Покупка и выбор хорошего мотоцикла

Какой лучше мотоцикл для новичка

Мотоцикл – воплощение мечтаний многих девушек и молодых людей. Настоящий символ независимости и слияния с природой.

Автомобиль не создает ощущения абсолютной свободы, ведь от внешнего мира пассажиров отделяют стеклянные и металлические перегородки.

Обратите внимание

То ли дело байк! Он создан, чтобы нестись вперед по извивающимся лентам дорог, ощущать потоки мощного ветра, слышать рев двигателя и наслаждаться движением и мощью.

Если вы настоящий ценитель мотоциклов, то к выбору первого байка нужно отнестись внимательно. Существует множество признаков, определяющих лучший мотоцикл для новичка.

Какой мотоцикл выбрать новичку?

  1. Мощность. Лучший мотоцикл для новичка – это не резкий и неудержимый зверь, а более спокойный друг, прощающий небольшие перегибы в обращении с газом. Слишком мощные модели, чутко реагирующие на увеличение оборотов, не прощают ошибок. Тогда первым местом назначения станет не дом или работа, а травмпункт.
  2. Вес.

    Казалось бы, какая связь между весом мотоцикла и опытностью байкера? Все просто: бывалые мотоциклисты говорят: «Не падает тот, кто не ездит!» Пробовали ли вы поднять 200 кг металла? Занятие не из приятных. А поднимать нового друга придется частенько.

  3. Стоимость.

    Даже если вы не ограничены в средствах, то стоит помнить, что дорогой байк – не лучший выбор для новичка. Первый мотоцикл, скорее всего, продержится у вас всего сезон. Потом навыки езды будут уже отработаны, и вы решите его продать. А до продажи вы его еще и будете ронять и царапать.

    Ремонт недорогого мотоцикла стоит дешевле, чем замена частей на статусной модели.

  4. Цвет. Лучше выбирать для первого байка яркий, прямо-таки кричащий оттенок. Нужно это не для того, чтобы все друзья и знакомые заметили приобретение, а для безопасности.

    Чем ярче байк, тем выше вероятность, что ваши неумелые маневры заметят автолюбители. Соответственно, цвет напрямую влияет на безопасность.

  5. Темперамент. У мотоцикла есть свой характер. Некоторые – взрывные холерики, другие – медлительные флегматики. Какой мотоцикл выбрать новичку? Лучше, если он будет слегка «заторможенным».

    Байки, реагирующие на малейшие движения кисти, могут быть опасными в начале пути. Поэтому лучше выбрать более спокойный мотоцикл, который будет перед маневром как бы спрашивать: «Вы уверены?»

Лучшие мотоциклы для начинающих

Даже если вы приняли во внимание описанные выше характеристики, то круг выбора все еще остается достаточно широким. На рынке представлено множество разнообразных байков. Как выбрать лучший мотоцикл для новичка? Рассмотрим несколько наиболее подходящих моделей.

Honda CB400SF

Настоящий клад для новичка. Этот мотоцикл сочетает в себе надежность двигателя и качество коробки передач. Пожалуй, единственным недостатком является нагрев регуляторов напряжения, расположенных в неудачном, плохо охлаждаемом месте.

Мотоцикл лучше беречь от падений, ведь они обходятся дорого. После покупки имеет смысл установить дуги для защиты боковых крышек.

Основное преимущество модели в том, что мотоцикл при должном обслуживании отъездит сезон, а потом его можно продать новичку.

Kawasaki KLR650

Отличный байк для больших парней. Высота 88,9 см по седлу выгодно отличает его от большинства моделей, на которых высоким мотоциклистам приходится подтягивать колени чуть ли ни к груди.

Универсальная модель подойдет и для поездок по качественному покрытию, и для бездорожья. Мотоцикл относительно легкий, что делает его послушным и маневренным.

За многие годы на рынке Kawasaki зарекомендовал себя как качественный, надежный и легко управляемый байк.

Yamaha FZ6R

Многие новички тайно мечтают о собственном спортбайке. Для них компания Yamaha создала эту модель. Байк выглядит невероятно стремительным даже при движении на маленькой скорости. Обтекаемый корпус и эффективное ветровое стекло выгодно отличают его от других моделей. Модель снабжена отличным двигателем, не теряющим качества и чистоты работы на любых оборотах.

Honda NT700V

Эта модель – одна из самых дорогих из представленных. Компания Honda собрала в нем все лучшее, что есть в байках, поэтому он подойдет и новичку, и продвинутому байкеру.

Стоит обратить внимание на карданный вал мотоцикла, он требует обслуживания гораздо реже, чем байки с цепным приводом.

Мотоцикл очень комфортный: здесь и регулировка ветрового стекла, и большой багажник, и просторное место для пассажира, и ящик для перчаток на приборной панели. Байк создан для комфортной езды.

Honda Shadow RS

Круизный байк – отличный выбор для новичка, так как он отвечает всем требованиям безопасности. Эта модель отличается особенно солидным внешним видом, который чем-то напоминает легендарные Harley Davidson.

Мотоцикл для новичка довольно массивный, как и положено представителю его класса, но достаточно простой в управлении. Приборная панель несложная и информативная, дорожный просвет довольно большой, а торможение приятное.

Отличный выбор для начинающего.

Покупка мотоцикла для новичка с рук

Как сказано выше, первый мотоцикл, вероятно, прослужит один сезон, поэтому если вы ограничены в средствах, стоит задуматься о покупке байка с рук. Какой мотоцикл выбрать новичку? Как не ошибиться в нем и не разочароваться?

  • Спрашиваем документы на байк и сверяем заявленный год выпуска с реальным (указан на тормозных шлангах и дисках). Расхождения в датах заставляют насторожиться. Но это противоречие может возникнуть из-за того, что при ремонте байка на него поставили те детали, которые были под рукой.
  • Осматриваем мотоцикл внешне. Если на мотоцикле ездили, то на нем обязательно останутся следы от падений. Если их нет, то это повод задуматься: «А не спрятал ли хозяин байка дефекты так же талантливо, как он спрятал царапины?»
  • Заглядываем в бензобак. Если он ржавый, то байк вам не подходит, возиться с забитым карбюратором или движком будет неприятно.
  • Изучаем раму и ищем следу сварки. Если не нашли, то хорошо. Если нашли, то проверяем качество сварки.
  • Обращаем внимание на цепь. Она не должна быть растянутой, ржавой. «Звездочка» сзади не должна иметь повреждений или выглядеть слишком изношенной.
  • Пару раз давим на вилку. Если не видим следов масла, то это хороший знак.
  • Заводим мотоцикл. Завестись он должен обязательно, без предварительной подготовки и прогрева.
  • Слушаем звук двигателя. Если он ровный и чистый, то это замечательно.
  • Проверяем тормозную систему и фары. Тут без комментариев.
  • Проверять показания спидометра, как правило, бессмысленно. Народные умельцы обязательно скручивают его назад перед продажей байка.

Мотоцикл для новичка – довольно дорогое хобби, поэтому к выбору первого байка и к его обслуживанию важно подойти ответственно. И помните, что важно обязательно исполнять мечты и желания. Если хочется свой байк, значит он должен быть. Мечты должны сбываться, особенно такие красивые.

Источник: http://avtomoto-best.ru/kakoj-luchshe-motocikl-dlja-novichka.html

Какой выбрать мотоцикл для начинающих

Главная » Транспорт » Какой выбрать мотоцикл для начинающих

Среди байкеров-новичков, оказывается, многие уверены, что начинающему гонщику подойдет гоночная реплика 600-кубового суперспортбайка. С таким утверждением опытные гонщики точно не согласятся. Но статистика продаж говорит об обратном: чаще всего в качестве первого мотоцикла покупаются именно 600-кубовые байки.

Мотоцикл – как смысл жизни

Какой мотоцикл выбрать новичку? Иные продавцы в качестве аргумента приводят довод, что спортивный мотоцикл в качестве первого байка для гонщика значительно повысит его потенциал. Мотоцикл для начинающего байкера должен быть эргономичным. Первый мотоцикл для миниатюрной девушки должен быть несколько иным, нежели для крепкого высокого мужчины.

И все-таки существует ряд критериев, изучив которые, вы узнаете: как выбрать мотоцикл для начинающих, на что стоит обращать особое внимание, как приобрести оптимальную модель по мощности, управляемости и цене. Главный момент, на который нужно обращать особое внимание, управляемость.

Условия выбора мотоцикла для новичка

Мотоцикл для новичка не должен быть особенно мощным. Агрегат должен способствовать спокойной и уверенной езде. Мот для новичков не обязательно должен быть маломощным и тихоходным, однако и до 270 км/час он тоже не должен разгоняться. Еще одно условие: мотоцикл для начала должен быть предсказуемым во всех моментах, а байкер – уверенно чувствовать себя на нем.

Если вы задумываетесь: какой выбрать мотоцикл, обращайте внимание на байки с отличными тормозами. В понятие «хороший тормоз» входит способность к быстрой и уверенной остановке вместе с отзывчивой и простой рукояткой тормоза.

Часто юные байкеры просят: «Посоветуйте мотоцикл для начала». Нельзя назвать конкретную марку. Иные обращают внимание на мотоцикл «Suzuki», в первую очередь глядя на его внешнюю привлекательность. Однако мы советуем обращать внимание на все параметры – мощность, вес, тормоза и т.п.

Начало движения на мотоцикле

Начинать байкерскую карьеру необходимо с небольшого, маневренного и легкого агрегата. Суперспорт для начала не подходят, опытные байкеры их никогда не рекомендуют. Лучшие мотоциклы для начинающих (цены на которые достаточно приемлемы) не относятся к категории суперспортивных.

Узнать с какого мотоцикла начать могут опытные эксперты и консультанты салонов по реализации байков. Они расскажут: как выбрать первый мотоцикл, посвятят во все тонкости управления, поделятся собственным опытом.

Мотоцикл – это новый этап в жизни человека, решившего посвятить себя байкерской жизни. Он откроет новые возможности, принесет новые ощущения, позволит завести новые знакомства.

И так, приступим к обзору мотоциклов, которые мы советуем для начинающего байкера

Мотоциклы стрит

Если ты никогда не держал руль мотоцикла в своей жизни, то более, чем 250 кубов не советуем. Первый мотоцикл, которые мы рекомендуем, это Honda CB 125E.

Мотоцикл Honda 125E

Цена мотоцикла стартует от 2000$. Краткие характеристики по размеру: Длина, мм: 2048 Ширина, мм: 766 Высота, мм: 1084 Высота по седлу: 764

Снаряженная масса, кг: 130

Данный мотоцикл идеально подходит для новичка. Отличается он легким весом, его габариты вполне подходят для людей с невысоким ростом и по разумной цене.

Похожий мотоцикл, который можете посмотреть для начинающих – Yamaha YBR 125. Аналог Honda CB 125E.

Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми дисками.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Кроссовые мотоциклы

Если вам не нравится стрит мотоцикл, и вы больше любите кататься по горам, тропинкам и т.д., перейдем к обзору кроссовых моделей.

И здесь тоже рекомендуем 125-250 кубом.

Перейдем к обзору мотоцикла Kawasaki SX 125.

Мотоцикл Kawasaki SX 125

Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл. Он изначально был нацелен на победу. Его вес — 87 кг, оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, с объёмом двигателя в 125 куб.см.

С марки Хонда можете просмотреть Honda CR 125.

Мотоцикл Honda CR 125

Спортивные мотоциклы

И, на конец, если вы фанат спорт байков, перейдем к обзору спортивных мотоциклов

Спортивный мотоцикл для новичка мы можем посоветовать Honda CBR 125R.

Мотоцикл Honda CBR 125

Мотоцикл идеально подходит для новичка, который любит спорт байки. Кузов не отличается от 600 кубовых спортивных байков.

Но мотоцикл спорт – дорогое удовольствие, его стартовая цена от 3 900$.

Это надежный, неприхотливый в обслуживании и простой в управлении мотоцикл для начинающих. Мотоцикл для начинающих Honda CBR 125R позволит Вам на протяжении многих лет достигать новых вершин и оттачивать навыки езды. Это Ваш первый шаг к спортивным мотоциклам серии CBR.

Конкурентом Honda CBR 125 является мотоцикл Yamaha YZF R125

Мотоцикл Yamaha YZF R125

Yamaha YZF-R125 — это мотоцикл класса спорт. Выпуск стартовал с 2008 года.

Источник: http://kakvybratvsjo.ru/transport/kakoj-vybrat-motocikl-dlya-nachinayucshih.html

Как выбрать хороший и недорогой мотоцикл

В первую очередь желательно разобраться в существующих типах мотоциклов, их отличительных особенностях, преимуществах и недостатках.

Итак, на сегодняшний день выбирать можно из следующих классов: спортивный мотоцикл, классический, эндуро и круизер.

Внутри каждого класса существует множество подклассов и ответвлений, однако в принципе все мотоциклы относятся к одному из этих четырех видов.

Выбор конкретного класса зависит от ваших потребностей и ожиданий. Спортивные байки отличаются высокими скоростями, короткими передачами, специфической посадкой водителя с опорой на руки.

Для повседневной езды по городу или путешествий на длительные расстояния намного больше подходят классические мотоциклы, сконструированные специально для этого. Мотоциклы класса эндуро предназначены, в основном, для езды по пересеченной местности, хотя ничто не мешает кататься на них и в городе.

Наконец, круизеры – это комфортные машины с удлиненной вилкой, двухуровневым сиденьем и множеством хромированных деталей. Самые известные круизеры в мире выпускаются компанией Harley-Davidson.

Важно

Определившись с тем, мотоцикл какого именно класса вы хотите приобрести, можно начинать поиски подходящего предложения. Естественно, с точки зрения качества и безопасности предпочтительнее всего купить новый мотоцикл в салоне, однако на практике это возможно далеко не всегда.

Дело в том, что цены на новые мотоциклы качественных брендов сопоставимы с ценами на подержанные автомобили.

Большинство начинающих мотоциклистов предпочитает покупать мотоциклы с пробегом, которые стоят недорого, особенно учитывая тот факт, что спустя год-полтора многие из них задумываются о приобретении более мощного мотоцикла с учетом скорректированных требований и опыта вождения.

Приобрести подержанный мотоцикл можно либо все в том же салоне, либо у частного лица по объявлению. В любом случае необходимо подойти к вопросу выбора и технического осмотра будущего «железного коня» как можно более тщательно.

Нередки случаи того, как мотоцикл в аварийном или откровенно плохом состоянии ремонтировали «на скорую руку», чтобы продать неопытному покупателю. Если вы не уверены в своих навыках и знаниях, лучше обратиться за помощью к технически подкованному товарищу.

Кроме того, хорошие варианты мотоциклов с пробегом можно найти на сайтах клубов мотоциклистов. Как правило, в конце сезона цены намного ниже, чем весной, поэтому приобретать мотоцикл лучше поздней осенью.

Не стоит обращать особого внимания на пробег мотоцикла, так как вы никогда не сможете быть уверены, что он не «подкручен». Лучше сконцентрироваться на техническом состоянии.

Не забудьте сверить номера двигателя и рамы, проверить наличие жидкостей, изношенность тормозных колодок, плавность работы двигателя.

Совет

Не стесняйтесь задавать продавцу уточняющие вопросы, касающиеся прошлой эксплуатации мотоцикла, в конце концов, получить за свои деньги хороший качественный товар – нормальное человеческое желание.

Стоимость мотоциклов может сильно варьироваться: одни модели доступны широкому кругу покупателей, в то время как другие по стоимости сравнимы с элитными автомобилями. Если ваш бюджет ограничен, круг поиска сужается, однако это вовсе не значит, что вы не сможете купить качественное транспортное средство.

В первую очередь следует помнить о том, что мотоцикл должен быть не только дешевым, но и надежным и безопасным. Покупатели нередко гонятся за низкой ценой и забывают о том, насколько серьезные проблемы может доставить модель низкого качества. Ни в коем случае не выбирайте подержанные устройства с серьезными поломками, которые придется долго устранять.

Будьте осторожны и при выборе транспортных средств китайского производства: они могут быть как очень качественными, так и низкопробными. Желательно почитать отзывы других пользователей и посоветоваться с более опытными водителями хотя бы на тематических сайтах и форумах.Отдавайте предпочтение моделям, отличающимся низкой мощностью.

Если вы новичок, такой вариант идеально подойдет для обучения и улучшения навыков вождения. Маломощные мотоциклы стоят сравнительно дешево и при этом расходуют совсем немного бензина.Учитывайте особенности разных производителей. Есть марки – чаще всего японские – которые ориентируются на сравнительно небольшой круг покупателей и предлагают модели из высоких ценовых категорий.

Наравне с ними существуют и фирмы, изготавливающие мотоциклы с минимальным набором функций, но зато надежные и недорогие. Обращайте внимание именно на последний вариант.Непременно учитывайте затраты на содержание и ремонт мотоцикла.

Многие модели старше 7-10 лет отличаются низкой экономичностью: купить их можно дешево, но в дальнейшем придется слишком много денег тратить на содержание и обслуживание. То же касается моделей, запчасти на которые очень трудно достать.Попробуйте выбрать подержанное транспортное средство. Найти такой мотоцикл можно на сайтах объявлений, на специальных рынках.

Зачастую подержанные японские мотоциклы, отличающиеся надежностью и высоким уровнем безопасности, продаются по невысокой цене. Выбирать такие транспортные средства нужно очень тщательно: есть риск, что продавец скрывает те или иные поломки, которые в будущем станут причиной больших проблем для вас.

Чтобы купить мотоцикл недорого, можно также обратить внимание на акции и скидки в магазинах, особенно на сезонные распродажи. Зачастую расценки в таких случаях значительно снижаются. Это лучший вариант для людей, которые хотят приобрести мотоцикл по невысокой цене, но не готовы при этом отдавать предпочтение подержанной модели.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-832110-kak-vybrat-horoshiy-i-nedorogoy-motocikl

Как купить мотоцикл подешевле

Каждого из нас волнует вопрос, как купить мотоцикл подешевле. Вряд ли среди нас много акционеров Газпрома, так что вопрос цены стоит достаточно остро. Так что мы решили собрать советы, которые, вполне возможно, помогут сэкономить немного денег при покупке байка.

Для начала стоит подумать о сезонном факторе. На пространстве экс-СССР мотоцикл — транспорт, к сожалению, сезонный. А любые товары в сезон стоят дороже. В случае с подержанными мотоциклами это выражается в том, что осенью и зимой цены на б/у мототехнику падают, а весной и летом достигают своего пика.

Обычно падение цен начинается в сентябре, а рост — после новогодних праздников. Таким образом, конец осени и начало зимы — лучшее время для покупки, если стоит цель купить мотоцикл подешевле.Ещё один важный фактор — торг. Торг при осмотре никто не отменял, но он, торг, должен быть обоснованным.

Аргумент «скинь 30 тысяч, и я забираю» подействует на продавца только в том случае, если ему по каким-то своим причинам важно продать мотоцикл как можно быстрее. Так что стоит внимательно осмотреть байк, ведь каждый недочёт может послужить поводом сбить цену. Хорошим вариантом будет взять на контрольный осмотр мотоцикла перед покупкой опытного мотомеханика.

Обратите внимание

Оплатив его услуги за выезд, вы, вероятнее всего, прилично сэкономите, купив мотоцикл дешевле, так как ему удастся сбить цену, если он обнаружит какие-то мелкие косяки, которые могут ускользнуть от вашего внимания.Также поводом для торга может послужить ликвидность модели.

Популярные байки, вроде Yamaha Drag Star XVS 400, уходят обычно быстро, а какой-нибудь Moto Morini Corsair или Triumph America может продаваться полгода-год — это всё-таки техника на любителя.

Можно провести аналогию с автомобилями — какой-нибудь Ford Focus продать будет значительно проще, чем экзотику вроде Lancia Dedra, верно? Так что человек, безуспешно пытающийся продать редкую модель байка уже полгода, охотнее пойдёт на торг, чем продавец, уверенный, что его байк быстро найдёт нового хозяина. Ну а для вас подобное обстоятельство — ещё один способ купить мотоцикл вашей мечты подешевле.

Стоит также поинтересоваться, где обслуживался мотоцикл.

Если ответ будет «обслуживали сами в гаражах», а на руках у продавца не будет чеков из мотомагазинов и мотосервисов, подтверждающих обслуживание мотоцикла, можно сторговать цену, мотивируя это тем, что после покупки придётся делать полное техобслуживание — менять масло, тормозные колодки и так далее. Не факт, конечно, что на продавца этот аргумент возымеет действие, но попытаться стоит.

Таким образом в большинстве случаев при покупке мотоцикла можно солидно сэкономить.

Конечно, попадаются упрямые продавцы, ни в какую не желающие торговаться, но всегда можно поехать посмотреть другой вариант, верно? Только помните, что нельзя покупать подержанный мотоцикл на последние деньги — всегда надо иметь некоторый запас финансов, на обслуживание и возможный непредвиденный мелкий ремонт.

Источник: http://RagingBiker.ru/kak-kupit-motocikl-podeshevle/

Сайт о выборе мотоцикла

Вы попали по адресу: наш сайт посвящен выбору мотоцикла!

Идеей создания данного сайта явилось искреннее желание видеть на наших дорогах больше хороших мотоциклов и хороший людей, предостеречь Вас и, в особенности, новичков от покупки некачественного, ненадежного или “убитого жизнью” мотоцикла, помочь определиться с выбором, подобрать конкретный вариант и проверить его состояние. Для этого я решил создать ресурс, где буду делиться своим опытом с Вами, распространять свои идеи и информацию по достойным приобретения мотоциклам.

Рынок мотоциклов сейчас многообразен, маркетологи делают свое черное дело, сбивают покупателей с толку, в результате выбор становится весьма непростым решением. Это подтверждает тот факт, что вокруг нас полно некачественного товара, который не приносит своему хозяину удовлетворения. В общем, надеюсь, что мои рекомендации будут вам полезны.

Итак, если Вас мучают вопросы из разряда: “какой мотоцикл выбрать?”, “какой лучше подойдет под мои требования?”, “лучший мотоцикл для новичка”, если Вы не умеете проверять состояние техники, боитесь, что обманут при покупке мотоцикла, то вы пришли по адресу!

Важно

Данный сайт задуман как раз для того, чтобы помочь новичкам подобрать мотоцикл, научить проверять состояние мотоцикла, или просто помочь колеблющимся личностям выбрать, проверить и приобрести мотоцикл мечты.

Не у каждого человека есть время и желание на просмотр тысяч форумов, конференций, чтение огромного объема статей, чтобы собрать доскональную информацию про интересующие мотоциклы. Я предлагаю сделать это за вас и поделиться своим опытом выбора и подбора мотоцикла.

Наша помощь может заключаться как в поиске конкретного мотоцикла по Вашему запросу или проверке его технического состояния, так и просто в оказании консультационных услуг относительно выбора модели мотоцикла. Мы всегда рады общению с единомышленниками, поэтому на нашем сайте вы найдете бесплатную услугу подбора мотоцикла под ваши требования, а также горячую линию, где всегда можно задать любые интересующие вас вопросы по мототехнике.

Как уже было сказано выше, мы также предусмотрели возможность оказания вам дополнительных услуг по подбору мотоциклов.

В общем, наша цель – помочь Вам подобрать такой мотоцикл, который вписывался бы в ваш образ жизни, представления, нравился внешне… т.е. максимально подходящую вам модель.

В ходе нашего диалога, мы постараемся укрепить в вас понимание того, что же вы все-таки хотите получить от мотоцикла, – это важно. Мы сами мотоциклисты с большим стажем, имеем многолетний опыт общения с разного рода техникой, обладаем свежестью взглядов.

Мы не будем в ультимативной форме говорить Вам, что выбрать надо это, а не то, – это стиль форумов. Наши рекомендации в большинстве случаев будут многогранны, учитывающие ваши требования, а не наши желания, – у всех же вкусы разные.

Одно скажем точно, плохого не посоветуем, так что если вы не обнаружили в нашем ответе какой-то модели, значит мы ее просто не советуем по тем или иным причинам! Зато будьте уверены, что предложим вам поискать такие модели мотоцикла, о которых вы может даже и не задумывались.

Нет, это не какой-нибудь эксклюзив, на который потом запчасти не сыщешь, это обычные достаточно распространенные мотоциклы, просто часто им уделяется необосновано меньше внимания или они просто выскакивают из головы. В общем, надеемся, что наш совет окажет Вам хорошую службу…

А для поддержания проекта мы предлагаем Вам мотозвук, мотогарнитуры и некоторые другие аксессуары. Ознакомьтесь с нашим предложением, уверены, наши цены вас заинтересуют. Спасибо.

Приступить к выбору мотоцикла

Источник: http://motovibor.ru/

Выбор мотоцикла

0 / 5 (0 голосов)

Не успели оглянуться, а зима осталась позади. На календаре март месяц. Вот-вот запоют птички, весеннее солнце растопит лед и на просохших дорогах города появятся первые мотоциклисты.

Они ждали этого момента целую зиму, чтобы насладиться мощными моторами своих железных коней и прохватить по любимым маршрутам в компании таких же единомышленников. Они уже знают все прелести мотоциклетной жизни и ни на что не променяют ее. Ведь мотоцикл дарит им свободу, друзей и самореализацию.

Однако, всему этому предшествовал один важный шаг, который объединяет всех людей, решивших стать мотоциклистами — это выбор своего первого мотоцикла.

С чего начать?

Условно все б/у мотоциклы можно разделить на три ценовых категории: до 100 тысяч рублей, от 100 до 200 тысяч рублей и от 200 тысяч рублей и выше. Мотоциклы, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей, представляют интерес лишь в том случае, если вы решили стать мотомехаником, т.к. за такие деньги можно приобрести лишь сильно уставшие или, того хуже, краденые мотоциклы.

Ценовую категорию «от 200 и выше» выбирают люди с хорошим финансовым достатком или мотоциклисты со стажем, т.к. эти люди уже точно знают чего хотят от мотоцикла.

Именно вторая категория мотоциклов «от 100 до 200 тысяч» является наиболее интересной с точки зрения выбора своего первого мотоцикла. Этому есть несколько причин: 1. самый богатый выбор марок и моделей мотоциклов: 2. легко продать в будущем из-за высокой ликвидности; 3. практически не падают в цене.

Совет

Благодаря огромному разнообразию марок и моделей мотоциклов в данном ценовом диапазоне, каждый сможет найти для себя технику по душе. Для любителей скорости и драйва выбором могут стать спортбайки SUZUKI GSX R600

и Yamaha YZF-R6

предпочитающим компромисс между скоростью и комфортном Honda CBR600F4i

и Yamaha YZF600R Thundercat

а тем. кто никуда не спешит — классические мотоциклы Honda СВ600 Hornet

и Suzuki Bandit 600

и многие другие.

Однако, запутаться в таком количестве похожих друг на друга мотоциклов очень просто, поэтому для удобства мы разделим их на три ценовые категории и поговорим о каждой по отдельности.

БЮДЖЕТ: 100 — 130 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Пожалуй, эта категория мотоциклов будет востребована всегда, ведь за столь небольшие деньги получаешь так много: надежность и качество, легкость и управляемость японского мотоцикла.

Популярными представителями в этом сегменте являются четыре модели: Suzuki GS-500. Honda СВ500 (Honda СВ400), Kawasaki ER-5, Kawasaki GPZ500S.

Все эти мотоциклы очень похожи по своим техническим характеристикам: двухцилидровый тяговитый мотор, небольшой вес. отменная управляемость на малых скоростях, небольшой расход топлива.

Например, Honda СВ500 один из самых востребованных в европейских мотошколах в силу своей надежности, отточенной управляемости, эластичности мотора и недорогого обслуживания.

Следующая категория мотоциклов для тех, кто решил связать свою жизнь с мотомиром всерьез и надолго.

БЮДЖЕТ: 130 — 160 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Люди, ценящие практичность и функциональность, будут довольны огромным выбором моделей мотоциклов в данном ценовом сегменте. Ведь здесь найдется мотоцикл для любого: и мощный спортбайк, и неторопливый чоппер, и практичная классика.

Классические мотоциклы

В данной категории вы найдете всем известный Suzuki Bandit 600. Несмотря на объем двигателя в 600 кубиков, данный мотоцикл обладает очень спокойным характером, прекрасной управляемостью на малых скоростях и плавным откликом на поворот ручки газа, что отлично подходит для мотоциклистов, делающих первые шаги.

Похожие характеристики и у мотоцикла Kawasaki ZR-7. Обладая объемом двигателя 738 кубиков, данный аппарат, тем не менее, очень спокойный и также отлично подойдет для начинающих мотоциклистов.

Уже не такой покладистый и строптивый, как две предыдущие модели, мотоцикл Yamaha FZS600 подойдет далеко не каждому новичку — сказывается и вес, и почти 100 лошадиных сил.

Однако удобная классическая посадка вкупе с хорошей ветрозащитой станут добрым другом тому, кто на первых порах не будет поднимать стрелку тахометра выше 7 тысяч оборотов.

Обратите внимание

Несколько особняком благодаря своему двухцилиндровому 650-кубовому двигателю стоит мотоцикл Suzuki SV-650S.

Посадка полулежа и небольшой пластиковый обтекатель намекают на спортивный характер мотоцикла, однако характеристики V-образного двигателя развеют этот миф — перед вами классический городской мотоцикл.

Великолепная тяга на низких оборотах позволяют уверенно набирать скорость с первых секунд движения. А мягкие комфортные подвески помогут забыть о всех прелестях наших не очень ровных дорог.

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Сразу же нужно отметить, что в данном ценовом диапазоне найти чистокровный спортбайк будет практически невозможно, поэтому речь пойдет о некоем компромиссе между спортивным мотоциклом и туристическим — это спорт-туристы.

Самым известным спортивно-туристическим мотоциклом всех времен считается Honda CBR600F. Пять поколений — от CBR600 F1 с 1989 года до CBR600 F4i 2006 года — этот мотоцикл был одним из наиболее продаваемых среди 600-ок. И по сей день ситуация остается неизменной. Именно поэтому на моторынке такой огромный выбор этих моделей.

Honda CBR600 F3 — отличная управляемость, эталонная надежность, филигранная дозировка мощности на заднем колесе — этот мотоцикл может простить многое даже не очень опытному мотоциклисту.

Однако конкуренты из Yamaha долго не думая, в 1996 году выпустили конкурента -Хонде» — Yamaha YZF600R Thundercat. И не прогадали: мотоцикл получился в меру спортивным, в меру туристическим и с привлекательным дизайном, чем, кстати. Yamaha всегда выделялась из всей «японской четверки».

Пожалуй, одним из самых известных мотоциклов является Kawasaki ZZR-600. На фоне этого крейсера предыдущие две модели конкурентов кажутся крохотными букашками. Kawasaki ZZR-600 обладает качествами настоящего туристического мотоцикла — хорошей ветрозащитой, широким и удобным сиденьем, мягкой и комфортной подвеской.

Бюджет 160 — 200 тысяч рублей

Мы плавно подошли к наиболее востребованной на сегодняшний день категории мотоциклов, ведь в данном ценовом диапазоне каждый человек сможет найти для себя мотоцикл по душе. Выбор настолько велик, что можно было бы очень долго писать про модели мотоциклов стоимостью от 160 до 200 тысяч рублей.

Мы же поговорим о наиболее популярных и известных, на наш взгляд, моделях, о которых сказано уже не¬мало слов, и постараемся внести свою лепту, и помочь сделать правильный выбор.

Нестареющая классика

Самый яркий представитель классических мотоциклов — это, конечно же, Honda СВ600 Hornet. Эта модель полюбилась мотоциклистам во всем мире благодаря своей сверхнадежности, отличным техническим характеристикам и узнаваемому внешнему облику.

Мотоцикл одинаково хорошо подойдет как начинающему свой длинный путь мотоциклисту, так и более требовательному опытному байкеру.

Плавный по своей природе двигатель, вкупе с мягкой бесшумной коробкой передач делают мотоцикл очень отзывчивым, предсказуемым и дружелюбным.

Важно

Мотоцикл начал выпускаться в 1998 году. В 2003 он претерпел некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида — мотоцикл стал выглядеть современным, даже по сегодняшним меркам. В бюджет 160-200 тысяч вписываются модели, выпускавшиеся с 1998 по 2004 годы.

Впервые услышав название мотоцикла Suzuki Bandit, в уме возникают ассоциации с чем-то неуправляемым, агрессивным и бескомпромиссным.

Однако на деле все обстоит совсем не так — современный дизайн, мягкий и покладистый мотор, удобная прямая посадка — все это делают мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit одним из самых удачных городских мотоциклов.

И хотя в нашей стране данная модель не сильно распространена, в Европе она встречается ничуть не реже своего собрата-конкурента — Honda СВ600 Hornet.

Компания Kawasaki в данном сегменте предлагает уже полюбившуюся многим мотоциклистам модель Kawasaki Еr-6n. Благодаря небольшим размерам двухцилиндрового мотора мотоцикл получился очень компактным, что отлично сказалось на маневренности. которая так необходима в городском потоке мегаполисов.

Низкий центр тяжести, инжекторная топливная система, короткая колесная база и, конечно же, современный дизайн делают этот мотоцикл, пожалуй, одним из лучших в своем классе.

А ценовая политика компании Kawasaki — «мотоцикл доступен каждому» — позволяет приобрести почти новый мотоцикл менее чем за 200 тысяч рублей.

Замыкает список классических мотоциклов в нашем обзоре — Yamaha FZ6-N. Данная модель увидела свет в 2004 году. Это был совершенно новый мотоцикл компании Yamaha.

Совет

Инжекторная топливная система, жесткая алюминиевая рама, превосходные тормоза и взрывной характер 98-сильного двигателя превратили, на первый взгляд, спокойный классический мотоцикл в разъяренного монстра, способного снести все на своем пути.

Когда садишься за руль этого мотоцикла, уже не до шуток — малейшая ошибка и рискуешь оказаться не в том месте, не в то время.

Справедливости ради нужно отметить, что до 8000 оборотов двигатель ведет себя вполне покладисто и, если искусно владеть ручкой газа, то приручить мотоцикл не составит большого труда.

Спортивные мотоциклы

А на закуску речь пойдет о самых бескомпромиссных мотоциклах среди прочих классов — это спортбайки. Для тех, кому неведомо слово компромисс, те, кто не променяет остроту ощущений на комфорт, тому, кто не привык быть вторым, посвящается!

Первым в списке настоящих спортбайков — Kawasaki ZX-6R Ninja. Узнать его легко, ядовито-зеленый окрас — фирменный знак мотоциклов Kawasaki Ninja. Название говорит само за себя. Этот байк готов резко и без лишних раздумий бросить вызов любому, кто решил померяться в скорости.

Он не прощает даже малейших ошибок, он создан, чтобы быть первым! Однако есть и свои особенности. В своем классе этот мотоцикл самый большой и тяжелый, что сказывается на управляемости особенно в поворотах.

В последующих моделях эти недостатки были устранены, однако они не вписываются в бюджет «до 200 тысяч».

Сине-бело-голубой — что за байк такой? Правильно — Suzuki GSX-R. При упоминании слова «спортбайк» у большинства людей в голове возникает образ именно этого мотоцикла и неспроста.

Ведь компания Suzuki начала выпуск модели GSX-R аж в 1985 году и уже в 2012 году с конвейера сошел миллионный «джиксер»! За это время было выпущено огромное количество модификаций с разными объемами двигателей от 250 до 1100 кубиков, но всех объединяло одно — это бескомпромиссные спортбайки, призванные быть лучшими из лучших. Если вы решили почувствовать себя гонщиком, то Suzuki GSX-R 600 — ваш выбор. Легкий, маневренный, быстрый и нереально красивый!

Однако ничто не вечно под солнцем. В 1998 году компания Yamaha представила миру свое видение спортбайка — Yamaha YZF-R6. И надо сказать, очень удачно. Данная модель сразу же обошла своих конкурентов в классе благодаря легкому весу, самому мощному двигателю.

Обратите внимание

самой короткой колесной базе, превосходным тормозам и, конечно же, стремительному дизайну. На фоне -Ямахи конкуренты выглядели толстыми и неповоротливыми дорожными мотоциклами.

Поэтому если вы цените стиль, мощь и, как ни странно, комфорт спортивного мотоцикла, то данный мотоцикл просто создан для вас.

Мотоцикл, о котором пойдет речь дальше, нельзя назвать чистокровным спортбайком, его нельзя также назвать и сугубо дорожным мотоциклом. Он вобрал в себя лучшее от спортбаков-конкурентов и внес свою лепту в мир спортивно-туристических мотоциклов — это Honda CBR600 F4.

Да, он не такой быстрый как «джиксер», не такой юркий как «эрка» и не такой зеленый как «кава», зато он такой один — самый надежный, практичный и универсальный.

Сев на этот мотоцикл впервые, сразу чувствуется продуманность каждой детали: начиная с мощных «низов» мотора и отличной ветрозащиты, которые так необходимы в путешествиях, и безупречной управляемости вкупе с мягкой под¬веской.

А в 2001-ом году вышла обновленная версия с впрыском топлива Honda CBR600 F4i, а также версия Sport с раздельным сиденьем как у спортбайков. Стоит отметить, что инжекторная версия на сегодняшний день стоит порядка 220-230 тысяч рублей 2001 — 2003 годы выпуска.

Итак, прежде чем вы броситесь на поиски своего железного коня, прочитайте несколько рекомендаций.

Что важнее: год выпуска или состояние мотоцикла?

Зачастую, при выборе мотоцикла многие обращают внимание на год его выпуска и на пробег, однако совершенно забывают, что реальное состояние мотоцикла оценивается при его непосредственном осмотре вживую, а не по косвенным показателям, такие как год выпуска и пробег. Поэтому выбор нужно делать в первую очередь в пользу мотоцикла в отличном состоянии, даже если он немного старше.

Рассчитывайте собственные силы

И хотя об этом сказано уже немало слов, повторить их все же следует. Если вы начинающий мотоциклист, разумнее будет приобрести мотоцикл не слишком мощный и не слишком тяжелый. Дело в том, что при освоении навыков вождения, огромную роль играет правильно подобранный мотоцикл.

Ведь именно на начальном этапе закладываются основы вождения — будь то правильная посадка или чувство равновесия. Когда навыки водителя превышают возможности мотоцикла, тогда можно задуматься о смене своего верного железного коня на более мощный мотоцикл, чтобы расти и развиваться как мотоциклист.

Когда же возможности мотоцикла в несколько раз превышают возможности водителя, возникает огромный риск для жизни мотоциклиста.

Любовь с первого взгляда

Покупая мотоцикл, обращаешь внимание не только на технические характеристики, но и на свои внутренние ощущения. Бывает так, что какая-то вещь сильно понравится и так хочется ей обладать, что пропадает сон по ночам. А бывает и обратная ситуация.

Источник: http://moto-mmx.ru/chavo/vybor-i-pokupka/vybor-mototsikla

Выбираем дорожный мотоцикл

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками.

При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный.

Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине.

Важно

Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям.

Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

Недостатки:

  • несколько ограниченная манёвренность;
  • относительно малые лошадиные силы.

Преимущества:

  • приятный звук мотора;
  • большой крутящий момент на низких оборотах;
  • комфортность.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

Преимущества:

  • быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
  • мощность от 40 до 230 л. с.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1.      Honda

  • NC700X — универсальный байк. Подтянутая посадка для мотоциклиста. Встроенное вещевое отделение в ложном бензобаке, туда легко входит шлем. Широкий руль даёт лёгкость в управлении, узкий корпус помогает преодолевать дорожные пробки. Большим преимуществом можно считать экономичность потребления топлива и место для хозяйственных сумок. Главный же плюс — возможность поставить коробку передач с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission второго поколения. Она поможет переключать передачи простым нажатием кнопки или передать эту функцию самому мотоциклу. Думаем, вы оцените эту возможность при перегруженном городском движении.
  • CBF600SA и CB600FA — классические шестисотки, отменно оснащённые, комфортные. Легендарная непревзойдённая управляемость Хонды дарит уверенность даже новичку на дороге.
  • CB750 Cyclone — классическая Honda, выполненная в стиле ретро, 70-х годов. А 75-кубовый двигатель тоже является привлекательным показателем.

2.      Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3.      Kawasaki

  • Ninja — отличный дорожный байк по городу и автострадам, с 1049-кубовым 4-тактным двигателем, очень мощный. Комфортность, практичность, несомненно, вас приятно порадуют, также регулирование ветрового стекла, расположение подножек в спортивном стиле. Сумки удобно ставить на бензобак, можно прикрепить дополнительно боковые сумки к сиденью.
  • Круизер Vulcan 900 от Kawasaki — сочетание мощности, манёвренности, комфорта, лёгкой управляемости. Кроме того, версия LT оснащена ветрозащитой и грузовыми отделениями. Двигатель в 903 куба, 2-цилиндровый, легко справляется с поездками в городских условиях. Отличный дорожный мотоцикл в спортивном стиле.
  • Классика мототехники в модели W650 заслуживает также внимания красотой внешнего вида, отличными характеристиками. Слегка заниженная подвеска придаёт устойчивости, звук мотора бесподобен.

4.      Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка.

И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим.

Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5.      BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6.      Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7.      Suzuki

  • Ретро-байк TU250X — воплощение разносторонности и легкодоступности. Лёгкий, всего 148 кг, недорогой и прыткий маленький мотоцикл снабжён инжекторным двигателем — прекрасный вариант для экономного мотоциклиста.
  • Классическая модель SX750 Inazuma этого мотопроизводителя бесподобно комфортна и удобна для водителя.
  • Bandit — великолепная модель: хороший крутящий момент, отличные рама с подвеской, мощность делают эту модель любимой многими мотоциклистами.

8.      Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9.      Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

  • Breakout — модель, сочетающая классику и современность;
  • Deluxe — стиль 30-х годов, атмосфера мотопромышленности тех лет;
  • IRON 883 — агрессивность, мощь, необузданность, истинный король американских дорог.

10.  KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

Источник: http://www.MotoShkoli.ru/article/bike/luchshie_dorozhnyie_mototsiklyi

Как выбрать и купить первый мотоцикл

Причина покупки

Ты решил купить мотоцикл? Ну и нахрена тебе этот геморрой?
Хочешь покрасоваться перед девчонками или показать друзьям, какой ты крутой пацан? А, понял, это модно, а ты привык быть на пике моды. Если причина в этом прочти книгу памяти на любом мотосайте и навсегда забудь об этом. Мотоцикл – это не твоя стезя.

Всю жизнь мечтал, с детства заглядывался на мотоциклы? У тебя раньше был мопед или скутер? Тебе стоит попробовать, только сначала подумай о близких тебе людях, твоя смерть может принести им много горя. 

Цель покупки
Если решился купить мотоцикл, сначала определись, для чего он нужен тебе. Во первых определись, где ты будешь в основном ездить на своем мотоцикле.

Если ты живешь в небольшом городке с плохими дорогами и рассчитываешь ездить в основном по городу и в ближайшие населенные пункты по грунтовым дорогам, то спортбайк это не твой выбор. Хочешь путешествовать на большие расстояния, подумай о том, чтобы сидеть было удобно.

Выбирай мотоцикл, который не будет стоять в гараже, из-за того, что на нем ездить негде, или некомфортно.

Рассчитай свои силы
У тебя нет опыта в вождении мотоцикла, и это основной фактор при выборе. Не стоит сразу садится на литровый спортбайк. Начинай с малого. Спортбайки выглядят очень эффектно, но они не прощают ошибок. Выбери не столь быстрый и более спокойный аппарат.

Твоя цель научится ездить и на это тебе понадобится достаточно много времени. Из личного опыта: советов я не слушал и первым мотоциклом взял себе спортбайк, хорошо хоть мощность у него оказалась небольшая. Первая поездка была в гаражном массиве, где асфальт разбит, местами гравий и песок.

Мотоцикл весил всего 140 кг, поэтому я смог удержать его от падений с помощью ног, но пацаны на обыкновенном ИЖаке проезжали круг быстрее меня, хотя на прямых я был быстрее. Спустя время, когда я уже получил права, я неоднократно убеждался в поспешности и ошибочности своего выбора, правда меня это особенно не тревожило – до первого падения на дороге.

(Первое падение это отдельная тема, оно покажет стоит ли тебе продолжать ездить, или это не твой выбор.) Постарайся соблюдать четыре правила при выборе мотоцикла:

• Ты можешь поднять мотоцикл с земли самостоятельно.

• Ты достаешь ногами до земли при остановке мотоцикла.

• Тебе комфортно сидеть на мотоцикле.

• Мотоцикл тебе нравится. (это тоже важно).

Чтобы сделать свой выбор ты должен сделать следующее: приходишь на байкерскую тусовку, выбираешь моциль, который тебе нравится, подходишь, говоришь хозяину – братан, типа слезь с моциля, мне примерится надо в натуре.

Выйдя из больницы опять идешь на эту тусовку, подходишь к тому же байкеру и говоришь: дяденька можно посидеть на вашем мотоцикле, мне очень надо, я мотоцикл хочу купить, но не знаю какой.

Посидел и если не понравилось идешь к следующему и т.д.

Совет

Следующий момент, это деньги. Первый мотоцикл, как правило, меняют через год – два. Не стоит тратить много денег на первый в своей жизни мотоцикл.

Где искать
Где найти мотоцикл отечественного производства, говорить не будем. Покупаем иномарку. Лучший вариант купить мотоцикл, который ты уже знаешь у своего хорошего знакомого. Но так бывает очень редко. Перед тобой выбор:

• Купить новый мотоцикл в салоне (+ новый моц без проблем, – нужны немалые бабки на покупку)

• Купить подержанный мотоцикл в салоне (+ денег нужно меньше чем на новый, в случае неисправности можно добиться гарантийного ремонта, – трудно определить реальное техническое состояние мотоцикла, т.к. его скорее всего подшаманили).

Прежде всего собери как можно больше информации о салоне, где ты собираешься купить мотоцикл. Наличие гарантийных обязательств и собственного сервиса хороший признак, но тебе могут и отказать в гарантии, поэтому собирай информацию.

• Купить подержанный мотоцикл по объявлению (+ещё меньше денег, – никаких гарантий, возможно кидалово.)

• Заказать подержанный мотоцикл в салоне (не самый дешевый вариант, но состояние мотоцикла можно обговорить заранее, возможны гарантии). Внимательно читай договор перед заключением, если что-то не ясно лучше отказаться от заключения договора.

Далее перед тобой встает задача, где нарыть деньги. Способов существует много. Можно например продать одну почку, но вариант не самый лучший, как ты пиво потом пить будешь? А какой байкер не пьёт пиво – мёртвый.

Что смотреть
Когда идешь покупать мотоцикл, возьми с собой друга, который имеет в это опыт и ездит на мотоцикле (обязательно с правами категории А).

В первую очередь нужно тщательно изучить документы на покупаемый мотоцикл, особенно если покупаешь его с рук.

Далее сверяем данные из документов с данными на мото – номер рамы, номер двигателя, год выпуска. Последнее можно найти на тормозных шлангах и на дисках.

Смотрим внешний вид на предмет следов от падений (практически все мотоциклы имеют такие следы, их отсутствие скорее должно насторожить).

Далее загляни в бак (с собой возьми фонарик) – ржавчина плохой признак.

Посмотри состояние цепи – не ржавая, не растянутая.
Рама – никаких повреждений и следов не заводской сварки быть не должно.

Обратите внимание

Смотрим перья вилки, предварительно несколько раз надавив на вилку, масляных следов быть не должно.

Заводим мотор, прогреваем – звук на холостых оборотах достаточно ровный, на поворот ручки газа двигатель откликается без задержек.

Если мотоцикл с водяным охлаждением, дождись включения вентилятора на радиаторе.

Проверь, работают ли тормоза.

Если у тебя нет прав, то пусть твой друг прокатится на мотоцикле, проверит работу коробки и подвески.

Посмотри состояние резины – покупка новой потребует вложений.

Проверь световые приборы и работу сигнализации, если она установлена.

Пробег на спидометре мотоцикла даст тебе мало информации, т.к. скорее всего он смотан.

Смотри общее состояние мотоцикла, зачастую мотоцикл, выглядящий внешне свежее бывает в худшем тех. состоянии. Приоритет отдавай тех. состоянию, т.к. внешний вид привести в порядок потребует меньших затрат.

Да кстати, продавец всё время будет крутится под ногами, говорить всякую чушь типа сейчас прогреется, будет всё ОК. Покупал я как-то мотоцикл. Забирать его пришлось из салона. Приехали с хозяином, выкатили, заводим – не заводится. Подлетает продавец, говорит – аккумулятор подсел, сейчас прикурим. Ладно, говорю, прикуривай.

Прикурили, завелся, работает неровно, газку прибавляешь – глохнет. Непорядок, говорю, надо-бы устранить. Продавец клянется – сейчас прогреется, подзарядится и всё будет ништяк. Хорошо, что у меня есть какой никакой опыт. Ладно говорю, не будем парить друг другу мозги, нужен новый аккумулятор и свечи. Позднее всё проверили, аккумулятор зарядку не берет, одна свеча мертвая.

Так что меньше слушай продавца, ему платят за то, что он продает.

Как оформлять
Главное правило – никаких доверенностей, даже если тебе говорят, что ты экономишь на страховке и тех. осмотре. Оформляй мотоцикл сразу через ГАИ. Если позднее обнаружится, что с документами или мотоциклом что-то не так, предыдущего владельца найти будет трудно.

Транспортировка
Ты уже достаточно понервничал, покупая мотоцикл. В таком состоянии лучше не садится за руль. Попроси своего друга перегнать мотоцикл. Если есть возможность, то перевези мотоцикл к себе на автомобиле.

Где учиться ездить
Мотошкола с опытным инструктором – лучший выбор. Если у тебя уже есть права категории А, и тебе просто нужно приноровится к новому мотоциклу, то площадка для вождения той же мотошколы очень хорошее место.

Экипировка
Купив мотоцикл, не забудь про экипировку. Лучше купить её ещё до покупки мото. Не стоит экономить. Минимальный комплект – шлем, куртка с защитой локтей и плеч, защита спины, брюки с защитой колен и бедер, мотоботы, перчатки. Это нужно не для понта, а чтобы сохранить свою жизнь.

Доработка и тюнинг
У тебя ещё остались деньги и ты хочешь потратить их на улучшение своего мотоцикла. Неоновая подсветка и прочие внешние прибамбасы худшее вложение денег. Рассмотрим вариант тюнинга спорт-байка:

Первое – армированные тормозные шланги

Второе – демпфер руля

Третье – хорошая резина

Четвертое – слайдеры.

Дальше ты сам поймешь, что тебе нужно. Если это твой первый мотоцикл и оставлять надолго ты его не собираешься, тогда лучше ничего не трогать.

Ремонт мотоцикла
Вопрос один – кто будет ремонтировать. Если сам, поздравляю, ты отчаянный человек. Испортить иномарку при ремонте легко, починить дорого.

Важно

Выбирай тот сервис, в котором чинят мотоциклы твои друзья, он может оказаться не самым дешёвым. Сам можешь поменять масло, масляный и воздушный фильтр, антифриз и тормозуху. Колодки, если руки растут не из жопы.

Серьёзный ремонт лучше доверить спецам.

Какой мотоцикл купить девушке? автор /БОСС/Моцик умеет три вещи: ехать, стоять, лежать.Чтобы ехать, у девушки должно быть достаточно сил для поворота руля в нужную сторону и удержания его в сложных сиуациях.

Чтобы стоять, у девушки должна быть достаточная длина ног (обеих) для опоры на них, когда она сидит за рулем. Чем ниже седло, тем мягче требования к длине ног.

Когда мотоцикл лежит, у девушки должно быть достаточно сил для самостоятельного подъема моцика – ведь не всегда есть рядом галантные крепкие парни.Чем легче моцик, чем ниже его центр тяжести, чем больше навыка в деле поъема лежачего моцика – тем легче девушке.

Моцик тем легче, чем слабее у него двигатель.Чем слабее двигатель, тем дешевле изначально моцик.Чем дешевле изначально моцик, тем больше шансов у девушки взять его в приличном состоянии за вменяемые деньги.

Чем приличнее состояние моцика, тем больше шансов, что девушка будет на нем кататься, а не пойдет по рукам мотосервисов, где работают крепкие галантные парни!

Источник: http://biker136.ru/poleznaya-informatsiya/39-kak-vybrat-i-kupit-pervyj-mototsikl.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector