Как заменить лобовое стекло на ваз 2106

Замена лобового стекла lada 2106 (ваз 2106)

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно.

Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол.

Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).

Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:

  • Помощник;
  • Ненужное одеяло или плед;
  • Отвертка;
  • 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;

Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.

  1. Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;
  2. Теперь, когда нам ничего не мешает, и мы не рискуем что либо повредить в процессе деятельности, переходим к основной части работы. Начинайте последующую работу с одного из верхних углов.

    Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;

  3. Проведя данную операцию по всему периметру, Вы уже будете держать в руках стекло и уплотнитель;
  4. Начинаем снимать с самого стекла уплотнитель. Делаем это в несколько этапов. Сначала поддеваем его в середине отверткой и начинаем осторожно отделять его по направлению от середины к краям. Осматриваем уплотнитель на предмет засоренности и механических повреждений. Если Вы обнаружили даже что — то одно из этого, уплотнитель необходимо заменить на новый, также замена уплотнителя осуществляется в случае затвердевания резины. Зачищаем от грязи край стекла и сам уплотнитель. Также проверьте пазы герметика, довольно часто в них может обнаруживаться мусор, остатки герметика и т.д.;
  5. Очистите отверстия для вывода влаги, которые также присутствуют в уплотнителе;
  6. Возьмите новое стекло для автомобиля и установите на него уплотнитель. Начинайте устанавливать его от нижнего угла, двигаясь сначала по нижней стороне, затем, по боковой, затем по верхней, и снова по боковой;
  7. Шнур, который Вы заранее подготовили, разместите в пазу уплотнителя, в том, который одевается на фланец кузова.

    После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее 20 см;

  8. Приготовьте мыльный раствор достаточно высокой концентрации. Покройте им уплотнитель и тот проем кузова, куда будет входить новое стекло. промазать нужно в достаточном количестве;
  9. Установите вместе с напарником стекло таким образом, что бы на фланец проема паз уплотнителя сел на месте выхода шнура. При это, концы веревки должны располагаться строго в салоне;
  10. Теперь Вы и помощник должны разделиться. Один из Вас находится в салоне автомобиля, а другой — вне его. Тот человек, который находится в салоне начинает медленно вытягивать веревку, следя за тем, чтобы кромка уплотнителя попадала за фланец проема, если же она туда не попадает, то нужно поддеть ее отверткой. Участник процесса, находящийся снаружи, оказывает легкое давление на стекло с помощью постукиваний, как раз в том месте, из которого вытягивается веревка. Таким образом, стекло садится на место;

После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.

Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.

Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.

Обратите внимание

На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.
  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.
  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.

Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.
  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.

После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

На этом ремонтные работы по замене переднего ветрового и заднего лобового стекла ваз 2106 завершены.

Лобовое стекло ВАЗ 2106 является самым уязвимым из всего остекления автомобиля, поэтому прибегать к его замене приходится чаще всего. Даже небольшой скол, полученный от камешка или шипа, может со временем разойтись и образовать трещину по всей площади, в результате чего замены не избежать.

Процедура замены лобового стекла не сложная и это можно сделать своими силами, имея под рукой лишь пару плоских отверток. Желательно большого размера, чтобы площадь подхвата была побольше.

Я использовал ударные, так как они довольно-таки широкие и отлично подошли для выполнения этого ремонта:

Первым делом снизу по центру резинки необходимо поддеть «замок» и извлечь его, а затем поддеть отверткой окантовку:

И затем рукой тянем за нее, снимая окантовку по всему периметру стекла:

Теперь о процессе демонтажа. Я лично проделывал данную операцию несколько раз и начинал поддевать его с левого верхнего угла. Сначала вставляем одну отвертку, чтобы уплотнительная резинка вышла из зацепления с кузовом изнутри.

Затем с внутренней стороны аккуратно надавливая на край резинки отверткой, пропихиваем ее наружу небольшими участками (по 1 см примерно):

Важно

Чтобы не было проблем, необходимо освободить половину стекла с внутренней стороны от резинки, то есть пропихнуть ее наружу, как показано на фото выше. То есть, сверху доходим таким образом где-то до зеркала заднего вида, и снизу соответственно до середины панели приборов.

После этого с наружной стороны поддеваем часть лобового и аккуратно тянем его на себя, потихоньку расшатывая из стороны в сторону. Обратите внимание, что особого усилия быть не должно.

Если стекло не поддается, то не нужно применять много силы, лучше еще по несколько сантиметров извлечь резинку.

Стекло вынимается вместе с резинкой и после этого можно устанавливать нового на прежнее место.

Если будете покупать новое, то на ВАЗ 2106 заводское, производства БОР можно купить по цене 1200 рублей или 1500 руб. с черной полосой сверху. Установка проводится в обратной последовательности и также необходимо действовать предельно осторожно, чтобы не повредить стекло.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-lobovogo-stekla-lada-2106-vaz-2106.html

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2106

Давно не секрет, что от своевременной реакции водителя на опасность на дороге зависит безопасность водителя и пассажиров. А в случае, если на автомобиле установлены стёкла, которые ухудшают обзор (битые, с эффектом «линзы» и т.д.), то время реакции существенно увеличивается. Это может стать причиной аварии, да и внешний вид автомобиля с битым стеклом сильно портится.

Сразу нужно для себя уяснить, что заменить лобовое стекло на ВАЗ 2106 довольно тяжело и эта операция потребует сноровки. Если нет уверенности, что это можно выполнить собственными силами, то лучше за это не браться и обратиться в сервис.

Для того чтобы заменить лобовое стекло на ВАЗ 2106 потребуется следующее:

  • шнурок молдинга
  • силиконовый крем
  • верёвка
  • герметик или антикор
  • различные инструменты (ножи, отвёртки, ключи и т.д.)

Устанавливаем лобовое стекло самостоятельно

Как правило, произвести замену в одиночку невозможно, поэтому лучше будет взять в помощь ещё хотя бы пару рук.

Сначала нужно удалить все ненужные вещи с панели (в том числе и зеркало), а затем – само стекло. После изъятия шнура, его нужно выбросить, так как от времени он становится негодным к повторной установке.

Обычно вытащить шнур довольно тяжело, потому что он со временем теряет свои эластичные свойства и плотно садится в раме. Затем нужно удалить молдинг с помощью ножа.

После этого стекло можно легко извлечь из рамы.

После извлечения нужно надеть молдинг. Для этого нужно положить новое стекло на мягкую поверхность для того, чтобы не повредить его и надеть, используя выделенные углы на нём. Углы должны аккуратно надеться на вершины, а вырезы должны быть над водостоками, находящимися на кузове. Выступающие края нужно щедро промазать силиконовым кремом для облегчения посадки на место.

Совет

Перед следующими действиями нужно промазать верёвку тем же кремом и расположить её в пазах в молдинге, по всему периметру.После этого стекло плотно прижимается к месту установки.

В этом вопросе главное не переусердствовать, чтобы избежать повреждений. Прижав, нужно медленно и осторожно вытянуть верёвку, в это время молдинг раскроется и всё станет на свои места.

Можно немного похлопывать по краю рукой, это ускорит процесс.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterТрещина на лобовом стекле – это повреждение одной из самых важных частей автомобиля.Потёртости на лобовом стекле не должны заставлять устанавливать новое.

 Установка на лобовое стекло внешнего солнцезащитного козырькаСейчас у очень многих автовладельцев на лобовом стекле присутствует солДаже в продукции ведущих производителей часто встречается брак и повреждения при хранении и транспортировке.

Причины, по которым потеет лобовое стекло довольно просты – воздушная влага конденсируется холодной поверхностью.Протектор на лобовое стеклоПротектор на лобовоПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/kak-zamenit-lobovoe-steklo-na-vaz-2106

Аквагель – СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно.

Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол.

Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).

Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:

  • Помощник;
  • Ненужное одеяло или плед;
  • Отвертка;
  • 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;

Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.

  1. Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;
  2. Теперь, когда нам ничего не мешает, и мы не рискуем что либо повредить в процессе деятельности, переходим к основной части работы. Начинайте последующую работу с одного из верхних углов. Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;
  3. Проведя данную операцию по всему периметру, Вы уже будете держать в руках стекло и уплотнитель;
  4. Начинаем снимать с самого стекла уплотнитель. Делаем это в несколько этапов. Сначала поддеваем его в середине отверткой и начинаем осторожно отделять его по направлению от середины к краям. Осматриваем уплотнитель на предмет засоренности и механических повреждений. Если Вы обнаружили даже что — то одно из этого, уплотнитель необходимо заменить на новый, также замена уплотнителя осуществляется в случае затвердевания резины. Зачищаем от грязи край стекла и сам уплотнитель. Также проверьте пазы герметика, довольно часто в них может обнаруживаться мусор, остатки герметика и т.д.;
  5. Очистите отверстия для вывода влаги, которые также присутствуют в уплотнителе;
  6. Возьмите новое стекло для автомобиля и установите на него уплотнитель. Начинайте устанавливать его от нижнего угла, двигаясь сначала по нижней стороне, затем, по боковой, затем по верхней, и снова по боковой;
  7. Шнур, который Вы заранее подготовили, разместите в пазу уплотнителя, в том, который одевается на фланец кузова. После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее  20 см;
  8. Приготовьте мыльный раствор достаточно высокой концентрации. Покройте им уплотнитель и тот проем кузова, куда будет входить новое стекло. промазать нужно в достаточном количестве;
  9. Установите вместе с напарником стекло таким образом, что бы на фланец проема паз уплотнителя сел на месте выхода шнура. При это, концы веревки должны располагаться строго в салоне;
  10. Теперь Вы и помощник должны разделиться. Один из Вас находится в салоне автомобиля, а другой — вне его. Тот человек, который находится в салоне начинает медленно вытягивать веревку, следя за тем, чтобы кромка уплотнителя попадала за фланец проема, если же она туда не попадает, то нужно поддеть ее отверткой. Участник процесса, находящийся снаружи, оказывает легкое давление на стекло с помощью постукиваний, как раз в том месте, из которого вытягивается веревка. Таким образом, стекло садится на место;
Читайте также:  Багажник для велосипеда

После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.

Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.

Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.

На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

Источник: http://Rem-Vaz.ru/remont-vaz-2106/kuzov/kak-zamenit-perednee-vetrovoe-i-zadnee-lobovoe-steklo-na-vaz-2106.html

Замена лобового стекла на Классике — бортжурнал Лада 2101 incognito 1982 года на DRIVE2

ВСЕМ ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Ну вот моя очередная запись про мою старенькую копу) сегодня я расскажу как я поменял Лобовое стекло (аналогично и заднее) в одного=) усаживайтесь по удобнее и глядите.

Начну с того что еще при покупке авто на стекле бло окало 3-4 трещин по всей высоте((( меня это не сильно волновало но после того как на тех осмотре мне сказали что его нужно менять! а иначе ни как(((( я поехал в сервис, где мне сказали цену в 1000 рублей. Это установка и само стекло вместе. ну я посчитал все расходы на ТО и решил что лучше отвалю я 500 р с верху как все и забуду про него…

А еще меня бесила темная полоса и потертости от дворников=)

Но поездив год мой очень хороший друг отдал почти новое лобовое стекло, стекло стояло на копе и на нем не было ни одного скола или трещинки))) а его год выпуска вроде бы 2006.

Ну тут я и решил что стекло на халяву досталось, то и поменяю его тоже сам) почти за без платно))Пришлось полазить в инете и поспрашивать у друзей что и как делается) вот сейчас поделюсь опытом и с вами дорогие друзья=)

Для данной работы нам понадобится

— 2 полоске отвертки— 1 крестовая отвертка— силиконовая смазка(можно и просто любое масло или WD — 40)— бензин галоша (можно и керосин или простой бензин)— веревка (примерно 3-4 метра)— сжатый вождух и чистая тряпочка (может и без него смотря у кого какое состояние авто)

Собственно приступаем.

Обратите внимание

Первым делом я сделал так.протер от грязи и пыли всю рабочую поверхность ( ну для более комфортной работы )

следующим моментом я снял замок уплотнительной резинки, снимается он в 2 счета просто взяв плоскую отверточку и подковырнув его с одного конца, просто вытаскиваем его из уплотнителя.

примерно так

После чего открутил пластмассовые накладки на передних стойках, Они держится на трех маленьких полтиках=) ну и еще для удобства откручиваем еще и зеркало заднего вида (держится на 2х болтах)

вот я их уже снял)

Дальше начинаем снимать само стекло
ВНИМАНИЕ если вы просто снимаете стекло перед покрасом и т.д или вы не хотите возится с осколками то данный способ снятия стекла самое то что надо=)

Дело это не сложное, просто берем плоскую отвертку(желательно пошире), садимся в салон и засовываем отвертку под уплотнительную резинку сверху, отгибаем ее и засовываем вторую плоскую отвертку рядом.

И потихоничку по маленичку отгибаем весь верхний уплотнитель, после достаем отвертки и легким нажатием на стекло ладонями выдавливаем стекло.

И оно с легкостью вылазит из кузова авто))) вообщем не чего сложного =) А данный способ позволяет не повредить стекло во время его снятия)

вот как то так)

После чего я взял и начал чистить и оттирать все рабочие поверхности=)
-первым делом я взялся за кузов, за долгое время эксплуатации под уплотнители залетело много грязи и пыли((( ну и вот я приступил к чистки и увидел что по бокам, с низу кузова имеются 2 дренажных отверстия, в которые вставлены специальные трубки, которые служат для стока влаги и грязи для того чтоб кузов не гнил) Но к сожалению они были полностью забиты грязью и все “Г” оставалось под уплотнителем((( А я просто взял вытащил их и под давлением продул хорошенько, а то своих легких мне не хватило)))) а после без проблем вставил их на место и дочистил все до кона, ну и пр обрызгал все силиконовой смазочкой чтоб мнее гнило и отталкивало воду.

вот они самые.

НУ а после взялся за оттирание стекла от разных наклеек и таму подобному) чистил всем чем можно) и растворителем и бензином и т.д))))
И такую же работу я проделал с уплотнительными резинками и их замком, на новые я не потратился а взял старые, но сами резинки лучше продуть сжатым воздухом так как в них достаточно много грязи, которую трудно извлеч. ну и также пробрзгал все силиконом)

вот ана химия самая)

Важно

Дальше натянул сам уплотнитель на стекло, и протянул веревку по месту посадки уплотнителя на кузов, протянул два раза так что бы оба конца торчали примерно на 20 — 30 см для того чтоб бло удобно за них хвататся) .

вот примерно такая веревочка=)

А дальше берем стекло (придерживая веревку чтоб не выпала) и ложим на кузов, так что бы нижнее соединение состыковалось и прикладываем лоб полностью.

Дальше с снаружи давим ладонью на стекло а другой рукой изнутри тянем веревку в сторону сидений, но не спеша а круговыми движениями! А когда тяним веревку, лодонью идем за ней и продолжаем давить на стекло.

И тогда все должно сесть как влитое=)))) если в каких то местах уплотнитель плохо прилегает к кузову, то помогаем сесть ему с помощью отвертки)
Если все же ни как не получается хорошо посадить уплотнитель((( то лучше попробовать снова!

у меня все село с первого раза)

Следующим делом начинается самое сложное))) Это установка замка))) Скажу сразу то что оказывается можно ставить стекло сразу с замком и не парится) покрайней мере мне так сказали потом))) но я не ищю легких путей и ставил его отдельно.

Берем и заводим с низу уплотнителя один конец замка, примерно отмеряем место изгибов замка и резинки и начинаем крапотливо вдавливать замок полоской отверткой… для меня это было самое сложное.

Но всетаки я это сделал))) и к стати если уплотнитель смазан то замок легче заходит и если вы купили новый замок но его длины не хватает то можете отрезать кусочек от старого и впихнуть его куда нужно=))))Ну и на последок собираем все на место и протираем до блеска=)))

Радуемся и наслождаемся прекрасным видом!

Вот все примерно как то так заняло у меня на все про все окало 2-3 часов )))) ездил с ровным стеклом 2 недели и словил гальку на трассе(((( но один скол не так страшен с тем что было)Вообщем по ка что все! Всем спасибо за внимание, особенно тем кто читал.Желаю всем БОбра и чтоб гальки летали туда куда нужно а не в машину!

ВСЕМ пока и ставим лайки те кто хочет…

Источник: https://www.drive2.ru/l/5025994/

Замена лобового стекла ваз 2107 — 2106

Замена лобового стекла ваз 2107 и другой классики — самостоятельная установка и снятия лобового стекла.
Почему лобовое стекло лучше менять самому? Как безопасно установить стекло чтоб оно не треснуло? Это основные вопросы которые мы будем разбирать в данной статье.

Приветствую вас уважаемые читатели сайта о тюненге и ремонте автомобилей ваз — http://vazkorch.ru/.

Итак для начало давайте с вами разберемся что нам понадобится для процесса замены и снятия лобового стекла.

  • Естественно нам понадобится новое лобовое стекло ваз 2107 — 2106:
  • крепкая ни толстая нить длинной около 3 — 4 метров:
  • Отвертки — плоская и крестовая:

Замена лобового стекла ваз 2107 — процесс установки и снятия

Замена лобового стекла будем начинать с того что уберем декоративные накладки в салоне которые расположены по бокам лобового стекла, держатся они на двух винтах.

Так же придется снять защитные козырьки от солнца и то на чем они держатся.

Проще говоря убрать все лишнее в окружение стекла что бы легко можно было добраться до уплотнительный резинки на котором держится стекло.

Снятие лобового стекла с автомобиля

После того как внутри все лишнее убрано, можно приступать к снятию лобового стекла, как это сделать? А сделать это очень просто, нужно всего лишь удалить замок из уплотнительной резинки лобового стекла.После этого можно извлечь наше лобовое стекло с автомобиля вытолкнув его изнутри (с салона). В этом вам еще может помочь отвертка и напарник, начинать выталкивать нужно с углов с верхнего или с нижнего.

Окончания процесса замены лобового стекла ваз 2107 — установка

При установке нового лобового стекла нужно быть очень аккуратным для того что бы избежать трещины стекла. Берем новое стекло и одеваем на него уплотнительную резинку по краям, смотрим чтоб резинка легла ровно.

Далее берем уже заранее приготовленную нить и прокладываем ее внутрь нашей резинки так чтобы ее можно было вытащить из салона автомобиля.

Ставим стекло на место очень аккуратно начинам вставлять резинку на свое место с помощью нашей нити смотрим рисунок:

Совет

Постепенно вытаскивая нить с одного края резинка будет становится на свое место, после того как будет вытащена вся нить стекло станет на свое место.

После этого нам останется только вставить замок и закрутить обратно все декоративные детали обратно.

На этом замена лобового стекла ваз 2107 — 2106 заканчивается так же можете прочитать нашу статью о том как как поставить передние стекла от ваз 2107 на ваз 2106.

Источник: http://vazkorch.ru/stati/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2107-2106.html

Меняем самостоятельно лобовое стекло ваз 2107

Замена лобового стекла ваз 2107, ваз 2106 производится в случае его повреждения от вылетевших из под колес встречного транспорта камней, щебня и т.п. Данная процедура многим автовладельцам кажется заоблачно сложной, но на самом деле это не так.

> Все гораздо проще и при достаточной смелости может быть выполнена самим автомобилистом.
В этой статье рассмотрим самостоятельную замену лобового стекла ваз 2107, ваз 2106. Работу по замене лобового стекла нужно производить с напарником.

Читайте также:  Автомобили mg — модельный ряд автомобилей мг

Теперь порядок замены стекла:
Сперва нужно открутить внутри салона авто три самореза крепления декоративной накладки и снять ее со стойки лобового стекла.

Снимите аналогично вторую накладку с другой стороны.

Еще:

Замена распредвала ваз 2107, 2106

Замена амортизаторов ваз 2107, 2106

Регулировка момента зажигания ваз 2107, 2106

Замена замка зажигания ваз 2106, 2107

Далее снимите накладку с потолка. Дальнейшую работу начнем с одного из верхних углов стекла.

Для этого при помощи плоской отвертки упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправим ее за отбортовку. Зафиксируйте уплотнитель.

для этого в получившуюся щель аккуратно вставьте отвертку так, чтобы не повредить стекло. При помощи второй отвертки также продолжаем заправлять уплотнитель за край крыши.

Данную операцию проводим в верхней части стекла, далее по бокам. Теперь с напарником аккуратно выдавите стекло из авто и снимите его.

Теперь можно снять и окантовку и уплотнитель со стекла.

Далее постелите на стол мягкую ткань и уложите на него новое ветровое стекло.

Разровняйте и наденьте на него уплотнитель, делая это с углов и по всему периметру стекла.

Переверните стекло и вставьте окантовку в уплотнитель.

Там, где стыкуется окантовка, установите замок.

Далее снова переверните стекло и вложите в разрез уплотнителя шнур диаметром не более 4-6 мм и длиной немного больше периметра стекла. Концы шнура должны сойтись крест накрест в средней нижней части кромки стекла.

Приложите стекло в проем кузова авто и отцентрируйте его.

Обратите внимание

Теперь снаружи нажимайте на нижнюю часть лобового стекла. Помощник в салоне авто должен начать вытягивать шнур из уплотнителя сперва за один конец, а потом и за другой. Постепенно нажимая на уплотнитель пальцами, осадите его за отбортовку. Данным образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Нанося несильные удары ладонями рук по верхнему краю стекла сверху-вниз, осадите стекло.

Вытащите шнур из боковых сторон стекла.

Дальше необходимо заправить верхнюю часть уплотнителя, постепенно вытаскивая шнур от краев до середины. При этом помогайте рукой уплотнителю глубже сесть за край отбортовки.

В итоге вы самостоятельно произвели замену лобового стекла ваз 2107, 2106. В конце вам только останется установить обратно декоративные накладки в обратной порядке их снятия.

Источник: http://vse-dlyaavto.ru/remont-vaz-2107-svoimi-rukami/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2107-vaz-2106.html

Замена передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107 – Ремонт ваз своими руками

Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107, чтобы избавиться от нелепой форточки, которая мне так сильно не нравится. Решил самостоятельно произвести операцию замены, что у меня вышло – читайте ниже.

Когда я всерьез решил заняться заменой, я поехал на разборку и приобрел двери от ВАЗ 2107 для самостоятельного изучения. Оказалось все не так просто, как хотелось: вместо трех роликов стало четыре, непонятный маршрут троса. Целую неделю я изучал двери, искал различия и пути замены. В интернете тогда информации не было, поэтому делал все интуитивно.

Инструмент:– Набор различных ключей;– Отвертки простая и фигурная;– Пассатижи;– Молоток;– Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);– Дрель;– Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;

– Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал:– Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];– Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];– Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.

];– Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;– Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];– Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.

];– Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];– Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];– Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];– Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.

];– Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];– Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];

– Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Установка передних боковых стекол ВАЗ 2107 в ВАЗ 2106

Снимаем все ручки, обшивку, винил и батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).

Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы.

Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида.

Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.

После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.

Сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же.

Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик.

Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.

Важно

Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.

Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.

После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.

Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.

Напомню, что ранее мы уже публиковали похожую статью, только тогда мы меняли стекла на ВАЗ 2101 своими руками.

Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной).

Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника.

В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки.

Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14 см, внизу 13 см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё.

Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём.

Совет

В бархотке есть срезы по бокам – этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.

Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик.

Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см.

Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.

Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже.

Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см.

Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство.

Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу.

А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.

Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь.

Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.

Обратите внимание

Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.

Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки.

Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07.

На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”.

Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!

Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем удовольствие от новых стекол.

Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Напомню, что предыдущая статья была про установку ксенона на ВАЗ 2106 своими руками.

Источник: https://vazgarage.ru/vaz2106/kuzov2106/269-zamena-perednih-stekol-vaz-2106-na-stekla-vaz-2107.html

замена лобового стекла 2106

Сделать замену лобового стекла 2106 вы можете в нашей мастерской.  Получить информацию вы можете по телефону: 8 (473) 244-51-51.

Процедура замены

В первую очередь нужно отталкиваться от местного климата, так как в том же Воронеже зима является достаточно морозной, соответственно, замена лобового стекла ВАЗ 2106 является довольно востребованной процедурой. Связано это с тем, что далеко не у всех есть возможность ставить машину на ночь в гараж. Летом это не так страшно, но ночевка под открытым небом зимой может нанести ущерб автомобилю, особенно, его лобовому стеклу.

Читайте также:  Стоимость полировки кузова автомобиля

После того, как водитель включит зажигание и запустит печку, чтобы прогреть салон, на стекле может образоваться трещина – винить в этом нужно разницу температур на стекле и внутри салона. И даже если трещина появилась не на месте обзора, а где-нибудь в нижней части стекла, его все равно придется менять.

Учитывать нужно и состояние дорог. Характерная особенность российских дорог заключается в том, что определенная часть из них засыпается щебнем. Неудивительно, что небольшие камни часто вылетают из под автомобилей, которые проезжают навстречу. Скорость полета камня, если конечно он является крупным, может пробить стекло насквозь.

Разновидности стекол

Каленые стекла используются только для боковых и задних стекол, что касается лобовых стекол, то их уже практически не встретить. Особенность заключается в том, что при возможном ударе стекло превратится в мелкие осколки.

Порезаться о такие стекла практически нельзя.

Так как стекло является однослойным, это позволяет снизить его стоимость, другое дело, что с учетом специфики российских дорог, ездить с ним довольно рискованно – встречный камень разобьет стекло, соответственно, оно высыплется под ноги.

 На место каленого стекла пришли триплексы, которые используются, если требуется замена лобового стекла 2106. Первым и третьим слоем является тонкое стекло, между ними проложен прозрачный клей. Если верхний слой повредится, то с внутренним слоем ничего не случиться – это значит, что после аварии стекло максимум потрескается, что позволит доехать до сервиса и заменить поврежденное стекло.

Особенности процесса установки

Работы являются специфическими по той причине, что ее практически невозможно выполнить в одиночку и без должных приспособлений не получиться. Сначала потребуется достать, заглушки, металлические уголки и распорный клин.

Далее специалист поочередно надавливает на верхние углы, при этом, его страхует второй человек, иначе есть шанс, что стекло упадет.

Старый резиновый уплотнитель снимается, после устанавливается на новое стекло, после чего вставляется распорный клин.

Важно

Что касается непосредственной установки лобового стекла, то и в этом случае работают два человека, так как одному дотянуться до середины стекла с обеих сторон не получится. Неправильно установленное стекло грозит появлению в салоне влаги, соответственно, обращаться следует только к квалифицированным мастерам.

Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (473) 244-51-51, 244-57-57

Источник: http://avtosteklovoronezh.ru/stati/zamena-lobovogo-stekla-2106-iz-za-chego-ste.html

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-07

Не трудно догадаться, для чего необходимо лобовое стекло, потому что его второе название – ветровое. Ведь современные автомобили развивают скорость до 200 км/ч, а значит, скорость встречного потока либо такая же, либо еще больше. Кроме того, климат играет свою роль.

На юге еще как-то можно без него обойтись, но в России точно нет. В статье поговорим о том, как заменить ветровое стекло на ВАЗ 2101-2107, а именно, на классике.

Это несложно, но давайте сначала разберемся в видах стекол, а так же в причинах, по которым может потребоваться замена.

Причины замены

Всем известен климат России. Так вот, зима – это очень сложное для автомобиля время года. «Что же для него сложного?» — спросите вы. К примеру, один прогрев двигателя с -20 до рабочей температуры эквивалентен 500 километрам пробега «на горячую». Но не об этом сейчас речь.

К примеру, автомобиль ночует на улице, тогда утром его надо прогревать. После того, как двигатель набрал рабочую температуру, самое время погреться и самому, погреть в салоне. Включаете печку, после чего по всей длине в нижней части пошла трещина.

Она, в принципе, не влияет ни на что, кроме внешнего вида и сознания водителя, но все же менять, скорее всего придется. Смотрим следующую ситуацию. Очень много автомобильных дорог в России просто засыпаны щебнем, причем его размер никак не регулируется.

Так вот, из-под встречного автомобиля часто вылетают небольшие камешки, которые оставляют раковины на внешней стороне стекла. Это неприятно. Со временем их может стать настолько много, что сотрудники дорожно-транспортной инспекции начнут выписывать штрафы за такое состояние.

Кроме того, из под встречного грузовика может вылететь огромный камень, который пробьет дыру в стекле, хорошо, если никто не пострадает. Известны случаи, когда в лобовое стекло

«влетал» практически целый кирпич. Сотрудники ДРСУ так и не смогли объяснить тогда его появление, но не об том сейчас идет речь. Поговорим о том, какие виды стекол существуют.

Каленые стекла

В принципе, такая технология уже практически не применяется. До сих пор по ней изготавливают задние стекла и боковые, но производство лобовых прекратилось. Дело в том, что при ударе такое стекло совсем не трескается, потому что сразу осыпается, образуя при этом огромное множество мелких кусочков.

Все дело в том, что эти самые кусочки нельзя назвать осколками, потому что их величина не превышает даже горошины, может быть, в редких случаях, чуть больше. Так вот, теоретически, об них просто невозможно порезаться.

Конечно, отдельный кусочек может впиться в кожу, но последствием будет только небольшое кровотечение.Кроме того, такое стекло однослойное, поэтому его цена не слишком высока. Но она компенсируется тем, что ездить с каленым лобовым стеклом по щебню – это рулетка. Проблема в том, что они очень хрупкие.

Совет

Камень, попавший в него, не просто пробьет дырку, а полностью разобьет стекло, оно попросту высыплется под ноги водителю и пассажиру. Так что, не надо обольщаться. Кроме того, автомобильная индустрия отечественного автопрома не произвела ни одного каленого лобового стекла с шелкографией.

Это проблема, потому что наклеенная тонировочная полоса не должна превышать 20 см, а полностью тонировать стекло, даже 5% тонировкой вовсе запрещено.

Триплекс

В переводе с латинского “triplex” означает « тройной» Это правильно название. Именно такой вид лобового стекла пришел на смену каленому. Он состоит из трех слоев, которые складываются при очень высокой температуре. Первый и третий слой – тонкое стекло. Между ними проложен слой прозрачного клея, который должен удержать осколки при повреждении стекла.

Надо сказать, имеющаяся на сегодняшний день основа, прекрасно с этим справляется. К преимуществам можно отнести тот факт, что даже при повреждении верхнего слоя, внутренний остается нетронутым. Это в экстремальной ситуации позволит добраться до ближайшего автосервиса, где его заменят. Кроме того, внешний вид, который создают стекла с шелкографией, гораздо лучше, чем созданный обычным.

К недостаткам можно отнести следующее: бывают ситуации, когда верхняя часть отслаивается, всилу производственного брака. К сожалению, предсказать такую неприятность по внешнему виду абсолютно невозможно. После того, как это происходит, на стекле образуется огромное желтое пятно, поскольку клей контактирует с кислородом, что ему противопоказано.

Так же стоит отметить, что технология серьезно увеличивает стоимость стекла.

Замена лобового или заднего стекла на ВАЗ 2107

Итак, приступим к практике. Предположим, что стекло не было полностью разрушено и его надо вытащить, не повредив. Мало ли зачем оно может пригодиться. К слову, красить автомобили, установив на них ненужные стекла очень удобно, но не об этом речь. Прежде всего, надо достать металлические уголки и заглушки, а так же распорный клин.

Для тех, кто не знает, что это такое – это стилизованная под хром окантовка, проходящая по всему периметру стекла. После этого изнутри салона надо надавливать поочередно на верхние углы, нижние трогать не надо, оно и само достанется. Делать это желательно с помощником, потому что будет плохо, если стекло упадет на капот. Ну вот, стекло вынули, уже пол дела.

Теперь надо снять с него резиновый уплотнитель и плотно насадить на новое стекло. Вообще, очень хорошо было бы, если под рукой оказались присоски для стекол. Но, увы, их не всегда легко найти, даже чтобы купить. После того, как надет уплотнитель, в него надо вставить распорный клин.

Сразу стоит определиться, в каком месте сойдутся его концы, как правило, это несложно определить, потому что он принимает форму стекла. При его установке надо быть крайне внимательным, чтобы он везде плотно прилег. Это легко сделать при помощи. Сначала вставляется в паз его длинный край, после чего оттягивается уплотнитель и вставляется другой край.

В общем, ничего сложного.
Далее последнее мероприятие перед установкой. Для его проведения нам потребуется шнурок, достаточно прочный, потому что за него придется сильно тянуть. Длина – примерно 3,5 – 4 метра. Берем его и вкладываем в самый глубокий паз. Сделать это нужно как можно плотнее, так будет лучше.

При вкладывании шнурок постоянно нужно натягивать, особенно на углах. Лучше всего будет, если его концы сойдутся в середине нижней стороны. Итак, подготовительные мероприятия окончены, сама установка.

Установка лобового или заднего стекла на Ваз 2101-2107

Здесь на выбор есть два варианта, так сказать, необходимость: либо необходим помощник, либо очень длинные руки, которые способны дотянуться до середины стекла с обеих сторон, причем на одну из них надо давить. Второй вариант практически невозможен, а вот первый – очень даже. Итак, берем стекли и устанавливаем его нижним пазом на посадочное место.

Важно попасть, куда надо. Далее проходим по периметру средними по силе нажатиями.
Теперь один человек садится в салона, а другой остается снаружи и надаваливает на то место, где «торчат» концы шнурка.

Важно выбрать оптимальное усилие, при котором и резинка будет заправляться на место, но и шнурок будет не тяжело тянуть, иначе он порвется и будет неприятно. Аккуратно тянем за шнурок, так чтобы не порвать резинку. На углах надо особенно внимательным: шнурок здесь лучше тянуть круговыми движениями.

Обратите внимание

После того, как дошли до верхнего угла с одной стороны, принимайтесь за другу., ну а потому уже сторона на выбор. После того, как шнурок был вытянуть, надо посадить стекло на место такими же нажатиями.

Источник: http://autoremka.ru/kuzov/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2101-07.html

Замена лобового стекла Ваз 2106, 21061 Жигули

17.5. Замена ветрового стекла

Эту работу следует выполнять вдвоем.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза…

…и снимаем накладку стойки ветрового стекла.

Аналогично снимаем накладку второй стойки.
Снимаем накладку потолка (см. Замена накладки потолка).
Начинаем работу с одного из верхних углов стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала «проходим» верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема…

…и снимаем его.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла.
Чтобы не поцарапать новое стекло, расстилаем на капоте или столе мягкую ткань. Укладываем на нее стекло.

Расправляем и надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и движениями из стороны в сторону заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Снова переворачиваем стекло и заправляем в разрез уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла. Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло и центрируем его в проеме кузова.
Один человек снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а второй – в салоне – начинает вытягивать шнур из уплотнителя сначала за один конец, а затем и за второй. Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку. Таким образом «проходим» всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении сверху вниз «осаживаем» стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая веревку в направлении от краев к середине и рукой «помогая» уплотнителю садиться глубже на отбортовку.

Устанавливаем накладки потолка и стоек крыши в порядке, обратном снятию.

Источник: http://carmn.ru/vaz/2106-zhiguli/17-5-zamena-vetrovogo-stekla.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector