Герметик для гидроусилителя руля

Герметик для гидроусилителя руля: функции, преимущества, обзор лучших

Гидроусилитель руля необходим для облегчения вращения руля во время поворота колес, чтобы легко войти поворот на машине любой массы. Герметик для гидроусилителя содержит специальные добавки, которые реконструируют резинные, пластиковые уплотнения. Тем самым предотвращается течь в системе, а уже имеющаяся ликвидируется.

Основные функции герметика гидроусилителя руля

Передвижение поршня в конструкции совершается за счет значительного давления жидкости. В различных конструкциях оно варьирует до 110 атмосфер. Чтобы выдержать такое влияние уплотнители должны быть прочными и надежными.

Такое средство поможет разрешить устранить возникшую течь без разборки самой рулевой рейки. Что дает возможность продолжить работу целого приспособления без дополнительных денежных затрат.

Какой герметик для гидроусилителя самый лучший

Акрипласт Step Up не влияет на детали, произведенные из резиновых и пластмассовых компонентов. Он поможет продлить срок эксплуатации и понизить шумовое восприятие рулевой конструкции, произведет ее очистку и дополнительно клапанов.

Состав применяется как для профилактики, так и для устранения течи. Главным моментом является добавка смеси в систему до уровня, отмеченного заводом по изготовлению. Доливка производится при выключенном моторе и предварительно встряхнутом баллоне.

Step up применяется:

  • Для профилактики – разбавляется с жидкостью в соотношении 1 к 5.
  • Для устранения течи – разбавляется в соотношении 1 к 3.

Все покупатели step up довольны его работой и оставляют положительные отзывы о товаре.

Также специалисты советуют использовать герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear Steer Plus with ER.

Этот состав доливается:

  • после каждого пробега в 25 000 километров;
  • если меняется либо доливается жидкость;
  • при возникновении гула, течи.

Чтобы проконтролировать необходимость применения Hi-Gear STEER PLUS with ER, для этого руль выворачивается в одну сторону до упора и если возникает шум либо вибрационные толчки, то устройству необходимо использование этого состава.

ER способствует очищению системы, восстановлению подшипников гидронасоса, не дает перегреться жидкости. Применением такого смеси, срок эксплуатации гидронасоса увеличивается до 2 раз.

Советы по выбору

При покупке уделяется внимание вопросу, для какой цели приобретается средство. Так как выделяются состав для ликвидации течи и с добавочными присадками, которые делают лучше работу ГУР.

Присадочные материалы в составе содержат кондиционеры сплавов и соединения, которые восстанавливают и защищают от трения элементы ГУР, что содействует уменьшению перегрева, улучшению работы.

Рекомендуем посмотреть обзорное видео:

Герметики для гидроусилителя совместимы с жидкостями для него, никак не проявляют влияния на рабочие свойства и проявляют положительное влияние на функционирование устройства.

В заключение

Не стоит дожидаться потеков и поломок в конструкции. Если заранее правильно подобрать необходимый состав, то не стоит беспокоиться о возникновении течи или возникновения каких-либо проблем с гидроусилителем.

Полезная статья? Оставьте комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

Источник: https://VseProKley.ru/avto/germetik-dlya-gidrousilitelya-rulya

Плюсы и минусы использования присадок для рулевого управления

Течь гидроусилителя руля – частая проблема, с которой хотя бы раз сталкивался каждый водитель. В таком случае большинство профессиональных механиков советуют обращаться в специализированные СТО, чтобы проверить рулевое управление и устранить течь.

Но есть и те, кто советуют использовать герметики-присадки, которые, якобы, устраняют течь и продлевают срок службы всех узлов гидроусилителя. И кому верить? Давайте разбираться.

Что такое герметик-присадка для ГУРа?

Герметик гидроусилителя руля – это жидкое средство, которое доливают в масло ГУРа, чтобы остановить течь. В состав герметика входят вещества, которые воздействуют на резиновые элементы (сальники, уплотнительные кольца и прокладки), возвращают эластичность и вызывают контролируемое расширение резины. Увеличенные уплотнители закрывают полости и герметизируют гидроусилитель.

Принцип работы герметика для гидроусилителя рулевого управления

Да, герметик работает именно так. Но только вот результат далеко не всегда такой однозначный, как обещают производители и продавцы герметиков.

Во-первых, герметик начинает работать далеко не сразу. Чтобы пропала течь, придется намотать немалый километраж – от 50 до 160 километров. На инструкции любого герметика обязательно указано расстояние, которое нужно откатать с герметиком, чтобы течь пропала.

Обратите внимание

Во-вторых, не факт, что герметик поможет с первого раза. И если первая попытка оказалось неудачной, производители советуют… повторить все заново! То есть, не проверить рулевое управление на СТО и наконец-то узнать причину течи, а просто залить еще чудо-средства. Ну а что – герметика много не бывает!

В-третьих, не факт, что герметик поможет в принципе. Ведь далеко не всегда причины течи ГУРа – это износ элементов ремкомплекта насоса гидроусилителя руля или рулевой рейки с ГУР. Вот и выходит, что вы не только не устранили течь, но еще и залили в систему жидкость, которая негативно воздействует на элементы рулевого управления.

Для начала рассмотрим случаи когда герметик в принципе ничем не поможет.

Поздно лить герметик, когда рейка отвалилась

Вот несколько примеров ситуаций, когда герметик не даст ожидаемого результата:

  • Лопнул сальник или уплотнитель. В такой ситуации даже если вы зальете несколько литров герметика, течь не пропадет. К сожалению, герметики для ГУРа не умеют сплавлять лопнувшие резиновые элементы. Поэтому сколько герметика не заливай, уплотнитель будет и дальше течь.
  • Треснул или износился шланг высокого давления.
  • Износился не уплотнитель, а какая-то металлическая или тефлоновая деталь. Например, лопнула опорная втулка, вышел из строя редукционный клапан или треснула перепускная трубка. Герметик тут точно не поможет, а только ускорит износ элементов рулевого управления. Одним словом, сначала найдите реальную причину течи, а потом уже лейте в бачок гидроусилителя что попало. А лучше вообще не лейте.
  • Герметик не совместим с маслом. Производители герметиков утверждают, что большинство выпускаемых присадок для устранения течи универсальные и их можно без последствий смешивать со всеми видами масел гидроусилителя. На самом деле все не так радужно.

Если причина течи – ржавчина на штоке рейки, то герметик тут точно не поможет

Как мы уже упоминали в статье “6 легенд о масле гидроусилителя”, в составе технических жидкостей есть присадки и добавки, которые улучшают физические и химические свойства масел.

И для каждого типа и вида масла существует уникальный состав и концентрация этих присадок.

Поэтому нельзя смешивать разные виды масел – компоненты жидкостей в большинстве случаев несовместимы и такое “решение” только ускорит износ агрегатов рулевого управления.

Герметик для устранения течи – это еще один набор присадок. Поэтому, если смешать герметик и масло ГУР, то последствия будут такие же, как если бы вы смешали два разных масла.

Герметик нарушает химическую структуру жидкости, в  результате чего масло теряет важные химические и физические свойства, и рулевое управление автомобиля изнашивается в разы быстрее.

Читайте также:  Заправка автомобильных кондиционеров

Например, масло может загустеть или, наоборот, потерять вязкость, может начать пениться или стать менее устойчивым к низким и высоким температурам. Одним словом, случиться может, что угодно, и в любом случае последствия будут плачевными.

А самое печальное, что герметика, который будет по-настоящему совместим хотя бы с одним типом масла, не существует в принципе. Да, если течь появилась в результате незначительного износа сальника, уплотнительного резинового кольца или прокладки, скорее всего, герметик устранит течь и временно восстановит работоспособность гидроусилителя. Почему временно?

Герметик – не “универсальный солдат”, а лишь попытка оттянуть неизбежное

Важно

Допустим, присадка справилась с задачей, расширила изношенные резиновые уплотнители, и течь исчезла. На первый взгляд, все хорошо.

Масло с герметиком циркулирует по всей системе, и постепенно все резиновые элементы попадают под воздействие герметика. Герметик – это ведь обычная техническая присадка, а не умная жидкость, как Т-1000 из второго “Терминатора”.

Он не умеет выбирать только поврежденные детали, а действует на ВСЕ резиновые элементы, даже совершенно целые.

Герметик также не справится с износом шлангов высокого давления

Последствия могут быть самые разнообразные:

  • разбухшая резина может перекрыть каналы для масла. Жидкость перестанет поступать в нужном количестве в камеры гидроцилиндра, и вся система просто перестанет функционировать. При этом увеличивается нагрузка на насос ГУРа, который, скорее всего, сгорит. В таком случае при поворотах вы почувствуете тяжесть на руле и услышите характерный гул, который будет только усиливаться с увеличением оборотов двигателя;
  • увеличится трение между элементами гидроусилителя. В первую очередь чрезмерное трение скажется на чувствительности колес к поворотам руля. Также избыточное трение увеличит нагрузку на насос, который будет гудеть и выть;
  • разбухшие уплотнители и сальники будут мешать подвижным элементам рулевого управления. Помимо чрезмерного трения, уплотнители могут занять пространство, которое предназначено для свободного хода подвижных элементов рулевого управления – катушки распределителя, штока рейки, вала насоса ГУР. Последствия, само собой, будут плачевными – автомобиль будет хуже слушаться руля и вы столкнетесь с серьезными трудностями при управлении транспортным средством.

Думаете проблемы из-за герметиков возникают только с резиновыми уплотнителями? Как бы не так. Самой большой недостаток всех герметиков – влияние на состав и свойства масла гидроусилителя. И вот к чему приводят такие изменения:

  • масло загустевает или разжижается;
  • жидкость ГУРа пенится;
  • масло хуже переносит критические температуры.

Масло загустело и плохо переносит низкие температуры.

Главное требование к маслу гидроусилителя – это оптимальный уровень вязкости, который нужен для корректной работы усилителя в любое время года и при любых нагрузках.

Загустевшее масло быстро прикончит всю систему гидроусилителя

Если масло становится слишком густым, увеличивается нагрузка на насос, который тратит больше времени, чтобы создать нужное давление и обеспечить непрерывную циркуляцию. Также загустевшее масло хуже переносит низкие температуры.

Из-за загустевшего масла с герметиком насос перегревается и на деталях агрегата образуется нагар. Этот нагар со временем забивается в каналы и полости узлов гидроусилителя и ускоренными темпами изнашивает элементы насоса ГУР, а также распределителя и гидроцилиндра рулевой рейки.

Если падает устойчивость к низким температурам, то в сильный мороз понадобится гораздо больше времени, чтобы прогреть автомобиль и разогреть масло гидроусилителя. Насос при этому сильно перегружается и перегревается. Главный признак такой проблемы – в холодную погоду даже при запущенном двигателе руль долгое время остается тугим и тяжелым, воет и гудит насос ГУР.

Масло стало водянистым и потеряло устойчивость к высоким температурам.

Если масло потеряло вязкость, это также скажется на работе рулевого управления. Насос ГУР быстрее будет создавать нужное давление в системе и руль станет заметно легче.

Что в этом плохого? Например то, что вы уже привыкли крутить руль с определенной силой. Вы по привычке поворачиваете руль, и автомобиль резко кидает в стороны, ведь вы приложили усилия как обычно, но руль-то крутится намного легче.

В результате может произойти что-угодно – от нарушения ПДД и штрафа до серьезной аварии.

Совет

Справа – масло до использования герметика, слева – масло спустя месяц и 2 тысячи км пробега после использования герметика

А еще разжиженное масло быстрее закипает и чаще пенится, чем чистая жидкость без герметика. Последствия:

  • некорректная работа гидроусилителя;
  • руль двигается рывками и при поворотах чувствуются провалы и перепады усилия на руле;
  • некомфортная езда и непредсказуемое поведение автомобиля на дороге.

Масло пенится и закипает.

Определить эту проблему очень легко – достаточно открыть крышку бачка ГУРа и заглянуть внутрь. В большинстве случаев, если в масло залить герметик, то со временем жидкость начнет пениться, даже если нигде ничего не течет.

В обычном состоянии пузыри в масле появляются, когда гидроусилитель протекает и внутрь системы попадает воздух. Герметик изменяет структуру масла и уменьшает его устойчивость к высоким температурам. В результате, масло начнет закипать, а так как система герметична, то после охлаждения жидкости ее пары останутся внутри гидроусилителя и раз за разом будут вспенивать масло.

Последствия такой проблемы – руль крутится рывками и “проваливается”, ездить некомфортно, повышается риск ДТП, потому что рулевое управление, в частности, ГУР работает некорректно.

Вот и выходит, что герметики, якобы устраняющие течь,  помогают далеко не всегда и в долгосрочной перспективе быстро изнашивают и гробят агрегаты рулевого управления.

Потек гидроусилитель? Обращайтесь к специалистам

Наверняка вы думаете, что мы сейчас скажем что-то типа: “Если обнаружили течь, обращайтесь на СТО, а не лейте в систему всякую гадость”. Да, вы правы.

Это единственное верное решение, которые вы можете принять, если обнаружили течь. Не думайте, что герметик сэкономит ваши деньги.

Чтобы устранить последствия от герметика, понадобится гораздо больше средств и времени, чем для диагностики рулевого управления и устранения течи на СТО.

Читайте также:  Выбор домкрата подкатного и бутылочного, преймущества и недостатки.

К слову, во время подготовки этой статьи мы опирались не только на собственный опыт, но и на отзывы наших клиентов, пользователей автомобильных форумов и даже смотрели видео-отзывы автомобилистов на YouTube.

Конечно, были не только отрицательные отзывы, но их все же было намного больше.

Бывали даже случаи когда пользователь сначала говорил, что герметик помог и все круто, а спустя месяц добавлял новый комментарий или видео, в котором рассказывал, что полетела рейка или сгорел насоса. Вот так!

Источник: https://steering.com.ua/blog/germetiki-dlya-rulevogo-upravleniya-panaceya-ili-katalizator-neispravnostej-138

Автохимия HI-Gear Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля HG7026 – отзыв

Всем привет!

Очень хочу рассказать о герметике для гидроусилителя руля. Купить герметик меня побудила возникшая вдруг внезапно на моей машинке VW PASSAT B3 неисправность.

Гидроусилитель руля будет исправен

Как-то раз, разворачиваясь на довольно тесной стоянке, вывернул руль почти до упора. И вдруг услышал из-под машины хлопок. Сразу не придал этому значения: думал мало ли, может какую-то бутылку переехал пластиковую. Проездив пару часов по городу, вернулся к дому и заметил на том месте, где стояла машина, лужицу от какой-то жидкости.

Замена гидроусилителя не нужна

Когда заглянул под свою машину, то увидел, что пыльник рулевой тяги гидроусилителя разорвался в хлам и из него капает масло. Как я понял, сальник потерял герметичность и во время поворота жидкость выдавило в пыльник. Поэтому его и разорвало с хлопком.

Купить герметик для гидроусилителя несложно…

Я с ужасом подумал что мне предстоит ремонт гидроусилителя. А может быть, в самом неудачном случае, замена гидроусилителя. По тем временами запчастей качественных особо не было. А купить гидроусилитель было бы большой проблемой.

Я, правда понимал, что в крайнем случае, никакой опасности нет, ведь ездить можно, если доливать жидкость. Но вскоре приходилось доливать почти 200 мл после проезда 100 км. А масло в бачок гидроусилителя заливается особое и не дешёвое.

Вот тогда и обратил внимание на эту продукцию, прочитав про Hi-Gear отзывы.

Ремонт гидроусилителя? Легко!

По описанию, герметик должен ликвидировать все течи за 150 км. Ну что же, посмотрим. Залил в бачок гидроусилителя вместе с маслом при очередном доливе и аккуратно ездил. Несмотря на обещание производителя, я все-таки был очень удивлён, когда уже через пару дней уровень в бачке перестал снижаться, поездив ещё неделю, я убедился, что жидкость никуда не уходит.

Hi-Gear отзывы отличные!

После этого я установил на гидроусилитель новый пыльник и отъездил до продажи машины ещё три года. Неисправность больше не появлялась.

А средство это я теперь доливаю в штатное масло для гидроусилителя в любые машины согласно инструкции на банке.

Купить гидроусилитель? Нет, залить герметик!

Так что, отремонтировал гидроусилитель безразборным методом, а цена вопроса то время составила 130 руб. за баночку средства. Я из нее израсходовал меньше половины, а остальное осталось про запас. Потом в VW SHARAN заливал.

Рекомендую!

Источник: https://irecommend.ru/content/bezrazbornyi-remont-vozmozhen-opisanie-protsessa-na-zhivom-primere

Лучшие присадки в ГУР автомобиля

Практически во всех современных автомобилях используется гидроусилитель руля. Этот узел автомобиля делает жизнь водителя немножко проще, ведь не нужно прилагать усилий при повороте, а это позволяет снизить усталость и не рассеивать внимание.

Использование различных присадок поможет продлить срок службы гидроусилителя руля

Стоимость гидроусилителя руля довольно высокая, поэтому проблемы, связанные с ним, всегда выходят в копеечку.

Самой распространённой поломкой является выход из строя гидромотора, ведь он испытывает на себе сильную нагрузку. Добавление специальных средств в систему ГУР, которые называются присадками, значительно замедляют износ деталей.

Давайте рассмотрим лучшие присадки для ГУР, которые продлевают срок службы этого узла.

Отличное качество

Независимые исследования и отзывы опытных автолюбителей говорят, что самым качественным средством является состав отечественного производства RVS Master.

В нём имеются соединения магния на силикатной основе, которые образуют на деталях системы тоненькую плёночку. Она продлевает срок службы и снижает силу трения внутри системы ГУР.

Более того, микротрещины, образованные на деталях, заполняются этим гелем, некачественные клапаны дополнительно герметизируются, поэтому вытекания масла больше не случится.

Обратите внимание

Стоит сказать, что RVS Master действительно повышает срок службы узла. Если вы слышите, что при повороте руля издаются какие-то стуки или гулы, состав и в этом случае вам поможет.

Ведь подобные звуки появляются по причине чрезмерного износа деталей. Если руль «закусывает» в крайних положениях, присадка также будет полезна, она избавит вас от этой проблемы.

Соответственно вождение станет более комфортным и безопасным, ведь шанс того, что во время поворота руль заклинит, будет невероятно мал.

Эту добавку нужно залить в маслобак ГУР и дать разойтись по системе. Цена присадки составляет 1200–1300 рублей, а это недёшево, однако вы сможете значительно сэкономить на ремонтных работах, которые теперь будут редкостью.

Присадка XAДО

Очень известная компания ХАДО выпустила на потребительский рынок свою присадку для ГУР. Структура присадки напоминает гель, который при добавлении в маслобак гидроусилителя создаёт плёнку на всех узлах системы. При застывании эта плёночка становится очень прочной и напоминает по структуре металлокерамику.

Соответственно можно сделать вывод, что повреждения на деталях внутри системы ГУР будут заполнены и защищены от дальнейшего воздействия. В целом картинка складывается очень хорошая, но и здесь есть один недостаток. Чтобы плёнка полностью застыла, должно пройти около 50 часов или 1500 пробега автомобиля после добавления присадки.

Однако преимуществ тут гораздо больше, чем недостатков. Например, добавление этого средства позволяет устранить дополнительные звуки (стуки, трения и т. д.

) в системе, предотвращает клин руля в крайних положениях. Более того, даже при критически сниженном уровне масла добавка сможет защитить узлы и сохранить их в рабочем состоянии.

Но доводить до такого не стоит, ведь от этого зависит ваша жизнь и жизни пассажиров.

Стоит осознать, что вечно такая присадка действовать не будет, и ремонты всё равно будут требоваться. Стоимость присадки ХАДО составляет около 900 рублей. Компания изготовитель заявляет, что вы будете ощущать действие этой присадки на протяжении 50 000 километров после использования одного тюбика. Однако опытные автомобилисты говорят, что для такого эффекта понадобится 2–3 тюбика.

Читайте также:  Отключение переднего моста на ниве

Немецкий аналог

Некоторые водители пытаются использовать присадки для ГУР не для профилактики, а для непосредственного ремонта утечки масла. Если вы заметили, что уровень масла в баке постоянно уменьшается, значит, вам следует купить присадку Liqui Moly.

Это герметик универсального назначения для систем гидравлического типа. Его эффект заключается в устранении протечек в резиновых и металлических элементах, а также их соединениях.

Важно

Используйте эту присадку, и в баке будет держаться постоянный уровень масла, который позволит добиться нужного давления смазки в системе для наилучшего функционирования.

Помимо эффекта герметика, добавка содержит в себе и другие эффекты. Например, происходит очистка системы, грязь, пыль и минеральные осадки растворяются, уменьшается трение деталей, зазоры уменьшаются, люфты пропадают. Цена этого средства составляет 300–400 рублей, рекомендуется применять его в целях профилактики или при обнаружении негерметичности системы.

Американская присадка Hi-Gear

В ГУР можно добавлять присадку компании Hi-Gear, это довольно качественный аналог уже упомянутых средств, обладающий другими эффектами. Происходит это потому, что в составе присадки используются только органические вещества.

Главное действие — восстановление целостности резиновых и пластиковых элементов системы, ведь они более восприимчивы к износу, чем металлические.

Средство позволяет устранить трещины на поверхности деталей, чтобы предотвратить протекания в будущем.

Более того, эта добавка может использоваться ещё и как герметик. Однако на длительный эффект рассчитывать не стоит, максимум 1000 км. Поэтому лучше не затягивать и обращать на СТО для устранения проблемы.

Если вы внимательно посмотрите на этикетку, то увидите слово «тюнинг». В английском языке это слово значит тонкую настройку или оптимизацию. От использования продукта Hi-Gear вы заметите такие положительные моменты:

  • Замедление износа.
  • Снижение трения.
  • Снижение шума.
  • Отсутствие клина руля.
  • Согласование поворота вала и механизма.

Стоит один флакончик такой присадки около 500 рублей, в качестве профилактики этого средства вам хватит на десятки тысяч километров.

Эффективность присадки для ГУР

Разные присадки позволяют восстановить герметичность системы гидроусилителя, уменьшить трение, убрать износ на деталях, увеличить срок службы, предотвратить поломку и т. д. Но не стоит тешить себя иллюзиями, что, залив это волшебное средство в убитый ГУР, вы получите новую систему со 100% эффективностью.

Что касается добавок, направленных на устранение протечек, стоит понимать, что и они не будут спасать систему вечно. Если есть течь, значит, есть проблема, и со временем она будет только усугубляться, поэтому не стоит длительное время ездить на таком автомобиле.

Длительное улучшение срока службы возможно только в случае постоянной и своевременной профилактики! Не стоит добавлять присадки в ГУР, который уже на грани, так вы усилите трение, ведь присадка более вязкая, в отличие от масла, а, значит, и ускорите поломку.

Источник: http://CarExtra.ru/avtotovary/prisadki-v-gur.html

Виды присадок в масло для гидроусилителей и их отличия от средств для автоматических коробок передач

Hi-Gear для гидроусилителя

Присадки в масло для гидроусилителя руля (ГУР) могут выполнять целый ряд достаточно важных функций:

  • уменьшение шума, нагрева, износа и вибрации гидроусилителя руля;
  • существенное увеличение срока службы гидравлического насоса и перепускных клапанов;
  • устранение течей в различных конструкциях гидроусилителей;
  • восстановление размеров и эластичности прокладок и сальников;
  • восстановление эксплуатационных характеристик систем гидроусилителя руля, установленных на автомобилях, пробег которых превышает 100000 километров.

Независимо от того, какие именно присадки используются, различаются три следующих цвета масел, используемых в гидравлических рулевых усилителях:

  1. Красные, к которым относится семейство Dexron, при этом синтетические и минеральные красные смазочные вещества не смешиваются между собой.

    Существует несколько видов Dexron, большинство из которых является смазками класса ATF, т.е. предназначены для автоматических трансмиссий, и лишь несколько подходят для МКПП и ГУР.

  2. Желтые, применяемые чаще всего в автомобилях марки «Мерседес».

  3. Зеленые (синтетические и минеральные также не смешиваются) используют концерны «Фольксваген», «Пежо», «Ситроен» и ряд прочих. Данный тип масел не подходит для автоматических коробок передач.

При этом неуместными являются многолетние споры о том, какое смазывающее вещество лучше для гидравлического усилителя – минеральное или синтетическое, поскольку в состав ГУР входит большое количество резиновых деталей.

В связи со своей химической агрессивностью масла на синтетической основе хуже воздействуют на резиновые детали, основанные на натуральных каучуках, поэтому заливку синтетических масляных жидкостей в систему гидроусилителя следует выполнять, если состав ее резиновых деталей позволяет сделать это без вреда для системы.

Присадка Нанопротек для гидроусилителя

Что нужно обязательно знать?

Для того чтобы не нанести вреда системе гидравлического усилителя, необходимо соблюдать несколько правил:

  1. Красные минеральные смазочные вещества можно смешивать с желтыми.
  2. Зеленые вещества не смешиваются ни с красными, ни с желтыми.
  3. Синтетические и минеральные жидкости не смешиваются между собой.

Гидравлическая жидкость для рулевых усилителей (PSF) выполняет следующие функции:

  • выступает в роли рабочего тела, передающего от насоса давление на поршень;
  • смазка;
  • борьба с коррозией;
  • передача тепла с целью охлаждения системы.

В ней содержатся следующие присадки:

  • добавки для уменьшения трения;
  • стабилизирующие вязкость;
  • защищающие от коррозии;
  • стабилизирующие кислотность;
  • подкрашивающие;
  • противопенные;
  • присадки для защиты резиновых деталей в зависимости от вида резиновой смеси.

Герметик для ГУР

Как видно из представленного сравнения, отличия между двумя типами смазок заключаются только в наличии в одном из них целого ряда добавок, предназначенных для фрикционов автоматических трансмиссий, которые, в свою очередь, отсутствуют в системе гидравлического усилителя рулевой системы, поэтому эти добавки просто не нужны. Благодаря этому смазочные жидкости для АКПП можно спокойно использовать в системах ГУР, как, например, уже давно поступают японские производители.

Тем не менее, производители в Европе решили пойти дальше и заявили, что в ГУР их автомобилей можно заливать только указанные ими же жидкости, приобретаемые у самого производителя. При этом практика показывает, что данные виды смазочных жидкостей нельзя смешивать, поскольку в ряде случаев после смешения зеленого и желтого масла для ГУР образуется пена.

В связи с этим перед тем, как использовать жидкость другого цвета, следует выполнить промывание системы.

Источник: https://maslomotors.ru/prisadki/dlya-gidrousilitelya-rulya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector