Где можно сделать ремонт суппортов в минске ?

Ремонт суппортов в заводских условиях по европейским технологиям

Ремонт суппортов в Минске. Дешево. Гарантия 2 года +375293397936

Здравствуйте. Вы посетили страничку мастерской по ремонту и восстановлению тормозных суппортов. 

Вы в вашей автомобильной практике наверняка хоть раз сталкивались с тем, что отдельные детали, агрегаты или узлы, снятые с автомобиля, не всегда полностью изношены. Некоторые практически не подлежат износу, на других, в свою очередь, виден лишь небольшой износ, и есть такие, которые подлежат утилизации. 

За рубежом уделяют большое внимание вопросам технологии и организации восстановления деталей. В высокоразвитых странах США, Англии, Японии, Германии восстанавливают дорогостоящие, металлоемкие, массовые автомобильные детали .

Например, в США восстановлением деталей занято около 800 фирм и компаний. В США удовлетворение потребности автотранс-портных средств в запасных частях обеспечивается на 25 % в результате восстановления деталей.

В Германии существует система «аустауш» по восстановлению автомобильных агрегатов, лидером которой является концерн «Фольсваген Ауди».

Как известно, эффективность использования автомобиля зависит от его технического состояния. А условием его надежной работы и безопасности на дорогах является не только совершенство конструкции, но и высокое качество изготовления запасных частей. Основой безопасного вождения автомобиля является исправная тормозная система.

Тормозная система современного автомобиля состоит из двух основных частей: тормозного привода и тормозного механизма. На большей части автомобилей, эксплуатируемых в наши дни, устанавливаются дисковые тормозные механизмы, состоящие из вращающегося тормозного диска и суппорта, внутри которого устанавливаются тормозные колодки.

Обратите внимание

Суппорт является исполнительным механизмом и состоит, в зависимости от конструкции, из корпуса, одного или нескольких поршней, двигающихся в цилиндрах и прижимающих тормозные колодки к тормозному диску во время торможения.

В случае неисправности суппорта в автомобиле не может правильно работать система ABS, ARS и другие влияющие на его безопасность системы. Тормозной путь резко увеличивается. При торможении автомобиль уводит в сторону. Значительно повышается расход топлива. Наблюдается повышенный износ и преждевременный выход из строя тормозных дисков и колодок.

Может приводить к «биению руля» при торможении. Отсутствует или не достаточно эффективен стояночный тормоз (ручник). Автомобиль не может пройти государственный технический осмотр.

Основной целью создания специализированной мастерской по осуществлению ремонта и восстановления тормозных суппортов, при соблюдении технологии предусмотренной производителем, является высокое качество и большой срок эксплуатации (при низкой стоимости по сравнению с новыми суппортами). Соблюдение качества выполняемых работ мастерской подтверждается сертификатом соответствие БелНИИТ «Транстехника».

Как восстанавливаются тормозные суппорта: После тщательного осмотра корпуса, суппорт разбирают. Затем извлекаются все резиновые уплотнители и прокладки.

Чтобы обеспечить максимальный срок службы, каждый компонент, который подлежит повторному использованию, тщательно осматривается, очищается и проходит чистовую обработку.

Излишне говорить, что уплотнители и прокладки в дальнейшем меняются на новые. 

Технология восстановления тормозных суппортов.

После разборки, корпус каждого суппорта проходит галтовку стальной дробью.  Это позволяет получить абсолютно чистую заготовку. Затем все детали проходят автоматическую мойку.

Таким же образом перед ремонтом очищают корпуса американских танков Abrams.

После мойки все суппорта идут на, обезжировку, и покрытие цинком в гальванике, которое помогает снизить их износ и защищает от коррозии.

Перед отправкой на сборку каждый тормозной суппорт проходит тщательный осмотр.

Для того, чтобы избежать повреждение резьбы при установке суппорта, ее заново прорезают в каждом резьбовом отверстии.

Все отверстия суппорта тщательно очищаются, чтобы обеспечить надлежащую установку и работу новых резиновых уплотнителей и пыльника.

Установка нового поршня, пыльника и уплотнителей производится с помощью соответствующей смазки в технологических условиях, которые соответствуют заводским.

После сборки каждый тормозной суппорт проходит проверку на герметичность с помощью давления воздуха в пределах 10 атмосфер и контроля манометрами. Эта гарантирует, что восстановленные суппорты будут готовы работать согласно начальным техническим условиям без всяческих дополнительных настроек. Срок гарантии на восстановленные суппорта 24 месяцев без ограничения пробега.

Приглашаем автосервисы и организации к взаимовыгодному сотрудничеству на долговременной основе.

Мастерская по ремонту тормозных агрегатов (суппортов) расположена: г.Минск ул. Калиновского 111.

Начало работы – 10.00,окончание работы – 20.00, дни – суббота и воскресенье.

Ремонт суппортов в Минске. Дешево. Гарантия 2 года +375293397936

Источник: http://supporta.by/

Ремонт суппортов

Наша компания – «СУППОРТ-СЕРВИС» выполняет полный цикл восстановления тормозных суппортов для легковых автомобилей и микроавтобусов.

Мы не просто меняем ремкомплект, мы восстанавливаем суппорт в исходное, первоначальное состояние

Наши цены:

Вид работ Цена ( бел.руб.)
Удаление залома штуцера прокачки. от 25 бел.руб.
Пескоструйная обработка суппорта, покраска. 40 бел.руб.
Ремонт скобы суппорта (замена двух направляющих). 35 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с одним поршнем (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 50 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта на суппортах с механизмом ручника (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 65 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с двумя поршнями (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 75 бел.руб.

В стоимость услуги входит выезд к заказчику за дефективным суппортом и доставка его после ремонта/восстановления.

Точную цену ремонтных и восстановительных работ для вашего суппорта уточняйте у менеджера.

К чему приводит неисправный суппорт?

Исправная тормозная система это основа безопасного вождения автомобиля. Суппорт является исполнительным механизмом, и в случае неисправности может приводить к следующим ситуациям:

  • Неправильная работа ABS, ARS;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышение расхода топлива;
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок;
  • Биение руля при торможении;
  • «Ведение» автомобиля в сторону;
  • Отказ или низкая эффективность стояночного тормоза.

Мы работаем со всеми марками автомобилей, в том числе:

Профилактика суппортов

Тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и воздействию агрессивных сред (грязь/соли/реагенты).

Чтобы избежать частых поломок суппортов, их необходимо обслуживать – разбирать и смазывать. При выполнении этого вида работ проверяется целостность резиновых уплотнений и состояние поршня.

Важно

При профилактике задних суппортов, дополнительно проверяется работа механизма ручника.

Суппорт будет служить долго, при правильно подобранном смазывающем материале. Использовать необходимо лишь специальные смазки, графитовая смазка и литол для этого не подходят.

Процесс восстановления суппорта

  1. Осмотр и разборка тормозного суппорта;
  2. Удаление уплотнителей и прокладок;
  3. Пескоструйная обработка корпуса суппорта;
  4. Покраска суппорта термостойким покрытием.
  5. Сборка узла;
  6. Диагностика герметичности тормозного суппорта на стенде.

Почему нам доверяют?

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в области ремонта и восстановления узлов и агрегатов автомобилей. Кроме того, наша компания это:

  • Пунктуальность – точно и в срок выполняем все обязательства.
  • Качество – мы нанимаем только высококвалифицированных сотрудников, способных обеспечить качественное выполнение всех этапов восстановительных и ремонтных работ.
  • Гарантия – даем гарантию на выполненные работы.
  • Консультация – вы получите полные ответы на все интересующие вас вопросы.

Источник: http://remont-supportov.by/

Ремонт тормозных суппортов в Минске – цены восстановления суппортов | СТО Garage

Выполняем ремонт и замену тормозных суппортов в Минске.

Суппорт – механизм автомобиля, расположенный в тормозной системе, предназначен выдавливать поршни, которые прижимают колодки к тормозному диску для необходимой остановки автомобиля.

Современные дисковые механизмы тормозов состоят из суппорта и диска. Располагается суппорт на поворотном кулаке автомобильного колеса. Он является основным действующим механизмом. Внутри него расположены колодки.

Конструкция тормозного суппорта представляет собою: корпус, один или два поршня, которые во время торможения прижимают колодки к тормозному диску.

Всего на сегодняшний день представлено два варианта суппортов: плавающие и фиксированные. Наиболее износоустойчивыми считаются фиксированные, так как меньше подвержены внешнему воздействию.

Проявления неисправной работы суппортов

Неисправность суппорта можно заметить как по хдовым характеристиками автомобиля, так и внешнему виду. В связи с тем, что все элементы взаимосвязаны, несвоевременная запчасть повлечет еще большие проблемы.

Характерными внешними признаками неисправной работы тормозных суппортов являются:

✅ При нажатии тормоза, происходит шум.✅ При торможении, может появиться неприятный запах.

✅ Замедляется само торможение и увеличивается время полной остановки.

Ремонт тормозных суппортов на СТО Garage

Наш автосервис предлагает квалифицированную помощь в предоставлении ремонтных услуг и замене тормозных суппортов.

Опыт наших сотрудников и постоянное прохождение ими курсов повышения квалификации позволяет нам проводить все работы в соответствии с последними тенденциями мирового рынка. Для этого мы используем лучшее оборудование и передовые технологии ремонта и диагностики.

Мы знаем, что только правильное определение характера неисправности способно обеспечить качественное целесообразное ремонтное обслуживание.

Пошаговая технология ремонта тормозных суппортов в нашем автосервисе выглядит следующим образом:
➡ тщательный осмотр корпуса;➡ разбор суппорта;➡ снятие резиновых уплотнителей и прокладок;➡ корпус нагревается до 500С;➡ все детали подвержены галтовке стальной дробью;➡ травление, обезжиривание и покрытие суппорта цинком в гальванике;➡ детали, которые в дальнейшем подлежат повторному использованию, тщательно осматриваются и проходят чистовую обработку;➡ повторное вырезание резьбы в резьбовом отверстии;

➡ установка новых резиновых уплотнителей, пыльников и прокладок при помощи специальной смазки;

➡ проверка на герметичность давлением воздуха в 10 атмосфер.

Наша компания проводит ремонтные работы любой сложности по суппортам. Благодаря опыту и оборудованию, все работы выполняются на высоком уровне.

Мы выполняем диагностику всей тормозной системы, ремонт и восстановление суппортов, а также замену уплотнительных колец. Кроме этого, наши специалисты выполнять замену колодок и суппортов, а также замену любых элементов тормозной системы.

Осуществляем ремонт и замену тормозных суппортов автомобилей:
Audi, Citroen, Kia, Ford, Toyota, Mercedes-Benz, Opel, BMW, Peugeot,
Renault, Volkswagen, Subaru, Mazda, Fiat, Volvo, Honda, Nissan, Hyundai и других.

Услуги по ремонту тормозной системы

Источник: https://supersto.by/uslugi/remont-supportov/

39.90 рублей! Ремонт суппортов в Минске | СТО Автостандар

Цены на ремонт суппортов в сервисном центре “АВТОСТАНДАРТ”.

Наименование работСтоимость
Ремонт суппорта, 1-поршневой, без механизма стояночного тормоза 39,90 руб*
Ремонт суппорта, 1-поршневой, без механизма стояночного тормоза, с заменой поршня 49,90 руб*
Ремонт суппорта, 1-поршневой, с механизмом стояночного тормоза 59,90 руб*
Ремонт суппорта, 1-поршневой, с механизмом стояночного тормоза, с заменой поршня 69,90 руб*
Ремонт суппорта, 2-поршневой, без механизма стояночного тормоза 59,90 руб*
Ремонт суппорта, 2-поршневой, без механизма стояночного тормоза, с заменой поршней 79,90 руб*
Ремонт суппорта, 2-поршневой, с механизмом стояночного тормоза 79,90 руб*
Ремонт суппорта, 2-поршневой, с механизмом стояночного тормоза, с заменой поршней 99,90 руб*
Читайте также:  Оклейка авто полиуретановой пленкой – идеальная защита лкп

Когда требуется ремонт суппортов? Каждый автомобилист, рано или поздно, сталкивается с такой неприятностью, как выход из строя тормозных суппортов. Происходит это вследствие продолжительной стоянки автомобиля, либо несвоевременной замены тормозной жидкости.

Используемые в настоящее время тормозные жидкости, вне зависимости от производителя, имеют одно общее качество – они очень гигроскопичны. Это не недостаток, а необходимое свойство.

Когда водитель жмет на педаль тормоза, в систему проникает воздух через компенсационные отверстия, а в воздухе содержится влага. Тормозная жидкость “впитывает” влагу из воздуха, предотвращая сбои в работе и поломки тормозной системы.

Совет

От влаги могут образовываться ледяные пробки в тормозном контуре, так же может образовываться коррозия на тормозных цилиндрах и поршнях. Коррозия на цилиндрах и поршнях, в свою очередь, ведет к заклиниванию поршней тормозного суппорта.

Итак, это произошло и с Вами. Что же делать? Менять суппорта на новые? Как правило, цена на новые суппорта очень сильно “кусается”. Приобрести и поставить “бэушные”? Но они будут ровно в таком же состоянии, что и Ваши. Лежа на складе в куче металлолома, они подвергались воздействию окружающей среды, и коррозия от влаги не обошла их стороной.

Но выход есть – ремонт. Качественный ремонт суппортов в Минске осуществляют специалисты “АВТОСТАНДАРТ” с помощью профессионального оборудования, опираясь на свой богатый опыт и обширные познания.

Вышедшие из строя суппорта Заказчика полностью разбираются, старые уплотнения извлекаются, корпус суппорта нагревается до температуры больше 500 °С для удаления остатков старой смазки и тормозной жидкости.

После этого суппорт очищается в пескоструйной камере, плоскость цилиндра шлифуется, суппорт собирается с новыми уплотнениями и новым поршнем. Теперь суппорт Заказчика полностью восстановлен, имеет запас ресурса нового узла и готов к установке на автомобиль.

 И все это дешевле по цене не то, чтобы нового суппорта, но частенько даже дешевле “бэушки”! Выбирая ремонт суппорта, Вы получаете абсолютно новые суппорта, оригинальные, установленные заводом-изготовителем по цене “бэушного” ржавого куска железа, который годится только на свалку! 

Выбирайте ремонт суппортов в сервисном центре “АВТОСТАНДАРТ” и Вы гарантированно останетесь довольны качеством и ценой!

Наш адрес: переулок 1-ый Твердый, 7 (р-он Козлова/Ботанической)

Телефон: 8(029)946-46-46

Работаем ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!! Мы абсолютно БЕСПЛАТНО поменяем моторное масло, воздушный и масляный фильтры при покупке масла в нашем сервисном центре!* ЖМИ СКОРЕЕ!!!

*Стоимость указана за ремонт снятого суппорта, без учета стоимости снятия / установки, комплектующих и расходных материалов. Стоимость снятия / установки, расходных материалов и комплектующих уточняйте при обращении в сервисный центр.

Источник: https://astd.by/remont-supportov/

Ремонт суппортов и тормозной системы в Минске в день обращения

Акция до 28 февраля!При ремонте 4-х суппортов –

полимерная покраска бесплатно!

Ремонтируем суппорты легковых автомобилейOpel, Volkswagen, Renault,Peugeot, Citroen, Audi, Ford,

Nissan, Honda, Mazda и др.

После ремонта 4-х суппортов бесплатная диагностика на тормозном стенде в УП «Белтехосмотр»

2-4 часа занимает весь ремонт

Сотрудничаем с официальными автомобильными дилерами в РБ

Предоставляем эвакуатор

до 2-х лет гарантия без ограничения пробега

Шиномонтаж на Жилуновича 2Б! Клиентам “Автореансервис” – скидка 20%!

Стоимость ремонта суппорта для грузовых автомобилей рассчитывается индивидуально.
Специальные условия сотрудничества и дополнительне скидки для автосервисов.

Виды работ

  • Замена суппортов.В наличии и под заказ суппорты для все марок автомобилей
  • Аппаратная замена тормозной жидкости под давлением, замена тормозных шлангов и трубок
  • Замена и регулировка тросов стояночного тормоза
  • А также производим замену масла,технических жидкостей, ГРМ, сцепления,производим ремонт подвески и ходовой частина Жилуновича 2Б

Производим ремонт электоромоторов стояночного тормоза Audi, Volkswagen, Skoda и др.

Суппорта грузовиков и автобусов принимаем в снятом виде. Можем забрать и привезти сами. Iveco, Man, Scania, DAF, Volvo и др.

До ремонта после

После ремонта суппорта соответствуют
первоначальным техническим характеристикам

Процесс обработки суппорта

  1. Осматриваем и разбираем суппорт
  2. Извлекаем резиновые уплотнители, манжеты и пыльники
  3. Нагреваем корпус суппорта до 500°C, выжигаем остаточные масла, смазку, тормозную жидкость
  1. Обрабатываем суппорт в пескоструйной камере, удаляем ржавчину и коррозию
  2. Красим ваш суппорт в любой цвет, наносим логотип по вашему желанию. Покраска суппортов износостойкими порошковыми красками
  1. Собираем суппорт, устанавливаем новый поршень, пыльник и уплотнитель
  2. Проверяем ваш суппорт на герметичность. Направляем воздух под давлением и производим контроль манометром

Примерная схема тормозной системы

После ремонта пройдите бесплатную диагностику в УП «Белгостехосмотр»

После ремонта вы можете пройти бесплатную диагностику на поверенном тормозном стенде в УП «Белгостехосмотр». В результате вы получите документ с графиками торможения, подтверждающий качество нашей работы.

Сезонная акция продлена до 28 февраля!!! При ремонте 4-х суппортов – порошковая полимерная покраска в любой цвет бесплатно!

Наши сертификаты

Отзывы

Приятно поражен отзывчивостью, доброжелательностью, информированием сотрудников и качеством выполненной работы.

А. Гончаров

Хочу высказать благодарность за своевременный и качественный ремонт. Было приятно общаться с администратором. Получил действительно несколько умных советов.

Претензий к обслуживанию не имею. Благодарю за порядочность и оперативность.

Андрей

Я обслуживался в сервисе «Автореан», и мне понравилось качественное обслуживание.

Работники отличные и отзывчивые люди. Приношу свою благодарность вашему сервису и прошу поощрить персонал данного сервиса.

Юрий

Восстанавливали задний суппорт, сделали всё качественно и без нареканий. Проблем в процессе эксплуатации не возникало.

Плюсом является прохождение тормозного стенда после ремонта, который позволяет оценить качество.

Андрей

Показать ещё отзывы

ул. Ольшевского, 16Г (метро Пушкинская)

+375 29 838-19-48 MTC

+375 44 468-19-48 Velcom

ул. Жилуновича, 2Б (метро Партизанская)

+375 29 302-04-70 Velcom

+375 29 530-04-70 МТС

Источник: http://avtorean.by/

Ремонт тормозной системы

Исправность тормозной системы гарантирует безопасность передвижения и маневрирования, а также предоставляет возможность остановить транспортное средство в экстренной ситуации.

Она прекращает вращение колеса за счет силы трения, поэтому ее износ происходит в течение всего срока эксплуатации.

Периодическая диагностика и обслуживание позволят поддерживать данный элемент автомобиля в исправном состоянии.

Ремонт тормозной системы обусловлен износом тормозных колодок. После нескольких замен устанавливают новый тормозной диск или барабан. Выбор обусловлен особенностями конструкции данного оснащения.

Обратите внимание

Первыми признаками проблем станут посторонние звуки, возникающие при торможении. Это связано с появлением неровности или значительным истиранием соприкасающихся поверхностей. Иногда через педаль и рулевое колесо чувствуется значительная вибрация. Для выявления причин отклонений необходимо провести срочную диагностику.

Можно сделать достаточно быстро. Его желательно сопровождать осмотром суппортов и направляющих. Эти элементы необходимо очищать от грязи и своевременно смазывать. Пренебрегая данными процедурами, автолюбитель повышает вероятность заклинивания суппорта.

Вследствие этого будет прослеживаться неравномерное торможение. В ходе эксплуатации фиксируется одно колесо, и машина начинает вилять. В лучшем случае будет наблюдаться неравномерный износ колодок. Это вызовет неприятные вибрации и биение.

И приведет к ремонту суппорта.

Ремонт суппортов Минск цены

Ремонт суппорта  от 10. 00 бел. руб.

Если тормозной диск или барабан имеет неравномерный износ, однако его толщины достаточно для нормальной работы системы, автолюбитель может избежать процедуры замены. Специальный станок стачивает верхний слой диска, удаляя с поверхности детали неровности.

Отсутствие необходимости снятия с колеса позволит сохранить соосность и нормальную балансировку. В крайнем случае диск обрабатывают после снятия с автомобиля. Для реализации поставленной задачи необходима высокая точность позиционирования при удалении металла.

Ремонт тормозов

Ремонт тормозов может затрагивать гидравлическую часть системы. Для того чтобы сохранить работоспособность данного элемента автомобиля, необходимо своевременно менять тормозную жидкость. Важно выявить и устранить утечку после возникновения. В противном случае тормозная система прекратит функционировать. Это приблизит вероятность аварии к 100%.

С какими автомобилями мы работаем?

и другие

Вам нужно связаться с нашими специалистами: 

Екатерина Вячеславовна

Менеджер по работе с клиентами

+375(29)666-62-18

+375(33)666-62-18

+375(29)321-03-03

+375(17)285-39-97

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Александр Иванович

+375(29)666-62-18

+375(33)666-62-18

+375(29)321-03-03

+375(17)285-39-97

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник: https://e-lion.by/remont-avto/remont-tormoznoj-sistemy.html

Ремонт суппортов в Минске

НазваниеЦенаДоПосле
Передний  (1 поршень) от 65 руб.
Задний с механизмом ручника (легковой) от 95 руб.
Задний с механизмом ручника (Renault Master, Ford Transit, Iveco) от 110 руб.
2-х поршневой легковой от 75 руб.
2-х поршневой (микроавтобусы) от 110 руб.
4-х поршневой от 130 руб.
Грузовой, седельный тягач от 220 руб.
Грузовой задний пневмогидравлический (Volvo FL, Iveco Eurocargo, MB Vario) от 330 руб.
Фрезеровка/запрессовка гильзы корпуса (под направляющие)  60 руб.
Солдатик ручника 30-60 руб.
Снятие – установка суппорта от 15 руб.

Ремонт тормозной системы производится нашими специалистами на специализированном сервисе в Минске в 100% объеме. Мы подходим к каждому автомобилю комплексно, так как любая составляющая тормозной системы играет важную роль. Основные этапы ремонта:

  •    Осмотр всей системы тормозов, трубопроводов, суппортов, рабочих цилиндров и главного тормозного, определение процента воды в тормозной жидкости;
  •    Прокачка всей системы специальной станцией и замена тормозной жидкости;
  •    Ремонт тормозного суппорта: легковых и грузовых суппортов, скоб суппорта, электрических двигателей стояночного тормоза;
  •    Ремонт барабанных тормозов и прокладка новых трубопроводов;
  •    Покраска суппортов в любой цвет и различными технологиями.

 Основным критерием безопасности автомобиля, является состояние тормозной системы.При обнаружении какой-либо неисправности,  первое что надо сделать, это обратиться на специализированный сервис, каким и является автосервис в Минске компании “Автокинг”.

Читайте также:  Замок на рулевой вал - установка

Для предварительного и своевременного предупреждения неисправности с тормозами, достаточно минимального ежедневного осмотра авто на наличие подтеков, ржавчины.

Также при каждом обращении на сервис, но не менее одного раза в квартал, обращать внимание специалистов на проведение диагностики тормозной системы.

Основным узлом в тормозной системе автомобиля являетсятормозные суппортатак как именно он приводи в действия колодки и сжимает их, затормаживая тормозной диск.

Если выбирать между двумя вариантами, либо ремонт суппортов, либо его приобретение бывшего в употреблении, то однозначно надо выбирать ремонт, так как б/у суппорта могут быть не лучше Вашего. На приобретенные суппортов на рынке, дается гарантия максимально две недели. Еще одним фактором является то, что его нельзя проверить на мест.

Это значит, что при установке может выявится его неисправность. Она влечет за собой лишнею трату времени и денежных средств. В обратном случае – это ремонт суппортов, при котором выявляются все дефекты. Меняются все резинотехнические изделия (ремонтный комплект), поршень, направляющие и ремонтируется корпус, если потребуется.

У нас на сервисе после ремонтаузел проверятся и на него дается гарантия 12 месяцев.

 Ремонту необходимо быть:

СимптомыПричины
Раскаляются тормозные диски Заклинивает поршень
Поршень не входит в рабочую камеру при замене колодок Заклинивает поршень
Обнаружен дефект резинотехнических изделий при замене колодок Дефект пыльники
Обнаружены подтеки с механизма стояночного тормоза Коррозия штока ручника
Неисправность механизм ручника Заклинивает стояночный тормоз
Заклинивает скоба Износ или коррозия направляющих

Скидки и бонусы партнерам, при реставрации тормозного (ремонт) суппорта!

Подробная информация по тел. +375 29 6900808

5 причин обратиться в “Автокинг”:

  • Осмотр тормозной системы включает и бесплатную диагностику подвески.
  • На складе в Минске имеются комплектующие качественные мировых брендов.
  • Гарантия на ремонт 12 месяцев.
  • Для партнеров предусмотрены бонусные программы.
  • Доставка и сопровождение.
  • Наличный и безналичный расчет.
  • Наличие Wi-Fi и кофе при ожиданииремонта.

Источник: https://avtoking.by/info/services/minsk/remont-tormoznih-supportov-na-sto-v-minske

Ремонт суппортов в Минске – цена ремонта тормозных суппортов от 136 BYN

Тормозная система автомобиля является одной из наиболее важных систем транспортного средства, если речь идет о безопасности. Но, несмотря на это, она совершенно незаслуженно забыта автомобилистами. Правильное обслуживание тормозной системы далеко не ограничивается регулярной заменой тормозных колодок, потому как это лишь малая часть всей тормозной системы.

Ремонт и диагностика тормозных суппортов является такой же необходимой вещью, как, к примеру, замена масла в двигателе автомобиля. Ремонт тормозных суппортов наиболее необходим в условиях нашей зимы, потому как на механизмах тормозной системы оседает большое количество соли, что приводит к заклиниванию элементов тормозного суппорта и коррозии.

Специалисты СТО «Первый километр» предоставляют спектр услуг по ремонту тормозной системы:

  • Проверка и замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных колодок и тормозных дисков;
  • Проточка тормозных дисков;
  • Ремонт любой сложности всех видов тормозных суппортов;
  • Восстановление суппортов и направляющих.
  • Ремонт скоб;
  • Изготовление направляющих;

В случае, если ремонт суппортов осуществить невозможно, то следует заменить тормозной суппорт в сборе. Для таких случаев у нас в наличии имеются все расходники и запчасти для ремонта тормозной системы. Таким образом, обратившись к нам на СТО «Первый километр» в г.Минск и Вы сэкономите не только свои деньги, но и свое время.

Но в 90% мы восстанавливаем суппорта и направляющие.

Онлайн заявка на Ремонт суппортов

Счастливые клиенты о 1km

Отзывы говорят сами за себя

Очень доволен сроками, качеством и ценами. Заехал по экстренной необходимости, резко ослабли тормоза, провал педали… Быстро и качественно поменяли трубки (которые есть в наличии!!!). Это BMW-7, серьезный кусок работы.

Знакомые сказали, на 5-7 часов оставищь машину. Ан нет! Пару часов в спокойной обстановке (кофе, TV, включил ноутбук, поработал приятнее, чем в своем шумном офисе) и поехал. С тех пор обслуживаю свой авто на СТО 1-й Километр, друзьям порекомендовал.

Важно

Кто съездил, довольны. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Периодически пользуюсь услугами этого СТО. Ремонтирывали подвеску Пежо407, при замене ступичного подшипника, возникла проблема закоревшего датчика АБС. Созвонились, предупредили, что датчик закорел. Попросил постараться сохранить датчик — размочили, сохранили. МОЛОДЦЫ!!! Развал-схождение на некоторых сто приходилось по 2 раза приезжать. Тут всё бысто, хорошо и без повторных посещений.

Обращалась на данное СТО за диагностикой подвески машины Nissan Juke. Осталась довольна. После оформления заявки пригласили в комнату ожидания, угостили кофе, включили фильм. Время пролетело быстро.

По окончанию работ мастер предоставил диагностическую карту, все рассказал-показал, посчитал стоимость ремонта. Необходимые запчасти помог заказать менеджер. В целом все очень быстро и удобно.

Буду обращаться ещё!

Ознакомьтесь с нашим сервисом по фотографиям! Но лучше приезжайте и ощутите сервис по настоящему!

Источник: https://1km.by/remont-supportov

Ремонт суппорта тормозной системы – восстановление суппортов или их замена в Минске

Главная » Услуги СТО » Тормозная система » Ремонт тормозной системы

Предлагаем вам воспользоваться услугой по ремонту суппортов и их восстановлению, а так же ремонту тормозной системы вашего автомобиля в Минске. На нашем СТО вы можете получить различные виды работ включающие в себя:

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен по ремонту суппортов тормозной системы вашего авто или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

Ремонт и восстановление суппортов в Минске. Профессиональный ремонт тормозной системы легковых автомобилей и микроавтобусов в Минске на Короля 88

Ремонт суппорта тормозной системы от 20.00 руб. до 100.00 руб. (работа)

Сообщаем Вам, что цены, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными! Точную информацию относительно цен на диагностику и ремонт автомобилей Вы можете получить приехав к нам или позвонив по телефону +375 (17) 200-05-41

Услуги нашего СТО по контролю за качеством работ по восстановлению и ремонту суппротов тормозной системы автомобиля получили высокую оценку 9.4 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 14 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Тормозная система и ее ремонт

Безопасное использование автомобиля гарантируется исправностью его тормозной системы. Своевременное диагностирование и техническое обслуживание системы торможения в автомобиле позволяет его владельцу не волноваться, эксплуатируя транспортное средство. Такую диагностику можно в любое время провести в СТО на Короля 88, где после этого можно устранить обнаруженные неисправности.

Признаки неисправности системы торможения

Транспортному средству необходим ремонт тормозной системы, если появились следующие признаки:

  • у педали тормоза увеличился свободный ход;
  • наблюдается проваливание педали тормоза;
  • педаль тормоза становится жесткой или пружинистой;
  • понижается эффективность торможения;
  • занос автомобиля в сторону при торможении;
  • периодически появляющееся застопоривание колес;
  • нагревание тормозов, происходящее во время движения автомобиля;
  • появление стука в тормозной системе;
  • плотное соединение тормозных колодок с диском, которое не позволяет свободно вращать колесо автомобиля;
  • неравномерная степень износа у тормозных колодок;
  • появление скрипа в процессе торможения;
  • появление непривычной пульсации тормозов;
  • падение эффективности работы ручного тормоза.

Техническое обслуживание тормозной системы

Проведение плановой диагностики автомобиля, включая его систему торможения, даст необходимую его владельцу гарантию безопасности управления транспортным средством.

Если автолюбитель обнаружил наличие одного из перечисленных признаков, ему следует не откладывать с посещением СТО на Короля 88. Эксплуатация автомобиля, имеющего неисправные тормоза, несет огромный риск самому водителю и остальным участникам дорожного движения.

Лучше сразу потратить время и незначительные деньги на ремонт тормозной системы, чем потом восстанавливать автомобиль после неприятного ДТП.

Совет

По этой причине к специалистам необходимо обращаться регулярно, заранее планируя диагностику своего автомобиля. Только такой подход позволит своевременно устранять выявленные неисправности.

Автолюбителю выгоднее будет обратиться для проведения диагностики, восстановления или ремонта суппортов и других узлов тормозной системы его транспортного средства в СТО на Короля 88, поскольку:

  • она оснащена современным оборудованием;
  • в ней собрана команда опытных специалистов.

Если Вам потребуется восстановление суппортов или их ремонт, то в нашей компании ему предложат все необходимые запасные части, которые будут исключительно оригинальными от известных производителей.

Приезжайте на наше СТО в центре Минска для обслуживания своего автомобиля. Для удобства можно записаться предварительно. Качество выполненных работ гарантируется.

Источник: https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/tormoznaya-sistema/remont-tormoznoj-sistemy.html

Ремонт тормозных суппортов в Минске

АКЦИЯ!

Бесплатная диагностика подвески при последующем ремонте у нас!

7.5 лет опыта

Работы в сфере автоуслуг:

  • — Сеть автомоек «МЕГАМОЙКА»
  • — Центр замены масел
  • — Шинный сервис

низкие цены

Самые низкие цены в Минске на большинство услуг нашего авторсервиса.
Не упустите выгоду

центр минска

Мы находимся в 100 метрах от торгового центра Корона Кальварийская и в 2-х минутах от Метро.

Стоимость работ

№Наименование работУсловияЦена
01 Диагностика тормозной системы при ремонте у нас БЕСПЛАТНО 20 руб.
02 Замена тормозных колодок от 15 руб.
03 Замена тормозных дисков от 20 руб.
04 Проточка тормозных дисков от 25 руб.
05 Замена тормозной жидкости от 15 руб.
06. Диагностика подвески БЕСПЛАТНО! Ремонтируя авто у нас! 15 руб.
07. Мойка автомобиля БЕСПЛАТНО (при ремонте свыше 100 руб) 12 руб.

Существует несколько причин возникновения подобных проблем: загрязнение деталей, препятствующее их свободному движению, деформация направляющих или повреждение суппорта. Защитить автомобиль от их возникновения поможет регулярная диагностика и замена суппортов.

  1. увеличение тормозного пути;
  2. появление шумов и биения в рулевом колесе;
  3. заметное ухудшение качества торможения
  4. остановка автомобиля;
  5. изменение траектории движения автомобиля при торможении;
  6. увеличение расхода топлива;
  7. появление характерных неприятных запахов после торможения;
  8. выход из строя тормозной системы.

Существует несколько причин возникновения подобных проблем: загрязнение деталей, препятствующее их свободному движению, деформация направляющих или повреждение суппорта. Защитить автомобиль от их возникновения поможет регулярная диагностика и замена суппортов.

Читайте также:  Ремонт электроусилителя руля лада калина
  • начинают быстро и неравномерно изнашиваться тормозные колодки;
  • педаль тормоза становиться слишком мягкой или уходит вниз;
  • возникают неисправности в модуле ABS (часто это касается лишь одной стороны оси);
  • при торможении появляется вибрация всего автомобиля;
  • отказ тормозов.
  • Это далеко не все последствия, которые вызывает неисправность суппортов, но каждая из них может привести к потере управления транспортным средством. Именно поэтому необходимо следить за качеством работы суппортов.

    Наша компания предлагает комплекс услуг, которые позволяют в любое время года сохранить отличные эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Наши специалисты имеют специальное оборудование, опыт и знания для выполнения качественного ремонта. Работа с суппортами предполагает следующие действия:

    1. комплексная диагностика всей тормозной системы;
    2. установка новых уплотнительных колец;
    3. исправление дефектов суппортов;
    4. установка новых суппортов и колодок;
    5. работа, связанная с заменой и ремонтом деталей тормозной системы.

    Автомобилисты с опытом знают, насколько важна исправная работа тормозной системы, поэтому необходимо следить за качеством ее функционирования и делать полную диагностику 1-2 раза в год.

    При выявлении неполадок следует оперативно провести ремонт суппортов в Минске, отдав предпочтение специализированному автосервису, где работают квалифицированные специалисты, и есть весь набор нужного оборудования.

    Мастера работают с заменой детали

    Мастера работают с заменой детали

    Мастера работают с заменой детали

    Мастера работают с заменой детали

    Источник: https://megaservice.by/remont-supportov/

    Ремонт тормозных суппортов автомобиля в Минске, цена

    Исправность тормозной системы — залог безопасного движения транспортного средства. Суппорт является в ней важным исполнительным механизмом, восстановление которого поможет избежать покупки нового, совсем не дешевого оборудования.

    Специалисты автосервиса «Сиас» имеют большой опыт диагностики поломок и ремонта суппортов. Гарантируем качество выполнения работ строго в договорные сроки.

    Признаки неисправности суппорта:

    При обнаружении одного из нижеперечисленных признаков, проявляющихся во время движения транспортного средства, рекомендуем пройти техосмотр. Возможно, причиной неполадок является суппорт, если:

    • машина уходит в сторону во время торможения;
    • увеличивается тормозной путь;
    • расход топлива значительно возрастает;
    • возникают вибрации руля, сильно ощущаемые в процессе торможения;
    • быстро изнашиваются тормозные колодки;
    • нестабильно функционирует ABS, ARS;
    • снижается эффективность функционирования или возникает полный отказ ручника.

    Ремонт суппорта: этапы

    При возникновении поломок суппорт нуждается в ремонте, который осуществляется поэтапно:

    1.  Диагностика.
    2.  Разборка механизма.
    3.  Комплексная очистка с использованием пескоструйного аппарата.
    4.  Окраска (окраска скобы при необходимости).
    5.  Замена ремкомплекта (при необходимости меняется поршень).
    6.  Восстановление штуцера (или замена).
    7.  Сборка с обработкой специальным силиконовым смазочным материалом.

    Профилактика

    Во время эксплуатации на суппорт воздействуют повышенные температуры и оказывают агрессивное влияние соли, дорожные реагенты, грязь.

    Для предотвращения возникновения неисправностей необходимо производить регулярное профилактическое обслуживание, заключающееся в разборке механизма и смазке деталей.

    При проведении профилактики производят проверку поршня и резиновых уплотнителей. Обследование задних суппортов осуществляется параллельно с проверкой ручного тормоза.

    Продлить эксплуатационный срок суппортов можно с помощью грамотной подборки смазывающего средства. Следует использовать специальные составы на основе силикона, а не литол или графитовую смазку, как это часто делают автовладельцы.

    Наши преимущества

    Профессиональное восстановление тормозного суппорта дает возможность неплохо сэкономить на приобретении новых деталей. Мы хорошо знакомы с возможными вариантами неполадок тормозной системы. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт в области ремонта и профилактики автомобильных узлов и агрегатов. Обратившись к нам, клиент получает:

    • выполнение взятых обязательств точно к назначенной дате;
    • качество ремонта на всех этапах;
    • длительные гарантии на произведенные работы;
    • персональный подход к клиенту и его автомобилю;
    • честный сервис;
    • грамотные консультации;
    • доброжелательное отношение;
    • адекватные расценки на услуги.

    Позвоните по указанным телефонам или напишите нам, чтобы узнать больше о ремонте суппортов в Минске. Цены зависят от состояния автомобиля, его марки, сложности необходимых работ и предварительно согласуются с заказчиком.

    Также наше СТО предоставляет услуги по замене стартера.

    Источник: http://siasauto.by/services/remont-tormoznoj-sistemy/remont-supportov/

    Ремонт суппортов в Минске по доступным ценам

    Исправность тормозной системы относится к одним из самых важных пунктов безопасного управления автомобилем. Сложный механизм может придти в негодность даже при выходе из строя, казалось бы, незначительной мелочи.

    Устройство тормозной системы современного автомобиля. Краткий экскурс

    Тормозная система предназначена для осуществления процесса торможения транспортного средства.

      Современные тормозные системы настолько модернизированы и направлены на увеличение безопасности участников дорожного движения, что риск отказа тормозов снижен более  чем в 2 раза по сравнению с концом прошлого века. Но несмотря на это, проблему, как всегда, лучше предупредить, чем потом разгребать ее последствия.

    Виды основных систем:

    Рабочий тормозной механизм предназначен для постоянной эксплуатации во всех режимах использования автомобиля. Именно данная система участвует в регулировании скорости автомобиля, а также останавливает транспорт в случае необходимости. Для приведения в действие механизма  необходимо нажать на педаль тормоза. В зависимости от силы нажатия на педаль, торможение может быть плавным или резким.

    Стояночный тормоз направлен на обеспечение полной  неподвижности транспортного средства. Неисправность ручника относится к тем поломкам, из-за которых автомобиль по правилам не допускается к движению. Система стояночного тормоза блокирует колеса вплоть до того момента, когда водителю необходимо будет трогаться с места.

    Надо отметить принципиальное отличие между системами рабочего и ручного тормоза. Ручной тормоз функционирует ровно до того момента, пока происходить нажатие на педаль тормоза. Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность даже в отсутствие «членов экипажа»  в автомобиле.

    Одной из главных деталей тормозной системы является суппорт. Не всегда можно сразу диагностировать проблемное место, вследствие чего может выйти из строя вся рабочая тормозная система. Ремонт тормозной системы дело непростое, требует тщательного подхода.

    Ремонт суппортов в Минске

    Надеяться на собственные силы при ремонте такой важной части автомобиля следует только при наличии большого количества знаний и опыта в данной области. Тормоза подлежат постоянному контролю. В случае появления хоть малейших подозрений в неисправности, следует немедленно обратиться на станцию техобслуживания для проведения дальнейшей диагностики и выявления проблем.

    Поломки тормозной системы могут быть разного характера и проявляться они могут также по-разному.

    Чаще всего ремонту подлежит механизм суппортов. В таком случае, мастер должен разобраться, что послужило причиной выхода из строя детали. Возможно, просто износилась прокладка, «заел» цилиндр, а может, заржавел механизм и придется полностью заменить деталь на новую.

    Обратите внимание

    Для правильного ремонта, суппорт необходимо демонтировать. В зависимости от типа поломки, впоследствии вполне возможно понадобится замена тормозной жидкости и как следствие прокачка тормозов. Ремонт тормозных суппортов дело важное и требует времени.

    При выборе новой детали следует отдавать предпочтение проверенным брендам, помня, что деньги идут на обеспечение безопасности. Если при покупке расходных материалов, элементов подвески, таких как стойки стабилизатора можно сэкономить и взять вариант подешевле, то при покупке деталей тормозной системы стоимость должна уходить на последний план.

    Источник: http://remont-reiki.by/remont-supportov/

    Ремонт и восстановление суппортов в Минске | Замена тормозных суппортов – ПрофСТО

    В зависимости от условий эксплуатации автомобиля необходимо периодически производить обслуживание суппортов. Покупка нового как правило стоит в разы дороже чем восстановление старого суппорта, к тому же этот узел автомобиля редко выходит из строя настолько что не подлежит ремонту. Наши специалисты имеют большой опыт и произведут качественный ремонт в кратчайшие сроки.

    Признаки неисправного суппорта

    • Посторонние звуки при торможении;
    • Пониженная эффективность торможения;
    • Неприятный запах после торможения;
    • Ускоренный или неравномерный износ тормозных дисков и колодок;
    • Низкая эффективность или отказ механизма ручного тормоза;
    • Вибрация руля при торможении/ «Биение» руля при торможении;
    • Увеличение расхода топлива при подклинивании суппортов;
    • Подтекание тормозной жидкости.

    Это далеко не весь список возможных проблем, но при появлении любого из них, мы рекомендуем обратиться на диагностический осмотр тормозных суппортов.

    Чтобы предотвратить появление этих проблем, мы рекомендуем своевременно обслуживать и ремонтировать тормозные суппорты. Тормозная система – это один из важнейших узлов автомобиля, чтобы обеспечить высокую безопасность движения, мы рекомендуем обратиться к специалистам для ремонта суппортов в Минске.

    К чему приводит неисправный суппорт?

    Исправная тормозная система – это залог безопасного вождения автомобиля. Неисправный или не работающий суппорт может привести к тому, что при торможении автомобиль не затормозит или водитель не справится с управлением.

    Профилактика суппортов

    Кроме воздействия высоких температур на суппорт также воздействуют влага, грязь, соли, реагенты. Чтобы продлить срок службы, их нужно разбирать и смазывать, так же проверять состояние поршня и направляющих и проверять целостность резиновых уплотнений. При выборе материалов для смазки следует использовать специальные смазки, так как литол и «графитка» не подходят.

    Процесс восстановления суппорта / Этапы ремонта суппорта

    • Снятие колеса и тормозного суппорта;
    • Осмотр и разборка суппорта;
    • Удаление резиновых уплотнителей и прокладок;
    • Пескоструйная обработка;
    • Покраска суппорта специальным покрытием;
    • Подбор ремкомплекта для тормозного суппорта;
    • Сборка и смазка;
    • Диагностика герметичности на стенде.

    В зависимости от специфики неисправности наши специалисты предложат вам ремонт или замену тормозного суппорта. Стоит так же отметить что вместе с обслуживанием суппортов стоит подумать и о замене тормозной жидкости, а так же колодок и возможно тормозных дисков.

    Цены на ремонт суппортов

    Цены на ремонт зависят от сложности поломки и количества заменяемых частей. Мы работаем с любыми марками авто в Минске. На СТО есть склад запчастей где можно приобрести необходимые для ремонта детали.

    • Суппорт снятие/установка от 30 рублей
    • Суппорт с одним поршнем, переборка от 40 рублей
    • Суппорт с двумя поршнями, переборка от 70 рублей
    • Замена направляющих суппорта от 15 рублей
    • Дробеструйная обработка суппорта и скобы от 15 рублей
    • Полимерное покрытие суппорта и скобы от 30 рублей
    • Прокачка гидропривода тормозов от 10 рублей

    Источник: http://prof-sto.by/services/remont-i-vosstanovlenie-supportov.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector