Наиболее распространенные причины неисправностей land rover

LAND ROVER

Отзыв владельца Land Rover Range Rover III 4.4i V8 (286Hp) 2004

Отзыв владельца Land Rover Range Rover III 4.4i V8 (286Hp) 2004

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Land Rover
  • Range Rover

До этого были Ford Explorer 2002, Dodge Intrepid 2001, ну и как первый авто, Ford Scorpio 1987.

Взял его летом 2008го с пробегом в 99000 за 1050000 рублей. Соотношение цена/комфорт (богатая комплектация)/дизайн на такой б.у. авто оптимальные. Переживал только про надёжность и дороговизну обслуживания, так как отзывы и до сих пор очень противоречивые.

Естественно, после покупки ещё раз на диагностику и на замену всех жидкостей и фильтров.

Мне 25 лет, я довольно молод, но особо стараюсь не зажигать, только под настроение. Но использую его в хвост и в гриву, такой большой пробег тому подтверждение.

Частенько езжу в деревню за 200 км от Москвы и там есть 25 км “спецучасток” с разбитым в хлам асфльтом и 5 км “спецучасток” тракторной колеи.

Обратите внимание

Возил как-то 400 кг цемента туда :)) Иногда вожу араву друзей по ночной Москве, забивалось по 7 человек 🙂

С деньгами у меня не всегда всё хорошо, поэтому всё же езжу всегда осмысленно, учитывая возможность поломки и расхода топлива.

ТО делаю каждые 10000 км не у официалов, на знакомом сервисе или на спец.сервисе по ЛэндРоверу (рекламировать места не буду, найдёте в FAQ в конференции Лэнд Ровер). Стараюсь чередовать эти сервисы, так как в профильном смотрят более тщательно. Закупаю если что-то надо в Кунцево.

Какие расходы по сервису, помимо масла и фильтров у меня были, за всё время обслуживания:

Компьютер “мониторит” состояние авто, и если что не так – сразу об этом пишет, очень удобно и не так страшно ездить и бояться, что что-то сломалось, а я и не знаю. Но осенью меня он и подвёл – не давал АКПП ставиться на D, я уж грешил, что хана АКПП, пришлось пару раз поездить на эвакуаторах по сервисам.

Записался на перебор АКПП, полностью перебрали – 60000 рублей с расходниками. Дали гарантию год.

Однако на второй же день опять такая же ерунда – приезжаю к ним злой, долго смотрели, оказалось – проблема в ГРАНАТЕ (такая боольшая длинная хреновина, у меня до сих пор старая на балконе лежит в огромном ящике-гробу – мож кому нада :)), а не в АКПП вовсе, хотя были разные мнения на этот счёт – она стоила мне 20000. Поставили мне её бесплатно на том же сервисе по ремонту АКПП. Но осадок разводки и пустой кошелёк всё равно остался – в 3х сервисах мне говорили ремонтируй АКПП, а не гранату. Ну зато типа у меня АКПП как новая.

По подвеске – довольно много что менял, ушло где-то 30000 за всё время.

Очередная поездка в деревню увенчалось накрытием передней пневмоподвески. После преодоления очередной 30-40 см грязевой ванны (вроде бы совсем мало) ЛОПНУЛА (ИЛИ ВЗОРВАЛАСЬ) пневма… аж пар воздуха выстрелил, передок резко опустился…

Важно

После чего компрессор работал, пытаясь её накачать, и, поняв, что бесполезно компьютер отрубил пневму нафиг – air suspention inactive, (что-то ещё, типа автомат. режим ввыключен), max 60 km/h. Сбрасывал клемму АКБ на 15 минут – комп. всё равно запомнил про подвеску.

До дома 200 км добирался с черепашьей скоростью 60 км/ч – на это ещё где-то 40000 ушло.

Треснул бачок антифриза – 6000 рублей с работами.

Сломался тросик открывания капота (“а там всё в бак” :)) – 2000 рублей с работами.

Сейчас подтекает скорее всего радиатор (видны капли на асфальте после стоянки) – пока забил, долеваю сам антифриз.

Сломался механизм регулировки руля – не ходит вверх-вниз, пока забил.

Менял резину – 19 радиус дороговат, по 9000 за штуку.

Сделал работающим ТВ на скорости – 3000.

В Новый год '09 мне устроили “подарок” – кто-то снял зеркала. 40000 + установка. (У официалов 40000 – 1 штучка). Но это из-за того, что оставил авто под окнами в не очень проходном месте, а сам уехал на неделю.

в -28 в Москве не завёлся. Наверное пора менять аккумулятор. Завели с помощью мимо проезжаюего бомбилы на 2106 и 500 рублями 🙂 Пока заводится.

Начала чуть помаргивать правая фара. Посоветовали поменять лампочки ксеноновые.

Такие вот расходы – много или мало судите сами, некоторых расходов мог бы и избежать. Конечно, соглашусь, что всё-таки покупка б.у. авто, тем более такого, во многом лотерея, надо очень тщательно её смотреть и возить на диагностику перед покупкой.

За машиной стараюсь следить, хотя мою редко, сиденья начали пообтираться (царапинки), из-за суровой эксплуатации боковые подножки имеют сбоку неопрятный вид, и царапинки от веток по бокам машины. Хочу может винилом покрыть, хотя моветон наверное…

Расход топлива – по городу в пробках – 19,5 л, по трассе – 80 км/ч – 9 л, 120 км/ч – 12,5 л, 140-160 – 15,5 л (показания компьютера).

Совет

Авто ПОЛНОСТЬЮ устраивает – есть все опции, теперь просто жирею и немного поглядываю на Q7 с 3х литровым дизелем и панорамной крышей. Но пока боюсь играть в очередную лотерею. Новый Рейндж за 3 ляма из-за новых светодиодов, я бы брать не стал, как и Q7

Продажная стоимость, судя по объявлениям, на данный момент, 700000-800000 рублей, учитывая мой пробег (хотя там может и скрученные указывают).

Источник: http://car2you.ru/land-rover-otzuv/373-range-rover?start=20

Типичные неисправности АКПП Land Rover, «болезни» АКПП Ленд Ровер

Не в пример чопорности англичан, британские автомобили славятся своей высокой проходимостью, непревзойденной выносливостью и неприхотливостью. Эти качества как нельзя кстати подошли для российских дорожных условий, что сделало марку крайне популярной и в наших широтах.

Высокой надежностью отличаются и АКПП LandRover, но время от времени случаются проблемы даже с таким практически идеальным механизмом.

Наш техцентр по ремонту АКПП предлагает диагностику и замену автоматических коробок переда всех модификаций автомобилей Ленд Ровер и за годы труда в этом сегменте накопил колоссальный практический опыт.

Тип коробки передач Land Rover Характерные поломки
TF-80SC (6-ти ступенчатая) Проблемным местом этих коробок может стать малый ресурс втулок и насоса, что ведет к поломке блока клапанов и неполадкам с планетарными передачами
ZF4HP22 и ZF4HP24(4-х ступенчатая) В результате пробуксовки могут сгореть фрикционные диски
ZF4HP24 (5-ти ступенчатая) Ломается гидроблоки отказывают передачи заднего хода
ZF6HP26 (6-ти ступенчатая) Коробка оборудована дополнительной функцией «контролируемое проскальзывание» (букс-блокировка для экономии бензина), что может привести к деформации наружного уплотнительного кольца поршня или протеканию масляного насоса.
JF506E (09А) Пробуксовка при смене скоростей ведет к трещинам на поршнях сцепления, велика вероятность неисправности регулятора основного давления в гидроблоке

В нашем техцентре мы осуществляет полный перечень ремонтно-диагностических работ по АКПП Ленд Ровер, в том числе:

  • Ручная диагностика АКПП, диагностика на ходу
  • Электронная диагностика при помощи компьютера
  • Профессиональный ремонт АКПП Land Rover на специализированном оборудовании
  • Техническое обслуживание АКПП с заменой масла

В целом АКПП на Land Rover можно назвать устойчивыми, так как эти коробки отказывают полностью только в случаях максимального износа. Особое внимание следует уделить старым моделям АКПП, которые следует диагностировать не реже 40 000 км пробега.

Источник: https://www.rekpp.ru/land-rover/neispravnosti-akpp.html

Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики

Мазда-СХ7 – это кроссовер  высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная  динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге.

Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость.  Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику.

Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках  Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат

Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом.

Обратите внимание

При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки.

  Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности,  двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее.

Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины.  При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают  дополнительные шумы, появляются различные ошибки.

Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала  слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

Результат «масляного голодания» 

Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются.

Важно

Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр.

Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Подвеска

Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор.

При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно.

Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет?  Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

Про угловой редуктор,  можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7.

Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла.

Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.

Читайте также:  Установка заднего бампера форд

Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером.

При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения.

Совет

  Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора  достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд.

Назвать причину поломки  этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России.

При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива.

Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой:  при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания.

Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.

Читайте также новости Израиля и Ближнего Востока на сайте Новости Хайфы.

Источник: http://mazdamasters.ru/naibolee-rasprostranennye-neispravnosti-mazda-cx-7-i-metody-ih-profilaktiki/

Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий уровень комфорта и безопасности в процессе езды.

Как и любой другой Land Rover, Дискавери 3 оснащается надежным бензиновым или дизельным двигателем, а также фирменным полным приводом с центральным дифференциалом.

Он одинаково хорошо чувствует себя как на бездорожье, так и в условиях городской застройки.

Вместе с тем, в процессе эксплуатации Ленд Ровер Дискавери 3 его владелец может столкнуться с самыми разными проблемами. Автосервис LR-Expert уже много лет специализируется на сервисном обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, и наши мастера знают практически все о проблемах двигателя, ходовой, трансмиссии и прочих систем Дискавери 3.

Часто встречающиеся проблемы Land Rover Discovery 3

Наиболее часто проблемы Land Rover Discovery 3 выявляются в следующих узлах авто:

двигатель подвеска рулевоеуправление трансмиссия дифференциал

Силовые агрегаты Дискавери 3 – высоконадежные, с большим моторесурсом. Основные проблемы дизельных двигателей Дискавери 3 связаны с двумя узлами, это система и впрыска и турбина.

К примеру, насос подкачки дизельного мотора зачастую выходят из строя вследствие низкого качества топлива.

Механические примеси в дизеле вызывают засорение фильтра, из-за чего электромотор насоса работает в условиях перегрузки и может выйти из строя.

Обратите внимание

Неисправность турбины дизельного агрегата чаще всего вызывается разрушением подшипника крыльчатки. Эту поломку довольно легко устранить. Более сложный дефект – отказ электропривода, который управляет наддувом. Такая поломка может потребовать замены турбины в сборе.

Бензиновые моторы более надежны и не заслужили особых нареканий, а, кроме того, стоимость их обслуживания и ремонта намного ниже, чем дизельных силовых установок.

Распространенная проблема Ленд Ровер Дискавери 3 – неисправности рулевой рейки и рулевых тяг. Рулевая рейка склонна к подтеканию, кроме того, в ней может проявиться люфт. Ремонт этого узла следует осуществлять сразу же, как только вы почувствуете первые признаки неисправности:

отдачу в руле появление стука илинехарактерных шумов утечки рабочей жидкости

Для устранения проблем в рулевом управлении необходимо использовать только качественные комплектующие, ведь от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации узла.

Проблемы с коробкой передач на Дискавери 3 чаще всего связаны с несвоевременной заменой масла или использованием некачественных технических жидкостей. На втором месте – агрессивный стиль вождения. Любители устраивать гонки резко стартуют на светофорах, забывая об особенностях автоматической коробки передач. А результатом таких действий становится ремонт гидротрасформатора.

Слабое место подвески – шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, амортизационные стойки. Проблема в этих узлах может быть связана не только с естественным износом, но и с агрессивной манерой езды.

Пневмоподвеска Ленд Ровер Дискавери 3 требует ответственного отношения со стороны владельцев. Проводить сервисное обслуживание этого узла рекомендуется только в сертифицированных автосервисах, поскольку мастера далеко не каждой СТО осведомлены об особенностях работы пневматической подвески Ленд Ровер.

Предупредить серьезные проблемы Land Rover Discovery 3 можно, если эксплуатировать автомобиль с соблюдением всех требований завода-производителя. Причем ответственность за состояние узлов и агрегатов внедорожника лежит полностью на его владельце.

Необходимо своевременно проходить регламентное техобслуживание в авторизованном сервисе и устранять каждую выявленную проблему в двигателе, подвеске и других системах.

А если вы планируете серьезное внедорожное путешествие, стоит нанести внеочередной визит в автосервис.

Важно

Пренебрежительное отношение к техобслуживанию может стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя и других узлов авто.

Для обслуживания и ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 важно выбрать надежный сертифицированный техцентр, специалисты которого обладают необходимыми узкопрофильными инструментами и используют качественные комплектующие и расходные материалы. Всем этим требованиям соответствует автосервис LR-Expert.

Мастера компании регулярно повышают уровень квалификации в учебном центре завода-изготовителя. Они в совершенстве владеют инновационными методиками проведения диагностики и могут устранить любую проблему в узлах и системах Land Rover Discovery независимо модельного года и комплектации.

Дискавери 3 – технически сложное авто, в котором использовано множество необычных технических решений. И чтобы устранить проблему, требуются не только специальные знания, но и особое оборудование.

Ремонтная зона нашего автосервиса оснащена новейшей диагностической техникой и узкопрофильными инструментами, что позволяет нам быстро установить истинную причину неисправности и оперативно провести ремонтно-восстановительные работы.

Записаться на диагностику и ремонт вашего Ленд Ровер Дискавери 3 вы можете, отправив онлайн заявку или связавшись с нами по телефону.

Назад

Источник: https://lr-expert.ru/roverology/rasprostranennye-problemy-land-rover-discovery-3/

Land Rover: история, факты, характеристики и типовые неисправности | Блог автосервисов Шмид

Land Rover, внедорожник класса «премиум», является гордостью британской автопромышленности, но с 2008-го марка перешла под контроль индийской Tata Motors, и сейчас является частью группы компания Jaguar Land Rover.

Основное производство и штаб-квартира находятся в английском городке Солихалл недалеко от Бирмингема в West Midlands.

В разное время компания Rover вместе с ее дочерним предприятием по производству этого полноприводного внедорожника принадлежала таким известным компаниям, как:

  • BMW
  • Ford Motor Company
  • British Leyland Motor Corporation

Разработали идею авто и осуществили ее на практике двое братьев-британцев по фамилии Уилкс, один из которых был главным дизайнером компании Rover, а второй – ее исполнительным директором.

Братья создавали новый внедорожник Defender, избрав для примера американский Willys. Производство было создано на базе завода по выпуску двигателей для самолетов и танков.

На выставке-автосалоне 1948 года в Амстердаме марку класса 4×4 ждал неожиданно громкий успех.

Промежуточный, как задумывалось, вариант гражданского автомобиля стал пользоваться огромной популярностью и за короткое время выпуск премиального кроссовера удвоился.

Совет

Благодаря выросшим доходам, для усовершенствованной модели в 1950 году разработали ряд модификаций кузова, машина также получила полный привод.

В 1989-м в качестве семейного автомобиля в 1989г вариант Discovery. Впервые он был предоставлен на автовыставке в немецком Франкфурте.

Затем, в 97-м выпустили самый компактный вариант семейства авто повышенной проходимости Freelander, который быстро занял нишу транспорта, предназначенного для отдыха и спорта.

Технические характеристики

Модельный рад автомобиля имеет следующий вид:

  • Discovery (Sport)
  • Defender (длиннобазовый вариант, выпускающийся почти без изменений более полувека).
  • Freelander
  • Range Rover (Evoque, Evoque, Velar).

Пятидверный внедорожник с полным приводом оснащен двигателями мощностью от 136 до 550 л.с. сейчас выпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Модификации Range Rover могут быть оснащены тремя типами двигателей:

  • Дизельным BMW мощностью 136 «лошадей» и с системой турбонаддува,
  • V-образным 4-литровый на 8 цилиндров и 190 л.с.,
  • Таким же вариантом на 4,6 л и 224 л.с

Типовые неисправности автомобиля

Каждая марка автомобилей имеет свои сильные и слабые стороны. Неисправности Ленд Ровер также имеют свои особенности. Это хорошо известно опытным автомеханикам нашей мастерской, знакомых со всеми нюансами ремонта этой престижной иномарки.

Основные проблемы Ленд Ровер заключаются в том, что запчасти для него обходятся автолюбителям слишком дорого. Поэтому есть резон своевременно менять вышедшие из строя детали, проверять масло и выполнять профилактические работы, чтобы не налететь на более дорогостоящий ремонт – к примеру, ремонт электрики, форсунки или ходовой части.

К сожалению, дизельные двигатели уязвимы перед некачественным топливом, которое встречается сплошь и рядом. Поэтому если уж и пришлось заливать топливо на подозрительной заправке, то лучше не искушать судьбу и менять топливный фильтр, не дожидаясь срока, предписанного производителем.

К слабым местам марки относятся трансмиссия и подвеска. К счастью, электроника вовремя сигнализирует о малейшей неисправности, поэтому важно обращать внимание на предупреждения и как можно скорее обращаться в автосервис, специализирующийся на Лэнд Роверах.

Практика ремонта Land Rover говорит, что замена масла для всех типов силовых агрегатов необходима через каждые 10-15 тыс. км пробега, иначе начинаются проблемы. Вплоть до того, что может потребоваться ремонт двигателя. Так что лучше не доводить дело до греха.

То же касается и воздушного фильтра, замена которого при некоторых условиях необходима даже еще раньше. Если вы любитель природы и ваш Land Rover эффектно проехался по пыльной проселочной дороге, оставляя за собой клубы пыли, то фильтр можно менять не глядя через каждые 100 км.

Кроме того, к наиболее распространенным поломкам, общим для всего модельного ряда, относятся:

  • Перфорация гибкого шланга в системе наддува,
  • Выход из строя системы очистки,
  • Отказ турбины,
  • Неисправность катализатора и датчика кислорода,
  • Ослабления цепи газораспределительного механизма.

В нашей автомастерской вам помогут быстро поставить вашего железного друга на все четыре колеса. Звоните и приходите! У нас работает бесплатный эвакуатор, действуют акции и скидки.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-avtovo/land-rover-istoriya-fakty-harakteristiki-i-tipovye-neispravnosti

Land Rover FreeLander ошибки – Автогностика

Если на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то на ФРИЛЕНДЕР 2 с дизельным двигателем это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ФРИЛЕНДЕР 2. Причин появления данной неисправности может быть очень много, но мы вам расскажем про самые распространенные, которые встречаются в сервисной практике на ФРИЛЕНДЕР 2.

Как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ФРИЛЕНДЕР 2 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности.

1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК и РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА НА ФРИЛЕНДЕР 2.

Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 — это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу (см. на рис.) или разгерметизация самого радиатора интеркулера.

Когда рвется патрубок на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 или радиатор интеркулера имеет утечку по воздуху, то в камеры сгорания ДВС не поступает необходимая порция воздуха, тогда у двигателя ослабевает мощность, исходя из показаний датчиков массового расхода воздуха, бортовой компьютер ФРИЛЕНДЕР 2 видит несоответствие необходимого наддува и выдает код ошибки и высвечивает надпись на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2, и вводит систему управления ДВС в ограниченный по мощности режим. Поэтому если у владельца ФРИЛЕНДЕР 2 появился похожий симптом – то своими силами можно проверить состояние воздушного патрубка, но маленькую «щель», трещину, разрыв, не всегда удается обнаружить визуально. Рекомендуется осматривать патрубок на работающем и газующем двигателе, тогда патрубок от наддува турбины надувается и утечку найти проще. На будущее – если при осмотре вы наблюдаете подтекающий патрубок (подтекание масла), то рекомендуется не ждать его разрыва, а поменять заранее, то же самое касается и радиатора интеркулера, чтобы в дороге они вас не подвел неожиданно. Откуда берется масло на воздушном патрубке дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 или радиаторе интеркулера? В воздуховоде для чистого воздуха предусмотрены четвертьволновые резонаторы и соединение с системой вентиляции картера. Четвертьволновые резонаторы уменьшают уровень (шумов, вибрации и жесткости) (NVH), которые сопровождают прохождение воздуха через воздуховод. Соединение с системой вентиляции картера позволяет засасывать вредные для окружающей среды газы и пары из картера двигателя в воздуховод для чистого воздуха. Газы и пары перемешиваются с отфильтрованным воздухом и сгорают в цилиндрах. Так же «масляный пар», который захватывается всасываемым воздухом, проходит через турбину, все патрубки, радиатор интеркулера, и поступает в камеру сгорания дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2. Данные пары масла играют следующую вспомогательную роль: «смачивают» чистую сторону воздушного фильтра- тем самым улучшая его поглотительные способности (именно поэтому на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2  воздушный фильтр успевает загрязниться за 10-12 тыс. км), смазывает и охлаждает крыльчатку и подшипник турбины, смазывает посадочные места клапанов, зеркала цилиндров до возгорания (рабочего хода поршня). Поэтому, подтекание моторного масла в районе радиатора интеркулера и воздушных патрубков дизельного ДВС свидетельствуют о некоторой утечки нагнетаемого воздуха. Если эти подтекания незначительны, то о них не стоит беспокоиться. Если же мы наблюдаем капли масла – то это говорит о необходимости замены патрубка или радиатора интеркулера. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий развод, исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда, по факту неисправности, меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу – «пока петух не клюнет»!

Читайте также:  Несколько советов о выравнивании и безопасности колес

Ориентировочная стоимость по состоянию на сентябрь 2013:(т.к. цены на запчасти Ленд Ровер с конца лета стали расти)

 воздушный патрубок — 4500 руб

радиатор интеркулера (цена повысилась) — 8000 руб

В сервисе LR—west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

2. НЕИСПРАВЕН ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Так же распространенная неисправность дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 – это неисправность дроссельного узла (дроссельной заслонки) см. рис. Дроссельный узел на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с электроуправляемой заслонкой, ремонту не подлежит – меняется в сборе.

Характерные симптомы, указывающие на неисправность дроссельного узла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 это – плохой запуск двигателя, дизельный двигатель глохнет, иногда работает с перебоями, после остановки двигателя – двигатель глохнет не сразу, а начинает как бы «чихать», или после остановки двигателя слышны «лязгания» металлического или пластмассового характера. Если при считывании кодов неисправностей при помощи специального компьютерного оборудования обнаруживаются коды указывающие на дроссельный узел, то его тупо надо менять – иногда возможны варианты неисправной проводки подходящей к дроссельному узлу, но они очень редко встречаются в практике.

В сервисе LR—west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.  Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает  льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

3. НЕИСПРАВЕН КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2

Горящий индикатор ЧЕК ЕНДЖИН на дизельном ФРИЛЕНЕДЕР 2 может быть следствием неисправности электроуправляемого клапана ЕГР, системы рециркуляции отработавших газов. Симптомы неисправности клапана ЕГР на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 – это ослабление мощности, повышенная дымность при работе двигателя, повышенный расход топлива, неровная работа двигателя.

Поставить точный диагноз о необходимости замены клапана егр возмоджно только при проведении компьютерной диагностики на специальном оборудовании для Ленд Ровер. Следует понимать,  что замена клапана ЕГР на дизельном фрилендере 2 целесообразна в сборе с охладителем ЕГР.

В сервисе LR—west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает  льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

4. НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, довольно часто может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки наддува турбины.

Кроме возможной механической распространенной неисправности, такой как выход из строя подшипника вращения крыльчатки, имеет место выход из строя приводного исполнительного механизма по управлению наддувом (актуатор турбины). Зачастую это происходит по причине закисания приводных рычагов после долгой стоянки автомобиля.

Также частенько бывали ситуации, когда с приводного рычага актуатора турбины слетало стопорное кольцо, и тогда исполнительный эл. механизм не мог управлять наддувом и соответственно выдавал код ошибки на управление дизельным двигателем. Со стопорным кольцом проблема всегда быстро решалась путем его установки (замены).

Обратите внимание

 Но вот с закисанием привода актуатора турбины – приходилось бороться с переменным успехом. Зачастую актуатор удавалась разрабатывать путем смазки и расшатыванием всех рычажков, предварительно произведя частичную разборку для подступа к турбине. Но так же часто эти турбины через некоторое время возвращались с такой же неисправностью.

 Поэтому 100% решение этой проблемы – замена турбины. Ремонт турбины с такой неисправностью не практикуется, т.к. там заложена вероятность и неисправности приводного эл. двигателя турбины, его контактной группы и т.д.

Специализированные организации хорошо ремонтируют турбины с неисправностью подшипника крыльчатки ( это когда начинает масло гнать), но это целесообразно для турбин предыдущего поколения.

В нашем же случае имеет место неисправность актуатора с эл. приводом, который ремонту не подлежит.

Таким образом все неисправности связанные турбиной чаще всего решаются надежно и надолго путем ее замены на новую, как правило на неоригинальную – но того же производителя.

В сервисе LR—west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.  Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены турбины, то сервис LR-west предлагает  льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

5. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2

Одна из распространенных неисправностей как на бензиновом так и на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 – это перегрев двигателя из-за «забитых» радиаторов системы охлаждения двигателя.

 Дело в том, что со временем набегающая пыль вместе с пухом забивается от набегающего потока встречного воздуха в сотах радиаторов охлаждения двигателя. Как на бензиновом так и на дизельных версиях ФРИЛЕНДЕР 2  радиаторы охлаждения и кондиционера расположены друг за другом «бутербродом) близо к друг другу.

Кроме этого на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 еще установлен радиатор интеркулера . Со временем, как правило на пробегах от 80000 км, а бывает и раньше, между этими радиаторами скапливается утрамбованная пыль, похожая на плотный войлок. По этой причине радиаторы обдуваются не полноценно потоком воздуха.

Важно

Система управления двигателем по показаниям датчиков температуры, видя перегрев двигателя включает электрические вентиляторы охлаждения на всю мощность и заставляет их работать бесперебойно.

При таких режимах вентиляторы зачастую перегреваются (а вернее перегревается модуль управления) и выходит из строя, а бывает, что расплавляется разъем толстенных проводов питания вентиляторов. Поэтому при первых симптомах перегрева двигателя необходимо не усугублять ситуацию и промыть радиаторы охлаждения двигателя с полным их демонтажем (об этом чуть позже).

Первые симптомы перегрева двигателя:

— показания температуры выше обычного

— отключается кондиционер (климат контроль)

— громко шумит вентилятор и работает постоянно.

Как правило проблемы с перегревом начинаются с наступлением лета и первых жарких дней.

В итоге таких постоянных перегревов, блок электро-вентиляторов охлаждения работая долго на полную мощность выходит из строя.

 Отдельно модуль управления от всего блока вентилятров не дефектуетс (не продается), поэтому приходится менять весь блок вентиляторов в сборе.

 Со слов некоторых клиентов они находили на разборках б/у вентиляторы и меняли на их блоки – это единственный выход который можно сделать по-бюджетней. Практики ремонта самих блоков не выявлено.

6. ПРОМЫВКА (ЧИСТКА) РАДИАТОРОВ ОХЛАДЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Как уже упоминалось выше, перегрев двигателей, как на бензиновых так и на дизельных версиях Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 является распространенным (типичным) симптомом в сервисной практике. Причиной всему этому – является загрязнение сот (щелей) радиаторов – предназначенных для прохождения обдувочного воздуха.

 Многие клиенту выдвигают другие гипотезы и предположения – например, неисправность термостата, но, как правило, по сервисной практике на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с термостатом никогда проблем не было! Если и бывали в практике Ленд Ровер вопросы с термостатом – так это только на бензиновых ягуаровских двигателях на Рендж Ровер – да и то по причине недостаточного прогрева двигателя, т.е. термостат открыт на большой круг.

Единственным полезным мероприятием для профилактики и предупреждения перегрева двигателя на ФРИЛЕНДЕР2, является промывка радиаторов охлаждения и кондиционера с полным демонтажем. Учитывая, что при этом сливается вся охлаждающая жидкость (антифриз) целесообразно заменить ее.

На приведенных фото вы можете увидеть и оценить на примере бензинового двигателя ФРИЛЕНДЕР 2, что даже не очень большое загрязнение основного радиатора приводит к перегреву двигателя и отключению кондиционера.

Таким образом, если пробег вашего ФРИЛЕНДЕР 2 как дизельного так и бензинового составляет более 80000 км, то при наступлении весны, с чистой совестью и без всякого помысла развода, совершенно ответственно заявляем о необходимости проведения промывки радиаторов охлаждения с полным демонтажем, и рекомендуем, исходя и большого опыта сервисной практики. 

Совет

То что перегрев двигателя или долговременная его работа на повышенных температурных диапазонах – плохо влияет на его дальнейшую надежность и работоспособность – ЭТО ДЛЯ ВСЕХ ОЧЕВИДНО.

Если у вас проявлялись или начнут проявляться похожые признаки упомянутые выше, или вы решите не дожидаться их и сработать на опережение и провести профилкатику вашего ФРИЛЕНДЕР 2, то спешу сообщить что в сервисе LR-west накоплена большая пркатика по оперативному и качествнному проведнию работ по промывке радиаторов охлажления.

ФРИЛЕНДЕР 2.

Скидка первого посещения до 20 % на работы.

7.ТЕЧЬ МАСЛА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2

Если случилось так, что на месте стоянки вашего ФРИЛЕНЕДР 2 вы обнаружили следы технической жидкости в передней части автомобиля, то незамедлительно проверьте уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа, и не затягивая обратитесь в сервис для выявления источника течи. 

Течь масла в нижней части дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2 исходя из сервисной практики чаще всего происходит из стыка АКПП и двигателя (через сальник АКПП или коленвала двигателя), а так же, из под уплотнения поддона двигателя и постели (юбки) шорт-блока дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2.

7.1. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА  КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2 и САЛЬНИКА АКПП

Если масло вытекает из стыка двигателя и АКПП, то в первую очередь необходимо понять какое масло течет – масло АКПП или масло двигателя. Масло дизельного двигателя имеет черный оттенок, масло АКПП более светлое. В любом случае, при обнаружении течи масла в стыке АКПП и двигателя потребуется замена сальника АКПП и заднего сальника коленвала двигателя, для этого потребуется демонтаж АКПП.

Скидка первого посещения до 20 % на работы.

Осмотр и диагностика выявления источника течи – БЕСПЛАТНО!

7.2 ПЕРЕУПЛОТНЕНИЕ ПОДДОНА И ПОСТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2 ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ТЕЧИ МОТОРНОГО МАСЛА

Если при осмотре нижней части дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 имеются подтеки масла, то как правило масло подтекает из под уплотнения поддодна или постели (юбки) блока-цилиндров двигателя, или что бывает часто и там и там.

 Для понимания, конструктивно дизельный двигатель ФРИЛЕНДЕР 2 имеет отличительную особенность от многих других двигателей, а именно – наличием балансировочных валов! Балансирные валы на дизельном двигателе ФРИЛЕНЕД 2 устанавливаются ниже коленчатого вала и приводятся шестерней, расположенной вблизи противовеса поршня третьего цилиндра. (см.

ниже на рис.) Именно из них, а вернее из-за необходимости удлинения картерного пространства, конструктивно введена дополнительная насадка на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2, – которую в обыденности называют – постель или юбка.

И со временем из под нее – из под стыкового уплотнения между насадкой (постелью) и блоком цилиндров может происходить подтекание масла двигателя. Единственный выход из данной ситуации – демонтаж насадки и поддона, зачистка стыковой поверхности и переуплотнение новым герметиком, как насадки так и поддона. По практике поддон целесообразно менять, т.к.

Обратите внимание

после демонтажа он имеет свойство деформироваться, и при повторной установке не всегда может плотно охватить стыковую поверхность, не смотря на качественную обработку герметиком. Опять же таки — это не развод на новый поддон!!! А наработанная сервисная практика. 

Данные фото приведены из сервисной практики коллектива LR-west, работы по переуплотнению поддона нам приходится делать регулярно, т.к. данный дефект на дизельных ФРИЛЕНДЕРАХ 2 к сожалению систематичен. У механиков сервиса LR-west имеется большой опыт по качественной отработке данного мероприятия по переуплотнению насадки блока цилиндров и поддона дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР2

Скидка первого посещения до  20 % на работы.

Осмотр и диагностика выявления источника течи  – БЕСПЛАТНО!

Источник: http://avtognostika.ru/land-rover/land-rover-freelander-oshibki

-35*C Range Rover Пневмо. Миф разрушен. — logbook Land Rover Range Rover Sport autobiography 2012 on DRIVE2

Зима приходит к концу! Эксплуатация в одной из самых холодных столиц мира прошла ровно, без проблем! Слухи о том что пневмо не выживет в мороз 30-40 развелись из личной практики.

источник gl2.ru/remont-range-rover/remont-pnevmopodveski
Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?

Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.

Читайте также:  Saab 9-4x concept (2008)

Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.

Самые распространённые причины – это какие-либо утечки из пневмосистемы Рендж Ровер. И если пневмосистема герметична, то во время стоянки Рендж Ровер будет стоять в исходном положении высоты кузова (на ровной площадке) долгое время.

Если же утечка воздуха с пневмосистемы где-то есть, то высота кузова Рендж Ровер будет снижаться.

Ну а если утечка большая и явная, то тогда сразу будет слышно шипение, и система пневмоподвески Рендж Ровера войдет в аварийный режим (по косвенным параметрам программа определит неладное и введет систему в аварийный режим) — тогда и решать ее проще, так как проблема видна и быстро выявляется причина- источник утечки.

Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.

Ну если бы проблема была только в том, что подвеска Рендж Ровер опускается во время стоянки, то и ладно бы.

Но чем чревата данная неисправность? А тем, что при наличии утечки воздуха, при запуске двигателя, электронная система Рендж Ровера при помощи воздушного компрессора начинает заполнять ресивер пневмосистемы Рендж Ровер, и наполнять воздухом все пневмостойки до необходимого давления, чтобы оно обеспечивало нужную высоту кузова.

В ходе движения Рендж Ровера, при помощи электроуправляемых блоков пневмо-клапанов, на Рендж Ровер происходит либо стравливание воздуха с той или иной пневмостойки, либо перепуск с ресивера для пополнения воздуха, либо при необходимости, если давление в ресивере пневмоподвески Рендж Ровер недостаточно, воздух может поступать напрямую с магистрали воздушного компрессора через блок клапанов в ту или иную пневмостойку Рендж Ровер. И если в какой-либо магистрали будет утечка, то компрессору придется много работать (больше обычного), чтобы пополнить систему воздухом. Если утечка незначительна, то производительность компрессора по заполнению ресивера будет больше самой утечки по воздуху. И тогда Рендж Ровер будет ездить нормально, и исправный компрессор будет справляться со своей работой, а внутренняя электронная система контроля и управления пневмосистемой Рендж Ровер, не будет видеть каких-либо несоответствий, и не будет выводить на панель приборов водителя какие-либо индикаторы. НО ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОР НА РЕНДЖ РОВЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!

Важно

Если же утечка пневмоподвески Рендж Ровера будет значительной, то компрессору придется работать еще больше, и со временем он начнет перегреваться. И тогда система зафиксирует перегрев и автоматически отключит компрессор, дав ему охладиться и снова включит для продолжения пополнения воздуха в ресивере.

И если так будет происходить часто – то электронная система пневмоподвески зафиксирует системную проблему перегрева – и может вывести на панель приборов водителя Рендж Ровера индикатор неисправности пневмоподвески или может просто написать ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО- ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА, ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬСЯ.

Дело в том, что при исправной системе пневмоподвески Рендж Ровер, ее можно “замучить” путем частого поднимания и опускания подвески – в практике встречались такие загадочные владельцы – которые любят так поиграться.

И тогда компрессору придется после каждого опускания подвески Рендж Ровер снова заполнять ресивер воздухом для подъёма и если это делать многократно, то компрессор пневмосистемы перегреется и автоматически отключиться- НО ЭТО НЕ ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, это просто защитная блокировка системы Рендж Ровера от дурака.

Поэтому, при наличии незначительной утечки воздуха из пневмоподвески Рендж Ровер, система может просто не “замечать” ее, либо воспринимать как должное и в случае перегрева компрессора просто сообщать на панель приборов что “МОЛ КОМПРЕССОР УСТАЛ” – отдохнет, охладиться и снова начнет работать, а пока подъем не доступен. И тогда это следует воспринимать как первый признак наличия утечки в пневмоподвеске Рендж Ровер, либо как первые признаки “умирания” пневмокомпрессора.

И поэтому незначительные утечки – чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек – это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.

Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.

Периодическое выравнивание

Если Рендж Ровер находится в режиме охраны на стоянке, то электро-блок управления пневмоподвеской “просыпается” через два часа после последнего выключения зажигания, а затем каждые двадцать четыре часа.

И каждый раз, когда он просыпается, высота положения кузова Рендж Ровер проверяется системой, и если она не находится в заданных пределах, то может быть автоматически произведено незначительное опускание подвески Рендж Ровер, с целью выравнивания кузова.

Совет

И если, например, на Рендж Ровере утечка в передней левой пневмостойке, то система самовыравнивания- выровняет весь автомобиль- то есть опустит, и понять тогда в какой области утечка — не представляется возможным.

Систему самовыравнивания своими силами, можно отключить путем открытия какой-либо двери, и тогда если на какой-то стороне подвески будет утечка – то Рендж Ровер опустится именно на эту сторону, и тогда будет понятно в какой области надо начинать поиск утечки.

Источник: https://www.drive2.com/l/9359511/

Основные неисправности Фрилендер 2 – Блог техцентра Сервис Парк

Автомобиль Freelander 2 от британской компании Land Rover был представлен публике в 2006 году. Это полноприводный кроссовер со спортивным и грозным видом, отлично подходящий для российских дорог ввиду своей проходимости и комфорта.

Но у каждого авто, включая и Freelanler 2, есть свои «болезни». Описанные ниже неисправности Фрилендер 2 — это не закономерность, а лишь то, с чем владелец может столкнуться.

Приведенная информация поможет вовремя заметить поломку и обратиться в автосервис для ремонта.

Распространенные неисправности двигателя Land Rover Freelander 2

Внедорожник LR Фрилендер 2 оснащается дизельным двигателем 2.2 л или бензиновым 3.2 л. Дизельные модели отличаются экономичным потреблением топлива и комплектуются механической коробкой или АКПП. Бензиновые наделены повышенной мощностью 233 л.с.

, и работают только в паре с автоматической коробкой передач. Чаще всего покупатели делают выбор в пользу дизельного мотора, расходующего в смешанном цикле от 7.5 л на 100 км.

Четырехцилиндровый двигатель сконструирован с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива, поэтому, при скромном объеме, обладает мощностью 150-190 л.с.

Осложненный запуск Freelander 2

Проблемы с дизельным двигателем 2.2 у Freelander 2 могут возникнуть при опускании температуры на улице ниже -4…-7 градусов. Даже при хорошо заряженной батарее и работающем стартере пуск мотора иногда дается с трудом. Компьютерная диагностика при этом не выдает ошибок.

Проблема кроется в отсутствии нагрева на свечах накаливания (на 2-х или 3-х сразу). Чтобы это проверить, их выкручивают и повторяют запуск. Замена свечей устраняет эту неисправность. Ремонт не сложен, потому что снимается только впускной коллектор, а не головка блока цилиндров.

Течи масла в двигателе Фрилендер 2

Другой неисправностью двигателя Фрилендер 2 может быть течь на его стыке с коробкой передач. Обследование и анализ цвета вытекающей смазки покажет откуда утечка.

Если цвет черный — это моторное масло, а если красный, то смазка поступает с АКПП. Ситуация решается разборкой стыка и заменой уплотнительного сальника.

При этом важно, чтобы мастер проверил уровень технической жидкости в обоих агрегатах и, при необходимости, осуществил долив.

Течь масла у автомобиля Ленд Ровер в модели Freelander 2 встречается и на задней части блока цилиндров. Резиновая прокладка в системе маслоотделителя и вентиляции картера грубеет, что приводит к нарушению герметичности. Покрывая заднюю стенку жидкость, смешанная с пылью, не только портит вид моторного отсека, но и ухудшает теплоотдачу. Но замена прокладок на Фрилендер 2 быстро это устранит.

Потеря мощности у Фрилендер 2

Еще одной неисправностью Фрилендер 2 дизель бывает общая потеря мощности, иногда сопровождаемая черным дымом из выхлопной трубы. Здесь нужна диагностика при помощи приложения SDD. Часто причина — это низкое давление турбокомпрессора.

Далее обследование системы сконцентрировано на поиске утечки. Изучаются шланги, интеркулер с его радиатором, трубопровод.

Устранение места с нарушенной герметичностью полностью решает эту проблему на Freelander 2, не требуя замены турбины и значительно сокращая стоимость ремонта.

Ограничение мощности Freelander 2

Следующая неисправность — это появление надписи на приборной панели «Мощность двигателя ограничена», что возникает на скорости 100-120 км/ч. Ремонт заключается в замене соединительной тяги турбины и переустановки файла калибровки, находящегося в ПО блока управления двигателем.

Но не всегда перенаддув двигателя и возникающее ограничение мощности устраняются после этого.

Дело в том, что лопатка турбокомпрессора может иметь механические ограничения (подклинивать) из-за сажевого налета или деформации в следствии термического воздействия.

Обратите внимание

Такой дефект приводит к неверному распределению раскаленных газов. Устранение неисправности Land Rover в модификации Freelander 2 выполняется следующим образом:

  1. Турбокомпрессор демонтируется.
  2. Агрегат частично разбирается.
  3. Налаживается подвижность лопаток (чистка лопастей или восстановление их правильной формы).
  4. Сборка узла и установка агрегата на место.

Этот простой процесс помогает сэкономить на замене турбины, цена которой очень высокая.

Перегрев ДВС Фриледнер 2

Иногда владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 могут столкнуться с закипанием охлаждающей жидкости, из-за чего продолжать движение невозможно. Перегрев происходит ввиду нарушения теплоотдачи радиатора.

Последний покрывается пылью, пухом, или даже следами грязи после внедорожных поездок. Забиться радиатор может и внутри, что ухудшает рециркуляцию. Зимой наружная низкая температура успевает его охладить, а летом антифриз будет закипать.

Своевременная чистка радиатора перед летним сезоном поможет избавиться от перегрева.

Блокировка запуска двигателя

Порой, автомобиль вообще невозможно завести — он заблокирован, что выражается в следующих симптомах:

  • не вставляется ключ в замок зажигания;
  • стартер не вращается;
  • двигатель не заводится, несмотря на вращение стартера;
  • блокируется рулевая колонка.

Неисправность редкая, но важно знать что делать в такой ситуации. Проблема связана с противоугонной системой. Бывает, это проявляется лишь один раз, и после 10 минут простоя проходит самостоятельно.

Но при регулярных случаях необходимо эвакуатором доставить Land Rover в автосервис и провести его диагностику. Ремонт заключается в обновлении программного обеспечения противоугонной системы безопасности.

После тестов, если проблема с Фрилендер 2 не решилась, меняют электронный блок противоугонного оборудования.

Возможные проблемы ходовой части

Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит долго, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц. Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля.

Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка. Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника.

Неисправности трансмиссии Фрилендер 2

Трансмиссия LR Freelander 2 включает механическую коробку передач на 6 ступеней или АКПП. Оба узла работают надежно и всегда можно доехать д места ремонта своим ходом.

Проблемы с муфтой Haldex на Фрилендер 2

Важную роль в передаче крутящего момента играет муфта Haldex. Этот важный узел может иметь одну или несколько следующих поломок:

  1. Износ дисков. Трение одних дисков о другие приводит к истончению фрикционов. Водитель это почувствует в виде рывков, или появится характерный хруст во время выполнения разворота.
  2. Загрязнение рабочей жидкости. Стирание дисков дает осадок в виде тяжелых частиц в технической жидкости. Засорение приводит к повышенным нагрузкам насоса муфты Халдекс, который не вырабатывает необходимое давление.
  3. Проблемы с проводами. Питающие насос провода могут повредиться механически или контакты покрыться коррозией. Это может привести к полному отказу от работы. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.
  4. Traction Reduced. Появление такой надписи свидетельствует о перегорании насоса муфты. Чтобы диагностировать неисправность отсоединяют его клемму и проверяют сопротивление.
  5. Редко встречается поломка в виде неисправного датчика давления температуры технической жидкости.
  6. Попадание мусора и грязи в блок управления муфты Haldex выводит его из строя. Такая проблема возникает даже после 15000-30000 км пробега, что связано с некачественной установкой блока.

Проблемы с редукторами Frelander 2

Иногда гул может возникать от ведущего вала заднего редуктора на модели Фрилендер 2. Это свидетельствует о серьезной выработке в подшипнике, с раковинами на роликах и ответной обойме. Проявляется поломка в шуме на скорости, а затем и при трогании с места. Разборка редуктора и замена подшипника устраняют гул и восстанавливают нормальную работу узла.

Несмотря на возникающие неисправности Freelander 2 является отличным автомобилем, хорошо подходящим для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Когда возникают тревожные симптомы, главное вовремя обращаться в автосервис.

Технический Центр «Сервис Парк» в Москве занимается ремонтом автомобилей Land Rover всех моделей, включая Freelander 2, и у нас можно устранить любые неисправности.

Источник: https://SP-lr.ru/blogs/osnovnye-neispravnosti-frilender-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector