Особенности разных видов погрузчиков

Особенности погрузчиков

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

Изменения в разных сферах деятельности человечества и развитие технологий приводит к постоянному обновлению всех вспомогательных инструментов от бытовых приборов до спецтехники. Наиболее важной характеристикой любой технической единицы в современном мире становится универсальность.

С увеличением количества выполняемых операций растёт КПД машины, а это обязательно сказывается на её покупательском спросе. В качестве яркого примера можно привести фронтальный погрузчик, который не только выполняет погрузочно-разгрузочные работы, но и выполняет целый ряд других функций.

Эта компактная, манёвренная, универсальная спецтехника с высокой мощностью незаменима в таких отраслях, как строительство, производство, дорожные работы, услуги в области грузоперевозок, складская деятельность, коммунальное хозяйство и многие другие.

Классификация фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики на рынке представлены в двух вариантах – на гусеничном или колёсном ходу. Первые чаще всего используются на крупных стройплощадках.

Гусеничная модель доставляет определённые сложности из-за транспортировки, для которой используется грузовой тягач с платформой, поскольку стальные траки негативно воздействуют на дорожное покрытие.

В связи с этим могут весьма ощутимо возрастать накладные расходы, увеличивая смету на технику.

Обратите внимание

Фронтальный погрузчик на колёсной базе – более универсальный тип спецтехники. До места выполнения работ он может добраться без дополнительных средств по любому дорожному покрытию.

Колёсные фронтальные погрузчики делятся на 4 подкатегории:

  • мини;
  • малые;
  • средние;
  • большие.

К фронтальным погрузчикам могут быть отнесены модели с бортовым поворотом, но, как правило, они выделяются в отдельную категорию. Хороший пример такой машины – модель CAT 216 E, малыш, идеально подходящий для дорожных работ в условиях густонаселённого города с плотным транспортным потоком.

Характеристики и технические особенности

В большинстве случаев фронтальный погрузчик – самоходная колёсная машина с мощным дизельным двигателем, обеспечивающим работу гидравлической системы. Возможности спецтехники определяются видами навесного оборудования. Это могут быть:

  • ковши;
  • вилы;
  • грузоподъёмные крюки;
  • захваты для брёвен;
  • бульдозерные отвалы и т.д.

Особенности выбора

Выбирая спецтехнику, следует учитывать виды и объёмы планируемых работ. Тем не менее, основными характеристиками остаются:

  • мощность и рабочий объём двигателя;
  • при использовании ковша его вместимость и высота подъёма;
  • грузоподъёмность;
  • габариты машины;
  • эргономичность кабины оператора;
  • возможность замены навесного оборудования.

Это основные критерии, по которым выбирают погрузчики.

Например, если техника нужна для работы с грузами менее 2 тонн, идеальным решением будет фронтальный мини-погрузчик с дизельным двигателем около 2,5 литров рабочего объёма и мощностью около 100 лошадиных сил.

Такие модели хорошо зарекомендовали себя на дорожных работах в условиях города, уборке снега, перемещении сыпучих продуктов и т.д. Для карьерных работ нужны машины с совершенно другими параметрами перемещаемых объёмов, грузоподъёмностью и мощностью двигателя.

Источник: http://www.dolina-sdm.ru/loaders/front/osobennosti-pogruzchikov/

Какие бывают погрузчики: классификация и лучшие модели в своем классе

Ни одна современная хозяйственная отрасль не обходится без применения погрузочной техники. Наиболее популярны погрузчики, которые выполняют полный цикл погрузочно-разгрузочных работ и обладают большими функциональными возможностями.

Это незаменимая техника для выполнения работ на складе, в строительстве, аграрном хозяйстве, в коммунальных и дорожных службах.

Существует несколько разновидностей погрузчиков, характеристики и конструкции которых отличаются в зависимости от условий эксплуатации и назначения.

Классификация погрузчиков

Сложно провести классификацию таких многофункциональных устройств, как погрузчики. Возможность применения погрузочной техники в той или иной отрасли хозяйственной деятельности обусловлена принадлежностью к определенной группе. Традиционно принято проводить классификацию в зависимости от:

  • способа захвата груза;
  • типа двигателя;
  • типа ходовой.

По способу захвата груза все погрузчики делятся на вилочные и ковшовые.

  • Погрузчики с вилочным захватом имеют в качестве основного силового оборудования подъемник в виде плоских вил. Такие погрузчики служат для перемещения твердых грузов в упаковке или на паллетах.
  • Погрузчики с ковшовым захватом предназначаются не только для погрузочных работ. Прямым назначением этой техники являются землеройные и строительные работы. К ковшовым погрузчикам относится специальная техника экскаваторного типа, которая служит незаменимым помощником для выполнения таких же работ в ограниченном пространстве или на небольших площадках.

Тип двигателя погрузчиков определяет его возможности для выполнения непосредственных и дополнительных функций.

  • Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания относятся к более мощным машинам, эксплуатационные возможности которых ограничиваются только открытым пространством с доступом воздуха. Тип топлива, на котором работает двигатель, определяет его экономичность и мощность. Бензиновые двигатели наиболее неприхотливы к качеству топлива, неприхотливы к условиям эксплуатации. Дизельные двигатели устанавливают на погрузчики, для которых важны тягловые характеристики на низких скоростях. Дизельные моторы экономичны, но капризны к качеству используемого топлива и низким температурам.
  • Электропогрузчики работают с помощью двигателя на аккумуляторной батарее, которую необходимо заряжать с определенным промежутком времени. Экономически использование электроэнергии не очень обосновано, но оснащение таким типом двигателя делает погрузчик экологичным и позволяет эксплуатировать его в закрытых помещениях.
  • Гибридные погрузчики оснащены двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором. Такая техника сочетает в себе мощность и возможности малогабаритного маневренного автопогрузчика и обладает легкостью и экологичностью электротехники.

Тип ходовой определяет транспортные и скоростные качества погрузчика. Погрузочная техника оснащается колесной или гусеничной ходовой частью.

  • Колесные погрузчики более мобильны, они обладают хорошей маневренностью и работают с более высокой скоростью.
  • Гусеничные погрузчики менее подвижны, но обладают высокой проходимостью на сыпучих или вязких грунтах. Гусеничной базой оснащаются экскаваторы или погрузчики для работы на сложном рельефе.

Какие виды погрузчиков используются для складских работ

Складские помещения отличаются друг от друга площадью, наличием стеллажей и возможностями свободного перемещения. Но все склады – это ограниченное пространство, для работы в которых необходима производительная и легкая техника. Закрытые помещения ограничивают возможности погрузчика следующими требованиями:

  • малогабаритность;
  • экологичность;
  • маневренность.

Работа на складе подразумевает перемещение грузов с ограниченным объемом, в упаковке или на паллетах. С такими грузами с легкостью управляются вилочные погрузчики с электрическим или гибридным двигателем. Такая техника успешно используется на складах магазинов, промышленных предприятий, оптовых рынков, морских портов, железнодорожных станций, заводов.

Если склад выполняет функции ангара для хранения сыпучих грузов и имеет доступ к свежему воздуху, то наиболее оптимальным будет выбор фронтального ковшового или комбинированного мини-погрузчика малой и средней грузоподъемности. Возможность использования комбинированным погрузчиком различного навесного оборудования существенно расширяет его функционал и позволяет эксплуатацию в различных условиях.

Погрузчики для работы в городских условиях

Погрузчик в городских условиях используется для коммунальных служб, во время строительства на ограниченных площадках и для дорожно-строительных работ.

Техника для эффективной работы в таких условиях должна быть не более средних габаритов, выполнять погрузочные, землеройные и выравнивающие работы.

Такими характеристиками обладают погрузчики средней грузоподъемности с фронтальным расположением ковша и возможностью оборудования дополнительными рабочими агрегатами.

Погрузчик для городских условий должен оснащаться колесной базой, в редких случаях – гусеничным ходом, при необходимости улучшить проходимость техники. Для дорожно-строительных работ часто используют малогабаритные ковшовые погрузчики на гусеничной базе.

Лучший фронтальный погрузчик для объемных работ

Для выполнения объемных работ на открытых площадях необходим мощный фронтальный погрузчик, оснащенный дизельным или бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Наличие колесной базы расширяет возможности и мобильность погрузчика, от которых напрямую зависит и его производительность.

Высокая грузоподъемность фронтального погрузчика подразумевает наличие мощной гидравлической системы. Наличие ковшей разных размеров и телескопических штанг позволяет выполнять предварительные землеройные работы на глубину, в соответствии с техническими характеристиками, и последующую транспортировку или погрузку в автотранспорт.

Важно

Для выполнения большого объема работ в карьерах и на крупных строительных площадках наиболее оптимальным вариантом будет комбинированный фронтальный погрузчик с дизельным двигателем на колесной базе и с высокой тоннажностью.

Погрузчики разрабатывают производители разных стран. Каждая модель отличается друг от друга не только названием и общим назначением, но и качеством сборки, надежностью и экономичностью. Высокие показатели производительности погрузчика указывают на то, что его выбор является оптимальным для предприятия.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/kakie-byvayut-pogruzchiki-klassifikatsiya-i-luchshie-modeli-v-svoem-klasse.html

Виды погрузчиков

Погрузчик – это подъемно-транспортная машина, используемая для захвата, подъема, перемещения и укладки различных грузов.

Помимо подъемно-транспортных работ, которые составляют основную часть их деятельности, погрузчики широко используются также при различных вспомогательных операциях – при манипуляциях с грузами, монтаже оборудования, уборке снега, всевозможных строительных работах и т.п.

Виды автопогрузчиков

Машины классифицируются:

✔ по виду обрабатываемого груза – на ковшовые, предназначенные для операций с насыпными материалами, и вилочные, работающие со штучными грузами;

✔ по типу привода – на погрузчики с ДВС (автопогрузчики) и электродвигателями (электропогрузчики);

✔ по виду ходовой части – на гусеничные и колесные;

✔ по характеру выполняемых операций – на машины циклического (периодического) и непрерывного действия.

Вилочные погрузчики

Данный тип машин, используется для работы со штучными грузами. В качестве основного рабочего органа служат вилы – две массивные полосы, изогнутые под углом 90°. Подъем и опускание вил с грузом производится вертикальным гидравлическим телескопическим подъемником.

Вилы и подъемник могут располагаться спереди машины (у фронтальных погрузчиков) или сбоку (у боковых). В качестве привода в автопогрузчиках используется дизельный, бензиновый или газовый двигатель внутреннего сгорания.

Колесное шасси реализуется на пневматических или массивных (массив резины наложен на верхнюю поверхность обода) шинах.

Технические характеристики вилочных погрузчиков

К основным техническим параметрам вилочных погрузчиков относят:

✔ грузоподъемность на вилах – колеблется в пределах от 1 до 10 и более т;

✔ высота подъема груза – от 1,8 до 5,5 м;

✔ мощность двигателя – от 20 до 100 и более л.с.;

✔ угол наклона грузоподъемника – от 3° вперед до 12° назад.

Сменное оборудование для вилочных погрузчиков

Благодаря большому ассортименту выпускаемого сменного оборудования функциональность вилочного погрузчика может быть значительно расширена. Для зачерпывания легких насыпных грузов используются ковши – обычные и двухчелюстные.

Оснастив вилочный погрузчик стрелой-укосиной, можно поднимать грузы, которые неудобно захватывать вилами. Установка клещевого захвата сильно упрощает работу с лесом и пиломатериалами.

Одно- или многоштыревой захват значительно повышает удобство работы с грузами кольцеобразной формы. При выполнении операции штырь (штыри) просовывается внутрь кольца. Различные специализированные захваты позволяют захватывать, транспортировать, складировать и кантовать рулоны бумаги, материалы и оборудование в форме барабанов, бочки и т.п.

Погрузчики для сыпучих грузов

Для работы с насыпными материалами применяются одно- и многоковшовые автопогрузчики.

Одноковшовые погрузчики

Рабочим органом этих машин является ковш, смонтированный на конце стрелы. Одноковшовые автопогрузчики используются для погрузки на различные ТС сыпучих и кусковых материалов – грунта, песка, гравия, мусора, каменного угля и т.п.

Читайте также:  Профессиональная спецтехника и ее значение в жизни людей

https://www.youtube.com/watch?v=nNLLAzQXSys

Зачерпывание производится установкой ковша в нижнее положение и движением машины в сторону кучи или штабеля. Разгрузка – подъемом и поворотом ковша над транспортными средствами.

Погрузчики с одним ковшом классифицируются:

✔ по грузоподъемности и объему ковша – на легкие (г/п 0,5…2 т), средние (2…4 т), тяжелые (4…10 т) и большегрузные (более 10 т).

✔ по направлению разгрузки – на машины с задней, фронтальной и боковой разгрузкой.

Вместо ковша может устанавливаться сменное оборудование, выпускаемое в широком ассортименте. В результате модификации рабочего органа автопогрузчик приобретает возможность выполнять множество других работ – монтаж оборудования, планировку территории, уборку снега, рытье траншей и пр.

Погрузчики с одним ковшом относятся к машинам циклического действия, поскольку заполнение ковша, перемещение машины и разгрузка выполняются раздельно.

Многоковшовые погрузчики

Погрузчики этого типа – машины непрерывного действия. Они оснащены ковшовым элеватором – механизмом, который перемещает сыпучий груз с помощью множества ковшей, закрепленных на движущейся цепи или ленте. Проходя нижнее положение, ковши захватывают груз, попадая в верхнее – выгружают его на транспортное средство или транспортерную ленту.

Ковшовый элеватор монтируется спереди от шасси. Многоковшовые автопогрузчики используются чаще всего для перегрузки сыпучего груза из штабелей (куч) в ТС или на транспортеры.

Применяются они также для штабелирования насыпного материала из куч, насыпаемых самосвалами, для выгрузки железнодорожных платформ, загрузки песком и щебнем асфальтобетонных смесителей, уборки в самосвалы снега из куч и т.п.

Видео: Интересные и необычные виды погрузчиков

Источник: http://www.stroypraym.ru/knigi/stroitelnaya-tehnika/1814-vidy-pogruzchikov.html

Все о спецтехнике

Погрузчики и современное производство понятия неразделимые. Я не случайно на картинке показал игрушечный погрузчик, чтобы еще раз подчеркнуть распространенность, известность и незаменимость погрузчиков.

Сложно себе представить складское помещение средних размеров (о больших даже и говорить не приходится), строительную площадку или транспортный парк ЖКХ без наличия хотя бы одной единицы погрузчика.

Из названия уже понятно, что погрузчик это машина, которая должна поднимать и перемещать грузы (подъемно-транспортировочная машина). А так как грузы бывают разные, то и погрузчики должны различаться.

Совет

Основное разделение по видам погрузчиков проходит по типу перемещаемого груза: сыпучие и штабелированные грузы. Отсюда выделяем два крупных класса погрузчиков: фронтальные ковшевые погрузчики и вилочные погрузчики. «А как же брёвна, бочки, трубы, рулоны?», — скажете Вы.

Да, существует оборудование для погрузчиков и для этих типов груза, но все же основные — это те которые я назвал.

Фронтальные ковшевые погрузчики в основном используются для перемещения сыпучих грузов (гравий, щебень, песок, снег). Главные потребители такой техники — это дорожно-строительные организации, заводы по производству асфальта и бетона, карьеры, жилищно-коммунальные хозяйства.

Как отдельный класс среди фронтальных погрузчиков можно выделить гусеничные ковшевые погрузчики. В основном они используются для дорожно-строительных работ на мягких грунтах, где проходимости колесной техники недостаточно.

Область применения вилочных погрузчиков, в основном, сосредоточена на складской деятельности.

С помощью L-образных вил этот тип спецтехники без проблем разгрузит фуру с паллетированным товаром, переместит по узким проходам склада пару бочек с топливом.

А, учитывая, что  грузоподъемность вилочных погрузчиком может превышать 16 тонн, то и разгрузка-погрузка и штабелирование контейнеров тоже под силу этим замечательным помощникам.

Исходя из вышесказанного, можно определить, что основные потребители вилочных погрузчиков — это крупные магазины, складские терминалы, порты, железнодорожные станции, аэропорты, трубопрокатные и кабельные заводы. В общем, для любого производства, где масса перемещаемых грузов превышает 50-100кг можно подобрать механизированного помощника в виде вилочного погрузчика.

Обратите внимание

Стоит отметить, что существуют комбинированные типы погрузчиков со сменным навесным оборудованием. И в зависимости от поставленных задач, ковш можно заменить вилами или грузозахватным устройством для перемещения леса, труб и т.д.

Так же, широкое применение нашли комбинированные модели спецтехники, такие как экскаватор-погрузчик (сам выкопал яму, сам погрузил грунт в самосвал), уборщик(метла)-погрузчик.

 В России наиболее популярны комбинированные погрузчики, сделанные на базе знаменитых тракторов ЯМЗ, ЮМЗ, ЛТЗ и т.д.

Сегодня все чаще делают универсальные многофункциональные машины с разнообразным навесным оборудованием. Гидромолотом, буром или бетоносмесителем установленным на погрузчик уже никого не удивишь, а вот погрузчик-газонокосилка — это что-то новенькое!

Крупные классы погрузчиков, в свою очередь, можно классифицировать по другим отличительным особенностям и техническим характеристикам:

  • по типу двигателя (дизельный, бензиновый, электрический, газовый);
  • по грузоподъемности;
  • по габаритам;
  • по типу шин (камерные-пневматические, непрокалываемые-суперэластик и бандажные из цельнорезиновой ленты);
  • по дополнительному навесному оборудованию.

Более подробно о разных типах погрузчиков, например о дизельных вилочных или о миниатюрных фронтальных,  мы расскажем в отдельных статьях.

Источник: http://spctex.ru/vidy-pogruzchikov/

Виды и назначение погрузчиков

Погрузчик является устройством для разгрузки, погрузки и укладки различных грузов.

Данная спецтехника способна выполнять захваты и транспортировку грузов вилами, ковшом, щипцами или другими приспособлениями, которые предназначены для определенных типов грузов.

Погрузочная техника относится к незаменимым атрибутам выполнения коммунальных, строительных, складских и сельскохозяйственных работ, а также осуществления грузоперевозок по стране.

Выбор погрузчиков нужно выполнять с учетом различия их технических характеристик – грузоподъемности, типа двигателя, габаритов, типа шин и др. Кроме того, выбирая погрузочную спецтехнику, следует обратить внимание на предполагаемые для погрузчика работы и условия осуществления этих работ.

Типы погрузчиков

В зависимости от типов захвата грузов погрузчики делятся на: • вилочные погрузчики;

• ковшовые погрузчики.

Погрузчики вилочные оборудуются вилами, которые предназначены для выполнения захвата груза. Вилочные захваты устанавливаются на мачту или каретку. Данная спецтехника используется для осуществления перемещений на территориях различных складов грузов на паллетах.

Погрузчики ковшовые предназначены для выполнения перемещений грузов при помощи ковша. Такая техника используется для выполнения погрузки-разгрузки сыпучих грузов и для земляных работ.

Важно

В зависимости от типов двигателя погрузчики делятся на технику электрическую, газовую, дизельную и бензиновую.

В настоящее время к наиболее популярной погрузочной спецтехнике относятся погрузчики, оснащенные ДВС – газовые, дизельные, бензиновые.

Такие машины используют при работах в условиях открытого воздуха или в помещениях, которые хорошо проветриваются, поскольку работа этой техники сопровождается выделением вредных выхлопных газов. Недостатком таких машин является шум, производимый при работе.

Но зато к явным достоинствам этой спецтехники можно отнести относительно небольшую стоимость таких погрузчиков по сравнению с моделями, работающими на электричестве.

В помещениях, которые закрыты или плохо проветриваются, необходимо пользоваться только электрическими погрузчиками, требующими постоянного выполнения подзарядки от электрической сети.

Это, безусловно, обходится дороже по сравнению с использованием топлива, что приводит к определенным ограничениям продолжительности непрерывной работы погрузчика.

К явно неоспоримым преимуществам электрических погрузчиков можно отнести низкий уровень производимого ими шума и неприхотливость при выполнении обслуживания.

В зависимости от типов шин погрузчики делятся на:

• погрузчики, имеющие пневматические шины;

• погрузчики, оснащенные суперэластичными или цельнолитыми шинами.

Выбор погрузчика необходимо осуществлять с учетом состояния поверхности для предполагаемого передвижения машины. В условиях неровной поверхности лучше пользоваться погрузчиками с пневматическими шинами, обладающими высокими показателями амортизационных характеристик.

Совет

При необходимости выполнения работ в условиях поверхности, усеянной различными предметами, способными нанести вред шинам, необходимо пользоваться погрузчиками, которые оснащены цельнолитыми шинами.

Данные шины являются более долговечными, но они стоят дороже и не обладают амортизационными свойствами.

В зависимости от расположения подъемных элементов погрузчики подразделяются на: • погрузчики боковые;

• погрузчики фронтальные.

Фронтальные погрузчики оснащены подъемным устройством, которое находится спереди машины, а у боковых погрузчиков такое оборудование располагается сбоку. Погрузчики ковшовые могут быть исключительно фронтальными.

Китайская спецтехника востребована не только в транспортной, но и в строительной сфере. Эти машины и…Экскаваторы-планировщики занимают особое место в рядах разнообразной землеройной спецтехники всех ви…

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2019

Источник: https://x7.by/spectehnika/15-vidy-i-naznachenie-pogruzchikov.html

Как выбрать вилочный погрузчик – мнение эксперта

Главная > Статьи и обзоры > Как выбрать вилочный погрузчик

Автопогрузчик – вид складской техники, самоходная подъемно-транспортная машина.

Различаются по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензиновые), грузоподъемности (малая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, тяжелые – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по расположению подъемного устройства (фронтальные, боковые). Основные элементы погрузчика – ходовая часть и мачта с вилами, противовес грузоподъемника.

Рассмотрим каждый тип вилочного погрузчика в отдельности.

Погрузчик с двигателем внутреннего сгорания  (ДВС)

Вилочные погрузчики имеют различные виды двигателей: электрические и двигатели внутреннего сгорания, которые в свою очередь делятся на бензиновые, дизельные, газовые и газ-бензиновые.

Основным преимуществом погрузчика с ДВС является работа в любых климатических условиях, возможность эксплуатации вне складского комплекса, на любом дорожном покрытии, оперативная заправка топливом и другие. Также имеются недостатки: помещение, где работает погрузчик, должно иметь хорошую вентиляцию.

Такие погрузчики востребованы в первую очередь при погрузочно-разгрузочных работах на улице или хорошо вентилируемых помещениях.

Газ-бензиновый вилочный погрузчик

Наиболее универсальный вид погрузчиков, который сочетает в себе мощность и экологичность.

Используя в производственно-складском комплексе погрузчик на газобензине, вы сможете выполнять более широкий круг задач при минимуме затрат.

Сочетая возможность работы как на газу, так и набензине, погрузчик может применяться как на открытых площадках, так и в недостаточно вентилируемых помещениях.

Переключение режима работы происходит одним движением, что дает возможность быстро менять сферу эксплуатации. Еще одна важная особенность газ-бензинового погрузчика по сравнению с электропогрузчиком – больший режим автономной работы.

Газовый погрузчик

Двигатель таких погрузчиков работает на газу, что особенно актуально при постоянно растущих ценах на топливо. Цена на газ значительно ниже стоимости бензина.

Кроме того, газовый погрузчик гораздо экологичнее дизельного, поскольку при работе в атмосферу попадает намного меньше опасных веществ, которые могут нанести вред природе и человеку.

Существует два вида топлива для таких машин: LPG (смесь бутана, пропана, бутилена и др.) и CNG (в основе состава метан).

Электропогрузчик

Электропогрузчик – многофункциональная машина для погрузочных и разгрузочных работ.

Используется внутри складских помещений, особенно необходим в тех отраслях, где по причине безопасности не допускается применение двигателей внутреннего сгорания: фармацевтическая отрасль, пищевая промышленность, пожаровзрывоопасные помещения, низкотемпературные склады.

Читайте также:  Правильный выбор автозапчастей – важный момент для владельцев авто

Привод погрузчика питается от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от сети. Подъем, перемещение и укладывание различных видов грузов обычно происходит при помощи специальных сил и других приспособлений. К преимуществам электропогрузчика можно отнести экологичность, низкий уровень шума, надежность и простоту в управлении.

Технические характеристики:

Скорость движения: 15-20 км/ч

Грузоподъемность: от 0,5 до 50 т

Привод: передний/задний

Количество опор: 3/4

Электропогрузчик можно оснастить  навесным оборудованием, которые существенно увеличивают производительность и функциональность.

Бензиновый погрузчик

Основа данной техники – бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Погрузчик способен работать в любую погоду на открытых складах.

Стоимость машины с данным видом привода ниже, чем электрических или газовых, он легче и дешевле в эксплуатации, а с поставленной задачей справляется быстро и надежно. Бензиновый погрузчик также может быть дополнительно оборудован газовой установкой, что позволит использовать эту машину и на закрытых складах.

Основные характеристики погрузчиков

Основная задача погрузчиков это транспортировка грузов на складах с большим товаропотоком и для автоматизации процесса в целом. Под грузом мы понимаем паллеты.

Поддон, паллета, европоддон, финский поддон

Вид жесткой транспортировочной тары. На поддонах складируют, перегружают и перемещают грузы при помощи специальных транспортных средств: вилочного погрузчик, рохля и других.

Паллеты делятся на двухзаходные и четырехзаходные. В первом случае груз захватывается вилами с 2-х сторон, во втором – с 4-х сторон.

По способу использования поддоны бывают одноразовые или многооборотные. Изготавливаются из различных сплавов металла, пластика или традиционно из дерева. Вес пустого паллета составляет от 15 до 21 кг, а грузоподъемность превышает 1000 кг.

Обратите внимание

У многооборотных поддонов существуют определенные стандарты по габаритам. Страны Евросоюза используют поддон обозначаемый маркировкой EUR (европоддон или европаллета), размеры составляют 800×1200×144 мм.

Основное сфера применения – розничная торговля, он сконструирован с учетом вместительности грузовиков, осуществляющих перевозку по розничным сетям и торговым предприятиям.

Существует стандарт ISO 6780, в котором стандартизированы шесть типоразмеров паллет, в том числе: 1000×1200×144 мм так называемый «финский поддон»

Мачта погрузчика

Грузоподъемник или стрела погрузчика – важный элемент, особенности которого необходимо учитывать при приобретении машины на склад.

Мачты делятся на четыре типа: состоят из двух секций со стандартным или специальным свободным ходом, трехсекционные или четырехсекционные.

Вид мачты  определяет, на какую высоту вы сможете поднять груз.

Строительная высота

Строительная высота – важнейшая характеристика погрузчика. Определяется как максимальная высота машины, когда не выдвинута мачта и опущена каретка (на рисунке позиция 16).

Этот показатель важно учитывать, так как техника часто выполняет задачи в складских помещениях с низкими дверными проемами и другими ограничениями по высоте. Снизить высоту мачты можно за счет увеличения количества секций.

Противовес погрузчика

Важная часть погрузчика, которая служит для равновесия между грузом и погрузчиком. Чем больше противовес, тем более тяжелые грузы доступны для подъема на максимальную высоту.

Противовес устанавливается на заднюю часть машины и служит защитой двигателя.

Трехопорный погрузчик

По количеству колес погрузчики делятся на трехопорные, четырехопорные. Трехопорные погрузчики необходимы там, где требуется большая маневренность в стесненном пространстве. Все это достигается за счет расположения колес в форме треугольника.

Колеса бывают одинарные и сдвоенные. Несмотря на отсутствие 4-го колеса, привод может быть и передний, и задний. При этом устойчивость машины не теряется.

Такой вилочный погрузчик будет полезен в аэропортах или на вокзалах, в корабельных трюмах или там, где приходится работать в узких межстеллажных пространствах, а грузы, как правило, имеют небольшой вес, до 1500 кг.

Принимая во внимания вышеперечисленные особенности и учитывая ваши условия, конструкцию и требования к работе погрузчиков — делайте выбор. Эксперты ИСТК всегда вам в этом помогут.

Источник: https://istk-f.ru/stati/kak-vybrat-pogruzchik/

Похожие записи

Погрузчиком называют самоходную подъемно — транспортную машину для проведения погрузо-разгрузочных работ и перевозки грузов на незначительные расстояния.

Погрузчики сочетают в себе возможности автомобиля и грузоподъемного крана. Область применения этой техники довольно обширна, на сегодняшний день без них не обходятся ни в строительстве, ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве.

Содержание:

На современном рынке строительной техники можно найти самые различные погрузчики, и вариации на тему их функциональности довольно разнообразны.

Многие показатели зависят от мощности двигателя: это и грузоподъемность, и технические характеристики погрузчика, и его стоимость и расходы на обслуживание.

Двигатели бывают двух типов:

Также погрузчики бывают:

  • малоподъемные (от 1 до 4 т.);
  • среднеподъемные (от 4 до 10 т.);
  • с верхсредней подъемностью (от 10 до 16 т.);
  • с тяжелой подъемностью (от 16 т. и более).

По типам погрузчики бывают:

  • Погрузчик с телескопической стрелой – может оснащаться различным съемным оборудованием (ковшом, крюком, захватом и т.д)
  • Вилочные телескопические погрузчики – представляют собой самоходную машину с вилочным захватом, предназначенным для подъема и транспортировки груза.
  • Фронтальный телескопический погрузчики – самоходная машина, с ковшовым захватом предназначенная для погрузки и транспортировки, выполнения землеройных и карьерных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве.
  • Экскаваторные телескопические погрузчики – способны проводить маневры на ограниченном пространстве и выполняют погрузку сыпучих материалов, землеройные работы, засыпку траншей и так далее. А сменное навесное оборудование значительно расширяет возможности данного типа погрузчика.
  • Телескопические мини погрузчики – это универсальные малогабаритные машины, обладающие достаточной мощностью для проведения довольно тяжелых работ.

Так же существует разделение погрузчиков по видам установленных двигателей внутреннего сгорания:

  • Бензиновый – не прихотлив к качеству топлива, более универсален, отличается повышенной стойкостью и работоспособностью при низких температурах. Недостатки – неэкологичен, дорогостоящ по виду топлива.
  • Дизельный – экономичен, дешев, но требует только качественное топлива, имеет высокую мощность, но вреден из-за своих выхлопов.
  • Газово-бензинный – отличается малым расходом бензина, так как после запуска происходит автоматическое переключение на газовое топливо, имеет низкий уровень шума, может использоваться в помещениях, низкотоксичен. Минус – низкая грузоподъемность.
[tip]Электродвигатель имеет всего два недостатка – требует регулярной зарядки и имеет высокую стоимость.[/tip]

Основные преимущества электродвигателя это:

    • Компактность,
    • Высокая управляемость,
  • Бесшумность,
  • Стабильная мощность тягового усилия,
  • Износоустойчивость,
  • Отсутствие выхлопов.

Компания JLG Industries, Inc. является одним из мировых лидеров по производству передвижных платформ для высотных работ и погрузчиков, продающихся под марками JLG, Liftlux и Toucan.

Для европейского потребителя компания JLG представила новую более совершенную серию Powershift, ярким представителем этой линейки является телескопический погрузчик JLG 4013 PS, грузоподъемностью 4 тонны и максимальной высотой стрелы 16,7 метров.

Также компания JLG производит линейку малогабаритных телескопических погрузчиков серии Compact — 2505, L2906H, 2906H, 3507H.

Популярная Британская компания JCB производит две линейки телескопических погрузчиков –Agri (аграрную) и Loadall (строительную).

[tip]В расшифровке маркировки, цифра 5 указывает на погрузчик, следующие две цифру говорят о грузоподъемности, а цифры после дефиса обозначают высоту подъема. Например: модель JCB 540-170 — телескопический погрузчик, максимальная грузоподъемность 4 тонны, максимальная подъемная высота 17 метров.[/tip]

Специализацией компания Merlo является выпуск телескопических погрузчиков. В ее линейке строительных погрузчиков имеется 40 базовых моделей трех серий – Compacts, Panoramic и Roto.

Серия Compact характеризуется расположением стрелы по центру, двигатель устанавливается между правыми колесами, а кабина монтируется между левыми колесами машины.

Серия Panoramic укомплектована передним мостом, имеющим жесткую фиксацию, и специальным механизмом, состоящим из двух гидроцилиндров, для выравнивания рамы. За счет этого погрузчики можно выставлять горизонтально на уклоне до 10°.

Серия Roto – это телескопические погрузчики с поворотной башней, предназначенные для работы с большими высотами в стесненных условиях, там, где не развернуться обычному погрузчику.

Компания Bobcat — это еще один известный производителем фронтальных погрузчиков с телескопической стрелой, а не так давно компания начала выпуск погрузчиков с поворотной платформой.

Модели погрузчиков:

Крюковой погрузчик MAN обладает грузоподъемность в 20 тонн и позволяет использовать разные виды кузовов. Он создан на шасси, имеющем продвинутую колесную формулу (6*4) и укомплектован крепким мощным двигателем дизеля.

Важно

Телескопический погрузчик DIECI — PEGASUS 38.16, производимый итальянской компанией DIECI, обладает техническими характеристиками, позволяющими эффективно применять его для выполнения самых разнообразных работ. Погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 75 кВт или 101 л.с., благодаря которому, обеспечивается максимальная грузоподъемность в 3800 кг и тяговое усилие 7300 daN.

Модель погрузчика SpX 1275 относится к категории дизельных автопогрузчиков. Характерной особенностью является то, что раздвижные гусеницы позволяют делать устройство мобильным, и дают возможность перевозить на небольшие расстояния зафиксированный груз весом до 2 тонн.

Критерии выбора погрузчиков

Выбирая погрузчик в первую очередь, необходимо определить какие функции он должен выполнять, и в каких условиях работать. Исходя из этого, следует обращать внимание на следующие технико-эксплуатационные параметры: ресурс эксплуатации, безопасность и условия работы, стоимость, завод изготовитель и другие факторы.

В отличие от простых автокранов, телескопические погрузчики обладают очень высокой поворотливостью и поэтому они эксплуатируются на площадях линий передач, путепроводов, мостов, тоннелей.

Сильная устойчивость, максимальный обзор, точная подача грузов и универсальность – делают эти высокопроизводительные машины рейтинговыми среди всех подобных машин.

[note]У каждого вида погрузчиков есть свои области применения и, опираясь на производственные нужды, и следует делать выбор приобретаемой техники.[/note]

В качестве дополнительной комплектации можно приобрести навесное оборудование для телескопических погрузчиков, что позволит использовать его с максимальной эффективностью.

Например: ковши для телескопических погрузчиков пригодятся для работ требующих рытья каналов и траншей на грунте различной плотности, а вилы для телескопических погрузчиков требуются для поднятия и перемещения нестандартных грузов на производстве и складах.

Телескопический погрузчик с поворотной башней имеет большую высоту подъема, легкую проходимость, и может заменить и кран, и бульдозер в зависимости от комплектации, а поворотная башня дает возможность выполнять работы на участках без постоянного перемещения техники.

[tip]Выбирая погрузчик, не забудьте уделить внимание кабине, она должна быть комфортной и удобной для работы и никакие детали не должны мешать обзору.[/tip]

И последняя по списку, но не последняя по значению рекомендация – обратите внимание на экономичность погрузчика. Причем смотрите не только на стоимость, но и на эксплуатационные расходы и расходы, связанные с возможным ремонтом.

Совет

Большинство известных брендов поставляют надежные и качественные погрузчики, и они всегда востребованы и актуальны из-за разнообразия выполняемых, относительной дешевизне, способности работать длительное время без перерывов и большого выбора моделей и навесного оборудования.

Читайте также:  Культура vip style

Источник: http://sttexpo.com/gruzopodyemnye_mashiny/pogruzchiki/obshhee-opisanie-pogruzchikov-sovety-ka.html

Электропогрузчики. Преимущества и особенности

Как известно рынок спецтехники сегодня многообразен и широк, а поэтому, даже специалист, выбирая среди имеющихся предложений свой товар, часто заходит в тупик, не зная, какой технике отдать предпочтение. Поговорим о погрузчиках.

Каких только машин указанного назначения нет, есть все – электропогрузчики, автопогрузчики дизельные, бензиновые и газовые, тележки электро, ручные и гидравлические, электрические и ручные штабелеры, разнообразные подъемники и это еще не все.

Разве такой выбор не заставит задуматься?Несмотря на все, имеющиеся на рынке богатства, все же последнее время свои предпочтения специалисты логистических компаний чаще стали отдавать электропогрузчикам, приобретая для целей своей компании именно эту технику.

Почему же электропогрузчики стали такими популярными, ведь, как известно, их стоимость в сравнении с бензиновыми и дизельными автопогрузчиками куда выше, а приобретают их различные компании мира больше и больше с каждым годом? Давайте разберемся.

В чем преимущество электропогрузчиков?

Обычно погрузочно-разгрузочная техника подбирается специалистами исходя из конкретных типов грузов, которые планируется на этой технике транспортировать, поднимать или спускать, а так же с учетом характеристик складского помещения, где погрузчик планируется использовать.

При этом поставщику техники, как правило, указываются все характеристики именно склада, начиная от параметров имеющихся там стеллажей и, заканчивая состоянием поверхности пола, его уклоном и т.п. Проанализировав все эти важные показатели, специалист и определяет, какой тип погрузчиков для того или иного склада наиболее подойдет.

Складское помещение закрытое, какой погрузчик – газовый, электрический, бензиновый или дизельный подойдет для такого склада?   Дизельные, газовые и бензиновые погрузчики, здесь сразу отпадают, так как эти типы техники запрещено использовать по нормам безопасности в плохо проветриваемых закрытых помещениях, а так же на тех складах, где хранятся медикаменты, продукты питания, взрывчатые и горючие вещества, косметика и другие подобные товары. Таким образом, вывод напрашивается в данном случае лишь один: для закрытого склада оптимальным, лучшим решением станут электрические погрузчики.Теперь давайте разберемся, на какие типы и виды подразделяются электропогрузчики, какими преимуществами и недостатками обладает каждый из них.

Классификация электропогрузчиков

Конструкция. По этому показателю электропогрузчики можно разделить на 2 вида: -трехопорные;- четырехопорные.Трехопорные машины выпускаются, как правило, грузоподъемностью до 2-ух тонн. При этом подъем вил они имеют до 8 метров.Четырехопорные вилочные погрузчики отличаются от машин, указанных выше, большей грузоподъемностью (от 1,5 до 5 тонн).

При этом высота подъема вил у них остается той же, что и у погрузчиков трехопорных.Что касается конструктивных особенностей, то трехопорные электропогрузчики имеют вместо привычных 2-ух задних колес одно сдвоенное колесо. Благодаря этому такая техника наделена отличной маневренностью и при этом она потребляет намного меньше энергии, чем погрузчики четырехопорные.

Обратите внимание

Между тем для складских помещений со значительными наклонами пола, они не подойдут, так как на подобных поверхностях имеют свойство буксовать. Хотелось бы отметить и тот факт, что трехопорные электропогрузчики в сравнении с четырехопорной техникой наделены меньшей поперечной устойчивостью.

Таким образом, выбирая среди двух указанных видов погрузчиков, свои предпочтения трехопорным можно отдать тогда, когда требуется машина с повышенной маневренностью, а складское помещение обладает ровным полом.Если вы выбрали для своего закрытого склада трехопорный электропогрузчик, знайте, что они в свою очередь подразделяются на переднее и заднее приводные.

Предпочтительнее для склада будет техника с ведущим задним колесом, если вы планируете перемещать грузы до 1,5 тонн. Переднеприводные электропогрузчики производятся с грузоподъемностью от тонны и выше и делятся они на:- с приводом общим на 2 передних колеса;- с раздельным приводом на каждое переднее колесо.

Предпочтительнее среди названных вариантов будут машины с раздельным приводом, они наделены простой конструкцией и отличаются своими компактными размерами, в сравнении с техникой, оборудованной общим приводом.

Особенности электропогрузчиков и новые технологии применяемые в отрасли

Для того, чтобы погрузочно-разгрузочная техника с электродвигателями экономно расходовала потребляемую энергию, производители стали наделять свои машины одной удивительной особенностью. В момент поворота питание перестает идти на внутренний двигатель, а работу в этот момент продолжает только одно ведущее колесо, которое в движение приводит внешний электромотор.

При этом на мокрой и ледяной поверхности подобное новшество может приводить к проскальзыванию колес. Помимо этого переключение с одного двигателя на другой, как правило, дает небольшой толчок самой машины, а это в ряде случаем может стать причиной соскальзывания грузов с самих вил погрузчика.

Стоит заметить, что Mitsubishi сегодня выпускает электропогрузчики с постоянной системой питания, что дает технике выполнять любые маневры в обычном безопасном для транспортируемого груза, беспробуксовочном, режиме. При разработке современных электрических погрузчиков особое внимание производители уделяют устойчивости своих машин.

Особенно это касается трехопорной вилочной техники. Так, немцы для лучшей устойчивости конструкции предложили внедрить в машины изменяемую базу. Данная технология заключается в следующем. Применяемый в конструкции гидроцилиндр изменяет наклон передней части рамы, а нижняя ее часть перемещается при этом вместе с колесами.

Важно

Подобное нововведение позволяет удачно сместить центр тяжести и увеличить колесную базу, следовательно, техника становится более устойчивой.

Однако, как показывает практика, погрузчики с расширенными внешними показателями габаритов уже имеют, куда меньшую маневренность, а поэтому производители электропогрузчиков редко используют указанный метод удержания устойчивости техники в своих разработках.Между тем с каждым годом конструкции электропогрузчиков все больше совершенствуются.

Постепенно инженеры сменили привычный алгоритм управления системы подъема груза. Теперь погрузчики перемещают, забирают и скидывают грузы более плавно и равномерно. Кроме того упрощена и система обслуживания такой техники с плавным управлением. Стоит заметить, что благодаря таким нововведениям погрузчики стали менее шумными, а вместе с этим увеличился при их работе показатель КПД и уменьшились тепловые потери.

Функциональность и ключевые особенности современной техники

Более удобно на современной технике стало работать и самим операторам. Все чаще вместо традиционных рычагов на погрузочно-разгрузочной технике можно увидеть функциональную панель управления с большим дисплеем. Эти панели показывают важные показатели работы основных узлов техники, позволяя оператору следить на работой двигателя, гидравлической системы и других показателей.

Вместе с этим панели управления вместо рычагов позволяют быстро несколькими нажатиями пальцев задать тот или иной нужный параметр работы погрузчика. Большинство сегодняшних вилочных электропогрузчиков оснащены и специальной системой стабилизации (выравнивания) груза. Это дает возможность при неверном распределении тяжести, корректно расположить груз на вилах.

Среди последних наработок инженеров в производстве погрузчиков является создание электродвигателей переменного тока. Такие моторы сегодня уже получили тысячи электропогрузчиков, грузоподъемность которых выше тонны. Нововведение помогло уменьшить размеры самого привода, в виду чего батарея размещается теперь, не мешая оператору, под настилом пола погрузчика.

Это положение батареи не просто расширяет пространство машины, но и улучшает характеристики устойчивости погрузчика. При этом двигатели переменного тока считаются более надежными, долговечными, а вместе с этим они не нуждаются в постоянно техобслуживании.

Стоит отметить и то, что на электропогрузчиках, оборудованных названными моторами доступно операторам на выбор несколько режимов мощности техники, а это при корректном выборе способствует увеличению производительности машин.Несмотря на видимые изменения и нововведения в отрасли, проблемы, к сожалению, все еще остаются. Одной из таких проблем является работоспособность аккумуляторов.

Совет

Сейчас она не высокая и инженеры-конструкторы ставят перед собой пока одну главную задачу – увеличить работу аккумуляторных батарей для электропогрузчиков.

Почему четырехопорные электропогрузчики на рынке востребованы больше, чем трехопорные?

Невзирая на то, что инженеры компаний, производящих погрузчики, изо всех сил стараются сегодня усовершенствовать трехопорные машины, четырехопорные электропогрузчики на рынке по прежнему пользуются большей популярностью, чем их конкуренты.

Почему? Да, в сравнении с трехопорной техникой четырехопорные вилочные погрузчики значительно проигрывают в маневренности, однако при этом они выигрывают в других показателях. Например, наделены лучшими скоростными характеристиками, более хорошей устойчивостью и наивысшей грузоподъемностью.

Достоинства и недостатки различного типа погрузчиков.

Отдельно поговорим о достоинствах и недостатках погрузочно-разгрузочной техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания (ДВС).

Преимущества машин с ДВС.

  1. Такие погрузчики стоят дешевле электропогрузчиков.
  2. При работе техники нет надобности менять или подзаряжать аккумуляторную батарею.
  3. Для техники с двигателями внутреннего сгорания не нужно выделать место, где разместится зарядная подстануция.
  4. Такая техника имеет большую мощность, чем техника, работающая на электродвигателях.

Преимущества электропогрузчиков.

  1. Набелены большим сроком службы.
  2. Имеют намного меньшие расходы при работе в сравнении с погрузчиками, работающими на ДВС.
  3. Экологичны и безопасны.
  4. Наделены большим интервалом между техобслуживанием.
  5. Работают практически бесшумно.

Теперь о недостатках первого и второго типа техники.Сразу заметим, что рассматривая недостатки двух видов погрузчиков, у техники с ДВС было обнаружено куда больше минусов, чем у электропогрузчиков.

Недостатки погрузчиков с ДВС.

  1. Шумны и габаритны.
  2. Не экологичны.
  3. Не рекомендованы для использования в закрытом помещении, а значит непригодны для закрытых складов.
  4. Нуждаются в постоянном техническом обслуживании.
  5. Наделены большими эксплуатационными расходами.
  6. Требуют постоянный контроль топлива и наличие вблизи склада заправочной станции.

Что касается электропогрузчиков, то у них один видимый недостаток, такие машины требуют периодического заряда и замены аккумуляторной батареи и наличие отдельного места на складе для размещения специальной зарядной станции. Между тем этот недостаток вполне покрывают достоинства техники, и спорить с этим бессмысленно.На сегодняшний день преимущества вилочных электропогрузчиков оценены по достоинству, и они неоспоримы, именно поэтому все чаще потребители разных стран мира выбирают для себя именно эту технику. Рост спроса на электропогрузчики с каждым днем только увеличивается, значительно опережая потребность покупателей в другой технике, то есть технике, работающей на ДВС.

Возврат к списку

Источник: http://www.rentlift.ru/stati/elektropogruzchiki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector