О грибках и латках для шин

Виды заплат для ремонта пробоев шин

26 апреля

Первые шины и первые пробоиТак исторически сложилось, что шины всегда – с момента появления и по сегодняшний день – легко поддавались повреждениям. Даже не смотря на то, что первые шины были довольно толстыми, на дорогах всегда хватало много различных острых предметов, наезды на которые непременно заканчивались серьезными повреждениями шины – пробоями.

С течением времени и автомобиль, и шины совершенствовались. Конструкторов всегда интересовало оптимальное соотношение их прочности и веса, но эти требования зачастую противоречили друг другу. С одной стороны, был необходим допустимый запас прочности и сопротивляемости дефектам, а с другой – нужно было, чтобы они сверхточно копировали поверхность дорог.

 

Первые шины были диагональными, а их поверхность – упругой. В шинах с диагональным расположением нитей нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. Упругость должна сохраняться и для ремонтной заплаты, как основного ремонтного материала пробоев шины.

Ремонтная заплата для диагональных шин должна быть упругой и иметь свойство менять свой размер в зависимости от нагрузки.

В свое время диагональная шина была самой популярной среди автолюбителей благодаря своей эластичности и способности «смягчать» неровности поверхности. И все-таки, она является достаточно тяжелой, объемной и дорогой. В 60-х годах прошлого века диагональные шины вытеснили радиальные, которые отличались упругостью.

Обратите внимание

У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное расположение, т.е. направлены от борта к борту. Протектор радиальной шины подкреплен амортизатором, который похож на жесткое кольцо.

Соответственно, и ремонтный материал – заплата для ремонта пробоин радиальных шин, при напряжении должен быть надежным и выдерживать серьезные нагрузки. В то же время, такая ремонтная заплата должна быть очень тонкой, гибкой и не терять своих свойств при нагревании во время езды.

Также важно, чтобы она имела небольшой вес, чтобы не вызвать общий дисбаланс у легкой радиальной шины.

Ремонтные заплаты как основа

Для ремонта незначительных повреждений можно использовать грибки, шнуры, колышки и уплотнительные растворы. Однако, для ремонта более серьезных повреждений – пробоев, необходима ремонтная заплата с кордовой нитью.

Пробой считается серьезным повреждением каркаса шины, если его диаметр превышает 6-8 мм и были порваны несущие кордовые нити каркаса. В ходе ремонта такого повреждения необходимо восстановить целостность кордовых нитей, утраченную вследствие разрыва.

Для этого на место пробоя накладывается ремонтная заплата. Очень важно, чтобы при этом поврежденные кордовые нити были полностью перекрыты новыми нитями заплаты. Т.е.

, новые кордовые нити заплаты должны плотно присоединяться к концам поврежденных нитей, повторяя их направление.

Ремонтные заплаты для диагональных шин

Ремонтные заплаты для диагональных конструкций используются для ремонта пробоев диагональных шин. Особенностью диагональных покрышек является то, что кордовые нити расположены крестообразно, в основном, под углом 90º.

Кордовые нити шин больших размеров для сельскохозяйственной техники расположены под большим углом – 120º. Подобным образом расположены и кордовые нити у ремонтных заплат, которые накладываются на поврежденные места  пробитых шин.

Важно

Заплаты для обычных шин имеют 8 кордовых слоев, для больших покрышек – 16 слоев. Заплаты для диагональных шин используются для ремонта в области плеча протектора (рис. 1) или его боков (рис. 2).

В настоящее время диагональные конструкции используются при производстве шин для сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей.

Ремонтные заплаты для радиальных шин

Ремонтные заплаты для радиальных шин используются для ремонта пробоев радиальных шин. У радиальной покрышки кордовые нити каркаса имеют радиальное расположение.

Таким же образом изготовлены несущие кордовые нити у ремонтных заплат для радиальных шин. Их применяют для ремонта серьезных повреждений – пробоев.

В этом случае в шину помещается ремонтная заплата для радиальной конструкции, восстанавливая, таким образом, целостность поврежденных кордовых нитей в каркасе шины.

 Поскольку сегодня ремонту подлежат радиальные шины всех типоразмеров, существует несколько видов заплат для радиальных шин:•    универсальные заплаты для радиальных шин, которые используются на всех частях радиальной шины (рис. 3)•    заплаты для ремонта боков радиальной шины, которые применяются в том случае, если при повреждении шины был оборван один или два кордовых жгута (рис. 4)•    заплаты для ремонта протектора радиальной шины (рис. 5).

Если для ремонта пробоя используется ремонтная заплата для радиальных шин, очень важно чтобы в месте повреждения не возникли деформационные процессы. Прежде всего, необходимо избегать возникновения вздутия. Хотя, честно говоря, полностью избежать вздутия никогда не удастся.

Во-первых, это невозможно из-за того, что в месте пробоя материал шины всегда немного растянут. Более того, после теплового воздействия и последующей вулканизации он потянется еще больше.

Во-вторых, небольшое вздутие возникает из-за того, что нельзя напрямую соединить кордовые нити ремонтной заплаты с кордовыми нитями шины, а гибкий прорезиненный соединяющий слой между ними провоцирует скольжение и приводит к небольшому сдвигу.

Совет

Однако, при использовании заплат с тщательно продуманной конструкцией и правильно подобранным материалом, можно существенно ограничить вздутие.

Стандартные заплаты для радиальных шин

Для изготовления стандартных заплат применяются вискозные или полиэстеровые кордовые нити. Чтобы повысить надежность этих заплат, во время их изготовления используют несколько слоев этих нитей. Обычные заплаты состоят из четырех слоев, а большого размера – из восьми.

Эти слои имеют градацию согласно размерам и соединены между собой резиной.

При нагрузке на шину, сила из каркаса покрышки постепенно переносится скользящим напряжением в отдельно взятые слои заплаты, поэтому на концах заплаты практически отсутствует концентрация напряжения и нагрузка на заплату распределяется по всей ее длине.

Это является значительным преимуществом стандартных заплат для радиальных шин, поэтому  они постоянно пользуются большим спросом.Среди недостатков таких заплат – большая эластичность, которая вызвана перемещением сил между отдельными слоями и приводит  к более сильным вздутиям на боку шины.

Заплаты для радиальных шин со стальным кордом

Для производства заплат для ремонта грузовых шин применяются также стальные корды, которые обеспечивают более высокую надежность и более слабую эластичность.

 Их преимущество заключается в том, что они более надежные и могут находиться только в одном или двух слоях. Но здесь есть и обратная сторона медали, поскольку в местах соединения новых и поврежденных кордовых нитей происходит высокая концентрация напряжения на концы заплат. Поэтому качественные заплаты со стальными кордами имеют дополнительно внутренний подкладочный текстильный слой, который помогает более равномерно распределить воздействие сил. Еще одним преимуществом таких заплат является незначительное вздутие при их наложении на бок шины.Но есть и существенный недостаток – плохая гибкость. Поэтому заплаты со стальными кордами для радиальных шин неудобно применять для ремонта пробоев низкопрофильных шин.

Заплаты с арамидным кордом для радиальных шин

Похожих результатов, как при использовании заплат со стальным кордом для радиальных шин, можно достичь, применяя заплаты с арамидными кордами. Этот материал такой же прочный и надежный как сталь, но значительно легче.

К тому же, отдельные волокна в арамидных нитях по сравнению со стальной проволокой существенно тоньше. Поэтому у заплат с арамидным кордом намного выше гибкость. Однако у заплат с арамидным кордом есть та же проблема с концентрацией напряжения на концах, что и у заплат со стальным кордом.

Поэтому в такие заплаты необходимо поместить еще один слой, который распределит напряжение по всей длине. От этого, конечно, увеличится толщина заплаты и потеряется ее первоначальное преимущество.

Обратите внимание

Но все же, даже в таком варианте арамидные заплаты достаточно гибкие, поэтому отлично подходят для ремонта боков низкопрофильных шин. Недостатком таких заплат является, конечно же, высокая стоимость.

Заплаты с поперечным поясом

Эти заплаты являются самым новым продуктом на рынке и отличаются тем, что существенно ограничивают возникновение вздутия при ремонте на боку покрышки (рис. 6).

Основным материалом для изготовления заплат с поперечным поясом является качественный полиэстер, распределенный на несколько градационных слоев как в стандартных прокладках.

Поэтому отпадает необходимость в специальном слое для распределения напряжения.

Хорошая упругость и эффект, присущий заплатам со стальными кордами, достигается за счет применения узкого поперечного пояса.

Благодаря форме и материалу заплат, который сосредоточен именно в тех местах, где это необходимо, заплаты с поперечным поясом обладают повышенной гибкости и надежностью. Поэтому они отлично подходят для более нагружаемых низкопрофильных шин.

И, несомненно, значительным преимуществом заплат с поперечным поясом является их более низкая стоимость, чем заплат со стальными и арамидными кордами. 

Развитие ремонта пробоев

В 60-70-х годах прошлого столетия наконец-то было достигнуто большое соглашение в способах ремонта пробоев. В то время был существенно усовершенствован холодный способ вулканизации и ремонтные заплаты начали производиться на промышленной основе крупными предприятиями.

Крупные производители сумели точно определить технологические основы ремонта, после чего обобщили их в основных правилах и таблицах.По этим принципам ремонт пробоев шин разными способами осуществляется и сегодня. Поэтому производители могут гарантировать, что если мастер будет соблюдать установленные правила, он сможет отремонтировать большинство повреждений.

При этом ремонт будет вполне успешным.Раньше, когда шины были дорогими, а  ручная работа ценилась дешево, существовало мнение, что ремонт пробоев успешен всегда. В настоящее время все наоборот. Перед ремонтом уже надо просчитывать остаточную стоимость поврежденной покрышки и расходы на проведение ремонта.

 Владельцам личных автомобилей порой новые шины обходятся дешевле, чем проведение ремонта серьезного повреждения. Более того, возрастают требования к комфорту езды, что требует от автомобиля устойчивости и повышенной балансировки шин.

Важно

Но поскольку после ремонта шина теряет свои изначальные  качества, такой способ ремонта пробоин все меньше подходит  для шин легковых автомобилей и постепенно перемещается в категорию грузовых, тракторных, сельскохозяйственных и специальных шин. Эта тенденция будет все ярче проявляться в будущем.

 Тем не менее, сегодня можно смело сказать, что современные технологии ремонта пробоин хорошо проработаны и в большинстве случаев удобны. С другой стороны, на горизонте нет никаких других более удобных альтернатив. Поэтому в будущем будут совершенствоваться только материалы, прежде всего ремонтные заплаты, и система вулканизации.

Одними заплатами ремонт не заканчивается

В этой статьей мы подробно описали виды заплат для ремонта пробоев – кордовых заплат, с помощью которых восстанавливают целостность поврежденных кордовых нитей в каркасе шины.

Но если быть честными, то наложение ремонтной заплаты – это только одна из частей технологии ремонта пробоев. Причем, это наименее проблематичный способ устранить повреждение.

Другой – более сложный способ – предполагает заваривание шины в месте пробоя.

Выполнение такого ремонта требует от мастера более высокого уровня профессионализма, навыков и порядочности.

Эта работа, зачастую грязная, но ответственная и творческая, для многих специалистов даже сегодня все еще окутана тайной. Поэтому об этом способе ремонта мы расскажем в следующий раз, чтобы для любого мастера он превратился из тайны в логически последовательный и легко понятный процесс.

Павел Фердус

Источник: http://remont.tire.com.ua/news/zhurnal-shina-plyus/

Ремонт проколов на покрышках с помощью универсальных грибков №250UL и №251UL

Компания TECH-RUSSIA реализует оборудование и приспособление для всех видов колёсного сервиса. Одним из наиболее эффективных методов устранения порезов и проколов является ремонт колеса грибком.

Особенность данного приспособления заключается в том, что его ножка и шляпка покрыты специальным серым резиновым слоем. Это обеспечивает надёжность холодной вулканизации. Наличие металлического стержня в основании значительно упрощает процесс установки.

Предлагаемые изделия хорошо подходят для ликвидации повреждений, находящихся в области протектора. Они могут использоваться для восстановления диагональной и радиальной колёсной резины грузовых и легковых автомобилей.

Совет

Ремонт покрышек грибком 251UL и 250UL осуществляется при наличии проколов диаметром 6 и 3 мм соответственно, находящихся в протекторе. Процесс выполняется в соответствии с представленным ниже алгоритмом.

Внимание! При ремонте радиальных покрышек используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком №250UL, а также карбиднуюфрезу №271 или №271Р с грибком №251UL. Карбидные фрезы используются при скорости вращения дрели не выше 1200 об/мин.

  • 1Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка №951.
  • 2Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки, а затем исследуйте покрышку на предмет расслоения корда.
  • 3Если угол превышает 35 градусов, то такой прокол ремонтируется только комбинированным методом с помощью ножки грибка и заплаты (см. RM-5).
  • 4Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила №915. Проверьте угол и глубину прокола снаружи и изнутри. Если в прокол входит только заостренная (конусная) часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется грибком №250UL, см. рисунок А). Если в прокол входит основная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется грибком №251UL, см. рисунок В).
  • 5Нанесите чистящую (обезжиривающую) жидкость №704E на отмеченную область покрышки с помощью атомайзера (распылителя) №975. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком. Повторите эту процедуру как минимум 2-3 раза.
  • 6Совместите центр грибка с центром повреждения. Обведите шляпку грибка с помощью воскового маркировочного мелка на расстоянии 15 мм. Это будет область для механической обработки покрышки.
  • 7Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения дрели при этом не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней, а затем с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. Используйте карбидную фрезу 3 мм при ремонте с грибком 250UL или фрезу 6 мм при ремонте с грибком 251UL.
  • 8Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 4000 об/мин. При работе необходимо использовать защитные очки №S918.
  • 9Очистите пылесосом №S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
  • 10Очистите место повреждения проволочной щеткой №S892 при скорости вращения дрели 4000 об/мин.
  • 11Очистите пылесосом №S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.
  • 12Нанесите клей №760 для химической вулканизации внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила №915. Поворачивайте шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 18.
  • 13Нанесите клей №760 для химической вулканизации на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо вдвое увеличить время высыхания клея.
  • 14Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.
  • 15Частично снимите синюю защитную пленку со шляпки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет установлен на место.
  • 16Нанесите клей для химической вулканизации №760 на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на шляпку.
  • 17Удалите спиральное шило и установите грибок в повреждение с внутренней стороны шины.
  • 18Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка.
  • 19Нажмите на грибок большим пальцем, прижимая шляпку грибка от центра к краям.
  • 20Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки №936 от центра к краям.
  • 21Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка.
  • 22Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.
  • 23При ремонте бескамерной покрышки нанесите специальный герметик №738 по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки нанесите тальк во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.
  • 24Отрежьте выступающую часть ножки грибка на 3 мм выше уровня поверхности покрышки.
  • 25Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.
Читайте также:  Aerostar

Источник: https://www.tech-russia.ru/tehnologii/remont_pokryshki_s_pomow_yu_gribkov_250ul_i_251ul/

Резиновые грибки для ремонта шин, цена, бесплатная доставка

13-375 X-Tra Seal – Набор грибов (15шт)

2148-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-375

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.194 кг.

0

210.00 р.

13-376 X-Tra Seal – Набор грибов (10шт)

2149-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-376

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.21 кг.

0

210.00 р.

13-377 X-Tra Seal – Набор грибов (5шт)

2150-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-377

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.19 кг.

0

210.00 р.

13-381 X-Tra Seal – Набор грибов (20шт)

2151-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-381

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.089 кг.

0

210.00 р.

13-382 X-Tra Seal – Набор грибов (15шт)

2152-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-382

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.133 кг.

0

210.00 р.

13-383 X-Tra Seal – Набор грибов (20шт)

2153-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-383

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.117 кг.

0

210.00 р.

13-386 X-Tra Seal – Набор грибов (10шт)

2154-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-386

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.1 кг.

0

210.00 р.

13-633 X-Tra Seal – Ножки (20шт)

2155-01

Специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в обл..

Артикул – 13-633

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.12 кг.

0

245.00 р.

13-634 X-Tra Seal – Ножки (5шт)

2156-01

Специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в обл..

Артикул – 13-634

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.55 кг.

0

245.00 р.

13-635 X-Tra Seal – Ножки (5шт)

2157-01

Специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в обл..

Артикул – 13-635

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.095 кг.

0

245.00 р.

13-636 X-Tra Seal – Ножки (5шт)

2158-01

Специально разработанная комбинированная ремонтная вставка для восстановительного ремонта шины в обл..

Артикул – 13-636

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.175 кг.

0

245.00 р.

13-670 X-Tra Seal – Набор грибов (20шт)

2159-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-670

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.051 кг.

0

420.00 р.

13-673 X-Tra Seal – Набор грибов (24шт)

2160-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-673

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.206 кг.

0

770.00 р.

13-674 X-Tra Seal – Набор грибов (24шт)

2161-01

Грибки для ремонта шин применяются для гарантийного ремонта камерных и бескамерных шин. В радиальной..

Артикул – 13-674

Бренд – X-Tra Seal

Всего в наличии – 0.273 кг.

0

910.00 р.

510 1801 Rema Tip-Top – Набор жгутов (50шт)

1729-01

Специально разработанная ремонтная вставка для временного ремонта шины в дорожных условиях, не снима..

Артикул – 510 1801

Бренд – Rema Tip-Top

Всего в наличии – Не указан

0

1 008.00 р.

Источник: https://vilse.ru/materialy-dlya-shinomontazha/gribki-dlya-remonta-shin/

RM-5 | Ремонт проколов на покрышке с помощью ножки грибка и заплаты

Ремонт проколов на покрышке с помощью ножки грибка и заплаты

Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Двойной метод ремонта эффективен для многих типов повреждений шин. Мы предлагаем вам подробную инструкцию по ремонту.

При точном следовании этому руководству вы сможете отремонтировать любое подобное повреждение, достигните оптимальных результатов и обеспечите безопасность и эффективность, что в полной мере удовлетворит потребителя (клиента).

Двойной метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых, грузовых и тракторных покрышках.

Обратите внимание

Он рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине шины. Двойной метод ремонта необходимо применять, если угол повреждения превышает 25 градусов.

Повреждения скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм.

Примечание: Для обработки повреждений радиальных шин используйте карбидную фрезу №270 или №270-Р с ножкой №250-1, фрезу №271 или №271-Р с ножкой №251-1, фрезу №271/38 с ножкой №251/38-1 и фрезу №272 с ножкой №252-1. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат «CENTECH».

Замечание: При ремонте диагональных шин для ножки №250-1 фреза не используется. Для ножки №251-1 используйте фрезу №261, а для ножки №252-1 используйте фрезу №262. Для ножки №253-1 используйте фрезу №263, а для ножки №254-1 используйте фрезу №264. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат «BP».

1 Внимательно осмотрите покрышку, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка№951.
2 Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки.
3  Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила №915. Проверьте глубину прокола снаружи и изнутри.
4 Если в прокол входит только заостренная часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется ножкой грибка №250-1, см. рисунок А). Если в прокол входит спиральная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется ножкой грибка №251-1, см. рисунок В).
5 Если спиральное шило входит в повреждение с небольшим сопротивлением или без него, проверьте, чтобы размер повреждения не превышал 10 мм.
6  Нанесите аэрозольный очиститель №704 (Rub-O-Matic) на отмеченную область покрышки.
7 Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933 (Rubber Scraper).
8  Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы (Сarbide Cutter). Скорость вращения дрели S1035 при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза.
9 Повторите пункт 8, обработав прокол с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза, для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места.
10  Нанесите клей №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила №915 (Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 14.
11 Разместите середину ножки в проволочном держателе.
12 Снимите защитную пленку синего цвета с ножки грибка.
13 Нанесите клей №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на на проволочный держатель в том месте, где он соприкасается с ножкой грибка. Это необходимо для более легкого прохождения его в месте прокола.
14 Удалите спиральное шило из прокола и вставьте тонкий конец металлического держателя для установки ножки в прокол с внутренней стороны покрышки. Протащите металлический держатель наружу.
15 Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка.
16 Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до тех пор, пока серый слой резины не будет выступать на 15 мм с внешней стороны покрышки.
17 Изнутри покрышки приложите соответствующую заплату к проколу на ножку так, чтобы стрелка на заплате была направлена к борту покрышки. Обведите периметр заплаты маркировочным мелком №951. Используйте таблицы по выбору заплат Centech. Пример: Шина имеет размер 11R24.5, повреждение находится в области протектора, размер повреждения 5мм. Таким образом, для ремонта такого повреждения подходит радиальная заплатаCT-12.
18 Отрежьте ножку грибка с внутренней стороны покрышки, оставляя примерно 3 мм.
19 Обработайте выступающую часть ножки, а затем отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин.
20 Удалите частицы резины на обработанной области с помощью мягкой проволочной щетки и низкооборотной дрели. При этом двигайтесь справа налево.
21 Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. Нанесите на тканьобезжиривающую жидкость №704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
22 Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При ремонте камерной покрышки обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое.
23 Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.
24 Расположите заплату таким образом, чтобы прокол с вклеенной ножкой грибка располагался строго по центру заплаты. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки.
25 Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки №936 (Stitcher) от центра к краям.
26 А и В. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.
27 Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты и cнимите прозрачную защитную пленку с верха заплаты.
28 При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик №738 (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком №706(Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.
29 Отрежьте ножку грибка с внешней стороны покрышки, оставляя около 3 мм.
30 Покрышка готова к эксплуатации.
Читайте также:  Ходовая часть на ваз 2110

Материалы сайта: www.tech-russia.ru

Источник: http://www.auto-viko.ru/tehnologii/rm-5-remont-prokolov-na-pokryshke-s-pomoshchiu-nozhki-gribka-i-zaplaty

Грибки для ремонта шин Rossvik, TECH, Tip-Top купить, цены в Мире шиномнотажа

Артикул: 101270

Грибки Minicombi A3 60 шт. (5111963 TIP TOP)

Грибок REMA TipTop A3 для ремонта бескамерных шин. Предназначен для ремонта повреждений в протекторе до 3 мм. В упаковке – 60 шт. Купить Грибки Minicombi А3 60 шт. (5111963 TIP TOP) в нашем интернет магазине “Мир Шиномонтажа”. ..

5 460 р.

Артикул: 101274

Грибки Minicombi A4.5 40 шт. (5113216 TIP TOP)

Грибок REMA TipTop A4.5 для ремонта бескамерных шин. Предназначен для ремонта повреждений в протекторе до 4.5 мм. В упаковке – 40 шт. Купить Грибки Minicombi А4.5 40 шт. (5113216 TIP TOP) в нашем интернет магазине “Мир Шиномонтажа”. ..

4 200 р.

Артикул: 101271

Грибки Minicombi A6 40 шт. (5113058 TIP TOP)

Грибок REMA TipTop A6 для ремонта бескамерных шин. Предназначен для ремонта повреждений в протекторе до 6 мм. В упаковке – 40 шт. Купить Грибки Minicombi А6 40 шт. (5113058 TIP TOP) в нашем интернет магазине “Мир Шиномонтажа”. ..

4 900 р.

Артикул: 101273

Грибки Minicombi B10 20 шт. (5113144 TIP TOP)

Грибок REMA TipTop B10 для ремонта бескамерных шин. Предназначен для ремонта повреждений в протекторе до 10 мм. В упаковке – 20 шт. Купить Грибки Minicombi B10 20 шт. (5113144 TIP TOP) в нашем интернет магазине “Мир Шиномонтажа”. ..

4 750 р.

Артикул: 101272

Грибки Minicombi B8 20 шт. (5113106 TIP TOP)

Грибок REMA TipTop B8 для ремонта бескамерных шин. Предназначен для ремонта повреждений в протекторе до 8 мм. В упаковке – 20 шт. Купить Грибки Minicombi B8 20 шт. (5113106 TIP TOP) в нашем интернет магазине “Мир Шиномонтажа”. ..

3 000 р.

Артикул: 101607

Грибки Rossvik Г-12-1 15 шт.

Грибки Rossvik Г-12-1 с резиновой ножкой без адгезивного слоя. Грибки Rossvik применяются для ремонта камерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка – 12 мм, ..

359 р.

Артикул: 101610

Грибки Rossvik Г-12-1к 10 шт.

Грибки с кордом Rossvik Г-12-1к с проволочной ножкой без адгезивного слоя. Грибки Rossvik применяются для ремонта камерных шин с рабочим давлением до 6 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки гриб..

766 р.

Артикул: 101608

Грибки Rossvik Г-12-2 15 шт.

Грибки Rossvik Г-12-2 с резиновой ножкой, покрытой адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка ..

471 р.

Артикул: 101611

Грибки Rossvik Г-12-2к 10 шт.

Грибки с кордом Rossvik Г-12-2к с проволочной ножкой, покрытой адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 6 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина н..

985 р.

Артикул: 101609

Грибки Rossvik Г-12-3 15 шт.

Грибки Rossvik Г-12-3 с проволочной ножкой, покрытой адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибк..

568 р.

Артикул: 101612

Грибки Rossvik Г-15-1 10 шт.

Грибки для ремонта грузовых шин с квадратной шляпкой Rossvik Г-15-1 с проволочной ножкой без адгезивного слоя. Грибки Rossvik применяются для ремонта камерных шин с рабочим давлением до 8 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия м..

926 р.

Артикул: 101613

Грибки Rossvik Г-15-2 10 шт.

Грибки для ремонта грузовых шин с квадратной шляпкой Rossvik Г-15-2 с проволочной ножкой с адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 8 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия ..

1 156 р.

Артикул: 101614

Грибки Rossvik Г-18-1 10 шт.

Грибки для ремонта грузовых шин с квадратной шляпкой Rossvik Г-18-1 с проволочной ножкой без адгезивного слоя. Грибки Rossvik применяются для ремонта камерных шин с рабочим давлением до 8 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия м..

1 044 р.

Артикул: 101615

Грибки Rossvik Г-18-2 10 шт.

Грибки для ремонта грузовых шин с квадратной шляпкой Rossvik Г-18-2 с проволочной ножкой с адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 8 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия ..

1 306 р.

Артикул: 101601

Грибки Rossvik Г-7-1 30 шт.

Грибки Rossvik Г-7-1 с резиновой ножкой без адгезивного слоя. Грибки Rossvik применяются для ремонта камерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка – 7 мм, ра..

525 р.

Артикул: 101602

Грибки Rossvik Г-7-2 30 шт.

Грибки Rossvik Г-7-2 с резиновой ножкой, покрытой адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка -..

675 р.

Артикул: 101603

Грибки Rossvik Г-7-3 30 шт.

Грибки Rossvik Г-7-3 с проволочной ножкой, покрытой адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка..

819 р.

Артикул: 101604

Грибки Rossvik Г-9-1 15 шт.

Грибки Rossvik Г-9-1 с резиновой ножкой без адгезивного слоя. Грибки Rossvik применяются для ремонта камерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка – 9 мм, ра..

321 р.

Артикул: 101605

Грибки Rossvik Г-9-2 15 шт.

Грибки Rossvik Г-9-2 с резиновой ножкой, покрытой адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка -..

418 р.

Артикул: 101606

Грибки Rossvik Г-9-3 15 шт.

Грибки Rossvik Г-9-3 с проволочной ножкой, покрытой адгезивным слоем. Грибки Rossvik применяются для ремонта бескамерных шин с рабочим давлением до 4 Атм. Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра. Толщина ножки грибка..

509 р.

Артикул: 101213

Грибок Uni-Seal 15 мм (6 шт.) 252 TECH

Грибок Uni-Seal для диагональных шин: размер – 15 мм, диаметр прокола – 13 мм, кол-во в упаковке – 6 шт.  Купить Грибок Uni-Seal 15 мм в нашем интернет магазине “Мир Шиномонтажа”. ..

1 960 р.

Артикул: 101214

Грибок Uni-Seal 23 мм (6 шт.) 253 TECH

Грибок Uni-Seal для диагональных шин: размер – 23 мм, диаметр прокола – 20 мм, кол-во в упаковке – 6 шт.  Купить Грибок Uni-Seal 23 мм в нашем интернет магазине “Мир Шиномонтажа”. ..

3 500 р.

Источник: http://RemShina50.ru/rashodnye-materialy/gribki-dlya-remonta-shin/

На нашем рынке можно найти в продаже шины новые и не очень, бескамерные и камерные, диагональные и радиальные, с аквапрофилем и шипованные. от того во что  обуты  ваши колёса зависит не только устойчивость вашего транспортного средства на дороге. Но и ваш комфорт и самое главное безопасность.

Каждый, кто, когда либо ездил на автомобиле, велосипеде, мотоцикле сталкивался или уж точно столкнётся с такой проблемой как пробитая шина непосредственно в пути. Мы никогда не можем заглянуть в будущее и узнать, где и когда это случиться, всегда необходимо быть к этому готовым.

В любом случае паниковать в данной ситуации не следует ведь эта проблема не так сложно решается. С помощью ремонтных материалов можно восстановить около 70% повреждённых в пути. Для этого необходимо иметь с собой специальный  рем комплект , в который входят специальные заплаты для шин и камер.

Такой способ ремонта позволит вам доехать до ближайшего шино-мантажа или до места, где вы сможете осуществить окончательный, качественный ремонт. Многие люди, привыкшие ремонтировать свои авто на автосервисах задаются вопросом какая бывает заплата для шин и камер и как они могут выглядеть? Попробуем не много просветить их в этом вопросе.

Для начала попробуем разобраться, а что такое эти заплаты и из чего они сделаны.

Заплатка универсальная – вулканизированный химически ремонтный материал, чаще всего изготовляется из чёрной или белой резины с вулканизирующим слоем на полимерной подложке, которая может быть представлена самыми различными цветами.

Любая заплатка состоит из центральной зоны из тёмной резины, которая проникает вместо повреждения шины или камеры, герметизируя не очень большие проколы. Заплаты выпускаются 14-ти различных размеров. С их помощью можно отремонтировать повреждения камеры за короткое время, без всякого специального оборудования.

Заплаты для ремонта камер выпускаются из синтетического и натурального каучука. Они имеют по краям специальную зигзагообразную каёмку изготовленной из вулканизирующей резины. Благодаря этой каёмке во время ремонта достигается большая площадь сцепления камеры и заплаты.

Соединение заплаты и камеры происходит без всякого заметного перехода (шва), что положительно влияет на качество ремонта. Так же для всех видов автошин используют винтель – заплаты. Универсальные заплатки для шин и камер, имеющие евро стандарт, используются для горячей и химической вулканизации.

Это уникальный, своего рода, цельноформованный ремонтный материал различных цветов с вулканизирующим слоем. Заплаты отформованы чаще на серебристой или белой майларовой плёнке, которую можно легко удалить при использовании. Всё чаще стали популярны ремонтные заплатки в  американском стиле .

Важно

Они выполнены чёрным цветом с чёрным вулканизирующим слоем на разноцветной полимерной плёнке. Данный вид материала используется только для химической вулканизации.

Так же существуют различного рода  жгутики – наиболее быстрый, надёжный и удобный способ ремонта бескамерных шин.

Ремонт происходит без снятия шин с диска. Но важно отметить, что этот способ подойдет, если повреждение покрышки до 3 мм.

Грибки   используются уже для профессионального ремонта как камерных, так и бескамерных шин при малых повреждениях на дорожке колеса и позволят получить вам большую экономию времени при ремонте.

И так, попробуем более глубоко разобраться какие бывают заплаты для шин и камер.

Универсальные пластыри   используются для оперативного ремонта бескамерных шин с повреждениями от 3 до 8 мм при условии, что целостность корда не нарушена. С помощью такого пластыря восстанавливается герметичность бескамерной шины в тех местах, где не возможен ремонт жгутиком.

В комплект практически всех заплат входит вулканизирующая жидкость, которая применяется для взаимодействия между камерой и активным слоем заплаты. Благодаря этому происходит процесс холодной вулканизации. Этот метод ремонта позволяет выполнить долговечный ремонт. Холодная вулканизация тепло и бензина устойчива. Вот мы с вами и разобрались и узнали какие заплаты бывают для шин и камер, предназначенных для их ремонта. Какой именно вид заплат вы выберете, зависит от ваших предпочтений и степени повреждения камеры или шины.

Источник: https://akva-market.online/about/interesting_article/517/2254/

Как установить грибок в шину

Для ремонта автомобильных покрышек часто используют разные приспособления из резины – жгуты, шнуры, пластыри. Но наиболее эффективным и долговечным в использовании является именно грибок. Давайте разберемся в особенностях его конструкции и установки на покрышку при ее ремонте.

Особенности действия грибка для шин

Грибок для шин представляет собой специальное приспособление из высококачественной резины, которое состоит из ножки и самой заплатки. Посмотреть примеры можно тут http://bchp.ru/catalog/gribki/.

Вот в этой особенности и состоит его основное преимущество – его ножка плотно фиксируется к протектору, а латка образовывает максимально плотную и ровную поверхность, предотвращающую утечку воздуха.

Средства разработаны для использования при ремонте проколов и порезов размерами 3-6 мм на диагональных и радиальных шинах – с этой задачей они справляются максимально эффективно. Лучше всего доверять их установку профессионалам, работающим на автосервисе, но и самостоятельно справиться с этим заданием вы тоже сможете после прочтения наших рекомендаций.

Плюсы установки грибка на шину

Разные виды грибков для шин обладают такими основными характеристиками:

  • максимально плотно заполняют поврежденный канал с его внутренней части;
  • защищают шину от нежелательного попадания влаги вовнутрь;
  • предотвращают коррозионное повреждение металлокорда.
Читайте также:  Cхема зарядного устройства для автомобиля

Еще одним из преимуществ является сам материал, из которого изготавливаются грибки.

Это сверхпрочная и очень эластичная резина – благодаря таким ее характеристикам грибок можно установить даже в очень маленькое отверстие.

По сравнению с пластырями и жгутами он более удобен и долговечен, поэтому, если до автосервиса вам ехать еще далеко, а покрышку нужно спасать прямо сейчас, лучше использовать именно данное средство.

Как выглядит грибок

Особенности процесса установки грибка

Разновидности технологий

Первое, что нужно сделать, если вы хотите установить грибок – подобрать его правильный размер.

Здесь важно два момента – величина заплатки и толщина ножки, они не должны быть меньше самого пореза или прокола, иначе вы не получите должного эффекта.

В ассортименте товаров от Барнаульского химического завода вы найдете грибки любых нужных вам размеров, изготовленные по современным технологиям качества.

Более того, для закрепления грибка на покрышке используются два способа:

  • горячая вулканизация – ее производят в автомастерских с использованием специальных веществ, создающих на месте прокола предельно высокую температуру для соединения в одно целое грибка и резиновой поверхности покрышки;
  • холодная вулканизация – ее можно выполнить в домашних условиях, используя специальный самовулканизирующийся клей от Барнаульского химического завода, он обеспечивает максимально плотное сцепление с поверхностью на молекулярном уровне.

Технологию восстановления поверхности шины следует подбирать, исходя из ее типа конструкции и общей степени износа.

Секреты правильного прикрепления грибка

Максимальный эффект при восстановлении поверхности покрышки средство показывает в случае, если порез или прокол, образовавший отверстие, расположен не более, чем в 25 градусах от вертикальной линии. Практически повреждение должно находиться в перпендикулярном положении, в таком случае использование грибка целесообразно и обоснованно.

Грибки для шин от отечественного производителя ничем не хуже зарубежных аналогов, тем более, что стоимость их намного меньше и заказать товар гораздо проще. Для оформления покупки обращайтесь к менеджерам БХЗ на официальном сайте – у вас не только примут заявку, но и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Максим Федоров

Источник: http://autozapchasti24.ru/kak-ustanovit-gribok-v-shinukak-ustanovit-gribok-v-shinu

Грибки для ремонта шин | Купить грибки для ремонта шин по доступным ценам на REMAFIX.RU

Грибок Г-1 БХЗ 7*38 мм, 27 шт

  Размер/объем: 7*38 мм Кол-во шт. в упаковке: 27 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-1 (универсальные) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см2   ..

405 р. RUB

Грибок Г-1хв БХЗ 7*38 мм, 27шт

  Размер/объем: 7*38 мм Кол-во шт. в упаковке: 27 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-1хв для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см2   ..

405 р. RUB

Грибок Г-1А БХЗ 7*38 мм, 27 шт

  Размер/объем: 7*38 мм Кол-во шт. в упаковке: 27 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые универсальные Г-1А (адгезив на шляпке и удлиненной ножке) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см2   ..

530 р. RUB

Грибок Г-2 БХЗ 9*50 мм, 27 шт

  Размер/объем: 9*50 мм Кол-во шт. в упаковке: 27 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-2 (универсальные) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см3   ..

465 р. RUB

Грибок Г-2хв БХЗ (9*50 мм), 27 шт

  Размер/объем: 9*50 мм Кол-во шт. в упаковке: 27 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-2хв для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см3   ..

465 р. RUB

Грибок Г-2А БХЗ 9*50 мм, 27 шт

  Размер/объем: 9*50 мм Кол-во шт. в упаковке: 27 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-2А универсальные (адгезив на шляпке и удлиненной ножке) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см1   ..

650 р. RUB

Грибок Г-2У БХЗ 9*50 мм, 27 шт

  Размер/объем: 9*50 мм Кол-во шт. в упаковке: 27 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-2У с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножке для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 8 кгс/см1 &..

890 р. RUB

Грибок Г-3 БХЗ 11*60 мм, 21 шт

  Размер/объем: 11*60 мм Кол-во шт. в упаковке: 21 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-3 (универсальные) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см4   ..

385 р. RUB

Грибок Г-3хв БХЗ 11*60 мм, 21 шт

  Размер/объем: 11*60 мм Кол-во шт. в упаковке: 21 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-3хв для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см4   ..

385 р. RUB

Грибок Г-3А БХЗ 11*60 мм, 21 шт

  Размер/объем: 11*60 мм Кол-во шт. в упаковке: 21 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые универсальные Г-3А (адгезив на шляпке и удлиненной ножке) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см0   ..

580 р. RUB

Грибок Г-3У БХЗ 11*60 мм, 21 шт

  Размер/объем: 11*60 мм Кол-во шт. в упаковке: 21 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-3У с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножке для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 8 кгс/см2 ..

750 р. RUB

Грибок Г-4 БХЗ 13*70 мм, 15 шт

  Размер/объем: 13*70 мм Кол-во шт. в упаковке: 15 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-4 (универсальные) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см5   ..

345 р. RUB

Грибок Г-4хв БХЗ 13*70 мм, 15 шт

  Размер/объем: 13*70 мм Кол-во шт. в упаковке: 15 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-4хв для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см5   ..

365 р. RUB

Грибок Г-4А БХЗ 13*70 мм, 15 шт

  Размер/объем: 13*70 мм Кол-во шт. в упаковке: 15 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые универсальные Г-4А (адгезив на шляпке и удлиненной ножке) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см1   ..

480 р. RUB

Грибок Г-4У БХЗ 13*70 мм, 15 шт

  Размер/объем: 13*70 мм Кол-во шт. в упаковке: 15 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-4У с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножке для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 8 кгс/см3 ..

545 р. RUB

Грибок Г-5 БХЗ 15*80 мм, 14 шт

  Размер/объем: 15*80 мм Кол-во шт. в упаковке: 14 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-5 (универсальные) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см6   ..

400 р. RUB

Грибок Г-5хв БХЗ 15*80 мм, 14 шт

Размер/объем: 15*80 мм Кол-во шт. в упаковке: 14 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-5хв для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см6 ..

400 р. RUB

Грибок Г-5А БХЗ 15*80 мм, 14 шт

  Размер/объем: 15*80 мм Кол-во шт. в упаковке: 14 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые универсальные Г-5А (адгезив на шляпке и удлиненной ножке) для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 4 кгс/см2   ..

510 р. RUB

Грибок Г-5У БХЗ 15*80 мм, 14 шт

Размер/объем: 15*80 мм Кол-во шт. в упаковке: 14 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-5У с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножке для ремонта проколов всех типов ..

610 р. RUB

Грибок Г-6У БХЗ 15*121 мм, 24 шт

  Размер/объем: 15*121 мм Кол-во шт. в упаковке: 24 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-6У с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножке для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 8 кгс/см5 ..

2 470 р. RUB

Грибок Г-6У-1 15*121 мм, 24 шт

  Размер/объем: 15*121 мм Кол-во шт. в упаковке: 24 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-6У-1 с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножкой не покрытой адгезивом для ремонта проколов всех типов шин с рабочим..

2 450 р. RUB

Грибок Г-7У БХЗ 18*151 мм, 16 шт

  Размер/объем: 18*151 мм Кол-во шт. в упаковке: 16 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-7У с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножке для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 8 кгс/см6 ..

1 810 р. RUB

Грибок Г-7У-1 БХЗ 18*151 мм, 16 шт

  Размер/объем: 18*151 мм Кол-во шт. в упаковке: 16 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-7У-1 с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножкой не покрытой адгезивом для ремонта проколов всех типов шин с рабочим..

1 800 р. RUB

Грибок Г-8У БХЗ 22*181 мм, 12 шт

  Размер/объем: 22*181 мм Кол-во шт. в упаковке: 12 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-8У с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножке для ремонта проколов всех типов шин с рабочим давлением до 8 кгс/см7 ..

1 930 р. RUB

Грибок Г-8У-1 БХЗ 22*181 мм, 12 шт

  Размер/объем: 22*181 мм Кол-во шт. в упаковке: 12 Производитель: БХЗ   Расходные материалы для шиномонтажа – Грибки резиновые Г-8У-1 с усиленной шляпкой (с кордом), с адгезивом на шляпке и ножкой не покрытой адгезивом для ремонта проколов всех типов шин с рабочим..

1 930 р. RUB

Грибок Uni-Seal Ultra с ножкой 3,5мм, 24шт TECH 249UL

Грибки TECH 249UL используется для ремонта проколов диаметром до 1,5 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Шляпка грибка имеет увеличенную толщину и содержит универсальный корд Ремонт осуществляется методом холодной (химической) вулканизации. Для удобства установки..

2 170 р. RUB

Грибок Uni-Seal Ultra с ножкой 7мм, 14шт, TECH 250UL

Грибок TECH 250UL используется для профессионального ремонта проколов диаметром до 3 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Бл Шляпка грибка имеет увеличенную толщину и содержит универсальный корд, что позволяет использовать грибки 250UL в любых шинах легковых, грузовых авт..

1 470 р. RUB

Грибок Uni-Seal Ultra с ножкой 10мм, 8шт TECH 251UL

Грибок арт. 251UL используется для профессионального ремонта проколов диаметром до 6 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Шляпка грибка имеет увеличенную толщину и содержит универсальный корд, что позволяет использовать грибки 251UL в любых шинах легковых, грузовых автомобилей..

2 030 р. RUB

Грибок Uni-Seal Ultra Max с ножкой 13мм, 10шт TECH 291UL

Универсальный грибок арт. 291UL Uni-Seal Ultra Max используется для профессионального ремонта проколов диаметром до 9 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Шляпка грибка имеет увеличенную толщину и содержит универсальный корд, что позволяет использовать грибки 291UL в любых шин..

4 900 р. RUB

Грибок Uni-Seal Ultra Max с ножкой 15мм, 10шт TECH 292UL

Универсальный грибок арт. 292UL Uni-Seal Ultra Max используется для профессионального ремонта проколов диаметром до 12 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Шляпка грибка имеет увеличенную толщину и содержит универсальный корд, что позволяет использовать грибки 292UL в любых ши..

6 650 р. RUB

Ножка Uni-Seal 7мм, 20шт TECH 250-1

Ножка грибка артикул 250-1 используется для ремонта прямых и косых (угол больше 25 градусов) проколов диаметром до 3 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Для удобства установки в ножку вставлен металлический проволочный держатель. Одинаково хорошо ремонтирует протекторную, плечев..

1 750 р. RUB

Ножка Uni-Seal 10мм, 20шт, TECH 251-1

Ножка грибка артикул 251-1 используется для ремонта прямых и косых (угол больше 25 градусов) проколов диаметром до 6 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Ремонт осуществляется методом холодной (химической) вулканизации. Для удобства установки в ножку вставлен металлический провол..

2 240 р. RUB

Ножка Uni-Seal 13 мм, 20шт TECH 291-1

..

2 940 р. RUB

Ножка Uni-Seal 15 мм, 10шт, TECH 252-1

Ножка грибка артикул 252-1 используется для ремонта прямых и косых (угол больше 25 градусов) проколов диаметром до 13 мм в покрышках с радиальным или диагональным кордом. Ремонт осуществляется методом холодной (химической) вулканизации. Одинаково хорошо ремонтирует протекторную, плечевую и боков..

2 030 р. RUB

Источник: https://remafix.ru/gribki-i-nozhki-dlya-remonta-shin

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector