Volkswagen new compact coupe: брэнд, похожий на ауди

Хэтчбеки «Volkswagen»

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Хэтч седьмой генерации появился на свет осенью 2012-го, а спустя четыре года предстал в обновленном обличье. Этот «потомок основателя гольф-класса» доступен в двух кузовных версиях, обладает спокойным, но выверенным дизайном и «опирается» на современную технику.

 Все отзывы  Далее… «Шестая» пятидверка Volkswagen Polo

Хэтчбек 6-го поколения был официально представлен 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине. Это – исключительно пятидверная модель с гармоничной внешностью, «взрослым» интерьером, широким выбором моторов и богатым списком опций.

 Все отзывы  Далее… «Горячий» хэтч VW Golf GTI

«Горячая» версия автомобиля 7-го поколения дебютировала весной 2013 года, а осенью 2016-го (наряду с «гражданскими» моделями) подверглась рестайлингу. Среди её особенностей присутствуют: сдержанный спортивный антураж в оформлении, мощная «турбочетверка» и более «зажатая» подвеска.

 Все отзывы  Далее… 

Немецкий сити-кар справил мировой дебют в 2011 году, а в 2016-м пережил обновление. Автомобиль выполнен в «фамильном» стиле марки, отличается достаточно просторным салоном и комплектуется палитрой трехцилиндровых двигателей.

 Все отзывы  Далее… «Пятый» хэтч Volkswagen Polo

Хэтчбек 5-й генерации, доступный в трёх- и пятидверном исполнениях, появился на свет весной 2009 года, а через пять лет подвергся обновлению. «Немец» может похвастать: сдержанным дизайном внешности и интерьера, современной техникой и широчайшим выбором двигателей.

 Все отзывы  Далее… «Третий» Volkswagen Beetle

Обратите внимание

Третье воплощение «вольфсбургского жука» справило премьеру в 2011 году, примерив более гармоничный «наряд» и не растеряв узнаваемости. Наряду с яркой внешность автомобиль отличается стильным интерьером и современной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… Второй Volkswagen CrossPolo

Второе воплощение «КроссПоло» – это, по сути, всё тот же «обычный хэтчбек» (но уже пятого поколения), только с «внедорожным оформлением экстерьера». У этого малыша, «притворяющегося мини-кроссовером», нет даже полного привода, не говоря уже обо всём остальном.

 Все отзывы  Далее… Электрокар Volkswagen e-up!

«Зеленая» версия хэтча пополнила ряды VW в 2013 году, а в 2016-м наряду с обычным «собратом» обновилась. Электрокар обладает рядом визуальных особенностей, а под его капотом скрывается 82-сильный электродвигатель.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры хэтчбеков, имеющихся в модельном ряду марки «Volkswagen» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого хэтчбека «VW», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen?mcatf=xetchbek

История Volkswagen. 2010 год

Это одиннадцатая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только 2010 год. Перейти на десятую статью (2009 год). Перейти на двенадцатую статью (2011 год).

2010-й начинается с публикации первых фотографий нового концептуального купе New Concept Coupe. Изначально выдвигаются предположения о создании машины на базе Golf или Scirocco, а также о планах начать продажи такой серийной машины в США. На самом деле этот концепт становится предвестником дизайна следующего поколения Passat.

В Женеве Volkswagen официально представляет второе поколение внедорожника Touareg. Модель становится на 55 ( 4 800 мм) длиннее. Зато вес внедорожника заметно снижается, что обеспечивает его лучшей динамикой и меньшим расходом горючего.

Автомобиль оснащают очень приличными силовыми агрегатами, самым «скромным» среди которых становится V6, выдающий 240 л.с. и 550 Н м. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и инновационная система стоп-старт, с которой средний расход топлива снижается до 7,4-литра солярки на 100 км пути.

Volkswagen New Compact Coupe Concept. 2010 год

Появляется в гамме и гибридный вариант, основанный на тандеме 3,3-литрового бензинового V6 с турбонаддувом и электродвигателя на 55 л.с. В сумме они выдают 379 л.с. и 580 Н м. Исключительно на электротяге авто едет на скоростях до 50 км/ч. В среднем гибрид расходует 8,2 литра топлива на «сотню», и это при таком умопомрачительном запасе мощности.

Кроссовер Volkswagen Touareg Hybrid. 2010 – 2014 годы

Второе поколение Touareg очень богато оснащается: даже в базе есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, хорошая «музыка», сенсорный экран, 17-дюймовые колеса, целый выводок систем безопасности, система слежения за впереди идущими автомобилями и многое другое.

Салон Volkswagen Touareg Hybrid. 2010 – 2014 годы

Для этого же автошоу готовится самый мощный Polo GTI. Как и предполагалось, машину оснащают бензиновым 1,4-литровым мотором с двойным турбонаддувом, выдающим 180 л.с. и 250 Н м (доступен при 2 000 – 4 500 об/мин). Вместе с этим мотором работает семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Хот-хэтч Volkswagen Polo GTI (Typ 6R). 2010 – 2014 годы

Авто ставят на 17-дюймовые диски, уменьшают на 15 мм клиренс и оснащают более агрессивным аэродинамическим обвесом. Как и ожидалось, для версии Polo GTI выбирают трехдверный кузов.

Двигатель Volkswagen Polo GTI 3-door (Typ 6R). 2010 – 2014 годы

Все доработки обеспечили Polo GTI динамикой разгона до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимальной скоростью 230 км/ч.

Третий большой дебют в Женеве от Volkswagen – новый Sharan. Новый минивэн предсказуемо наследует последние дизайнерские тенденции немецкой марки. Но главным плюсом становится заметное увеличение размеров кузова: 4 850 мм в длину, 1 900 мм в ширину, 2 920 мм колесная база. Клиренс снижается на 12 мм.

Семиместный минивэн Volkswagen Sharan 2010 — 2015 годы

Важно

Даже базовая версия однообъемника имеет семь подушек безопасности, неотключаемый ESP, четырехканальную аудиосистему и кондиционер. В начальной версии машина пятиместная, но на заказ из нее делают шести- и семиместный вариант.

Семиместный минивэн Volkswagen Sharan 2010 — 2015 годы

Моторов для машины четыре – два бензиновых TSI с непосредственным впрыском, развивающих 150 и 200 л.с. и два турбодизеля TDI, выдающих 140 и 170 «лошадей». Коробка – «механика» и роботизированный DSG. В базе привод передний, но за доплату полный 4Motion с муфтой Haldex четвертого поколения.

Семейный минивэн Volkswagen Sharan 2010 — 2015 годы

В апреле марка Volkswagen раскрывает свои планы на автосалон в Париже: во Франции планируется дебют нового поколения «Пассата», который весной уже практически был готов к производству. При смене поколений автомобиль сохраняет общие пропорции кузова, но совершенно меняет дизайн интерьера и экстерьера.

Volkswagen Passat FSI 4MOTION Variant (B7) для рынка Австралии. 2010 – 2015 годы

Базовым двигателем для нового седана класса D становится агрегат объемом 1,2-литра, выдающий 105 л.с. (в актуальном поколении на 2010 год такую же мощность выдавал двигатель объемом 1,6 литра). Причем увеличилась не только мощность двигателя, но и крутящий момент 175 Н м против 148 Н м.

Volkswagen Passat TDI BlueMotion (B7) для рынка Австралии. 2010 – 2015 годы

Первая половина 2010-го выдалась насыщенной дебютами Volkswagen: в начале апреля распространяются первые фотографии компактвэна Touran нового поколения, основанного на платформе шестого Golf-а. Кардинальных перемен в дизайне не происходит, но кузовные детали меняются полностью. Не трогали только двери, а вот в салоне изменилось все (семиместная посадочная конфигурация осталась).

Компактвэн Volkswagen Touran. 2010 – 2015 годы

Гамма двигателей расширяется вышеописанным 1,2-литровым бензиновым мотором, с которым средний расход топлива снижается до 6,4 литра. Версия Volkswagen Touran BlueMotion получает расход 5,9 литра. Но самым экономичным становится 1,6-литровый дизель с аналогичной мощностью, но расходом 4,6 литра.

Компактвэн Volkswagen Touran. 2010 – 2015 годы

На этом компактвэне новости не заканчиваются: к открытию автосалона в Пекине VW готовит модернизированный флагманский Phaeton. Не снискавшее большой популярности авто полностью меняет стиль передней части, а пластиковую черную решетку радиатора меняют на полностью хромированную. Сзади устанавливают новые светодиодные фонари.

Читайте также:  Радар-детектор против камер

Volkswagen Phaeton V6 TDI для рынка Британии. 2010 – 2015 годы

Источник: http://www.vwdrive.com.ua/o-volkswagen-group/o-kompanii-volkswagen/2010-god/

История марки Audi

Audi AG — немецкий автопроизводитель, который занимается проектированием, конструированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании находится в Ингольштадте, Германия.

Audi AG владеет брендами Lamborghini и SEAT, а сама с 1966 года принадлежит концерну Volkswagen AG. Марка входит в тройку немецких производителей премиальных авто с самыми большими объемами продаж в мире. Ее название с латинского означает «Слушай» и появилось после перевода фамилии ее основателя — Хорьх.

Август Хорьх был талантливым инженером, который после окончания Технического университета трудоустроился на завод Карла Бенца. Сначала он работал в отделе разработки двигателей, а позднее возглавил подразделение, отвечающее за производство автомобилей.

Совет

В 1899 году Август Хорьх основал собственную фирму Horch&Cie. Motorwagen Werke в Эренфельде. Три года спустя он переехал в Райхенбах-им-Фогтланд, а в 1904 году превратил свою компанию в акционерное общество со штаб-квартирой в Цвиккау.

В 1909 году Хорьх спроектировал новый шестицилиндровый двигатель, который был настолько неудачным, что чуть не привел фирму к банкротству. Обладая неуживчивым характером, он рассорился с компаньонами. Хорьх покинул основанную им же фирму. Поскольку он не имел намерений оставлять автомобильный бизнес, вскоре Хорьх основал другую компанию, назвав ее своим именем.

Однако бывшие компаньоны, увидев серьезного конкурента, решили оспаривать право на название в суде. Согласно его решению, им удалось отстоять право на название Horch. Тогда новая компания, основанная Августом Хорьхом, превратилась в Audi путем простого перевода значения фамилии Хорьх («Слушай») на латинский.

В 1910 году выходит первый автомобиль марки — Audi Type A, который комплектовался 22-сильным рядным четырехцилиндровым мотором объемом 2 612 куб. см. Со временем мощность двигателя возросла до 28 л.с. За два года производства было выпущено 137 автомобилей модели. Один из экземпляров Audi Type A сейчас является экспонатом Технического музея в Праге.

Audi Type A (1910–1912)

В 1911-м выходит Audi Type B, три экземпляра которой участвовали в первых гонках протяженностью 2 500 км Ауто Альпенфарт в Альпах. Эта модель имела ряд конструктивных недостатков, которые были исправлены в ее преемнике.

Год спустя выходит Audi Type C, которая вошла в историю как «Покоритель Альп». Именно эта модель три раза одержала победу в соревнованиях в Альпах с 1912 по 1914 год.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 3 500 куб. см и мощностью 35 л.с., которая позднее была увеличена до 40 л.с. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час.

Кроме стандартного кузова, она была также представлена в кузове лимузин.

Помимо спортивных побед автомобиль заслужил любовь покупателей благодаря хорошей управляемости и надежности. Именно Type C принес фирме не только первый серьезный коммерческий успех, но и пристальное внимание всех автолюбителей. С этой поры Audi стали воспринимать как серьезного автопроизводителя, во многом превосходящего конкурентов.

Audi Type C (1912–1921)

С 1911 по 1920 год компания выпускает 53 экземпляра модели D, предназначавшейся для важных персон. Так, этот автомобиль перевозил семью короля Саксонии Августа III.

В 1912 году начинается производство первого грузовика. Им стал Audi Typ Ct, который комплектовался 28- и 35-сильным мотором и мог перевозить до одной тонны. Также в довоенные годы выходят модели Е и G.

Обратите внимание

Первая отличается высокой ценой (14 500 марок) и мощным движком объемом 5 700 куб. см, который развивал 55 л.с.

Вторая же была примечательна конструкцией двигателя: его цилиндры располагались не парно, как было принято в то время, а все вместе.

В 1920 году Август Хорьх покинул свою компанию, чтобы занять высокую должность в министерстве транспорта. Однако он входил в состав дирекции и продолжал влиять на принимаемые решения.

В 1921 году Audi совершила своеобразный прорыв в области безопасности на дорогах, выпустив первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Это была модель Audi K с мотором мощностью 50 л.с.

До этих пор автопроизводители были сосредоточены на совершенствовании двигателей и шасси. С выходом нового автомобиля Audi обеспечила безопасный обгон и лучшую видимость встречной полосы.

После этого все другие производители начали копировать удачную находку марки.

В 1923 году выходит модель M, ценник на которую составил небывалые 22 300 марок, сделав ее одним из самых дорогих автомобилей Германии.

Это была первая модель Audi, которая оснащалась шестицилиндровым мотором с объемом, равным 4 700 куб. см и мощностью 70 л.с. Машина разгонялась до 120 км/час.

Двигатель получил ряд инновационных функций, включая накладные клапаны. Кроме того, это была первая модель Audi с тормозами на всех четырех колесах.

Audi Type M (1924–1927)

Важно

Audi Type M был впечатляющим автомобилем, однако мало кто покупал его по столь высокой цене. В 1927 году компания прекращает выпуск этой модели, на замену которой приходит еще более потрясающая машина, цена которой составила 16 000 марок. Это был Audi R «Imperator», который оснащался 100-сильным двигателем с восемью цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач.

Автомобиль был более дешевым, но все так же невостребованным. Компания изготовила всего 145 единиц модели и пришла к финансовому состоянию, близкому к банкротству.

В 1928 году Audi выкупает Йорген Скафте Расмуссен, владеющий производством мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW. В следующем году он объединил две свои компании.

Сразу же последовал мировой экономический кризис, и люксовые автомобили Audi с огромными моторами оказались невостребованными.

Тогда Расмуссен поручил специалистам Audi создать компактный переднеприводный автомобиль под маркой DKW.

В 1931 году появляется первый в мире автомобиль с передним приводом — DKW F1. В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer — образовали концерн Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день.

Четыре компании не были прямыми конкурентами друг друга, поскольку Audi специализировалась на автомобилях верхнего сегмента среднего класса, DKW — на мотоциклах и малолитражках, Horch — на больших люксовых авто, а Wanderer — на среднем сегменте класса люкс.

Экономические реалии того времени привели к постепенному упадку марки Audi. Основное внимание покупателей было сосредоточено на недорогих авто. К 1938 году доля DKW составила 17,9% немецкого авторынка, в то время как за Audi числилось лишь 0,1%. Последние автомобили марки были представлены в 1939 году, после чего это имя оставалось невостребованным около четверти века.

По окончании Второй мировой войны часть заводов Auto Union национализировали, часть — вывезли в Советский Союз. Руководство организовало в Ингольштадте склад запчастей в 1945 году, однако о выпуске автомобилей тогда еще не думали.

Новая компания была создана благодаря кредитам местных властей и помощи в рамках плана Маршалла. Автозавод выпускал автомобили под марками DKW и NSU.

В 1959 году все акции Auto Union выкупила компания Daimler-Benz. К тому времени Auto Union все еще выпускал малолитражки, однако спрос на них падал. Поэтому было решено возродить марку Audi.

Вскоре был выпущен первый послевоенный переднеприводный автомобиль.

Совет

В 1965 году контрольный пакет акций автопроизводителя перешел к Volkswagen AG. Сначала новые боссы не хотели, чтобы инженеры из Ингольштадта работали над собственными моделями. Они собрались использовать мощности завода для выпуска Volkswagen Beetle, производство которого и наладили в Ингольштадте сразу после покупки.

Читайте также:  Отчего может загореться лампочка абс | все поедем!

Однако глава конструкторского отдела продолжил разрабатывать автомобиль Audi втайне от руководства. Когда проект был представлен руководителю концерна Генриху Нордхоффу, он был настолько впечатлен, что сразу же отправил новинку в производство. Так появилась легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки.

Автомобиль предлагался в кузове 2- и 4-дверного седана и фастбека. Он стал родоначальником целого семейства авто, все представители которого сохранили систему переднего привода и продольное расположение двигателя.

Эти авто пользовались огромной популярностью в СССР, куда ввозились в огромном количестве, особенно после выхода второго поколения.

Модель характеризовалась прекрасными динамическими характеристиками, практичностью и высокой комфортабельностью.

Audi 100 (1968–1994)

В 1969 году произошло объединение Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG. Новая компания была названа Audi NSU Auto Union AG, а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Основной целью компании было внедрение инновационных технологий, что нашло свое воплощение в слогане «Превосходство высоких технологий».

В 1972 году выходит Audi 80 — компактный автомобиль, который делил платформу с Volkswagen Passat и предлагался в кузове седан или универсал. Позднее вышел люксовый вариант авто — Audi 90.

Модель получила переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Он предлагался с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель была названа «Европейским автомобилем года», оставив позади Alfa Romeo Alfetta и Renault 5.

Audi 80 (1966–1996)

Обратите внимание

В 1974 году конструкторский отдел марки возглавил Фердинанд Пиех, под руководством которого были внедрены пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто.

В 1985 году компания переименовывается в Audi AG. Она продолжает развиваться, внедряя инновации, что привело к использованию полностью оцинкованного кузова, бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с непосредственным впрыском, усовершенствованной аэродинамики, алюминиевого кузова, а также мощных восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей.

3 марта 1980 года на Женевском автосалоне Audi представляет сенсационную новинку — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro.

Идея установки системы полного привода на легковой автомобиль появилась в 1976 году при тестировании вездехода VW Iltis. Его прекрасная управляемость на заснеженной дороге натолкнула инженеров на мысль поставить такую же систему на модель Audi 80. Через год появился готовый конструкторский проект. Автомобиль назвали Quattro, что с итальянского означает «четыре».

Сначала автомобиль высмеивали и критиковали за сложную конструкцию и большой вес. Однако Quattro начал ставить рекорды на соревнованиях, завоевав немало трофеев.

Кроме того, компания вскоре выпустила беспроигрышный рекламный ролик, где модель поднимается по лыжному трамплину.

В ответ на скептические заявления, что авто подтягивали с помощью лебедки, компания повторила подъем, и спрос на модель достиг небывалых высот.

Audi Quattro (1980–1991)

В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан V8, который комплектовался мотором М8 и системой полного привода. Он оснащался 3,6- и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 л.с. соответственно. Машина получила прекрасную шумоизоляцию, а также комфортный и стильный салон.

Важно

В 1990 году представлен обновленный Audi 100, который впервые комплектовался шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 174 л.с. Он считался самым легким в своем классе силовым агрегатом.

Следующее крупное изменение в модельной линейке произошло в 1995 году, когда модель A4 пришла на смену Audi 80. Новинка базировалась на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения.

По габаритам она почти не отличалась от модели, которой пришла на смену, однако получила ряд инноваций.

Автомобиль отличался улучшенной курсовой устойчивостью и высокими показателями пассивной безопасности.

Audi A4 (1994–2000)

В 1994 году Audi 100 сменяется A6, которую относили к бизнес-классу. Она оснащалась бензиновыми моторами, в том числе с двойным турбонаддувом, дизельными силовыми агрегатами, а также системой полного или переднего привода.

Спортивное купе Audi TT впервые показано на Женевском автосалоне в 1998 году, родстер — годом позже. Автомобиль комплектовался передним или полным приводом, а начиная со второго поколения — двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.

Audi TT (1998)

В 2005 году представлен первый внедорожник марки — Audi Q7 с системой постоянного полного привода, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и опциональными электронным помощником при перестраивании, системой поддержания дистанции, парктроником, динамичной системой освещения поворотов, адаптивной пневмоподвеской.

В 2007-м компания представила двухместный спортивный автомобиль R8 с центральным расположением двигателя, который базируется на платформе Lamborghini Gallardo. Он использует алюминиевый монокок и систему полного привода. Это был первый в мире серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами.

Audi R8 (2007)

Совет

В 2009 году на Франкфуртском автосалоне Audi демонстрирует концепт-кар электромобиля. Автомобиль внешне был немного похожим на Audi R8. Он питался от электромоторов, которые вращали все четыре колеса и выдавали вместе 309 л.с. Ускорение с 0 до 100 км/час занимает у концепта 4,8 секунды. Автомобиль оснащается системой рекуперативного торможения и дисковыми тормозами.

Позднее семейство e-tron пополнилось электрическим вариантом А1 (2010), Spyder (2010), А3 (2011).

В России самыми популярными моделями Audi являются А4, А6, A3 Sportback, Q5, Q3 и Q7. Автомобили А4, А5, A6, а также кроссоверы Q5 и Q7 с 2010 года собирались на автомобилестроительном предприятии в Калуге, однако сейчас их производство на территории России прекращено.

С 2001 года в России работает Школа водительского мастерства Quattro. Кроме того, марка была официальным спонсором сборной России на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.

Сейчас компания Audi AG располагает заводами в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае, на которых занято около 60 000 работников. Ее автомобили представлены на всех ключевых автомобильных рынках планеты, и в дальнейшем она намерена только увеличивать свое присутствие в сегменте роскошных авто.

Источник: http://carobka.ru/cars/history/audi/

Volkswagen New Compact Coupe

       Чтобы продемонстрировать свои возможности по сочетанию экономичности и удовольствия Volkswagen (Фольксваген) на автосалоне в Детройте 2010 года показал New Compact Coupe (Нью Компакт Купе) (NCC), оснащенное гибридной силовой установкой, позволяющей сократить расход топлива до 5,3 л/100 км, и при этом сохранить задорный характер автомобиля.

       По словам представителей компании, купе займет место между Passat CC (Пассат СС) и GTI. Чтобы обеспечить спортивный темперамент GTI, NCC будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью 170 л. с.

В нее входят 1,4-литровый 150-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 27-сильный (20 кВт) электромотор в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG.

Обратите внимание

Такой комплект обеспечит автомобилю расход топлива в 5,3 л/100 км и разгон 0-100 км/ч за 8,1 с.

    

       VW предпочел использовать в NCC современную литий-ионную батарею емкостью 1,1 кВтч. Она располагается в задней части автомобиля.

Хотя на малых скоростях возможно движение исключительно на электрической тяге, малая емкость батареи не позволят далеко уехать.

Для восстановления части потраченной энергии в NCC применяется рекуперативное торможение, хотя и не такое агрессивное, как в других гибридах. Это позволяет повысить запас хода даже на магистральных скоростях.

Читайте также:  Выкуп битых авто - как быстро реализовать тс после дтп

   

       При оформлении NCC главный дизайнер VW Клаус Бишофф попытался отразить эффективность автомобиля через адаптацию фамильных черт VW к образу спортивного гибрида.

Блок-фары со светодиодными лампами дневного света придают автомобилю узнаваемый вид. Профиль объединяет спортивные и элегантные черты прошлых моделей компании с элементами современного купе.

С задней части экономичность NCC подчеркивают светодиодные фонари, они же придают автомобилю уникальный облик.

       Внутри пассажиров приветствует двухтональный интерьер. Кресла обтянуты светлой кожей цвета “Berry White (Берри Уайт)”, в тон которой подобраны дверные панели и нижняя часть центральной консоли.

Важно

Остальная часть салона выполнена в более темной цвете “Grigio Quartz (Гриджио Кварц)”. По заверениям представителей компании, в своем классе у ТСС самый просторный салон, с легкостью вмещающий четырех человек.

Как и у СС, центральная консоль протянулась до задних пассажиров.

       Рычаг КПП, приборная панель и рулевое колесо не станут откровением ― все это заимствовано у GTI. На центральной консоли расположен 25-сантиметровый сенсорный дисплей аудио- и навигационной систем, а также знакомый по другим моделям блок управления климат-контроля.

Источник: http://www.bibipedia.info/reviews/volkswagen_new_compact_coupe

Модели Audi / Ауди

Все модели Audi кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.

Все  Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник    Кабриолет 

Архив моделей марки Audi

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии.

Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же.

До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем.

В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца.

Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей.

Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen.

Совет

В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет – инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль.

Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG.

Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех – во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology.

В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени – спортивная модель TT первого поколения (8N).

Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом – это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7.

Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/audi/?kuzov=6

В детройт немцы привезли volkswagen new compact coupe — драйв

Где? Когда? Почём? Официальных ответов на эти вопросы нет, но, по слухам, купе будет продаваться только в Штатах вместо недоступного янки Scirocco.

Много ли купе в нынешнем модельном ряду Фольксвагена? Вообще нету! А как же Scirocco и Passat CC? Увы, в первом случае за купе выдаётся хэтчбек, а во втором — седан. Наконец, досадное упущение восполнено: фольксвагеновцы привезли в Детройт концепт New Compact Coupe. Настоящую трёхобъёмную двухдверку!

Название без интриги — внешность тоже. Кажется, такой автомобиль уже давно существует. В мечтах поклонников марки — точно. Казалось бы, ничего суперконцептуального. Но вглядитесь в «корпоративный» передок — скорее всего, таким будет новый Passat. Силуэт — попытка избежать аналогий с Audi A5 или, упаси бог, с BMW. Безуспешная. Сзади Volkswagen тоже сильно смахивает на старшую сестру.

Обратите внимание

Гибридный концепт оснащён системой start/stop и тормозной системой с функцией рекуперации. Только для начала, думается, стоит ждать выхода бензиновой и турбодизельной модификаций.

Но по габаритам концепт сильно уступает ингольштадтской красавице. Даже Jetta — и та крупнее. Действительно компакт! Зато двухдверка отыгрывается по размеру колёсной базы, которая у неё больше на 74 мм, чем у Джетты, — 2652 мм. Немцы не афишируют, какая именно платформа легла в основу купе. Хотя не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять — это Golf.

Внутри всё знакомо. Уж владельцам автомобилей концерна Volkswagen точно. Обратите внимание — салон строго четырёхместный.

Перед нами — прямой конкурент баварской «единички». До сих пор купе BMW первой серии единолично распоряжалось симпатиями поклонников небольших двухдверок. Теперь в классе появился выбор: Volkswagen длиннее BMW, хотя колёсная база у него короче.

Пока два классических купе будут биться за американскую молодёжь, Audi со своим кабриолетом A3 будет трепать нервы «бимеру» в матерчатой «кепке».

Но не исключено, что со временем на фольксвагеновское купе тоже навесят четыре кольца и выпустят против BMW в Европе.

Объём багажного отделения — 380 литров. Подобные цифры являются уделом хэтчбеков гольф-класса.

Доподлинно известно, что под имиджевым кузовом уже скрывается гибридная силовая установка. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 220 Н•м) работает заодно с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 «лошадей»). Последний питается от литиево-ионных батарей. А моментом, передаваемым на переднюю ось, дирижирует семиступенчатый «робот» DSG.

Важно

По размерам купе превосходит Scirocco, но не дотягивает до Джетты — 4534 мм в длину и 1412 мм в высоту. Как Toyota Corolla, только пониже.

Интересно, какова масса автомобиля со всем этим добром? Официально заявлено, что до 100 км/ч купе разгоняется за 8,6 с при максимальной скорости 227 км/ч. В качестве контрольного выстрела в голову скептику называется расход топлива в смешанном цикле — 4,2 л на 100 км. А хоть бы и больше! Разве есть противники постановки такого Фольксвагена на конвейер?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32ce00f11713001e24eb.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector