Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Всем привет!

Некоторое время назад у меня начала сопливить из-под прокладки клапанной крышки. Кто читал предыдущие посты, должны были заметить. По щупу все в норме, но потеки не особо приятная штука.

Решено было поменять прокладку, тем более она у меня не менялась никогда. Купил еще зимой прокладку Elring, по цене около 400 рублей что-то металлическую.

Имелись ещё картонные, но это же смех в двигатель бумажную прокладку.

Итак, снимаем клемму АКБ. Снимаем короб воздушного фильтра и катушку зажигания. Описывал процесс в предыдущем посте. Вкратце — катушка держится на 3 винтах плюс отстегиваем фишку, короб держится на 4 болтах под звездочку: 2 сзади и 2 спереди. Забыл в предыдущем посте упомянуть еще, что при снятии короба нужно пару патрубков снизу скинуть и отсоединить рукав для забора воздуха справа сбоку.

Примечание: катушка на 3 винтах с завода, как и кронштейн дроссельной заслонки на 1. Спасибо за подсказку Jack-EG и ARELAV в предыдущем посте. Заводская экономия. Страшно подумать, в какие места болты недокручивает Автоваз ныне в современные Логаны.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганЗамена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

На клапанной крышке слева нужно высвободить проводку из кронштейна

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Далее берём соответствующую головку ТОРКС, собираем необходимый ключ и срываем болты клапанной крышки. Их 8 штук (тут не сэкономили, не 6, не 7 а именно 8). Затем отворачиваем их (здесь последовательность не важна вроде) и снимаем крышку

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Снимаем старую прокладку (или остатки от нее). У меня старая прокладка визуально была нормальной, но только визуально.Ставим новую. Если не совпадает — перевернуть.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганЗамена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Собираем в обратном порядке. Есть момент — болты клапанной крышки закручиваем в особом порядке: начиная со средних и крест-накрест. Затем крайние и тоже крест-накрест. Сперва в таком порядке наживляем, потом затягиваем, без фанатизма особого. В идеале — по мануалу с динамометрическим ключом. Я закручивал в таком порядке

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Ставим на место катушку и короб, не забыв одеть сапун и другой патрубок снизу короба воздушника.

Катушку надо менять — вся в трещинах.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганЗамена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Состояние за 10 лет

Ещё поменял верхнюю прокладку дроссельной заслонки, взял ту, что была в наличии, белая Rosteco, цена 200 рублей, артикул 20182

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Всем добра!

Замена прокладки ГБЦ Renault Logan/Sandero 8 кл

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан Logan/Sandero / Ремонт и обслуживание

Прокладка головки блока цилиндров на Рено Логане и Сандеро необходима для уплотнения стыка между блоком цилиндров и его головкой, чтобы разделить камеру сгорания и систему охлаждения двигателя. Со временем, прокладка прогорает и возникает необходимость в ее замене. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

Симптомы пробитой прокладки ГБЦ на Renault Sandero/Logan

Прокладка может выйти из строя по разным причинам. Это может быть качество самой прокладки, ее неправильная затяжка или естественное старение. Существуют косвенные признаки, которые укажут на неисправность прокладки:

  • попадание масла в антифриз;
  • попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость;
  • попадание антифриза в масло — появление эмульсии на крышке маслозаливной горловины;
  • охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания — белый выхлопной пар;
  • Падение компрессии в двух соседних цилиндрах;

При обнаружении хотя бы одного симптома, имеет смысл проверить состояние прокладки. В среднем, прокладка ГБЦ на Логане может пройти около 200 тысяч километров до первого ремонта, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Как поменять прокладку ГБЦ на Renault Logan/Sandero 1

Процесс состоит из нескольких действий, которые содержат свои нюансы. Вначале, установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и снимите клемму «минуса» с аккумулятора. Открутите (1) болт кронштейна:

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Под поддон двигателя следует установить домкрат через мягкую прокладку, чтобы исключить его падение в дальнейшем. Снимите также ремень привода вспомогательных агрегатов и слейте антифриз через нижний патрубок радиатора.

Открутите крепление (2) корпуса воздушного фильтра:

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Снимите корпус воздушного фильтра. Но перед этим нужно снять с него принимающий воздуховод и трубку (3):

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Снимите катушку зажигания, предварительно сняв с нее высоковольтные провода и разъем (4):

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Снимите топливопровод с распределительной рампы (6) и демонтируйте кронштейн крепления коллектора (5). Провода с форсунок следует демонтировать.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Снимите фишку с разъема регулятора холостого хода (7) и датчика положения дроссельной заслонки (8):

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Отсоедините следующие элементы:

  • разъем датчика температуры воздуха (9);
  • датчика вакуума (10);
  • ДТОЖ (11);
  • трубку вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора (12);
  • трубку системы рециркуляции топливных паров (13);
  • снимите опору (14) и ограничитель (15) от троса привода дроссельной заслонки ;

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Снимите патрубки системы охлаждения (16):

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Демонтируйте массовый провод и кронштейн (17) для крепления патрубков ОЖ от проушины, предназначенной для подъема агрегата:

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Выкрутите болты (18) и (19) крепления направляющей масляного щупа двигателя:

Теперь открутите болты (20) крепления клапанной крышки. Их 8 штук:

Как только крышка будет снята, нужно будет снять ремень ГРМ, чтобы освободить головку от связи с коленчатым валом. После этого откручивайте болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров по схеме ниже:

Отворачивать следует по 180 градусов за один проход. Делать это нужно до тех пор, пока они не начнут откручиваться от руки. Стоит учесть, что болты разной длины и их местоположение нужно запомнить. Еще лучше — заменить их новыми так как резьба имеет свойство вытягиваться.

Демонтируйте головку блока цилиндров вместе со впускным коллектором, предварительно открутив выпускной. Для демонтажа ГБЦ, возможно, понадобится ее расшатывание. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

Очистите сопрягаемые поверхности от остатков старой прокладки и обезжирьте. Не допускается использовать скребки, способные спровоцировать царапины на сопрягаемых деталях.

Установите новую прокладку и прижмите ее головкой блока цилиндров. Теперь необходимо выполнить затяжку.

Порядок и момент затяжки ГБЦ Renault Logan 8 кл

Чтобы правильно затянуть болты головки блока цилиндров на двигателях К7М и К7J, необходимо выполнить следующий списокдействий:

  1. Закрутите болты от руки.
  2. Затяните болты в порядке, указанном на схеме ниже. Момент затяжки — 20 Нм. После этого доверните их на угол 110 градусов.
  3. Выждите три минуты.
  4. Отпустите болты 1 и 2. После этого снова затяните их моментом 20 Нм.
  5. Повторите отпуск и затяжку для болтов 3, 4, 5, 6, а затем для 7, 8, 9, 10.

Замените прокладку клапанной крышки, а ее затяните моментом 2 Нм в следующем порядке:

Дальнейшая сборка подкапотного пространства производится в обратном порядке.

Снятие, замена, установка прокладки крышки ГБЦ Renault Logan 2004-2015 Бензин

1 generation [2004 — 2013] Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан Система вентиляции и кондиционирования Запасные части и расходники Ежедневное техническое обслуживание Регламентное техническое обслуживание Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Система улавливания паров топлива Система управления двигателем Освещение; световая и звуковая сигнализация Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Схемы электрооборудования print share bookmark_border

Читайте также:  Низкопрофильная резина на ваз

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Удлинитель насадок на вороток
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Е14
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т50
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Смазка FLUORINE GREASE
  • Технический вазелин
  • Прокладка крышки ГБЦ

Замена прокладки крышки ГБЦ Рено Логан

1. Снимаем клемму с «минуса» аккумуляторной батареи.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

2. Извлекаем из держателя на крышке головки блока цилиндров шланг продувки адсорбера.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

3. Отсоединяем от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

4. Разжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов модуля зажигания.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

5. Выкручиваем 3 винта крепления модуля зажигания.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

6. Снимаем его.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

  • Примечания:
  • При установке модуля зажигания, болты его крепления необходимо затягивать моментом 15 Нм. 
  • Перед подключением высоковольтных проводов, следует нанести на их наконечники консистентную смазку (рекомендуется использовать FLUORINE GREASE, но разрешается также использование технического вазелина).

7. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

8. Отсоединяем от штуцеров крышки ГБЦ Рено Логан шланги большой и малой ветви вентиляции картерных газов.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

9. Выкручиваем 8 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

10. Снимаем крышку, а затем достаем установленную под ней прокладку. Заменяем прокладку крышки ГБЦ Рено Логан на новую.

11. Очищаем все пазы крышки головки блока цилиндров и ее установочной поверхности на ГБЦ от загрязнений и остатков старой прокладки.

12. Установка крышки ГБЦ и всех снятых деталей происходит в последовательности, обратной снятию. Болты крепления крышки необходимо затягивать в той последовательности, что указана на рисунке ниже, в два этапа:

  1. Предварительная затяжка, момент 2 Нм.
  2. Окончательная затяжка, момент 10 Нм.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Капитальный ремонт двигателя (K7J)

Промывка

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

  • При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.
  • Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.
  • Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.
  • При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.
  • Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров
  • Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.
  • Максимально допустимая деформация

поверхности головки…………………….;………………0,05 мм

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганЗамена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

1. Впускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

2. Выпускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………..900

Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Клапаны

Диаметр стержня клапана……………………………7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Впускных…………………………………………………….120°

Выпускных……………………………………………………90°

Диаметр тарелки клапана:

Впускного……………………………………….37,5 ±0,1 мм

Выпускного…………………………………….37,5 ±0,1 мм

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Впускных……………………………………………………..120°

Выпускных…………………………………………………….90°

Ширина «X» рабочей фаски:

Впускных………………………………………….1,7 ±0,1 мм

Выпускных……………………………………….1,7 ±0,1 мм

Наружный диаметр «D» седел клапанов:

Впускных………………………………………………..38,5 мм

Выпускных……………………………………………..34,5 мм

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан
Направляющие втулки клапанов

Номинальный внутренний

диаметр втулки…………………………………………..7,0 мм

Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов……………….12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов……………..17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

Втулка впускного клапана……………………12,34 мм

Втулка выпускного клапана…………………12,34 мм

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Клапанные пружины
Параметр Тип 1 Тип 2
Длина в свободном состоянии, мм 46,5 ±2 46,64
Длина под нагрузкой, мм:
нагрузка 270 Нм 37 37
нагрузка 536 Нм 27,5
нагрузка 650 Нм 27,6
Длина с полностью сжа'ыми витками, мм 26,0 23,63
Диаметр проволоки, мм 4,0 3,8
Внутренний диаметр пружины, мм 21,5 21,5

Проверка оси коромысел

1. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.

2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.

3. Изношенные детали замените.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Распределительный вал

Осевой зазор……………………………………0,01 — 0,15 мм

Число опор………………………………………………………….5

Снятие поршневых пальцев

1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.

2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

  1. Поршни
  2. Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.
  3. Размеры поршневых пальцев.

Длина…………………………………………………….62,0 мм

Наружный диаметр………………………………..19,0 мм

Внутренний диаметр……………….. 10,55 — 11,50 мм

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

  • — Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.
  • — Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.
  • — На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).
  • — На участке (6) указан тип двигателя.
  • — Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Маркировка поршней

1. Тип 1.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

  1. — Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.
  2. — Ориентация поршня: метка «Л» (7) должна быть направлена в сторону маховика.
  3. — На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).
  4. — Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.
  5. Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.
  6. Расположение поршней
Читайте также:  Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

1. В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vt» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.

А — сторона выпуска.

2. В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vf» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.

А — сторона выпуска.
Таблица. Зависимость диаметра поршня от диаметра цилиндра.
Размерная группа поршня Диаметр поршня, мм Диаметр цилиндра, мм
А 79,465 — 79,474 79,500 — 79,509
В 79,475 — 79,484 79,510-79,519
С 79,485 — 79,495 79,520 — 79,530
Таблица. Размерные группы поршней.
Размерная группа Диаметр поршня, мм
Тип 1 Тип 2
А 79,465 — 79,474 79,460 — 79,469
В 79,475 — 79.484 79.470-79.479
С 79,485 — 79,495 79,480 — 79,490
Зазор между поршнем и цилиндром: Тип 1………………………………………….0,025-0,045 мм Тип 2………………………………………….0,030-0,050 мм

Размерные группы гильз цилиндров

Внимание: Очень важно подбирать поршни по диаметру гильз в блоке цилиндров. Это делается следующим образом.

По положению отверстий «Т» относительно верхней поверхности блока цилиндров можно определить размерные группы всех цилиндров (по номинальному диаметру) и соответственно подобрать поршни (см. приведенную ниже таблицу с информацией по подбору цилиндро-поршневых групп).

Пояснение: маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (D) меток, соответствующих номеру цилиндра.

Таблица. Размерные группы гильз цилиндров.
Расстояние ряда Т от поверхности блока цилиндров Размерная группа
1 ряд -17 мм А
2 ряд — 27 мм 3
3 ряд — 37 мм С
  • Измерение диаметра поршня
  • Диаметр поршня измеряют на расстоянии Е = 41,5 мм от его днища.
  • Поршневые кольца
  • На каждом поршне установлено три кольца, толщина которых следующая:

Верхнее компрессионное кольцо……………….1,5мм

Нижнее компрессионное кольцо………………..1,5 мм

Маслосъемное кольцо……………………………….2,5 мм

Шатуны

Осевой зазор шатуна на шейке

коленчатого вала……………………… 0,31 — 0,604 мм

Расстояние между центрами

отверстий в верхней и нижней

головках шатуна………………………..128 ± 0,035 мм

Коленчатый вал

Число коренных подшипников……………………………..5

Коренные и шатунные шейки вала упрочнены обкаткой роликами. Диаметр коренных шеек, мм:

Номинальный…………………………………….48,010 °.0,02

Ремонтный размер

(после расточки)………………………………….47,76 °.0,02

Диаметр шатунных шеек, мм:

Номинальный………………………………………43,98 °.0.о2

Ремонтный размер

(после перешлифовки)………………………..43,79 °.0.о2

Осевой зазор коленчатого вала:

Номинальный (без износа)………….0,045 — 0,252 мм

Допустимый при износе……………………….0,852 мм

Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.

Установка вкладышей подшипников коленчатого вала

1. В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок (А).

2. В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки (В).

Диаметр вкладышей коренных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………47,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..48 мм

Диаметр вкладышей шатунных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………43,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..44 мм

Блок цилиндров

Посадочные диаметры (5) гнезд вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров маркируются (гравируются) метками (6) над масляным фильтром.

Таблица. Посадочный диаметр гнезд вкладышей коренных подшипников.
Положение меток (6) Размерная группа Диаметр гнезда в блоке, мм
1 = 17 мм А 51,936-51,941
2 = 27 мм В 51,942-51,949
  1. Примечание:
  2. — Маркировочное поле содержит два ряда (1, 2) позиций меток, соответствующих размерным группам (по диаметру) А и В гнезд вкладышей коренных подшипников.
  3. — Положение метки в ряду (D) соответствует номеру коренного подшипника.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л Рено Логан

  • Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганЗамену прокладки клапанной крышки (крышки головки блока цилиндров) двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения производим при появлении из-под нее течи моторного масла, регулировке клапанов, ином ремонте требующем снятия клапанной крышки.
  • Замену прокладки клапанной крышки производим на холодном двигателе.
  • Необходимые инструменты приспособления и запчасти
  • — Ключ или головка на «8»
  • — Металлическая щетка
  • — Новая прокладка клапанной крышки двигателя
  • — Набор инструментов для снятия корпуса воздушного фильтра двигателя
  • Подготовительные работы
  • — Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи
  • — Извлекаем из паза в кронштейне на крышке шланг продувки адсорбера
  • — Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
  • — Отсоединяем шланги вентиляции картера двигателя

Порядок замены прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

1. Ключом или головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления клапанной крышки двигателя

Отворачиваем болты согласно схеме от краев крышки к ее центру.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганПорядок отворачивания болтов крепления клапанной крышки

2. Снимаем клапанную крышку приподняв ее вверх

3. Снимаем старую прокладку

4. Очищаем привалочные поверхности клапанной крышки и головки блока двигателя от загрязнений

Можно использовать металлическую щетку нож или наждачную бумагу. Стараемся чистить аккуратно, чтобы мусор не попадал в полость головки блока двигателя. Протираем насухо чистой тряпкой.

5. Устанавливаем новую прокладку

Прокладка устанавливается строго в определенном положении. Ее угол с отверстием должен лечь на левый нижний угол привалочной поверхности головки блока (если смотреть на двигатель со стороны фар).

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганУстанавливаем новую прокладку клапанной крышки

6. Устанавливаем клапанную крышку двигателя

Центруем ее отверстия под болты с отверстиями в прокладке и головке блока. Для этого слегка смещаем ее вправо-влево, взад-вперед.

7. Затягиваем болты ее крепления в определенной последовательности

Затягиваем в два прохода: сначала с небольшим усилием 2.0-3.0 Н.м (0,2-0,3 кгс.м), окончательно 10-12 Н.м (1,0 — 1,2 кгс.м).

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено ЛоганПорядок затяжки болтов крепления клапанной крышки

  1. Устанавливаем снятые ранее детали в обратном порядке.
  2. Примечания и дополнения
  3. — Новую прокладку желательно выбирать изготовленную из стали.

— Течь масла под клапанную крышку можно попробовать устранить подтяжкой болтов ее крепления. Сначала немного отпускаем болты крепления, а затем затягиваем согласно схеме затяжки. Если не удается, меняем прокладку.

Еще статьи по двигателю k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

  • — Моторное масло в двигатель Рено Логан
  • — Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
  • — Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан
  • — Регулировка клапанов двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
  • — Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан
  • — Особенности устройства и работы масляного фильтра двигателя
Читайте также:  Термостат системы охлаждения двигателя ВАЗ 21083, 21093

Подписывайтесь на нас!

Прокладки клапанной крышки Рено Логан металлические

Статья о прокладки клапанной крышки на Рено Логан с 8-ю клапанами…

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан

Приветствуем автолюбителей Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим прокладку клапанной крышки на 8-ми клапанный двигатель из металла фирмы FRANCECAR. Эта прокладка «металлическая» идёт на модели Logan, Largus и устанавливается на автомобили Reno Symbol, Sandero, Kangoo.

Металлическая прокладка клапанной крышки Reno считается более надёжной, чем пробковая или паронитовая и не пропускает масло двигателя под давлением. Перед установкой прокладка обезжиривается и устанавливается без использования термостойкого герметика.

Пробковая прокладка или паронитовая при эксплуатации машины быстро продавливается под давлением и начинает пропускать масло с двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки Рено Логан

В конце статьи посмотрите видео мастеров Ремонт Рено, как заменить прокладку под клапанную крышку на моторе с 8-ю клапанами…

Итак, для начала снимаем корпус воздушного фильтра, вначале отсоединив воздуховод от корпуса, и убираем его в сторону. Затем ключом трубчатым (8х10) или тораксом с трещоткой отвернём четыре болта крепления корпуса фильтра, которые находятся спереди и сзади. Снимаем корпус фильтра, вытянув резиновый толстый и тонкий шланг сапуночка на клапанной крышке.

Теперь надо отсоединить насвечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и разъём «папку» с модуля зажигания. Шланг от адсорбера отводим в сторону, чтобы не мешал для снятия клапанной крышки, и еще освобождаем толстый жгут проводов. Для того чтобы освободить жгут проводов с двух хомутов крепления необходимо нажать жалом отвертки на защёлку.

Провода убираются в сторону для удобства работы. Модуль зажигания «бобину» с крышки клапанов снимать необязательно. Мы получили доступ ко всем болтам клапанной крышки и теперь надо продуть воздухом пыль по его краям.

Затем срываем все болты ключом головкой по кругу. Кстати, при сильной затяжке, срываются грани под ключ (на 8) родных болтов от завода, и лучше будет такой болт поменять. В таком случае я устанавливал простой болт такой же длины под ключ головку (на 10) –отлично подходят. Отдали до конца все болты, затем снимаем крышку клапанного газораспределительного механизма.

Мастера отметили для нас (см. видео), что нельзя ставить бумажную либо резиновую с пробкой прокладку. Пользоваться необходимо только металлической прокладкой клапанов для двигателя Reno.

Они правы, будет гнать моторное масло во все щели, только успевай следить за уровнем и доливать по метке на масляном щупе. Просушив чистой тряпкой и обезжирив места под металлическую прокладку от моторного масла, устанавливаем его на место.

Затяжка болтов клапанной крышки на всех машинах проводится от центра крест-накрест.

От руки наживляем все болты и затягиваем. Резьбу не сорвите! Затем укладываем проводку, как раньше было, защёлкнув на пластиковых хомутах крепления к двигателю.

Не забываем установить обратно трубку адсорбера топливных паров на своё место. Установим тонкий резиновый шланг сапуночка, а толстый мы установим вместе с корпусом воздушного фильтра.

Катушку зажигания мы не снимали с клапанной крышки.

Подключаем насвечники высоковольтные к свечам зажигания в обратном порядке снятию. Остаётся нам, надет разъём «папку» на «мамку» модуля зажигания. На этом закончили замену металлической прокладки клапанов.

Видео мастеров Ремонт Рено о замене прокладки

Прокладка клапанной крышки FranceCar FCR210226 видео

Пишите комментарии. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Еще читайте тут:

Удаление воздушной пробки из системы

Советы по регулировке клапанов Рено Логан

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединяем от катушки зажигания колодку жгута проводов системы управления двигателем и наконечники высоковольтных проводов (см. «Снятие катушки зажигания»).

  • Разъединяем хомут крепления жгута проводов.
  • Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера на крышке головки блока цилиндров.
  • Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
  • Снимаем крышку головки блока цилиндров с катушкой зажигания.

Снимаем прокладку крышки. Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в указанной последовательности.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Течет прокладка клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector