Opel insignia

Opel Insignia

Opel Insignia – передне- или полноприводный автомобиль «высшего среднего класса» (он же сегмент «E» по европейским предписаниям) с «глобальными интересами», который доступен в двух кузовных «ипостасях»: лифтбек и универсал… Флагманская модель немецкой марки воплощает в себе спортивную элегантность с практичностью пятидверного кузова и передовыми решениями…

Свою «карьеру» этот автомобиль (уже в качестве «переростка D-класса») начал в 2008 году – он тогда стал заменой «Вектре» (первое воплощение которой появилось еще в 1988-м)… И надо сказать, «немец» быстро пришелся по вкусу» публике, особенно европейской – в странах Старого Света он по продажам стабильно входил в «ТОП-3» в рамках своего сегмента… Лишь немного не дотянув до десятилетнего юбилея, машина пережила смену поколений и стала полноправным представителем «бизнес-сообщества».

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Пятидверка 2-й генерации справила «онлайн-дебют» в начале декабря 2016 года. Она впечатляет грациозной внешностью и благородным интерьером, оснащается турбированными моторами, а так же «щеголяет» широчайшим перечнем базового и опционального оборудования.

Отзывы ПодробнееВседорожник Opel Insignia Country Tourer

Кросс-универсал 2-го воплощения впервые был показан общественности в апреле 2017 года (в ходе онлайн-презентации). На фоне «стандартного сарая», этот авто выделяется лишь «вседорожным антуражем» и увеличенным клиренсом (а в остальном вторит ему).

Отзывы ПодробнееУниверсал Opel Insignia Sports Tourer

«Сарай» 2-ой генерации официально рассекретили в Сети в первой декаде февраля 2017 года. От одноименного лифтбека он отличается лишь оформлением задней части кузова, по остальным же параметрам повторяет его – классный дизайн, высокая практичность и мощные моторы.

Отзывы ПодробнееСедан Opel Insignia и хэтчбек

Претендующие на уровень «бизнес-класса» (по размеру, а вот по оснащению не дотягивают) в модельной линейке бренда. Впервые эта «отличная» парочка была представлена в 2008-ом, а в 2013-м они подверглись рестайлингу – в результате став выглядеть ещё роскошней.

Отзывы Подробнее«Первый» Opel Insignia Sports Tourer

Модификация «Sports Tourer» – это не просто очень вместительный и просторный представитель среднего класса (европейский сегмент «D»). Эта машина, к тому же, обладает многими элементами комфорта и оснащения присущими представителям более высокого класса.

Отзывы ПодробнееКросс-универсал Opel Insignia Country Tourer

Вариант исполнения «Country Tourer» – это «внедорожная модификация универсала Sports Tourer». В этой модели удачно сочетаются «проходимость полноприводного кроссовера» и впечатляющая вместимость большого универсала + комфорт и оснащение (присущие и другим представителям этой линейки).

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены обзоры всех поколений и модификаций Опель Инсигния с подробным рассмотрением всех потребительских качеств и фотографиями.

Указаны все основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и пр).

Обратите внимание

Комплектации и цены на новые Опель Инсигнии (для модификаций официально доступных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/insignia

Главная

Opel Insignia 2017

Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.

Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.

Модельный ряд Opel Insignia 2017

На данном этапе автомобиль предлагается покупателю в трёх вариантах исполнения, каждый из которых получил дополнительную приставку в названии.

  • Insignia Grand Sport. Так обозначается версия с кузовом лифтбек. Сохраняя стилистическую строгость седанов, машины такой компоновки приобретают практичность хэтчбеков.
  • Insignia Sport Tourer. Проще говоря, универсал. Тут уж практичности хоть отбавляй. Но слово Sport явно намекает на то, что и в такой комплектации автомобиль сохраняет хорошие динамические качества.
  • Insignia Country Tourer. Термином Country принято обозначать сельскую местность. Именно для неё разработана модификация Insignia в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками, предназначенными для защиты кузова при передвижении по просёлочным дорогам. Правда, этот вариант исполнения пока только в планах и не представлен даже на официальном сайте компании.

Opel Insignia Sport Tourer 2017Opel Insignia Country Tourer 2017

Напомним что, прежняя модель Insignia выпускалась в четырех вариантах исполнения: седан, хэтчбек, Sport Tourer (универсал) и Country Tourer (универсал с увеличенным клиренсом и модификациями под внедорожный автомобиль).

Экстерьер Opel Insignia 2017

Оценивая облик Opel Insignia 2017, фото которого в достаточном количестве имеются в сети, следует отметить, что дизайнерам удалось удачно соединить черты, характерные для первого поколения популярной модели, и элементы представленного на автосалоне во Франкфурте яркого концепта Monza. В основу продуманной внешней стилистики легли следующие дизайнерские и конструктивные решения:

  • Плавные, и вместе с тем стремительные линии кузова словно подчёркивают заложенные в конструкцию машины хорошие динамические качества. Это не просто стилистическое решение, призванное радовать взоры автолюбителей. Разработчики основательно потрудились над аэродинамикой, добившись снижения коэффициента лобового сопротивления до показателя 0,26 Cx.
  • В новых моделях Opel явно прослеживается стремление немецких конструкторов оснастить свои творения по последнему слову техники. Не стала исключением и Insignia. По бокам решётки радиатора, где ставший уже привычным хромированный брус разделён фирменной эмблемой, разместились светодиодные матричные фары, изготовленные по технологии IntelliLux. Их яркий свет способен пробить во мраке ночи тоннель на расстояние до 400 метров.
  • Бампера не нависают громоздкими конструкциями, символизирующими высокий уровень безопасности машины, а элегантно сочетаются с общими формами кузова. При этом разработчики уверены, что результаты краш-тестов будут столь же впечатляющими, как и у модели предыдущего поколения.
  • Автомобиль выглядит мускулистым, но отнюдь не массивным. Это касается, в том числе, и кузовов Tourer. Изящная форма задних фонарей, далеко заходящих на боковину крыла, позволяет увидеть подаваемые сигналы даже с неблагоприятных ракурсов.

Что и говорить, дизайн впечатляет. В его органичных линиях нет и намёка на ненужную помпезность или натужную надуманность форм, характерных для продукции некоторых производителей. Такой машиной действительно хочется обладать.

Интерьер Insignia 2017

Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:

  • Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
  • Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
  • Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
  • Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.

Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.

Масса и габариты Opel Insignia 2017

Объем багажного отделения автомобиля в кузове универсал

По сравнению с первым поколением Опель Инсигния, новая модель существенно сбросила вес.

Снаряженная масса сократилась на 175 кг и составляет 1372 кг для комплектации с передним приводом и моторов 1,5 литра. Треть сэкономленных килограммов приходится на кузов.

И это несмотря на то, что габариты машины даже немного увеличились. Размеры Opel Insignia 207 в кузове лифтбек выглядят следующим образом:

  • Длина: 4897 мм.
  • Ширина: 1863 мм.
  • Высота: 1455 мм.
  • Передняя колея: 1607 мм.
  • Задняя колея: 1610 мм.
  • Расстояние между осями колёс: 2829 мм.

Любителей перевозить большие количества грузов, безусловно, порадует объём багажного отделения Opel Insignia Sport Tourer. Он составляет 523 литра. Благодаря удачной системе трансформации задних сидений это пространство можно существенно расширить. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в 490 литров, багажником. Хороший вариант для любителей дальних путешествий.

Размер колёсных арок предусматривает установку шин размером до 245/45R18, способных надёжно удерживать автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния 2017. Не столь экстремальные комплектации предполагают использование покрышек 225/55 R17.

Шасси Opel Insignia 2017

Фото шасси Opel Insignia 2017

Подвеска технически совершенна. В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью. Спереди – привычный Мак-Ферсон, сзади – независимая многорычажная система.

Но теперь владельцам Opel Insignia 2017 доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге. Предусмотрено три режима.

  1. Sport. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Такие настройки придутся по душе любителям активной езды.
  2. Standard. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.
  3. Tourer. Такие настройки оценят любители комфорта и дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой.

Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина.

Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния 2017 оснащенных полным приводом.

Но и на переднеприводных версиях это очень полезная функция, дающая водителю возможность не только реализовать свои навыки и возможности, но и провести работу над ошибками.

Трансмиссия Opel Insignia 2017

Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
  • Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.

И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.

Силовые агрегаты Opel Insignia 2017

Под капотом Opel Insignia 2017 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.

  • Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2017 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
  • Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
  • Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
  • Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2017 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
  • Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 литров на сто километров пути.Opel Insignia, 2.0 CDTI
Читайте также:  Как использовать гидравлический подъемник?

Автолюбители, которым уже доводилось эксплуатировать машины марки Опель, знают, насколько качественны и технически совершенны производимые на заводах немецкой компании моторы. Вне зависимости от предпочтений, это будет достойный выбор.

Цена и комплектации Opel Insignia 2017

Автомобили марки Opel не доступны для России, поэтому об их стоимости, в случае возвращения на рынок РФ, говорить сложно. Ниже мы привели цена на автомобили Opel Insignia 2017 года  в Германии, соответственно приведены и комплектации, в которых продается данный автомобиль на своей родине.

Цены и комплектации Insignia Grand Sport

Комплектация Цена в € Оснащение
SELECTION  от 25.940 Стандартный набор оборудования включает в себя:

  • стальные диски 6,5×16;
  • Радио R 4,0 IntelliLink;
  • кондиционер;
  • предняя камера (Generation 3) вкл. Предупреждение переднего столкновения, расстояние дисплей и отслеживать и Lane Keeping Assist.
EDITION  от 27.535 Дополнительно к оборудованию комплектации SELECTION:

  • Дизайнерские диски 7×17;
  • Радио R 4,0 IntelliLink;
  • противотуманные фонари;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.
BUSINESS EDITION от 25.590 Дополнительно к оборудованию комплектации SELECTION:

  • Navi 900 IntelliLink (Generation 2);
  • Park Pilot, парковочные датчики спереди и сзади;
  • эргономичное уплотнение сиденья с EGR (действие здоровой спина) для водителя, 8 положений регулировки;
  • беспроводная зарядка.
DYNAMIC от 29.995 Дополнительно к оборудованию комплектации SELECTION:

  • литые диски (5 спиц) 8.5×18;
  • Navi 900 IntelliLink (Generation 2);
  • премиум эргономичные сиденья с печатью AGR для водителя;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.
INNOVATION от 31.530 Дополнительно к оборудованию комплектации DYNAMIC:

  • Литые диски (5-близнецы) 7×17;
  • IntelliLux LED ® матрица света;
  • двухзонный автоматический климат-контроль, вкл. подогрев ног для  заднинего пасажирского ряда;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant
BUSINESS INNOVATION 30.790 Дополнительно к оборудованию комплектации INNOVATION:

  • Литые диски (5 спиц) 8.5Jx18;
  • Navi 900 IntelliLink (Generation 2);
  • Премиум эргономичные сиденья с печатью AGR, водитель;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.

Технические характеристики Opel Insignia 2017

Линейка автомобилей оснащается различными агрегатами в зависимости от комплектации, рассмотрим основные технические характеристики различным агрегатов и моделей.

Характеристики  Opel Insignia Grand Sport

Остаётся надеяться

На каком бы варианте исполнения ни остановился клиент, он может рассчитывать, что купив новую модель, он станет обладателем качественной и конструктивно совершенной техники.

Но проблема в том, что после ухода немецкой компании с российского рынка наши автолюбители могут оценить эти достоинства лишь удалённо. Характеристики Opel Insignia 2017, видео и фото, выложенные в сети, не дают полного представления обо всех возможностях машины.

Остаётся надеяться, что после перехода знаменитой компании под контроль французского концерна PSA, автомобили с молнией на капоте снова будут продаваться в России, и вот тогда мы не только сможем познакомиться со всеми новинками поближе, но и приобрести Опель Инсигния 2017 в личное пользование. А пока, всё как в произведении великого баснописца Ивана Андреевича Крылова: «Видит око, да зуб неймёт». Но надежда остаётся…

Фото

Видео

Источник: https://opelinsignia.ru/

Opel Insignia

Opel Insignia (Опель Инсигния) – легковой автомобиль D-класса (средний класс) производства компании Adam Opel AG. Дебютный показ серийной модели Опель Insignia состоялся 22 июня 2008 года в рамках Международного лондонского автошоу.

В ноябре этого же года автомобиль Opel Инсигния поступил в широкую продажу. Стоимость Opel Insignia в салонах европейских дилеров стартует с отметки 22 690 евро. В России Опель Инсигния продается с 2009 года.

В общей сложности в мире было продано 844 327 автомобилей этой марки (данные 2012 года).

Opel Insignia – обзор модели, ее технические особенности и цены

Автомобиль Опель Инсигния построен на глобальной платформе Epsilon II, созданной инженерами General Motors. На этой же платформе базируются Buick Regal, Daewoo Alpheon и Chevrolet Malibu. Изначально Opel Insignia предлагался в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан-нотчбэк (notchback).

В 2009 году линейка авто Инсигния пополнилась моделью Opel Insignia Sports Tourer (универсал) и спортивными модификациями Opel Insignia OPC, созданными на основе хэтчбека и универсала.

Двумя годами позже, в апреле 2011 году широкой публике представили Opel Insignia OPC Notchback, который может развивать скорость до 270 км/час.

В «заряженной» ОРС-версии Opel Insignia цена автомобиля варьируется от 1 701 000 рублей до 1 852 000 рублей.

Важно

С выходом в свет авто Опель Инсигния началась новая эра корпоративного дизайна Opel. По сути создатели Инсигнии выработали и воплотили в жизнь уникальный алгоритм дизайнерских решений, который впоследствии стал визитной карточкой Opel – стиля, воплотившись во всех новых поколениях автомобилей из Рюссельсхайма.

Экстерьер автомобиля сочетает в себе утонченную скульптурность форм, бескомпромиссную четкость деталей и спортивную ультимативность. Филигранный дизайн фронтальной части кузова акцентирует аристократическую элегантность Opel Insignia и, в то же время, подчеркивает ее яркую динамическую эмоциональность.

А особенные очертания головной оптики добавляют внешности автомобиля настроение полета. Не зря источником вдохновения для дизайна передних фар послужила летящая над волнами чайка.

Это же впечатление формируют «лезвийные» боковые проштамповки и форма крыши, которая очень естественно перетекает в область багажника.

Эстетическое совершенство габитуса Opel Insignia дополняется его практической уникальностью. Автомобиль демонстрирует прекрасный коэффициент динамического сопротивления Сх, равный 0,27.

Элегантность, безопасность и спортивность стали также основным лейтмотивом интерьера Opel Insignia. Салон автомобиля просторный и эргономичный. К выбору владельцев предлагается широкий спектр вариантов обивки: от классической кожаной, до современной, основанной на применении наноматериалов Top Tec.

Передние кресла производства Recaro обеспечивают комфорт даже при очень длительных поездках. Не менее удобен и задний диван, который, при необходимости, легко можно трансформировать (60/40) и увеличить объем багажного отделения.

Ортопедические свойства сидений одобрены врачебной ассоциацией Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR).

Системы активной и пассивной безопасности Opel Insignia признаны одними из самых надежных среди всех авто D-класса. Кузов автомобиля имеет жесткий каркас из высокопрочной стали. В его конструкции применены элементы с заданной геометрией деформации и части с направленной траекторией распространения силовых нагрузок как при фронтальном, так и при боковом ударах.

Совет

Действие подушек безопасности оптимизировано за счет правильного расположения и 2-этапной системы наполнения газом.

Кроме этого, для повышения безопасности водителя и пассажиров используются страховочные ремни с двойными преднатяжителями, система экстренного отсоединения педального узла и активные подголовники на передних сидениях.

За уровень безопасности водителя и пассажиров EuroNCAP присудил Opel Insignia максимальные 5 звезд.

К новациям, примененным в Опель Инсигнии, относится также современная адаптивная система головного освещения AFL+, которая автоматически выбирает оптимальный режим освещения из 9 возможных вариантов в соответствии со временем суток, погодными и дорожными условиями.

Комфорт поездок обеспечивает многофункциональная информационно–развлекательная система Navi 600 с 7-канальным усилителем (7 акустических колонок + 2 сабвуфера). Благодаря системе FlexOrganizer, багажное отделение можно адаптировать под любые нужды: от перевозки разногабаритного багажа до транспортировки домашних животных.

Габариты кузова Opel Insignia (седан и хэтчбек) – 4830х1856х1498 мм. Колесная база всех моделей Insignia – 2737 мм. Универсал несколько длиннее (+78 мм), значительно шире (+228 мм) и немного выше (22 мм). Среди всех базовых модификаций Опель Инсигния стоимость универсалов самая высокая. Она начинается с отметки 943 000 рублей.

Гамма моторов Opel Insignia включает в себя 9 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Главные новинки этого ряда: 195-сильный би-турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI Ecotec и топовый бензиновый турбомотор с A28NEL с турбиной twin scroll и мощностью в 325 лс. В качестве трансмиссий в разных модификациях Опель Инсигния могут использоваться 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонная АКПП.

Ходовая часть Инсигнии адаптирована как под передний, так и полный привод. В качестве передней подвески присутствуют усовершенствованные стойки Макферсона.

Обратите внимание

В роли задней подвески – новая 4-рычажная система, в полноприводной версии оснащаемая дополнительным Н-образным рычагом.

Кроме того, авто оснащается адаптивным шасси FlexRide с системой CDC, которая регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с дорожным покрытием и стилем вождения в режиме реального времени.

В тормозной системе Opel Insignia задействованы 4-канальная ABS и 4-поршневые суппорты Brembo. Тормозные диски – вентилируемые.

Сколько стоит Опель Инсигния?

В разных базовых модификациях автомобилей Опель Инсигния цена достаточно широко варьируется в зависимости от выбранной комплектации.

Если самая демократичная версия Opel Insignia Essentia обойдется в зависимости от избранных опций от 777 000 до 791 000 рублей (кузов седан), то комплектация Business Edition за право владение автомобилем придется расстаться минимум с 1 185 000 рублями. Цена за ОРС-версию начинается с суммы в 1.701 000 рублей.

Источник: https://quto.ru/Opel/Insignia/

Как правильно купить Opel Insignia c пробегом (Опель Инсигния) – Колеса.ру

Машины с передним приводом имеют весьма надежные трансмиссии. МКПП тут — основная серии F40, распространенная и крепкая.

Основная неожиданность — высокая цена двухмассового маховика, этот сюрприз может подстерегать тех, кто привык вольно обращаться с левой педалью и часто менять сцепление.

Заменить на обычный маховик и обычное сцепление с компенсатором крутильных колебаний не получится, колокол МКПП не позволяет поставить что-то другое без серьезных слесарных работ. В остальном — следите за уровнем масла в коробке, традиционно для Опель сальники работают не очень хорошо.

Важно

АКПП так же традиционно поставляются компанией Aisin. Коробка TF-80SC, она же AF40-6, уже известна по модели Opel Vectra. На Инсигнии стоит «дополненная и исправленная версия», у нее еще меньше проблем с гидроблоками и уже нет «детских болезней».

При спокойном движении АКПП крайне надежна и способна перевалить порог в пару сотен тысяч километров при своевременной, раз в 60 тысяч, замене масла.

Но слабовата конструкция фрикционной накладки гидротрансформатора, и жесткий стиль вождения может быстро ее «прикончить».

Сопутствующий такому стилю движения перегрев коробки усугубляет все симптомы, а типичный результат — попадание грязи в сложный гидроблок коробки и множество разнообразных проблем.

Впечатление от надежности обычно двойственное, ведь покупают мощные версии Инсигний с АКПП вовсе не для того, чтобы ездить медленно. С другой стороны, пробег у большинства машин еще небольшой и даже у «гонщиков» есть еще хороший запас по ресурсу трансмиссии. Лучше всего коробки чувствуют себя с моторами 1.

6 Turbo и c дизелями. С ними «ресурсные» проблемы почти не встречаются, разве что редкие беды чисто гарантийного характера или «электрические» случайные сбои, свойственные модели в целом. К счастью, обычно «лечится» все достаточно просто — отключением аккумулятора.

Ну или просто проходит после перезапуска двигателя.

На рестайлинговых машинах с моторами A16XHT и A20NHT устанавливается трансмсиссия GM серий 6T45/6T70. Коробка хорошо знакома владельцам машин Ford — это совместная разработка американских компаний. Считается весьма надежной, впрочем, число машин с ней невелико и большинство из них проехали не больше 40 тысяч километров, так что говорить о каких-то особенностях и ресурсе просто рано.

Читайте также:  Профессиональная спецтехника и ее значение в жизни людей

Полноприводные машины часто грешат перегревами муфты, а на машинах с мотором 2.8 муфту может и вовсе «порвать» — эффектные старты на асфальте чреваты.

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-pravilno-kupit-opel-insignia-c-probegom-nezasluzhenno-nelubimyj-2015-04-28

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Insignia на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно – дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника – Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова.

Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой.

 Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Совет

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены.

В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер.

На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи.

 Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу.

Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный “грибок” на впускном коллекторе означают большие затраты – в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности – ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году.

Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними.

Стоимость капитального ремонта – свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов.

Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей. 

Обратите внимание

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ – цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные.

Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей).

А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi – уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км.

К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор “низкого давления масла” загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем – весь двигатель.

Важно

Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала – от 500 рублей, PSG – от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Совет

Автоматов – три. “Джиэмовский” 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 – машинам с 1.6 SIDI. “Айсиновский” AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую – с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала – с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm – интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний – 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей. 

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники.

 Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения.

Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Обратите внимание

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод – адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя. 

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны – он не будет дешев в эксплуатации.

Читайте также:  Международные автомобильные грузоперевозки

Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений.

Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Источник: https://vvm-auto.ru/opel/581-opel-insignia

Opel Insignia 2017 – второй Опель Инсигния

Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.

Официальная мировая премьера новинки немецкого Opel AG 2017 года нового второго поколения хэтчбека Opel Insignia Grand Sport запланирована в рамках Geneva International Motor Show в марте 2017 года, но уже сейчас можно познакомиться и оценить немецкую новинку.

Продажи нового поколения Опель Инсигния в Европе стартуют в апреле будущего года по цене от 25500 евро.

В Великобритании новинка дебютирует под именем Vauxhall Insignia Grand Sport, а на рынках Северной Америки и Австралии под видом двойников Buick Regal и Holden Commodore соответственно.

Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.

Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show.

Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept.

При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.

Важно

Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.

Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.

Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.

Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону).

Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.

Совет

Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu.

Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии,  двигателя и системы стабилизации).

Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
  • 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
  • 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/opel-insignia-2-2017.html

Недостатки и положительные стороны Опель Инсигния

Opel Insignia была представлена еще в далеком 2008 году. С того времени ее техническую часть постепенно усовершенствовали вплоть до рестайлинга в 2013 году, который кардинально преобразовал автомобиль в лучшую сторону.

К отличительным чертам этого транспортного средства, по сравнению с конкурентами, относят его стремительный дизайн и подчеркнуто элегантный интерьер, что в своем симбиозе является продолжением передовых технических решений в области безопасности, эффективности и экономичности.

Новые идеи компоновки и новаторские решения

Для продукции марки Opel традиционным остается высокое качество исполнения и хорошая надежность. В этом плане Insignia не исключение.

Необходимо отметить, что этот автомобиль за время своего существования получил более 50 разных титулов и наград.

К значительным новаторским идеям модели следует отнести интеллектуальную систему головного света (AFL+), шасси (Flex Ride), камеру (Opel – Eye), систему полного привода (с использованием муфты Haldex 4-го поколения) и многое другое.

На сегодняшний день автомобиль разошелся по миру в количестве более 750 тысяч единиц.

За время производства на него устанавливалась большая разновидность моторов, которые постепенно дорабатывались и достигали лучших технических показателей, а устаревшие в свою очередь сменялись на новые.

Количество бензиновых и дизельных моторов в разных вариациях составляет – более 14 разновидностей.

Insignia выпускалась в кузовах: седан/хэтчбек/универсал (Sports tourer) и универсал повышенной проходимости (Сountry tourer).

Обратите внимание

В качестве самой дорогой и мощной модификации выступает Opel Insignia OPC, которая славится своими достижениями и является особой гордостью немецких инженеров.

Автомобиль по совокупности своих качеств относится к лидерам класса таким как, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6.

Внешний обзор кузова и качество ЛКП

Визуально авто не выглядит на свои почти 5 метров длины, поскольку выштамповки на кузове и особые дизайнерские приемы главного дизайнера Марка Адамса делают автомобиль поджатым и очень аккуратным, что практически нивелирует его значительные габариты. Многие кто его видят впервые не сразу могут понять, что перед ними Opel Insignia, поскольку связь с предшественницей (Opel Vectra C) минимальна. Хорошо это или плохо – сложно сказать.

Большим слабым местом у Инсигнии принято считать, капот автомобиля, выполненный из алюминиевого сплава. Решение концерна о выборе материала не считается новшеством, а служит для того, чтобы облегчить в какой то степени массу машины.

Коррозия такому капоту не страшна, а вот кузовному ремонту алюминий поддается крайне тяжело, да и цены в СТО будут весьма не дешевыми. Не смотря на это, лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно крепкое и устойчивое к внешней среде.

Салонное пространство и водительское место

Внутреннее убранство автомобиля создает впечатление кокпита. Ощущение того, что сидишь в самолете заполняет рассудок с первой минуты пребывания в автомобиле.

Салон качественный, хотя в первых экземплярах бывали скрипы центральной консоли, что немного портило впечатление о модели Insignia.

Общая концепция авто свидетельствует о динамической направленности, что очень хорошо чувствуется в объеме салона. В нем места достаточно, но без излишеств.

Тем не менее, посадка и сидения комфортные, что не утомляет при долгом пребывании в автомобиле. Багажное отделение выполнено с хороших материалов и достаточно вместительное (500 литров).

Информационно-развлекательная система на должном уровне, так как система dvd navi 800 и intellilink (после рестайлинга) – предоставляет все, что необходимо для комфортного времяпрепровождения внутри авто.

За музыку в данном случае отвечает аудиосистема BOSE или Infinity, в зависимости от года выпуска автомобиля.

Линейка силовых установок 

После запуска двигателя – машина оживает и дарит неповторимые эмоции водителю и пассажирам. Характер Opel Insignia может быть абсолютно разным, от вялого и скромного с атмосферным мотором 1.6 и 115 л.с. на борту, до порывистого, буйного и неимоверно быстрого у версии OPC с мотором 2.8 и 325 л.с. Моторная гамма широкая и тут лишь нужно выбрать то, что нужно.

При покупке автомобиля с пробегом большинство автолюбителей предпочитают выбирать Опель Инсигния с атмосферными моторами. Их выбор вполне оправдан.

Важно

В обслуживании эти двигатели обходятся значительно проще и дешевле, а неприхотливость выше в разы чем у турбированных версий.

При осмотре последних, особое внимание следует уделить состоянию турбины, а также проверить двигатель на предмет перегрева.

Ходовая часть и подвеска

Шасси машины упругое, комфортное и в меру жесткое – что способствует уверенному прохождению поворотов на больших скоростях, а также езде по не самым лучшим дорогам с исключительным комфортом.

Здесь, к частым болячкам можно отнести, ранний выход из строя передних ступичных подшипников и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, в целом же нареканий по ходовой части и подвеске нет.

Характерные недостатки автомобиля

В ходе эксплуатации модели Opel Insignia выявились его слабые и сильные стороны. К слабым сторонам следует отнести требовательность к качеству топлива, низким спросом на вторичном рынке СНГ, а также присутствием на ранних версиях мелких недоработок в виде ломающихся подогревов сидений и кнопок открывания багажного отделения.

Но, все это с излишеством перекрывается сильными сторонами, на описание которых может уйти вагон бумаги и времени.

Не взирая на то, что много из них было раскрыто выше необходимо отметить, что на протяжении 80 тысяч километров пробега бензинового двигателя объемом 1.8 литра – не потребовалось доливать и капли масла.

На версиях с надувными моторами, встречаются случаи повышенного “масложора”, появляющиеся на пробегах в 100-120 тыс.км.

Есть желание приобрести транспортное средство представительского класса? Opel Insignia – отличный вариант, поскольку качественная сборка, современная комплектация, долговременная безремонтная эксплуатация ходовой, двигателя и коробки передач предлагаются по низкой цене в сравнении с конкурентами своего класса.

Источник: https://www.avtoexep.ru/opel/62-nedostatki-opel-insigniya-slabye-mesta-i-bolyachki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector