Кофры для мотоцикла: особенности и разновидности

Как правильно выбрать мотокофры для мотоцикла? Подробное руководство по выбору

Одна из главных проблем всех мотолюбителей — перевозка груза. Если вы мотоциклист, вам это прекрасно знакомо. Мы знаем, как сделать так, чтобы поездка доставила максимальное удобство!

Что такое мотокофры и чем они полезны?

— это небольшие съёмные контейнеры, предназначенные для перевозки груза на мотоцикле. По своему виду они бывают разные, поэтому при выборе мотокофра нужно четко понимать на какое место мотоцикла вы будете их крепить.

Как правило, начинающие мотолюбители вспоминают об этом чудо-багажнике в тот момент, когда появляется маленький груз, а кофр в этот момент дожидается в магазине. Чтобы не попасться на эту удочку судьбы, позаботьтесь о приобретении мотокофра заранее. Поверьте, вы будете благодарны ему, когда пойдет дождь или снег.

Еще одной полезной функцией кофра является возможность его беспрепятственного снятия. Изготавливаются они, в том числе, и с той целью, чтобы каждый мог спокойно снять и унести кофр в помещение, не получая дискомфорта от его веса.

И самым важным можно выделить еще одну неоценимую услугу, которую мотокофры оказывают мотоциклистам — сливаясь с мотоциклом как единый организм, мотокофры смещают центр тяжести вниз, что позволяет легче управлять транспортным средством. Это особенно актуально при ненастной погоде или гололеде.

Виды мотокофров

Сегодня производство мотоциклов — довольно популярный бизнес. А где есть мотоциклы, там неотъемлемой частью выступают аксессуары к ним. Мотокофры в этом плане не исключение.

По своему местоположению выделяют следующие мотокофры:

1. Кофр на бак

Представляет собой небольшую сумку, имеющую множество креплений. Основное место крепления — бак, поэтому по размеру такой кофр не очень большой. Будет полезен для перевозки документов, мелких предметов. В качестве плюса — мотокофр имеет крепление для навигатора.

2. Боковые мотокофры

Такие кофры будут полезны при перевозке множества предметов (особенно их роль неоценима для мотоциклистов, в чей функционал входит доставка небольших предметов), в путешествии.

Кофры представляют собой две сумки средних размеров, симметрично крепящиеся по бокам от заднего колеса. Выполняют дополнительную защитную функцию мотоциклиста. При выборе этого типа кофров не стоит забывать об увеличении габаритов транспортного средства.

Также, этот тип сложен для комфортной поездки, если на мотоцикле имеется пассажир.

Обратите внимание

При выборе боковых кофров обращайте снимание на термоустойчивые панели, т.к. перегрев выхлопной трубы и сами выхлопные газы могут существенно испортить (вплоть до деформации) незащищенные кофры.

Минусом данного типа выступает то, что в зависимости от высоты установки, они могут перекрыть задний амортизатор.

3. Задние кофры

Самый распространенный тип кофров. Крепятся кофры позади сидения, и благодаря мягкой подушке, выступают для мотоциклиста в качестве спинки. Интересной и полезной особенностью этого вида служит возможность применения светоотражателей и стоп-сигналов, которые в некоторой комплектации уже встроены в заднюю часть кофра.

Также, это тип багажника часто используется как основная деталь небольших мотоциклов, и выпускается в базовой сборке мотоцикла сразу с завода.

По своей форме задние кофры делятся на:

  • Кофры в виде батона – небольшая сумка вытянутой формы. Помимо задней части мотоцикла, используется в качестве крепежа на вилку, переднее крыло. Также, может крепиться на кофры большего размера.
  • Сумка – сундук – данная форма самая распространенная. Благодаря своему строению, имеет большой внутренний объем. Устойчиво крепится позади сиденья и частично защищает спину водителя.
  • Сумка – капля – наиболее непопулярный вид кофров. Благодаря своей форме отрицательно влияет на аэродинамику мотоцикла, что создает дополнительные неудобства при езде. Тем не менее, такая сумка очень вместительна.

4. Туринговые кофры

Незаменимый помощник в длительной поездке. Недостаточно распространены, как предыдущие виды, но это и понятно – не каждый будет готов совершить длительное путешествие на мотоцикле. Имеют огромное множество различных креплений и вместительный объем. Как вариант, могут использоваться в виде обычного рюкзака.

Материал мотокофров

Следующей классификацией выступает материал мини-багажника:

  • Кожа. Кофры из кожи стильные, долговечные, удобные. Из кожи делают как кофры на бак, так и боковые и задние кофры. Отлично подойдут для байков и мотоциклов в стиле стимпанк.
  • Текстиль. Наиболее легкий вариант кофров. Удобны в переноске и не требуют жестких креплений. По виду напоминают рюкзаки и дорожные сумки.
  • Алюминий. Самые долговечные кофры – из алюминия. Корпус представляет собой сплошную линию, имеются различные крепления. В зависимости от объема, могут значительно увеличить габариты мотоцикла, а также, создать дополнительную нагрузку.
  • Пластик. Наиболее распространенный материал для производства кофров. Такие сумки изготовлены из твердого устойчивого пластика, легки в переноске, достаточно крепки и имеют вместительный объем. Как правило, из пластика лучшего всего выбирать задние кофры, чтобы не перегрузить заднее колесо мотоцикла.

Крепления кофров

После приобретения кофра встает еще одна задача – закрепить его на мотоцикле.

  • Кофры на переднюю часть мотоцикла имеют поддержку как сверху, так и снизу, но не стоит усердствовать с весом, утяжеление переднего колеса вам ни к чему. Как правило, кофры оборудованы ремнями.
  • Боковые кофры имеют жесткие крепления, что позволяет удерживать груз симметрично. Такие крепления могут выдержать до 10 килограмм. 
  • Крепления на заднюю часть мотоцикла устанавливаются на багажник, для это предусмотрены специальные ремни.

Разные производители выпускают разные мотокофы, отличные при этом по форме, цвету, весу, материалу, внутреннему объёму. Выбор наиболее удобного для вас не всегда может быть простым делом. Что же в этом случае делать?

Советы при выборе мотокофров

Нашли огромное предложение мотокофов, и не знаете, какой обладает максимальным набором полезных функций? Следующие советы помогут вам принять правильное решение в выборе помощника.

  • Приобретая транспортное средство, необходимо соблюдать последовательность: покупка мотоцикла – оценка возможности корпуса на применение различных креплений – выбор кофров.
  • Размер кофра должен зависить от габаритов мотоцикла. Например, задние кофры нельзя выбирать слишком высокие, особенно, если это кофр-капля.
  • Боковые кофры регулируются по высоте от нижней кромке сиденья до глушителя, ширине — от пассажирской подножки до поворотника.
  • Вес и высота кофра должны быть наиболее оптимальными для переноски. Не стоит приобретать тяжелые и габаритные модели, они доставят массу неудобств, к тому же, могут повлиять на скорость передвижения.
  • Выбирая мотокофр, не стоит списывать со счетов его форму. Следует оценить возможности мотоцикла при движении, нагрузку на колеса, возможное увеличение габаритов, последствия при отрицательном влиянии на аэродинамику.
  • Материал должен быть прочным и влагоустойчивым. 
  • В случае аварии на заднюю часть мотоцикла, мягкие кофры могут смягчить удар. Твердые кофры, в свою очередь, служат отличной защитой для техники. И их сложнее украсть.
  • Максимальный внутренний объём приходится на кофры прямоугольной формы.

Все еще не знаете какой кофр выбрать? Обратитесь к нам, и наши профессионалы подберут для вас наиболее удобный, вместительный, стильный и полезный .

Источник: https://98moto.ru/vse-o-mototsiklah/kak-pravilno-vybrat-motokofry-dlja-mototsikla/

Вопросы про кофры на мотоцикл

Мотокофры – практически незаменимая вещь на любом мотоцикле (за исключением любителей эндуро и коротких вылазок по бездорожью). По своей сути это – специальные багажные сумки, в которые можно сложить все необходимое.

Даже если вы ездите по городу, а не в дальняки, кофры станут превосходной заменой рюкзаку, ведь в них можно сложить воду, теплую кофту на всякий случай, противоугонный трос, запас инструментов, и много прочих мелочей, которые пришлось бы возить в рюкзаке на спине.

Все, кто испытал на себе прелести мотосумок, уже не согласны от них отказываться.

Центральный или боковые?

Сумки на мот бывают разными, в зависимости от расположения на транспортном средстве. Выделяют несколько их основных разновидностей:

  • Центральный кофр, этакий «сундук». Крепится на багажник в хвосте мотоцикла, может играть роль дополнительной спинки пассажира. Идеален для города, поскольку не влияет на боковые габариты байка (можно, как и прежде, легко протискиваться в междурядье). Чаще всего изготавливается из жестких материалов, и имеет замок на ключе. В него легко влезает шлем (а в некоторые – даже два), что позволяет без опаски оставлять мот под магазином, не боясь, что с него что-то сопрут;
  • Боковые мотокофры – этакие седельные сумки, которые вешаются на байк с двух сторон (в случае с классикой Харлеев такой кофр может быть один, маленький, но это больше не для функционала, а как дань красоте и стилю). В городе – не лучший варинат, поскольку расширяют мотоцикл, что усложняет перемещение между потоками машин. Чаще всего используются для дальняков, поскольку в них можно нагрузить много вещей. Материалы бывают самыми разными, но если это металл или пластик, то такие кофры при падении могут дополнительно отработать как дуги безопасности;
  • Сумка на бак – используется не реже других вариантов. Чаще всего это небольшая текстильная емкость, в которую кладется все самое необходимое – телефон, документы, салфетки, карта и т.п. Оставляя мото без присмотра, сумка легко снимается и уносится с собой;
  • «Бардачок» на хвостовой пластик – практически то же самое, что предыдущий вариант, треугольной формы. Не получил особой популярности у байкеров потому, что его не видно во время езды (а вдруг уже сдуло ветром?), и в него много не нагрузишь (редко у какого мотоцикла хвостовой пластик усилен металлом).

Как определиться с материалом?

Большинство споров касаемо мотокофров происходит на тему «текстиль или пластик», а также «мягкие или жесткие». Выделяют четыре основных материала для мотосумок:

  • Текстиль (синтетика);
  • Кожа, кожзам;
  • Пластик;
  • Металл.

Рассмотрим все особенности, преимущества и недостатки разных вариантов:

  • Текстильные кофры очень распространены. Мотоциклисты любят их за доступную цену, приятный внешний вид, а также их особенность складываться практически в плоский блин в пустом состоянии, что позволяет использовать их в качестве городского варианта и замены рюкзаку. Их можно зашить, если порвались, но устойчивость к дождю и антивандальные свойства у них приближаются к нулю;
  • Кожаные сумки – дань стилю. Это – выбор владельцев чопперов и круизеров типа Yamaha Drag Star 1100, где обилие хрома, кожи, заклепок просто незаменимо. На таких мотоциклах текстильные или пластиковые сумки смотрятся нелепо, зато кожаные варианты мгновенно добавляют брутальности. Их минус – склонность к набиранию влаги (один раз попав под дождь их придется неделю сушить) и необходимость ухода (как минимум натирать кремом);
  • Дермантин и прочие кожезаменители позволяет добиться того же брутального вида, не натягивает влагу, но запас прочности у такого материала куда меньше. Впрочем, это отличный вариант для тех, кто хочет немного сэкономить, но при этом выглядеть подобающе на своем пузатом круизере;
  • Пластиковые кофры чаще всего – центральные, размещаемые на специальной площадке багажника. Они удобны наличием замка, но в дальних поездках часто создают дополнительную парусность, поднимают центр тяжести, что негативно сказывается на управлении байком. Боковые мотокофры из пластика являются «одноразовыми» при падении – в большинстве случаев, если их приложить об асфальт, они треснут и развалятся;
  • Металлические «чемоданы». Потрясающий вариант для длительных поездок на сотни километров. Прекрасно держат непогоду, могут отрабатывать в качестве дуг безопасности, отличаются великолепными антивандальными свойствами – настоящий сейф. Их недостатком является большой вес и значительные размеры, а потому такие «чемоданы» вешают на тяжелые мощные туристические байки пример BMW R1200GS. Впрочем, многим мотоциклистам не нравится внешний вид таких кофров, и только из-за этого они отдают предпочтение другим вариантам.

Если у вас ограниченный бюджет – всегда помните о том, что кофры можно сделать и самостоятельно. В гаражных условиях, не имея каких-либо дорогостоящих инструментов, байкеры творят багажные сумки из пластиковых канистр, из листового металла, обтянутого дерманином, а в особо злых случаях даже из фанеры. Главное – неуемная фантазия и руки из нужного места.

Читайте также:  Гидроусилитель руля на форд фокус

Источник: https://motopehota.ru/articles/vybiraem-kofry-dlya-poezdki

Как правильно выбрать мотокофры для своего мотоцикла?

Мотокофры – это контейнеры для мотоциклов, которые исполняют роль багажника. Они решают извечную проблему владельцев железных коней: перевозка небольшого груза на мотоцикле. О необходимости такого атрибута каждый мотоциклист вспоминает, когда необходимо ехать, а небольшой сверток положить некуда.

А если еще и дождь, тогда сохранность груза становится для мотоциклиста большой проблемой. Мотокофры решают эти проблемы легко. Их конструкция позволяет быстро снять их и унести с собой вместе с грузом.

Кофр выполняет не только функцию багажника, но и смещает центр тяжести вниз, что значительно улучшает управляемость и устойчивость транспортного средства.

Виды мотокофров

Различные производители выпускают мотокофры, которые отличаются друг от друга материалом изготовления (пластиковые, кожаные, алюминиевые, текстильные), дизайном, полезным внутренним объёмом и допустимым весом груза, дополнительными аксессуарами. Рассмотрим виды мотокофров в зависимости от места крепления на мотоцикле.

Боковые

Если вы собрались в путешествие на мотоцикле, вам понадобится взять с собой много вещей. В этом вам помогут боковые кофры. Они устанавливаются симметрично с двух сторон от заднего колеса. Металлические боковые кофры могут служить дополнительными дугами безопасности.

Внимание! В боковых кофрах должны быть термоустойчивые панели, иначе горячие выхлопные газы могут повредить их.

Задние

Задние мотокофры устанавливаются за сидением и являются наиболее распространенными. Современные скутеры чаще всего продаются уже вместе с пластиковым мотокофром.

Данный вид кофров выполняет двойную функцию: перевозка вещей и спинка для пассажира. На кофр крепится специальная подушка, которая дает ему в полной мере выполнять функцию спинки.

Дополнительными аксессуарами данного вида кофров могут быть стоп-сигналы и светоотражатели.

В зависимости от формы, задние мотокофры могут быть:

• В виде капли – очень вместительные, но отрицательно влияют на аэродинамику транспортного средства;

• В виде батона;

• В виде сундука;

• В виде сумки на заднее сиденье мотоцикла.

«Батоны»

Данный вид мотокофров представляет собой мотосумки цилиндрической формы небольшого размера. Чаще всего их изготавливают из кожи. Они используются для хранения небольших предметов и напитков.

Их можно установить на крыло или вилку мотоцикла. Возможно крепление к сумке большего размера.

Единственным недостатком данного вида кофров является то, что при креплении они могут значительно увеличивать габариты мотоцикла.

Мотокофры на бак

Сумка на бак мотоцикла является простым и удобным приспособлением. В ней можно перевозить вещи, документы, можно, не доставая из сумки, пользоваться сенсорным экраном вашего телефона, она имеет крепление для навигатора и т.д. Мотокофры на бак бывают различных типов, размеров и отличаются разными системами крепления.

Внимание! Подбирая кофры для своего мотоцикла, необходимо придерживаться последовательности: мотоцикл – крепление – кофр.

Туринговые

Эта разновидность менее распространена, но имеет достаточно практическое значение. Такие кофры очень вместительные, имеют рюкзачные ремни и чехол от дождя. Данный вид отличается от других тем, что его можно использовать как обычный рюкзак.

Как крепятся мотокофры

После приобретения самих контейнеров возникает вопрос: как закрепить или установить кофр на мотоцикл.

Рассмотрим крепление мотокофров исходя из данных видов:

Практически все крепления для боковых кофров принадлежат системе Monokey. Эта система предназначена для мотоциклов средней и большой кубатуры. Кофры системы Monokey имеют усиленную конструкцию крепления, изготовлены из более качественных материалов, имеют ряд дополнительных аксессуаров. Система крепления боковых кофров предполагает перевозить багаж весом до 10 кг.

Нередко встречаются крепления съемного типа. При необходимости его можно легко снять и оставить в гараже. Иногда крепление боковых кофров предусматривает наличие крепления заднего кофра. Учтите это, выбирая крепление и кофры для своего мотоцикла. Некоторые виды крепятся при помощи ремней, пропущенных под сидением.

Задние мотокофры крепятся на специальной площадке, которая устанавливается на багажнике мотоцикла. Системы крепления площадок могут быть Monokey или Monolock. Если рассматривать крепление задних текстильных кофров, то оно осуществляется с помощью ремней к багажнику мотоцикла.

Крепление мотокофров типа «батон» также осуществляется с помощью ремней.

Рассмотрим крепление для кофров на бак. Выбирать систему крепления для сумки необходимо в зависимости от материала крышки бака на вашем мотоцикле. Если бак металлический, то используют систему на магнитах, если пластиковый – то альтернативную на крепежах.

На какие параметры нужно обращать внимание при покупке мотокофров

Крепеж

При покупке кофров особое внимание необходимо обращать на крепеж. Он может быть жестким и с помощью ремней. При жестком крепеже снимается только кофр, а крепеж остается на месте. Также обратите внимание на то, подходит ли данный вид крепежа к вашему транспортному средству.

Полезный объём

Максимальная вместимость достигается в кофрах прямоугольной формы. Надежность от повреждений груза достигается в металлических и немного меньше в пластиковых контейнерах. Если рассматривать соотношение «вес – вместимость», то идеальным вариантом будут текстильные кофры. К тому же, и цена у них будет минимальной.

Дизайн и стоимость

При выборе такого аксессуара учитывайте соответствие стиля вашего мотоцикла дизайну кофра. В зависимости от способа изготовления, кофры можно поделить на заводские и ручной работы.

Стоимость зависит от материала, размера, надежности и дизайна. Но сразу можем предупредить, что удовольствие не дешёвое.

С другой стороны, такая покупка стоит того, если вы хотите сделать свое путешествие приятным и удобным.

Источник: https://auto.today/bok/5313-vidy-motokofrov-i-chto-eto-takoe.html

Как выбрать кофр для мотоцикла?

Турист вы или экстремал, хороший дополнительный багажник для мотоцикла вам в любом случае пригодится.

Расположение и форма вещевого отсека здорово влияют на динамику двухколесного транспорта, а также на ваши возможности управления, поэтому будьте внимательны при выборе.

На скорости все параметры дополнительных аксессуаров становятся в разы более ощутимыми. Это может как помочь вам, так и наоборот.

Важно

В наши дни мотоцикл из экстремального транспорта «перекочевал» в категорию бытового.  В больших городах попасть в пункт назначения на нем получается быстрее, и страшное слово «пробки» для райдера — практически пустой звук.  Даже службы доставки перешли на двухколесные варианты.

А если вы ездите на мотоцикле в офис или планируете длительную турпоездку, вам нужно предельно грамотно разместить вещи. Мотокофры, в зависимости от модели, подходят и для деловых бумаг, и для тяжелых «наборов туриста».

Чем отличаются мотокофры?

  • Материал
  • Тип крепления
  • Форма

Выбираем материал. Кофры для мотоцикла бывают мягкими и жесткими.  Для изготовления мягких кофров используют:

  • Текстиль
  • Натуральную кожу
  • Искусственное волокно

Материалы для жестких кофров:

Сравнивать их с точки зрения «плюсов» и «минусов» бесполезно, каждый тип разработан для определенных задач. Поклонников достаточно и у мягких, и у жестких моделей.

Поэтому назовем основные особенности обоих вариантов.

Чем хороши мягкие кофры?

  • Цена ниже, чем у жестких.
  • Компактны, но в то же время вместительны.
  • Легко чинятся без помощи специалиста.
  • Системы крепления просты и интуитивно понятны.
  • При ударе могут выполнять функцию амортизатора и дополнительной защиты.

Выгоды твердых кофров:

  • Подойдут тем, кто перевозит портативную электронику и технику.
  • Защищают содержимое от попадания воды.
  • Отражают небольшие удары.
  • Кофры сложно снять, и, следовательно, украсть.
  • Их легко почистить – достаточно мокрой тряпки.
  • Вещь сохраняет форму после удара, если он не был фатальным.
  • Жесткий кофр выглядит солиднее своего мягкого конкурента.

Металлические мотокофры используют преимущественно в «диких» местах, берут в длительные туристические поездки. В них можно не только транспортировать, но и хранить багаж. Правда, в некоторой громоздкости им не откажешь.

Кофры из пластика – самый удобный вариант для городских передвижений с ноутбуком. С более вместительными моделями можно путешествовать по хорошим шоссе.

Мягкий кофр – это даже не кофр в полном смысле слова. Это стилизованная сумка, которая разработана специально для райдеров.

Кофры по типу крепления:

  • Бортовые (боковые)
  • Задние

Важным критерием выбора крепления будет конструкция мотоцикла. Правильно подобранный и размещенный кофр положительно работает как на имидж, так и на динамику машины.

Очень популярны жесткие боковые кофры, которые соединяются под сидением ремнями и буквально «поглощают» объемный багаж, не создавая впечатления громоздкости и излишнего объема.  Скорее наоборот, это хороший плюс стилю. Выполняются они из твердого пластика.

Не менее изящны и вместительны жесткие мотокофры на заднее сидение.

На само крепление кофра стоит обратить особое внимание. Во-первых, вашей гарантией является хороший производитель с репутацией. Во-вторых, обязательно протестируйте вещь на плотность посадки. Фиксаторы и застежки должны обеспечивать полную неподвижность конструкции во время движения.

 И, конечно же, наличие отсеков, дополнительных перегородок и карманов. Чем их больше, тем лучше – вещи будут сохраннее. 

Мягкие сумки крепятся на мотоцикл в тех же зонах, что и кофры из твердых материалов.  Но будьте внимательны с ремнями – они не должны выправляться и свисать. Особенно опасны посторонние предметы в области задней подвески.

Некоторые нюансы выбора кофра для мотоцикла

  • Большое количество сумок и кофров отрицательно влияет на вашу маневренность.
  • Пластиковые мотокофры оптимально устанавливать на заднюю часть мотоцикла. Металлический вариант создает слишком большую нагрузку на заднее колесо.
  • Если вы часто возите пассажиров, выбирайте модели, которые легче снимаются.
  • Мягкие сумки очень быстро теряют приличный вид.
  • Современный пластиковый кофр не менее вместителен и ударопрочен, чем алюминиевый.
  • Самый эргономичный кофр – прямоугольный. В него помещается максимум вещей, он прекрасно держит форму. Присмотритесь к моделям с двойными стенками и дном.
  • Высоту кофра следует выбирать таким образом, чтобы при установке до глушителя оставался запас. Измерьте высоту от нижнего края пассажирского сидения до глушителя и ширину от поворотника до задней подножки. Эти параметры помогут вам продлить срок службы кофра и сохранить эргономику пространства. Вещь не будет плавиться и мешать водителю и пассажиру. Данные расчеты актуальны для прямоугольных моделей и кофров в форме параллелограмма.
  • Каплевидные кофры красивы и выглядят дорого, но служат недолго. На них заметна любая деформация.
  • Обратите внимания на изделия из специализированной искусственной кожи для мотоаксессуаров – это лучшая альтернатива натуральному материалу. Дело в том, что натуральная кожа быстро потеряет вид, а состав искусственной постоянно «шлифуется» производителями. Она долго будет выглядеть как новенькая.

Популярные производители мотокофров

  1. GIVI. Итальянская компания, основанная в 1970 гг, постоянно работает над улучшением дизайна и крепления кофров и считается лучшим производителем в этой области.

Фирменные системы крепления monokey и monolock были изобретены специалистами GIVI. Сейчас их используют и другие производители. Первая имеет всего один ключ, который подходит как для открытия, так и для отсоединения системы. Вторая представляет собой двойное крепление и пластину-основу.

  1. KAPPA. Это не специализированный, а просто спортивный бренд, который тоже поставляет мотокофры «monokey» и «monolock», но у них есть своя фирменная модель – кофры «fixed». Пластина ей не требуется, базой является дно. Крепеж задний, имеет две точки фиксации.

Пройдите по следующей ссылке, если желаете купить кофр на мотоцикл в Москве! Желаем удачи в выборе идеального мотокофра! 

Источник: https://www.profmoto.ru/kak_vybrat_kofr_dlya_motocikla

Кофры для мотоцикла и скутера — подробное описание всех возможных параметров

Мотоциклы более 100 лет завоевывали доверие лихих бунтарей, благодаря идеальной концепции чувства свободы и комфорта.

С мототехникой связано много видов спорта, некоторые из которых требуют длительного пребывания в «седле», далеко от обжитых людьми мест.

Совет

А огромный рюкзак с провизией и прочими полезностями явно не самая лучшая идея хотя бы потому, что находящаяся в постоянном напряжении спина, не скажет седоку спасибо за такие прогулки.

Есть ли выход? Конечно! Кофры из различных материалов помогут вам подобрать идеальный вариант, а также нагрузить огромную кучу, безусловно, необходимых вещей.

Кофры для мотоцикла

Будь вы путешественник или городской лихач, вам точно пригодится та или иная сумка для мотоцикла.

Это может быть кофр из различных материалов, а также они отличаются типами креплений.

Читайте также:  Как понять, что пришла пора заменить высоковольтные провода

Один тип может подходить для широкого и тяжелого чоппера, а вот для спорт-туризма совсем не пригодится.

Как же подобрать идеальный вариант?

Различные материалы

к содержанию ↑

Классифицируется два основных типа кофров: мягкие и жесткие.

Мягкие обычно представляют собой сумки из кожи, текстиля и прочего, а жесткие выполнены из алюминия или пластика.

Основные их отличия назвать сложно, так как каждый пользователь находит свои плюсы и минусы в каждом.

Поэтому на интернет-форумах, посвященных мотокультуре, нередко вспыхивают баталии вокруг этой темы.

Люди разбиваются на две группы и начинают отстаивать свою точку зрения.

Преимущества мягких мотокофров:

  • Умеренная цена (ниже, чем у жестких кофров);
  • Соотношение «вес-вместительность» гораздо выгоднее, чем в случае с жесткими сумками;
  • В сложных условиях и вдали от сервисных центров их весьма просто починить;
  • Система крепления гораздо проще и легче, чем на тяжелых кофрах;
  • При аварии смягчают удар, что служит дополнительной защитой.

Преимущества твердых мотокофров:

  • В такой кофр не страшно положить ноутбук или другую дорогостоящую технику, так как жесткие виды кофров идеально защитят их как от влаги, так и от слабых ударов;
  • Несмотря на то что крепление тяжелое, кофры гораздо сложнее украсть, чем в случае с мягкими сумками;
  • Удобное обслуживание кофров занимает куда меньше времени (для отчистки такого кофра от грязи необходима вода, лоскут ткани и 15–20 минут), чем в случае с мягкими;
  • Внешний вид, даже после среднего удара, остается весьма солидным.

Подытожим вышеперечисленное: твердые кофры тяжелые, немного громоздкие, зато повышают защиту лежащих в них вещей; мягки кофры легкие, просто реставрируемые, однако их гораздо легче украсть, и они не так хорошо защищают от влаги.

По статистике лучше всего для дикой и недружелюбной местности, а также для длительных поездок, подходят металлические кофры; пластиковые хорошо ведут себя на нормальных трассах; а мягкие можно использовать в любых условиях.

Различные типы крепления

к содержанию ↑

Бортовые кофры

к содержанию ↑

К этому типу мотокофров относятся сумки, устанавливаемые симметрично с двух сторон байка.

Держат эти сумки ремни или специальные крепления, проходящие под сиденьем.

Отлично подходят для длительных путешествий, однако перекрывают задний амортизатор.

Задние кофры

к содержанию ↑

В данном случае кофр скорее напоминает сундук, крепящийся за сидением.

Обычно выбирают пластиковые задние кофры, так как они вместительны и более крепкие.

Лучше не выбирать металл, так как он будет сильно перегружать заднее колесо мотоцикла.

Кофры для скутера

к содержанию ↑

Выбор кофров для скутера гораздо более скудный.

Чаще всего это задний кофр, изготовленный из пластика или ткани.

Параметры у них, прямо говоря, такие же, как и у кофров для мотоцикла.

Однако сумки из ткани более подвержены изменению и потере формы, чем в случае с мотоэкипировкой.

Лучшие производители кофров и сумок

к содержанию ↑

Одним из лучших производителей в этой области можно считать компанию «GIVI», итальянского происхождения.

С самого основания в 1970–ых годах, предприятие модернизировало форму сумок и добились немалых успехов.

Особо ценятся во всем мире системы крепления GIVI (Гиви).

Monokey – это невероятно простая система крепления, позволяющая использовать один ключ для открытия и отсоединения кофра (средняя цена: 150-300 $ за один новый кофр).

Это очень удобно, поэтому системы данного типа используются по всему миру.

Второй тип Givi в первую очередь используется для скутеров.

Monolock отличается именно количеством креплений: кофр присоединяется к пластине в двух местах (средняя цена: 100-400 $ за один новый кофр).

Из-за этого модель подходит отнюдь не ко всем байкам.

Kappa (Каппа) – это компания спортивной одежды и экипировки, которая организована в начале прошлого века.

За это время товары этого бренда набрали всемирную популярность, а наименования товаров стали очень многообразными.

Компания также изготовляет кофры Monokey и Monolock (от 85 до 400 $), однако есть у нее и эксклюзивный вид кофров – Fixed.

Отличительная черта Fixed – это необычный способ крепления: сумке не нужна опорная пластина.

Обратите внимание

Задний тип крепления совершается только за счет кофра (опорой является его дно) и крепежа с двумя точками закрепления.

Источник: http://themoto.net/moto/oborudovanie/kofryi-dlya-moto-i-skutera.html

Обзор систем крепления мотокофров производства компании GIVI

Многие мотоциклисты давно лично убедились в полезности и практичности такого аксессуара, как мотокофры.

Перевозка даже небольшого груза на мотоцикле постоянно превращается в проблему – куда положить, как не потерять по дороге и что будет, если пойдет дождь? Пластиковые мотокофры успешно решают эти вопросы, а также позволяют хранить во время стоянок один или два мотошлема.

А легкосъемная конструкция позволяет быстро снять и унести всю поклажу с собой, без необходимости постоянно заниматься утомительным распутыванием и завязыванием груза, перевозимого в открытом виде.

Многие мотоциклисты давно лично убедились в полезности и практичности такого аксессуара, как мотокофры.

Перевозка даже небольшого груза на мотоцикле постоянно превращается в проблему – куда положить, как не потерять по дороге и что будет, если пойдет дождь? Пластиковые мотокофры успешно решают эти вопросы, а также позволяют хранить во время стоянок один или два мотошлема.

А легкосъемная конструкция позволяет быстро снять и унести всю поклажу с собой, без необходимости постоянно заниматься утомительным распутыванием и завязыванием груза, перевозимого в открытом виде.

Но прежде чем воспользоваться в полной мере этим благом цивилизации, нужно выбрать не только сам кофр, но и правильно подобрать и установить его крепление, наиболее оптимальное и подходящее именно для вашего мотоцикла.

И вот с этим иногда возникают сложности, помочь разобраться с которыми призвана данная статья. Углубляться в особенности конкретных моделей самих кофров особого смысла нет.

За исключением ряда некоторых богато оснащенных топовых моделей, их отличия друг от друга заключаются в дизайне, полезном внутреннем объеме и доступных дополнительных аксессуарах.

Рассмотрим наиболее часто возникающие общие вопросы в подборе кофров и креплений на примере продукции фирмы GIVI – ведущего мирового производителя багажных систем для мотоциклов.

Чем отличаются системы крепления мотокофров Monokey и Monolock?

Monokey и Monolock – невзаимозаменяемые между собой системы крепления мотоциклетных кофров компании Givi, также поддерживаемые некоторыми другими производителями. В них обоих реализована удобная система открывания и снятия кофра с крепления одним ключом. Некоторые модели из разных систем схожи по дизайну и габаритам, но существуют и следующие принципиальные различия:

Кофры Monolock позиционируются как кофры для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Они, как правило, небольшие по габаритам и проще по конструкции и применяемым материалам отделки. Рассчитаны на максимальный вес груза в 3 кг.

В линейке Monolock не предусмотрены боковые кофры.

Важно

В комплект поставки кофров Monolock входит универсальная крепежная пластина, которую можно без каких-либо доработок установить на большинство стандартных металлических мотобагажников, которыми малокубатурная мототехника часто комплектуется прямо с завода.

Серия кофров Monokey занимает более высокую ступень в производственной иерархии компании Givi и ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры.

Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое).

В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.

Что необходимо для установки верхних мотокофров на мотоцикл?

В общем случае, для установки требуются следующие компоненты:

  1. Мотокофр
  2. Крепежная площадка (пластина) того же стандарта, что и кофр, и совместимая с типом крепления из п.3
  3. Металлический мотобагажник либо специальное крепление площадки верхнего кофра, совместимое с типом площадки из п.2

По пунктам 2 и 3 существует целый ряд вариантов и исключений из общего правила. Например, для некоторых моделей мотоциклов выпускаются комплекты для установки верхних кофров серии SR, сразу включающие в себя и площадку и крепеж.

В любом случае, подбирая багажную систему на мотоцикл, нужно сразу рассматривать систему «мотоцикл-крепление-кофр» в комплексе, а не купив приглянувшийся кофр, впоследствии обнаружить, что установка его конкретно на ваш мотоцикл будет сопряжена с решением нетривиальных инженерных задач, а то и попросту невозможна. Наиболее достоверным источником информации об ассортименте и совместимости компонентов между собой и с мотоциклом, является официальный сайт компании Givi. В частности, его раздел для подбора мотокофров по конкретной модели мотоцикла. Если вашей модели там не нашлось, то можно рассмотреть варианты с универсальными креплениями, но с оглядкой на конструкцию и тип мотоцикла. Так как, например, на большинство современных «хрупких» спортбайков установка заднего кофра невозможна в принципе, хотя их предшественники пятнадцатилетней давности могли себе это позволить.

Основные существующие системы крепления мотокофров GIVI и их применение:

Для установки на стандартный металлический багажник универсальная крепежная площадка входит в комплект поставки кофров Monolock. Аналогичная универсальная площадка для кофров Monokey, продается отдельно и называется Givi E250.

Для большинства мотоциклов самым оптимальным вариантом является модульная система из отдельной площадки Monolock или Monokey и соответствующего ей и конкретной модели мотоцикла крепления Monorack. Такое решение наиболее полно учитывает конструктивные особенности конкретного мотоцикла и позволяет, при необходимости, сменить площадку или установить дополнительно крепление боковых кофров.

Крепеж Monorack серии F – предназначен для площадок Monokey M3, Monolock MM. Преимущественно встречается на моделях мотоциклов 90-х и начала 2000-х годов.

Крепеж Monorack серии FL – для площадок Monokey M35. В настоящее время данная система почти сошла на нет, хотя ее компоненты еще встречаются в продаже. Использовалась на ряде спортбайков конца 90-х — начала 2000-х годов.

Крепеж Monorack серии FZ – для площадок Monokey — М5, M7, Monolock -M5M, M6M. Система является основной для широкого круга мотоциклов, выпускаемых в настоящее время.

Givi 1000Fуниверсальный крепеж Monorack для площадок Monokey M3 и Monolock MM.

Своего рода конструктор для установки на те модели, для которых не производится специально предназначенных крепежей. Подходит для многих дорожных мотоциклов, особенно – «классиков».

Но перед покупкой желательно сначала убедиться, что на вашу модель в принципе возможна установка кофров, изучив опыт других владельцев.

Для некоторых мотоциклов выпускаются специфические крепежные комплекты верхнего кофра, отличающиеся от крепежей Monorack и сразу включающие в себя и крепеж и площадку Monokey или Monolock. Например, для Suzuki V-Strom первого поколения – это E528/E528M, для Suzuki Burgman AN650 – E529/E529M.

Для целого ряда других моделей мототехники такие комплекты обозначаются в названии маркировкой SR (Special Rack) или SRA, отличающихся исполнением из алюминия.

Совет

Чаще всего это максискутеры и те мотоциклы, конструкция хвостовой части которых не дает возможности использовать крепления типа FZ.

Установка боковых кофров GIVI на мотоцикл.

Для установки пластиковых боковых мотокофров Monokey предназначена серия креплений PL , выпускаемых под конкретные модели мотоциклов. Для пластиковых кофров Monokey модели V35 предназначены крепления серии PLX .

В большинстве случаев установка боковых креплений PL(PLX) требует обязательного наличия уже установленного крепления верхнего кофра Monorack F(FZ), но для некоторых моделей мотоциклов существует возможность обойтись без него. Если у вас такая модель и верхний кофр не входит в ваши планы, а нужны только боковые, то в этом случае, помимо самих боковых креплений, потребуется дополнительно приобрести специальный набор крепежа.

Крепления PLR и PLXR отличаются от вышеуказанных вариантов быстросъемной конструкцией рамок, крепящихся специальными винтами. Позволяет, в свободное от турпоездок и кофров время, не возить с собой рамки, сами по себе не украшающие мотоцикл.

Крепления PLA и PLB представляют собой конструкцию, совмещающую крепление боковых и верхнего кофра.

Довольно редкое решение, в свое время выпускавшееся для таких моделей, как например Yamaha TDM850 (1996-2001), Yamaha XJ600 Diversion, Suzuki GSF 600/1200 Bandit (1996-1999), Suzuki SV650 (1999-2002).

Читайте также:  Ford focus c-max микровэн или ford c-max ii

До сих пор встречается в продаже и для владельцев вышеуказанных мотоциклов является довольно интересным вариантом.

Крепления серии TE для установки боковых сумок с системой крепления Easylock. Могут также использоваться как опорные рамки для обычных мягких боковых сумок. Для установки также требуется наличие уже установленного крепления верхнего кофра Monorack либо приобретение набора дополнительного крепежа.

Все крепежные системы снабжены исчерпывающим и наглядным руководством по монтажу.

Обратите внимание

Самый большой выбор мотокофров и другой продукции компании Givi в Москве – в мотосалонах официального дистрибьютора Givi в России – компании «Байк Ленд» и у ее дилеров по всей стране. У нас вы можете купить мотокофры различного объема и дизайна, необходимые крепления и аксессуары к ним, а также заказать их установку в нашем сервисном центре. 

Источник: https://bikeland.ru/all_about_moto/parts_and_accessories/obzor_sistem_krepleniya_motokofrov_proizvodstva_kompanii_givi/

Обзор GIVI: виды крепежных систем для кофр

Любому райдеру известна проблема перевозки и хранения в рамках мотоцикла негабаритного груза или необходимых вещей. Конечно, многие из нас вооружаются рюкзаками, но спорить о полезности наличия на мотоцикле такого аксессуара как кофра, знаю, никто не возьмется.

В практичности специальной мотосумки, которая позволяет без проблем доставить или иметь в быстрой доступности какие-то вещи, сомневаться не приходится. Особенно, если это пластиковая кофра, надежно закрывающаяся на ключ.

Такого рода мотосумки не оставляют вопросов о безопасности вещей при вашем отсутствии и сохранении их, например, в дождливую погоду.

Пластиковая кофра позволяет также хранить в себе один, а то и два мотошлема одновременно. О великолепии данного аксессуара можно говорить много, но вместо того чтобы восхвалять кофр в общем, следует сначала понять как его прикрепить к вашему мотоциклу. Рассмотрим этот вопрос на примере продукта топового производителя мотоаксессуаров GIVI.

GIVI – итальянская компания, основанная мотогонщиком Джузеппе Визенце в 1970 году. Компания специализируется, прежде всего, на создании высококачественных багажных мотосумок.

Также, в линейке продукции GIVI числятся спойлеры, ветровые стекла и т.д. С 2005 года в число предлагаемых компанией наименований продукции добавились еще мотошлемы, составившие достойную конкуренцию другим производителям.

Сегодня компания GIVI – это широко известный во всем мире мотобренд.

Итак, что нам предлагает GIVI: в первую очередь, это кофры с системой универсального крепления Monokey и Monolock.

Прежде всего, стоит отметить, что данные виды систем невзаимозаменяемые, но некоторые модели систем схожи по критериям дизайна и своим габаритам.

Важно

Также, Monokey и Monolock имеют механизмы открытия и съема с мотоцикла, посредством использования индивидуального ключа. Что ж, а теперь немного об их предназначении:

1. Monolock.

Данный вид позиционируется для его использования на малокубатурные мотоциклы, а также скутеры. Исходя из этого, кофры Monolock имеют компактные размеры и по сему, упрощенную облегченную конструкцию. Максимальный возможный вес вмещаемого в них груза не должен превышать 3 кг.

Стоит отметить, что Monolock – это кофра, устанавливаемая только на заднюю часть мотоцикла, а боковые мотосумки в данной линейке не предусмотрены.

Система Monolock включает в себя универсальную крепежную пластину, которая без какой-либо индивидуализации подойдет под множество стандартных багажников мотоциклов и скутеров.

2. Monokey.

Данный вид системы позиционируется для мотоциклов с более внушительной кубатурой. Достаточно назвать максимальный возможный вес вмещаемого груза, чтобы вы ощутили разницу – 10 кг. Данная система также предусматривает боковые мотосумки.

Исходя из весового максимума, логично, что система Monokey имеет усиленную конструкцию своего крепления. Материалы, соответственно, качеством на уровень выше. И для любителей «прибамбасов»:  для данной серии в продаже имеется множество различных аксессуаров (доп.

багажники, сумки с делениями для внутреннего размещения, стоп-сигналы со светодиодами и т.д.) Для системы кофр Monokey существует набор неких креплений, которые дают возможность подбора и подгона под ваш мотоцикл.

С другой стороны, в отличии от Monolock, данные универсальные крепления приобретаются отдельно.

Также, тут следует упомянуть еще один вид крепления от GIVI:

3. Monorack.

Совет

Вид креплений для отдельных площадок вышеупомянутых систем. Данный вид подбирается первостепенно к модели вашего мотоцикла, а также, с учетом его индивидуальных особенностей. Модульный вид Monorack F – чаще всего присущ мотоциклам от 1990 года до 2000.

Серия FL – спортбайкам тех же лет. Monorack FZ – подходит для достаточно большого перечня современных моделей мотоциклов.

И наконец, 1000F – некий универсальный конструктор, собирающийся наконкретной модели мотоцикла, для которых не производится специальных крепежей.

Хорошим советом для всех желающих стать владельцем мотосумки, станет один очень простой факт: не действуйте спонтанно и, так сказать, с конца. Не покупайте сначала кофр, который впоследствии рискует стать головоломкой по установке его на ваш мотоцикл. Наиболее грамотным решением станет единовременное приобретение всей системы, предварительно подобранной под модель вашего мотоцикла.

Говоря о боковых мотосумках, компания GIVI предлагает системы PL и PLX, которые в свою очередь насчитывают в себе различные виды конструкций под разные модели мото.

Особенностью крепления данных систем является обязательное наличие верхнего кофра. Хотя, если он вам не по душе и вы хотите только боковые, вам потребуется приобретение дополнительного крепежного набора.

По сути, нет ничего невозможного, главное ваше финансовое благополучие.

PLR, PLXR – имеют возможность быстрого навеса и съема, что совершенно удобно в рамках периодической эксплуатации. PLA и PLB – система одновременной установки верхней и боковых мотосумок, которая известна еще с давних пор, на таких моделях, как, Yamaha: TDM850 и XJ600 Diversion, Suzuki: GSF 600/1200 Bandit и SV650.

Что ж, как вы могли понять, видов креплений существует множество. Делая вывод из представленного материала: в зависимости от модели вашего мотоцикла, вы можете прекрасно использовать универсальное крепление или же иметь необходимость в индивидуально подобранном. Таким образом, не торопитесь с покупкой, пока не будете уверены с полном соответствии крепежной системы и вашего мотоцикла.

Источник: http://MotoWave.ru/obzor-givi-vidy-krepezhnyh-sistem-dlya-kofr

Кофры Givi — полезные аксессуары для любого мотоцикла

Итальянская компания Givi с конца 70-х годов прошлого столетия выпускает различные аксессуары для мотоциклов. Кофры Givi – специальные приспособления (так называемые «сумки для байков»), давно снискали заслуженную популярность у многочисленных любителей быстрой езды.

Разновидности кофров для мотоцикла

По месту крепления к мотоциклу все кофры подразделяют на четыре группы:

  • боковые емкости для вещей, которые крепят по обеим сторонам заднего колеса;
  • задние центральные, предназначенные для установки позади сидения;
  • специальные изделия, предназначенные для крепления на бензобаке мотоцикла;
  • передние центральные, которые устанавливают спереди между фарой и крылом (обычно небольшой емкости, для хранения самых необходимых инструментов).

По объему кофры от Givi бывают самые различные: от MT503 (текстильный, объемом 4 литра) до OBK58A (алюминиевый, объемом 58 литров). Приспособление для квадроциклов ATV OBK110A имеет емкость 110 литров.

Материалы, применяемые для изготовления

При изготовлении кофров для мотоциклов Givi использует такие современные материалы высокого качества:

  • алюминий;
  • ударопрочный полимерный пластик;
  • текстиль со специальной водонепроницаемой пропиткой (или в комплекте с защитным мешком от сильных атмосферных осадков).

Алюминиевые изделия обладают наибольшей прочностью и долговечностью. К тому же они выдерживают примерно в два раза больший вес полезной загрузки по сравнению с аналогами из пластика (при одинаковой емкости). Однако эти изделия являются самыми дорогостоящими. Текстильные кофры, наоборот, самые дешевые в линейке этих аксессуаров.

Жесткость у них значительно меньше, чем у алюминиевых или пластиковых конкурентов, но, зато их можно легко трансформировать в обычные сумки (наплечный ремень обычно входит в комплект поставки). Самыми популярными (по соотношению цена/качество/удобство в эксплуатации) являются пластиковые кофры. Поэтому именно эта разновидность наиболее широко представлена компанией Givi.

По теме:  Серчать это: значение и синонимы

Задние кофры

Задние кофры — самая популярная разновидность аксессуаров этой категории. Даже при кратковременных поездках мотоциклисту необходимо куда-то убирать свой шлем (а иногда два).

К тому же эти аксессуары не увеличивают габаритные размеры байка, что немаловажно при езде по городу. Задний кофр Givi – оптимальное решение этой задачи.

Модельный ряд этих приспособлений настолько широк, что подобрать кофр можно к мотоциклу практически любого размера и класса.

Конечно, по прочности ведущее место в этом сегменте занимают алюминиевые кофры, однако цена на них довольно высока.

Обратите внимание

Так, например, модель Givi DLM46A Trekker Dolomiti объемом 46 литров (2 шлема) стоит сегодня от 19 000 до 21 000 рублей.

А вот изделие из пластика Givi B47NML Blade с такой же вместимостью обойдется вам уже в 9 400 — 10 500 рублей. Обе модели можно закрыть на ключ, что является несомненным их достоинством.

Текстильные задние кофры не оснащены такой полезной опцией, но и цена на них более демократичная. Так, Givi EA107B (объем 35 литров) стоит всего 4 300 — 4 800 рублей, включая дополнительный защитный чехол от сильного дождя.

Боковые кофры

Задние боковые кофры Givi будут полезны мотоциклистам в длительных загородных путешествиях. В зависимости от необходимого количества перевозимых вещей и размеров байка, можно выбрать емкости объемом от 2⨯18 до 2⨯58 литров.

Выбор материала зависит от продолжительности времени, в течение которого вы планируете их использовать.

Так, для поездки в отпуск (то есть, один раз в год) вполне подойдут текстильные кофры Givi EA101 (объемом 2⨯20 — 30 литров, с комплектом ремней для крепления и ношения через плечо). Цена за пару – 6 150 — 6 850 рублей.

По теме:  Причины появления аллергии на бытовую химию. Способы лечения

А вот для регулярных поездок за город лучше подойдут пластиковые E21N902 (емкостью 2⨯21 литра) с быстросъемной системой крепления. Стоить такой комплект (из 2 штук) будет уже от 9 200 до 10 200 рублей.

Крепление кофров к мотоциклу

Крепление боковых кофров зависит от класса и марки мотоцикла и представляет собой сборную или монолитную рамную конструкцию, которую устанавливают сзади. Givi разработала систему крепления своих кофров для большинства самых популярных мотоциклетных брендов: BMW, Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Цена во многом зависит от модели байка.

Так для мотоцикла BMW K1300S (2009-2016 годов выпуска) крепление для боковых кофров Givi PLR692 с быстросъемной системой MONOKEY (достаточно с помощью специального ключа повернуть 3 крепежных болта на 90˚) стоит 10 500 — 11 700 рублей за комплект, в который входят провода и установочные элементы для переноса сигналов поворота. А для Yamaha FJR1300 (годы производства 2006-2014) комплект PLX357 стоит 6 400 — 7 100 рублей.

Для установки задних центральных емкостей, в которых хранят вещи, предназначены площадки кофров Givi с системой крепления Monolock или Monokey. Их устанавливают на задний багажник мотоцикла или на специальную крепежную раму. В комплект поставки входят:

  • площадка;
  • плата, которую при необходимости крепят к нижней части кофра (если она не установлена или не подходит для вашей модели емкости для вещей);
  • все необходимые крепежные элементы;
  • инструкция производителя по установке.

По теме:  Проектирование, схема квартирного щитка и его подключение

В зависимости от марки мотоцикла и модели кофра цена на такие приспособления варьируется в пределах от 2 000 до 6 000 рублей.

Внимание! В инструкции указаны модели кофров, которые можно крепить к конкретной площадке. Внимательно ознакомьтесь с ней перед приобретением. Еще лучше покупать все составные части от Givi одновременно: комплект необходимых «ящиков», крепежную раму и площадку. Тогда у вас, наверняка, не будет никаких проблем с монтажом и дальнейшей эксплуатацией.

Передние кофры (в основном текстильные) крепят к бензобаку или передней вилке между фарой и крылом при помощи специальных ремней.

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/31/97280/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector