Советы по проверке автомобиля перед покупкой от специалистов автобот

Проверка автомобиля перед покупкой: что нужно знать о вторичке

Сегодня мы поговорим, как важна проверка автомобиля перед покупкой.

Покупка автомобиля — дело затратное. Не редкость, когда желающие наконец-то пересесть из общественного транспорта за руль копят на вожделенную машину по нескольку лет или берут кредиты, попадая на продолжительное время в долги.

И даже в этом случае идти в официальный автосалон бывает не по карману и люди устремляются на многочисленные сайты или отправляются на авторынки, где в изобилии присутствуют уже видавшие виды транспортные средства.

Конечно же, никому не хотелось бы в результате приобрести проблемное авто, в которое в последствии пришлось бы вложить ещё кучу денег на ремонт. Поэтому проверка автомобиля перед покупкой, дело ответственное и сейчас рассмотрим на что нужно обращать внимание и как действовать.

Что нужно делать, приобретая авто?

А знаете ли вы, дорогие друзья, что около 48% машин, которые можно встретить на вторичном рынке, бывали в авариях, 19% из них имеют скрученный пробег, а 2% активно эксплуатировались в качестве такси.

Как видно, риск попасть на «убитое» авто довольно велик и относиться к объявлениям с фразами «не бит, не крашен» нужно с осторожностью.

Обратите внимание

Что же делать, если у вас совсем нет опыта в приобретении машин, как должна проходить проверка бу авто перед покупкой?

Конечно, можно обратиться за помощью к более опытным товарищам или же нанять человека, знающего в этом толк, но на самом деле, воспользовавшись советами, которые мы сегодня дадим, вы и сами справитесь с данной задачей.

Проверка автомобиля перед покупкой

Приступим. Для начала необходимо обязательно определиться с суммой, с которой вы готовы расстаться, и ещё иметь в запасе как минимум 10% сверху на оформление документов и сопутствующие расходы.

Конечно, вам нужно хотя бы примерно понимать, какую марку и модель авто вы хотите, и только затем изучать сайты с объявлениями и подбирать кандидатов на покупку.

Итак, проверка авто перед покупкой рассмотрим все этапы:

  • на этапе просмотра объявлений уже можно отсеять ряд подозрительных кандидатов. В первую очередь отбрасываются объявления без фотографий или с нечёткими и размытыми снимками, а также те, у которых подозрительно краткое описание;
  • отбираем наиболее подходящие и прозваниваем продавцов. У каждого нам необходимо выяснить является ли он владельцем машины (с посредниками лучше не связываться), сколько было владельцев до него (чем меньше, тем лучше), наличие повреждений и дефектов, а также согласен ли он на осмотр авто;
  • следующий этап проверки автомобиля перед покупкой это выезд и осмотр. Важность данной процедуры сложно переоценить, поэтому поговорим о ней детально.Для начала просим владельца показать документы на транспортное средство — их отсутствие является тревожным звоночком.Далее переходим к осмотру кузова. Не лишним будет прихватить с собой из дома магнит завёрнутый в тряпочку — проверьте его на поверхности холодильника, он должен еле-еле приставать к его корпусу.При помощи этого нехитрого приспособления можно легко обнаружить места на кузове, которые покрыты лишним слоем краски, что может свидетельствовать об имеющихся повреждениях.Осмотр машины обязательно производится при хорошем дневном освещении, а её кузов должен быть чистым. Не лишним будет заглянуть под капот, чтобы убедиться в том, что на силовом агрегате нет никаких подтёков, также, завершая осмотр, обратите внимание на место, где стояла машина — там не должно быть никаких свежих лужиц из технологических жидкостей;
  • обязательный пункт проверки — тест-драйв. Совершенно необязательно самому садиться за руль, пусть хозяин авто вас покатает, а вы в это время вслушивайтесь в посторонние звуки, скрипы и стуки;
  • не лишним будет посетить автомастерскую, где специалисты смогут осмотреть ходовую автомобиля;
  • хорошее техническое состояние транспортного средства — это ещё не повод радоваться, впереди ещё проверки на юридическую чистоту. Подвох здесь может быть в том, что авто находится в залоге или вообще числится в угоне. В первую очередь сверяем номера кузова в техпаспорте, а также паспортные данные владельца, указанные в ПТС.
  • проверка автомобиля перед покупкой по вин коду. Сделать это можно при помощи многочисленных онлайн-сервисов, правда, для полной проверки они могут запросить небольшую сумму денег, как правило, не больше 500 рублей;
  • ну что ж, на этом проверку можно считать законченной, и вы можете смело отправляться к юристам на переоформление документов.

Как вы видите, друзья, проверка авто перед покупкой в Москве или любом другом городе нашей необъятной родины требует определённой подготовки.

Если вы не уверены в том, что адекватно сможете провести комплексный осмотр — обратитесь к специалистам, не экономьте на них, ведь потом неудачное приобретение может обернуться для вас гораздо большими финансовыми и неприятными юридическими последствиями.

Хороших вам покупок!

Источник: https://auto-ru.ru/proverka-avtomobilya-pered-pokupkoj.html

7 советов проверки подержанного авто перед покупкой

Машина – это и необходимость, и обязанность. Это надежное и быстрое средство передвижения. Перед покупкой новой или подержанной машины, следует обратить внимание на такие моменты, как техническое состояние и внешние характеристики автомобиля, который вы собираетесь приобрести.

Не важно, сколько лет машине, обязательно испытайте ее в действии. Прежде чем покупать автомобиль, лучше воспользоваться услугами специалиста, который основательно проверит его состояние. Было доказано, что привлекательная цена подержанных машин – главный фактор, склоняющий к их приобретению.

По этой причине, далее перечислены 7 ключевых моментов, на которые необходимо обратить внимание, прежде чем покупать подержанный автомобиль.

Состояние тормозов – один из ключевых моментов, которые необходимо проверить.

Состояние тормозных колодок и дисков, и функционирование системы тормозов в целом в процессе непосредственной эксплуатации даст понять, есть ли какие бы то ни было неисправности.

Также следует обратить внимание на возможный шум, возникающий при нажатии на тормоза. На данном этапе проверки рядом должен быть надежный механик. Также вы можете проверить действие коробки передач. Убедитесь, что каждый переключатель передач работает исправно, без резких рывков и ненормальных звуков.

Специалист также сможет оценить состояние радиатора, который является ключевым механическим элементом операционной и охладительной системы двигателя. Кроме частей, которые составляют радиатор, в процессе тщательной проверки состояния радиатора в целом, следует проверить и уровень охладителя.
Проводя тест-драйв, не помешает заехать в какое-нибудь темное место, например, в гараж, чтобы убедиться в нормальной работе всех фар машины. Важно, чтобы освещение каждой фары было в совершенном состоянии, и чтобы соответствующее внутреннее освещение тоже работало исправно.

Во время тестирования можно оценить состояние автопокрышки (стерты ли шины), проверив протектор и давление в шинах. В то же самое время нужно обратить внимание на возможные звуки и резкие заносы на неровных поверхностях.

Если в машине имеется система кондиционирования или охлаждения, то очень рекомендуется включить ее и проверить, чтобы из вытяжек каждого пассажирского сидения воздух шел прохладный и свежий.
Когда вы зажигаете фары и потом заводите машину, следует обратить внимание, высвечиваются ли на приборной панели знаки предупреждения. Также необходимо проверить, исправно ли работают спидометр и тахометр.
Что касается кузова, необходимо исследовать его не только на наличие вмятин, но еще проверить, не стерлась ли краска. Проверьте каждый сантиметр кузова, даже те области, которые не сразу бросаются в глаза, как, например, внутренние стороны за колесами. И в заключение хочется добавить, что, сделав выбор в пользу подержанного автомобиля, нужно быть осторожным, не торопиться. Да, никто не отрицает, что чувствуешь большую гордость за то, что можешь позволить себе машину, но прежде чем покупать, надо обязательно протестировать ее. Так вы сможете убедиться, что вам не придется потом тратить огромные деньги на ремон. А хороший специалист поможет сделать правильный выбор.

Читайте также советы при осмотре автомобиля перед покупкой в автосалоне.

Источник: http://avtomancar.ru/news/7_sovetov_proverki_poderzhannogo_avto_pered_pokupkoj/2016-12-11-191

10 советов по проверке состояния автомобиля перед покупкой

При покупке бывшей в употреблении машины проверка технического состояния автомобиля – это обязательный этап, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Неспециалисту бывает весьма нелегко проверить тех состояние автомобиля, но, тем не менее, как бы ни уверял вас продавец или менеджер автосалона в том, что машина в хорошем состоянии, необходимо убедиться в этом самому.

Оценка технического состояния автомобиля – сложный, комплексный процесс, и чтобы облегчить и структурировать его, существует несколько советов.

Совет №1 – внимательно осмотрите кузов

Большинство дефектов машины можно выявить при простом визуальном осмотре, поэтому всегда начинайте исследование автомобиля с его кузова. Помните, что каждое повреждение поверхности машины, то есть царапина или скол, – это потенциальный очаг коррозии.

Обязательно осмотрите предварительно вымытую машину со всех сторон при дневном освещении. Если вы заметили разнотонности в цвете кузова, это свидетельствует о том, что автомобиль побывал в покраске, а значит, вполне возможна авария в прошлом, и техническое состояние автомобиля может быть не идеальным. Мелкие дефекты кузова часто скрывают под наклейками.

Совет №2 – проверьте места соединения деталей

Чтобы проверить техническое состояние машин по кузову, приходится заглянуть и под капот, и в багажник, особенное внимание уделив местам стыка деталей и качеству уплотнителей. Обязательно стоит проверить, как открываются и закрываются двери – это должно происходить без усилий и плавно.

Совет №3 – оцените шум двигателя

Проверка состояния автомобиля немыслима без диагностики двигателя, хотя бы на слух. Для этого заведите машину и послушайте, как она работает. Ровное урчание мотора говорит о том, что автомобиль в хорошем состоянии, в то время как всякие шумы, постукивания, свисты и перебои в работе ДВС свидетельствуют о наличии неисправностей.

Насколько серьёзна проблема – новичку определить нереально, однако, справедливости ради, скажем, что устранение мелкого дефекта под капотом машины может быть более простым и быстрым решением, нежели поиск другого автомобиля в идеальном состоянии.

Покупателю на заметку. Даже растянутый ремень генератора – это уже достаточный повод немного снизить цену, поэтому обращайте внимание на каждую видимую глазу деталь и не стесняйтесь торговаться. 

Совет №4 – проверьте кондиционер

Если в машине предусмотрен кондиционер, требуйте, чтобы он работал. Починка неработающего кондиционера – дело очень затратное, поэтому даже если вы в принципе не собираетесь им пользоваться, смело просите у продавца скидку как минимум в 10 тысяч рублей.

Если вас пытаются уверить в том, что кондиционер просто нуждается в заправке, не отказывайтесь от своих требований: вы же не можете лично убедиться при покупке, что система работает в принципе.

Совет №5 – избегайте подтёков

Если авто в хорошем состоянии, его двигатель должен завестись с первого раза, даже в холод. Кроме диагностики работы ДВС на слух, обратите внимание на крепёжные гайки и болты под капотом. Если их откручивали, и это видно, значит, вряд ли автомобиль в отличном состоянии, как пытается вас заверить продавец: не из природного же любопытства хозяин лазил в двигатель!

О негерметичности узлов свидетельствуют масляные пятна и подтёки, «украшающие» узлы и агрегаты. В процессе эксплуатации машины отсутствие герметичности чревато утечкой смазочного материала и связанными с ней проблемами.

Совет №6 – проверьте цвет дыма из выхлопной трубы

Следующий этап оценки состояния автомобиля – цвет дыма из выхлопной трубы. У автомобиля в отличном состоянии (по крайней мере, с точки зрения работы двигателя) цвет дыма будет светло-серым.

Читайте также:  Дополнительные средства безопасности автомобиля

Чёрный дым из трубы свидетельствует об избыточной подаче топлива или повышенном расходе масла. И в том, и в другом случае потребуется регулировка двигателя, например, замена изношенных форсунок, маслосъёмных колпачков или поршневых колец, а это дорогое удовольствие.

Совет №7 – проверьте АКПП

Важный параметр технического состояния автомобиля с АКПП – цвет масла. Если щуп автомата доступен, определить состояние машины, точнее, её самой важной и дорогой в ремонте части, не представляет труда.

Для этого капните жидкость со щупа на лист бумаги или белую льняную ткань. Чистая жидкость без запаха гари и примесей, слегка пахнущая синтетическим маслом, — показатель исправности гидравлики. Это означает, что машина в отличном состоянии, и предыдущий хозяин за ней действительно следил: не перегружал трансмиссию и своевременно проводил техническое обслуживание.

Что должно насторожить покупателя подержанной машины с АКПП:

  • Непрозрачное масло, пахнущее гарью (свидетельствует о нещадной эксплуатации машины и необходимости срочной замены фильтров и масла)
  • Новое масло, имеющее ярко выраженный запах и цвет, а также быстро впитывающееся в ткань (возможно, замена была произведена перед самой продажей с целью сокрытия серьёзных проблем АКПП)
  • Тёмная жидкость с включением частиц металла (состояние автомобиля критично и не допускает дальнейшей эксплуатации без проведения капитального, дорогостоящего ремонта)
  • Мутная жидкость (свидетельствует о попадании в фильтр охлаждающей жидкости, что не допускает дальнейшей эксплуатации машины без капитального ремонта АКПП и замены радиатора)

Предлагаем посмотреть видеоролик, как проверить автоматическую коробку передач в автомобиле:

Совет №8 – проверьте ход автомобиля

После того, как вы проверили состояние машины на месте, самое время протестировать автомобиль в езде. Для этого прокатитесь по ровной дороге с плавным увеличением скорости. Авто в отличном состоянии не ведёт на дороге и поддаётся управлению на любой скорости. При этом шум двигателя остаётся ровным и колёса не издают лишних стуков.

Совет №9 – проверка тормозов и подвески

Важный этап проверки состояния автомобиля перед покупкой – оценка тормозов и подвески. Для этого желательно испытать машину, проехав по кочкам, но, поскольку редкий продавец вам это позволит, лучше вместе с ним заехать на диагностику в автосервис и задать мастерам два-три конкретных, предметных вопроса. Такая двойная проверка тех состояния авто даст наилучшие результаты.

Если продавец машины под разными предлогами пытается увильнуть от визита в автосервис, это является прямым подтверждением того, что автомобиль отнюдь не идеален технически.

Совет №10 – всегда торгуйтесь

Наконец, учтите, что любой дефект, который позволяет считать автомобиль находящимся в состоянии, отличном от заявленного продавцом, является поводом для снижения продажной стоимости машины.

Источник: http://xn—-8sbe6amp1a6d.xn--p1ai/advice/10-tips-for-checking-the-condition-of-the-car-before-buying/

Как заработать на проверке подержанных авто с франшизой CARVIZOR

  • Направление: Автомобильный бизнес.
  • Суть бизнеса: Открытие сервиса по проверке технического состояния поддержанных автомобилей (дополнительные услуги: сопровождение сделки купли-продажи авто).
  • Вложения: 400 000 руб.
  • Окупаемость вложений: 6 месяцев.
  • Уровень конкуренции: Незначительная
  • Сложность ведения бизнеса: Низкая (простая технология, несложные процессы).
  • Что нужно чтобы начать: Приобрести франшизу CARVIZOR.

Каждый раз при покупке подержанного автомобиля мы с вами задумываемся, а все ли в порядке с ним? Можно ли доверять продавцу? При личной встрече и контакте с автомобилем, мы можем визуально оценить состояние, посмотреть документы, проконтролировать оплату и оформление сделки.

Однако в эпоху развитие интернета и размывания границ городов и регионов, все больше автовладельцев при поиске автомобиля не ограничиваются своим городом и регионом, а также рассматривают варианты из соседних регионов, а то и по все России.

Тут появляется вопрос: а как можно проверить техническое и юридическое состояние автомобиля, безопасно перевести деньги продавцу, переоформить на себя автомобиль и спокойно получить его в своем городе? В Европе и США уже давно существуют такие сервисы, благодаря которым покупатель может безопасно приобрести автомобиль в другом городе, или даже в другой стране.

Важно

 Идея создания такого сервиса возникла при покупке автомобиля в другом регионе. Сделка прошла неудачно, при переводе денег в другой город выяснилось, что продавец является мошенником, а такого автомобиле в его пользовании никогда не существовало.

При изучении российского рынка на предмет сервисов по безопасной покупке автомобиля выяснилось, что таковых не существует.

Отсутствие предложения на рынке по данному направлению и стало стимулом создать подобный всероссийский сервис под названием CARVIZOR.

Основная идея сервиса заключается в том, что за счет распространения сети представителей во всех городах России, покупатель может приобрести автомобиль, совершенно не опасаясь за безопасность своих средств и состояние автомобиля.

Клиент может заказать проверку автомобиля в другом городе обратившись в единый Call-центр CARVIZOR, который перенаправит заявку на проверку в необходимый филиал. Эксперты CARVIZOR могут протестировать автомобиль как на стационарном пункте, так и при выезде к интересующему клиента автомобилю. Клиент получает отчет о проверки автомобиля на десяти листах и рекомендацию к покупке.

В случае согласия, есть возможность перевести деньги за автомобиль представителю CARVIZOR для выкупа, переоформления и отправки автомобиля в город клиента. Открытие головного сервиса в городе Благовещенск показало, что спрос на услуги предпродажной проверки авто очень большой.

Услугу заказывают как на местном уровне при покупке автомобиля, так и жители других регионов для проверки интересующего их автомобиля.

Для объединения всех российских регионов в единую безопасную сеть по покупке автомобилей, компания CARVIZOR ищет эксклюзивных партнеров по всей России и предлагает партнерство по схеме франчайзинга.

При покупке франшизы вы получаете комплект из 12 сертифицированных приборов (толшимер лакокрасочного покрытия, дефектоскоп метала, измеритель метала и прочее)

Фото части оборудования, передаваемого партнерам:

Помимо оборудования вы получаете отработанную технологию ведения проверки, методику обучение персонала, всестороннюю поддержку со стороны главного офиса.

Важно: Отсутствие конкурентов в вашем городе (1 город – 1 представитель)

Вложения: 400 000 руб. (с учетом паушального взноса, комплекта оборудования и расходов на раскрутку проекта)

Ежемесячный доход до 200 000 рублей чистыми. (С одной точки проверки). В крупных городах возможно открыть 4-5 точек осмотра и получать до 1 000 000 в месяц.

Приблизительная окупаемость вложений около 6х месяцев.

Что от нас:

На условиях наших партнеров вы получаете комплект диагностического оборудования для ведения бизнеса. Эксклюзивное право использовать логотип CARVIZOR на территории вашего региона/города.

Полную интернет-поддержку и продвижение вашего филиала в сети. Обучение персонала, аттестация, повышение квалификации и помощь в развитии вашего бизнеса.

Совет

Доступ к приложению для мобильных устройств для автоматизации процесса проверки авто и автоматической выгрузки информации в единую базу данных

За счёт развития сети по всем регионам России вы получаете клиентов из других городов и регионов, интересующихся автомобилем в вашем городе. При положительном решении о приобретении автомобиля, клиент может совершенно безопасно перевести деньги, выкупить автомобиль, оформить сделку и получить автомобиль у себя в городе не выходя из дома с помощью представителей CARVIZOR.

Что от вас:

Четкое соблюдение всех норм и технологий проверки, сдача проверочного тестирования и аттестация по технической документации, соблюдение всех условий договора франчайзинга, желание развивать бизнес и направление.

Проводить независимую и объективную проверку автомобилей. Взаимодействие с нашим интернет-маркетингом для увеличения количества заявок от клиентов.

Помещение с автомобильным подъемником или смотровой ямой площадью от 30м2 для проверки автомобилей.

Что для клиентов:

  • Возможность не выходя из дома проверить и приобрести автомобиль в другом городе с отсутствием рисков.
  • Услугу по поиску качественного автомобиля определенной модели.
  • Проверить техническую и юридическую часть интересующего автомобиля.
  • Заказать услугу проверки с выездом специалистов.
  • У вас есть шанс стать эксклюзивным представителем в вашем городе компании CARVIZOR и войти в единую всероссийскую сеть безопасной покупки автомобиля.

Ознакомитесь с условиями франшизы CARVIZOR

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

Источник: https://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/carvizor/

Порядок диагностики б/у автомобиля

Диагностика автомобиля своими руками, безусловно, поможет вам сэкономить немного денег при покупке б/у машины. Ведь такая покупка – дело ответственное, поэтому и относиться к нему следует серьезно. Конечно, наём опытного специалиста или поездка на СТО будут оптимальным решением. Но предварительную диагностику автомобиля можно провести и самостоятельно.

Ранее мы уже писали о том, как выбирать автомобиль с пробегом и на что в первую очередь стоит обращать внимание. Сегодня же мы опишем порядок предварительной диагностики б/у автомобиля своими руками.

Такая диагностика, само-собой, не заменит профессионального осмотра машины на СТО, но позволит вам сэкономить некоторую сумму денег, дабы не гонять все понравившиеся машины на проверку в автосервис.

Подготовка к самостоятельной диагностике автомобиля перед покупкой

Так как речь идет о б/у автомобиле с пробегом, то перед началом его осмотра и диагностики, неплохо было бы провести небольшую “разведку” и узнать историю машины. В большинстве случаев вам в этом поможет интернет, ведь в наш глобальный век информатизации многие автовладельцы дают объявление о продаже своего авто на всевозможных автомобильных сайтах и досках объявлений.

Поищите в сети объявления о продаже заинтересовавшего вас автомобиля. Не останавливайтесь на одном сайте, поиск следует проводить хотябы на двух-трех автопорталах.

Следует обратить внимание на дату (когда именно было размещено объявление). Ситуации бывают разными, но если авто “висит” в продаже уже несколько месяцев, то причин этому может быть несколько.

Как правило, это или завышенная цена, или явные дефекты.

Также еще до встречи с хозяином машины постарайтесь у него по телефону выяснить дополнительные подробности о данном автомобиле:

  1. Право собственности. Это может быть как хозяин автомобиля по техпаспорту, так и по доверенности. Во втором случае желательно уточнить, как долго этот собственник владеет машиной (перекупщик он или нет)? Если это перекупщик, то срок вряд ли превысит пару-тройку месяцев. Ну а ежели хозяин ездит на ней хотя бы год, то, скорее всего, он просто не захотел тратиться на оформление техпаспорта (что, впрочем, вполне объяснимо – сейчас многие ездят на машине по доверенности).
  2. Количество хозяев. 1 или 2 человека не должны внушать опасений, но если за 3 года у машины сменилось 5 владельцев – это повод серьезно задуматься над покупкой.
  3. Аварии и покраска. Уточните была ли машина в ДТП, имеет ли какие-либо повреждения и дефекты кузова, которые могут обнаружиться при диагностике, и т. п. вопросы.

Естественно, что идеальный вариант – это когда продавец будет первым владельцем автомобиля и сможет показать сервисную книжку, со всеми отметками о пройденных ТО и ремонтных работах.

Это жирный плюс, так как мастера на официальной станции вряд ли станут утаивать информацию. Да и сомневаться в их компетенции поводов, как правило, нет.

Но такие случаи довольно редки, так что рекомендуем держать ухо востро.

Осмотр кузова и салона автомобиля

Перед тем как начать полномасштабную диагностику автомобиля стоит крепко уяснить, что кузовные работы являются самыми дорогими, так что пренебрегать данной проверкой нельзя, иначе цена ремонта может оказаться просто космической.

Читайте также:  Автомобили hyundai — модельный ряд автомобилей хендай

Не стоит обольщаться на рассказы хозяев, что машина не бита и не крашена. Такие автомобили – исключение. Но в этом нет ничего страшного, ведь если авто красилось, то совсем необязательно, что оно побывало в серьезной аварии. Перекрасить машину могли и в косметических целях.

То же самое касается и подкрашиваний. Главное убедиться, что в подкапотном пространстве и в багажнике все в порядке. Там не должно быть следов шпатлевки, разноцветных участков, капель краски. Если таковые имеются – это верный признак, что автомобиль побывал в ДТП, были погнуты или рассверлены лонжероны (силовые элементы кузова) и от такой покупки лучше воздержаться.

Далее рекомендуем проверить внешние элементы кузова. Для этого машина должна быть чистой. Особое внимание при осмотре и диагностике следует обратить на следующие моменты:

  • Зазоры между деталями должны быть равномерными;
  • Все кузовные элементы должны иметь одинаковый цвет и оттенок;
  • Осмотрите кузов на отсутствие коррозии. Как правило, она возникает внизу дверей, у дренажных отверстий, на кромках колесных арок, порогах и некоторых других участках.

Лакокрасочное покрытие тоже нуждается в тщательном осмотре – шагрень лака должна быть одинаковой. Кроме этого, не лишним будет вооружиться специальным прибором для измерения толщины лакокрасочного слоя (толщинометром).

Но если такого в арсенале нет, то во время подобной диагностики допускается использование простого магнита.

Его необходимо прикладывать к разным точкам кузова, и если под краской находится плотный слой шпатлевки, то магнит будет держаться на нём заметно хуже, чем на целых поверхностях.

Обратите внимание

Салон – не менее важная часть автомобиля. Он должен быть чистым и опрятным. Небольшие потертости будут иметь место, но стертые до основания руль и накладки педалей должны насторожить и заставить подробнее узнать о пробеге авто.

Но в данном случае стоит учитывать некоторые нюансы. Так, например, рули автомобилей Skoda быстро изнашиваются и уже к 120 000 км пробега будут далеко не в лучшем состоянии.

Следовательно, подобные аспекты желательно узнавать заранее на автомобильных форумах и у специалистов.

Не лишней станет и проверка работоспособности элементов салона: подрулевых лепестков (если имеются), омывателей, стеклоочистителей, кондиционера или климат-контроля, печки, регулировки кресел и руля, стеклоподъемников и так далее.

Диагностика подвески, рулевого управления и тормозов

Менять какие-то детали ходовой части автомобиля придется в любом случае. Поэтому важно, чтобы эти расходы были минимальными. Если нет возможности отогнать авто для проведения диагностики на “яму”, рекомендуем проехаться на нем как по ровному асфальту, так и по грунтовой дороге. В это время следует выключить музыку, открыть окна и внимательно прислушаться к посторонним звукам.

  1. Стуки и вибрация на руле могут говорить как о наличии неисправностей в подвеске, так и в рулевом управлении.
  2. На ровной дороге руль не должно тянуть в сторону, а в поворотах он обязан возвращаться в «ноль».
  3. На разной скорости усилитель руля, если таковой имеется, будет менять усилие на “баранке”. Данный момент также стоит отметить.
  4. Что касается подвески, то на ухабах и неровностях не должно слышаться постоянных пробоев стоек, скрипов амортизаторов и других посторонних звуков (инструкция как проверить амортизаторы на машине).
  5. Недопустимо, чтобы во время езды автомобиль “рыскал” по дороге. Подобный эффект чаще всего отмечается на высоких скоростях у автомобилей с неисправной подвеской.
  6. Колодки обязаны работать тихо, не скрипеть и не свистеть. При торможении на руле не должно быть вибраций (их наличие – верный признак покоробленных тормозных дисков).
  7. Внимательно осмотрите покрышки: на сколько равномерный их износ, одинаков ли рисунок. Если одна сторона шины изношена сильнее другой, налицо проблемы в геометрии ходовой (нарушены углы развала-схождения).
  8. Все электронные системы безопасности (ABS, ESP и т. д.) также должны работать.

Всё выше перечисленное указывает на неисправности в подвеске, рулевом управлении или ходовой. Если вы не сумеете самостоятельно оценить техническое состояние указанных узлов, лучше будет доверить диагностику автомобиля специалистам.

Диагностика трансмиссии и двигателя автомобиля

Диагностика трансмиссии заключается в проверке работоспособности коробки переключения передач (КПП) и сцепления (на автомобилях с механической КПП). С большой долей вероятности самостоятельно вы сможете проверить только «механику»:

  • Передачи должны включаться и выключаться четко;
  • При трогании с места “дёргания” и рывки недопустимы (при условии, что вы умеете водить автомобиль с МКПП);
  • На некоторых автомобилях определенные передачи просто не имеют синхронизаторов, поэтому с первого раза могут не включиться – об этом аспекте также нужно помнить.

Что касается АКПП (гидротрансформаторные коробки, вариаторы, преселективные трансмиссии, роботизированные КПП), то проверять их необходимо исключительно на СТО. Более подробно о достоинствах и недостатках автоматических КПП рекомендуем почитать в нашей статье «Что лучше: робот, автомат или вариатор».

После проверки КПП можно переходить к диагностике двигателя. Это важнейшая часть автомобиля. Начать диагностику силового агрегата следует с визуального осмотра.

  1. Если мотор стерильно чистый – это должно насторожить. Часто двигатель моют для того, чтобы скрыть подтеки моторного масла. Но не всегда. Бывает, что хозяин просто любит содержать автомобиль в чистоте.
  2. Если же движок пыльный – значит, никаких попыток что-либо скрыть не предпринималось.
  3. Уровень технических жидкостей в бачках также должен быть оптимальным (между отметками min и max).
  4. Стоит поинтересоваться о периодичности замены масла, фильтров, свечей и ремней. Но верить хозяину на слово не стоит – ремни необходимо поменять сразу же после покупки машины.

После внешнего осмотра заведите двигатель и послушайте как он работает. Мотор должен работать на холостом ходу ровно, без «троения», визга и скрипов. Во время езды машина должна ускоряться без явных провалов после нажатия на педаль газа. Из выхлопной трубы на прогретом двигателе не должно быть дыма и копоти.

Если у вас появятся хоть малейшие сомнения в исправности мотора, настоятельно рекомендуем показать машину автослесарю-мотористу, для полноценной квалифицированной диагностики двигателя при помощи специального оборудования.

И так, подведем итог. Провести диагностику б/у автомобиля перед его покупкой вполне возможно и своими руками, но полноценную диагностику на СТО (проверка компрессии, АКПП и другие моменты) такой подход не заменит. Расходы на профессиональный осмотр относительно невелики, зато это позволит вам не купить кота в мешке.

Видео-инструкция по диагностике б/у автомобиля своими руками перед покупкой

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/103-diagnostika-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Проверка автомобиля перед покупкой: 6 этапов

Выбор автомобиля — достаточно сложное и ответственное дело. Продавцы, как правило, стараются ввести покупателя в заблуждение относительно технического состояния транспортного средства.

Вы можете никогда не узнать: была ли машина в аварии, соответствует ли реальный пробег отображенному на приборной панели.

Часто скрытые дефекты, незаметные при покупке очень скоро проявляются в процессе эксплуатации.

Как избежать подобных ситуаций, как проверить машину и обезопасить себя от неудачной покупки?

Специалист компании подъедет с Вами в указанное место и с помощью современных технических средств, произведет диагностику выбранного автомобиля, по Вашему желанию проведет обоснованный торг с продавцом и возможно существенно снизит цену.

В проверку автомобиля входит:

1. Диагностика кузова.

Осмотр и первичное определение состояния автомобиля всегда начинается с детального осмотра кузова и состояния его лакокрасочного покрытия(ЛКП) – вмятины, равномерность зазоров и стыков между кузовными деталями, состояние швов, маркировка стекол.

Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины лакокрасочного покрытия кузова.

Важно

Располагая современным оборудованием мы можем точно определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, крашенные и шпаклеванные детали, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей), и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта, а так же оценить качество выполненных ремонтных работ.


2. Диагностика двигателя и коробки передач.

Осматриваются все соединения на наличие подтеков рабочих жидкостей. Выполняется общая проверка на работоспособность и степень износа двигателя. Проводится проверка масла в двигателе и АКПП, износ ремней, шлангов, подушек двигателя.

Коробка передач проверяется на плавность переключения передач, отсутсвие шумов и рывков при движении автомобиля.  Для более глубокой оценки состояния двигателя и АКПП используется профессиональное диагностическое оборудование.

Оно позволяет найти скрытые дефекты, ошибки в системе управления.

3. Компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика автомобиля, представляет собой развернутый тест всех электронных систем авто.

  Двигатель (в том числе и дизельный), АКПП, ABS, SRS (AirBag), ESP, 4WD, иммобилайзер, система обогрева и кондиционирования, электростеклоподъемники, система освещения, панель приборов, парк троник, радио, рулевое управление, центральный замок, навигация и многое другое (до 100 систем). Специалисты нашей компании используют только профессиональное, сертифицированное оборудование.

4. Диагностика ходовой части, тормозной системы, рулевого управления.

Проводится проверка тормозных шлангов,  системы гидроусилителя, амортизаторов, состояния пружин, рычагов, рулевой рейки.  Если элементы ходовой части имеют электронное управление, проводится компьютерная диагностика.

Определяется степень износа тормозных дисков, колодок, шин, проверяется уровень тормозной жидкости.

Далее, при тест-драйве автомобиля, специалист определяет наличие биения при торможении, неравномерного торможения, стуков и раскачки амортизаторов, люфта в рулевом колесе, ухода автомобиля с траектории при движении.

Совет

Для осмотра труднодоступных и малоосвещенных мест используются инспекционная камера-эндоскоп:

5. Проверка документов и номерных агрегатов. 

Проверка по базе ГИБДД РФ на факты ДТП и действующие ограничения.

Проверка ПТС на оригинал/дубликат, год выпуска ТС, количество владельцев, сверка VIN номера кузова, проверка на “конструктор”. Осмотр сервисной книжки при ее наличии, проверка электронной сервисной книжки у дилера.

6. Подготовка акта осмотра. Обоснованный торг с продавцом.

По завершении технической проверки автомобиля и документов на него, мастер составляет акт осмотра, где пишет заключение и рекомендации по данному автомобилю.

По желанию заказчика наш специалист безвозмездно проведет обоснованный торг с продавцом.

Дополнительно автомобили из США и Канады могут быть проверены по базам carfax, copart, manheim, autocheck.  

Это подробный отчёт по истории транспортного средства, которое эксплуатировалось на территории США и Канады:

  • Основная информация, включая записи о списании и утилизации.
  • История повреждения от наводнения, огня, града и др.
  • История дорожно-транспортных происшествий, хищений.
  • История показаний одометра (пробег).
  • Комплектация автомобиля.
  • Дата выпуска.
  • Количество владельцев.
  • Записи о технических обслуживаниях.
  • Использование транспортного средства (такси, прокатный, арендный договор, и т.д.).
  • Фотографии автомобиля перед продажей.

Источник: http://car2you.ru/comments

Диагностика автомобиля перед покупкой

Вторичный рынок автомобилей в Москве характеризуется крайней насыщенностью и большим ассортиментным разнообразием.

Читайте также:  Покупка автозапчастей в интернете: в чем искать выгоду?

Количество предлагаемых автомобилей и продавцов очень велико, поэтому сам процесс поиска предложений о продаже подержанного автомобиля, отвечающего именно вашим запросам, крайне трудоемкий и сложный, а выбор бывает поистине мучительный и рискованный.

Зачастую продавцы попросту не обладают всей необходимой информацией о продаваемом транспортном средстве. А иногда и вовсе намеренно вводят потенциального покупателя в заблуждение касательно эксплуатационных характеристик, истории обслуживания, а также реального технического состояния транспортного средства.

Воспользоваться услугами профессионалов в такой ситуации – разумная предосторожность, ведь стоимость устранения неполадок в случае совершения неудачной сделки может в разы превысить стоимость сторонних услуг по диагностике автомобиля перед покупкой.

Компания «Автоэкперт-Москва» оказывает услуги по комплексной диагностике автомобиля перед покупкой.

  Услуги нашей компании помогут вам нивелировать риск покупки некачественного автомобиля, не стать обманутыми недобросовестными или просто некомпетентными продавцами.

Что входит в услуги выездного автоэксперта?

В услуги выездного автоэксперта входит проверка транспортного средства по 140 пунктам диагностического листа:

  • Выезд специалиста на место осматриваемого автомобиля в Москве или Московской области;
  • Визуальный осмотр кузова, выявление дефектов ЛКП, проверка зазоров и швов;
  • Диагностика кузова автомобиля с помощью профессионального толщиномера на предмет окрашенных, отремонтированных и замененных элементов, проверка автомобиля на участие в ДТП;
  • Осмотр подкапотного пространства, измерение уровня технологических жидкостей;
  • Диагностика двигателя на предмет течей, посторонних шумов, износа приводных ремней и ровности работы и тд.;
  • Диагностика КПП как механической и всех типов автоматических;
  • Осмотр тормозной системы, определение износа тормозных колодок и дисков;
  • Визуальный осмотр элементов подвески (салентблоков рычагов, амортизаторов и тд.) без подъемника;
  • Диагностика рулевого управления, проверка рулевой рейки;
  • Проверка работоспособности электрооборудования в салоне, такого как электростеклоподъемники, система кондиционирования воздуха, аудиосистема и тд.;
  • Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля с помощью профессионального автосканера (двигатель, АКПП, ABS, SRS и другие);
  • Определение факта смотки пробега, определение реального пробега (возможно не на всех автомобилях);
  • Осмотр днища (без подъемника) или на предоставленном подъемнике;
  • Тест-Драйв автомобиля, проверка плавности хода, правильной работы КПП, выявление стуков и посторонних шумов в подвеске;
  • Осмотр документов на автомобиль (ПТС, СТС, сервисной книжки), определение реального количества владельцев, года выпуска, проверка на дубликат и тд.;
  • Проверка автомобиля по базе данных ГИБДД на предмет угона, розыска, ДТП и ограничений регистрационных действий;
  • Проверка на кредит, залог, по базе судебных приставов и штрафы;
  • Проверка по АВТОТЕКЕ;
  • По желанию клиента наш эксперт может поторговаться с продавцом за 10% от суммы скидки.

В чем заключается услуга «Выездная диагностика автомобиля с пробегом»

Осуществление любой сделки купли-продажи по определению несет в себе определенные риски. В некоторых случаях степень риска ничтожно мала, однако приобретение подержанного автомобиля – не тот случай.

Проводимая специалистами нашей компании диагностика транспортного средства позволит вам получить всю совокупность необходимой информации для принятия решения о покупке.

Сама процедура выездной диагностики проводится так сказать, не отходя от кассы – прямо на месте, предварительно оговоренном с продавцом.  В результате за вами остается лишь принятие решения о заключении и оформлении сделки, либо отказе от нее.

Штат компании «Автоэксперт-Москва» укомплектован настоящими профессионалами своего дела, досконально разбирающимися в технических характеристиках и особенностях широчайшего спектра марок и моделей транспортных средств.

  Именно поэтому, проводимая диагностика перед покупкой автомобиля зачастую является фактором снижения цены. Экспертная оценка специалиста, способного аргументировано обосновать необходимость снижения цены с учетом обнаруженных недостатков, может принести существенную выгоду, возможно даже превышающую стоимость оказанных услуг.

Обратите внимание

Обращаем ваше внимание, что гонорар специалиста, при снижении им цены на автомобиль составляет всего 10% от суммы полученной скидки.

Сам процесс комплексной диагностики авто начинается с выезда специалиста компании на предварительно оговоренное место и включает в себя 7 основных этапов. 

1. Исследование кузова и лакокрасочного покрытия

Начальный этап диагностики состояния кузова – это всегда внешний осмотр. Тщательное исследование и проверка всех элементов кузова, таких как зазоры, стыки, сварочные швы, маркировки, лонжероны позволит выявить наличие дефектов и ненадлежащее качество внешних частей автомобиля.

Внешний осмотр, как бы досконально он ни был проведен, не дает всей необходимой информации о состоянии кузова и покрытия.

Именно поэтому для составления более полной картины специалисты-автоэксперты используют толщиномер – прибор, с высокой точностью измеряющий толщину материалов и ЛКП.

Объективная оценка состояния кузова и лакокрасочного покрытия возможна лишь при использовании данного прибора. Следы механических повреждений, перекраски и ремонта кузова можно скрыть от человеческого глаза, но не от высокоточного толщиномера.

2. Компьютерная диагностика электронных систем и определение реального пробега

Второй этап выездной диагностики автомобиля – один из самых сложных во всем комплексе. Современный автомобиль очень сильно отличается от машин, выпускавшихся даже 20 лет назад.

Слаженность и эффективность работы различных систем достигается путем оснащения автомобиля многочисленными электронными блоками, а это в свою очередь приводит к росту зависимости корректной работы автомобиля в целом от исправности электронных систем.

Для проверки электронных систем транспортного средства специалисты компании «Автоэксперт-Москва» используют диагностический сканер. Использование данного гаджета позволяет не только выявить наличие неисправностей, но и расшифровать их код, получив информацию, необходимую для определения типа неисправности и степени ее серьезности.

Важно

Что касается определения настоящего пробега автомобиля, и, следовательно, реальной степени износа деталей, можно с уверенностью сказать, что это сложнейший аспект комплекса диагностики. Способы уменьшения пробега автомобиля постоянно совершенствуются.

Часто обнаружение признаков использования современного электрического одометра является невыполнимой задачей даже при использовании таких сложных устройств диагностики как стационарные компьютерные стенды и мультисканеры.

Тем не менее, наши специалисты-автоэксперты с большой точностью выявляют следы скручивания пробега по целому ряду признаков, включающих в себя:

  • перекос в расположении цифр на приборном щитке;
  • наличие видимых повреждений крепления привода одометра;
  • относительно небольшой пробег автомобиля при его непрезентабельном внутреннем и внешнем состоянии;
  • явные следы воздействия на элементах крепления спидометра.

Всё это косвенные признаки скрученного пробега, но в некоторых случаях реальный пробег автомобиля можно узнать и с помощь диагностического компьютера. Во многих автомобилях пробег прописан не только в приборной панели но и в блоке управления двигателем, АКПП, в блоке АБС и других системах.

Наше оборудование позволяет просматривать подробную информацию по этим блокам. Так же некоторые модели автомобилей записывают в бортовой компьютер ошибки и пробег на котором они возникали, записывают информацию о проводимых технических работах с датами и пробегом.

Как правило эти ошибки никто не удаляет и можно узнать точный пробег автомобиля. 

Выявление хотя бы одного их вышеперечисленных признаков может свидетельствовать о скручивании пробега автомобиля.

3. Диагностика двигателя и коробки переключения передач

Неисправности в функционировании таких важнейших частей автомобиля как двигатель и коробка передач могут потребовать очень дорогостоящего ремонта. Проверка этих элементов является ключевым этапом диагностики автомобиля перед покупкой.

На первой стадии этого этапа диагностики, специалист проверяет работающий двигатель на слух. Однако проверка работы узлов двигателя на слух не может считаться полностью объективной.

Основным инструментом диагностики все же является специальный автомобильный стетоскоп, позволяющий не только выявить, но и локализовать неисправность.

Далее требуется проверить уровень всех жидкостей и тщательно удостовериться в отсутствии подтеков, которые могут быть как следами механического износа деталей, так и следствием более серьезных комплексных проблем. Так же в ходе проверки осматривается турбина (если есть) и все навесное оборудование и охладжающая система.

4. Диагностика состояния подвески автомобиля, тормозной системы и рулевого управления

Все элементы автомобиля подвержены постоянному износу, однако скорость износа подвески, тормозной системы и рулевого управления относительно более высокая. Ввиду этого рано или поздно узлы этих элементов подлежат замене.

Визуальный осмотр деталей и узлов, наиболее часто выходящих из строя и определение их текущей степени износа, осуществляется без использования подъемника. Стоит отметить, что для получения более достоверного результата и подтверждения предполагаемых неисправностей проводится тест-драйв.

Осмотр протекторов шин, также проводимый на этом этапе, позволяет сделать дополнительные выводы о реальном пробеге автомобиля и его общему состоянию по факторам равномерности износа резины и года ее выпуска.

5. Диагностика системы наружного освещения автомобиля и бортового электрооборудования

По сути, основным назначением системы наружного освещения автомобиля является обеспечение безопасности движения. Бортовое электрооборудование, в свою очередь, отвечает за комфорт. При покупке автомобиля многие ставят во главу угла именно такие параметры как безопасность и комфорт. Поэтому диагностика этих систем всегда проводится с должным тщанием.

6. Проверка документов на автомобиль, проверка на кредит, залог, по базе ГИБДД, по Автотеке, по базе страховых случаев*

Отсутствие технических неполадок, прекрасное внешнее и внутреннее состояние автомобиля безусловно свидетельствуют в пользу заключения сделки, однако чрезмерная спешка неуместна, потому как документы на автомобиль могут скрывать множество подводных камней.

Эксперт нашей компании проведет осмотр всех необходимых документов на автомобиль: паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства, доверенности и сервисной книжки.

Проверка по базе данных ГИБДД позволит проверить нет ли у автомобиля запрета на совершение регистрационных действий и участвовал ли он в ДТП, не находится ли автомобиль в розыске по каким либо причинам, было ли коммерческое использование в качестве такси и тд. Проверит авто на кредит и залог.

*Уважаемые клиенты, убедительная просьба не путать проверку по базе данных ГИБДД с криминалистической экспертизой VIN номеров автомобиля с целью проверки их незаконного изменения. Проверить VIN номер автомобиля может только сертифицированный эксперт-криминалист, к сожалению, в нашем штате пока таких нет. 

7. Тест-драйв и комментарий автоэксперта относительно осматриваемого автомобиля

Разумеется, полноценно проверить автомобиль перед покупкой без проведения тест-драйва невозможно. В проведении пробного пробега присутствуют два взаимодополняющих фактора: психологический и технический.

Очень важно проверить, как собственно автомобиль ведет себя на дороге, насколько легко уходит с траектории, как функционирует тормозная система, коробка переключения передач, двигатель и рулевая система. Однако, как бы великолепны не были ходовые качества авто, ощущения потенциального покупателя за рулем столь же важны.

Именно поэтому тест-драйв является своего рода финальным аккордом всего комплекса диагностики автомобиля, позволяя принять окончательное решение о покупке либо об отказе от нее.

Совет

После окончания процедуры тест-драйва специалист нашей компании проведет некое подведение итогов касательно диагностируемого авто, опишет найденные недостатки и дефекты, выскажет свое экспертное мнение, а также предложит составить диагностический лист. 

Источник: http://autoexpert-msk.ru/diagnostics-of-the-car-before-purchase

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector