Основные характеристики ваз 2110

Технические характеристики Ваз 2110

Ваз 2110

Эти модели стали одними из самых популярных на Российском рынке, благодаря чему, завод производитель выпускал эти автомобили с различными двигателями, весь модельный ряд обладал различными техническими характеристиками.

Автомобиль получил несколько разных двигателей. Технические характеристики ваз “Десятка” превосходили технические данные автомобилей из других линеек. Также вы найдете сравнение эксплуатационных характеристик.

Модификации 2110 1.5 21102 1.5 i 21103 1.5 i
Двигатель
Расположение двигателя Спереди поперечно
Объем двигателя 1500 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 4 / 4
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9,9 9 9,5
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск
Мощность (л.с/ об. мин) 73 / 5600 76 / 5600 94 / 5600
Крутящий момент (Нм / об.мин) 109 / 3000 118 / 3000 128 / 3600
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Газораспределительный механизм OHC DOHC
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса 4Х2 / передние
Коробка передач механическая
Число передач 5
Рулевое управление
Тип Реечного типа
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверей Седан / 4
Кол-во посадочных мест 5
Длина 4277 мм 4263 мм 4265 мм
Ширина 1676 мм 1680 мм
Высота 1430 мм 1420 мм
Колесная база 2492 мм 2490 мм 2492 мм
Колея передних колес, мм 1400 мм
Колея задних колес, мм 1370 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажника 450
Снаряженная масса 1010 1080 1035
Допустимая масса 1485 1555 1510
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч 14 с 12.5 c
Максимальная скорость 165 км / ч 170 км / ч 185 км / ч
Размер шин R13 175 / 70 R14 175 / 65
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 8.8 10 9.8
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 5,7 6,1
Объем бака 43
  • Ваз 2110
  • Ваз 2111
  • Ваз 2112

Источник: http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/harakteristiki/vaz-2110.html

Характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции.

Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек». Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми – и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт.

Обратите внимание

Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода.

Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.

Технические характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110

Тип кузова Cедан Универсал Хэтчбек
Количество мест(при сложенных задних сиденьях) 5 (2) 5 (2, 3, 4) 5 (2, 3, 4)
Снаряженная масса, кг 1010 (ВАЗ-2110) 1040 (ВАЗ-2111) 1040 (ВАЗ-2112)
1020 (ВАЗ-21102) 1030 (ВАЗ-21111) 1020 (ВАЗ-21122)
1040 (ВАЗ-21103) 1060 (ВАЗ-21113)  
Полезная нагрузка, кг 475 500 475
Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм:
до поддона двигателя 165 165 165
до глушителя 140 140 140
до нейтрализатора 130 130 130
Радиус поворота по осиследа внешнего колеса, м 5,2 5,2 5,2
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами 400 400 400
оборудованного тормозами 800 800 800
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массойсо скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
при использовании рабочей системы 38 38 38
при использовании одного из контуров рабочей системы 85 85 85
Характеристика Значение
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.Дифференциал – конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,636
II передача 1,950
III передача 1,357
IV передача 0,941
V передача 0,784
задний ход 3,5
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа

Ходовая часть

Характеристика Значение
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками,винтовыми цилиндрическими пружинами,нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска С винтовыми цилиндрическими пружинами,телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами,соединенными поперечной балкой
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5J-13H2, 5 1/2 J-13H2, 5 1/2 J-14H2
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 175/70R13, 175/65R14

Рулевое управление

Характеристика Значение
Тип Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное,с регулируемым наклоном рулевой колонки
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирамисо стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирамисо стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Характеристика Значение
тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые илиневентилируемые с однопоршневой плавающей скобой иавтоматической регулировкой зазора между диском и колодками
тормозные механизмы задних колес Барабанные, с самоустанавливающимися колодкамии автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров,вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводомна колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Характеристика Значение
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный вывод источника питаниясоединен с “массой” (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч
Генератор 94.3701 или 9402.3701, переменного тока,со встроенным выпрямительным блокоми электронным регулятором напряжения.Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1
Стартер 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлениеми муфтой свободного хода

Основные параметры и характеристики двигателей

обозначение 2110 2111 2112 21114 21124
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 71,0 75,6
Рабочий объем, л 1,499 1,499 1,499 1,596 1,596
Система зажигания Бесконтактная Выполнена как частьэлектронной системыуправления двигателем
Система питания Карбюратор с полуавтоматом пуска Распределенныйвпрыск топлива
Количество распределительных валов, шт. 1 1 2 1 2
Количество клапанов на цилиндр, шт. 2 2 4 2 4
Степень сжатия 9,8 9,8 10,5 9,8 10,3
Нормы токсичности отработавших газов R83 R83/Евро – 2 R83/Евро – 2/3 Евро-2/3 Евро-2/3
Нейтрализатор нет нет/есть нет/есть катколлектор
Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97 АИ-91 АИ-95,неэтилированный
Номинальная мощностьпо ГОСТ 14846–81 нетто, кВт 52,0 57,2/54,6 66,7 59,0 65,5
Номинальная частота вращенияколенчатого вала, мин –1 5600 5400 5600 5200 5000
Максимальный крутящий моментпо ГОСТ 14846–81 нетто, Нм 103,9 115,7 127,5 120,0 131,0
Частота вращения коленчатого вала,соответствующая максимальномукрутящему моменту, мин –1 3400 3000 3700 2700 3700
Минимальная частота вращенияколенчатого валана холостом ходу, мин –1 750+50 800+50

Динамические характеристики автомобилей

Марка автомобиля Модель двигателя Максимальнаяскорость, км/ч Время разгонадо 100км/ч, с
ВАЗ-2110 ВАЗ-2110 162 15,0
ВАЗ-21102 ВАЗ-2111 167 14,0
ВАЗ-21103 ВАЗ-2112 180 12,5
ВАЗ-21101 ВАЗ-21114 170 13,5
ВАЗ-21104 ВАЗ-21124 185 12,0
ВАЗ-2111 ВАЗ-2111 162 14,0
ВАЗ-21113 ВАЗ-2112 175 12,5
ВАЗ-21112 ВАЗ-21114 170 13,5
ВАЗ-21114 ВАЗ-21124 185 12,0
ВАЗ-2112 ВАЗ-2112 180 12,5
ВАЗ-21121 ВАЗ-21114 170 13,5
ВАЗ-21124 ВАЗ-21124 185 12,0
ВАЗ-21122 ВАЗ-2111 167 14,0

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/vaz-2110/tekhnicheskie-kharakteristiki-i-modifikatsii-avtomobilya-vaz-2110

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Представляем вашему вниманию полные технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 заявленные заводом изготовителем, а именно Тольяттинским автогигантом автоВАЗ.

Показатели ВАЗ-2110  ВАЗ-2111  ВАЗ-2112
Тип кузова Cедан Универсал Хэтчбек
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) 5 (2) 5 (2, 3, 4) 5 (2, 3, 4)
Снаряженная масса, кг 1010 (ВАЗ-2110) 1040 (ВАЗ-2111) 1040 (ВАЗ-2112
1020 (ВАЗ-21102) 1030 (ВАЗ-21111) 1020 (ВАЗ-21122)
1040 (ВАЗ-21103) 1060 (ВАЗ-21113)
Полезная нагрузка, кг 475 500 475
Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм:
165 165 165
140 140 140
130 130 130
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м 5,2 5,2 5,2
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
  • не оборудованного тормозами
400 400 400
800 800 800
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
  • при использовании рабочей системы
38 38 38
  • при использовании одного из контуров рабочей системы
85 85 85

Трансмиссия

Характеристика Значение
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал – конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
3,636
1,950
1,357
0,941
0,784
3,5
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа
Читайте также:  В чем отличия gps-маячка от трекера?

Ходовая часть

Характеристика Значение
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5J-13H2, 5 1/2 J-13H2, 5 1/2 J-14H2
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин 175/70R13, 175/65R14

Рулевое управление

Характеристика Значение
Тип Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Характеристика Значение
Рабочая тормозная система:
  • тормозные механизмы передних колес
Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
  • тормозные механизмы задних колес
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Характеристика Значение
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с “массой” (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч
Генератор 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1
Стартер 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода

Основные параметры и характеристики двигателей

Обозначение двигателя 2110 2111 2112 21114 21124
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 71,0 75,6
Рабочий объем, л 1,499 1,499 1,499 1,596 1,596
Система зажигания Бесконтактная Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Система питания Карбюратор с полуавтоматом пуска Распределенный впрыск топлива
Количество распределительных валов, шт. 1 1 2 1 2
Количество клапанов на цилиндр, шт. 2 2 4 2 4
Степень сжатия 9,8 9,8 10,5 9,8 10,3
Нормы токсичности отработавших газов R83 R83/Евро-2 R83/Евро-2/3 Евро-2/3 Евро-2/3
Нейтрализатор нет нет/есть нет/есть катколлектор
Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97 АИ-91 АИ-95, неэтилированный
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт 52,0 57,2/54,6 66,7 59,0 65,5
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1 5600 5400 5600 5200 5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Н•м 103,9 115,7 127,5 120,0 131,0
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1 3400 3000 3700 2700 3700
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1 750+50 800+50

Структура: 

Источник: https://www.vazdriver.ru/tehnicheskie_harakteristiki/tehnicheskie_harakteristiki_avtomobiley_vaz2110_vaz2111_i_vaz2112.html

Технические характеристики ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112

ВАЗ десятого семейства выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. За все время производства было выпущено большое количество седанов, универсалов, хэтчбеком и купе. В таблице представлена справочная информация по характеристикам.
Показатели: ВАЗ-2110 и его модификации ВАЗ-2111 и его модификации ВАЗ-2112 и его модификации
Тип кузова Седан Универсал Хэтчбек
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) 5 (2) 5 (2, 3, 4)
Снаряженная масса, кг 1010 (ВАЗ 2110)1020 (ВАЗ 21102)1040 (ВАЗ 21103) 1040 (ВАЗ 2111)1030 (ВАЗ 21111)1060 (ВАЗ 21113) 1040 (ВАЗ 2112)1020 (ВАЗ 21122)
Полезная нагрузка, кг 475 500  475 
Дорожный просвет с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм:

  • до поддона двигателя
  • до глушителя
  • до нейтрализатора
165140130
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м  5,2  
Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами
  • оборудованного тормозами 
400800
Тормозной путь при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скоростью 80км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы
  • при использовании одного из контуров рабочей системы 
3885
Модификация автомобиля: Модель двигателя:
ВАЗ 2110 ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор)
ВАЗ 21101 ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор)
ВАЗ 21102 ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор)
ВАЗ 21103 ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор)
ВАЗ 21104 ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор)
ВАЗ 21106 OPEL C20XE
ВАЗ 21108 и ВАЗ 21109 ВАЗ-2112, ВАЗ-21118 или ВАЗ 21128
ВАЗ 2111 ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор)
ВАЗ 21111 ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор)
ВАЗ 21112 ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор)
ВАЗ 21113 ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор)
ВАЗ 21114 ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор)
ВАЗ 2112 ВАЗ-2110 (71лс, 1,5л, карбюратор) или ВАЗ-2112 (92лс, 1,5л, инжектор)
ВАЗ 21121 ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор)
ВАЗ 21122 ВАЗ-2111 (79лс, 1,5л, инжектор)
ВАЗ 21123 ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21128 (98лс, 1,8л, инжектор)
ВАЗ 21124 ВАЗ-21114 (80лс, 1,6л, инжектор) или ВАЗ-21124 (89лс, 1,6л, инжектор)
см. характеристики двигателей
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной 
Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный 
Коробка передач   Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач, дифференциал – конический, двухсателлитный 
Передаточные числа коробки передач:

  • I передача
  • II передача
  • III передача
  • IV передача
  • V передача
  • Задний ход 
3,6361,9501,3570,9410,7843,5 
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Привод ведущий колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа
см. тюнинг и ремонт КПП
Передняя подвеска Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости 
Задняя подвеска   С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса   Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода  5J-13H2, 5 1/2 J-13H2, 5 1/2 J-14H2
Шины   Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин   175/70R13, 175/65R14
см. тюнинг и ремонт подвески
Тип Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки 
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов 
см. тюнинг и ремонт рулевого управления
Рабочая тормозная система:

  • -тормозные механизмы передних колес
  • -тормозные механизмы задних колес 
  • -тормозной привод
-Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками-Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном-Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
см. тюнинг и ремонт тормозов
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с “массой” (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А, емкостью 55А-ч
Генератор 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80А при 6000 мин-1
Стартер 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода
см. тюнинг и доработка электрики

Я владелец.. 

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/1086-specifications-2111.html

Ваз 2110 8 клапанов инжектор технические характеристики

Автомобиль ВАЗ 2110 (или Lada 110) — четырехдверный седан, имеющий передний привод и отличающийся оригинальным дизайном. Серийное производство пятиместной Lada 110 началось в 1996 году и продолжается по сей день (в настоящее время автомобиль собирается под маркой «Богдан 2110» на заводе ЛуАЗ в Украине).

Начиная с 1996 года, был налажен выпуск сразу нескольких модификаций ВАЗ 2110, среди которых можно найти модели как с 8-клапанным, так и 16-клапанным двигателем (на более поздних версиях).

Такие технические характеристики ВАЗ 2110, как тип и рабочий объем двигателя (четырехцилиндровый бензиновый с объемом до 1596 куб.

см), а также максимальная скорость Lada ВАЗ 2110 (170 км/ч для 8-клапанного двигателя и более 180 км/ч для 16-клапанного двигателя) делают этот переднеприводной седан идеальным для использования в городских условиях и по сей день.

Среди отличительных особенностей ВАЗ 2110, который относят в верхнему ценовому сегменту автомобилей LADA, также можно отметить наличие иммобилизатора, системы улавливания бензиновых паров и особой системы бортконтроля (диагностический блок). Существовала возможность установки электроподъемников (собственно они и устанавливались), а также гидроусилителя руля.

Схема ВАЗ 2110

Автокниги с доставкой

Цена: 230 руб. купить

Данные на 31 марта 2012

© Catalog-vaz.ru 2008-2016.Технические характеристики

Читайте также:  Покупка автозапчастей в интернете: в чем искать выгоду?

и описания автомобилей ВАЗ.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

  • Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, комплектации, видео Tiguan 2017. Фольксваген Тигуан 2017 ждали в нашей стране давно. Любы.
  • Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена, комплектации Hyundai Solaris 2017 модельного года. Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена и комплектации попу.
  • Новый Ссангйонг Тиволи (Ssangyong Tivoli) цена, фото, видео, характеристики. Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до Ро.

Новые Lada 2017 года

  • Лада Х Рей Спорт фото, технические характеристики, цена Lada XRay Sport. Лада Х Рей Спорт официально презентовали на столичном ав.
  • Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport. Лада Веста Спорт официально показана на московском автос.
  • Лада Х Рей Кросс фото, технические характеристики, цена Lada XRay Cross. Лада Х Рей Кросс 4х4 пока не появится, это стало известн.
  • Лада Веста Кросс фото, видео, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross SW. Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году н.
  • Седан Лада Веста Кросс фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross. Седан Лада Веста Кросс стал для многих неожиданностью. Х.
  • Лада Веста Сигнатур фото, видео, характеристики, цена Lada Vesta Signature. Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публик.

Ваз 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство грм фото

Источник: http://ladafakt.ru/vaz-2110-8-klapanov-inzhektor-tehnicheskie-harakteristiki.html

ВАЗ-2110

История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.

Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110.

Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.

Важно

Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина.

За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль.

С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.

Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод.

Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.

Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.

Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года.

За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/vaz-2110

Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели “десятки”

Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны.

Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине.

Первые опытные образцы ВАЗ-2110 появились еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем.

На конвейер испытанная и протестированная модель должна была поступить в 1992 году, но из-за экономических проблем процесс затянулся. Таким образом разработанная в середине 80-ых машина стала полноценно собираться только в 1996 году. В 95-ом собирали лишь опытные партии.

Совет

В 1998 году начинается производство универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает конвейер “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое место семейству Приор.

Внешний вид ВАЗ-2110 стал настоящим прорывом дизайнеров “Автоваза”. Конечно в 2000-ых внешний вид “десятки” немного несуразен, но в 80-ых, это был последний писк автомобильной моды.

В свое время “десятка” была самой престижной машиной отечественного автопрома.

После очень глубокого рестайлинга ВАЗ-2110 появилась Lada Priora, которая выпускается до сих пор и унаследовала многие внешние черты своего прародителя.

Фото ВАЗ 2110

Салон “десятки” на фоне классики или моделей 08 или 09 смотрелся очень хорошо и современно. Невиданное для тех лет переднее торпедо смотрелось весьма гармонично и было похоже на что то заграничное.

Особенно стильно смотрелись выключатели наружного освещения, задних противотуманных фонарей. А возможность установки бортового компьютера в центральной консоли для нашего автопрома было просто фантастикой.

Смотрим фотографии салона ВАЗ-2110 далее.

Фото салона ВАЗ 2110

Багажный отсек седана 2110 вмещал 450 литров объема, универсал был более вместительным, а хэтчбек еще и более практичным, благодаря задней пятой двери.

Фото багажника ВАЗ 2110

Технические характеристики ВАЗ 2110

В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции.

Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома.

Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников.

В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Трансмиссия – передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП
  • Тормоза передние – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая балка
  • Рулевое управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет или клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под нагрузкой 160 мм)

Первый двигатель, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и назывался незатейливо ВАЗ-21100. По сути это модернизированный двигатель ВАЗ-2108. Выпускался силовой агрегат с 1996 по 2000 год, затем его полностью заменили на инжекторные версии силовых агрегатов.

Далее более подробные характеристики данного двигателя.

Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 105 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Максимальная скорость – 164 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра
Читайте также:  Камера для покраски автомобилей

Следующим интересным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском топлива и электронным управлением, чуть позже появился и ВАЗ-2114 (1.6 л.).

Это был серьезный шаг “Автоваза” в новую эру моторостроения. По сути это тот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил двигателю немного мощности, сделал его более экономичным и экологичным.

Сегодня этот двигатель, после некоторой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно встретить на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним важным этапом стало появление 16-клапанного инжекторного двигателя. Их было создано два варианта. Первый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и следующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра.

Последний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В результате модернизации двигателя ВАЗ-21124 появился мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Двигатель ВАЗ 2110 16-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 133 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 объединяло наличие чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Именно обрыв ремня ГРМ доставлял владельцам этого автомобиля довольно много хлопот.

Собственно, на каких двигателях ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра проблемой гнутых клапанов не страдали. А вот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, то есть гнет клапана однозначно. Другой 16-клапанник объемом 1.

6 литра клапана не гнет, в поршнях предусмотрительно сделали специальные выемки на случай обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “десятки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 довольно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг превратил в хобби.

Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства автомобиля далее.

Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало.

Версии и цена ВАЗ 2110

Сегодня купить новый ВАЗ 2110 вполне реально, правда называться он будет “Богдан 2110″, но по сути тот же автомобиль. Цена 2110 с 8-клапанным двигателем составляет чуть более 280 000 рублей.

Цена 2110 с 16-клапанным мотором сегодня составляет чуть более 300 000 рублей. Купить подержанную “десятку” собранную в Тольятти можно без проблем, достаточно зайти на сайт бесплатных объявлений.

Там этих машин огромное множество, любого технического состояния и внешнего вида.

Стоит напомнить, что наряду с седаном 2110 производился хэтчбек 2112 и универсал 2111. Кроме того, на базе пятидверного хэтча производили и трехдверную версию ВАЗ-21123. Трехдверных хэтчбеков довольно мало, но если поискать на вторичном рынке, то можно купить и такой, как бы спортивный ВАЗ.

Источник: https://myautoblog.net/2015/02/lada-110-ili-vaz-2110-video-foto-texnicheskie-xarakteristiki-vaz-2110-dvigateli-desyatki/

Технические характеристики

ВАЗ-2110 – автомобиль с передними ведущими колесами, выпускаемый Волжским автомобильным заводом. Этот автомобиль стал ”родоначальником” нового поколения переднеприводных машин с корпусом типа “седан”.

ВАЗ-2110 выпускается с 1996 года. Автомобиль является революционно новой разработкой конструкторов Волжского автозавода.

Детали кузова выполнены с антикоррозийным покрытием, капот крепится газовых упорных механизмах, рулевая колонка поддается регулировке, в автомобиле установлена система улавливания паров бензина, иммобилизатор, система борт контроля.

Обратите внимание

Некоторые выпуски комплектованы кондиционером, в остальных – есть специально предусмотренное место и крепления. Однако за модерновость и престижность приходиться платить, ”десятка” относиться к дорогим моделям Волжского автомобильного завода.

В первых ВАЗ-2110 устанавливался карбюраторный короткоходный 69-сильный двигатель ВАЗ-21083, рабочий объем которого составлял 1,5 литра. Это был надежный некапризный мотор. Автомобиль был частично унифицирован с более ранними моделями, однако новых оригинальных частей тоже хватало (напремер передние стойки), а купить на замену многие детали было не просто.

Динамические характеристики в значительной мере превосходили предшественника ВАЗ-21099. Максимальная скорость ”десятки” достигает 162 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет 7,5 литра. В основном это достигнуто улучшениями аэродинамики профиля и снижению сопротивления от набегающего воздуха.

В дальнейшем ВАЗ будет устанавливать в модель 2110 новые двигатели с системой распределенного впрыска топлива и микропроцессорным управлением. В частности это 79-сильный двигатель ВАЗ-21102, объем которого – 1,5 литра. По данным производителя двигатель развивает мощность 56 кВт, а его крутящий момент – 118 Н*м, что комбинируется с умеренным расходом бензина.

Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а его максимальная скорость достигает 170 км/ч. ВАЗ-2110 с таким типом двигателя хорошо подходит для езды в городе.

Существует более “агрессивная” модификация с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21093, объем которого составляет 1,5 литра, а мощность 94 л. с.. Крутящий момент разрабатываемый двигателем – 130 Н*м, а вырабатываемая мощность – 69 кВт. За счет этого динамика автомобиля существенно улучшилась. Максимальная скорость ВАЗ-21093 – 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 12,5 секунд.

Эксклюзив от Волжского автозавода – модель ВАЗ-21106 CTi , оснащенная двухлитровым двигателем, мощностью 150 сил, который, тем не менее, экономичен, но очень дорогой.

Также в ”десятку” устанавливали 16-клапановые двигатели Opel X20XEV с модерновой системой впрыска топливной смеси. Такой автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Важно

Модификация ВАЗ-21107 ”Ралли” комплектуется уникальным 240-сильным двигателем, максимальная скорость составляет 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 7 секунд. Также в эту версию ”десятки” интегрирован упрочняющий каркас. Стоимость этого аппарата соответствует зарубежным образцам – около 22 тысяч долларов, поэтому автомобиль выпускается поштучно, лишь под заказ для спортсменов.

Многим тюнниг-салонам удается при достаточно небольших капиталовложениях создавать удачные комфортные или скоростные автомобили из ВАЗ-2110, с улучшенным качествами управляемости при езде.

Известны еще и вездеходные полноприводные версии десятой модели, но они достаточно дорогие и выпускались единицами.

Их эксплуатация тоже крайне дорогостоящая и связана со многими трудностями, поэтому эти автомобили были в основном экспериментальные.

Так или и иначе базовые ”десятки” оказались крайне успешными автомобилями.

Они обладали приятным интерьером современного дизайна, стильной внешностью, неплохими аэродинамическими параметрами, которые позволяли достигать высокой динамики, передним приводом, способствующему хорошему управлению. Погрузочная высота багажника была снижена, крышка багажника доходила до бампера. Автомобиль был прост в ремонте и эксплуатации.

Плавность переднеприводной ”десятки” была намного выше, чем у предыдущих моделей, как и устойчивость на дороге при скоростной езде. Рулевое управление было мягким, не очень чутким, но достаточным. Двигатель потреблял меньше топлива, а, следовательно, был более экологичным. Но у ВАЗ-2110 есть и существенные минусы.

Качество комплектующих, выпускаемых Волжским заводом, довольно низкое. Мягкая подвеска и небльшие 13 дюймовые колеса приводят к тому, что автомобиль низом касается дороги непрочной заводской поддонной защитой двигателя.

Поэтому, можно говорить о том, что оптимальный вариант совокупности качества, удобства и цены автомобиля отечественным производителем еще не найден, но ВАЗ-2110 – серьезный шаг в сторону этого.

Совет

Варианты ”десятки” продающиеся производителем обозначаются как стандарт: ВАЗ21102-00, норма: ВАЗ-21103-01 и ВАЗ-21102-01, люкс: ВАЗ-21102-02, ВАЗ-21103-02.

Стандартная комплектация ”норма” включает в себя электрподъемники стекол, окраску кузова специальной защитной эмалью ”металик”. Кресла (снабженные подголовниками) и двери оббиты велюром.

Комплектация ”люкс” предусматривает литые 14-дюймовые диски на колесах, борт компьютер, система обогрева передних мест, эффективные противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида снабжаются электроподогревом и электроуправлением.

Существуют также мелкосерийные модели ВАЗ-21106, с кузовом типа ”седан”, ВАЗ-21108 Премьер (“седан-стрейч”) и лимузин ВАЗ-21109 Консул (ныне снят с производства).

Некоторые дочерние заводы АвтоВАЗа выпускают самые различные специфические модели ”десяток”. В частности, фирма “Бронто” занимается выпуском бронированных модификаций седанов и стречев.

Встречаются единичные варианты ВАЗ-21106К (купэ), и ВАЗ-2111х Лада Тарзан повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами.

Источник: http://zabaranku.ru/lada/2110.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector