Виды защитных полировок для автомобиля

Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Содержание:

Использование защитной полироли для авто позволяет не только обновить внешний вид кузова  машины, но и обеспечить защиту поверхности от всевозможных повреждений и воздействия ультрафиолетового излучения.

Влага и химические вещества легко проникают к слою незащищенного металла через царапины, поэтому обработка авто такими средствами выступает важным условием в профилактике коррозии.

О том, какими бывают защитные полироли, и какие марки наиболее востребованы на рынке автохимии, читайте далее.

Обратите внимание

В отличие от абразивного полирования автомобиля, применение защитной полироли создает на поверхности кузова слой, который защищает ее от неблагоприятных воздействий извне.

При этом важным фактором выступает правильность нанесения средства и качество материала, при таких условиях слой полироли продержится на поверхности максимально возможное время и поможет продлить срок службы ЛКП.

Стоимость хороших защитных полиролей не так уж и мала, однако их приобретение обходится в разы дешевле работы по обработке уже появившейся ржавчины и по покраске автомобиля.

Защитная полировка бывает двух типов:

  • поверхностная, которая также называется предпродажной;
  • глубокая, действующая на молекулярном уровне.

Какую из методик предпочесть, в большей степени определяется состоянием ЛКП на кузове. Первый тип применим для выравнивания незначительных повреждений на автомобиле, а глубокая полировка необходима при наличии более сильных и заметных царапин.

Дополнительные плюсы такого типа полировки:

  • машина после нее моется легче;
  • за счет антистатических свойств используемого материала на авто налипает меньше пыли;
  • внешний вид автомобиля преображается, становится блестящим;
  • возвращается насыщенность цвета кузова.

Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким диапазоном средств, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и судов и заканчивая продуктами для ЛКП автомобилей.

Химический состав защитной полироли содержит специальные окислительные соединения, которые необходимы для частичного удаления молекул старой краски. Материал также содержит много других синтетических, а также натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представлены восками.

Существует три вида защитных полиролей:

  • восковые;
  • полимерные;
  • жидкое стекло;
  • с наночастицами.

Восковые полироли относятся к наиболее безопасным средствам в силу своего растительного состава, поэтому подходят для частого применения.

Полимерные полироли, например, тефлоновые, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от воздействия ультрафиолетовых лучей и от солей.

Если сравнивать, то тефлоновые средства держатся на авто дольше, чем восковые (10-12 моек против 4).

Дополнительными преимуществами тефлоновых составов являются:

  • они совместимы с покрытием типа металлик;
  • хорошо защищают от мазута и грязи;
  • не содержат силиконов;
  • не дают негативного взаимодействия с ЛКП.

Нанополироли отличаются бережным удалением верхних молекул краски и позволяют максимально сохранить слой краски.

Жидкое стекло – это изобретение японских технологов, которое появилось на рынке сравнительно недавно и приобрело большую популярность не только благодаря хорошей защите поверхности кузова от внешних воздействий.

Многих привлекает невероятный зеркальный блеск, появляющийся на автомобиле после его нанесения.

Далее представлено несколько конкретных продуктов для защитного полирования авто, которые пользуются популярностью как у автолюбителей, так и в среде профессиональных мастеров. Независимое исследование этих средств проводилось с целью оценки их качества по нескольким критериям:

  • устойчивость к мокрому истиранию;
  • легкость нанесения;
  • степень липкости;
  • подверженность воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к погодным влияниям.

Полироль DIAX King soft

Это японское средство предназначено для обработки любого типа лакокрасочного покрытия, включая металлик.

По консистенции и внешнему виду это серая густая паста, наносится она довольно легко и полировка не требует приложения дополнительных усилий.

Важно

Полироль не липнет, однако после обработки кузова показатель значения его блеска практически не меняется, что можно отнести к минусам продукта.

Под воздействием мокрого истирания после двух циклов слой теряет 4 единицы блеска, а в результате испытания в искусственной погодной камере покрытие меньше блестит на 3 единицы.

TURTLE WAX Т5

Полироль американского производства TURTLE WAX Т5 имеет желтый цвет, приятный запах и мягкую консистенцию.

Средство не липнет, наносится и распределяется легко, но в процессе полировки становится более вязкой и требует определенных усилий со стороны полировщика.

Что касается увеличения блеска, то после обработки автомобиля этот показатель возрастает до максимально возможного, что не может не радовать.

Испытание на снижение уровня блеска после мокрого истирания снизило этот показатель на 5 единиц. После нахождения в камере искусственной погоды поверхность, обработанная «черепашкой», не потеряла блеска, что говорит абсолютной устойчивости средства к UV-излучению.

DOCTOR WAX

Очищающая полироль-защита DOCTOR WAX подходит для обработки всех типов ЛКП, в том числе и для металлика. Это мягкая паста средней густоты со кремовым оттенком. Очень легко наносится, быстро распределяется и дает моментальный блеск, вдобавок ко всему не липнет.

Уровень блеска после полировки, как и в случае с предыдущим вариантом, максимально приближен к эталонному значению, а в процесс нанесения средства не требует дополнительных усилий.

Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения.

FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»

Эта полироль производства США также подходит для обработки любых поверхностей окрашенного металла и ее можно использовать на лаке металлик. По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет.

Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу. А вот в отношении UV-лучей потеря этого параметра составляет 4 пункта.

ABRO Super Gold

Мягкая густая паста лимонного цвета от американского производителя ABRO может применяться для работы с любым типом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению.

Водное истирание снижает уровень блеска всего на две единицы, а воздействие ультрафиолета на одну, что является прекрасным показателем для полироли.

PORZELACK «Porzelack O»

Немецкая полироль «Porzelack О» совместима с любым лакокрасочным покрытием, напоминает рыхлую суховатую массу коричневого цвета.

При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения.

Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра.

LIQUI MOLY Lack glanz creme

По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.

Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему:

  • перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета;
  • не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности;
  • средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки – поролоновой насадкой;
  • наносите полироль понемногу и равномерно;
  • начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки;
  • показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями.

Источник: https://autokuz.ru/polirovka/zashitnaja-polirol-dlja-avtomobilja.html

У этого поста – 3 комментария.

Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности.

Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида.

В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон.

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой.

Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода.

Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку.

Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

Существует еще один вид полировки — «абразивный»

Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

Что необходимо для проведения абразивной полировки:

Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту.

Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст.

Совет

Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

Источник: https://autonovice.ru/a18.htm

Защита кузова по всем правилам: типы полиролей и их применение

Кузов автомобиля регулярно подвергается неблагоприятным воздействиям окружающей среды, поэтому лакокрасочное покрытие нуждается в защите.

Для этого можно использовать полироли, которые создают на поверхности машины тонкую плёнку, оберегающую от появления царапин и делающую ЛКП блестящим.

Читайте также:  Тюнинг торпеды ваз 2109

Защитные полироли для кузова автомобиля бывают разных видов, поэтому, чтобы подобрать правильную полироль, необходимо знать характеристики и разницу между ними.

Типы полиролей для кузова

По консистенции полироли можно поделить на три группы:

  • жидкие;
  • пастообразные;
  • гелевые или желеобразные.

Каждый может выбрать консистенцию полироли, исходя из ее назначения, причем не помешает обращать внимание на удобство нанесения. К примеру, жидкие полироли хуже держатся на вертикальных поверхностях, так как стекают с них.

Из-за этого расход средства может выйти больше, чем если использовать пастообразное средство, с которым такой проблемы нет.

Однако если уже куплена жидкая полироль, то можно использовать ёмкость с распылителем, наносящую средство максимально тонким слоем.

Для пастообразных полиролей рекомендуется использовать специальную машинку, чтобы упростить задачу. Используя абразивные средства, также важно проявить осторожность и не снять краску с машины.

По типу защитные полироли для кузова автомобиля условно делятся на следующие разновидности:

  • восковые;
  • синтетические;
  • нано-полироли.

Наиболее распространёнными из перечисленных средств считаются восковые, так как большинство владельцев автомобилей предпочитают пользоваться именно ими.

Данные средства имеют невысокую цену и легко наносятся на поверхность, а, главное, результат получается отличным — машина по виду становится как новая. Однако есть и недостаток: восковые полироли недолговечны и смываются за одну или несколько моек.

Поэтому их придётся регулярно наносить, чтобы ЛКП транспортного средства было постоянно защищено.

Синтетические средства также довольно популярны, так как они отлично удаляют царапины и другие небольшие дефекты. В их основе может быть силикон, благодаря которому шлифовка проходит быстро и качественно.

Обратите внимание

Средства на полимерной основе почти не имеют в составе натуральных веществ, но зато качество полировки гораздо лучше, а результат продержится несколько месяцев.

Хотя наносить их сложнее, да и цену имеют выше, чем остальные.

Также среди них есть восстановители-очистители, которые помогают удалить с поверхности пятна, различные загрязнения и небольшие царапины. Нужно выбирать средство, исходя из характера повреждений поверхности машины.

В случае наличия паутинки из царапин и прочих повреждений ЛКП требуется восстановительная полировка, для проведения которой используются абразивные пасты разной зернистости.

Они снимают небольшой слой лака, устраняя таким образом дефекты и выравнивая поверхность. После процедуры необходимо нанести защитную полироль для протекции и придания блеска лакокрасочному покрытию автомобиля.

Способы нанесения

Полироль достаточно легко наносится на поверхность автомобиля, и с этой задачей справляются даже люди без подобного опыта. Выполнять шлифовку можно как вручную, так и с использованием полировальной машинки. Для первого варианта потребуются две чистые салфетки и специальное средство для шлифовки.

Небольшое количество полироли следует нанести на чистую салфетку или ткань и круговыми движениями втирать в покрытие кузова. Продолжать процедуру надо до тех пор, пока не появится блеск, и не исчезнут мелкие дефекты. После этого можно протереть поверхность новой салфеткой, чтобы улучшить результат и добиться большего сияния.

Для второго способа нужна полировальная машинка с разными насадками. Для начала лучше использовать минимальные обороты, но когда полироль будет распределена по покрытию, машинку рекомендуется переключить на быстрые обороты.

Обработку нужно продолжать до тех пор, пока поверхность не станет глянцевой. Причём применять полировку можно не только по отношению к кузову, но и к фарам и прочим деталям автомобиля.

Защитная полировка кузова перед зимой

Большинство автомобилистов начинают готовить свою машину к зиме ещё до прихода холодов, так как в суровое время года транспортное средство требует особой защиты.

Для того, чтобы сберечь первоначальный вид лакокрасочного покрытия нового автомобиля, необходимо провести антиголограммную полировку. Она поможет очистить кузов от различных загрязнений и консервантов.

Это нужно для того, чтобы адгезия ЛКП с составом защитного покрытия была максимально эффективной.

Машина, которой уже приходилось пользоваться длительное время, перед зимой нуждается в абразивной полировке с последующей защитой.

Чтобы определить, какая обработка подойдёт конкретному автомобилю, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы они провели профессиональный осмотр. Мастера замеряют с помощью особого инструмента толщину ЛКП и уже исходя из его состояния, решают, насколько много требуется восстановительно-защитных процедур.

Независимо от результата во время подготовки транспортного средства перед зимой необходимо провести двухфазную правильную мойку, восстанавливающую полировку и нанесение защитного средства на поверхность автомобиля.

Владелец машины сам может выбрать фирму производителя средства и его тип. Если прислушаться к советам профессионалов и не экономить, получится превосходный глянец, а кузов будет надёжно защищён.

Владелец автомобиля сможет спокойно ездить и каждый раз любоваться видом своей машины.

Обновление защитного покрытия

Производители защитных покрытий настоятельно советуют хотя бы один раз в год заезжать на осмотр в детейлинг-центр, в котором обрабатывали поверхность транспортного средства. Делать это рекомендуется перед зимой, чтобы не переживать об эффективности защиты автомобиля в суровое время года.

Покрытие может постепенно истончиться из-за плохого ухода или некачественной мойки, особенно если на машине приходится ездить в жёстких условиях.

В этом случае не обойтись без обновления, но если беречь автомобиль и правильно ухаживать за покрытием, то защитные средства помогут сохранить его в первоначальном виде.

Важно

Срок действия выбранного защитного состава может быть разным и зависит от фирмы производителя, качества и соблюдения всех правил при нанесении. В среднем он может прослужить от нескольких месяцев до пары лет.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/zashhita-kuzova-po-vsem-pravilam-tipy-polirolej-i-ih-primenenie.html

Полировка кузова автомобиля – восстановительная и защитная

Существует два вида полировки кузова автомобиля: защитная и восстановительная. Их различие — в технологии выполнения и применении типов полировальных веществ. С помощью полировки все детали кузова приобретают зеркальный блеск, вид автомобиля становится презентабельным и элегантным.

Процесс полировки

Результат полировки

Восстановительная полировка

При эксплуатации авто кузов неизбежно подвергается влиянию внешней среды (осадки, перепады температур, грязь) и агрессивных веществ (бензин, масло, реагенты).

В итоге на лакокрасочном покрытии появляются трещины, царапины, пятна, глянец мутнеет.

Чтобы поддерживать автомобиль в идеальном внешнем состоянии, периодически следует проводить восстановительную полировку. В комплекс работ входит:

  • мойка;
  • химическая очистка от масляных, битумных, органических и других загрязнений;
  • очистка деликатной глиной;
  • шлифовка абразивными веществами;
  • финишная полировка.

Бывают случаи, когда владелец авто обращается в сервис с жалобой на радужные разводы на глянце, которые особенно видны на солнце, и никак не поддаются удалению. Чтобы убрать эффект голограммы после полировки необходимо провести специальную обработку с помощью эксцентриковой двухходовой полировальной машины и с применением безабразивных паст химического вида.

МАРАФЕТ гарантирует что на автомобилях чёрного и других тёмных цветов не будет голограммы после нашей полировки!

Защитная полировка

Для сохранения безупречного лоска поверхностей, необходимо деликатное отношение к машине, что у владельцев авто не всегда получается. Процесс обработки предполагает нанесение защитного слоя с помощью полировальных паст на основе тефлона или воска, потому и называется защитной полировкой. Ее рекомендуется делать на новых автомобилях сразу после покупки.

Защитную полировку необходимо делать не реже одного раза в три месяца. Эта процедура не такая трудоемкая и затратная, как восстановительная. Выполняя ее периодически, вы не только сохраните продолжительное время отличный вид авто, но и значительно сэкономите свои деньги и время.

Детейлинг центр МАРАФЕТ в Ярославле предоставляет профессиональную услугу полировки автомобилей, независимо от состояния внешнего вида. У нас работают опытные мастера, имеется высокотехнологичное оборудование. В процессе подготовительных, шлифовальных и полировальных работ мы используем только высококачественные расходные материалы от ведущих мировых производителей.

На проведенные работы по восстановительной полировке даем гарантию 6 месяцев! Стоимость полировки кузова автомобиля — всего 3000р!

Обращайтесь только к профессионалам.

Обратите внимание

Источник: https://marafet.pro/blog/129-polirovka-kuzova-avto.html

Виды полировки кузова автомобиля | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

18.01.2017

Лакокрасочный слой быстро теряет привлекательность и новизну. Вскоре после покупки кузов покрывается микротрещинами и сколами, царапинами, помутнениями и прочими дефектами.

Появление подобных повреждений вызвано неаккуратной мойкой, агрессивным воздействием внешней среды (ультрафиолет, температурные перепады, осадки, попадание камней и дорожного мусора), досадными случайностями (удар магазинной тележкой, детские шалости и т. п.). Устранение дефектов осуществляется с помощью полировки кузова автомобиля.

Есть разные типы повреждений лакокрасочного слоя. Самыми серьезными из них считаются очаги коррозии, когда металл покрывается ржавчиной. Что касается сколов, микроцарапин, помутнений и т. п., то подобные дефекты обычно затрагивают только эмаль и лак, а грунтовка остается невредимой.

Окончательное решение относительно вида полировки кузова автомобиля принимает мастер после его осмотра. Многое зависит от возраста машины, ее эстетического состояния, остаточной толщины лакокрасочного слоя и прочих факторов.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

В данном случае обработка представляет собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление изначальных эстетических характеристик машины (устранение сколов, шероховатостей, царапин и т. п.). Этот вид полировки кузова автомобиля может проводиться следующими способами:

  • снятие тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Данный вариант хорошо подходит для сравнительно новых транспортных средств, не имеющих серьезных косметических повреждений. Такая полировка кузова автомобиля удаляет с него царапины, помутнения, а также восстанавливает изначальный блеск, обеспечивая безупречный вид машины в течение 3 месяцев;
  • абразивная обработка. Данный метод устраняет глубокие царапины, последствия некачественной мойки, потертости и т. п. Такая полировка кузова автомобиля также подразумевает снятие слоя лакокрасочного покрытия, но она проводится с применением других инструментов и составов.

Перед обработкой авто нужно вымыть, удалить с него пятна нефтепродуктов. Проблемные места шлифуются с помощью специального оборудования.

Защитная полировка кузова автомобиля

Частое проведение восстановительной обработки невозможно, поскольку каждый раз снимается определенный слой лака. При этом ее эффективность сохраняется в течение лишь 1–3 месяцев. Чтобы продлить данный срок, проводится защитная полировка кузова автомобиля.

Процедура также рекомендована для новых машин, а также для свежеокрашенных транспортных средств. Сущность обработки заключается в нанесении специальных восковых составов, обеспечивающих защиту поверхности.

Совет

Такая полировка кузова автомобиля выполняется с использованием специальных машинок с особыми мягкими насадками. Выполнять процедуру можно неоднократно и без ограничений, поскольку она не приводит к утончению лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев защитную полировку кузова автомобиля рекомендуется делать раз в полгода.

Используемые средства изготовлены с применением современных высокоэффективных материалов, в числе которых составы на основе:

  • кварца;
  • кремния;
  • жидкого стекла;
  • воска;
  • тефлона и пр.

Они надежно защищают поверхность от климатических воздействий, дорожных реагентов, от последствий неосторожной мойки и т. п. Также популярностью пользуются керамические полироли, обеспечивающие защиту от коррозии и обладающие эффектом «антиграффити» и «антидождь».

Вы можете заказать полировку кузова автомобиля прямо сейчас, обратившись в компанию «Автоцарапина» с помощью электронной формы или по телефону.

Источник: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/articles/vidy-polirovki-kuzova-avto/

Защитная полировка кузова автомобиля

Лакокрасочное покрытие любой машины со временем утрачивает свой первоначальный вид и сопротивляемость воздействию внешних факторов.

Чтобы восстановить привлекательность и элементарные функции ЛКП, осуществляется защитная полировка кузова автомобиля.

Для грамотного выполнения данного процесса необходимо соблюдать определенную технологию и использовать соответствующие полировальные материалы.

Способы полирования

Существует два вида полировки авто:

  • защитная
  • восстановительная (абразивная).
Читайте также:  Сигнализация с обратной связью

Первая основана на образовании небольшой пленки и применяется для временной защиты лакокрасочного покрытия от воздействий окружающей среды.

В ходе второй снимается часть лака, что позволяет обновить ЛКП, убрать мелкие дефекты. Выполнение каждой из указанных процедур основано на применении разных средств для обработки.

При этом защитная полировка не предполагает использование полировочных паст, содержащих абразивные вещества.

Восстановительное полирование может проводиться не более 3 раз за весь период эксплуатации авто, поскольку лакокрасочное покрытие нельзя снимать слишком часто. Этот процесс сложнее, он требует наличия специального оборудования, поэтому лучше, если его будут выполнять профессионалы.

Защитную обработку покрытия рекомендуется проводить каждые полгода, а если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, то раз в четыре месяца. Ее можно выполнять самостоятельно.

Выбор полировочных средств

Главная функция полироли – создание тончайшей пленки, не пропускающей влагу. Большинство таких препаратов изготавливаются на основе воска с добавлением специальных присадок (уретана, тефлона), обеспечивающих им большую твердость и долговечность. Чтобы облегчить процесс располировки, в воск вводятся силиконы.

Приобретая полироли, необходимо не только изучать их состав, но также обращать внимание на требования к эксплуатации. Например, средства, предназначенные для использования зимой, больше направлены на предохранение покрытия от дорожной химии, чем от грязи. Поэтому сезонная защитная полировка может оказаться бесполезной, если она используется в несоответствующее время.

Для полноценной обработки рекомендуется применять набор из двух средств – для подготовки поверхности («тонкая» полировальная паста) и для создания на ней пленки:

Технология обработки

Нанесение полировочной пасты

По процессу выполнения защитная полировка кузова разделяется на несколько этапов:

  1. Автомобиль тщательно моется, удаляются пятна, «паутина» от предыдущих моек, следы от насекомых.
  2. Поверхность высушивается, затем обезжиривается для лучшей адгезии полироли с лаком.
  3. Если на этом этапе остались какие-то загрязнения, рекомендуется воспользоваться смесью воды с глиной для более полной очистки.
  4. На высохшую поверхность аппликатором или сухой ветошью наносится «тонкая» паста. Ее нужно капнуть на ткань и растереть круговыми движениями, не прикладывая силы. Для обработки следует брать небольшие (50х50 см) участки, наносить не очень много средства и растирать его до получения матового эффекта:

После высыхания поверхность полируется сухой тканью для удаления всей оставшейся пасты. Аналогичным образом наносится второй препарат, доводится до матовости, а затем полируется, но уже до образования пленки.

Отполированная часть крыла слева

Можно использовать только одну полироль, нанося ее сразу после полной очистки и высыхания кузова.

Для усадки средства требуются примерно сутки. Поэтому в течение этого периода не рекомендуется эксплуатировать отполированное авто.

Определить, насколько качественно выполнена работа, можно по показателю «смачиваемости». Для этого автомобиль обливается водой — она должна собираться в крупные капли, свободно стекающие с кузова.

Если вода растекается, надо заменить используемые препараты.

Правила полирования

Сама защитная полировка выполняется достаточно просто, но требует аккуратности и соблюдения некоторых правил:

Капли на отполированной детали

  • Нельзя проводить работы под солнцем, в холодную погоду либо в условиях повышенной влажности. Лучше всего полировать авто в гараже.
  • Полироль наносится мягкими аппликаторами, располировка выполняется мягкой сухой тканью, которую надо регулярно менять, чтобы избежать образования мутной пленки.
  • Полироль наносится равномерно, небольшими порциями, растирается с одинаковым усилием.
  • Начинают работы с крыши, затем постепенно опускаются вниз.
  • Нанесение полироли и располировка – это два разных процесса. Второй надо начинать только после высыхания поверхности до появления матового налета. Если начать располировку слишком рано, средство будет приставать к ткани, если задержаться – никакого результата не будет.
  • Матовую поверхность нужно растирать круговыми движениями, чередуя их с поперечными.

Частая ошибка начинающих – обработка слишком крупных участков. Большое количество препарата сложнее располировывается.

Грамотно выполненная защитная полировка автомобиля сделает его привлекательней и надежно защитит от воды, грязи, химических веществ. Гладкая поверхность легче моется, имеет минимальную адгезию, которая не дает грязи задерживаться на ней. После такой обработки машина преображается и становится настолько же красивой, как в день покупки.

Источник: http://KrasimTachky.ru/polirovka/zashhitnaya-polirovka-kuzova-avtomobilya.html

Обзор защитных полиролей для кузова автомобиля — восковых и типа жидкое стекло

Как выглядел автомобиль, который вы забирали из автосалона? Он стоял, сверкая новенькими лакированными боками, отражая каждый лучик света. К сожалению, ничто не вечно под этими небесами и на этих дорогах. Со временем краска тускнеет, на ней появляются царапины, потертости, непонятного происхождения пятна.

К счастью, вернуть былой блеск и восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) позволяет полировка. Давайте, не пытаясь объять необъятное, посмотрим, какие полирующие средства существуют, и как их выбрать.

Необходимость обработки кузова

Как часто требуется полировать кузов машины, да и надо ли это делать вообще? Вот несколько причин, по которым стоит это делать:

  • Полироль затирает небольшие царапины, препятствует попаданию в них воды, химических реагентов и т.п., разрушающих ЛКП.
  • На поверхности кузова остается защитный слой, предохраняющий от воздействия на краску агрессивных веществ, начиная с воды и химикатов, и заканчивая следами, оставляемыми представителями флоры и фауны.
  • Устраняет дефекты, остающиеся после покраски.
  • Восстанавливает внешний вид автомобиля, например, при подготовке к продаже.

Виды полиролей

Исходя из состава и целей использования, полироли можно классифицировать на несколько видов.

Восковые

Самые популярные и используемые автомобилистами уже продолжительное время средства для обработки ЛКП — защитные полироли с воском. Невысокая цена, простота нанесения, быстрое достижение результата — отличительные качества этого вида средств ухода за ЛКП. Недостаток — недолговечность полученного покрытия на поверхности машины, которое переживет в лучшем случае несколько моек.

Средства на основе воска из бразильской пальмы карнауба обладают гораздо большей стойкостью по сравнению с, например, пчелиным. Это подтверждают тесты, а также отзывы как специалистов, так и владельцев автомобилей. Восковая полироль для кузова автомобиля — оптимальное средство для обработки кузова нового автомобиля.

Синтетические

В состав синтетических полиролей входят мелкодисперсные мягкие абразивы, помогающие избавиться от микронеровностей и микроцарапин. При этом удаляется помутнение и матовый цвет ЛКП. Хороший вариант для 2-3-летних автомобилей.

В свою очередь, синтетические полироли бывают нескольких видов:

  • Восстановители-очистители. Абразивы и очищающие химические соединения позволяют избавить поверхность от загрязнений, удалить пятна, окисную пленку, заполировать микроцарапины. В зависимости от типа покрытия, металлик или нет, выбирать надо соответствующий тип. Для завершения обработки кузова обязательно использовать защитную полироль.
  • На силиконовой основе. Консистенция — жидкая, наносятся на поверхность при помощи спрея и позволяют отполировать автомобиль очень быстро и эффективно. По своему действию напоминают восковые, наследуя и их недостаток — покрытие недолговечное.
  • На полимерной основе. Защитная полироль, практически не имеющая в своем составе натуральных веществ. Обрабатывать автомобиль приходится более продолжительное время, да и стоят такие средства дороже, но качество получаемой поверхности и защита в течение нескольких месяцев того стоят.

Полировальные пасты

Этот вид имеет в своем составе абразивные вещества и используется для обработки кузова автомобиля, имеющего царапины, неровности. Важно — не переусердствовать с применением такой пасты для полировки и не «снять» всю краску с автомобиля.

Работа трудоемка и требует времени, желательно использовать полировальную машинку. Для автомобилей после нескольких лет эксплуатации применение такого средства для восстановления ЛКП — лучший вариант. По окончании обработки пастой необходимо нанесение полироли на восковой или другой основе для закрепления результата.

Нано-полироль

Самый современный вид средств для обработки ЛКП автомобиля — «жидкое стекло». Производители заявляют, что на данный момент это лучшая защита кузова на длительное время. Водоотталкивающий эффект держится в течение нескольких месяцев, автомобиль блестит и меньше загрязняется. Из недостатков — высокая цена.

В целом, можно сделать некий вывод, что эффективность защиты ЛКП зависит от простоты и скорости обработки автомобиля. Чем дольше приходится наносить средство на поверхность машины, тем дольше будет заметен результат.

Производители

Полироли для автомобилей производят многие компании, выбор чрезвычайно широк. На рынке присутствуют как зарубежные, так и отечественные средства.

Представим наиболее популярные бренды:

    • Turtle Wax. Популярный производитель «среднего» класса, предлагающий качественные средства по уходу за автомобилем по невысоким ценам. Стоимость восковых полиролей начинается с 200 руб.
    • Sonax. Немецкий производитель качественной, недорогой автохимии. Выпускает широкую гамму средств, от восковых до полимерных. Цены могут быть немного выше, чем у Turtle Wax.
    • Willson. Популярный японский производитель автокосметики, как традиционных полиролей на основе воска, по цене от 500 руб., так и средств «жидкое стекло», стоимость которых — около 2000 руб.
    • Meguiars. Американский производитель элитной автокосметики. Выпускает полироли разных типов на восковой и синтетической основе. Цены начинаются с 600 руб.
    • SAPFIRЕ. Российский производитель автохимии. Цена полироли на основе воска карнаубы — примерно 150 руб.
    • Hi-Gear. Производитель недорогой качественной автокосметики. Цены начинаются с 200 руб.

Помимо перечисленных, присутствует большое количество других брендов, предлагающих разнообразные средства для полировки и защиты кузова.

Отзывы

Любой производитель рекламирует свой товар если и не как лучший, то не хуже, чем у конкурирующих фирм.

Покупателям интересно, и полезно, знать не только то, что написано в рекламных материалах, но и впечатления реальных потребителей, прочитать их отзывы, рекомендации.

Давайте обратимся к мнению тех, кому уже довелось купить и применить то или другое средство для ухода за кузовом своего автомобиля.

«Больше года использую Doctor WAX Carnauba Cleaner Wax. Обрабатываю кузов каждые 2-3 месяца. На мой взгляд, покрывать надо в 2 слоя, после чего машина сияет. Вот только запах полироли не нравится, но зато машина становится гладкой, вода с нее так и стекает, и пыль тоже. Раньше, пока доезжал с мойки до гаража, машина покрывалась пылью, а теперь — чистая. Доволен». Алексей, Москва.

«Заинтересовавшись после того, как почитал отзывы, решил разориться и приобрести Willson Body Glass Guard. Типа, нано-технологии, чудо-средство. Сразу скажу, создает довольно прочную пленку, поливали и водой, и грязью окатили, даже шкуркой по крылу чиркнули — вроде все цело.

Обратите внимание

Даже краска из баллончика, которую прыснули на крыло, смылась керхером. Насколько долго это будет держаться — посмотрим, но вот наносить ее — долго и муторно, да еще и сохнет долго. Понятно, что не должно быть пыли, а то вся работа насмарку, работать можно только в гараже.

Делал все по инструкции». Виктор, Москва.

«Купил Turtle Wax Metallic, с воском, дешевый. Был обещан бриллиантовый блеск. Вечером машину помыл, загнал в гараж, в общем, через 2 часа с пивом все закончил. Жаль, что с мелкими царапинами не справился, совсем микроскопические, правда, убрал. Зато утром, на солнышке — сияет машинка!» Дмитрий, Украина.

Заключение

Для сохранения внешнего покрытия кузова, предохранения от воздействия окружающей среды, особенно в наших условиях, с перепадами температур и обилием химии на дорогах, обработка и защита ЛКП — вещь необходимая. Для получения мгновенного, пусть и непродолжительного, эффекта можно использовать недорогую восковую полироль.

В случае если кузов машины имеет многочисленные потертости, трещинки, лучшим решением будет использование абразивного средства с последующим финишным покрытием. И не забывайте, что полировать можно не только кузов, но и панель приборов, фары, диски.

Читайте также:  Аренда гаража: выгода для арендодателя и арендатора

Пусть ваш автомобиль радует вас не только комфортом и ходовыми качествами, но также своим блестящим внешним видом.

Related posts

Обкатка нового автомобиля — нелепый миф или жёсткая необходимость?

Перетягиваем салон машины самостоятельно — несколько советов

Средства для полировки панели — выбираем с умом

  • ЕВГЕНИЙ к записи Обязательно ли страховать автомобиль
  • Михаил к записи Иномарки российской сборки — выбор богатый
  • Андрей к записи Что из документов возим в машине с собой?
  • Swag к записи Выбираем диски для зимы
  • Алексей к записи Что из документов возим в машине с собой?

127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 26, стр. 1

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14631-obzor-zashchitnykh-polirolej-dlya-kuzova-avtomobilya-voskovykh-i-tipa-zhidkoe-steklo

Методика проведения защитной полировки кузова авто в домашних условиях

Качественная защитная полировка автомобиля является необходимым решением, от которого зависит внешний вид лакокрасочного покрытия кузова и степень защищенности металла от преждевременной коррозии. Создать дополнительное защитное покрытие можно на любой машине независимо от производителя и используемого лака.

Полировку кузова выполняют в автосервисах или самостоятельно. Особой сложности эта работа не вызывает. Обработку делают с помощью простых и недорогих составов или более стойких и восстанавливающих средств, которые обеспечивают длительную защиту.

Материалы

Автополироль – это специально разработанное средство, предназначенное для нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля с целью его защиты от повреждений и загрязнений.

Благодаря наличию в составе смеси восков и силиконовых смол покрытие приобретает отличный блеск.

В зависимости от типа средства в него могут добавляться различные красители и пигменты, которые усиливают первоначальный оттенок и скрывают небольшие потертости и царапины.

Надежная защитная полировка кузова автомобиля выполняется нанесением на поверхность полироли, которая образует специальную пленку.

Средство заполняет все повреждения и неровности лакокрасочного покрытия, придавая ему отличный вид и прочность.

Автополироль полностью закрывает собой краску, а также проникает в ее верхний слой, что обеспечивает дополнительную защиту от пыли, влаги, солнца и других небольших воздействий.

Виды полиролей

Средства для полировки автомобилей делятся на несколько групп. Они могут обладать только защитными или только восстанавливающими свойствами, а также сочетать в себе сразу несколько характеристик.

Полироли бывают:

  1. На основе воска. С их помощью обычно выполняется защитная полировка нового автомобиля. Они просты в применении, популярны и имеют низкую стоимость. Средства, содержащие натуральный воск, дают очень хороший результат. Преимуществом этого типа полиролей является возможность простого и быстрого нанесения. Необходимо помнить, что уже после 3 моек машины полировку следует повторить.
  2. Синтетические. Предназначены для удаления участков покрытия, подвергшихся окислению, маскировки потертостей, царапин, очистки от пятен. Некоторые пасты способны снимать верхний слой лака, убирая мелкие повреждения и неровности. После полировки поверхность приобретает блеск и гладкость как лакокрасочное покрытие нового автомобиля.
  3. Полимерные. Ее еще называют защитная полировка автомобиля «жидкое стекло», она является очень эффективным и надежным средством. Эти составы защищают краску продолжительное время, а поверхность долго сохраняет яркий блеск. Они отличаются высокой стоимостью и сложностью нанесения. Выполнять самостоятельно полировку автомобиля с помощью полимерного средства не рекомендуется. Это занимает много времени и для получения качественного результата требует определенных навыков.

Самостоятельная полировка

Процесс обработки поверхности кузова автомобиля популярными полиролями достаточно прост и не вызывает сложностей. Владельцу машины достаточно быть аккуратным и внимательным к деталям.

Подготовка:

  1. Сначала автомобиль следует правильно подготовить. Тщательно вымыть поверхность кузова с применением моющих средств.
  2. Осмотреть кузов на наличие следов от битума, грунтовки. Их следует удалить.
  3. Все детали, которые не нуждаются в полировке нужно заклеить бумагой или специальным скотчем.
  4. Кузов должен быть нормальной температуры.

Качественная защитная полировка автомобиля своими руками требует подготовки рабочего места. Помещение для проведения работ должно быть оборудовано вентиляцией, иметь хорошее освещение и температуру воздуха не выше 25 градусов. Также нельзя допускать попадания на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.

Ручная полировка

Для защитной полировки потребуется чистая сухая ветошь. На нее наносится немного полировочной пасты и круговыми движениями аккуратно растирается по лакокрасочному покрытию кузова.

Не стоит слишком много использовать полироли иначе поверхность может помутнеть и вернуть ей первоначальный вид будет достаточно сложно. Обработку следует проводить небольшими участками. Не нужно торопиться и сразу наносить средство на большую площадь.

После нанесения следует немного подождать пока образуется пленка и начинать полировать. Для хорошего результата достаточно 20-30 круговых движений.

Нанесение полироли шлифмашиной

Полировку всего кузова автомобиля быстрее выполнить при помощи шлифовальной машинки. Также можно использовать обыкновенную электродрель с установленной специальной насадкой. Начинать работу следует с наиболее незаметных мест.

Если есть неуверенность в результате можно потренироваться на старых деталях при их наличии. В процессе полировки шлифмашину нужно держать как можно ровнее избегая даже небольших перекосов. Особое внимание уделяется ребрам и углам. В таких местах очень легко повредить лак.

Недоступные для машинки участки придется полировать вручную.

Советы

Если на хромированные или пластиковые детали попадает полировочный состав его необходимо сразу удалять иначе останутся разводы. Начинать обработку лучше с крыши и постепенно спускаться вниз.

Важно

На свежее лакокрасочное покрытие полироль рекомендуется наносить не ранее, чем через 3 месяца. В процессе работы необходимо периодически промывать губку или ветошь, которой полируется поверхность.

Температура кузова должна быть комнатной или качество обработки будет низким.

Полировать автомобиль на зиму нужно обязательно. Постоянная очистка машины ото льда и снега способствует появлению новых царапин и сколов, а различные реагенты, которые используют на дорогах, повышают риск появления коррозии.

Проверка

Для проверки результата выполненной работы отполированный автомобиль обливают водой. Жидкость не должна образовывать луж, а собираться в капли и быстро стекать с кузова.

Источник: http://krasimauto.com/kuzovnie-raboty/zashhitnaya-polirovka-kuzova-avto.html

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

  [goo_top]

Нанесение полироли вручную

Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке.

Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще.

В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег. 

Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля.

Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины.

Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей “железной лошадке”.

В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.

Защитная полировка авто

Условно защитную полировку делят на поверхностную (предпродажную) и глубокую (от различных атмосферных осадков). Глубокая — действует на молекулярном уровне, образуя при этом защитный слой. Выбор методики зависит от состояния кузова автомобиля.

Так или иначе, операция проводится одним из типов полиролей, которые могут быть произведены или на основе восковых (в таком случае применяется или воск карнабуа, или пчелиный воск), или тефлоновых компонентов.

Полироли, в основе которых содержится воск, смываются в течение 3-4 моек авто, тогда как тефлоновых полиролей хватает на 8-12.

Совет

Кроме того, к преимуществам тефлоновой полиролей следует отнести стойкость переноса плохих погодных условий, совместимость с лаком цвета металлик, защиту от грязи и мазута, отсутствие в составе силикона, длительную защиту (в течение 12 месяцев) и отсутствие отрицательного взаимодействия с лакокрасочной поверхностью.

Нанесение полироли шлифмашинкой

Полироли могут наноситься как вручную, так и “располировываться” вручную, если проводится полировка какой-то одной детали кузова. Если же делать полировку всего кузова машины, тогда лучше прибегнуть к помощи полировочной шлифмашинки.

Или воспользоваться обычной электродрелью, которую нужно оснастить, естественно, специальными насадками. Следует заметить, что полировать авто защитными составами необходимо в среднем один раз в 4 месяца.

И при этом нужно, по понятным причинам, соблюдать технологию обработки.

В качестве готовых полировочных паст могут применяться смеси от таких производителей, как Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie, а также полироли под названием Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (изготовлен на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.

В результате защитной обработки кузов автомобиля приобретают ослепительную зеркальность, цвет машины становится насыщенным. Таким методом обеспечивается защита от различных вредных воздействий. Полироль достаточно легко наносится, поэтому в большинстве случаев не возникает каких-либо трудностей.

Следует заметить, что защитную полировку лучше проводить на свежем лакокрасочном покрытии, пока автомобилем не утерян первоначальный блеск. Кроме того, после такой обработки автомобиль легче моется и хуже вымазывается за счёт образования антистатического эффекта.

Защитная полироль заполняет все микродефекты кузова автомобиля и создаёт на его поверхности защитную плёнку, которая препятствует проникновению в него агрессивных веществ.

Защитная полировка автомобиля своими руками

Нанесение защитной полироли

Технология полировки не таит в себе каких-либо секретов. На самом деле процесс достаточно прост, но требует от владельца авто внимательности и тщательного выполнения всех пунктов, а также, естественно, аккуратности, ведь автомобиль всё-таки собственный.

  1. Перед полировкой нужно тщательно вымыть и высушить кузов, удалив в обязательном порядке все битумные отложения.
  2. Запрещается проводить полировку на солнце, в холодную погоду или при повышенной влажности. Идеальным вариантом считается проведение подобных операций в гараже.
  3. Полироль на поверхность должна наноситься мягкими аппликаторами, тогда как располировка проводится сухой и мягкой тканью.
  4. В ходе процесса требуется регулярно менять губку для полировки во избежание образования мутной плёнки.
  5. Полироль на кузов нужно наносить равномерно, прилагая при этом на всех участках одинаковые усилия. Начинать, желательно, с крыши, опускаясь постепенно вниз. Кроме того, не рекомендуется наносить состав обильно, так как в дальнейшем это затруднит полировку и создаст, в конечном счёте, неравномерный эффект.

Эффект защитной полировки

Особое внимание нужно уделить полировке, если она проводится после покраски автомобиля. Рекомендуется вообще не проводить защитную полировку в течение 2 месяцев после покраски.

Так как именно в этот период происходит процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при этом выходит наружу.

Защитная полироль в таком случае забьет поры, в результате чего краска станет мягкой, что приведет к её быстрому старению.

Обратите внимание

После полировки проводится проверка на качество. Для этого потребуется облить водой отполированный автомобиль. Главный признак хорошо проведенной полировки заключается в том, что вода будет собираться в крупные капли, а также будет свободно стекать с авто. Этот самый эффект каплеобразования и есть критерий качественности выполненной полировки.

[ya_bo] [goo_bottom]

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/zashhitnaya-polirovka-avto-prekrasnyj-vneshnij-vid-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector