Полезные советы по выбору автомобильных шин

Полезные советы по выбору автомобильных шин

Каждому владельцу транспортного средства рано или поздно необходимо задумываться о приобретении нового комплекта покрышек, соответствующих определенному сезону.

В настоящее время автомобильные шины стоят достаточно дорого, поэтому многие автомобилисты ищут продукцию, обладающую хорошим соотношением качества и цены.

Безусловно, автолюбители не хотят переплачивать за столь дорогой товар, однако при этом не следует забывать о том, что именно от качества шин во многом зависит управляемость транспортного средства на дороге.

Обратите внимание

Если вам необходимо купить шины Красноярск, то к их выбору стоит подходить крайне внимательно.

Как отмечают многие специалисты, намного лучше приобретать автомобильные покрышки заблаговременно, а лучше всего – в другой сезон.

К примеру, приобретать летние шины лучше в зимний период года, а зимние шины, наоборот – в летнее время. Согласно статистическим данным, благодаря предварительной покупке можно сэкономить от 10 до 20% денежных средств.

Во время выбора новой резины для автомобиля важно не переборщить с экономией.

Продукция, выпускающаяся крупными и известными компаниями, не может иметь низкую стоимость – это следует всегда помнить перед посещением магазина.

Не рекомендуется приобретать комплекты покрышек, которые были изготовлены китайскими или турецкими производителями, не ознакомившись предварительно с отзывами реальных покупателей.

Данный совет относится и к отечественным производителям шин. Несмотря на всевозможные патенты, западные модели покрышек зачастую обладают более высоким качеством.

Поэтому стоит всегда проверять отзывы людей, которые уже успели оценить продукцию той или иной компании на собственном опыте. При посещении магазина всегда спрашивайте продавцов о происхождении товара, не забывая тщательно осматривать внешний вид и маркировку шин.

Благодаря этому шагу можно отбросить несколько неподходящих по качеству покрышек, значительно сузив поиск.

Важно

В качестве основных параметров практически любой покрышки выступают бесшумность, плавность хода и тормозной путь. Во многом выбор автомобильных шин также зависит от типа протектора, который предназначен для движения по различным видам покрытий.

В первую очередь желательно ознакомиться с инструкцией или руководством, которое, как правило, предоставляется в комплекте с автомобилем.

В рамках этого руководства многие производители транспортных средств указывают типы покрышек, рекомендованных для использования с соответствующей моделью автомобиля.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЗамена автомобильной резины – очень сложный и трудоемкий процесс, ведь потребуется не только правильно подобрать подходящую шиномонтажную мастерскуМест, где можно приобрести шины для автомобиля очень много, даже в самом маленьком городе можно найти несколько магазиНе секрет, что выбор зимней или летней «резины» для автомобиля является непростой задачей.С началом холодов перед всеми водителями встает ответственная задача – выбрать зимние шины. Желательно отличного качества и по доступной цене.В инструкциях по эксплуатации автомобиля шкоды октавия указываются не только необходимые для него шины, а также и оговаривается конкретная модель пНа автомобилях с задним приводом вес авто переносится на передние колеса при торможВопрос смены резины волнует многих автовладельцев.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/poleznye-sovety-po-vyboru-avtomobilnyh-shin

Выбираем летние шины своими силами

Совсем скоро зима уступит свои владения весне, а вместе с этим добавит головных проблем автовладельцам, ведь им нужно позаботиться об обувке для своих железных коней. Сегодня мы поможем вам разобраться в разнообразии шин, а также сообщим, каким параметрам нужно уделять особое внимание при выборе покрышек.

Начинать следует с определения подходящего размера шин. Сделать это можно разными способами.

Самым первым, и, по мнению специалистов, наиболее правильным считается выбор размера исходя из рекомендаций производителя авто, которые вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако может случиться, что подобной книжки у вас не окажется.

Тогда советуем прибегнуть ко второму способу – внимательно исследовать шильдики и наклейки на автомобиле (в частности на двери водителя), так как именно на них производитель указывает подходящий размер шин индивидуально для каждого авто.

Кстати, помимо размера, там обычно указывают и рекомендуемое давление в шинах. Не исключено, что с течением времени надписи на наклейках сотрутся, в этом случае отличным помощником станет интернет.

Ну и, естественно, обращение за помощью к людям добрым (в число которых можно включить друзей, знакомых, родственников и консультантов в шинном центре) тоже никто не отменял.

Следует особо отметить, что игнорирование рекомендованных параметров шин грозит не просто снижением точности показаний спидометра и одометра, но самое опасное – ведет к ухудшению безопасности движения.

Еще одним немаловажным фактором, которому следует уделить внимание при выборе покрышек, является содержание резиновой смеси, входящей в состав шин, от которой зависит их мягкость.

Мягкая шина обладает лучшим сцеплением с дорожным покрытием, она же обеспечивает не только отличные показатели курсовой устойчивости авто, но и плавность хода.

Совет

Автомобиль, оснащенный такими покрышками, лучше входит в повороты и демонстрирует хорошие показатели при торможении, даже со средних скоростей.

Стоит сказать, обычно мягкие резиновые смеси используются при изготовлении зимних и, так называемых, всесезонных шин, и подходят к езде по холодному дорожному полотну. Если же шина будет эксплуатироваться при температуре окружающей среды выше средней, то лучше отдать предпочтение шинам, произведенным из более твердой резины.

Какой должен быть протектор у летних шин?

Еще одной важнейшей характеристикой покрышек является рисунок ее протектора, позволяющий обеспечить ее наилучшее сцепление с дорожным полотном.

К примеру, асимметричный рисунок протектора, сочетаемый с канавками, размещенными посередине и по бокам шины, позволяет ей лучшим образом показать себя на мокром асфальте, но, тем не менее, она не подходит для езды по пересеченной местности.

V-образный направленный рисунок протектора обеспечивает высокие характеристики шины на сухом дорожном покрытии.

Если же вы часто катаетесь по грунтовым дорогам, советуем выбрать шины, в основе рисунка протектора которых лежат крупные шашки с глубокими канавками.

Выбор шин довольно велик, главное – выбрать именно те, которые подходят вашему автомобилю, соответствуют его требованиям. Сегодня существует огромное количество производителей шин, каждый старается выделиться, порой запрашиваемая цена абсолютно не соответствует качеству и свойствам покрышек, поэтому, дорогие читатели, советуем вам не ошибиться с выбором.

Тем же водителям, которые считают, что лысые зимние покрышки можно использовать в качестве летних шин, сообщаем: у такого бюджетного варианта тормозной путь может оказаться до 15 метров длиннее, чем у качественной летней покрышки, думаем, о последствиях этого говорить излишне! Таким образом, переобувание автомобиля в шины по сезону должно стать привычкой, на которой не следует экономить.

Вот и все, шины выбраны. Теперь необходимо произвести их шиномонтаж, который, к слову, возможен и своими силами. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится, хотя, даже если у вас спустит колесо и его придется менять, вы сможете устранить эту неприятность самостоятельно. Отличного сцепления с дорогой и запаса тормозного пути!

Источник: https://carnovato.ru/vybiraem-letnie-shiny-svoimi-silami/

Советы по выбору летней резины

Главная > СПРАВОЧНАЯ > Полезные советы > Советы по выбору летней резины.

С наступлением весны автолюбители встают перед задачей выбора летних шин для своего автомобиля. Ведь от качества резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. Дорожные условия зимой и летом значительно отличаются.

Поэтому применение зимней резины летом, как и летней зимой небезопасно. Разобраться в тонкостях выбора летних шин МирСоветов поможет водителям в этой статье. Почему нужно менять резину на лето Начнем с того, что решим, стоит ли вообще «переобувать» свой автомобиль.

Дело в том, что помимо того, что зимние и летние шины имеют разный рисунок протектора, они изготавливаются из резины разного качества. Зимние покрышки производятся из более мягких сортов резины. Поэтому в летнюю жару, размягчаясь, они утрачивают свои эксплуатационные качества. Летние же шины – наоборот, более жесткие.

Обратите внимание

Как следствие в зимние морозы они становятся слишком упругими для того, чтобы обеспечивать нормальное сцепление колес с поверхностью дороги. Существуют, правда, и всесезонные шины, которые по идее пригодны к эксплуатации в любую пору года. Но они таят в себе некоторое количество «подводных камней».

Во-первых, такие покрышки заведомо хуже справляются со своей задачей, нежели специализированные, предназначенные для определенного сезона. Во-вторых, покупая такие шины, стоит обратить внимание на то, не изготовлены ли они для стран с жарким климатом, где разница температуры воздуха летом и зимой не такая значительная как в умеренных широтах.

Отсюда вывод: ленивые и экономные водители могут обойтись всесезонной резиной. А тем, кто не хочет экономить на безопасности, следует задуматься о смене резины при наступлении теплой поры года. Рисунок протектора шин Рисунок протектора – один из важнейших факторов, отвечающих за сцепление шины с дорогой. Наилучшее сцепление будет обеспечивать шина, имеющая ассиметричный рисунок.

Чем больше глубина рисунка, тем лучше управляем автомобиль будет на мокрой дороге. Кроме того, на летние шины часто наносят специальные канавки, которые как бы выталкивают воду из-под колес во время движения. Обычно на такой резине имеется соответствующая маркировка Rain – «дождь», или Aqua – «вода».

А вот шины с V-образным рисунком протектора, наоборот, лучше подходят для сухого асфальта. Однако и тот и другой рисунок приемлем для летних шин. Типоразмер шин В технической документации на Ваш автомобиль должно быть указано, какие типоразмеры шин пригодны к использованию на нем. Зачастую может быть указано несколько вариантов типоразмеров.

В этом случае можно вспомнить правило: зимой лучше ставить более узкие шины, а летом – более широкие. Не стоит отступать от типоразмеров шин рекомендованных производителем. Во-первых, в этом случае снижается безопасность эксплуатации автомобиля. Во-вторых, если длина окружности используемой шины будет отличаться от стандартной, это повлияет на точность показаний спидометра (скорость и километраж будут учитываться неправильно). Различие шин в зависимости от нагрузки и скорости

Кроме всего прочего шины различаются индексом скорости. Индекс нагрузки и скорости обозначается на боковой поверхности шины и имеет, например, следующий вид: «90Т». Выбрать подходящие летние шины можно при помощи следующих таблиц:

 

Индекс нагрузки 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120
Макс. нагрузка (в кг) 335 387 450 515 600 690 800 925 1060 1215 1400

Способность резины к балансировке
Важной характеристикой как летних, так и зимних шин является возможность их балансировки.

Если покрышка не балансируется на дисках, не имеющих дефектов, ее следует вернуть продавцу как бракованную. То же можно сказать, если для балансировки требуется достаточно большое количество грузиков.

Ни для кого не секрет, что несбалансированная шина не только вызывает биение на высокой скорости, но и быстрее изнашивается.

 

Индекс скорости J K L M N P Q R S
Макс. скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180

Способность резины к балансировке
Важной характеристикой как летних, так и зимних шин является возможность их балансировки.

Если покрышка не балансируется на дисках, не имеющих дефектов, ее следует вернуть продавцу как бракованную. То же можно сказать, если для балансировки требуется достаточно большое количество грузиков.

Ни для кого не секрет, что несбалансированная шина не только вызывает биение на высокой скорости, но и быстрее изнашивается.

 

Индекс скорости T U H V VR W Y ZR
Макс. скорость (км/ч) 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Какие летние шины лучше купить: новые или б/у? Не стоит сразу же отметать возможность покупки б/у летних шин. Хорошие покрышки, имеющие небольшую степень износа зачастую лучше приобретать, чем новые, но не самого высокого качества. Конечно, бывшие в употреблении летние шины прослужат меньше новых, но все равно на этом можно неплохо сэкономить.

И раз уж речь зашла об экономии, то нужно учесть еще один момент: шины известных, «раскрученных» производителей стоят значительно дороже, чем их собратья произведенные менее знаменитыми фирмами. А вот качество зачастую оказывается практически одинаковым.

Читайте также:  Как выбрать пуско зарядное устройство

Гоняясь за известной торговой маркой нужно помнить то, что придется платить не только за товар, но и за бренд. МирСоветов также хотел бы развеять мифы о российских шинах, мнение, что отечественные производители шин намного отстают от зарубежных – далеко от истины.

Важно

Но однозначно тут посоветовать какие-либо шины всё равно нельзя, можно лишь воспользоваться собственным или чужим опытом, то есть советами знакомых, использовавших летние шины разных производителей.

Ну и не стоит забывать о том, что на одну ось нельзя ставить шины разных типов, а желательно, чтобы все 4 шины были одинаковыми. Кроме того, выбирая летнюю резину, разумно будет ознакомиться с обзорами и тестами шин различных марок и производителей.

Источник: http://FordvTule.com/sovety_po_vyboru_letney_reziny.

Как выбрать летние шины

У летних шин есть множество параметров, от которых зависит их стоимость, износ, возможности на дороге, безопасностьС приходом весны перед достаточно большим числом автолюбителей встаёт непростая и очень ответственная задача – выбор летних шин. Ведь именно от качества резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. И тянуть с этим не стоит.

Ведь не секрет, что дорожные условия зимой и летом кардинально отличаются. Как следствие, применение зимней (речь идёт не только о шипованных моделях) резины летом опасно, неразумно и расточительно – мягкий зимний протектор при высоких температурах изнашивается крайне интенсивно.

Зачем нужны летние шиныПерво-наперво попробуем разобраться, почему мы вынуждены два раза в год «переобувать» свой автомобиль. Помимо того, что зимние и летние шины имеют разный рисунок протектора (и поверьте, что он «нарисован» не только для красоты), они изготавливаются из разного материала. Зимние шины производятся из более мягких сортов резины.

Поэтому в летнюю жару, размягчаясь, они утрачивают большую часть эксплуатационных качеств и очень быстро изнашиваются.Протектор же летних шин – наоборот, гораздо более жёсткий. Как следствие, при отрицательных температурах летняя резина «дубеет» и становится не в силах обеспечивать нормальное сцепление колёс с поверхностью дороги.

Существуют, правда, и так называемые всесезонные шины, которые, по идее, пригодны к круглогодичной эксплуатации. Но их универсальность таит в себе некоторое количество «подводных камней». Во-первых, такие модели заведомо хуже справляются со своей задачей, нежели специализированные изделия, предназначенные для определённого сезона.

Во-вторых, покупая такие шины, стоит обратить внимание на то, не изготовлены ли они для стран с жарким климатом, где разница температуры воздуха летом и зимой не такая значительная как в наших широтах.При выборе шин нужно обратить внимание на несколько вещей:1.

В зависимости от состава резины шины могут иметь разные положительные и отрицательные качества: более износостойкие чуть хуже держат дорогу, и наоборот – мягкие цепкие шины быстрее снашиваются. Нужно понять, что для вас важнее – долгий пробег, экономия топлива или уверенное управление на высоких скоростях.2.

Совет

Выбор рисунка протектора зависит от вашего стиля вождения и дорожных условий вашего региона.3. Установка шин правильного типоразмера важна для того, чтобы избежать поломок автомобиля.4.

Для того чтобы сэкономить время на изучении рынка при выборе шин мировых брендов можно ориентироваться на тесты институтов безопасности и испытания авторитетных изданий, бюджетным шинам посвящены обсуждения на различных форумах.

Отличия летних шинУ шин есть несколько характеристик, от которых зависит их способность к сцеплению с дорогой, износостойкость, цена, то, для какого автомобиля они подходят, и другие данные.Основными компонентами резиновой смеси шин являются каучук, сажа и другие химические соединения.

В современных моделях различного назначения добавляются силикаты, масла (даже растительные), крахмалы и другие секретные вещества, которые могут сделать колесо более цепким, повысить контактные свойства на мокрой дороге или снизить коэффициент сопротивления качению. Обычно все эти качества специально подчёркнуты производителем, и при выборе шин стоит обратить на них внимание.

Шины с повышенными сцепными характеристиками подойдут тем, кто предпочитает активный стиль вождения. Низкое сопротивление качению сократит расход топлива во время дальних поездок. Рисунок протектораОт того, как близко находятся друг к другу выступающие части резины, насколько глубоки разрывы между ними, какую площадь они занимают в пятне контакта, зависят эксплуатационные свойства шин.

Самый разреженный орнамент и массивные шашечки встречаются на шинах повышенной проходимости для внедорожников. И в противоположность им – шины для спортивной езды имеют максимальную площадь сцепления в пятне контакта.

Первые лучше подходят для движения по пересечённой местности, но на асфальте снижают управляемость, ограничивают максимальную скорость движения, создают акустический дискомфорт и быстро изнашиваются. Вторые же отлично держат автомобиль на виражах и почти не шумят, хотя также быстро снашиваются.

В промежутке между этими двумя крайностями находится большая часть шин, в которых сбалансированы сцепные свойства и износостойкость.Симметричный ненаправленный протекторНа сегодняшний день самым универсальным рисунком протектора является симметричный ненаправленный (чаще всего его имеют так называемые бюджетные шины). Основным достоинством симметричного протектора считается независимость рабочих характеристик шин от направления вращения и особенностей условий работы (ведущая ось, управляемые колёса) и, соответственно, возможность безболезненной перестановки колёс в пределах одного автомобиля. Недостаток – продолжение достоинств, основанных на универсальности. Такого типа резина лучше всего походит для использования на не слишком мощных и скоростных автомобилях. При этом желательно, чтобы их владельцы отличались размеренным стилем вождения. Особенно в дождливую погоду.Симметричный направленный рисунок

При установке шин с симметричным направленным рисунком протектора важно соблюдать «конструкционное» направление вращения. В противном случае все достоинства «направленности» (в частности, способность хорошо сопротивляться аквапланированию) будут фактически перечёркнуты. Более того, они начнут работать во вред, и при

неблагоприятном стечении климатических и дорожных условий неправильная установка шин может стать просто опасной.Асимметричный рисунок протектора (направленный и ненаправленный)Асимметричный рисунок протекторов наилучшим образом ведёт себя как в сухую погоду, так и в дождь.

Обратите внимание

Причина проста – ещё большая специализация, выражающаяся в разделении протектора шин такого типа на «внешнюю» и «внутреннюю» части. Для шин такого типа правильная установка ещё более важна, а последствия «шиномонтажных ошибок» в данном случае более заметны.

При этом установленная в правильном месте, шина с асимметричным протектором имеет несколько лучшие рабочие характеристики. Не вдаваясь в технические тонкости, можно сказать, что установка на автомобиль шин с асимметричным рисунком наделяет его более высокой курсовой устойчивостью и даёт более надёжное поведение при выполнении манёвров.

Вне зависимости от направленности рисунка протектора разные шины имеют разную глубину канавок. Чем больше глубина рисунка, тем увереннее будет чувствовать себя автомобиль на мокрой дороге.

На протекторе подавляющего большинства летних моделей шин имеются специальные канавки (такая резина имеет маркировку Rain – дождь или Aqua – вода), по которым происходит отвод воды из зоны контакта, что уменьшает эффект аквапланирования.

Что же касается шин с V-образным рисунком протектора, то они лучше подходят для сухого асфальта, безопасная скорость движения в сырую погоду будет заметно ниже, чем на «дождевых» шинах.А теперь коротко о том, как маркируются шины и что, собственно, обозначают загадочные цифры и буквы, написанные на их резиновой боковине.

Например, маркировка 225/60 R16 означает следующее: 225 – ширина шины в миллиметрах, 60 – высота (профиль) шины в процентах от ширины, R – указывает, что данная шина имеет радиальную конструкцию (если буквы «R» нет, то шина диагональная), 16 – посадочный диаметр в дюймах.

Важно

Важно понимать, что все допустимые типоразмеры шин указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в большинстве случаев пренебрегать этими рекомендациями не следует. Например, если вы установите на автомобиль шины большего внешнего диаметра, пострадают динамические качества, снизится ресурс некоторых узлов, а «распухшие» колёса могут начать цеплять за крылья.

Например, маркировка 225/60 R16 означает следующее: 225 – ширина шины в миллиметрах, 60 – высота (профиль) шины в процентах от ширины, R – указывает, что данная шина имеет радиальную конструкцию (если буквы «R» нет, то шина диагональная), 16 – посадочный диаметр в дюймах.

Важно

Важно понимать, что все допустимые типоразмеры шин указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в большинстве случаев пренебрегать этими рекомендациями не следует. Например, если вы установите на автомобиль шины большего внешнего диаметра, пострадают динамические качества, снизится ресурс некоторых узлов, а «распухшие» колёса могут начать цеплять за крылья.

Индекс нагрузки 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120
Макс. нагрузка (в кг) 335 387 450 515 600 690 800 925 1060 1215 1400

С индексом скорости всё проще: буква соответствует максимальной скорости, которую можно развить на автомобиле с этими шинами.

Индекс скорости J K L M N P Q R S
Макс. скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180

При выборе летних шин нужно понимать, по каким дорогам придётся ездить. Если большая часть передвижений происходит в городе, не нужно выбирать внедорожную резину. Если качество дорог оставляет желать лучшего, то выбор низкопрофильных шин лучше отложить до появления нового покрытия – такие шины легче пробить, да и все неровности они передают гораздо ощутимей. У некоторых производителей есть линейки с усиленными боковинами, при использовании которых снижается риск повредить резину ободом диска при попадании в яму.

Если выбор сделать сложно, посмотрите тесты шин компетентных изданий. В них обычно выявлены достоинства и недостатки той или иной резины. И даже если претенденты имеют очень

похожий рисунок, состав резиновой смеси может заметно изменить их показатели, что обычно выясняется только опытным путём.Не всегда стоит переплачивать за имена. У многих именитых производителей есть менее раскрученные бренды с теми же стандартами качества, но более низкой ценой.

И раз уж речь пошла об экономии, то можно задуматься над вариантом приобретения восстановленной резины или шин, бывших в употреблении.

И те, и другие требуют рекомендаций и тщательной проверки перед покупкой на наличие механических дефектов, заплаток, различных разрывов, швов и других отклонений от нормы.

В любом случае не следует забывать, что шины – очень важный компонент автомобиля, максимально влияющий на безопасность. Хорошая резина может сберечь не только ваш бюджет (ведь разница тормозного пути в метр может очень существенно изменить сумму ремонта), но и спасти жизнь.

Источник: https://subscribe.ru/digest/auto/advice/n892318.html

Как выбрать шины для автомобиля: советы

Автор: Елена

Автомобиль для современного человека является неотъемлемым средством, как телефон, ноутбук, или прочая техника. За ним нужен определенный уход, это не просто груда металла, которая выполняет определенные функции, это друг, товарищ, и незаменимый партнер, который всегда выручит и окажет помощь в трудную минуту.

В данной статье мы дадим ряд советов о том, как правильно выбрать шины для автомобиля. Но, если вы не сильно разбираетесь в автомобилях, в частности, в их комплектации, то лучше обратиться к специалистам.

Автомобиль необходимо укомплектовывать так, чтобы на нем было комфортно ездить. В частности, необходимо правильно подбирать шины для автомобиля. Выбрать шины для автомобиля – это целая наука, которую необходимо знать.

Когда вы идете в магазин, вы же не покупаете первый попавшийся товар? Шины для автомобиля, это как обувь для человека. Особого значения шинам не придают женщины, поэтому, представьте такую ситуацию. Вы заходите в обувной магазин, и там масса разной обуви, по форме, по размеру, по цвету и качеству.

Вы вряд ли возьмете обувь не своего размера, далее, вы будете смотреть на внешний вид, качество, комфортабельность ношения и так далее. То же самое происходит и при выборе шин, вы должны подобрать к автомобилю максимально комфортную «обувь», чтобы вам было удобно ездить, а также, чтобы эта «обувь» не вредила самому автомобилю.

Итак, прежде всего, давайте разберемся, зачем нужны хорошие шины, и почему не стоит пренебрегать выбором.

Читайте также:  Принцип работы автомобильного кондиционера

В первую очередь, это ваша безопасность, от которой зависит езда на дороге. Если вы возьмете себе обувь на 45-ти сантиметровых шпильках, вам вряд ли удобно будет ходить по улице. Вот тут точно также.

Совет

Во-вторых, с  хорошими шинами вы сэкономите время. Опять таки, если вы собираетесь на забег по полю, вы же не оденете вечерние туфли? Вы подберете кроссовки, которые будут в самую пору.

В-третьих, вы сэкономите массу денег, которые пойдут на ремонт запчастей. Ну, тут пример также уместен с тем, что если вы оденете плохую обувь, у вас появятся мозоли, раны, которые придется лечить, потратив на это какую-то сумму денег.

Правила выбора шин

  1. Первое правило заключается в том, что вы должны определить, какую цель будет преследовать ваш выбор. В статье о том, как выбрать автомобиль мы уже говорили, что выбирается он под определенные требования. Такая же ситуация обстоит с выбором шин.

    Мы не будем окунаться в терминологию, и рассказывать, какие виды шин существуют, так как для этого есть специалисты с салонах, где их (шины) продают. Важно определить, вы будете ездить по городу, трассе, или же по грунтовке.

  2. Шины разделяются на две категории. Летние, и зимние.

    Я думаю, что даже блондинкам понятен принцип выбора таких шин, если же нет – то приезжайте в любую мастерскую, и попросите, чтобы ваши колеса накачали воздухом со вкусом клубники. Тогда будет неважно, какие у вас шины, главное – вкусные.

  3. Обязательно вы должны выбрать шины по размеру, который указан в техническом паспорте автомобиля.

    Пример с неудобной обувью был приведен выше, а это говорит о том, что если вы возьмете не тот размер, то возникнут большие проблемы.

  4. Выбор марки. Конечно, мы привыкли, что российское производство плохое, но, это всего лишь миф. Многие европейцы пользуются шинами именно российского производства, потому что-что, а резину у нас научились делать.

    Поэтому, не стоит пренебрегать нашим производством, хотя, выбор фирмы – это уже субъективное понятие. Почему наши шины хороши? Все просто! Производители знают состояние наших дорог, в отличие от европейских или американских производителей. Именно поэтому, автомобилисты все больше используют резину Российского производства.

  1. Если не разбираетесь, то найдите того, кто разбирается
  2. Лучше покупать шины дороже, так как в них используется современная технология, и более качественный материал. Лучше один раз переплатить, чем менять каждый сезон, стараясь сэкономить. Помните: Скупой платит дважды.
  3. Приобретайте шины с симметричным узором, так как они универсальны.

    И красивее смотрятся, что для некоторых женщин немаловажно.

  4. На зиму ставьте все 4 колеса с зимней резиной. Многие автомобилисты ставят только 2 колеса, как правило, на ведущую ось (это та, которая крутится, когда руль поворачиваешь). Но, это небезопасно, гораздо лучше поставить все 4.
  5. Не ставьте шины самостоятельно.

    Для этого нужно специальное оборудование, в частности, чтобы проверить, правильно ли шина установлена, нет ли смещений или повреждений. Обратитесь на СТО, и проблем не возникнет.

В любом случае, есть один большой и главный совет. На шинах экономить не стоит, так как от них зависит ваша безопасность, а также состояние вашего автомобиля. Помните, что малейшая оплошность может привести к большим последствиям.

И помните, машину лучше комплектовать по максимуму, следует выбрать навигатор для автомобиля, а также видеорегистратор для автомобиля. Об этом вы можете прочесть в других статьях на нашем сайте.

Источник: http://my-ledimir.ru/uznaem-kak-vybrat-shiny-dlya-avtomobilya

Как выбрать летнюю резину — дельные советы и полезные рекомендации

С приходом весны каждый автолюбитель начинает задавать себе одни и те же вопросы: “где купить летнюю резину” , и “какая летняя резина лучше” ? Безусловно, переход с зимней резины на летнюю очень важная процедура, подходить к которой следует с большой ответственностью.

В то время как наши иностранные соседи в вопросе, как выбрать летнюю резину руководствуются лишь особенностью модели, а также климата, в котором проживают, то “нашему брату” необходимо учитывать также состояние дорог и суровые зимы, которые не идут в сравнение с европейскими.

Кроме всего прочего, чтобы шины летние купить следует понимать несколько важных моментов. К примеру, состав летней и зимней резины существенно отличается, зимняя резина более мягкая, нежели летняя.

Это объясняется тем, что летом резина способна размягчаться, после чего увеличивается ее износ и ухудшается сцепление с дорожным покрытием, поэтому летняя резина обычно, намного тверже и жестче зимней.

Подбирая “шины лето” ознакомьтесь с рисунком протектора: глубина протектора способствует хорошей управляемости на скользком покрытии, ассиметричный узор — хорошему сцеплению.

В современных моделях шин нередко можно встретить специальные водоотводящие канавки, которые прекрасно справляются с отводом воды во время дождя или при езде по мокрому асфальту.

Чаще всего на автомобилях можно встретить протектор с симметричным рисунком.

Как выбрать летнюю резину — основные моменты

Обратите внимание

Зачастую техническая документация к автомобилю содержит информацию о том, какая летняя резина лучше для данной модели, а также ее тип и размер, и прочие параметры.

Прежде чем купить летнюю резину следует прислушаться к рекомендациям завода-производителя, поскольку любое отклонение от указанных им параметров чревато ухудшением динамических характеристик автомобиля, а также увеличением расхода топлива.

Если шины летние купить не подходящего типоразмера или неправильного диаметра, можно нанести вред не только автомобилю, но и самому себе, а также другим участникам движения.

Поэтому выбирая “шины лето“, обратите особое внимание на индекс скорости, не рекомендуется покупать летнюю резину, индекс скорости которой выше, нежели способна развивать ваша машина. После “переобувки” в обязательном порядке нужно производить балансировку колес.

Нередко встречается ситуация, когда новый колесный диск не удается отбалансировать, это чаще всего может означать, что вы купили бракованный образец, лучше всего будет, если вы вернете его продавцу. В противном случае биение вам гарантировано, а значит и ремонта подвески долго ждать не придется.

Тем, кто желает купить летнюю резину при этом “не брезгует” б/у-вариантами, можно подыскать неплохой вариант шин среди тех, которые были в употреблении.

Однако перед тем, как выбрать летнюю резину бывшую в употреблении, определите степень ее износа, а также будьте готовы к тому, что такие шины будут служить меньше, чем новые.

Хотя в данном вопросе я утверждать не берусь, так как большинство зарубежных производителей способны почти вдвое дольше “ходить”, чем шины отечественного производства.

Важно

В поисках подходящего варианта не стоит также гоняться за именитыми брендами или известными именами, не всегда лучшая летняя резина та, что имеет “громкое имя” и раскрученный бренд, покупая такую резину, вы чаще всего платите именно за бренд, имя известной компании.

Шины летние купить не проблема, благо авторизированных точек, а также всевозможных автомагазинов имеется предостаточно. Кроме того, в последнее время очень популярными стали Интернет-магазины в которых быстро и недорого можно купить летнюю резину, сэкономив время и деньги.

Если вы чаще всего передвигаетесь по грунтовой дороге, вам лучше всего подойдут модели с крупными шипами и глубокими канавками.

Тем, кто преимущественно передвигается по асфальту, лучшая летняя резина будет та, которая имеет хорошую эластичность, мягкость, а также прекрасные сцепные свойства, обеспечивающие идеальное сцепление с дорожным покрытием.

Благодаря этим показателям увеличивается курсовая устойчивость, а также улучшается управляемость автомобилем.

На этом у меня все, надеюсь, данные советы позволят вам разобраться какая летняя резина лучше и сделать правильный выбор.

Источник: http://avtopulsar.ru/kak-vybrat-letnyuyu-rezinu-delnye-sovety-i-poleznye-rekomendacii/

Шинная азбука: что нужно знать об автомобильных колесах

В обычной жизни даже технически подкованные и образованные люди редко употребляют термины в строгом соответствии с тем, что они обозначают. Всегда имеют место упрощения, пренебрежение правилами и т.п. Это нормально: нелепо, если общение с друзьями или продавцом в магазине не будет отличаться от заседания ученого совета. Главное, чтобы все друг друга правильно поняли.

И все-таки знать, что означает тот или иной термин нужно. В случае с автомобильной «обувью» вроде бы все просто. Большинство людей привыкли думать, что колесо состоит из диска и шины. У всех трех слов немало синонимов, однако не все так просто.

Автомобиль опирается на землю шиной. Ее нередко пренебрежительно называют «баллоном», а чаще – «покрышкой». Последний термин имеет право на употребление, но не совсем верен. Покрышка – это чехол для надувной камеры. Иными словами, покрышка есть только в камерной конструкции. Ныне же в подавляющем большинстве случаев автомобили и мотоциклы оснащаются бескамерными шинами.

Многие привыкли подразумевать под колесом деталь в сборе – шину, надетую на колесный диск. Однако термин диск почти все употребляют ошибочно! Штампованные, кованые, алюминиевые, легкосплавные – это именно колеса, а не диски. А вот уже колесо состоит из обода и диска.

Совет

В этом нетрудно убедиться, взглянув на разборные колеса, представленные в дорогом сегменте. Таким образом, правильнее говорить о колесе в сборе с шиной, а вот одним словом эту конструкцию не обозначить. Конечно, все это касается строгого значения слов.

Мы прекрасно понимаем друг друга, даже используя термины «покрышка» и «диск».

К слову, есть еще ступица. В прежние времена она была частью колеса: так обозначалась его центральная часть с отверстием под ось. Теперь же ступица «переехала» в подвеску.

Последний пункт неправильной терминологии – радиус и диаметр.

Литера «R» в обозначении шины (205/55R16, 225/45R18) обозначает не радиус, а радиальную конструкцию (шины бывают еще диагональными)! А в дюймах указан диаметр. Причем с ним тоже есть нюанс.

Этот диаметр имеет колесо, а для шины это посадочный диаметр, то есть размер колеса, на которое ее следует надевать. Или, говоря упрощенно, диаметр центрального отверстия шины.

Определившись с терминами, переходим к выбору шин и колес. Те, кто хочет улучшить внешний вид своего автомобиля, чаще всего начинают с самого простого и дешевого – установки «обувки» побольше. Во-первых, следует убедиться, что производитель допускает выбранную размерность для вашей машины.

Если нет, возможны проблемы: катастрофические изменения в поведении машины и пристальное внимание со стороны автоинспекции (вплоть до аннулирования регистрации за недопустимые доработки заводской конструкции). Во-вторых, увеличение размера колеса повлечет уменьшение профиля шины.

А это, в свою очередь, означает ухудшение плавности хода и лишние траты на «прокатку» колес после езды по нашим дорогам. Так что прежде чем переплачивать за красоту, убедитесь, что она не несет пагубных последствий.

Верить или не верить шинным тестам в профильных изданиях – личное дело каждого. Отметим лишь, что разница в поведении шин действительно может быть колоссальной. Запомните лишь одно: автомобильная обувь неодинакова.

«База», синтетический каучук, может действительно быть одной и той же, однако характеристики обеспечивают присадки в состав и масса других хитростей производителей. Так что к выбору шин стоит подойти вдумчиво.

Обратите внимание

Ну а если вы уверены в «продажности» всех изданий, сравните их тесты между собой. Глядишь, правильный выбор и сложится.

Многие автомобилисты относятся к шинам так: собрали – и забыли до того момента, пока полный износ протектора намекнет на необходимость замены. Так, конечно же, нельзя. Если у вас один комплект колес, то можно не волноваться.

При сезонной переобувке в шиномонтаже сделают балансировку и выставят нужное давление. Если же у вас два собранных комплекта, все равно не стоит пренебрегать балансировкой каждые 10-15 тысяч километров (то есть каждый сезон, или раз в год). Биение в руль – это уже крайняя степень проблемы.

Еще до ее проявления ухудшается поведение автомобиля, ускоряется износ элементов подвески и самой шины.

Давление влияет на управляемость, степень износа шины, расход топлива. Не ленитесь контролировать его регулярно. Вот только дать этот совет легче, чем следовать ему. Нужно обзавестись правильным манометром. Китайская поделка в лучшем случае покажет, одинаково ли накачены все четыре шины.

Вряд ли многие обеспечивают шинам хранение по всем правилам, но базовые моменты все же следует учесть.

Комплект в сборе нужно сложить стопкой или подвесить, шины отдельно – поставить вертикально и периодически прокручивать на четверть оборота, чтобы не деформировались.

Не стоит складировать автомобильную обувь в сырости и под прямыми солнечными лучами. И, разумеется, зимние шины после снятия следует тщательно отмыть от дорожной химии.

Важно

Наконец, о сроке жизни шины. Сделанная из прочной и многократно усиленной резины, она выдерживает суровую эксплуатацию, мороз, удары, перегрузки.

Ориентироваться только по степени износа протектора неправильно! У возрастной шины корд может «пойти винтом» при еще очень «жирном» рисунке. Такую лучше выбросить, несмотря на жадность. Да и она сама попросится на свалку биением в руль.

Эксперты и производители не советуют эксплуатировать шину, если ей больше пяти-шести лет. Дата производства всегда указана на боковине: четыре цифры обозначают неделю и год выпуска.

Кстати, индикаторы износа на зимних шинах нельзя принимать за ориентир в принципе. Их высота – всего 1,6 миллиметра, тогда как предел потери характеристик – 4 миллиметра.

Именно из этих соображений некоторые производители наносят на протектор постепенно стирающиеся цифры, подсказывающие остаточный ресурс.

Справедливости ради отметим, что докатывать до индикаторов не стоит и летние шины: в дождь или при экстренном торможении это может обернуться неприятностями.

Источник: http://CarClub.ru/articles/shinnaya_azbuka_chto_nuzhno_znat_ob_avtomobilnyh_kolesah.html

Летние шины – делаем правильный выбор – журнал За рулем

Как выбрать правильные шины и не переплатить, как сориентироваться в маркировке шин, стоит ли покупать покрышки с пробегом? На эти и многие другие вопросы о зимней резине Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем», отвечал в режиме онлайн осенью. Весной мы открыли новый раунд шинной «горячей линии».

Андрей: Хочу на Chevrolet Niva поставить Cordiant Off Road 205/70 R15. Машина часто бывает на бездорожье. Зимой на ней вообще никак?

Полагаю, что выражение «вообще никак» относительно этой шины можно использовать для любых твердых покрытий даже летом. То есть на асфальтовой дороге эти шины годятся для того, чтобы переехать от одного грязевого участка к другому. Зимой будет еще хуже. В глубоком снегу эти шины помогут, если погода не очень морозная. При сильном минусе резина замерзнет и задубеет, потеряв эластичность.

На скользком покрытии (лед, укатанный снег) на них ездить попросту опасно — они будут вести себя почти как слики. Количество кромок, которыми Cordiant Off Road может зацепиться за микронеровности, буквально мизерное. На снежной каше двигаться можно будет только шагом. Поедете чуть быстрее — машина начнет рыскать и может потерять управление.

Артем Артемов: Тесты не дают понять, сколько километров пробежит покрышка, а хотелось бы. Чем тверже резиновая смесь (по Шору), тем дольше проедет колесо, правильно? Кстати, ADAC как-то тестирует резину на износ?

Теоретически правильно при прочих равных условиях, но слишком уж утрированно. В какой-то степени верно лишь для экстремальных режимов с глубокими скольжениями.

В жизни при обычной езде часто бывает совсем не так. На износ влияет множество факторов, в частности распределение удельного давление в пятне контакта, химический состав резины протектора и т.п. Если бы все было так просто, «долгоиграющие» шины выпускали бы все шинные компании. А пока шины Michelin по величине ресурса догнать никто не может.

Совет

Для России актуален еще один момент — разбитые дороги. У нас шины чаще убиваются в ямах. Потому их ресурс зачастую ограничен вероятностью повреждения. Никакие тесты не дадут понять, сколько километров пробежит покрышка.

Они лишь могут показать разницу в пробеге между разными шинами, причем в одних и тех же условиях.

Тесты на износ с достоверными результатами — весьма дорогое удовольствие, которое отечественные издания не могут себе позволить, тем более в кризисные времена.

Артем Артемов: Легкосплавные диски, бывает, «рубят» шину — поможет ли решить данную проблему переход на более высокий индекс нагрузки? И чем грозит такой переход?

В какой-то степени поможет. В качестве примера могу привести иномарки, продающиеся в России: большинство из них сегодня имеет избыточный индекс нагрузки.

Страшного ничего не случится — автомобиль станет чуть жестче, менее комфортным. Но на вопрос, насколько при этом снизится вероятность пробоя боковины, вряд ли кто-то сможет ответить.

Вместе с тем излишне жесткие шины отрицательно повлияют на ресурс элементов подвески, поскольку нагрузка на них увеличится.

Жизненный опыт подсказывает, что самые прочные шины, как правило, Bridgestone. Но из-за толстой боковины они обычно и самые тяжелые, что отрицательно сказывается на топливной экономичности автомобиля.

Alexey: При сезонной замене колес шиномонтажники перепутали местами левые и правые колеса так, что они вращались в обратном от правильного направлении. Я ощутил лучшую устойчивость автомобиля и повышенный колесный шум. Скажите, кроме быстрого износа чем я рисковал с точки зрения безопасности?

Абсолютно ничем, если эти шины не направленные. При вращении шины в одном направлении, при троганиях и торможениях ее протектор со временем уподобляется (конечно, утрированно) некоему храповику, который слегка проскальзывает в одну сторону.

Обратите внимание

А теперь его заставили вращаться в обратную сторону — конечно, выступающие «углы», натыкаясь на асфальт, будут издавать дополнительный шум. Но недолго, пока протектор не притрется и не примет вид, надлежащий направлению вращения.

Если вы проездили порядка 100–300 км, в зависимости от режимов движения, нет смысла переворачивать шины, поскольку наступите на те же «грабли».

Если шины имеют направленный рисунок и установлены «наоборот» — в лужах вода не будет удаляться из пятна контакта. Машина может всплыть на низкой скорости и потерять управление. На сухой дороге ничего критичного не произойдет.

Илья Зямзин (вопрос от участника группы ВКонтакте): В чем суть балансировки колес шариками типа бисера и в каких целях такой способ выгодней использовать. Есть ли минусы?

Я так понимаю, суть та же, что и при использовании жидкостей или гелей для балансировки. На высокой скорости система (!) «шина + шарики/жидкость/и т.д.» самобалансируется под действием центробежных сил. На деле такие предложения не нашли широкого применения в легковых шинах. Я в такие «ленивые» балансировки не верю: на мой взгляд, это ненадежно, а если и работает, то недолго.

Безымянный: У меня на 2-летних шинах Bridgestone Turanza er300 грыжи, хочу их поменять к новому сезону. Но вот проблема — их больше не выпускают! На смену им пришли Bridgestone Turanza Т001. Рисунок очень похож, только индекс максимальной скорости различается. Могу ли я их поставить при установке на одну ось?

Я полагаю, что серьезных противопоказаний к такой комплектации нет. Хочу дать единственный совет — поставьте новые шины на заднюю ось. Тогда вы гарантированно получите легкую недостаточную поворачиваемость. Если поставите новые шины вперед, а задние уже основательно потерты — у автомобиля может появиться склонность к заносу.

Безымянный: Что посоветуете для автомобиля Волга Сайбер размером 205/60R16? Присмотрел Pirelli Cinturato P7 92H TL, но смущают буквы в конце — TL.

На мой взгляд, хороший выбор для любителей погонять. Буквы TL не должны смущать. Сегодня практически все шины — TL (TubeLess), то есть бескамерные.

g900: Стоит ли покупать новые летние шины, которые пролежали на складе 2 года?

Теоретически гарантированный срок службы шин — 5 лет. Дальше (в течение 5 следующих лет) владелец автомобиля должен сам решить, продолжать эксплуатацию или нет. Решение принимается на основании оценки состояния протектора и боковины, главным образом ориентируясь на наличие микротрещин в резине. Не говоря уже об остаточной глубине канавок протектора не менее 1,6 мм.

Исходя из этих рекомендаций, данным шинам осталось служить «законных» (10 — 2 = 8) восемь лет. Еще один важный момент — где и как хранились шины эти два года. Если на улице, под солнцем, дождем и снегом, что очень часто бывает, да еще в высоких стопках, когда нижние шины деформируются, я бы не стал.

Если на складе в помещении, в невысоких стопках — наверное, купить можно. Постарайтесь при этом обратить внимание на неделю изготовления шины — на боковине каждой покрышки можно найти вваренный штампик из четырех цифр. Две первые означают неделю производства, две вторые — год.

Важно, чтобы весь комплект был изготовлен на одной неделе или с минимальным разбросом.

Васечкин Петя: Выбираю летнюю комфортную резину для города и выезда за город на кроссовере Nissan Qashqai размерностью 215/65 R16.

Важно

Зимой использую липучку DMV2 от Bridgestone и поэтому выбираю именно мягкую летнюю резину. В этом типоразмере много всесезонных покрышек с маркировкой М+S и даже иногда снежинкой.

Подскажите, стоит ли рассматривать всесезонную резину исключительно для летней эксплуатации?

Несколько лет назад мы тестировали всесезонные шины. По причине универсальности они по сцепным свойствам на снегу и льду проигрывают зимним, а на асфальте — летним. Могу добавить личные наблюдения: чем выше будет температура, тем больше будет разница.

Васечкин Петя: На резине Toyo Open Country H/T обнаружил индекс Treadwear 640. Подскажите, о чем он говорит? На другой летней резине этот же индекс равен 300. Это говорит о жесткости покрышки?

В подготовке ответа на этот вопрос мне помогали специалисты компании Continental. Индекс Treadwear говорит об «относительном» ресурсе шины. Чем он больше, тем выше ресурс. С жесткостью покрышки никак не связан. Индекс Treadwear актуален только для продукции, допущенной к реализации на территории США.

Его определяют в ходе специального теста под названием UTQG (Uniform Tire Quality Grading) по специальной методике в условиях полигона, близких к лабораторным, при пробеге 10 тыс. км.

Вместе с тем шинные специалисты отмечают, что ничего общего с реальностью этот тест не имеет, поскольку в жизни износ зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля.

Васечкин Петя: В новостях нашел две новинки этого года для кроссоверов BFGoodrich Urban Terrain T/A и Toyo Open Country U/T. Скажите ваше мнение, рассматривать к покупке или стоит дождаться отзывов?

Никто, кроме вас, не знает ваших требований к выбираемым шинам. Полагаю, надо собрать волю в кулак и самому принять решение. Иногда собственный опыт намного дороже чужого. В самом хорошем, позитивном смысле.

Васечкин Петя: Рассматриваю шоссейную Bridgestone Ecopia 850. Какой выбор сделали бы вы для комфортной мягкой летней резины для кроссовера преимущественно для города? Как указывают некоторые производители, хотелось бы «80% — город, 20% — грунтовка». Возможно, вы предложите посмотреть что-то иное.

Обратите внимание на Michelin Latitude — шины этой серии в наших тестах заслуживали эпитетов «самые комфортные».

Michelin Latitude Sport 3Michelin Latitude Sport 3

T Ahmed: Посоветуйте пару-тройку полусликов с хорошим соотношением цена/качество в типоразмере 235/45 R17, доступных на территории Таможенного союза. Бонусные очки, если производство локализовано тут же.

Совет

Первый критерий в выборе — поперечные сцепные свойства на мокром асфальте, второй — на сухом, третий — предсказуемое поведение в сносе на мокром и сухом покрытии.

Kumho Ecsta MX, гляжу, уже много сезонов не производится, поэтому подумываю о Hankook Ventus V12 evo2…

Действительно, Kumho Ecsta MX уже не производится, некоторые дилеры распродают остатки. На замену ей вот-вот придет Ecsta SX KU36. На этом объективная информация у меня заканчивается. К сожалению, полуслики мы практически не тестировали, разве что Toyo Proxes R888 попадала в руки. Поскольку мой собственный опыт использования полусликов сильно ограничен, попробую высказать собственные мысли.

Kumho Ecsta MX

Про Kumho. Воздержусь от совета купить Kumho в таком размере. Дело в том, что лет пять-десять назад шины этой марки регулярно участвовали в наших тестах.

И вот какую закономерность мы заметили: в маленьком размере (R14) шины Ecsta SPT KU-31 и Solus KH-17 вызывали кучу положительных эмоций и восторженные отзывы об управляемости.

При этом в более крупных размерах (R15 и R16) эти же, либо схожие, модели были уже не настолько хорошо сбалансированы, хотя в целом отзывы о них неплохие. Возможно, мои взгляды устаревшие и не соответствуют сегодняшней действительности.

Про Hankook. Современные модели этой быстро прогрессирующей компании производят очень приятное впечатление.

Полагаю, причины стремительного развития в том, что эта южнокорейская фирма имеет собственный технический центр в Германии, а не ведет себя как многие восточные производители, «наши шины популярны в Японии/Корее, значит их будут покупать и в России».

Обратите внимание

Hankook, в отличие от «стандартных» восточных компаний, старается понять европейцев, доработать свои продукты под их требования. Так что, это направление одобряю, хотя Hankook Ventus V12 evo2 вряд ли можно назвать полусликом — для спорта больше подойдет Hankook Ventus R-S3.

Про Toyo. Это еще одна восточная компания, к которой я отношусь с большим уважением. Кстати, они тоже имеют свой научно-исследовательский центр в Германии, а потому хорошо понимают европейцев. Рекомендую посмотреть также в сторону Toyo Proxes R888 и Toyo Proxes R888R (доступны на заказ) — вполне достойные шины.

К сожалению, ни одна из этих марок не имеет локализованного производства.

  • Тому, как автомобилисты выбирают шины, был посвящен опрос на сайте «За рулем.РФ». Выяснилось, что цена не главное: самый важный фактор при выборе шин — хорошая управляемость.
  • Один из вопросов, волнующих каждого автомобилиста в межсезонье, — когда переобуваться? Чтобы ответить на него максимально полно и точно, Вадим Крючков провел эксперимент.
  • Выбор подходящих шин для своего автомобиля — отдельная тема. Несколько полезных советов, которые помогут принять верное решение и при этом сэкономить, вы найдете пройдя по ссылке.
  • К весенне-летнему сезону/2016 шинные компании обновили ассортимент и увеличили количество типоразмеров своих бестселлеров. Для удобства мы собрали в одном обзоре новинки восьми ведущих марок.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/852982-vsyo-o-sezonnoj-smene-shin-zadaj-vopros-ekspertu-za-rulem/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector