Автомобили mg — модельный ряд автомобилей мг

MG – весь модельный ряд автомобилей мг, каталог всех моделей MG, история компании MG, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую “Моррисы” называли “тупоносыми” (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях.

Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца.

Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

Обратите внимание

В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку “MG”. Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

Важно

Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман».

Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH).

Совет

Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover.

Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW.

Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем.

Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

Читайте также:  Chevrolet tru 140s concept: соотношение цены и качества

В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге.

Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил.

Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

Обратите внимание

В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров.

Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF.

Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

Источник: https://AutoDmir.ru/mg/

MG

Не так давно о британской автомобильной марке MG в России знали, наверное, только любители автоистории. Но даже на сегодняшний день, когда на наших дорогах уже колесят сотни таких автомобилей, не все знают любопытные факты про этого «чистокровного британца».

У бренда были и яркие взлеты, и падения, и даже несколько смен владельцев. Начало всему положил обычный англичанин Уильям Моррис, который ранее продавал в Оксфорде легковые автомобили и велосипеды, а уже в 1913 году появились первые модель Morris Oxford и Morris Cowley.

Сегодня бренд ЭмДжи переживает свое очередное перерождение. На Туманном Альбионе инженеры работают над модернизацией старых моделей и над разработкой новых.

Важно

ЭмДжи является британской маркой легковых и спортивных автомобилей, которая своей успешностью обязана менеджеру компании Сесилу Кимберу – страстному гонщику.

Центральная фабрика была расположена в Эбингдоне, но уже через несколько десятков лет, производство, выкупил концерн BMW и объединил свои британские активы в единую группу ЭмДжи Rover.

В 2005 году компания Nanjing Automobile Group выкупает бренд за 78 миллионов евро.

Всего несколько лет назад Россия познакомилась с брендом MG, но российские водители уже смогли оценить по достоинству все преимущества этих машин, доказательством тому стал стремительный рост продаж – только за апрель продажи выросли на 450% больше, чем в 2012 году.

Официальным дилером на территории России, является компания “MG Rover Москва”, имеющая эксклюзивное право осуществлять ввоз и продажу через свою дилерскую сеть.

Новинки автомобильного бренда:

·                   MG550 – обладает яркой внешностью, богатым внутренним миром и высоким уровнем безопасности. Эта модель отличается не только богатой комплектацией и породистой внешностью, но и предельно высоким уровнем безопасности, который был проверен и оценен специалистами ассоциации C-NCAP по максимальной системе в 5*.

Благодаря своему хромированному молдингу, опоясывающему нижнюю, верхнюю части дверей и боковые стороны лобового стекла, он является очень стильным и имеет вид представительского класса.

·                   MG350 – сочетает в себе высокий уровень комфорта, инновационные технологии и всё это по очень демократичной цене.Унаследовав от своих спортивных предков яркий и аэродинамический дизайн, он выделяется на фоне других. Особый стиль передних фар, высокая эффективность освещения задних фонарей придают ему завершенный образ.

·                   MG6 – автомобиль «премиум» класса, обладающий эксклюзивной формой кузова fastback. Салон оформлен в современном «британском стиле. Мощный двигатель, в сочетании с 5 скоростными трансмиссиями доставят вас с легкостью, комфортом и «ветерком».

Источник: http://cartechnic.ru/mg

MG 6 2018 – второе поколение модели

Новинки китайских авто 2018-2019 года пополнил седан MG 6 (МГ 6) 2-го поколения, готовящийся выйти на рынок Китая и Великобритании до конца 2017 года.

В нашем обзоре новый MG 6 2018-2019 модельного года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики соплатформенного брата седана Roewe i6 (марки MG и Roewe принадлежат китайскому автомобильному гиганту SAIC Motor).

Старт продаж седана MG 6 новой генерации оснащаемого бензиновым 169-сильным мотором 1.5 Turbo запланирован на ноябрь-декабрь 2017 года по цене от 100-110 тысяч юаней (888-977 тыс. рублей).

фото MG 6 2018-2019

Совет

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой.

Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2017 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

фото MG E-Motion 2017 вид спереди

Кузов «второго» MG 6 каждой деталью, ребром и выштамповкой словно намекает, что перед нами спортивный седан с британской родословной.

фото MG E-Motion 2017 вид сзади

Солидная передняя часть кузова седана образована удачным сочетанием стильной фальшрадиаторной решетки, украшенной оригинальным рисунком, хищно прищуренных фар головного света со сложным светодиодным рисунком дневных ходовых огней и мощного бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Читайте также:  Области применения сжиженных углеводородных газов

фото MG 6 2018-2019 вид сбоку

В профиль кузова четырех дверного седана выглядит словно атлет готовый к старту. Выштамповки и ребра на боковых панелях кузова, мощно раздутые задние колесные арки и купол крыши – все это мышцы под майкой из металла.

Корма нового китайского седана не дает усомниться в том, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. В наличии крышка багажника с выштамповкой спойлера, мощный бампер с диффузором и трапециями насадок выхлопной системы, идеально вписанных в тело заднего обтекателя, стильные светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.

фото MG 6 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова MG 6 2018-2019 года составляют 4695 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1462 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.

Салон 2 поколения модели демонстрирует солидность и сдержанность, но при этом нотки спорта, разумеется, присутствуют.

В наличии компактное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, образцовая организация рабочего места водителя с правильным размещением всего необходимого оборудования. При этом салон функциональный и комфортный, с качественными материалами отделки и богатым оснащением.

фото салон MG 6 2018-2019

Источник: https://povozcar.ru/mg-6-2018.html

Автомобили

Сегодня MG это китайский производитель легковых автомобилей. Но не смотря на нынешнюю китайскую прописку, марка MG имеет британские корни и богатую историю производства спортивных автомобилей. Это пожалуй один из самых легендарных и именитых брендов в мире, некогда прославившийся своими спортивными купе. 

Модельный ряд MG

Сегодня модельный ряд MG, представленный в салонах украинских официальных автомобильных дилеров лишь с натяжкой можно назвать широким. Компания только начала выходить на рынки Европы. В основном марка представлена на украинском рынке несколькики седанами D и С-класса, такими как модели MG 550 и MG 6, кроссовером MG 3 Cross и компактным кроссовером MG 5.

История MG (Morris Garages)

MG — британская марка производителя спортивных легковых автомобилей, начавшая свою историй в 20-х годах прошлого века. Свое имя компания получила от сокращенного названия самого крупного в Оксфорде автосалона Morris Garages, которым владел бывший веломеханик Уильям Моррис.

В 1923 году со станка сошел первый автомобиль MG со спортивным кузовом. Его технические характеристики позволили занять одно из ведущих мест на мировом рынке. После многочисленных побед на гонках автомобили MG завоевали авторитет и весомые позиции по продажам.

Обратите внимание

В 1927 году из сборочного цеха выезжает самый известный и узнаваемый автомобиль компании — двухместный родстер MG Midget. Однако настоящий успех пришел к компании в середине 50-х, когда MG вместе с Aston Martin стала частью British Motor Corporation.

Доступность современных инженерных решений была использована для создания новых успешных моделей родстеров — MGA, MGB, MGC.

Успех длился  относительно недолго — после множества реорганизаций и перепродаж, компания входит в 80-е гг с остановленным произвлдством.

В середине 90-х возобновляется выпуск малолитражных авто, но, не смотря на неплохие темпы продаж, это не спасает компанию. К тому времени компания принадлежит концерну BMW, но даже для такого монстра эта ноша непосильной и MG снова продается.

Сейчас в истории компании начинается новый период, который может стать началом возрождения. Этот период начался в 2005 году, когда китайская компания Nanjing Automobile стала новым владельцем MG и начала выпуск собственных автомобилей под этим брендом.

Цены MG (Morris Garages)

Стоимость автомобилей MG в Украине начинается с отметки в 112 тыс. грн. За эту сумму в салонах официального дилера можно купить кроссовер MG 3 Cross в комплектации Standart с механической коробкой переключения передач.

Верхняя планка цены указана на ценнике премиум-седана D-класса MG 6 и составляет 198 тыс. грн. За эту цену покупатель получит автомобили в топовой комплектации G.

Deluxe с семнадцатидюймовыми колесами, системами безопасности ABS+EBD, новейшую аудиосистему, кондиционер, систему навигации и турбированый 1,8-литровый двигатель мощность около 160 лошадиных сил..

Источник: http://uacar.net/mg/

Технические характеристики автомобилей MG / МГ

Одним из основателей британской автомобильной промышленности был Уильям Моррис (1877-1963 гг.). Он начал свою карьеру в 90-х годах прошлого века в качестве механика по мотоциклам, а затем переключился на торговлю новыми автомобилями.

На данном поприще Моррис добился немалых успехов и к 1910 году стал владельцем предприятия “Моррис Гараж” – самого крупного в Оксфорде автомобильного дилера.

Три года спустя он осуществил еще одну свою задумку – в городке Коулер под Оксфордом был выпущен первый автомобиль марки “Моррис”.

Важно

После первой мировой войны машины “Моррис” приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую “Моррисы” называли “тупоносыми” (bullnose). На рынке предлагали две очень похожие модели – “Коулей” с 1,5-литровым двигателем мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный “Оксфорд”.

Уильям Моррис все свое внимание и усердие уделял производству автомашин, поэтому “гаражный” бизнес передал в руки главного менеджера. В 1922 году на этот пост назначили Сесила Кимбера – автомобильного энтузиаста, который уже несколько лет проработал в индустрии. Его особенно интересовали спортивные автомобили.

У Кимбера были задатки дизайнера: ему удавалось создавать кузова, сразу же притягивавшие к себе внимание. Кроме того, он накопил значительный опыт как конструктор, способный организатор производственной деятельности и удачливый коммерсант.

Неудивительно, что ему первому пришла в голову мысль заняться производством новых типов автомобилей на шасси “Моррис”.

Позднее он откомментировал свою “пророческую” идею следующим образом: “Я заметил, что существовала реальная возможность продавать на рынках автомобили, которые были бы лишь на 10% лучше обыкновенных, но на 50% их дороже”.

В 1923 году он установил на стандартном шасси от “Морриса Коулей” 2-местный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. В следующем же году Кимбер заказал ателье “Карбодис” изготовление 2- и 4-местных спортивных кузовов. Для новых автомобилей придумали и новую марку “MG”.

Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Символ этот стал с тех пор официальным обозначением компании.

Читайте также:  Дополнительные средства безопасности автомобиля

4-местный “MG” был оснащен 14-сильным мотором от “Моррис Оксфорд” и имел элегантный кузов, частично составленный из полированных панелей алюминия, оттененных блестящими колесными дисками. Самое удивительное, что автомобиль продавался за 395 фунтов, в то время как стандартный “Моррис Оксфорд” стоил 285 фунтов, 12-сильный “Коулей” – всего 195.

Совет

Тем не менее “MG” от Кимбера пошла на ура. В начале 1925 года он для себя построил улучшенную версию этого автомобиля. Кимбер использовал значительно модифицированное шасси “Моррис” и измененный двигатель, в котором клапаны располагались не сбоку, а сверху. На этой машине в 1925 году инженер выиграл престижную гонку “Ленд энд Траял”.

Вскоре версия была продана за 300 фунтов. Через несколько лет MG выкупила модель обратно и с тех пор она известна как “Old Number One” (“Старый первый номер”) и считается первым спортивным автомобилем от MG. Само же название марки является производным, как Кимбер позднее заметил, от имени первого предприятия Уильяма Морриса – “Моррис Гараж”.

Инициалы его положили начало первой в истории Великобритании спортивной автомобильной фирмы.

В 1926 году известные “тупоносые” “Моррисы” были заменены на так называемые “плосконосые”, то есть имевшие радиаторные решетки обыкновенной формы. Кузова новых автомобилей “подхватили” спортивную тему, инициированную “MG”.

В 1927 году производство “MG” было впервые перенесено в специально построенное здание на Эдмонд Роуд в Коулей. В 1928 году “МG Кар Компани” была официально учреждена и бизнес начал отделяться от традиционного “Моррис Гараж”.

К концу этого года к серийному производству были готовы еще две модели компании. Первой из них был “MG 18/80” – 6-цилиндровый автомобиль с 2,5-литровым верхневальным двигателем.

Предлагавшаяся с открытым или закрытым кузовом “18/80” была отличной спортивной машиной, однако стоила недешево, поэтому никогда не производилась в больших количествах. Позднейшая версия “Марк 11” имела шасси нового дизайна и 4-ступенчатую КПП. Ее изготавливали в ограниченном количестве до 1933 года.

В 1930 году “Моррис” представил еще один гоночный вариант автомобиля – “Марк 111 18/100”, или “Тигрица”. Стоимость ее равнялась 895 фунтам, и не удивительно, что было изготовлено всего пять экземпляров.

Обратите внимание

Однако гораздо более важным событием в 1928 году стала премьера “MG-Миджет”, или “М-type”. Она базировалась на недавно представленном маленьком автомобиле “Моррис-Минор”.

0,8-литровый двигатель и шасси были заимствованы практически полностью. А вот кузов сильно отличался. 2-местный родстер стоил 175 фунтов, поэтому он был относительно доступным.

Журнал “Автокар” объявил тогда, что “MG-Миджет” “сотворит историю спортивных автомобилей Британии”.

“Миджет” пошел в серийное производство в марте 1929 года. Успех этой модели вынудил в очередной раз увеличить производственные мощности компании.

В конце 1929 года MG купила часть заводских площадей предприятия кожаных изделий Павловой в городке Абингдон, что в нескольких милях южнее Оксфорда. Абингдон стал резиденцией компании MG на следующие 50 лет.

Главным держателем акций по-прежнему был Уильям Моррис, а талантливый Сесил Кимбер остался руководить предприятием.

В период с 1930 по 1934 годы MG становится ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. В 1930 компания построила для Джорджа Айстона гоночный суперкар, не раз побивавший рекорды скорости в своем классе. Фирма занималась производством и других специализированных гоночных машин.

Кроме вышеупомянутого “Марка 111”, была собрана версия “Double Twelwe” модели “Миджет”, которая взяла главный приз в гонке 1930 года в Брукленде. Машина Айстона “ЕХ-180” послужила базой, на которой построили турбонаддувный гоночный “C-type” 1931 года.

В конце этого же года появилась модель “F-type Магна”, использовавшая 1,3-литровый 6-цилиндровый двигатель малых размеров. Он представлял из себя версию тогдашнего мотора от “Волсей Хорнет” – еще одной ветви могущественной автомобильной империи “Моррис”.

Важно

Был также построен “D-type” – 4-местный “Миджет”, однако и он, и “M-type” в 1932 году уступили дорогу новому “J-type”.

На нем Кимбер показал черты дизайна, которые стали отличительной принадлежностью автомобилей “MG”: разделенная пополам решетка радиатора, плоское складывающееся вперед лобовое стекло, большие вырезы в передних дверях, бензобак и запасное колесо, расположенные сзади. Вначале колесные арки у машин были “велосипедного” типа, однако в дальнейшем они слились с кузовом с образованием мягких, текущих форм, что также стало характерной частью внешнего вида “MG”.

В начале 1933 года вышел очередной новый тип – “K-type Магнет” с еще меньшим, 1,1-литровым 6-цилиндровым, двигателем. На длиннобазные модели фирма ставила кузова 4-дверных седанов. Однако самой популярной “Магнет” стала “К3” – гоночная модель с коротким шасси и двигателем с турбонаддувом.

В 1933 году она взяла командный приз в итальянском ралли Милле Милья, а в 1934-м пришла четвертой к финишу в популярной 24-часовой гонке в Ле-Мане. В 1933 году итальянский гонщик Тацио Нуволари дважды выиграл на “К3” гонку “Турист Трофи”.

С 1933 по 1935 годы MG построила еще пять спортивных автомобилей на базе моделей “Миджет”, “Магна” и “Магнет”.

В 1935 году фирма перешла из частного владения Уильяма Морриса в распоряжение компании “Моррис Моторс”. Вскоре после этого она объявила, что прекращает производство спортивных моделей.

Новые автомобили от MG 1935-1939 годов были технически тесно связаны с производственным рядом “Моррис-Волселей”.

Модель “SA”, представленная в 1935 году, была комфортабельным 6-цилиндровым седаном с 2-литровым двигателем, объем которого был вскоре увеличен до 2,3 литра. Машина благодаря элегантности и динамике стала соперником “Ягуаров”.

Совет

Спустя некоторое время появилась “VA” с двигателем объемом 1,5 литра, а в 1938 году на суд зрителей MG представила 2,6-литровую “WA” – самый большой седан компании…

Так, не претендуя на мировое господство, MG дожила до наших дней, вошла в состав Rover Group. В настоящее время фирма работает на полную мощность. Потребителями MG являются достаточно состоятельные жители Альбиона, неравнодушные к дизайну 30-х годов.

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mg

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector