Съёмная тонировка на лобовое стекло

Съемная тонировка на лобовое стекло: цена, отзывы, законность установки

Здравствуйте! Продолжаем тему тонировки, поскольку она сейчас оказалась очень актуальной среди автомобилистов. Конкретно сегодня будет обсуждаться съемная тонировка на лобовое стекло.

С боковыми стеклами все намного проще и понятнее. Сюда можно устанавливать различные приспособления, включая жесткие шторки для авто. Но вы ведь прекрасно понимаете, что шторки на ветровое стекло устанавливать нельзя. Нужно искать более адекватное, безопасное и законное решение.

В настоящее время, по причине запрета обычной тонировки, альтернативой стала съемная версия. Она отличается возможностью быстрого монтажа и демонтажа. На это уходят секунды, а иногда минуты.

Обратите внимание

Спешу напомнить, что ранее мы уже обсуждали с вами съемную тонировку на статике, ссылка на которую будет здесь, а также тонировку на жесткой основе. Ссылку оставлю тут.

Теперь очередь за лобовым стеклом и актуальными решениями для него.

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:

  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

  • силикон;
  • пластик;
  • кристаллическая пленка.

Эти три вида материалов чаще всего используются для таких целей. Причем в магазинах доступна уже готовая тонировка под конкретный размер ветрового стекла. Если же вы не можете найти изделие под свою машину, просто купите кусочек материала, вырежьте его по шаблону и установите на переднюю часть машины. Ничего сложного в такой работе нет, зато при выборе качественного изделия оно сможет прослужить не один сезон.

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Силикон

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на основе силикона для съемной тонировка является наиболее эффективным материалом.

Она хорошо держится на стекле, что обусловлено прилипающими свойствами силикона. Также материал эластичный, легко повторяет все изгибы лобовушки.

Если вы правильно установите изделие, никаких воздушных пузырей под ним не окажется. А это положительно повлияет на качество видимости дороги.

Я считаю силикон наиболее подходящим материалом для таких целей. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется. 

Посетив не так давно Екатеринбург, товарищ зашел в магазин и купил себе рулон силиконовой тонировки. Я сначала не понял, зачем она ему. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. Причем ею он оклеил все окна и стекла своей машины.

После снятия на качественном силиконе не остается царапин, потому его можно применять повторно много раз. Просто промывайте перед установкой мыльной теплой водой.

Пластик

Наблюдал множество видео, где используется пластиковая тонировка съемного типа. Это сочетание тонкого пластика и специальной пленки с тонирующим эффектом.

Особенностью таких съемных конструкций является то, что сначала из пластика делается заготовка под размеры лобовушки. Затем на пластик наклеивается тонкая пленка, а вся конструкция устанавливается на автомобиль. Удерживается она с помощью скотча.

Скажу честно, вариант не самый оптимальный. Есть свои недостатки:

  • пластик недостаточно плотно прилегает к стеклу;
  • часто возникает зеркальный эффект;
  • между стеклом и пластиком образуется зазор, который постепенно заполняется пылью, грязью и влагой;
  • пластик легко царапается;
  • этот материал тяжело очищается;
  • съемная тонировка из пластика быстро изнашивается;
  • при движении на неровной дороге конструкция вибрирует и искажает картинку.

Как видите, изделия из пластика лучше не брать.

Кристаллические конструкции

Это более высокотехнологичное решение, которое можно назвать снимаемым, но не съемным. С повторной установкой могут возникнуть проблемы.

Это специальная пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри способны менять свое положение, для чего на изделие подаются электрические импульсы. Так водитель может регулировать коэффициент прозрачности.

Внешне выглядит как обычная тонировка, но имеет блок управления и несколько проводов. Ее монтируют по аналогии с обычной пленкой.

Важно

При всех своих объективных преимуществах, этот вариант не является полноценно съемным. Плюс конструкция стоит дорого, а на длительную эксплуатацию при условии демонтажа рассчитывать не стоит.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля остается силикон. Либо же гелевые изделия, которые практически аналогичны силикону. Я бы сказал, что это одно и то же.

На чем вам остановить свой выбор, решайте сами. Но всегда думайте о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов на нашем сайте!

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/semnaya-tonirovka-na-lobovoe-steklo/

Съёмная тонировка на лобовое стекло

После введения закона на ограничение тонировки автомобилей весьма популярной стала съёмная тонировка на лобовое стекло. Сегодня существует масса различных вариантов тонировки, отличающихся в первую очередь типом материала, который используется для изготовления.

Впервые съёмная тонировка была разработана американскими специалистами. Они создали особую плёнку, которая хорошо прилипает практически к любой плотной поверхности.

Вначале появились цветные плакаты, картинки и календари на основе тонкой плёнки. Чтобы их наклеить, достаточно поверхность смочить мыльным раствором, а затем приложить картинку и хорошо разгладить.

Позже эту технологию стали применять и для тонировки автомобильных стёкол.

Виды съёмной тонировки на ветровое стекло

В зависимости от того, из какого материала изготовлена съёмная тонировка, существуют различия в её характеристиках, а также и в особенностях установки и демонтажа. Наиболее популярные варианты съёмной тонировки на ветровое стекло следующие:

  • силиконовая тонкая плёнка;
  • пластиковая съёмная тонировка;
  • кристаллическая тонировочная плёнка.

По мнению многих специалистов, тонкая плёнка на силиконовой основе является наиболее удачным видом тонировки автомобиля.

Она отлично держится на стекле благодаря особенному свойству силикона самостоятельно прилипать к любой поверхности. Повышенная эластичность позволяет повторить все изгибы остекления.

При правильном монтаже между стеклом и плёнкой нет воздушной прослойки, поэтому нет никаких искажений.

Силиконовая съёмная тонировка на лобовое стекло изготавливается толщиной 0,1 мм и поступает на рынок в рулонах. Она практически не царапается и после демонтажа вполне пригодна к повторному использованию. Для этого её достаточно промыть тёплой водой с добавлением мыла или моющего средства для посуды.

Установка силиконовой съёмной тонировки

Технология установки силиконовой тонированной плёнки довольно проста. Для работы потребуется средство для мойки окон, резиновый шпатель, вода, мыло или любая моющая жидкость для посуды и тряпки.

Сначала необходимо вырезать шаблон по размеру стекла. Для этого разматываем рулон плёнки на стекле и аккуратно отрезаем по контуру остекления лишние части. При этом рекомендуется оставлять небольшой зазор, порядка 5,0-7,0 мм. Лишние края потом можно будет отрезать острым ножом или лезвием.

После этого хорошо вымываем стекло с помощью специального средства, например, «Мистер Мускул для стёкол». Затем вытираем остекление сухой тряпкой.

Совет

Готовим мыльный раствор. Обильно смачиваем лобовое стекло и внутреннюю поверхность плёнки.

Прикладываем плёнку к стеклу и выравниваем края. С помощью шпателя убираем пену, воду и пузыри воздуха, разглаживая поверхность от центра к краям.
При необходимости силиконовая тонировка снимается без особых затруднений. Однако эту процедуру следует выполнять осторожно. Силикон очень хорошо прилипает, поэтому есть вероятность порвать плёнку.

Пластиковая съёмная тонировка

Съёмная пластиковая тонировка представляет собой композицию из двух прозрачных элементов: тонкий пластик и тонировочная плёнка.

Суть этой съёмной тонировки на лобовое стекло заключается в том, что сначала изготавливается из прозрачного пластика заготовка по форме ветрового стекла.

Затем эта заготовка покрывается тонировочной плёнкой. Потом вся эта конструкция крепится на лобовое стекло скотчем.

Сложность изготовления пластиковой съёмной тонировки заключается в том, что лобовое стекло изогнутое. Поэтому необходимо сначала придать пластику форму ветрового остекления, а затем покрыть его плёнкой.

Недостатки пластиковой съёмной тонировки:

  • Пластиковая тонировка неплотно прилегает к стеклу, поэтому возникает эффект зеркала. Чтобы минимизировать его, необходимо устанавливать конструкцию тонировочной плёнкой к лобовому стеклу. Полностью убрать зеркальный эффект можно, заполнив пространство между стеклом и тонировкой глицерином. Если пластиковую тонировку монтировать снаружи лобового стекла, то зеркального эффекта не будет.
  • Между пластиком и лобовым стеклом постоянно накапливается влага и пыль.
  • Пластик подвержен царапинам и плохо моется.
  • Съёмная пластиковая тонировка создаёт искажения и вибрирует во время движения по неровной дороге.

Кристаллическая тонировочная плёнка

Фактически кристаллическую плёнку нельзя называть съёмной тонировкой лобового стекла, скорее всего, это тонировка, которую можно в любое время убрать, но не снять.

Принцип работы кристаллической тонировки заключается в особой структуре плёнки. Кристаллы этого материала могут менять положение под влиянием электрических импульсов.

В зависимости от ориентации кристаллов меняется коэффициент прозрачности плёнки.

По внешнему виду кристаллическая плёнка практически ничем не отличается от обычной тонировочной, за исключением небольшого дополнения в виде пары проводов и блока управления. Тонировка клеится аналогично, как и традиционная тонировочная плёнка.

Основными недостатками кристаллической тонировки являются высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации.

Съёмная тонировка лобового стекла своими руками

Одним из самых простых способов изготовления съёмной тонировки на лобовое стекло является пластиковая версия. Для её реализации нужен качественный пластик.

Оптимальный вариант – веролайт или ПЭТ (полиэтилентерефталат), который применяется для производства пластиковых бутылок.

Однако купить его тяжело, так как этот материал практически не поступает в розничную торговлю, а реализуется крупными партиями.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • пластик толщиной не более 0,75 мм;
  • тонировочная плёнка;
  • ножницы;
  • строительный фен;
  • жидкость для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • вода, мыло или жидкость для мойки посуды;
  • тряпки.

Сначала необходимо изготовить шаблон лобового стекла, по которому будем создавать нужную форму пластика. Потом вырезаем ножницами из пластика заготовку и укладываем её внутрь шаблона.

С помощью фена аккуратно разогреваем пластик и разглаживаем до тех пор, пока заготовка не примет форму шаблона. После остывания заготовки, примеряем её на лобовое стекло автомобиля с внутренней стороны.

При необходимости подгоняем размеры и форму.

На следующем этапе тонируем плёнкой пластик. Так как китайский пластик сильно подвержен царапинам, плёнку лучше наклеить с обеих сторон. Технология тонировки пластика такая же, как и наклейка плёнки на обычное стекло.

Обратите внимание

Съёмная тонировка на лобовое стекло из пластика крепится с помощью двухстороннего скотча или клипс. При низких температурах скотч липнет плохо. Поэтому зимой придётся крепить тонировку только клипсами. Перед установкой тонировки не забудьте хорошо вымыть и протереть сухой тряпкой ветровое стекло.

Источник: http://VipWash.ru/lobovoe-steklo/semnaya-tonirovka-na-lobovoe-steklo

Съемная тонировка на лобовое стекло, на статике, своими руками

Тонирование лобового стекал является одной из самых распространенных процедур.

Существует две степени такой тонировки – тонирование верхней части в виде защитной полосы от солнца и покрытие пленкой всей поверхности.

Если в первом случае нарушений законодательства быть не может, так как эта часть не проверяется сотрудниками ГАИ, то во втором случае во многих ситуациях усматривается нарушение административного законодательства.

Пленка представляет собой двусторонний материал, с одной стороны которого находится защитный слой, под которым клеящаяся основа, а с другой стороны материал из темного (в некоторых случаях расцветки «хамелеон») цвета с низкой светопропускаемостью. При наклеивании материал подвергается механическим изменениям и должен обладать высокой эластичностью.

Также при монтаже пленки защитный слой удаляется, а сторона с клеевой основой ставится непосредственно на стекло. Состав пленки составляет эластичные полимерные составы и пленка с низкой пропускаемостью света.

Установка своими руками

Для того чтобы установить тонировочную пленку на лобовое стекло автомобиля ВАЗ необходимо иметь под рукой ряд инструментов – тонировочную пленку необходимого цвета, линейку для замеров размера, канцелярский нож для удаления излишков пленки, раствор шампуня на мыльной основе, обезжиривающий состав, пластиковую карты и валик для удаления воздуха.

Читайте также:  Обучение диагностике автомобилей

На видео- съемная тонировка на лобовое стекло:

Процесс установки состоит из нескольких этапов:

  1. Перед наклеиванием на поверхность необходимо замерить размеры стекла и пленки с небольшим запасом. Затем отрезать от полотна пленки необходимый кусок;
  2. Подготовка к наклеиванию пленки лобового стекла. Стекло необходимо тщательно обработать обезжиривающим материалом для лучшего соединения с поверхностью. Затем в закрытом помещении на некоторое время дать поверхности высохнуть и провести повторную примерку материала;
  3. После этого приложить лист тонировочной пленки к стеклу и аккуратно начать отделять защитный слой высвобождая клеевую часть для наклеивания на поверхность. Излишки воздуха в виде пузырей удаляются посредством валика или пластиковой карты;
  4. После полного наклеивания пленке необходимо дать высохнуть и проверить ее на наличие остатков воздух. В короткий промежуток времени можно удалить излишки воздуха, по прошествии же продолжительного времени сделать это намного затруднительнее.

Стоимость комплекта для наклеивания на лобовое стекло от известных производителей в среднем составит порядка 1500 рублей. Услуги специализированного сервиса обойдутся еще в 1500 рублей.

В Москве расположено множество специальных сервисов по установке тонировки, в том числе и представители фирм поставщиков и производителей тонировочных пленок. Самыми популярными среди таких сервисов являются центры установки продукции LLumar – они гарантируют сохранение заводского качества, гарантию на свою продукцию и отличное качество исполнения.

Также в специализированных сервисах отсутствует контрафактный товар, в случае использования которого возникнут затруднения не только с обзором и соблюдением законодательства, но и сохранностью поверхности стекла.

На статике

Принцип ее действия заключается в использовании статических свойств пленки для наклеивания на лобовое стекло. Такой принцип позволяет не использовать мыльные растворы для нанесения на поверхность сразу производить монтаж тонировочной пленки на стекло.

На видео- съемная тонировка на статике:

Однако отрицательная часть заключается в эффективности такой пленки. Так как наклеивание происходит посредством статики оклейка должна производиться с первой попытки. Для этого необходимо внимательно примерить материал на поверхность и отрезать равно столько, сколь необходимо, без излишков. Так как такая работа требует определенного навыка, лучше довериться специализированным сервисам.

Стоимость такой пленки не сильно отличается от обычной, а установка обойдется в среднем в 1500 рублей.

Гелевая съемная

Представляет собой относительно новый продут промышленности еще не получивший широкого распространения. Принцип работы основан на взаимодействии геля и поверхности стекла, что позволяет добиться плотного соединения и хороших качеств по светопропускаемости. Так как такая пленка недостаточно распространена на рынке ее стоимость достаточно велика.

На лобовое стекло легкового автомобиля набор обойдется примерно в 2500 рублей.

На видео- гелевая съемная тонировка:

Отзывы

  • Алексей 26 лет, владелец ВАЗ 2114: «Не люблю сидеть в «аквариуме», когда все видят, что происходит в машине. Поэтому было принято решение обклеить тонировкой не только боковые, но лобовое стекло. Вопрос с нарушением закона меня особо не волнует, сейчас на рынке есть много популярных пленок которые полностью соответствуют существующим стандартам. Работы решил проводить сам. Стоимость всего материала для лобового стекла составила 1500 рублей. ПО времени оклейка лобового стекла составила примерно 2-3 часа. Пленка соответствует ГОСТу и полностью удовлетворяет моим потребностям.
  • Илья 26 лет, владелец Лада Приора: «Идея с тонированием лобового стекла витала у меня с момента покупки. Не хочется привлекать особого внимания к своей персоне. И вот однажды я закупившись рулоном пленки известного производителя отвез свою «ласточку» на оклейку в сервис. Стоимость работ составила 3000 рублей, а результат меня полностью устроил.»

Источник: http://new2tuning.ru/vneshniy/tonirovka/semnaya-na-lobovoe-steklo.html

Съемная тонировка на лобовое стекло автомобиля

Съемная тонировка на лобовое стекло начала пользоваться популярностью с того времени, как появился закон, который ограничивает использование тонировки не лишь лобового стекла, но также боковых передних стекол. 

С помощью установки съемной тонировки владельцы машин пытаются избежать штрафных санкций, а также изъятия регистрационного знака авто.

Важно

По сути, если автовладелец вовремя снимет тонировку, благодаря этому он сможет избежать столь неприятной процедуры, как снятие номерных знаков. Правда, штраф за тонировку все же будет наложен – подробнее.

А это значит, что с юридической точки зрения в данной ситуации водителя можно оправдать. Если на машине нет тонировки лобового стекла, наказывать её владельца никто не будет.

Съемная тонировка – основные виды

Сегодня используется несколько видов съемной тонировки на лобовое стекло автомобиля. Главное отличие разных вариантов заключается в материале, который используется во время производства тонирующей пленки. Именно от материала зависят эксплуатационные характеристики тонировки, а также нюансы, связанные с её прикреплением и демонтажем.

Тонировка лобового стекла бесцветной пластиковой пленкой

Съемная тонировка из прозрачной пластиковой пленки имеет два слоя. Первый из них – это пленка из пластика, повторяющая очертания ветрового стекла. А вторым слоем является уже темная пленка, которая приклеивается к прозрачной основе.

Крепление данной конструкции на лобовое стекло осуществляется с использованием двухстороннего скотча.

Однако во время выполнения данных действий вы столкнетесь с проблемой, которая состоит в том, что стекло не плоское, а это значит, что съемная тонировка не будет плотно прилегать к поверхности лобового стекла.

Присутствует воздушный просвет, который может негативно сказываться на видимости дороги, поскольку возникает преломление света.

Кроме этого, в данном просвете будет накапливаться пыль, для удаления которой и промывания стекла придется целиком снимать тонировку.

По этой причине большинство автовладельцев применяют такую конструкцию на передних боковых стеклах, а не на ветровом стекле. Однако и здесь появится проблема, связанная с опусканием и поднятием стекол.

Съемная тонировка на лобовое стекло из силикона

Еще один вид съемной тонировки – тонкая силиконовая пленка, которая имеет тонирующую поверхность. В данном случае не понадобится двухсторонний скотч, так как силикон способен прилипать к стеклянной поверхности. Заметьте, мы говорим о прилипании, а не о приклеивании.

Преимуществами силиконовой пленки для тонировки лобового стекла называют отличную эластичность, благодаря которой она хорошо повторяет все изгибы стекла. В случае правильной установки между такой тонировкой и лобовым стеклом не будет воздушного просвета, а это очень большой «плюс».

Совет

Съемная тонировка на лобовое стекло такого типа замечательно прилипает к стеклу. Но в этом случае недостаток кроется в том, что производить демонтаж такой тонировки очень непросто, так как существует большая вероятность её повреждения. Кроме этого, наносить силиконовую пленку на лобовое стекло повторно очень непросто. Пленка продается в рулоне, поэтому наклеивать её достаточно несложно.

К «минусам» данного вида тонировки лобового стекла также является меньший показатель светопропускаемости, а это значит, что видимость уменьшается. Однако в целом данное решение может использоваться для тонировки боковых стекол и ветрового стекла.

Тонирующая кристаллическая пленка

По сути, данный вид тонировки сложно назвать съемной, однако она замечательно выполняет свои основные функции. Прозрачность данной пленки может меняться, зависимо от расположения кристаллов внутри неё.

Кристаллы, которые расположены внутри данного вида плёнки, способны поворачиваться. Если они пребывают в одном положении, стекло затемнено. Если повернуть их в другую сторону, поверхность превращается в бесцветную.

Положение кристаллов можно менять с помощью специального пульта управления. Прозрачность пленки можно менять почти моментально. Внешне данное покрытие очень похоже на обыкновенную пленку для тонировки. Пленка монтируется на лобовое стекло таким же способом, как и традиционный материал. Правда, в данном случае придется подсоединить провода к блоку управления.

«Минусом» данного вида тонировки являются небольшой эксплуатационный срок и немалая стоимость. Однако с помощью одного нажатия кнопки вы сможете регулировать прозрачность стекла. Это замечательный вариант, для тех, кто регулярно ездит в ночное время.

Вопрос о съемной тонировке на лобовое стекло очень актуален. Если вы еще не определились с оптимальным вариантом, рекомендуем изучить статью «Тонировка стекол автомобиля – проблема выбора».

А в вашем авто стекла тонированы или нет? Отписывайтесь в комментариях!

На этом все, подписывайтесь на обновления и регулярно получайте актуальную информацию на свой почтовый ящик!

Источник: https://avtopub.com/semnaya-tonirovka-na-lobovoe-steklo-avtomobilya/

Съемная тонировка на лобовые стекла автомобиля

На сегодняшний день многие водители предпочитают ставить на свои авто съемную тонировку. Этим они пытаются схитрить перед сотрудниками ГИБДД, обойти санкции, включающие снятие номеров и денежный штраф.

Тонировкавыпускается в нескольких видах. Пленка различается материалом, из которого изготовлена. Материал имеет большое значение, от него зависит эксплуатационные способности пленки, особенности ее удаления и наклеивания.

Съемная тонировка на лобовое стекло должна быть эластичной и прочной. Крепится она на лобовое стекло с помощью двухстороннего скотча.

Обратите внимание

На лобовое стекло лучше не применять такую пленку, из-за того что это стекло имеет изогнутую форму, пленка неплотно крепится.

Между поверхностью пластика и лобовым стеклом остается воздушный просвет, из-за которого ухудшается видимость дороги. Также попадает пыль и грязь, чтобы все это удалить, необходимо полностью снимать пленку.

Тонировка на лобовое

Прозрачная пластиковая пленка подойдет для этой процедуры лучше всего.

Тонировка,выполненная из такой пленки, состоит из двух слоев:

    1. Пластиковая пленка, повторяющая контуры стекла.
    1. Тонированная пленка, которая наклеивается на основу.

Силиконовая тонкая пленка также является неплохим вариантом.

Такая пленка к стеклу прилипает самостоятельно, а не приклеивается. Съемная тонировка передних стекол, очень эластичная, с легкостью повторяет контуры лобового стекла, воздушных пузырьков и просветов не возникает. Эта пленка прочно прилипает к стеклу, поэтому снять ее не просто.

Во время демонтажа возникает опасность – пленка может порваться. Наклеить повторно ее сложно, лучше взять новую (она находится в рулоне).

Этот вариант подходит для тонировки боковых стекол и лобового, не смотря на то, что силиконовая пленка менее прозрачная по сравнению с прозрачностью самого стекла.

Тонирующая кристаллическая пленка.

Формально, этот вид тонировки сложно отнести к съемной, но с основной задачей такая пленка справляется. Эта пленка, в зависимости от расположения внутри кристаллов, меняет свою прозрачность. Кристаллы внутри пленки поворачиваются, меняя степень светопропускания.

Пленка меняет прозрачность после поступления сигнала поворотов кристаллов, который передается от управляющего устройства по проводам. Сквозь кристаллы проходит электрический импульс. Внешне такая пленка похожа на традиционную, которую часто используют для тонировки.

При монтаже кристаллической пленки необходимо подключить провода к блоку управления. К недостаткам относится дорогая стоимость.

Электронная тонировка стекол автомобиля, это не что иное, как электрохромное тонирование и сделать ее своими руками вряд ли получится. Да и вообще тонировка стекол своими руками, в любом случае своим качеством будет отличаться от работы мастеров автосервиса.

Тонируй свой автомобиль грамотно!

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/tyuning/1035-semnaya-tonirovka-na-lobovoe-steklo.html

Съемная тонировка на лобовое стекло

В данной статье мы расскажем об установке съемной тренировки на лобовое стекло и боковые стекла автомобиля.

В Российской Федерации законодательно запрещена тонировка автомобильных стёкол со светопроницаемостью ниже 75 процентов.

Однако многие автомобилисты, привыкшие ездить с тонировкой, до сих пор хотят её использовать. Это удобно с той точки зрения, что не видно водителя и пассажиров в машине, а также не видно дорогих вещей в салоне автомобиля на стоянке. Справиться с такой ситуацией поможет установка съемной тонировки.

Важно

В данной статье мы расскажем об установке съемной тренировки на лобовое стекло и боковые стекла автомобиля.

Простота установки съемной тонировки на стекла автомобиля обеспечила ей растущую популярность среди отечественных автомобилистов. Чтобы избежать штрафов от сотрудников ГИБДД необходимо просто правильно монтировать съемную плёнку на автомобильные стекла.

Особенности съемной тонировки

Съемная тонировка до сих пор отпугивает некоторых автомобилистов, которые думают, что самостоятельная её поклейка на автомобильные стекла весьма сложная.

Они полагают, что при любой ошибки выполнения процедуры поклейки может уменьшиться обзор дороги, что будет весьма проблемно при езде в тёмное время суток.

Соответственно, это приведёт и к постоянным беседам с сотрудниками ГИБДД и выплате выплатам штрафа.

Тонировочные плёнки старых технологий были весьма неэффективными, так как в процессе их монтажа можно было повредить стекла. Однако современная съемная тонировка обеспечивает полное избежание подобных проблем. Кроме того, снятие такой тонировки происходит за несколько секунд без необходимости применения различных приспособлений.

Многие автомобилисты полагают, что современная технология съёмной тренировки пошла от самоклеящихся календарей, которые были популярны в России СНГ в середине 90-х годов ХХ столетия.

Чтобы наклеить самоклеящийся календарь, достаточно было намазать заднюю поверхность мыльным раствором и расправить календарь по стене.

Подобная технология действительно была заимствована и для поклейки пленок для тонировки.

Преимущества съемной тонировки

Автомобилисты должны знать, что у съемной тонировки автомобильных стёкол достаточно много преимуществ, основные из которых приведены ниже:

  1. Чёрный оттенок пленки для тонировки. Вся съемная тонировка имеет только чёрный оттенок снаружи. При этом изнутри салона съемная тонировка может иметь различные оттенки. Так при светопроницаемости 5 % оттенок будет сероватым. Если светопроницаемость тонировки равняется 20 %, тогда оттенок станет голубоватым.
  2. Съемная плёнка не зеркальная. Съемная тонировка не имеет зеркального эффекта, что категорически запрещено правилами дорожного движения. При поклейке съемной тонировки автомобильное стекло будет иметь обычное плёночное покрытие.
  3. Ошибки поклейки едва заметны невооруженным глазом. Съемная тонировка имеет такие свойства, что даже если неопытный автомобилист будет её клеить с ошибками, то они не будут заметны невооруженным глазом. Кроме того, материал съемной тонировки не портят атмосферные осадки.
  4. Минимальная толщина съемной плёнки. Никакого дискомфорта от наклеенной съемной тонировки водитель не будет иметь, так как ее толщина весьма мала.
  5. Царапины не видны на съемной плёнке. Если ранее на обычной плёнке для тонировки были отчётливо видны царапины, то на съемной плёнке никаких царапин не видно.
  6. Многоразовое нанесение съёмной плёнки. Если вам придётся снять съёмную плёнку для тонировки, то вы всегда сможете её наклеить заново. Съемная тонировка многоразового нанесения.
Читайте также:  Преимущества вызова такси перед другими видами транспорта

Автомобилисты должны знать, что у съемной тонировки автомобильных стёкол достаточно много преимуществ.

Недостатки съемной тонировки

Недостатков у съемной тонировки достаточно мало. Одним из них является первоначальный эффект от поклейки съемной плёнки. Другими словами, в первые несколько дней после процесса поклейки съемной плёнки на автомобильном стекле на ярком солнце мы будем видеть лёгкую мутность. Такое свойство будет присуще съемной плёнке всего лишь несколько дней после поклейки, после чего оно исчезнет.

Съемная тонировка лобового стекла своими руками

Съемная тонировка на лобовое стекло и боковые стекла автомобиля наносится достаточно легко. Эту процедуру можно делать своими руками.

Для самостоятельной поклейки съемной тонировки необходимо просто прочитать информацию о видах такой тонировки и выбрать необходимый вид для себя.

В таблице ниже приведен алгоритм поклейки съемной тонировки на лобовое стекло и боковые стекла автомобиля своими руками.

Шаг Описание
Съем стёкол автомобиля. Необходимо вынуть из дверей те стекла, которые мы будем тонировать. Это делается путём изъятия уплотнителей и вынимания элементов.
Мойка автомобильного стекла. Перед поклейкой съемной тонировки нам необходимо удостовериться в том, что стекло чистое и не имеет жирных пятен. Для этого необходимо с помощью моющего средства и тряпки начисто промыть стекло и вытереть насухо.
Подготовка мыльного раствора. Нам необходимо залить в пульверизатор воды и добавить шампунь либо моющее средство, допустим Фэйри. После этого тщательно смешать все, чтобы получился мыльный раствор.
Опрыскивание мыльным раствором из пульверизатора стекла. Мы используем пульверизатор, чтобы разбрызгать мыльный раствор по поверхности стекла, к которой будет приклеиваться съемная тонировка.
Разделение съемной тонировки на слои. Нам необходимо проверить какая из сторон пленки является тёмной, это можно сделать путем разделения её в углу.
Отделение прозрачного слоя от съемной плёнки. Мы отделяем прозрачный слой от основного клеящегося слоя тонировки, а намазываем пленку мыльным раствором
Разглаживания съемной тонировки по стеклу. После приклеивания съемной тонировки к стеклу, мы обрезаем лишние части по краям и с помощью шпателя разглаживаем пленку по стеклу. Далее мы проводим просушку стекла феном. На последнем этапе мы используем строительный фен для просушки поверхности автомобильного стекла.

Съемная тонировка на лобовое стекло и боковые стекла автомобиля наносится достаточно легко.

После данной процедуры ещё два дня необходимо не использовать автомобиль, чтобы тонировка полностью высохла.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/semnaya-tonirovka-na-lobovoe-steklo.html

Съемная тонировка: какая она бывает и как ее использовать

Съемная тонировка в последнее время стала очень популярным автомобильным аксессуаром. Это простой и оптимальный способ решения проблем с нагревом салона транспортного средства.

Данное покрытие защищает водителя от ультрафиолетового и инфракрасного излучения во время поездки.

К тому же, она является экологически чистым материалом и совершенно не вредит здоровью людей в процессе эксплуатации.

Съемная тонировка нового поколения

Наносится съемная тонировка на лобовое стекло, равно как и на боковые, с помощью статика.

При необходимости этот аксессуар можно убрать, так как материал представляет собой мягкую эластичную пленку, а способ крепления не требует использования клея.

Благодаря такой текстуре размеры можно регулировать самостоятельно — излишки легко удаляются с помощью ножа. Использоваться покрытие может на протяжении долгого времени, так как оно не имеет сроков эксплуатации.

Слой пленки достигает десятой части миллиметра, поэтому она не будет мешать нормальному функционированию других аксессуаров, которые предназначены для окон машины.

Интересной особенностью съемной тонировки является то, что после снятия ее можно повторно прикрепить на стекло при условии, что демонтаж был произведен очень аккуратно, а пленка была сложена и помещена в контейнер. Такая манипуляция не может иметь место, если продукт некачественный.

Поэтому, при покупке нужно обратить внимание на то, как пахнет материал — он напоминает гуашь. Если же запах имеет токсичные нотки, то это подделка, которая может негативно повлиять на здоровье водителя и пассажиров.

Съемная тонировка шторки: типы

Различают несколько типов съемной тонировки, каждый из которых обладает своими функциональными особенностями, и отличается составом и видом материала.

Основные типы по функциональности:

  1. Съемная тонировка на основе электрозатемнения (фотохромная). Основная особенность в том, что степень затененности стекол напрямую зависит от того, какое воздействие на пленку производит солнце. Плюсом такой функциональности является то, что аксессуар не создает зеркального эффекта, а затененность в салоне автомобиля регулируется в зависимости от погодных условий. Единственный недостаток — это высокая стоимость, поэтому позволить себе такую роскошь могут только состоятельные люди.
  2. Двойное стекло с тонировкой. Такой способ съемной тонировкой предполагает монтаж второго бокового стекла в дверь автомобиля. Данный тип используется очень редко, так как монтаж предполагает кучу недостатков:
  • Для установки второго стекла нужно разрезать дверь машины;
  • Мастерских, которые занимаются этим видом работ очень мало;
  • Не все модели автомобилей могут подвергнуться такой модернизации;
  • Процедура дорогостоящая;
  • В результате наличия второго стекла возникает зеркальный эффект.
  1. Монополикарбонатная съемная тонировка представляет собой затемненный пластик примерно в 1 миллиметр толщиной. Положительным фактором является то, что стоит такой тип дешево. Минусы: плохая видимость, искажение, достаточно большая масса изделия, короткие разы эксплуатации в случае периодического демонтажа, царапает поверхность стекла.
  2. Тонировка на основе липнущей D-C-FIX с тонировочной пленкой. Преимущество данного типа изделия заключается только в цене и в том, что не вызывает солнечных бликов. В остальном масса недостатков: малопрактична, крепится с помощью клея, считается незаконным способ затемнения окон. Срок использования такой тонировки может ограничится несколькими сеансами.
  3. Съемная тонировка «шторки». Является дорогостоящим типом, но достаточно монофункциональным — защита от проникновения солнечных лучей в салон автомобиля. Но тонировка не защищает от проникновения посторонних взглядов внутрь. «Штора» не взаимодействует со стеклом, то есть при его опускании или подымании, с тонировкой придется проделывать те же манипуляции, но вручную. Приспособление является пылесборником, но не является причиной возникновения солнечных зайчиков.
  4. Силиконовая съемная тонировка. Основой для тонировки такого типа служит силикон, который при взаимодействии с водой крепится к стеклу автомобиля. Благодаря свойствам основного материала, изделие легко монтируется и не поддается воздействию погодных условий — не выгорает, не перемерзает, не плавится.

    Изделие не поддается механическим повреждениям любого вида. Ее можно мять, скручивать, растягивать, но при этом она не изменит своего начального вида.

    При всех положительных факторах, съемная тонировка этого вида сравнительно недорогая и производится из качественного материала, который безопасен для здоровья.

    Совет

    Это самая распространенная тонирующая пленка, так как подходит на любые стекла любой марки автомобиля.

Каждый из типов обладает своими преимуществами и недостатками. Но наиболее распространенными среди автомобилистов являются два последних типа съемной тонирующей пленки. Каждый вид изделия можно приобрести в соответствии с потребностями в затемненности. Существует три степени светопропускаемости: 5%, 15%, 35%.

Аспекты использования

Тонировка лобового и боковых стекл считается незаконной. На помощь пришла съемная тонировочная пленка, которая в отличии от своего аналога является законных аксессуаром.

В момент, когда автомобиль останавливает дорожный инспектор, водитель может на законных основаниях снять пленочное покрытие, сложить его и продолжить поездку.

Такое нововведение облегчает жизнь и водителям, и инспекторам дорожной службы.

Основные достоинства:

  1. Монтаж и демонтаж можно производить самостоятельно без помощи специалистов;
  2. В большинстве случаев не мешает обзору, но при этом защищает глаза водителя от воздействия солнца;
  3. Эстетически привлекательный вид;
  4. Совершенно законный аксессуар для автомобиля;
  5. В случае аварийных ситуаций, при столкновении стекла не разлетятся и не поранят пассажиров — их задержит пленка;
  6. Защищает салон от выгорания;
  7. Является энергосберегающим приспособлением — меньше топлива тратится на охлаждение салона;

Иногда возникают проблемы с видимостью из-за присутствия на стекле тонировки этой модификации. Инцидент присущ для дешевых некачественных аналогов, которые стоят намного дешевле оригинального изделия. В соответствии с этим могут возникнуть и другие проблемы со съемной тонировкой.

Подведем итоги

Съемная тонировка является доступным аналогом покрытия стекол автомобиля затемняющей субстанцией. Это законный способ ограничить салон автомобиля от мерного нагревания, выцветания и внимания посторонних.

Материал, из которого изготовляются аксессуары, экологически чист и не оказывает негативного влияния на организм. Доступные и демократичные цены делают этот товар доступным для многих владельцев автомобилей.

В зависимости от желаемого эффекта можно выбрать один из нескольких типов съемной тонировки.

Смотрите видео о съемной тонировке

Источник: https://autoexpert.today/obzory/semnaya-tonirovka-kakaya-ona-byvaet-i-kak-ee-ispolzovat.html

Съемная тонировка на Статике (На лобовое стекло)

Внимание! Если у вас иномарка, то после заказа, мы перезвоним Вам в течение 1 суток и уточним модель вашего автомобиля!

Особенности нашей тонировки:

  • Не «зеркалит», тонировка имеет классический черный цвет, снаружи ничем не отличается от простой тонировки;
  • Видимость через нашу съемную тонировку гораздо лучше чем через китайские пленки;
  • Тонировка не рябит;
  • Снимается за считанные секунды, главное подцепить пленку за край;
  • После снятия не оставляет никаких следов;
  • Установить тонировку можно используя минимум подручных средств:  пластиковую карту и цветочный распылитель;
  • Не боится песка и пыли, не царапается и не затирается, как это происходит со съемной тонировкой на пластике;
  • Можно складывать, сворачивать и комкать. Пленка не боится складок и заломов;
  • Не боится жары и морозов, идеальна для использования в любую погоду;
  • Не плавится и не потеет, как съемная тонировка на пластике;
  • Количество циклов установок и снятия не ограничено;
  • Можно установить на любое стекло, в т.ч. и на лобовое, не требует формовки (устанавливается без фена);
  • Легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на автомобиль любой марки и модели.

Список автомобилей на которые можно вырезать тонировку на лобовое стекло

Русские авто:

2101, 2103, 2106

2104, 2105, 2107

2109, 21099, 2114, 2115

2108, 2113

2110, 2111, 2112

Приора

2112 купе

Приора купе

Калина

Калина 2

Нива 3 дв.

Нива 5 дв.

Газель

Ауди

А6 2000 г.

А6 С7

80 b3 1991г.

Q7

БМВ

5 Е34

5 Е39

5 Е60

E90

ДЭУ

Нексия

КИА

Сид 2013  г.

Рио 3

Спектра

Спортейдж 2014 г.

СОУЛ 2014

Оптима

Лексус

IS 250 2000 г.

Митсубиси

Аутлендер XL

Лансер 9

лансер 10

Мерседес

Е-класс 2000 г.

Е-класс 2012 W212

ML 350 (W164)

С-класс 1995 г.

Мазда

3 2007 г.

3 2014 г.

6 2003-2007 г.

6 2008 г.

323

Ниссан

Кашкай 2010

Тиида

Санни 2000г

Примера 1995

Альмера 2005 г.

Альмера 2014 г.

Опель

Астра Н 2007-2011 г.

Астра G 2000 г.

Омега В

Вектра С

Рено

Дастер

Логан

Символ 2005-2011г

Меган 2

Субару

Форестер 2010 г.

Ситроен

С4 4 дверная 2012

Тойота

Королла 2003-2006 г.

Королла 2007 г.

Камри 40 кузов

Авенсис до 2003 г.

Авенсис 2006 г.

Раф 4 2010 г.

Прадо 2014

Крузак 100

Альтеза 2000г.

Чайзер 100

Форд

Фокус 2

Фольксваген

Пассат В6

Поло 12 г.

Транспортрер 2002г

Хендай

Солярис

Getz

Акцент

Хонда

HR-V купе

HR-V 5 дверй

CR-V 2008 г.

Аккорд 2005 г.

Цивик 4D 2006-2011 г.

Шкода

Октавиа А5

Шевроле

Эпика

Ланос

Лачетти

Нива

Китайские авто

Джили МК

Ховер 3

Инфинити

FX35 2003г, 2005 г.

Есть готовые комплекты на многие авто! Выше представлена лишь небольшая часть списка.

Если ваш авто есть в списке, значит можно смело делать заказ!

Источник: http://avtosvet21.ru/semnaya-tonirovka/semnaya-tonirovka-na-statike-na-lobovoe-steklo.html

Съемная тонировка на лобовое стекло — тюнинг без штрафов ГАИ

Одна из самых обсуждаемых на сегодняшний день тем — это съемная тонировка на лобовое стекло и другие стёкла автомобиля. Технический прогресс не стоит на месте. Практически каждый день мы узнаём о новых разработках, которые в случае применения должны принести определённую пользу.

Технология старая — изобретение новое

Видео съемной тонировки на лобовом стекле

Практически любой автолюбитель желает иметь хотя бы лёгкое затемнение салона, но решиться на это порой трудно.

Во-первых, пугает цена преобразования, а во-вторых, сложным является процесс оклейки. А если тонировка не будет соответствовать требованиям нормативных документов, её придётся снимать.

В этом случае съёмная тонировка нового поколения является хорошей альтернативой.

Много лет назад в магазинах и на рынках появились цветные большие календари из тонкой плёнки. Для того чтобы лист закрепился на стене, её необходимо было смочить мыльным раствором.

После разглаживания плакат, словно намагниченный, прилипал к поверхности. А после использования, снимается абсолютно без проблем, не оставляя следов.

Видимо, подобные украшения для дома и были праотцами новой автотехнологии.

Читайте также:  Назначение и виды воздушных фильтров для автомобиля

Для того чтобы стекло обрело новое оформление, необходимо лишь помыть его, смочить водой и приложить плёнку изнутри. После того, как резиновым шпателем будут выведены остатки воздуха и воды, автомобиль можно эксплуатировать. Хотя такая плёнка появилась в нашей стране совсем недавно, о том, как наносится съемная тонировка, видео ролики в сети Интернет висят уже давно.

Съемная тонировка — устанавливается и снимается в считанные минуты

Видео — съемная тонировка на лобовое стекло

Тонирование стёкол автомобиля, да ещё с применением хороших материалов, обходится автовладельцам в копеечку. Взвесив все «за» и « против», многие склонны отдать предпочтение именно съемному материалу.

Преимущества нового способа тонирования стекол более чем убедительны:

  • Для оклеивания стёкол не требуется их снимать;
  • в процессе оклеивания используется минимум средств (вода и шпатель);
  • затонировать стёкла может любой человек, не имея навыков, ведь плёнка не приклеивается;
  • светопропускная способность плёнки выбирается по желанию;
  • после установки автомобиль можно эксплуатировать, дверные стёкла использовать, пленка отслаиваться не будет;
  • между плёнкой и стеклом не образуется конденсат, не скапливается пыль, она не имеет зеркального эффекта и не образует бликов, искажений;
  • плёнка снимается в считанные минуты, оставляя стекло абсолютно чистым;
  • плёнку можно многократно использовать.

Современная тонировка без штрафов ГИБДД

Хотя до массового применения ещё очень далеко, но съемная тонировка уже получила отзывы весьма неплохие. Для начала необходимо указать, что во время оклеивания можно плёнку снять и выровнять, если она уложена криво.

В процессе эксплуатации плёнка показала себя великолепно, ведь она совершенно не боится песка, пыли, не царапается и не отслаивается.

В настоящее время в продаже можно найти плёнку двух разных модификаций на основе пластика или силикона, что позволяет выбрать более подходящую.

О чём отдельно следует упомянуть, так это о возможности тонировать лобовые стёкла и при этом с гордостью выдержать атаку инспектора ГИБДД. Для стёкол передней части авто можно выбрать плёнку с затемнением на 5 или 15%. Таким образом, мы не отстаём от моды, комфортно себя чувствуем в салоне, не нарушаем ПДД, не ухудшаем обзорность и видимость во время движения, даже ночью.

Источник: http://CarTore.ru/2583-semnaya-tonirovka.html

Съемная тонировка своими руками

 Тонировка автомобилей выполняет несколько функций, прежде всего это практичность. Салон вашего автомобиля будет меньше греться и выгорать на солнце, если на его стеклах есть тонировка. Кроме того, салон будет скрыт от посторонних глаз, в итоге оставленные  в автомобиле вещи будут меньше привлекать внимание посторонних.

Второе это эстетика, ведь с  темными тонированными стеклами автомобиль смотрится более эффектно.

Ну и в конце концов определенный статус, к сожалению в нашей стране привилегия иметь тонировку на передних стеклах и не нести за это наказание, если даже не соблюдены требования к пропусканию света (по факту ни одна из тонировок эти требования не проходит) порой относится к автомобилям высоких государственных лиц.

Обратите внимание

Что же делать, если хочется иметь тонировку на передних стеклах, но совершенно нет желания выслушивать ликбезы от ГИБДД и тем более срывать тонировочную пленку для устранения отклонений, в случае их обнаружения, с которыми продолжать дальнейшее движение по правилам дорожного движения на настоящий момент допустимо только после оформления штрафа?

 Такой альтернативой может стать съемная тонировка, которая легко устанавливается и легко снимается, при этом обладает всеми достоинствами перечисленными выше.

Сразу чтобы не кривить душою скажем , что различия все же есть.

Съемная тонировка на стеклах все же порой смотрится не равномерно, но насколько это будет заметно для вас, зависит уже от качества ее изготовления и ваших личных субъективных ощущений.

О нормативных документах на тонировку

 Закон о тонировке ГОСТ 5727-88 если посмотреть то разработан аж в далеком 88 году прошлого века и принят к исполнению в 1990 году. (…на настоящий момент ему пришел на смену закон ГОСТ 32565-2013, но он еще не прописан в п.7.3 ПДД Приложение к допуску ТС (июль 2015)) По ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора , фактически для передних боковых.

 Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется. Кроме того ветровые стекла, окрашенные и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

   На лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14см от верхнего края лобового стекла. Зеркальная тонировка тоже достаточно спорный момент. Напрямую по ГОСТу она не запрещена, однако согласно дополнению к ПДД 7.

3 «запрещается использование зеркальных стекол», что фактически из себя и представляет зеркальная тонировка

 Так вот в разное время этот самый закон выполнялся по разному, в советское время просто не было тонировочных пленок, в конце 90, начале этого века полиции (в то время милиции) было не до того.

Важно

  В наше время вы также можете ездить годами и никто вам ничего не скажет, а можете «нарваться» на принципиального полицейского или просто не в духе, на второй день после тонирования.

Который решит,  что очень нехорошо если у вас имеется та самая тонировка на передних боковых или тем более на лобовом стекле. Многое зависит от региона и конкретного случая.

Административная ответственность за тонировку не по ГОСТу

 С 1 июля 2012 года инспектор ГИБДД имеет право выписать штраф 500 руб за тонировку, после установления факта административного правонарушения. Если инспектор решит что вы нарушили тех реглмент, то вам выпишут штраф по статье 12.5

 12.5 КоАП часть 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, – влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

 Кроме того могут быть сняты и регистрационные знаки  согласно статье 27.13 КоАП РФ Часть 2

 При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 – 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

 Следует обратить внимание, что у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. снять тонировку при инспекторе ГИБДД, в таком случае Ваши номерные знаки останутся на месте. В случае если у вас будет стоять съемная тонировка, то это сделать будет легко и просто.

Однако если у Вас нет такой возможности, то после снятия номеров в Вашем распоряжении есть ровно 1 сутки для устранения причины нарушения. Вы можете проследовать до станции технического обслуживания и там устранить нарушение. В таком случае Ваши номера возвращаются на место в течении следующих суток.

По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата снятия номерных знаков и если Вас останавливает другой инспектор ГИБДД, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя штраф за езду без номерных знаков и за тонировку. Но только в течении суток.

 Также стоит сказать, что если вы снимите съемную тонировку до установления факта административного правонарушения, то и штраф в 500 рублей (12.5 КоАП часть 3.1, см выше) вам также не грозит. Хотя факт уже имел место быть. По крайней мере вам не грозит снятие номерных знаков, по статье 27.13.2.

 Также возможно инспектор может выписать штраф по п. 7.3 ПДД (Приложения к допуску ТС). В этом случае шраф будет 800 р по статье 12.29 КоАП.

Более подробно о всех возможных штрафах в статье “Штраф за тонировку”. На самом деле наша статья немного не о том.

Съемная тонировка или альтернатива тонированию стекол пленкой

 Итак, из абзаца выше мы однозначно делаем вывод  о преимуществах съемной тонировки, по крайней мере в случае возможности попасть под административную ответственность. Далее как раз и будет рассказано о том как сделать съемную тонировку своими руками

Как сделать съемную тонировку своими руками

Для того чтобы сделать съемную тонировку нам потребуется «классический» набор. Моющая жидкость, острый канцелярский нож, ножницы, ракель.

 Кроме того необходим будет и лист пластика ПЭТ или жёсткого ПВХ толщиной 0,5-0,8 мм. Необходим лист именно указанной толщины, т.к.

более тонкий лист может переломиться, более толстый, просто трудно будет установить под уплотнитель стекла двери. Такой пластик можно приобрести в фирмах занимающихся наружной рекламой.

Совет

 Ну и конечно для съемной тонировки необходима будет тонировочная пленка. Какую купить, китайскую или американскую зависит от вашего желания и ваших возможностей.

 Для начала вам нужно изготовить лекало стекла на которое будет монтироваться съемная тонировка.

  Для этого лучше всего поехать в ближайший автомобильный магазин и попросить продавца дать вам стекло на 5 минут.

Далее аккуратно обвести стекло на ватмане, лучше всего зафиксировав его к стеклу на двухсторонний скотч.  Далее режем лекало по обведенному контуру и получаем заветное лекало с желаемой формой стекла двери.

 Можно попробовать снять лекало для пластика съемной тонировки с собственного автомобиля, но на самом деле допуски и зазоры стекла настолько точны, а формы его так неординарны, что точного лекала скорее всего без снятия стекла вам сделать не удастся.  Если вы все таки решились на это, то используйте тонкую бумагу (кальку) прикладывая ее к мокрому стеклу для предотвращения сдвига бумаги, обрезая ее аккуратно по контуру стоек дверки и краю стекла.

 Далее все просто, согласно развитию логического сюжета. Прикладываем лекало для пластика непосредственно к пластику.

Желательно закрепить его на двухсторонний скотч и выбратбь правильное расположение лекала на пластике, чтобы его хватило на все стекла планируемые к монтажу съемной тонировки. Обводим лекало ручкой или тонким фломастером, чтобы линия была четко видна.

Берем ножницы и режем аккуратно пластик, соблюдая размеры и предотвращая не штатные ситуации возможного его повреждения. В итоге получаем еще одно аналогичное по форме стекло на дверку, но из пластика.

Обратите внимание

Начинаем тонировать пластик. На пластик с двух сторон нанесена защитная плёнка. Снимите пленку с одной из сторон. Для одной заготовки с левой стороны, для другой справа.

На сторону без пленки и будет нанесена тонировка.

Возьмите тонировочную плёнку и приложите к пластику, не отклеивая от неё защитный слой, предварительно смочите плёнку и пластик мыльным раствором, для того чтобы увеличить кэффициент скольжения.

Приложите пленку к пластику… 

… смочите мыльным раствором и разгладьте пленку по его поверхности ракелем

Обрежьте края тонировочной пленки по краю пластика. Следите за тем, чтобы пленка не сместилась по поверхности пластика.

Затем с пленки которой вы уже придали формы стекла очень аккуратно снимите защитный слой.

Тщательно очистите мыльным раствором поверхность пластика используя мягкую ветошь. Также важно не поцарапать пластик.  Обильно смочите клейкую сторону тонировочной плёнки и поверхность пластику куда она будет укладываться мыльным раствором.

Приложите тонировочную плёнку клейкой стороной на заготовку точно по контурам пластика.

Наружную сторону также сбрызните мыльным раствором.

Теперь используя ракель (возможно использование ракеля различной жесткости) начинаем приглаживать, клеить тонировку на свое место. Выгоните всю воду и воздух из объема между пленкой и пластиком. 

 В итоге получается практически копия стекла двери, но уже тонированная пленкой. 

Далее даем высохнуть излишней влаге, приклеится тонировке к пластику. Для этого необходимо от 2 дней. Если вы проявите не терпение, то вся работа может пойти насмарку.

Процесс установки съемной тонировки на автомобиль

И здесь нет ничего сложного. Берём уже готовую съёмную тонировку и вставляем ее между уплотнителем и стеклом, как показано на фото ниже.

 Если съемная тонировка не будет устанавливаться из за габаритных размеров, то допускается ее подрезать. Так, в нижней части скорее всего это все же придется сделать. Также для лучшей светопроницаемости снимаем защитную пленку на пластике оставшуюся на второй его стороне. 

Для надежности закрепления съемной тонировки можно применить небольшие кусочки тонкого, прозрачного, двухстороннего скотча.

Важно

Особенностью съемной тонировки является то, что она в значительной степени, словно зеркало отражает свет. Все дело в элементарных физических процессах преломления света при изменении плотности прохождения различных сред (стекло-воздух-пластик)

 В данном случае может помочь глицерин. Если его нанести на стекло, то пластик как бы прилипнет к нему, максимально сокращая воздушную полость и стремясь к плотности пластика и стекла. В этом случае съемная тонировка будет иметь более классический вид. Глицерин можно купить в аптеке. Глицерин легко смывается водой, так что не бойтесь его применить.

Источник: https://autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1294-semnaja-tonirovka-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector