.  Характеристики:толщина полипропиленового/полимерного мешка не менее 15 мкм, толщина бумажного мешка не менее 20 мкм. Механические повреждения:

  • прорывы пленки;
  • дыры;
  • нарушение целостности.

Возможность доступа к внутритарному содержимому:

  • надрывы пломб клиента;
  • незапечатанные мешки;
  • следы вскрытия.
Мешки из полимерной пленки
Мешок бумажный
2 Вес груза до 20 кг, объем до 0,1 м³. Неприменимо для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Мешок тканый полипропиленовый Назначение: упаковка предназначена для отправлений весом до 10 кг. Для грузов, которые не предъявляют особых требований к транспортировке, укладке, хранению. Не подходит для перевозки предметов средней и высокой хрупкости.Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и предотвращает его потерю.Характеристика: упаковка непрозрачна и не позволяет определить характер внутреннего вложения. Толщина полипропиленового/полимерного мешка не менее 15 мкм. Механические повреждения:

  • разрывы и дыры в пленке;
  • нарушение целостности.

Возможность доступа к внутритарномусодержимому:

  • надрывы пломб клиента;
  • незапечатанные мешки;
  • следы вскрытия.
Мешки из полимерной пленки
3 Плотный рулон, сверток, соотношение сторон не менее1/1/5. Пленка полимерная непрозрачная с защитой(картон, пластик) на углах Назначение: для упаковки рулонов, свертков листовых материалов низкой хрупкости.Свойства: полимерная пленка обеспечивает защиту от влаги, пыли, внешнего доступа к грузу. Пластиковые или картонные накладки на углах предохраняют углы рулона от замятия и задиров.Характеристика: прочный слой пленки, плотно прилегающий к грузу. Механические повреждения:

  • разрывы и дыры в пленке;
  • нарушение целостности.
4 Вес груза до 30 кг, объем до 0,2 м³. Неприменимо для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Картонный короб Назначение: упаковка для отправлений весом до 20 кг.Свойства: универсальная упаковка для любых типов грузов. Прочная коробка предохраняет отправление от внешних повреждений. Стреппинг-лента или скотч обеспечивает защиту от внешнего доступа. Болтание груза внутри короба исключено. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель.Характеристика: прочная непрозрачная упаковка не позволяет определить характер внутреннего вложения. Намокание упаковки:

  • следы влаги;
  • деформация из-за воздействия влаги;
  • потеря прочности;
  • расслоение;
  • разрушение упаковки.

Механические повреждения:

  • следы ударов;
  • деформация;
  • образование дыр;
  • нарушение целостности,
  • потеря прочности упаковки.

Возможность доступа к внутритарному содержимому:

  • незапечатанные короба;
  • следы вскрытия.
5 Вес груза до 60 кг, объем до 0,5 м³. Можно использовать для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы;
Ящик из древесины и древесных материалов. Назначение: упаковка для отправлений весом до 60 кг.Свойства: универсальная упаковка для любых типов отправлений. Рекомендуется для грузов средней и высокой хрупкости. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель. Также рекомендуется для упаковки отправлений, пересылаемых на дальние расстояния.Характеристика: прочная непрозрачная упаковка не позволяет определить характер внутреннего вложения. Намокание упаковки:

  • деформация из-за воздействия влаги;
  • расслоение.

Механические повреждения:

  • деформация, потеря прочности упаковки;
  • нарушение геометрии.

Возможность доступа к внутритарному содержимому:

6 Вес груза до 800 кг, объем до 2 м³. Паллетированный груз. Назначение: универсальный тип упаковки для отправлений весом от 30 до 800 кг.Свойства: рекомендуется для отправлений, предназначенных для гипермаркетов, торговых сетей, а также для грузов, общий объем которых более 1,5 м³. Минимальные манипуляции с грузовыми местами обеспечивают их повышенную сохранность.Характеристика: груз аккуратно и плотно уложен на паллете, не выступает за ее края, упакован стрейч-пленкой с защитными уголками и снабжен деревянной крышкой, притянутой стреппинг-лентой. Толщина слоя стрейч-пленки не менее 60 мкм. Механические повреждения:

  • образование дыр;
  • нарушение целостности стрейч-пленки;
  • сползание груза с паллеты, отсутствие укладки.
7 Вес груза до 1000 кг.Можно использовать для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Деревянная обрешетка, металлическая рама (каркас). Назначение: защитная транспортировочная упаковка для отправлений весом от 30 кг.Свойства: рекомендуется для транспортировки промышленного оборудования, запасных частей машин и механизмов, грузов средней и высокой хрупкости. Содержимое отправления надежно фиксируется внутри обрешетки, благодаря чему обеспечивается его максимальная защита от повреждений. Использование паллеты в основании делает транспортировку грузов простой, удобной и безопасной.Характеристики: деревянная обрешетка имеет не менее трех опорных стоек по каждой стороне и поперечные элементы жесткости. При весе груза до 1000 кг толщина доски составляет не менее 25 мм, опорные стойки также изготавливаются из досок. При весе груза более 1000 кг толщина доски составляет не менее 25 мм, опорные стойки выполняются из бруса толщиной не менее 50 мм. Механические повреждения:

  • деформация;
  • потеря прочности упаковки;
  • нарушение геометрии;
  • отсутствие элементов жесткости.
Металлическая обрешетка (сборная, сварная)

Источник: https://PECom.ru/terms/packaging-requirements/

Упаковка грузов для перевозки

Упаковка грузов для транспортировки, а также их маркировка помогают компаниям, предоставляющим складские услуги, правильно обращаться с разными видами грузов, от мелких до крупногабаритных. При правильной упаковке грузов для перевозки и квалифицированном нанесении маркировочных знаков можно быть уверенным в сохранности грузов, а также в их благополучном прибытии в пункт назначения.

Прежде всего, упаковка для транспортировки грузов должна защищать груз от повреждений, порчи и потерь, а также обеспечивать безопасность окружающей среды.

Кроме этого, тара, емкости и другие грузовые единицы должны учитывать специфические особенности грузов для обеспечения их сохранности во время перевозки, перегрузки и хранения, а также не допускать возможность причинения вреда пассажирам, персоналу перевозчика, другим грузам и багажу. Помимо этого, к упаковке для транспортировки грузов выдвигаются следующие требования:

  • чистота поверхности;
  • отсутствие выступов и заостренных углов, которые могут привести к нежелательным последствиям как для непосредственно транспортного средства и его оборудования, так и для другого перевозимого груза.

Без упаковки, в качестве исключения из правил, по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом и в соответствии техническими условиями его транспортировки, может перевозиться негабаритный или тяжеловесный груз. Для каждого грузового места предусматривается отправительская и транспортная маркировка, а для особенных грузов – специальная маркировка.

Особенности упаковки крупногабаритных грузов в компании «Мак Карго»

Транспортная компания «Мак карго» грамотно и быстро производит упаковку и маркировку грузов любого вида и комплектации, в частности крупногабаритных грузов. В зависимости от вида транспорта, при помощи которого будет транспортироваться груз, упаковка может быть очень разной.

Для отправки по железной дороге, как правило, используются сетки, цистерны, обрешетка, а на борт воздушного или морского судна объемные грузы принимаются исключительно в контейнерах. Перевозка морем, помимо надежности упаковки, требует еще повышенной защиты от влажности.

Транспортировка при помощи автомобильного транспорта невозможна без основательной фиксации грузов для предупреждения их падения с платформы.

Совет

Для упаковки крупногабаритных грузов используются современные материалы, такие как вакуумная пленка, жесткие короба и паллетные борта. К примеру, упаковка оборудования для перевозки в термоусадочную пленку не требует больших трудозатрат и сложных приспособлений и является надежным и недорогим способом его защиты от климатических факторов и механических повреждений.

Благодаря упаковке оборудования для перевозки, появилась возможность заменить громоздкие, дорогостоящие деревянные или металлические ящики и тем самым сократить расходы на хранение и перевозку, а также предотвратить образование конденсата внутри упаковки.

К примеру, на упаковку оборудования в термоусадочную пленку специалистам компании «Мак Карго» требуется от получаса до двух часов.

Имея многолетнюю практику перевозок, специалисты нашей компании научились решать самые непростые и нестандартные задачи. Не имеют значение ни вес, ни габариты груза, который вам необходимо доставить по России и за рубеж – наши логисты обязательно найдут оптимальный способ это осуществить!

Маркировка и качественная упаковка грузов для перевозки – гарантия их целости и сохранности

Упаковка грузов для транспортировки, а также их маркировка помогают компаниям, предоставляющим складские услуги, правильно

Источник: https://makcargo.ru/service/upakovka-gruza-dlya-perevozki1/

Упаковка груза для его транспортировки автомобильным транспортом

Как упаковать груз? Материалы для упаковки грузов

Каким грузам рекомендуется обязательная упаковка?

Что такое обрешетка? Какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?

Как упаковать груз? Материалы для упаковки грузов

 Для осуществления бережной перевозки груза любым способом необходимо заблаговременно позаботиться об его упаковке, чтобы защитить от неизбежных механических повреждений.

Экспедиторы всех транспортных компаний принимают абсолютно разнообразные сборные грузы для транспортировки на одном грузовике, без специального оснащения для отдельных видов грузов.

Грузоотправитель должен самостоятельно позаботиться о должной упаковке своего груза и подготовить груз должным образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, либо заказать услугу упаковки в транспортной компании.

Для того, чтобы выбрать подходящую упаковку для своего груза вам необходимо учесть расстояние и способ транспортировки, температурный режим, совместимость с другими грузами.

Например, если вам необходимо перевезти профессиональные лыжи, вы должны прекрасно понимать, что просто упаковать их в пакет недостаточно.

Нужна деревянная обрешетка, чтобы уберечь хрупкий груз от возможной случайной поломки.

У каждого груза помимо заводской упаковки, должна быть прочность транспортная тара – необходимая для транспортировки груза, складского хранения, а также разгрузки и погрузки.

  • Груз должен быть помещен в подходящую по размеру упаковку, дабы избежать смятия в случае частично заполненной тары, либо разрыва упаковки в случае переполненной тары.
  • Чтобы внутри тары перевозимый груз не подвергся механическим повреждениям или поломке, следует сложить его без промежутков и проложить его слоем амортизирующей защиты (прокладочные материалы – древесная стружка, поролон, пузырьковая пленка, пенопласт и т.д.).
  • Груз следует упаковывать только в крепкую тару – коробку, пластмассовую емкость, ящик из дерева.
  • Снаружи необходимо тару обернуть, например, липкой лентой, полипропиленовой лентой, скрепить специальными скобами. Тонкая веревка нежелательна, так как в процессе может повредить коробку. Желательно использовать широкую клейкую ленту, при этом проклеивать каждый стык.
  • Все острые предметы должны быть безопасно обернуты, а грузы вроде мебели – разобраны на более мелкие детали, каждая из которых надежно упакована от повреждения и для фиксации в транспортном автомобиле.

Экспедитор со своей стороны предоставляет в зависимости от свойств и характера груза дополнительную упаковку – мешок, стрейч-пленку, скотч, воздушно-пузырьковую пленку,  пенопласт, поддон,  деревянная обрешетку, деревянный ящик.

Подробнее про упаковку можно прочитать в разделе Упаковка груза.

Каким грузам рекомендуется обязательная упаковка?

 Грузы, которые в процессе транспортировки или при погрузочно-разгрузочных работах могут механически повредиться (сколы, царапины и т.д.) или же по своей природе и форме требуют определенного тарирования или формирования в грузовые места, должны быть упакованы в подходящую по размеру и свойствам груза упаковку.

Например, сыпучие продукты должны упаковываться в плотные мешки, не допускающие высыпания содержимого. Стекла упаковываются в деревянные ящики или обрешетки, предварительно проложенные амортизирующими прокладочными материалами.  

Подробнее прочитайте в разделе дополнительных услуг про упаковку грузов.

 

Что такое обрешетка? Какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?

 Обрешетка или деревянный каркас – жесткая упаковка из деревянных брусков и досок для минимизации повреждений грузов. Защищает от любых механических воздействий, предотвращает соприкосновение с другими грузами или стенками транспортного средства.

Применяется для особо ценных грузов и хрупких грузов. Определенные типы грузов принимаются к перевозке только при условии наличия обрешетки. Подробный перечень скачайте в разделе Документы Грузы обязательные к упаковке в жесткую тару.

Внимание, жесткая упаковка оплачивается дополнительно. Посмотрите стоимость деревянной обрешетки.

Источник: http://logistika-zapad.ru/klientam/voprosy-i-otvety/upakovka-gruza-dlya-gruzoperevozki/

Статьи

« Назад

Чтобы обеспечить безопасную перевозку мебели, Вам необходимо ознакомиться с особенностями жесткой упаковки и понять, для каких целей она должна использоваться

Безусловно, любая транспортная компания знает о том, как важно доставить перевозимую мебель, да и любое Ваше имущество, в полной целости и сохранности. Как говорится, от этого зависит имя любой подобной компании в лице потребителей. Поэтому здесь необходимо уделить особое внимание виду упаковки, чтобы не только обеспечить безопасность всего процесса, но и не навредить.

Каждый из известных нам упаковочных материалов представлен разнообразием и своим индивидуальным назначением. Поэтому, при выборе того или иного вида упаковки, необходимо выбирать её в соответствии с типом груза.

Итак, одним из видов жесткой упаковки принято считать «паллетный борт». Такая жесткая упаковка актуальна в процессе эксплуатации во многих фирмах. По сути, мы имеем дело с деревянным ящиком, который наглухо закрывается сверху крышкой. Также у него есть собственный поддон.

Этот способ перевозки грузов, действительно, обеспечивает высокую степень безопасности. Из вышеперечисленного описания мы можем сделать вывод, что подобный вид жесткой упаковки актуален для деликатных и бьющихся вещей (люстры, различные стеклянные плоскости и изделия).

Обратите внимание

Безусловно, такой вид упаковки убережет хрупкие вежи от падения или пресса более массивного груза в процессе перевозки мебели. Сам «паллетный борт» состоит из европаллета, а также из полипропиленовой ленты.

В этом и состоит преимущество данного вида жесткой упаковки, что она пригодна для многоразового использования.

Также еще существует, непосредственно, сама жесткая упаковка. Она подобна «паллетному борту» по принципу эксплуатации. Она также ограничивает доступ посторонних лиц к грузу, который помещен в нее, а также хорошо защищает предметы интерьера или деликатные вещи от механического повреждения в процессе перевозки.

Обычно, к жесткой упаковке прилагаются специальные крепежи, которые помогают зафиксировать её на борту грузового автомобиля. Если рассматривать состав, то жесткая упаковка состоит, преимущественно, из рядов деревянных досок, металлической шинки и все это закреплено гвоздями.

В отличие от «паллетного борта», жесткая упаковка остается на руках у клиента по завершения процесса грузоперевозки.

Качественная перевозка груза невозможна без дополнительной упаковки. Она позволяет товару без приключений добираться до конечного пункта назначения в исходном виде.

Вне зависимости от того, отправляется ли груз автомобилем или железной дорогой, он должен быть хорошо упакован. Особо ценные и хрупкие вещи нуждаются в жесткой упаковке, известной, под названием деревянной обрешетки.

Жесткая упаковка груза гарантирует его полную сохранность и целостность на протяжении всего пути следования, а также этапах погрузки и разгрузки.

Важно

Необходимость обрешетки груза определяется клиентом. В случае если клиент самостоятельно не может решить этот вопрос, жесткая упаковка рекомендуется ему при приёме груза на терминале отправления.

Посредством деревянной обрешетки в обязательном порядке упаковываются следующие типы грузов:

  1. Любые механические конструкции, лишённые жёсткой заводской упаковки (например, банкоматы, газонокосилки, станки, мототехника и т.п.), в том числе и оргтехника, выставочное оборудование, автомобильные запчасти, бытовые приборы.
  2. Любые жидкости, находящиеся в пластиковых или металлических канистрах.
  3. Грузы со стеклянными и/или керамическими элементами, а также полностью состоящие из стекла и/или керамики (посуда, сантехнические изделия, керамическая плитка и т.п.).
  4. Любые изделия из пластмассы (чаще всего, строительного (окна) или бытового (жалюзи) характера).
  5. Электронные изделия (мобильные телефоны, ПК и т.п.).
  6. Любая неметаллическая мебель, двери.
  7. Огнетушители и радиаторы отопления.
  8. Грузы со специальной маркировкой, относящиеся к разряду бьющихся или особо ценных.

В целях безопасности жесткой упаковке подвергаются и такие грузы как:

  • Косметика и парфюмерия.
  • Медикаменты (особенно, находящиеся в стеклянной таре).
  • Сувениры.

Деревянная обрешетка представляет собой такой вид жесткой упаковки груза, при котором перевозимый предмет надёжно фиксируется в рамках специального поддона и «решётки» из деревянных брусков и досок. Жесткая упаковка обеспечивает устойчивость груза и его защиту от механических повреждений, возникающих в процессе перевозки.

Деревянные материалы, используемые для обрешетки, отличаются высоким качеством и большой степенью надежности. При железнодорожной транспортировке грузов крупными партиями деревянная обрешётка может фиксировать перевозимые предметы чётко в пределах вагона.

Это позволяет исключить малейшую возможность для случайного повреждения груза, так как он будет защищён и деревянной обрешеткой, и внешними стенами грузового состава.

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Источник: http://mebellco.ru/stati/article_post/zhestkiy-vid-upakovki-dlya-perevozok-gruza

Упаковочные материалы, их виды и назначение в грузоперевозках

  Важным критерием качества  любой грузоперевозки является обеспечение сохранности груза, как в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так и непосредственно во время транспортировки.

Именно грамотная подготовка груза, его упаковка и размещение в контейнере позволяет гарантировать безопасность груза.

Использование упаковки (тары) позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и в значительной мере упростить контроль за товаром, что особенно актуально, если речь идет о контейнерных отправках в составе сборного груза.

 Упаковкой (тарой) называют упаковочные материалы, а также средства консервации, которые позволяют защитить товар, как от механических повреждений и потерь, так и от загрязнений окружающей среды и осадков.

 Для максимальной защиты от утечки, хищения и повреждений используют упаковку в виде ящиков, баллонов, бочек, металлических решеток и других видов упаковки, в которых будет размещен груз. Конечно, основным требованием к таре является ее прочность.

Это особенно актуально, когда речь идет о загрузке товара в контейнер, например, если груз укладывается в несколько рядов. Во время движения тара испытывает статическую и динамическую нагрузку, поэтому очень важно, чтобы она выдержала данное воздействие, предохраняя груз от порчи.

Только грамотный подбор упаковки позволяет с уверенностью сказать, что груз дойдет в целости и сохранности. Не менее важным аспектом использования тары является возможность автоматического проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также, возможность максимально загрузить контейнер.

Использование тары позволяет свести к минимуму временные и финансовые затраты.

Совет

 Вторым не менее важным критерием выбора упаковки является безопасность материала тары для груза. Многие товары могут взаимодействовать с другими материалами, меняя свои свойства, поэтому столь важно предупредить взаимодействия данных грузов с упаковкой.

 Выбор оптимального упаковочного материала зависит и от вида груза, и от его назначения. Различают несколько видов тары: 

  • Потребительская тара.Используется для готовой продукции, прошедшей все этапы производства, Этот вид упаковки поставляют непосредственно к потребителю. К данной категории относятся бутылки, коробки, флаконы и т.д.
  • Производственная тара.Служит для обеспечения сохранности при хранении сырья и материалов, изделий и отходов. Груз может в этой упаковке перемещаться внутри цеха, завода, а также поставляться на другие производства.
  • Транспортная тара.Такая упаковка необходима для обеспечения безопасной перевозки груза. В транспортную тару может быть помещена продукция, упакованная в потребительскую тару, а также груз, не имеющий упаковки.
  • Тара-оборудование.Это средство защиты груза при его транспортировке, хранении и продажи потребителям.

 Стоит отметить, что немаловажным фактором обеспечения сохранности груза является грамотная маркировка на упаковке. Содержащаяся информация позволяет не только проверить количество груза, находящегося в внутри тары, но и предупредить о необходимости соблюдения особых правил хранения и транспортировки груза, предупреждая его порчу.

Другая интересная и полезная информация:

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Правила исчисления сроков при железнодорожных перевозках

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Особенности перевозок оборудования и станков контейнерах

Контейнеры-максимальная эффективность перевозок

Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера

Страхование грузов при контейнерных перевозках

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозка медицинского оборудования в контейнерах

Классификация опасных грузов

Перевозки автомобилей по железной дороге

Способы загрузки контейнеров

Источник: https://trreg.ru/upakovochnye-materialy,-ih-vidy-i-naznachenie-v-gruzoperevozkah

Правила безопасной перевозки грузов. Особенности страхования груза

То, что волнует каждого заказчика, который решился обратиться за услугами грузоперевозок, это безопасность груза. Самой фирме, которая оказывает услуги по перевозке груза, стоит понимать, что безопасность и сохранность – самое важное и первостепенное условие. По этой причине важно иметь все гарантии и возможности для того, чтобы груз прибыл во время и абсолютно целым.

Первое, что может обеспечить качественную перевозку груза – высокий уровень квалификации водителей, а также состояние транспортного средства. Транспортные средства должны регулярно проходить осмотр, и все выявленные неполадки должны быть своевременно устранены.

Не менее важную роль для обеспечения безопасности товара при перевозке играет упаковка товара. Для некоторых видов грузов необходима особая защита. Без специальной упаковки даже при идеальной транспортировке возможны повреждения.

Особую роль отводят также креплению товара во время перевозки. По статистике, более 70% повреждений грузов во время транспортировки связано именно с неправильным креплением.

Также нельзя исключать вероятность потери, кражи груза – это неприятное событие, которое наносит финансовый и моральный ущерб всем категориями субъектов хозяйственных взаимоотношений.

Безопасность грузоперевозок по России – это тот вопрос, который интересует не только стороны коммерческой сделки (продавца и покупателя товара), но и страховые компании, которые обслуживают данный договор, а также перевозки, осуществляемые в соответствии с ним.

То есть, к риску несвоевременной оплаты денежных средств и риску поставки некачественной продукции, добавляется и риски возникающие во время его следования от продавца к покупателю.

Обратите внимание

Кроме того, подавляющее большинство договоров купли/продажи в России не предусматривают страхование груза во время его перевозки.

Исходя из имеющейся статистики, только 5-7% договоров имеют пункт, предписывающий заключить страховой договор со специализированной компанией.

Кроме того, что груз, который необходимо доставить покупателю, может быть испорчен, утерян или похищен, существует и определенная опасность для здоровья и жизни самих водителей-дальнобойщиков, осуществляющих перевозку груза. Грузоотправители всячески пытаются бороться с кражами и защищать жизнь и здоровье своих водителей, но, к большому сожалению, это не всегда получается осуществить в полной мере.

Потенциальные риски, или Что может случиться в пути?

  • Умышленное или неумышленное повреждение третьими лицами.
  • Неприемка всей партии или части.
  • Кража, например вследствие разбойного нападения.
  • Пожар.
  • Пропажа вместе с транспортным средством.
  • Авария – общая или частная.
  • Катастрофа или стихийное бедствие и др.
  • Мошенничество.

Российское и международное транспортное законодательство четко прописывает, в каких случаях перевозчик несет, а в каких – не несет материальной ответственности за случившееся. К примеру, при обстоятельствах непреодолимой силы компания формально ни при чем, а клиенту, попытавшемуся сэкономить на страховании, остается только сожалеть о «досадном недоразумении».

Для того, чтобы защитить целостность груза и увеличить степень безопасности водителей-дальнобойщиков, грузоотправители проводят целый комплекс мероприятий, позволяющих сделать перевозку грузов более безопасной. Существует несколько основных правил, позволяющих предотвратить противоправные действия по отношению к грузу и лицам, которые его перевозят.

Основные правила безопасной перевозки кабеля

Эти правила не так уже и сложны для выполнения, и их неукоснительное соблюдение позволит существенно минимизировать риск кражи кабеля. Кроме того, водители-дальнобойщики будут чувствовать себя в гораздо большей безопасности, нежели в случае несоблюдения данных пунктов. Основные правила безопасной перевозки кабеля:

  • автомобиль должен быть полностью исправен и должен соответствовать по своим техническим характеристикам тому грузу, который предстоит перевозить при помощи данного технического средства;
  • на транспортном средстве необходимо установить систему безопасности, качество которой должно быть адекватным ценности перевозимого груза;
  • водитель должен соблюдать конфиденциальность информации о составе груза, маршруте его движения, мерах безопасности;
  • при общении диспетчера и водителя ни в коем случае не должны присутствовать третьи лица;
  • маршрут поездки должен быть четко и всесторонне спланирован: время и пути перевозки грузов, время и место отдыха водителя-дальнобойщика, каким образом будет осуществляться координация передвижения транспортного средства;
  • водитель должен отдыхать в специализированных местах: мотели или гостиницы, на территории которых предусмотрена охраняемая автостоянка;
  • между диспетчером и водителем должна постоянно поддерживаться связь (современные средства связи позволяют обеспечить круглосуточный контакт между диспетчером и водителем).

Только соблюдение данных правил поможет максимально обезопасить и груз, и людей, которые его перевозят. Безопасность перевозки зависит не только от водителя, но и от диспетчера, курирующего осуществление транспортировки грузов.

Только тесный контакт всех сторон, участвующих в процессе перевозки, может существенно повысить уровень ее безопасности.

Кроме того, желательно указать в договоре купли/продажи пункт, в соответствии с которым стороны сделки должны заключить договор со страховой компанией о страховании перевозимого груза.

Груз важно застраховать, чтобы получить уверенность в финансовой защищенности, как бы ни сложились обстоятельства. За относительно небольшую плату владелец будет избавлен от потенциальных убытков, чем бы они ни были вызваны.

Хорошо, если неприятность так и не случится. А если нет? При транспортировке крупных партий потеря всего одной из них может принести колоссальные убытки, которые не окупятся и десятками успешных рейсов.

Стоит ли рисковать?

Как выбрать надежную транспортную компанию?

Серьезная транспортная компания, если она заботится о своей репутации, обязательно предложит застраховать перевозимый груз.

Таким образом, она сможет обезопасить и себя, и своих клиентов от всяческих неожиданных и неприятных ситуаций.

Кроме того, если клиенты не желают страховать транспортировку груза, надежная компания сможет предложить вариант сопровождения груза сотрудниками охранной фирмы, с которой заключен договор на предоставление услуг подобного рода.

Компания, оказывающая услуги по перевозке грузов, предложит тот транспорт, с помощью которого можно обеспечить максимальную безопасность перевозимого груза. Это основные критерии, которые позволят выбрать надежную транспортную компанию, с точки зрения обеспечения безопасности перевозимого груза.

Подведем итоги: для обеспечения безопасности грузоперевозок следует уделить особое внимание следующим критериям:

  • Отбор водителей при наличии собственного автопарка либо поиск партнёров, если используется привлечённый транспорт. Принимая на работу водителей, следует учитывать уровень их квалификации, а также опыт и стаж работы в сфере транспортных услуг.
  • Упаковка груза. Отправитель должен принять решение об определённом виде упаковки груза. Это зависит от того, какой именно повезёт груз перевозчик. В определённых случаях может потребоваться специальная упаковка.
  • Крепление груза. По статистике 70% случаев повреждения грузов связывают именно неправильным креплением, также 50% дорожно-транспортных происшествий происходит по причине незакрепленного груза.
  • Охрана груза. При отправке грузов в дальние рейсы всё чаще грузоотправитель задумывается о том, чтобы воспользоваться услугами охранных компаний. Данная услуга является недешёвой, но эти затраты вполне оправданы. Такая компания проработает маршрут следования, также в её обязанности входит предусмотреть то, чтобы по пути следования было больше населенных пунктов, продумываются места остановки транспорта. В большинстве случаев охранная компания заключает договорённости о взаимодействии с отделениями полиции по пути следования в случае чрезвычайной ситуации.

Страховые компании. В случаях повреждения или похищения груза страховые компании компенсируют убыток грузовладельцу.

Симферополь. 28 ноября 2018 г. Новости кабельной компании.

Источник: https://simferopol.inkabel.ru/pravila-bezopasnoj-perevozki-gruzov-osobennosti-straxovaniya-gruza/

Упаковка груза в Москве

Что такое упаковка груза для перевозки? Это комплекс мер по правильному подбору и монтажу упаковочных материалов на перевозимый груз, направленных на максимальную сохранность груза от повреждений.

Суть нашей работы заключается в выезде специалиста, который визуально осмотрит упаковываемый груз, подготовит проект конструкции упаковки.

Наши специалисты приедут на объект со всем необходимым инструментом и заранее подготовленными упаковочными материалами и соберут конструкцию упаковки для дальнейшей перевозки груза.

Упаковка груза стреппинг лентой

Стреппинг лента является хорошим способом для закрепления и обвязки груза на складе и при транспортировке. Упаковочная стреппинг лента изготовлена из полипропиленовой пленки с исключительной прочностью на разрыв.

Важно

Данный вид упаковки характеризуются хорошей адгезионной прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, а также к высоким и низким температурам. Преимущества стреппинг лент: Удаление без остатков клея. Экстремальное сопротивление разрыву. Высокая механическая прочность.

Основное применение стреппинг ленты: Закрепление товара к основанию упаковки поддону.

Упаковка груза в деревянные ящики

PACKING SERVICE занимается упаковкой груза в деревянные ящики и производством деревянной упаковки, в которой можно безопасно перевозить хрупкие и дорогостоящие предметы на большие расстояния. Независимо от размера, Ваш груз, упакованный в деревянные ящики, будет перемещаться по миру безопасно и надежно, и Вы забудете о стрессе и проблемах сохранности груза. Изготовление нестандартных размеров деревянных ящиков происходит в соответствии с Вашими личными потребностями и предпочтениями при создании чертежей.

Упаковка груза в деревянные ящики может занять от нескольких часов до одного дня. Это зависит от объема упаковываемого объекта, способа транспортировки и расстояния.

Упаковка груза в палетный борт

Сперва скажем что такое палетный борт – это очень удобный и экономичный вид упаковки для громоздких, компактных грузов. Палетные борта чрезвычайно долговечны, имеют гибкую конструкцию и позволяют оптимально использовать место на складе. Хорошее решение для профессиональной логистики! Упаковка груза в складной 6-шарнирный палетный борт для поддонов – компактна, экономит место при хранении и транспортировке. Палетный борт легко собирать и разбирать. Как правило, упаковку груза в палетный борт заказывают компании, груз которой должен перемещаться многократно.

Источник: https://packing-s.ru/

Упаковка грузов

  • ЖЕСТКАЯ УПАКОВКА (Обрешетка)

    Жесткая упаковка осуществляется без вскрытия упаковки Клиента. Фактом заказа указанной услуги в поручении Исполнителю  Клиент подтверждает, что ознакомился со стандартом жесткой упаковки.

    По поручению и за счет  Клиента Исполнитель оказывает услуги по организации перевозки груза с применением   наборной  паллетной  рамы, которая  является многооборотной тарой и после оказания услуги по организации перевозки груза подлежит возврату Исполнителю.

    Список грузов подлежащих обязательной жесткой упаковке:

    – Жидкости в пластмассовых канистрах, тонкостенных жестяных емкостях и в стекле (отделочные материалы, масла, производственная химия и т.п.);

    – Радиаторы отопления;

    – Мебель, двери, подоконники;

    – Изделия из пластмассы (в том числе пластик для жалюзи, окон, подоконников);

    – Стекло (посуда, светильники, люстры, изделия из хрусталя, оконное/автомобильное стекло, витрины, зеркала и т.п.);

    – Хрупкая и дорогостоящая электроника, оргтехника (мобильные телефоны, плазменные телевизоры, и т.д. );

    – Косметика и парфюмерия;

    – Сантехника (душевые кабины, ванны, унитазы, раковины и т.п.);

    – Керамические изделия (плитка и т.п.);

    – Оборудование (промышленное, торговое, медицинское, спортивное), а также станки, механизмы и т.д. ;

    – Игровые автоматы;

    – Автомобильные запасные части (стекло, пластик), жидкости, мототехника;

    – Медикаменты (жидкие или в стекле);

    – Часы, сувениры, фототовары;

    – Любые хрупкие и дорогостоящие грузы.

    ПАЛЛЕТНЫЙ  БОРТ

    Паллетные борта являются частью многооборотной складской тары, предназначенной для компактного хранения, безопасной перевозки и складирования товаров. Они хорошо зарекомендовали себя во многих странах.

    Паллетный борт состоит из четырех досок, скрепленных между собой четырьмя торцевыми металлическими петлями.

    Они производятся из сухих строганных пиломатериалов с использованием специальных шарниров, изготовленных из стали лучшего шведского качества.

    Шарниры позволяют ставить один борт на другой и без использования инструментов фиксировать их друг с другом для сборки контейнера нужного объема.

    Эффективность паллетных бортов проявляется при работе с крупногабаритными и мелкогабаритными товарами. Также они незаменимы при хранении, продаже и транспортировке деталей, сыпучих материалов, а также, фруктов и овощей.

    Совет

    Применение паллетных бортов происходит следующим образом. Первый борт устанавливается на поддон, остальные паллетные борта ставятся на него и друг на друга и фиксируются. Так без использования крепежного инструмента собирается контейнер нужного объема.

    Кроме того, паллетные борта после разборки занимают мало места, что немаловажно при их возврате (оборотная тара) и хранении на складе.

    Данный вид упаковки возможен только для грузов отправляемых из Москвы в следующие города: Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Пенза, Саратов, Тольятти, Самара, а так же в Крымские филиалы ТРАНСКАРГО: Алушта, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта. Габаритные размеры груза не должны превышать следующие размеры: длина 115см,  ширина 750см

    Выдача груза и доставка до двери производится без Паллетного борта.

    При отказе от жесткой упаковки – подписывается документ «Отказ от жесткой упаковки».

    ПАЛЛЕТИРОВАНИЕ – Формирование паллеты

    Процедура: Раскладываем коробки на поддоне (европаллете) в несколько рядов, тщательно обматываем стрейч-пленкой и стягиваем полипропиленовой лентой. Данный груз в дальнейшем перевозится и выдается клиенту в опалеченном виде.

    Распалечивание производится только в присутствии клиента.

    В стоимость входит: евро-паллета, стрейч-пленка и скотч – бесплатно!

    ПАЛЛЕТИРОВАНИЕ и ПЛОМБИРОВАНИЕ ПАЛЛЕТЫ – Формирование палеты и ее опломбирование.

    Процедура: Раскладываем коробки на поддоне ( европаллете) в несколько рядов, тщательно обматываем стрейч-пленкой и стягиваем полипропиленовой лентой. Полипропиленовая пленка в местах пересечения фиксируется номерными пломбами (не менее 4 штук ) обеспечивая 100% неприкосновенность, недоступность груза. Номера пломб отражаются в ТТН (сопроводительных документах).

    Данный груз в дальнейшем перевозится и выдается клиенту в опалеченном, опломбированном виде. Распалечивание производится только в присутствии клиента.

    В стоимость входит: европаллета, стрейч-пленка, скотч, полипропиленовая стяжка и 4 номерные пломбы.

    Пломбирование паллет клиента

    Процедура: Груз клиента находящийся на паллете (паллета клиента) стягиваем полипропиленовой лентой. Полипропиленовая пленка в местах пересечения фиксируется номерными пломбами (не менее 4 штук) обеспечивая 100% неприкосновенность, недоступность груза. Номера пломб отражаются в ТТН (сопроводительных документах).

    В стоимость входит: полипропиленовая стяжка и 4 номерные пломбы

    Пломбирование груза (пломба наклейка)

    Процедура: На коробку(и) в месте склейки скотчем наклеивается номерная пломба-наклейка. Номера пломбы-наклейки вписываются в ТТН (сопроводительные документы). В случаи вскрытия пломбы проявляется надпись показывающая вскрытие. Таким образом, вы можете на 100% быть уверенны, что Ваш груз дойдет в целостности и неприкосновенности!

    Пломбирование груза в полипропиленовых мешках.*

    Процедура: при Вас груз помещают в мешок размером 55*100 см. или 100*150 см.
    Полипропиленовый мешок закрывают и фиксируют пломбой, номер пломбы вписывают в ТТН (сопроводительные документы). Таким образом, вы можете на 100% быть уверенны, что Ваш груз дойдет в целостности и неприкосновенности!

    В стоимость входит: 1 полипропиленовый мешок + 1 номерная пломба). 

    *Услуга обязательна для грузов до 3 кг либо для грузов чей размер не более 25*25*25 см.

    Для грузов подлежащих упаковке применяется повышающий коэффициент к объему груза – 1,3.

    УПАКОВКА ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА: По желанию клиента перевозимый груз может быть дополнительно упакован, цена: жесткая упаковка – 800 руб за м3

    паллетирование – 200 руб за м3

  • Источник: http://simferopol.transcargo.su/upakovka-gruzov/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector