Бюджетный ремонт volkswagen

Бюджетный ремонт Volkswagen

Продукция немецкого автопрома пользуется в нашей стране особой популярностью, причем уже с тех самых пор, когда подержанные машины хлынули на наш рынок из Прибалтики. Было это в начале далеких уже девяностых, первыми машинами как раз и были преимущественно Volkswagen, там их покупали по бросовым ценам и продавали уже здесь, естественно дороже.

Попадали они к нам не только через Прибалтику, были даже специальные люди родом занятий которых был перегон подержанных машин именно из Европы, работа у них была трудная и опасная, но именно они были первыми, кто наполнял наш рынок подержанных автомобилей.

привозили они запчасти на заказ, этот бизнес существует кстати и сейчас, но естественно уже не в тех масштабах и работает по несколько другим принципам.

Обратите внимание

Конечно, в начале девяностых с наступлением капитализма и либерализации работали уже в нашей стране и автосалоны, в которых продавали не только «Лады» и «Волги», но и новые Volkswagen, но большинству людей, даже тех, кто относил себя к нарождающемуся среднему классу, покупка нового авто была все-таки не по карману, вот и приобретали они в основной своей массе подержанные авто, главным образом, немецкие.

С тех пор прошло уже более двух десятилетий, многое поменялось в нашей стране, немецкие и другие машины теперь производятся у нас, тем не менее это не помешало вторичному авторынку, только машины, продаваемые на нем, стали несколько «моложе», то есть новее. Это совершенно нормальный процесс, продать свою старую машину, доплатить и купить новую.

Где купить запчасти для Volkswagen

Тем же, кому на покупку новой машины не хватает денег, приходится довольствоваться вторичным авторынком.

Подержанное авто к сожалению, может таить в себе скрытые проблемы, новому владельцу чаще всего уже вскоре после покупки машины приходится что-то подкручивать, делать мелкий ремонт и это в лучшем случае. Запчасти для авто также приходиться покупать главным образом Б/у.

и не только потому, что новые стоят дороже, но и по причине того, что для автомобиля возраста 10- лет найти новые детали бывает трудно или даже невозможно так как их просто уже не выпускают.

Конечно можно найти не оригинал официального производства, однако вероятность удачной покупки также зависит от возраста автомобиля, да большинство деталей, выпускаемых хотя и официально, с соблюдением технологии, но без участия бренда изготавливаются из более дешевых материалов чем оригиналы, отсюда и более низкая цена.

Деталь может быть качественной, но с меньшим запасом прочности, а это вероятность нового ремонта и денежных вложений, а если польстившись на привлекательно низкую цену, да и по невнимательности владелец приобрел откровенный контрафакт, то тем более.

Оригинал всегда лучше, но и стоит он дороже, денег не всегда хватает, тем не менее машину ремонтировать нужно.

Важно

Лучшим из вариантов могут быть оригинальные запчасти Б/у, купить их можно здесь по весьма приемлемым не завышенным ценам, большой выбор, в том числе и на популярные модели Volkswagen Passat, позволяет подобрать нужные детали для мелкого ремонта своего авто, даже тех моделей, которые уже не выпускают. Если поломка небольшая, то её вполне можно устранить своими руками, например, заменить воздухозаборник или любую другую деталь.

Владельцы подержанных авто в большинстве своем привыкли производить небольшой ремонт своей машины самостоятельно, не обращаясь в автосервис, приобретая Б/У запчасти, экономят еще и на оплате работы автослесаря.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterХолодильник можно назвать самой важной бытовой техникой, установленной у нас дома.

Приобретая подержанный автомобиль, например, Фольксваген Кадди, необходимо обратить внимание не только на состояние, но и степень сложносДля любого взрослого человека одной из приоритетных целей в жизни является покупка собственного средства передвижения.В автомобильной сфере нередко случаются неразрешимые споры.

История возникновения автомобильной марки DaewooКомплектующие на грузовые автомобили являются не такими распространенными, как детали на машины легкового класса.Запасные части на силовые агрегаты автотранспортных средств является важнейшей статьей расходов, как для компаний, так и для частных лиц.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/byudzhetnyy-remont-volkswagen

Устранение звуков в подвеске (бюджетный ремонт тормозных суппортов) — бортжурнал Volkswagen Passat CC R-Line 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Хочу рассказать вам свою историю про избавление от стуков в подвеске.

Итак, где-то около года назад на пробеге 50-55 тысяч появился посторонний звук в задней подвеске, напоминающий глухое булькание, как будто в багажнике возишь ящик с пустыми стеклянными бутылками из-под кефира. Звук появлялся на неровностях и на поперечных волнах, например, при проезде перекрестков с ярко выраженной колейностью.

Все симптомы (особенно то, что звук пропадал при несильном нажатии педали тормоза) указывали на “фирменную болезнь” СС — проблему с задними суппортами. У этой проблемы есть несколько решений: временное — набить суппорта смазкой, дорогое — поменять скобы (стоимость одной скобы ~2500 рублей + 1500 рублей работа по замене за сторону) и колхозно-бюджетное.

Я решил пойти по последнему пути 🙂

В БЖ у Эда phantom-1 подглядел решение с установкой пружинок от ГАЗ. В зависимости от конструкции тормозов нужно от двух до четырех пружинок. В моем случае хватило двух. Принцип установки достаточно прост: одним крючком пружинка цепляется за рычаг, а другим за шайбу, в которой нужно просверлить отверстие и одеть её на направляющую. На фото все достаточно понятно:

В результате путем минимальных затрат достигается тишина в работе задней подвески.

Кроме того, после зимы стал проявляться прогрессирующий стук в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Сначала только под нагрузкой и на большой скорости, а позже при любом проезде. Памятуя о поиске неисправностей в задней подвеске, когда были поменяны и амортизаторы, и стойки стабилизатора, я уже начал готовиться к самому худшему.

Сервисмены намекали на замену передних сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески и даже стоек стабилизатора, которые меняются только вместе с самим стабилизатором.

Но оказалось, что все гораздо проще и необычней! Получилось, что за 3,5 года эксплуатации пластик передних подкрылков то ли из-за разницы температур между холодным воздухом на улице и горячим двигателем зимой, то ли просто из-за времени деформировался, и при проезде спидбрейкеров детали стойки переднего стабилизатора упирались в него и терлись, в результате чего и издавались звуки. Решение оказалось очень простым: просто отпилить часть пластика, мешающую работе передней подвески:

Совет

Так что если вдруг у кого-то появятся подобные симптомы, знайте, что дело может быть в такой же проблеме, а вовсе не в дорогостоящем ремонте с заменой элементов подвески.

После всех проведенных работ в сервисе у друзей (Дима virus101, традиционный привет!) я наслаждаюсь абсолютной тишиной в работе подвески как на новой машине!

Надеюсь, пост окажется для кого-то полезным!

Удачи вам с вашими железными конями!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 78000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/7407715/

Бюджетный ремонт — logbook Volkswagen Transporter *MesserschmitT4* 1991 on DRIVE2

Всем доброго времени суток!В жизни у любого мужчины, наступает выбор, куда потратить деньги? вложить в любимую (в автомобиль)) или отдать драгоценной (супруге)).

Итак, поразмыслив, (оба варианта весьма затратны) решил остановиться на втором варианте, ибо он самый тихий…)))В итоге авто разбирается и собирается по мелочи, без т.с.

кап вложений…Все использующиеся материалы — это остаток от остальных авто…

1. Снял клапанную крышку, дабы ознакомится с дальнейшими планами по замене ГК… Порадовало наличие маслянного отражателя)),

правда сапунную сетку пришлось выжигать, т.к. карбклинер её не “взял”… Затем конечно покрасил крышку, краской, котороя осталась от Мазды.)) Теперь двигло просто ОБЯЗАННО быть спортивным)) ибо красный цвет распологает.

Супер Турбо!

BiTurbo!

Очень удивило “неприжатие” распредвала в районе 3-4 цилиндра((( Причём посадочных отверстий не было… Что это? Задумка немцев? или у меня “голова” стоит с другой авто?

ТАК должно быть?

2. Перекупорил ВСЮ охлаждающую систему, зачистил внутреннюю часть шлангов, заменил хомуты, и “посадил” всё на свой любимый Литол (ещё оставшийся с советских времён)…

1

2

3. Решил промыть расширительный бачёк, дабы устранить “жировые отложения”, а также лелея мечту что заработает датчик “понижения уровня охлаждайки” и лампочка на панели всё таки успокоится… В постановке участвовало: уайт-спирит, растворитель 646, сольвент и карбклинер… Бачёк “модернизировал” (от проливов растворителей) как слон, в анекдоте, про “вечный кайф”…))

Вечный кайф))

Обратите внимание

Однако прозвонка после промывки не привела ни кчему…((( однако прибор зафиксировал на клеммах вывода с бачка напряжение в 0,04В… Это наверное последствия растворителей и металлических пластин датчика((

вечный двигатель!

4. “Заклеил” (с помощью шуруповёрта, прессшайб, куска сантиметрового полифола и алюминевых накладок) нижнюю защиту двигла…теперь думаю должно быть “потише”…

корыто-корыто…

5. Как существо ленивое, сразу решил врезать втягивающее в заднюю дверь (хлопушку)), ибо попадать ключём — дело дикое)) Был использован завалявшийся “сатурн” и моток аккустического кабеля (брал для магнитолы на Уаза). Соединить сей механизм в рабочую комбинацию, тоже оказалось делом хитрым, т.к.

пришлось сверлить дыры в перегородках, для пропуска тяги втягивающего и крепления втягивающего .

саму тягу тоже пришлось изгибать в пространстве, да и пропускать мягкие провода сквозь стойку двери весьма весело(( Сложность заключается в том, чтобы втягивающее, при переведении в положение открыто, останавливалось чётко над пол-сантиметровой нажимной площадкой внутренней скобы замка, иначе внешняя ручка работать не будет. Конечно всё снималось 500 раз, примерялось, ставилось, опять снималось…В итоге, когда перекидал в огород весь инструмент, получилось выставить всё как надо… Электрику пока не провёл, но это уже проще…

общий вид

соединение тяги и отсоединение от личинки замка

место, где спрятался

Остальную мелочёвку, типа замена дворников и т.п.х., не перечисляю, которую не сложно сделать и без мата и не собирая инструмент по огороду)))…
Всем Пасиб!

Источник: https://www.drive2.com/l/2185400/

Ремонт Volkswagen своими руками: Фольксваген Пассат, Поло, Гольф, Т4, Т5 — руководство по ремонту и обслуживанию

Volkswagen – немецкая марка автомобилей, уже давно появившаяся на российском рынке. Ее буквальное название в переводе с немецкого языка звучит как “народный автомобиль”. И это воистину так. Благодаря надежности, строгому дизайну и простоте ремонта и эксплуатации многие семьи в нашей стране предпочитают именно Volkswagen.

Ремонт Фольксваген своими руками производить нужно только в том случае, если вы имеете навык в подобной работе и поломка не очень серьезна. Во всех остальных случаях СТО, оснащенные специальной техникой и обученным персоналом, гораздо эффективнее. А в большинстве случаев, и дешевле! Поверьте, на безграмотной починке вы можете потерять гораздо больше, чем сэкономите.

Если же ваши познания в механике вполне удовлетворительны, и вообще, вы любите сами повозиться со своим “железным конем”, вам могут помочь книги по ремонту Фольгсваген. В них есть точные описания и схемы, облегчающие работу.

Кроме того, благодаря распространенности модели, сервисные центры с запчастями Фольгсваген есть практически в любом областном городе, поэтому их покупка и установка не составляет таких проблем, как запчасти к редким на российском рынке маркам машин.

Читайте также:  Автомобили plymouth — модельный ряд автомобилей плимут

Даже к старым моделям, уже не выпускающимся заводами Volkswagen, вы без труда найдете нужные детали.

Важно

Несмотря на это, ремонт и обслуживание Volkswagen лучше всего производить в сервисных центрах Volkswagen. Именно там все время в наличии необходимые детали, а вся техника и мастера лучше всего знакомы именно с этой маркой автомобилей.

Цены в таких центрах вполне доступны для среднего класса. То есть, если вы можете себе позволить этот автомобиль, то на ремонт, как правило, чрезмерных средств не потребуется. Конечно, если сломалось что-то серьезное.

А мелкий ремонт производите самостоятельно.

Осенью 1933 года началась история компании «Volkswagen» в отеле «Кайзерхоф».

Адольф Гитлер пригласил Якоба Верлина , который представлял компанию «Daimler-Benz», и Фердинанда Порше, Гитлер потребовал создать автомобиль для народа, автомобиль должен быть надёжный и крепкий, но стоить при этом не больше 1000 рейхсмарок.

Также, создания этого автомобиля нужен новый завод, этот завод будет олицетворять новую Германию. На бумаге он набросал эскиз, выделил основные пункты программы, а так же настоял на том, чтобы ему назвали имя конструктора, который будет ответственным за выполнение заказа.

Якобом Верлином была предложена кандидатура Фердинанда Порше. Называться эти автомобили должны были называться — «Volks-Wagen», что переводится как (народный автомобиль). В военные годы компания производила военные джипы, а в послевоенные оказалась в руках англичан.

Сегодня компания известна во всем мире, автомобили компании сохранили свои главные особенности- качество и надежность, но все же ремонт Volkswagen неотемлимая составная обслуживания.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/volkswagen-57

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 – Мужик в доме.Ру

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Совет

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Обратите внимание

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Источник: https://muzhik-v-dome.ru/avto-i-moto/volkswagen-passat-b3-trambler/

Отзыв владельца Volkswagen V: Фольксваген 5 2014 года, Неплохой бюджетный автомобиль

Неплохой бюджетный автомобиль

15 января 2015, 14:31

Всем добрый день, я уже давно читаю отзывы на данном ресурсе, и вот теперь решился написать свой. В данный момент я владею Поло-седаном 2014 г.в.

в комплектации Style, которая включает в себя: однозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, управление магнитолой на руле, отделка кожей (весьма тонкой, понятно, что искусственной) руля и ручника, великолепный коричневый цвет, на который я и клюнул.

Предыдущим автомобилем была Лада Гранта в недорогой комплектации с 8-клапанным 87-сильным двигателем, кстати, вполне себе неплохой бюджетник, из минусов только постоянно сочившееся масло из-под клапанной крышки и периодически накрывающийся датчик скорости, отказ которого напрягал тем, что помимо неработающего спидометра, отказывался корректно работать и ЭУР, который мог не работать при парковке, но внезапно включающийся на скорости за 100 км/ч, когда этого не ждешь. Ну а так проблем вроде бы и не было, не понравилась только политика Автоваза в отношении гарантии и прохождения ТО (брать за нулевое ТО около 7 тыс. рублей – свинство, да и смысл проведения работ непонятен – зачем делать развал-схождение на 2000 км. пробега?). Для себя сделал вывод, что обслуживать у оф. дилера Ладу необоснованно, и решил все делать сам, благо ничего сложного нет.

Ездил бы себе и радовался, но попал в аварию, в мою стоящую машину влетела раздолбанная ржавая десятка с малолетним идиотом за рулем. Известная страховая компания оценила ущерб в 51 тыс.

рублей, для ремонта пришлось доплачивать из своего кармана еще 50.

Поменял капот, все фары, фонари, крышку багажника, оба бампера, радиатор, вытягивали задние лонжероны, ну и многие другие кузовные-малярные работы, конечно же.

Делал ремонт у знакомых, сделали так себе, навесное брал в цвет, потом осознал свою ошибку: пластиковое начало облезать, металлическое – ржаветь. Ну и принял решение продать машину. Выставил на этом сайте, через 2 недели машину купил не глядя один дядя, я не стал ему рассказывать о всех злоключениях, а он и не интересовался.

На руках была сумма около 600 т.р. рассматривал много авто, от Хонды Аккорда 7 поколения (большинство из них было убито) и Форда Мондео 2008г. примерно до БМВ 1 серии, которая мне нравилась больше всего.

Важно
Обратите внимание
Совет

Признаю, что ведусь на уловки маркетологов и готов был переплачивать за шильдик, при этом за эти деньги продавались 5-6 летние копейки в комплектации «барабан» со слабым движком, хотя задний привод был очень интересен. Взвесив все минусы и плюсы б/у авто, решил покупать новую.

[/su_box][/su_box]

Корейцы мне не интересны, новый Логан еще не успел выйти, а старый больно некрасив, Форд Фокус и Октавия (не Октавиан с 1,8 турбо, а 1,6) слишком дороги, поэтому решил взять Поло.

Понравился классический дизайн, для кого-то может быть и скучный, но мне норм, ну и комплектация, которая включала в себя все необходимое (подогрев лобового – вещь, без которой не представляю себе следующую машину).

Попробовал тест-драйв, позабавил рычащий движок, который ехал не особо, но звучал как минимум двухлитровый 150-сильный.

На данный момент за 8 месяцев проехал 19000км, из них около 5000 по побережью, очень часто ездил по серпантинам Лазаревское-Сочи, машина порадовала – не перегревалась, подвеска жестковата, но зато не кренится.

Самое главное – машина бюджетная, но эргономика на высшем уровне, все удобно, доступно, очень понравилась унификация ВАГа, сев в машину родителей Шкода Фабия, мне все знакомо, не надо привыкать заново.

На трассе машина едет нормально, ее не сдувает как Гранту от встречных фур, двигатель позволяет совершать обгоны без некоего запаса, но и не в панике, как на Фабии. 1200 км.

проезжал за день не напрягаясь, единственное, сидения может чуть неудобные, на Гранте были лучше и руль тонковат, шумка для такого класса приемлемая. Главный минус – отсутствие шестой передачи, которая бы позволяла экономить топлива.

Важно

Удивила стоимость ТО-1: 9000тр где-то (дороговато для бюджетника), ну а в целом, все плюсы перевешивают минусы.

Совет
Обратите внимание

По поводу уважения на дороге комплексами не страдаю – меня пропускали и на Гранте, и на Поло, и на Фабии. Главное все делать вежливо и аккуратно.

[/su_box]

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Неплохой бюджетный автомобиль

15 января 2015, 16:23

Всем добрый день, я уже давно читаю отзывы на данном ресурсе, и вот теперь решился написать свой. В данный момент я владею Поло-седаном 2014 г.в.

в комплектации Style, которая включает в себя: однозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, управление магнитолой на руле, отделка кожей (весьма тонкой, понятно, что искусственной) руля и ручника, великолепный коричневый цвет, на который я и клюнул.

Читайте также:  Вариаторная коробка передач

Предыдущим автомобилем была Лада Гранта в недорогой комплектации с 8-клапанным 87-сильным двигателем, кстати, вполне себе неплохой бюджетник, из минусов только постоянно сочившееся масло из-под клапанной крышки и периодически накрывающийся датчик скорости, отказ которого напрягал тем, что помимо неработающего спидометра, отказывался корректно работать и ЭУР, который мог не работать при парковке, но внезапно включающийся на скорости за 100 км/ч, когда этого не ждешь. Ну а так проблем вроде бы и не было, не понравилась только политика Автоваза в отношении гарантии и прохождения ТО (брать за нулевое ТО около 7 тыс. рублей – свинство, да и смысл проведения работ непонятен – зачем делать развал-схождение на 2000 км. пробега?). Для себя сделал вывод, что обслуживать у оф. дилера Ладу необоснованно, и решил все делать сам, благо ничего сложного нет.

Ездил бы себе и радовался, но попал в аварию, в мою стоящую машину влетела раздолбанная ржавая десятка с малолетним идиотом за рулем. Известная страховая компания оценила ущерб в 51 тыс.

рублей, для ремонта пришлось доплачивать из своего кармана еще 50.

Поменял капот, все фары, фонари, крышку багажника, оба бампера, радиатор, вытягивали задние лонжероны, ну и многие другие кузовные-малярные работы, конечно же.

Делал ремонт у знакомых, сделали так себе, навесное брал в цвет, потом осознал свою ошибку: пластиковое начало облезать, металлическое – ржаветь. Ну и принял решение продать машину. Выставил на этом сайте, через 2 недели машину купил не глядя один дядя, я не стал ему рассказывать о всех злоключениях, а он и не интересовался.

На руках была сумма около 600 т.р. рассматривал много авто, от Хонды Аккорда 7 поколения (большинство из них было убито) и Форда Мондео 2008г. примерно до БМВ 1 серии, которая мне нравилась больше всего.

Важно
Обратите внимание
Совет

Признаю, что ведусь на уловки маркетологов и готов был переплачивать за шильдик, при этом за эти деньги продавались 5-6 летние копейки в комплектации «барабан» со слабым движком, хотя задний привод был очень интересен. Взвесив все минусы и плюсы б/у авто, решил покупать новую.

[/su_box][/su_box]

Корейцы мне не интересны, новый Логан еще не успел выйти, а старый больно некрасив, Форд Фокус и Октавия (не Октавиан с 1,8 турбо, а 1,6) слишком дороги, поэтому решил взять Поло.

Понравился классический дизайн, для кого-то может быть и скучный, но мне норм, ну и комплектация, которая включала в себя все необходимое (подогрев лобового – вещь, без которой не представляю себе следующую машину).

Попробовал тест-драйв, позабавил рычащий движок, который ехал не особо, но звучал как минимум двухлитровый 150-сильный.

На данный момент за 8 месяцев проехал 19000км, из них около 5000 по побережью, очень часто ездил по серпантинам Лазаревское-Сочи, машина порадовала – не перегревалась, подвеска жестковата, но зато не кренится.

Самое главное – машина бюджетная, но эргономика на высшем уровне, все удобно, доступно, очень понравилась унификация ВАГа, сев в машину родителей Шкода Фабия, мне все знакомо, не надо привыкать заново. На удивление неплохая штатная музыка (магнитола RCD-320), средние частоты хороши, не хватает высоких, но я не меломан – сойдет.

На трассе машина едет нормально, ее не сдувает как Гранту от встречных фур, двигатель позволяет совершать обгоны без некоего запаса, но и не в панике, как на Фабии. 1200 км.

проезжал за день не напрягаясь, единственное, сидения может чуть неудобные, на Гранте были лучше и руль тонковат, шумка для такого класса приемлемая. Главный минус – отсутствие шестой передачи, которая бы позволяла экономить топлива.

Важно

Удивила стоимость ТО-1: 9000тр где-то (дороговато для бюджетника), ну а в целом, все плюсы перевешивают минусы.

Совет
Обратите внимание

По поводу уважения на дороге комплексами не страдаю – меня пропускали и на Гранте, и на Поло, и на Фабии. Главное все делать вежливо и аккуратно.

[/su_box]

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Неплохой бюджетный автомобиль

15 января 2015, 18:26

Всем добрый день, я уже давно читаю отзывы на данном ресурсе, и вот теперь решился написать свой. В данный момент я владею Поло-седаном 2014 г.в.

в комплектации Style, которая включает в себя: однозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, управление магнитолой на руле, отделка кожей (весьма тонкой, понятно, что искусственной) руля и ручника, великолепный коричневый цвет, на который я и клюнул.

Предыдущим автомобилем была Лада Гранта в недорогой комплектации с 8-клапанным 87-сильным двигателем, кстати, вполне себе неплохой бюджетник, из минусов только постоянно сочившееся масло из-под клапанной крышки и периодически накрывающийся датчик скорости, отказ которого напрягал тем, что помимо неработающего спидометра, отказывался корректно работать и ЭУР, который мог не работать при парковке, но внезапно включающийся на скорости за 100 км/ч, когда этого не ждешь. Ну а так проблем вроде бы и не было, не понравилась только политика Автоваза в отношении гарантии и прохождения ТО (брать за нулевое ТО около 7 тыс. рублей – свинство, да и смысл проведения работ непонятен – зачем делать развал-схождение на 2000 км. пробега?). Для себя сделал вывод, что обслуживать у оф. дилера Ладу необоснованно, и решил все делать сам, благо ничего сложного нет.

Ездил бы себе и радовался, но попал в аварию, в мою стоящую машину влетела раздолбанная ржавая десятка с малолетним идиотом за рулем. Известная страховая компания оценила ущерб в 51 тыс.

рублей, для ремонта пришлось доплачивать из своего кармана еще 50.

Поменял капот, все фары, фонари, крышку багажника, оба бампера, радиатор, вытягивали задние лонжероны, ну и многие другие кузовные-малярные работы, конечно же.

Делал ремонт у знакомых, сделали так себе, навесное брал в цвет, потом осознал свою ошибку: пластиковое начало облезать, металлическое – ржаветь. Ну и принял решение продать машину. Выставил на этом сайте, через 2 недели машину купил не глядя один дядя, я не стал ему рассказывать о всех злоключениях, а он и не интересовался.

На руках была сумма около 600 т.р. рассматривал много авто, от Хонды Аккорда 7 поколения (большинство из них было убито) и Форда Мондео 2008г. примерно до БМВ 1 серии, которая мне нравилась больше всего.

Важно
Обратите внимание
Совет

Признаю, что ведусь на уловки маркетологов и готов был переплачивать за шильдик, при этом за эти деньги продавались 5-6 летние копейки в комплектации «барабан» со слабым движком, хотя задний привод был очень интересен. Взвесив все минусы и плюсы б/у авто, решил покупать новую.

[/su_box][/su_box]

Корейцы мне не интересны, новый Логан еще не успел выйти, а старый больно некрасив, Форд Фокус и Октавия (не Октавиан с 1,8 турбо, а 1,6) слишком дороги, поэтому решил взять Поло.

Понравился классический дизайн, для кого-то может быть и скучный, но мне норм, ну и комплектация, которая включала в себя все необходимое (подогрев лобового – вещь, без которой не представляю себе следующую машину).

Попробовал тест-драйв, позабавил рычащий движок, который ехал не особо, но звучал как минимум двухлитровый 150-сильный.

На данный момент за 8 месяцев проехал 19000км, из них около 5000 по побережью, очень часто ездил по серпантинам Лазаревское-Сочи, машина порадовала – не перегревалась, подвеска жестковата, но зато не кренится.

Самое главное – машина бюджетная, но эргономика на высшем уровне, все удобно, доступно, очень понравилась унификация ВАГа, сев в машину родителей Шкода Фабия, мне все знакомо, не надо привыкать заново.

На трассе машина едет нормально, ее не сдувает как Гранту от встречных фур, двигатель позволяет совершать обгоны без некоего запаса, но и не в панике, как на Фабии. 1200 км.

проезжал за день не напрягаясь, единственное, сидения может чуть неудобные, на Гранте были лучше и руль тонковат, шумка для такого класса приемлемая. Главный минус – отсутствие шестой передачи, которая бы позволяла экономить топлива.

Важно

Удивила стоимость ТО-1: 9000тр где-то (дороговато для бюджетника), ну а в целом, все плюсы перевешивают минусы.

Совет
Обратите внимание

По поводу уважения на дороге комплексами не страдаю – меня пропускали и на Гранте, и на Поло, и на Фабии. Главное все делать вежливо и аккуратно.

[/su_box]

Всем спасибо и удачи на дорогах!

ухаха 50.000 или 2года где это вы такое увидили 2 года без огранечения по пробегу на все автомобили vw

Друзья подскажите какуюмашину купить жене?Машина нужна что бы 4 летнего ребенка возить в садик на плавание в магазин съездить!Под окнами во дворе оставить что бы не особо боязно было бояться угона!Интересует или гольф класс или бюджетные ну типа поло или джетта только все с автоматом!Заранее благодарен за ответы!

Отличный авто в эти деньги, я купил такой жене пошел уже четвертый год все впорядке. У сестры два года брала годовалую с рук тоже очень довольна. Летом 2014 взяли такую же брату уже в более богатой комплектации с мультирулем, парктрониками, новой магнитолой, климатом доволен как СЛОН. Друг продал после трехлетней эксплуатации тоже нареканий нет.

Да согласен машина долго греется решили проблему установкой автозапуска. По шумке у дилера предлагали +30т.р. дополнительная шумка. По лкм сказать нечего у жены за 3 года сколов нет. Дорожный просвет супер она выше однокласников и выше привычных бизнес классов типо ТИАНЫ. По комплектации есть все что надо.

По скорости ехал по трассе 150кмч без проблем. Расход умеренный 10-12 литров, заводится в любые морозы, ничего не ломается. в общем брал три года назад за 620т.р. в полной комплектации, сейчас могу отдать ее за 550т.р. считаю что это не потеря. По гарантии она нафиг ненужна больше, только привязка к дилеру.

Вывел простое правило зимнего прогрева при -20 -26 поло-седан: завожу, включаю подогрев лобового + заднего + попогреи, выставляю климат на 23 градуса и через 5 минут начинаю движение с оттаявшими стеклами и зеркалами на пониженных передачах. Через 10 мин.

движения в машине уже не хододно. а через 20 мин движения я раздеваюсь. Такая же ситуация на Джетте и Пасатте. Желающие могут ставить различные нештатные “подогревы” которые бесполезны т.к. Салоны у авто W так сконструированны что они прогреваются в движении.

Согласен. Всё так и делаю. 3 минуты максимум прогреваю и вперёд. 10мин. и ташкент.

Как машина себя ведет в глубокой колее,сзади чашками,которые выперают,не задивали?Сей факт останавливает от покупки.

Могу сказать как машина ведет себя на зимней трассе. 29 декабря 2014г совершил переход из Ленинградской области в Москву (860 км. температуры от -11 в Лен.обл. до -21 в Клину) и 12 января обратно (температуры от 0,0 в Москве до -7 в Тосно).

Читайте также:  Выбор хорошего компрессора для покраски автомобилей

Можете представить что такое зона сплошного гололеда и все сопутствующие прелести, когда морда спереди в районе переднего номера покрыта 2-х сантиметровым слоем льда я в теплой машине, без верхней одежды, ровно в 6 утра 12 января 2015 года выехал из Домодедово, проехав МКАД и КАД и в 17.

Важно

30 был в Сосновом Бору Ленинградской области, с одной заправкой и одним посещением кафе за Тверью. При среднем расходе 95-го бензина 6,4 литра (при вкл. климате, свете. противотуманках дворниках..т.к. всю дорогу до Новгорода была приличная метель).

И пускай ЗАСРАНЦЫ возле компьюторов чуть из штанов повыпрыгивают обсирая машинюжку поло-седан, а лично мне данный аппарат нравится.
ДА. ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА АВТО НА МАСЛО =МАТЮЛЬ 504-507= ДВИГАТЕЛЬ мой как будто подменили. Он стал тише работать на холодную и даже динамика изменилась.

С этим проблем не было, сначала тоже боялся, но оказалось, что и по бордюрам можно нормально ездить, и в колее.

Поло седан 2011,проехал 44тыщи,заскрипели колодки.когда сняли колеса,увидели,что напыления еще на полтора сантиметра. приятно.хотя и стиль вождения в основном накатом с прогнозированием по светофорам.Зимой действительно долго греется,а при работе на холостых в мороз остывает салон. попобовал картонку,стало лучше.тут уж кому что,мои эстетические чувства сия конструкция не оскорбила.

http://my.auto.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/92501-otzyv-vladeltsa-volkswagen-v-folksvagen-5-2014-goda-neplokhoj-byudzhetnyj-avtomobil

Ремонт двигателя VOLKSWAGEN JETTA в Москве – Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Volkswagen Jetta.

В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов).

Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI) автомобилей Volkswagen Jetta.

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Капитальный ремонт ДВС
1 ДВС (бензин, дизель) Первичная диагностика 800 руб.
2 ДВС (бензин, дизель) Замер компрессии 2 400 руб.
3 ДВС (бензин, дизель) Снятие / установка 19 200 руб.
4 ДВС (бензин, дизель) Разборка / сборка 27 200 руб.
5 ДВС (бензин, дизель) Проведение дефектовки с замерами 3 200 руб.
6 Головка блока Ремонт 19 200 руб.
7 Блок цилиндров Ремонт 24 000 руб.
8 Коленчатый вал Ремонт 9 600 руб.
9 Шатуны Ремонт 4 800 руб.
10 Топливная система Ремонт и обслуживание 6 400 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 1 440 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 360 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 700 руб.
4 Ролик Замена (ремень снят) 360 руб.
5 Натяжитель ремня приводного (ремень снят) 900 руб.
6 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 4 500 руб.
7 Насос ГУРа Замена (комплексная работа) 5 400 руб.
8 Компрессор АС Замена (комплексная работа) 6 660 руб.
9 Помпа Замена (комплексная работа) 6 300 руб.
ГРМ
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 10 260 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 760 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 18 720 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 4 320 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 360 руб.

Ремонт двигателя Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta считается в Германии народным, а значит бюджетным авто. Но не смотря на это он крайне популярен во всем мире, а если брать во внимание его комплектацию, технологичность, интерьер и уровень комфорта, то модель на голову выше в своем классе, чем авто производства иных стран, про отечественные транспортные средства и вовсе не стоит упоминать.

Особое внимание в машине всегда уделяется двигателю как движущей силе. В этом плане модель может похвастаться разнообразием устанавливаемых силовых агрегатов как бензиновых, так и дизельных. Однако рано или поздно даже надежному ДВС понадобятся восстановительные работы.

Наш автотехцентр «ВАГ Автосервис» осуществляет в Москве ремонт двигателя Фольксваген Джетта при необходимости срочно. Все работы выполняются качественно и быстро, что подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов.

Совет

Jetta достаточно молодой автомобиль, который стали выпускать с 2005 года. Первые поколения модели в расчет брать не стоит, потому как производство их было остановлено аж в 1992 году.

Многие специалисты хорошо отзываются о силовых агрегатах немецкого производства, в том числе устанавливаемых и на данную модель, по следующим причинам:

  • обслуживание стоит недорого;
  • имеется большой запас прочности (до 1 млн. км. пробега);
  • малый расход топлива;
  • способность работать без проблем в любых климатических условиях и так далее.

Но ремонт двигателя Volkswagen Jetta все же потребуется. Причин этому может быть несколько. Лучшим вариантом считается естественный износ, при котором двигатель капиталится через 300-350 тыс. км. пробега. Но чаще причиной становится не соблюдение правил эксплуатации.

Замечено, что при езде на данном авто постоянно в спорт режиме у ДВС ресурс сокращается в 5 раз, т.е. примерно до 200 тыс.км. пробега, причем восстановлению он не подлежит, только менять, что дешево осуществить не получится.

Кроме того, необходимо регулярно производить техническое обслуживание, в которое включены: замена масла, замена фильтров, замена свечей, замена ремней ГРМ и так далее.

Ремонт двигателя Фольксваген Джетта может быть вызван браком на производстве. В нашей практике были случаи, когда дефект уже присутствовал на новом авто, просто владелец не придал ему значение на начальном этапе, и он со временем развился. Но, как правило, такие изъяны устраняются по гарантии, если же она кончилась, то восстановление производится в плановом порядке.

Часто к нам обращаются с просьбой произвести ремонт двигателя Volkswagen Jetta объемом 1.6 литра из-за странных звуков со стороны ДВС, а именно вибрации на холостом ходу, непонятные звуки из выхлопной, и с ужасом ждут, какова будет стоимость восстановительных работ. Есть два пути решения проблемы.

Первый – ничего не делать, так как вибрации это характерная для данного мотора черта, которая чаще всего пропадает после прогрева. Второй – выход из строя форсунок, как правило, при пробеге около 60 тыс.км. Кроме того, специалисты «ВАГ Автосервис» рекомендуют проверить состояние ремня ГРМ при пробеге 60 тыс. км. (особенно если авто новый).

Чаще всего элемент уже изношен и требует замены.

В нашем автотехцентр в отделе продаж запчастей можно купить все необходимые комплектующие и расходные материалы, которых потребует ремонт двигателя Фольксваген Джетта. Цена на представленные у нас товары на порядок ниже рыночных. Поставка запчастей осуществляется от исключительно проверенных производителей.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Jetta

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/volkswagen/jetta/engine/

Неисправности Volkswagen Touareg – основные “болячки”

Внедорожник Volkswagen Touareg наиболее распространён в комплектации с шестицилиндровым двигателем. Такой двигатель достаточно надёжен и неприхотлив.

Но не редки случаи, когда двигатель приходится чинить через относительно небольшой пробег. В некоторых автомобилях через 100000 километров изнашивается привод ГРМ.

Но обычно эта деталь служит вечно, а тут придётся выложить около 70000-80000 рублей на её восстановление. Да и остальные поломки обойдутся вам не дёшево.

Обратите внимание

Туареги с восьмицилиндровыми двигателями не часто увидишь на дороге. Но этот движок имеет определённые плюсы в эксплуатации. Но и здесь не исключены поломки.

Газораспределительный механизм приводится посредством зубчатого ремня, который следует менять одновременно с комплектом роликов после ~120000 километров пробега. Ведь если менять всё сразу, то стоимость будет намного дешевле.

Дизель на Volksawagen Touareg используется гораздо реже, хотя модель Туарега с 3.0TDI

очень популярна у тех автолюбителей, у которых есть возможность заправлять авто хорошим дизельным топливом (в особенности, если рядом с Вам есть заправка Лукойл или ВР – именно здесь можно найти хорошее дизельное топливо). А вот двигатель V10 вообще большая редкость.

У движков этого типа есть две актуальные проблемы. Первая – это качество топлива, которое зачастую желает лучшего. И вторая – это ещё большая стоимость технического обслуживания. Поэтому данный тип двигателя не ставиться на бюджетные внедорожники Volkswagen Tiguan. Тигуаны комплектуются двигателями малого объема – 1.4TFSI, 2.0TFSI, 2.0TDI.

В Volkswagen Touareg топливная система состоит из двух бензиновых насосов. Это главный и вспомогательный, второй начинает свою работу при интенсивном разгоне. По частоте выхода из строя лидирует основной бензонасос. Знайте, если машина начинает дёргаться и «спотыкаться» при разгоне, то возможно пришёл в неисправность основной топливный бензонасос.

Автоматическая коробка переключения скоростей в Туареге произведена японской фирмой Aisin.

Похвастаться особой надёжностью она не может. Нередки случаи, когда уже после 150000 км её необходимо менять. За ремонт автоматической трансмиссии придётся выложить около 150000 рублей. Если у вас не исправлены клапаны блока управления, то АКПП также может ломаться. В полноприводной системе неисправности случаются нечасто, но ранних моделях встречались проблемы.

Важно

Как показывает практика, свечи зажигания держаться около 30000 км, потом их необходимо менять. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях 130-160 мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема – это недолговечность пневматических элементов.

Обычно, их приходится менять после 100000 км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около 30000 и 40000 рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через 60000-70000 км пробега.

Но её чинить не так дорого.

Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой.

Не удивительно, что часто приходится чинить электронное оборудование.

Например, ксеноновые фары нередко запотевают, и если ничего не предпринимать, то придётся менять их полностью, а на это придётся выложить не меньше двадцати тысяч.

Также бывают неисправности в освещении панели приборов, но это не должно доставить серьёзных проблем. Если вы приобрели Volkswagen Touareg, то будьте готовы к неполадке различных элементов электронной системы.

Видео – Секонд-тест, Главная дорога

Если вы прочли всё вышесказанное, то всё-таки не стоит думать, что Volkswagen Touareg – это плохой автомобиль.

Туарег обладает целым рядом прекрасных качеств, начиная от шикарного интерьера, и заканчивая отличными ходовыми качествами.

И не факт, что ваше транспортное средство будут преследовать постоянные неполадки. Но то, что ремонт и замена деталей автомобиля обходится недёшево, спорить не приходится.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/144-neispravnosti-volkswagen-touareg

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector