Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

Oldsmobile

Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds) начал постройку экспериментального паровика в 1891 г., вслед за которым последовали небольшие повозки с одноцилиндровым бензиновым двигателем. В 1901 г. он представил первый в мире легковой автомобиль серийного производства Curved Dash Runabout (Карвед Дэш Ранэбаут).

К тому времени крупный промышленник С.Л. Смит (S.L. Smith) приобрел компанию Olds Gasoline Engine Works (Олдс Гэзоулин Энджин Уоркс) для двух своих сыновей. Модель Curved Dash была настолько удачной, что в 1904 г. предприятие изготовило более 5 тыс. машин.

Они имели одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 1600 см3 и развивали максимальную скорость 36 км/ч.

Спортивное купе Oldsmobile Toronado 1970 г. комплектовали 7-литровым мотором V8 со степенью сжатия 10,25, который развивал 375 л.с. при 4600 об/мин. В стандартную комплектацию входили коробка передач Turbo Hydramatic и усилители рулевого механизма и тормозов

После того, как Олдс покинул созданную им компанию, он основал концерн REO (РИО). В 1909 г. Oldsmobile стал одним из учредителей концерна General Motors (Дженерал Моторс), сокращенно GM (Джи-Эм), самого крупного в мире изготовителя автомобилей.

К 20-м гг., уже под руководством Альфреда Слоуна (Alfred Sloan), Oldsmobile разместился в иерархии концерна сразу же после Cadillac (Кадиллак) и Buick (Бьюик) и перед Pontiac (Понтиак) и Chevrolet (Шевроле).

Многие годы компания следовала диктату концерна, выпуская рядовые модели. За исключением стилистических изысков 50-60-х гг.

, она крайне редко предлагала что-либо выдающееся, постоянно занимая 5-6 места в США по объему продаж.

Первые автомобили Рзнсом Эли Олдс построил еще в 90-е гг. XIX века. С его фирмы началась длинная история американского автомобилестроения

Лишь в 1965 г. появился первый и единственный настоящий суперавтомобиль – переднеприводный Toronado (Торонадо).

Это огромное купе с двигателем V8 составило непосредственную конкуренцию Ford Thunderbird (Форд Тандербёрд) и доказало технологическую состоятельность GM.

Британский журнал Motor после испытания автомобиля заявил, что Toronado самый мощный и самый оригинальный из когда-либо виденных. Он “доказал, что передний привод может великолепно уживаться с 7-литровым двигателем”.

Обратите внимание

Этот автомобиль стал первым переднеприводным в гамме GM и единственным в то время в программах американских фирм. Практика корпоративного планирования не позволила Oldsmobile сохранить монополию. Вскоре такая компоновка перекочевала на модель Cadillac Eldorado (Эльдорадо).

Oldsmobile Toronado 1967 г. был настоящим суперавтомобилем с приводом на передние колеса. Его 7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель развивал мощность 385 л.с. и очень высокий крутящий момент, обеспечивая большую максимальную скорость

В 60-е гг. многие надеялись, что вслед за Toronado компания Oldsmobile предложит еще несколько подобных автомобилей, но ожидания не оправдались. В те годы Toronado был самым мощным и самым ярким в гамме Oldsmobile. К 80-м гг. модель уменьшилась в размерах, стала менее мощной и потеряла свою привлекательность. К началу 90-х гг. практически все машины компании получили передний привод.

В начале 90-х гг. Oldsmobile занимала четвертое место по объему продаж среди американских компаний, продавая более 400 тыс. машин ежегодно. В XXI век компания вошла не только с семейными седанами, но и с УПВ Silhouette (Силуэт) и вседорожником Bravada II (Бравада).

Oldsmobile Toronado (Олдсмобил Торонадо) 1965-1992

После второй мировой войны и вплоть до 60-х гг. концерн GM следовал одной и той же базовой концепции – классическая конструкция шасси, массивные и малоэффективные двигатели, масса заказного оборудования и экстравагантные кузова. Затем пришли 60-е гг.

– влияние инженера Эда Коула (Ed Cole) и ряд технически необычных автомобилей. Первым был неудачный Chevrolet Corvair, затем последовала волна машин Buick, Oldsmobile и Pontiac.

Вслед за Corvette Stingray (Корветт Стингрэй) с независимой подвеской всех колес появился первый со времен Cord 810/812 американский переднеприводный автомобиль Toronado.

Спортивное купе Oldsmobile Toronado первого выпуска (1966-67 гг.) пользовалось огромным спросом

До середины 60-х гг. американские машины этого класса располагали моторами V8 и приводом на задние колеса. В техническом отношении они мало отличались от автомобилей 50-х гг. Новый Toronado – всего лишь 4-местный -имел массивный кузов купе длиной 5,8 м и не вписывался в прежнюю гамму Oldsmobile.

V-образный 8-цилиндровый двигатель Oldsmobile рабочим объемом 7,0 л сохранил привычное расположение, но вдоль и ниже него размещалась автоматическая коробка передач Hydramatic. Гидротрансформатор крепился к маховику как обычно, а с коробкой соединялся многозвенной цепью шириной 5 см.

К самой коробке болтами присоединялась главная передача, от которой крутящий момент полуосями передавался на передние ведущие колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=jgiFxUAvnJQ

Остальные особенности, например, рама, совпадающая с периметром кузова, усилители привода были достаточно традиционными. Кузов дизайнера Дэвида Норта (David North) отличался сглаженными поверхностями.

Несмотря на отсутствие у GM опыта по созданию переднеприводных автомобилей, это гигантских размеров купе оказалось очень проворным. Его продажи с самого начала пошли очень живо.

Стоила машина в исполнении De Luxe (Де Люкс) 4812 долларов.

В 1969 г. изменилась форма облицовки радиатора

Американский автомобильный историк Ричард Лэнгуорт (Richard Langworth) так описывает Toronado: “Вероятно самая выдающаяся модель Oldsmobile 60-х гг. Хотя варианты 1968-70 гг. были не столь выразительными, как модели 1966-67 гг. Toronado был вехой”.

Все машины первого выпуска получили мотор мощностью 385 л.с. и кузов купе. В 1968 г. рабочий объем двигателя увеличили с 7,0 до 7,4 л, а мощность до – 400 л.с.

К этому времени у Toronado появился близнец Cadillac Eldorado, отличавшийся лишь формой кузова и более мощным двигателем V8.

Первое поколение Toronado с колесной базой 3,02 м и мотором мощностью до 400 л.с. выпускали в течение пяти лет. Следующее поколение стало больше и тяжелее, но менее мощным. Формы кузова заострились и стали ближе к Eldorado 70-х гг.

В отличие от последнего, Toronado никогда не выпускали в варианте кабриолет. В 1971 г. колесную базу увеличили до 3,1 м и использовали другой двигатель (7457 см3, 350 л.с.). Затем мощность стремительно падала: до 250 л.с. в 1972 г. и до 215 л.с. в 1975 г. В 1977 г.

был заявлен мотор рабочим объемом 6477 см3 (200 л.с.).

В конце 1978 г. процесс уменьшения размеров продолжился, а мощность упала до 190 л.с. (6577 см3). Ужесточение требований к токсичности отработавших газов привело к тому, что автомобиль потерял свои лучшие качества и обаяние.

У третьего поколения Toronado колесная база уменьшилась до 2,9 м, а мощность двигателя – до 165 л.с. Несмотря на сохранение в начале 90-х гг. позиций в программе Oldsmobile, Toronado уже не был суперавтомобилем, как прежде.

Важно

За пять лет компания изготовила 143134 купе Toronado первого поколения, а в 1970-78 гг. – 267888 машин второго поколения.

В 1969 г. переднеприводным вместе с Toronado был только Cadillac Eldorado
Характеристика (1966 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,2×101,1 мм
Рабочий объем: 6965 см3
Максимальная мощность: 385 л.с.
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая коробка передач, привод – на задние колеса
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная на двойных треугольных рычагах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местное купе
Максимальная скорость: 209 км/ч
Читайте также:  Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы

Источник: https://avtoclassika.com/oldsmobile/

Технические характеристики

Известная элитарная американская автомобильная марка под названием Oldsmobile является собственностью General Motors. Эта торговая марка – один из старейших представителей автомобилестроения.

«Отцом» компании считается ее основатель Рэнс Олдс, благодаря которому в 1891 году миру был представлен трехколесный паровой прототип собственной разработки. А уже через год происходит презентация первого в своем роде бензинового автомобиля.

покупатели поспешили наградить это изобретение должным внимание вследствие чего в 1897 году конструктор решается на открытие собственного предприятия под названием Olds Motor Vehicle Company. Как говорится, первый блин комом.

уже в 1899 году производство требует незамедлительно реструктировки и преобразования. так на свет рождается Olds Motor Works.

Но тут появляются новые проблемы. Дело в том, что имя главного автомобиля компании звучит как “Oldsmobil” от имени основателя Олдса.

Правда у большинства покупателей такое имя ассоциируется со значением «старый», следовательно автомобиль представляется как транспортное средство для стариков. Как же быть и поступить? Как продать молодежи «старый автомобиль».

Вскоре компанией будет найден довольно оригинальный выход: рекламная компания автомобиля проходит под лозунгом: «young at heart”, что переводится как “кто молод сердцем”.

И все шло бы хорошо, да вот незадача: в 1901 году на предприятии бушует сильнейший пожар, который практически полностью уничтожает все, что создавалось с таким трудом. Компания перебирается в Лэнсинг, а сам Олдс, который к тому времени обладал немаленьким состоянием, через два года вынужден продать свою долю акций.

Совет

С 1908 года Олдс работает над созданием нового предприятия Reo Motor Car Company. Большие деньги рождают большие требования и запросы: в 1913 году Олдс покупает около 35 тыс.

акров земли и основывает там город в свою сеть – Олдс-на-Заливе, который сейчас более известен как Олдсмар. Но и тут Олдсмана настигает беда: на город обрушивается страшной силы ураган. понесенные потери можно описать одним словом – «ужасные».

С этого времени Олдс прекращает хоть как бы то ни было интересоваться своим городом. А уже в 1950 го Олдс скончался.

На сегодняшний день старейшая американская автомобильная торговая марка является чем-то вроде исторического достояния.

Специалисты отмечают, что большинство выпускаемых маркой автомобилей является неким подобием дублированной продукции других отделений GM. Они характеризируются наличием общих платформ, а также одинакового дизайнерского направления.

Самая старая американская марка Oldsmobile будет успешно существовать вплоть до 2005 года, именно в это время истекает срок дилерского договора. Новый, представленный в 2001 году, внедорожник под именем Bravada будет выпускается на протяжении еще двух лет, а потом будет передан другим отделениям GM.

Такое, на первый взгляд, довольно жестокое решение продиктовано экономическими проблемами. ведь к этому времени продажи легковых транспортных средств на протяжении нескольких лет «катятся» вниз.

И это не смотря на то, что в последнее время для разработки новых моделей компании было выделено около 4-5 миллиардов долларов.

Источник: http://zabaranku.ru/oldsmobile.html

Oldsmobile 442 – Американские мускул кары

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Oldsmobile был брендом американского автомобильного производства на протяжении большей части своего существования General Motors. Был основан Рэнсом Е. Олдсом (Ransom E. Olds) в 1897 году. В свою 107-летнюю историю, он произвел 35200 тысяч автомобилей.

Производитель: Oldsmobile Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1964-1980
Класс: Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 5-дверный хэтчбек
Дизайнеры: John Beltz

Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный 330-й (5,4 л) V8 231 кВт, 310 л.с. 1964-67 400-й (6,6 л) V8 257 кВт; 345 л.с. 1964-72 455-й (7,5 л) V8 до 200 кВт; до 270 л.с.

1968-77 350-й (5,7 л) V8 до 174 кВт; до 200 л.с. 1968-77 231-й (3,8 л) V6 130 кВт; 170 л.с. 1973-80 403-й (6,6 л) V8 136 кВт; 185 л.с. 1973-77 250-й (4,1 л) I6 130 кВт; 180 л.с. 1973-77 260-й (4,3 л) V8 78 кВт; 105 л.с.

1973-80 305-й (5,0 л) V8 186 кВт; 250 л.с. 1978-80

307-й (5,1 л) V8 130 кВт; 180 л.с. 1985-87

Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая 5-х ступенчатая механическая (в поздних версиях) 3-х ступенчатая автоматическая 3-х ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic 2-х ступенчатая автоматическая (спец Jet-Away)

5-х ступенчатая автоматическая (в поздних версиях)

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Oldsmobile 442 — это масл-кар, производимый путем разделения Oldsmobile от General Motors. Первоначально этот автомобиль был в качестве опции пакета для моделей F-85 и Cutlass, продаваемых в США с 1964 года. Он стал отдельной моделью с 1968 по 1971, затем снова вернулся как опция до середины 70-х годов. Oldsmobile возродил имя в 1980 в качестве опции для Cutlass.

1964-1967

Oldsmobile 1964.

В 1964 модель 442 родилась из-за конкуренции между отделов Pontiac и Oldsmobile. Она началась как поспешный ответ на Pontiac GTO. Он был создан инженером — энтузиастам из Oldsmobile Джоном Белцом (John Beltz), а помогали ему в этом Дейл Смит (Dale Smith) и главный инженер Боб Доршимер (Bob Dorshimer).

Пакет получил свое название 4-4-2 на основе сочетаний: 4-х камерный карбюратор, 4-х ступенчатая механическая коробка передач и 2-й глушитель. Его продавали по цене 285$ и был доступен на любой модели F-85 или Cutlass, кроме универсала.

Испытания первого Oldsmobile 442 были следующими: при весе в 1560 кг, машина разгонялась до 100 км/ч за 7,5 с, 1/4 мили преодолевала за 15,5 с при 140 км/ч, а максимальная скорость установилась на отметке в 186 км/ч.
В общей сложности было продано 2999 штук.

Oldsmobile 442 1965 кабриолет

Обратите внимание

В 1965 году стал стандартом 400-й двигатель (6,6 л) с четырехкамерным карбюратором модели Rochester 4-Jet, при этом мощность возросла до 345 л/с. Кроме привычной 4-х ступенчатой механики, стала доступна в качестве альтернативы 2-х ступенчатый вариатор.

Из визуальных украшений были хромированные решетка радиатора, полосы по кузову и двойной глушитель.

Испытания F85 442 (1965) с 4-х ступенчатой МКПП получил 1/4 мили за 13,7 с при 165 км/ч, а с 2-х ступенчатым вариатором чуть скромнее — 1/4 мили за 15,5 с при 143 км/ч, с до 100 км/ч за 7,8 с.
В этом году было продано 25003 единиц.

Oldsmobile 442 с 400-м двигателем 1966

В 1966 году главной новостью было введение двигателей L69 со сдвоенным карбюратором Rochester 2GC мощностью 360 л/с и редкого W30,а стандартный двигатель L78 был оценен в 350 л/с с 4-х камерной карбюраторной системой питания.

Двигатель W30 оснастили системой индуцирования прохладного воздуха в карбюратор, так что аккумулятор пришлось перекладывать в багажник, под капотом не оставалось больше места из-за воздушных шлангов.

Oldsmobile Cutlass Drag 1966

Испытания L69 442 (1966) с 4-х ступенчатой МКПП: разгон от 0-100 км/ч за 6,3 с, 1/4 мили преодолевалась за 14,8 с при 156 км/ч.

В 1967 году привычный 2-х скоростной переключатель Pitch Jetaway (который ставился на Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle SS396, и Buick GS400) заменили на 3-х скоростной Turbo-Hydramatic. Так же нововведением стали передние дисковые тормоза.

Читайте также:  Основные характеристики киа спортейдж

Испытания W30 442 (1967) с 4-х скоростной МКПП: 1/4 мили за 14,1 с. а разгон от 0-100 за 6,5 с.

Производство автомобилей возросло до отметки 24833 шт.

1968–1972

В этот период Oldsmobile 442 являлся уже отдельной моделью. За год было продано 33000 моделей. Максимальный крутящийся момент двигателя изменили на 3000-3200 об/мин, в отличие от ранних 3600-4000 об/мин пик, в основном из-за меньшей камеры сгорания.

Испытания были следующими: 1/4 мили за 15,1 при 148 км/ч, от 0-100 км/ч за 7,0 с, а максимальная скорость составила 185 км/ч.

Hurst/Olds 1968

В 1968 Oldsmobile совместно с партнером Hurst Performance создают модель Hurst/Olds (459 Holiday Coupes/56 Sport Coupes). Все автомобили красились в «торнадо» с чередованием черных и белых полос по кузову и вставками из орехового дерева в салоне. Модель получила 445-й двигатель W45 с 390 л/с и задние дисковые тормоза.

Испытания Hurst/Olds (1968): разгон от 0-100 км/ч = 5,4 с, 1/4 мили за 13,9 с при 168 км/ч.

Hurst/Olds 1969

За 1969 год никаких серьезных изменений не предвиделось, однако доступной стала только АКПП. Херст / Олдс вернулся с новой, царственно золотой и белой цветовой гамме, измененным капотом и 455-ым V8 двигателем, который был немного дефорсирован до 380 л/с по отношению к 1968-у году.

Испытания Hurst/Olds (1969): разгон от 0-100 км/ч = 5,9 с, 1/4 мили за 14,0 с при 163 км/ч.

Olds W-30 1971

Важно

В 1970 году стала доступна опция для тех, кто стремиться получить максимум из машины — W30, которая изменяла 442-й блок до неузнаваемости: алюминиевый впускной коллектор, уникальный распредвал, головки цилиндров и карбюратор. Изменения так же коснулись капота из стекловолокна с капюшоном для лучшего забора воздуха.

В этом же году визуальные изменения коснулись решетки радиатора, прямоугольные фары и вертикальные задние фонари. Oldsmobile 442 впервые показали в фильме «Бегущий человек» со Сильвестром Сталлоне (Sylvester Stallone) в главной роли.

В 1971 году 442 вернулся с незначительными изменениями. Мощность двигателя снизилась, такова была политика GM, с целью уменьшения уровня свинца и переход на не этилированный бензин. Базовый 445-й двигатель теперь выдавал 340 л/с, а W30 с забором холодного воздуха 350 л/с.

Четверть мили производительности, как сообщает журнал Road Test составила 15,2 секунды при 159 км/ч, и разгон «до сотни» за 8,9 секунды, используя TH400 автоматическую коробку передач.

Oldsmobile 442 1972

К 1972 году Oldsmobile был в упадке из-за растущих цен на бензин. Но это не помешало компании выпустить специальное издание, ставшее уже традицией — Hurst/Olds. Это были купе и кабриолет с V8 и 455 л/с моторами. Выпуск был крайне ограничен.

1973-1977

Olds 442 1973

В 1973 году коснулись изменения кузов: изменилась длина дверей, зафиксированы задние окна и усилена крыша от возможного опрокидывания. От этого автомобили стали тяжелей на несколько сотен футов и массивней. Внутренняя отделка салона состояла преимущественно из винила а поворотные ковшеобразные ковши-сидения поворачивались на 90 градусов для более удобства при выходе.

1974 год снова коснулся мелких декоративных изменений кузова и салона. Усилитель руля стал уже стандартным оборудованием. Hurst был исключен из списка опций.

В 1975 году радиальные шины набирают все большую популярность. А каталитические нейтрализаторы вместе с не этилированным бензином означали конец истинного двойного выхлопа. Все большую популярность набирали 6-ти цилиндровые маломощные моторы.

1978-1980

Oldsmobile 442 1978

В этот период Oldsmobile 442 выпускался ограниченным тиражом. Двигатели варьировались от базового 3.8L V6, но были предложены и V8 — 305-й (5,0 л) и 260-й (4,3 л). Интерьер, как внешний, так и внутренний, навесное оборудование, все претерпело изменений.

В 1979 году выпускается ограниченным тиражом модель Hurst/Olds, основанная на седане Cutlass Calais с 350-ым двигателем (5,7 л) V8 в сочетании с 3-х ступенчатым вариатором. Доступна только в золотом с белым или золотым с черным цветом кузова и золотой оббивкой салона. Создано не более 2000 единиц.

1985-1987

Olds 442 1985

Oldsmobile 442 был возрожден в 1985 году с классическим приводом на заднюю ось. Модель модель W42 и 1984 Hurst/Olds использовали один и тот же двигатель. Рычаг переключения был установлен уже на полу в консоли, между передними сидениями, так же была обновлена подвеска и тормоза. За этот период было собрано 11481 автомобиль, который был продан моментально.

1990-1991

Oldsmobile 442 1990

Снова модель восстановили, но с классическими «Muscle car» ничего общего она уже не имела.

4-х цилиндровый 16-и клапанный мотор объемом 2,3 л выдавал в купе с 5-ти ступенчатой коробке передач не более 190 л/с.

Более ни сдвоенные, не тем более многокамерные карбюраторные модели не выпускались, однако автомобили по-прежнему комплектовались двойным выхлопом, наверно питая ностальгией к тем временам…

Источник: https://americanmusclecar.ru/catalog/oldsmobile-442-history/

Oldsmobile – весь модельный ряд автомобилей Олдсмобиль, каталог всех моделей Oldsmobile, история компании Oldsmobile, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Американская компания Oldsmobile (Олдсмобайл) – один из старейших мировых автопроизводителей, выпускавший дорогие эксклюзивные автомобили.

Основателем компании был Рэнсом Олдс, который в 1891 году разработал и собрал трёхколёсный автомобиль с паровой тягой. А уже спустя год Олдс сконструировал первый бензиновый автомобиль, который вызвал большой интерес у покупателей. Тогда конструктор в 1897 году решил основать собственную фирму под названием Olds Motor Vehicle Company.

В 1899 году компания переживала тяжелые времена, и Рэнсом Олдс был вынужден продать ее. Новым владельцем стал преуспевающий торговец древесиной – господин Смит, а предприятие было переименовано в Olds Motor Works.

В 1901 году была выпущена легендарная модель, получившая имя Curbed Dash. Автомобиль оснащался одноцилиндровым горизонтальным четырёхтактным двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью в 4,5 л.с.

, механической 2-ступенчатой коробкой передач и развивал скорость до 20 км/час.

Совет

Соотношение стоимости этого авто и его технических характеристик было настолько удачным, что Curbed Dash стала самой популярной машиной своего времени.

Компания быстро росла и развивалась. Однако в 1901 году на заводе компании случился пожар, который уничтожил практически всё предприятие.

К тому времени Олдс уже сумел сколотить огромное состояние, что позволило ему перенести производство Olds Motor Works из Детройта в Лэнсинг, где компания продолжала работать более сотни лет.

В 1904 году Олдс продал свою часть акций и ушел из компании, основав при этом собственную автомобильную компанию Reo Motor Car Company.

В то время на американском автомобилестроительном рынке было несколько лидеров-производителей, одним из которых по праву считалась компания General Motors. Её руководителя, Вильяма Дюранта, заинтересовала молодая и успешная компания, в результате чего в 1908 году он присоединил Olds Motor Works к своему концерну. С этого момента компания стала называться Oldsmobile.

Следующим шагом был выпуск автомобиля класса «люкс». Так в 1910 году на суд общественности был представлен автомобиль Limited. Однако модель не пользовалась особым успехом и была снята с производства. В дальнейшем руководством компании было принято решение перепрофилировать производство и выпускать более компактные и недорогие модели.

Читайте также:  Замена датчика коленчатого вала

В 1949 году американский автопроизводитель представил свой первый мотор V8, названный «Rocket». Компоновка двигателя значительно отличалась от уже существующих, так как в то время превалировали рядные «восьмерки». Двигатель выдавал значительно больше мощности нежели его современники, и поэтому был невероятно популярен среди хот-роддеров и гонщиков.

В 50-е годы был успешно представлен седан Rocket 88.

Эта модель отличалась футуристическим дизайном кузова и к тому же была одним из самых мощных представителей данной марки: машина обладала восьмицилиндровым двигателем мощностью в 277 л.c.

Обратите внимание

и могла разгоняться до 100 км/час чуть меньше, чем за 9 секунд. Модель Rocket 88 пользовалась очень большой популярностью, что позволило корпорации оставить конкурентов далеко позади.

Далее последовали успешные 60-е, эра «мускулистых» авто. В 1964 году компания выпустила легендарную модель Muscle car 4-4-2, который оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 310 л.с.

Надо отметить, что это был самый мощный мотор на то время. И несмотря на активную конкуренцию со стороны других автомобильных марок, Muscle car был признан лучшим среди всех представителей своего класса.

Через два года, в 1966 году, с конвейера сошла модель первого спортивного серийного американского автомобиля с передним приводом и автоматической коробкой передач под названием Tornado. Эта машина продемонстрировала производителям и потребителям новые возможности автомобилестроения.

В течение 80-90-х гг. продажи марки довольно сильно выросли благодаря модному современному дизайну, положительным отзывам в прессе и высокому качеству и надежности двигателя Rocket V8. К этому времени Oldsmobile сместил с третьей позиции наиболее продаваемых марок Pontiac и Plymouth и прочно занял эту позицию вслед за Chevrolet и Ford.

1989 год ознаменовался выходом на рынок нового авто под названием Silhouette, фото которого представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Переднеприводный минивэн комплектовался 3,4-литровым двигателем V6 мощностью в 188 л.с.

с электронной системой впрыска топлива, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, раздельной системой кондиционирования, ABS на дисковых тормозах, отличаясь наличием сидений с электроприводом.

Автомобиль периодически модифицировался и выпускался вплоть до 2004 года.

После ошеломляющего успеха начала 80-х ситуация резко изменилась в худшую сторону, и к 1990 году марка утратила свои рыночные позиции, вернувшись в свою нишу между Pontiac и Buick.

Важно

Вместо выпуска собственных автомобилей компания начала производить ребрендовые модели прочих подразделений GM, а право заниматься разработками было передано Chevrolet и Pontiac.

Тем не менее, GM время от времени продолжал использовать Oldsmobile для демонстрации новых футуристических дизайнов и в качестве «подопытного кролика» для обкатки новых технологий, результатом чего стало появление автомобиля Tornado, который был оборудован бортовым компьютером с календарем, ежедневником и климат-контролем.

В 1993 году на автосалоне в Детройте была представлена новая модель седана Aurora. Автомобиль был оснащён спортивной подвеской, четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами с ABS и 4-литровым двигателем V8 от Northstar, развивавшим мощность в 253 лошадиные силы.

Выпуск данной модели стал стимулом для GM сделать Oldsmobile основным импортёром в концерне. В связи с этим изменился логотип марки на более соответствующий фирменной «ракетной» тематике. Постепенно практически все модели компании были сняты с производства.

Все они были заменены более современными моделями, вдохновленными Aurora.

Несмотря на успехи компании в середине 90-х, снижение спроса на автомобили марки дали GM повод объявить в 2000 году о постепенном упразднении брэнда Oldsmobile. Это объявление было сделано спустя два дня после того, как Oldsmobile представила свою последнюю модель — джип Bravada, который по иронии стал хитом продаж подразделения.

Спрос на авто марки продолжал падать.

Капиталовложения в новые технические разработки не оправдывали себя, и в 2004 году корпорация General Motors приняла решение о снятии с производства всех автомобилей Oldsmobile.

Последней выпущенной машиной стал 4-дверный седан Alero GLS, на котором были росписи всех сотрудников сборочной линии. За свою историю, а это более ста лет, компанией было выпущено 35 миллионов автомобилей.

Надо отметить, что автомобили Олдсмобайл предназначены исключительно для американского рынка. В Европе единственная машина из модельного ряда – Alero – продается под маркой Chevrolet.

Совет

Проект Auto.dmir.ru предоставляет Вам самые разные возможности, начиная от общения на форуме и заканчивая просмотром информации об автомобилях в нашем каталоге. Мы приложили немало усилий для того, чтобы сайт стал по-настоящему интересным для каждого.

Источник: https://AutoDmir.ru/oldsmobile/

Oldsmobile

Весь модельный ряд и цены Oldsmobile  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Oldsmobile.

Одной из самых старинных автомобильных марок является – Олдсмобайл. Первые автомобили были выпущены в 1897 году на заводе «Olds Motor Works», в городе Лансинг, штат Мичиган. Основателем был Рэнс Олдс. В 1901 году было выпущено 425 автомобилей.

На протяжении многих лет компания была лидером в США по количеству проданных автомобилей. Но не пережив финансовые трудности, Рэнс Олдс продав свою компанию корпорации General Motors , через время основал другую. Просуществовала компания до 2004 года.

За временной промежуток в 107 лет, было произведено 35, 2 миллиона единиц, из которых 14 миллионов было создано на заводе в Лансинге.

Официально автомобильную марку называли «Olds automobiles», но в разговоре её именовали как «Oldsmobiles». Это прозвище приобрело известность благодаря знаменитой в те годы песне «In My Merry Oldsmobile».

В 1937 году компания стала первой, которая представила уникальную полуавтоматическую четырехскоростную коробку передач – Automatic Safety Transmission.

1958год – стал единственным неудачным годом, когда в послевоенное время был экономический спад и продажи автомобилей значительно упали.

Обратите внимание

Вскоре дела у компании пошли лучше, а в 1985 году был зафиксирован абсолютный максимум – 1 066 122 автомобиля.

Несмотря на успешные продажи, уже к середине 90-х спрос упал, а в 2000 году, после представления новой модели – джип «Bravada», компания объявила о постепенном упразднении бренда. Последним выпущенным автомобилем стал седан седан «Alero GLS» (2004 год), на который были поставлены подписи всего коллектива сборочной линии.

·                   Oldsmobile Alero – компактный автомобиль. Элегантный интерьер с долей спортивных черт. Модель пользуется популярностью благодаря просторности своего салона и хорошим багажным отделением. Авто оборудовано круиз-контролем, кондиционером, круиз контролем подушками безопасности, которые предусмотрены не только для водителя, но и для пассажиров.

·                   Oldsmobile Aurora – это седан, яркий представитель автомобильной марки Oldsmobile. Он был выпущен для потребителей среднего класса (1995-2003).

Дизайн интерьера сделан в более сдержанных тонах, внутренняя отделка была выполнена из высококачественного материала: кожа, мягкий пластик и деревянные вставки. Салон просторный и удобный.

Производство завершилось весной 2003года.

·                   Oldsmobile Intrigue – седан средних размеров. Создавался как конкурент японским машинам. Отличается стильным интерьером, и спортивными чертами кузова. Кожаный салон, полный электропакет, электрорегулировка сидений и подушки безопасности. Независимая подвеска для всех колес позволяет движениям быть спокойными и комфортными. Последнее авто было выпущено в 2002 году.

Источник: http://cartechnic.ru/oldsmobile

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector