Suzuki address 110 – обновленная легенда

Suzuki Address 110 – обновленная легенда

На данный момент времени скутер Address 110 от компании Suzuki занимает лидирующую позицию в плане продаж в сфере кубатурных поддержанных скутеров, пригоняемых из Страны Восходящего Солнца.

Составить ему конкуренцию могут лишь такие легендарные модели как Grand Axis 100 от «Ямахи» и Lead 100 JF06 от «Хонды».

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь инженерам «Сузуки» удалось создать крайне маневренную, легкую, сравнительно небольшую и динамичную модель.

Обратите внимание

Долгое время эти транспортные средства разъезжали по городским улицам без какой-либо документации, так как были замаскированы под «полтинники», однако в настоящее время сотрудники ГИБДД стали чаще узнавать модели и останавливать нарушителей, запрещая им использовать технику до тех пор, пока она не будет оформлена в качестве мотоцикла. Помните об этом, когда будете заказывать скутер Suzuki со страницы http://motoyard.com.ua/scooters/scooters-suzuki/ сайта, принадлежащего компании Мотоярд.

Отметим, что на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется обновленная и усовершенствованная версия Suzuki Address 110, продажи которой начались весной прошлого года.

От предшественницы эта модель отличается совершенно другим обликом, крупными покрышками и множеством новых опций, улучшающих маневренность и комфорт скутера. Плюс конструкторам удалось снизить расход горючего.

За новый агрегат компания просит свыше 1700 долларов, однако вы всегда можете приобрести б/у экземпляр в вышеуказанной компании.

Сравнительно невысокая стоимость модели связана с тем, что она производится не в Японии, а в Индонезии, однако это практически никак не сказалось на качестве скутера.

Компания сейчас реализует его во многих регионах мира, включая Европу (Украина в их числе), Азию и Японию. Согласно планам производителя ежегодные продажи Address 110 составят 6 тысяч штук.

В продаже можно найти скутеры, окрашенные в черный, серебряный или белый цвет.

Объем нового мотора составляет 110 сантиметров в кубе. Хоть двигатель и стал более производительным, однако затраты топлива у него сократились – на 100 километров пути он расходует всего 1,9 литра бензина. Мощность силового агрегата равна 9,1 лошадиным силам.

Сотрудники компании отмечают, что конструкторы особое внимание уделили настройке трансмиссии, поэтому модель обладает хорошими параметрами ускорения и динамикой.

Важно

В общем, это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и неприхотливый скутер с отличными скоростными характеристиками. 

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЯпонский автоконцерн Suzuki по итогам семи месяцев 2016 года реализовал на автомобильном рынке России 3 тысячи 94 единицы своих автомобилей, что наКак стало официально известно «Дейли-Мотор», компания Suzuki подтвердила, что внедорожник марки – Grand Vitara – не вернется на российский автомобиАвтомобильный концерн Suzuki сообщил об акционном предложении, действие которого распространяется на модели Suzuki Vitara и Suzuki SX4.Отечественное подразделение компании Suzuki сообщило о том, что в руководстве марки отказались от идеи возобновления продаж на российском автомобилКомпания Suzuki впервые официально представила новое поколение своей компактной модели – Ignis.В сети появилась информация о том, что некое лицо, работающее в компании Suzuki, которое не желает афишировать свое имВесна 2015 на пороге, а для любимой женщине подарок еще в проекте.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/suzuki-address-110-obnovlennaya-legenda

Suzuki Address 110 (ad-110) — DRIVE2

Мотоцикл? Или Скутер? Я говорю мотоцикл, всё таки более 50 кубов, значит мотоцикл, хотя многие посмеиваются. И звучит уже как-то более серьёзно.
Имени никакого нет, да и привычки как-то называть свою технику — я не имею. Называю его просто Адрэс.

Перед выездом в небольшое путешествие, по Югу Нижегородской области.

Покупка:
Итак Адрэс куплен ушатанным, и привезён на прицепе, зацепленным за Ваз 2111. Из прицепа с невысокими бортами он почти не высовывался, до такой степени всё было плохо с ним. Куплен у знакомого, который купил его под восстановление, но сделать ничего не смог, вроде даже и не пытался. За символическую стоимость что-то вроде 5000 рублей.

Оживление:По приезду домой все запчасти и куски скутера долгое время отмывались, отчищались, деффектовались. Затем я начал шкурить весь пластик, сначала скутер был черный, потом пошёл зелёный, и за ним уже белый, его родной цвет. Вывод очевиден — скутер краденый, а также отсутствие второго ключа это подтверждало.

За целое лето он потихонечку восстанавливался, был заказан БУ коленвал, откуда-то из далека, затем поршневая. И ещё не хватало задних фонарей, они тоже в последствии были куплены.

Легализация
Катаясь по городу в поисках запчастей, всевозможных прокладок и прочего, я случайным образом узнал координаты первого владельца этого скутера, у которого его тиснули, в первый день покупки.

Недолго думая я поехал в милицию, долго добивался чтоб меня принял следователь, у нас милиция такая чудная, я им заявляю, что я купил ворованный скутер, а им хрен по деревни, говорят что мол остановят гайцы, тогда и будем разбираться.

Потом они нехотя пробили номер двигателя и рамы, нет говорят его в базах, не угнан вроде — гуляй парень. Но до следователя я всё таки добрался, он пошвырялся в старых базах, и да — действительно он в угоне числился.

Следователь был очень удивлён, что я такой честный и сознательный, никаких угроз с их стороны не было, в виде статей за скупку краденого. Всё по хорошему, скутер даже разрешили пока оставить у себя, до выяснения решения.

Так-же я достал телефон первого хозяина.Мужик на радость оказался очень адекватным, увидев то, что осталось от Адрэса — он за сердце схватился. Были разговоры о продаже мне документов от него, но решили отложить до окончания следственных действий.

Следствие раскрыло только часть угонщиков и тех, кто кому его продавал, всего было около пяти человек, но полностью так и не раскрыли дело.

Спустя некоторое время возобновился разговор о продаже документов, но хозяин что-то много денег запросил, а мне как-бы и деваться некуда — я уже и в запчасти вложился, но я пошёл вабанк как говорится — говорю неее, ну его нафиг, он того не стоит дохлый мопед.

Он конечно отказывается, и говорит, что заберет его, и будет продавать по запчастям. Ну я не рад с этой картины — сижу курю. Через пять минут он перезванивает, и говорит что ладно, согласен дешевле продать, предлагает сумму, на которую я ранее был согласен. Но тут я уже в корень обнаглел, и говорю что нет, я и на ту цену не согласен — давай дешевле.

Совет

В итоге я купил документы что-то около 5-6 тысяч рублей. Ну теперь-то можно ремонтировать!

Ремонт:Пластик для экономии времени и денег перетянул виниловой плёнкой Oracal, под серебристый металлик, для первого раза получилось вполне неплохо, с пяти метров Адрэс выглядит отлично, но при более детальном осмотре всё-же дерьмово, но для первой поклейки потянет.По мотору: заменил коленвал, поршневую, коренные подшипники.Запаян повреждённый генератор, установлена катушка свечная от китайского скутера, взамен оригинальной утерянной.

После всех проделанных манипуляций он завёлся, чему я был безумно рад! Я честно говоря даже поверить не мог, что он завёлся. Хотя конструктив проще чем у Китайского мопеда, и в принципе он должен был завестись, но огромная эпопея с легализацией, и долгим ремонтом — много надежд в меня не вселяли на успешный исход дела.

Так я на нём откатал остаток сезона, съездил однажды, совершенно спонтанно в небольшой поход до Суздаля, был безумно удивлён его надёжности (по сравнению с китайской мототехникой).

Мнение о нём:Скут отличный, в своём классе и ценовом диапазоне — считаю его лучшим.Размер не огромный, обычно ДПСы принимают его за 50 кубовый скут, со слегка увеличенным кузовом, что избавляет от массы проблем.

Очень комфортный, одному на нём путешествовать на небольшие расстояние — одно удовольствие. Конечно больше 500км в день на нём тяжеловато проезжать. И не хватает крейсерской скорости в 90км.ч.

Можно и 100 ехать, но расход на такой скорости огромный, сравним с легким автомобилем (да да, я не преувеличиваю).

Можно и вдвоём ездить, правда уже менее комфортно, но можно. С девушкой проезжал на нём за день около 150км, при том, что пол пути было по хорошему бездорожью. Про надёжность после первого сезона я-бы сказал, что он отлично себя показал, но последующий сезон — принёс немало проблем и поломок, хотя от части в этом виноваты китайские детали и недосканальный ремонт.

Одновременный и плюс и минус это то, что он двухтактный. С одной стороны, со 110 кубов — мы получаем аж 11 лошадиных сил, в то время как китайские четырёхтактники со 150 кубов с трудом выдают 9 л.с. Это оправдывается тем, что двухтактнику ненужно крутить распредвал, качать масло по мотору, и прочими потерями.

Но! Есть и ложка дёгтя, а именно огромнейший расход по сравнению с четырёхтактными скутерами и мотоциклами.
Как говорится кому что, я последние копейки на заправку не соскребаю, тут проблем нет — поэтому мне всё равно сколько он жрёт. Посему ещё к минусу добавлю маленький объём топливного бака (около 5,5 литров) — приходится часто на заправку заезжать.

Обратите внимание

Особенно когда в городе вжариваешь выкручивая со старта газ на полную, подозреваю что кушает он почти как вазовская десятка.

2014й год принёс хорошую поломку в виде слетевшего с маслонсоса тросика, из-за чего было маслоголодание и поршневая сгорела нафиг.

Кой как я что-то из чего-то собрал, поставив кольца большего размера, в другой цилиндр, не очень хорошего состояния, где-то подточив шкуркой, кой как собрал, и в общем Адрэс меня порадовал ещё с месяц в конце 2014го.

В этом 2015м году получил ещё одну поршневую, в отличном состоянии, и сейчас снова начал всё перебирать, что-бы привести в божеский вид.

в процессе ремонта

Источник: https://www.drive2.ru/b/1884241/

Отзыв владельца Suzuki Address V 110 1998 2002

Отзыв владельца Suzuki Address V 110 1998 2002

  • Отзывы
  • Мото и другие
  • Suzuki
  • Address V

Здравствуйте товарищи скутеристы и не только. Пришло самое время рассказать про свой скутер Suzuki Address 110 (не путать с Address 100 – это совершенно разные скутера).

Это мой не первый отзыв про скутеры, так что постараюсь максимально грамотно изложить материал, надеюсь кому-либо мой отзыв будет полезен.

Небольшое отступление: Начитался я много самых разных отзывов, но в большинстве случаев вся полезная информация ограничивается фразами “Вот такой он красивый” и “Вот такой он быстрый” , “Я музыку поставил”и больше ничего полезного.

КАК Я ВЫБИРАЛ СКУТЕР

В моем распоряжении было 50000 рублей. Нужен был скутер с рабочим объемом от 100 куб. см. в том числе и новые китайские. Рассматривал следующие модели:

Honda Lead 90 – его я всегда бы смог купить, у брата такой.

Honda Lead 100 – как оказалось ценник на 15000р больше (в сравнении с 90ым), проблем с ним тоже больше, трудности с запчастями, ездовые характеристики практически не отличаются, внешний вид скажем так на любителя, (лично мне 90ый нравится больше), посадка, органы управления те же самые – вобщем не ясно за что переплачивать 15000 рублей. Я бы даже в одну цену выбрал 90ый.

Читайте также:  Почему греются тормозные диски

Suzuki Address 110 – собственно отзыв о нем

Suzuki Address 100 – техника достойная, очень мощная, но малые размеры (а хотелось чего-то посерьезнее), отсутствие комфорта, банальная внешность сделали свое дело – вариант проходит мимо.

Nexus Highway 150 – что-то новых я и не встречал, и этот вариант честно говоря особо не рассматривал

Nexus Zoom 150 – внешне нормальный, большие колеса, дисковые тормоза и прочая лабуда – линзованая оптика, ветровое стекло, посадка удобная, но ноги на мой взгляд немного близковато подвинуты назад.

Я на нем не ездил, но чисто с потребительской стороны он мне понравился. На тот момент он стоил 54000 рублей – немного не вписывался в бюджет.

Важно

Да и производство “Китай” оказывало давление на психику…вариант хороший, но прошел мимо.

Stels Tactic, Stels Vortex, Irbis Nirvana – Желания покупать эти скутера не было изначально.

Окончательно оно отпало при более близком рассмотрении Nirvan”ы – кошмар, все трещит, скрепит, а ведь скутер новый…нет, такого мне не надо было, это точно. А у Stels”ов пол выше чем сиденье – как ездить не понятно.

Посадка напоминает позу “приспичило в поле” – далеко так не уедешь. А я планировал время от времени ездить из Обнинска в Москву (Электрозаводская) на учебу 240 км туда-обратно.

Остановил я свой выбор на Address 110…скажу сразу – скутером я доволен. Своих денег он стоит (43000 р)

Начал я искать достойный аппарат, искал долго, нудно и муторно. Пересмотрел немало вариантов. У одного скутера колеса своей жизнью жили, масло с вилки текло, замок поломан. Второй покоцанный весь был, поршень ручки тормоза тёк, заводился как то не очень, трясся весь, что зеркала чуть не откручивались.

Еще у одного мотор умирал – звенел весь, дымил, замок зажигания сломан, подножки не было, мотор варен аргоном…не понравилось вобщем. В ангарах подсовывали откровенный металлолом ( и Lead 100 в том числе) что аж смотреть противно.

Тут я уже совсем отчаялся, и в один прекрасный день наткнулся на объявление о продаже более-менее нормального (по описанию) скутера. Ноги в руки, и бегом смотреть, пока меня пионеры не опередили. Ценник изначально был 50000р.

Совет

Был какой то звон в моторе, не закрывалось сиденье и блокиратор подножки был откручен и лежал на защите снизу. Ходовка вся в идеальном состоянии. Электрика тоже, даже АКБ японский, короче скутер был 100 % Japan.

И самое интересное – он стоял на учете! Хозяин заказывал его (как он мне сказал) на мотто аукционе и там сделали все документы для постановки на учет. А с ангаров идет чистый ПТС и на учет нельзя поставить – приходится законопослушным гражданам “косить под полтос”.

Итог такой – кошелек мой похудел на 43000 рублей, и я стал обладателем этого замечательного скутера.

Ну теперь собственно отзыв. Все распишу по пунктам, чтобы было максимально информативно.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА (посадка, комфорт, управляемость)

Посадка водителя очень удобная, ноги можно вытянуть вперед. На сиденье есть как бы такая маленькая спинка – тоже неплохо. Расстояние от колен до переднего пластика предостаточное (даже дяде Стёпе будет удобно – гарантирую), нет ни малейшего намека чтобы колени воткнулись в пластик, хотя на китайских скутерах это не редкость.

Под рулем есть карман для разного рода вещей – очень удобно, гораздо удобнее чем закрывающийся бардачок, например как на Lead 90. Можно положить что-нибудь не ценное, например тряпку (у меня она лежит постоянно), можно банку пива открытую перевозить – не разольется, можно сухарики какие-нибудь открыть и на ходу есть и пивом запивать (шутка) – карман вещь удобная.

Под дождем ничего в него не наливается, и бассейна там нет.

Управляемость на высоте. Рулить удобно. Никаких неприятностей мной замечено не было. Все с этой точки зрения в этом скутере на высоте.

Комбинация приборов стандартная: спидометр до 100 кмч, бензодатчик, и 3 лампочки – дальний свет, поворотники, масло.

На “башке” установлено ветровое стекло, под него можно закидывать разные болтики, гаечки при ремонте, никуда они оттуда не денутся. Правда под стекло залетают листья, и вытащить эти маленькие листочки не всегда получается.

Обратите внимание

Бывает высокое ветровое стекло, и низкое (у меня низкое), но я хочу достать высокое, ибо с ним ночью грудь будет меньше задувать.

Сиденье 2-местное. Пассажир вообще не мешает водителю. Тоесть они сидят отдельно друг от друга. Водителю не надо подвигаться вперед чтобы посадить пассажира. Для пассажира предусмотрены подножки, которые очень удобные. Также , когда едешь сзади, удобно держаться за металлический багажник.

Под сиденьем места предостаточно, много всего помещается. Воздушный фильтр и бензобак не крадут места у багажника, потому как расположены они в других местах. Багажник с подсветкой.

Бензобак расположен в области пола. Вот этот “бугор” посередине и есть бак, но учитывая объем, занятый этим “бугром” и объем непосредственно бака становится ясно что японцы не захотели (а ведь могли!) сделать бак литров на 10-11. А ведь пустого места там предостаточно. В реале бак максимум 5.5 литров.

Маслобак находится справа по ходу движения, бак имеет продолговато-вытянутый вид и уровень масла на глаз не определишь.

ПОДВЕСКА

Претензий к подвеске нет, и не было. Ничего не менял. Все стоит заводское, как купил так и езжу. Скутер идет мягко, трещинки и трещины в асфальте “съедаются” очень хорошо. Вилку и амортизатор не пробивает.

ТОРМОЗА

Передние дисковые гидравлические 1 поршневой плавающий суппорт – тормозит без нареканий. Со своей работой справляется. Задний – барабанный – немного туповат, но если тормозить в паре (как я всегда и делаю) то тормозят очень активно.

СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Головной свет – честно говоря я ожидал большего. Если кто знает как светит Honda Dio 18, так вот AD110 светит практически так же.

Важно

Ближний свет – еще ладно, куда ни шло, но вот дальний – это широкая (слева направо) полоса – освещает непонятно зачем даже лес за встречной обочиной слева, и короткая в длину.

Поворотники горят ярко – без притензий. Габарит и стоп сигнал – ну горят и горят, ничего особенного.

ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАСТИКА

Весь пластик сделан с отменным качеством. Не хрупкий. Добивался того чтобы ничего не гремело, но это было не надолго. Все равно где-то что-то да трещало. Но тем не менее качеством пластика я доволен. У Хонд пластик хуже, но тоже неплохого качества.

РАСХОД БЕНЗИНА И МАСЛА

Расход топлива зависит от режима езды.

Трасса 60кмч 1.6л/100км, 70кмч 1.7 л/100км, больше 70кмч расход увеличивается до 2.5-3 л/100км. Мотору работать на таких скоростях неприятно, он напрягается.

Крейсерская скорость по трассе 65-70 кмч. В городе (газ-тормоз) расход примерно 3-3.5 л/100км. Также расход возрастает на малых скоростях – до 40 кмч.

На полном баке (5л) пробег примерно 180-250 км в зависимости от режима эксплуатации .

Расход масла: литра масла (я лью Motul Power 2T синтетику) хватает на 2500-2700км. Коренные подшипники смазываются отдельной масломагистралью, которая выходит от маслонасоса – написал для тех, кто удумал глушить насос.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Скутер довольно резвый. В городе (не в Москве конечно, где все летают под 200 кмч) можно спокойно держаться в потоке никому не мешая. Но по трассе приходится щемиться справа. Разгон плавный, без рывков, провалов, дерганий и прочих неприятностей.

Совет

После 60 кмч у скутера как будто открывается второе дыхание и меняется звук мотора. После разгона газ убираем совсем и сразу же открываем ну примерно на 5-7%, держим и едем. Максимальная скорость 100 кмч. Может чуть больше, может чуть меньше, но в среднем –100 кмч.

Если AD110 едет только 80, а может и того меньше, значит что-то в нем не так.

НЕДОСТАТКИ

В целом скутером я доволен. Но есть и то, что мне не нравится.

Низкое ветровое стекло, и как следствие задувание холодного воздуха в грудь по вечерам и в прохладное время.

Как я уже писал – бензобак находится посередине пола, и ноги приходится ставить по краям пола, и оказывается так, что колени выходят за корпус скутера и их опять же задувает – неприятное ощущение. Задувает даже летом по вечерам, даже если поддеть вторые штанишки под джинсы.

Скутер имеет центральную подножку, которая очень сильно выпирает за корпус скутера и есть шанс при подъезде к бордюру ей зацепиться и разложиться на ровном месте.

Но тут же можно отметить и плюс выпирающей подножки – упал я один раз на левый бок, и весь удар сзади пришелся на подножку, она помялась, а пластик, сиденье, воздушный фильтр, крышка вариатора вообще не пострадали, спереди пластик поцарапался, зеркало загнулось – это хорошо отделался, а то у китайцев – птичка какнула – весь пластик поломался.

Так же можно отметить некоторую трудность с запчастями, не все запчасти можно найти. Завышенная стоимость запчастей, по сравнению с китайскими скутерами. Запчасти для Suzuki стоят раза в 3 дороже чем аналогичные запчасти на китайские скутера. Про оригинал я вообще молчу.

ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Наездил я на нем за сезон приблизительно 7000 км. В дороге ни разу не вставал. Ездил далеко и по многу.

В дороге 2 раза пропадал спидометр – оказалось трос спидометра открутился от самого спидометра, 1 раз проколол колесо, увидел только дома, а до дома доехал нормально (ехал не на спущенном колесе, а на спускающем, но я не знал об этом).

Я над ним не издевался, не лихачил. И он мне неприятностей не доставлял.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обратите внимание

Чистил фильтр: через каждые 2000 км. Фильтр хороший 2 слойный, всю грязь ловит, ничего не пропускает. Фильтр бокс за поролоном в стерильной чистоте. До 1000 км чистить смысла нет – будет чистый.

Заменил тормозные колодки – поставил самые дешевые колодки фирмы Скутер-М за 300р. Ставить итальянские, и прочие дорогие колодки не стал потому что – (мне говорят что дорогие колодки дольше не стираются) – все правильно – колодки не стираются, стирается тормозной диск. Ничего не притералось, поставил, и все сразу затормозило как надо.

Также поменял лампочку в фаре (сгорела по моей вине – отсоединил регулятор напряжения и завел – лампочка сгорела), поставил с синим стеклом, светит белее. Остался доволен улучшившимся светом. Мощность осталась такая же – 35/35 Ватт

Читайте также:  Как выбрать пуско зарядное устройство

Все вышеперечисленное я поменял в сезон. Сейчас перечислю что менял после сезона.

Выше я писал что при покупке мотор немного звенел. Я подумал это подшипники коленвала помирают. Звон просто был на холостом ходу, и не усиливался от пробега, он просто был. Поменял подшипники коленвала, игольчатый подшипник верхней головки шатуна.

Сальники коленвала (кстати их там 3 шт – два сальника кривошипной камеры и один пыльник – защищает червячный привод маслонасоса от грязи, пыли. В “червячную камеру” если можно так выразиться набивается смазка для смазки червяка), отремонтировал лепестковый клапан, убрал нагар, грязь, все собрал, завожу – как звенел так и звенит! Вот такая досада.

Когда снимал все запчасти были довольно живые – получается я просто так парился. Но неприятный осадок в душе остался.

На эти запчасти я потратил примерно 3500 р.

Также установил себе передние белые стробоскопы, чтобы меня виднее было, жизнь все таки одна, и один задний красный стробоскоп. Поставил автомобильные бибикалки. Впринципе и все. Возможно кофр куплю. А так же подумываю установить датчик температуры мотора, и тахометр.

P.S. Этот скутер выпускали с 1998 по 2003 год. Не верьте если вам говорят что скутер 2007 года

Важно

На фото скутер в первые дни после покупки. Сейчас добавились царапки после падения.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен при покупке. До встречи!

Источник: http://car2you.ru/suzuki-otzuv/601-s/14737-otzyv-vladelca-suzuki-address-v-110-1998-2002

Скутер Suzuki Address

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Suzuki Address 110, 2014 г

Просто чудеснейший аппарат, просто лидер, не имеющий аналогов. Самый огромный багажник под седлом в своём классе. Удобная эксплуатация, менять «расходники» очень легко и просто, доступ к ним максимально облегчён в отличие от Хонда Лид.

У Suzuki Address 110 красивейший дизайн, по формам до сих пор ничего лучше не придумали. Это настоящий конь, красивый сильный, выносливый надёжный удобный, недостатков просто нет, кроме шумного мотора, но на ресурсе это не сказывается. При жесткой эксплуатации проезжал больше 50 тыс.

на нём, были поломки, не скрою, но брал ведь не новым его, да и во многих поломках был виноват сам на 100 %.

   Достоинства: красивый дизайн. Большой багажник. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: шумный мотор.

  Константин, Москва

Suzuki Address 110, 2012 г

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Suzuki Address 110 V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки.    Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер, который может свободно держаться в городском потоке, разгоняться хотя бы 80-90 км/ч.

Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Инжектор пока что мне нравится. Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал, будет отстойный свет как на Адресе V100. Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито.

Когда холодный, я не заметил, чтобы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно. Разгон у Suzuki Address 110 настолько прямолинейный, без каких либо провалов и подхватов, ощущение, что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю, это потому, что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.

Совет

Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло. Мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Зеркала ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой. Рослому человеку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.

C огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нет в нижней точке. Инженеры Сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый, поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте.

Чем-то напоминает Лид 100 (кто ездил, тот знает насколько приятный скутер на разгоне с места). Повторюсь, Suzuki Address 110 – очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружной температуры воздуха.

Про подвеску скажу, либо она революционная, либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. В общем, несмотря на то, что табуретка маленькая, сглатывает все неровности дороги, не доставляя особого дискомфорта водителю.

   Достоинства: инжекторный двигатель. Прямолинейный уверенный разгон. Свет фар хороший.

   Недостатки: зеркала.

  Сергей, Ростов-на-Дону

Suzuki Address 110, 2015 г

Что понравилось.4-тактная движка – просто сказка, после двухтактной, звук очень приятный, на скорости намного тише, чем тот же Suzuki Address 110, да и набор скорости – как у трамвая – плавный, но быстрый. Динамика отменная, если резко открутить ручку газа, то срывается в букс даже на асфальте.

По прямой Suzuki Address 110 идет 100-105 км без проблем, набирает очень быстро, в горку идет 85-100 (смотря какая горка), в общем, теперь ехать в потоке – не проблема. Прикуриватель – полезная вещь и как я раньше без нее обходился.

Габариты – проехал уже мимо ДПС раз 10-15 (ездил много куда), никто даже внимания не обращает, на 50 кубовый Лид иногда поглядывали подозрительно. Реально полноценное двух местное сиденье и удобные подножки, не смотря на маленькие габариты. Яркий передний свет. Что не понравилось.

Маленький подседельный багажник, слава богу, что есть кофр, хотя это издержки маленьких габаритов Suzuki Address 110. Приборная панель – полный отстой.

Обратите внимание

Отсутствует как датчик включения дальнего света, так и указатели поворотов (на Лиде приборка в 1000 раз лучше), хотя в этом тоже есть свой плюс, по такой маленькой приборке никогда не скажешь, что это кубатура, тем более, что я ее «отсканил» и переделал до 60 км/ч. После Лида не очень удобно, что передний бардачок открытый, а не на замке, было очень удобно в него что-то положить и не бояться отойти. В остальном эмоции от владения Suzuki Address 110 только положительные.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Suzuki Address / Сузуки Адрес Обновленный Suzuki Address – привлекательный и простой скутер с высоким уровнем оснащения и хорошими ходовыми качествами. Модель отличается большими колесами 14-го радиуса, обеспечивающими повышенные маневренность и управляемость. Широкие зеркала, мощная светотехника, а также багажная решетка будут оценены практичными моторайдерами.

Отзывчивый 110-кубатурный силовой агрегат Suzuki Address 110 потребляет всего 2.04 л на сто км, при этом обеспечивает молниеносное ускорение, а его выхлопы соответствуют современным стандартам. Большой запас хoда до 250 км позволит подольше путешествовать и не тратить врeмени на посещение заправок. Suzuki Address 110 оснащен вариатором, отличающимся плавностью работы.

Низкая высота сиденья, удобное седло, широкий полик и эргономичное рулевое управление – основные преимущества Suzuki Address 110, обеспечивающие кoмфортную и уверенную езду. Скутер оборудован простой аналоговой “приборкой” с большим спидометром, индикаторами уровня топлива, освещения и неисправности двигателя. Подседельное пространство, объемом 20 л, позволит спрятать шлем.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_address.html

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики)

Скутер – это двухколесный байк, с цельной рамой и диаметром колес от двадцати до тридцати пяти сантиметров. На сегодняшний день это самое удобное средство передвижения, особенно на городских дорогах, вечно загруженных автомобилями.

Кроме того, такое транспортное средство имеет высокие технические показатели, а также отличается простым сервисным обслуживанием. Управление осуществляется с помощью ручки газа и двух тормозов. Для работы двигателя требуется масло и бензин.

Скутеры также оборудуются вариатором – устройством, которое позволяет управлять ими только одной ручкой газа. То есть, оно заменяет обычную коробку передач. Чтобы завести скутер, нужно повернуть ручку газа.

Все скутеры делятся сегодня на три группы. Есть тяжелые, средние и легкие модели. Среди средних скутеров с двукратным мотором лидирующее место у suzuki address 110. Такой скутер имеет большие колеса, поэтому он одинаково устойчив и на грунте, и на асфальте.

Модель имеет отличные характеристики, поэтому даже если вы купите б/у скутеры suzuki, то не пожалеете. Производителем данных скутеров является Китай. Линейка аddress была разработана в 1986-м году. Тогда на рынке появилась базовая модель. На тот момент скутер считался недорогим, но качественным байком.

С 1998 появилась модель address 110, которая производилась в течение пяти лет (фото 1).

Если другие скутеры имеют маленькое сиденье, то в suzuki address 110 оно полуторное. Поэтому на нем могут поместиться двое взрослых средней комплекции. Преимущество у такого скутера еще и в том, что он имеет большой дорожный просвет.

Важно

Передний тормоз у него дисковый, а задний барабанный. Но это не помеха для поездок по грунтовке. Проблемное место – карбюратор. Специалисты говорят, что отрегулировать  смесь можно только иглой.

Вместо телескопической подвески установлена рычажная вилка (фото 2).

Такой скутер оснащен бензиновым баком, вмещающим шесть литров бензина. Поэтому владельцу не нужно будет часто посещать заправку. Кроме того, он оснащен очень мощным двигателем (сто тринадцать кубов), который позволяет разгоняться до ста км/ч. Максимальная скорость скутера – сто десять км/ч.

Колеса имеют двенадцать дюймов, поэтому подходят для езды по улицам города, и за городом по грунтовой дороге. В своем классе скутеров suzuki address занимает лидирующую позицию, поскольку отличается небольшой ценой, хорошим внешним видом и отличными техническими характеристиками (фото 3).

Что касается габаритов, то модель имеет размеры 1120/630/1855 миллиметров. Масса скутера составляет девяносто три килограмма. Его грузоподъемность – двести килограмм. Как уже сказано, объем топливного бака составляет шесть литров, в маслоблока – 1,3 литра.

На сто километров расход топлива составляет примерно 2,2 литра. Скутер оборудуется двигателем F129. Его объем сто тринадцать кубических сантиметров. Трансмиссия здесь представлена вариатором. Максимальная мощность двигателя – 10/6000 об. мин. Охлаждение воздушное.

Ход поршня и его диаметр: 52,2х52,5 миллиметров. Система пуска: кикстартер (фото 4).

Заднее колесо у данной модели имеет размеры 100/80-12, а переднее – 90/90-12. Задний тормоз барабанный, а передний дисковый. Задняя подвеска представляет собой амортизатор с пружиной.

А вот передняя подвеска представлена телескопической вилкой. Скутером просто управлять, он не требует дорогостоящего сервисного обслуживания. Данная модель еще отличается выносливостью. Относится к среднему классу.

По цене не дорогой, передвигаться на нем можно за городом, и по городу (фото 5).

Читайте также:  Международные автомобильные грузоперевозки

Источник: https://vse-zdes.ua/avto-moto/item/10365-skuter-suzuki-address-110-tekhnicheskie-kharakteristiki.html

Ω Сравнить скутер Suzuki Address V 100 и Suzuki Address 110

Suzuki Address V 100 Suzuki Address 110

В настоящее время практически в любом городе России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема с пробками.

И как это не смешно, но единственным быстрым средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на маленькие расстояния это единственно грамотный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер легок в управлении, имеет маленький расход топлива и малые габариты, что и дает ему огромные преимущества при передвижении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не требуются права.

Даже в случае нарушения правил движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если обобщить все эти факторы, мы получим три основных приемущества:

  • Мобильность (высокая скорость) передвижения;
  • Маленький расход топлива;
  • Низкие штрафы и отсутствие прав на управление.

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

Характеристики Suzuki Address V 100 Suzuki Address 110
Объем двигателя 100 110
Тип двигателя 2-тактный 2-тактный
Количесво цилиндров 1 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 9,0 / 6000 10/6000
Система охлаждения
Диаметр поршня и ход (мм.)
Система запуска электростартер / кикстартер электростартер / кикстартер
Система зажигания cdi cdi
Максимальная длинна (мм.) 1745 1855
Максимальная ширина (мм.) 635 630
Максимальная высота (мм.) 1015 1120
Высота сиденья (мм.) 718 н/д
База (мм) 1240 1256
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип переднего тормоза диск диск
Тип заднего тормоза барабан барабан
Размер переднего колеса 3,5-10 90/90-12
Размер заднего колеса 3,5-10 100/80-12
Материал колесных дисков сталь литой
Трансмиссия вариатор вариатор
Объем топливного бака (литр.) 5,0 6,0
Объем маслянного бака (литр) 1,2 1,2
Сухой вес (кг. ) 79 90

Похожие скутеры с оъемом двигателя 100 см³

Источник: http://KharakTiristiki.ru/scooters/suzuki-address-v-100-suzuki-address-110.php

Японский скутер Susuiki Adress V 110 купить по низкой цене в скутер мото салоне

Маневренный и устойчивый, напористый и стильный – таков скутер Suzuki Adress V 110. О своем спортивном нраве он без ложной скромности заявляет с первого такта рокота мотора, двухтактного двигателя объемом 113 см³ и мощностью 11 л. с. (6 000 оборотов в минуту).

Езда в удовольствие

За безопасность езды на Suzuki Adress V 110 отвечают дисковый тормоз (гидравлика), полноценная подножка для водителя и откидная – для пассажира. Широкое ветровое стекло, не скрывая обзор, надежно защищает от встречного воздушного потока.

Солидная база вкупе с колесами диаметром 12 дюймов гарантируют непревзойденную устойчивость и управляемость на дороге, даже на самых больших скоростях (скутер Suzuki Adress V 110 способен разгоняться до 100 км в час).

Suzuki Address V 110, как, впрочем, и многие скутеры из Японии , весьма неприхотлив к качеству дорожного покрытия. Он отлично показывает себя как на грунтовых шоссе, так и на асфальтированных трассах.

Совет

Что же касается комфорта, то его во время поездок обеспечивает масляный амортизатор (передний). Просторное двухместное сиденье так же не лишне во время длительных мотопрогулок. Недаром же скутер Suzuki Adress V 110 является совершенным эталоном соотношения цена-качество в сегменте среднекубатурной техники!

Как правило, скутеры и мопеды других производителей едва ли выдерживают сравнение с Suzuki Address V 110. Скутеры Susuki – это отличный выбор для тех, кто не согласен на компромисс ходовых характеристик и стоимости.

В центре внимания – suzuki adress v 110

Кстати, скутер Suzuki Adress V 110 горячо любим поклонниками мототюнинга. Эта модель как нельзя лучше подходит для того, чтобы превратить, казалось бы, обычный скутер в шедевр урбанистического дизайна, кичливый и нескромный, агрессивный и дерзкий – такой, какими задуманы все скутеры Susuki.

Аэрография, музыкальная подготовка, светодиодная подсветка – лишь вершина айсберга, скрывающая под собой все аспекты и нюансы целого направления мотоискусства под названием тюнинг. Так что, прежде чем Suzuki Address V 110 начнет приковывать к себе восторженные взгляды, он проделает немалый путь.

Вот лишь основные его этапы:

  • модернизация систем двигателя, питания и выпускной системы;
  • усиление тормозов;
  • смена коммутатора;
  • тюнинг трансмиссии и подвески.

Заметьте, все перечисленные выше манипуляции имеют смысл, если они проводятся в комплексе. Только лишь при соблюдении этого условия, а также при исключительном профессионализме мастеров, скутеры из Японии становятся полноправными покорителями городских «джунглей».

Источник: http://www.OldMerin.net/automobili_fifteen/3163-skuter-susuki-adress-v-110-samuray-gorodskih-dorog.html

Suzuki Address V110

Описание

По своему дизайну, эргономики и техническим характеристикам этот аппарат и по сей день остаётся актуальным и востребованным на нашем рынке.Скутер Suzuki Address V110 оптимально подойдёт людям, умеющим ценить комфорт и скорость, а так же тем, кто любит ездить на дальние расстояния вдвоём.

Скутер Suzuki Address V 110 имеет двухтактный двигатель с объёмом 110 см3, воздушным охлаждением и раздельной системой смазки, который зарекомендовал себя как один из самых надёжных и мощных двигателей.

В стандартной комплектации мопед оснащается литыми колёсами с низкопрофильной резиной, что уже само по себе говорит о его спортивных наклонностях. В подтверждение этому мощные передние дисковые тормоза и задний амортизатор с пружиной переменного сопротивления.

Неоспоримым плюсом данной модели является полноценное удобное сиденье для двоих человек. Причём для заднего пассажира, в качестве оптимального комфорта, предусмотрены выдвигающиеся подножки.

Само сиденье, довольно большого размера уже подразумевает наличие вместительного места под ним.

Внушительный объём «бардачка» позволяет легко разместить в нём не только шлем интеграл, но и ещё всякие необходимые мелочи, как то перчатки или не большую сумку.

И ещё один плюс касаемый комфортной поездки на этом скутере : наличие штатного ветрового стекла. Это стекло имеет не очень большую высоту, но со своей основной функцией-аэродинамикой и защитой от ветра, справляется на все сто процентов.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики

Год начала/конца выпуска 1998-2003
Модель кузова CF11A
Модель двигателя F129
Объем двигателя,куб. см 113
Снаряжённая масса, кг 90
Количество посадочных мест 2
Длина, мм 1855
Высота, мм 1120
Колёсная база, мм 1265
Мощность, л.с/об.мин 11/6000
Количество цилиндров 1
Количество тактов. 2
Объём масляного бака, л 1.2
Объём топливного бака, л 6.0
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Барабанный
Шины передние 90/90-12
Шины задние 100/80-12

Отзывы

Источник: https://san-moto.ru/suzuki-address-v110-detail

Suzuki Address 110

Suzuki Address 110 — это скутера, которые уже на протяжении длительного времени достойно составляют конкуренцию таким известным в Японии моделям, как Honda Lead 100 JF06 и Yamaha Grand Axis.

Конечно, у многих это не вызывает никакого удивления. На вид они достаточно легкие и маневренные, хотя сами по себе чуть больше, чем пятидесятикубовые скутера. Стоит отдельно сказать о скорости, маневренности и особенно надежности Suzuki Address 110. В последнее время данную модель все чаще относят к мотоциклам и именно так и оформляют ее.

Уже 19 марта 2015 года на рынке мототехники можно будет найти новый Suzuki Address 110, который будет иметь совершенно иной внешний вид, большие колеса и целый ряд самых разных новшеств, которые были добавлены специально для того, чтобы сделать модель более комфортной, маневренной. В то же время получилось значительно сократить количество топлива. Скутер обладает огромным количеством преимуществ по сравнению со многими другими моделями Suzuki.

Обратите внимание

Стоит отметить, что за столь современную и качественную новинку производители не требуют слишком высокую цену. Средняя стоимость Suzuki Address 110 будет находится в пределах порядка 1700 долларов США. Конечно, можно предположить, что, скорее всего, такая низкая стоимость была определена плохим качеством материалов и запчастей.

На самом деле это не так. Производитель не требует той суммы, которую действительно стоит Suzuki Address 110 потому, что завод находится в Индонезии.

Это совершенно не влияет на качество продукции, которую изготавливают там, но в то же время есть возможность экспортировать мототехнику в самые разные страны Азии, Европы и даже в Японию.

Если изучить план компании, то они планируют продать примерно шесть тысяч скутеров Suzuki Address 110 по всему миру на протяжении года. В первые несколько месяцев будет доступно только три цвета скутеров: белый, серебристый и черный.

В скутере был установленный совершенно новый двигатель, который имеет объем в 110 кубических сантиметров. Он стал более производительным, но в то же время употребляет в несколько раз меньше топлива. Расход был сокращен до 1,9 литра бензина на 100 километров. Максимальная мощность, которую можно выжать со скутера — это 9,1 лошадиная сила, количество же оборотов при этом 8000 в минуту.

Соответственно к заявкам производителя были разработаны при помощи самых опытных инженеров настройки трансмиссии. Это помогло достичь очень хороших результатов при проверке ускорения на низких или же на средних скоростях. В результате можно смело заявить о том, что Suzuki Address 110 имеет достаточно хорошую динамику.

Особое внимание хотелось бы уделить отличной управляемости скутера по сравнению с прошлой моделью. Добиться подобных показателей получилось путем увеличения колес на скутере и небольшому весу самого транспортного средства, который не превышает 97 килограмм.

Одновременно со всем эти была несколько занижена посадка — до 755 миллиметров, а габариты стали более сбалансированные — длина 1945 миллиметров, ширина — 665 миллиметров, а высота не превышает 1095 миллиметров.

Важно

Под седлом находится достаточно объемный бардачок — примерно 20,6 литра. Впереди же под рулем есть небольшое отделение, которое предназначается для небольших вещей — ключей, бутылки с водой и так далее.

Благодаря столь хорошим характеристикам, можно говорить о том, что Suzuki Address 110 действительно усовершенствовался и стал еще лучше. Он отлично подойдет для ежедневного использования или же им можно ездить загород. Конечно, не стоит увлекаться ездой по бездорожью, но все же небольшие выбоины на дорогах этот транспорт сможет преодолеть.

Компания Suzuki презентовала ограниченную серию мотоциклов Suzuki GSX-S1000F и GSX-S1000.

Норму Вайлдингу из “Mid Missori Motorcycles” пришла невероятная идея о скрещивании двигателя Suzuki Hayabusa с шасси Kawasaki ZRX. 

Производитель мотоциклов Suzuki из Японии осуществил выпуск нового Suzuki Bandit 1250S ABS следующего модельного года.

Компания Suzuki начала активную разработку гибридного мотоцикла. Сообщается что мотоцикл будет оснащен 4-цилиндровым ДВС и электродвигателем.

Вот и Suzuki решили побаловать своих фанатов новой моделью. В январе появились слухи, от людей из Хамамацу, что компания решила показать миру на выставке в Кёльне турбированную модель Hayabusa, кот…

Необычным дизайном славятся 80-е годы, он действительно является уникальным и неповторимым. Но даже сегодня Suzuki Katana может удивить всех окружающих своим внешним видом.

Источник: http://amposter.com/scooternews/suzuki-address-110.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector