История bmw 7 серии

Автомобиль BMW, 7 серия: фото, обзор, технические характеристики, история создания модели

BMW 7 серии – автомобиль представительского класса, который успешно конкурирует с такими моделями, как Audi A8, Mercedes S-класса, Lexus LS и многими другими автомобилями класса люкс. Первая его версия была представлена публике в 1977 году в городе Мюнхене, где и расположен завод BMW.

Краткая история

Дизайн первой BMW 7 серии был взят с купе E24. Получился он довольно привлекательным для того времени. Именно благодаря решетке радиатора эта версия стала самой узнаваемой. Сзади она смотрелась довольно большой, но все это по причине вместительного багажника объемом 640 литров.

В 1982 году интерьер был доработан. Дизайн салона, приборной панели и многих других элементов был позаимствован у BMW 5 серии E28. С этого времени 7 серия стала выпускаться массово, обрела еще больше поклонников и стала так называемым примером хорошего премиального автомобиля.

Краткое описание

BMW 7 серии выпускался в шести поколениях. К ним относят модели с индексами E23, E32, E38, E65/66, F01/02, G11/12. Версии автомобиля с приставкой Protection оснащены бронированным кузовом, дверями, стеклами и многими другими элементами для увеличения безопасности, а также шинами, которые даже после прокалывания способны ехать как ни в чем не бывало.

7 серия BMW становилась популярней благодаря ее усовершенствованию из года в год. В то время электронное управление двигателем или подвеской считалось новшеством, и поэтому автомобиль марки BMW занимал почетное место в автопромышленности.

Обратите внимание

Уже в то время существовала система, контролирующая парковочный процесс, предупреждающая о приближении к препятствию, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, телефон для набора номера голосом, регулируемая подвеска, кресла с подогревом, мультимедийная система, включавшая в себя более 14 динамиков общей мощностью около 450 Ватт, а также двухзонный климат-контроль.

Любая комплектация для повышения безопасности включает в себя наличие подушек безопасности, расположенных по всему салону автомобиля.

E38

BMW 7 серии E38 – модель представительского класса, выпускаемая с 1995 года по 2002 год. Фактически, с этого кузова и началась эпоха 7 серии. Новая модель стала наиболее продаваемой и популярной, нежели E23 и E32.

Автомобиль считается спортивным благодаря двигателю, но из-за громкого шума в салоне и управляемости BMW немного уступает своим конкурентам.

Удлиненная модель с приставкой L (long) больше на 13 сантиметров. Версия с приставкой XL больше на 38 сантиметров. Все сделано для комфорта пассажиров, сидящих сзади. Благодаря этому, они могут, в прямом смысле слова, лежать с вытянутыми ногами.

Кузов обладает отличной управляемостью и динамикой. Всего за 6 секунд E38 разгоняется до 100 км/ч благодаря своему V8 мотору с мощностью 327 лошадиных сил. Все моторы отвечают стандарту Евро-3. Даже самый малоемкий мотор объемом 3 литра может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 8 секунд. По показателям скорости никто не мог обойти E38, учитывая при этом вес и габариты авто.

BMW 7 серии E65 и E66 являются четвертым поколением. Модель выпускалась с начала 2001 года. В 2003-м была модифицирована, после чего производилась еще 5 лет, сойдя с линейки в 2008 году. Эта модель была распродана в количестве 300 000 экземпляров по всему миру.

В сравнении с прошлыми моделями, кузов E65 очень изменился. А именно: поменялась решетка радиатора, дверные ручки, фары стали более привлекательными, ну и, конечно же, изменился дизайн салона, включая руль. Был добавлен мультимедийный экран, джойстик iDrive и многое другое.

По сравнению с E38, длина E65 увеличилась на 14 сантиметров, высота – на 1 сантиметр, ширина – на 19 сантиметров. Масса увеличилась на 375 килограмм.

Важно

Интерьер смотрится очень привлекательно, особенно выделяется дисплей мультимедийной и навигационной системы. Сидения имеют подогрев, в них расположено множество подушек, благодаря которым находиться в салоне очень комфортно.

Сзади пассажиры могут не беспокоиться о неудобном расположении – места очень много.

Объем двигателя варьируется от 3 до 6 литров, мощность от 230 до 446 лошадиных сил. Максимальная скорость может достигать 270 км/ч.

BMW 7 серии F01 – пятое поколение. Модель оказалась на конвейере сразу после E65/E66 в 2008 году и производилась до 2015 года.

Изначально планировалось выпустить около 10 тысяч моделей, сократив расходы производства на 30 процентов. Существует версия F02, которая имеет префикс L, то есть “удлиненный”.

Версия F03 является более защищенной благодаря своим бронированным дверям, стеклам и всему кузову в общем. F04 – очень редкая гибридная версия 7 серии.

Данное поколение имеет три типа двигателя: турбодизельный с мощностью 246 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом мощностью 406 лошадиных сил и бензиновый мощностью 327 лошадиных сил.

В салоне присутствуют новые элементы: обновленная мультимедийная система, аудиосистема, новые материалы сидений. Теперь главный экран информирует о показаниях спидометра, тахометра, уровня топлива и масла.

Совет

Например, в режиме Эко приборная панель светится приятным синим цветом, а ограничение скорости установлено в пределах не более 120 км/ч.

Но при включенном режиме Спорт или Спорт+ все начинает гореть ядовито красным, скорость автомобиля показывается в середине спидометра, а главный экран оповещает о том, какая ступень автоматической восьмиступенчатой коробки передач сейчас включена.

Конструкторы установили акцент на комфорте пассажиров заднего ряда. Поэтому были добавлены два монитора диагональю 9 дюймов, усовершенствованный климат-контроль, переднее сидение отодвигается вперед и при его складывании выдвигается подставка для ног, предназначенная для максимально комфортной езды. В BMW 7 серии расход топлива на трассе составляет от 6 до 9 литров.

В плане интерьера G11 взял все самое лучшее от моделей S-класса. Материалы салона включают: пластик, кожу, дерево и металл.

У водителя имеется многофункциональный руль, который откликается на малейшее прикосновение. На нем расположены кнопки управления мультимедиа, климатом, разными системами, установленными в автомобиле, вплоть до электроподъемников.

По центру располагается главный дисплей с сенсорным управлением. Добавлено управление жестами. Например, для увеличения громкости достаточно покрутить рукой напротив дисплея по часовой стрелке, для уменьшения – против.

Стоит сказать, что G11 водить самостоятельно очень комфортно, в отличии от S-класса, который предназначен для удобной езды на заднем сидении. Это обусловлено наилучшими техническими составляющими.

Однако сидеть на заднем ряду также одно удовольствие. В качестве развлечения есть девятидюймовые экраны.

Решетки радиатора приоткрываются в зависимости от характера езды: на большой скорости они открыты полностью, что способствует хорошему вентилированию. Чуть ниже основной решетки есть еще одна – горизонтальная. По сторонам от нее расположены три противотуманные фары.

Обратите внимание

Автомобиль очень длинный и, благодаря форме капота, напоминает большую акулу. Парковаться с такими габаритами нелегко.

По сравнению с предыдущими версиями, модель G11 выглядит дороже, сразу понятно, что это премиальный автомобиль. На общем фоне выделяются фары, выглядят они агрессивно, что и придает G11 такой грозный вид.

Большинство владельцев ссылается на то, что это достойный автомобиль. Но нет ничего идеального.

Судя по отзывам, к плюсам относятся:

  • роскошь;
  • удобный задний ряд;
  • отличная мультимедиа-система;
  • качественные материалы;
  • технические составляющие;
  • внешний вид;
  • множество моделей;
  • функциональность.

Минусы таковы:

  • жесткая подвеска;
  • цена;
  • наличие более популярных конкурентов;
  • Не слишком удобное водительское место;
  • iDrive больше игрушка, чем джойстик;
  • дорогое обслуживание.

И, тем не менее, несмотря на все минусы, автомобиль, остается одной из самых популярных машин представительского класса, которая, по откликам владельцев, может соревноваться в качестве, функциональности со своими конкурентами. С каждым кузовом марка становится все лучше, и не удивительно, что в дальнейшем она может стать лучшим автомобилем на рынке.

Источник: https://www.nastroy.net/post/avtomobil-bmw-seriya-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-istoriya-sozdaniya-modeli

История БМВ 7 серии – awtolub.ru

BMW 7 серии относят к представительскому классу, за счет богатого, респектабельного дизайна и новых, мощных двигателей. Кузов седан характеризуется плавными закругленными линиями, мощным обводом багажника и четкой линией плеч, внушительной решеткой радиатора и крупными фарами.

Выпуск новых автомобилей этой замечательной серии был начат в 1977 году с семейства Е23. Авто комплектовались 6-цилиндровыми двигателями, сперва — с турбонаддувом, а с 1979 — с впрыском.

Авто семейства Е32 характеризуются агрессивным дизайном с невероятно мощными стремительными линиями, несколько заостренными передом и отрицательным наклоном, за что ее кстати, часто называли «акулой».

Просторный кожаный салон также спокойно отвечал требованиям премиум-класса — велюровые, кожаные либо гобеленовые сиденья отличались уникальной анатомической формой. Однако нужно сказать, что данная модель несколько уступала по технологическим характеристикам основному конкуренту в классе премиум — Mercedes-Benz.

Семейство Е32, сошедшее с конвейера в 1986 году, получило несравненно более классический дизайн и мощные многолитражные 6-цилиндровые двигатели.

Данная линейка автомобилей заметно превосходила предшественников по своим, так сказать, техническим характеристикам и динамическим свойствам.

В 1987 году появилась модель BMW 750i с 12-цилиндровым мотором, в 1999 году выпускается особая модель с дизельным двигателем.

Важно

В 1994 году заметили свет модели семейства Е38. Линии кузова стали гораздо более обтекаемыми и плавными, а двигатели нарастили свой небольшой объем. Также увеличились размеры салона.

В 1995 году серия вновь была обновлена, явив миру модели с адаптивной, прекрасной, механической коробкой переключения передач и электронной системой управления двигателем. Новая модная серия «семерок», получившая индекс 65/66, вышла в 2004 году.

Автомобили получили множество технических новинок, например, интеллектуальную систему управления iDrive. Благодаря превосходным техническим и дизайнерским характеристикам, «семерки» этого семейства пользуются, вероятно, огромным спросом на рынке.

Если вы ищите тихий, роскошный автомобиль, который, возможно, сможет с комфортом перевозить до пяти человек, то BMW 7 является гораздо лучшим вариантом. С ценой $37 000 BMW 7 может стать настоящим хитом продаж. Однако тем, кто ищет спортивный автомобиль, следует рассмотреть другие варианты.

  • Автомобиль Audi Q5
  • Американский автомобиль Ford

Источник: http://awtolub.ru/novosti/istorija-bmv-7-serii.html

Вспоминаем историю баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12

В этом году баварские 12-цилиндровые седаны празднуют свой 30-летний юбилей. Именно поэтому предлагаю вспомнить историю BMW 7 серии с V12. 

Первые 12-цилиндровые двигатели BMW появились еще до Второй мировой войны. Применялись они в авиации и использовались на самолетах многих стран, в том числе и СССР.  Одним из самых известных V12 от баварцев был 47-литровый BMW VI.

 BMW-VI хорошо известен в нашей стране, поскольку он много лет выпускался в СССР по лицензии под обозначением М-17 и устанавливался на разные типы советских самолетов, такие как разведчик Р-5, тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 и пассажирский АНТ-9. Но вот скрестить его с автомобилем пришло в голову опять же немцам.

Они установили на древнее шасси American LaFrance огромный V12. Масса мотора – более полутонны.. 

Любители Top Gear наверняка уже слышали про этого монстра под названием Brutus. Огнедышащий 47-литровый двигатель BMW VI V12 выдает 750 лошадиных сил. Общий вес автомобиля составляет 2500 кг.

Читайте также:  Что такое пневмоподвеска?

Обычно, Брутус не вылезает из своего музея, но Джереми Кларксон нарушил правила и показал его в деле.

 На 100 км пробега он расходует 110-120 литров 87-октанового бензина, поэтому 600-литрового бензобака, который занимает всю заднюю часть кузова, хватает, чтобы кататься на Brutus довольно долго. 

Совет

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. Именно этот автомобиль, построенный на базе семерки второго поколения (Е32), стал первой серийной машиной с таким силовым агрегатом. 12-цилиндровый двигатель не имел наддува – в отличие от топовой версии предыдущего кузова Е23.

Новый мотор М70В50 при объеме 5 литров развивал 300 л.с. и 450 Нм. Таким образом, BMW 750i стал еще и самым мощным седаном баварской марки и первым автомобилем, скорость которого была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

12-цилиндровая версия могла лишиться короны флагмана уже в 1988 году, когда баварские инженеры закончили работу над проектом Goldfish. Проект Goldfish зародился в результате желания усовершенствования 5,0-литрового двигателя М70 V12, и всего за полгода из него удалось построить полностью рабочий V16. Движок выжимал 410 л.с.

, но так и не попал в массовое производство, поскольку в двигательных отсеках для него просто не хватало места. Для прототипного автомобиля было найдено решение – система охлаждения была перемещена в заднюю часть машины. Почему же автомобиль назвали Золотой Рыбкой? Да потому что прототип был окрашен в золотой цвет, не более того.

В июне 1994 года дебютировала новая 7 серия в кузове Е38. Представительский BMW E38 сыграл главную роль в фильме Бумер, а также засветился в киноленте Перевозчик.

 Линейка моторов была просто огромна: 725tds(очень редка и выпускалась всего 2 года), 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i.

Даже самый маленький 3 литровый шестицилиндровый дизель мог разгоняться до сотни за 8 секунд, максимальная скорость достигала 220 км/ч. 

Что уж говорить про другие более мощные двигатели, а тем более про флагманский 5.4 литровый бензиновый V12 с заводским индексом M73 B54, выдающий 326 л.с. и разгоняющий двухтонный седан до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигала 250 км/ч. Это был последний двигатель V12 с обозначением М. 

В 2001 году дебютировало семейство Е65/66 – четвертое поколение BMW 7-Series. На старте продаж 12-цилиндровой версии не было, а флагманом, впервые со времен Е23, стала восьмицилиндровая 745i. В 2002 году появляется модификация с V12, которая получила имя 760i. 

Обратите внимание

Новый двигатель N73B60 был 6,0-литровым.12-цилиндровый V-образный мотор N73B60 устанавливаемый на БМВ 760i Е65 оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC, что позволило существенно снизить расход топлива. Силовой агрегат развивал 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента. 

В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Базовая модель носит заводское обозначение F01, удлиненный вариант с увеличенной на 140 мм колесной базой носит заводской индекс F02, обозначается L (например, 750Li или 740Li). Автомобиль стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой семеркой с гибридной силовой установкой, а также первой семеркой с М-пакетом. 

6,0-литровый двигатель N74B60 на новой 760i развивал 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мотор V12 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. 

В 2015 году дебютировала самое свежее на сегодняшний день поколение флагманского седана BMW 7-Series. Новая флагманская BMW 7, которая носит индекс G11 (или G12 для удлиненной версии) стала первой моделью баварцев, построенной на новой модульной платформе.

Самая-самая семерка BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буквы М – встречайте топовую M760i xDrive. M760Li доступна только с полным приводом и оснащается 6,6-литровым двигателем M Performance TwinPower Turbo V12 мощностью 610 л.с.

и 800 Нм крутящего момента. Вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом седан выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды.

Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.

Источник: http://carakoom.com/blog/vspominaem-istoriyu-bavarskih-sedanov-bmw-7series-s-dvigatelyami-v12

История BMW: 7-я серия E38

Когда в 1995 году кон­церн BMW впер­вые пред­ста­вил 7-ю серию в кузо­ве E38, это было боль­ше похо­же на эво­лю­цию, чем на рево­лю­ци­он­ные изме­не­ния преды­ду­щих «семе­рок». Это была чумо­вая маши­на с низ­ким и плос­ким капо­том и широ­ки­ми «нозд­ря­ми».

Она выгля­дит спор­тив­но, но вме­сте с тем утон­чен­но и рос­кош­но, в общем, пол­на реши­тель­но­сти дать газу по авто­ба­ну со ско­ро­стью 150 км/ч. Ее внеш­ний вид смот­рит­ся стат­но и акту­аль­но по сей день.

А на пра­виль­ных коле­сах 38-й кузов чер­тов­ски хорош собой и сего­дня.

Шик и ста­тус — это не един­ствен­ные «силь­ные» сто­ро­ны этой моде­ли. Когда ей хоте­лось, E38 мог­ла «жарить» не по-дет­ски. 740i с 4-лит­ро­вым движ­ком v8 и 750i с 12-цилин­дро­вым мото­ром объ­е­мом 5,4 лит­ра мог­ли разо­гнать­ся до 60 км/ч за 8 и 6,4 секунд соот­вет­ствен­но. Кста­ти, обе маши­ны так­же выпус­ка­лись в вер­си­ях с удли­нен­ной колес­ной базой.

Для совре­мен­ной эпо­хи таки­ми пока­за­те­ля­ми нико­го не уди­вишь, но для того вре­ме­ни это было очень кру­то. Осо­бен­но шоки­ро­ва­ла 750i, кото­рая при сво­их 322 лошад­ках была быст­рее, чем Mustang GT того вре­ме­ни.

Раз­гон с 0 до 60 км/ч за 8 секунд не гово­рит, что у 740-ой мощ­но­стью в 282 л.с.

под капо­том нахо­дил­ся целый табун заря­жен­ных лоша­дей, но тем не менее эта машин­ка вела себя достой­но и ни чуть не отста­ва­ла от кон­ку­рен­тов в сво­ем клас­се.

Важно

Но в «семер­ках» в кузо­ве E38 вызы­вал вос­торг не пока­за­тель ско­ро­сти по пря­мой, а управ­ля­е­мость авто­мо­би­ля, если взять хотя бы ходо­вые харак­те­ри­сти­ки.

Бла­го­да­ря тому, что в кон­струк­ции авто­мо­би­ля были исполь­зо­ва­ны пере­до­вые тех­но­ло­гии с исполь­зо­ва­ни­ем эле­мен­тов из кова­но­го алю­ми­ния, а так­же двой­ной попе­реч­ный рычаг, уко­ро­чен­ные пру­жи­ны и зад­няя мно­го­ры­чаж­ная под­вес­ка, 7-ая серия в кузо­ве E38 мог­ла лег­ко справ­лять­ся с изви­ли­сты­ми доро­га­ми. А в соче­та­нии с шина­ми с высо­ким про­тек­то­ром — маши­на бук­валь­но цеп­ля­лась за дорож­ное покры­тие.

Как у всех «семе­рок», в кон­струк­ции E38, преж­де все­го, доми­ни­ру­ю­щим при­о­ри­те­том был ком­форт. И в этой машине это было пред­став­ле­но в луч­шем виде.

Опци­о­наль­ные ¨Comfort Seats¨ для 7-ой серии были тогда самы­ми шикар­ны­ми сиде­ни­я­ми на авто­мо­биль­ном рын­ке. Но и стан­дарт­ный салон был хорош, ком­форт­ные сиде­ния с регу­ли­ров­кой на 14-пози­ций лиди­ро­ва­ли в рей­тин­гах авто­ин­ду­стрии.

Так­же в этом авто­мо­би­ле была уста­нов­ле­на высо­ко­класс­ная аудио­си­сте­ма мощ­но­стью 440 Вт с 14-ю дина­ми­ка­ми и 4 саб­ву­фе­ра­ми, новый фир­мен­ный мно­го­функ­ци­о­наль­ный дис­плей, опция подо­гре­ва сиде­ний и руля и про­сто шоки­ру­ю­щий для BMW тех вре­мен эле­мент ком­плек­та­ции — под­ста­кан­ни­ки. 7-я серия E38 была при­знан­ным оли­це­тво­ре­ни­ем рос­ко­ши в сере­дине 90-х годов.

Сей­час эти маши­ны мож­но купить за срав­ни­тель­но малень­кие день­ги, а если вы смо­же­те най­ти 750i с малень­ким про­бе­гом и за хоро­шую цену, то поку­пай­те это­го желез­но­го коня.

E38 — это непо­вто­ри­мое соче­та­ние шика, спор­тив­ной дина­ми­ки, управ­ля­е­мо­сти, ком­фор­та и квад­рат­но­го дизай­на, что не свой­ствен­но совре­мен­ным авто­мо­би­лям.

E38 — отлич­ный седан пред­ста­ви­тель­ско­го клас­са, оста­вив­ший свой след в исто­рии.

Источ­ник: BMW Blog

Источник: https://sis-motors.ru/news/2015/04/30/history-of-bmw-7-e38/

История BMW 7 серии

BMW 7 Series. The second generation E32

Главное новшество в другом: 7 series bmw history способны осветить путь на метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины. В статье мы кратко расскажем историю bmw 7 серии и опишем технические особенности каждой из выпущенных машин.

С виду автомобиль заметно потолстел и утратил строгий деловитый стиль, присущий предыдущим моделям 7-ой серии. Поначалу машина имела всю ту же начинку, что и ее предшественница, E23, но в году этот автомобиль представительского класса вышел в версии i, что позволило объединить стильный обновленный внешний вид и мощные скоростные характеристики. Но это только начало.

В отличие от машин прошлого поколения, покупатель мог выбрать задний привод авто или же полный привод.

Е23 «Акула»

Моторы переделкам не подвергаются. Но и это еще не все.

А благодаря информации навигационной системы, она заранее узнает, ждут ли ее впереди километры серпантинов или бескрайние автобаны, и активирует соответствующие настройки. Про улучшенную шумоизоляцию, допиленную аэродинамику и прочие мелочи мы даже не упоминаем — все это тоже улучшено, обновлено и все такое.

В этом мы убедились в тестовой лаборатории: Ни ветер он здесь создается с помощью большого вентилятора , ни гул покрышек которые катятся по бетонным барабанам с длиной окружности в два метра в салон не проникают. Хм, а что еще нового по технике?

Линейка шестицилиндровых агрегатов — полностью новая, серии В, которая недавно дебютировала на 2 и 3 серии, а в будущем распространится на все модели с продольным и с поперечным расположением двигателя.

На старте продаж базовым станет трехлитровый дизель л.

Версия покруче — i с новой бензиновой наддувной шестеркой 3.

Совет

В следующем году на рынок выйдет подключаемый гибрид е, оснащенный сильным двухлитровым турбомотром и сильным электромотором: Максимальный запас хода на электротяге равен 40 километрам, а заявленный расход топлива замеренный по циклу для плагин-гибридов — то есть, с полностью заряженной батареей в начала испытаний составляет всего 2,1 литра на сто километров.

И этот гибрид совсем не овощ: Базовая модель имеет колесную базу в миллиметров, а удлиненная с индексом L — миллиметра.

Все элементы управления находятся там, где они и должны быть. Самые важные расположены непосредственно на многофункциональном рулевом колесе.

Past Generations of the BMW 7 Series

Основные элементы, отвечающие за комфорт, расположены между водителем и пассажиром. Дисплей контроллера и управления позволяет создать условия, комфортные именно для Вас.

Модель E32

Технология iDrive — это интуиция и разумность в каждой детали. BMW 7 Series E65 BMW 7 Series E66 BMW i E65 BMW i E65 — л. BMW d E65 BMW d E65 — л.

BMW Li E66 — л. Возвращаясь к вопросу о двигателе, стоит сказать, что под капотом у E23 располагались шестицилиндровые моторы на 2,,5 литров. И в этой же линейке вышла единственная модель с турбомотором в комплектации i.

Объем силового агрегата при этом равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность достигала лошадиных сил. Кстати, этот показатель не был предельным: Кроме выбора двигателя, покупателю также предлагалось определиться с коробкой передач своей будущей машины.

На выбор можно было поставить в седан автоматическую систему на три или же четыре ступени, а также встроить в машину механическую коробку с четырьмя или пятью скоростями в режиме.

В машину был вшит бортовой компьютер, климат-контроль, АБС, а также такие приятные мелочи, как подогрев лобового стекла и зеркал, напоминание о плановом техосмотре и ультрасовременная кнопка Check на приборной панели, сообщающая о технических неполадках машины. Также авто было оборудовано подушками безопасности и мощной системой дискового торможения, которая позволяла в экстренных ситуациях сбрасывать скорость максимально быстро.

Читайте также:  Управление вентилятором охлаждения

Всего машина в этом корпусе выпускалась десять лет, по год.

За это время было собрано почти тысяч автомобилей, многие из которых остаются на ходу и по сей день.

Модель E32 К году модельный ряд bmw седьмой серии значительно устарел, и в вечной конкурентной борьбе с Мерседес была выпущена новая модель серии — седан E Поначалу машина имела всю ту же начинку, что и ее предшественница, E23, но в году этот автомобиль представительского класса вышел в версии i, что позволило объединить стильный обновленный внешний вид и мощные скоростные характеристики.

Обратите внимание

Максимальная же скорость значилась на спидометре как километров в час. В таком виде машина просуществовала еще пять лет, пока в не обновилась вариантами двух новых моторов на 3 и 4 литра, которые вписались в версии i и i соответственно.

В этих авто особое внимание было уделено пассажирскому комфорту: Отдельно стоит сказать о внутреннем оборудовании авто. Кроме великолепного дизайна салона, выполненного из нескольких видов кожи и двух сортов дерева, машина обзавелась ультрасовременными креслами с памятью положения и электронной регулировкой.

Также в салоне можно было разместить факс, телефон и даже мини-холодильник. А особая система звукоизоляции надежно защищала пассажиров от внешнего шума и суеты. Третье поколение Следующая машина серии была выпущена в году и получила название E

Источник: https://autovizov.ru/bmw/bmw-7-series-american-history.html

Технические характеристики

В 1977 году под Мюнхеном состоялась премьера нового автомобиля БМВ 7 серии с кузовом Е23. Дизайн этого автомобиля был позаимствован от спортивного купе 6 серии Е24. Первые серийные модели начали производиться уже через месяц после демонстрации. Это были 728, 730, 733i модели.

Под капотом у такого здорового автомобиля (4860х1800х1430) стояли слабенькие двигатели: на 728 модели стоял шестицилиндровый карбюраторный мотор М30-В28 мощностью 170 лошадиных сил, а на модели 730 устанавливался агрегат М30-В30 мощностью 184 л.с. На моделях 732i и 733i ставили 197-сильный инжекторный двигатель М30-В32.

В 1979 году была выпущена модель 745i Turbo, на которую устанавливался турбированный мотор М30-В32/tb объемом 3.2 литра и мощностью 252 лошадиных силы. Предельная скорость этого автомобиля составила 227 километров в час, а до ста километров в час 745i – я могла разогнаться за 7.9 секунд.

Два месяца спустя вышла 735i модель, на которую устанавливали двигатель М30-В35 объемом 3.5 литра и мощностью 217 лошадиных сил, а также его модификация объемом 3.

4 литра такой же мощности, который ставили с весны 1983 года на 745i модель, а турбированным мотором М30-В34/tb мощностью 252 лошадиных сил оснащали модель 745i Turbo.

В 1982 г. модифицировали салон автомобиля. Панель приборов и торпедо были скопированы с БМВ 5 серии с кузовом Е28, премьера которой недавно состоялась. Появился Check-control, система расхода топлива, индикатор прохождения технического обслуживания.

Модернизации так же подверглась подвеска и кузов автомобиля. Задние фары поменяли свой внешний вид, спойлер, находящийся внизу, сделали длиннее. Активная безопасность так же была доработана: установлена система АБС, усилитель дисковых тормозов и гидроусилитель руля, который при повышении скорости уменьшал свое воздействие. Эти новшества подняли БМВ 7 серии на высший уровень.

Осенью 1986 года было продемонстрировано новое поколение БМВ 7 серии с кузовом Е32.

Эта модель составила конкуренцию Мерседесу W126. Новое поколение изменило взгляд на роскошные автомобили благодаря своей безупречной управляемости и спортивной динамике.

Первой моделью стала 735i, под капотом которой стоял шестицилиндровый инжекторный двигатель объемом 3.4 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Шумоизоляция в салоне была превосходная, благодаря качесвтенной сборке и высокотехнологичному мотору. На задних креслах было достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно.

Важно

Весной 1987 года была продемонстрирована модель 730i, на которую устанавливался двигатель объемом 3 литра и мощностью 188 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Осенью 1987 года состоялся показ модели 750iL, которая была удлинена на 115 мм. Уникальность этого автомобиля было в том, что на него стали устанавливать четырех диапазонную автоматическую коробку передач. Двигатель объемом 5 литров и мощностью 300 лошадиных сил мог разогнать этот автомобиль до сотни за 7.4 секунды, несмотря на то, что 750iL весит 2.3 тонны.

Весной 1992 года на 730i и 740i модели начали устанавливать восьмицилиндровые двигатели. Предельная скорость моделей с такими агрегатами составляла от 222 до 250 километров в час. Но расход был очень велик, тем более в городе (14.9 – 17.9 на сотню).

Летом 1994 года состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом Е38.

Люксовые седаны третьего поколения были продемонстрированы в 1995 году.

Автомобиль стал более стремительным и обтекаемым. В БМВ 7 серии напичкано множество электроники, такой как: система динамического контроля, навигационная система, автоматическая адаптивная трансмиссия (AGS), ELM, ECS.

Так же в комплект входят подушки безопасности, расположенные по бокам и регулируемые ремни безопасности. Все эти дополнения увеличили стоимость автомобиля на 10 процентов.

Были выпущены следующие модели 7 серии: 750iL Protection, 740iL Protection, 750iL, 740iL, 740i, 735i, 730i, 730d, 725tdi. Осенью 1994 года была продемонстрирована модель 750i с двигателем объемом 5.4 литра и мощностью 326 лошадиных сил.

В это же время выпускаются 740iL и 750iL модели с удлиненным на 13 сантиметров кузовом.

750iL укомплектовывается пятиступенчатой трансмиссией, функцией Park Distance Control, регулируемой подвеской, мобильным телефоном, передними и задними креслами с обогревом, акустической системой и дисками, сделанными из алюминия.

Совет

Инженеры концерна БМВ добились идеального баланса между комфортом и управляемостью. Автомобиль превосходно ведет себя как на прямой трассе, так и на извилистых дорогах. А подвеска БМВ выдержит любые неровности дорожного полотна, даже если проехать по ним на большой скорости.

Двигатели, устанавливаемые на модели 730i и 740i, объемом 3 и 4 литра и мощностью 218 и 286 лошадиных сил соответственно были заменены весной 1996 года на более экономичные восьмицилиндровые двигатели: объемом 3.

5 литра и мощностью 235 лошадиных сил, расход топлива которого составляет 14,2 л/100 км; объемом 4.4 литра и мощностью 286 лошадиных сил, являющийся более динамичным. В это же время вышла модель 725tds с турбированным дизелем объемом 2.5 литра и мощностью 143 лошадиных силы.

Позднее была продемонстрирована модель 740d с турбо дизелем объемом 4 литра и мощностью 240 лошадиных сил.

Подушки безопасности, установленные как на передних, так и на задних местах, обеспечивают высочайший уровень безопасности.

А благодаря системе Head Protection System, которая представляет собой надутый зонт и при необходимости разворачивающийся по диагонали от стойки лобового стекла до потолка задней двери, головы передних пассажиров превосходно защищены. Пассажиры, сидящие сзади, находятся в безопасности, благодаря подушкам, встроенным в двери.

Новое поколение 7 серии было выпущено в 2001 году с индексом кузова Е65, а версия Long с индексом Е66.

Уникальность автомобиля нового поколения заключалось в том, что на него устанавливалась система iDrive, которая управляет всеми необходимыми функциями «семерки». Удивляет то, что эта система расположилась на том месте, где должен присутствовать рычаг переключения передач.

Обратите внимание

Тогда появляется вопрос, как же переключать передачи? Элементарно. Все БМВ 7 серии оснащаются 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач, благодаря чему необходимость в переключении передач отпадает.

Но если владельцу данного автомобиля захочется вручную переключать передачи, то это возможно сделать благодаря встроенным в руль клавишам. Для заднего хода предусмотрен рычаг на рулевой колонке.

Впечатляет и то, что ручного тормоза в автомобиле вы не найдете, так как он автоматически включается при глушении двигателя и так же отключается при нажатии на педаль газа.

Первыми на продажу выставили модели 735i и 745i, под капот которых соответственно ставили 3.6-литровые и 4.4-литровые двигатели.

В этих моторах использовались самые последние технологии, благодаря которым снизился расход топлива, а мощность, наоборот, увеличилась. 735i достигла мощности в 272 лошадиных сил, а 745i получила 333 лошадиных силы.

А расход составляет всего 10.7-10.9 литров на сотню, что для данного класса автомобиля считается мизерным.

Позднее появился двенадцати цилиндровый двигатель объемом шесть литров и мощностью 400 лошадиных сил. Восьмицилиндровый 231-сильный мотор устанавливается на модель 730i. Дизельные двигатели получили модели 730d и 740d, мощность которых составила 204 и 250 лошадиных сил соответственно.

Шасси автомобиля сделано из алюминиевого сплава.

А благодаря системе Dynamic Drive можно забыть про крен кузова при повороте, так как эта система постоянно рассчитывает поперечное и продольное ускорение, тем самым корректируя положение автомобиля.

Так же появились амортизаторы, которые регулируются электроникой и пневматическая подвеска задней оси, которая в автоматическом режиме поддерживает нужный клиренс.

Важно

Версия Li отличается от базовой тем, что ее кузов на 140 мм длиннее. Внешне автомобиль стал смотреться более динамичным.

В 2005 году была представлена обновленная версия БМВ 7 серии. Изменениям подверглась передняя часть кузова автомобиля: фары стали каплевидными, у бампера изменилась форма вохдухозаборника. Капот увеличился по высоте на 20 мм, а задняя колея расширилась на 14 мм. В задней части кузова поменялись фары и фартук.

В салоне появился новый руль. Интерфейс iDrive переработали. Как и прежде «семерку» собирают в 2-х версиях: базовой и удлиненной.

Динамика автомобиля повысилась благодаря новым бензиновым двигателям: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил; V-образный восьмицилиндровый объемом 4 литра и мощностью 306 лошадиных сил;V-образный восьмицилиндровый объемом 4.8 литра и мощностью 367 лошадиных сил; 6-ти литровый 12 цилиндровый V-образный мощностью 445 лошадиных сил. Все моторы отличаются высокими техническими характеристиками.

Дизельные двигатели имеют объем 3 и 4 литра, мощностью 231 и 300 лошадиных сил соответственно.

Конструкция БМВ 7 серии особенна тем, что на ней установлена передняя 2-х рычажная и задняя многорычажная подвески, которые управляются электроникой, активные стабилизаторы, шести ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия, селектор которой расположен на рулевой колонке, электронный «ручник», усилитель руля с электрогидравлическим приводом.

В минимальную комплектацию для Российской Федерации входит: десять подушек безопасности, система iDrive, полная система пассивной и активной безопасности, салон, обшитый кожей, круиз-контроль, бесступенчатые дверные фиксаторы , сиденья и рулевое колесо с подогревом, люк, кресла с памятью, раздельный климат, телевизор, акустическая система.

В 2008 году состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом F01. Автомобиль так же выпускается в двух видах: базовый и удлиненный.

Совет

На «семерку» устанавливаются следующие двигатели: на модель 730d ставиться дизельный 245-сильный мотор объемом 3 литра; на 740i – 326-сильный бензиновый мотор; На 750i модель устанавливают бензиновый двигатель мощностью 407 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач Steptronic.

Читайте также:  Покраска автомобиля в домашних условиях

Источник: http://zabaranku.ru/bmw/7er.html

Автомобили BMW «7-серии»

BMW Отзывы о BMW 7-series седаны F-класс премиальные гибридыBMW 7-Series в 6-ом поколении

Шестое поколение флагманской модели с индексом G11/G12 показали публике в июне 2015 года, а в сентябре выставят на Франкфуртских подиумах. В плане внешности и габаритных размеров автомобиль изменился не сильно, но в технологическом плане он совершил настоящий рывок.

Отзывы ПодробнееПятое поколение BMW 7-серии

Флагманский седан 5-й генерации (заводские индексы моделей F01-04) выпускается с 2008 года. Этот автомобиль сочетает в себе роскошный салон, мощные двигатели и современные технологии. Эта модель доступна со стандартной или удлиненной базой, имеет бронированную и гибридную версии.

Отзывы ПодробнееЭкологичный BMW 7-Series ActiveHybrid

В 2010 году была представлена «гибридная модификация» флагманского седана (построенная на базе модели пятого поколения и получившая собственный индекс – «F04»). У ActiveHybrid7 в помощь 4.4-литровому V8 TwinPower отряжен электромотор, который и обеспечивает ему заметную экономичность (а значит и экологичность).

Отзывы ПодробнееЧетвёртое поколение BMW 7-серии

Машины четвертой генерации (индексы: E65, E66, E67 и E68) стали переломным звеном в истории флагманской модели. Тут «флагман» не просто получил революционные изменения во внешности и интерьере, он воплощал в себе все достижения БМВ на тот момент.

Отзывы ПодробнееТретье поколение BMW 7-серии (E38)

Седан «в кузове E38», выпускаемый с 1994 по 2001 год, до сих пор пользуется популярностью в России. Звезда фильма «Бумер» у многих ассоциируется с криминальным миром, но на самом деле это представительская модель с солидной внешностью, роскошным интерьером и мощными двигателями.

Отзывы ПодробнееВторое поколение BMW 7-серии (E32)

2-я генерация полноразмерного «баварца» (заводской индекс «E32») олицетворяла все достижения немецкой компании того времени. «Флагман» продержался на конвейере 8 лет, после чего обрел последователя в лице «E38», но за то время успел громко заявить о себе.

https://www.youtube.com/watch?v=2R7H-E6dWZU

Отзывы Подробнее

Премиальные полноразмерные баварские лимузины и седаны «7-й серии» пополнили модельный ряд Bayerische Motoren Werke AG в 1977 году и, на данный момент, являются «флагманами марки».

В рубрике представлены обзоры (с фотографиями) трёхобъёмников БМВ 7-серии и отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики «7-series» (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, размеры и вместимость, расход топлива, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые «БМВ 7» для российского рынка.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/7-series

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году – проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии – фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, “Завтра не умрет никогда”), Джейсон Стэтхэм (“Перевозчик”), и конечно же российский фильм “Бумер”.

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций.

В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль.

Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Обратите внимание

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS.

В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики.

За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели.

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с.

В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные – 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d.

После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором – V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа.

Важно

Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра.

Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель.

Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра.

Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести “семерки”.

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими.

Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы.

Фактически V12 – это две рядные “шестерки”, объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.  Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор – 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации.

Совет

Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор.

Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности.

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии.

Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей.

В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Обратите внимание

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси.

Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси.

Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение.

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Технические характеристики.

Версия 728i 735i 740i 750i 725 tds
Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодиз
Рабочий объем 2793 см3 3498 см3 4398 см3 5379 см3 2497 см3
Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 V8 / 24 V8 / 24 V12 / 48 R6 / 12
Максимальная мощность 193 л.с. / 5300 235 л.с. / 5700 286 л.с. / 5700 326 л.с. / 5000 143 л.с. / 4600
Максимальный крутящий момент 280 Нм / 3950 320 Нм / 3300 420 Нм / 3900 490 Нм / 3900 280 Нм / 2200
Динамика (производитель)   
Максимальная скорость 227 км / ч 244 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 206 км / ч
0-100 км / ч 8.6 с 7.6 с 6.6 с 6.6 с 11.4 с
Средний расход топлива 7,8 л / 100 км 8,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,2 л / 100 км

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/567-bmw-7

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector