Радар-детектор против камер

Радар-детекторы против камер фото и видео фиксации

В 2011 году по всей Москве начали устанавливать и запускать камеры видеонаблюдения ГИБДД.

Камеры встречаются разных видов, и многие из них регистрируют не только скорость, но и проезд на красный сигнал светофора, разворот через сплошную, выезд на полосу маршрутного транспорта (что стало актуально осенью 2011 года.

) Камеры вешают и ставят практически везде, по городам и областям, на загородных шоссе и оживленных перекрестах. В  крупных городах, такие как Москва, используются более дорогие камеры (по понятным всем причинам), но зачастую мы сталкиваемся с камерами более простых типов.

Хотелось бы отметить, что простые радары ДПС ни куда не ушли, т.к. стационарные камеры, штрафуют вас дистанционно, присылают квитанцию по почте. А вот с простым или переносным радаром уже можно получить штраф на месте;). Что делает их распространение более массовым.

Обратите внимание

Как известно, каждому действию всегда находиться противодействие и на помощь автолюбителям приходят современные технологии.

Автомобильные радар детекторы против камер – устройства обнаруживающие излучения от измеряющих приборов и способные предупредить водителя о зоне контроля скорости.

Детектор радаров прекрасно подойдет для оповещения о переносных, измеряющих скорость автомобиля камер на треногах, камер типа искра, которыми стреляют с руки или устанавливают в машину дпс и подключают к ноутбуку. А так же о стациаонарных камерах.

Арена – стационарная камера ГИБДД. Диапазон измерения от 20 до 250 км/ч

Передает информацию о нарушении до 1,5км по радио каналу, что зачастую и происходит, для мгновенного реагирования и выдачи штрафа, либо с помощью проводной сети в пункт сбора данных, либо на носитель.

На снимке будет находиться изображение автомобиля, его скорость, дата и время снимка.

Арена способна одновременно контролировать до двух полос движения, ширина не более  10 метров, а длина охвата не более 8 метров.

Арена 2– камера ГИБДД, отличается от Арены только антивандальным корпусом. Арена мобильная камера– по своим хар-кам не отличается от стационарной камеры. Размещается по краям дороги, питание подается от внешнего источника. Фотографирует все машины превышающие установленный порог скорости, обычно это более 40 км/ч, т.к. ниже особого смысла не имеет. Информация передается далее в машину ДПС, через 500-1000 метров вас останавливают и выписывают штраф. С Ареной справляются практически все современные радары.

Видят из далека и  на отлично:

Street Storm STR-9540EX GL Street Storm STR-9900EX GL Sho-Me G-800 STR Blue Radartech Pilot 21RS plus LED

и прочие современные радар детекторы.

Визир – Измеряет и делает фотографию или видеозапись нарушения. Радар Визир позволяет измерять скорость в патрульной машине или на стационарном посте, видит машину за 400 метров.

Обладает 10ти кратным зумом, вносит на снимок информацию о дате и времени.

Радис обладает компактными размерами и весом. Способен крепиться в машине или “стрелять” с руки. Способен обмениваться данными с компьютером или монитором.Радар Крис.

Это фото-радарный комплекс – производит видео и фото фиксацию нарушения, не только скорости автомобиля, но и проезда на красный свет и нарушения разметки. Способен передавать данные по радио каналу до 1,5 км на пост или в автомобиль ДПС. Имеет две модификации КРИС С – Стационарный комплекс и КРИС П– мобильная камера, ставиться на треноге.

Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС  до 100 метров.

Вариант на треноге:

Крис берут без проблем, на разных дистанциях радары:

возьмут такую треногу метров за 500. Радар ПКС-4– Пост контроля скорости. Встречается у постов на МКАДе, зачастую выключен.Радар ИСКРА – Самый распространенный радар ГИБДД. Существует нескольких модификаций. Работает в частотном диапазоне К .    

Искра и её разновидности, одни из самых встречаемых полицейских радаров и  детектируются практически всеми радар детекторами, как недорогими брендами Crunch, Sho-me, Neoline и более продвинутыми, такими как Cobra, Street Storm, Beltronics и т.д.

Радар ЛИСД-2Ф – Лазерный радар ДПС. Обладает узконаправленным лазерным лучом, что позволяет выделить любую машину из потока, что так же делает его сложно обнаруживаемым для радар детекторов. Фотография с номером до 200 метров.

Важно

Лазерные радары очень слабо детектируются, гарантировано их принимают радары от компаний  Cobra, Street Storm, Radartech а так же новые модели Beltronics и Escort.

Радар стрелка – Новейший стационарный, реже мобильный, трудно детектируемый комплекс. До недавнего времени считалась неуловимой.   

В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 50-350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.

Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным.

Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Причины большого распространения данного комплекса:

– обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;

– автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

– автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;

– автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

– автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля – нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров, в радаре Стрелка осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов.

Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек.

, что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики

•    предельная дальность измерения скоростей – 1000 м;

•    минимальная дальность измерения скоростей – 50 м;

•    диапазон измеряемых скоростей – от 5до 180 км/час;

•    точность измерения скоростей – 2 км/час;

•    точность измерения дальностей – не более 5 м;

•    видеозапись движения – не менее 8 кадров в секунду,

•    количество одновременно обрабатываемых полос – 4;

•    дальность передачи данных: – по ВОЛС – до 30 км, по радиоканалу до 5 км;

Совет

На данный момент “Стрелку” детектируют практически все современные радар детекторы. Разница заключается в дальности приема сигнала, способе оповещения и возможности определения мощности принимаемого сигнала.

Самыми продвинутыми моделями по “отлову” Стрелок являются :

Street Storm STR-9540EX

Street Storm STR-9020GPS EX

Street Storm STR-9000EX Blue display

Beltronics RX968S-R

Radartech Pilot 21RS

Cobra RU 955CT

Пример работы Escort Redline RU по стрелке в городе

Так же у нас есть возможность занести базу Стрелок и постов ДПС в любой GPS навигатор! Это основные и часто встречаемые камеры и радары ГИБДД.

В последнее время все большую популярность начали набирать гибридные радар детекторы, совмещенные с GPS модулем и базой координат.

Еще один вариант борьбы со стационарными камерами, это радар-детектор с GPS модулем. Автомобильный радар детектор, который будет улавливать сигналы обычных полицейских радаров, за счет приемника волн, а так же, за счет GPS будет оповещать о приближении к месту установки камеры или поста ДПС.

За счет встроенного GPS, радар детектор понимает где вы находитесь в данный момент, а за счет базы камер занесенной в радар детектор, знает о приближение к такой точке, и предупреждает водителя. Такая функция очень помогает при определении таких трудно детектируемых камер ГИБДД, как Стрелка.

Производители быстро подхватили новое веенье и выпустили приборы со встроенным GPS. Список достаточно разнообразен, ознакомиться с актуальными новинками радар детекторов Вы можете у нас в специальной категории.

Базу о стационарных камерах так же можно занести и в любой GPS навигатор, но такой способ поможет лишь при обнаружении камер, которые есть в базе. А вот от переносных полицейских радаров – бесполезен. Т.к. в GPS навигаторе нет приемника волн, которые излучают радары полиции.

С уважением коллектив TopRadar.ru

Источник: https://TopRadar.ru/news/antiradary-protiv-kamer.html

Антирадар против Стрелки

Развитие техники не стоит на месте, и за последние годы сменилось множество систем для высокоточного измерения скорости и ее фотовидеофиксации для нужд ГИБДД.

Пока прогресс достиг массового развития систем на базе стационарных комплексных измерителей 

скорости с видеофиксацией с маломощными излучателями в узком частотном диапазоне.

Главным представителем таких систем 

фото-видеофиксации является комплекс СТРЕЛКА радар в стационарном решение “СТ” и в мобильном “М”
 

Чтобы обнаружить данный комплекс, производителям радар-детекторов потребовалось около 2 лет, чтобы разработать микросхему для определения комплекса “Стрелка” до 1-1,5 км без каких либо громоздких решений.

Но в настоящее время параллельно существует три метода определения систем “Стрелка” и подобных стационарных или мобильных комплексов.

Читайте также:  Гидроусилитель руля камаз

ПЕРВЫЙ МЕТОД (по базе данных с точками GPS координат)

Обратите внимание

Данный метод основан на применение приемника GPS, используемых в любых устройствах, и точках POI, предоставляемых производителем радар-детекторов или сторонними производителем баз данных с такими точками.
Таких решений сейчас великое множество, и доступность от самых недорогих моделей до элитных.

ПЛЮСЫ

  • Необязательное использование радар-детектора, такие базы можно закачать в смартфон, и навигатор
  • Такими точками можно пометить не только камеры измерения скорости, любые объекты, представляющие опасность для водителя

МИНУСЫ

  • Необходимо иметь как можно более свежую версию базы с точками, чтобы она не потеряла свою акутальность
  • Точки POI имеют только одну фунцию – она есть либо ее нет, т.е. определить работает ли камера или нет не предоставляектся возможным
  • Любые места, будь то тоннели или наоборот, облачная местность, не позволяет использовать GPS без перерыва сигнала с него, значит в таких местах или при такой погоде есть вероятность пропустить какую-либо точку

ВТОРОЙ МЕТОД (на базе измерительной микросхемы)

Данный метод основан на применение специального чипа, который интегрируется в основную плату радар-детектора (анти радара) при серийном производстве и эта операция позволяет в реальном времени принимать излучения измеряющей аппаратуры, и сообщать Вам об этом.

ПЛЮСЫ

  • Мгновенное оповещение о сигнале, если он появился в эфире, с дальностью выше, чем измеряет сама аппаратура комплекса
  • Вы имеете понимание, работает или данный комплекс в настоящее время или нет,чтобы избежать ложного торможения
  • Вы не привязаны ни к каким-либо спутникам и базам

МИНУСЫ

  • Все что не меряет скорость обычным методами (радиоизлучением),не может быть измерено (например система Автодория)
  • Возможность появления ложных сигналов “в чистом поле”

ТРЕТИЙ МЕТОД (комбинированный, на базе измерительной микросхемы + GPS базы)

Данный метод объединяет в себя два предыдущих, и является самым эффективным и комфортным на данный момент.

Этот симбиоз сейчас является стандартом “де-факто” для радар-детекторов.

Наиболее интересные решения (по функционалу, качеству исполнения и надежности) в каждом ценовом классе для детектирования всех видов радаров и фото-видео комплексов СТРЕЛКА СТ/М, КОРДОН, РОБОТ, АВТОДОРИЯ, КРЕЧЕТ, МЕСТА, АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ и других радаров представлены в нескольких ключевых моделях.

В примиум-классе – это радар-детектор Escort Redline EX Intl, который имеет максимальные технические показатели.

В среднем классе – это радар-детекторы фирмы Street Storm, модели STR-8040EX GLW Signature Editionи STR-9540SQ, наиболее сбалансированые и надежные модели.

В младшем классе (бюджетном) классе – агрессивный “новичок”, который заявляет о себе как мини-эскорт – радар-детектор omni RS-500, обладающий таким же функционалом и качеством работы, но стоящий почти в 5 раз меньше!

Все эти модели полностью адаптированы и руссифицированы, имеет гарантию и поддержку поставщиков.

ПЛЮСЫ

  • Мгновенное оповещение о сигнале, если он появился в эфире, с дальностью выше, чем измеряет сама аппаратура комплекса
  • Вы имеете понимание, работает или данный комплекс в настоящее время или нет,чтобы избежать ложного торможения
  • Вы не привязаны ни к каким-либо спутникам и базам

МИНУСЫ

  • Цена выше чем на просто радар-дектор

Лучший метод на текущий момент – это системы на базе чипа и GPS, который имеет возможность отлично и далеко детектировать комплекс “Стрелка” в режиме он-лайн и систему Автодория

05.06.2018

Источник: https://Antiradar.ru/rek_press/antiradar_protiv_strelki

Как не попадаться на радары «ОСКОН»

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Что собой представляет радар «ОСКОН»

АПК «ОСКОН» «С» (модификации «СМ» или «РМ») предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД водителями транспортных средств. Радар способен определять и фиксировать следующие правонарушения:

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно по ссылке: Проверка штрафов ГИБДД.

Что же мешает многим современным радар-детекторам ловить сигнал от «ОСКОНа» заблаговременно? А дело в том, что данный комплекс может комплектоваться двумя типами радарных блоков:

  1. Отечественным, работающим на частоте 24,150 ГГЦ,
  2. Импортным – с частотой 24,0 ГГЦ.

В этом и заключается основная проблема. Все полицейские радары у нас работают в диапазоне частот от 24,150 ГГЦ, поэтому многие маломощные радар-детекторы более низкую частоту 24,0 ГГЦ, скажем так, «переварить» не могут.

Кроме того, сигнал от «ОСКОНа» имеет очень короткий импульс, что дополнительно затрудняет его обнаружение. Данный измеритель скорости будет окупать себя в полном объеме до тех пор, пока автолюбители массово не обновят свои «радар-детекторы».

На сегодняшний день уверенно по «ОСКОНу» работают далеко не все радар-детекторы. А те «антирадары», наличие которых позволяют чувствовать себя в относительной безопасности, находятся средней и премиальной ценовых категориях (стоимостью от 10 до 50 тысяч рублей).

Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»

В таблице ниже приведен список радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» выполнялось по цене: от высокой к более низкой.

Модель радар-детектора Дистанция обнаружения
Escort Redline EX intl 500-700 м.
Street Storm STR-Radar One 400-600 м.
Street Storm:

  • STR 9570BT WiFi
  • STR 9540SQ
  • STR 9960SE
  • STR STR-9970BT
300-400 м.
Omni RS-500 300-400 м.
Neoline X-Cop: 150-250 м.
Sho-Me:

  • Signature Smart
  • Combo slim signature
  • Combo No3
  • Combo No1
20-100 м.

В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) в зависимости от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с импортным радарным блоком или с отечественным.

Рекомендуем посмотреть видео в конце этой статьи с тестом некоторых моделей детекторов из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».

Основная же масса дешевых комбинированных устройств, совмещающих в себе радар-детектор и видеорегистратор, вообще не подразумевают прием сигнала «Чебурашки».

Важно

Это объясняется тем, что мощности их процессора, работающего на два устройства сразу, попросту не хватает на обработку дополнительной информации.

Поэтому, кстати, подобные приборы отличаются крайне низкой дальностью приема всего, кроме простейшего стационарного комплекса «СТРЕЛКА».

Подобная ситуация наблюдалась уже несколько лет назад, когда массово старые «антирадары» не в силах были справляться с новыми комплексами фотофиксации скоростного режима «СТРЕЛКА». Тогда водители ринулись закупать новейшие радар-детекторы с приемом «СТРЕЛКИ», создав вокруг них ажиотаж.

Однако в этот раз проблема станет более остро: ввиду очень короткого импульса принять сигнал «ОСКОНа» намного сложнее. Поэтому не стоит ожидать от недорогих детекторов корректной работы по данному радару (из-за применения в них дешевых комплектующих). В общем, как обычно, за всё хорошее надо платить.

Рекомендации водителям, как не попадаться на полицейские радары

Для того чтобы избежать штрафов от новейшего мобильного комплекса фотовидеофиксации «ОСКОН» автолюбителю необходимо выполнить хотя бы один из двух пунктов:

  1. Не нарушать Правила дорожного движения (актуальная редакция ПДД).
  2. Иметь приличный радар-детектор, желательно 2018-2019 модельного года, который наверняка уже будет адаптирован производителем под этот коварный полицейский измеритель скорости.

Больше информации об антирадарах читайте в нашей статье: Как выбрать хороший радар-детектор. А на видео ниже смотрите небольшой тест дальности срабатывания некоторых моделей современных детекторов на АПК «ОСКОН-СМ».

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/265-radar-oskon.html

Какой антирадар ловит все камеры

Новейшие технологии все больше охватывают все сферы жизни человека, значительно облегчая каждодневный труд. Не минула эта участь и наших доблестных правоохранительных органов. Теперь совершать поборы, точнее штрафовать многих нарушителей правил дорожного движения, стало проще и эффективнее в несколько сотен раз.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД обзавелись фоторадарными комплексами, которые год от года совершенствуются и уже могут определить одновременно сразу несколько видов нарушений. Некоторые модели фотовидеофиксации используются давно и уже знакомы ушлым водителям, которые знают способы их обнаружения.

Другие только вошли в обиход и вызывают подозрения у любителей погонять по трассе. Так или иначе, а все эти новшества русскому человеку не по душе. Ему надо так чтоб сразу – одним выстрелом всех зайцев убить.

А вернее, найти такой приборчик, который будет все камеры ГИБДД ловить и заранее его предупреждать об их близком расположении.

Неужели есть такие чудо-детекторы? Давайте разберемся в этом, волнующем умы водителей, вопросе.

Для начала надо выяснить – с чем мы боремся и запомнить нашего врага в лицо. А соперничаем мы с вездесущими фоторадарными комплексами ГИБДД, наиболее распространенные из которых носят названия – КРИС, АРЕНА, АМАТА, ВИЗИР, БЕРКУТ, ИСКРА, ЛИСД, TruCam, КРЕЧЕТ-С, КОРДОН, УРАГАН-Р, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА-СТ,СОКОЛ.

Основной принцип работы этих устройств состоит в том, что в сторону движущегося автомобиля посылается единичный импульс или серия импульсов, выпущенная с определенным интервалом времени. Именно это излучение должен уловить хороший радар-детектор. Но дело в том, что тот или иной антирадар не всегда может среагировать на сигнал.

Совет

Причина кроется в различных физических характеристиках фоторадарных комплексов ГИБДД. Ведь, каждая конкретная система фотовидеофиксации и даже различные вариации одной и той же марки радаров существенно отличаются друг от друга.

Если раньше антирадарному устройству достаточно было улавливать импульсные сигналы в радиодиапазоне, сейчас современным приборам необходимо реагировать на источники лазерного излучения.

Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов

На смену всевозможным ручным и мобильным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое беспристрастно и в полной мере следит за скоростным режимом.

Читайте также:  Что такое эквалайзер на автомобиль

Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др

Новая «головная боль» российских водителей, от которой не спасет на все 100% даже самый хороший антирадар, гроза нарушителей – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный). По этому же алгоритму работает система КОРДОН и некоторые другие похожие комплексы.

Что же делает этот фоторадарный комплекс таким неуловимым? Дело в том, что данное устройство разрабатывалось по военным технологиям прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы). К тому же режимы посылки импульса и приема отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества.

Поэтому, те радар-декторы, которые способны принимать импульсы данного устройства, выдают разные значения в К-диапазоне и соответственно, находятся на нижней границе регистра сигнал/помеха.

Антирадары с высокой чувствительностью далеко видят СТРЕЛКУ, но сначала они должны отфильтровать сигнал по определенным параметрам, чтобы он был признан корректным, только после этого выдается предупреждение, которое зачастую бывает слишком поздним.

Лучшим радар-детектором против данного комплекса является серийная модель от мирового лидера Cobra – Cobra RU 955CT (7900 руб.). Данная модель принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб.

Прибор сделан с учетом особенностей российских радаров, поэтому помимо СТРЕЛКИ принимает сигналы аналогичных устройств, таких как КОРДОН, ИСКРА (все модификации), Бинар, Арена, Визир, Крис, Беркут, Радис, Сокол и др.

, а также улавливает лазерные импульсы таких устройств, как ЛИСД и АМАТА. Признан хитом продаж 2014 года.

Видео: Cobra RU 955CT Гейгер на Стрелку Робота и 14 минут на ТТК

Хорошо справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства российского бренда StreetStorm с чипами EX (9900 руб.). Благодаря дополнительной инновационной плате EX, популярные на сегодня маломощные измерительные фоторадарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот»,  так же попадут в поле зрения эффективного радар-детектора.

Обратите внимание

Также в дополнение к аппаратному детектированию маломощных измерительных комплексов, добавлен GPS-информатор с установленной базой POI-точек, которые заблаговременно оповещают водителя о близком расположении измерителей скорости, камер видеофиксации и стационарных фоторадарных комплексов, таких как СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Автоураган, ПКС-4, КОРДОН, РОБОТ, Стрелка-видео.

Модель Street Strom STR-9530EX Black Edition GPS признана самой покупаемой в 2014 году.

Видео:

Антирадары против лазерных комплексов

Лазерные фоторадарные комплексы – это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность, которая при движении объекта изменяется, а потом исчисляют производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это пока экзотика, но все равно на вооружении ГИБДД уже состоят такие фоторадарные системы, как АМАТА, ЛИСД, КРИС-П, ЛИРА.

АМАТА

Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, которые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, либо из патрульного автомобиля.

Антирадары, которые чувствительны к лазерному излучению, могут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Кроме того, угол обзора подходящего антирадара должен быть равен 360º, чтобы предотвратить фиксирование нарушения из машины инспектора ГИБДД.

Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler, Beltronics и Escort.

Видео: Beltronics RX65 Escort 8500 против Стрелки СТ в лицо и спину

ЛИСД

Считается, что радарная система ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из общего потока и фиксировать его скорость. Бытует мнение, что антирадары против него бесполезны.

Однако, как показали недавние исследования такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch могут уловить импульс в тот момент, когда скорость уже зафиксирована.

Заранее предупредить водителя о близком расположении ЛИСДа могут модели марки Cobra серии RU.

Видео: Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045

КРИС-П

Для автоматической фотосъемки широко используются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Он может осуществлять съемку встречного потока и «стрелять в спину» удаляющемуся транспорту, что делает его опасным для автолюбителей.

Самый «вредный» из фоторадарных систем, так как самостоятельно передает сведения о нарушителе на ближайший мобильный пост. Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в 360 градусов.

Видео: Радар-детектор Inspector X1 Alpha против радара КРИС-П (в спину)

TruCam

Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью. Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не каждый антирадар, даже оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, который может справиться с данной задачей.

Видео: Valentine1 Radar detector in action

Антирадары против остальных фоторадарных систем

Визир

Данный фоторадарный комплекс, как и большинство остальных камер фотовидеофиксации, работает в К-диапазоне. Сложность распознавания его сигналов заключается в их короткоимпульсной подаче.

Поэтому предупредить о приближении данного измерителя скорости могут только радар-детекторы, которые работают в расширенном диапазоне принимаемых сигналов.

Таким антирадаром является модель премиум-класса марки Whistler.

Видео: Whistler 118ST Ru: ловит ли он «Стрелки»?

Беркут

Относится к тем радарам, о которых могут предупредить практически все современные антирадары. Беркут работает в К-диапазоне и его волны принимаются даже самыми простыми и дешевыми моделями, такими как Saver и Jaron.

Видео:

Искра

Данный радар работает также в К-диапазоне, поэтому принято думать, что все антирадары могут заранее его обнаружить. На практике дело обстоит не так безоблачно. К примеру, у простых моделей марки Stinger и Crunch зачастую возникают трудности с его распознаванием. Среди линейки моделей среднего класса ИСКРУ всегда определяют корейские устройства марки Sho-me.

Видео: Тест радар-детектора Sho-me G-800STR

Арена

Эта модель относится к тем автономным устройствам, которые способны передавать сведения на расстояние до 1,5 км. Данное устройство автоматически записывает съемку автомобилей, превысивших положенный скоростной режим. Арена работает в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных антирадаров. Особо эффективны в ее обнаружении приборы марки Star.

Видео: радар-детектор STAR 2045

В заключение

Как вы можете увидеть, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Определить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой самый лучший, способны только вы лично.

При выборе вам стоит ориентироваться только на всем известную формулу – цена/качество и возможно на опыт своих знакомых, которые уже использовали радар-детекторы в работе. Мы же вам можем посоветовать, выбирать антирадар из средней ценовой категории, который будет ловить все камеры ГИБДД, используемые в России.

К ним относятся модели марки Whistler (серии PRO и XTR), Beltronics (модельная линейка Vector), Cobra (серия RU) и StreetStorm (серии EХ).

Особенно стоит выделить модель Cobra RU 955CT, так как она сделана с учетом технологических особенностей работы российских радаров и может принимать сигналы, как радарных, так и лазерных комплексов.

Если вы в финансах нужды не испытываете, то можете сосредоточить свое внимание на американском антирадаре фирмы Escort. Модель данного элитного производителя Passport MAX International (INTL) серии HD признается самой дальномерной и функциональной на сегодняшний день, лучшей среди всех остальных антирадаров планеты.

Видео: Тест Escort Passport MAX от i-Radar.ru на СТРЕЛКУ, РОБОТ и КРИС

Так или иначе, выбор за вами. Надеемся, что вам пригодится данная информация. Обратите внимание на данные ниже таблицы. Команда сайта «За рулем» провела интересный эксперимент, в ходе которого проверялись качественные характеристики различных марок и моделей радар-детекторов. Представляем вам результаты сравнения всевозможных антирадаров:

Использование антирадара, конечно, может значительно снизить расходы на штрафы. Но при этом не стоит забывать о безопасности собственного движения, увлекаясь техническими новинками подобного профиля.

Важно

Ведь, антирадар всего лишь средство предупреждения, которое напоминает вам о том, что нужно соблюдать скоростной режим.

А это зачастую способ избежать серьезной аварии и сохранить жизнь себе и другим участникам движения.

Счастливого пути!

Источник: http://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/kakoi-antiradar-lovit-vse-kamery.html

Как эффективно защищаться от камер на дорогах: Стрелка

На протяжении последних лет автолюбители выступают свидетелями противостояния технологий по фиксации нарушений ПДД и средств противодействия этим технологиям.

Антирадар (радар-детектор) — уже не панацея, ибо современные системы, такие как Стрелка и Автодория, не всегда и не всеми обнаруживаются, и работают по гораздо более умной схеме, оставляя водителя беззащитным и с «письмом счастья» от ГИБДД в качестве бонуса и доказательства неотвратимости закона.

Конечно, ездить нужно по правилам, но человеческий фактор никто не отменял. Именно поэтому Лайфхакер решил прошерстить просторы Сети на наличие способов защититься от современных средств фиксации нарушений.

Кого боятся водители

Стрелка — настоящее зло. Этот монстр настолько крут, что фиксирует нарушение с расстояния, недоступного антирадару, а потом просто ведёт машину, дожидается, когда вы подъедете поближе, и с удовольствием фиксирует ваш номер. Говоря проще, при любом раскладе Стрелка ловит вас раньше, чем вы её.

Автодория — тупик для любителей сбросить скорость перед камерой. Эта система состоит из двух и более камер, и ей абсолютно всё равно, с какой скоростью вы проезжаете мимо них. Считается средняя скорость прохождения отрезка дороги между камерами на основе времени, а значит нужно соблюдать скоростной режим на всём пути.

Итого: технологии совершенствуются, делая существующие средства обнаружения и предупреждения беспомощными. Можно постоянно менять антирадары, но это выливается в десятки тысяч рублей, и совершенно не гарантирует результат. Завтра начнут монтировать новые камеры — опять покупать новый антирадар?

Выход

Всё сводится к тому, что актуальные камеры фиксации практически невозможно заранее обнаружить или обмануть, а значит, нужен иной подход.

На самом деле, достаточно лишь знать, где располагается каждая стационарная камера, а также иметь средство, которое заранее подскажет, когда вы приближаетесь к очередной камере.

Лайфхакер не был бы Лайфхакером, если бы не нашёл такое приложение для смартфонов. Оно называется «Стрелка» и доступно как для владельцев Android, так и для пользователей яблочной продукции.

Цена: 199,00 ₽

В App Store приложение называется iStrelka.

Как работает

По факту, данная разработка решает проблемы водителей самым простым и изящным способом — база данных расположения камер, постов ДПС и прочих нежелательных вещей склеивается с GPS-геопозиционированием. Ты просто едешь по дороге, а приложение заблаговременно сообщает обо всех опасностях.

Данные берутся с двух крупнейших тематических автосообществ Рунета — rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Там обитают тысячи людей со всей России, и вместе они ежедневно дополняют базу новыми обнаруженными камерами и другими объектами. В данном случае, говорить о применимости Стрелки только в Москве и Петербурге будет неуместно.

Приложение ежедневно в автоматическом режиме цепляет новую версию базы. Если есть время и желание, то базу можно дополнить чем угодно собственными силами. Помнишь о жуткой яме по дороге на работу? Вбей её и настрой оповещение.

Читайте также:  Стоимость полировки кузова автомобиля

Оповещения

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-effektivno-zashhishhatsya-ot-kamer-na-dorogax-strelka/

Радар-детекторы – сравнительный тест – журнал За рулем

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение.

Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах.

Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

https://www.youtube.com/watch?v=XY0suHVoYLk

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет.

Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен.

Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность.

Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены.

Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Sho-Me G-800 Signature

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057  руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

SilverStone F1 Sochi Z

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450  руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Tomahawk Navajo S

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149  руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

Совет

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости.

Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток.

Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

Крис Бинар Амата (лазерный) Оскон
Кордон Визир Стрелка Скат

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, - высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты.

Обратите внимание

Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже.

Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы.

В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна.

И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса».

Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний.

Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить.

В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно.

Важно

Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон».

Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд.

Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Забота о потребителях проявляется в нюансах. Sho-Me, Tomahawk и SilverStone кладут в коробку провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Включив радар-детектор в единственную штатную розетку, водитель не останется без электричества, например для зарядки телефона.

Совет

Забота о потребителях проявляется в нюансах. Sho-Me, Tomahawk и SilverStone кладут в коробку провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Включив радар-детектор в единственную штатную розетку, водитель не останется без электричества, например для зарядки телефона.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен.

База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913312-radar-detektory-test/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector