Вентилируемые тормозные диски на ваз

Тормозные диски ВАЗ

Комплект для установки передних дисковых тормозов от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2101-2107. В комплект входят следующие детали : планшайбы для установки передних дисковых тормозов ВАЗ 2108 – 2112 на ВАЗ 2101 – 2107, комплект тормозных механизмов в сборе со шлангами ВАЗ 2108, тормозные колодки ВАЗ 2108 Lada Sport, комплект тормозных дисков ВАЗ 2108.

В корзину

Комплект для установки передних дисковых вентилируемых тормозов от ВАЗ 2112 на ВАЗ 2101-2107. В комплект входят следующие детали : планшайбы для установки передних дисковых тормозов ВАЗ 2108 – 2112 на ВАЗ 2101 – 2107, комплект тормозных механизмов в сборе со шлангами ВАЗ 2112, тормозные колодки ВАЗ 2108 Lada Sport, комплект тормозных дисков ВАЗ 2112.

В корзину

Комплект спортивных тормозных дисков на ВАЗ. Вентилируемые 15″. Для достижения максимального эффекта торможения на дисках сделаны газоотводные канавки и перфорация.

3 700

P

В корзину

Комплект дисков переднего тормоза для автомобилей ВАЗ 2110 (2 шт.). Вентилируемые диски диаметром 240 мм под 13″ колесо. Для лучшего эффекта торможения на дисках сделаны газоотводные канавки. Производитель Алнас. Максимальная надежность дисков.

В корзину

Комплект чугунных тормозных барабанов для автомобилей ВАЗ. Возможна установка на все переднеприводные автомобили, оснащенные барабанными тормозами. Увеличивает эффективность тормозов. Производитель Алнас. Для защиты от коррозии барабаны окрашены в черный цвет.

В корзину

Комплект чугунных тормозных барабанов для автомобилей ВАЗ. Возможна установка на все переднеприводные автомобили, оснащенные барабанными тормозами. Увеличивает эффективность тормозов. Производитель АТС г. Альметьевск.

В корзину

Тормозные диски для автомобилей ВАЗ 2112, Kalina, Priora, Granta. Диаметр тормозных дисков 260 мм. Разболтовка 4х98 мм. Под колеса диаметром 14″. Производитель АТС.

В корзину

Тормозные диски 260 мм, вентилируемые. Предназначены для установки на переднюю ось автомобилей автомобилей ВАЗ 2110 – 2112, Priora, Kalina, Kalina 2, Granta и их модификаций. Производитель ATE.

Обратите внимание

На диски нанесено покрытие, которое служит в качестве надежной защиты от коррозии и устойчиво к воздействию высоких температур. При установке не требуется отмывать диски от антикоррозийного консерванта.

Что упрощает установку их на автомобиль.

В корзину

Тормозные диски 260 мм, вентилируемые. Предназначены для установки на переднюю ось автомобилей автомобилей ВАЗ 2110 – 2112, Priora, Kalina, Kalina 2, Granta и их модификаций. Производитель ATE.

На дисках прорезан паз который имеет несколько важных функций: придает автомобилю спортивный внешний вид, улучшает производительность тормозов и безопасность управления автомобиля за счет эффективного отведения газов и продуктов трения, а так же паз являет индикатором износа. Как только он исчезает с поверхности – диски подлежат замене.

Обратите внимание

На диски нанесено покрытие, которое служит в качестве надежной защиты от коррозии и устойчиво к воздействию высоких температур. При установке не требуется отмывать диски от антикоррозийного консерванта.

Что упрощает установку их на автомобиль.

В корзину

Комплект чугунных тормозных барабанов для переднеприводных автомобилей ВАЗ семейств: Самара, Самара 2, 110, Priora, Kalina, Kalina 2, Granta. За счет большей жесткости и износостойкости увеличивают эффективность и ресурс тормозной системы автомобиля. Производитель: Pilenga. Диаметр: 200 мм. Посадочный диаметр: 60 мм.

В корзину

Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость. Не стоит забывать об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.

Тормоза по конструктиву бывают дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.

Тормозные диски ВАЗ также имеют разную конструкцию, разделение идет по диаметру и дополнительным доработкам.

Тормозные диски бывают: не вентилируемые, вентилируемые, с дополнительными газоотводными насечками, а также с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками.

При нажатии на педаль тормоза, колодки на ваз зажимают диск. На автомобилях ВАЗ, вакуумный усилитель помогает достичь большей эффективности торможения.

Наша компания является крупным распространителем тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего в мире производителя – компании Алнас. Эта компания – крупнейший прозводитель изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия).

Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1000000 единиц в год. Тормозные диски Алнас поставляются на заводы “ВАЗ”, “ГАЗ”, “УАЗ”, “ЗАЗ”, “FORD”, “Daewoo” для серийных автомобилей с 2003 года.

Технология изготовления дисков торможения Алнас постоянно совершенствуется, делая выбор покупателей все более и более очевидным.

Источник: http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/tormoznye_diski/

Тормозные диски ВАЗ 2114: замена на вентилируемые

Производители автомобилей ВАЗ позаботились о том, чтобы водителю было чем заняться на досуге. Речь идет о многих узлах, которые требуют доработки. В этой статье подробно описан процесс замены стандартных тормозных дисков на вентилируемые.

Штатная система надежно только в том случае, если водитель едет на скорости 30-60 км/ч, а погода за окном сухая. Но как только дорожное покрытие становится мокрым, тормозной диск ВАЗ 2114 начинает терять свою эффективность.

Особенно это выражается в тормозном пути, который заметно увеличивается.

Если же автомобиль разгоняется до большой скорости, то тормозные механизмы сразу перегреваются. Из-за этого увеличивается тормозной путь, а при нажатии на соответствующую педаль появляются вибрации. Замена на вентилируемые диски позволит решить эти проблемы, ведь не зря они уже давно используются в конструкции иномарок.

Особенности установки

Замена должна быть комплексной, так как в тормозной механизм будут установлены вентилируемые диски, а они шире стандартных. Помимо новых дисков нужно приобрести следующие детали:

  • Суппорт – подойдет деталь от 2110 или 2112 модели.
  • Защитный кожух – для стандартных тормозов он не предусмотрен.
  • Скоба и направляющая колодок – также можно взять детали с ВАЗ 2110 или 2112.

Также заранее стоит купить новые диски R14. Никаких дефектов после такого тюнинга не будет. Напротив, повысится показатель безопасности, так как торможение будет эффективнее. Водители, выполняющие такой тип модернизации, вносят изменения в тормозную систему – это запрещено, а текст предоставлен только для ознакомления.

Замена может быть выполнена в гараже или на улице – главное, чтобы детали были чистые перед установкой, а поверхность – ровной. Необязательно покупать отечественные варианты. К примеру, многие владельцы ВАЗ 2114 выбирают импортные диски, которые отличаются повышенной износоустойчивость и, конечно же, повышенной ценой.

Процесс установки

Проходит замена следующим образом:

  1. Переднее колесо необходимо сначала вывесить, а затем демонтировать;
  2. Теперь есть доступ к тормозному цилиндру. Край стопорной пластины необходимо отогнуть ключом и к направляющему пальцу. Придерживая его, необходимо отвернуть нижний болт. Верхнее крепление снимается таким же образом;

    Вам нужно открутить суппорт и достать из него колодки

  3. Далее нужно извлечь цилиндр вместе с колодками и суппортом. Под защитным чехлом установлен направляющий палец, который следует достать. Штатный суппорт и направляющая колодок больше не понадобятся – на их место будут установлены новые детали;
  4. Суппорт необходимо снимать таким образом, чтобы не отсоединился шланг. В итоге главный цилиндр должен быть подвязан к стойке;
  5. Направляющая крепится двумя болтами – ее нужно демонтировать;
  6. Далее снимаются направляющие штифты. Готово, штатные диски можно полностью снять. Следующим шагом будет замена на новую деталь;

    Извлекаем тормозной цилиндр

  7. После установки нужно завернуть штифты обратно, чтобы диск надежно держался. Главный цилиндр крепится к новому суппорты теми же болтами. Отверстия под пальцы необходимо заполнить графитовой смазкой. В остальном установка проходит в обратном порядке.

    Установку выполняем в обратном порядке

Читайте также:  Установка 2 din магнитолы

Источник: https://VAZremont.com/tormoznie-diski-zamena-na-ventiliruemie

Вентилируемые тормозные диски на ваз 2114

помоему они ничем не отличаются от обычных кроме дырок и перфорации а стоят в два раза дороже

Ах ну да конешно кроме дырок. Дырки то и зделаны для охложения потормози ка ты долго на своих стоковых и увидишь чё потом будет !!! Тогда поймёшь.И стоят они не в два раза дороже. Лучше один раз переплатить чем потм жалеть.

Артём 23 Апр 2009

Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые.

Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска.

Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять и направляющие колодок, и скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.

Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.

-=AleksandR=- 25 Апр 2009

Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.

со всем согласен, кроме перфорированности. Эти диски для актиной езды, что бы остатки стертых колодок, вся трухля оставалась в этих дырочках, а потом она просто выветривается. Вот для чего нужны эти маленькие дырочки, а не для охлаждения как вы написали.
Всё остальное правильно написал. Зачёт

Артём 26 Апр 2009

со всем согласен, кроме перфорированности. Эти диски для актиной езды, что бы остатки стертых колодок, вся трухля оставалась в этих дырочках, а потом она просто выветривается. Вот для чего нужны эти маленькие дырочки, а не для охлаждения как вы написали.
Всё остальное правильно написал. Зачёт

Вчера хотел купить вентелируемые так блин пощитал сколько мне это выходит пошёл и купил обыные брембо вышло дешевле. За одни супорта со скобами от 10ки нужно отдать хрен знает сколько а ещё и сами барабаны. !! Потом как нить может и куплю. Буду в Росии там хоть дешевле чем на Украине запчасти.

-=AleksandR=- 26 Апр 2009

вот тоже хочу себе вентиляцию поставить, а то штатных тормозов не хватает на большой скорости =((((

Pincky 07 Окт 2009

+1 поставил себе тоже вентилируемые от 2110 на 13″, т.к. на 14 надо менять все колеса вдобавок, а это дорого. Теперь оттормаживаться с больших скоростей гораздо лучше, диски не перегреваются. Менять направляющие колодок 2шт. Менять скобы суппорта 2шт. Т.к. вентилируемые диски гораздо шире обычных.

Ну и сами диски и колодки. Я заменил еще и кожухи на десяточные, в принципе встает все и в родные, но так диски лучше охлаждаются.

Satch 07 Окт 2009

+1 поставил себе тоже вентилируемые от 2110 на 13″, т.к. на 14 надо менять все колеса вдобавок, а это дорого. Теперь оттормаживаться с больших скоростей гораздо лучше, диски не перегреваются.Менять направляющие колодок 2шт.Менять скобы суппорта 2шт.Т.к. вентилируемые диски гораздо шире обычных.

Ну и сами диски и колодки. Я заменил еще и кожухи на десяточные, в принципе встает все и в родные, но так диски лучше охлаждаются.

Круто! Тоже вентили хотел но не получилось(( А так да, для замены на вентили надо кожух, суппорта, направляющие и собственно сами диски и колодки а цилиндры передние тормозные можно старые оставить)

ALEKS 111 08 Окт 2009

Что купить:1)Скоба верхняя от10ки 2шт.2)Скобы бокавая от 10ки 2шт. размер если берёшь 13 радиус то скобы тож на 13 берёшь.3)Пыльник от 10ки 2шт.4)Тормозные дики вентилируемые 2 шт.

Супорт остаётся твой.

а что за верхние и боковые скобы?
вчера был в магазине узнавал по чем диски вент. и скобы,мне сказали что надо 2шт.,а про боковые че то не сказали.и все вышло бы: дицки 1400,скобы 1200.

desperado. 11 Окт 2009

Какая минимальная толщина диска 13″ вентелей должна быть? У простых 13″ 10.8 мм, а у вентелей?

  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • Лада Приора
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 на вентилируемые

Производители автомобилей ВАЗ позаботились о том, чтобы водителю было чем заняться на досуге. Речь идет о многих узлах, которые требуют доработки. В этой статье подробно описан процесс замены стандартных тормозных дисков на вентилируемые.

Штатная система надежно только в том случае, если водитель едет на скорости 30-60 км/ч, а погода за окном сухая. Но как только дорожное покрытие становится мокрым, тормозной диск ВАЗ 2114 начинает терять свою эффективность.

Особенно это выражается в тормозном пути, который заметно увеличивается.

Важно

Полезный совет! Многие водители вместе меняют колесные диски с R13 на R14. Это правильное решение, так как штатных вентилируемых устройств для ВАЗ 2114 не предусмотрено. Но не стоит забывать про запаску, которую тоже необходимо «переодеть» в R14. В противном случае в экстренной ситуации поставить ее не получится.

Если же автомобиль разгоняется до большой скорости, то тормозные механизмы сразу перегреваются. Из-за этого увеличивается тормозной путь, а при нажатии на соответствующую педаль появляются вибрации. Замена на вентилируемые диски позволит решить эти проблемы, ведь не зря они уже давно используются в конструкции иномарок.

Особенности установки

Замена должна быть комплексной, так как в тормозной механизм будут установлены вентилируемые диски, а они шире стандартных. Помимо новых дисков нужно приобрести следующие детали:

  • Суппорт – подойдет деталь от 2110 или 2112 модели.
  • Защитный кожух – для стандартных тормозов он не предусмотрен.
  • Скоба и направляющая колодок – также можно взять детали с ВАЗ 2110 или 2112.

Также заранее стоит купить новые диски R14. Никаких дефектов после такого тюнинга не будет. Напротив, повысится показатель безопасности, так как торможение будет эффективнее. Водители, выполняющие такой тип модернизации, вносят изменения в тормозную систему – это запрещено, а текст предоставлен только для ознакомления.

Читайте также:  Основные причины выхода из строя и способы проверки аккумулятора при покупке

Замена может быть выполнена в гараже или на улице – главное, чтобы детали были чистые перед установкой, а поверхность – ровной. Необязательно покупать отечественные варианты. К примеру, многие владельцы ВАЗ 2114 выбирают импортные диски, которые отличаются повышенной износоустойчивость и, конечно же, повышенной ценой.

Процесс установки

Проходит замена следующим образом:

  1. Переднее колесо необходимо сначала вывесить, а затем демонтировать;
  2. Теперь есть доступ к тормозному цилиндру. Край стопорной пластины необходимо отогнуть ключом и к направляющему пальцу. Придерживая его, необходимо отвернуть нижний болт. Верхнее крепление снимается таким же образом;

Вам нужно открутить суппорт и достать из него колодки

  • Далее нужно извлечь цилиндр вместе с колодками и суппортом. Под защитным чехлом установлен направляющий палец, который следует достать. Штатный суппорт и направляющая колодок больше не понадобятся – на их место будут установлены новые детали;
  • Суппорт необходимо снимать таким образом, чтобы не отсоединился шланг. В итоге главный цилиндр должен быть подвязан к стойке;
  • Направляющая крепится двумя болтами – ее нужно демонтировать;
  • Далее снимаются направляющие штифты. Готово, штатные диски можно полностью снять. Следующим шагом будет замена на новую деталь;

    Извлекаем тормозной цилиндр

  • После установки нужно завернуть штифты обратно, чтобы диск надежно держался. Главный цилиндр крепится к новому суппорты теми же болтами. Отверстия под пальцы необходимо заполнить графитовой смазкой. В остальном установка проходит в обратном порядке.

    Установку выполняем в обратном порядке

    Установка вентилируемых тормозных дисков на ВАЗ 2114

    На самом деле замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 — это не очень сложный процесс. Данную работу вполне можно выполнить своими руками. На это у вас уйдет около 5 часов при грамотном и аккуратном подходе. Спешить не стоит, ибо это может привести к более серьезным последствиям.

    Помимо замены дисков, рекомендуем обратить внимание на текущее состояние колодок. Обычно их меняют одновременно.

    Признаки и причины неполадки

    Ощутить, что тормозные диски уже на пределе своей профпригодности, можно по биению педали. Она будет, как говорится, шалить. Это легко определить на высоких скоростях при торможениях.

    Не стоит думать, что «уставшие» диски смогут еще некоторое время работать. Подобное легкомыслие приводит часто в больничную койку. И это в лучшем случае. Пугать никого не хотим, но все же тормоза — невероятно важная система безопасности.

    Причин, по которым педаль ведет себя не естественно, может быть несколько.

    1. Тормозной диск деформирован. Это может произойти из-за перепадов температур, резких торможений и естественного износа. Если поврежден только один диск, второй меняется одновременно с первым. Это правило, которого следует придерживаться всегда и везде.
    2. Поломка передних колодок. Восстановить их работоспособность невозможно, потому они подлежат обязательной замене.
    3. Вышли из строя задние барабаны. На ВАЗ 2114 сзади предусмотрены барабаны, хотя некоторые устанавливают дисковые тормоза. Насколько оправдано такое решение, думайте сами.

    Проверка износа

    Данная таблица позволит вам разобраться, ниже каких отметок износа нельзя допускать эксплуатацию элементов тормозной системы.

    Не менее 201,5 миллиметра

    Определить визуально размеры не представляется возможным, потому автомобиль придется поднять на домкрате, очистить тормозные устройства, снять колеса и при помощи штангенциркуля выполнить соответствующие манипуляции по определению размеров.

    Проверка на биение

    Сопоставьте полученные данные с данными из таблицы, и вы поймете, пора ли вам менять тормозные диски или колодки, либо нет.

    Еще один важный момент — проверка перемещения колодок. Поковыряйте их отверткой. Если движение тяжелое, они будут зажимать диск, и с течением времени колодки попросту разрушатся вместе с диском.

    Когда требуется замена дисков

    Обязательно замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2114 потребуется при возникновении следующих симптомов:

    • Толщина оказалась меньше допустимого уровня. Диски просто стерлись;
    • Накладки замаслились;
    • Между основанием и накладкой образовался зазор;
    • При торможении наблюдается скрип;
    • Наблюдаются биения в педали тормоза;
    • Что касается задних барабанов, они иногда залипают на колодки, что приводит к серьезным ремонтным работам и финансовым потерям;
    • Застопорились тормозные цилиндры. Это можно временно исправить, обработав их с помощью WD40. Мера временная, позволит добраться до гаража или ближайшей станции технического обслуживания.

    Если вас настигла одна из этих проблем, либо все в куче, обязательно немедленно приступайте к замене тормозных дисков на вашем ВАЗ 2114.

    Сегодня многие предпочитают устанавливать вентилируемые тормозные диски на ВАЗ 2114. Это во многом оправданное решение, поскольку особая система позволяет их дополнительно охлаждать потоками воздуха. Актуально для любителей быстрой езды и резких торможений. Эти системы эффективные и долговечные, потому потратиться на них будет не лишним.

    Что касается процедуры замены, то здесь главная задача — демонтировать старые диски. Поставить потом новые не составит большого труда. Только обязательно запоминайте или даже записывайте, какой агрегат где и в каком положении находился, чтобы по аналогии собрать затем «конструктор» в обратной последовательности.

    Снимаются тормозные диски на каждом колесе одинаково. Потому следуйте инструкции.

    1. Поставьте машину на максимально ровную поверхность, включите ручной тормоз, поставьте под колеса опоры. Так вы минимизируете риск смещения машины и вашего травматизма.
    2. Поднимите одно из колес с помощью домкрата и приступайте к его снятию. Думаем, вы прекрасно знаете, как на ВАЗ 2114 снимаются колеса.
    3. Далее ослабьте немного крепление тормозного цилиндра.
    4. С помощью отвертки поддевается пыльник с верхней направляющей тормозной колодки.
    5. Теперь нужно демонтировать суппорт и колодки. Для снятия суппорта вооружитесь ключом на 17 миллиметров. Перед тем, как открутить сам суппорт, обязательно снимите крепление тормозного шланга.
    6. Снятие колодок осуществляется особым способом. Об этом мы приготовили для вас отдельный специальный материал.
    7. Чтобы тормозная жидкость не вытекла из системы, под шланг подставьте какую-нибудь емкость. Все то, что вытечет, можно будет по завершению замены дисков залить обратно.
    8. Приступайте к полноценной уборке рабочей площадки. Вам придется зачистить все следы грязи, убрать ржавчину на тормозных плоскостях. Только не ковыряйте там ничего. Используйте специальные высокоэффективные смывки.
    9. Применяя химические вещества, обязательно думайте о вопросах собственной защиты. Наденьте перчатки, избегайте попадания средства на кожу, в глаза.
    10. Обработайте все элементы тормозной системы при помощи всемогущего средства WD40. Особенно тщательно пройдитесь под подшипникам ступицы.
    11. Штифты колеса демонтируются с помощью ключа на 8. Следите только, чтобы во время данной операции диск не смещался со своего текущего положения.
    12. Перед тем как извлечь тормозной диск, немного постучите по плоскости агрегата. Только не нужно тарабанить по рабочей поверхности.
    13. Снимите диск.
    14. Вставьте новый агрегат, и действуйте в обратной последовательности демонтажа.
    15. Все элементы должны быть предварительно тщательно смазаны, особенно ступицы. Рабочую поверхность нового тормозного диска обработайте специальным средством. Это позволит обезжирить агрегат.
    16. Если параллельно выполнялась замена тормозных цилиндров, прокачка педали тормоза станет обязательным мероприятием, без которого эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется.
    17. Аналогичным способом меняется второй тормозной передних диск на вашем ВАЗ 2114.

    В данной процедуре есть свои сложности. Потому приготовьтесь к тому, что вам, как новичку, придется потратить не 5, а 6-8 часов.

    Выгодно ли это финансово

    Когда владелец машины представляет, какой объем работы ему предстоит выполнить, волей-неволей начинает подсчитывать, есть ли смысл самостоятельно менять тормозные диски, либо проще отдать машину на СТО.

    Читайте также:  Мониторинг автотранспорта: плюсы и минусы систем

    В зависимости от производителя и места, где вы приобретаете новые тормозные диски, их цена может составлять от 1 до 2 тысяч рублей. Добавьте к этому незначительные траты на расходные материалы. Наверняка у вас в гараже есть инструменты, домкрат, и то же средство WD40. То есть дополнительные расходы, помимо покупки самих тормозных дисков, минимальные.

    Теперь предлагаем вам ознакомиться со стоимостью услуг профессиональных сервисных центров на ремонт и замену различных узлов тормозной системы.

    Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31022, http://vazremont.com/tormoznie-diski-zamena-na-ventiliruemie, http://luxvaz.ru/vaz-2114/122-zamena-tormoznyh-diskov.html

  • Источник: http://ladafakt.ru/ventiliruemye-tormoznye-diski-na-vaz-2114.html

    Установка вентилируемых передних тормозных дисков от ВАЗ 2110

    Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112.

    Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении.

    Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.

    Совет

     Но в этом кроется особенность — они подойдут только при использовании 14-дюймовых колесных дисков, 13-дюймовый диск не налезет на тормозной диск от ВАЗ 2112.

    Поэтому определяемся сразу: если у вас диски 13 дюймов — ставим тормозные диски от 2110, если 14″, и 13″ использовать не планируется — то лучше поставить от 2112.

    Наиболее эффективно вентилируемые тормозные диски проявляют себя при торможении с высоких скоростей, когда обычный диск может перегреться, тормозная жидкость, особенно набравшая в себя влаги, закипает и педаль тормоза «проваливается».

    Для этой доработки нам понадобятся: 1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт. 2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.

    3.Защитные кожухи — 2 шт.

    Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.

    Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски.
    Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.

    Ступица со снятым диском и тормозным цилиндром

    Стоковый диск ВАЗ 2109

    Берем новый диск 2110.

    Новый диск от «десятки»

    Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.

    Устанавливаем направляющую (скобу)

    Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.

    Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.

    … и суппорт с тормозным цилиндром

    Когда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.

    Обратите внимание

     Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.

    Суппорт уперся в колесный диск

    Собственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.

    Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.

    Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.

    Источник: http://www.lada-samara.com

    Источник: http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-ventiliruemyx-perednix-tormoznyx-diskov-ot-vaz-2110/

    Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ 2110. Номера подходящих тормозных дисков на ВАЗ 2110

    ВАЗ 2110 — одна из самых популярных российских моделей. Стоимость расходных материалов на российские автомобили, как правило, копеечная, и всегда можно хорошо сэкономить. Но есть узлы на которых экономить не стоит, себе дороже выйдет. К таким узлам относиться тормозная система.

    Основой тормозной системы является тормозной диск. Дисковые тормоза на ВАЗ 2110 устанавливаются только на переднюю ось, собственно туда и приходиться основное усилие при торможении.

    Диски на ВАЗ 2110 делятся, в зависимости от мотора, следующим образом:

    • 8 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
    • 16 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

    На автомобильные диски 13-го радиуса установить тормозные диски R14 нельзя.

    Минимально допустимая толщина тормозных дисков: для вентилируемых — 17,8 мм; для невентилируемых — 10,8 мм.

    Ввиду небольшой стоимости, многие не задумываясь ставят оригинальные диски:

    • 2108-3501070 — тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 898 рублей.

    На сегодня, пожалуй, самый неудачный и неприемлемый вариант. Ввиду отсутствия вентиляции, диск подвержен перегреву, а значит будет перегреваться и закипать тормозная жидкость, это хорошо чувствуется, когда педаль начинает уходить вниз. При закипании тормозной жидкости резко падает эффективность тормозов и вы рискуете вовсе остаться без тормозов.

    • 2110-3501070 — тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 3758 рублей.

    Улучшенный вариант предыдущего диска. Главное улучшение — это появление вентиляции. Диски не так сильно греются и хорошо себя ведут при спокойной езде.

    • 2112-3501070 — тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 919 рублей.

    Пожалуй самый лучший вариант среди оригинальных дисков. Здесь вам вентиляция и увеличенная площадь контакта с колодкой.

    Следовательно, вы имеете меньшую вероятность перегрева диска и улучшенные тормозные свойства, в сравнении с предыдущими вариантами.

    Несмотря на свои преимущества, такие диски не подходят для стиля езды с постоянными нагрузками на тормоза, а остаются надежными и комфортными тормозами для спокойной, повседневной езды.

    Но выбор не ограничивается оригиналами. ВАЗ 2110 модель популярная и для нее выпускается большое количество аналогов тормозных дисков. Так, если вам хочется сэкономить, можно взять BM BD 5222.

    • BM BD5222 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 512 рублей.
    • BM BDV221 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 622 рублей.
    • BM BDV220 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 842 рублей.

    Диски BM производятся в Китае, и рассчитывать на улучшение качества торможения не приходится. Главное преимущество данных дисков это цена, которая в процентном отношении ощутимо меньше оригинальных дисков. Но ввиду небольшой стоимости оригинальных дисков, реальная экономия ничтожно мала и лучше слегка переплатить и поставить оригинальные диски.

    Таким образом гнаться за дешевизной нет смысла, а вот выбрать аналог для улучшения качества торможения можно, но тут придется переплатить в сравнение с оригинальными.

    • TRW DF1748 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 893 рублей.
    • TRW DF4108 тормозной диск r13 передний вентилируемый, стоимость от 920 рублей.
    • TRW DF4107 тормозной диск r14 передний вентилируемый, стоимость от 1013 рублей.

    TRW — хороший вариант. Тормоза в обычных условиях сравнимы с оригиналами, а вот в экстремальных условиях ведут себя куда лучше. Диски лучше выдерживают перегрев, быстрее остывают и обеспечивают лучшее торможение.

    • Brembo 08.5211.10 тормозной диск r13 передний не вентилируемый, стоимость от 784 рублей.

    Источник: https://etlib.ru/blog/507-tormoznye-diski-dlya-vaz-2110

    Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки» – журнал За рулем

    Ориентировочная цена — 1240 руб.

    «Тольяттинец», к счастью, не опозорился — лишь отклонения по биению рабочей поверхности можно назвать ложкой дегтя в бочке меда, зато балансировка самая точная. «Водные процедуры» диски также прошли достойно, и эффектив

    Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял — поставил вентилируемые!» — хвастается. — «Какие-какие?» —«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»

    Ориентировочная цена — 1600 руб.

    «Немец» занял промежуточное положение между хорошо и плохо… До испытаний — никаких претензий, но после того, как разогретый диск опустили в воду, на металле появились внушительные трещины, а норма по параллельности оказ

    Заблуждается, конечно, сосед. На переднеприводных ВАЗах вентилируемые диски устанавливают изначально, на конвейере. Ведь скорости, а значит, и нагрузки на тормозную систему современных автомобилей возросли, и невентилируемые тормозные диски уже не справляются с возросшей температурой трущихся поверхностей.

    Вот и появились тормозные диски, отлитые с пустотами и ребрами жесткости, улучшающими охлаждение. Но на штатных вазовских деталях ни перфорации, ни канавок нет — это, так сказать, дополнительные конструктивные особенности, позволяющие дискам выдерживать еще большие температурные нагрузки.

    Как, например, на спортивных автомобилях.

    Поскольку для многих наших соотечественников VAZ 2110 давно стал спортивным болидом, на прилавках магазинов автозапчастей заблестели отшлифованным металлом перфорированные диски и для этих автомобилей.

    Ориентировочная цена — 1450 руб.

    Минусы: изначально норма по статическому дисбалансу превышена в три раза. После охлаждения водой норма по параллельности и биению превышена в 2,5 и два раза соответственно. Около перфорационных отверстий образовались трещ

    Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины — и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ.

    Помимо привычных параметров — геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу.

    Важно

    После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль — диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!

    В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке — перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий.

    Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже.

    Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного — до 280°С.

    В итоге — все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки.

    Но ответим на главный вопрос экспертизы: стоит ли устанавливать на «десятку» перфорированные диски? Эксперты считают, что перфорация в присущем VAZ 2110 диапазоне температур, давлений и скоростей не только не дает существенных преимуществ, но и ухудшает ряд характеристик, увеличивая при этом стоимость изделия. Стоит ли хвастаться?

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/11870-ekspertiza_tormoznyh_diskov_dla_vaz-2110_diskoteka_dla_desatki/

    Тормозные диски на ВАЗ 2114

    Исправная тормозная система автомобиля — залог безопасности и хорошей маневренности на дороге.

    Несмотря на относительную простоту конструкции ВАЗ-2114, узел требует систематического ухода, обслуживания. Плановые технические осмотры помогут предотвратить внезапные поломки, дефекты.

    Процесс ремонта вовсе не сложный, задача под силу водителю. Наличие спецсредств, инструментов не нужно, достаточно штатного набора. При отсутствии времени на самостоятельную профилактику, посетите СТО для заказа услуг, комплексной диагностики.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на ВАЗ 2114

    В автомобилях семейства ВАЗ большинства модификаций передняя тормозная система представлена в виде дисковых тормозов. По умолчанию, ВАЗ-2114 комплектуется отечественными элементами, однако их качество не всегда удовлетворяет требования автомобилистов. Некоторые практикуют запчасти от зарубежных производителей.

    Оригинальные

    Название / артикул / ОЕМЦена (руб.)
    ВАЗ -3501070-00 Лада Имидж от 750
    ВАЗ -3501070-01 (передние) –/–
    ВАЗ -3501070 (передние) от 800
    АВТОРЕАЛ вентилируемый R13 3524083 от 1300

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    ASP 2110 13 от 1600 АЛНАС 8975347 от 1400
    KRAFT 2114 вентилируемый от 2100 KRAFT 2114-011 (передние) от 1850
    Pilenga BM 2114 BD V 220 от 1300 Riginal 157978 (передние) от 1250
    FENOX ТВ2101О7 от 1400 АЛНАС 8975354 –/–
    GPART 569789 –/– АЛНАС 8975354 –/–

    Какие задние тормозные диски можно поставить

    на ВАЗ 2114

    Задняя тормозная система на автомобиле ВАЗ – 2114 представлена барабанными дисками, равно как и у ряда предыдущих моделей. Конечно, система не совершенна, но при условии умеренной эксплуатации ресурс использования свыше 75000 км. для дисков и 35000 км. для фрикционных накладок.

    Оригинальные

    Название / артикул / ОЕМЦена (руб.)
    ALNAS 2108-3502070А чугунные тормозные барабаны от 1100
    Колодка торм. ВАЗ-2114 задняя 03.0137-0231.2 от 800
    АвтоВАЗ 00-6983 от 1500
    АвтоВАЗ 00-6997 –/–

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    LUCAS SFK163 от 1450 – 1500 GS 3101082 –/–
    ЛИГА 2114-3502070 –/– ИнтерАвто 3502070 –/–
    АВТОРЕАЛ 3502079 –/– АВТОРЕАЛ 3502097 –/–
    LUCAS SFK189 –/– LUCAS SFK187 –/–
    АВТОРЕАЛ 3502194 –/– АВТОРЕАЛ 3502183 –/–

    Характерные признаки износа элементов тормозной системы

    • Снижение эффективности торможения;
    • Увеличение тормозного пути;
    • Периодические провалы педали тормоза;
    • Остановка машины сопровождается металлическим скрежетом, скрипом. Толщина диска ниже допустимой нормы;
    • В расширительном бачке уровень жидкости ДОТ – 4 ниже допустимой нормы, что указывает на разгерметизацию;
    • При нажатии на педаль машину уводит вправо / влево;
    • Трудности в управлении техникой на скорости свыше 80 км/ час;
    • На центральной консоли приборов высвечивается индикатор, оповещающий о поломке в системе.

    Перечень не исчерпывающий, в каждой ситуации причина индивидуальная.

    Особенности выбора и установки тормозных дисков на ВАЗ – 2114, которые должен знать каждый

    Перед тем, как приступить к замене элементов тормозной системы обязательно проведите диагностику, идентифицируйте источник поломки, рассчитайте затраты, время, количество расходных материалов.

    Передние тормозные колодки на ВАЗ-2114 оснащены специальным датчиком износа. Визуальная оценка без демонтажа узла поможет оперативно оценить состояние агрегата.

    Например, невентилируемые диски, они также полностью совместимы с моделью ВАЗ – 2114, но они часто греются, закипают. Причина в отсутствии каналов для отвода избыточного количества тепла.

    Средний температурный режим работы тормозной системы составляет 600° C. Перегрев жидкости ДОТ – 4 приводит к повреждению уплотнительных сальников, разгерметизации системы.

    Совет

    Эффективность торможения снижается в несколько раз.

    Если вы любитель активной езды, высоких скоростных режимов, то можно обойтись бюджетным решением: вентилируемые диски R14. В таком случае, дополнительно купите суппорты и колеса для такого размера дисков. Максимальный размер дисков на ВАЗ-2114 — R15. Стоимость на 15% дороже штатных аналогов, но эффективней в несколько раз.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на ВАЗ 2114

    После проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, приступает к замене передних дисков на ВАЗ 2114:

    • Помещаем машину на ровную платформу, электрический подъемный механизм также может быть использован;
    • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, извлекаем колодки, отводим суппорт в сторону;
    • Отвинчиваем два крепежных болта, аккуратно постукиваем по периметру диска, снимаем его с посадочного места. При необходимости используем WD – 40 для удаления возможной ржавчины, коррозии;
    • Проводим дефектовку, очищаем шлицы, удаляем остатки смазки, пыль, металлическую стружку;
    • Устанавливаем новый диск, собираем конструкцию в обратном порядке. При необходимости заменяем изношенные элементы новыми.

    Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем недостающее количество жидкости в расширительном бачке. Установка передних дисков своими руками окончена.

    Замена задних дисков

    • Фиксируем передние колеса противооткатными башмаками в целях безопасности проведения работ;
    • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
    • Выкручиваем два крепежных болта, аккуратно извлекаем барабан с посадочного места. При необходимости постукиваем по периметру для ослабления фиксации;
    • Проводим дефектовку полости, фрикционных накладок, распорной планки, прижимной пружины, троса ручного тормоза.

    Завершаем ремонт установкой нового барабана. Последующая профилактика через 30000 км.

    В случае возникновения затруднений с установкой, прочтите рекомендации инструкции, просмотрите видео в сети интернет.

    Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-na-vaz-2114.html

    Преимущества вентилируемых тормозных дисков

    В наше время все автомобили комплектуются исключительно дисковыми тормозами, хотя некоторые модели нередко выпускается с барабанной тормозной системой задней оси. Дисковый тормоз гораздо эффективнее барабанного, но и его можно улучшить. Вот уже несколько лет выпускаются вентилируемые тормозные диски, которые имеют преимущества по сравнению с обычными.

    Дисковые тормоза работают следующим образом. На ступице колеса закреплен тормозной диск, который вращается вместе с колесом.

    С обоих сторон от него расположены тормозные колодки, которые при нажатии педали тормоза прижимаются к диску и за счет силы трения останавливают колесо.

    Естественно, при этом они как колодки, так и тормозной диск сильно нагреваются, что приводит к их износу и уменьшению эффективности.

    Обычный тормозной диск представляет из себя литой металлический блин толщиной до 20 мм. В отличие от него, в вентилируемом тормозном диске есть каналы, которые проходят внутри диска, сообщаются между собой и открыты с наружного торца обода.

    Когда колесо вращается и автомобиль едет, воздух свободно циркулирует по этим каналам, охлаждая тормозной диск. То же самое происходит в процессе торможения – даже когда автомобиль едет на небольшой скорости, а колесо заблокировано, встречного потока воздуха достаточно для охлаждения диска.

    Практика показывает, что при одинаковой скорости вентилируемый тормозной диск нагревается меньше обычного, а соответственно, меньше нагреваются тормозные колодки, и торможение происходит более эффективно.

    Обратите внимание

    По статистике, если на автомобиле установлены вентилируемые тормозные диски, его тормозной путь уменьшается на 15%, а это немало. К тому же, срок службы тормозных колодок и тормозного диска увеличиваются в среднем на 20%.

    Нередки случаи, когда тормозные колодки начинают скрипеть, а тормозной путь сильно увеличивается. Как правило, это происходит в жаркую погоду с дешевыми колодками. Всему причиной перегрев тормозного диска.

    Для того чтобы решить эту проблему, достаточно заменить стандартные диски на вентилируемые, и вы сразу почувствуете разницу. Продавцы автомобильных запчастей в один голос утверждают, что человек, однажды поставивший на свое авто вентилируемые тормозные диски, никогда больше не установит обычные литые.

    Даже то, что вентилируемые диски дороже обычных, на самом деле приводит только к экономии, ведь они и служат дольше, а также об них меньше стираются тормозные колодки.

    При выборе вентилируемого диска стоит обратить внимание на его толщину, диаметр каналов и их количество. Чем толще диск, чем большее количество каналов и их сечение, тем лучше он охлаждается.

    Нередко производители выпускают диски нестандартных размеров, причем у каждого своя схема расположения каналов. Поэтому иногда за одни и те же деньги можно купить вентилируемые диски с хорошим охлаждением и плохим, что существенно скажется на их сроке службы и эффективности.

    Источник: http://TuningVAZ.in/preimushhestva-ventiliruemykh-tormoznykh-diskov/

    Вентилируемые диски Ваз 2113-2114-2115

    Вентилируемые тормозные диски термоустойчивые

    Тюнинг тормозной системы ваз 2114 своими руками, доработка ваз 2113 на автомобилях. Улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими силами.

    Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок.

    При частых и интенсивных торможениях со скорости выше 100 км/ч возможен перегрев тормозов, сопровождающийся неприятным эффектом: педаль тормоза «провалилась»! Связано это чаще всего с закипанием тормозной жидкости, нагревающейся при трении колодок о диски.

    Действительно, температура деталей тормозных механизмов во время торможения может достигать 600 °С, что иногда можно проверить и визуально: в темноте диски могут излучать темно-красное свечение. А если жидкость к тому же давно не менялась и за долгий срок службы «насытилась» водой…

    Подстраховать себя от подобного любители тюнинга могут путем установки вентилируемых дисков передних тормозов от ВАЗ-2110 (номер по каталогу — 2110-3501017).

    Эксперты отмечают у вентилируемых тормозов ВАЗ-2110 примерно в два раза лучшую способность к охлаждению, чем у ВАЗ-2108. Неплохой повод для тюнинга, причем, с применением доступных деталей и за невысокую цену.

    Переделок ходовой части не потребуется. А вот некоторые детали тормозных механизмов понадобятся.

    Обратите внимание, что конструкция новой направляющей колодок ваз 2113 (в отличие от детали, подлежащей замене, она представляет собой замкнутый контур) позволяет сделать ее более жесткой.

    Тормозные колесные цилиндры и колодки замены не потребуют.

    Важно

    Для установки на наш автомобиль мы взяли вентилируемые тормозные диски с дополнительной перфорацией для лучшего охлаждения известной фирмы Zimmermann (Германия).

    Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)

    • Вместо направляющей колодок 2108-3501155 (на фото внизу) понадобится деталь 2110-3501155 (на фото вверху)
    • Работу выполняем на эстакаде или ровной площадке с твердым покрытием.
    • Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

    Зубилом отгибаем край стопорной пластины нижнего болта крепления тормозного цилиндра лада 2115 к направляющему пальцу.

    • Придерживая рожковым ключом «на 17» направляющий палец, ключом «на 13» отворачиваем нижний болт.
    • Аналогично отворачиваем верхний болт.

    Снимаем тормозной цилиндр в сборе с суппортом и вынимаем из направляющей тормозные колодки.

    • Поддев отверткой защитный чехол, вынимаем направляющий палец.
    • Аналогично вынимаем второй палец.
    • Устанавливаем суппорт на направляющую колодок ваз 2114…

    …и, удерживая суппорт монтажной лопаткой, шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра к суппорту.

    Демонтируем суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг ваз 2115, подвязываем цилиндр к направляющей пружинной стойке.

    Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

    Извлекаем направляющую колодок.

    Ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты…

    …и берем стандартный тормозной диск лада 2113.

    Устанавливаем вентилируемый тормозной диск…

    • …и заворачиваем направляющие штифты.
    • Прикрепляем винтами тормозной цилиндр к новому (более широкому) суппорту.
    • Удерживая суппорт монтажной лопаткой, затягиваем винты (момент затяжки 115–150 Н.м).
    • Отводим суппорт с цилиндром в сторону.

    Заполняем отверстия под пальцы в новой направляющей тормозных колодок графитовой смазкой…

    …и устанавливаем направляющие пальцы.

    • Устанавливаем направляющую колодок и прикрепляем ее болтами к поворотному кулаку (момент затяжки 30–36 Н.м).
    • Устанавливаем тормозной цилиндр с суппортом лада 2114 на направляющую колодок и заворачиваем болт верхнего направляющего пальца.
    • Устанавливаем тормозные колодки.
    • Заворачиваем болт нижнего направляющего пальца и затягиваем оба болта (момент затяжки 31–38 Н.м).

    Зубилом загибаем края стопорных пластин болтов.

    Так выглядит узел, собранный из новых деталей.

    Источник: http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/tormozov/ustanovka-ventiliruemih-tormoznih-diskov.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector