Обзор автомобиля porsche cayenne

Обзор нового Porsche Cayenne 2018: фото, видео, характеристики, цены – Кроссоверы 2019-2020

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

  • об экстерьере
  • об интерьере
  • о моторах и характеристиках
  • о ценах

Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:

И, очевидно, сравнение его задней части:

А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Обзор нового компактного кроссовера Volkswagen T-RocСтоит при этом отметить, что погрузочная высота багажника чуть увеличилась за счет иначе оформленного «задка» и потому чуть иной двери самого багажника. Если, конечно, это действительно важно для владельцев этого авто. В остальном нельзя сказать, что без изменений — но без изменений явных и качественно отличных от предшественника.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира.

Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов.

Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:

Обратите внимание

Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм.

Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч.

Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма».

Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9.

Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама.

Важно

Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.

Обзор скромного (и странного) кроссовера Jaguar E-PaceГабариты нового Porsche Cayenne таковы:

  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Обзор нового кроссовера BMW X3 2018Новый Cayenne в России «появится» уже в начале 2018-го: 15 января официально стартуют заказы на немецкий кроссовер, а в руки его можно будет получить лишь в конце весны — в мае того же 2018. Предварительно известна лишь базовая его цена: от 4,83 млн рублей. Для сравнения, в соседней Украине новинка появится уже в декабре 2017 года.

Видео с презентации кроссовера:

Галерея фото нового Porsche Cayenne

Источник: http://krossovery.info/porsche-cayenne-2018/

Обзор автомобиля Porsche Cayenne

Для многих автомобилистов машина Porsche Cayenne считается чем-то недостижимым, но есть и те, кто может позволить себе покупку этого элегантного кроссовера. Кроме того, сегодня первое поколение этого автомобиля в поддержанном виде можно приобрести за относительно небольшую сумму. Но зачастую покупка поддержанного автомобиля может привести к разочарованию.

Разочарование происходит по той причине, что автомобиль неожиданно выходит из строя или же в нем наблюдаются определенные дефекты. Чтобы перейти к ремонту транспортного средства нужно в первую очередь приобрести необходимые запасные детали. Для этой цели можете воспользоваться сайтом https://usp.in.ua/inner.

php?categoryID=196 , где имеется большой ассортимент таких изделий. Там вы сможете найти запасные части для моторов, ходовой, трансмиссии и так далее. Этот автомобиль был создан на базе известного кроссовера Volkswagen Touareg.

И, несмотря на то, что эти машины визуально не схожи между собой, у них практически одинаковая внутренняя начинка.

Моторная часть

Одним из недостатков моторов в этих автомобилях считаются задиры в цилиндрах. И соответственно в холодную погоду могут возникать определенные проблемы с запуском двигателя. Поэтому лучше выбирать комплектацию с системой предпускового подогрева, если вы планируете эксплуатировать машину в условиях холодного климата.

В то же время моторы, используемые в этих кроссоверах, отличаются своей ремонтопригодностью. И поэтому любой механик сможет быстро устранить в них разные неисправности. Чтобы устранить недостаток с задирами можете воспользоваться гильзовкой.

Конечно, эта процедура обойдется довольно дорого, но вы сможете навсегда забыть об этом дефекте.

Салон

Внутренняя часть автомобиля смотрится весьма привлекательно. Конечно, если говорить о старых поколениях, то по уровню комфорту и дизайна оно не дотягивает до нового. Но во всем остальном здесь все на уровне. В салоне предусмотрен панорамный люк, что смотрится весьма привлекательно.

Трансмиссия

Производитель предусмотрел несколько вариантов трансмиссии – обычная механическая коробка передач и автоматическая.

Вариация с механической коробкой передач в нашей стране встречается крайне редко, поскольку наши автолюбители предпочитают выбирать комплектацию с автоматом.

В автоматической коробке, конечно, имеются некоторые проблемы, но их можно без особого труда устранить. А если аккуратно использовать машину, то никаких трудностей и вовсе не должно возникнуть.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЧасто случаются такие ситуации, что одного желания купить автомобиль недостаточно, ведь не хватает денежных средств, сделать это.

Автотранспортные средства марки Toyota на данный момент можно считать самыми востребованными во многих регионах мира, в том числе и у нас в стране.

Устройство автоматической коробки передачАвтоматическая коробка перЕсли вы планируете приобрести поддержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, то вам необходимо предварительно знать, какими неисправносПри эксплуатации любой машины на трассах нашей страны, водители сталкиваться с множеством неприятностей, которые в конечном итоге приводят к поломкЗапасные части на силовые агрегаты автотранспортных средств является важнейшей статьей расходов, как для компаний, так и для частных лиц.Грузоперевозки – это процесс доставки всевозможных грузов, из точки A в точку B. Для этого используется различный транспорт, обычно грузовой.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/obzor-avtomobilya-porsche-cayenne

Новый Porsche Cayenne — жгучий и горячий внедорожник премиум-класса

На сегодняшний день выпускается немалое количество внедорожников премиум-класса. Их производители стараются сделать свои автомобили максимально комфортабельными и быстрыми. Одним из лучших представителей автомобилей этого класса является новое поколение Porsche Cayenne. В переводе с английского Cayenne обозначает «красный перец». Вашему вниманию мы представляем обзор Порше Кайен.

Автомобиль третьего поколения Кайен представили на суд общественности на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Он сразу же нашёл своих поклонников. Это не просто очередной внедорожник — это огромный элитный спортивный автомобиль, который автоматически повышает статус своего хозяина.

Porsche Cayenne S: вид спереди

Элегантный спортивный кузов и строгий дорогой салон

В нашей стране встречаются как официально импортированные автомобили марки Porsche, так и автомобили, которые выпустили специально для американского рынка. Стоит отметить, что все Porsche Cayenne отличаются высоким качеством внешней и внутренней отделки.

Все кузова автомобиля этой модели оцинкованы, и ржавчина на них может появиться только в случае некачественного ремонта после аварии. Аккуратным стоит быть при вынимании грузов из багажника, так как в результате неосторожных действий повредится или совсем оторвётся декоративная накладка из нержавеющего сплава, расположенная на заднем бампере.

Этот автомобиль нуждается не только в качественном ремонте в случае ДТП, но и качественной мойке. Из-за высокого давления во время мытья машины могут отклеиться декоративные расширители колёсных арок. Использование пены низкого качества станет причиной коррозии и обрывов тросов электростеклоподъемников.

Porsche Cayenne S: вид сбоку

Одним словом, Porsche Cayenne требует внимательного и аккуратного ухода.

Что же касается салона, здесь вас обрадует его комплектация. Базовый вариант уже подразумевает наличие парктроника, климат-контроля, полного электропакета и мультируля. Доплатив, вы также можете обзавестись мониторами DVD в задних подголовниках, панорамной крышей и телевизором впереди.

Замок зажигания традиционно размещён слева от руля. Дизайнеры отлично поработали над стилем автомобиля и, для того чтобы подчеркнуть его спортивный характер, оснастили педали алюминиевыми накладками. Кроме этого, спортивный нрав автомобиля подчёркивает трёхспицевый руль и серебристые вставки на центральной консоли и «торпедо».

В салоне будет удобно как водителю, так и пассажирам. Конструкторы предусмотрели все нюансы, поэтому расширили диапазон регулировки передних кресел. Владелец автомобиля обязательно оценит отличную обзорность, а также парктроник с камерой заднего вида.

Совет

Тест-драйв Порше Кайен продемонстрировал среднюю шумоизоляцию. Вообще, производители спорткаров утверждают, что подобный характер своего автомобиля необходимо слышать.

Читайте также:  Полезные советы по перевозке шкафа грузовым автомобилем

Porsche Cayenne: интерьер

Минусы внешних и внутренних деталей Кайен:

  • запотевание горизонтальной оптики передних габаритов и поворотников;
  • после мытья зимой примерзает выдвижная камера заднего вида (для устранения неполадки лучше всего в холода выключить её);
  • панорамная крыша при редком использовании может подклинивать, поэтому нуждается в частом обслуживании;
  • длинные женские ногти могут повредить краску на кнопках управления.

Подводя итоги, можно сказать, что Porsche Cayenne и снаружи и изнутри выглядит безупречно! Этот автомобиль не провоцирует своего владельца на стремительное вождение, не издаёт «голодного воя», он внушает уверенность и спокойствие.

Спортивная начинка

Почти все двигатели, которыми может быть оснащён Кайен, бензиновые. Стоит отметить, что из-за невысокого качества нашей солярки дизельный мотор может довольно скоро выйти из строя, поэтому эксперты рекомендуют покупать Порше именно с бензиновым двигателем, который, кстати, разработан собственноручно специалистами компании.

Все бензиновые моторы характеризуются восхитительной тягой, которая при вдавливании педали газа в пол позволяет достигнуть умопомрачительной скорости.

Porsche Cayenne: передняя панель

Если уж вы приобрели Porsche Cayenne, тогда стоит покупать для него и качественный бензин. Из-за топлива низкого качества у мотора могут возникнуть проблемы — есть вероятность прогорания клапанов и поршней. Ремонт двигателя обойдётся вам в очень кругленькую сумму, так что лучше не экономить и не заправляться хоть бы чем.

Порше Кайен — это полноприводный автомобиль с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом и понижающей передачей.

При пробуксовке колёс межосевой дифференциал блокирует автоматически и позволяет стартовать более динамично и резко. Регулируется также и пневмоподвеска.

Этот автомобиль способен преодолеть самые различные и сложные участки бездорожья. С ним вы можете быть абсолютно спокойными, он надёжен!

Автомобили этой модели, оснащённые автоматической коробкой передач, встречаются чаще. После пробега в 80 тыс. км переднее сальниковое уплотнение АКП может потерять герметичность. Если вы будете нещадно эксплуатировать своего железного друга и постоянно гонять, то из строя выйдет гидромодуль, о чём сообщат удары при переключениях передачи.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.6

Марка автомобиля: Porsche Cayenne
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 3598
Мощность, л. с./об. мин.: 300/6200
Максимальная скорость, км/ч: 230
Разгон до 100 км/ч, с: 7,8 (АКПП); 7,5 (МКПП)
Тип привода: полный
КПП: 6МКПП, 8АКПП
Тип топлива: бензин Аи-95, АИ-98
Расход на 100 км: город 13,2; трасса 8
Длина, мм: 4846
Ширина, мм: 1939
Высота, мм: 1705
Клиренс, мм: 270
Размер шин: 235/65R17
Снаряжённая масса, кг: 2235
Полная масса, кг: 2945
Объём топливного бака: 85

Технические характеристики Порше Кайен более чем впечатляющие. Вне зависимости от вида подвески (механическая или пневматическая) езда на нём идеальна. Достоин восхищения также ресурс подвесок. Стоит отметить, что пружинная подвеска намного жёстче пневматической, а активные стабилизаторы при малых скоростях стучат на ухабах и неровностях.

Porsche Cayenne Turbo: вид спереди

На каждой оси расположены дисковые вентилируемые тормозные колодки. Они очень эффективны, однако при желании вы всегда можете установить более мощные механизмы. Помните, колодки из высокотемпературных материалов пищат.

В качественной сборке этого автомобиля не стоит сомневаться, так как он выпускается на заводе в Штутгарте.

Итого

Что можно сказать? В качестве резюме перечислим все преимущества и недостатки Porsche Cayenne

Итак, плюсы:

  • престижный внедорожник со спортивным характером;
  • богатая и дорогая комплектация салона;
  • эргономичный салон;
  • широкий диапазон регулировок сидений;
  • мощные двигатели — выдающаяся динамика;
  • хорошая проходимость;
  • надёжная пневматическая подвеска;
  • великолепные ходовые качества за счёт жёсткой ходовой.

Porsche Cayenne Turbo: вид сзади

В чём же заключаются недостатки Порше Кайен:

  • запотевание передней оптики;
  • возможны проблемы с панорамной крышей;
  • примерзание камеры заднего вида;
  • возможны проблемы со стеклоподъёмниками и расширителями арок при плохой мойке;
  • некачественное топливо может «сжечь» двигатель;
  • постоянные высокие скорости выводят из строя гидромодуль автоматической коробки передач;
  • дизельные двигатели погибают из-за некачественной солярки;
  • дорогая в обслуживании подвеска;
  • слишком шумные активные стабилизаторы;
  • писк тормозных колодок.

Промо видео нового Porsche Cayenne:

Цена Порше Кайен полностью соответствует его комплектации, поведению на дороге, внешнему и внутреннему дизайну. Он статусный и яркий, эмоциональный и практически безупречен. Благодаря его экономности сложно отыскать конкурента в этом автомобильном классе.

Став владельцем этого автомобиля, вы начнёте ощущать себя по-новому!

Источник: http://365cars.ru/obzor/novyiy-porsche-cayenne.html

Обзор Porsche Cayenne (955) — DRIVE2

Подержанные Porsche Cayenne привозят в Россию в основном из Америки и Европы. Все машины собирают только в Германии, а кузова для них делают в Словакии, поэтому отличия между версиями для разных рынков минимальны.

В России официально продавались автомобили европейской комплектации. Экземпляры для Арабских Эмиратов имеют дополнительные уплотнители дверей.

«Американца» же выдают выштамповка под номер заокеанского размера на задней двери и желтые указатели поворота в переднем бампере (у «европейцев» они белые).

В салоне автомобилей из Нового Света зачастую вместо монитора на передней панели простенькая аудиосистема, спидометр оцифрован в милях, а климатическая установка показывает температуру в градусах по Фаренгейту.

Некоторые ушлые продавцы придают более дешевым экземплярам из США вид «европейцев». Рамка под передний номер съемная, и обновить ее не составляет труда. Заднюю же дверь на американских Cayenne ради маскировки меняют целиком.

Нижние рычаги передней подвески (от 11 000 руб. за ед.) единый узел с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Они выходят из строя с периодичностью 20 000 км. Тормозные диски (20 000 руб.) часто

Двигатели рассчитаны на топливо АИ-98. Даже одна заправка палёным бензином грозит огромными неприятностями. Cayenne из США адаптированы к АИ-95, но только не нашего качества. Во избежание перегрева двигателя диагностику системы охлаждения с проверкой работоспособности термостата нужно проводить на каждом ТО

На комплектации автомобилей такого ранга не пристало экономить.

Уже базовая версия Porsche Cayenne (МКП, V6, 3,2 л) оснащалась шестью подушками безопасности, ABS, противозаносной и антибуксовочной системами, дифференциалом повышенного трения, электропакетом (стекла, рулевая колонка и зеркала), фирменной аудиоустановкой, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и кондиционером. Хотя шестидиапазонный автомат в этой версии предлагался на заказ, вероятность встретить подержанный Cayenne с механикой ничтожно мала. Российские дилеры за все время продали всего два (!) экземпляра с МКП.
Восьмицилиндровые модификации уже в «базе» имели автомат и климат-контроль, а версии с турбонаддувом еще и пневмоподвеску, навигационную систему и ксеноновые фары. Более изысканно и оформление интерьера. Например, их передняя панель целиком обтянута кожей.

Cрок службы стоек заднего стабилизатора, поперечной устойчивости обычно не более 20 000 км, а замена обходится в 8 000 руб. на ед. Пневмоэлементы подвески меньше 100 000 км и стоят довольно дорого Передние 54 000 руб. Задние 46 000 руб.

Джиперский арсенал Cayenne внушителен: постоянный полный привод с понижающей передачей и электронно-управляемой блокировкой межосевого дифференциала РТМ (Porsche Traction Managment). В нормальных условиях крутящий момент передается на передние и задние колеса в соотношении 38:62, а в случае пробуксовки он автоматически перераспределяется вплоть до полного приложения на одну из осей.

Курсовую устойчивость Cayenne обеспечивает система Porsche Managment, которая в зависимости от условий движения подтормаживает одно или несколько колес одновременно.

Все турбоверсии Cayenne были оснащены пневмоподвеской, автоматически уменьшающей дорожный просвет с 217 до 187 мм на скорости 125 км/ч, а при достижении 210 — еще на 11 мм.

На бездорожье можно принудительно увеличить клиренс до 243, а на совсем плохой дороге — до 273 мм. Под изменение дорожного просвета подстраиваются и характеристики амортизаторов. За этим следит система Porsche Active Suspension Managment.

На Cayenne устанавливались V-образные шести- и восьмицилиндровые моторы объемом соответственно 3,2 (250 л. с.) и 4,5 л.

V8 существуют в двух вариантах: атмосферном и турбонаддувном мощностью 340 и 450 л. с. Модификации с такими моторами называются соответственно Porsche Cayenne S и Cayenne Turbo. В 2006 году появился вариант Turbo S, агрегат которого форсировали до 521 л. с.

Все двигатели V8 отличаются повышенным угаром масла — он достигает 1,5 л на 1000 км пробега! К тому же и V6, и V8 склонны к перегреву. Для соблюдения нормального теплового режима необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя. Обычно главный виновник перегрева — неисправная помпа (12 450 руб.) или износившийся пластиковый шкив (8500 руб.) ее привода.

Свечи зажигания (от 720 руб. за штуку) и катушки зажигания (от 3500 руб.) тоже в группе риска.

Немало неприятностей может доставить АКП — ремонт обойдется примерно в 100 000 руб. Правда, чаще узел просто меняют. Его цена на фоне стоимости самого автомобиля относительно невелика — 215 000 руб.

Поддержание Cayenne в исправном состоянии обходится весьма дорого, зато такая машина подчеркивает статус и материальное благополучие хозяина.

Если при покупке подержанного экземпляра не пожалеть времени и 3500 руб. на полную диагностику в фирменном сервисе, многих затрат в период обладания Cayenne можно избежать.

Плюсы:
—великолепные ходовые качества в любых условиях
—престижность модели, богатство отделки и комплектации

Минусы:
—высокая цена покупки и содержания
—большой расход топлива, склонность моторов к перегреву

Источник: https://www.drive2.ru/b/521048/

Тест-драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2018-2019

Если вы думаете, что при создании нового автомобиля производитель основывается на мнении досужих журналистов, то глубоко ошибаетесь.

Впечатления, предложения и критика мастеров пера, естественно, берется во внимание, но не более того. Журналистам и экспертам на большинстве тестируемых автомобилей не ездить.

Ездить на них – обычным людям, которые меняют автомобиль не еженедельно, а всего лишь раз в 5-6 лет. От их мнения производитель как раз-то и отталкивается.

Судя по всему, всех нынешних обладателей кроссовера Porsche Cayenne дизайн автомобиля устраивает полностью. Иначе объяснить то, что новый Cayenne со ста метров не отличить от старого, попросту невозможно. Разве что сзади отличия заметны невооруженным взглядом.

Спасибо перемычке между задними фонарями, которая постепенно становится общим элементом всех моделей немецкой компании. Хотя идея, давайте признаем, не нова: гляньте на новые Audi A8 и A7.

Чего уж там – сросшиеся задние фонари уже давно появились на Kia Sportage и не так давно на вседорожном хэтчбеке X-Line.

Обратите внимание

Мысли о корейцах исчезают, как только попадаешь в салон. Высокий и широкий центральный тоннель, доминировавший и в Cayenne предыдущего поколения, остался на месте. Но в остальном архитектура салона изменилась практически полностью. Главное действующее лицо на передней панели – огромный дисплей медиасистемы.

Он настолько велик, что по бокам от него места для дефлекторов системы вентиляции уже не нашлось. Им пришлось переехать вниз. Лакированные панели с сенсорными кнопками нам уже не в диковинку: видели и пользовались в Panamera. С тех пор ничего не изменилось.

Сенсоры по-прежнему отвечают на прикосновение звуком и физической отдачей, а глянец по-прежнему мгновенно заляпывается пальцами.

Учитывая динамические возможности нового Cayenne, кажется, что с новомодным сенсорным управлением немцы даже немного переборщили. На автобанных скоростях успеваешь вслепую проехать метров 100 и лишь после этого наконец-то попадаешь в виртуальную кнопку.

На тряских грунтовых дорожках – и того хуже. Нет, как ни крути, а идеальный компромисс между физическими кнопками и сенсорными клавишами инженеры Porsche пока не нашли. А вот где никаким компромиссам места нет и быть не может, так это в качестве материалов, используемых для отделки салона.

Придраться решительно не к чему.

Читайте также:  Шины для экстремального бездорожья

Не придраться и к эргономике в традиционном ее понимании. Сидеть за рулем удобно, зона очистки лобового стекла огромна, нефиксируемый селектор «автомата» работает как надо. Даже спортивные кресла версии Turbo, несмотря на свой спортивный вид, оказались очень удобными и ненавязчивыми в дальней дороге.

Хороша и традиционная комбинация приборов. Самую нужную информацию о скорости и оборотах двигателя выхватываешь на раз. Немного удивило только то, что мест для хранения мелочей в новом Cayenne оказалось не очень много.

Видимо, владельцы немецкого кроссовера предпочитают все свое носить с собой и не делать из автомобиля подобие кладовки.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Поворачиваем расположенную слева от руля «монетку», и под капотом оживает 340-сильный наддувный бензиновый двигатель объемом 3 литра. Для нынешнего Cayenne – это минимум.

Прибавка в сравнении с самым слабым бензиновым мотором, что устанавливался на кроссовер предыдущего поколения, впечатляет – плюс 40 лошадиных сил и минус 2 секунды в разгоне до сотни.

Теперь вторая сотня километров в час на спидометре появляется уже через 6,2 секунды после старта.

Важно

Версия Cayenne S со своим 440-сильным мотором еще быстрее. Но и ее 5,2 секунды до сотни меркнут по сравнению с разгоном Cayenne Turbo. А ведь когда-то о четырех секундах не могли мечтать иные суперкары.

Самый мощный 550-сильный кроссовер нам выдали только на второй день. Поездить на нем удалось совсем немного. Но если оставить в стороне собственные интересы, то и большого смысла в поездке на таком Cayenne нет. В последние годы у нас наибольший спрос приходился на дизельные версии, и со сменой поколений вектор покупательского интереса направление поменяет едва ли.

Дизельный кроссовер придется подождать около года, а пока все внимание на автомобили с бензиновым «сердцем». Базовый Porsche Cayenne едет так здорово, что большего, пожалуй, уже и не хочется.

От упора до упора руль делает всего 2,3 оборота, так что в ходовых связках поворотов из рук его не выпускаешь вовсе. И это очень кстати – предел по сцепным свойствам очень высок.

Скорее, не выдержит водитель, чем автомобиль сместится хоть на сантиметр от заданного направления.

Жаль, но без недостатков не обошлось. Несмотря на опционную для базового Cayenne пневматическую подвеску, на асфальтовых волнах кроссовер раскачивался сильнее желаемого. В следующий раз надо будет обязательно проехать на версии с обычной подвеской.

Не исключаю, что дорожные изъяны она будет проезжать лучше. Не слишком впечатлил и звук двигателя. Такой стремительный разгон обязательно должен сопровождаться куда более сочной песней. У Cayenne S проблем со звуковым сопровождением уже нет.

Голос мотора бодрит еще как.

Не даст расслабиться и подвеска. В отличие от обычного Cayenne на «эске» трехкамерные пневмобаллоны идут уже в базе. Но настройки, как утверждают инженеры Porsche, другие. И это чувствуется. Porsche Cayenne S едет жестче.

Совет

На изобилующих швами и заплатками асфальтовых дорогах дело до дискомфорта не доходит, а вот на грунтовку выезжать уже не хочется. Рулевое управление на Cayenne S, похоже, настроено так же, как и на базовой версии кроссовера.

В гражданских режимах руль туговат, а на извилистых загородных дорожках безупречно информативен.

Хотя нет… Оказывается, информативности может быть еще больше. Мы поняли это, как только оказались за рулем самой мощной версии Turbo. Электроусилитель «Plus» сделал «баранку» и легче, и прозрачнее. Porsche Cayenne Turbo вообще немножко другой. Он словно специально создавался так, чтобы стоять особняком.

Огромный кроссовер, но с 550 беснующимися под капотом «лошадками» он воспринимается самым настоящим суперкаром. Отклонение руля на миллиметр – автомобиль тут же меняет направление. Нажатие педали газа на миллиметр – плюс 20 км/ч на спидометре.

Даже не верится, что за плечами водителя и переднего пассажира здесь просторный второй ряд сидений, где без стеснения могут разместиться трое пассажиров.

Да-да, новый Cayenne стал просторнее предшественника. Потенциальные покупатели, видимо, просили в том числе и об этом. Увеличился в размерах и багажник.

Люди из Porsche с гордостью говорили об объеме в 770 литров, забывая, правда, уточнить, что в расчет было взято и весьма внушительное подполье.

На тех Cayenne, что будут продаваться на нашем рынке, там будет находиться запаска. Объем багажника, естественно, станет меньше.

Про внедорожные возможности Cayenne долго говорить не будем. Они есть, и, учитывая среду обитания немецкого кроссовера, их даже можно назвать избыточными. Даже без «понижайки», от которой при смене поколений отказались, Cayenne на пересеченной местности не тушуется.

Обратите внимание

Главное – принудительно приподнять автомобиль до максимально возможных 24,5 сантиметров и не мешать электронным помощникам делать свое дело. Со стандартной «диагоналкой», например, она справляется играючи. Так же играючи новый Porsche Cayenne может прохватить десяток кругов по гоночному треку.

На идеально ровном асфальте, где есть возможность раскрыть весь свой недюжинный потенциал, он в своей стихии.

Но что-то мне подсказывает, что на гоночный трек реальные обладатели Cayenne не поедут. Немецкий кроссовер будет обитать в каменных джунглях, где его динамические возможности проявятся едва ли. Остается открытым и вопрос относительно комфорта.

Подогревы, вентиляция сидений, четырехзонный климат-контроль – все это очень хорошо, но как ни крути, а подвеска у Cayenne жесткая. Нам – журналистам и прочим экспертам – это в кайф.

А вот порадуются ли таким настройкам те, кто заплатит за отнюдь не дешевый автомобиль свои деньги? Или потенциальные покупатели сами попросили сделать новый Porsche Cayenne пожестче?

Цена на новый Porsche Cayenne:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Diesel 3.0d AT (дизель) 3 798 000 3.0/245 8 ст. АКП полный
S 3.6 AT (бензин) 4 850 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/porsche-cayenne-test-drayv.html

Плюсы и минусы Porsche Cayenne – Колеса.ру

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

На сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет.

Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен.

Важно

Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Ненависть #5: относительно «живую» машину придётся поискать

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже.

Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины.

Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Любовь #5: неприхотливость и надёжность

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Ненависть #4: шестицилиндровые моторы «не валят»

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Любовь #4: моторы V8 «валят» как надо

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с.

, а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с.

и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды… Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Ненависть #3: задиры на поршнях у моторов V8

Совет

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг.

Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого.

Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров.

Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Любовь #3: высокий комфорт

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция.

Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

Читайте также:  Opel insignia

1 / 2

На фото: Porsche Cayenne Turbo (955) '2002–07

2 / 2

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07

Ненависть #2: на больших пробегах нужны серьёзные вложения

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат.

Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Любовь #2: крутой и почти не устаревающий дизайн

Обратите внимание

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Ненависть #1: высокий налог и расходы на топливо

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями.

Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко.

А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов.

Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Любовь #1: сочетание драйверских и внедорожных качеств

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно.

Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

1 / 2

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07

2 / 2

На фото: Porsche Cayenne (957) '2007–10

***

Поклонники марки Porsche старой закалки до сих пор косо поглядывают в сторону Cayenne, называя его «неправильным Порше» и ещё десятком обидных прозвищ. Сдаётся нам, Кайену на это наплевать.

Он в любом случае легенда, модель, некогда вытащившая всю марку из глубочайшего кризиса. Памятник сам себе, который остаётся верен когда-то провозглашённым идеалам.

И, как любой Порше, он не стареет, а становится классикой.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-porsche-cayenne

Порше Кайен: фото,цена,видео,обзор,описание,комплектация

Новая модель Порше Кайена 2016-2017 модельного года уже несколько раз появлялся в фотоотчетах автомобильных шпионов. В отличие от предшественника новинка во внешнем дизайне практически не имеет существенных различий, только обладает большими габаритами. Автомобиль в новом облике был презентован на автосалоне в Нью-Йорке.

Внешний дизайн и отделка салона нового Porsche Cayenne 2016

Обновленный внедорожник обладает укрупненными габаритами, измененной формой оптики, в целом авто стал выглядеть более спортивно и динамично. Обтекаемые формы, особенный дизайн тонких граней придают автомобилю дикий и хищный облик. Соответствуют ли технические характеристики такому облику?

Экстерьер и интерьер доступной версии

Что можно сказать относительно внешнего вида, то экстерьер младшего братишки Cayenne, хоть и напоминает последний, но получил немало индивидуальных элементов. 2016 Porsche Macan выделяется агрессивной лицевой частью, покатой крышей (которая получила сильно заваленную заднюю стойку), узенькой формой задних фонарей и уменьшенными задними боковыми окнами.

Кроме того, базовая комплектация Макан отличается черно-матовыми планочками на боковых окошках, проглядывающими сквозь стильные колесные автодиски на 18-дюймов черными суппортами тормозной системы, да вдобавок парочкой одинарных концевиков выхлопной системы, сделанных из нержавейки. Компания ориентирует базовую комплектацию в основном на модели «S».

В салоне можно будет увидеть развлекательно-информационную систему PCM в новом поколении, водительской кресло с множеством электрорегулировок, оригинальными накладками на порожках, вставками из алькантары на дверных картах, креслах и рулевое колесо «завернутое» в алькантару (можно заказать обогрев опционально).

Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики

Cayenne Diesel Cayenne S Cayenne S Diesel Cayenne S E-Hybrid Cayenne Turbo Cayenne Turbo S
Минимальная цена, рублей 4 102 000 5 238 000 5 361 000 5 361 000 8 400 000 10 567 000
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный полный полный
Минимальный клиренс 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм
Длина 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм
Ширина 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм
Высота 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм
Колесная база 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм
Объем багажника 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л
Снаряженная масса 2110 кг 2085 кг 2215 кг 2350 кг 2185 кг 2235 кг
Расположение и число цилиндров V6 turbo diesel V6 turbo V6 turbo diesel V6 supercharger V8 turbo V8 turbo
Рабочий объем 3,0 л 3,6 л 4,1 л 3,0 л 4,8 л 4,8 л
Мощность 245 л.с. 420 л.с. 385 л.с. 333 л.с. 520 л.с. 570 л.с.
Обороты в минуту 4000 6000 3750 5500-6500 6000 6000
Крутящий момент 580 Нм 550 Нм 850 Нм 440 Нм 750 Нм 800 Нм
Обороты в минуту 1750-2500 1350-4500 2000-2750 3000-5250 2250-4000 2500-4000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 8 8 8 8
Максимальная скорость 221 км/ч 259 км/ч 252 км/ч 243 км/ч 279 км/ч 284 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.3 секунды 5.5 секунды 5.4 секунды 5.9 секунды 4.5 секунды 4.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.6 / 6.0 / 6.6 12.4 / 7.8 / 9.5 10.0 / 7.0 / 8.0 4,3 15.5 / 8.7 /

11.2

15.9 / 8.9 / 11.5

Изменения переднего вида

Рестайлинг у немцев нельзя назвать сильным. Но кроссовер сможет дать жару Хонде СРВ 2016 года. Такое ощущение, что немецкие дизайнеры решили оставить внешность кроссовера такой же, а изменению подвергнуть лишь техническую часть. Передок остался с теми же фирменными фарами освещения, установленными впритирку с новой крышкой капота.

Капот сделали в ширину побольше и убрали плавные углы. По длине передняя часть Кайена не увеличилась. Нет наворотов и на радиаторной решётке. Её не стали заменять ввиду оптимального размера для данного кроссовера.

Несколько иначе стали выглядеть дополнительные световые огни, расположенные ниже главного освещения. Изменилась немного их форма, а расположение по-прежнему – по бокам воздухозаборника. На этом обновления передка заканчиваются. Боковая часть Порше Кайена 2016 2017 года ничего нового не несёт. Даже над формой и дизайном боковых зеркал разработчики не работали.

Важно

Видимо сильные изменения будут в третьем поколении и никак раньше. Сзади автомобиль смотрится стильно и внушительно. Над задним стеклом по-прежнему остался всё тот же фирменный козырёк с подсветкой. Задняя дверь осталась тех же размеров, а ручка для открывания находится на удобном для загрузки внутрь уровне.

Зато задние фары приобрели более узкую форму. Очертания остались прежними и всё так же напоминают лепесток. Также в обновлённом кроссовере избавились от дублей выхлопной трубы. Теперь это два прямоугольника, расположенные по бокам.

Цены и комплектации

В Америке стоимость обновлённой модели стартует с 98 тысяч долларов. Именно столько нужно будет отдать за комплектацию Normal. Как всегда покупателям предложат турбо версии. Но по опыту могу сказать, что мощь турбо версии не оправдана. Вполне достаточно дизельного двигателя.

Прошлая Turbo версия стоила 6 миллионов 796 тысяч рублей в России. У Порше Кайен 2016 2017-го цена Turbo пакета пока не сообщается. Из скрытых источников удалось узнать, что в Америке она будет уходить за 195 700 долларов. Цена в России пока не сообщается.

Панель управления и приборы

Здесь вы не встретите наворотов в виде электронных дисплеев в области приборного щитка. К этому Порше пока не стремится. Как мы видим по фото Порше Кайен 2016 2017 года все датчики помещены в колодцы с приятным для глаз цветным обрамлением. Консоль управления – это классический шедевр.

Во-первых, кнопки расположены на оптимальном друг от друга расстоянии, а во-вторых, они крупные. Это позволяет нажимать на нужную кнопку, не боясь затронуть соседнюю опцию. Во главе передней панели стоит сенсорный экран, руководящий всей мультимедийной начинкой автомобиля.

На фотографиях салона видно сколько кнопок расположено ниже экрана и сколько их окружает скоростной рычаг. Водитель устанет их нажимать.

Рынок переполнен предложениями

Конкурентов у Порше Кайен 2016 года большое количество. На «пятки» роскошному красавцу наступают Ауди Ку7 и БМВ Икс5. Первый соперник имеет современную, презентабельную внешность, просторный салон и богатое оснащение. Главной особенностью Ауди является его кузов, который выполнен из высокопрочных листов алюминия.

За счет этого создателям удалось снизить массу автомобиля и улучшить его аэродинамические способности.

Особенностью и достоинством второго конкурента БМВ Икс5 является безупречное качество сборки и отделочных материалов. Также машина отличается высокой надежностью и безопасностью.

Из современных опций «немец» имеет: систему курсовой устойчивости; АБС; парковочного помощника; камеру заднего вида; климат-контроль; иммобилайзер.

Достоинства и недостатки

Здесь я опирался на отзывы владельцев Порше Кайен 2016 года, которые уже успели на собственном опыте оценить все плюсы и минусы этого автомобиля. Начну с приятного.

Несомненными достоинствами автомобиля являются: Комфортабельный, удобный салон. Отличное качество материалов. Прекрасная звукоизоляция. Замечательное качество сборки. Хорошие динамичные, ходовые качества.

Отличная устойчивость, надежная подвеска.

Совет

К отрицательным моментам относится: Скучный дизайн, который совершенно не производит впечатления автомобиля элитного класса. Слабое лакокрасочное покрытие. Очень высокая, необоснованная цена. Высокие цены на запчасти и обслуживание.

Расход топлива намного больше и не совпадает с указанным производителем. Если описать автомобиль одним мнением, то будет звучать примерно так – много наворотов, которые смогут оценить лишь некоторые люди. Таково мнение большинства автолюбителей.

Родстер Porsche 718 Boxster 2017 описание обзор технические характеристики фото видео

Купе Porsche 718 Cayman 2017 описание обзор модификации технические характеристики фото видео

Порше 911 Каррера цена технические характеристики

Porsche фото и названия

Источник: http://seite1.ru/porshe/porshe-kajen-2016-2017-goda-foto-cena-video-obzor-opisanie-komplektaciya/.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector