Выразительный дизайн opel astra j

Празднуем полувековой юбилей дизайн-студии Opel — ДРАЙВ

Концепт Opel Monza — вершина эволюции опелевского дизайна на сегодняшний день. Лет через десять похожим образом будут выглядеть серийные модели, но ждать, что у них появятся двери типа «крылья чайки», не стоит. Шеф-дизайнер Опеля Марк Адамс (на фото) говорит, что Monza — лишь пример видения будущего, а не застывшая идея.

В соседнем со штаб-квартирой Опеля здании к нашему приезду немцы смоделировали дизайн-студию, чтобы показать творческий процесс на всех этапах. У входа парень лет тридцати рисует маркерами эскиз.

Именной опелевский бейджик на шее гласит: Andrey Gousev. Познакомились.

Андрей Гусев родился в Москве, закончил МАМИ и вот уже три года работает в штате компании Opel дизайнером экстерьера в отделе перспективных разработок Advanced Design.

Обратите внимание

Как стать дизайнером Опеля? С дипломом Московского машиностроительного университета Андрей отправился в Европейский институт дизайна (IED), что в Италии, где выбрал транспортное направление.

Получив степень магистра, Гусев устроился в дизайнерское ателье I.DE.A в Турине. Далее стажировка в Нагое и место в штате тамошней студии Тойоты. И только оттуда — в Opel.

Побросала судьба Андрея, пошвыряла, однако же сбылась его детская мечта.

В Опеле Гусев прежде занимался только концепт-карами, сейчас доверили серийные модели. Какие? Секрет. «Над каким последним концептом ты работал, Андрей?» — «Да вот над тем, что внизу стоит». А внизу стоит потрясающий шоу-кар Monza, дизайнерское будущее марки Opel.

В составе команды из пяти человек Гусев рисовал Монце передок. Среди них есть ещё один россиянин… Мы пожали друг другу руки, Андрей Гусев вернулся к наброскам. Я оглянулся на табличку, стоящую на его столе: «Sketching» — вот с чего начинается дизайн Опеля.

Со скетчей нашего Гусева!

Вдали по центру — главный вход в Adam Opel Haus. По случаю праздника почти все двери нараспашку. Кажется, слоняться по визит-центру и офисам может любой желающий. В обычные дни вход строго по электронным пропускам.

Под праздник-семинар, посвящённый опелевскому дизайну, отведена чуть ли не вся территория офисного центра Adam Opel Haus в Рюссельсхайме. Вокруг здания, кое-где прямо на газонах, припаркованы модели разных лет: от олдтаймеров до современных. Фойе занято концепт-карами.

А в двух шагах от бутафорской дизайн-студии, где Гусев с коллегами правдиво имитируют творческий процесс, по-настоящему пыхтит завод, где более 16 тысяч человек производят 180 000 автомобилей в год…

Всё это выросло из коровника, в котором Адам Опель 127 лет назад выпускал швейные машинки.

Важно

Напротив Опель-хауса, откуда сделан снимок, припаркованы олдтаймеры, на которых… мы будем кататься!

Раньше-то как было? В 1960-х годах премьера нового немецкого автомобиля проходила в театре или ратуше родного города производителя. Гостей угощали бокалом вина и тарелкой картофельного супа, шеф фирмы произносил приветственную речь, поднимался занавес, звучали аплодисменты.

Потом публика задавала вопросы разработчикам, обсуждала машину, но дискуссий о дизайне возникало мало, он был на втором или третьем плане. У нас всё почти так же: автомобили 1960-х, вина, супы, речь шефа, хлопанье в ладоши. Но говорим исключительно о дизайне.

Благо Опелю есть что рассказать, целый полтинник стукнул.

«Конечно, мы хотим быть смелыми, нам необходимы свежие дизайнерские интерпретации, но очень важно быть последовательными.

Понятно, что если машины станут одинаковыми, как матрёшки, они никому не будут нужны, — отметил главный по дизайну в Опеле Марк Адамс, вице-президент компании. — Но при всём стремлении к разнообразию у нас есть рамки, в которых мы можем творить, это наша философия дизайна.

Я стараюсь давать моим дизайнерам столько свободы, сколько возможно. И они знают свои пределы. Получается правильный баланс между свежестью и последовательностью».

Всё-таки трудно представить, что у опелевских машин до 1964 года не было дизайна, но это так. Взгляните на шикарный Opel Admiral (1937 г.), видный Opel Kapitän (1939 г.) или на милый Opel Rekord P1 (1957 г.).

Над этими красавцами работали не дизайнеры, их оформляли стилисты.

Полсотни человек сидели на заводе в Рюссельсхайме в тесном помещении под названием Modell-raum и украшали новые модели, угрюмо рисуя старомодные формы буквально на коленке.

Теперь — с дизайном. Опели конца 1960-х и середины 1970-х легко узнать по одному характерному элементу: хромированной полоске на боках.

Совет

Тогдашняя «большая опелевская тройка» сокращённо звалась KAD — Kapitän, Admiral, Diplomat. Всё, что вы здесь видите, это KAD B, второе поколение трио.

По сути — одна машина: одинаковые автомобили отличались лишь двигателями и исполнением, то есть комплектации считались моделями с собственными именами.

Художники, возглавляемые инженерами, сидели до тех пор, пока их не разогнал американец Клэр Макикен. В 1962 году он приехал из Детройта, где работал в подразделении GM Styling — крупнейшем на тот момент дизайн-центре мира. Многоопытный Макикен обладал чётким пониманием, как всё должно быть.

Он построил новую, очень просторную студию, назвал её Opel Styling, вместо 50 стилистов нанял 120 дизайнеров, те закатали рукава и взялись за дело.

Взгляните-ка на современные Опели: изящную Инсигнию, яркую Астру, славного Мокку или симпотную Мериву — сегодня в рюссельсхаймской студии Opel Design 350 сотрудников, и они не зря едят свой хлеб. У марки есть дизайн, не поспоришь.

Клэр Макикен был переведён в Opel из Chevrolet. Он руководил подразделением Opel Styling до 1967 года. Студия расположилась в специально для неё возведённом здании № 10, которое, как и опелевский дизайн, отметило день рождения в июне 1964-го. Оно имеет особый режим секретности. Говорят, проще попасть в Форт-Нокс, чем в Gebäude N10. Сейчас дизайнеры частично переехали в другое здание, № 50.

Впрочем, «нанял 120 дизайнеров» звучит слишком прозаично. Таких специалистов было просто негде взять. В Европе не существовало ни школы, ни университета, где учили бы автомобильному дизайну.

Так что возглавлявшим данное направление центрам — итальянскому Турину (Bertone, Pininfarina) и американскому Детройту (GM) — не оставалось ничего другого, кроме как брать талантливых людей из числа художников, скульпторов, архитекторов и обучать их у себя.

Обратите внимание

Первая команда опелевских дизайнеров стажировалась в Штатах под началом легендарного Харли Эрла, а через некоторое время студия в Рюссельсхайме сама превратилась в дизайнерскую школу.

Её, между прочим, закончили небезызвестные Крис Бэнгл, Брайан Несбитт, Анатолий Лапин, Майкл Мауэр. Двое последних в своё время сделались шеф-дизайнерами Porsche, чем Opel, конечно, гордится.

За 50 лет сменилось 11 директоров по дизайну. Опелевцам не чужда самоирония, они старательно развивают чувство юмора, желая добавить в имидж бренда весёлые нотки.

В 1964 году под крышей здания № 10 заработали три конструкторских подразделения. Первый отдел взялся за дизайн интерьеров, второй проектировал кузова. А третий (Advanced Design), самый интересный и секретный, — занимался перспективными разработками.

В подготовленном к 50-летию студии пресс-релизе говорится, что advanced-сотрудники совсем не касались серийных машин: они изобретали новые концепции, придумывали, какими быть автомобилям через 5-10 лет, стремясь предвидеть вкусы покупателей из будущего.

Однако Эрхард Шнелль, первый руководитель отдела Advanced Design, вспоминает, что работу над Рекордами и Кадетами следующих поколений для продвинутых дизайнеров никто не отменял.

Делу время, потехе час — его подчинённые визионерствовали в свободные от текучки минуточки. Тем не менее свою первую футуристическую модель команда построила удивительно быстро.

В 1965 году мыслители и провидцы во главе со Шнеллем представили на автошоу во Франкфурте спорткар Opel Experimental GT. Вот с него, по большому счёту, и начался опелевский дизайн.

Важно

Мужчина в пиджаке на фото слева — Эрхард Шнелль. С ним ядро его команды позирует в макете интерьера экспериментального Опеля GT. На фото справа — первичные фазы создания автомобиля: скетчи и масштабная модель из скульптурного пластилина.

Прочитайте, если вдруг не встречали, классный материал Авторевю 2001 года про Анатолия Лапина.

Там он увлекательно рассказывает, что Opel GT с обычным несущим стальным кузовом на шасси Кадета практически не имел ничего общего с экспериментальным GT.

У оригинала была сверхлёгкая конструкция: алюминиевые монокок и кузовные панели, соединённые клеем (снаряжённая масса составляла лишь 650 кг). Что это значило с двухлитровым 150-сильным мотором? Opel Experimental GT был конкурентом Porsche!

Задумал постройку двухместного компактного спорткара всё тот же Клэр Макикен, который как исходную точку, вероятно, держал в уме Chevrolet Corvette. Opel Experimental GT создавался в такой тайне, что о нём ничего не знали даже члены совета директоров.

Сейчас немцы утверждают, что экспериментальный GT ни на одном этапе разработки не рассматривался как машина для серийного производства. Тем самым компания Opel стала первым, как она говорит, серьёзным автопроизводителем в Европе, который создал «автомобиль мечты» с единственной целью — продемонстрировать дизайнерский креатив.

Когда же пришло время поставить модель на конвейер, это удалось сделать всего за три года: появился Opel GT.

Показанный на Франкфуртском мотор-шоу Opel Experimental GT Макикен сравнивал с бутылкой кока-колы: длинный нос, выпуклые бока, коническая талия. Эту странную параллель лучше понимаешь, глядя на красный Opel GT сзади.

Совет

А на этом фото мы наблюдаем проверку экспериментального спорткара с участием Боба Лутца, директора Опеля по продажам и маркетингу (второй справа), и VIP-консультанта компании, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио (второй слева).

Современная дизайнерская философия Опеля — «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». Оксюморон какой-то. Придумал его в 2005 году Марк Адамс. На самом деле российские пиарщики просто перевели в лоб английское «Sculptural Artistry meets German Precision».

Но если и впрямь подойти к вопросу с немецкой точностью, то выяснится, что в оригинале девиз выглядит так: Skulpturales Design trifft Deutsche Ingenieurskunst. И вот тут, со скульптурным дизайном и немецким инженерным искусством, фраза обретает смысл. Они сошлись: лёд и пламень, эмоциональное и рациональное, сердце и ум.

Адамс уверен, что автомобили Опеля будут соответствовать этой философии и в 2060 году. А почему, собственно, дизайн — скульптурный?

Создание автомобиля подразумевает изготовление масштабных и полноразмерных моделей, которые делают из модельного пластилина (как правило, фирмы Kolb Technology). Раньше он был вредный, с серой. Сейчас нет. Первичную обработку доверяют многокоординатному станку, а доводят вручную.

Отходы выбрасываются, чтобы при повторном использовании вкрапления мусора не испортили поверхность макета. Любопытно, что скульпторы в основном работают по контракту, выше прочих котируются англичане и японцы. Увы, профессия исчезает: всё чаще поверхности доводят в виртуальной среде — так быстрее и дешевле.

Opel называет материал для лепки одной из самых ранних инноваций студии Opel Styling.

В 1960-е по традиции, исходящей от итальянцев, такие модели делали из гипса. Но у этого материала есть серьёзный недостаток — он очень быстро застывает.

Обратите внимание

Из-за этого моделирование проходило в спешке, кроме того, значительные ограничения накладывала дальнейшая шлифовка образцов. Таким образом гипс оказывал влияние на внешность автомобилей.

Модельный пластилин, взятый в оборот спецами из подразделения GM Styling в Детройте, таких проблем не имеет и используется опелевскими (и не только) дизайнерами по сей день.

Вторым концептом после спорткара Experimental GT стало купе Opel CD, показанное в 1969 году. «Си-ди» в названии означает, конечно, не компакт-диск, а Coupé Diplomat. Это говорит о том, что двухместная машина с двигателем V8 построена на базе седана Diplomat, при том что высота купе — чуть больше метра. Обворожительный автомобиль.

Концепт Opel GT2 команда Эрхарда Шнелля показала на Женевском мотор-шоу 1975 года. Автомобиль обладал сенсационным для того времени коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — всего лишь 0,32. Также спорткар хвастал футуристическими раздвижными дверьми, вентилируемыми сиденьями и цифровыми приборами.

Вице-президент по дизайну Марк Адамс сам и артистичен, и скульптурен. Его эмоциональные речи — это рубленые фразы, изобилие жестов и богатая мимика. Опелевский дизайн Адамс делит на десятилетние циклы. Первый, Opel Design 1.

0, начался в 2003 году с концепт-кара Insignia, над которым Адамс начал работать через два месяца после прихода в компанию. Это было, как говорит Марк, семя. До 2003-го будто и трава не росла. Понятно, что он, как любой шеф-дизайнер, комментирует только период своего правления.

Читайте также:  Антифриз «dixis-65»

Вспоминать ближайших предшественников у них не принято.

Концептуальная Insignia и по прошествии 11 лет выглядит свежо и интересно. «Когда пришёл в компанию, меня спросили, что я думаю об автомобилях марки Opel, — говорит Адамс. — Я ответил, что машины обращены к уму, но не к сердцу. Концепт Insignia был как раз о том, как лучше всего достучаться до обоих».

Серийная Insignia, появившаяся в 2008-м, ознаменовала собой перерождение Опеля. Период с 2009-го по 2011-й вице-президент отвёл на укрепление марки, примером тут служит Meriva. С 2011-го по 2013-й бренд был достроен.

Важно

Завершили первый цикл, приметами которого стали качество, спортивность, характер и индивидуализация, сити-кар Opel Adam и кабриолет Cascada. Семенем цикла Opel Design 2.0 стал шоу-кар Monza, который «определил облик серийных Опелей на ближайшие 8–10 лет».

— Два семени, Insignia и Monza, — подчёркивает Адамс, — общая ДНК.

Вся передняя панель Монцы представляет собой переливающийся радугой дисплей, но, оказывается, это не путь навстречу модным экранам, а стремление отказаться от них.

Источник: https://www.drive.ru/kunst/53ba3dc695a656b2c88b457b.html

Тюнинг для Opel Astra

  • 950 руб.изготовление 3-5 дней.Реснички – фигурные Irmsсher на Opel Astra H GTCБренд: IrmsсherСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 726Комплект ресничек в стиле Irmsсher – Тюнинг Opel Astra H Реснички выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Накладки устанавливаются без каких-либо доработок на двухсторонний скотч. Для более надежной…
  • 1100 руб.изготовление 3-5 дней.Реснички – узкие Irmsсher на Opel Astra H GTCБренд: IrmsсherСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 725Комплект ресничек – Модель Irmsсher – Тюнинг Опель Астра H GTC Детали выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Комплект не требует подгонки на автомобиль. Вам осталось лишь окрасить реснички и установить…
  • 4000 руб.Изготовление 3-5 днейНижний спойлер ICC на Opel Astra H GTCБренд: ICCСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 724НИЖНИЙ СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА – МОДЕЛЬ ICC – ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА H GTC Нижний спойлер эффектно вписывается в экстерьер автомобиля и добавляет дизайну Opel Astra H динамики. Спойлер обновит облик вашего автомобиля и…
  • 4000 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер на крышу (3 дв.) ICC на Opel Astra H GTCБренд: ICCСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 723СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА ICC – OPEL ASTRA H GTC Спойлер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской Монтаж производится на стекольный герметик поверх крышки…
  • 4200 руб.Изготовление 3-5 днейРешетка радиатора Lexmaul на Opel Astra H GTCБренд: LexmaulСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 722Новая решетка радиатора Лексмаул для Опель Астра в кузове GTC (3D). Решетка выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен штатной решетки на заводские крепления. Потребуется подгонка на…
  • 4700 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер (5 дв.) LMA на Opel Astra H 5DБренд: LMAСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 720Спойлер пятой двери – Модель LMA – Тюнинг Opel Astra H (5D) Спойлер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Рекомендуется примерка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится на стекольный герметик поверх…
  • 4700 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер (3 дв.) LMA на Opel Astra H GTCБренд: LMAСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 719Спойлер на крышу – Обвес LMA – Тюнинг Opel Astra H GTC Финальный аккорд любого авто – стильный спойлер, не исключение и Astra. Удобный и практичный спойлер LMA станет украшением вашего автомобиля. Любой тюнинг проект не…
  • 6000 руб.Изготовление 3-5 днейНакладки на пороги LMA на Opel Astra H GTCБренд: LMAСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 718Тюнинг пороги Opel Astra H GTC / R – дизайн LMA Данные элементы из коллекции обвесов Top-Tuning.ru будут отлично выглядеть на вашей Astra благодаря классическому дизайну, комфортной высоте и неповторимому стилю. Винтовые поверхности…
  • 7000 руб.Изготовление 3-5 днейЗадний бампер – Обвес LMA на Opel Astra H GTCБренд: LMAСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 717ЗАДНИЙ БАМПЕР ЛЮММА – ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА H GTC Довольно редкий в ассортименте обвесов на Opel Astra элемент. Массивный бампер практически не занижает дорожный просвет автомобиля.  Большие воздухозаборники добавляют…
  • 7000 руб.НетПередний бампер – Обвес LMA на Opel Astra H GTCБренд: LMAСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 716Передний тюнинг бампер на Opel Astra H GTC стиль LMA Студия LMA одна из самых уважаемых тюнинг компаний в Европе, заслужившая любовь покупателей непревзойденным стилем исполнения своих комплектов. Не исключение набор для Astra H…
  • 25700 руб.Изготовление 3-5 днейОбвес LMA на Opel Astra H GTCБренд: LMAСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 715Комплект тюнинг обвеса Opel Astra GTC (3 doors) стиль LMA Вы будете приятно удивлены вниманию окружающих, ведь это один из немногих действительно стильных комплектов на  Astra H GTC. Удачная комбинация набора, состоящего из…
  • 8970 руб.Изготовление 3-5 днейОбвес Rieger на Opel Astra H GTCБренд: RiegerСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 714Обвес Ригер – Тюнинг Opel Astra H GTC Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. С обвесом Ригер машина немного потеряет в клиренсе и свесах, зато…
  • 2990 руб.Изготовление 3-5 днейНакладка на задний бампер Rieger на Opel Astra H GTCБренд: RiegerСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 713Накладка на задний бампер – Обвес Ригер – Тюнинг Opel Astra H GTC Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится поверх штатного бампера на стекольный герметик. Потребуется подгонка…
  • 2990 руб.Изготовление 3-5 днейНакладка на передний бампер Rieger на Opel Astra H GTCБренд: RiegerСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 712Юбка на передний бампер – Обвес Ригер – Тюнинг Опель Астра H GTC Юбка выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Установка производится на штатный бампер на…
  • 5000 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер Steinmetz на Opel Astra H GTCБренд: SteinmetzСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 711Спойлер Штейнметц на Opel Astra H GTC Один из лучших вариантов для придания завершенности облика задней части вашего Opel Astra. Его можно установить даже отдельно от комплекта и он будет на своем месте. Но лучше всего он…
  • 6000 руб.Изготовление 3-5 днейНакладки на пороги Steinmetz на Opel Astra H GTCБренд: SteinmetzСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 710Накладки на пороги – Модель Steinmetz – Тюнинг Opel Astra H GTC Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится на стекольный…
  • 5000 руб.Изготовление 3-5 днейНакладка на задний бампер Steinmetz на Opel Astra H GTCБренд: SteinmetzСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 709Юбка на задний бампер – Модель Steinmetz – Тюнинг Opel Astra H GTC Деталь выполнена из стеклопластика, потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. C небольшим диффузором посередине и двумя отражателями слева и…
  • 5000 руб.Изготовление 3-5 днейНакладка на передний бампер Steinmetz на Opel Astra H GTCБренд: SteinmetzСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 708Юбка переднего бампера – Модель Steinmetz – Тюнинг Opel Astra H GTC Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится поверх штатного бампера на стекольный герметик. Потребуется…
  • 21000 руб.Изготовление 3-5 днейОбвес Steinmetz на Opel Astra H GTCБренд: SteinmetzСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 707Аэродинамический обвес – Модель Steinmetz – Тюнинг Opel Astra H GTC Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Установить и окрасить обвес вы можете в…
  • 14400 руб.Изготовление 3-5 днейОбвес Lexmaul на Opel Astra H GTCБренд: LexmaulСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 706Тюнинг-обвес Лексмаул на Opel Astra H GTC Позволит вам избавиться от похожести на собратьев в потоке машин и сделать это со вкусом и без существенных временных затрат. Ребята из Lexmaul постарались, что бы помочь вам с…
  • 4000 руб.снят с производстваНакладка на задний бампер Lexmaul на Opel Astra H GTCБренд: LexmaulСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 705Накладка заднего бампера – тюнинг Лексмаул на Opel Astra H GTC  В меру агрессивеная, предназначена для машин с раздвоенной выхлопной системой. Для придания еще более спортивного вида, можно покрасить поддавки средней…
  • 4000 руб.НетНакладка на передний бампер Lexmaul на Opel Astra H GTCБренд: LexmaulСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 704Передний бампер, накладка – тюнинг Лексмаул на Opel Astra H GTC Хорошо гармонирует  с боковыми воздуозаборниками, а средняя часть вторит средней части бампера. Достаточно агрессивный вариант с уменьшением переднего…
  • 1000 руб.ЕстьЗадние реснички Lexmaul на Opel Astra H GTCБренд: LexmaulСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 703ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА H 5 ДВ. / GTC НАКЛАДКИ НА ЗАДНЮЮ ОПТИКУ LEXMAUL ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Накладки Lexmaul скрывают верхнюю часть оптики и создают новую форму дизайна задней фонарей Opel Astra H. Материал -…
  • 4000 руб.временно сняты с продажиСпойлер Lexmaul на Opel Astra H GTCБренд: LexmaulСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 702Снят с продажи Спойлер – тюнинг Лексмаул на Opel Astra H GTC Из всего тюнинг-комплекта не самый броский и напоминает элемент стандартного оснащения, но он приятно задран вверх и немного удлинен, что положительно…
  • 26700 руб.Изготовление 3-5 днейОбвес PAM на Opel Astra H GTCБренд: PAMСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 678Комплект тюнинг обвеса для Опель Астра H GTC обвес “PAM” (Пам).      Без сомнения лучший обвес для Astra H на сегодняшний день в мире! Фантастическая внешность, отличная аэродинамика, восхитительные линии – все это…
  • 7500 руб.Изготовление 3-5 днейЗадний бампер – Обвес PAM на Opel Astra H GTCБренд: PAMСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 675Задний бампер – Модель РАМ – Тюнинг Опель Астра H GTC Тюнинг бампер Pam (Пам) на Opel Astra H GTC подходит на автомобили с кузовом хэтчбек. Устанавливается в замен штатного бампера. Особенность данного бампера в ярко…
  • 7500 руб.Изготовление 3-5 днейПередний бампер – Обвес PAM на Opel Astra H GTCБренд: PAMСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 674Передний бампер – Модель РАМ – Тюнинг Оплель Астра H GTC Один из немногих тюнинговых бамперов на Opel Astra H в кузове GTC (3-дверный) производящий такой фурор среди окружающих. Сетка в комплект не входит. Мы производим этот…
  • 4900 руб.Изготовление 3-5 днейРешетка радиатора PAM на Opel Astra H GTCБренд: PAMСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 673Альтернативная решетка радиатора – Модель РАМ – Тюнинг Опель Астра H GTC Решетка радиатора PAM состоит из двух частей: решетка радиатора и направляющая в виде бумеранга. Устанавливается решетка на штатные места,…
  • 6800 руб.Изготовление 3-5 днейПороги – Обвес PAM на Opel Astra H GTCБренд: PAMСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 672Комплект накладок на пороги – Модель РАМ – Тюнинг Опель Астра H GTC Детали не окрашены, изготовлены из качественного стеклопластика. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Устанавливаются поверх…
  • 1000 руб.Изготовление 3-5 днейРеснички Lexmaul на Opel Astra H GTCБренд: LexmaulСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 8891ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА H 5 ДВ. / GTC НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ LEXMAUL ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Широкие реснички полностью скрывают верхнюю часть передней фар и делают взгляд Opel Astra H выразительным и индивидуальным….
  • 3990 руб.Изготовление 3-5 днейЮбка на передний бампер OPC-Line на Opel Astra JБренд: OPC-LineСтрана: РоссияТип товара: АналогАртикул: 8879ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА J GTC НАКЛАДКА ОПЦ ЛАЙН НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ЭЛАСТИЧНЫЙ АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Юбка из пакета дополнительного оснащения для Opel Astra GTC-Line добавляет дизайну городского купе спортивных ноток,…
  • 3800 руб.Изготовление 3-5 днейНакладка на задний бампер Irmscher на Opel Astra JБренд: IrmscherСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8016Юбка на задний бампер – Обвес Ирмшер – Тюнинг Опель Астра J (5дв, дорестайлинг) Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится поверх штатного бампера на стекольный герметик. Юбка…
  • 3800 руб.Изготовление 3-5 днейЮбка на передний бампер Rieger на Opel Astra JБренд: RiegerСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8015Накладка на передний бампер – Обвес Ригер – Тюнинг Опель Астра J (5дв.) Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Устанавливается поверх штатного бампера на стекольный герметик. Потребуется подгонка на…
  • 6000 руб.Изготовление 3-5 днейЮбка на передний бампер JMS на Opel Astra JБренд: JMSСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8013НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР – ОБВЕС JMS – ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА J GTC Юбка переднего бампера JMS – одно из самых ярких решений для тюнинга Джейки. Небольшая накладки стильно подчеркивает штатный бампер хэтчбека и добавляет…
  • 3940 руб.Изготовление 3-5 днейКомплект порогов Rieger на Opel Astra JБренд: RiegerСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8012Комплект порогов – Обвес Ригер – Тюнинг Опель Астра J (5дв.) Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Монтаж производится поверх штатных порогов на стекольный герметик. Потребуется примерка на…
  • 9990 руб.Изготовление 3-5 днейКомплект порогов OPC на Opel Astra JБренд: OPCСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8011КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ – ОБВЕС ОПЦ – ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА J GTC Комплект порогов выполнен из качественного стеклопластика. Детали не окрашены. Монтаж производится на стекольный герметик поверх штатных порогов. Пороги занижают…
  • 5000 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер Duck Tail на Opel Astra JБренд: Duck TailСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8010Cпойлер на крышку багажника ДАК ТЭЙЛ – Тюнинг Опель Астра J GTC Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится поверх крышки багажника на стекольный герметик. Рекомендуется…
  • 9990 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер на крышку багажника OPC на Opel Astra JБренд: OPCСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8009ДВУХСОСТАВНОЙ СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА ОПЦ – ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА J GTC Спойлер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится на…
  • 2500 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер на крышку багажника на Opel Astra H 5DБренд:<\p>Страна: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8008СПОЙЛЕР НА ПЯТУЮ ДВЕРЬ – ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА H (5Д) Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится на стекольный герметик. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. В…
  • 2790 руб.Изготовление 3-5 днейСпойлер Sport на Opel Astra H GTCБренд: SportСтрана: РоссияТип товара:<\p>Артикул: 8006СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА – МОДЕЛЬ СПОРТ – ТЮНИНГ ОПЕЛЬ АСТРА Н GTC Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится на стекольный герметик. Рекомендуется примерка на автомобиль…

Источник: https://top-tuning.ru/auto/Opel/Astra

MaDCaT Customs — тюнинг Opel Astra J GTC &

Сделать это можно, проведя Опель Астра J тюнинг.

Tuning Opel Astra J GTC. Тюнинг фар

Благодаря этому можно избежать сильных проблем со спиной и перегрузок при длительной езде. Сборка изначально производилась в Германии, с г.

Чип-тюнинг машины означает улучшение общей динамики, а также отключение некоторых функций.

Opel Performance Centre смог весьма серьезно доработать базовую спортивную модель, сделать ее более стильной и динамичной, но особо стоит выделить предложение дивизионом сразу нескольких тюнинг-пакетов.

Можно отдать предпочтение фирменным дискам из коллекции Опель, но более необычно смотрятся альтернативные модели нестандартного цвета и дизайна. Тюнинг тюнинг opel astra gtc Обязательно нужно заменить оптику.

Смотря на автомобиль, заметить много изменений не получится, так как дизайнеры поменяли всего несколько элементов.

Автолюбителей порадует обновленный дизайн бампера, радиаторной решетки и фар. Лишь один вариант из предложенных может похвастаться мощным двигателем, специальными дисками для колес и аэродинамическим обвесом. Высота клиренса уменьшена почти на 6 мм. Базовая версия комплектации имеет основные элементы безопасности и управления.

Помимо этого, имеется функция за контролем недоступных мест и камера заднего обзора. Плюсы и минусы интерьера К сожалению, у этого модельного ряда имеются недостатки в интерьере и, конечно же, общие плюсы.

Среди преимуществ можно отметить комфортные и удобные кресла, которые регулируются в различные стороны, имеют специальную поддержку поясницы.

Совет

Благодаря этому можно избежать сильных проблем со спиной и перегрузок при длительной езде.

Минусов мало; основным считается россыпь большого количества кнопок на панели управления. Как показывает практика, многими из них водители не пользуются.

В салоне на заднем сидении сможет уместиться сразу 2 человека, 3 не поместится. Багажник рассчитан на литров.

Внешний вид сделан таким образом, что автомобиль напоминает спортивный, изящный и миниатюрный вариант.

Такой эффект достигается при помощи изменения стиля фар, капота, решетки и бампера. Сидения напоминают удобные и мягкие кресла, садясь в которые пассажир чувствует расслабление, что значительно ощущается во время длительных поездок. Кузов машины имеет жесткую посадку и прочную конструкцию.

Обвес Rieger для Opel Astra H GTC

Экстерьер получил всего несколько изменений: Интерьер не порадовал обновленными элементами, здесь все осталось прежним. Ходовая часть автомобиля также не была подвержена изменениям. Подвеска имеет рычаги из алюминия, а также многорычажную конструкцию.

УСТАНОВКА РАДИАТОРА АКПП 12 000р

Наиболее важные обновления этой версии можно заметить непосредственно под капотом. Хэтчбек получил мощный агрегат. Установлен дизельный мотор на 2 литра.

Его мощность составляет лошадиных сил. Машина от немецкой компании собирается в Польше. Корма, бока кузова и т.

Колесная база была увеличена, что позволяет машине лучше удерживаться на поворотах. Клиренс уменьшен, а вот подвеска получила новые стойки. Начинка салона отвечает всем требованиям современного водителя.

Обратите внимание

Здесь царит эргономичность и гармония. Дополнительные функции, которых, возможно, не хватает, можно заказать отдельно в любом из салонов компании, конечно же, за дополнительную цену.

Автомобиль имеет пластиковый обвес достаточно агрессивного типа, а также колесные диски, которые обладают весьма необычным дизайном. За дополнительную плату можно установить специальное крепление, которое будет разворачивать сидение в 18 направлениях, а также изменять их угол наклона. Для обивки чаще всего используется кожа или качественная ткань в зависимости от комплектации.

Аэродинамические Обвесы Opel Astra

Стандартную оптику лучше всего заменить на светодиодную. Если комбинировать разные детали, можно добиться очень интересных результатов. Несколько примеров можно увидеть на фото тюнинга Опель Астра H. Технический тюнинг Желательно также провести технический тюнинг этого автомобиля.

Обычно для этого делается тюнинг подвески Опель путём установки новых пружин спортивного типа. Кроме этого, подвеску можно заменить на новую, со спортивными настройками.

Нередко подвеску устанавливают не только для того, что улучшить управляемость, но и с целью придания большей стремительности образу автомобиля с помощью занижения.

Почему так случилось?

И, конечно, чтобы улучшить технические характеристики Опель Астры, в обязательном порядке проводится чип-тюнинг двигателя, после которого значительным образом возрастает мощность и многие другие параметры.

Сделать авто ещё более эффектным и оригинальным можно при помощи тюнинга. Аэродинамический обвес на Опель Астра придаст автомобилю по-настоящему агрессивный и выразительный облик.

Кроме того, установка обвеса позволит улучшить аэродинамические качества авто и обеспечит ему превосходную курсовую устойчивостью.

Аэродинамический обвес — это один из лучших способов кардинально изменить внешний облик автомобиля.

В комплект аэродинамического обвеса, как правило, входят накладки на задний и передний бампера, спойлеры, пороги и некоторые другие детали. Тюнинг оптики Обязательно нужно заменить оптику.

Это не только скажется на внешнем облике авто, но и положительным образом повлияет на уровень безопасности.

Лучше всего для Опель Астры подойдут светодиодные фары. Для придания автомобилю большей выразительности можно поставить реснички на фары.

Источник: https://iaarus.ru/foto/tyuning-opel-astra-gtc.html

Opel Astra J

Opel Astra J – это новый стильный и компактный автомобиль, сменивший в модельном ряду популярный не только в России, но и во всем мире Opel Astra H (Family).

Разработка «J» – это уже девятое поколение линейки Astra (ранее автомобиль носил название Kadett).

Немецкая марка снова готова удовлетворить потребность самого требовательного покупателя в качественном и современном автомобиле за доступную цену.

Интересный факт – во время разработки новый автомобиль имел маркировочный индекс «I», вместо «J». Но во избежание путаницы с цифрой «1», было принято решение отказаться и заменить букву.

Новый Опель Астра выпускают в кузовах:

  • пятидверный хэтчбек – элегантный и стильный,
  • универсал – вместительный, лучший в своем сегменте,
  • трехдверный хэтчбек GTC – комфорт и спортивная динамичность,
  • седан – спортивная элегантность, удовольствие от вождения.

Благодаря современным технологиям традиционное немецкое качество автомобилей Опель Астра J дополняется высочайшим уровнем надежности, безопасности и динамичности.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Если Вы являетесь владельцем прорывного автомобиля Opel Astra J, то на нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации.

Ознакомьтесь с руководством по ремонту и эксплуатации, где поэтапно даны указания по разборке, сборке, регулировке всех узлов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей Опель Астра, а главное – рекомендации по их устранению. Каждая инструкция сопровождается фотоснимками и рисунками.

В большинстве разделов Вам представится возможность узнать различные тонкости, советы и предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

Подробнее:

  • в разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле Opel: расшифровка паспортных данных, описание органов управления на панели приборов, приемы использования элементов салона и многое другое;
  • в раздел Неисправности в пути включена информация, которая сможет Вас выручить с внезапно возникшей неисправностью автомобиля в дороге;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации и обслуживания. В частности представлена информация о давлении воздуха в шинах, заправочных объемах, моментах затяжки резьбовых соединений;
  • дополнительно приведены схемы электрооборудования.

Мы надеемся, что наш сайт будет полезен Вам, владельцы Opel Astra J. Приятного ознакомления!

Источник: http://OpelAstraJ.ru/

Пожухлая Astra

Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?

Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней.

Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило.

А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.

Держатся и экземпляры первых лет выпуска (что европейской, что питерской сборки), краска с которых пыталась слинять кусками: перекрашенные элементы являются признаком не только дорожных происшествий, но и гарантийного дилерского ремонта.

Важно

Малярную технологию по части улучшения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего через ­четыре—­пять лет колесный «пескоструй» способен свести его на нет понизу отбортовок передних крыльев и на порогах.

Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.

Вот пузырение или шелушение кусочков «хромового» покрытия на физиономии или дверных молдингах через ­три—­четыре года — это уже верная примета эпохи нынешней.

Как и хлипкие крепления противотуманных фар (от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за евро), не терпящие даже безобидных тычков в сугроб.

А нежное ветровое стекло (220 евро за фирменное и от 100 за качественные аналоги) мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры.

Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан  

Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные.

Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком.

Совет

Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо.

А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.

Вода, вода, кругом вода..

Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри.

Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.

Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона

Однако самое популярное место «мокрой» тусовки у дорестайлинговых экземпляров — пол под ногами спереди. Причем один из способов проникновения вода выбрала весьма экзотический — снайперски капая с цилиндрической тяги трапеции стеклоочистителя в воздухозаборник под ней. По дороге, само собой, приводя в негодность салонный фильтр. В ­2011-м пришлось затевать сервисную кампанию по задраиванию кингстона не менее оригинальным способом: на тягу цепляли хомутики, с коих вода стекала еще до решетки, в желобок. А следом устроили и вторую акцию — по воспитанию дренажного патрубка теплообменника кондиционера, который мочил не только коврики на полу. Если Аstra внезапно превратится в дом с привидениями, вздумав без спросу посигналить, пощелкать дверными замками, помахать дворниками или устроить цветомузыку, значит, искупался расположенный под центральным воздуховодом блок BCM (140 евро).

Источник: https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/opel-astra-j

Opel Astra J обзор, фото, технические характеристики, краш-тест Опель Астра J

Opel Astra – автомобиль гольф класса, выпускаемый компанией Adam Opel AG с 1991 года. Автомобиль выпускается в трех вариациях кузовов: седан, хетчбэк, универсал и более спортивная версия – купе. Историю этого автомобиля можно отсчитывать еще с 1961 года, ведь именно тогда началось производство Opel Kadett, чьим продолжателем и является Astra.

Внешне Opel Astra J имеет очень притягательный дизайн, благодаря своим дутым формам, каплевидной оптике и очень выразительному переду. И действительно, довольно заостренная форма переда, в сочетании с необычной формой фар придают ему выразительности.

Бока автомобиля стали шире, относительного прошлого поколения и обзавелись изгибами, которые также дополняют его образ. Задняя часть авто выглядит массивной из-за большого бампера. А вот крышка багажника получилась не большой по размеру, что может стать препятствием при загрузке габаритных вещей в авто.

Фонари выполнены в стиле передней оптики, так что стиль дизайнеры Opel выдержали по всем направлениям.

Интерьер астры получился очень практичным и современным, но при этом неоднозначным, благодаря большому количеству кнопок на центральной консоли, в которых можно найти как управление мультимедиа и климат-контролем, так и отключение систем помощи автомобиля.

После рычага переключения передач непривычно пусто. Но спустя мгновение понимаешь, что не хватает ручного тормоза, который в данном автомобиле стал электронным. Но в кузове купе по-прежнему использован старый добрый ручной тормоз.

В версиях с электронным ручником свободное пространство занял подстаканник, что напоминает о немецкой практичности. Сиденья очень удобные, регулировок хватит даже самому привередливому автолюбителю. Боковая поддержка ярко-выраженная, что не позволит «вывалится» при резком прохождении поворота.

Обратите внимание

Сзади места достаточно и вполне комфортно сидеть, но людям больше 180 см придется ноги сдвигать в сторону.

Подвеска у данного автомобиля хорошо собранная и отрабатывает все неровности дорог. Передняя подвеска стандартная Макферсон, а задняя полузависимая с механизмом Уатта, который предотвращает боковые крены автомобиля.

Хочется отметить, что такие узлы используются, в основном, на спортивных автомобилях, что также подчеркивает спортивный характер астры. Линейка двигателей довольно обширная. Начинается с атмосферного 1,4 и заканчивая двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 литра.

К 1,6 литровым вопросов нет, они ходят достаточно долго, а 1,4 вполне может «попросить» капитального ремонта уже в районе 100 тыс. км. Связанно это с детонацией, возникающей при работе двигателя из-за чего шатунно-поршневая группа в скорее будет работать с большими люфтами.

Но проблема эта связанна не с упущением немецких конструкторов, а с качеством российского бензина… Коробки, в основном, не привередливы и ездят достаточно долго, только автоматы могли быть более резвыми.

В общем, автомобиль получился удачным и судя по огромному количеству астр, катающихся по дорогам нашей страны, популярным. Opel Astra из-за своего дизайна придется по душе молодым людям, а салон не оставит равнодушными людей более старшего возраста, ценящих комфорт и практичность.

Источник: http://autoplanet24.ru/opel/opel_astra_j/opel_astra_j.html

Opel Astra: В полушаге от идеала – журнал За рулем

“ОПЕЛЬ-АСТРА” От 569 900 руб.“ОПЕЛЬ-АСТРА” От 569 900 руб.

ВНЕШНОСТЬ

Справились ли с ней дизайнеры — скорее вопрос, нежели ответ. Очевидно одно: новая “Астра” хоть и необычайно свежа собой, но ни в чем не напоминает свою видную предшественницу — которая и по сей день цветет и пахнет. Острые грани и росчерки уступили место мягким линиям и округлым формам.

“Астра” не попала под утюг — просто ее скрестили с расцветшей чуть ранее “Инсигнией”. Дебютантка обзавелась модными световыми приборами на светодиодах спереди и сзади — взгляните на эти эффектные красные “кавычки” стоп-сигналов.

Обращает на себя внимание и еще одна “копипаста” с “Инсигнии” — L-образная подштамповка на боковинах кузова.

Словно потянувшись за флагманским “Опелем”, “Астра” заметно прибавила в размерах: только по колесной базе плюс 71 мм. Неудивительно, что с иных ракурсов хэтчбек выглядит несколько полноватым, и светлый окрас кузова лишь подчеркивает эту его конституционную особенность. И все же нельзя не признать: машина выглядит очень по-свойски — это однозначно “Опель”, который просто стал другим.

ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ

Все изменения, снизошедшие на салон, хороши безоговорочно.

Важно

Собственно, интерьер нарисован заново: отказавшись от строгого и холодного техностиля, дизайнеры выбрали своей музой все ту же “Инсигнию” с ее уютным салоном, привив его и “Астре”.

Причем мягкий пластик в качестве основного отделочного материала, а также появление новых уплотнителей и прочих звукопоглощающих элементов ощутимо уменьшили уровень вибраций и шумов.

“Астра-H” и “Астра-J”

Прежнюю “Астру” критиковали за не слишком просторный диван и узкий проем в нижней части задних дверей. И критика была услышана — отныне доступ на второй ряд стал более “юзер френдли”, да и пространства здесь ощутимо прибавилось.

Кроме того, с 20 до 28 см увеличился диапазон продольной регулировки передних кресел. В некогда скромные дверные карманы теперь элементарно помещаются не только дорожные карты, но и бутылки: “полторашки” спереди и “литрушки” сзади.

Багажник также стал куда гостеприимнее, хотя и не прибавил в объеме. В частности, здесь появились очень уместные крепежные крючки. Кроме того, заказав дополнительную горизонтальную полку, вы сможете кроить полезное пространство трюма по собственному вкусу.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В тестах “ЕвроNCAP” “Астра” заработала похвальные 34 балла и осталась отличницей. Правда, надувные “занавески” безопасности в России по-прежнему прописаны в опциях. Зато всем машинам положена система динамической стабилизации и активные подголовники спереди.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Астра-H”: 1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Кондиционер. 8. Аудиоподготовка.

“Астра-J”: 1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. MP3-магнитола с AUX-входом. 8. Система динамической стабилизации. 9. Активные подголовники спереди. 10. Сигнализация

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Покупатель “Астры-Н” мог выбирать любой из семи моторов, дебютантка пока обходится четырьмя. Модернизированный 1,4 л выдает на 10 л. с. больше, но для потяжелевшей на центнер машины его возможностей хватает впритык.

Не претерпел изменений и знакомый 1,6-литровый мотор, однако оснащенная этим двигателем “Астра” благодаря более короткой первой передаче в МКП не расплескала свою динамику. Ну и, конечно, не может не осчастливить то обстоятельство, что дерганого “Изитроника” наконец-то заменили 6-ступенчатой АКП.

Совет

На смену 140-сильному 1,8 л пришла 1,4-литровая, куда более тяговитая турбо-“четверка”. Такая “Астра” заметно шустрее и к тому же экономичнее. Самый же горячий “1,6-Tурбо” сочетается исключительно с “автоматом”. Дизели появятся у нас не раньше весны, а дебюта версии OPC придется ждать еще год-два.

БЮДЖЕТ

В нынешнем году “Астра” начиналась с 558 850 руб., а за оптимальный 5-дверный “Космо-1,6” просили 642 000 руб. Новинка практически не подорожала — от 569 900 руб. Причем база похудела на кондиционер (его можно обрести за приемлемые 15 000 руб.

), зато теперь не требуется доплата за магнитолу, ESP и противоугонку. Оптимумом же, опять-таки, станет исполнение “Космо-1,6” (679 000 руб.

), которое в сравнении с Н-аналогом богаче на обогрев руля, электрифицированные задние стеклоподъемники и складывающиеся зеркала, 2-зонный климат- и круиз-контроль, фоновую алую подсветку интерьера и 17-дюймовые литые диски.

Апгрейд до 140-сильного 1,4T обойдется в 18 000 — раньше переплата за более мощную версию составляла 30 тысяч. Но если вы любите ездить быстро и с АКП, придется выложить 738 900 за 180-сильную “Астру-1,6-Tурбо”. Нет пока достойной замены и 200- и 240-сильным версиям, которые стоили 820 и 984 тысяч.

МЫ РЕШИЛИ:

“Астра” подросла, стала просторнее и качественней в отделке, а в гамме силовых агрегатов появилось идеальное сочетание 1,6-литрового мотора и “автомата”. Самое же главное — цены новинки выглядят очень привлекательно.

Правда, пока машину можно приобрести исключительно в виде 5-дверного хэтчбека и в фиксированных комплектациях, однако это вопрос времени: универсал появится совсем скоро.

А заказы в производство машин индпошива с возможностью выбора комплектации принимаются на октябрь-ноябрь.

Opel Astra: В полушаге от идеала

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/247700-opel_astra_v_polushage_ot_ideala/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector