Основные характеристики киа спортейдж

KIA Sportage I-поколения

Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя.

Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage.

Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.

Обратите внимание

Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя.

Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг.

Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок.

При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно.

Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни.

Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.

Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.

Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с.

Важно

На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.

Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.

Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП.

Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста.

Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.

Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности. Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. км. пробега. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации (до 200 тыс. км).

Все модификации Kia Sportage I оснащены гидроусилителем руля, но на моделях, выпущенных до 1999 года, имеются серьезные проблемы с надежностью «обратной» трубки, которая частенько рвется. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией.

Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием.

Совет

На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-ja_112.html

KIA Sportage характеристики

Тип двигателя 2.0 MPI 2.4 Theta GDI 2.0 CRDi
Рабочий объем, см3 1999 2359 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 84 X 97
Тип топлива бензиновый дизельный
Степень сжатия 10,3 11,3 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 184 (6 000) 185 (4000)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 192 (4000) 237 (4 000) 400 (1750~2750)
Требования к топливу бензин АИ-95 дизель EN590
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6 8
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Подвеска (передняя/задняя) стойка Мак Ферсон/ Многорычажная
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1485 / 1651 1549 / 1715 1501 / 1668 1571 / 1738 1690 / 1859
Полная масса 2050 2110 2060 2130 2250
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19'') Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19'')
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Количество дверей/мест 5/5
Максимальная скорость, км/ч 186 184 181 180 185 201
Разгон 0-100 км/ч, c 10.5 11.1 11.6 9.6 9.5
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.7 10.9 11.2 12.0 7.9
Трасса, л/100км 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.3
Смешанный, л/100км 7.9 8.2 7.9 8.3 8.6 6.3
Объём багажного отделения (л) (VDA) 491 (запасное колесо временного использования) / 466 (полноразмерное запасное колесо)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1,053 (MAX 1,129) / 970
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1,450 / 1,400
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1,380 / 1,300

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

KIA Sportage — одна из самых продаваемых машин от корейского производителя в России. Причина проста: эта модель обладает превосходными техническими характеристиками и невероятно выгодной ценой.

Благодаря высокому клиренсу и длинной колесной базе в 2640 мм, КИА Спортейдж будет прекрасно себя чувствовать даже на самой разбитой дороге. Немаловажным плюсом является наличие подвески со стабилизатором устойчивости.

Отлично приспособленный к зимним условиям, KIA Sportage является идеальным автомобилем для покорения российских трасс.

Динамические характеристики Kia Sportage

На ваш выбор представлено несколько вариантов двигателей: 136 либо 150-сильный бензиновый, а также 136 или 184-сильный дизельный. Автомобиль способен достигать в среднем 180 км/ч. До 100 км/ч КИА Спортейдж может разогнаться примерно за 11 секунд. Дизельные двигатели имеют полный привод, а бензиновые полный либо передний. Коробка передач автомобиля шестиступенчатая.

Расход топлива

Отличные технические характеристики — это еще не все преимущества этой модели. КИА Спортейдж невероятно экономный автомобиль. Расход топлива на 100 км в авто с бензиновыми двигателями варьируется от 6.7 до 11.2 л. Дизельные автомобили еще более экономичные: при поездке по трассе расход топлива составит от 4.7 до 5.8 л на 100 км.

Купите новый Kia Sportage у официального дилера!

Сэкономьте до 200 тысяч рублей, купив автомобиль в салоне «У Сервис+»! Мы являемся официальным представителем KIA Motors Corporation в Москве. Благодаря удачной ценовой политике корейского производителя, мы сохраняем докризисные цены на автомобили.

У нас вы можете быстро и без проблем оформить кредит на покупку новой KIA Sportage. Для этого при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение.

Источник: https://moscow-kia.ru/models/sportage/properties/

Кроссовер KIA Sportage I. Киа спортейдж 1

ГлавнаяРазноеКиа спортейдж 1

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV.

По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный.

А в сравнении с одноклассниками – Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 – кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают – насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности.

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет.

В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль.

Обратите внимание

Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения.

После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения – при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км.

В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова – на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов.

Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески.

Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах).

Зато претензий к долговечности не возникает.

Важно

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели.

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно.

8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров.

Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем.

За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста.

Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Совет

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с.

О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с.

Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы.

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими.

Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Sportage I – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению.

Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Обратите внимание

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей.

Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах.

Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке.

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже этой модели. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов.

Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля.

После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение.

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

vvm-auto.ru

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/kia-sportejdzh-1.html

Обзор Kia Sportage: технические характеристики, цены и комплектации на 2018 год

Киа Спортейдж, технические характеристики которого привлекают многих автолюбителей, уже долгие годы является одним из лидеров в своём ценовом сегменте. Рассмотрим основные особенности, стоимость новых и б/у автомобилей, а также, чем отличаются между собой различные модификации.

Компактный кроссовер Kia Sportage

Авто заслуженно пользуется популярностью среди Российских автолюбителей.

Находясь в нише относительно бюджетных кроссоверов, он имеет хорошие динамические характеристики, приятный салон и очень стильную внешность.

Помимо этого, он обладает приличной вместительностью салона и багажника, клиренс достаточно высокий, чтобы не опасаться «лежащих полицейских». Kia Sportage представляет из себя компактный кроссовер.

Элегантный и спортивный Kia Sportage New превосходно чувствует себя на городских улицах и пригородных трассах. Система полного привода обеспечивает точность управления и безопасность на всех дорогах, независимо от дорожного покрытия.

Важно

Любая поездка в Kia Sportage New — это приятное путешествие для водителя и пассажиров. В зависимости от стиля вождения предлагается Kia Sportage с механикой либо автоматом.

Далее будут подробно рассмотрены основные технические характеристики Киа Спортэйдж.

Первое поколение

Начало производства было положено в 1992 году. Основой для первого поколения этого кроссовера послужил Nissan Bongo. Любопытно, что первое поколение производилось в Германии, но в 1998 году было полностью перевезено в Южную Корею.

Основными потребителями нового автомобиля являлись молодые люди, которые хотели путешествовать не только по гладкому асфальту, но и по бездорожью. Первый компактный кроссовер отличался довольно высоким просветом (около 20 см), наличием комплектаций с задним и полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

Второе поколение было представлено на Парижской выставке автомобилей в 2004 году. Именно с этого поколения автомобиль перестал являться внедорожником и превратился в кроссовер. Внешне он получил такие изменения как – тёмные фары, обновлённую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. Так же его сборка производилась в Калининграде и Корее.

В 2008 году к автомобилю добавились новые детали – полукруглые противотуманные фары, изменения коснулись подсветки и бампера, задний бампер стал полностью покрываться лаком.

Третье поколение

В 2010 году было представлено третье поколение этого кроссовера. Внешне автомобиль стал значительно отличаться от предыдущего поколения. Новая оптика, более агрессивный дизайн, новая линейка двигателей добавила ему популярности среди автолюбителей. Одно время он выбивался в топ продаж своего сегмента.

Четвёртое поколение

Последнее, четвёртое поколение получилось максимально удачным – дизайн приобрёл ещё больше агрессии и стиля, новая линейка двигателей из трёх бензиновых и трёх дизельных моторов расширила возможности выбора покупателя и дала способ удовлетворить любые запросы – от экономичных дизельных моторов до мощных и динамичных бензиновых серий.

Технические характеристики

Kia Sportage выделяется довольно хорошими показателями и возможностями, по сравнению с конкурентами в данной ценовой категории. Рассмотрим основные технические характеристики Киа Спортэйдж.

Двигатель

На российский рынок автомобиль поступает в трёх вариациях двигателей: 2-литровый бензиновый с мощностью в 150 л.с., 2-литровый дизельный с мощностью 136 л.с.

и 2-литровый турбированный с мощностью в 184 л.с. Представлены варианты, как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель может выбрать вариант с полным приводом или только передним.

По сравнению — для американского рынка производятся модели с двумя двигателями: 2-литровым турбодизельным с мощностью в 176 л.с. и 2.4-литровый бензиновый с мощностью в 260 л.с.

Источник: https://auto-gl.ru/obzor-kia-sportage-tehnicheskie-harakteristiki-ceny-i-komplektacii-na-2018-god/

Киа Спортейдж: технические характеристики и описание автомобиля

В рамках Франкфуртского автосалона представили новую модель корейского производителя Киа Спортейдж. Технические характеристики этого автомобиля значительно усовершенствовались, и не только во внешнем виде, но и в «начинке» кроссовера четвертого поколения. Так чем удивила автолюбителей новая модель Киа?

Внешние характеристики

Тест драйв Киа Спортейдж впервые был проведен в Нюрбургринге, но тогда это событие было скрыто за семью печатями. Совсем недавно фото спорткара появились в интернете.

И хоть это и не официальное представление автомобиля, все же можно предварительно понять, что представляет собой Киа Спортейдж 2016. Технические характеристики автомобиля, как утверждают источники, потерпели значительные изменения.

И это выражается в большей степени внешнего вида кара.

На первый взгляд, КИА Спортейдж 2016 внешне практически не отличается от предыдущей модели. Однако это лишь первоначальное впечатление. В реальности отличия есть, и они очевидны.

Так, например, длина нового кроссовера увеличилась на 4 см, колесную базу производитель тоже увеличил на 30 мм. Конечно, только этих параметров недостаточно, чтобы понять отличие Спортейджа от предыдущей модели.

Все становится предельно ясно, если внимательно осмотреть переднюю часть авто.

Первое, что бросается в глаза, — радиаторная фальш решетка. Она в новой модели будет располагаться несколько ниже, а вот ее форма останется прежней — она все так же будет напоминать очертания тигриного носа. Создается впечатление, будто решетка сделана из сот.

Главные фары в Киа Спортейдж 2016 будут примыкать сильнее, их внешний вид изменится — они выполнены в строгом стиле, из-за чего выглядят более агрессивно. Такой их дизайн повышает уверенность владельца кроссовера, когда он на дороге.

Все противотуманные секции имеют мощную конструкцию, оборудованы качественной LED-начинкой.

Габариты бампера в новом автомобиле от КИА увеличатся, на нем будет установлен крупный логотип производителя. В целом бампер станет гораздо массивнее, появятся противотуманные фонари и головная оптика, что располагается высоко, по типу стиля модели КХ3. Противотуманки на переднем бампере сделаны в виде выпуклых светодиодов. Всего их 4 штуки.

Задняя часть Спортейджа также немного уникализирована. И первое отличие — узкие стильные фонари со светодиодами, между которыми расположена хромированная накладка. Пятая дверь модели выглядит совершенно иначе с новым оригинальным спойлером и перерисованным задним бампером. Все это делает автомобиль от корейского производителя не похожим на другие и более желанным.

Киа Спортейдж, технические характеристики которого весьма привлекательны для автолюбителей, практически не изменил свои боковые части: здесь осталось все от предыдущей модели — еле заметные выштамповки, ручки, боковые зеркала, форма дверей, колесные арки.

Совет

Видимо, производитель решил больше внимания уделить внутренней части кроссовера и виду спереди и сзади. Однако задняя дверь теперь открывается при помощи датчика, расположенного под бампером, или специального пульта. Ручка на задней дверце не предусмотрена. За дополнительную плату в конструкцию авто будет включена панорамная крыша.

А легкосплавные диски для колес R17 можно выбрать разных размеров, в частности 16, 17 или 18 дюймов.

Салон КИА Спортейдж

Новый автомобиль рассчитан на пять человек. Внутренняя отделка салона выполнена из высокопрочных и качественных материалов.

Одно их главных отличий КИА Спортейдж (технические характеристики будут представлены ниже) от своего предшественника — большой сенсорный дисплей, расположенный прямо по центру обновленной панели приборов.

В стандартной комплектации его размер равен 7 дюймам по диагонали, а в дорогостоящих — 8 дюймов. В сенсоре включены функции навигации и развлечений, что делает поездку комфортной на большие расстояния.

Чтобы попасть в салон, ключи использовать нет нужды, так как в новой модели имеется бесключевой доступ. Предусмотрена возможность синхронизации со смартфоном и подключения сети интернет.

Кнопки климат-контроля стали больше, а значит, еще более удобными. Рядом с ними расположены другие кнопки управления функциями автомобиля. Все они расположены в один ряд немного ниже монитора.

Меломанам понравится то, что в салоне расположено 6 динамиков, что позволит слушать любимую музыку в поездках.

Что касается сидений, они стали еще более удобными, и не только потому, что для их производства использовался материал высокого качества. Они трехмерные. А это значит, что кресло запоминает положение человеческого тела в 3-х плоскостях. А это дает возможность чувствовать себя свободно в коротких и длительных поездках.

Обратите внимание

Комфорт всегда будет сопровождать путешественника, если он на Киа Спортейдж. Технические характеристики новинки также предусматривают увеличение объема багажника. Если ранее он был равен 465 л, то сейчас этот объем увеличился до 503 л.

А если сложить заднее сидение (оно укладывается практически в уровень пола), то погрузочные возможности кроссовера возрастают в разы.

Практически все детали салона отделаны кожей, в частности это сидения, руль и некоторые другие элементы внутренней части автомобиля. Задние пассажирские сидения будут оснащены подушками безопасности.

В салоне предусмотрен кондиционер и система отопления, однако регулировать эти функции в КИА Спортейдж 2016 можно лишь с передних сидений.

Но производитель обещает, что в скором времени регулировка этими функциями будет доступна и пассажирам с задней части авто.

Стоит подчеркнуть, что на задней двери ручка отсутствует — теперь багажник открывается дистанционно. Это вполне удобно и практично: если, к примеру, руки заняты вещами или продуктами, нет необходимости ставить сумки на асфальт, который после дождя может быть мокрым и грязным. Стоит лишь провести ногой в области под бампером, и дверь откроется сама.

Читайте также:  Принцип работы системы uber

Особенности и технические характеристики

Киа Спортейдж (тест драйв видео можно увидеть ниже) в базовой комплектации европейского образца может немного отличаться от того, который предлагает Корея. В частности это может сказаться на силовых агрегатах и коробке передач. Для жителей Европы официальный производитель предлагает 5 вариаций силовых агрегатов. Что достанется странам СНГ — пока неясно.

Силовая линия представлена моделями, работающими на бензине и дизеле. Мощность бензиновых кроссоверов будет достигать 177 лошадиных сил при объеме двигателя 1,6 л, а при двухлитровом двигателе — 150 л.с. Для дизельных вариантов объем двигателя предусмотрен в 2 л, где мощность увеличивается до 185 лошадок, и в 1,6 л, где мощность будет равна 177 л.с.

Возможные модификации Киа Спортейдж:

— переднеприводный;

— с приводом на все колеса;

— с механической коробкой передач;

— с 7-ми диапазонной автоматикой КПП.

Важно

Новая модель кроссовера 2016 года, несмотря на габариты, имеет вес меньший, чем у своего предшественника. Получить это стало возможным благодаря использованию легких материалов в конструкции модели. Но это не повлияло на качество модели, так как все материалы качественные и достаточно прочные.

В качестве базового варианта покупателям производитель предложит Киа Спортейдж на 1,6 л с мощностью 132 лошадки. Модель оборудована мотором с 16-клапанным механизмом, 4 цилиндрами и цепью гидрораспределительного механизма. Основная изюминка мотора — прямой впрыск топлива. Чтобы добавить мощность своему автомобилю, предлагается приобрести дополнительную комплектацию.

Среди других технических характеристик:

— длина авто – 4 м 48 см;

— ширина – 1 м 85, 5 см;

— высота кроссовера – 1 м 65 см;

— снаряженная масса – от 1 т 455 кг;

— полная масса – 2 т 140 кг;

— база, расстояние между осями – 2 м 67 см;

— объем багажного отделения – 503 л;

— объем бака для топлива – 60 л;

— размер шин авто – 215/70 R16, 225/60 R17;

— дорожный просвет кара – 175 мм.

Расход топлива автомобилем Киа Спортейдж выглядит следующим образом (средний показатель при общем объеме бака в 62 л):

1. По городу — 11 л/100 км.

2. По трассе — 6,5 л/100 км.

3. По смешанной дороге — 8 л/100 км.

С 0-100 км/ч разгон кроссовер набирает в среднем за 10-11 сек, что достаточно неплохо при его габаритах. 60-100 км/ч разгон набирается за 5-7 сек, что зависит от типа трансмиссии автомобиля и других характеристик. Максимальная скорость, которую способен развить Киа Спортейдж, — 180-200 км/ч.

Цены и комплектации модели 2016 года

Официально новинку Киа Спортейдж 2016 планировалось предоставить обществу 1 апреля. Соответственно, цены на автомобиль до этой даты не разглашались. Но учитывая то, что кроссовер действительно впечатляющий, его стоимость предварительно называли в 20-30 тыс. долларов.

Тест драйв Киа Спортейдж 2016 (видео смотрите ниже) подтверждает, что автомобиль действительно достоин внимания. Чего только стоит интерьер салона с трехмерными сидениями, которые к тому же вентилируются и подогреваются.

Вся конструкция спорткара состоит из высокопрочной и горячештампованной стали. Это делает кузов новинки максимально легким, но не менее надежным.

К тому за счет этого управлять каром становится проще, да и топливо экономится больше.

Конструкция выполнена таким образом, что 14 компонентов из горячештампованной стали, расположенные в зонах высокой нагрузки, обеспечивают максимальную защиту при столкновениях. Это же положительно влияет на динамические показатели, а во время движения в салоне не слышен посторонний шум.

В продаже будет иметься следующая комплектация Киа Спортейдж (стоимость автомобиля весьма условная):

Комплектация Цена (руб.) Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 189 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6 ст., механика передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6 ст., механика передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6 ст., механика передний
2.0 Prestige AT 1 699 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6 ст., механика передний
2.0D Presige AT 4WD 1 819 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6 ст., механика 4х4
2.0 Premium AT 4WD 1 929 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6 ст., механика 4х4
2.0D Premium AT 4WD 2 049 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6 ст., механика 4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD 2 069 900 бензин 1.6L 177 л.с. 7 ст., автомат 4х4
2.0D GT-Line AT 4WD 2 099 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6 ст., механика 4х4

Полезные функции

Чтобы окончательно убедить читателя в том, что Киа Спортейдж — достойное приобретение, стоит упомянуть о некоторых дополнительных функциях безопасности.

Так, к примеру, под задним бампером расположены датчики, которые фиксируют приближение к слепым зонам других автомобилей, помогают контролировать безопасное расстояние. Эти данные выводятся сразу на панель или боковые зеркала в визуальном виде. В некоторых случаях может раздаться звуковой сигнал.

Дополнительной функцией безопасности является система помощи при перестроении, которая оповещает водителя сигналом о приближении другого автомобиля сзади по любой из полос движения.

Совет

Еще одна удобная функция — система управления устойчивостью авто. Это создает дополнительную безопасность водителю и его спутникам во время одновременного торможения и поворота, сохраняя устойчивость и управление автомобиля. Особенно это актуально в плохую погоду — дожди, снегопады, гололедицу.

Имеется система помощи для выезда задним ходом. Ее задача — сообщить водителю при помощи специальных датчик, есть ли автомобили с правой, а также с противоположной стороны.

Система автоматической парковки помогает вовремя обнаружить приближающихся пешеходов и других автомобилей. Водитель получает звуковое оповещение о помехах на дороге, которое исходит от датчиков, расположенных под бампером, показывает расстояние к этим объектам на дисплее.

Все это делает Киа Спортейдж желанным и выгодным приобретением. Автомобиль смотрится стильно, современно. Внешне Спортейдж хоть и выглядит несколько агрессивно, но завораживает удачным сочетанием функциональных элементов, насыщенным цветом и плавностью линий. Что еще сказать? Прекрасный внедорожник по хорошщей цене.

Источник: https://carpress.ru/reviews/kia-sportage-tehnicheskie-harakteristiki/

Kia Sportage (Киа Спортейдж) технические характеристики

Киа спортейдж – этот CUV от корейского производителя, доказавшего, что в их государстве также могут производить транспортные средства с хорошим качеством сборки и внешним видом, причём в независимости от класса. И данный транспорт является прямым тому доказательством.

Транспорт является отличным примером того, как незаметные для многих на начальных этапах автомобили вдруг становятся культовыми во всем мире.

На данный момент в Российской Федерации продают обновлённый модель Спортейдж третьего поколения, выпускаемый с 14-го года.

Облик Sportage достоин особого внимания. За эти годы модель значительно преобразилась, что даже трудно представить, что столь привлекательный CUV раньше был обычным и ничем не примечательным транспортным средством.

Передняя часть украшена большой радиаторной решёткой, выполненной в округлённой снизу форме, имеет широкую окантовку. По центру расположен фирменный знак KIA. Снизу размещён массивный бампер и разделённый пополам воздухозаборник.

Также имеются фирменные противотуманные фары.

Оптика автомобиля является главным его украшением. Вытянутые в длину фары, выходящие за типичные рамки на крылья, таким образом, они придают транспорту стремительный и агрессивный внешний вид. Дополняет общую картину покатый капот и впечатляющие передние крылья.

Профиль автомобиля хорошо просчитан и имеет хорошие пропорции. Двери производят впечатление своей массивностью, а небольшие размеры кормы и закруглённая спереди крыша придают машине заметный и самобытный силуэт. Также внимание привлекают диски колес.

Обратите внимание

Автомобильная корма имеет скругленную конфигурацию, комплектуется большими фонарями и антикрылом сдержанного вида. Весьма оригинальными выглядят интегрированные в бампер отражающие элементы и поворотные указатели.

Облик транспортного средства иначе как монолитным не назвать. Внедорожный антураж усилен окантовкой пластиковых накладок. Особого уважения заслуживает и тот факт, что производители решили отказаться от украшений транспортного средства разнообразными хромированными вставками, которые не редко выбивались из общего вида.

Киа спортейдж технические характеристики

Спектр используемых в автомобиле двигателей не самый широкий. Используют один мотор бензинового типа или два других мотора дизельного типа, способных удовлетворить потребности многих водителей. Каждый движок имеет по четыре цилиндра и столько же клапанов для каждого цилиндра.

Источник: http://RuliKolesa.ru/kia-sportage-kia-sportejdzh-tehnicheskie-harakteristiki/

KIA Sportage 2010 – 2013 – вся информация про КИА Спортейдж III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage

  • IV рестайлинг
  • IV
  • III рест.
  • III
  • II

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу.

Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси.

Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage.

Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости.

Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.

Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости.

Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте.  Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson.

Важно

Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые  агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R.

В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .

Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером.

Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов.

Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система.

Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч.

По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

  • ширина1 855мм
  • длина4 440мм
  • высота1 635мм
  • клиренс172мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 D AT 4WD(136 л.с.) prestige ДТ Полный 5,8 / 8,7 12,1 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 MT 2WD(150 л.с.) classic АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
2.0 AT 2WD(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 AT 2WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
2.0 MT 4WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Полный 6,3 / 9,8 10,7 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) luxe АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) prestige АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 AT 4WD(150 л.с.) premium АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
2.0 D AT 4WD(184 л.с.) premium ДТ Полный 6 / 9,1 9,8 с
Читайте также:  Самые распространенные причины неисправности грузовых автомобилей iveco

Вторичный рынок 25 мая 2014 Жертва моды

Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

9

Тест драйв 03 ноября 2010 Мастер спорта (Sportage 2.0 AWD)

KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа .

11

С учетом интересов покупателей (Sportage (2011))Тест драйв

За два поколения “Kia Sportage”, в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля.

На фоне соперников он выглядел этаким простачком с просторным практичным салоном, комфортабельной подвеской, но с заурядными двигателями, трансмиссиями и невзрачной внешностью.

В третьей генерации все должно измениться новый “Sportage” стал заметно ярче и оригинальнее.

11 10 июня 2010

Совет

Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4)Сравнительный тест

Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.

15 16 мая 2010

Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Sportage/III/

Киа спортейдж: характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Авто заслуженно пользуется популярностью среди Российских автолюбителей.

Находясь в нише относительно бюджетных кроссоверов, он имеет хорошие динамические характеристики, приятный салон и очень стильную внешность.

Помимо этого, он обладает приличной вместительностью салона и багажника, клиренс достаточно высокий, чтобы не опасаться «лежащих полицейских». Kia Sportage представляет из себя компактный кроссовер.

Элегантный и спортивный Kia Sportage New превосходно чувствует себя на городских улицах и пригородных трассах. Система полного привода обеспечивает точность управления и безопасность на всех дорогах, независимо от дорожного покрытия.

Важно

Любая поездка в Kia Sportage New — это приятное путешествие для водителя и пассажиров. В зависимости от стиля вождения предлагается Kia Sportage с механикой либо автоматом.

Далее будут подробно рассмотрены основные технические характеристики Киа Спортэйдж.

Первое поколение

Начало производства было положено в 1992 году. Основой для первого поколения этого кроссовера послужил Nissan Bongo. Любопытно, что первое поколение производилось в Германии, но в 1998 году было полностью перевезено в Южную Корею.

Основными потребителями нового автомобиля являлись молодые люди, которые хотели путешествовать не только по гладкому асфальту, но и по бездорожью. Первый компактный кроссовер отличался довольно высоким просветом (около 20 см), наличием комплектаций с задним и полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

Второе поколение было представлено на Парижской выставке автомобилей в 2004 году. Именно с этого поколения автомобиль перестал являться внедорожником и превратился в кроссовер.

Внешне он получил такие изменения как – тёмные фары, обновлённую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. Так же его сборка производилась в Калининграде и Корее.

В 2008 году к автомобилю добавились новые детали – полукруглые противотуманные фары, изменения коснулись подсветки и бампера, задний бампер стал полностью покрываться лаком.

Третье поколение

В 2010 году было представлено третье поколение этого кроссовера. Внешне автомобиль стал значительно отличаться от предыдущего поколения. Новая оптика, более агрессивный дизайн, новая линейка двигателей добавила ему популярности среди автолюбителей. Одно время он выбивался в топ продаж своего сегмента.

Четвёртое поколение

Последнее, четвёртое поколение получилось максимально удачным – дизайн приобрёл ещё больше агрессии и стиля, новая линейка двигателей из трёх бензиновых и трёх дизельных моторов расширила возможности выбора покупателя и дала способ удовлетворить любые запросы – от экономичных дизельных моторов до мощных и динамичных бензиновых серий.

Технические характеристики

Kia Sportage выделяется довольно хорошими показателями и возможностями, по сравнению с конкурентами в данной ценовой категории. Рассмотрим основные технические характеристики Киа Спортэйдж.

Двигатель

На российский рынок автомобиль поступает в трёх вариациях двигателей: 2-литровый бензиновый с мощностью в 150 л.с., 2-литровый дизельный с мощностью 136 л.с.

и 2-литровый турбированный с мощностью в 184 л.с. Представлены варианты, как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель может выбрать вариант с полным приводом или только передним.

По сравнению — для американского рынка производятся модели с двумя двигателями: 2-литровым турбодизельным с мощностью в 176 л.с. и 2.4-литровый бензиновый с мощностью в 260 л.с.

Шасси, ходовая часть

Киа Спортейдж четвёртого поколения основана на более модернизированной платформе моделей третьего поколения. В основе сохранена независимая подвеска. Спереди разместились стойки МакФерсон, а сзади у Спортейджа — многорычажная.

Инженеры немного изменили геометрию ходовой части, а также крепление подрамника. Установлены иные настройки амортизаторов, а задняя подвеска стала производиться с намного более жестким подрамником.

Такой сочетание позволило снизить уровень шума и вибраций во время езды.

Кузов, габариты

Kia Sportage New — это яркий и компактный внедорожник класса К1. Новый дизайн автомобиля Киа Спортаж Новый отличается купеобразным профилем, раскосыми фарами и оригинальной радиаторной решеткой.

В новых версиях кроссовера значительно изменился кузов, а также форма противотуманных фар спереди. В габаритах Спортэйдж вырос: кузов удлинился, достигнув 4,45 метров, ширина стала 1,85 метров, а колёсная база — 2,64 метра.
Благодаря этому также увеличилось и пространство в салоне, зато пострадала высота, став всего 1,64 метра. Особенно сильно это ощущается на задних сидениях.

Kia Sportage New комплектуется электроусилителем руля, кондиционером, датчиком дождя и света, бортовым компьютером, электростеклоподъёмниками, обогревом и электроприводом зеркал и многими другими дополнительными опциями. Комфортный салон выполнен из самых высококачественных отделочных материалов по всем правилам эргономики.

Безопасность

Если при приобретении автомобиль вопрос безопасности стоит на первом месте, то лучше выбрать более топовые комплектации. В стандартном варианте нет системы экстренного торможения, системы удержания на полосе, системы контроля слепых зон и иных современных опций, которые позволяют в разы обезопасить вождение. Все данные функции доступны лишь в Комфорт и Премиум пакете.

Сравнение комплектаций Kia Sportage

На сегодняшний день доступно более 15 модификаций кроссовера. Подобрать наиболее оптимальный вариант можно, исключительно учитывая ваши потребности. В стандартной версии Kia Sportage включается в себя:

  • гидроусилитель руля;
  • электроподъёмники;
  • кондиционер;
  • вентиляционная система;
  • руль с вертикальной регулировкой;
  • АВС;
  • боковые подушки безопасности;
  • аудиосистема и т.д.

Основным отличием топовых комплектаций является наличие люка, круиз-контроля и системы противобуксовочной.

Если рассматривать самую бюджетную и самую дорогую версию, то можно отметить следующие отличия:

Kia Sportage Classic Kia Sportage Premium
Стоимость за автомобиля 2019 года 1,2 млн. рублей 1,9 млн. рублей
Привод передний полный
Тип трансмиссии 6MT 6AT
Расход топлива на 100 км 7,9 л 8,4 л
Биксеноновые адаптивные фары Нет Да
Тонировка стёкол Нет Да
Панорамная крыша с люком Нет Да
Система экстренного торможения Нет Да

Естественно, что сравнивать подобный автомобили крайне трудно. Несмотря на принадлежность одной линии, в зависимости от комплектации, может в разы меняться и качество сборки, и технические составляющие автомобиля.

Цены на новые и подержанные автомобили

Многих покупателей привлекает в данной машине именно цена, так как если сравнивать с прямыми конкурентами, Киа зачастую предлагает более выгодные предложения. Стоимость новых автомобилей 2017 года по спецпредложениям составляет:

  • версия Классик — 1,096 млн. рублей;
  • версия Комфорт — 1,31 млн. рублей;
  • версия Luxe — 1,45 млн. рублей;
  • версия Premium — 1,84 млн. рублей.

Если же рассматривать такие же автомобили, но 2019 года выпуска, то стоимость составляет:

  • версия Классик — 1,22 млн. рублей;
  • версия Комфорт — 1,44 млн. рублей;
  • версия Luxe — 1,58 млн. рублей;
  • версия Premium — 1,97 млн. рублей.

Что касается поддержанных автомобилей Kia Sportage ориентировочно 2012 — 15 года выпуска, то их цена во многом зависит от километража и состояния машины. В среднем на рынке можно найти предложения от 600 тысяч до 1 млн. в топовых комплектациях.

Перед покупкой автомобиля обязательно необходимо учитывать расходы, которые постоянно нужно делать. Если рассматривать четвёртое поколение Kia Sportage в классической версии 150 л.с. с механической коробкой передач, то ежегодно предстоят следующие траты, при среднем годовом пробеге в 15 тысяч километров:

  1. Стоимость ОСАГО — 9600;
  2. Стоимость КАСКО — 67000;
  3. Техобслуживание и расходные материалы — 9700;
  4. Налог на транспорт — 5200.

Естественно, что с каждым годом сумма обязательных трат будет лишь возрастать, особенно категория технического обслуживания. Единственное, что подешевеет со второго года — это КАСКО, достигнув 57 000 рублей.

Конкуренты автомобиля Kia Sportage

Рассмотрим основных конкурентов Киа Спортейдж, которые представлены на сегодняшний день.

  1. Nissan Terrano — также компактный внедорожник, схожий внешне с моделями от Киа. Отличается довольно большим выбором комплектаций. Всего их представлено 6. Купить самую экономично доступную модель можно за 890 тысяч рублей. Полный пакет обойдется почти в 1,1 млн. рублей.
  2. Nissan Qashqai — является прямым конкурентом Kia Sportage за счет стильного дизайна и широкой линейки комплектаций. Стоимость на порядок выше особенно, если рассматривать полный комплект. Цена новой машины в салоне колеблется от 1,1 до 1,7 млн. рублей.
  3. Kia Sorento New — стильный, красивый и мощный, яркий представитель класса полноприводных рамных автомобилей (читайте подробнее о том, каковы технические характеристики Киа Соренто). Киа Соренто Новый обладает изящным дизайном, для которого характерны четкие и стремительные линии кузова, гармоничный интерьер и эргономичная приборная панель. Автомобиль удачно сочетает возможность передвижения по бездорожью с прекрасной адаптацией к условиям современного мегаполиса. Он оборудован электронной системой постоянного полного привода, что в совокупности с мощными 2,5 литровым 170-сильным дизелем и 3,3-литровым 241-сильным бензиновым двигателем, а также с великолепной управляемостью позволит получить владельцу настоящее удовольствие от управления автомобилем и его скорости. Важная характеристика нового Киа Соренто — акцент на безопасность. Высокотехнологичная система курсовой устойчивости ESP, ABS с EBD (электронное распределение тормозных усилий) активно помогают водителю и делают автомобиль безупречно управляемым. Безопасность водителя и пассажиров также обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники и защитные шторки. Высокий уровень комфорта для всех пассажиров салона обеспечивается двухзонным климат-контролем и перепрофилированными спинками передних сидений, дающими больше пространства сидящим на задних сиденьях. И все это — по свойственной для автомобилей Киа, справедливой цене!

Типовые проблемы при эксплуатации Kia Sportage

Данные автомобили отлично выдерживают высокие нагрузки, однако, как и любая техника, Kia Sportage имеет слабые стороны. Если рассматривать наиболее частые обращения в сервисный центр, то основные проблемы бывают связаны с:

  • постукиваниями в подвеске;
  • частой необходимостью замены колодок;
  • частый ремонт тормозных дисков;
  • быстрый износ резинок.

Естественно, что при крупных ДТП, а также в зависимости от того, в какой местности эксплуатировать машину, особенности поломок могут меняться.

Заключение

Отмечается хорошая проходимость корейского внедорожника по отечественному бездорожью. Высокий клиренс, полый привод, блокировка колес, а так же короткие свесы — позволяют иногда рисковать проезжать по глубокой колее или штурмовать крутые склоны.

Дизайнерские решения также смотрятся очень выгодно – автомобиль выглядит агрессивно и стильно, уместно как в городе, так и на природе.

Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют разместить как пакеты из супермаркетов, так и комплект для вылазок на природу.

Обратите внимание

В заключение хочется подвести итог – Kia Sportage является хорошим выбором для людей с динамичным образом жизни. Он прекрасно подходит как для города, так и для условий бездорожья, хотя и носит звание городского кроссовера.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(5

Источник: https://motorsguide.ru/reviews/kia-sportage

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector