Ford focus c-max микровэн или ford c-max ii

Ford C-Max – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению – приобрести универсал или MPV.

К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II.

Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели.

Ford C-Max первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 – 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 – 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Обратите внимание

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Следует избегать экземпляров с 1.

6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка системы смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA.

Общий недостаток – система очистки отработанных газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.

Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.

8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности.

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса. За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Типичные проблемы и неисправности.

Важно

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора).

Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор – часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ESP.

Владельцы Ford C-Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный, и легко царапается.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов и задних колесных арок.

Заключение.

Несмотря на незначительные недостатки Ford C-Max хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса.

Совет

Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики.

 Версия  1.6 16V  1.8 16V  2.0 16V  1.6 TDCi  1.8 TDCi  2.0 TDCi
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  турбодизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1596 см3  1798 см3  1999 см3  1560 см3  1753 см3  1997 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная   мощность  100 л.с.  125 л.с.  145 л.с.  109 л.с.  115 л.с.  136 л.с.
 Крутящий момент  150 Нм  166 Нм  185 Нм  240 Нм  280 Нм  320 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  175 км / ч  193 км / ч  203 км / ч  185 км / ч  188 км / ч  200 км / ч
 Разгон 0-100 км/ч  12,9 сек  10,8 сек  9,8 сек  11,3 сек  11,2 сек  9,6 сек
 Расход топлива  8,5 л / 100 км  9,0 л / 100 км  10,0 л / 100 км  5,5 л / 100 км  6,0 л / 100 км  7,0 л / 100

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/897-ford-c-max

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького? – журнал За рулем

Пионером был «Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), однако ныне уступил пальму первенства более свежим моделям: хитом продаж в этом классе стал «Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2).

Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) успешно стартовал в Европе, но на полтора года задержался с российским дебютом — продажи начались лишь минувшей осенью.

Сумеет ли «француз» вернуть лидерство? Насколько серьезны его аргументы? Мы свели эту пару в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II». Автомобили оказались в разных комплектациях — тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.

РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР

Прайс-листы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Точнее, непривлекательности..

Минимальная цена «Форда-Фокус C-max» — 15 900 евро. Если не привередничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, можно сэкономить Є1200.

Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической коробкой передач; ABS, EBD, Brake Assist, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются.

Начальная планка «Рено» чуть выше: купить «Сценик II» можно от Є16 600, а учитывая скидку на тех же условиях — от Є15 400. За эти деньги — аналогичный силовой агрегат и комплектация Authentique: в сравнении с «Фордом» здесь добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.

1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.

Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежуточной комплектации Trend снабжен агрегатом 1,8 л. Из оборудования — кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи.

Ответ «Рено», как нынче говорят, асимметричный — меньше мотора и чуть иное понимание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электрический стояночный тормоз, автоматическое включение стеклоочистителей и фар (плюс омыватель), противотуманные фары, электрохромное зеркало.

Обратите внимание

Вам еще кондиционер? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор мощнее? Тогда пора переходить к топ-комплектациям.

У «Форда» она традиционно именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при цене Є19 450 практически повторяет французский Expression, добавляя электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса.

«Сценик» много дороже — в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит немалые Є22 500, но, по большому счету, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло.

На тестовой машине также установлены автоматическая коробка передач (Є1000), аудиосистема (Є300), обогрев сидений (Є190), открывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) — заказ обойдется в Є24 340.

Судейский вердикт: начав примерно на равных, к концу раунда «Форд C-max» сумел добиться заметного преимущества, продемонстрировав более привлекательные цены.

РАУНД ВТОРОЙ, ОРУЖИЕ — ГЛАЗ И ЛИНЕЙКА

За что выбирают именно мини-вэн? В первую очередь за просторный удобный салон с множеством вариантов обустройства. А как же внешность?

2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием,

24 340 евро).

«Рено Сценик» похож на толстенького игривого щенка с симпатичной мордочкой.

А чего стоит передняя панель с обширным дисплеем по центру? Пытаясь охарактеризовать дизайн одним словом, скорее всего, скажешь «яркий» — с необычными линиями, смелыми решениями, может, не всегда оптимальными с точки зрения точных наук, но наверняка запоминающимися. И внешность, и интерьер, скорее всего, вызовут у потенциального покупателя положительные эмоции.

Иначе воспринимается «Фокус C-max», чья среднестатистическая внешность похожа на деловой костюм — не задержит взгляд необычным элементом, а через полчаса и не вспомнится.

Важно

Внутри все выверено до миллиметра, точно подогнано, радует высоким качеством изготовления и материалов — главными чертами дизайнера, похоже, были аккуратность и трудолюбие. В общем, костюм шил хороший портной.

Опытный профессионал — но не вдохновенный маэстро…

Впрочем, нравится-не нравится — дело вкуса; нам пора браться за линейку. Здесь преимущество «Рено» неоспоримо — по всем внутренним размерам он чуть превосходит «Форд».

Нет, и в последнем крупному мужчине не будет тесно, речь лишь о запасе свободного пространства вокруг — над головой передних пассажиров, например, остается еще около 15 см. Кроме того, у «француза» более уютные сиденья с продольными регулировками.

В обоих автомобилях можно оборудовать сверхкомфортабельные четырехместные салоны, сместив крайние секции к центру и назад — в «C-max» для этого достаточно сложить центральную.

В «Сценике» сложнее — нужно демонтировать все три кресла второго ряда, среднее спрятать в багажник или в гараж, а боковые переставить на другие точки крепления. Перед коленями в обоих вэнах образуется около четверти метра свободного пространства, а в «Рено» еще можно откинуть спинку — чем не лимузин?

Расплачиваться за этакую благодать приходится багажникам — оба «сдуваются» до трехсот с небольшим литров. Они весьма удобные и почти правильной прямоугольной формы, а в обычной пятиместной конфигурации салонов весьма вместительные — у «Форда» мы намерили 416 л, у «Рено» — 364 л. Впрочем, при необходимости кресла «француза» можно сдвинуть вперед на 220 мм.

Другой козырь «Сценика» — обилие боксов, карманов и полок: общий объем 91 литр! Достаточно сказать, что у каждого пассажира под полом есть ниша, например, для сменной обуви, а под креслом — выдвижной ящик для личных вещей. Позиции «Форда» в этой номинации слабее, в сравнении с обычным легковым автомобилем он предлагает только пару ниш сзади под полом да большой пенал для атласов на панели приборов.

Судейский вердикт: «Форд» хорош, но «Рено» еще лучше. Просторный и функциональный, он в большей степени отвечает понятию «мини-вэн».

РАУНД ТРЕТИЙ, ОРУЖИЕ — РУКИ, НОГИ И… ГОЛОВА

«Фокус C-max» скорее напоминает универсал, чем мини-вэн: невысокой посадкой за привычно наклоненным рулем, стандартной компоновкой приборов и передней панели, острым управлением (2,8 оборота руля от упора до упора!).

Даже «торпедо» не выглядит таким необозримо просторным, как у иных одноклассников.

Собственно, если не оглядываться, у водителя лишь две подсказки — раздваивающиеся книзу передние стойки и рычаг коробки передач на выступе консоли, к слову, радующий идеальной четкостью и выверенными короткими ходами.

Совет

В движении покоряют плотная подвеска, отсутствие заметных кренов в поворотах, задорный мотор, эффективные тормоза. В отличие от простой упругой поперечины «француза», здесь сзади работает многорычажная подвеска. Быстрые, точные реакции на дороге и удовольствие от энергичной езды — их заслуга.

Возможно, здесь одна из отгадок популярности «Форда» на российском рынке — заплатив как за престижный седан D-класса, не каждый рад почувствовать себя вагоновожатым. Огорчил лишь просвет в 115 мм под пластиковой защитой — это у пустого автомобиля! Крохотные же наружные зеркала — недостаток общий.

«Рено Сценик» совсем иной: воздуха в салоне больше, остекление начинается где-то у пояса, посадка, скорее, «автобусная». Кстати, диапазоны регулировок водительского кресла таковы, что при росте 180 см я опускал его до упора вниз, а руль полностью вытягивал.

К приборной панели пришлось привыкать — и к необычному расположению, и к затейливым шкалам. При пуске мотора водитель выступает инициатором, но не участником: вставив карточку-ключ, касаешься кнопки «Старт» — и после секундной паузы двигатель оживает.

Это создает некую дистанцию в общении с машиной.

Довольно нервными показались тормоза: буквально «шнурки на педаль положил» — и уже стрекочет АBS. Подвеска энергоемкая и комфортабельная, вкупе с просветом 150 мм и 16-дюймовыми колесами она разрешает не слишком притормаживать перед колдобинами.

Двухлитровый мотор с «автоматом» — неплохой тандем, вполне достаточный для умеренно-динамичной езды. Лихачить на этом автомобиле не хочется, не для того он — заметны крены, мала информативность руля в околонулевой зоне. На «Рено» здорово умчать куда-нибудь далеко, в отпуск — сидишь, как на веранде, шумов не слышно.

Удобно и маневрировать на забитых улицах, обзорность поверх крыш легковушек отличная, руль крутишь одним пальцем.

Судейский вердикт: по «легковым» правилам победу в этом раунде мог бы одержать «Фокус C-max», но, помня, что у мини-вэнов свои приоритеты, объявим ничью.

РАЗБОР ПОЕДИНКА

Общий счет «ничейный». Действующий чемпион «Форд Фокус C-max» не утратил своего статуса — претендент «Рено Сценик II» решающего преимущества не продемонстрировал. Впрочем, наряду с главным недостатком — высокой ценой, у него есть «секретное оружие» — родословная и французский шарм. Они могут оказаться серьезными аргументами в глазах оригиналов — приверженцев крепнущего класса мини-вэнов.

Renault Scenic II

Читайте также:  Шины для экстремального бездорожья

«Рено Сценик» первого поколения — мини-вэн на платформе «Мегана» — появился в 1996-м. «Сценик-II» дебютировал в 2003 г., а в следующем появилась удлиненная семиместная версия «Гранд Сценик».

Обратите внимание

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (98–165 л. с.) или турбодизели 1,5–1,9 л (82–120 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические или 4-ступенчатый «автомат». Привод передний.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена стандартных комплектаций в России: 16 600- 22 500 евро.

Ford Focus C-Max

Мини-вэн «C-max» на платформе «Форда-Фокус» второго поколения представлен весной 2003 г. Кузов пятидверный пятиместный.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (101–145 л. с.) и турбодизели 1,6–2,0 л (109- 136 л. с.).

Коробки передач: механические 5- или 6-ступенчатые. Привод передний.

Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia.

Цена в России: 15 900–19 450 евро.

РЕЗЮМЕ

Renault Scenic II — мини-вэн в максимальном значении этого понятия. Со всеми достоинствами, но и недостатками.

+ Просторный салон с богатыми возможностями трансформации, отличная обзорность, обилие элементов комфорта и дополнительных емкостей, энергоемкая подвеска.

— Высокая цена, неоптимальные диапазоны регулировок, малая информативность управления.

РЕЗЮМЕ

Ford Focus C-Max — одно из самых выгодных предложений. Удачное сочетание способностей мини-вэна и «легковых» повадок.

+ Привлекательная цена, легковая посадка за рулем, точные реакции, четкая работа коробки передач, вместительный багажник.

— Малый дорожный просвет, скромные емкости в салоне.

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/10926-test_ford_focus_c-max_i_renault_scenic_ii_kot_na_novenkogo/

Ford Focus C-Max: Фокус на MAV

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой перспективной машины вчерашнему студенту.

Прошло два неполных года и к обоюдному удовольствию 100-летнего “Форда” и удачливого дебютанта стало окончательно ясно, что они, как говорится, нашли друг друга. Формированию технического задания на разработку нового автомобиля предшествовала большая аналитическая работа.

Можно сказать, что многофункциональный Ford Focus C-MAX появился на свет из калькулятора.

Взрывной рост динамики рынка автомобилей категории MAV в сегменте С и шестикратно увеличившийся объем их продаж в России практически не оставлял руководству компании выбора в определении технической политики на ближайшие годы.

Важно

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная ликвидировать наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о своих амбициях в этом сегменте. Новый автомобиль решено было заложить на платформе Focus, общепризнанного авторитета в своем классе.

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

Колею расширили на 40 мм, увеличили базу. Обычный электрический усилитель рулевого управления заменили гибридным электрогидравлическим. Кузов “новорожденного” – несомненная дизайнерская удача.

Потенциальные покупатели получили возможность обзавестись работящим помощником за вполне разумные деньги (о чем мы еще поговорим).

Чтобы не брать с них лишнего, решили обойтись пятью местами, отказавшись от семиместной компоновки – в стандартных габаритах MAV усадить с одинаковым комфортом семерых пассажиров все равно не получится, а платить за два сиденья, “прописанных” в гараже, неразумно.

Найденные конструкторские и технологические решения, говоря словами коммунистической передовицы, “пронизаны заботами о благе покупателя”. Благодаря отличной звукоизоляции внимание на присутствующий под капотом двигатель обращаешь лишь из-за несмелого шума где-то в районе 4000 об/мин.

Эргономика и компоновка водительского места сверхрациональна – правая рука сама находит рычаг КПП. Высокая “городская” посадка, дополненная отличным обзором и “доступностью” боковых зеркал, обеспечивает легкое маневрирование в городском потоке, на горной дороге, во дворе или гараже.

Если к этому добавить информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, то станет очевидно, что маневренность и управляемость – одни из основных “козырей” в рукаве С-Мах. Основные, но не единственные. Возможности трансформации салона позволяют вовсю разыграться фантазии владельца.

Совет

Машину можно легко превратить в почти стандартный универсал, по-походному накрыть небольшой столик для двух пассажиров на задних сиденьях, легким движением руки сдвинуть задние сиденья на 100 мм назад, если рост пассажира не укладывается ни в какие нормы.

А можно просто убрать из салона съемные кресла, весящие всего 16 кг (заметно меньше, чем у основных конкурентов), и превратить автомобиль в обычный фургон.

Похоже, С-Мах удивит бдительных таможенников: рационализм в подходе к использованию скрытых полостей кузова достиг уровня виртуозности. Отделения для хранения дорожных мелочей расположены под сиденьями, в боковинах багажного отсека, под ногами пассажира на переднем сиденьи, в крышке панели приборов.

Под капотом С-Мах может устанавливаться бензиновый инжекторный 16-клапанный двигатель Duratec объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с.

при 6000 об/мин и крутящим моментом 185 Нм при 4000 об/мин, а также дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi. Мощность меньшего (объемом 1.6 л), которая составляет 109 л.с.

при максимальном крутящем моменте в 240 Нм, большего (двухлитрового) – 136 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм.

При движении по равнинным участкам дороги двигатель Duratec 1.8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько “задушенным” нормами Евро IV – при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л.

с “шестиступкой” показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить “тихоходов” на скоростях больше “сотни”.

Обратите внимание

Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем – 193 км/час, а с дизельным – почти 200 км/час.

Небольшие подъемы машины преодолевают на третьей или четвертой передаче практически в одном режиме. По мере увеличения крутизны подъема заметно ощущается разница в крутящих моментах бензинового и дизельного двигателей.

Если говорить объективно, на горных дорогах дизель вел себя более уверенно.

В российской комплектации экологические характеристики двигателя Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто обязан стать более тяговитым.

Немного по-разному ведут себя и коробки передач. “Пятерка” вкупе с инжекторным двигателем требует более частых манипуляций рычагом, “шестиступка” в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по большому счету, потребность в высшей передаче возникает не часто.

По управляемости к Ford C-MAX не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного недавно в предгорьях австрийских Альп, неоднократно предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска “Фокуса” по-прежнему делает свою работу достаточно качественно.

Если бы мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и скрытой рекламе. Есть проблемы, хотя и не очень серьезные. Дело в том, что С-Мах свойственны некоторые шероховатости. Привод сцепления, особенно в бензиновой версии, настолько мягкий и “задумчивый”, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой его особенности.

При вполне доступной цене базовой версии ($15500), компания подготовила еще две модели – Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более крупными 18-дюймовыми колесами у Ghia, улучшенным внешним оформлением и пластиковым обвесом в спортивном стиле. Таким образом, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы практически любой категории владельцев – от заботливой домохозяйки до руководителя компании, желающего обзавестись комфортабельным мобильным офисом.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Ford/C-MAX/10631.html

Форум: Ford C-Max 1 (2003-2010)

  • У меня Форд С-МАКС 2 л., Гийка, 3года. Эксплуатирую круглый год, меняю только расходники и масло. Проблем пока нет, стоит защита картера.

  • Отличная машинка. У меня Форд си-макс дв. 2,0л механика. Расход смешанный цикл 60%город 40% трасса показывает 8,4л/100км. Это при постоянно включенном климате. Накатал уже 20000км кроме, то и замены масла ничего ни делал. Отлично держит дорогу при 140-150км/ч.

    К низкому клиренсу зимой привык быстро и при хорошей резины зимой проезжал там, где ни смогли проехать машины с большим клиренсом. В этом случае спасает ширококолейность. В общем машинка супер, доволен на все 100%.

    Кстати на машинах выпуска 2007-2009 г воздухозабор расположен сверху и поэтому проблем езды в плохую погоду нет. И даже в старых симках, где воздухозабор расположен внизу, чтобы получить гидроудар нужно было утопить машину минимум на метр, т.к. там было предусмотрено 2 переливных колена.

    Поэтому все те, кто утверждал, что получили гидроудар, что-то не допонимают или что-то не договаривают. Лучше следить за своей машиной надо.

  • У меня Форд Форд С-Макс 2007 года 1,8л. накатал 36 000 км. Одна проблема, временами холостой ход не держит.

    Одни сервисники уверяют что необходимо почистить дроссельную заслонку и всё будет хорошо, другие утверждают что это не поможет и проблема в другом.

    Необходимо перепрограммировать ему мозги, якобы это признанная проблема движка 1,8 литра. У кого такая проблема есть или сталкивался, что можете посоветовать?

  • Наткнулся на свой отзыв полугодовой давности… И новые подробности – меняя зимние колеса на летние увидел кусок проволоки, торчащий под пластиковой защитой арки переднего левого колеса – потянул на себя – и почувствовал, как внутри нижней части бампера что-то болтается, коробочка какая-то… Может достать и выкинуть? Но предварительно решил узнать – что за коробочка… По телефону сообщили, что Такого вида коробочкой внутри переднего бампера, в его левой части может являться компьютер автомобиля… Офигеть… И она была подвязана к чему-то обыкновенной проволокой… Так что берегите бампер Форд C-MAX от ударов, особенно в его левой части…

  • В декабре 2008г. купил сновья ФОРД С-МАХ за 620 тыс.руб. в Москве, комплектация “Титаниум”, движок 1,8. Пробежал 42000 км. Больших нареканий нет. Правда недавно поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог.

    “Поймал” за это время 4 грыжи, (резина родная низкопрофильная 205_50 R17? “Континенталь”-жалко) заделали в сервисе, до сих пор езжу, но…говорят опасно. Было дело – плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац – заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь – и начинают водилы сзади гудеть.

    Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку (как они сказали – все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов). Сейчас все окей. Если не считать, что пару раз в меня въехали. Клиренс низкий – спору нет. Сегодня первый раз поменял салонный фильтр – сразу в рожу дуть сильней стало, так что меняйте почаще.

    Больше 150-160 не разгонялся, комфортно едешь на 120-130 км/час. Расход правда на мой взгляд большеват: зимой до 12-ти с копейками доходила. Летом 9,4 л/100 км. У меня практически всегда городской цикл. Удачи всем!

  • ездил 3 года, с 2005 по 2008 гг, 1,8 МКПП, машина песня, устойчивость, проходимость, управляемость. После него взял S-Max.

  • У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост.

    Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают.

    а так в принципе ничего так себе машинешка.

  • Гоняю Форд Форд Си-Макс с 2004 года. Если не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак. Выбирайте добросовестных продавцов бензина.

    У меня 150 тысяч и нет проблем. Разве, после украинского бензина каждый раз промывал впрыск и менял свечи зажигания – БЕНЗИН. Благодаря короткой базе и отсутствия выступающих частей на днище облазил Крым наравне с “паркетниками”.

  • Ребята, ставьте магнитный активатор петромаг канадская тема и у вас не будет проблем что я залил сегодня хороший бензин или плохой.

  • Ford Ford C-Max Ford C-Max 1 (2003-2010) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-c-max_1118.html/comment-page-2?comments=1

    Ford C-Max. Обзор автомобиля Форд С-Макс

       Новый Ford Focus C-Max является полностью модифицированным автомобилем. Новый пятиместный или семиместный Форд С-Макс, совмещает в себе стиль, инновации и универсальность.

        Ford C-MAX по окончанию рестайлинга модель стала выглядеть гораздо агрессивней, также из названия авто пропала приставка Focus.

        Повышенная стабильность, мощные двигатели и усовершенствованные технологии подносят еще больше захватывающих эмоций от езды. Великолепная обновленная линейка Ford Grand C-Max выделяется улучшенным уровнем удобства и комфортабельности. По всем параметрам и отношениях Grand C- Max и C-Max явояются автомобилями нового поколения.

    Важно

            Автомобиль сконструирован на одной базе с Ford Focus, однако в отличие от него главными конкурентами C-MAX на отечественном рынке являются — SEAT Altea, Renault Scenic,  Volkswagen Golf Plus и Toyota Verso.

    Читайте также:  Как выбирают шины для автомобиля

           Серийная реализация Ford C-MAX 2006 налажена на заводе автокомпании в немецком городке Саарлуис.

    Салон Ford C- Max

        Салон данного авто обладает гибкими параметрами трансформации. Оригинальный интерьер обновленного Grand C-MAX 2008 при семиместной компоновке дает возможность складывать центральное кресла в среднем ряду, раскрывая сквозной проход к 3-у ряду кресел. Это в особенности удобно, когда боковые кресла используются в качестве детских сидений.

           В Форд С-Макс задние сдвижные двери. Эти 2-е задние сдвижные двери являются нововведением для пассажирского авто Ford на европейском рынке. Непревзойденно интегрированные, они добавляют выразительности силуэту Ford C-MAX 2005. Подобные сдвижные двери прекрасны для простого доступа в заднее крыло салона и часто помогают избежать повреждений дверей на тесной стоянке.

          Дверь багажного отсека оснащается электроприводом. Вы сможете отпереть дверь багажника при помощи кнопок на основной консоли, на ключе или дверной ручке, что в особенности удобно, когда заняты руки.

    Продуманный экстерьер задней двери дает возможность запрограммировать угол ее раскрытия, дабы избежать ударов, к примеру, о стены гаража. Помимо этого, задняя дверь комплектуется 2-я датчиками защемления, которые показывают любые преграды между кузовом и дверью во время закрывания.

    Срабатывание данных датчиков незамедлительно останавливает движение дверей.

    Безопасность Ford C-Max

       Функция активной помощи во время парковки будет помогать Вам припарковаться даже на неудобном участке, длина которых превосходит протяженность автомобиля всего в 1,3 раза.

    По окончанию подтверждения того, что свободного пространства достаточно для парковки, данная функция сама возьмет под контроль рулевое управление, а Вам придется лишь управлять педалями тормоза и газа, а также переключать передачи.

    Визуальные и звуковые предупреждения дадут вам необходимые подсказки, чтобы вы смогли лучше маневрировать.

    Совет

         Для безопасности существует даже контроль пристегивания ремня безопасности — звуковыми и визуальными сигналами функция напомнит о требовании пристегнуть ремни безопасности, таким образом, водителю обеспечивается спокойствие за своих пассажиров и за себя.

           Система помощи во время старта в гору (HSA) — данная функция будет предотвращать откат назад во время трогании на подъеме. Сразу как водитель начинает отпускать педаль тормоза, она на некоторое время удерживает шины заблокированными, помогая надежно стартануть с места. (опция для Trend и стандарт для Titanium).

    Ford C-Max технические характеристики

         Микровэн Ford C-Max, фото которого вы видите, собират с 2003-го года. Эта модель поставляется с дизельным и бензиновым  силовыми агрегатами, объем которых от 1,6 до 2 литра, КПП — механическая 5-ступенчатая или же автоматическая 4-ступенчатая с системой ручного переключения. У автомобиля передний привод.

     Обновленный бензиновый турбированный силовой агрегат 1,6 EcoBoost использует на 18% меньше бензина и плюс ко всему выбросы углекислого газа также невелики (17%). Применяемые в нем самые новые технологии дают возможность совмещать большую мощность немаленького двигателя с топливной экономией мотора меньшего объема.

         Однако все указанные данные уровня выброса СО2 (г/км), а также расхода бензина получены в результате официальных тестов, которые проводились в соответствии с нормами и стандартами ЕС 93/116/EC.

    Все опубликованные показатели экономии бензина основываются на Европейской директиве по экономичности топлива EU 80/1267/EEC и могут различаться от аналогичных данных, полученных в разных циклах вождения в каких-либо других уголках мира.

    Тест драйв Ford C-Max

         В первую очередб, в Ford C-Max 2013 вы не будете уставать и в довольно продолжительной поездке – эргономика продумана, и пассажирам, и водителю комфортно. В Ford C-Max 2 вас обязательно порадует большой цветной дисплей, расположенный на центральной консоли.

    В нем применяется технология touch-screen, таким образом управлять многочисленными функциями, включая обычный набор телефонного номера, конечно если подключен мобильник, можно, простым касанием символов на дисплее.

    В модификации с турбодизелем руль стал гораздо легче, но при этом потерял некую информативность.   

    Обратите внимание

         А на шоссе, при достаточно высокой скорости дизельный компактвэн будет демонстрировать потрясающие качества. На Ford C-Max 2.0 можно ехать и в дождь, и в солнце, что даже на мокрой дороге автомобиль держался очень уверенно.

    Что в особенности приятно – внутри постоянно тихо, не будет донимать даже свист ветра.

    Это с одной стороны говорит о хорошей шумоизоляции, а с другой является напоминанием о поразительно небольшом для подобного класса машин показателем аэродинамического сопротивления (Cd=0,31).

       Можно отметить также прекрасную работу тормозных устройств — они вентилируемые, оснащаются АБС, а также электронной функцией распределения тормозных сил. Если говорить просто, то Ford C-Max, отзывы о котором только положительные,  обладает приятным нравом и располагает к активному движению.

    Рубрики:Американские автомобили.

    Метки записи: Ford…

    Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-c-max

    Основные недостатки (Ford S-Max) Форд Эс-Макс с пробегом. Отзыв

    Ford S-Max – один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию.

    Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года» в 2007 году, а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе.

    Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права.

    И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

    Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

    Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места.

    Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система.

    Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

    Двигатели

    Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.).

    S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км.

    Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е.).

    У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД.

    При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель).

    Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

    Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора.

    Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка.

    Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км).

    Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

    Трансмиссия

    Ford S-Max может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift».

    Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км.

    Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика.

    О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

    Особенности ходовой Ford S-Max с пробегом

    Ford S-Max оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC, стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет.

    Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

    Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

    Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км.

    Важно

    Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс.

    км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

    Салон

    Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации.

    Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины.

    Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления.

    Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность).<\p>

    Итог:

    Ford S-Max – надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.

    Достоинства:

    • Просторный салон.
    • Комфортная подвеска.
    • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

    Недостатки:

    • Большой расход топлива (бензиновые версии).
    • Невысокое качество отделочных материалов салона.
    • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.

    АвтоАвеню

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-s-max/

    Форд Фокус С Макс Технические Характеристики

    Минивэны — один из самых популярных в Европе классов автомобилей, и компания Ford просто не могла обойти своим вниманием этот сегмент рынка. Ford C-Max создан, чтобы удовлетворять потребности тех клиентов, запросы которых находятся между стандартными размерами обычного Ford Focus и большими минивэнами.

    Фордовские менеджеры даже придумали специальное название для получившихся габаритов — MAV (Multi Activity Vehicle). Ford C-Max построен на удлиненной базе Ford Focus, который, в свою очередь, считается одним из лучших автомобилей в С-классе.

    Такая высокая оценка Фокусу дана не зря, его ходовые характеристики явились результатом многолетнего участия команды Форда в ралли WRC (Word Racing Cup), по итогу которых Фокус из года в год борется за первое место в чемпионате, к слову, подвинув с олимпа японскую Subaru и деля пальму первенства с командой Citroën. А на потребительском рынке Форд Фокус — один из мировых лидеров продаж в своем классе. И компания Форд использовала его удачную платформу на все 100%, построив на базе Фокуса не только автомобили под родной маркой, но продолжив тираж на других авто. В частности, на платформе Фокуса стоят Mazda 3, Volvo V50, Volvo S40 и Volvo C70.

    Читайте также:  Автомобиль acura — цены, фото, характеристики

    С 2003 года (начало выпуска) до момента рестайлинга минивэн так и назывался #8211 Ford Focus C-Max, а с 2007 года, после ряда изменений, позиционируется, как самостоятельная модель, без суффикса Focus.

    Совет

    Форд Си-МАКС шире, длиннее и выше своего базового донора, его колея увеличена на 40 мм, а колесная база #8211 на 25 мм.

    Минивэн, в отличие от одноклассников, рассчитан на перевозку не 7-ми, а 5-ти пассажиров, зато с особым комфортом.

    При разработке первого дизайна C-MAX была использована фирменная форд#8217 овская концепция New Edge (новая грань, отличается вычурно геометрическими линиями), благодаря которой однообъемник получил плавный, но стремительный подъем капота, покатую крышу, наклоненное ветровое стекло (и рекордно низкий для автомобилей этого класса коэффициент сопротивления, Cd=0,31), выпуклую заднюю дверь и вертикальные большие фонари в стойках кормы.

    Преобразования Форд Си-Макс#8217 а 2007 года были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот.

    А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), система управления климат-контролем, появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки.

    В целом интерьер характеризуется традиционным немецким (так как Ford C-Max-ом занимается европейское подразделение компании Ford) качеством и достойным уровнем эргономики. Объем багажника составляет 582 литра. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, при этом объем перчаточного ящика #8211 10,5 литра.

    В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Если говорить про тест-драйв Ford C-Max. То на ходу C-MAX мало чем отличается от Фокуса. Необходимо отметить, что компании-производителю удалось соблюсти баланс между универсальностью и практичностью минивэна.

    Обратите внимание

    При этом за счет изменений характеристик пружин и амортизаторов C-MAX более комфортен, чем его прародитель, но это никоим образом не отразилось на его управляемости. Маневренность и контроль движения обеспечиваются за счет независимой задней подвески Control Blade, жесткого кузова и более широкой колеи.

    Система EHPAS (электронно-гидравлический усилитель рулевого управления) позволяет поворачивать рулевое колесо без лишних усилий, что облегчает парковку и обеспечивает точное управление на высоких скоростях.

    В плане технических характеристик Ford C-Max поставляется на российский рынок в четырех основных комплектациях: Ambiente, Trend, Trend X и Titanium. Существует также возможность индивидуальной компоновки, что предусмотрено комплектацией Ghia.

    Линейка двигателей представлена бензиновыми моторами 1,6 литра (100 л. с.), 1,8 литра (125 л. с.) и 2,0 литра (145 л. с.), а также турбо-дизелем 2,0 литра (136 л.с.).

    Автоматические коробки передач агрегатируются только с 2-х литровыми двигателями (6-ступенчатый на #8220 дизеле#8221 и 4-ступенчатый на бензиновом).

    Цена на Ford C-Max. в зависимости от комплектации, варьируется в пределах от

    Характеристики Ford C-Max (Форд Си-Макс)

    Выберите модель Ford C-Max:

    История Ford C-Max (Форд Си-Макс):

    Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на фордовской платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения.

    Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV).

    C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

    По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge.

    Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается.

    Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

    О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек.

    Важно

    Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia.

    С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу.

    Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

    Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок.

    Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником.

    В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

    Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне а V томобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

    Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и маршрутный гид , помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

    Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с. на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый автомат предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

    Совет

    Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора.

    Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости.

    Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

    13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных а V томобилей.

    Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии.

    Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот.

    А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

    Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки.

    Обратите внимание

    В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра.

    В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески Control Blade и полуизолированным передним подрамником.

    Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP.

    Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей.

    C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

    Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб.

    Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности.

    Важно

    C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

    Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

    Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях.

    Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения.

    Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

    Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий обтекатель , уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

    В году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

    Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

    Совет

    В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок.

    На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне.

    Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

    Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

    Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь лежит на новых, препятствующих вибрации подушках.

    Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

    Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе.

    У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%.

    Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

    Обратите внимание

    Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения.

    За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами.

    Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-c-max_1118.html, http://www.avtomarket.ru/catalog/Ford/C-Max/

    Комментариев пока нет!

    Источник: https://www.avtopiligrim.ru/populjarno-ob-avtomobiljah/ford-fokus-s-maks-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector