Volkswagen polo variant concept

Volkswagen Polo 2019 года

Компактный и экономный Volkswagen Polo пользуется огромной популярностью вот уже более 40 лет и многим будет интересно, какие технические характеристики получит новый седан, который должен пополнить востребованную линейку в 2019 году, а также какими будут экстерьер и цена ожидаемой новинки.

Сегодня интерес к автомобилям компании Фольксваген ничуть не угасает, ведь им присущи такие неоспоримые преимущества, как:

  • надежность и практичность;
  • элегантный дизайн;
  • отличная маневренность в условиях города;
  • современное оснащение;
  • экономичность;
  • доступная цена.

История модели

Первый Поло был выпущен в 1975 году. Это был небольшой 3-хдверный хэтчбек на базе Audi 50, ставший лидером среди бюджетных городских авто. Модель первого поколения оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 0,9 или 1,1 л.

С 1975 по 2018 год компания выпустила 6 поколений Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, тогда как модель 2019 года получит кардинально новый кузов – это будет полноценный седан, впечатляющий элегантностью, динамикой и высокотехнологичным оснащением.

Представленный на фото новый седан Поло также получит новое имя – Virtus.

Экстерьер новинки

Судя по первым фото, новый Volkswagen Polo седан, ожидаемый в 2019 году, сохранит узнаваемые черты модели в передней части кузова, хотя и получит массу существенных изменений.

Экстерьер новинки формируют:

  • слегка наклоненная передняя часть;
  • плавность кузовных линий;
  • обновленная оптика;
  • эффектные хромированные элементы;
  • новые зеркала;
  • стильный бампер с большим воздухозаборником и модулями светодиодных ходовых огней, придающими автомобилю агрессивную нотку;
  • увеличенные колесные арки;
  • эксклюзивные диски, получившие новый дизайн;
  • высокий багажник с элегантной выштамповкой;
  • лаконичный задний бампер с узкой хромированной полосой.

Столь существенные перемены в экстерьере модели не могли состояться без значительных изменений габаритов кузова.

Размеры седана Поло 2019 года выпуска составят:

Длина 4 480 мм +90 мм
Ширина 1 751 мм +52 мм
Высота 1 468 мм +1 мм
Колесная база 2 650 мм +97 мм
Багажник 521 л +61 л

Интерьер модели

Салон нового Volkswagen Polo седан выполнен с учетом модных тенденций 2019 года. В центре внимания – функциональность и комфорт! В отделке использованы качественные материалы, а продуманное расположение отдельных модулей гарантирует водителю удобство и простоту управления основными функциями автомобиля.

Особого внимания достойна новая цифровая панель, позволяющая работать с информацией, передаваемой на монитор бортовым компьютером, либо с навигационной системой автомобиля , что будет особенно удобно в дальнем путешествии.

Также новый седан Поло 2019 года порадует владельца такими опциями, как:

  • большой сенсорный экран мультимедийной системы;
  • трехспицевой мультируль, который в элитной комплектации получит кожаную оплетку;
  • эргономичное кресло водителя с широким спектром возможных настроек;
  • удобные пассажирские кресла с боковой поддержкой и рядом дополнительных опций;
  • электропакет (набор функций зависит от комплектации);
  • достойный набор разъемов для подключения гаджетов;
  • отличная акустика;
  • складной задний ряд сидений в соотношении 60/40.

Учитывая тот факт, что новый Поло пополнит линейку сравнительно недорогих автомобилей 2019 года, будущие владельцы получат возможность приобрести авто европейского качества с достойным функционалом и салоном, который не уступает по уровню комфорта более дорогим седанам европейских и азиатских производителей.

Технические характеристики

Как говорят последние новости, новый седан Фольксваген Поло получит в 2019 году специальную российскую версию.

Так, модель Virtus, предназначенная для рынка Бразилии, будет комплектоваться 3-хцилиндровыми турбированными двигателями, тогда как на российский рынок будут поставляться более надежные варианты:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 16-клапанный атмосферник 1,6 л 90,0 л. с.
Бензиновый форсированный 1,6 л 110,0 л. с.
Бензиновый турбированный 1,4 л 125,0 л. с.

Для Volkswagen Polo 2019 года в кузове хэтчбек заявлена более широкая моторная гамма, включающая, помимо бензиновых, дизельные силовые агрегаты.

Агрегатироваться такие двигателя в зависимости от комплектации авто будут разными вариантами коробок передач:

  • 5-тиступенчатой МКПП;
  • 6-тиступенчатым автоматом;
  • 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями;

При этом, производитель уверяет, что даже самый мощный силовой агрегат порадует владельца достаточно скромным аппетитом в пределах 7-7,5 литров.

На рынок планируют выпустить сразу 5 комплектаций:

  1. Conceptline – бюджетный вариант;
  2. Trendline;
  3. Life;
  4. Comfortline;
  5. Highline – самая «заряженная» версия Поло.

Стоит заметить, что даже в комплектации Highline многие инновационные опции вынесены в отдельный пакет, за который потребуется доплачивать дополнительно. Так, опционально в самой ТОПовой версии в базе будут:

  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • электростеклоподъемкики по кругу;
  • противотуманки;
  • подогрев сидений;
  • hands free / bluetooth.

Опционально (за отдельную плату) можно установить:

  • датчики дождя и света;
  • ксеноновые фары;
  • пассивный круиз-контроль;
  • ESP (система стабилизации);
  • парктроник.

Также в 2019 году производитель обещает выпустить на рынок спортивную версию седана Polo, которая получит более агрессивный экстерьер в спортивной стилистике и ряд инноваций, которые придадут автомобилю еще более завидные характеристики.

Начало продаж и цена нового Поло

Презентация бразильской версии Виртус (на фото) уже состоялась, но можно ожидать, что новая модель седана Volkswagen Polo, предназначенная для рынка России, сойдет с конвейера в начале 2019 года.

Предварительно можно сказать, что цена новинки в пяти основных комплектациях (без дополнительных опций) составит:

КомплектацияЦена в рублях
Conceptline 649 900
Trendline 699 900
Life 744 900
Comfortline 764 900
Highline 864 900

Сколько обойдется Polo GTS пока сказать сложно, но стоимость заряженной спорт-версии точно будет превышать среднюю стоимость классического седана.
Также предлагаем посмотреть видео о новом Volkswagen Virtus (он же Polo) 2019 года:

Также смотрите видео обзор спортивной версии Поло в кузовах хэтчбек и седан:

Источник: https://2019-god.com/volkswagen-polo-2019-goda/

Обзор комплектации Volkswagen Polo Conceptline, отличия и особенности

Автомобиль Volkswagen Polo, выпущенный в комплектации Conceptline, — новинка 2015 года, является самым привлекательным ценовым предложением в семействе Поло, что никак не умаляет его качеств по сравнению с другими вариациями модели.

В Polo Концептлайн присутствует все необходимое для комфортного пользования без «излишеств»: в отличие от кондиционера в версии Trendline здесь установлена лишь система обогрева с механической регулировкой.

Conceptline Polo Sedan комплектуется только двигателем 1.6 л с максимальной мощностью 85 лошадиных сил значительно снизил стартовую цену комплектации: машина становится экономнее не только в плане первичной покупки, а и в процессе дальнейшей эксплуатации.

Особенности основных тех. характеристик

Благодаря более низкому расходу топлива по сравнению с моделями этого же класса: в среднем — 6.4 литров  100 км. Крутящий момент −145 Нм., максимально возможная скорость — 179 км  ч. Динамика разгона от 0 до 100кмч — 11.9 секунд. Объем топливного бака — 55 литров.

Читайте также:  Покупка контрактного двигателя для автомобиля

Пятиступенчатая механическая коробка передач проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации (ниже расход топлива, чем при наличии автоматической коробки передач), более универсальна для управления автомобилем в экстремальных ситуациях, — именно поэтому ей чаще отдают предпочтение люди с опытом вождения.

Автомобили с передним приводом имеют большую проходимость, так как передняя ось колес нагружена массой двигателя и коробкой передач, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.

Обратите внимание

Установлена подвеска для плохих дорог, ее передняя ось — пружинная; задняя торсионная, полунезависимая: наличие этой модификации значительно улучшает проходимость автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (метель, снегопад).

Экологичность класса Евро-4 помогла значительно снизить расход топлива и уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу.

Особенности системы безопасности

Безопасность Концептлайн-копмплектации Нового Polo обеспечивают датчики задней и передней парковки, приятным бонусом являются 4 автоматических стеклопакета вместо стандартного расположения «2 автоматических на передних сидениях, 2 ручных на задних сидениях». Также предусмотрена блокировка всех окон одной кнопкой, центральный замок двери со стороны водителя. Защиту от ударов предоставляют 2 подушки безопасности для водителя и переднего сидения пассажира.

Особенности экстерьера

Внешний вид классического седана в этой версии был продуман без излишеств: цвета кузова предлагаются в 9 вариантах вместе с бампером аналогичного цвета, стальные лёгкие диски с декоративными колпаками, которые имеют простейшую конструкцию и не доставят хлопот в будущем с их заменой.

Под фарами предусмотрены дневные ходовые огни, встроенные в передние «крылья» указатели поворотов и Светодиодная подсветка номерного знака сзади делают управление приятным и комфортным в любое время суток.

Особенности интерьера

Интерьер также создает приятное впечатление, несмотря на экономичность используемых материалов и использование недорогого, но плотного и износоустойчивого пластика: одноцветный черный тканевый салон, в котором свободно размещаются 5 человек, не требует сложного ухода и практичен в использовании.

Водительский руль со скошенной нижней частью и упорами для больших пальцев очень комфортен при вождении также благодаря взаимодействию с АВS системой, позволяющей легко маневрировать автомобилем, не прилагая особых физических усилий.

Два угла наклона руля, регулировка его высоты и выдвижения относительно сидения обеспечивает максимально удобные условия для водителя во время поездки. Функция дистанционного открытия багажника объемом 480 литров с водительского сидения также значительно облегчает пользование автомобилем.

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/polo/obzor/conceptline-obzor-komplektatsii/

Фольксваген Поло в кузове универсал

 Главная страница » Обзоры

Далеко уже не молодая модель немецкого автогиганта из Вольфсбурга − Фольксваген Поло, насчитывает более 40 лет успешных продаж. Были и взлеты, и падения. Автомобиль не раз боролся в лидерах за звание «Лучшего европейского авто», а в 2010 году по праву заслужил титул, продемонстрировав отличные показатели по продажам.

За все время Поло успел побывать в «шкуре» различных кузовов. Наиболее популярным в Европе считался классический хэтчбек, над проектированием которого трудился известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини.

Позднее появлялась на рынке купейная версия немецкого автомобиля.

Седанов было выпущено аж три типа в разное время: один назывался Дерби, другой Поло Классик, ну а третий − хорошо известная нашим автолюбителям калужская сборка «немца».

Фигурировал также в конце 1990−х гг. на заводах Фольксваген универсал, носивший название Variant.

К тому моменту с конвейеров в Вольфсбурге и паре испанских городов сходила уже третья генерация Поло, а автомобиль успел засветиться практически во всех возможных кузовах.

На Франкфуртском автосалоне в 1995 году немцы показали даже грузопассажирский Caddy. Так что единственный кузовной «вариант», который стоял в очереди, был универсал Поло.

Главы семей могли приобрести у немецких дилеров новый Variant в июле 1997 года. За основу для авто была взята популярная на тот момент для Фольксвагена «тележка» от Seat Cordoba Vario. На ней же был спроектирован седан Поло Классик, который с удовольствием поделился моторной гаммой с универсалом.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом Variant в 1997 году можно было обнаружить неслабые технические данные. Покупатель мог выбирать между двумя «атмосферниками» объемами 1,4 и 1,6 литров, либо приобрести турбированный дизельный агрегат емкостью 1,9 литров.

«Младший» 1,4−литровый агрегат обладал производительностью в 60 л.с. и крутящим моментом в 116 Нм. «Движок» разгонял автомобиль до «сотни» за 16 секунд, а максимальная скорость универсала составляла 155 км/ч. В среднем на каждые 100 км пути требовалось 6,8 литров бензина.

У «старшего» «атмосферника» было две 4−цилиндровые модификации. Одна развивала мощность в 75 «лошадей» (135 Нм), а вторая − 100 л.с. (140 Нм). 75−сильная установка могла разогнать авто до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Для более сильного варианта время на разгоне сокращалось до 10,9 секунды. «Максималки» тоже были разные: 167 км/ч для 75 л.с. и 187 км/ч для 100 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме не сильно отличался − 7,2 и 7,9 литров (75 л.с.

и 100 л.с. соответственно).

Важно

Дизельный турбомотор объемом 1,9 литров имел 4 цилиндра, которые выдавали мощность в 64 л.с. и силового фактора в 124 Нм. Агрегат разгонял универсал медленнее атмосферных ДВС − 16,9 секунды до 100 км/ч. Зато потребление в комбинированном режиме наименьшее − 5,1 литра.

Передняя подвеска Variant − это стандартная независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади на продольных рычагах устанавливалась пружинная подвеска. Спереди ставили обычные дисковые тормоза, сзади − барабанные. У шин всех комплектаций был один единственный радиус − R14.

Параметры кузова универсала для конца 1990−х гг. были весьма солидные: длина − 4140 мм, ширина − 1641 мм, высота − 1430 мм. С такими данными да еще и багажником на 390 литров, который увеличивался при сложенных задних сиденьях до 1250 литров, поездка на дачный участок садоводам казалась бы очень комфортной.

Возможное возобновление производства универсала

Однако, несмотря на давно назревший в стане Фольксваген вопрос, связанный с расширением кузовного ассортимента, универсалу не суждено было покорить мировые рынки.

Если в начале продаж лишь единичные европейские потребители заглядывали в салоны для покупки Variant, то через три года спрос и вовсе упал. В итоге проект немецкого универсала был закрыт в 2000 году.

В дальнейшем немецкий производитель сосредоточил свои усилия на доработке хэтчбэков и седанов Поло. На рынках появлялись различные модификации «бюджетника», но об универсале, видимо, и думать забыли.

Однако после того, как на производстве в Калуге был запущен проект немецкого седана Поло в 2010 году, стали появляться первые слухи о расширении кузовной линейки и ее пополнении универсалом. Нынешний хэтчбек Поло − довольно компактный автомобиль.

Читайте также:  Основные советы по приобретению нового автомобиля

Его длина составляет всего 3970 мм. В то же время в салоне машины чувствуется необычный комфорт, достигаемый за счет солидного внутреннего пространства. Потому в руководстве и подумали, что было бы неплохо выпустить на мировые рынки версию универсала.

Есть предположения, что обновленная модификация Variant будет иметь багажник, вмещающий до 450 литров (объем багажного отделения современного хэтчбека Поло составляет 280 литров). Тогда при сложенном заднем диване емкость может увеличиться до 1500 литров! Семейные поездки на природу будут приносить лишь позитивные эмоции − ведь чего только не положишь в такое хранилище!

Весь вопрос только − когда? В планах немецкого концерна значится универсал Поло, но конкретных данных по датам выхода автомобиля пока нет. Поклонникам марки остается лишь подкармливать свое воображение концептуальными рисунками. Ожидается, что машина появится до 2019 года.

(3

Источник: http://PoloAvto.ru/obzory/folksvagen-polo-universal.html

Друг человека: все о новом VW Polo, который стал круче «Гольфа» :

Новостей в компактном сегменте в этот раз было немного, но новый Volkswagen Polo для Европы – это новость в квадрате. В Старом свете хэтчбек Polo стабильно входит в список бестселлеров компактного сегмента, уступая только старшему Golf и Renault Clio. Новый автомобиль шестого поколения стал просторнее, технологичнее и во многом моднее.

Внешне Polo остался самим собой, и спутать его можно разве что со старшим Golf. Не удивительно: хэтчбек подрос на 66 мм в длину и на 53 мм в ширину, а база увеличилась на 105 мм до солидных 2564 миллиметров.

По габаритам шестой Polo уже перерос третий Golf. Визуально новую машину проще всего отличить по неровной линии светодиодных ходовых огней, которые входят в базовую комплектацию.

Причем, хэтчбек теперь будет только пятидверным.

Совет

Стилистика интерьера осталась узнаваемой, но в целом салон стал гораздо современнее.

Здесь царят четкие прямые линии, есть большой экран медиасистемы диагональю 8 дюймов, беспроводная зарядка для телефона и общекорпоративная климатическая установка с функцией контроля интенсивности солнечного излучения.

Центральная консоль повернута к водителю, на выбор предлагаются различные цветовые решения. А еще у нового Polo впервые в классе появился дисплей панели приборов, причем его вид можно настраивать на свой вкус.

Широк и набор систем-помощников, причем функция автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов предусмотрена у машины в базовой комплектации. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, систему автономной парковки, функцию контроля «слепых» зон и кнопку запуска двигателя.

Как и большая часть нынешней линейки Volkswagen, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. При этом шасси для Polo немцы готовили отдельно, обещая новый уровень чувства машины. Причем помимо стандартного, предложат и более спортивный вариант подвески.

Гамму двигателей открывают трехцилиндровые литровые моторы: атмосферные объемом 1,0 л (65 и 75 л.с.) и наддувные серии TSI (95 и 115 лошадиных сил). Следом – дизель 1,6 TDI в скромных исполнениях мощностью 80 и 95 лошадиных сил.

А на вершине линейки – новый 150-сильный мотор 1,5 TSI. В качестве альтернативы пяти- и шестиступенчатым механическим коробкам предложат «робот» DSG, причем семиступенчатый. Более того, немцы привезли во Франкфурт и быстрый Polo GTI с двухлитровым TSI мощностью 200 л.с.

, перенастроенной подвеской и спортивной отделкой кузова и салона.

Продажи машины в Европе немцы начали еще до официальной премьеры, объявив цены два месяца назад. В Германии дилеры просят минимум 12 975 евро, то есть почти 900 тыс. рублей. Для России цена запредельная, но везти хэтчбек к нам и не планировалось.

Обратите внимание

О том, когда на базе нового Polo появится седан для нашего рынка, представители российского отделения компании говорить пока не хотят.

Известно лишь, что ближе к концу года в Бразилии начнут выпускать четырехдверку Volkswagen Virtus на базе Polo, а с прежним Virtus у российского седана Polo было много общего.

Источник: https://www.autonews.ru/news/59b9226b9a794724eb56e370

Фольксваген Поло седан 2019 — Переходим на новинку

Краткое содержание статьи:

  • Варианты комплектации и цены популярного Поло
  • Обновленный кузов – стильно и современно
  • Основные технические характеристики
  • Внешний вид и особенности нового 
  • Интерьер VW Polo
  • Ожидание на рынке

Немецкие автомобили традиционно ассоциируются у наших автомобилистов с эталоном качества, надежности и долговечности. Автоконцерн Фольксваген – один из лидеров, основоположников в сфере автомобильной моды. Фольксваген Поло седан 2019 является одним из лучших выборов как в нашей стране, так и в других Европейских странах.

При этом автомобиль смотрится очень стильно, красиво, привлекательно. Управлять таким ТС могут не только молодые люди, но и водители разных возрастов. Отличительная особенность ТС – великолепное внутреннее оснащение. Стоимость у Фольксваген Поло 2019 сохранилась на низком уровне, а технические характеристики улучшены.

Варианты комплектации и цены популярного Поло

Максимально точную информацию дилеры планируют раскрыть к концу 2018 года, но уже сейчас известно, что комплектации и цены у одного из наиболее популярных, доступных и востребованных автомобилей, будут представлены наиболее широко. В отличии от экземпляров, поставляемых в ряд стран Латинской Америки, на территории РФ вряд ли будут продаваться авто капризным трехцилиндровым ДВС и турбонаддувом.

При этом базовый вариант комплектации у нас будет стоить около 650 000 рублей. За эти деньги пользователи могут рассчитывать на следующие параметры авто: 16-клапанный ДВС (атмосферник), объем мотора 1,6л, мощность 90л.с. КПП механическая, 5-ступенчатая. Всего производитель предлагает определяться с покупкой, выбирая одну из 14 версий комплектации седана.

  • Conceptline – это начальная комплектация. Пользователи вправе рассчитывать на такие опции, как электростеклоподъемники, регулировки рулевой колонки, бортовой компьютер, ЦЗ, ГУР. За окраску «металлик» придется еще немного доплатить.
  • Trendline в отличие от базовой версии оснащен кондиционером. Кроме того, к услугам покупателей такие важные и полезные опции, как подогрев передних сидений, ESP (система стабилизации), телефон с функцией hands free, подушки безопасности. При желании можно выбрать механическую трансмиссию или автомат (доплата около 45 тыс.).
  • Следующий вариант – Comfortline. Здесь появляется стильная, комфортная и достаточно дорогая кожаная оплетка руля, рычагов КПП и ручника.
  • Наибольший интерес для любителей использовать максимум полезных функций и дополнительных опций предлагается версия автомобиля в комплектации Highline. Здесь, правда и стоимость ТС существенно возрастает (по предварительным данным цена будет в пределах 850 000руб.). За более мощный силовой агрегат, равно как и за роботизированную коробку передач (7-ступенчатую, с двумя сцеплениями).
Читайте также:  Требуется ли вариатор в случае использования гбо на легковом авто?

В целом предлагаемые производителем комплектации и цены на Поло,

Обновленный кузов – стильно и современно

На фото: VW Polo 2019 в кузове седан

Ожидания поклонников немецкого автоконцерна сбываются. Новый кузов Фольскваген Поло 2019 модельного ряда будет иметь увеличенную сразу на 10 см колесную базу, которая у нового автомобиля будет равняться 2650мм. Габаритные размеры следующие:

  • Длина 4 м 48 см.
  • Ширина 1 м 75 см.
  • Высота 1 м 47 см.

VW в новом кузове – это стильно и современно. Кроме того, существенно возросла безопасность седана, который по результатам проведенного краш-теста уверенно получает максимальную оценку. В целом, просматривается явное сходство Поло со стоящим на одну ступень выше востребованным седаном Джетта.

Основные технические характеристики

Базовый вариант комплектации авто предусматривает использование 1,6 литрового ДВС мощностью 90 л.с. Трансмиссия здесь механическая, 5-ступенчатая. Автомобиль данной комплектации по сведениям указанным производителем, должен обеспечить разгон до 100км за 11,2 с, а максимальная скорость установлена в пределах 178 км/ч.

При этом расход топлива для автомобиля – это один из наиболее привлекательных параметров. Для других модификаций Поло предусмотрены соответствующие технические характеристики, которые определяются, в первую очередь параметрами силового агрегата. Тот же 1,6 л.

двигатель с 4 клапанами в каждом цилиндре повышает мощность мотора до 110 км/ч.

Внешний вид и особенности нового 

Экстерьер обновленного Volkswagen Polo 2019 – это, как и прежде, удачное сочетание компактных габаритов и привлекательного облика. Определенные изменения претерпела передняя часть авто, наклонившись слегка книзу. При этом капот остается ровным и гладким, без какого-либо рельефа.

Радиаторная решетка с хромированной тонкой окантовкой эффектно дополнена обновленной оптикой. Фары стали более выразительными, агрессивными, а в дополнение к ним – эффектные светодиодные огни! Примечательно, что задний бампер у каждой из предлагаемых модификаций иной.

У седана багажник получился достаточно высоко приподнятым, в качестве украшения установлена инновационная оптика квадратной формы, изменен угол вылета крыльев.

Интерьер VW Polo

Внутренняя отделка салона вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, новый Фольксваген Поло седан отделывается качественными, но недорогими материалами: пластик, ткань, металл, местами – искусственная кожа. С другой – великолепное оформление приборной панели, видное место на которой занимает великолепный цветной монитор на центральной консоли.

Ожидание на рынке

Поклонники немецких автомобилей с нетерпением ждут, когда начнут появляться данные модели на отечественном рынке.

Дилеры обнадеживают: несмотря на определенные экономические трудности, восточное направление развития для автоконцерна остается одним из приоритетных.

Так что с поставками volkswagen polo образца 2019 года проблем не будет. Продажи должны начаться, как минимум, в первой половине наступающего года.

Видео тест-драйв:

Источник: http://autoshaker.ru/folksvagen-polo-sedan-2019-perexodim-na-novinku.html

Представлен Volkswagen Virtus, он же новый Polo-седан

Хорошо знакомый нам седан Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он вовсе не в России, а на другом конце cвета — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus, причем здесь она займет вакантное место между дешевым локальным седаном Voyage и Джеттой. Однако нам стоит присмотреться к новичку повнимательнее.

Virtus создан на базе хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения. В основе лежит модульная платформа MQB-A0: у знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика.

Шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

Вплоть до средней стойки седан идентичен латиноамериканской версии пятидверки, при этом Virtus сохранил силуэт нынешнего Polo-седана с дополнительными окошками в задних стойках, а корма выполнена в стиле старших моделей марки и щеголяет горизонтальными фонарями вместо вертикальных.

Если сравнивать с калужским Polo, то Virtus стал заметно крупнее.

Длина увеличена с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, а колесная база — с 2553 до 2650 мм: такое же расстояние между осями у нынешней Джетты! И только высота почти не изменилась (1468 мм).

В конструкции кузова увеличена доля высокопрочных сталей, хотя итоговый результат компания не приводит. Паспортный объем багажника вырос с 460 до 521 литра, но бензобак немного уменьшен: 52 вместо 55 литров.

Интерьер Виртуса почти такой же, как у европейского Polo-хэтчбека.

У дорогих версий сохранился не только восьмидюймовый экран медиасистемы (она поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), но даже виртуальная комбинация приборов! Впрочем, начальные комплектации будут иметь «музыку» попроще и обычные стрелочные шкалы. У пассажиров заднего ряда появились дополнительные воздуховоды между спинками передних кресел, хотя они есть и у бразильской версии Polo-хэтчбека.

Важно

Virtus выходит на заокеанский рынок с двумя силовыми агрегатами. У базовой версии — хорошо знакомый атмосферник 1.6, который на бензине развивает 110 л.с. и 155 Нм, а на распространенном в Бразилии этаноле — 117 л.с. и 162 Нм. Такие машины бывают только с пятиступенчатой «механикой».

А под капотом у вариантов Comfortline и Highline расположена турботройка 1.0 TSI с отдачей 116—128 л.с. (в зависимости от вида топлива) и 200 Нм. В пару этому двигателю положен только классический шестиступенчатый «автомат», о «роботе» DSG речи пока не идет.

Virtus с турбомотором, заправленный этанолом, может разогнаться до 100 км/ч за 9,9 с и набрать 194 км/ч.

Подробностей об оснащении пока нет, хотя известно, что все Виртусы будут иметь четыре подушки безопасности, а система стабилизации положена только версиям с турбомотором.

Но это актуально для бразильского рынка: седаны вот-вот начнут выпускать на заводе в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, а старт продаж намечен на январь. Что же до будущего Polo-седана, то он наверняка будет отличаться и оснащением, и набором силовых агрегатов.

Достоверной информации о сроках появления этой модели в России пока нет, но ожидается, что это случится в течение года.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-volkswagen-virtus-on-zhe-novyy-polo-sedan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector