Bmw i3 concept

Автомобили будущего: BMW i3 Concept

11 февраля 2013, 11:14

Прошлый раз я рассказывал про концепт-кар BMW i8. В этой статье речь пойдет о более прагматичном городском семейном автомобиле, прямом конкуренте Оки и Матиза, — BMW i3 Concept.

Автомобиль для большого города BWM i3

Концепт BWM i3 является в высшей степени экологически рациональным автомобилем, созданным для города. Приводимый в движение электродвигателем, он не производит вредных выбросов в атмосферу. А обладание компактным размером далет его идеальным воплощением идеи интеллектуального городского транспорта — сообщает нам официальный сайт.

Далее предлагаю читателю ознакомиться с моим анализом концепции BMW i, заботливо очищенной от маркетинговой отрыжки. Итак, каковы же отличительные черты городской транспортной капсулы от BMW?

Есть две версии BMW i3 — 3-х дверное купе (на фото оранжевого цвета) и 5-ти дверная (серая). Все описанное ниже относится к обоим моделям.

Двигатель

Энергетическая установка позволяет практически бесшумно (virtually silent) путешествовать на расстояния до 160 км (к слову моя бывшая «копеечка» проезжала до 450 км на одном баке). Зарядка батареи до 80% уровня занимает около 30 минут. Вобщем, тут все как у iPhone: пользуешься в течение дня, а вечером ставишь на зарядку.

Мощность двигателя составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент — 250 Нм. От нуля до сотни эта углепластиковая «коробочка» разгоняется менее чем за 8 секунд. Трансмиссия имеет только одну ступень.

Обратите внимание

Автомобиль — заднеприводный, как и положенно для BMW. Литий-ионная батарея равномерно размазана по днищу для большей устойчивости машины.

Три режима езды позволяют выбрать между максимальным комфортом, максимальным запасом хода и чем-то средним между двумя этими крайностями.

Дизайн

В основе дизайна лежит тот же самый принцип слоев, как и в случае с BMW i8. Каким-то непостижимым для меня образом, слои «символизируют гармоничное взаимодействие между жизнью и модулями авто.» Также маркетологи обещают больше места и «более большие» окна. Это, надо признаться, не лишено смысла, т. к. даже в седанах третьей серии внутреннее пространство весьма ограничено.

Отчасти это обещание выполняется за счет исчезновения из салона центрального туннеля, в котором у традиционного автомобиля находится передаточный вал.

Немалую порцию положительной кармы генерируют распахивающиеся в разные стороны двери и отсутствие центральной стойки (Хотел бы я посмотреть, как они протолкнут такой дизайн в продакшен через тест безопасности в ДТП).

Это значительно облегчает посадку в салон задних пассажиров.

При создании интерьера использованы натуральные материалы. Например, эвкалиптовое дерево. Кожа салона окранеша при помощи натуральных красителей, извлеченных из листьев оливы. Экстракт этих листьев также защищает кожу от увядания и износа, сохраняя привлекательный внешний вид материала.

Далее еще примерно два абзаца текста могли бы быть посвящены тому как мало углекислого газа выделяет древесина с приборной панели при утилизации и рассказу о том, что деревья, использованные при отделке авто, растут в непосредственной близости от завода, чтобы сократить вредные выбросы возникающие при их транспортировке. Но кому это интересно в Советской России?

Удобство и навигация

Навигационная система автомобиля рассчитывает оптимальный маршрут и показывает расположение станций зарядки. В нее встроена актуальная для электромобиля функция — резервирование станции зарядки.

(Признайтесь, что до этого момента вы не принимали во внимание прекрасную возможность часок другой постоять в очереди для зарядки своего авто?) Бортовой компьютер также подскажет сколько еще нужно заряжать аккумулятор, чтобы заряда хватило на обратный путь.

В одном из недавних пресс-релизов BMW Group сообщает о партнерстве с компаниями Schneider Electric и The Mobility House, которые обещают предоставить покупателям электро-бмв услугу по установке и обслуживанию станций зарядки на преддомовой территории.

Маршрут движения можно будет прокладывать предварительно при помощи специального приложения для мобильного телефона. Так называемые BMW Apps уже поставляются в виде опции к новым автомобилям BMW. Но список функций доступных в них более прозаичен: почитать новости, написать в твиттер, узнать какой у вас стиль вождения и прочее.

Обратите внимание на тег про приложения в этом блоге. Там есть кое-что полезное

Важно

Концепция обновленной i-навигации распространяется за пределы передвижения на автомобиле, предлагая возможность планирования маршрута с использованием общественного транспорта.

Создатели коцепта обещают поддержку и развитие сервисов DriveNow (возможность брать автомобили на прокат на короткий срок, как велосипеды; подробнее об этом в статье про транспортную систему Германии) и ParkNow (поиск и резервирование парковок).

BMW i3 Concept в высоком разрешении http://yadi.sk/d/YpmA9vh92TljO

Источник: http://www.bmwlog.ru/all/avtomobili-buduschego-bmw-i3-concept/

Баварцы поведали сразу о двух грядущих моделях — BMW i8 и i3 — ДРАЙВ

Автомобили BMW i3 и i8 — первые ласточки в новом экологичном модельном ряду компании BMW. Отрадно, что немцы стараются совместить броский и спортивный внешний вид машин с их природолюбивым характером. Пока обещание сдерживают, и концепты напоминают шоу-кары EfficientDynamics и Megacity соответственно.

Совсем недавно в компании BMW объявили о том, что в скором времени целый класс своих моделей они выделят в отдельный подбренд. Узнать машины, относящиеся к этому природолюбивому подтипу, можно будет по букве i в названии.

Баварцы сразу пообещали, что томить долго с презентацией не станут. И не обманули ожиданий. Вслед за снимками закамуфлированных автомобилей поступила и официальная информация о них.

Концепты спорткара BMW i8 и сити-кара i3 предстанут перед публикой во Франкфурте, а технические подробности и внешность известны уже сейчас.

Прототип гибридного спорткара BMW i8, как и предполагалось, сильно напоминает красивый концепт-кар 2009 года EfficientDynamics. Автомобиль имеет посадочную формулу 2+2.

Габаритные размеры концепта, построенного на алюминиевом шасси, равняются 4632 мм в длину, 1955 в ширину и 1280 в высоту.

Благодаря тому, что кузовные панели сделаны из пластика, усиленного углеволокном, общая масса спорткара составляет 1480 килограммов.

Литиево-ионные батареи расположены посередине, что позволило получить идеальное распределение массы по осям в соотношении 50:50.

Совет

Концепт BMW i8, как и полагается представителю экологичной линейки марки, — гибридный. В движение он приводится трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 л и мощностью 220 л.с., работающим в паре с электромотором, выдающим 170 л.с.

Благодаря такой силовой установке двухдверка BMW i8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Как же обойти вниманием выбросы CO? Заявленный производителем показатель равняется 66 г/км.

Интерьер хоть и выглядит футуристично, всё же радует отсутствием совсем уж нереальных деталей. Будем надеяться, что по пути к конвейеру салон не растеряет своей спортивности и красоты.

Вторым представителем нового суббренда компании BMW станет компактная модель под названием i3.

По задумке немцев, в отличие от спорткара i8, главная задача которого дарить удовольствие от вождения и скорости, пятидверка i3 будет просто незаменимой для жителей мегаполисов.

Благодаря компактным размерам (3845×2011×1537) никаких проблем с парковкой в загруженном городе владелец испытывать не будет. Ну а то, что автомобильчик приводится в движение одной только электротягой, — лишний плюс.

Хэтчбек BMW i3 имеет ту же структуру кузова, что и спорткар i8. Общая масса автомобиля — 1270 килограммов.

Электромотор мощностью 170 л.с. крутит задние колёса.

Обратите внимание

Динамические характеристики — совсем нескромные для такой малютки: до сотни хэтчбек разгоняется менее чем за восемь секунд, при этом отметки 60 км/ч он достигает всего за 3,9 секунды.

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, запас хода — 160 километров. До полной подзарядки литиево-ионных батарей потребуется шесть часов, а на 80% зарядить батареи можно всего за час.

Внутреннее убранство сити-кара BMW i3 лаконично и функционально. Объём багажного отсека равняется 200 литров.

Вживую машины покажут осенью во Франкфурте. Уже сейчас у немцев куча планов на будущее. Так, серийное производство электрического сити-кара BMW i3 наладят в 2013 году, следом за ним начнётся сборка и спорткара i8.

В компании BMW, кстати, не исключают возможности появления открытой версии двухдверки, а также гибридной модификации хэтчбека i3. Возможно, кое-какие подробности появятся после премьеры на домашних автосмотринах.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/bmw/4efb32d900f11713001e2774.html

BMW i3 Concept Coupe – автомобиль-перспектива? :

Итак, как можно охарактеризовать в двух словах BMW i3 Concept Coupe? Он – перспективный электромобиль. В этот раз поступили сведения о том, как проходит очередной этап разработки первого электромобиля, который впоследствии будет выпущен серийно под брендом баварского концерна – BMW.

Когда же общественность увидела новый электромобиль? Его премьера состоялась в рамках авто-шоу в Лос-Анджелесе. Представленная нынче разработка – демонстрация очередной стадии создания транспортного средства, которое будет исключительно электрическим. Она выйдет под суббрендом BMW i. Они стремятся к результату – выпуск серийного автотранспортного средства.

Представленный концепт – это наглядная демонстрация идеи городского электромобиля, который будет принадлежать к числу авто премиум-класса. Идея была задана и озвучена чуть больше 1 года назад, когда BMW i3 был представлен во Франкфурте. Основное отличие нынешней новинки от другой состоит в том, что у нее наличествуют 2 длинные пассажирские двери без рамок стекол.

Важно

У хэтчбека же таких было четыре. Кузов купе компактный. Сей факт подтверждается тем, что в длину авто достигает 3,964 тыс. мм, в ширину – 1,768 тыс. мм, 1,555 тыс. мм в высоту. Чтобы добиться того, чтобы авто стал компактным, баварцам пришлось прибегнуть к использованию таких материалов, как алюминий и карбон.

Изменилась ли длина колесной базы? Нет, она составляет 2,570 тыс. мм. Внутри автомобиль такой же интересный, как и снаружи. Можно отметить наличие в нем огромного количества элементов, произведенных из армированного пластиком углеволокна.

Пассажирская кабина – один модуль, а то место, где располагаются мотор, батарея, трансмиссия, ходовая часть и системы пассивной безопасности, – другой. Второй модуль изготовлен из алюминия.

Общеизвестно, что электрический привод от BMW получил свое название, а точнее eDrive. Он состоит из электрического мотора, который баварцы разрабатывали сами. Макс. мощность – 125 кВт, а крут. момент – 250 Нм.

Читайте также:  Чиним замок багажника рено логан

Мотор способен на приведение в движение задних колес через 1-ступенчатый редуктор. Под полом салона располагается блок Li-Ion-батарей. Такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить маневренность авто.

160 км – ориентировочный запас хода, если мотор заряжен полностью.

Как уже было сказано выше, интерьер – 4-местный. В его отделке использовались лишь возобновляемые материалы (шпон дерева эвкалипта, кожа, шерсть). У представленного концепта интерьер – особенный, и, он показывает, как развивается оборудование кабины на пути к запуску в серийное пр-во. При обработке кожи используются исключительно натуральные продукты.

В качестве дубильного в-ва используется экстракт из листьев оливок. На рулевой колонке располагаются селектор передач и кнопка запуска мотора. Отдельно стоит сказать о том, что консоль на передней панели отсутствует. Таким образом, конструкторы добились того, что пассажиры могут выходить из авто, воспользовавшись «чужой» дверью.

Такое решение – особенное, так как позволит покидать авто, если городская парковка тесна и неудобна.

Совет

Рулевую колонку украшает 6,5″ дисплей, который позволяет выводить информацию для водителя и при этом в 3-мерной графике. Второй дисплей имеет большие габариты – 8,8″. Он предназначен для мультимедийного центра, визуализации параметров работы привода, а также для системы навигации. Он разместился в центре приборной панели.

Концепт – олицетворение будущего городского транспорта. Поэтому-то он интегрирован в информационные сети. На связи можно быть благодаря модулю со стационарной SIM-картой.

eRemote – специальное приложение для коммуникатора, которое позволяет планировать маршрут, а также эффективно управлять зарядкой. Данное приложение работает под ОС Android и iOS. Особым функциям «научился» и бортовой ПК.

Теперь он научен расчету реального запаса хода, нахождению публичной станции подзарядки. Таким образом, упрощается бронирование места и сама парковка авто где-то. Режимов движения несколько, а точнее три – Comfort, Eco pro+ и просто Eco pro.

В зависимости от того, какой из режимов выбран, можно экономить в разной степени электрическую энергию. Заряд батареи экономится благодаря установленным на колеса узким шинам. Они также снижают сопротивление качению.

В 2013 году начнется серийный выпуск BMW i3. Авто будут выпускать на заводе, который находится в Лейпциге. Возможно, авто будет использоваться в сетях DriveNow (сети совместного использования авто). Тем, кто не в курсе, стоит сказать, что сеть работает в Германии с прошлого года. В сентябре этого года ее запустили в г. Сан-Франциско.

Добавлено: 03.12.2012 14:43

Источник: https://www.rubmw.ru/articles/bmw-i3-concept-coupe-avtomobil-perspektiva/

BMW i3 | новый концепт кар от BMW

После нескольких месяцев слухов и ожидания, немецкий авто производитель BMW, наконец то рассекретил свой новый концепт кар. Это новый «i3», специально разработанный для города. Дата его запуска это 2013 год………

BMW i3

Нулевой выброс CO и полный электропривод, заряда которого хватает на 150 км — все это BMW i3. Также может похвастаться 125 кВт электрическим двигателем и задним приводом.

Но основная инновация электромобиля, включает в себя архитектуру LifeDrive — это система адаптации пассажира, которая основана на весе водителя и пассажиров, система сама просчитывает внутреннее пространство, в зависимости от веса и роста, сиденья регулируют вертикальную и горизонтальную посадку.

Обратите внимание

С четырьмя пассажирами и полным багажником, который может вместить в себя 200 литров багажа. Динамика разгона до 100 км в час, менее чем за 8 секунд.

BMW i3. салон фото 1

Сидения i3

Стеклянная крыша

Новые дисплеи в салоне

необычный дизайн

Руль BMW I3

место водителя

Зарядка электромобиля не предоставит вам каких либо хлопот, благодаря инновационным технологиям BMW i3, будет заряжаться от домашний сети менее чем 4 часа, что очень не плохо, а от быстро зарядных станций за 30 минут.

«Этот автомобиль станет первым из новой эры автомобилей, которые будут иметь новый кузов из углерода. Это революция в области автомобильного дизайна «, объяснил Клаус Дрегер, член правления, ответственный за развитие в корпорации.

Кроме того, будет иметь и гибридные установки, которые используют и энергию жидкого топлива (в частности бензина), показатели выбросов CO таких автомобилей, по меньшей мере на треть ниже, чем для обыкновенного двигателя внутреннего сгорания, автомобиля.

Новый гибрид получит маркировку i3 гибрид и будет называться BMW i3 gibrid.

Передняя часть

фары

боковая часть

открытие дверей

много стекла

задняя стеклянная дверь

вид сверху

необычная решетка радиатора

прозрачный корпус

передний бампер

Задние сидения складываются

светодиодные фары

Видео нового BMW i3

Также компания выпустит еще один концепт про который мы напишем техническое название — «i8». Новые автомобили, будут производится, на новом заводе в городе Лейпциге (Германия), который уже строится и заработает на полную мощность в 2013 году. Этот завод даст дополнительно 800 рабочих мест, что очень актуально для Германии сегодня.

Все новое на нашем обновленном АВТОБЛОГЕ

Источник: http://avto-blogger.ru/bmv/bmw-i3-novyj-koncept-kar-ot-bmw.html

Обзор: электромобиль BMW i3. Фото-Видео – BMW клуб

Оценить статью(Нет оценок)
Загрузка…

BMW i3 является хорошо продуманным многосторонним концептом, каждая деталь оптимизирована для выполнения своего потенциального назначения. Основной линией дизайна является инновационная архитектура LifeDrive – путь представления концепта BMW i3, как легкого, безопасного и просторного автомобиля.

Использование современных материалов и интеллектуальной легкой конструкции позволяют i3 не только  покрывать огромные расстояния на одной зарядке, но и обеспечивают безопасность в случае столкновения, также они придают модели хорошую динамику движения. Продуманное расположение батареи в корпусе обеспечивает идеальное распределение веса и низкий центр тяжести.

На задней оси расположен электродвигатель, генерирующий мощность 125 кВт/170 л.с. и 250 Нм, который в тандеме с малогабаритным легким кузовом обеспечивает автомобиль отличными ходовыми качествами и маленьким радиусом поворота. Электромобиль BMW i3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 сек.

Сильными сторонами BMW i3 являются: выдающаяся маневренность на малых скоростях и большой угол  поворота, что делает процесс парковки в сложных ситуациях намного легче.

Полупрозрачные элементы корпуса придают салону ощущение простора. Выбор материалов интерьера навеивают лаунж характер «кабине» автомобиля. Использование материалов из возобновляемого сырья является еще одной отличительной чертой интерьера, позволяющей пассажирам в полной мере почувствовать экологичность автомобиля.

Элементы приборной и дверных панелей выполнены из натуральных материалов, а элементы интерьера из кожи естественного цвета создают лаунж-атмосферу. Сочетание этих материалов обеспечивает привлекательный контраст с чистыми, «плавающими» формами дверных элементов и приборной панели, и придают интерьеру современный вид.

Конструкция BMW i3 не предусматривает центральный туннель, традиционно проходящий через салон автомобиля. Это обеспечивает передние и задние сиденья соединением друг с другом непрерывной поверхностью, что позволяет использовать для входа и выхода из машины сторону переднего пассажира и означает, к примеру, что вы можете парковаться близко к стенам.

Важно

Объем багажника составляет около 200 литров плюс дополнительные функциональные отсеки в передней части концепта BMW i3, аккуратно оборудованные для повседневного применения.

Однако, электродвигатель, разработанный компанией BMW, и оптимизированная легкая конструкция LifeDrive не могут полностью раскрыть потенциал автомобиля и сделать его максимально экономичным.

В самом деле, техническое оснащение BMW i3 не было бы полным без системы возмещения энергии при движении, основанной на режиме рекуперации электрогенератора и позволяющей заметно увеличить энергозапас машины, и расширить диапазон режимов и функций, таких как режим Eco Pro.

При активации Eco Pro всех функции автомобиля работают с минимальным энергопотреблением.

Например, при нажатии педали акселератора машина будет контролировать расход энергии, не позволяя превысить установленную норму, а система климат-контроля будет использовать минимум энергии, нужной для обеспечения необходимого комфорта в салоне. В дополнение к этому, сложная конструкция тонких аэродинамических колес призвана минимизировать сопротивление, возникающее при движении электромобиля.

Инновационные опции создают неразрывную связь между электромобилем BMW i3 и его владельцем даже за пределами автомобиля.

Такие функции доступны через любой мобильный телефон, они позволяют владельцам отслеживать местоположение транспортного средства, точек близлежащих зарядных станций, включают зарядку батарей одним нажатием кнопки и позволяют отслеживать информацию о текущем состоянии BMW i3.

Между тем, современные интеллектуальные системы помощи снимут дополнительную нагрузку с водителей при движении, тем самым повышая безопасность езды.

Видео: электромобиль BMW i3 Concept

Фото BMW i3

#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 20%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Источник: http://bmw-guide.ru/obzor/electromobile-bmw-i3.html

BMW i3 и i8. Электрическое будущее

Еще тогда, два года назад, при первой встрече с будущим городским бестселлером, все было настолько в новинку, что пот прошибал. Теперь есть смысл еще раз все попробовать и попытаться понять полезность и перспективность растущего, как на дрожжах суббренда i Performance.

Читайте также:  Volvo c30 concept

У баварцев громадное количество школ различной езды. Теперь есть и электрическая школа

Дело не в количестве моделей, их по-прежнему две. Дело в спросе на них вне зависимости от цены. И здесь баварцы очень серьезно взялись за классификацию. И, прежде всего, покупателя.

Формально пользователь «зеленого» транспортного средства, кроме незыблемой веры в причастность к спасению мира, делится на три вполне приземленные категории.

BMW i3 второго теперь поколения перестал быть исключительно городским автомобилем. Ему, с новой батареей, теперь по силам и недалекие вылазки за город

Первым нужен городской электрокар, с запасом хода до 200 километров. То есть дом-работа-дом-зарядка. Для этой цели BMW i3 подходит просто идеально. Именно столько обещал первый i3.

Совет

Вторая категория спасателей мира нуждается в более продолжительных поездках. И именно для их кратких местных командировок по делу и выездов на природу в выходные появилось второе поколение i3.

То, как маневрирует BMW i3, вызывает удивление. Это упражнение переднеприводная «двойка» исполняет только в два приема

Это та же машинка, только в нее вживлена боле мощная батарея 94 а.ч., позволяющая выкатывать на одной зарядке литий-ионной батареи 200-300 км. В зависимости от стиля вождения в первую очередь. И всяких технических премудростей.

Причем уже с самого начала езды машина будет пытаться научить вас как правильно. Не газуй! Если эту операцию теперь можно так назвать. Тормози плавно. А еще лучше не тормози вообще.

Научись ездить с «чувством одной педали». Это теперь совершенно официальный термин. Та самая педаль, которая раньше была газом, теперь и тормоз одновременно.

«Лосиный тест» на скорости в 65 км/ч. Абсолютно без проблем

Она просто работает, как реостат. Утопил – ускорился, отпустил – замедлился. Причем замедление очень эффективно. Настолько, что умная машина зажигает стоп-сигналы, как только брошена та самая педаль. И это не игра с водителем. Процесс такого «торможения двигателем» заряжает батарею.

Пока батареи нет, трудно поверить в важность этого процесса. Кто задумывается о включенной печке зимой или кондиционере летом в обычном автомобиле. Да, чуть подрос расход. Но здесь-то все использует все ту же батарею.

Нужно сказать, что интерьер i3 — совершенная революция. мало того. что он не похож ни на одну машину баварцев. Он еще и выполнен из совершенно неизвестных до сих пор материалов.

Например, сиденья обтянуты кожей «счастливых» коров, выкрашенных экстрактом оливыЕдва ли не единственная деталь, перекочевавшая сюда из существующих BMWЭтот прибор заменил ключ зажигания и коробку передач

И, имея совсем электрический BMW i3, не стоит выходить из дому с разряженным телефоном. Всегда есть возможность его зарядить в пути.

Обратите внимание

Вопрос в том, хватит ли батарейки, чтобы добраться на ту самую работу. Ты ведь еще музыку хотел в пути послушать? Кондиционер включить? Спроси у батарейки.

При небольших габаритах, всего-то четыре метра длины, у i3 великолепно просторный и светлый салон с отличной обзорностьюБагажник объемом в 260 литров не самый вместительный, но спинки сидений складываются.

Тогда хозяин машинки получит 1100 литров. При условии, что все жизненно важное хранится под крышкой капота

Так что паспортные 7,3 до сотни не только не кружат голову на бумаге. Хотя в жизни кажется, что все происходит намного быстрее.

Разгон действительно вжимает тебя в сиденье.

Это удивляет, пока не привыкнешь к тому, что все 250 Нм крутящего момента есть всегда. То есть вот ты стоял на светофоре, а в следующее мгновение у тебя 250 Нм. Всегда.

И здесь стоит еще раз поговорить о цифрах. Они в новом электрическом измерении мало что описывают, как мне кажется. Зачем тебе паспортные 150 км/ч, если изначально машинка городская. На смешных узеньких колесиках.

Узенькие колесики размерностью 155/70 R19. Это становится визитной карточкой баварских электрокаров

Ее стихия тесная парковка, на которую она, естественно заедет сама, и выезд из тесных дворов. С чем i3 справляется на отлично. Трудно найти более маневренное средство передвижения. И все же запас хода не дает получить баварское удовольствие от езды. Все время ждешь подвоха от батареи.

И вот здесь наступает время BMW i3 REX. Это не панацея, но вещь, вселяющая уверенность. В машинках с такими буквами в имени вживлен 650 кубовый двухцилиндровый бензиновый двигатель.

Все спасены? Больше не нужна животворящая розетка? Ничего подобного. Этот моторчик не имеет связи с колесами. Он просто готов подзаряжать батарею. И вот с ним, и прилагающимся к нему девятилитровым баком, и можно дотянуть до розетки.

BMW i8 прекрасно едет змейку и великолепно ускоряется. Во втором случае благодаря добавленному трехцилиндровому бензиновому двигателю мощностью 231 л.с. , а в первом — не очень-то и гоночному рулю

Важно

Розеток этих предлагают много. От обычной домашней до мощной и высокоскоростной. Время зарядки соответствующее. От восьми часов до сорока минут. И батарея зарядится до 80 %. Это паспортные цифры.

Бензиноголовому всегда интересно: а до «полного бака» сколько? Мудрые электрические борцы с потеплением климата терпеливо ответят, что не нужно до полного. Вредно это.

Заставить BMW i8 уйти в занос просто невозможно, как утверждают заслуженные инструкторы. Каждую ось приводит свой двигатель

Ведь уже при выезде из собственного двора, где и проходил интимный момент зарядки, придется притормозить, а куда деть появившуюся в момент торможения электроэнергию, если у тебя уже «полный бак»? Вот оно новое электрическое мышление.

Но бензиновый мотор в BMW следующего поколения может не только заряжать батарею. На нем можно великолепно передвигаться, если стиль i3 тебе не устраивает по каким-то причинам. Есть еще и споркар i8. И это гибридная техника.

При всей своей новизне, в салоне BMW i8 все очень привычно, как в любом другом BMW. К удивлению многих, даже кнопок меньше не стало. И не монитор не размером с телевизор.

Все по-прежнему прекрасно делает iDrive

Здесь 362 силы снятые с двух моторов и 580 Нм момента, из которых 250 электрических, 600 километров гарантированного пробега.

И при этом 4,4 до сотни, 250 км/ч максимальной скорости, два (!) литра на сто километров паспортного расхода и совершенно ошеломляющий внешний вид.

Здесь классический салон спортивного купе. формула 2+2. И всего пара дверей. Но каких.

Жаль только, что они тяжеловаты для дам

Это, пожалуй, единственный пока спорткар, который, превратившись из концепта в серийный продукт, ничего не потерял во внешности.

Это как раз тот случай, когда имидж все. О практичности i8 можно долго спорить. Об отсутствии багажника, мотора ведь два. И бензиновый как раз сзади.

Совет

Полочка то для поклажи там есть, но попробуйте возить что-нибудь под капотом своего устаревшего вдруг железного коня. Рыбу из супермаркета, например.

Это не только красиво, но и практично. Такая система открывания дверей дает возможность не мучиться на тесных парковках

Но не для езды по супермаркетам покупают спорткары, даже с расходом в два литра на сотню. Это ключевое слово в понимании i8. Расход. Не может спортивный автомобиль, да еще и полноприводный, обходиться таким минимумом горючего. Он и не обходится.

На деле, если действительно наступить, получилось 6-7 литров, что тоже не расход для почти гоночного внешне шоу-стоппера. И, да, вот они 4,4 до сотни, и максималка, и тормоза спортивные. Только плавность хода какая-то не гоночная.

А крены, хоть и минимальные, все же есть. И это вполне заслуженная расплата на великолепную плавность хода, которой совсем не ожидаешь от спорткара

То есть она есть. Есть в принципе.

Это заставляет задуматься и внимательно все рассмотреть. Полный привод, но каждую ось приводит свой двигатель. Вы хотели заноса в повороте? Объясните как? Быстрый круг на автодроме? Не получится.

Спортивное позднее торможение требует нажатия педали в пол. А кто будет дозаряжать батарею?

А что станет, когда она разрядится? Ну да, останется 231 совершенно бензиновая лошадиная сила трехцилиндрового турбированного моторчика от MINI. Все. Весь спорт закончился.

Запас хода на чистом электричестве невелик. А минимальная зарядка батареи до искомых 80% занимает два часа, при наличии специального скоростного зарядного устройства BMW

Но осталась впечатляющая внешность, прекрасный, теперь даже «олдскульный» салон с нормальными понятными на интуитивном уровне кнопками BMW. Привычный селектор коробки, имидж, наконец.

Обратите внимание

И в этом нет никакого обмана. Все эти 4,4 до сотни, 250 до отсечки спидометра, даже лазерные фары и настоящий рык бензинового мотора. Все это есть.

Читайте также:  Как продать разбитую машину

Просто будущее наступило. И выглядит оно именно так. Пора менять стиль езды. И покупать еще срывающий крышу «спорткар выходного дня», если безбашенности BMW i8 все же мало.

BMW i3BMW i3BMW i3BMW i3BMW i3BMW i3BMW i8BMW i8BMW i8BMW i8BMW i8BMW i8

BMW 8 серии. Новые подробности
Переднеприводная BMW 2-series. Неожиданная популярность
BMW M4 Coupe DTM Champion Edition. Всего построят 200 таких машин

Источник: http://motorglobe.org/test-drajv/bmw-i3-i-i8-elektricheskoe-budushhee

404 Not Found

BMW в России

  • Краснодар
    +7 (861) 279-07-07

Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]
Важно
Совет
Обратите внимание

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Бакра.

[/su_box][/su_quote][/su_box]

Источник: http://www.bmw-bakra.ru/choose/bmw-i3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector