Ремонт или замена лобового стекла

Как правильно ремонтировать и менять лобовое стекло — DRIVE2

Скол лобового стекла — самое распространенное повреждения автомобиля на наших дорогах. Этот пост расскажет вам, как избавиться от этого дефекта без замены стекла, а также о том, в каких случаях стекло все же необходимо менять.

Вопрос ремонта лобового стекла возникает внезапно. Иногда это происходит даже на совершенно новом автомобиле — именно так случилось с моей Skoda Rapid. На лобовом стекле от прилетевшего камня появился скол и выходящая из него трещина.

Даже учитывая тот факт, что обзору скол почти не мешал, по опыту я знал, что со временем трещина будет увеличиваться. Более того, для меня, как для любителя путешествовать, стало ясно, что выехать на таком автомобиле в Европу невозможно — автомобили с дефектами лобового стекла в зоне водительского дворника в ЕС не пропускают.

Обратите внимание

Иногда на сколы закрывают глаза, но надеяться на оплошность стражей границы не хочется, когда у тебя в машине семья.

Что делать в такой ситуации? В моем случае все было просто, у автомобиля была страховка КАСКО. Поехал в страховую и оформил направление на замену стекла.

Осматривая автомобиль, эксперт страховой обмолвился, что если бы трещина была чуть поменьше, он бы выписал мне направление на ремонт стекла, а не на его замену. Меня тогда это немного возмутило, т.к.

о ремонте стекол я никогда не слышал ничего хорошего — все эти засверливания, нагревы и заливка пластиком помогали моим знакомым ненадолго.

Выкинутые деньги! Так что я поменял стекло у официального дилера Skoda, радуясь, что платит за все страховая — ведь по накладной оригинальное стекло на Rapid стоило без малого 13 тысяч рублей. Чем дороже авто, тем круче и банкет — приятель недавно менял лобовое стекло на “двухсотке”, 86 тысяч без работы по замене…

Таким образом, если страховки нет, а стекло разбито, то остается два пути — платить немалые деньги за оригинал, либо искать способ сэкономить. Желание сохранить семейный бюджет нередко приводит к покупке стекла, которое в разы дешевле оригинала.

Заманчиво, но когда начинаешь разбираться в природе цен, выясняется, что некоторые стекла делают фактически в гаражах по самодельным лекалам… Хорошо если без доработок «ляжет» в рамку! Так что вопрос качества остается открытым. Для многих автовладельцев, аутентичность комплектующих — вопрос практически религиозный.

Например, я ни разу в жизни не ставил на свои автомобили неоригинальные запчасти. Хотя в нынешней экономической ситуации, признаю, уже не до такой категоричности…

Важно

Но есть ли третий путь — ремонт? Еще недавно я бы ответил, что нет. Но узнав о моем интересе к теме ремонта автостекол, знакомые пригласили меня на закрытое мероприятие в свою компанию, а именно, на соревнование лучших мастеров Carglass по замене и ремонту автостекол.

Более того, мне обещали показать, как самому починить скол, под присмотром мастера и используя фирменное оборудование. От получения такого опыта, согласитесь, не стоило отказываться. В наше время все, что делается руками, относится к полезным навыкам.

В назначенный час я прибыл в сервисный центр в Тушино. Там уже собралась неслабая тусовка, приехали партнеры компании со всей России и иностранцы (компания является дочкой международного бренда, занимающего первое место в Европе по замене и ремонту стекол).

Соответственно, все оборудование, материалы и технология — импортные, но не будем забегать вперед.

Первая часть мероприятия была посвящена соревнованиям по замене стекла среди лучших мастеров из разных городов. Для наглядности эксперимента на пяти машинах, взятых напрокат, были варварски разбиты лобовые стекла, после чего профи разложили свои инструменты и по сигналу рефери принялись за работу.

Набор для замены стекла.

Сам процесс замены стекла в некоторых моментах сильно отличается от того, что я видел в “гаражных” сервисах. Прежде всего, все перечисленные ниже операции выполняются мастером в одиночку.

Сначала новое стекло очищается от заводского силиконового напыления. Тщательно защищаются все контактные поверхности капота, стоек, крыльев и “торпеды”.

Для снятия стекла применяется специальный механизм с храповиком, который позволяет автоматически протянуть леску по периметру стекла. Для этого механизм устанавливается на лобовом стекле изнутри слева, после чего леску протягивают в левый нижний угол стекла, где она выходит наружу.

Совет

Леска вытягивается, и протягивается по периметру с внешней стороны стекла. После чего крутится лебедка, и вот уже половина стекла срезана. Затем лебедка устанавливается на правую часть стекла, и вскоре стекло снято полностью.

По завершению демонтажа стекла проем очищается от старого клея, и обрабатывается специальным двухкомпонентным составом. Праймер защищает кузов от коррозии в контактных местах, а активатор способствует адгезии. Все снятые молдинги внимательно изучаются, и при необходимости меняются на новые.

Рефери контролирует толщину клеевого слоя

После этого устанавливается новое стекло. Для этого используется специальный кран, который фиксируется на присоске на левом переднем стекле.

В технологии масса различных процедур, выполняемых в строгой последовательности. Через каждые 15 минут обязательна смена перчаток.

Видео замены стекла (ускоренное)

Весь процесс, включая уборку салона пылесосом и протирку всех стекол и панели занимает около часа, после чего автомобиль почти готов к выезду на дорогу.

Звучит подозрительно, но это факт — время кристаллизации полимера составляет всего один час, после чего можно садиться и ехать в обычном режиме.

Единственное ограничение — не мыть автомобиль на мойке с высоким давлением в первые сутки. Гарантия на замену стекла составляет 10 лет.

Теперь про ремонт. Тут я с удивлением для себя услышал, что на отремонтированные в компании стекла тоже дается гарантия в 10 лет, т.е. если в течение этого периода времени отремонтированный скол даст трещину, то вам заменят стекло на новое стекло совершенно бесплатно.

Ремонт скола стоит чуть меньше четырех тысяч рублей, то есть однозначно и заметно дешевле чем замена стекла на самый дешевый полусамодельный неоригинал у самых суровых гаражных мастеров.

Обратите внимание

При этом нет риска, связанного с демонтажом стекла — вряд ли при замене стекла “гаражники” будут сильно заботиться о вашем салоне и кузовных деталях. Что говорить, даже при замене стекла у официалов бывают косяки, например, с герметичностью.

В общем, если лобовое стекло можно не снимать, то лучше этого не делать.

Как достигается такая возможность — давать на отремонтированное стекло десятилетнюю гарантию? Все дело в используемой технологии, которая сильно отличается от “классической”, связанной с засверливанием лучей и лунки скола и последующего залива полимером.

Используемая в большинстве сервисов “стоматологическая” технология помогает избавиться от дефекта визуально, но гарантии на такой ремонт вам никто не даст, так как рано или поздно стекло снова треснет в этом месте.

В чем же отличие “продвинутой” технологии? Опишу весь процесс, благо, все это я проделал собственноручно.

Набор для ремонта стекла

Выглядит ремонт следующим образом. Перед началом работы контролируется температура стекла — должна быть от нуля до 29 градусов Цельсия. Специальным грифелем слегка “набивается” место удара. Приставляем грифель, оттягиваем шарик, бумс! И так несколько раз. Суть этой операции — снять напряжение в месте скола.

Важно не перестараться и не пробить внешний слой стекла, до виниловой пленки, иначе место ремонта останется непрозрачным. Далее берем щеточку и прочищаем скол. После этого скол заливается праймером, содержащим ацетон для обезжиривания поверхности. Праймер нужен для адгезии полимера к стеклу.

Залитый праймер закрывается пленочкой.

Следующий этап — на скол ставится специальный вакуумный пылесос, который удаляет все осколки и грязь. После этого на скол устанавливается специальный прибор — инжектор.

Его надо поставить таким образом, чтобы вся поверхность скола совпала с внутренним кольцом. Для предусмотрительно изнутри лобового стекла ставится зеркало на присоске.

Важно

Функция инжектора – ступенчато увеличивать разряжение в месте ремонта (минимальное значение почти минус 1 атмосфера), затем заполнить место ремонта полимером под давлением (максимально плюс одна атмосфера).

Для этого ручка инжектора ставится в разное положение с интервалом в минуту. Постепенно становится видно, как скол становится меньше в размерах, лучи трещины исчезают. 

Сняв через несколько минут инжектор, заливаем место ремонта устойчивым к истиранию полимером, закрываем доступ воздуха. На вакуумную присоску устанавливается УФ-лампа. Через три минуты снимаем лампу, и промываем стекло.

Каждый этап контролируется по таймеру, а после 15 минут работы надо заменить одноразовые перчатки на новые. Пленку и следы затвердителя снимаем при помощи одноразового лезвия.

После чего поверхность полируется при помощи картонки и специальной пасты. Готово!

Результат моих трудов, надо сказать, немного расстроил — скол стал заметно меньше, пропала сама “лунка”, но повреждение визуально не исчезло. Меня утешили что для первого раза это нормально:) И что стекло в этом месте даже при таком качестве ремонта не треснет.

Видео моего ремонта стекла (ускоренное)

Профессионалы, конечно, справляются с этой задачей гораздо качественнее, что и доказал второй этап соревнования мастеров. Только что замененные стекла были повреждены твердым металлическим предметом, на них появились сколы. Щелкнули секундомеры в руках рефери, мастера вновь принялись за работу.

В итоге после выполнения всех описанных выше процедур визуально сколы исчезли на двух машинах полностью, на остальных были едва различимы, и то только под определенным углом. Работа по устранению скола заняла всего 30 минут.

Видео профессионального ремонта стекла (ускоренное)

Совет

Надо сказать, что все продемонстрированное произвело на меня сильное впечатление, но чтобы быть максимально объективным, скажу, что законов физики никто не отменял, поэтому тут есть несколько нюансов. Не каждый скол может быть отремонтирован подобным образом.

Компания не берется за ремонт сколов диаметром более 2.5 см (включая лучи трещины), или более 1 см, если скол находится прямо перед водителем. При этом скол должен находиться на расстоянии не менее 6 см от края стекла, чтобы хватило места для установки инжектора.

То есть, если у вас более крупный скол или трещина от края до края стекла, мастера не возьмутся за ремонт и предложат вам замену. Как вы видите, никакой магии, но технология отработана и позволяет давать гарантию в тех случаях, когда она применима.

Надеюсь, мой материал оказался для вас полезным. Также хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Приходилось ли вам ремонтировать стекла на своих авто? По какой технологии вы это делали и каким был результат? Также делитесь своим опытом и мыслями по неоригинальным автостеклам, какие впечатления от каких марок у вас?

Источник: https://www.drive2.ru/b/2809992/

Замена лобового стекла Ниссан в Симферополе ― 25 автосервисов

  1. 5 Автосервис «SD Service»
    Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9А
  2. 5 Автосервис «Оппозит-PRO»
    Симферополь, Линейная улица, 2
  3. 5 Автосервис «СТО Авто»
    Симферополь, улица Героев Сталинграда, 14а
  4. 5 Автосервис «Автотюнинг Симферополь»
    Симферополь, улица Беспалова, 7
  5. 5 Автосервис «Автостекло Крым»
    Симферополь, Молодёжное, улица Озёрная, 2
  6. 4,9 Автосервис «Руденко Виталий»
    Симферополь, улица 51-й Армии, 128
  7. 4,7 Автосервис «СТО Автомир»
    Симферополь, улица Щорса, 61
  8. 4,6 Автосервис «RSAUTO24»
    Симферополь, улица Данилова, 68
  9. 4,6 Автосервис «СТО МиГ»
    Симферополь, Аэрофлотская улица, 5
  10. 4,5 Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»
    Симферополь, Севастопольская улица, 33
  11. 2,5 Автосервис «Астра»
    Симферополь, улица Нестерова, 36
  12. Автосервис «Детейлинг центр ВИП Стайлинг»
    Симферополь, улица Трубаченко, 21
  13. Автосервис «СТО Автостекло»
    Крым, Симферополь, Русская-82
  14. Автосервис «Формула Форсаж»
    Симферополь, улица Молодых подпольщиков
  15. Автосервис «АвтоЧип»
    Симферополь, улица Куйбышева, 134
  16. Автосервис «Автостекло»
    Симферополь, улица Автомобилистов, 3
  17. Автосервис «Крым Авто Дом»
    Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9А
  18. Автосервис «Сто Альфа»
    Симферополь, Балаклавская улица, 33
  19. Автосервис «PDR_Service»
    Симферополь, Красноармейская улица, 1
  20. Автосервис «СТО Регион 82»
    Симферополь, улица Бородина, 16г
  21. Автосервис «СТО КИМ 6»
    Симферополь, улица КИМ, 6
  22. Автосервис «Roadstars»
    Симферополь, улица Севастопольская, 321 ГСК
  23. Автосервис «ИП Сергеев В.Ю.»
    Симферополь, улица Крылова, 133
  24. Автосервис «Вира»
    Симферополь, улица Крылова, 133
  25. Автосервис «Color of Design»
    Симферополь, улица Крылова, 172
  • Александр: Ремонт или замена лобового стекла
    • Автосервис «СТО МиГ»: не занимаемся
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Только замена
    • Автосервис «Автостекло Крым»: 3500 стекло 1500 замена
    • Александр: Какой у вас адрес. Стекло китай или оригинал? Возможна ли замена сегодня после 17-00 и сколько времени это займет?
    • Автосервис «Автостекло»: Добрый день. Замена стекла на ваш авто будет стоить 6500р. вместе со стоимостью стекла производства AGC. На стекла этого производителя можем предложить расширенную гарантию. Если интересно звоните расскажем подробнее.(т.). Ремонтируем сколы-от 500р.
    • Автосервис «Автотюнинг Симферополь»: Замена лобового стекла 2000р
  • Евгений: Замена лобового стекла автомобиль ниссан террано 2 – 2002 г.в.

    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: да.работа от 2000р на стекло дайте vin авто
    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: от 5500р (без д. дождя)
    • Евгений: с работой 7500?
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Работа 3000 рублей
    • Автосервис «Автостекло Крым»: 3500 стекло 1500 замена
    • Автосервис «Автостекло»: Доброе утро,ветровое стекло на Nissan Terrano 2002 года(стекло +установка) будет стоить 6500р. Стекло производитель Китай(FYG) сейчас нет в наличии,если успеть заказать до среды, будет на конец недели.Если у Вас свое стекло установка будет стоить примерно 2300р.(цена зависит от производителя),на установку надо 3-4 часа. Остались вопросы звоните .
    • Евгений: спасибо
    • Автосервис «Автотюнинг Симферополь»: Добрый вечер. Замена лобового стоит 2000руб. Если актуально звоните
    • Евгений: С вашим стеклом!
    • Автосервис «Автотюнинг Симферополь»: Стоимость стекла зависит от обогрева, датчиков. Звоните
  • Елена: Лобовое стекло для Ниссан Террано 1991 года выпуска

    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да.от 3000р работа , для оценки л. стекла нужен VIN авто ,
    • Автосервис «СТО Автомир»: Добрый вечер.Наберите в понедельник
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Автостекло Крым»: 3500 стекло 1500 установка
    • Автосервис «Автостекло»: Добрый день, на сегодняшний день на Нисан Террано 1991г-ветровое стекло под доставку, производитель FYG (Китай) 6500,00р. стекло с установкой. Срок доставки в среднем -неделя. Если остались вопросы, звоните .
    • Автосервис «Автотюнинг Симферополь»: Добрый вечер. Если еще актуально, звоните
  • Константин: замена задней левой форточки

    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да.
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторовВсегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Аесть у вас она
    • Константин: Нет, надо заказывать
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Но нужно доехать закажем
    • Автосервис «Автостекло Крым»: стекло от 3300 и 3800 6500 9000 устоновка без дд 1500 с дд 2000
    • Автосервис «Color of Design»: 3000 руб. . срок один день
  • Арсен: цена лобового стекла с установкой?

    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да.з/часть – 4500 , работа – 2500 р.
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Установка 2500 рублей заказ и оценка запчастей при личном присудствии с птс
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! стекло на Ваш автомобиль вместе с заменой – 5400 руб
    • Автосервис «Астра»: Замена стекла 3000р. Стоимость стекла после предоставления VIN.
  • Владимир: С окошком для WIN полосой тонировки в верхней части

    • Автосервис «СТО Автомир»: ЗАМЕНА СТЕКЛА СТОИТ 2000РУБ
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Работа 2500 стекло заказ при вашем призудствии и наличия птс параметры запрос на оригинал
    • Автосервис «Астра»: Предоставьте VIN
  • Cергей: С датчиком дождя и окошком ВИН кода

  • Сергей: лобовое стекло с установкой

  • Виталий: Сколько будет стоить стекло с заменой. СПАСИБО

    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день.Для подбора стекла необходимо указать VIN-код автомобиля.
    • Автосервис «Автостекло Крым»: Здравствуйте! стекло на Ваш автомобиль вместе с работай будет стоить 6.200 (или 7.200-если есть датчик).За подробной информацией обращайтесь к мастеру – Александр.
  • Кирилл: стоимость стекла и замена

  • Андрей: замена лобового стекла и стоимость стекла

  • Сергей: нужно купить и установить стекло лобовое на Nissan Primera P11 Цена ?

  • Сергей: нужно купить и заменить во сколько мне э та работа обойдётся

    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Позвоните к нам на сервис
Читайте также:  Нерядовые нюансы услуги вип такси

Также смотрят

  • Автосервисы в Симферополе
  • Круглосуточные автосервисы в Симферополе

На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках замена лобового стекла Nissan в Симферополе, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. На сайте представлена самая полная информация о компаниях с профилем «замена лобового стекла Nissan — Симферополь»: расположение на карте, оказываемые услуги, контактные данные и время работы.

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/zamena-lobovogo-stekla-nissan-simferopol/pt1c65165s12vm4/

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля: 7 этапов и 15 советов

На первый взгляд повреждение на стекле может показаться незначительным. Однако со временем от вибрации кузова машины при движении проблемное место довольно быстро расширяется, трещины ветвятся и последующий ремонт станет более затратным.

Чтобы не усугублять проблему, нужно проводить ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля своевременно.

Специалисты авторемонтного сервиса отмечают несколько причин, по которым не рекомендуется откладывать ремонт или замену лобового стекла автомобиля:

  • из-за дефектов на стекле затруднён обзор дороги, из-за чего повышается вероятность дорожно-транспортных происшествий;
  • треснутое стекло является причиной непрохождения технического осмотра;
  • из-за повреждённого стекла автомобиль утратил товарный вид. Поэтому при продаже машины покупатель настаивает на скидке значительно большей, чем обойдётся замена стекла.

Замена или ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля не настолько хлопотное дело, как многие предполагают поначалу. Это обычное дело для мастера, специализирующегося на данном виде ремонтных работ. Всё же владельцам автотранспорта нужно знать следующее.

Когда нужно менять, а когда ремонтировать стекло?

Бывает так, что испорченное стекло ремонтировать нет смысла; ниже приведём весомые причины, по которым стекло целесообразнее заменить:

  1. В стекло ударил твёрдый крупный предмет, из-за чего возникли глубокие сколы, которые не поддадутся полировке. Если владелец авто настоит на таком ремонте, то на него придётся дополнительно потратиться.
  2. Порча стекла при дорожном происшествии. Как правило, при таких обстоятельствах порче наиболее подвержены стеклянные детали машины. После основательного восстановления кузова замена стёкол будет завершающим этапом.
  3. Лобовое стекло целое, но на нём появились значительные потёртости от работающих дворников. Устранение такого дефекта окажется дороже, чем замена.
  4. Если автомобиль хранился неправильно продолжительное время, например несколько сезонов подряд, вследствие чего стекло утратило идеальную светопроницаемость.
  5. Прозрачность стекла значительно снизилась и оно стало матовым по причине эксплуатации машины в среде с повышенной плотностью абразивных частиц.
  6. Вследствие деформации кабины после ДТП, когда требуется одновременный ремонт кузова и замена стекла.

Растрескивание слоёв лобового стекла может быть не только по причине попадания в них твёрдых предметов. Это может случиться из-за резкого перепада температур или неправильной установки. При появлении малейшей трещины на это место нужно сразу наклеить скотч, чтобы в трещину не проникала грязь и влага, после чего не стоит откладывать ремонт.

Качественно заменить или отремонтировать автомобильное стекло самостоятельно без наличия специальных приспособлений нельзя, поэтому такие работы лучше доверить профильному мастеру в специализированной мастерской.

Для замены мастер сначала демонтирует старое стекло. Он следит, чтобы в процессе снятия не повредился кузовной проём и уплотнитель. Далее проверяется на предмет деформации весь периметр проёма. Эта процедура проводится в обязательном порядке, если автомобиль побывал в аварии.

На следующем этапе мастер обрабатывает периметр проёма: удаляет остатки прежнего клея, герметика, выравнивает кромки, зачищает, покрывает грунтовкой.

Перед заездом на техстанцию автовладельцу необходимо позаботиться о подготовке нового стекла. Некоторые сервисы могут предложить свою услугу в выборе стёкол от различных производителей по разным ценам. Это более выгодный вариант, так как владельцу машины не придётся утруждать себя в правильном выборе.

Читайте также:  Ремонт двигателя 1zz

Когда автомобиль полностью подготовлен, мастер вклеивает новое стекло, применяя специальные ручки с присосками. В этом случае в процессе вставки участие принимают два человека. Такая работа требует точных действий. В большинстве случаев мастера из коммерческих соображений не желают разглашать секреты монтажа и делают это в отсутствие хозяина авто.

По завершении процедуры вставки клиента уведомляют, чтобы он лично осмотрел автомобиль и убедился в качестве проведённых работ по вставке нового стекла. Преимущества замены или ремонта стёкол в мастерской в том, что сервис даёт гарантию.

Обратите внимание

Продолжительность замены автостекла зависит от используемого клеевого состава, вернее, от его времени просыхания. На полную замену может понадобиться полчаса, в другом случае это может занять около суток. Для замены стёкол в дорогих марках машин наиболее приемлем второй вариант.

Лобовые стёкла имеют несколько слоёв, и трещины на них могут быть как внешние, так и внутренние. В другом случае для ремонта потребуется больше времени. При появлении внутренних дефектов стекла целесообразнее обратиться в автосервис. Но не всегда удаётся устранить обширно разросшиеся внутренние трещины, и такое стекло подлежит замене.

Автовладельцам заранее интересен вопрос, в какую сумму обойдётся замена стёкол в сервисе? Окончательная стоимость замены образуется из следующих составляющих:

  • цены на новое стекло;
  • демонтажа старого;
  • объёма подготовительных работ;
  • цены на клей или герметик;
  • вероятной замены уплотнителя;
  • снятия и обратной установки дополнительных аксессуаров.

Если на стекле нет значительных повреждений, тогда вместо замены проводятся ремонтно-восстановительные работы без снятия.

На ремонт незначительных сколов в автосервисе уходит времени около получаса. Процесс восстановления разделяется на 7 этапов:

  • проводится грубая очистка;
  • место повреждения очищается при помощи скотча;
  • мастер бормашиной засверливает скол, чтобы предотвратить его растрескивание в дальнейшем;
  • проводится подбор полимера (жидкого стекла). Он должен иметь такой же коэффициент преломления света, как и у стекла;
  • с помощью специального приспособления скол под давлением заполняется полимером, после чего запечатываются трещины;
  • полимеризация. На этом этапе сколы обрабатывают с помощью ультрафиолетового излучения, из-за чего полимер упрочняется;
  • полировка.

Ремонт скола считается несложным делом. В настоящее время 1 см2 обходится в пределах 150 рублей. Цена может разниться по причине места, где будет проводиться ремонт, а также от размеров дефекта и срочности.

Самостоятельный ремонт стекла

Следует знать, что к ремонту пригодны только лобовые стекла «триплекс». Самостоятельная заделка сколов и трещин возможна при условии наличия специальных инструментов, материалов и некоторых навыков. Своими силами обычно устраняются небольшие проблемы со стёклами: царапины, сколы, трещины.

Для ремонта потребуется ремкомплект, в который входит:

  • шлифовальная машина;
  • специально разработанные абразивы на основе оксида хрома;
  • полимер;
  • пластиковый сосок-инжектор;
  • специальный шприц;
  • скотч.

Жидкий полимер — это прозрачный двух- или однокомпонентный клей. Полимеры отличаются оттенком и плотностью. Чем меньше плотность, тем больше проникающая способность у клея. Такой материал используют для устранения тонких трещин. Более плотные полимеры при затвердевании приобретают высокую прочность. Их используют для ремонта крупных сколов.

Мост с инжектором. При помощи этого инструмента заполняют трещины полимером под давлением. Они бывают пластиковые и металлические. Мосты с тремя опорами устанавливают на более выгнутые места на стёклах. Мост двумя опорами легко ставится на стёкла без значительных изгибов.

Помповая присоска. Это рычажно-вакуумный инструмент, предназначенный для надёжного удержания стекла под нужным углом во время установки.

Скрайбер используется для удаления воздуха из полимерной массы при её вводе в трещины.

С помощью этого инструмента также удаляют загрязнения и мельчайшие осколки на обрабатываемом месте, создают искусственные сколы для снятия напряжения на стекле при сверлении. Существуют также скрайберы-пробойники автоматические с пружинным механизмом.

Ними удобнее создавать искусственные сколы, так как сила удара у них всегда постоянна и достаточна для образования сколов требуемого размера.

Дрель и алмазные свёрла. Специалисты рекомендуют сверлить отверстия в стёклах при оборотах в интервале от 5 до 10 тысяч. Лучше, когда дрель имеет регулятор оборотов.

Ультрафиолетовая лампа используется для сокращения срока ожидания затвердевания полимера и окончательной полимеризации трещин. Эффективность лампы не зависит от её мощности, однако существенно зависит от типа колбы.

Полировальная машина с абразивными веществами используется для финальной обработки отремонтированного места на стекле.

Набор для ремонта автостёкол можно приобрести в автомагазинах. В составе наборов имеется полимерный клеевой состав, однако он не всегда может совпасть с прозрачностью и оттенком стекла, которое требует ремонта. Следовательно, расходные материалы придётся покупать отдельно.

При самостоятельном ремонте нужно соблюдать следующий пошаговый алгоритм:

  • обрабатываемый участок на стекле нужно очистить от загрязнений, осколков и с двух сторон необходимо обезжирить средством на основе спирта;
  • во избежание утечки полимера под низ стекла подкладываем кусок ткани;
  • по центру склеивающего диска просверливаем отверстие для ввода полимера;
  • с одной стороны диска убираем защитную прокладку;
  • отверстие в диске совмещаем с центром обрабатываемого места. Дисковый выступ должен быть направлен вверх;
  • склеивающий диск с силой прижимаем к стеклу, обеспечивая полный контакт без воздушных пузырьков;
  • с противоположной стороны диска также снимаем защитную прокладку;
  • со шприца снимаем насадку. Его следует держать вертикально, после стравления воздуха снимаем появившуюся смолу;
  • наконечник шприца вставляем в «пьедестал»;
  • удерживая шприц в одной руке, второй выдвигаем поршень на себя до упора;
  • далее поршень резко отпускаем (так проделываем 10 раз, не сдвигая инструмент с места);
  • убираем шприц, закрыв его насадкой;
  • оставляем автомобиль на полчаса до остывания клеевого состава (при интенсивном солнечном освещении это происходит быстрее);
  • снимаем склеивающий диск, поддевая его остриём лезвия монтажного ножа;
  • этими же инструментами убираем застывшие остатки клея и протираем место тампоном, смоченным в спиртовом растворе.

При устранении неглубоких царапин применяется шлифовальная машина и абразивы.

Часто случается так, что хозяева авто переусердствуют со шлифовкой, и на месте обработки образуется эффект линзы. В таком случае исправить повреждённое место на стекле самостоятельно вряд ли удастся, а с последующими попытками выравнивания ему наносят ещё больший вред.

Для устранения глубоких царапин применяются специальные составы и инструментарий, которые имеют мастерские, специализирующиеся на данном виде ремонта. Прежде, чем приступать к самостоятельному ремонту стекла, следует ознакомиться с обучающим материалом, пообщаться на тематических форумах, где можно получить ответ на любой технический вопрос и принять во внимание народный опыт.

В первые 2 — 3 дня после ремонта или замены лобового стекла не рекомендуется заезжать на мойку, преодолевать бордюры или поднимать машину на подъёмнике, а также воздержаться от агрессивной езды.

После приобретения автомобиля сразу обработайте его стёкла защитным покрытием «антидождь»; во время движения попадающие в лобовое стекло твёрдые предметы будут лучше соскальзывать с поверхности.

Соблюдайте дистанцию на дороге вслед за движущимся впереди грузовым транспортом. Приобретайте новое стекло только в специализированном магазине или в автосервисе.

Не доверяйте установку лобового стекла дилетантам.

И в заключение скажем, что выбор хозяина автомобиля (в плане ремонта стекла самостоятельно или в специализированном сервисе) будет зависеть от наличия в своём арсенале всех необходимых инструментов, расходных материалов, а также специальных знаний. Нужно также исходить и от своих финансовых возможностей, только не забывать, что ремонт автостекла своими силами не всегда может оказаться выгоднее услуг в сервисном центре.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(5

Источник: https://motorsguide.ru/system/remont-lobovogo-stekla

Когда стоит, а когда не стоит менять лобовое стекло

Частенько на лобовом стекле автомобиля появляется скол или трещина, а иногда их столько, что они закрывают обзор дороги. Кажется, положение безвыходное и придется менять все лобовое целиком, однако это не всегда так.

Если повреждение не столь значительное, то его можно отремонтировать путем полирования или использования фотополимеров. Но в случае серьезного повреждения, когда трещина не подлежит ремонту, его придется менять полностью.

Установка лобового стекла — это то, что мы сегодня рассмотрим. В процессе замены лобового стекла, как и при его установке, стоит придерживаться особой технологии, так что более предпочтительным вариантом будет, если вы доверите эту работу профессионалам.

Стекло, вмонтированное неподобающим образом, может не выдержать нагрузок, которые оно испытывает во время поездки по плохой дороге. Соответственно, это может привести к аварийной ситуации во время движения.

Важно

Поставить стекло на автомобиль так просто, как кажется на первый взгляд, желательно эту процедуру проводить в закрытом боксе.

Место, куда будет оно крепиться, должно быть абсолютно чистым, дабы добиться максимальной герметичности. Автовладельцев, как правило, волнует проблема разгерметизации и протечек после ремонта.

Поэтому в процессе установки рекомендуется пользоваться исключительно качественными и исправными материалами.

Стоит быть осторожным на любом участке дороги, так как камни попадают на стекло не только на загородных дорогах, но и прямо в центре города.

Небольшое повреждение вы можете и не заметить, но потом эти лучи постепенно расползаются все дальше и дальше. В первую очередь нужно обратить внимание на качество установки стекла.

Сначала демонтируем стеклоочистители с проводами, далее удаляем пластик, вынимаем все конструкции. Далее снимаем панели на стойках в салоне автомобиля.

Будет хорошо, если получится вытащить молдинг. Остатки стекла срезаем ножом либо специальной струной. Делаем отверстие в слое старого клея, лишь потом начинаем его резать. Делать это нужно крайне осторожно, дабы не допустить рассыпание осколков.

Таким образом, мы вытащим старое стекло. Затем окончательно удаляем остатки старого клея острым ножом, потом очищаем и обезжириваем посадочное место на кузове.

Совет

В случае обнаружения коррозии в местах, куда будет вставляться новое стекло, обрабатываем это место специальным антикоррозийным веществом.

На рамку наносим слой грунтовки и ждем пока оно просохнет в течении 10 минут. Клей выдавливаем либо на рамку машины, либо на стекло, главное, чтобы это делалось равномерно. Далее нам пригодятся ручки с вакуумными присосками. С их помощью мы будем вставлять лобовое стекло на штатное место. Внимание, стекло прикладывается не позднее, чем через 5 минут после нанесения клеющего вещества.

Во избежание смещений, дополнительно фиксируем его положение специальными приставками с внешней стороны оконного проема. При необходимости временно закрепляем лобовое стекло скотчем. Затем его нужно обжать по всему периметру, пока оно полностью не приклеится к кузову. Далее, тонировка, по необходимости. Но это тема следующей статьи.

Источник: http://autozapchasti24.ru/kogda-stoit-a-kogda-ne-stoit-menyat-lobovoe-steklo

Автостекло: ремонт или замена?

Каждому автолюбителю известно, что лобовое стекло — уязвимая часть автомобиля. Оно в первую очередь страдает при резких перепадах температуры. Основная функция автостекла — защитная.

Стекло создано, чтобы оберегать водителя и его пассажиров от внешних воздействий, ежедневно оно испытывает на себе множество ударов гравия и мелких камешков.

Как правило, потребность в замене или ремонте лобовых стекол застает водителя врасплох: ведь никогда не знаешь, в какое мгновение из-под колес проезжающего мимо грузовика вылетит камень.

Настал неудачный момент, и на лобовом стекле вашего автомобиля образовалась большая, привлекающая внимание, трещина. Не спешите заменять треснувшее стекло на новое. Во многих случаях можно обойтись меньшими затратами и, вместо замены, сделать ремонт лобового стекла. В этом процессе главное — не медлить.

Зачастую, именно вовремя сделанный ремонт автостекл позволяет избежать их замены. Если на лобовом стекле вашего автомобиля образовалась трещина — не ждите, когда она многократно увеличится в размерах, а поезжайте в автосервис, где вашему автомобилю окажут требуемую помощь. Ремонт автостекол должен осуществляться специалистами, с использованием современной аппаратуры.

Читайте также:  Замена кузова автомобиля

Не стоит проявлять инициативу и пытаться заделать трещины в домашних условиях.

Помните: до тех пор, пока лобовое стекло Вашего автомобиля не разбито — его ремонт возможен. После того, как будет проведен ремонт трещин, от былого повреждения не останется и следа. Так будет только в том случае, когда вглубь разлома не попала грязь и влага. Для того, что бы избежать попадания в трещину загрязнителей, достаточно сразу после повреждения заклеить ее скотчем.

Что же делать, если гравий оставил скол на автостекле? Во-первых, не отчаиваться! Стекло на месте — это главное. Ремонт сколов способен осуществить каждый уважающий себя автосервис.

Время ремонта, а так же стоимость полностью зависят от размеров повреждений. Заделка сколов и трещин осуществляется с использованием материалов, имеющих коэффициент преломления света идентичный стеклу.

Помимо этого, существует такая услуга, как полировка лобового стекла. Этот процесс осуществляется для удаления небольших внешних изъянов и последствий ремонта стекла.

Трещина не только становится невидимой, но еще и надежно склеивается, не увеличивается в размерах.

Обратите внимание

В каких же случаях следует заменить лобовое стекло? Во-первых, когда оно разбито. К сожалению, собирать из осколков новое стекло не под силу даже самым современным технологиям. Во-вторых, когда вы промедлили, и повреждения увеличились настолько, что ремонт стал невозможен. В-третьих, если в повреждения попала грязь или это экономически не выгодно.

Поддерживайте автостекла в порядке, и совершать поездки на вашем автомобиле будет весело, уютно, а главное — безопасно!

Посмотрите другие статьи:

Источник: http://s-glass.ru/articles/autoglass-repair-or-change/

Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?

К лобовому стеклу предъявляются более высокие требования, нежели к остальным. Во-первых, это высокая прозрачность, без искажений передающая окружающую действительность. Во-вторых — механическая прочность с возможностью безосколочного разрушения при деформации.

На современных авто «лобовик» — это конструкция типа «триплекс» (стекло + пленка + стекло), которая не просто вставляется, а приклеивается к рамке кузова. Кроме этого, оно может иметь нити электрообогрева для предотвращения запотевания и специальное покрытие, сберегающее салон от попадания излишков солнечного света в жару.

Но лобовое стекло, к сожалению, одним из первых принимает на себя удары камней и других предметов, которыми так изобилуют наши дороги. Камень может отскочить, не оставив никакого следа, а может образовать скол или трещину.

При этом, как правило, повреждается внешняя часть «триплекса».

А до чего бывает обидно наблюдать подобную «неприятность» на стекле блестящего и совсем еще «свежего» автомобиля! Тем более что, в отличие от вмятинки на кузове, такое повреждение постоянно перед глазами, и когда мы садимся за руль, оно снова и снова напоминает о себе.

Кроме того, трещины имеют тенденцию к росту со временем, а сколы могут перерасти в трещины. Некоторые водители готовы мириться и с трещинами, и со сколами, продолжая ездить до лучших времен, в надежде «как-нибудь потом» решить эту проблему. Другие принимают решение менять стекло по страховке или за свои деньги, подыскивая оптимальные варианты. Но поменять его тоже не совсем просто.

Самая легкая замена — когда лобовое стекло установлено в проем кузова с помощью резинового уплотнителя. Этот вариант можно встретить на машинах классического семейства «ВАЗ», на «Волгах», «Москвичах» и старых иномарках.

Такое стекло меняется в гараже парой человек за 15 минут. Другое дело — современные автомобили. Как мы говорили, «триплекс» у них приклеен к кузову, и его замена требует приличных знаний, опыта и специального оборудования.

Важно

В двух словах это происходит так. Для начала снимается облицовка, специальной струной вырезается поврежденное стекло и удаляется старый клей. Здесь важно не повредить лакокрасочное покрытие кузова, иначе на этом месте появится коррозия.

После подготовки поверхности и нанесения свежего клеевого слоя новое стекло устанавливается на свое место. Тут главное — соответствие всех размеров, правильное расположение элемента и его монтажных параметров. Небольшой перекос — и струйка воды после дождя в салон вам обеспечена.

Вот поэтому такую замену важно доверять только проверенным и известным компаниям.

Но замена не всегда обязательна, ведь стекло можно и отремонтировать. Особенно это касается тех авто, где стоимость установки составляет несколько десятков тысяч рублей.

Да и вообще, оригинал — это всегда дорого, и на замену может попасть стекло китайского производства с искажениями видимости или желтеющей со временем внутренней пленкой.

Внешне красивое и недорогое, оно способно вызывать усталость глаз и преподнести недопустимые отклонения в размерах.

Так как же ремонтируют стекла? Технология заключается в заполнении трещин и сколов специальным ремонтным составом — полимером, который склеивает трещины и возвращает былую прочность. На испытаниях два осколка, склеенные по торцам хорошим полимером, сломались при нагрузке совсем не по клеевой линии.

Полимер в трещину и в сколы попадает под давлением, путем применения специального инжектора, или капиллярным способом из обычного шприца. Для остановки трещины мастер засверливает наружную часть стекла на определенном расстоянии от ее конца и делает так называемый «искусственный скол», для снятия напряжений.

В этот «искусственный скол» путем надавливаний и загоняется конец трещины. Для ремонта скола так же сверлится алмазным сверлом отверстие, и через него инжектором подается полимер до заполнения всех расходящихся лучей.

После полного заполнения составом всех трещин на ремонтный участок устанавливается ультрафиолетовая лампа, которая заставляет полимер склеивать поврежденное место.

Совет

Качество выполненной работы во многом зависит не только от квалификации мастера, но и от времени возникновения повреждения: чем раньше будет выполнен ремонт, тем меньше грязи и воды успеет попасть вовнутрь, тем лучше будет адгезия полимера к стеклу. Если вам не повезло, и вы получили такое повреждение, лучший способ — временно заклеить его скотчем до ремонта.

Такой способ ремонта применяется уже давно и хорошо зарекомендовал себя. Но в первую очередь он направлен на восстановление механической прочности и остановку дальнейшего разрушения стекла. Следы ремонта часто бывают немного заметны, особенно в местах сверлений, но если старательно присмотреться.

Стоимость ремонта зависит от сложности работы, длины трещин и их состояния. Делать его стоит в том случае, если общая сумма не превышает 1/3 стоимости нового стекла с установкой. В противном случае постарайтесь найти проверенную фирму для замены.

Не забывайте, что камни — не единственная угроза вашей прозрачной защите. Стекло — хрупкий и довольно капризный материал, легко может пустить трещину при резком нагреве в мороз или охлаждении в жару. Не стоит направлять дефлекторы обдува прямо на стекло при большой разнице температур. Не надо пытаться растопить лед кипятком из чайника — ничего хорошего из этого не выйдет.

И уж точно не пытайтесь самостоятельно останавливать трещины стеклорезом, дрелью или каким-либо супер-пупер-клеем — ремонт после этого обойдется еще дороже.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/49208/

Ремонтировать или менять лобовое стекло?

Лобовое стекло – очень важная и довольно дорогостоящая часть авто, это понятно и не требует долгих обсуждений.

Оно несет защитную функцию и принимает на себя бесконечные атаки со стороны небольших, но довольно опасных камешков, вылетающих из-под колес других автомобилей, да еще и мужественно переносит перепады температур.

Как бы надежно ни было лобовое стекло, рано или поздно оно может дать трещину или получить досадное ранение в виде скола. И самое обидное, что предугадать этот момент практически невозможно. Что делать в этом случае?

Замена стекла – не самое дешевое удовольствие, если, к тому же, учесть, что ваши финансы не были рассчитаны на такое недоразумение. Не спешите полностью заменять лобовое стекло – возможно, его еще можно «подлечить».

Обратите внимание

Для этого достаточно обратиться в приличный автосервис. Опытный мастер плюс профессиональное оборудование помогут вам забыть о трещине и сэкономить значительную сумму. Трещина будет надежно склеена, перестанет расти в размерах.

А такая услуга, как полировка лобового стекла, сделает ее абсолютно незаметной.

Какую сумму придется заплатить за ремонт и насколько долго он продлится, зависит, естественно, от характера и размеров повреждения. В этом вопросе главное – не тянуть время, действовать быстро и четко. Это можно сравнить с кариесом: чем дольше не обращаться к врачу, тем он становится больше, лечить его сложнее и дороже, а в самом запущенном случае велика вероятность и вовсе зуб потерять.

Также и с трещиной на стекле: со временем она увеличивается в размерах, а соответственно, и ремонт стекла дорожает или вовсе становится невозможным. К тому же, в трещину довольно быстро попадает влага и грязь, а в этом случае стекло однозначно придется заменить.

Чтобы исключить загрязнение трещины, как можно быстрее после ее появления необходимо заклеить поврежденное место скотчем и обращаться в сервис.

Поэтому моточек скотча неплохо бы иметь в машине, на всякий случай, как, впрочем, и телефон надежной компании, занимающейся ремонтом автостекол.

Как определить, возможен ли ремонт лобового стекла или, все же, его требуется заменить? Исходя из вышесказанного, становится понятно, что замена автостекла необходима в следующих случаях:• Если стекло разбилось.

Ни одному мастеру, даже самому классному, еще не удавалось восстановить лобовое стекло из осколков – за этим можно обратиться, разве что, к знакомому волшебнику.

• Если размеры повреждений настолько велики, что ремонт становится невозможным или попросту невыгодным.

• Если время упущено, и в трещине накопилась грязь.

Источник: https://s-glass2000.ru/vse-pro-avtostekla/76-remontirovat-ili-menyat-lobovoe-steklo

Что делать с лобовым стеклом: чинить или заменить?

Если ваш автомобиль недавно столкнулся с повреждением ветрового стекла, вам может потребоваться ремонт или замена. Средства ремонта могут устранить большинство поврежденных ветровых стекол.

Однако, если размеры трещины превышают 1 сантиметр, возникает необходимость в немедленной замене лобового стекла, чтобы защитить структурную целостность вашего автомобиля и безопасность его пассажиров.

Содержание статьи

Для того чтобы решить, что для вашего случая лучше: ремонт или замена, оцените несколько факторов:

  1. Размер. Чипы более 7.62 см и трещины более 8 см обычно требуют замены.
  2. Расположение. Трещины около края стекла обычно требуют замены из-за возможного распространения. Чипы или трещины напротив водительского места также требуют замены, так как ремонт часто оставляет после себя небольшой контур.
  3. Временной интервал. Чем дольше вы оставляете без внимания трещины, тем больше возрастает вероятность образования грязи, что затруднит успешный ремонт и потребует замены.

Ремонт ветрового стекла – недорогая альтернатива замене, которая может остановить распространение стружки и трещин.

Преимущества ремонта:

  1. Удобство. Специалисты обычно выполняют ремонт лобового стекла в течение часа.
  2. Цена. Ремонт лобового стекла намного экономичнее, чем его замена.
  3. Экологически выгодная процедура. При замене всего стекла возникает проблема со старым стеклом: куда его деть? Многие люди попросту его выбрасывают, тем самым нанося ущерб окружающей среде.

Для правильного ремонта лобового стекла специалисты удаляют мусор из зоны воздействия, иногда используя сверло для создания чистого прохода для ремонтной смолы. Затем специальную смолу вводят в поврежденную область с помощью инструмента, который крепится к поверхности стекла. После инъекции смолу утверждают и полируют до блеска.

Своевременная замена ветрового стекла важна для вашей безопасности. Согласно совету безопасности Auto Glass, лобовое стекло остается на 60% неповрежденным при аварии с опрокидыванием, хотя процент варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Существует ряд шагов для замены лобового стекла:

  1. Лобовое стекло тщательно удаляется, чтобы избежать повреждения краски и склеивающей поверхности, что может привести к коррозии.
  2. Для установки выбирается лобовое стекло, соответствующее качеству OEM.
  3. К автомобилям во время замены лобового стекла применяются только одобренные автоклавированием (AGSC) клеящие материалы.
  4. Новое ветровое стекло заменяется в соответствии с процедурами, рекомендованными AGSC. Затем соблюдается рекомендованное одночасовое время покоя для обеспечения безопасности пассажиров.

Распечатать<\p>

Что делать с лобовым стеклом: чинить или заменить?

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-947531-chto-delat-s-lobovym-steklom-chinit-ili-zamenit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector